Рабочая программа доу от рождения до школы: Программа “От рождения до школы”

Рабочие программы – МБДОУ детский сад № 3 «Алёнушка»

Версия для слабовидящих

Поиск по сайту
  1. Вы здесь:  
  2. Главная страница
  3. Образование
  4. Рабочие программы

Рабочие программы педагогов ДОУ – это нормативный документ, структурная и функциональная единица образовательного пространства, характеризующая систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочие программы учитывают образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Рабочие программы педагогов МБДОУ разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, основной образовательной программой МБДОУ, учебным планом и календарным учебным графиком. Рабочие программы составлены на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеева.

2022-2023 учебный год

Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать
Читать


2021-2022 учебный год

Читать

2020-2021 учебный год

Рабочая программа подготовительной группы (6-7 лет) «Гномики» на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа старшей группы «Почемучки» на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа средней группы (4-5 лет) «Зайчата» на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа младшей группы (3-4 года) «Крепыши» на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа группы раннего возраста (от 1,6 до 3 лет) «Звездочки» на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа по изобразительной деятельности с детьми от 3 до 7 лет на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа по музыкальному развитию детей от 1,6 до 7 лет на 2020-2021 учебный год

2019-2020 учебный год

Рабочая программа подготовительной группы (6-7 лет) «Радуга» на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа старшей группы «Гномики» на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа средней группы (4-5 лет) «Почемучки» на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа младшей группы (3-4 года) «Зайчата» на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа группы раннего возраста (от 1,6 до 3 лет) «Крепыши» на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по изобразительной деятельности с детьми от 3 до 7 лет на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по музыкальному развитию детей от 1,6 до 7 лет на 2019-2020 учебный год

2018-2019 учебный год

Рабочая программа подготовительной группы «Крепыши» (от 6 до 7 лет) на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа старшей группы «Радуга» на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа средней группы «Гномики» (4-5 лет) на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа младшей группы «Почемучки» (от 3 до 4 лет) на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа группы раннего возраста «Зайчата» (от 1,6 до 3 лет) на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по изобразительной деятельности с детьми от 3 до 7 лет на 2018-2019 учебный год

Рабочая программа по музыкальному развитию детей от 1,6 до 7 лет на 2018-2019 учебный год

2017-2018 учебный год

Рабочая программа подготовительной группы «Солнышки» (от 6 до 7 лет) на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа старшей группы (5-6 лет) «Крепыши» на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа средней группы «Радуга» (4-5 лет) на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа младшей группы «Гномики» (от 3 до 4 лет) на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа группы раннего возраста «Непоседы» (от 1,6 до 3 лет) на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по музыкальной деятельности с детьми от 1,6 до 7-и лет на 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по изобразительной деятельности с детьми от 3 до 7 лет на 2017-2018 учебный год

2016-2017 учебный год

Рабочая программа подготовительная группа (6-7 лет) «Почемучки» на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа старшая группа (5-6 лет) «Зайчата» на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа средней группы «Крепыши» (4-5 лет) на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа младшей группы «Радуга» (от 3 до 4 лет) с учетом ФГОС ДО Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа группы раннего возраста «Гномики» (от 1,6 до 3 лет) на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по музыкальному развитию детей от 1,6 до 7-и лет на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по изобразительной деятельности с детьми от 3 до 7 лет на 2016-2017 учебный год

2015-2016 учебный год

Рабочая программа подготовительная группа (6-7 лет) «Гномики» на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа старшая группа (5-6 лет) «Почемучки» на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа средней группы «Зайчата» (4-5 лет) на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа младшей группы «Крепыши» (от 3 до 4 лет) на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа группы раннего возраста «Радуга» (от 1,6 до 3 лет) на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по музыкальному развитию детей от 1,6 до 7-и лет на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по изобразительной деятельности с детьми от 3 до 7 лет на 2015-2016 учебный год

2014-2015 учебный год

Рабочая программа подготовительной группы (6-7 лет) на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа старшей группы (5-6 лет) на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа средней группы (4-5 лет) на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа младшей группы (3-4 года) на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа группы раннего возраста (1,6-3 года) на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа по художественному творчеству с детьми 3-7 лет на 2014-2015 учебный год

Рабочая программа по музыкально-художественной деятельности с детьми 2-7 лет на 2014-2015 учебный год

2013-2014 учебный год

Рабочая программа с учётом Федеральных государственных требований дошкольного образования (подготовительная группа 6-7 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2013-2014 уч. год

Рабочая программа с учётом Федеральных государственных требований дошкольного образования (старшей группы 5-6 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2013-2014 уч. год

Рабочая программа с учётом Федеральных государственных требований дошкольного образования (средней группы 4-5 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2013-2014 уч. год

Рабочая программа с учётом Федеральных государственных требований дошкольного образования (младшей группы 3-4 года). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2013-2014 уч. год

Рабочая программа с учётом Федеральных государственных требований дошкольного образования (первая младшая группа, 2-3 года). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2013-2014 уч. год

Официальные ресурсы

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ЕГОРЛЫКСКОГО РАЙОНА


ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕГОРЛЫКСКОГО РАЙОНА

Мы Вконтакте

МБДОУ д/с комбинированного вида № 23

1 мая 2022 года в нашем городе стартовал весенний праздник фестиваль «Река в цвету». Воспитанники совместно с родителями  МБДОУ №23 приняли участие в городском конкурсе Арт -объект  «Арт- река» с творческой работой «Цветущий бриз» 

По итогу конкурса воспитанники МБДОУ д/с №23 : Лаврова Анна, Цапаев Ярослав, Масленникова Полина, Калашникова Ульяна — стали призерами. Поздравляем наших деток с победой.

25  апреля в нашем детском саду пройдет «День Эколят!»

«День Эколят» — это не просто веселый экологический праздник!

Это результат долгой и целенаправленной работы, когда дети через игровую, практическую, эспериментальную деятельность становятся полноценными участниками большого и важного дела по защите окружающей среды!

В ходе проведения мероприятия были организованны беседы о защите природы, акция «Познаем природу с Эколятами», интеллектуальные игры, конкурс рисунков «Наши друзья – Эколята», посадка деревьев, уборка территории детского сада. Проведены эстафеты, подвижные игры и памятное построение в фигуру в форме цветка.

Наши цели:

-развитие экологического образования, экологической культуры;

-развитие потребности принимать активное участие в экологической деятельности;

-сохранение природы!

Сохраним нашу планету вместе!

Уважаемые родители!

В связи с участившимися случаями ДТП с участием детей, обращаем Ваше внимание на безопасное прибывание ребенка на дороге.  При перевозке несовершеннолетних пассажиров в автомобиле используйте удерживающие устройства для детей. Для просветительской и образовательной деятельности с детьми и родителями рекомендуем использовать материалы с образовательных источников: https://bdd-eor.edu.ru/eors/2— » Дорога без опасности», http://pdd.nd.ru/view_doc.html?mode=default -» Город дорог»,  https://www.dddgazeta.ru/about/ — Добрая дорога детства.

С 2008 года 2 апреля в знак солидарности с людьми с аутизмом, и их семьями, а также для привлечения внимания политиков и простых граждан к проблемам аутизма в мире по инициативе фонда Autism Speaks ежегодно проходит акция «Зажги синим» (Light It Up Blue). Синий – официальный цвет организации. Наш детский сад принимает участие в акции уже второй раз, педагоги и дети изготовили плакаты в поддержку детей с РАС.

21 марта — отмечается Международный день леса.

Основная задача Международного дня леса – это повысить осведомленность жителей планеты о значимости лесных экосистем, их подлинном состоянии, основных мерах их защиты, воспроизводства и восстановления.

С детьми проводились беседы, познавательные занятия, викторины. Содержание каждого вида деятельности соответствовало выбранной тематике и возрастным особенностям  воспитанников. Так с детьми  была организована совместная деятельность по познавательно-речевому развитию «Лес — богатство Земли!» с просмотром презентаций «Правила поведения в лесу», «Весенний лес — полон чудес», проведен цикл занятий: «Почему случаются лесные пожары?», «Растения под охраной», «Бережем лесные богатства», сказка – урок по экологии «Приключения доброго леса», игры – занятия «Загадки старичка-Лесовичка», проводились беседы: «Зачем люди пилят деревья?», «Лес в жизни человека», «Как лес может превратиться в болото», «Как растут деревья», «Какие бывают листья», «Зачем деревьям кора».

Ребята с удовольствием разгадывали загадки, кроссворды о деревьях, животных, составляли рассказы по картинкам.

Сегодня  детей старшей «А» группы посетил сотрудник ОГИБДД — папа Ланиной Алины, Евгений Олегович, который рассказал детям о своей профессии инспектор ДПС. В доступной для детей форме  он рассказал о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Дети поиграли в игры где  получили необходимые знания о светофоре, дорожных знаках, пешеходном переходе, побывали сами в роли регулировщиков дорожного движения.

Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то происходит в дороге, в этом всегда виноваты взрослые.

В ДТП дети страдают значительно больше, чем взрослые пассажиры. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при перевозке детей необходимо использовать детские удерживающие устройства (ДУУ, самыми надежными из которых признаны детские автокресла.  

Нет кресла – нет поездки. Для профилактики и снижения количества ДТП с участием детей-пассажиров из-за неиспользования ремней безопасности и детских удерживающих устройств 18 марта в нашем детском саду прошла акция «Мой ребенок в автокресле!».

Целью акции являлось привлечение внимания родителей к проблеме безопасности детей-пассажиров.

Педагоги ДОУ надеются, что результатом акции будет снижение количества дорожно – транспортных происшествий с участием детей – пассажиров.

В нашем детском саду  прошло развлечение «Гуляй, Масленица!» Это развлечение ежегодно проводится,  и стало уже традиционным и любимым для детей. Вот и в этом году дети стали участниками проводов Масленицы.

На празднике дети провожали Зиму и встречали Весну. Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хоровод вокруг Масленицы,  играли в весёлые, задорные игры «Уборка снега»,  «Кто быстрее», пели и плясали, читали стихотворения.

На этом празднике дети были просто наблюдателями, а были полноценными участниками. Провели праздник  по-особенному весело! Веселые конкурсы не давали скучать никому!

Масленица — это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло! Символом весны и солнца является блин! Масленица — один из самых веселых народных праздников!!!

Международный женский день – это как раз тот самый праздник, когда мы можем поблагодарить своих мам за все хорошее, что они сделали для нас, выразив свою любовь и заботу. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Ведь мамочка – это самый дорогой человечек в мире! Ведь мы обязаны ей своим появлением, ведь она, недосыпая ночами, пела нам колыбельную и именно она всегда поймет, простит, поможет во всех начинаниях, и подставит теплое плечо, в трудную минуту.

В нашем детском саду прошли утренники, посвящённые Международному женскому дню 8 Марта.

Дети с радостью ждали этого события!

К ребятам пришли герои, которые подарили радостное настроение, веселье и задор.

Дети исполняли трогательные и душевные песни для мам и бабушек, заводные танцы.

Своими выступлениями, ребята подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Сюрпризным моментом были подарки сделанные руками детей. Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере.

Участники получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни.

Уважаемые, дорогие наши мамочки! Милые бабушки! Девочки! Уважаемые сотрудницы!

Администрация детского сада поздравляет ВАС с праздником 8 Марта!

Желаем счастья и любви!

Они дороже всех подарков!

И пусть все сбудутся мечты

В прекрасный день 8 Марта!

На улице еще лежит снег, а по календарю уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. Со 2 по 4  марта в нашем детском саду прошли музыкально — развлекательные мероприятия  для детей и родителей, посвященные Дню 8 Марта. Ребята очень старались порадовать своих дорогих мамочек и милых бабушек с праздником. Вместе с воспитателями детки пели песни и танцевали, играли в игры со своими мамочками. Некоторые мамы прослезились, глядя на своих малышей. Ни одна мама не осталась без подарка, каждый ребеночек вручил своей мамочке красивую, сделанную с любовью своими ручками открытку. Праздники, несомненно, привнесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья. С праздником, ВАС, милые женщины!

Программа по уходу за детьми

Программа субсидирования ухода за детьми помогает малообеспеченным семьям оплачивать расходы по уходу за детьми. Правительство штата и федеральное правительство финансируют эту программу, которая находится в ведении Ресурсного центра раннего обучения (ELRC), расположенного в вашем округе.

Если вы соответствуете требованиям:

    • ELRC оплатит часть расходов на уход за вашим ребенком. Это называется субсидией.
    • Вы оплачиваете часть стоимости. Это называется семейной доплатой.
    • Выплата субсидии и доплата семьи идет непосредственно на программу ухода за детьми.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваша субсидия по уходу за ребенком не покрывает полную сумму, взимаемую вашей программой ухода за детьми, воспитатель может попросить вас оплатить разницу между выплатой субсидии и их частными расходами.

Рекомендации

Вы должны подать заявку в ELRC, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям программы субсидируемого ухода за детьми.

Основные рекомендации:

    • Вы должны проживать в Пенсильвании
    • Иметь ребенка или детей, нуждающихся в уходе за детьми, пока вы работаете или посещаете образовательную программу
    • Доход соответствует требованиям для размера вашей семьи
    • Работа 20 или более часов в неделю – или-
    • Работать 10 часов и ходить в школу или тренироваться 10 часов в неделю
    • Обещать работу, которая начнется в течение 30 дней после подачи заявления на получение субсидируемого ухода за детьми
    • Родители-подростки должны посещать образовательную программу
    • Ребенок, нуждающийся в уходе, должен быть гражданином Соединенных Штатов или иностранцем, имеющим право на постоянное проживание на законных основаниях.
    • Иметь удостоверение личности на каждого родителя или опекуна в доме.
Income Guidelines

The annual income for a family to be eligible to receive a subsidy is 200 percent or less of the Federal Poverty Income Guidelines:

Family Size Maximum Yearly
Family Income (May 2022)
2 $36,620
3 $46,060
4 $55,500
5 $64,940
6
$ 74,380
7 $ 83 820
8 $ 93,260
. Центр учебных ресурсов, чтобы подать заявку на помощь.)

Дополнительные указания

    • Каждый взрослый член семьи должен работать не менее 20 часов в неделю или работать не менее 10 часов в неделю и участвовать в утвержденной программе обучения не менее 10 часов в неделю.
    • Часы, в течение которых ребенок может получать субсидируемый уход за детьми, должны совпадать с часами работы, учебы или профессиональной подготовки.
    • Дети имеют право на уход с рождения до дня, предшествующего 13-летию ребенка. Дети с инвалидностью могут иметь право на участие в программе до 18 лет.
    • Родитель несет ответственность за оплату ухода за ребенком. Это называется доплатой. Доплата может составлять всего 5 долларов в неделю и зависит от вашего дохода и количества человек в вашей семье.
    • Родитель может выбрать поставщика услуг по своему выбору. Родитель может выбрать детский сад, небольшой семейный детский сад, групповой детский сад или даже родственника для ухода за своим ребенком.
    • Родитель, получающий субсидию, должен выбрать подходящего поставщика услуг по уходу за детьми. Родственные воспитатели должны заключить Соглашение с ELRC, должны соответствовать требованиям к участию, перечисленным в Соглашении, и должны пройти CareCheck, чтобы иметь право на участие в Программе субсидированного ухода за детьми. CareCheck — это программа Департамента социальных служб, для которой требуется допуск к работе (см. ниже).
    • Если финансирование недоступно на момент подачи малообеспеченным работающим родителем заявления на получение субсидируемого ухода за ребенком, ребенок может быть помещен в список ожидания.

Вы также можете подать заявление на получение пособий и продлить их, используя  COMPASS , онлайн-ресурс для денежной помощи, программы дополнительной продовольственной помощи (SNAP), ухода за детьми, медицинского страхования, помощи в отоплении дома (LIHEAP) , школьное питание, план SelectPlan для женщин и услуги долгосрочного проживания.

Информация о детских учреждениях

Вы можете обратиться в местный Ресурсный центр раннего обучения для получения ресурсов и справочных услуг. Ваш ELRC может помочь вам найти учреждение, отвечающее вашим потребностям. Вы также можете найти список регулируемых поставщиков услуг по уходу за детьми с помощью онлайн-поиска поставщиков услуг по уходу за детьми. Чтобы запросить информацию о сертификации или истории регистрации учреждения, текущем статусе сертификации и подтвержденной истории жалоб, вы можете обратиться в Региональное управление детского развития или просмотреть историю учреждения в Интернете.

Подача жалобы/сообщения о незаконном функционировании учреждения без лицензии департамента

Обратитесь в региональное управление развития детей соответствующего Департамента социальных служб. На каждый региональный офис дневного ухода за детьми возложена ответственность за определенные округа в Пенсильвании. Персонал регионального офиса расследует жалобы на центры по уходу за детьми, групповые детские дома и семейные детские дома, которые не соблюдают нормативные требования к работе учреждения. Вы также можете подать онлайн-жалобу.

Обеспечение безопасности вашего ребенка

Самый важный способ быть уверенным в том, что ваш ребенок находится в безопасности и о нем хорошо заботятся, — это стать партнером вашего воспитателя. Вот контрольный список, который даст вам представление о том, что следует искать в выбранном вами местоположении поставщика услуг.

Для получения дополнительной информации позвоните в справочную службу Child Care Works по телефону (877) 472-5437 или найдите соответствующий ELRC для вашего округа. Нажмите, чтобы просмотреть Правила получения субсидируемого дневного ухода за детьми.

CareCheck:   – это термин, обозначающий требуемое разрешение полиции штата на жестокое обращение с детьми для родственников, ухаживающих за детьми, чьи родители участвуют в программе субсидируемого ухода за детьми.

Родственники, которые заботятся о трех или менее детях, не считая собственных детей, не обязаны иметь лицензию штата, но могут получать субсидируемое финансирование ухода за детьми. Родственники, которые участвуют в качестве поставщиков субсидируемого ухода за детьми, должны пройти CareCheck. CareCheck — это программа Департамента социальных служб, которая требует от полиции штата наличия криминального прошлого и сведений о жестоком обращении с детьми для всех соответствующих поставщиков услуг. Помимо CareCheck, родственники должны получить федеральную справку о судимости. Родственный поставщик услуг должен оплатить расходы на федеральную очистку от криминального прошлого, которые составляют 23 доллара США. Родственники должны заполнить CareCheck и федеральную справку о судимости, чтобы иметь право на получение оплаты в рамках программы субсидированного ухода за детьми. Родственники определяются как бабушки и дедушки, прадеды, тети, дяди и братья и сестры. Все родственники-поставщики должны быть в возрасте 18 лет и старше и проживать отдельно от места жительства ребенка, за которым они будут ухаживать.

Чтобы узнать больше о проверке биографических данных, позвоните в справочную службу Child Care Works по телефону (877) 4-PA-KIDS  (1-877-472-5437) .

Программа помощи семьям в уходе за детьми

Чтобы помочь всем семьям получить доступ к высококачественному уходу за детьми, Программа помощи в уходе за детьми (CCAP) предоставляет финансовую помощь семьям с низким доходом, пока они работают или посещают школу.



СПИСОК ОЖИДАНИЯ CCAP НАЧНЕТСЯ 1 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА

В связи с изменениями в тарифах и правах на участие в программе CCAP число семей, подающих заявки и имеющих право на участие в программе CCAP, превышает средства, доступные для обслуживания семей. Был создан список ожидания, чтобы подходящие семьи могли получить доступ к слотам, как только финансирование снова станет доступным. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами списка ожидания CCAP.



Имею ли я право на получение помощи по уходу за детьми (CCAP) по программе ?
Справочник CCAP для семей, ищущих работу или обучение Скачать
Справочник CCAP для семей, ищущих работу или обучение (на арабском языке) Скачать
Справочник CCAP для семей, ищущих работу или обучение (на испанском языке) Скачать
Справочник CCAP для семей, ищущих работу или обучение (вьетнамский) Скачать
Справочник CCAP для бездомных семей Скачать
Справочник CCAP для бездомных семей (на арабском языке) Скачать
Справочник CCAP для бездомных семей (на испанском языке) Скачать
Справочник CCAP для бездомных семей (вьетнамский) Скачать
Контрольный список заявления на пособие по уходу за детьми Скачать
Контрольный список заявления на пособие по уходу за детьми (на испанском языке) Скачать
Контрольный список заявлений на пособие по уходу за детьми (вьетнамский) Скачать
Бумажная заявка на пособие по уходу за детьми Скачать
Заявление на пособие по уходу за ребенком (на испанском языке) Скачать
Заявление на пособие по уходу за ребенком (на вьетнамском языке) Скачать
Форма отчета об изменениях программы помощи по уходу за детьми Скачать
Форма отчета об изменениях помощи по уходу за детьми (на испанском языке) Скачать
Форма отчета об изменениях помощи по уходу за детьми (вьетнамский) Скачать
Справочник по обследованиям детей раннего возраста Скачать
Руководство по ресурсам для детей младшего возраста по предотвращению исключения из школы и отстранения от занятий Скачать

Информационные ресурсы для партнеров

Партнеры, заинтересованные в обмене информацией и ресурсами CCAP, могут получить доступ к нашему коммуникационному инструментарию с загружаемыми и распечатываемыми материалами.

Информационный буклет CCAP Скачать
Информационный буклет CCAP (на испанском языке) Скачать
CCAP Social Media Graphics (английский) Скачать
CCAP Social Media Graphics (испанский) Скачать
QR-код (портал приложений CCAP) Скачать
QR-код (главный вокзал CCAP) Скачать

Контактная информация

Соответствие требованиям CCAP для домохозяйств
P.O. Box 260037
Baton Rouge, LA 70826

Телефон: 1.877.453.2721
Факс: 225.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *