Протоколы родительских собраний в 1 младшей группе детского сада: Протокол родительского собрания № 1 в младшей группе “Адаптация детей в 1 младшей группе” | Консультация (младшая группа):

Протокол родительского собрания № 1 в младшей группе “Адаптация детей в 1 младшей группе” | Консультация (младшая группа):

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Нижнедевицкий детский сад»

Протокол № 1

родительского собрания

в группе раннего возраста (1-я младшая группа) «Колокольчики»

Темасобрания: «Адаптация детей 1 младшей группы»

Дата собрания: 04 сентября 2020 год                                        

Председатель: Сафонихина Е.В.

Секретарь: Пустынникова Д.Э.

Присутствовало:___ родителей

Отсутствовало: ____

Цель собрания: Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:

1.  Утверждение повестки собрания.

2. Знакомство родителей, заполнение анкет.

3. Рекомендации родителям при адаптации детей в детском саду.

4. Самообслуживание в жизни ребёнка.

5. Роль игровой деятельности в развитии ребёнка.

6. Выбор родителей в родительский комитет.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу выступила воспитатель Семенихина Е.Н., которая представила повестку дня родительского собрания.

Выступила: Сафонихина Е.В (родитель) предложила принять повестку для родительского собрания в предложенном варианте.

Воспитатель группы Семенихина Е.Н. вынесла предложение на голосование.

ГОЛОСОВАЛИ: за – ___ человек, против – 0 человек.

РЕШИЛИ: Принять повестку родительского собрания в предложенном варианте.

2. По второму вопросу слушали воспитателя Семенихину Е.Н., которая поприветствовала родителей и предложила познакомиться друг с другом.

«Мы будем знакомиться при помощи мяча. Беру в руки мяч и сообщаю, например, я Елена Николаевна, воспитатель ваших деток и передаю мяч дальше по цепочке. Вы сообщаете, чья вы мама или папа и кратко характеризуете свою семью, например, спортивная. Таким образом, передаём мяч по кругу и знакомимся».

После знакомства Елена Николаевна раздала родителям анкеты для внесения более подробной информации о своём ребёнке и семье. (Приложение 1).

        3. По третьему вопросу выступила воспитатель Зубкова Н.Е., которая пояснила, что поступление малыша в детский сад – это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко.

        Наша задача сделать так, чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Для этого между нами, должны установиться дружеские, партнёрские отношения. Каждому ребёнку рано или поздно приходится социализироваться, то есть, становиться способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап.

        Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат, психической энергии и часто проходит с напряжением. Различают три степени адаптации:

        1) Тяжёлая степень – ребёнок отказывается играть, плохо ест и спит, капризничает, часто болеет.

        2) Средняя степень – малыш переменчив в настроении, аппетит и сон у ребёнка неустойчивы, если заболевает, то на 7-14 дней.

        3) Лёгкая степень – если ребёнок без труда прощается с родителями, общителен с детьми и взрослыми, заболевает не более чем на семь дней.

        Уже с первых дней жизни у ребёнка в семье формируются привычки, привязанности, определённое поведение. К 2-3 годам стереотип становится довольно устойчивым. Конечно же, вы волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни. С какими реальными проблемами, возможно, придётся столкнуться малышу и вам, и как сделать процесс адаптации более мягким.                

Выступили: родитель Сафонихина Е.В, которая поинтересовалась, какому ребёнку легче адаптироваться.

Наталья Егоровна объяснила, что легче всего пройдёт адаптация у детей:

1) Чьи родители готовили их к посещению сада заранее, за несколько месяцев до этого события (читали сказочные истории про детский сад, гуляли возле сада).

2) Физически здоровым, то есть не имеющих хронических заболеваний (в этот период все силы ребёнка напряжены, и можно направить на привыкание к саду, не тратя время на борьбу с болезнью).

3) Имеющим навыки самостоятельности.

4) Чей режим близок к режиму сада (это режим дня, сон, питание).

5) Чей рацион питания приближен к саду.

Воспитатель дала советы родителям:

1) В период адаптации не отучайте малыша от вредных привычек – так вы осложните привыкание.

2) Покупайте вещи для детского сада вместе с ребёнком.

3) Отвечайте на все вопросы ребёнка о детском саде.

4) Будьте спокойны и вежливы с ребёнком и с сотрудниками детского сада – ваше настроение передаётся малышу.

Выступили: родитель Возилкина М.В. спросила: «Что делать утром при расставании? Ведь ребёнок плачет и расстраивается».

Наталья Егоровна дала несколько рекомендаций:

1) И дома и в саду говорите с малышом спокойно.

2) Обязательно скажите, что вы придёте и обозначьте, когда.

3) У вас должен быть свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно.

Выступили: родитель Сафонихина Е.В., которая поинтересовалась, как снять напряжение у ребёнка после детского сада.

Воспитатель объяснила, что нужно:

1) Исключить просмотр вечерних телепередач – мерцание экрана неблагоприятно для ребёнка.

2) После посещения детского сада искупайте ребёнка в тёплой воде с любимыми игрушками – тёплая ванна успокоительно действует на ребёнка.

3) По выходным играйте с детьми в напольную игру: «Дорога от дома к детскому саду», «Мамина работа», «Магазин» и т.п.

Главное, помните, что это ваш малыш. Воспитанием своего ребёнка занимаетесь вы, а мы вам в помощь. Необходимое условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей.

4. По четвёртому вопросу выступила воспитатель Семенихина Е.Н., которая обратилась к родителям с просьбой: «Прививайте детям навыки самообслуживания. Дети учатся играть вместе, делиться игрушками. Они знают, где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кровать. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки, нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Многие дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Учимся раздеваться, одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но и больше нам предстоит узнать и, самое главное, научить детей самообслуживанию. И в этом процессе вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребёнок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в детский сад, и мы снова учим его кушать, одеваться».

Елена Николаевна познакомила родителей с сеткой занятий: «В нашей группе проходят следующие занятия: рисование, лепка, музыкальное (мы поднимаемся в музыкальный зал), физкультурное (мы поднимаемся в спортивный зал), остальные занятия проходят в группе. Все занятия проходят в игровой форме.

5. По пятому вопросу слушали воспитателя Семенихину Е.Н. Она рассказала, что в этом возрасте малыш делает первые шаги в познании окружающего мира. И очень важно, чтобы окружающий мир встречал его нужными и интересными предметами, игрушками, вещами. Но это должно подаваться не беспорядочно, а в виде правильно организованной предметной среды. Она должна развивать ребёнка, радовать его и приучать к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Дошкольники двух-трёх лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш бесцельно возит взад-вперёд машину, таскает куклу, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Ребёнок никогда не начнёт играть сам, его надо этому учить. Подбор игрушек по возрасту является важным педагогическим условием развития личности ребёнка. В игровом уголке ребёнка должны быть игрушки и материалы для различных видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной. Большое значение в этом возрасте имеют игры с сюжетными игрушками, так как в них дети отражают свой накопленный социальный опыт. Конечно же, взрослый должен вызвать интерес к этой игрушке, к совершаемому с ней действию. В первую очередь, за счёт этого формируется мотивация ребёнка к игре. Чем больше взрослый показывает вариантов действий с игрушкой, тем со временем ребёнок больше начинает сам проигрывать различных сюжетов, расширяя их.

В заключении воспитатель сказала, что через игру дошкольники осваивают взаимоотношения между людьми, приобретают навыки общения со сверстниками и взрослыми. В игре развиваются речевая функция, произвольное восприятие, внимание и память, мышление.

Выступили: родитель Карташова В.О., которая поинтересовалась какие же игрушки должны быть у ребёнка в этом возрасте.

Елена Николаевна пояснила, что это могут быть игрушки-персонажи, игрушки-предметы, различные транспортные игрушки, мячи, детское домино с картинками, пирамидки, мозаики и т.п.

6. По шестому вопросу выступила воспитатель Семенихина Е.Н., которая предложила выбрать родительский комитет группы

Выступили: родитель Сафонихина Е.В, которая предложила свою кандидатуру в члены родительского комитета и кандидатуру Пустынниковой Д.Э.

РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:

1. Принять решение родительского собрания № 1 от 04.09.2020 года к исполнению.

2. Заполнить анкеты родителям и вернуть воспитателю в течение двух дней.

3. Осуществлять совместную работу по облегчению адаптации малышей в детском саду.

