Прогулка летом в детском саду в старшей группе: Картотека летних прогулок в старшей группе. | Картотека (старшая группа) по теме:

Содержание

Прогулки и наблюдения в летний период в детском саду Р.Халисовна

-наблюдения, которые формируют конкретные знания, развивающие мышление, интерес и любовь к природе, чувство красивого;

-дидактические игры и эксперименты, которые позволяют закрепить знания об окружающем мире у ребёнка, дают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и с внешней средой;

-подвижные игры, которые помогают снять умственное напряжение от занятий, воспитывают моральные качества;

-художественное слово, которое помогает детям познавать мир, развивает любознательность.

-трудовое воспитание, которое помогает овладеть навыками и умениями. Содержание и формы организации труда зависят от погоды и времени года.

Карточка №1.
Наблюдение за крапивой.

Рассказать детям о крапиве: злая как волчица, жжется как горчица. Где вы встречаете крапиву? Где она у нас растет в детском саду? Знать, что крапива любит влажные места, что она очень нежное растение, но дотронуться до себя не дает. Крапива жжется своими волосинками – иголочками, ими усеяна вся поверхность листьев сверху – донизу, иголочки ломаются и обжигают едким соком, крапива очень долго цветет, ее пыльцу очень любят пчелы. Она лечебная: много витамин, настой используют для остановки кровотечения, очень вкусные щи из крапивы и салаты.

 Художественное слово: Ах, не трогайте меня, обожгу и без огня
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение. 
П/игра: «Жмурки» – развивать бег.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку.  
Труд. поручения: подмести участок от мусора

Карточка №2.
Наблюдение за садовыми кустарниками. 

Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня.

Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной?
 Художественное слово: Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи (малина). Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина).
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»
П/игра: «У медведя во бору» – развивать бег, внимание, ловкость, смекалку.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку.  
Труд. поручения: полив огорода.

Карточка №3.
Рассмотреть с детьми одуванчик.

Это растение – первоцвет, это лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает работоспособность.
Художественное слово: золотой и молодой, за неделю стал седой, а денечка через два, облысела голова. Спрячу в кармашке бывший одуванчик.  Такого модника, как этот, еще не видела земля. Он очень любит среди лета в пуховой шапке щеголять.
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение. 
П/игра: «Ловишки» – развивать бег.
И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью.  
Труд. поручения: подмести участок от мусора

Карточка №4.
Рассматривание березы.

 Как называется это дерево? Как вы догадались? Где береза у нас растет? Как называется лес, если он состоит из состоит из одних берез? Как называется сок, который мы пьем? Береза в любой время красива, ее называют красой леса, березовым чудом, деревом здоровья. Сколько песен, стихов об этом дереве создано. Дерево хорошо приживается на бедных, малоплодородных, заболоченных почвах. Ее всходы не боятся солнца, морозов. Издавна люди садили березу около своих жилищ, и она была украшением его, давала прохладу в знойный день. Давным-давно на бересте березы писали, когда не было бумаги. Из бересты делали посуду, самовары, лапти. Березовые листья, ветки, почки, сок березы полезны для здоровья: чай из березовых почек придает силы, бодрит.

Художественное слово: стоит Алена платок зеленый.
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение. 
П/игра: «Хитрая лиса» – развивать бег, внимание, смекалку.
И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.  
Труд. поручения: подмести участок от мусора

Карточка №5.
Рассматривание рябины.  

Это рябина, ветвистое дерево, растет почти повсюду, растет она и у нас в детском саду, она любит свет, растет деревцом, обильно плодоносит, это одно из любимых деревьев в народе и про него есть много песен и стихов.

Что есть у дерева? Какой ствол? (прямой, ствол может быть стволов может быть много, кора коричневая, гладкая, на ветках растут мелкие овальные листья, по краям листа – зубчики, листики располагаются парами). Красива она весной, в белом весеннем наряде, ее мелкие цветы издают душевный запах, летом ягоды медленно созревают под лучами солнца, они не вкусные их не клюют птицы. Поздней осенью листья рябины желтеют, краснеют и опадают, оранжево-красные гроздья плодов остаются на деревьях всю зиму.
Художественное слово: Гроздья рябины на солнце горят, рябит от рябины в глаза у ребят. Красную ягоду дала мне рябина. Думала что сладкая, а она горчит. То ли это ягода, просто не дозрела, то ли рябина хитрая, подшутить хотела. 
Д/и «Узнай дерево по именам» – найти целое по частям, закрепить название деревьев.
П/игра: «Хитрая лиса» – развивать бег, внимание, смекалку.
И/р по ФИЗО: 
отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.  
Труд.  поручения: навести порядок на веранде.

Карточка №6.
Рассматривание тополя. 

Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? (крона дерева). Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Древесина тополя мягкая, легкая, из нее изготовляют бумагу, спички, игрушки, делают фанеру: строительный материал.
Художественное слово: мальчик топал, топал, топал и увидел тополь, тополь. 

Д/и «Дерево» – игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года.  
П/игра: «Еще вейся плетень» – упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.
И/р по ФИЗО: бег парами с разной скоростью.  
Труд. поручения: наносить песок в песочницу.

Карточка №7.
Наблюдение за божьей коровкой. 

Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? (мухомором) Почему божью коровку называют доктором Айболитом? Божья коровка поедает вредных насекомых.

Художественное слово: Спинка в веснушках, ах как неловко и покраснела божья коровка. Божья коровка улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого. 
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.  
П/игра: «Божья коровка» – развивать прыжки, ловкость.
И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.  
Труд. поручения: подмести участок от мусора

Карточка №8.
Наблюдение за незабудками. 

Как называются эти цветы? Расскажите друг другу, какие цветы незабудки? Незабудки однолетние или многолетние? Эти цветы маленькие, имеют чашечку и венчик из 5 сросшихся лепестков, бутоны розовые, а распутавшиеся цветы ярко-голубые с желтой серединкой, любят влагу и свет. 

Художественное слово: Их невидимо, невидимо, не сосчитаешь их. Кто их только выдумал, веселых, голубых. Должно быть оторвали от неба лоскуток, чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.
Д/и «Дерево» – игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года.  
П/игра: «Цвет и пчелы» – упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами.
И/р по ФИЗО: бег парами с разной скоростью.  
Труд. поручения: взрыхлить песок в песочнице.

Карточка №9.
Наблюдение за комарами. 

Комар маленький, слабый, с тонким телом и 6 ножками, длинным хоботком, с помощью которого он питается. Обратить внимание на то, что не все комары садятся на тело, многие из них садятся на цветы и хоботком цветут из них нектар – это самцы. А самки должны напиться крови, чтобы отложить в воду яйца, поэтому они досаждают людям и животным. Комара легко поймать, он является пищей для многих животных (лягушек, птиц, водоплавающих рыб).

Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит сядет и укусит.
Д/и «Назови насекомое» по картинкам.  
П/игра: «Хитрая лиса» – развивать бег, ловкость.
И/р по ФИЗО: перестраивание колонные по сигналу.  
Труд. поручения: убрать мусор с участка.

Карточка №10
Наблюдение за стрекозами. 

Это хищники, хорошо приспособленные к ловле добычи на лето. Они также, как и комары откладывают яйца в воду, поэтому и обитают возле рек. Обратить внимание на интересные особенности ее тела: тонкое, длинное туловище, круглая голова, 4 вытянутых крыла. У стрекозу очень большие глаза, которыми она прекрасно видит, большой рот на концах челюсти. Черные пятна на концах крыльев – это не украшения, а утолщения, которые помогают стрекозе хорошо летать. Стрекоза очень хорошо летает, ее трудно поймать, она сама ловит других.
Художественное слово:

 Голубой аэропланчик, сел на большой одуванчик.
Д/и «Узнай по описанию» – закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.  
П/игра: «Жуки и птицы» – развивать прыжки, ловкость.
И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.   
Труд. поручения: привести в порядок песочницу, наполнить ее песком

Карточка № 11
Наблюдаем за солнцем:

Цель — дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
Наблюдение – Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? С детьми старших групп отметить, что солнце стоит днем высоко — на улице жарко; утром и вечером солнце низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, ночи короткие, светлые.
Художественное слово:    
Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко! Г. Ладонщиков


Д/и «Составь предложение» — дети составляют предложение с предложенным словом. Цель — научить составлять предложения с заданным словом.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор»— потрогать, нагрелись ли камешки, песок и т. д. Выложить узор из камешков на песке.
Труд Сбор природного материала.
И/р по ФИЗО: Подбросить и поймать мяч.
П/ и «Вышибало»Цель — тренироваться в бросании и ловле мяча.

Карточка №12
Наблюдаем за небом и облаками

Цель — разобрать понятие “облако”, зависимость погоды от наличия облаков.                   
 Наблюдение: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко, облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.
Художественное слово:
Облака,
Белогривые лошадки, 
Облака, 
Что вы мчитесь без оглядки? С. Козлов
Дидактическая игра”Скажи ласково” — детям предлагается с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов образовать новые слова от предложенных воспитателем. Цель — научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук: “Нарисуй на песке” — нарисовать на песке облака.
Труд : Сбор крупного мусора на участке.
И/р по ФИЗО: Спрыгивание с крыльца на двух ногах.
П/ и “Попади в круг”.Цель — развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Карточка № 13
Наблюдаем за ветром:

 Цель — повторить понятие “ветер”. Что происходит с деревьями в ветреную погоду.
Наблюдение: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. (Ураган.)
Художественное слово:
“Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
 Всюду веешь на просторе. ..” А. Пушкин
Д/ и “Слоги” — дети составляют различные слоги. Цель — развивать быстроту реакции. Ветер носит листок (самолет), дети называют разные слоги до тех пор, пока лист не коснется земли.
Труд: Сделать примитивный флюгер, самолет.
 И/р по ФИЗО: “Обгони ветер” — бег на ускорение.
П/ и:

1. “Выше земли”. Цель — развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.
2. “Жмурки”. Цель — упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве.

Карточка № 14
Наблюдаем за дождем, грозой и радугой. Цель — закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.
Наблюдение: Понаблюдать с детьми за первым летним дождем. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, какие на асфальте лужи. После дождя показать детям, как умылись деревья, листья стали мокрыми, капли дождя блестят на солнце, спросить, откуда берется дождь, куда деваются лужи. Зачем нужен дождь? Обратить внимание, что дождь бывает мелкий, моросящий, бывает сильный — ливень; идет в разном направлении, бывает косой и прямой. Во время наблюдений за дождем подвести к пониманию причин разных осадков зимой и летом, их зависимость от температуры воздуха. Понаблюдать за грозой, за ее приближением — небо закрывают тяжелые, темные тучи. Поднимающийся ветер сильно раскачивает деревья. Все вокруг постепенно темнеет. Птицы с криком летают, спеша укрыться. Вспыхивает молния, гремит гром. Предупредить, что, если человека застала гроза, надо добраться до какого-либо укрытия, но под деревом стоять нельзя.

Художественное слово:
Первый гром прогремел,
Туча пронеслась,
Чистой влагой дождя
Травка напилась.
С. Дрожжын
Д/ и “Хорошо — плохо” — дети рассуждают на заданную тему. Цель — развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук
 “Капает дождь”. Рисовать карандашом, мелом под приговорку. Вырабатывать единый ритм, темп,      соотношение голоса с действием.
 Труд: Полить цветы в группе.
 И/р по ФИЗО: Упражнение на развитие координации движения с применением мешочков и стаканчиков.
  П/и”Платочек”.Развивать ловкость, быстроту реакции.

Карточка № 15
Что цветет летом?

 Цель —повторить некоторые цветущие травянистые растения. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.
Наблюдение: Рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Почему растения нужно пропалывать? Познакомить детей с растениями, растущими вдоль дороги. Многие из них лекарственные: крапива, пижма, медуница, подорожник. Почему подорожник так называется? Познакомить с растением иван-чай. Цветы у него яркие, малиновые, щедро осыпающие весь куст. Иван-чай очень полезен. Он дает обильный нектар. Его мед совсем прозрачный, как вода. Из его листьев делают салат, а цветки сушат и заваривают как чай.
Художественное слово:
Добрый день, ромашка,
Белая рубашка,
Желтая середочка,
Листья — словно лодочка!
Как прохладно в чаще еловой!
Я цветы в охапке несу…
Одуванчик белоголовый,
Хорошо ли тебе в лесу?
Е. Благинина

Д/ и “Угадай по описанию” — воспитатель

описывает растение, дети определяют. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. “Что где растет?” — воспитатель называет лесные растения и спрашивает детей, где они растут, затем луговые. Цель — закрепить знания детей о растениях леса и луга.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук:”Составь цветок” — составить цветок на песке из разнообразных пробочек.
Труд: Сбор природного материала.
 И/р по ФИЗО: Перешагивание через препятствия.
  П/и “Садовник и цветы”.Цель — развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. Ход игры. Дети-“цветы” находятся на одной стороне площадки, а водящий — “садовник” — на противоположной. Приближаясь к цветам, он произносит: “Я иду сорвать цветок, из цветов сплету венок”. Цветы отвечают: “Не хотим, чтоб нас срывали / И венки из нас сплетали. / Мы хотим в саду остаться, / Будут нами любоваться”. С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, а “садовник” старается поймать кого-нибудь.

Карточка № 16
Изучаем песок и почву: 

Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.
Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету), проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.
Художественное слово:
Пусть не сердятся родители,
 Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит,
 Тот чего-нибудь да стоит! Б. Заходер
Д/ и “Что я построю из песка” — дети рассказывают, что можно построить из песка. Цель — научить составлять предложения на заданную тему.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук: “Узнай на ощупь” — выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его.”Нарисуй пальчиком” — нарисовать на сыром песке любой рисунок.
Труд: Рыхлить почву, копать песок.
 И/р по ФИЗО:  Пройти по бордюру песочницы.
  П/и “Не оставайся на земле”.Цель — развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Карточка № 17
Наблюдаем за водой: 

Цель — вспомнить с детьми об аккуратном обращении с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают.
 Наблюдение: Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана — холодная). Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом люди с удовольствием купаются. Понаблюдать, как быстро высыхает разбрызганная по асфальту вода. Со старшими детьми определить, какие предметы тонут в воде, какие плавают. Предложить установить, почему они плавают или тонут.
Художественное слово:
На закате дремлет пруд.
По воде круги плывут —
Это маленькие рыбки
Разыгрались там и тут.
Е. Стюарт
Д/ и “Тонут — плавают”. Цель — закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Активизировать словарь.”Какая вода?” — дети описывают воду. Цель — научить подбирать относительные прилагательные
Упражнение на развитие мелкой моторики рук:“Игры с водой” — на прогулку выносится надувной бассейн или большая ванночка и набор игрушек для игр. Дети пускают кориблики, переливают воду в сосуды, купают кукол и т. п.
Труд :Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.
И/р по ФИЗО: Пройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку.
П/и: “Море волнуется”.Цель — развить фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Карточка № 18
 Наблюдаем за насекомыми: 

Цель —закрепить знания о насекомых, их образом жизни, условиями для жизни.
Наблюдение: Рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них — летают. Обратить внимание на длинные усы жуков-усачей. Показать божью коровку, она ползает по руке, расправляет крылья, улетает искать себе пищу. Рассмотреть бабочку, как она порхает, как складывает крылышки, садится на цветок, ползает по нему. Рассмотреть муравейник. Из чего он состоит? Веточки, кора, комочки почвы — все это притащили маленькие труженики — муравьи. Маленькие дырочки — это ходы. Муравьи беспрестанно снуют, и каждый что-то несет. Муравьи дружные ребята. Они никогда не ссорятся, заботятся друг о друге. Муравьи никого не обижают. За это их все уважают — и в лесу, и в поле. Никто их не трогает. И мы не будем им мешать — пусть трудятся. Понаблюдать, как пчелы обследуют цветок, забираются глубоко внутрь за нектаром. Рассказать о пользе, приносимой пчелами: в течение лета они опыляют огромное количество цветов. Спросить, чем питаются насекомые, кто питается ими. Какая польза от них и вред? Что необходимо насекомым для жизнедеятельности?
Художественное слово:
У тропинки под рябиной
Сеть раскинул паучок,
Нить прозрачной паутины
Намотал на кулачок.
Если муха прилетит —
Паутина задрожит,
И охотник из засады
За добычей прибежит…
Е. Стюарт
На вид, конечно, мелковаты,
Но все, что можно, тащат в дом.
Ребята наши — муравьята,
Вся жизнь их связана с трудом.

Д/ и “”Звукоподражание” — воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание. Цель — закрепить произношение отдельных звуков.

“Угадай по описанию” — воспитатель описывает насекомое, дети угадывают. Цель — научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук: “Построй муравейник” — построить из сухих травинок.
Труд: Построить муравейник.
 И/р по ФИЗО:  Ползание по бревну.
  П/и: 1. “Змейка”. Цель — научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

Карточка № 19
Наблюдаем за птицами:

Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.
Наблюдение: Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Обратить внимание детей старших групп на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения.
Художественное слово:
В лесу над росистой поляной
Кукушка встречает рассвет.
 В тиши ее голос стеклянный
Звучит как вопрос и ответ. С. Маршак
Д/ и “Угадай по описанию” — воспитатель описывает птиц, дети угадывают. Цель — развить умение составлять описательный рассказ, внимание, связную речь, находить сходства и различия. “Звукоподражание” — воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. Цель — закрепить произношение отдельных звуков.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук: “Выложить из камешков” — выложить из камешков скворечник и птицу.
Труд: . Подмести участок.
 И/р по ФИЗО:  Прыжки через скакалку, резинку.
 П/и: “Веселый воробей”.Цель — научить выполнять движения по тексту игры.

Карточка № 20    
Наблюдаем за лягушкой:

 Цель —вспомнить внешний вид лягушки, ее движения.
Наблюдение: Обратить внимание на внешний вид лягушки, цвет ее кожи. Хорошо ли она видна среди травы? Легко ли ее можно поймать? Рассказать, что лягушки полезные животные, их нужно оберегать. Они уничтожают комаров и мух. Предложить подумать, почему лягушка прыгает, а не бегает. Обратить внимание на передние и задние ноги (задние ноги длиннее передних, поэтому она прыгает). Она прыгает по суше, плавает в воде.
Художественное слово:
Лягушка-попрыгушка,    
Скачи ко мне без страха,
Тебя я не обижу,
Не стукну никогда.
Скачи, скачи, лягушка —
Зеленая рубаха,
Должны мы жить,
Друг другу не принося вреда. К. Россетти
Д/ и “Какая лягушка?”. Цель — научить детей подбирать относительные прилагательные. “Кто больше назовет действий” — дети подбирают глаголы, характеризующие действия лягушки. Цель — активизировать словарный запас глаголами.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук: “Угощение для лягушки”. Игра с песком — дети “варят” кашу, “пекут” куличики для лягушки.
Труд: Сделать домик из травы для лягушки.
И/р по ФИЗО:  Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
 

П/и: 1. “Музыкальные ребята”. Цель — научить выполнять движения, не мешая друг другу. Ход игры. На земле параллельно раскладыв

  • Главная
  • Новости
  • Школы
  • Ученику
  • Учителю
  • Личный кабинет

Прогулка летом конспект для младшей старшей подготовительной групп

Содержание

  1. Прогулки летом в ДОУ
  2. Как избежать травматизма летом
  3. Темы летних прогулок
  4. Прогулка летом: конспекты
  5. Прогулка летом: конспект для младшей группы
  6. Прогулка летом: конспект для средней группы
  7. Прогулка летом: конспект для старшей группы
  8. Прогулка летом: конспект для подготовительной группы
  9. Прогулка летом: конспект для разновозрастной группы

Прогулка летом: конспект для младшей, средней, старшей и подготовительной групп ДОУ. В летний день прогулки особенно приятны. Теплое солнце, легкий ветерок, красивые цветы, растущие на территории детского сада, – все это поднимает настроение. Летом можно дурачиться с водой, играть с корабликами в теплой воде, строить башни из песка, ухаживать за цветами. На прогулках дети узнают много нового и интересного.

Прогулки летом в ДОУ

Летние прогулки начинаются с правил безопасности, которые должны знать дети. У детей должен быть головной убор, защищающий от солнца. После прогулки дети обязательно должны вымыть руки. Ребята должны помнить, как вести себя на улице, как обращаться с песком и пр.

Летние прогулки – это хорошая возможность наблюдать за красотой летней природы, играть на солнышке, получая здоровые солнечные ванны. Каждая прогулка может стать для детей интересным приключением, наполненными музыкой, играми, звуками природы, увлекательными викторинами.

ПДД для детей дошкольного возраста

Как избежать травматизма летом

Лето, по словам педагогических работников, пора повышенного риска. Дети не могут стоять на месте, ноги несут их вперед, а внимание притупляется. Чтобы избежать травм, родителям и воспитателям нужно быть бдительными.

  1. Если ребенок собирается кататься на велосипеде, нужно проверить исправность транспорта. Ребенку нельзя выезжать на дорогу. Сопровождать ребенка должен взрослый.
  2. Если ребенок качается на качелях, рядом должен быть взрослый. Спрыгивать с качелей до остановки нельзя, качели могут ударить. Близко подходить к качелям, находящимся в движении, нельзя, это опасно.
  3. Без головного убора на улицу в жаркий день выходить нельзя, можно получить тепловой удар.
  4. Нельзя прикасаться к жгучим и ядовитым растениям.
  5. На берегу или в местах купания дети должны находиться под контролем взрослого.
  6. При играх с песком нельзя тереть лицо и глаза руками, нельзя высоко сыпать песок, нельзя зарываться в песок. Это вредно для здоровья.
  7. В жаркую погоду хочется пить. Холодную воду пить опасно, заболит горло.

ЗОЖ для детей дошкольного возраста

Темы летних прогулок

Тематические прогулки для детского сада должны стать веселыми увлекательными занятиями, где дети либо узнают что-то новое, либо закрепляют полученный ранее материал. Для прогулок можно использовать дидактический материал.

Темы для летних прогулок разнообразны. Как правило, они посвящены летней природе, животным, птицам, растительному миру.

Вот некоторые темы:

  1. Птицы летом.
  2. Бабочки.
  3. Насекомые.
  4. Цветы и ягоды.
  5. Признаки лета.
  6. Что мы знаем о солнце.
  7. Живая и неживая природа.

Прогулка летом: конспекты

Для развития двигательной и мыслительной активности детей можно использовать следующие конспекты. Данные мероприятия направлены на закрепление полученных в группах знаний, на формирование творческого мышления, на воспитание коммуникативных навыков и навыков работы в коллективе. Может использоваться различный инвентарь: лопатки, совки и формы для песка, обручи, мячи, тазы с водой, игрушки, муляжи, картинки с изображениями, лейки, цветные мелки и пр.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста

Прогулка летом: конспект для младшей группы

Цель: познакомить детей с особенностями времени года лета, расширить представления о природных явлениях.

Задачи: закрепить познания о желтом цвете и навыки детей рисовать круглые предметы, развивать коммуникативные способности.

Воспитатель:

– Какое время года наступило?

Дети:

– Лето!

Воспитатель:

– Какие признаки лета вы знаете?

Дети:

– Летом тепло! Не надо надевать курточки!

– Зеленая травка!

– Растут цветы!

– Летом можно купаться и т.д.

Воспитатель:

– Сегодня мы вышли на улице в платьицах и футболках. Почему мы не стали надевать кофты?

Дети:

– Потому что на улице жарко.

Воспитатель:

– А почему жарко?

Дети:

– Солнце греет жарко!

Воспитатель:

– Совершенно верно! Солнце припекает. Когда солнце высоко – на улице становится жарко. А утром и вечером, когда солнце еще не поднялось высоко, на улице прохладно. А вы заметили, что днем дни длинные, а ночи короткие?

Дети:

– Да!

Воспитатель:

– А что еще вы заметили летом? Какие изменения?

Дети:

– Растут цветы! Созревают ягоды и фрукты. Птицы выводят птенцов.

Воспитатель:

– Правильно! Я приготовила для вас загадки.

– Ну-ка кто из нас ответит:

Не огонь, а больно жжет.

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(Солнце)

Что за желтенький цветок горит в небе ярко?

Светит он нас весь денек, от него нам жарко.

(Солнце)

Воспитатель:

– Правильно, это солнце. Когда мы с вами рисуем, мы раскрашиваем солнце желтым цветом.

Давайте нарисуем солнышки на асфальте!

Дети берут мел желтого цвета и рисуют солнышки.

Воспитатяель:

– Сколько солнышек мы нарисовали! А теперь поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Ведущий держит зонт. Дети бегают по площадке. Когда ведущий говорит: «Дождик!» – дети бегут под зонтик. Ведущий: «Солнце!» – дети выбегают из-под зонтика. Так повторяется несколько раз.

Воспитатель:

– В этот жаркий денек, давайте пускать кораблики.

В таз с водой ставят кораблики, дети дуют, стараясь, чтобы кораблики двигались на воде.

Воспитатель:

– Молодцы, маленькие мореходы!  Мы приплыли на песочный остров. Какие правила мы знаем?

Дети:

– Песком нельзя бросаться, высоко не сыпать, руками лицо и глаза тереть нельзя.

Дети играют в песочнице. Лепят кулички.

Воспитатель:

– А теперь давайте наши куличи украсим желтыми солнышками.

Дети выбирают из принесенных вырезанных из цветной бумаги солнышки желтого цвета и украшают куличи.

Воспитатель:

– Молодцы, ребята!

Поле дети играют самостоятельно. Перед тем как идти в детский сад, отряхиваются от песка, собирают инвентарь.

Прогулка летом: конспект для средней группы

Цель: закрепить познания детей о лете, развитие творческой деятельности, двигательной активности, творческого мышления.

Воспитатель:

– Солнце, солнышко свети,

Мы играть с тобой хотим!

Ребята, давайте поиграем в игру «Тучка и солнечные лучики».

Участники – «лучики», один – тучка. «Тучка» бегает за «лучиками», пытаясь поймать. Если «тучка» дотронулась, участник выходит из игры.

Воспитатель:

– Летом так тепло, что все идут купаться! Летом едут на море, играют на пляже. Давайте и мы поиграем в игру «Море волнуется».

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри.

Дети замирают в разных позах, когда воспитатель заканчивает присказку.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель:

– Посмотрите, на нашу полянку прилетели бабочки. Давайте угадаем. Что это за бабочки? Как называются?

Выносят картинки с изображениями бабочек. Дети называют: Махаон, Лимонница и др.

Воспитатель:

– Правильно! А теперь сыграем в игру «Бабочки и цветочки».

На полянке кладут обручи, это цветы. Дети надевают крылья бабочек и бегают по площадке. Ведущий:

– Птица!

Участники бегут к обручам и прыгают в них, чтобы их не заляпала «птица», участник, который водит.

Тот, кого заляпали, становится «птицей», а «птица» переходит в «бабочки».

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель:

– Солнце ярко засияло,

С нами солнце заиграло,

Зайчики тут прискакали,

С нами вместе заиграли.

Игра «Солнечные зайчики». Воспитатель светит зеркальцем, дети ловят солнечных зайчиков.

Воспитатель:

– Вы такие молодцы! Ловкие, быстрые, умелые! Посмотрите, ребята, пока мы играли, к нам зверята прибежали и птицы прилетели. Кто из них живет в лесу?

Воспитатель показывает картинки с изображениями животных: волк, заяц, петух, кукушка, сова, свинья, корова, медведь.

Дети называют тех животных и птиц, которые живут в лесу.

Воспитатель:

– Правильно! Вы молодцы и заработали медали юных натуралистов.

Детям раздают медали.

В конце прогулки дети играют самостоятельно.

Не знаете, что можно приготовить на стол в детский праздник? Читайте «ЧТО ПРИГОТОВИТЬ РЕБЕНКУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Прогулка летом: конспект для старшей группы

Цель: развитие наблюдательных способностей ребенка, воспитание бережного отношения к природе, развитие творческих способностей.

Воспитатель:

– Какой сегодня хороший денек! А какое сейчас время года?

Дети:

– Лето!

Воспитатель:

– А почему лето часто называют красным?

– Вот и лето подоспело.

Земляника покраснела.

Повернется к солнцу боком,

Вся нальется алым соком.

В поле красная гвоздика,

Красный клевер. Погляди-ка:

И лесной шиповник летом

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно

Называют лето красным.  

Воспитатель:

– А теперь скажите, о каких ягодах и цветах рассказывалось в стихотворении. Я буду показывать картинки, а вы отвечать, говорилось ли об этих цветах и ягодах в стихотворении.

Воспитатель показывает картинки, на которых изображены гвоздика, мак, фиалка, ромашка, смородина, земляника, клевер.

Дети отвечают.

Воспитатель:

– Лето всегда старается порадовать нас. А чем? Давайте посмотрим по сторонам.

Дети смотрят и называют признаки лета:

– Теплая погода.

– Зеленая густая трава, цветы.

– Ягоды.

– Зеленые листики.

– Красивые бабочки летают и т.д.

Воспитатель:

– Мы с вами выучили много красивых стихотворений о лете. Давайте расскажем.

Дети читают стихи о лете, подготовленные в группе заранее.

Воспитатель:

– Молодцы! Как много стихов вы знаете! А теперь посмотрите на наши клумбы. Какие красивые цветы растут на них. Вы, наверное, что к вечеру цветочки закрывают бутоны, а утром открывают. Цветочки вечером ложатся спать, а утром просыпаются. А вы замечали, что утром цветочки бодрые, а днем – поникшие. К вечеру опять поднимаются. Как вы думаете, почему?

Дети отвечают, что под горячим солнцем цветам жарко.

Воспитатель:

– Правильно, без воды цветам жарко, им хочется пить. Давайте польем цветы.

Дети берут лейки и поливают цветы на клумбах.

Воспитатель:

– Какие цветы растут на клумбах? Какого они цвета?

Дети называют.

Воспитатель:

– А теперь поиграем.

Игра «Мы идем в лесок».

Мы идем в лесок, будь внимателен, дружок (Дети маршируют).

Впереди – ручеек. Перейди через мосток (Дети поднимаются на носочки).

Пробирайся осторожно, замочить здесь ноги можно (Дети поднимают колени поочередно).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке (Прыгают дети).

Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом (Дети приседают).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути (Дети бегут не слишком быстро).

Мы пришли с тобой, дружок, во дремучий во лесок (Дети переходят на шаг).

Воспитатель:

– Молодцы! Вы хорошо потрудились, много узнали. А теперь идем в группу. У нас есть задание. Давайте нарисуем цветы, которые мы сегодня видели и которым помогли.

Прогулка летом: конспект для подготовительной группы

Цель: закрепить знания, полученные о летней природе.

Задачи: развитие мыслительной деятельности, творческого подхода, работы в команде.

Воспитатель:

– Какое сейчас время года?

Дети:

– Лето!

Воспитатель:

– Почему вы так думаете?

Дети называют признаки лета: тепло, ярко светит солнце, зеленая трава, растут цветы и т. д.

Воспитатель:

– Какие летние месяцы вы знаете?

Дети:

– Июнь, июль, август.

Воспитатель:

– Летом солнце жаркое, все нагревает. Давайте притронемся к скамейке, чувствуете, как она нагрелась на солнце? Притроньтесь к каменному бордюру, он тоже стал теплый, да?

А как вы думаете, почему мы все надели косынки и панамки, собираясь на улицу?

Дети:

– Чтобы солнце голову не напекло!

Воспитатель:

– Правильно! В жаркий день надо обязательно надевать головной убор. Панама и косынка должны быть светлые. Темные цвета притягивают солнечные лучи. Посмотрите на березу, у нее ствол белый. И даже летом прохладный. Потрогайте.

Дети убеждаются в правоте воспитателя.

Воспитатель:

– Летом мы слышим пенье птиц. А вы знаете, какая птица каким голосом поет? Давайте поиграем в игру «Птичий хор».

Включается динамик. Слышатся птичьи голоса, сначала кукушки, потом соловья, потом жаворонка, воробья и пр. Дети называют птиц, чей голос слышат.

Воспитатель:

– Молодцы! А теперь играем в игру «Коршун и цыплята».

– Мы веселые цыплята,

Любим бегать и играть,

А от коршуна, ребята,

Мы успеем убежать!  

«Цыплята» ходят по площадке, вдруг бежит к ним «коршун». Он пытается поймать «цыплят», те убегают.

Воспитатель:

– Какие ловкие цыплята! А теперь посмотрите, на веранде остались мячи, мы с вами утром с ними играли. Какие мячи пыльные. Давайте их вымоем.

Дети моют мячи. Раскладывают их сушиться.

Воспитатель:

– Солнце высушит наши мячи, оно хорошо греет.

Воспитатель:

– А теперь поиграем в цветы. Какие цветы вы знаете?

Дети называют.

Воспитатель:

– Посмотрите, здесь на картинках цветы и растения. Давайте для красивого букета подберем цветы.

На карточках ромашка, роза, фиалка, крапива, лопух, колокольчик.

Дети выбирают цветы.

Воспитатель:

– Что мы не стали брать в букет?

Дети называют:

– Крапива, лопух.

Воспитатель:

– Почему?

Дети:

– Это не цветы.

Воспитатель:

– Молодцы, хорошо потрудились, все отгадали.

Дети играют самостоятельно. 

Физминутки в детском саду

Прогулка летом: конспект для разновозрастной группы

Цель: закрепление полученных знаний о бабочках, развитие творческих и мыслительных способностей детей.

Задачи: Развитие активной физической деятельности, творческой деятельности.

Воспитатель:

– Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Про кого загадка?

Дети:

– Это бабочка!

Воспитатель:

– Каких вы знаете бабочек?

Дети перечисляют.

Воспитатель:

– Какую пользу приносят бабочки?

Дети отвечают.

Воспитатель:

– Какой вред приносят бабочки?

Дети отвечают.

Воспитатель:

– А вы знаете, в давние времена люди верили, что бабочки – это ожившие цветы.

На самом деле бабочки – насекомые. У них есть лапки, крылья, покрытые чешуйками, усики и глаза. Еще есть хоботок, которым они пьют нектар. Перелетая с цветка на цветок, бабочки опыляют цветы. А вы знаете, как появляются бабочки?

Дети:

– Из куколок!

Воспитатель:

– Да, гусеницы образуют кокон, из него выходят бабочки. А гусеницы вредные или полезные?

Дети:

– Вредные! Они листья обгрызают!

Воспитатель:

– Посмотрите, у нашей клумбы летает много бабочек. Давайте посмотрим на них. Какие они красивые! Каких вы бабочек видите?

Дети называют.

Воспитатель:

– Мы с собой взяли мелки разноцветные. Давайте на асфальте нарисуем бабочек, которых мы увидели.

Дети рисуют.

Воспитатель:

– Молодцы! Какие красивые бабочки получились. А теперь давайте станцуем, словно мы бабочки!

Звучит музыка, дети танцуют.

СанПиН для детских садов

Летние прогулки – это отличная возможность поиграть с детьми на улице под теплым солнцем, полюбоваться летней природой. Тематические занятия делают прогулки увлекательными, полезными для детей. Своими знаниями дети охотно делятся и ждут с нетерпением новых прогулок. Наталья Белокопытова

Групповые программы для взрослых и пожилых людей – Образовательные программы

Доступны очные и виртуальные программы. Разнообразные программы по истории и окружающей среде доступны для групп взрослых и преподаются нашими сотрудниками по экологическому просвещению и педагогическими работниками Музея Данна.

Для получения дополнительной информации или для заказа презентации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 847-367-6640 или по электронной почте. Мы просим бронировать программы как минимум за две недели. Эти презентации также доступны в музее Данна. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать.

Мы продолжаем следовать рекомендациям CDC в отношении COVID-19 и работаем в тесном сотрудничестве с Департаментом здравоохранения округа Лейк и другими местными партнерами.
Стоимость программы Резидент   Иногородний
Виртуальный $40 $60
Лично $80 $120

* Экскурсии в Форт Шеридан и Дом Стивенсона оплачиваются отдельно. Чтобы узнать об этих презентациях, позвоните по телефону 847-367-6640 или напишите по электронной почте.

Бесплатные программы Senior Series

Эти регулярно запланированные программы предлагаются в различных заповедниках в течение года. Многие включают экскурсию по заповедникам. Конкретные даты, места и темы программы можно найти в нашем ежеквартальном информационном бюллетене Horizons или в нашем онлайн-календаре.

Смотрите наш полный календарь дополнительных программ и мероприятий для всех возрастов:

Календарь событий

Исторические презентации

Эта презентация, составленная из писем, дневников и фотографий из коллекций Музея Данна, посвящена личным историям жителей графства Озера на поле боя и в тылу.

Узнайте об истории и уникальных историях форта Шеридан в этой презентации, основанной на архивах музея Данна. Темы включают в себя основание форта Шеридан, его характерную архитектуру, известных жителей и то, как посетители могут взаимодействовать с фортом сегодня как с одним из многих лесных заповедников округа Лейк.

В этом обзоре истории округа Лейк мы рассмотрим многие аспекты нашего прошлого и услышим истории, начиная от ледникового периода и заканчивая первыми людьми и поселением нашего округа в 1830-х годах и позже.

Как женщина-первопроходец, Бесс Бауэр Данн (1877–1959) была известна как первый историк округа Лейк, одна из первых женщин в кино и первый помощник клерка по наследственным делам. Узнайте, почему эта женщина так важна, изучив фотографии, прочитав отрывки из ее дневника и посмотрев на предметы, которые Бесс помогла сохранить.

Сделайте шаг назад во времени, чтобы встретиться с людьми, чьи усилия сохранили историческое и природное наследие округа Лейк в 19 и 20 веках и привели к основанию лесных заповедников округа Лейк и его Музея Данна.

Послушайте историю эпохи Великой депрессии о молодой, неопытной художнице из Вокегана Рейме Виктор Ратти. Эта презентация расскажет о днях, проведенных художником в CCC, и о его творческом вдохновении. Мы также познакомимся поближе с его работами из собрания Музея Данна 9.0003

Слушайте печально известные настоящие криминальные истории округа Лейк, начиная от ограбления поезда в Рондауте и заканчивая резней на озере Фокс. В этой презентации будут рассмотрены исторические свидетельства, чтобы сосредоточиться на том, кто, что и где совершает увлекательные исторические преступления.

Влиятельная фигура в политической истории США, Адлай Э. Стивенсон II был губернатором штата Иллинойс, дважды баллотировался в президенты в качестве национального кандидата от Демократической партии и был послом в Организации Объединенных Наций. Хотя он проиграл обе президентские кампании, именно идеи Стивенсона стали его настоящим непреходящим наследием.

С более чем 500 географическими названиями, связанными с сообществами округа, эта презентация углубляется в происхождение названий с точки зрения людей и событий, которые повлияли на них.

Презентации природы

Какие факторы повлияли на популяцию бабочек в нашей местности и как садовники могут помочь вырастить эти крылатые драгоценности? Узнайте, что вы можете сделать, чтобы привлечь больше бабочек в свой ландшафт. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.

Узнайте о естественной истории и особых адаптациях койотов и других псовых в округе Лейк через знакомство с природными артефактами.

Сколько разных видов лягушек живет в округе Лейк? Найдите ответ и узнайте о естественной истории и жизненном цикле лягушек округа Лейк.

Вы можете найти боболинка, журавлей и славок, если знаете, где искать. Эта презентация рассказывает о жизни птиц, о том, насколько важна среда обитания, и почему ваши лесные заповедники округа Лейк имеют решающее значение для их дальнейшего успеха в нашем районе.

Высоких болотных птиц бывает сложно отличить на расстоянии. Откройте для себя различные виды цапель, журавлей и белых цапель, которые посещают Лейк-Каунти, и узнайте об их уникальных приспособлениях и требованиях к среде обитания.

Узнайте о насекомых, обитающих на вашем заднем дворе, их жизненном цикле и разнице между полезными и вредными насекомыми. Мы рассмотрим некоторые органические средства борьбы с вредными насекомыми.

То, что мы сажаем и как мы сажаем, может иметь значение. Откройте для себя природные решения для домашних садоводов, которые уменьшают воздействие нашего изменяющегося климата. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.

Откройте для себя преимущества создания естественных мест обитания, таких как сады бабочек и дождевые сады. Будут обсуждаться выбор и идентификация местных растений, требования к среде обитания и уход. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.

Расширьте свои знания о млекопитающих, обитающих в округе Лейк. Узнайте о продолжительности жизни различных млекопитающих, семейной жизни и особых приспособлениях.

Узнайте разницу между местными и неместными растениями и преимуществами использования местных растений в вашем ландшафте. Откройте для себя большое разнообразие местных деревьев, кустарников, трав и полевых цветов для использования в домашнем ландшафте. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.

Узнайте, с какими проблемами сталкиваются наши местные опылители и как домашние садоводы могут помочь им, выбирая растения, проектируя сад и применяя устойчивые методы ухода. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.

Что такое дождевые сады и как они работают? Этот класс представляет собой введение в функции и преимущества дождевых садов в масштабе для среднего домовладельца. Мы рассмотрим основы того, как создать дождевой сад, включая выбор места, размеров и выбора растений. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.

В течение года семь различных видов сов живут или мигрируют в округ Лейк. Узнайте о естественной истории каждого вида и их уникальных адаптациях.

Расширьте свои знания о рептилиях и амфибиях, обитающих в округе Лейк. Узнайте об их естественной истории и особых приспособлениях благодаря практическому опыту с природными артефактами и живыми животными.

Выращивание местных растений из семян может быть сложной задачей, пока вы не узнаете, как добиться прорастания. Узнайте, что означает стратификация и скарификация семян, и какие виды нуждаются в какой обработке. Эта программа предлагается БЕСПЛАТНО жителям округа Лейк.

Узнайте о различных видах дятлов, которые называют домом Лейк-Каунти, а также об их интересной биологии и поведении.

Туры по заповеднику

Узнайте больше об этом влиятельном американском государственном деятеле, известном как «человек из Либертивилля», в обстановке, в которой он писал речи, размышлял о мировых событиях и находил утешение в пейзаже. Часовая экскурсия начинается с сидячего знакомства, за которым следует пешеходная экскурсия по дому.

Наслаждайтесь полуторачасовой пешеходной экскурсией по территории и зданиям заповедника Райерсон. Посетите Брашвуд, летний дом Эдварда Л. Райерсона, чтобы узнать раннюю историю Райерсон Вудс. Пройдите по лесной тропинке к нашему Центру приема и размещения, чтобы увидеть примеры управления водосборными бассейнами, рециркуляции и экономии энергии, которые сделали это первое зеленое здание в лесном заповеднике. Узнайте больше о стандартах LEED (Лидерство в энергетическом и экологическом проектировании) и о том, как внести некоторые изменения в свой дом, чтобы сделать его более экологичным.

Совершите поездку по этому национальному историческому памятнику и узнайте как о человеческой, так и о естественной истории форта, любуясь красивыми окрестностями. Наш гид может сесть на ваш автобус или провести часовую пешеходную экскурсию.

Программы для детей младшего школьного возраста

Наши программы продленного дня и летнего лагеря DYCD COMPASS предназначены для детей в возрасте от 5 до 12 лет. Мероприятия включают здоровье и фитнес, грамотность и развитие STEM, художественное образование, компьютерную практику и формирование характера. . Во время школьных каникул дети посещают местные и однодневные экскурсии, а также утвержденные поездки с ночевкой. Помощь в выполнении домашних заданий предоставляется в течение учебного года. Питание включено.

Свяжитесь с нами.

DYCD COMPASS Программы продленного дня и летнего лагеря

BronxWorks предлагает программы продленного дня и летнего дневного лагеря для детей в возрасте от 5 до 12 лет в нескольких местах. Наши программы сочетают развлекательные мероприятия с практическими занятиями, увлекательными возможностями обучения и составлением сбалансированного расписания, которое подкрепляет уроки, полученные в школе.

  • Project Achieve в общественном центре Кэролайн Маклафлин

    Нажмите, чтобы увидеть карту и маршруты

  • PS 130 – Экспресс к успеху

    Щелкните для просмотра карты и направления

  • PS 42

    Щелкните для просмотра карты и направления

  • Third Avenue COMPASS

    Щелкните для просмотра карты и направления

  • Bronxchester

    Щелкните для просмотра карты и направления

Свяжитесь с нами.

  • Общественный центр Betances Cornerstone

    Щелкните для просмотра карты и направления

  • Общественный центр Classic Cornerstone

    Щелкните для просмотра карты и направления

  • Saint Mary’s Park Общественный центр Cornerstone

    Нажмите, чтобы увидеть карту и направления

Программы для детей младшего школьного возраста Часто задаваемые вопросы

Есть ли плата за программы школьного возраста?

Все программы DYCD COMPASS предлагаются родителям бесплатно. Программа школьного возраста в Общественном центре Кэролайн Маклафлин имеет ограниченное количество субсидируемых мест и принимает ваучеры от HRA, ACD и Local 119.9.

Есть ли в центрах программы транспорт?

Программы на базе центра не обеспечивают транспорт; тем не менее, сотрудники программы сопровождают детей из наших местных вспомогательных школ в рамках нашей программы Safe Passage.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *