Рабочая программа доу от рождения до школы: Программа “От рождения до школы”

Рабочая программа «От рождения до школы». Для детей 6-7 лет (подготовительная группа) в соответствии с ФГОС ДО и 304-ФЗ

300.00 руб.

Эта версия программы дополнена материалами по воспитанию детей дошкольного возраста на основе требований Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ

Рабочая программа для детей  6 — 7 лет является общеразвивающей программой, составленной на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (издание пятое), Мозаика – Синтез, Москва 2019

Программа составлена с учетом основных требований ФГОС ДО и его образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», где приоритетом является   приобретение опыта в разных видах деятельности детей.

Рабочая программа состоит их трех разделов: целевого, содержательного и организационного.

В целевом разделе отражены вопросы целеполагания, постановки задач, основные подходы и принципы личностного развития дошкольников, возрастные особенности, целевые ориентиры программы.

Содержательный раздел представлен в табличном варианте, в виде годового еженедельного планирования образовательной деятельности по пяти образовательным областям, которые соответствуют стандарту.

Новизна заключается:

— в интеграции тем, видов, форм образовательной деятельности; включением в таблицу перспективного планирования раздела «Накопление (приобретение) опыта детьми дошкольного возраста в разных видах деятельности» инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Организационный раздел включает в себя примерную организацию образовательного процесса и методическое обеспечение образовательного процесса.

Развернутую аннотацию всего пакета рабочих программ смотрите здесь.

Рабочие программы для детского сада – Дошкольное образование

© 2007 – 2021 Сообщество учителей-предметников “Учительский портал”
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 14

Фильтр по целевой аудитории

– Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. педагогадля воспитателя

Согласно ФГОС ДО рабочая программа отражает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, выбор форм организации работы с детьми, которые наиболее соответствуют потребностям и интересам детей и направлена на формирование общей культуры, укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ безопасного поведения, двигательной и гигиенической культуры, а также обеспечивает социальную успешность детей.

Целевая аудитория: для воспитателя

Рабочая программа разработана с учетом специфики особенностей развития дошкольников четвертого года жизни и основных принципов построения психолого-педагогической работы, а также в соответствии с требованиями нормативных документов

Целевая аудитория: для воспитателя

Перспективный план работы по проекту для средней группы детского сада по теме “Дары осени: овощи и фрукты”

Целевая аудитория: для воспитателя

Цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

Задачи:

  • формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
  • формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
  • обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образование под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой; Региональная программа дошкольного образования Шаеховой Р.К.

Целевая аудитория: для дошкольников

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного образования и представляет собой локальный акт образовательного учреждения, разработанный на основе программы «Ладушки» И.М.Каплуновой и И.А.Новоскольцевой .Рабочая программа рассчитана на один учебный год (с 1 сентября по 1 июня).

Целью данной рабочей программы является построение системы музыкально-воспитательной работы в группах младшего дошкольного возраста: 1 младшая группа (2-3 года), 2 младшая группа (3-4 года), средняя группа (4-5 лет). и старшего дошкольного возраста: старшая группа (5-6 лет), подготовительная группа (6-7 лет) Комплексно-тематическое планирование работы учитывает возрастные психологические особенности развития детей, строится на принципах внимания к потребностям и реакциям детей, создания атмосферы доверия и партнерства в музицировании, танцах, играх. Комплексность педагогического воздействия направлена на обеспечение всестороннего развития личности ребенка.

Целевая аудитория: для дошкольников

Настоящая рабочая программа разработана на основе общеобразовательной программы ДОУ, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей разновозрастной группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Целевая аудитория: для дошкольников

Работая долгое время по теме:”Дидактические игры для развития речи у старших дошкольников”, у меня накопился большой материал. Особое внимание уделяю дидактической игре , так как она имеет большое значение для воспитания. Кроме речевого развития , в игре осуществляется познавательное развитие, потому что игра способствует расширению представлений об окружающей действительности, совершенствованию внимания, памяти, наблюдательности и мышления. Все игры можно использовать на уроках в 1-2 классах.

Целевая аудитория: для дошкольников

Рабочая учебная программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Программа соответствует требованиям ФГОС. В программе прописаны конкретные цели и задачи.

Целевая аудитория: для дошкольников

План летней – оздоровительной работы направлен на работу с детьми младшего дошкольного возраста, укрепление и сохранение здоровья. Разработка очень увлекательна, насыщена , интересна, а главное очень доступна и понятна. В разработку входят разные виды деятельности. Желаю удачи!

Целевая аудитория: для дошкольников

Данный журнал предназаначен для заполнения педагогами возрастной группы детского сада. Все представленные шаблоны планирования соответствуют ФГОС дошкольного образования и разработаны по программе “От рождения до школы”. Данный журнал включает все основные компоненты планирования воспитателя (от перспективного до календарного плана) и предназначен для ежедневной обязательной отчетной документации воспитателя. Заполняется в соответствии с задачами каждого возраста и используемыми педагогом методических пособий.

 

Целевая аудитория: для дошкольников

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Детский сад № 1 “Радость” г. Волжский

В дошкольном учреждении реализуется основная образовательная программа дошкольного образования  муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Радость» г. Волжского Волгоградской области» (ООП ДО МАДОУ д/с № 1).

Уровень образования – первый уровень общего образования “Дошкольное образование”.

Форма обучения – очная.

Нормативный срок обучения – до 8 лет (при условии зачисления ребёнка с 2-х месяцев).

Язык, на котором осуществляется образование – русский.

Общая численность воспитанников на 01.01.2021 – 390 человек.

         Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) – 0.

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации – 390 человек.

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местного бюджета – 390 человек.

Численность воспитанников по договорам об оказании платных образовательных услуг –  158 человек.

Содержание образовательного процесса в МАДОУ д/с № 1 определяется ООП ДО МАДОУ д/с № 1, разработанной учреждением в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) (“Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с № 1”). Составная часть ООП ДО МАДОУ д\с № 1 – Рабочая программа воспитания МАДОУ д/с № 1 и календарный план воспитательной работы.

В основе ООП ДО МАДОУ д/с №1 – Комплексная образовательная программа дошкольного образования “Детство” под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе,    О. В. Солнцевой и  общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией И. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Часть ООП ДО МАДОУ д/с № 1, формируемая участниками образовательных отношений, строится на педагогически обоснованном выборе парциальных программ:

– программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» И. А. Лыковой;

– программа по экологическому образованию дошкольников «Добро пожаловать в экологию!» О.А. Воронкевич;

– программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет «Воспитание маленького Волжанина» под редакцией Е. С. Евдокимовой;

– Основы безопасности жизнедеятельности детей» под ред. Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной;

– «Праздник каждый день» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой;

–  «Танцевальная ритмика» Т. И. Суворовой;

– «Тутти» А. И. Бурениной, Т. Э. Тютюнниковой;

– «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной;

– «Весёлая логоритмика», «Пять поросят» Е. Железновой;

– «Топ-хлоп, малыши» А. И. Бурениной;

– «Танцуй, малыш» Т. И. Суворовой.

В ООП ДО МАДОУ д/с № 1 выделен раздел «Содержание коррекционной работы и инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы дошкольного учреждения». В это раздел входят адаптированные образовательные программы (далее АОП), ежегодно разрабатываемые для каждого ребёнка с ОВЗ. АОП разрабатываются на основе ООП ДО МАДОУ д/с № 1, на основе примерных АООП, одобренных решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г., протокол № 6/17:

– Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи;

–  Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития;

–  Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

На основе ООП ДО МАДОУ д/с № 1 педагоги ежегодно разрабатывают на учебный год рабочие программы (Аннотации к рабочим программам). В 2020/2021 учебном году разработаны и реализуются рабочие программы воспитателей и рабочие программы специалистов.

В МАДОУ д/с № 1 на платной основе реализуются дополнительные общеразвивающие программы разной направленности.

Художественная направленность:

– дополнительная общеразвивающая программа по музыкальному развитию «Каблучок» для детей старшего возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по обучению вокалу «Гномики» для детей старшего дошкольного возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественному творчеству «Юный художник» для детей старшего дошкольного возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественному творчеству «Волшебный пластилин» для детей 4-5 лет;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественному творчеству «Бумагопластика» для детей 3-4, 4-5 лет;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественно-речевому обучению детей «Мир театра» детей старшего дошкольного возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественно-речевому обучению детей «Весёлый балаганчик» детей старшего дошкольного возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по художественно-речевому развитию «Говорушка» для детей 4-5 лет.

Социально-педагогическая направленность:

– дополнительная общеразвивающая программа по развивающему обучению «Интеллектуал» для детей дошкольного возраста;

– дополнительная общеразвивающая программа по обучению грамоте «АБВГДейка» для детей 3-4 лет;

– дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Английский для малышей» для детей старшего дошкольного возраста.

Физкультурно-спортивная направленность:

дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности по профилактике ортопедических нарушений у дошкольников «Здоровячок»;

– дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Школа мяча».

Техническая направленность:

Дополнительная общеразвивающая программа «Lego-конструирование» для детей старшего дошкольного возраста.

Организационной основой деятельности МАДОУ д/с 1 является Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Радость» г Волжского Волгоградской области», в которой определены цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития МАДОУ д/с № 1 на 2020-2024 г. г.

 Для обеспечения образовательного процесса в дошкольном учреждении разработаны документы:

Архив:

– рабочие программы за 2020/2021 учебный год

– Календарный график и учебный план

– Годовой план образовательного процесса МАДОУ д/с № 1 на 2020/2021 учебный год    

– Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2020/2021 учебный год

          – План работы на летний оздоровительный период 2020/2021 учебного года  

        -Расписание непрерывной образовательной деятельности на летний оздоровительный период 2020/2021 учебный год

       


 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 


МБДОУ Детский сад №101: Образование

Описание ООП ДО
Настоящая образовательная Программа дошкольного образования (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155) (далее – ФГОС ДО, Стандарт).
Программа является документом, на основе которого МБДОУ Детский сад № 101 городского округа «Город Архангельск» (далее – ДОУ, Организация) осуществляет образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разрабатывает и утверждает Программу.
По своему организационно-управленческому статусу данная Программа, реализующая принципы Стандарта, обладает модульной структурой.
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных (К. Д. Ушинский) и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей. Принцип культуросообразности – это идея о максимальном использовании в воспитании, образовании и обучении культуры той среды, в рамках которой осуществляется развитие личности человека.
При реализации Программы педагоги ДОУ используют право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ, свободный выбор образовательных технологий и методик в пределах принятых к реализации образовательных программ (ст. 47 «Закона об образовании в Российской Федерации»).
Программа разрабатывается и утверждается МБДОУ Детский сад № 101 самостоятельно, изменения и дополнения вносятся в Программу по мере необходимости, принимаются на заседании Педагогического Совета ДОУ и утверждаются приказом заведующего. Программа может корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой базы, образовательного запроса родителей, видовой структуры групп.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения городского округа «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 101» является нормативно-управленческим документом и согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) определяет объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования), организацию образовательной деятельности и обеспечивает построение целостного педагогического процесса.
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает в себя:
-описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической с учетом используемых вариативных и основных образовательных программ ДО.
-описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;
-способы и направления поддержки детской инициативы, а также взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников;
-описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития речи воспитанников.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, а именно:
• описание материально-технического обеспечения Программы,
• обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания;
• особенности организации развивающей предметно-пространственной среды,
• особенности разработки режима дня и планирования воспитательно-образовательного процесса и культурно-досуговой деятельности.
В дополнительном разделе Программы представлена краткая презентация Программы для родителей (законных) представителей обучающихся, которая включает в себя описание возрастных особенностей детей, на которых ориентирована Программа; используемые парциальные программы; характеристику взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.
Программа включает в себя обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений в ДОУ.
Содержание обязательной части Программы выстроено с учетом Инновационной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019 — c. 336.
В части Программы, формируемой участниками образовательного процесса, представлены парциальные программы, которые расширяют и углубляют основное образовательное содержание и позволяют удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и избирательные интересы дошкольников. Выбранные программы отвечают запросам родителей воспитанников и возможностям педагогического коллектива.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена через реализацию парциальных программ по следующим образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»:
1. Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2002.;
2. Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»Н. В. Нищева. Изд. 2-е. — СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2020.
3. Парциальная программа «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова. – М.: “Гном-Пресс”, 2014.

Образование

Уровень образования: дошкольное (в соответствии с лицензией).
Язык обучения: русский.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Вид образовательной программы: основная. 
Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе составляет: 275
Из них иностранные граждане 5 человек
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено.
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: практика образовательной программой ДОУ не предусмотрена.
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.

Свидетельство о государственной аккредитации не требуется. Согласно ст.92 п.1 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) “Об образовании в Российской Федерации”.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение № 4 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Приложение № 5 к Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Семейное образование
Уважаемые родители, доводим до Вашего сведения, что дети дошкольного возраста могут получать дошкольное образование в ОО, а так же вне ОО в форме семейного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования
Приложение к основной образовательной программе дошкольного образования
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования
Аннотация к общеобразовательной программе дошкольного образования
Примерная основная образовательная программа дошкольного

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:
Рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный год
Годовой план на 2021-2022 учебный год
Учебный план на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Режим двигательной активности
Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Публичный доклад
Публичный отчет за 2020-2021 учебный год

Расписание занятий по адресу Фрунзе д. 15
Расписание занятий младшей группы
Расписание занятий средней группы
Расписание занятий подготовительной группы

Расписание занятий по адресу Фрунзе д. 23
Расписание занятий средней группы
Расписание занятий подготовительной группы
Расписание занятий разновозрастной группы 3-5 лет
Расписание занятий разновозрастной группы 5-7 лет

Расписание занятий по адресу пр. Ю.Гагарина д. 21

Расписание занятий группа раннего возраста
Расписание занятий младшая группа
Расписание занятий средняя группа
Расписание занятий подготовительная группа

Рабочие программы по адресу Фрунзе д.15
Рабочая программа младшей группы
Аннотация к рабочей программе младшей группы
Рабочая программа средней группы
Аннотация к рабочей программе средней группы
Рабочая программа подготовительной группы
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы

Рабочие программы по адресу Фрунзе 23

Рабочая программа средней группы
Аннотация к рабочей программе воспитателей средней группы
Рабочая программа подготовительной группы
Аннотация к рабочей программе воспитателей подготовительной группы
Рабочая программа разновозрастной группы 3-5 лет
Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы 3-5 лет
Рабочая программа разновозрастной группы 5-7 лет
Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы 5-7 лет

Рабочие программы по адресу пр. Ю.Гагарина 21
Рабочая программа первой младшей группы
Аннотация к рабочей программе первой младшей группы
Рабочая программа второй младшей группы
Аннотация к рабочей программе вторая младшая группа
Рабочая программа средней группы
Аннотация к рабочей программе средней группы
Рабочая программа подготовительной группы
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию
Рабочая программа музыкального руководителя для детей от 2 до 7 лет по художественно-эстетическому развитию детей («Музыка») Музыкальный руководитель Гусеева С.Н.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Гусеевой С.Н.
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию детей 3-7 лет (Музыка) Музыкальный руководитель Казачук А.Г.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Казачук А.А.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 275 человек (из них 5, являются иностранными гражданами)

В детском саду функционируют 11 групп:

ГРУППЫ ПОЛНОГО ДНЯ

Первая младшая группа (2-3 года) – 1 группа
Младшая группа (3-4 лет) – 2 группы
Средняя группа (4-5 лет) — 3 группы
Подготовительная группа (6-7 лет) – 3 группы
Разновозрастная группа (3-5 лет) – 1 группа
Разновозрастная группа (5-7 лет) – 1 группа

Контингент на 01. 09.2021 года составляет 275 человек.


Дополнительные образовательные программы

В нашем детском саду реализуются дополнительные образовательные программы,

по адресу Фрунзе д.15:
– Студия изобразительного творчества
– Волшебный английский
– Весёлый язычок
– Ритмическая пластика

по адресу Фрунзе д.23:
– Развивающие игры и упражнения “Юный гений”
– Рисование песком “Путешествие в песочную страну”
– Волшебный английский
– Рисование на воде в технике “Эбру”
– Логопедические игры и упражнения.
– Сказочная песочница «В гостях у сказки»

С более подробной информацией по дополнительным образовательным услугам Вы можете ознакомиться в разделе “Платные образовательные услуги”


В детском саду для реализации образовательной программы сформирован и регулярно обновляется учебно-методический комплекс. Это наглядно-дидактические и методические пособия по всем 5 областям программы:

«Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От рождения до школы»» для всех возрастных групп( Веракса Н. Е., Комарова Т.С., М.А. Васильева.)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Буре Р.С. «Социально- нравственное воспитание дошкольников» (3-7 лет)

Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с детьми» (4-7 лет)

Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду»(3-7 лет)

Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» (3-7 лет)

Саулина Т.Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»(3-7 лет)

Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности» для детей всех возрастных групп

Образовательная область «Познавательное развитие»

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Проектная деятельность дошкольников»

Веракса Н.Е., Галимов О.Р. «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» (4-7 лет)

Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. «Развитие познавательных способностей дошкольников»(5-7 лет)

Помораева И.А., Позина И.А. «Формирование элементарных математических представлений» для детей всех возрастных групп

Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду» для детей всех возрастных групп

Образовательная область «Речевое развитие»

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду.» для детей всех возрастных групп

Образовательная область «Физическое развитие»

Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений»

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду.» для детей всех возрастных групп

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Комарова Т.С. «Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет»

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду.

Комарова Т.С. «Развитие художественных способностей дошкольников» для детей всех возрастных групп.

Комарова Т.С., Зацепина М.Б. «Интеграция в воспитательно – образовательной работе детского сада»

Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала»

Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду» для детей 3 – 7 лет.

Полный учебно – методический перечень опубликован в ООП ДО ГБДОУ.

Адаптированная образовательная программа на данный момент не реализуется.

Образование — МБДОУ “Детский сад №8”

Уровни образования
Информация об уровне образованияОбщее образование (уровень общего образования): дошкольное образование
Формы обученияочная 
Нормативный срок обучения5 лет
Срок действия аккредитацииаккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)русский язык

Реализуемые образовательные программы

В детском саду реализуется Образовательная программа дошкольного образования, составленная на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2014г.

Ведущие цели Программы «От рождения до школы»:

-создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

-формирование основ базовой культуры личности;

-всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

-подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

-обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Прохождение обучающимися итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации не предусмотрено.

Образовательная деятельность по дополнительным образовательным (общеразвивающим) программам не осуществляется.

Образовательная программа

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Колокольчик»

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 8» сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Основная образовательная программа дошкольного образования_МБДОУ «Детский сад № 8»
Описание Основной образовательной программы дошкольного образования ДОУссылка
Учебный планссылка
Календарный учебный графикссылка

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Корпус 1

Корпус 2

рабочие программыаннотацияссылка на рабочую программу
рабочая программа разновозрастной группы «Смешарики» (для детей 3-5 лет)ссылкассылка 
рабочая программа разновозрастной группы «Карандашики» (для детей 5-7 лет)ссылкассылка
рабочая программа музыкального руководителя Качулиной И.А.ссылкассылка
Рабочая программа инструктора по физической культурессылкассылка

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Программа развития МБДОУ «Детский сад № 8»

Рабочая программа воспитания МБДОУ «Детский сад №8» 

Годовой план работы ДОУ на 2021-2022 уч. год

Тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Расписание НОД 1 корпус

Расписание НОД 2 корпус

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Детский сад финансируется из средств муниципального и краевого бюджетов.

Образовательная программаза счёт бюджетных ассигнований федерального бюджетаза счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФза счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт физических и юридических лиц
количество группколичество воспитанников
919400194

Количество воспитанников с иностранным гражданством — 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Электронные образовательные ресурсы

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Серия – ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Новые возможности

В основе этого по-настоящему инновационного переиздания программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой,

 В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

Прошло 15 лет, проделана колоссальная работа.

В новейшем издании Программы сохранены все достоинства первого издания и учтены новейшие достижения науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом (УМК), который постоянно обновляется и дополняется. При этом все ранее изданное к Программе безусловно сохраняет свою актуальность.

В Программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» представлены основные компоненты оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса. В пятом (инновационном) издании в основе своей сохранены цели, задачи и содержание образовательной работы (чему учим). Однако есть и изменения, связанные в первую очередь с образовательными технологиями (как учим). Необходимость нововведений связана с тем, что многое изменилось: время другое, общество другое и дети другие. Значит, надо меняться и педагогам.

Важно, что инновации, предлагаемые в пятом издании Программы, не требуют резкой перестройки. Инновации могут вводиться постепенно, в том объеме, к которому готовы воспитатели и детский сад в целом. По времени введения инноваций также нет ограничений— можно начинать изменения с любой возрастной группы и даже необязательно с начала учебного года. Следует отметить, что инновационное издание не отрицает и не заменяет предыдущие варианты Программы, а дополняет и расширяет их. Поэтому по-прежнему необходимы все ранее изданные пособия.

Основные инновации пятого издания Программы:

• Внесены изменения в распорядок дня, позволяющие больше времени отводить на свободные игры и самостоятельные занятия детей, проектную и событийную деятельность, на дополнительные занятия и пр.

• Введены новые элементы режима дня: утренний и вечерний круг.

• Принята концепция образовательного результата, где гармонично сочетаются развитие способностей, воспитание ценностных представлений и освоение знаний, умений, навыков.

• Вводятся новые образовательные технологии: пространство детской реализации, образовательное событие, утренний и вечерний круг, развивающий диалог, технология позитивной социализации, «ровестничество» — технология создания детского сообщества и другие.

• Осуществляется переход на новый формат детско-взрослого взаимодействия, основанного на умении «слышать голос ребенка» и нацеленного на развитие детской инициативы.

• Предлагается новый формат праздников, с опорой на детские интересы и детскую инициативу.

• Подробно прописаны принципы организации развивающей предметно-пространственной среды, нацеленной на самостоятельные детские активности и возможность найти каждому ребенку занятие по интересам.

• Значительная часть освоения предметного содержания (знания, умения, навыки) проходит не в формате фронтальных и подгрупповых занятий, а в новых формах, таких как утренний круг, проектная деятельность, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности и др.

• Предлагается новый формат взаимодействия с родителями, когда родители и воспитатели не «заказчик» и «исполнитель», а коллеги и партнеры, у которых общая задача — воспитание ребенка, при этом воспитатель, как профессионал, занимает экспертную позицию, а родитель прислушивается к мнению воспитателя и содействует ему по мере сил.

• Создание ПДР (пространства детской реализации) как основного инструмента развития личности ребенка. По всем предлагаемым инновациям изданы либо готовятся методические пособия, но это не означает, что существующие пособия уже не нужны— классические конспекты занятий будут всегда востребованы.

Пятое (инновационное) издание Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» открывает новые возможности для детей, родителей и воспитателей и при этом может быть успешно реализовано в массовом детском саду без привлечения дополнительного финансирования. Главная идея пятого издания— это оптимальное сочетание классического дошкольного образования и современных образовательных технологий. Главное нововведение пятого издания — это нацеленность на создание пространства детской реализации — поддержку творчества, инициативы, развитие личности ребенка, создание условий для самореализации. Инновационный вариант может показаться, на первый взгляд, более сложным и труднореализуемым, однако на практике он, в конечном счете, более удобен и интересен всем — и детям, и родителям, и воспитателям, и администрации.

DCF | Семейное и общественное партнерство

Семейное и общественное партнерство DCF (FCP) поддерживает здоровье, благополучие и личную безопасность детей и семей Нью-Джерси. Он работает с родителями, опекунами, организациями и сообществами, чтобы обеспечить эффективную сеть проверенных служб поддержки, общественного образования и защиты интересов сообщества для предотвращения жестокого обращения.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать, какие ресурсы признают апрель Месяцем предотвращения жестокого обращения с детьми.

Отделение Службы раннего детства  отвечает за планирование, разработку, реализацию и оценку профилактических услуг для семей и лиц, осуществляющих уход за детьми, начиная с беременности/рождения и до детского сада. OECS обеспечивает надзор и техническую поддержку для обеспечения практики, основанной на фактических данных, постоянного улучшения качества и положительного воздействия на участников финансируемых программ. OECS работает в тесном сотрудничестве с местными, государственными и национальными партнерами, чтобы обеспечить интеграцию услуг для матерей, родителей, младенцев и детей раннего возраста в целях укрепления здоровья и благополучия семьи, а также предотвращения безнадзорности и жестокого обращения с детьми.

Office of Family Support Services  обеспечивает лидерство, поддержку и развитие сообществ и организаций, обслуживающих семью, чтобы определить сильные стороны, потребности и перспективные стратегии сообщества, которые улучшат доступность программ поддержки и улучшат сообщество. контекст, в котором живет семья.

Office of School-Linked Services  координирует программы школьных услуг для молодежи, школьные медицинские услуги в Ньюарке и проект по предотвращению нападений на детей в штате Нью-Джерси, чтобы решать эмоциональные, поведенческие и семейные проблемы, с которыми сталкиваются дети и молодежи, которые угрожают их безопасности, благополучию и успеваемости.
 

Отдел семейного и общественного партнерства — 609-888-7400

Профессиональное и техническое образование / DOW-WBR STEM

Школы WBR с гордостью предлагают пути окончания средней школы в рамках Академии DOW-WBR STEM. Эти высокооплачиваемые и востребованные карьерные пути предлагают студентам подготовку к карьере в инженерной, робототехнической, нефтехимической и морской отраслях.

 

 

Добыча нефти и газа/Системы безопасности T2: Программа подготовки нефти и газа готовит студентов к карьере в нефтяной промышленности, обучая основным процессам бурения нефтяных скважин и обеспечивая минимальные требования к обучению при бурении и добыче нефти и газа во Внешних Воды континентального шельфа (OCS). Студенты, получающие диплом Jump Start TOPS Tech, получат сертификат T2 по проектированию, установке, техническому обслуживанию и эксплуатации устройств и систем безопасности в морских зонах. Учащиеся, получающие аттестат о среднем образовании в университете TOPS, выбывают из колледжа с двойным зачислением в колледж или зачетом колледжа Advanced Placement при завершении соответствующих курсов с квалификационными баллами.

Process Technology (PTECH) Pathway : Путь PTEC готовит студентов к программе обучения, которая поможет им стать операторами нефтеперерабатывающих, химических и других отраслей промышленности. Курсы PTEC знакомят студентов с общими рабочими процессами для промышленных предприятий и обрабатывающей промышленности.В дополнение к основным классам, этот путь включает факультативы по технологии производства и безопасности предприятия, и для его завершения требуется двойная регистрация. Учащиеся, получающие диплом Jump Start TOPS Tech, выйдут с зачетом курса местного колледжа для получения технического диплома по технологическим процессам. Учащиеся, получающие аттестат о среднем образовании в университете TOPS, выбывают из колледжа с двойным зачислением в колледж или зачетом колледжа Advanced Placement при завершении соответствующих курсов с квалификационными баллами. Регистрация в мае 2017 г.

Курс инженерии и робототехники : Этот курс готовит студентов к карьере в области инженерии. В дополнение к основным занятиям этот путь включает факультативы в учебной программе Project Lead the Way. Основополагающим курсом на этом пути является «Введение в инженерный дизайн» с разделами по трехмерному проектированию и печати, робототехнике и применению математических, естественных и инженерных стандартов в практических проектах. Выпускники этого пути могут получить аттестат о среднем образовании университета TOPS с возможностью двойного зачисления и участия в программе Advanced Placement, а также зачета колледжа в зависимости от соответствия требованиям студента.

Морской путь : Морской путь готовит студентов к карьере в морской отрасли. Студенты, получающие диплом Jump Start TOPS Tech, получат сертификат T2 по проектированию, установке, техническому обслуживанию и эксплуатации устройств и систем безопасности в морских зонах или сертификат экстренного медицинского реагирования. Учащиеся, получающие аттестат о среднем образовании в университете TOPS, выбывают из колледжа с двойным зачислением в колледж или зачетом колледжа Advanced Placement при завершении соответствующих курсов с квалификационными баллами.

Первая леди Джилл Байден хвалит муниципальный колледж Бергена во время визита

ПАРАМУС, Нью-Джерси. Первая леди Джилл Байден и министр образования Мигель Кардона высоко оценили работу муниципального колледжа Бергена по поддержке студентов во время пандемии во время визита в среду вечером.

Байден и Кардона посетили колледж, чтобы объявить о выделении 198 миллионов долларов из федерального бюджета для высших учебных заведений с «самыми большими потребностями», таких как общественные колледжи или учреждения в сельской местности.

Такие колледжи также получат инструкции о том, как лучше всего использовать федеральные деньги, чтобы помочь учащимся в таких вопросах, как жилье, уход за детьми и продовольственная безопасность.Деньги также пойдут на помощь в борьбе с COVID-19.

Губернатор Фил Мерфи и член палаты представителей США Джош Готтеймер (D-5 округ) также присутствовали.

Общественный колледж округа Берген субсидирует уход за детьми для учащихся, получающих гранты Фонда экстренной помощи высшего образования. По словам Байдена, устранение барьеров на пути к успеху учащихся важно, особенно для студентов, у которых есть дети.

«Детский центр здесь, в Бергене, очень важен», — сказал Байден. «Я надеюсь, что больше школ последуют вашему примеру.«

Берген также выплатил задолженность по оплате обучения более чем 2000 студентов в прошлом году и предоставил студентам больше ресурсов для охраны психического здоровья», — отметила Байден в своем выступлении.

«Разговаривая со студентами всех типов высших учебных заведений со всей страны, я постоянно слышал, что пандемия усугубила проблемы с удовлетворением основных потребностей студентов, от жилья до еды, транспорта и многого другого», Кардона сказал в пресс-релизе. «Мы не можем допустить, чтобы это стало препятствием для успеха учащихся, особенно для тех, кто слишком долго боролся с этими проблемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *