Прогулки в младшей группе летом: Картотека прогулок (лето) | Картотека (младшая группа) на тему:

Содержание

Картотека прогулок в летний период младшая группа | Картотека (младшая группа):

 Картотека прогулок в летний период

 младшая группа

Карточка № 1 лето

Наблюдение. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

П/Игра “Кот и воробьи”

Цель- развить ловкость, быстроту, реакцию.

Ход игры: Выбирается водящий (кот) . Кот спит, воробьи (остальные дети) прыгают вокруг и машут крыльями. Кот проснулся- воробьи разлетелись в разные стороны. Кот догоняет, кого поймал, тот становится водящим.

С\Р игра «Магазин»

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли

Карточка № 2 лето

Наблюдение. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое.

После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца. Прочитать стихи:

Солнышко светит всем зверушкам:

птичкам, зайкам, даже мушкам,

одуванчику в траве,

белой чайке в синеве,

даже кошке на окне, и конечно мне.

С/Ролевая игра «Магазин»

П/Игра «Наседка и цыплята»

ЦЕЛЬ: Развитие внимания ловкости, быстроты.

ХОД ИГРЫ: На одной стороне площадки — «курятник», где помещаются «цыплята» (дети) с «наседкой». Сбоку в стороне находится «большая птица» (один из малышей). «Наседка» покидает «курятник», подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет «цыплят»: «Ко-ко-ко», «цыплята» на ее зов подлезают под веревку и вместе с ней гуляют на площадке («клюют зернышки»: наклоняются, приседают и т. д.). При словах взрослого: «Летит большая птица!», «цыплята» убегают домой.

Труд. Подмести веранду.

Карточка № 3 лето

Наблюдение. Уж трава моя шелковая — набд.дение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). вос-ть бережное отношение к зеленой травке. Во время наблюдений вос-ль напоминает детям, что бегать по газону и рвать травку нельзя. Используется фольклорный текст: затоптали меня малые детушки, играючи…

П/Игра “Жмурки”

Проводится на ровном, свободном от препятствий месте.

Цель: Развиваем координацию, слух, воображение.

Водящему завязываются глаза. Дети встают в круг и начинают по очереди хлопать. До кого первого водящий дойдет, тот водит.

С\Р игра «Магазин»

Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни.

Карточка № 4 лето

Наблюдение. Закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды(рябина, черемуха) . Обратить внимание на разную форму листьев.

С/Ролевая игра. “Капитан и пассажиры” Цель: Рассказать, кто такой капитан и какие обязанности он выполняет на корабле. Выбираем капитана и отправляемся в путешествие по реке.

П/Игра. «Пчелки»

ЦЕЛЬ: Развитие ловкости.

ХОД ИГРЫ: Дети изображают пчел, бегают, размахивая ручками-крыльями, «жужжат».» Появляется взрослый — «медведь» — и говорит:

– Мишка-медведь идет,

Мед у пчел унесет.

Пчелки, домой!

«Пчелки» летят в — «улей». «Медведь», переваливаясь, идет туда же. «Пчелки» . «Пчелки» машут крыльями, прогоняя «медведя», «улетают» от него, бегая по комнате. «Медведь» ловит их.

Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни.

Карточка № 5 лето

Наблюдение. Красный сарафанчик, черные горошки — наблюдение за божьей коровкой. Развивать у детей элементарные представления о насекомых — жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики. Воспитывать гуманное отношение к маленькому животному существу. Божью коровку можно понаблюдать на листочке, на ладошке, посмотреть, как она улетает, раскрыв крылышки. Можно использовать лупу.

П/Игра «Мишка-медведь»

ХОД ИГРЫ: Дети сидят кружком, один из них в центре круга. Взрослый говорит:

– Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши.

Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши.

А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем,

Песенку веселую запоем, запоем!

Будем, будем в ладушки ударять, ударять!

Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать!

«Мишка» в центре круга пляшет, дети хлопают в ладошки.

С\Р игра «Шофер»

Труд Моем столик и скамеечки

Карточка № 6 лето

Наблюдение за дождем. Развив. представлен. о дожде- дождик м.б. мелкий, тихий, а м.б. сильный, частый, льется дождик из тучки. Обогащать и акт-ть словарь прилагат-ых. Побуждать замечать связь между погодой и одеждой. Помогать выражать св.впечатления в игре, рисунке.

С/Ролевая игра “Садим огород” Показать детям как делать грядки, как садить некоторые семена. Вспомнить какие овощи растут в огороде.

П/Игра «Солнышко и дождик»

Труд. Пропалываем сорняки на клумбах.

Карточка № 7 лето

Наблюдение. Наблюдение за одуванчиком. Развивать у детей элементарные представления о цветущих одуванчиках. Побуждать детей узнавать элементарные представления о цветущих одуванчиках. Побуждать детей узнавать одуванчики и называть их. Развивать словарь прилагательных (желтые, золотые, как солнышко) воспитывать чувство симпатии, бережного отношения к растению.

Девочки и мальчики!

Не рвите одуванчики!

Среди домов, среди машин —

Веселый, луговой

Схватить в ладошку не спеши —

Цветок, как ты, живой!

П/игра “Жил у бабушки козел”

Цель: Упражнять в беге, ходьбе, ползании.

Дети стоят в кругу, воспитатель говорит”жил у бабушки козлик. У него были ножки вот такие(выставляют ноги вперед) , копытца были вот здесь(приседают показывают) ит.д.(рожки, хвостик ). Захотелось козлику погулять, и пошел он по горам, по долам(встают на четвереньки и расходятся по всей площадке). Зовет бабушка козлика домой.”Иди козлик домой, а то волк съест”” Воспитатель изображает волка и предлагает детям убежать от него.

Труд. Подмести веранду

Карточка № 8 лето

Наблюдение за елочкой. Развивать представлен. о своеобразии ели — иголочки у нее не опадают, она остается зеленой, даже когда холодно, елочка смелая, храбрая, не боится осен. холода. Вызвать восхищение елочкой, кот.не боялась холодов, пробудить чувство любования ее красотой. прочитать стих.:

Пусть в небе листья кружатся, и близко холода,

Зеленые иголочки не сброшу никогда!

Вы только поглядите на мой наряд лесной,

Вы только приходите поговорить со мной.

Спросить, а что мы скажем елочке. Предложить поиграть в прятки с игрушками около елочки.

П\Игра «Карусель»

– Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Труд. Поливаем цветы.

Карточка № 9 лето

Наблюдение. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром.

С\Р игра «Магазин»

П\Игра «Кот и мыши»

ЦЕЛЬ: Развитие координации движений.

ХОД ИГРЫ:

– Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре,

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон —

Убежали мышки вон!

Взрослый хлопает в ладоши, ребенок-»мышка» убегает в «норку», а «кот» гонится за ним.

Труд. Моем уличные игрушки

Карточка № 10 лето

Наблюдение. Дождик-дождик, пуще — наблюдение за весенним дождиком. Развивать у детей элементарные представления о дожде — дождик сильный, дождик льет, дождик капает кап-кап, дождик прошел. Все радуются дождику — и травка, и цветы, и деревья. Продолжить развивать наблюдательность 9после дождя земля мокрая — дождик намочил)

Льются дождик с высоты,

рады травки и цветы,

рады клены, тополя,

рада мокрая земля.

Если есть возможность, понаблюдайте из окна за прохожими, которые быстро идут, прячутся от дождя под зонтом.

П/Игра. “День-ночь”

Считалкой выбирается смотрящий.Смотрящий говорит : “день…день” дети ходят, прыгают, бегают, смотрящий говорит:”ночь” дети замирают. Проиграл тот, кто пошевелился.

Труд. Подметаем веранду

Карточка № 11 лето

Наблюдение. Показать особенности ветреной погоды летом. Дует ветер – качаются ветки и деревья, шумит листва. Дует сильный ветер — ветки ломаются и падают на землю. Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (радость, удивление): дует ветер теплый, ласковый, предложить послушать, как он шумит в молодой листве. Предложить детям «поискать» ветер (деревья качаются, травка шевелится, покачивается). Вызвать у детей интерес к данному явлению природы. После наблюдения детям раздать султанчики, вертушки и предложить поиграть с ними.

П\Игра “У медведя во бору”

Выбирается водящий, отворачивается. Дети проговаривают стишок:”У медведя во бору грибы , ягоды беру, а медведь не спит, все на нас рычит”. После этих слов дети разбегаются, а ведущий-медведь ловит. Кого поймает, тот медведь.

С\Р игра “Магазин”

Труд. Пропалываем сорняки на клумбах

Карточка № 12 лето

Наблюдение. Показать свойства воды. Вода нагревается на солнце и становится теплой. Водой поливают растения, птицы пьют воду из луж Когда вода чистая, она прозрачная. Вода льется, ее можно переливать из одного сосуда в другой.

С\Р игра “Магазин”

П\Игра “Гуси-лебеди”

Выбирается ведущий-волк, встает на середину поля. Дети встают в одну линию на расстояние в 5-10 шагов от волка и проговаривают стишок:”Гуси-гуси, га га га, есть хотите? Да да да . Ну летите же домой. Серый волк под горой, зубы точит, воду пьет, нам прохода не дает. Ну летите как хотите, только крылья берегите”После слов все дети бегут на другую сторону, а волк ловит. Пойманный становится волком.

Труд. Помыть уличные игрушки.

Карточка № 13 лето

Наблюдение. Показать, что летний дождь может быть разным. Летом идет теплый дождь. После дождя на небе появляется радуга. Деревья, дома и земля после дождя – мокрые. Дождь прошел — появились лужи. По теплым лужам можно ходить босиком.

П\Игра “Бумажные снежки”

Две команды бросают друг в друга бумажные комочки, пока взрослый не скажет:”Стоп!” Дети бросившие снежки после слова “Стоп” Выходят из команды. Выигрывает та команда где детей осталось больше..

С\Р Игра «Шоферы»

Труд. Собрать все бумажные комочки

Карточка № 14 лето

Наблюдение. Показать свойства песка. Утром песок поливают, чтобы он был влажный и воздух на участке был свежий. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики .На влажном песке можно рисовать, а если наступить , то останется след.

С\Р Игра «Шоферы»

П\Игра. «Солнечные зайчики»

ЦЕЛЬ: Развитие ловкости.

ХОД ИГРЫ: Взрослый зеркалом делает солнечных зайчиков и говорит при этом:

– Солнечные зайчики

Играют на стене,

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе!

Затем по команде: «Лови зайчика!» — ребенок бежит и пытается поймать «зайчика».

Труд Убираем отцветшие цветы и засохшие листья

Карточка № 15 лето

Наблюдение за прохожими в летней одежде и одеждой детей. Развивать у детей элементарные представления о предметах одежды. Активизировать словарь детей (платье, сарафан, майка, шорты, трусики, носочки, панамка) Развивать сенсорное восприятие цвета одежды ( У Коли желтая майка, У Ани — красный сарафан)

П\Игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Труд. Подметаем веранду, протираем скамейку.

Карточка № 16 лето

Наблюдение. Наблюдаем за муравьями. Трудятся неутомимые муравьишки, таскают в свой дом палочки, былинки да соломинки. В муравейнике как в большом доме, имеются и спаленки, и детские, и множество коридорчиков

С\Р игра.”Строители” Рассказать детям о профессии строитель. Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики.

П\Игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Труд. Собираем на участке камни и сухие веточки

Карточка № 17 лето

Наблюдение за листочками. Развивать у детей способность к самостоятельным наблюдениям, подводить малышей к выводу: ветер дует, листочки шумят. Воспитывать чувство бережного отношения к объектам живой природы (мы не ломаем зеленые веточки, мы не рвем листочки). Такое наблюдение проводится неоднократно, детям можно предложить найти большой и маленький листочек, понюхать душистый аромат свежести и пр.

П\Игра “Не задень”

Дети расставляют произвольно предметы на площадке. По команде они начинают бегать, но так что бы не столкнуться и не задеть за предметы. Ребенок, который задел предмет выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний игрок. Он- победитель.

С\Р игра «Больница»

Труд. Моем столик и скамеечки.

Карточка № 18 лето

Наблюдение за белым одуванчиком. Развивать у детей элементарные представления о жизни одуванчика во время его цветения. Вызвать желание полюбоваться летящими пушинками, белоснежными головками цветов, вызвать эмоциональный отклик на интересное явление (подули на одуванчик — полетели пушинки). Загадать загадку: был цветок — как желток, а теперь он как снежок.

П\Игра. “Кошка и воробьи”

Начертить на песке круг. В центре круга- кошка. Дети- воробьи. Они прыгают за кругом, дразнятся, запрыгивают в круг., когда их кошка не видит, и стараются , что бы она их не поймала. Как только кошка поймает трех воробьев, роль кошки переходит к другому ребенку.

С\Р игра.”Строители” Рассказать детям о профессии строитель. Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики.

Труд. Пропалываем грядку. Рыхлим маленькими грабельками

Карточка № 19 лето

Наблюдение. Расширять представление о деревьях. Показать чем отличаются лиственные деревья от хвойных. Показать, что на некоторых деревьях вместо цветочков, появились ягодки.

С\Р игра «Шоферы»

П\Игра “Пчелы и медведь”

Дети бегают(летают )по площадке, машут “крылышками”. Время от времени ведущий говорит:”Пчелки, пчелки, в улей летите, мед от медведя берегите!”Как только пчелки услышат эти слова, они должны быстро убежать от медведя и залететь в улей (круг). Медведь догоняет пчелок . После того как пчелы залетели в улей, они поворачиваются к медведю и сердито на него жужжат. Игра повторяется.

Труд. Подметаем веранду, моем уличные игрушки.

Карточка № 20 лето

Наблюдение. Наблюдаем за трудом дворника. Утром дворник поливает цветы, что бы они не завяли, поливает дорожки и песок, что бы прибить пыль. После полива на улице дышится легко.

П\Игра «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Описание: дети сидят на скамейках или стульчиках – это мыши в норках. В противоположном углу комнаты сидит кот – воспитатель. Кот засыпает (закрывает глаза) и мыши разбегаются по всей комнате. Но вот кот просыпается и начинает ловит мышей. Мыши быстро убегают и прячутся в свои места – норки. Пойманных мышек кот уводит к себе. После кот еще раз проходит по комнате и снова засыпает.

Труд. Собираем листочки и цветы для гербария.

Прогулка летом конспект для младшей старшей подготовительной групп

Содержание

  1. Прогулки летом в ДОУ
  2. Как избежать травматизма летом
  3. Темы летних прогулок
  4. Прогулка летом: конспекты
  5. Прогулка летом: конспект для младшей группы
  6. Прогулка летом: конспект для средней группы
  7. Прогулка летом: конспект для старшей группы
  8. Прогулка летом: конспект для подготовительной группы
  9. Прогулка летом: конспект для разновозрастной группы

Прогулка летом: конспект для младшей, средней, старшей и подготовительной групп ДОУ. В летний день прогулки особенно приятны. Теплое солнце, легкий ветерок, красивые цветы, растущие на территории детского сада, – все это поднимает настроение. Летом можно дурачиться с водой, играть с корабликами в теплой воде, строить башни из песка, ухаживать за цветами. На прогулках дети узнают много нового и интересного.

Прогулки летом в ДОУ

Летние прогулки начинаются с правил безопасности, которые должны знать дети. У детей должен быть головной убор, защищающий от солнца. После прогулки дети обязательно должны вымыть руки. Ребята должны помнить, как вести себя на улице, как обращаться с песком и пр.

Летние прогулки – это хорошая возможность наблюдать за красотой летней природы, играть на солнышке, получая здоровые солнечные ванны. Каждая прогулка может стать для детей интересным приключением, наполненными музыкой, играми, звуками природы, увлекательными викторинами.

ПДД для детей дошкольного возраста

Как избежать травматизма летом

Лето, по словам педагогических работников, пора повышенного риска. Дети не могут стоять на месте, ноги несут их вперед, а внимание притупляется. Чтобы избежать травм, родителям и воспитателям нужно быть бдительными.

  1. Если ребенок собирается кататься на велосипеде, нужно проверить исправность транспорта. Ребенку нельзя выезжать на дорогу. Сопровождать ребенка должен взрослый.
  2. Если ребенок качается на качелях, рядом должен быть взрослый. Спрыгивать с качелей до остановки нельзя, качели могут ударить. Близко подходить к качелям, находящимся в движении, нельзя, это опасно.
  3. Без головного убора на улицу в жаркий день выходить нельзя, можно получить тепловой удар.
  4. Нельзя прикасаться к жгучим и ядовитым растениям.
  5. На берегу или в местах купания дети должны находиться под контролем взрослого.
  6. При играх с песком нельзя тереть лицо и глаза руками, нельзя высоко сыпать песок, нельзя зарываться в песок. Это вредно для здоровья.
  7. В жаркую погоду хочется пить. Холодную воду пить опасно, заболит горло.

ЗОЖ для детей дошкольного возраста

Темы летних прогулок

Тематические прогулки для детского сада должны стать веселыми увлекательными занятиями, где дети либо узнают что-то новое, либо закрепляют полученный ранее материал. Для прогулок можно использовать дидактический материал.

Темы для летних прогулок разнообразны. Как правило, они посвящены летней природе, животным, птицам, растительному миру.

Вот некоторые темы:

  1. Птицы летом.
  2. Бабочки.
  3. Насекомые.
  4. Цветы и ягоды.
  5. Признаки лета.
  6. Что мы знаем о солнце.
  7. Живая и неживая природа.

Прогулка летом: конспекты

Для развития двигательной и мыслительной активности детей можно использовать следующие конспекты. Данные мероприятия направлены на закрепление полученных в группах знаний, на формирование творческого мышления, на воспитание коммуникативных навыков и навыков работы в коллективе. Может использоваться различный инвентарь: лопатки, совки и формы для песка, обручи, мячи, тазы с водой, игрушки, муляжи, картинки с изображениями, лейки, цветные мелки и пр.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста

Прогулка летом: конспект для младшей группы

Цель: познакомить детей с особенностями времени года лета, расширить представления о природных явлениях.

Задачи: закрепить познания о желтом цвете и навыки детей рисовать круглые предметы, развивать коммуникативные способности.

Воспитатель:

– Какое время года наступило?

Дети:

– Лето!

Воспитатель:

– Какие признаки лета вы знаете?

Дети:

– Летом тепло! Не надо надевать курточки!

– Зеленая травка!

– Растут цветы!

– Летом можно купаться и т.д.

Воспитатель:

– Сегодня мы вышли на улице в платьицах и футболках. Почему мы не стали надевать кофты?

Дети:

– Потому что на улице жарко.

Воспитатель:

– А почему жарко?

Дети:

– Солнце греет жарко!

Воспитатель:

– Совершенно верно! Солнце припекает. Когда солнце высоко – на улице становится жарко. А утром и вечером, когда солнце еще не поднялось высоко, на улице прохладно. А вы заметили, что днем дни длинные, а ночи короткие?

Дети:

– Да!

Воспитатель:

– А что еще вы заметили летом? Какие изменения?

Дети:

– Растут цветы! Созревают ягоды и фрукты. Птицы выводят птенцов.

Воспитатель:

– Правильно! Я приготовила для вас загадки.

– Ну-ка кто из нас ответит:

Не огонь, а больно жжет.

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(Солнце)

Что за желтенький цветок горит в небе ярко?

Светит он нас весь денек, от него нам жарко.

(Солнце)

Воспитатель:

– Правильно, это солнце. Когда мы с вами рисуем, мы раскрашиваем солнце желтым цветом.

Давайте нарисуем солнышки на асфальте!

Дети берут мел желтого цвета и рисуют солнышки.

Воспитатяель:

– Сколько солнышек мы нарисовали! А теперь поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Ведущий держит зонт. Дети бегают по площадке. Когда ведущий говорит: «Дождик!» – дети бегут под зонтик. Ведущий: «Солнце!» – дети выбегают из-под зонтика. Так повторяется несколько раз.

Воспитатель:

– В этот жаркий денек, давайте пускать кораблики.

В таз с водой ставят кораблики, дети дуют, стараясь, чтобы кораблики двигались на воде.

Воспитатель:

– Молодцы, маленькие мореходы!  Мы приплыли на песочный остров. Какие правила мы знаем?

Дети:

– Песком нельзя бросаться, высоко не сыпать, руками лицо и глаза тереть нельзя.

Дети играют в песочнице. Лепят кулички.

Воспитатель:

– А теперь давайте наши куличи украсим желтыми солнышками.

Дети выбирают из принесенных вырезанных из цветной бумаги солнышки желтого цвета и украшают куличи.

Воспитатель:

– Молодцы, ребята!

Поле дети играют самостоятельно. Перед тем как идти в детский сад, отряхиваются от песка, собирают инвентарь.

Прогулка летом: конспект для средней группы

Цель: закрепить познания детей о лете, развитие творческой деятельности, двигательной активности, творческого мышления.

Воспитатель:

– Солнце, солнышко свети,

Мы играть с тобой хотим!

Ребята, давайте поиграем в игру «Тучка и солнечные лучики».

Участники – «лучики», один – тучка. «Тучка» бегает за «лучиками», пытаясь поймать. Если «тучка» дотронулась, участник выходит из игры.

Воспитатель:

– Летом так тепло, что все идут купаться! Летом едут на море, играют на пляже. Давайте и мы поиграем в игру «Море волнуется».

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри.

Дети замирают в разных позах, когда воспитатель заканчивает присказку.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель:

– Посмотрите, на нашу полянку прилетели бабочки. Давайте угадаем. Что это за бабочки? Как называются?

Выносят картинки с изображениями бабочек. Дети называют: Махаон, Лимонница и др.

Воспитатель:

– Правильно! А теперь сыграем в игру «Бабочки и цветочки».

На полянке кладут обручи, это цветы. Дети надевают крылья бабочек и бегают по площадке. Ведущий:

– Птица!

Участники бегут к обручам и прыгают в них, чтобы их не заляпала «птица», участник, который водит.

Тот, кого заляпали, становится «птицей», а «птица» переходит в «бабочки».

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель:

– Солнце ярко засияло,

С нами солнце заиграло,

Зайчики тут прискакали,

С нами вместе заиграли.

Игра «Солнечные зайчики». Воспитатель светит зеркальцем, дети ловят солнечных зайчиков.

Воспитатель:

– Вы такие молодцы! Ловкие, быстрые, умелые! Посмотрите, ребята, пока мы играли, к нам зверята прибежали и птицы прилетели. Кто из них живет в лесу?

Воспитатель показывает картинки с изображениями животных: волк, заяц, петух, кукушка, сова, свинья, корова, медведь.

Дети называют тех животных и птиц, которые живут в лесу.

Воспитатель:

– Правильно! Вы молодцы и заработали медали юных натуралистов.

Детям раздают медали.

В конце прогулки дети играют самостоятельно.

Не знаете, что можно приготовить на стол в детский праздник? Читайте «ЧТО ПРИГОТОВИТЬ РЕБЕНКУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Прогулка летом: конспект для старшей группы

Цель: развитие наблюдательных способностей ребенка, воспитание бережного отношения к природе, развитие творческих способностей.

Воспитатель:

– Какой сегодня хороший денек! А какое сейчас время года?

Дети:

– Лето!

Воспитатель:

– А почему лето часто называют красным?

– Вот и лето подоспело.

Земляника покраснела.

Повернется к солнцу боком,

Вся нальется алым соком.

В поле красная гвоздика,

Красный клевер. Погляди-ка:

И лесной шиповник летом

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно

Называют лето красным.  

Воспитатель:

– А теперь скажите, о каких ягодах и цветах рассказывалось в стихотворении. Я буду показывать картинки, а вы отвечать, говорилось ли об этих цветах и ягодах в стихотворении.

Воспитатель показывает картинки, на которых изображены гвоздика, мак, фиалка, ромашка, смородина, земляника, клевер.

Дети отвечают.

Воспитатель:

– Лето всегда старается порадовать нас. А чем? Давайте посмотрим по сторонам.

Дети смотрят и называют признаки лета:

– Теплая погода.

– Зеленая густая трава, цветы.

– Ягоды.

– Зеленые листики.

– Красивые бабочки летают и т.д.

Воспитатель:

– Мы с вами выучили много красивых стихотворений о лете. Давайте расскажем.

Дети читают стихи о лете, подготовленные в группе заранее.

Воспитатель:

– Молодцы! Как много стихов вы знаете! А теперь посмотрите на наши клумбы. Какие красивые цветы растут на них. Вы, наверное, что к вечеру цветочки закрывают бутоны, а утром открывают. Цветочки вечером ложатся спать, а утром просыпаются. А вы замечали, что утром цветочки бодрые, а днем – поникшие. К вечеру опять поднимаются. Как вы думаете, почему?

Дети отвечают, что под горячим солнцем цветам жарко.

Воспитатель:

– Правильно, без воды цветам жарко, им хочется пить. Давайте польем цветы.

Дети берут лейки и поливают цветы на клумбах.

Воспитатель:

– Какие цветы растут на клумбах? Какого они цвета?

Дети называют.

Воспитатель:

– А теперь поиграем.

Игра «Мы идем в лесок».

Мы идем в лесок, будь внимателен, дружок (Дети маршируют).

Впереди – ручеек. Перейди через мосток (Дети поднимаются на носочки).

Пробирайся осторожно, замочить здесь ноги можно (Дети поднимают колени поочередно).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке (Прыгают дети).

Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом (Дети приседают).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути (Дети бегут не слишком быстро).

Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок (Дети переходят на шаг).

Воспитатель:

– Молодцы! Вы хорошо потрудились, много узнали. А теперь идем в группу. У нас есть задание. Давайте нарисуем цветы, которые мы сегодня видели и которым помогли.

Прогулка летом: конспект для подготовительной группы

Цель: закрепить знания, полученные о летней природе.

Задачи: развитие мыслительной деятельности, творческого подхода, работы в команде.

Воспитатель:

– Какое сейчас время года?

Дети:

– Лето!

Воспитатель:

– Почему вы так думаете?

Дети называют признаки лета: тепло, ярко светит солнце, зеленая трава, растут цветы и т. д.

Воспитатель:

– Какие летние месяцы вы знаете?

Дети:

– Июнь, июль, август.

Воспитатель:

– Летом солнце жаркое, все нагревает. Давайте притронемся к скамейке, чувствуете, как она нагрелась на солнце? Притроньтесь к каменному бордюру, он тоже стал теплый, да?

А как вы думаете, почему мы все надели косынки и панамки, собираясь на улицу?

Дети:

– Чтобы солнце голову не напекло!

Воспитатель:

– Правильно! В жаркий день надо обязательно надевать головной убор. Панама и косынка должны быть светлые. Темные цвета притягивают солнечные лучи. Посмотрите на березу, у нее ствол белый. И даже летом прохладный. Потрогайте.

Дети убеждаются в правоте воспитателя.

Воспитатель:

– Летом мы слышим пенье птиц. А вы знаете, какая птица каким голосом поет? Давайте поиграем в игру «Птичий хор».

Включается динамик. Слышатся птичьи голоса, сначала кукушки, потом соловья, потом жаворонка, воробья и пр. Дети называют птиц, чей голос слышат.

Воспитатель:

– Молодцы! А теперь играем в игру «Коршун и цыплята».

– Мы веселые цыплята,

Любим бегать и играть,

А от коршуна, ребята,

Мы успеем убежать!  

«Цыплята» ходят по площадке, вдруг бежит к ним «коршун». Он пытается поймать «цыплят», те убегают.

Воспитатель:

– Какие ловкие цыплята! А теперь посмотрите, на веранде остались мячи, мы с вами утром с ними играли. Какие мячи пыльные. Давайте их вымоем.

Дети моют мячи. Раскладывают их сушиться.

Воспитатель:

– Солнце высушит наши мячи, оно хорошо греет.

Воспитатель:

– А теперь поиграем в цветы. Какие цветы вы знаете?

Дети называют.

Воспитатель:

– Посмотрите, здесь на картинках цветы и растения. Давайте для красивого букета подберем цветы.

На карточках ромашка, роза, фиалка, крапива, лопух, колокольчик.

Дети выбирают цветы.

Воспитатель:

– Что мы не стали брать в букет?

Дети называют:

– Крапива, лопух.

Воспитатель:

– Почему?

Дети:

– Это не цветы.

Воспитатель:

– Молодцы, хорошо потрудились, все отгадали.

Дети играют самостоятельно. 

Физминутки в детском саду

Прогулка летом: конспект для разновозрастной группы

Цель: закрепление полученных знаний о бабочках, развитие творческих и мыслительных способностей детей.

Задачи: Развитие активной физической деятельности, творческой деятельности.

Воспитатель:

– Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Про кого загадка?

Дети:

– Это бабочка!

Воспитатель:

– Каких вы знаете бабочек?

Дети перечисляют.

Воспитатель:

– Какую пользу приносят бабочки?

Дети отвечают.

Воспитатель:

– Какой вред приносят бабочки?

Дети отвечают.

Воспитатель:

– А вы знаете, в давние времена люди верили, что бабочки – это ожившие цветы.

На самом деле бабочки – насекомые. У них есть лапки, крылья, покрытые чешуйками, усики и глаза. Еще есть хоботок, которым они пьют нектар. Перелетая с цветка на цветок, бабочки опыляют цветы. А вы знаете, как появляются бабочки?

Дети:

– Из куколок!

Воспитатель:

– Да, гусеницы образуют кокон, из него выходят бабочки. А гусеницы вредные или полезные?

Дети:

– Вредные! Они листья обгрызают!

Воспитатель:

– Посмотрите, у нашей клумбы летает много бабочек. Давайте посмотрим на них. Какие они красивые! Каких вы бабочек видите?

Дети называют.

Воспитатель:

– Мы с собой взяли мелки разноцветные. Давайте на асфальте нарисуем бабочек, которых мы увидели.

Дети рисуют.

Воспитатель:

– Молодцы! Какие красивые бабочки получились. А теперь давайте станцуем, словно мы бабочки!

Звучит музыка, дети танцуют.

СанПиН для детских садов

Летние прогулки – это отличная возможность поиграть с детьми на улице под теплым солнцем, полюбоваться летней природой. Тематические занятия делают прогулки увлекательными, полезными для детей. Своими знаниями дети охотно делятся и ждут с нетерпением новых прогулок. Наталья Белокопытова

Как сделать прогулки на свежем воздухе веселыми для детей

Партнерские ссылки

Содержание

33 занятия с детьми на прогулке

Вам нужны советы, как вывести детей на прогулку и привить им любовь и любовь? исследовать на свежем воздухе? Вот окончательный список из 33 вещей, которые можно сделать на прогулке с детьми. Прогулка с детьми не обязательно должна быть похожа на подъем в гору (даже если это именно то, что вы делаете!) Я собрал воедино наши лучшие идеи, чтобы обуздать скуку и заставить вашу семью с нетерпением ждать следующего семейного похода! Каким-то образом, когда мы становимся взрослыми, мы находим прогулку веселой, и это самый простой способ выйти на улицу со своей семьей, но мы все были там, когда действительно раздражало мотивировать малыша или подростка продолжать ставить одну ногу перед собой. друг на семейной прогулке! Заставить ваших детей насладиться прогулкой на свежем воздухе может быть такой сложной задачей, и иногда вы думаете: «Зачем я вообще пытался вывести их сегодня на улицу?» Если вы хотите, чтобы ваши дети наслаждались ходьбой, вы можете обнаружить, что им нужна поддержка для длительных походов, поэтому я перечислил множество трюков, которые мы использовали в прошлом, чтобы наши дети в возрасте от 3 до 12 лет ходили !!

Как сделать прогулки на свежем воздухе веселыми для детей

Tops Советы для прогулок и походов с детьми

Мой лучший совет, чтобы дети гуляли, не сдаваться и продолжать попытки. У всех нас бывают дни, когда мы едва можем вытащить детей из машины, или дни, когда они так сильно стонут, что мы едва можем посадить их в машину, чтобы поехать куда-нибудь на прогулку. И, возможно, есть первая проблема. С очень маленькими детьми вам не нужно долго ехать, чтобы найти сказочное место для идеальной семейной прогулки. Быстрая семейная прогулка по кварталу может быть всем, что ваша семья может сделать в этот день, и это нормально. Мне трудно следовать этому совету, но кто-то однажды сказал мне: не привязывайся к приключениям, которые ты хотел, настолько, чтобы забыть, что прямо сейчас нужно твоему ребенку для собственного приключения. Мне нужно запомнить этот совет! Если вы собираетесь в долгую семейную экспедицию, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы мотивировать детей на долгую прогулку. Лучше всего играть в игры с ходьбой. Смотрите ниже наши любимые прогулочные игры для детей.

Прогулки с детьми

Советы и рекомендации, которые помогут детям двигаться в длительной прогулке

Чем заняться на прогулке с детьми

Чтение карты

Передайте карту своим детям – им понравится чувство ответственности быть в состоянии привести тебя семью! Это может быть приложение для телефона или для детей старшего возраста, которые инвестируют в некоторые карты обзора боеприпасов — их очень весело пробовать и ориентироваться!

Карточки Get Outdoors

Эти карточки Gofindit отлично подходят для того, чтобы отвлечь детей от воспоминаний о долгой прогулке. Отправьте их на поиск различных предметов на открытом воздухе. Вы можете ускорить темп, установив ограничение по времени!

Охота за мусором

Эта магнитная охота за мусором идеально подходит для детей, когда они отправляются на прогулку. Они переворачивают объекты по мере их нахождения, и вы можете купить дополнительные наборы, чтобы им было интересно во время новых прогулок.

Прогулка на спичечных коробках

Прекрасная идея для знакомства с природой — прогулка на спичечных коробках. Дайте ребенку небольшой спичечный коробок, который он возьмет с собой на прогулку, и попросите его наполнить его крошечными сокровищами природы, которые они найдут. Вы оцените, что вам не нужно нести домой еще одну сосновую шишку, и это научит их восхищаться мелочами природы и дикой природы. Это отличный опыт прогулки на природе.

Как сделать пешие прогулки забавными для детей

Совершите прогулку за пенни

Если вы просто хотите прогуляться и вам все равно, где вы бродите, возьмите с собой монетку и попросите детей выбирать слева или справа, чтобы изображать головы или хвосты. Каждый раз, когда вы достигаете перекрестка, подбрасывайте монету, чтобы увидеть, в какую сторону вам идти! Это действительно веселая игра для детей всех возрастов!

Возьмите с собой гамаки и горячий шоколад

Отправьтесь на пикник или горячий шоколад в холодный день. Обещание перекусить за горой может мотивировать даже самые маленькие ножки! Вы также можете взять гамак, чтобы расслабиться на деревьях, если вы гуляете по лесу. Вот наша любимые прогулки по лесу недалеко от юго-восточного Лондона.

Подарите детям увеличительное стекло

Если вы на прогулке с детьми, они любят исследовать природу, поэтому дайте им увеличительное стекло, чтобы они могли рассмотреть дикую природу крупным планом. Вы даже можете отправиться на охоту за жуками! Вот несколько блестящих идей для занятий по поиску жуков с детьми.

Идеи для прогулок на природе для детей

Начните вести дневник природы

Прогулки на природе отлично подходят для детей всех возрастов. Возьмите с собой небольшой блокнот, чтобы ваши дети могли записывать то, что они замечают или видят во время прогулки. Возможно, вы захотите взять с собой краски или цветные ручки и остановиться, чтобы порисовать или нарисовать что-нибудь вокруг. Вот еще несколько идей для подсказок о природе для детей и идеи о том, как начать журнал о природе. А если вам нужен простой способ начать журнал природы — я сделал этот 21-страничный печатный журнал природы для детей, который можно использовать в вашем саду или на прогулке. Он содержит множество простых заданий для детей на свежем воздухе, проиллюстрированных красивыми акварельными рисунками, чтобы помочь детям полюбить исследовать природу. КАК МИЛЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, ЗДЕСЬ СКИДКА 10% С КОДОМ THIMBLE10.

Браслет природы

Изготовление браслета природы — это веселое занятие на природе во время прогулки. Обвяжите запястье ребенка липкой лентой липкой лентой вверх. Теперь у них есть браслет природы, в который они могут приклеить красивые цветы, интересные листья или что-нибудь забавное, что они найдут на прогулке.

Запустить змея ручной работы!

Это так хорошо работает в ветреный день! Сделайте воздушного змея своими руками, и дети будут весело бегать с ним на ветру!

Дайте детям работу!

Дети будут чувствовать себя более мотивированными к прогулке, если у них есть работа или задание, которое нужно выполнить в пути. Например, им может понадобиться найти 5 разных типов листьев или определить 3 разных вида птиц или изучить облака каждый час с точностью до секунды?

Растирка коры/натуральная растушевка

Возьмите с собой несколько цветных карандашей, и вы сможете рисовать на природе забавные текстуры, которые вы найдете в своем путешествии – попробуйте листья, ветки, кору и т. д.…. или вы можете просто собрать текстуры, чтобы завершить натирание коры дома.

Прессование цветов и листьев

Соберите несколько лепестков и листьев с земли и принесите их домой, чтобы прессовать в цветочном прессе или под большой стопкой книг!

Отправьтесь на прогулку к пруду

Разбавьте обычную прогулку и отправьтесь на прогулку к пруду – найдите пруд, к которому можно отправиться в поход, и проведите некоторое время, исследуя его и купаясь в нем. Убедитесь, что вы взяли с собой веревку, банку для варенья (или эти кальмароподобные ведерки великолепны, потому что они маленькие). Также попробуйте взять с собой небольшое сито и увеличительное стекло, чтобы посмотреть, сможете ли вы поймать каких-нибудь жуков! Вы даже можете сделать природную лодку, чтобы плыть по пруду или по реке! Мы любим эти Дикие книги за то, что они дают вам идеи для интересных мест для изучения и прогулок для детей.

Бросьте вызов своим детям!

Смогут ли они взобраться на этот холм? Сможете ли вы собрать самую маленькую палочку? Сможете ли вы собрать самую длинную палку? Маленькие испытания на прогулке с детьми могут помочь мотивировать их продолжать идти!

Отправьтесь на прогулку с детской игровой площадкой

Иногда нашим детям просто нужно немного прервать прогулку – выберите подходящую для детей прогулку с игровой площадкой. Мы любим те, что принадлежат Национальному фонду, или вы можете использовать эту ссылку, чтобы увидеть лучшие прогулки по лесному хозяйству Англии, в которых есть веселые тропы Груффало, что является забавной идеей для прогулок с детьми.

Сделайте семейную прогулку увлекательной!

Иногда детям нужно немного больше поддержки, чтобы ходить! Почему бы не попробовать включить поиск водопада? Или подняться на (небольшую) гору? Или найти спрятанный замок? Что-нибудь необычное может сделать прогулку по-настоящему увлекательной для детей! Воспользуйтесь путеводителем, чтобы узнать о действительно интересных семейных прогулках по Великобритании.

Отправьтесь на ночную прогулку с факелами с детьми

Кто сказал, что прогулки должны быть днем? Вашим детям понравится ночная прогулка при свете факелов! И… если вы поедете зимой, им даже не придется пропускать время отхода ко сну!

Сделай фонарь для ночной прогулки!

Для хорошей ночной прогулки нужен фонарь! Узнайте, как сделать фонарь из осенних листьев!

Фотоохота за мусором

Если у вас есть телефон или фотоаппарат, предложите своим детям сфотографировать разные вещи, которые они увидят на прогулке. Нам нравится давать старшим детям темы / темы, чтобы сфокусировать их фотографии и помочь им развить свою творческую сторону. Вот одна из фотоохот, которые мы пробовали. Это идеальная прогулка для детей старшего возраста.

Photo Scavenger Hunt – Прогулки для детей старшего возрастаКак мотивировать детей на прогулке
Photo Scavenger Hunt

Простые способы помочь детям получить удовольствие от прогулок

Прогулочные игры, в которые можно играть с детьми

Игры могут скоротать время на долгой прогулке или отвлечься дети увлечены и мотивированы, наши любимые представлены ниже…… В этом посте есть еще несколько забавных игр, в которые можно поиграть с детьми на прогулке.

Я шпион

Я шпион — классическая игра для детей любого возраста.

Игра «Карта сокровищ»

Для детей младшего возраста: создайте карту сокровищ, чтобы некоторые воображаемые игры шли по «X Marks the Spot» к своим сокровищам.

Игра “Покупки”

В эту игру можно играть с детьми разного возраста. Кто-то начинает со слов: «Сегодня я ходил по магазинам и купил…» что-то, начинающееся с буквы А (например, яблоко). Следующий человек продолжает, называя предыдущий элемент (яблоко), а затем что-то, начинающееся с Б (например, банан), и так далее по алфавиту, каждый раз добавляя еще один элемент в конец списка. Вы можете усложнить эту игру, например, включив в список покупок только «фрукты» или «овощи».

Охота за сокровищами с семьей и друзьями или охота за мусором на природе

В качестве альтернативы традиционной охоте за мусором попросите друзей или родственников отправить вам текстовое сообщение со списком вещей, которые можно найти во время прогулки. Это работает очень хорошо, если дедушка с бабушкой или тетя / дядя отправляют сообщение о поиске мусора прямо перед вашим отъездом! Или вы можете бросить вызов другим семьям, чтобы побить ваше время для завершения вашей охоты за мусором!

Назовите эту мелодию

Напойте или спойте песню и посмотрите, смогут ли другие угадать мелодию.

Охота за звуком/ охота за цветом

Это отличный способ заинтересовать детей прогулками. Во время прогулки попросите детей прислушиваться к определенным вещам или собирать определенные цветные предметы. Вот несколько идей для вашей звуковой охоты……..

  • Щебетание птиц
  • Жужжание пчелы
  • Брук Бабблинг
  • Самолет
  • Лай собак
  • Ветер
  • Шелест листьев

Геокешинг

Геокэшинг с детьми — еще одна отличная идея для пеших прогулок для детей — это эквивалент охоты за сокровищами для цифрового поколения. Геокэш    или «тайник» – это небольшой водонепроницаемый сундук с сокровищами, спрятанный на открытом воздухе. Иногда вы можете найти. Вы можете узнать, ходят ли какие-либо «тайники» в вашем районе, посетив сайт geocaching.com, и вы можете узнать, как мы добрались до геокэшинга, здесь! Наша первая попытка не увенчалась полным успехом! Но с тех пор мы стали лучше — вот наши главные советы по геокэшингу с детьми!

Игра-прогулка из 20 вопросов

Отличная игра для дошкольников — спрятать в руке небольшой предмет (что-то из сумки или что-то, что вы нашли на прогулке), а затем попросить детей попытаться выяснить, что это такое менее чем за 20 вопросов. Вы также можете играть в эту игру с людьми – подумайте о ком-то, а затем вам нужно будет угадать «кто я?»

Игра на правописание

школа. Задача состоит в том, чтобы добавить буквы к фрагменту слова, но не быть тем, кто закончит слово. Начните со случайной буквы, а затем каждый игрок по очереди добавляет новые буквы. Они должны быть законными частями слова и вести к написанию слова. Если вы все-таки закончите слово (например, ваша очередь, когда до вас дойдет слово «ХИКИН»; ваш единственный выбор — закончить слово «ХИКИНГ»), вы получите очко. Получите пять очков, и вы выбываете. Однако вы можете бросить вызов тому, кто может «притворяться, что создает слово». Если они не могут сказать слово, на которое им бросают вызов, они также получают балл.

Главный совет, как заставить маленьких детей ходить дальше во время похода на свежем воздухе

Прогулки для дошкольников

Прекрасная идея, как мотивировать очень маленьких детей ходить, исходит от Hand in Hand Parenting — когда вы идете, а ваш ребенок жалуется на будучи усталым, скажите им, что, по вашему мнению, вы приближаетесь к быстрому биту. Затем потяните ребенка за руку и начните бежать. Создайте у ребенка чувство предвкушения и поставьте себя в менее влиятельную роль, сказав: «Я надеюсь, что на этом быстрые биты закончились. О, нет! Есть еще один быстрый бит. Мне очень нравится эта идея, и она действительно работает с моим трехлетним ребенком!

Простые идеи, чтобы сделать прогулку для детей увлекательной

Что взять с собой на долгую прогулку с детьми

Есть несколько вещей, которые вы можете взять с собой на долгую прогулку, чтобы сделать ее более сносной для детей (и для вас!) или посмотрите это удобный список рюкзаков для полного приключения!

  • Полиэтиленовые пакеты. Простой пластиковый пакет может спасти нас в долгой прогулке! Его можно использовать в качестве сиденья, если земля мокрая, или для переноски мокрой/грязной одежды домой, и даже для быстрой смены подгузников.
  • Салфетки и дополнительные салфетки (потому что мои дети всегда падают в грязь на прогулке!)
  • Маленькая лупа — хороший способ отвлечь детей и отправить их на поиски жуков.
  • Бутылка с водой или вода в коробках и закуски.
  • Помните о солнцезащитном креме и головных уборах, если жарко, и о водонепроницаемости, если сыро.
  • Маленькие горшочки с мыльными пузырями отлично подходят для развлечения детей.
  • ГЛАВНЫЙ СОВЕТ. Оставьте запасную сменную одежду в машине на случай, если ваши дети вернутся с прогулки в грязном месиве!

СКАЧАТЬ 33 Чем заняться на прогулке с детьми СПИСОК БЕСПЛАТНО для печати

ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ СПИСОК ИДЕЕЙ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПРОГУЛОК

Надеюсь, вам понравились наши идеи о том, как сделать вашу семейную прогулку увлекательной для детей всех возрастов! Вот БЕСПЛАТНАЯ загрузка всех 33 идей в одной простой распечатке — идеально подходит для хранения в кармане, когда вы на долгой прогулке с детьми. Вы можете просто вытащить список, когда дети будут сигналить, и оживить вашу семейную прогулку! Этот список идей семейной прогулки должен уменьшить стон!!

Вот некоторые из наших любимых семейных прогулок недалеко от Южного Лондона:

Beckenham Place Park

Sydenham Hill Walk

Kelsey Park

Keston Ponds

Какие у вас есть проверенные способы заставить детей гулять во время семейного похода?

Другие сообщения, которые могут вам понравиться:

Вот заставка Списки вещей, которые можно сделать с детьми на прогулке по лесу

*Это сообщение содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию, если вы нажмете на ссылки. Это не будет стоить вам больше, и я рекомендую только те продукты, которые мне действительно нравятся! Все мысли, слова и фото полностью мое собственное, если не указано иное*

NB: некоторые из этих продуктов были подарены для ознакомления, но все мнения принадлежат мне (или моим детям!).

Туристические группы и программы для начинающих этим летом

toggle

Главная > Небольшие изменения > Экологичный образ жизни > Что такое экологически безопасный образ жизни?

Источник: Getty Images

Если вы новичок в природе и заинтересованы в изучении, эти группы для начинающих помогут вам выйти на улицу с профессионалами.

Пешие прогулки — поистине невероятное хобби для людей в возрасте и для молодых, но часто недостаток опыта удерживает людей от прогулок на свежем воздухе. Тем не менее, в США так много фантастических туристических групп, которые позволяют новичкам путешествовать вместе с опытными любителями приключений.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Тем более, что с каждым годом приближается летняя погода, эти группы обязательно отправятся в довольно невероятные путешествия на природу.

MeetUp Hiking Groups

Источник: Getty Images

MeetUp — это платформа социальных сетей, которая позволяет пользователям общаться с другими горожанами-единомышленниками, где бы вы ни находились. Если вы ищете «походы» и «ваш город», вероятно, будут сотни результатов для новичков в походах. В Нью-Йорке, где природа, как правило, недоступна, есть группа под названием NYC Chill Hiking, Camping, and Other Activity, а в Лос-Анджелесе есть Casual Hikes Orange County. Есть много вариантов — просто почувствуйте атмосферу и убедитесь, что она не слишком интенсивна. 9Продолжение статьи под рекламой Афро празднует лидерство чернокожих на свежем воздухе. Национальная организация координирует широкий спектр групповых походов, велосипедных прогулок и т. д., поэтому узнайте, что запланировало ваше местное отделение, и подумайте о том, чтобы сделать пожертвование для организации Outdoor Afro, чтобы группа могла продолжить всю свою замечательную работу.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Прогулки по Кэтскиллу

Источник: Getty Images

К северу от Нью-Йорка находится великолепный Кэтскиллс. Отправляясь в однодневную поездку или на выходные, Catskill Country Walks предлагает групповые прогулки с гидом по красивым горам и лесным массивам северной части штата, которые, как вы серьезно не поверите, находятся всего в нескольких часах от Большого Яблока.

Продолжение статьи под рекламой

Приключения в пустыне

Источник: Getty Images

Изучение пустынь Аризоны может быть пугающим для новичков в этом районе, но это действительно великолепное место с великолепными пейзажами и биоразнообразием. Приключения в пустыне были созданы, чтобы облегчить поиск новых друзей и знакомство с новыми людьми благодаря любви к приключениям на свежем воздухе.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления0003

Если вы окажетесь на великолепном тихоокеанском северо-западе, Национальный парк Глейшер — это действительно невероятное место для изучения — даже для новичка. Glacier Guides собирает группы людей, любящих пешие походы, в легкие, средние и продвинутые походы, так что вы можете отправиться в любой из них, в зависимости от вашего уровня навыков.

Продолжение статьи под рекламой

Green Mountain Club (GMC)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Green Mountain Club (@greenmountainclub)

Независимо от того, переехали ли вы в Вермонт совсем недавно или хотите поехать туда на машине, Green Mountain Club организует групповые походы разной степени сложности. Каждый поход заранее спланирован, в нем указывается тип тропы, ее длина и многое другое. Они требуют от участников регистрации, поэтому, если вы хотите присоединиться, мы настоятельно рекомендуем сделать это заранее. Это потрясающий опыт, особенно в таком красивом месте.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Bay Area Пожилые взрослые

Источник: Getty Images

Если вы проживаете в Северной Калифорнии, организация Bay Area Older Adults (BAOA) спонсирует групповые походы для тех, кто ищет спокойный способ выйти на улицу. Все они проводятся кем-то, кто хорошо разбирается в местной экосистеме и истории этого района — никогда не бывает слишком стар, чтобы выйти туда и насладиться природой, поэтому мы настоятельно рекомендуем это сделать.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Colorado Trail Hiking

Colorado Trail Hiking — это организация, базирующаяся в штате Сентенниал, которая предлагает групповые походы с гидом. Многие из них проводятся в одночасье и, следовательно, немного сложнее, но если вы чувствуете, что вы в достаточной форме, чтобы сделать это, похоже, это будет фантастический опыт. А с гидом вам не придется беспокоиться о том, что вы заблудитесь — нам это нравится!

Статья продолжается под рекламой

Adirondack Mountain Club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *