Карточка №1.
Рассказать детям о крапиве: злая как волчица, жжется как горчица. Где вы встречаете крапиву? Где она у нас растет в детском саду? Знать, что крапива любит влажные места, что она очень нежное растение, но дотронуться до себя не дает. Крапива жжется своими волосинками – иголочками, ими усеяна вся поверхность листьев сверху – донизу, иголочки ломаются и обжигают едким соком, крапива очень долго цветет, ее пыльцу очень любят пчелы. Она лечебная: много витамин, настой используют для остановки кровотечения, очень вкусные щи из крапивы и салаты. Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение. П/игра: «Жмурки» – развивать бег. И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку. Труд. поручения: подмести участок от мусора |
Карточка №2. Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?Художественное слово: Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи (малина). Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина). Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды» П/игра: «У медведя во бору» – развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку. Труд. поручения: полив огорода. |
Карточка №3.
Это растение – первоцвет, это лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает работоспособность. |
Карточка №4.
Как называется это дерево? Как вы догадались? Где береза у нас растет? Как называется лес, если он состоит из состоит из одних берез? Как называется сок, который мы пьем? Береза в любой время красива, ее называют красой леса, березовым чудом, деревом здоровья. Сколько песен, стихов об этом дереве создано. Дерево хорошо приживается на бедных, малоплодородных, заболоченных почвах. Ее всходы не боятся солнца, морозов. Издавна люди садили березу около своих жилищ, и она была украшением его, давала прохладу в знойный день. Давным-давно на бересте березы писали, когда не было бумаги. Из бересты делали посуду, самовары, лапти. Березовые листья, ветки, почки, сок березы полезны для здоровья: чай из березовых почек придает силы, бодрит. Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение. П/игра: «Хитрая лиса» – развивать бег, внимание, смекалку. И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу. Труд. поручения: подмести участок от мусора |
Карточка №5. Это рябина, ветвистое дерево, растет почти повсюду, растет она и у нас в детском саду, она любит свет, растет деревцом, обильно плодоносит, это одно из любимых деревьев в народе и про него есть много песен и стихов. Что есть у дерева? Какой ствол? (прямой, ствол может быть стволов может быть много, кора коричневая, гладкая, на ветках растут мелкие овальные листья, по краям листа – зубчики, листики располагаются парами). Красива она весной, в белом весеннем наряде, ее мелкие цветы издают душевный запах, летом ягоды медленно созревают под лучами солнца, они не вкусные их не клюют птицы. Поздней осенью листья рябины желтеют, краснеют и опадают, оранжево-красные гроздья плодов остаются на деревьях всю зиму.Художественное слово: Гроздья рябины на солнце горят, рябит от рябины в глаза у ребят. Красную ягоду дала мне рябина. Думала что сладкая, а она горчит. То ли это ягода, просто не дозрела, то ли рябина хитрая, подшутить хотела. Д/и «Узнай дерево по именам» – найти целое по частям, закрепить название деревьев. П/игра: «Хитрая лиса» – развивать бег, внимание, смекалку. И/р по ФИЗО: Труд. поручения: навести порядок на веранде. |
Карточка №6.
Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? (крона дерева). Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Древесина тополя мягкая, легкая, из нее изготовляют бумагу, спички, игрушки, делают фанеру: строительный материал. П/игра: «Еще вейся плетень» – упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами. И/р по ФИЗО: бег парами с разной скоростью. Труд. поручения: наносить песок в песочницу. |
Карточка №7.
Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? (мухомором) Почему божью коровку называют доктором Айболитом? Божья коровка поедает вредных насекомых. Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое. П/игра: «Божья коровка» – развивать прыжки, ловкость. И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу. Труд. поручения: подмести участок от мусора |
Карточка №8.
Как называются эти цветы? Расскажите друг другу, какие цветы незабудки? Незабудки однолетние или многолетние? Эти цветы маленькие, имеют чашечку и венчик из 5 сросшихся лепестков, бутоны розовые, а распутавшиеся цветы ярко-голубые с желтой серединкой, любят влагу и свет. Д/и «Дерево» – игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года. П/игра: «Цвет и пчелы» – упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами. И/р по ФИЗО: бег парами с разной скоростью. Труд. поручения: взрыхлить песок в песочнице. |
Карточка №9.
Комар маленький, слабый, с тонким телом и 6 ножками, длинным хоботком, с помощью которого он питается. Обратить внимание на то, что не все комары садятся на тело, многие из них садятся на цветы и хоботком цветут из них нектар – это самцы. А самки должны напиться крови, чтобы отложить в воду яйца, поэтому они досаждают людям и животным. Комара легко поймать, он является пищей для многих животных (лягушек, птиц, водоплавающих рыб). Д/и «Назови насекомое» по картинкам. П/игра: «Хитрая лиса» – развивать бег, ловкость. И/р по ФИЗО: перестраивание колонные по сигналу. Труд. поручения: убрать мусор с участка. |
Карточка №10
Это хищники, хорошо приспособленные к ловле добычи на лето. Они также, как и комары откладывают яйца в воду, поэтому и обитают возле рек. Обратить внимание на интересные особенности ее тела: тонкое, длинное туловище, круглая голова, 4 вытянутых крыла. У стрекозу очень большие глаза, которыми она прекрасно видит, большой рот на концах челюсти. Черные пятна на концах крыльев – это не украшения, а утолщения, которые помогают стрекозе хорошо летать. Стрекоза очень хорошо летает, ее трудно поймать, она сама ловит других.
Голубой аэропланчик, сел на большой одуванчик. |
Карточка № 11
Цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
|
Карточка №12
Цель — разобрать понятие “облако”, зависимость погоды от наличия облаков. |
Карточка № 13
Цель — повторить понятие “ветер”. Что происходит с деревьями в ветреную погоду.
1. “Выше земли”. Цель — развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. |
Карточка № 14 |
Художественное слово: |
Карточка № 15
Цель —повторить некоторые цветущие травянистые растения. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. |
Д/ и “Угадай по описанию” — воспитатель
описывает растение, дети определяют. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. “Что где растет?” — воспитатель называет лесные растения и спрашивает детей, где они растут, затем луговые. Цель — закрепить знания детей о растениях леса и луга. |
Карточка № 16
Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. |
Карточка № 17
Цель — вспомнить с детьми об аккуратном обращении с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают. |
Карточка № 18
Цель —закрепить знания о насекомых, их образом жизни, условиями для жизни. |
Д/ и “”Звукоподражание” — воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание. Цель — закрепить произношение отдельных звуков.
“Угадай по описанию” — воспитатель описывает насекомое, дети угадывают. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. |
Карточка № 19
Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. |
Карточка № 20
Цель —вспомнить внешний вид лягушки, ее движения. |
П/и: 1. “Музыкальные ребята”. Цель — научить выполнять движения, не мешая друг другу. Ход игры. На земле параллельно раскладыв
|
Содержание
Прогулка летом: конспект для младшей, средней, старшей и подготовительной групп ДОУ. В летний день прогулки особенно приятны. Теплое солнце, легкий ветерок, красивые цветы, растущие на территории детского сада, – все это поднимает настроение. Летом можно дурачиться с водой, играть с корабликами в теплой воде, строить башни из песка, ухаживать за цветами. На прогулках дети узнают много нового и интересного.
Летние прогулки начинаются с правил безопасности, которые должны знать дети. У детей должен быть головной убор, защищающий от солнца. После прогулки дети обязательно должны вымыть руки. Ребята должны помнить, как вести себя на улице, как обращаться с песком и пр.
Летние прогулки – это хорошая возможность наблюдать за красотой летней природы, играть на солнышке, получая здоровые солнечные ванны. Каждая прогулка может стать для детей интересным приключением, наполненными музыкой, играми, звуками природы, увлекательными викторинами.
ПДД для детей дошкольного возраста
Лето, по словам педагогических работников, пора повышенного риска. Дети не могут стоять на месте, ноги несут их вперед, а внимание притупляется. Чтобы избежать травм, родителям и воспитателям нужно быть бдительными.
ЗОЖ для детей дошкольного возраста
Тематические прогулки для детского сада должны стать веселыми увлекательными занятиями, где дети либо узнают что-то новое, либо закрепляют полученный ранее материал. Для прогулок можно использовать дидактический материал.
Темы для летних прогулок разнообразны. Как правило, они посвящены летней природе, животным, птицам, растительному миру.
Вот некоторые темы:
Для развития двигательной и мыслительной активности детей можно использовать следующие конспекты. Данные мероприятия направлены на закрепление полученных в группах знаний, на формирование творческого мышления, на воспитание коммуникативных навыков и навыков работы в коллективе. Может использоваться различный инвентарь: лопатки, совки и формы для песка, обручи, мячи, тазы с водой, игрушки, муляжи, картинки с изображениями, лейки, цветные мелки и пр.
Подвижные игры для детей дошкольного возраста
Цель: познакомить детей с особенностями времени года лета, расширить представления о природных явлениях.
Задачи: закрепить познания о желтом цвете и навыки детей рисовать круглые предметы, развивать коммуникативные способности.
Воспитатель:
– Какое время года наступило?
Дети:
– Лето!
Воспитатель:
– Какие признаки лета вы знаете?
Дети:
– Летом тепло! Не надо надевать курточки!
– Зеленая травка!
– Растут цветы!
– Летом можно купаться и т.д.
Воспитатель:
– Сегодня мы вышли на улице в платьицах и футболках. Почему мы не стали надевать кофты?
Дети:
– Потому что на улице жарко.
Воспитатель:
– А почему жарко?
Дети:
– Солнце греет жарко!
Воспитатель:
– Совершенно верно! Солнце припекает. Когда солнце высоко – на улице становится жарко. А утром и вечером, когда солнце еще не поднялось высоко, на улице прохладно. А вы заметили, что днем дни длинные, а ночи короткие?
Дети:
– Да!
Воспитатель:
– А что еще вы заметили летом? Какие изменения?
Дети:
– Растут цветы! Созревают ягоды и фрукты. Птицы выводят птенцов.
Воспитатель:
– Правильно! Я приготовила для вас загадки.
– Ну-ка кто из нас ответит:
Не огонь, а больно жжет.
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(Солнце)
Что за желтенький цветок горит в небе ярко?
Светит он нас весь денек, от него нам жарко.
(Солнце)
Воспитатель:
– Правильно, это солнце. Когда мы с вами рисуем, мы раскрашиваем солнце желтым цветом.
Давайте нарисуем солнышки на асфальте!
Дети берут мел желтого цвета и рисуют солнышки.
Воспитатяель:
– Сколько солнышек мы нарисовали! А теперь поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Ведущий держит зонт. Дети бегают по площадке. Когда ведущий говорит: «Дождик!» – дети бегут под зонтик. Ведущий: «Солнце!» – дети выбегают из-под зонтика. Так повторяется несколько раз.
Воспитатель:
– В этот жаркий денек, давайте пускать кораблики.
В таз с водой ставят кораблики, дети дуют, стараясь, чтобы кораблики двигались на воде.
Воспитатель:
– Молодцы, маленькие мореходы! Мы приплыли на песочный остров. Какие правила мы знаем?
Дети:
– Песком нельзя бросаться, высоко не сыпать, руками лицо и глаза тереть нельзя.
Дети играют в песочнице. Лепят кулички.
Воспитатель:
– А теперь давайте наши куличи украсим желтыми солнышками.
Дети выбирают из принесенных вырезанных из цветной бумаги солнышки желтого цвета и украшают куличи.
Воспитатель:
– Молодцы, ребята!
Поле дети играют самостоятельно. Перед тем как идти в детский сад, отряхиваются от песка, собирают инвентарь.
Цель: закрепить познания детей о лете, развитие творческой деятельности, двигательной активности, творческого мышления.
Воспитатель:
– Солнце, солнышко свети,
Мы играть с тобой хотим!
Ребята, давайте поиграем в игру «Тучка и солнечные лучики».
Участники – «лучики», один – тучка. «Тучка» бегает за «лучиками», пытаясь поймать. Если «тучка» дотронулась, участник выходит из игры.
Воспитатель:
– Летом так тепло, что все идут купаться! Летом едут на море, играют на пляже. Давайте и мы поиграем в игру «Море волнуется».
Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри.
Дети замирают в разных позах, когда воспитатель заканчивает присказку.
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель:
– Посмотрите, на нашу полянку прилетели бабочки. Давайте угадаем. Что это за бабочки? Как называются?
Выносят картинки с изображениями бабочек. Дети называют: Махаон, Лимонница и др.
Воспитатель:
– Правильно! А теперь сыграем в игру «Бабочки и цветочки».
На полянке кладут обручи, это цветы. Дети надевают крылья бабочек и бегают по площадке. Ведущий:
– Птица!
Участники бегут к обручам и прыгают в них, чтобы их не заляпала «птица», участник, который водит.
Тот, кого заляпали, становится «птицей», а «птица» переходит в «бабочки».
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель:
– Солнце ярко засияло,
С нами солнце заиграло,
Зайчики тут прискакали,
С нами вместе заиграли.
Игра «Солнечные зайчики». Воспитатель светит зеркальцем, дети ловят солнечных зайчиков.
Воспитатель:
– Вы такие молодцы! Ловкие, быстрые, умелые! Посмотрите, ребята, пока мы играли, к нам зверята прибежали и птицы прилетели. Кто из них живет в лесу?
Воспитатель показывает картинки с изображениями животных: волк, заяц, петух, кукушка, сова, свинья, корова, медведь.
Дети называют тех животных и птиц, которые живут в лесу.
Воспитатель:
– Правильно! Вы молодцы и заработали медали юных натуралистов.
Детям раздают медали.
В конце прогулки дети играют самостоятельно.
Не знаете, что можно приготовить на стол в детский праздник? Читайте «ЧТО ПРИГОТОВИТЬ РЕБЕНКУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»
Цель: развитие наблюдательных способностей ребенка, воспитание бережного отношения к природе, развитие творческих способностей.
Воспитатель:
– Какой сегодня хороший денек! А какое сейчас время года?
Дети:
– Лето!
Воспитатель:
– А почему лето часто называют красным?
– Вот и лето подоспело.
Земляника покраснела.
Повернется к солнцу боком,
Вся нальется алым соком.
В поле красная гвоздика,
Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным.
Воспитатель:
– А теперь скажите, о каких ягодах и цветах рассказывалось в стихотворении. Я буду показывать картинки, а вы отвечать, говорилось ли об этих цветах и ягодах в стихотворении.
Воспитатель показывает картинки, на которых изображены гвоздика, мак, фиалка, ромашка, смородина, земляника, клевер.
Дети отвечают.
Воспитатель:
– Лето всегда старается порадовать нас. А чем? Давайте посмотрим по сторонам.
Дети смотрят и называют признаки лета:
– Теплая погода.
– Зеленая густая трава, цветы.
– Ягоды.
– Зеленые листики.
– Красивые бабочки летают и т.д.
Воспитатель:
– Мы с вами выучили много красивых стихотворений о лете. Давайте расскажем.
Дети читают стихи о лете, подготовленные в группе заранее.
Воспитатель:
– Молодцы! Как много стихов вы знаете! А теперь посмотрите на наши клумбы. Какие красивые цветы растут на них. Вы, наверное, что к вечеру цветочки закрывают бутоны, а утром открывают. Цветочки вечером ложатся спать, а утром просыпаются. А вы замечали, что утром цветочки бодрые, а днем – поникшие. К вечеру опять поднимаются. Как вы думаете, почему?
Дети отвечают, что под горячим солнцем цветам жарко.
Воспитатель:
– Правильно, без воды цветам жарко, им хочется пить. Давайте польем цветы.
Дети берут лейки и поливают цветы на клумбах.
Воспитатель:
– Какие цветы растут на клумбах? Какого они цвета?
Дети называют.
Воспитатель:
– А теперь поиграем.
Игра «Мы идем в лесок».
Мы идем в лесок, будь внимателен, дружок (Дети маршируют).
Впереди – ручеек. Перейди через мосток (Дети поднимаются на носочки).
Пробирайся осторожно, замочить здесь ноги можно (Дети поднимают колени поочередно).
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке (Прыгают дети).
Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом (Дети приседают).
Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути (Дети бегут не слишком быстро).
Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок (Дети переходят на шаг).
Воспитатель:
– Молодцы! Вы хорошо потрудились, много узнали. А теперь идем в группу. У нас есть задание. Давайте нарисуем цветы, которые мы сегодня видели и которым помогли.
Цель: закрепить знания, полученные о летней природе.
Задачи: развитие мыслительной деятельности, творческого подхода, работы в команде.
Воспитатель:
– Какое сейчас время года?
Дети:
– Лето!
Воспитатель:
– Почему вы так думаете?
Дети называют признаки лета: тепло, ярко светит солнце, зеленая трава, растут цветы и т. д.
Воспитатель:
– Какие летние месяцы вы знаете?
Дети:
– Июнь, июль, август.
Воспитатель:
– Летом солнце жаркое, все нагревает. Давайте притронемся к скамейке, чувствуете, как она нагрелась на солнце? Притроньтесь к каменному бордюру, он тоже стал теплый, да?
А как вы думаете, почему мы все надели косынки и панамки, собираясь на улицу?
Дети:
– Чтобы солнце голову не напекло!
Воспитатель:
– Правильно! В жаркий день надо обязательно надевать головной убор. Панама и косынка должны быть светлые. Темные цвета притягивают солнечные лучи. Посмотрите на березу, у нее ствол белый. И даже летом прохладный. Потрогайте.
Дети убеждаются в правоте воспитателя.
Воспитатель:
– Летом мы слышим пенье птиц. А вы знаете, какая птица каким голосом поет? Давайте поиграем в игру «Птичий хор».
Включается динамик. Слышатся птичьи голоса, сначала кукушки, потом соловья, потом жаворонка, воробья и пр. Дети называют птиц, чей голос слышат.
Воспитатель:
– Молодцы! А теперь играем в игру «Коршун и цыплята».
– Мы веселые цыплята,
Любим бегать и играть,
А от коршуна, ребята,
Мы успеем убежать!
«Цыплята» ходят по площадке, вдруг бежит к ним «коршун». Он пытается поймать «цыплят», те убегают.
Воспитатель:
– Какие ловкие цыплята! А теперь посмотрите, на веранде остались мячи, мы с вами утром с ними играли. Какие мячи пыльные. Давайте их вымоем.
Дети моют мячи. Раскладывают их сушиться.
Воспитатель:
– Солнце высушит наши мячи, оно хорошо греет.
Воспитатель:
– А теперь поиграем в цветы. Какие цветы вы знаете?
Дети называют.
Воспитатель:
– Посмотрите, здесь на картинках цветы и растения. Давайте для красивого букета подберем цветы.
На карточках ромашка, роза, фиалка, крапива, лопух, колокольчик.
Дети выбирают цветы.
Воспитатель:
– Что мы не стали брать в букет?
Дети называют:
– Крапива, лопух.
Воспитатель:
– Почему?
Дети:
– Это не цветы.
Воспитатель:
– Молодцы, хорошо потрудились, все отгадали.
Дети играют самостоятельно.
Физминутки в детском саду
Цель: закрепление полученных знаний о бабочках, развитие творческих и мыслительных способностей детей.
Задачи: Развитие активной физической деятельности, творческой деятельности.
Воспитатель:
– Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
Про кого загадка?
Дети:
– Это бабочка!
Воспитатель:
– Каких вы знаете бабочек?
Дети перечисляют.
Воспитатель:
– Какую пользу приносят бабочки?
Дети отвечают.
Воспитатель:
– Какой вред приносят бабочки?
Дети отвечают.
Воспитатель:
– А вы знаете, в давние времена люди верили, что бабочки – это ожившие цветы.
На самом деле бабочки – насекомые. У них есть лапки, крылья, покрытые чешуйками, усики и глаза. Еще есть хоботок, которым они пьют нектар. Перелетая с цветка на цветок, бабочки опыляют цветы. А вы знаете, как появляются бабочки?
Дети:
– Из куколок!
Воспитатель:
– Да, гусеницы образуют кокон, из него выходят бабочки. А гусеницы вредные или полезные?
Дети:
– Вредные! Они листья обгрызают!
Воспитатель:
– Посмотрите, у нашей клумбы летает много бабочек. Давайте посмотрим на них. Какие они красивые! Каких вы бабочек видите?
Дети называют.
Воспитатель:
– Мы с собой взяли мелки разноцветные. Давайте на асфальте нарисуем бабочек, которых мы увидели.
Дети рисуют.
Воспитатель:
– Молодцы! Какие красивые бабочки получились. А теперь давайте станцуем, словно мы бабочки!
Звучит музыка, дети танцуют.
СанПиН для детских садов
Летние прогулки – это отличная возможность поиграть с детьми на улице под теплым солнцем, полюбоваться летней природой. Тематические занятия делают прогулки увлекательными, полезными для детей. Своими знаниями дети охотно делятся и ждут с нетерпением новых прогулок. Наталья Белокопытова
Доступны очные и виртуальные программы. Разнообразные программы по истории и окружающей среде доступны для групп взрослых и преподаются нашими сотрудниками по экологическому просвещению и педагогическими работниками Музея Данна.
Для получения дополнительной информации или для заказа презентации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 847-367-6640 или по электронной почте. Мы просим бронировать программы как минимум за две недели. Эти презентации также доступны в музее Данна. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать.
Стоимость программы | Резидент | Иногородний |
---|---|---|
Виртуальный | $40 | $60 |
Лично | $80 | $120 |
* Экскурсии в Форт Шеридан и Дом Стивенсона оплачиваются отдельно. Чтобы узнать об этих презентациях, позвоните по телефону 847-367-6640 или напишите по электронной почте.
Эти регулярно запланированные программы предлагаются в различных заповедниках в течение года. Многие включают экскурсию по заповедникам. Конкретные даты, места и темы программы можно найти в нашем ежеквартальном информационном бюллетене Horizons или в нашем онлайн-календаре.
Смотрите наш полный календарь дополнительных программ и мероприятий для всех возрастов:
Календарь событий
Эта презентация, составленная из писем, дневников и фотографий из коллекций Музея Данна, посвящена личным историям жителей графства Озера на поле боя и в тылу.
Узнайте об истории и уникальных историях форта Шеридан в этой презентации, основанной на архивах музея Данна. Темы включают в себя основание форта Шеридан, его характерную архитектуру, известных жителей и то, как посетители могут взаимодействовать с фортом сегодня как с одним из многих лесных заповедников округа Лейк.
В этом обзоре истории округа Лейк мы рассмотрим многие аспекты нашего прошлого и услышим истории, начиная от ледникового периода и заканчивая первыми людьми и поселением нашего округа в 1830-х годах и позже.
Как женщина-первопроходец, Бесс Бауэр Данн (1877–1959) была известна как первый историк округа Лейк, одна из первых женщин в кино и первый помощник клерка по наследственным делам. Узнайте, почему эта женщина так важна, изучив фотографии, прочитав отрывки из ее дневника и посмотрев на предметы, которые Бесс помогла сохранить.
Сделайте шаг назад во времени, чтобы встретиться с людьми, чьи усилия сохранили историческое и природное наследие округа Лейк в 19 и 20 веках и привели к основанию лесных заповедников округа Лейк и его Музея Данна.
Послушайте историю эпохи Великой депрессии о молодой, неопытной художнице из Вокегана Рейме Виктор Ратти. Эта презентация расскажет о днях, проведенных художником в CCC, и о его творческом вдохновении. Мы также познакомимся поближе с его работами из собрания Музея Данна 9.0003
Слушайте печально известные настоящие криминальные истории округа Лейк, начиная от ограбления поезда в Рондауте и заканчивая резней на озере Фокс. В этой презентации будут рассмотрены исторические свидетельства, чтобы сосредоточиться на том, кто, что и где совершает увлекательные исторические преступления.
Влиятельная фигура в политической истории США, Адлай Э. Стивенсон II был губернатором штата Иллинойс, дважды баллотировался в президенты в качестве национального кандидата от Демократической партии и был послом в Организации Объединенных Наций. Хотя он проиграл обе президентские кампании, именно идеи Стивенсона стали его настоящим непреходящим наследием.
С более чем 500 географическими названиями, связанными с сообществами округа, эта презентация углубляется в происхождение названий с точки зрения людей и событий, которые повлияли на них.
Какие факторы повлияли на популяцию бабочек в нашей местности и как садовники могут помочь вырастить эти крылатые драгоценности? Узнайте, что вы можете сделать, чтобы привлечь больше бабочек в свой ландшафт. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.
Узнайте о естественной истории и особых адаптациях койотов и других псовых в округе Лейк через знакомство с природными артефактами.
Сколько разных видов лягушек живет в округе Лейк? Найдите ответ и узнайте о естественной истории и жизненном цикле лягушек округа Лейк.
Вы можете найти боболинка, журавлей и славок, если знаете, где искать. Эта презентация рассказывает о жизни птиц, о том, насколько важна среда обитания, и почему ваши лесные заповедники округа Лейк имеют решающее значение для их дальнейшего успеха в нашем районе.
Высоких болотных птиц бывает сложно отличить на расстоянии. Откройте для себя различные виды цапель, журавлей и белых цапель, которые посещают Лейк-Каунти, и узнайте об их уникальных приспособлениях и требованиях к среде обитания.
Узнайте о насекомых, обитающих на вашем заднем дворе, их жизненном цикле и разнице между полезными и вредными насекомыми. Мы рассмотрим некоторые органические средства борьбы с вредными насекомыми.
То, что мы сажаем и как мы сажаем, может иметь значение. Откройте для себя природные решения для домашних садоводов, которые уменьшают воздействие нашего изменяющегося климата. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.
Откройте для себя преимущества создания естественных мест обитания, таких как сады бабочек и дождевые сады. Будут обсуждаться выбор и идентификация местных растений, требования к среде обитания и уход. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.
Расширьте свои знания о млекопитающих, обитающих в округе Лейк. Узнайте о продолжительности жизни различных млекопитающих, семейной жизни и особых приспособлениях.
Узнайте разницу между местными и неместными растениями и преимуществами использования местных растений в вашем ландшафте. Откройте для себя большое разнообразие местных деревьев, кустарников, трав и полевых цветов для использования в домашнем ландшафте. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.
Узнайте, с какими проблемами сталкиваются наши местные опылители и как домашние садоводы могут помочь им, выбирая растения, проектируя сад и применяя устойчивые методы ухода. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.
Что такое дождевые сады и как они работают? Этот класс представляет собой введение в функции и преимущества дождевых садов в масштабе для среднего домовладельца. Мы рассмотрим основы того, как создать дождевой сад, включая выбор места, размеров и выбора растений. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.
В течение года семь различных видов сов живут или мигрируют в округ Лейк. Узнайте о естественной истории каждого вида и их уникальных адаптациях.
Расширьте свои знания о рептилиях и амфибиях, обитающих в округе Лейк. Узнайте об их естественной истории и особых приспособлениях благодаря практическому опыту с природными артефактами и живыми животными.
Выращивание местных растений из семян может быть сложной задачей, пока вы не узнаете, как добиться прорастания. Узнайте, что означает стратификация и скарификация семян, и какие виды нуждаются в какой обработке. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.
Узнайте о различных видах дятлов, которые называют домом Лейк-Каунти, а также об их интересной биологии и поведении.
Узнайте больше об этом влиятельном американском государственном деятеле, известном как «человек из Либертивилля», в обстановке, в которой он писал речи, размышлял о мировых событиях и находил утешение в пейзаже. Часовая экскурсия начинается с сидячего знакомства, за которым следует пешеходная экскурсия по дому.
Наслаждайтесь полуторачасовой пешеходной экскурсией по территории и зданиям заповедника Райерсон. Посетите Брашвуд, летний дом Эдварда Л. Райерсона, чтобы узнать раннюю историю Райерсон Вудс. Пройдите по лесной тропинке к нашему Центру приема и размещения, чтобы увидеть примеры управления водосборными бассейнами, рециркуляции и экономии энергии, которые сделали это первое зеленое здание в лесном заповеднике. Узнайте больше о стандартах LEED (Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании) и о том, как внести некоторые изменения в свой дом, чтобы сделать его более экологичным.
Совершите поездку по этому национальному историческому памятнику и узнайте как о человеческой, так и о естественной истории форта, любуясь красивыми окрестностями. Наш гид может сесть на ваш автобус или провести часовую пешеходную экскурсию.
Наши программы продленного дня и летнего лагеря DYCD COMPASS предназначены для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Мероприятия включают здоровье и фитнес, грамотность и развитие STEM, художественное образование, компьютерную практику и формирование характера. . Во время школьных каникул дети посещают местные и однодневные экскурсии, а также утвержденные поездки с ночевкой. Помощь в выполнении домашних заданий предоставляется в течение учебного года. Питание включено.
Свяжитесь с нами.
BronxWorks предлагает программы продленного дня и летнего дневного лагеря для детей в возрасте от 5 до 12 лет в нескольких местах. Наши программы сочетают развлекательные мероприятия с практическими занятиями, увлекательными возможностями обучения и составлением сбалансированного расписания, которое подкрепляет уроки, полученные в школе.
Нажмите, чтобы увидеть карту и маршруты
Щелкните для просмотра карты и направления
Щелкните для просмотра карты и направления
Щелкните для просмотра карты и направления
Щелкните для просмотра карты и направления
Свяжитесь с нами.
Щелкните для просмотра карты и направления
Щелкните для просмотра карты и направления
Нажмите, чтобы увидеть карту и направления
Есть ли плата за программы школьного возраста?
Все программы DYCD COMPASS предлагаются родителям бесплатно. Программа школьного возраста в Общественном центре Кэролайн Маклафлин имеет ограниченное количество субсидируемых мест и принимает ваучеры от HRA, ACD и Local 119.9.
Есть ли в центрах программы транспорт?
Программы на базе центра не обеспечивают транспорт; тем не менее, сотрудники программы сопровождают детей из наших местных вспомогательных школ в рамках нашей программы Safe Passage.