4. Прививать детям навыки самообслуживания и в детском саду и дома.

5. Принять к сведению содержание доклада воспитателя. Организовывать дома различные виды игр с детьми

6. Утвердить родительский комитет в следующем составе: председатель – Певень Н.А., секретарь – Андриянова Е.В.

Председатель _______________ Сафонихина Е.В.

Секретарь __________________Пустынникова Д.Э.

Приложение 1

Анкета для родителей детей раннего возраста №1

Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!

1. Как Вы называете ребенка дома? _____________________________

Нравится ли малышу свое имя? ________________________________

2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?

________________________________________________________

3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? __________________

Чем можно доставить ему радость? _____________________________

4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?

________________________________________________________

5. Охотно ли ребенок вступает в общение:

  • С детьми своего возраста ________________________________
  • С детьми старшего возраста _____________________________
  • С родными ____________________________________________
  • Со знакомыми _________________________________________
  • С незнакомыми ________________________________________

6. Какое общение предпочитает малыш?

  • Эмоциональное
  • Предметное

7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? _________________________________________________________________

8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________

9. Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ___________________

10. Как ребенок играет?

  • Просто манипулирует предметами
  • Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослых

11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? ____________________

12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _____________________

13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка _____ _________________

_____________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

Протокол первого родительского собрания в младшей группе | Материал (младшая группа):

Протокол родительского собрания

Протокол №1

Родительского собрания в группе «Солнышко»

От 06 февраля 2020 года

Воспитатель: Магомедова З. М.

Социальный педагог: Коцур И.С.

Педагог-психолог: Тарасова А.В.

Присутствовало 9 человек, отсутствовало 7 человек.

Тема: “Мы рады знакомству. Адаптация ребенка к детскому саду. Правила дорожного движения».

Повестка дня:

1. «Знакомство родителей друг с другом»- выступление воспитателя Магомедовой З.М.

2. «Адаптация ребенка к детскому саду» (консультация для родителей) – выступление психолога  Тарасовой А.В.

3. «Конвенция о правах ребенка» –  выступление социального педагога Коцур И.С.

4. Выступление педагога Магомедовой З.М. «О программе обучения, воспитания и развития, годовых задачах работы ДОУ на 2019-2020 учебный год»

5. Просмотр презентации «Как мы живем в детском саду»- подготовила воспитатель Магомедова З.М.

6. Выступление педагога Магомедовой З.М. «О правилах дорожного движения».

7. Выбор родительского комитета, разное –  Магомедова З.М.

Слушали:

1. Воспитатель Магомедова З.М. провела с родителями упражнение «Знакомство», с целью познакомить родителей с участниками педагогического процесса.

2. Заслушали выступление воспитателя Магомедовой З.М. о положении ДОУ, на основании которых работает и функционирует дошкольное учреждение. Также было сообщено о режиме работы детского сада, была высказана просьба родителям, стараться не нарушать режим пребывания детей в саду.

3. Психолог Тарасова А.В.   познакомила родителей с общими результатами адаптации детей в группе. Предложила несколько рекомендации: постараться создать в семье спокойную дружескую атмосферу, быть терпеливыми, формировать у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.

4.  Социальный педагог Коцур И.С. провела с родителями игру  «Родительская гостиная», в которой предложила родителям рассказать о том, какими они хотели бы видеть своего ребенка в будущем. Также заслушали выступление социального педагога Коцур И.С. на тему «Конвенция о правах ребенка»

5. Воспитатель Магомедова З.М. – рассказала о задачах образовательной деятельности детей в группе раннего возраста по основным направлениям: физическое развитие, познавательно – речевое развитие, социально – нравственное развитие и художественно – эстетическое развитие.

6. Воспитатель Магомедова З.М. – познакомила родителей с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. Эта информация будет постоянно находиться в родительском уголке. Также родители будут получать различную информацию о жизни группы.

7. Воспитатель Магомедова З.М. провела беседу с родителями о правилах дорожного движения, о ДТП, в которых каждой десятой жертвой оказывается ребенок, рассказала о статистике смертности детей на дороге, так как детей необходимо обучать правилам дорожного движения и родителям, и педагогам, раздала памятки по ПДД для родителей.

8.Магомедова З.М.– предложила родителям на выбор темы, которые они хотели бы обсудить на родительских собраниях в текущем году. Из них выбраны наиболее интересные для родителей группы и утверждены датой проведения родительских собраний следующие темы: « Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников», «Семья и ее роль в воспитании детей» (итоговое собрание)

9. Воспитатель Магомедова З.М. разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. А также предложила выбрать членов родительского комитета.

Мама Цвынар Софии, Цвынар Н.С. предложила кандидатуры в родительский комитет:  Симоненко А.Р., Озерову Н.В., Лопатину А.А., все родители поддержали и проголосовали единогласно.

Решения:

1. Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям.

2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом

3. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

4. Единогласно выбраны в родительский комитет:

 Председателем родительского комитета избрана –  Симоненко А.Р.

 Состав родительского комитета –  Лопатина А.А., Озерова Н.В..

         Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение           пгт.Высокий «Детский сад «Росинка»

Протокол №1

родительского собрания

Тема: «Мы рады знакомству.

Адаптация ребенка к детскому саду.

Правила дорожного движения»

В первой младшей группе

«Солнышко»

Воспитатель: Магомедова Зубайдат Мусаевна

Пгт.Высокий

2020г.

Протокол общественного совета (20.10.2022) – Начальная школа Орчард-Спрингс

Заседание общественного совета

20 октября 2022 г.


Участники

  • Участников присутствует
    • Родители — Алисия Уиллоуби, Моника Кэмерон, Лейси Боггесс, Сара Хейлиг, Маринда Фаулер, Линдси Кэмпбелл, Кэтрин Бакстон
    • Члены школы
    •  – Бекки Диллс, Келани Моган, Ким Форваллер
  • Членов Отсутствует
    • Родители
    • Члены школы
  • Гостей
    • Родители-
    • Члены школы — Брент Ладлоу, Шона Бламирес
  • Встреча состоялась в зале заседаний главного офиса OSE с 16:00 до 17:10 в четверг, 22 октября 2022 г. Записи вела Маринда Фаулер.

Добро пожаловать

  • Миссис Диллс приветствовала всех
  • Утверждение протокола сентябрьского собрания
    • Расписание собраний размещено на сайте школы
    • Лейси Богесс голосует за одобрение, Моника Камерон поддержана.

Минуты

  • Данные чтения представлены Шоной Бламирес, инструктором
    • Презентация Стены данных Орчард-Спрингс
      • В прошлом году мы немного потеряли позиции в конце года.
      • эталонных целей
        • К-2 действительно борется. Все еще пытаюсь наверстать упущенное за годы пандемии. Это по всему округу, штату и стране. Все значительно ниже, чем два года назад.
        • BOY Testing — 5-й класс оказался выше по композиту. Красный — год маски. Различия заметны за последние три года.
        • Тесты меняются в зависимости от уровня обучения, но мы все равно должны увидеть рост. Мы получили рост в K и 1st в прошлом году. Второй класс в прошлом году сохранил первоклассную меру бессмысленных слов. Мы все еще диагностируем основы и заделываем дыры. К концу года мы достигли общих для округа целей по точности и бессмысленным словам.
        • 3-6-й уровни владения зеленым и синим намного выше. Мы хотим, чтобы 80% студентов соответствовали эталону или выше. В настоящее время наш шестой класс сидит на 79%.
      • Презентация «Пути прогресса» (другое измерение)
        • Сравнивает детей с другими детьми в том же процентиле от начала до конца года. Обсуждается типичный рост учащихся, которые начали с того же ученика.
        • Два года назад 71 %, а в прошлом году 62 % учащихся продемонстрировали средний или более высокий уровень успеваемости в OSE. В прошлом году мы не достигли нашей цели в 80%. Цель этого года — 70% типичного роста.
        • Пять уровней: значительно ниже типичного роста, ниже, типичного роста, выше типичного роста, значительно выше типичного роста
        • Мы не можем заставить всех наших детей соответствовать стандартам, если они не показывают типичный рост. Чем больше рост, тем быстрее они доберутся до синего уровня.
        • Шкалы правдоподобия на графиках и таблицах. Начать смотреть на данные по-другому.
          • Зеленый-от 60 до 80% шансов по-прежнему достигать контрольных показателей
          • Синий — новый зеленый. Те, что в синей области, имеют 90% или выше вероятность достижения последующих эталонных целей в следующих классах.
        • Мы ощущаем влияние ковида в детском саду и 1-м классе — сильнее всего, потому что эти трех-четырехлетние дети пропустили социальное взаимодействие, в то время как все застряли дома.
    • Стена Данных Уровень Класса Взгляд поближе: 3-й Класс
      • Все прошлогодние 3-классники достигли поставленных целей
      • Меньше детей в контрольном показателе в этом году
      • В этом году мы видели огромную летнюю горку. Большее падение в этом году в баллах третьего класса BOY.
      • Точность – это первое, что нужно исправить. Некоторым учащимся нужно замедлиться, некоторым нужно расшифровать, но команда третьего класса изучает все эти вещи.
      • Спред увеличивается с каждым годом.
      • Самый низкий зеленый цвет в этом году — 220 совокупных баллов. Более половины детей выше этого уровня. самые высокие баллы — около 500, а самые низкие — около 10. 
      • Мы можем контролировать не так много, чтобы учителя не чувствовали себя плохо из-за распространения, у нас просто есть способ показать, с чем они имеют дело.
      • Нам нужно, чтобы родители читали вместе с детьми дома! Помощники по чтению имеют огромное значение. Г-н Ладлоу обратился к SCC с просьбой продолжать платить за этих помощников по чтению.
      • Алисия спросила, почему бы не распределить детей по уровням навыков?
        • Вам нужен спред. Учителя уволились бы, если бы у них были нижние группы.
        • Детям полезно учиться в классах с более высоким уровнем.
        • Можем ли мы дать более старшим детям больше обогащения? Мы теряем этих детей?
          • Разные марки позволяют выполнять работы по расширению. 4-й класс делает это в течение всего года. 3-й класс ждет до конца года, потому что вся информация является новой в 3-м классе.
          • Миссис Диллс упомянула, почему программы для одаренных и талантливых были прекращены — исследования показали, что они не приносят пользы учащимся с лучшими или худшими результатами. Студентам GT давали больше домашних заданий, но они добились меньшего прогресса.
          • Мистер Ладлоу – рассказал об исследованиях, подтверждающих, почему или почему бы не использовать группировку способностей. Блокирует успех, создавая ограничение планирования. Меньше таких программ означает, что больше учителей могут открывать классы для всех уровней детей.
          • Группировка способностей создает проблемы с самооценкой у детей, потому что они видят, где находятся, и знают. Они теряют надежду на то, чтобы быть на вершине группы.
          • Работа над ходячим вмешательством. Каждый ученик куда-то ходит и получает дополнительное обучение. Нам нужна структура и финансирование, чтобы это произошло, но это в работе.
          • Моника в 4-м классе воспитала диадное чтение и научила детей единству, объединяя их в пары, чтобы помогать друг другу и укреплять их.
    • Пристальный взгляд: данные детского сада
        • Как мы развиваем цели в школьном округе, когда у нас полный день, а в других школах половина дня?
        • Данные показывают, что программа на весь день — лучший способ помочь детсадовцам.
        • Данные
        • KEEP были созданы, чтобы показать рост детского сада. Весь день — это огромные затраты, поэтому штат и округ пытаются собрать данные, чтобы доказать ее эффективность и собрать достаточные средства для реализации программы по всему штату.
        • У нас только три класса в детском саду, потому что наша школа была основана на детском саду на полдня.
        • Мы являемся одной из двух школ, не относящихся к титулу 1, в школьном округе округа Вебер.
        • Прямо сейчас только трое учеников выбирают расписание на полдня.
        • Необходимо выполнить тест KEEP перед созданием групп классов.
        • Любимая программа All Day Kinder миссис Гилберт и все, что она привнесла в нашу школу. Класс миссис Гилберт имеет довольно большой разброс.
        • Классы Kinder рассчитаны на 25 учащихся.
        • Время помощи составляет 20 минут для чтения.
        • Происходит поддержка родителей и персонала. Родители помогают с пристройками. У нас много волонтеров в младших классах. Это первый год, когда некоторые из этих классов OSE могут иметь родителей-добровольцев. Волонтеры-родители нужны больше в старших классах.
    • Можно ли отправить эту информацию по электронной почте? Может ли быть другое слайд-шоу с удаленными именами учителей из соображений конфиденциальности? Можем ли мы использовать эти данные, чтобы привлечь больше родителей? Нам нужно заинтересованное сообщество.
      • Связь между успеваемостью учащихся и участием родителей.
      • Поколенческие установки увековечены. Иногда приоритеты родителей не совпадают с приоритетами учителей. Учителя будут работать так же усердно, но без одной ножки стула, а иногда и с двумя, когда дети тоже разочаровываются.
    • Utah Data Gateway — табель успеваемости школы найден в Интернете (utahschoolgrades.utah.gov)
      • Достижение: похвально
      • Рост: Образцовый
      • Общий класс: B
      • В каждом районе мы входим в четверку лучших школ округа
      • Орчард-Спрингс имеет один из лучших ПЛК, которые миссис Диллс видела. У нас есть школа, которая стремится видеть рост числа учащихся, и наш табель успеваемости отражает это.
      • Мы все еще начинаем! Мы еще только детская школа. Младший старший персонал увидел разницу и пришел к нам, чтобы спросить, что мы делаем по-другому. То, что мы делаем в течение дня, имеет значение.
      • Культура нашего здания выходит за рамки результатов тестов. Благодаря бесчисленным показателям, которые не отображаются в результатах тестов, мы добиваемся больших успехов!
  • Последние два пункта необходимо перенести на следующую встречу из-за нехватки времени.
    • Повестка дня следующей встречи: 10 ноября 2022 г., 16:00.
      • Обзор плана/бюджета расходов
      • 2022-2023 План
      • Презентация математических данных миссис Бламирес
  • Следите за электронной почтой виртуального обучения от штата.
  • Еще нужны два вспомогательных устройства ПЛК! Требуются STEM и компьютеры, а также помощники и работники столовой.

Встреча закрыта

  • 17:08 — Алисия Уиллоуби предложила отложить заседание, ее поддержал Келани Мон.
  • Все одобрено.
  • Отсрочка.

Следующее собрание

  • 10 ноября 2022 г., 16:00, начальная школа Орчард-Спрингс
  • Пред.
  • Следующий

Школьный округ Вашингтона / Домашняя страница

  • Учительница Мэри Бет Лопес принимает почетную грамоту и благодарность за 27 лет работы в школьном округе Вашингтона от суперинтенданта Джорджа Ламмея на заседании правления 20 марта.

    Комментарии (-1)

  • Ее улыбка заразительна, а настойчивость очевидна. Рэйлин Кокс, 9-летняя девочка, родившаяся с синдромом Дауна, может иметь задержки в развитии, но она прогрессирует устойчивыми темпами с помощью своей семьи, учителей и терапевтов в начальной школе Вашингтон-Парк.

    Комментарии (-1)

  • Студенты месяца за март 2023 г. Пять учащихся были удостоены звания «Студенты месяца» школьным округом Вашингтона на заседании совета директоров 13 марта.

    Комментарии (-1)

  •  Администрация школьного округа Вашингтона представила на собрании школьного совета 21 февраля учащихся, назначенных учителями, за февраль.

    Комментарии (-1)

  • Февраль — Месяц истории чернокожих, и учитель общественных наук средней школы Эрин Мур предлагает своим классам изучить местную историю, используя доступные ресурсы, такие как ancestry.com, а также местные статьи и буклеты. Плакаты, дисплеи Power Point и изображения с QR-кодом дадут посетителям Дня открытых дверей NAACP возможность узнать о местной чернокожей истории Вашингтона.

    Комментарии (-1)

  • Карлос Харпер II улыбается после объявления о том, что он принял решение поступить в колледж. Получив возможность играть в футбол в 4 разных школах, включая WVU, Gannon, Duquesne и West Liberty, Харпер выбрал West Liberty во время официального подписания контракта, состоявшегося 8 февраля.

    Комментарии (-1)

  • Программа чтения «2nd and 7», созданная тремя бывшими футболистами Университета штата Огайо в 1999 продолжает поощрять второклассников к увеличению их чтения. Школьный округ Вашингтона является одним из округов, которые уже почти 10 лет участвуют в программе, по которой школьники-спортсмены приходят в начальную школу на время, посвященное обмену информацией и чтению 7 февраля.

    Комментарии (-1)

  • Учащиеся оркестра и хора Wash приняли участие в фестивале оркестров и хоров округа Вашингтон 2023 года в Пенсильвании, Западная Калифорния, 26 и 27 января.

    Комментарии (-1)

  • Старшие старшеклассники Braden Dombrowski и Nick Blanchette мытья будут оставаться близко к дому, когда они закончат учебу.

    Комментарии (-1)

  • Школьный округ Вашингтона нанял Мэтью Молса в качестве нового директора средней школы. Школьный совет Вашингтона во вторник единогласно одобрил найм Молса, который в настоящее время является заместителем директора и директором Центра карьерных технологий в средней школе McKeesport Area.

    Комментарии (-1)

  • Прекси-исполнители Вашингтонского школьного округа Старший Морган Уинтерс в роли Майкла Стэмфорда, любовного увлечения доктора Дороти Уотсон; Джуниор Шайенн Десмонд в роли детектива Джеффри Лестрейда; и старший Саванна Меллиш в роли Майкрофта Холмса, брата мисс Холмс (которого играет Джулия Сандовал, не на фото), когда они готовятся к предстоящему представлению «Мисс Холмс», пьесы, действие которой происходит в 1880-х годах в Англии. версия Шерлока Холмса.

    Комментарии (-1)

  • Обслуживающий персонал Джо Рассел уходит на пенсию. Его поблагодарил и поздравил районный школьный совет на заседании правления 17 января.

    Комментарии (-1)

  • Пятеро учащихся были отмечены директором и администрацией на заседании школьного совета 9 января. Школьный совет Вашингтона также получил благодарность и признание за их приверженность округу суперинтендантом Джорджем Ламмеем.

    Комментарии (-1)

  • Второкурсник старшей школы Вашингтона Томас Инграм будет представлять школу Wash High на этой неделе в хоре округа I Ассоциации музыкальных педагогов Пенсильвании (PMEA) в средней школе Томаса Джефферсона 12 и 13 января. Двое старшеклассников Wash High входят в число пяти учеников Wash High, выбранных для участия в хоровом фестивале округа Вашингтон, который пройдет 26 и 27 января в Penn West, Калифорния. Роуз Стриклер будет петь первым сопрано, а Омогболахан Санни будет петь вторым басом.

    Комментарии (-1)

  • Уош Старший Старший Давун Фьюз подписал в среду, 21 декабря 2022 года, письмо о намерениях продолжить свою академическую и футбольную карьеру в Университете Рутгерса. Его сопровождали его родители и брат за столом для автографов. Также присутствовали семья Давоуна, друзья, товарищи по команде, учителя, тренеры и администрация района.

    Комментарии (-1)

  •  В четверг, 15 декабря, родители, бабушки и дедушки, учителя и друзья собрались в актовом зале Park School, чтобы послушать праздничную музыку.

    Комментарии (-1)

  •  Вашингтонская младшая/старшая средняя школа провела свой ежегодный праздничный концерт во вторник, 20 декабря. Зрители наслаждались специальными праздничными выступлениями Джазового ансамбля, Хора младших классов средней школы, оркестра младших классов средней школы, стального оркестра, хоралистов и симфонического оркестра.

    Комментарии (-1)

  •  Вашингтон-младший/старший. Недавно в старшей школе прошло 6-е ежегодное мероприятие «Минута победы», в котором приняли участие 121 учащийся программы поддержки жизненных навыков из 10 школьных округов западной Пенсильвании.

    Комментарии (-1)

  • Нет предстоящих событий для отображения.

Просмотр календаря

  • Вход для студентов Edgenuity

  • Вход для студентов Compass

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Месячный проездной Freedom Transit теперь предлагает автобусные проездные по специальной цене для школьников Wash Jr/Sr High, чтобы добраться до школы и обратно по городу!

    Комментарии (-1)

  • Prexie Center по вторникам и четвергам с 15:00 до 18:00 Бесплатно и открыто для всех учащихся 7–12 классов для общения, еды/закусок, игр, репетиторства, Prexie Market и многого другого!

    Комментарии (-1)

Заявление о миссии школьного округа Вашингтона

Школьный округ Вашингтона стремится обучать ВСЕХ учащихся под руководством наших преданных своему делу сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *