авторы: галина Николаевна Хейнонен , учитель русского языка, Республика Карелия
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Основное общее образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Классный час 1 сентября 7 класс на День знаний: Грамотным быть модно
Цели:
Задачи:
Форма работы: фронтальная.
Оборудование: интерактивная доска, чистые листы бумаги, плакаты с изображением тинэйджеров.
№ |
№ слайда |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
2 |
Вступительное слово учителя: Сегодня мы хотим поговорить с вами на очень важную тему. Как вы считаете, каким должен быть модный тинейджер. Свои мысли зарисуйте и прикрепите к сегодняшним героям (плакат с подростками). |
Учащиеся рисуют, высказывают свое мнение |
2 |
3 |
Мы себя не представляем уже без телефона, компьютера и планшета, без модных аксессуаров , но не стоит забывать , что мода на самое главное не пройдет никогда –это мода на грамотность. Тема нашего классного часа «Грамотным быть модно». |
|
3 |
4 |
Что такое грамотность? |
Учащиеся высказывают свое мнение |
|
5 |
Давайте вспомним историю образования. Письменность появилась с принятие христианства, славянская азбука связана с именами Кирилла и Мефодия. Кто знает, как на Руси распространялась грамота. А кто мог обучаться грамоте? Справка для учителя: Начальное образование в то время получали также с помощью мастеров грамоты. Это были дьяки или простые люди, для которых обучение детей становилось дополнительной или даже основной профессией. Они частно учили детей читать, писать, считать подобно тому, как учили мастера своих учеников ремеслу. Мастера грамоты занимались с детьми всех сословий. Обычно каждый из них учил 8-10 детей в рукописными книгами. Они использовали особые дощечки, на которых была вырезана азбука. Сначала дети изучали азбуку, учились писать и говорить буквы, дальше составляли, а уже потом учились читать. Читали молитвы Псалтырь. Для письма использовали берестяные грамоты. |
Учащиеся высказывают свое мнение |
5 |
6 |
Особую роль образованию отводил Ярослав Мудрый. Ярослав не просто читал книги или покупал их (кстати, в огромных количествах) , но и создал библиотеку русских и греческих книг, которую передал Софийскому собору – для общей доступности. В «Похвала книгам» мы читаем такие строки: |
|
6 |
7 |
В 17 веке открывается первое высшее учебное заведение на Руси – Славяно-греко-латинская академия, которая стала кузницу подготовки богословов, философов, писателей, политиков высокого уровня. Двери академий были открыты для всех сословий. При участии одного из выпускников этой академии был учреждён Московский университет, автор первоначальный проект. Имя ему – Ломоносов. 1782-86гг. – первая попытка создания государственной системы народного образования. 1811 (до 1844) – Царскосельский лицей. Лицей был основан по указу императора Александра I. Программа лицея ориентирована на подготовку государственных просвещённых чиновников высших рангов. Кто мог посещать лицеи и академии в XVII-XIV веке? А как же бедные люди (крестьяне)? |
Учащиеся высказывают свое мнение |
7 |
8 |
Обратимся к мысли Льва Николаевича Толстого. |
|
8 |
9 -10 |
Обучение крестьянских детей отличалось от обучения знатных. Посмотрите на репродукции картин. Н.П. Богданов –Бельский «Устный счет» и В.Е. Маковский «В сельской школе». Мы видим класс XIX века. Учитель -реальный человек Сергей Александрович Рачинский. Как проходит обучение? |
|
9 |
11-14 |
Рассказ об образовании XX и XIX веках. |
|
10 |
|
Образование всегда ценилось, люди, и богатые , и бедные стремились обучиться грамоте, познать мир. |
|
11 |
15 -17 |
Прислушаемся к народной мудрости и мудрости известных писателей |
|
12 |
18 |
Грамотность – это критерий культурности и образованности. Взаимопонимание, независимость, возможности для развития и много другое дает нам грамотность. Она имеет даже собственный день в календаре.8 сентября весь мир празднует День грамотности. Мировая конференция министров образования, тема которой была «Ликвидация неграмотности», открылась и состоялась 8 сентября 1965 года в столице Ирана, крупнейшем городе Тегеране. По предложению этой конференции ЮНЕСКО в следующем, 1966 году, провозгласила Международным днем грамотности (International Literacy Day) – 8 сентября. |
|
13 |
19 -21 |
Немного из статистики : Количество грамотных людей в мире 4 миллиарда. Более 860 миллионов взрослых остаются неграмотными. А более 100 миллионов детей не ходят в школу. Менее 50 стран обеспечивают всеобщий доступ к начальному образованию. Около 20% взрослого населения мира неграмотны. |
|
14 |
22-23 |
Популярность грамотности в современной России растёт, и теперь быть грамотным – это действительно модно. Политики и «звезды», блогеры и журналисты пишут о том, что «правильная устная и письменная речь – не менее важная черта, чем умение одеваться, хороший стиль и т.п» (З.Прилепин) |
|
15 |
24-30 |
Прислушаемся к мнению. Писателя и автора тотального диктанта З.Прилепина, журналиста Коробковой, Галины БОГДАНОВИЧ, (доктор филологических наук, профессор РАН),Натальи Занегиной, Галины Боголюбовой. |
|
16 |
31 |
Грамотность распространяется с помощью социальной рекламы. Известная в Интернете под ником dalwen художница Анна Беловицкая решает вопрос грамотности с помощью любимчиков мировой паутины – котов. |
|
17 |
32-33 |
Писать с ошибками, коверкая слова – не модно и не престижно. Давайте подведем итог. Что такое грамотность? |
|
18 |
34 |
Модно ли быть грамотным сегодня? Почему, как вы считаете? |
|
19 |
35 |
Не забывайте о собственной грамотности, повышайте ее. Если видите ошибки у других. Учитесь корректно их исправлять. Грамотность – это «лицо» человека. В обществе всегда ценятся грамотные люди. Быть грамотным – быть престижным. |
|
галина Николаевна Хейнонен
учитель русского языка, Республика Карелия
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Классный час к 1 сентября
в 7б классе
Мы снова вместе!
2019-2020 учебный год
Классный руководитель: Цурикова Елена Викторовна
Цель: сплочение коллектива
Задачи:
– играя, понять значимость друг друга и коллектива;
– настроиться на новый учебный год со старыми друзьями
План-конспект классного часа
Слайд 1
Здравствуйте, ребята!
Вот и закончились летние каникулы, прозвенел первый в этом учебном году школьный звонок. Мы снова вместе! День Знаний – праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Первое сентябрьское утро несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний.
Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность. Встает тот, кто …
(только честно, а то будет не интересно)
– рад встрече с друзьями;
– нисколько не соскучился по школе;
– с радостью пошёл в школу;
– прочитал всё, что задавали на лето;
– настроился закончить год на “4” и “5”;
– отлично провел лето
– уже ждёт ближайших каникул;
– хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
– встал не с той ноги;
– уже побаивается предстоящих уроков
– кому не хватило лета
Слайд 2
А помните, какими вы были год назад?
Давайте вспомним интересные мероприятия 6 класса. Слайд-шоу. Фотоальбомы на сайте работников народного образования «Цурикова Е.В. »
Слайд 3
Сегодня мы говорим с вами: «Здравствуй, 7 класс!»
Осень нежно нам всем сообщает,
Что пора школьных дней наступает.
С летом солнечным надо проститься,
Хочешь, нет ли, а надо учиться!
Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, много различных мероприятий.
Оглянитесь, сколько нас. И каждый из нас уникален. Но вместе мы – одна семья.
Представьте, что наш коллектив – это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова.
У меня в руках ленточка. Сейчас мы попробуем высказать свое отношение к нашему классу. По очереди вы будете подходить ко мне, браться за ленточку и давать определение нашему классу, постепенно образуя круг.
Слайд 4
Какой же наш класс? (да-нет)
Слайд 5
«Волшебный стул новичка».
Если приходят в класс новички, мы с ними будем знакомиться при помощи волшебного стула. Новенький рассказывает о себе. А вы рассказываете, каким вы себе представляете этого человека и чего вы от него ждёте. Говорить можно только хорошее. (Сразу 2 мальчика, расскажут по очереди)
Слайд 6
А сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность думать.
Соревноваться будут 3 команды – по рядам.
Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет показывать букву из алфавита. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы покажете. Каждый верный ответ – 1 балл.
Конкурс «Вспомним слова» (по очереди по 1 чел. с каждого ряда выходит и показывает букву)
А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)
Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)
В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)
Г. Учебный предмет, который вы начали изучать в 6 классе (география)
Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)
Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)
Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)
З. Если непосильная, то безответная (задача)
И. Та, что рождается в споре (истина)
Й. Человек, который может лежать на гвоздях (йог)
К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)
Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года (линейка)
М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)
Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)
О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)
П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)
Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)
С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)
Т. Минус в русском языке (тире)
У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)
Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)
Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)
Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)
Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)
Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)
Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)
Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)
Ю. Пользователь компьютера (юзер)
Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)
Слайд 7
Ну, что ж, пора собираться в школу.
Продолжить строки стихотворения (хором):
Надо мне портфель собрать,
Не забыть бы про … (тетрадь).
Я скажу предельно честно,
Тройкам, двойкам в ней не … (место).
Постараюсь не лениться,
Мама станет мной … (гордиться).
Заливается звонок,
Начинается … (урок).
Хочешь многого добиться?
Хорошо стремись… (учиться)
Слайд 8, 9
Кто есть кто
Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня, Кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя одно число от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число
1 – это будущие знаменитости;
2 – это лентяи;
3 – это гении;
4 – это трудяги;
5 – это зубрилки;
6 – это гордость нашей школы;
7 – это болтуны и болтушки;
8 – это лучшие спортсмены;
9 – это сони;
10 – это мечтатели и фантазёры;
11 – это спорщики
Слайд 10
Давайте говорить друг другу комплименты…
Каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив может стать самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано. ( Эти листочки ребята закрепляют на ватмане вокруг силуэта.).
Какой замечательный портрет класса у нас получился! Этот портрет мы оставим в классном уголке.
Слайд 11
С новым учебным годом!
Архив таблиц
Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году в разбивке по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Минимальное количество учебных часов за учебный год (по классам, если применимо) | Минимальное количество часов в учебный день | Начало/окончание школы | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
В днях | 1 | В часах | |||||
Алабама | 180 | 2 | 1080 | 6,0 (без обеда и перерыва) | Районный вариант | ||
Аляска | 180 | 2 | Классы детского сада-3=740; 4-12 классы=900 | 3 | Классы 1-3=4,0; 4-12 классы=5. 0 (без перерывов) | Районный вариант | |
Аризона | 180 | Детский сад неполного дня = 356; 1-3 классы=712; 4-6 классы=890; 7-8 классы = 1000; 9-12 классы=720 (без обеда и перемены для детсадов-8 классов) | 4 | † | Районный вариант | ||
Арканзас | 178 | 5 | † | 6,0 в день, 30,0 в неделю | Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14.08 и не позднее 26.08 | ||
Калифорния | 180 | 6 | Детский сад=600; 1-3 классы=840; 4-8 классы=900; 9-12 классы=1080 | 7 | Детский сад=3,0; 1-3 классы=3,8; 4-12 классы=4,0 | 7 | Районный вариант |
Колорадо | 160 | Детский сад на полдня=435; детский сад полного дня=870; 1-5 классы=968; 6-12 классы = 1056 | 8 | † | Районный вариант | ||
Коннектикут | 180 | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-12 классы=900 | † | 9 | Районный вариант | ||
Делавэр | † | Классы детского сада-11=1060; 12 класс=1,032 | 3,5 (без обеда) | Районный вариант | |||
округ Колумбия | 180 | † | 1-12 классы = 6. 0 (включая обед и перемены) | Районный вариант (отдельный район) | |||
Флорида | 180 | 2 | Классы детского сада-3=720; классы 4-12=900 | † | Районный вариант | ||
Грузия | 180 или эквивалент часов | † | Классы детского сада-3=4,5; 4-5 классы=5,0; 6-12 классы=5,5 | Районный вариант | |||
Гавайи | 180 | 8, 10 | 1080 | 10 | † | Районный вариант (отдельный район) | |
Айдахо | Районный вариант | Детский сад=450; 1-3 классы=810; 4-8 классы=900; 9-12 классы = 990 (без учета перемен, обедов и переходных периодов) | 5 | Район вариант | Районный вариант | ||
Иллинойс | 180 | 5 | † | Детский сад на полдня=2,0; детский сад полного дня-1=4,0; 2-12 классы=5,0 | Районный вариант | ||
Индиана | 180 | † | 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=6. 0 | Районный вариант | |||
Айова | 180 | 2 | 1080 | 1–12 классы = 6,0 в день или 30,0 в неделю (исключая обед, включая переходные часы) | 5 | Старт не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника 9 декабря0059 | |
Канзас | Классы детского сада-11=186; 12 класс=181 | 2 | Детский сад=465; 1-11 классы = 1116; 12 класс=1086 | 5,0 | Районный вариант | ||
Кентукки | 170 | 11 | 1 062 | 6,0 | Районный вариант | ||
Луизиана | 177 | 2, 12 | 1 062 | 7 | 1–12 классы = 6,0 (исключая обед, перемены, переходные часы и родительские собрания) | 7 | Районный вариант |
Мэн | 175 | 13 | † | Детский сад=2,5; 1-12 классы=5,0 | 14 | Районный вариант | |
Мэриленд | 180 | 1080; 1170 для государственных средних школ | † | 15 | Район вариант | ||
Массачусетс | 180 | Детский сад=425; 1-5 классы=900; классы 6–12 = 990 (исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в дополнительных школьных программах) | † | Районный вариант | |||
Мичиган | 180 | 16 | 1098 | † | Начало не ранее Дня труда | ||
Миннесота | 1-11 классы = 165 | Детский сад=425; детский сад полного дня=850; 1-6 классы=935; 7-12 классы=1020 | † | Начать не ранее 9 Дня Труда0059 | |||
Миссисипи | 180 | † | 5,5 | Районный вариант | |||
Миссури | 5-дневная неделя=174; 4-х дневная неделя=142 | Детский сад=522; 1-12 классы = 1044 | 5-дневная неделя=3,0; 4-дневная неделя = 4,0 | Старт не ранее, чем за 10 дней до первого понедельника сентября | |||
Монтана | † | Детский сад на полдня=360; детский сад полного дня=720; 1-3 классы=720; 4-11 классы = 1080; 12 класс=1050 | 5 | † | Районный вариант | ||
Небраска | † | Детский сад=400; 1-8 классы = 1032; 9-12 классы=1080 | † | Районный вариант | |||
Невада | 180 | 5 | † | Детский сад=2,0; 1-2 классы=4,0; 3-6 классы=5,0; 7-12 классы = 5,5 (включая перемены и время между уроками, без обеда) | Районный вариант | ||
Нью-Гэмпшир | 180 | 2,17 | Детский сад=450; 1-5 классы=945; 6-12 классы=990 | 17 | 1-5 классы=5,8; 6-12 классы = 6. 0 (может включать до 30 минут перемены для 1-5 классов) | Районный вариант | |
Нью-Джерси | 180 | † | Детский сад полного дня=2,5; 1-12 классы=4,0 | Районный вариант | |||
Нью-Мексико | † | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=990; 1-6 классы=990; 7-12 классы=1080 | 18 | Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0 | Районный вариант | ||
Нью-Йорк | 180 | † | Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,0; 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5 | Районный вариант | |||
Северная Каролина | 185 | 2 | 1025 | † | Начать не ранее понедельника, ближайшего к 19 августа, с утверждения, в противном случае — понедельника, ближайшего к 26 августа. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11. | ||
Северная Дакота | 175 | 5 | Классы детского сада-8=952; 9-12 классы=1038 | Детский сад на полдня=2,8; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0 | Районный вариант | ||
Огайо | Районный вариант | Детский сад на полдня=455; детский сад полного дня=910; 1-6 классы=910; 7-12 классы=1001 | † | Районный вариант | |||
Оклахома | 180 | 2 | 1080 | 5 | 6,0 | Районный вариант | |
Орегон | † | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-8 классы=900; 9-11 классы=990; 12 класс=966 (включая перемену для детсадов-3 классов) | 5 | † | 19 | Выбор округа, но не менее 265 последовательных календарных дней между первым и последним учебным днем | |
Пенсильвания | 180 | 2 | Детский сад=450; 1-8 классы=900; 9-12 классы=990 | Детский сад=2,5; 1-8 классы=5,0; 9-12 классы=5,5 | Районный вариант | ||
Род-Айленд | 180 | 2 | 1080 | Детский сад=5,5; 1-12 классы=6 | Районный вариант | ||
Южная Каролина | 180 | 8 | † | 6. 0 (начальное включает обед) | Старт не ранее третьего понедельника 9 августа0059 | ||
Южная Дакота | Районный вариант | Детский сад=438; 1-5 классы=875; 6-12 классы = 963 (включая перерыв для начальной школы) | 20 | † | Районный вариант | ||
Теннесси | 180 | 8 | † | Детский сад=4,0; 1-12 классы=6,5 | Начало не ранее 1 августа | ||
Техас | † | 1 260 (включая антракты и перерывы) | 7 | 7,0 | Начало не ранее четвертого понедельника августа | ||
Юта | 180 | 5 | Детский сад=450; 1 класс = 810; 2-12 классы=990 | Детский сад=2,0; 1-12 классы=4,0 | Районный вариант | ||
Вермонт | 175 | 8 | † | Детский сад = 2,0 в день или 10 в неделю; 1-2 классы = 4,0 в день или 20 в неделю; 3-12 классы = 5,5 в день или 27,5 в неделю (включая перемену для 1-8 классов и не включая обед) | Определяется на региональном уровне | ||
Вирджиния | 180 | 2 | Детский сад=540; 1-12 классы=990 | Детский сад=3,0; 1-12 классы=5,5 (без обеда и перемены) | Начало после Дня труда | ||
Вашингтон | 180 | Детский сад=1000; 1-8 классы = 1000; 9-12 классы=1080 | † | Районный вариант | |||
Западная Вирджиния | 180 | † | Классы детского сада-5=5,3; 6-8 классы=5,5; 9-12 классы=5,8 | Районный вариант | |||
Висконсин | † | Детский сад=437; 1-6 классы = 1050; 7-12 классы=1137 | † | Начало не ранее 1 сентября | |||
Вайоминг | 175 | Детский сад=450; элементарный=900; средний/младший старший = 1050; вторичный=1100 | † | Районный вариант |
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории. | ||||||||||
1 Для получения более подробной информации о времени обучения на уровне штата в днях и часах см. таблицу, указанную в разделе ИСТОЧНИК этой таблицы. Доступ к таблице можно получить по адресу: https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. | ||||||||||
2 Вариант округа для соблюдения минимального количества часов в учебном году или количества дней в учебном году. | ||||||||||
3 Для всех классов часы применяются только в том случае, если правление представит приемлемый план, согласно которому учащиеся будут получать образование, эквивалентное 180 дням. | ||||||||||
4 Учащиеся 9-12 классов должны записаться как минимум на 4 предмета в дополнение к требуемому количеству часов. | ||||||||||
5 Может включать дни профессионального развития без отрыва от работы, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия. | ||||||||||
6 Чартерные школы и отдельные округа требуют 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp. | ||||||||||
7 Состояние определяет время обучения в минутах. | ||||||||||
8 Может исключать дни профессионального развития, обучение без отрыва от работы, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия. | ||||||||||
9 Округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год. | ||||||||||
10 Не относится к чартерным и многопрофильным школам. | ||||||||||
11 Календарь на 185 дней, включающий 170 учебных дней и 4 дня профессионального развития. | ||||||||||
12 Досрочное увольнение старшеклассников допускается до 10 учебных дней. | ||||||||||
13 Учащимся 12-го класса год может быть сокращен до 170 дней. | ||||||||||
14 Минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за 2-недельный период должно быть не менее 5 часов. | ||||||||||
15 Школы должны быть открыты для посещения учениками не менее 3 часов. | ||||||||||
16 Если действовал коллективный договор, предусматривающий полный школьный календарь, то это не применяется до истечения срока действия этого коллективного договора. | ||||||||||
17 Учебный год старшеклассников может быть сокращен до 5 дней или 30 часов. | ||||||||||
18 Тридцать три часа программы полного дня в детском саду и двадцать два часа в 1-6 классах могут быть использованы для домашних посещений учителем или родительских собраний. Двенадцать часов 7-12 классы могут быть использованы для консультаций с родителями или родительских собраний. | ||||||||||
19 Орегон устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов в день: классы детский сад-8 = 8,0 часов; 9 класс-12=8,5 часов. | ||||||||||
20 Школьные советы могут освободить выпускников до окончания учебного года. | ||||||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, 50 Сравнение штатов: политика учебного времени, получено 6 июня 2018 г. с https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. Источник данных. |
Архив таблиц |
NYSED / Высшее образование / OTI / Сертификация / Тестирование / Часто задаваемые вопросы
На собрании в сентябре 2022 г. Попечительский совет штата Нью-Йорк проголосовал за введение сертификата учащихся с ограниченными возможностями (все классы) с 28 сентября 2022 г. Новый сертификат позволяет отдельным лицам обучать учащихся с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях до 12 класса. в государственных школах штата Нью-Йорк. Попечительский совет также утвердил поправки к расширению для преподавания определенных предметов учащимся с ограниченными возможностями в 5-9 классах или 7-12 классам для имеющих право учителей специального образования.
Основные изменения в правилах и сроки их реализации описаны ниже и в презентации Попечительскому совету.
Учащиеся с ограниченными возможностями (SWD) Сертификаты
Зарегистрированные в штате Нью-Йорк программы SWD
Расширение предметной области
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Общие вопросы
1. Когда я могу подать заявку на получение сертификата SWD (все классы)?Физические лица могут начать подавать заявки на получение сертификата SWD (все классы) в системе TEACH примерно в октябре 2022 года. Типы сертификатов, способы и требования для этого названия сертификата также будут перечислены на веб-странице «Поиск требований к сертификации» эта дата.
Сертификат SWD (All Grades) позволяет преподавать учащимся с ограниченными возможностями в подготовительных классах до 12 класса в государственных школах штата Нью-Йорк. Учителя, имеющие этот сертификат, не могут обучать учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 0 до 2 лет, но могут обучать учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 4 лет (например, детей в универсальных программах дошкольного образования).
Сертификат SWD (уровень рождения 2) продолжит свое существование. Лица, заинтересованные в обучении учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 0 до 2 лет, должны иметь сертификат SWD (2-й класс при рождении). Лица, заинтересованные в обучении учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 2 лет, могут иметь либо сертификат SWD (2-й класс при рождении), либо сертификат SWD (все классы).
Департамент больше не будет выдавать сертификаты с названиями сертификатов SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–12), за исключением профессионального сертификата и повторной выдачи начального сертификата, дата вступления в силу которых начинается после сентября. 1, 2030. Профессиональный сертификат и повторная выдача начального сертификата в этих названиях сертификатов будут по-прежнему выдаваться, оставляя безвредными кандидатов, у которых есть действительный или просроченный начальный SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12). сертификат.
Физические лица по-прежнему смогут подавать заявки на получение сертификатов SWD (классы 1–6) и/или SWD (классы 7–12) по пути индивидуальной оценки до 1 сентября 2023 г. и будут иметь право на получение этих сертификатов при условии, что они соответствуют всем требованиям для сертификата до 1 сентября 2026 года.
Преподаватели специального образования, имеющие один из сертификатов, перечисленных на веб-странице расширения предметной области, имеют право на продление. Учителя, имеющие право на специальное образование, смогут получить продление, пройдя 12 семестровых часов в предметной области или и пройдя тест по предметной области (CST) в предметной области расширения, начиная с 28 сентября 2022 года.
Специальная практика Образование Учителя
6. Имею свидетельство о специальном образовании. Потеряю ли я свой сертификат или мне потребуется получить сертификат SWD (All Grades) от NYSED?Нет. Учителям, имеющим сертификат SWD в группе классов (2 класс по рождению, 1–6 классы, 5–9 классы, 7–12 классы) или постоянный сертификат специального образования, не требуется получать новый SWD (Все классы) от NYSED, поскольку эти сертификаты будут по-прежнему признаваться в будущем. Они не «потеряют» свой сертификат и могут выбрать сертификат SWD (все классы), если захотят.
Нет. Требования к сертификату SWD (все классы) отличаются от требований к сертификатам SWD в группе классов (2-й класс при рождении, 1-6 классы, 5-9 классы, 7-12 классы). Таким образом, учителя, имеющие эти сертификаты, не будут автоматически изменены на сертификаты SWD (все классы) и не будут автоматически иметь право на получение этого нового сертификата. Учителя, желающие получить сертификат SWD (все классы), должны будут подать заявку и оплатить регистрационный сбор за сертификат SWD (все классы). Плата отражает время, которое сотрудники Департамента посвятили бы рассмотрению документации, представленной для заявки. См. FAQ № 1 для получения информации о требованиях к сертификату SWD (все классы) и о доступности приложения.
Учителя, имеющие сертификат SWD в определенном классе (2-й класс при рождении, 1-6 классы, 5-9 классы, 7-12 классы), смогут подать заявку на получение сертификата SWD (все классы) через различные маршруты с разными требованиями. Кандидатам может потребоваться или не потребоваться выполнить курсовую работу или экзамены для получения сертификата, в зависимости от пути, по которому они ищут новый сертификат. См. FAQ № 1 для получения информации о требованиях к сертификату SWD (все классы) и о доступности приложения.
Учителям специального образования, имеющим сертификат SOCE, не нужно получать сертификат SWD (все классы) для преподавания специального предмета в 7–12 классах, поскольку они уже имеют соответствующий базовый сертификат для этого преподавательского задания (например, сертификат SWD (7-12 классы). Учителя специального образования, имеющие сертификат SWD (2 класс по рождению) или SWD (1–6 классы), могут вести специальный класс по предметной области в 7–12 классах, если они получат сертификат SWD (все классы) и будут сертифицированы. в предметной области, получив сертификат в предметной области, расширение предметной области (см. FAQ № 5) или ограниченное расширение в предметной области. Эти варианты сертификации предметных областей описаны на веб-странице «Варианты сертификации учителей специального образования».
Программы подготовки зарегистрированных учителей штата Нью-Йорк
10. Каковы требования к курсовой работе и клиническому опыту для зарегистрированных программ SWD (все классы)?Требования к регистрации для этой программы размещены на веб-сайте Управления по оценке колледжей и университетов (OCUE).
Чтобы обеспечить плавный переход, учреждения штата Нью-Йорк, предлагающие зарегистрированные программы SWD (1-6 классы) и/или SWD (7-12 классы) и желающие продолжить подготовку кандидатов для обучения учащихся с ограниченными возможностями в дошкольных учреждениях до 12 класса должны иметь программу SWD (все классы), зарегистрированную до 1 сентября 2029 г. Учреждения могут подать заявку на регистрацию новых программ SWD (все классы), начиная с 28 сентября 2022 г. Заявка на новую программу сертификации учителей доступна на сайте ОКУ.
Для учебных заведений, в которых есть программы SWD (1-6 классы) и/или SWD (7-12 классы), программы будут прекращены к 1 сентября 2029 года. Это означает, что кандидаты не могут быть зачислены в эти программы после этой даты. . Кроме того, учебные заведения могут не рекомендовать сертификацию SWD (1-6 классы) или SWD (7-12 классы) после этой даты. Учреждения должны обеспечить, чтобы кандидаты, принятые или зачисленные в программы SWD (1–6 классы) и SWD (7–12 классы), могли завершить программу к 1 сентября 2029 г.и иметь план перехода для тех, кто не сможет выполнить требования программы к этой дате.
Да. Программы SWD (Birth-Grade 2) могут по-прежнему предлагаться и создаваться. Тем не менее, эти программы теперь также должны быть направлены на развитие всесторонних знаний, понимания и навыков для обучения учащихся с ограниченными возможностями, которые отличаются культурным и языковым разнообразием. Учреждениям с действующими программами SWD (2-я степень рождения) необходимо будет показать, что их программа соответствует этому новому требованию до 1 сентября 2024 года. Информация о том, как программы будут документально подтверждать, что они соответствуют этому требованию, будет предоставлена позднее на веб-сайте OCUE. .
Программы, предусматривающие расширение преподавания некоторых предметов учащимся с ограниченными возможностями в 7–12 классах, теперь потребуют не менее 12 семестровых часов вместо 18 часов в предметной области продления, начиная с 28 сентября 2022 г. Учреждениям не требуется связаться с отделом по поводу этого изменения, если только программа не является существующим сертификатом или расширенным сертификатом, ведущим к продлению, и изменение уменьшит количество семестровых часов в программе. Сокращение количества семестровых часов в Сертификате или Расширенном сертификате потребует от учебного заведения подачи заявки на изменение в OCUE.
Два требования к основному содержанию, которое включает как минимум 30 семестровых часов, так и минимум шесть семестровых часов в каждой из предметных областей, не исключают друг друга. Другими словами, один курс может соответствовать нескольким требованиям в области гуманитарных и естественных наук. Таким образом, да, требование 30 часов семестра и требование 24 часов семестра могут разделить кредит.
Для зарегистрированных в настоящее время программ, ведущих к сертификации SWD (1-6 классы) и/или SWD (7-12 классы), учебные заведения могут (1) подать новую заявку на программу SWD (все классы) с описанием прекращения или обучения – вне текущей программы (программ), или (2) сохранить текущую зарегистрированную(ые) программу(ы) и отправить форму изменения программы, чтобы пересмотреть программу(ы) в соответствии с регистрационными требованиями SWD (все классы). Для заявок на изменение программы учреждения также должны включать запрос на заполнитель (и соответствующую дату прекращения для заполнителя), что позволит зачисленным в настоящее время кандидатам заполнить предыдущую версию SWD (классы 1–6) и SWD (классы 7–6).