Профессиональное развитие педагога: Профессиональное развитие педагога: учитель учится всю жизнь

Профессиональное развитие педагога: учитель учится всю жизнь

Проблема. Современное общество требует от педагога учитывать изменяющиеся реалии и адаптироваться под них. Изменились подход к обучению, объем знаний, который получают учащиеся, условия. Поэтому профессиональное развитие педагога – необходимая часть его деятельности.

Решение. Сегодня любой учитель может найти удобную форму своего роста, технологии это позволяют. Но главное – осознать, с какой целью необходимо двигаться вперед и совершенствовать свои навыки, что это даст педагогу как специалисту и какие задачи позволит решить.

Оглавление:

  1. Необходимость в профессиональном развитии педагога
  2. Цели и задачи профессионального развития педагогов
  3. Возможности для профессионального развития педагогов

Необходимость в профессиональном развитии педагога

Мир устроен таким образом, что в нем постоянно что-то меняется. Причем сегодня изменения, как правило, происходят очень стремительно. Статистика показывает, что каждый десяток лет суммарный объем информации увеличивается вдвое. В связи с этим знания, которыми мы овладели ранее, устаревают либо требуют некоторых корректировок.

Таким образом, возникает необходимость постоянно обучаться чему-то новому, развиваться в профессиональном контексте, а также работать над навыком собственного обучения. Если игнорировать важность этих мероприятий, стать востребованным специалистом вряд ли получится. По ФГОС основными в обучении являются не предметные, а личностные и метапредметные универсальные действия.

Образовательным учреждениям, в том числе и школам, тоже нужны перемены. Без них невозможна модернизация и инновационное развитие учебных процессов. Кстати, многие эксперты убеждены, что это единственный способ, который позволит нашей стране обладать конкурентоспособностью в современном мире. Очевидно, что центральную роль здесь играют педагоги, готовые к постоянному развитию, понимающие, как устроена психология учеников.

Требования к профессиональной деятельности учителей, которые терпят регулярные изменения, во многом противоречат новым социальным условиям. Жизнь общества никогда не останавливается в развитии, она меняется и, конечно, влияет на сферу образования.

Кроме того, целевые установки в социуме тоже становятся иными, на основании чего педагоги должны понимать, какую роль они играют в этом процессе. Важно, чтобы учителя стремились развивать в себе качества, необходимые обществу. Полноценное развитие учеников возможно лишь при высоком уровне профессионализма у их педагогов.

Если говорить о требованиях, предъявляемых к профессиональному развитию педагогов, первым делом необходимо отметить, какие качества должны быть присущи специалисту. Самое главное – это, конечно, профессионализм, который эксперты описывают через профессиональную компетентность.

Профессиональная компетентность педагога

– это комплекс, включающий в себя не только умения и навыки, развитие этого качества играет важнейшую роль. Специалист должен уметь применять их на практике, а именно в профессиональной деятельности, общении и самосовершенствовании.

 

То есть профессиональная компетентность – это гармоничное сочетание навыков, связанных с деятельностью педагога и его коммуникативных способностей. К последним относятся культура общения и умение вести себя в социуме.

Приведем составляющие профессиональной компетентности педагога:

  1. Объективно необходимые знания в сфере психологии и педагогики.
  2. Объективно необходимые навыки в сфере педагогики.
  3. Позиции и установки педагога, в том числе и психологические.
  4. Личностные качества, которые дают возможность педагогу развиваться и получать новые знания.

То, что знает и умеет учитель, — это объективные показатели, характеризующие его работу. Психологические установки и личностные качества здесь следует рассматривать уже как субъективные характеристики педагога.

Выше мы уже сказали, что современный мир постоянно меняется, поэтому и в отношении образовательных процессов появляются иные приоритеты. Новая школа указывает на необходимость в новом руководстве. Во главе должен стоять менеджер, который знает, как осуществлять управление таким образовательным учреждением. А в подчинении у него должны быть новые учителя, обладающие достаточной компетентностью, высоким уровнем образования.

Кроме того, новый педагог должен иметь высокий социальный статус и уметь организовать учебно-воспитательный процесс.

Так как образовательный процесс постоянно развивается, стоит уделить внимание его основным направлениям и этапам:

  • Подготовка новых педагогов. Здесь идет речь что специалист должен представлять собой учителя нового поколения. Кроме того, в ходе образовательного процесса формируется модернизированная культура педагогической деятельности.
  • Обучение учителей применению современных IT- технологий в образовательном процессе. Также крайне важно научить педагогов эффективно управлять образованием.

Однажды К. Д. Ушинский рассказал, как он видит роль учителя в обществе: «Учитель – самый важный элемент в педагогическом процессе, влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебниками, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Несмотря на то, что с тех пор прошло уже достаточно времени, его высказывание имеет свою актуальность и сегодня. С его словами трудно не согласиться.

С учетом всех нововведений, связанных с системой образования, всем педагогам необходимо уделить должное внимание вопросу повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Современная школа требует, чтобы в ней работали не просто педагоги, а универсальные учителя, которые смогут научить детей сразу нескольким смежным предметам. Поэтому любое обучение, на которое запишется специалист, должно быть актуальным и своевременным.

Именно таким образом и создаются условия для профессионального развития педагога. Константин Симонов однажды сказал: «Образованный человек тем и отличается от необразованного, что считает своё образование незаконченным». Эта цитата как нельзя лучше отображает суть педагогики и ее роль в современном мире.

Цели и задачи профессионального развития педагогов

Если педагог хочет быть настоящим профессионалом, ему следует быть настолько адаптивным, насколько это возможно. Современный специалист должен знать о своей профессии все, быть экспертом, а также следует иметь способность адаптироваться под различные нововведения и потребности учеников.

Развитие профессиональных качеств педагога – это процесс, который никогда не прекращается. Он включает в себя несколько элементов, которые взаимодополняют друг друга. К ним относятся такие составляющие как педагогические и профессиональные навыки и теория.

Педагогические навыки

Под этим термином понимается комплекс теоретической информации и применение ее на практике. Для использования полученной теории, которая представлена философской, социологической и психологической областями, необходимо практиковаться в самых разных техниках, методах и стратегиях. Кстати, именно вышеперечисленные сферы являются балластом практики преподавания в учебной группе. В итоге педагог научится правильному планированию и организации профессиональной деятельности.

Профессиональные навыки

К навыкам принято относить различные методы и стратегии, которые дают возможность обеспечить профессиональное развитие современного педагога. Их составляющими является умение общаться, консультировать, работать на ПК, искать необходимые данные, управлять, и, самое главное, обучать.

Здесь обязательно следует отметить, что личностное развитие педагога играет огромную роль при формировании профессионализма.

Личное развитие (саморазвитие)

Если мы говорим о педагоге, который уделяет должное внимание саморазвитию, мы представляем специалиста, имеющего сильные стороны. Наличие таких характеристик дает возможность дать определение и понять суть своей педагогической практики и, конечно, самих себя. Таким образом, когда мы развиваем навыки, необходимые нам для жизни, мы растем еще в профессиональном смысле.

Жизненные навыки, помогающие учителю развиваться профессионально, — это организованность, умение принимать решения и видеть суть проблем, забота о своих учениках и способность вовлечь их в учебный процесс.

Профессиональное развитие

Эту составляющую развития еще именуют профессиональным обучением педагогов, которые уже работают в школах и других образовательных учреждениях. Здесь происходит получение некоторой базы знаний и умений, которые нужны педагогу, чтобы выполнять свои служебные обязанности наиболее эффективно.

Важно: обучение и развитие – это не совсем одно и то же. Обучение – это не просто познание теории, это еще и введение полученной информации в свою деятельность с целью увеличения эффективности рабочего процесса.

Развитие – понятие более обширное. Педагог, который стремится к нему, понимает, в чем заключается смысл пройденного обучения, и знает, как применять полученные знания. Так как деятельность учителя – работа не из легких, в контексте развития следует понимать еще и то, что учитель должен обладать гибкостью, уметь подходить к работе творчески, быть готовым к различным неожиданностям и понимать и удовлетворять потребности своих учеников.

Итак, цель профессионального развития педагога заключается в помощи специалистам в приспособлении своей деятельности к переменам в социальной среде, потребностям учеников, а также в формировании навыка обосновать любое свое решения с профессиональной точки зрения.

Таким образом, в ходе эффективного профессионального развития педагога должно рождаться желание пробовать что-то новое, проводить эксперименты, использовать новейшие инструменты в преподавании. Отметим, что составляющими частями его являются сессии рефлексивного обсуждения, основой для которых является опыт педагога, коллективное обучение, ведение рефлексивных журналов и дневников и другое.

Возможности для профессионального развития педагогов

Сегодня созданы все условия для профессионального развития педагога. Стоит отметить, что большое количество средних профессиональных и высших учебных заведений по всей стране дают возможность специалистам повысить уровень своей квалификации. Это возможно даже без отрыва от основной деятельности.

К примеру, в сети Интернет представлено огромное число различных курсов, которые можно пройти, не выходя из дома. У педагогов есть возможность принять участие в вебинарах, найти полезную дополнительную информацию по своей специальности.

Организация профессионального развития педагога включает в себя не только обязательные программы, на изучение которых специалистов отправляет руководитель, что является формальным обучением. Прекрасно, если учитель и сам проявляет инициативу. То есть, осознавая личные потребности, он развивается в профессиональной области неформально.

В последнем случае перед педагогом открывается много возможностей. Чаще всего на образовательных сервисах имеется личный кабинет учителя, здесь он может хранить полученную в ходе обучения информацию, а также выкладывать разработки уроков и лекций, автором которых является он сам, статьи, методические материалы и прочее.

Профессиональное развитие педагога имеет следующие формы:

  1. Получение среднего специального или высшего образования.
  2. Повышение квалификации, носящее регулярный характер.
    • обучение может происходить очно, заочно или очно-заочно;
    • есть возможность повышения квалификации дистанционно, в онлайн формате.
  3. Самообразование в группах:
    • посредством методических объединений или творческих групп. Это могут быть различные мастер-классы, присутствие на уроках других педагогов и участие в разных мероприятиях;
    • посредством посещения педагогического совета, собраний и семинаров.
  4. Индивидуальное самообразование включает в себя изучение:
    • различных печатных источников;
    • статей в сети;
    • посещение выставок, музеев и библиотек;
    • анализ собственной профессиональной деятельности;
    • создание педагогического портфолио.

Никакая профессиональная деятельность не может иметь смысла, если специалист не добился каких-либо успехов. Даже если развитие педагога носит личностный характер, у него все равно должен быть список индивидуальных достижений. Важно, что результатов необходимо добиться за определенный временной промежуток.

Приведем примеры таких итогов самообразования:

  • Повышение качества проведения уроков.
  • Наличие различных методических материалов, статей, учебных программ, научных исследований в портфолио учителя.
  • Определение новых форм и способов обучения.
  • Написание докладов, публичные выступления с ними.
  • Создание дополнительных материалов к учебным пособиям, разработка тестов для учеников.
  • Разработка методических рекомендаций по использованию IT-технологий.
  • Разработка собственных технологий и проведение открытых уроков с их использованием.
  • Формирование комплектов, состоящих из методических разработок собственного авторства.
  • Проявление инициативы в проведении таких мероприятий, как тренинги, семинары, мастер-классы.
  • Подведение итогов, формирование выводов по выделенной теме или проблеме.

Подведем итог. Профессиональное развитие учителя – это трудный безостановочный процесс. Он включает в себя такие аспекты как личностное, профессиональное и социальное развитие. Объяснить это можно тем, что на все то, что оказывает влияние на мозг человека, воздействует еще и на его психологию. То есть приобретение новых знаний и навыков находит свое отражение и в формировании эмоционального состояния специалиста.

Появление мотивации способствует возникновению положительных эмоций, вследствие чего педагог еще сильнее вовлекается в учебную деятельность. Высокое качество полученных знаний и осознание важности своей профессии играют важнейшую роль в познании. Также стоит отметить большое значение социального характера профессионального развития, так как обучающие мероприятия не могут существовать без социального взаимодействия и общения с другими в принципе.

Удивительно еще и то, что все элементы профессионального развития педагога имеют тесную взаимосвязь. К примеру, если преподавателю тяжело совладать со своими эмоциями, у него вряд ли получится управлять целой учебной группой. Таким образом, каждый из приведенных в этой статье видов развития – это желательный результат любого намерения и программ повышения уровня квалификации учителя.

Так как современный преподаватель никогда не останавливается в своем развитии, невозможно сказать, что специалист достиг максимального уровня профессионализма. Всегда в образовательном процессе будут появляться нововведения, требующие дополнительного обучения кадров.

Итак, целью профессионального развития педагога является максимально возможное личностное развитие. Без него невозможно обеспечить должный уровень качества образовательного и воспитательного процессов. Кроме того, именно пример личностного роста является главным инструментов в педагогической деятельности.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Понравилась статья? Поделитесь:

Управление профессиональным развитием педагога в современных условиях

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Управление профессиональным развитием педагога в современных условиях
  • Шагарова Е. Д.1.42019-01-10T06:25:22+01:002019-01-10T06:25:22+01:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > /Font 109 0 R >> /Contents [110 0 R 111 0 R 112 0 R] /Parent 5 0 R /Annots [113 0 R] >> endobj 16 0 obj > >> /Contents 115 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 17 0 obj > >> /Contents 117 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 18 0 obj > >> /Contents 119 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 19 0 obj > >> /Contents 121 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 20 0 obj > >> /Contents 123 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 21 0 obj > >> /Contents 125 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 22 0 obj > >> /Contents 127 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 23 0 obj > >> /Contents 129 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 24 0 obj > >> /Contents 131 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 25 0 obj > >> /Contents 133 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > >> /Contents 135 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > >> /Contents 137 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > >> /Contents 139 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > >> /Contents 141 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 30 0 obj > >> /Contents 143 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 31 0 obj > >> /Contents 145 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 32 0 obj > >> /Contents 147 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 33 0 obj > >> /Contents 149 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 34 0 obj > >> /Contents 151 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 35 0 obj > >> /Contents 153 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 36 0 obj > >> /Contents 155 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 37 0 obj > >> /Contents 157 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 38 0 obj > >> /Contents 159 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 39 0 obj > >> /Contents 161 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 40 0 obj > >> /Contents 163 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 41 0 obj > >> /Contents 165 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 42 0 obj > >> /Contents 167 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 43 0 obj > >> /Contents 169 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 44 0 obj > >> /Contents 171 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 45 0 obj > >> /Contents 173 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 46 0 obj > >> /Contents 175 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 47 0 obj > >> /Contents 177 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 48 0 obj > >> /Contents 179 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 49 0 obj > >> /Contents 181 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 50 0 obj > >> /Contents 183 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 51 0 obj > >> /Contents 185 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 52 0 obj > >> /Contents 187 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 53 0 obj > >> /Contents 189 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 54 0 obj > >> /Contents 191 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 55 0 obj > >> /Contents 193 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 56 0 obj > >> /Contents 195 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 57 0 obj > >> /Contents 197 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 58 0 obj > >> /Contents 199 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 59 0 obj > >> /Contents 201 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 60 0 obj > >> /Contents 203 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 61 0 obj > >> /Contents 205 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 62 0 obj > >> /Contents 207 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 63 0 obj > >> /Contents 209 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 64 0 obj > >> /Contents 211 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 65 0 obj > >> /Contents 213 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 66 0 obj > >> /Contents 215 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 67 0 obj > >> /Contents 217 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 68 0 obj > >> /Contents 219 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 69 0 obj > >> /Contents 221 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 70 0 obj > >> /Contents 223 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 71 0 obj > >> /Contents 225 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 72 0 obj > >> /Contents 227 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 73 0 obj > >> /Contents 229 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 74 0 obj > >> /Contents 231 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 75 0 obj > >> /Contents 233 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 76 0 obj > >> /Contents 235 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 77 0 obj > >> /Contents 237 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 78 0 obj > >> /Contents 239 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 79 0 obj > >> /Contents 241 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 80 0 obj > >> /Contents 243 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 81 0 obj > >> /Contents 245 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 82 0 obj > >> /Contents 247 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 83 0 obj > >> /Contents 249 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 84 0 obj > >> /Contents 251 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 85 0 obj > >> /Contents 253 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 86 0 obj > >> /Contents 255 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 87 0 obj > >> /Contents 257 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 88 0 obj > >> /Contents 259 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 89 0 obj > >> /Contents 261 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 90 0 obj > >> /Contents 263 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 91 0 obj > >> /Contents 265 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 92 0 obj > >> /Contents 267 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 93 0 obj > >> /Contents 269 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 94 0 obj > >> /Contents 271 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 95 0 obj > >> /Contents 273 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 96 0 obj > >> /Contents 275 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 97 0 obj > >> /Contents 277 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 98 0 obj > >> /Contents 279 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 99 0 obj > >> /Contents 281 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 100 0 obj > >> /Contents 283 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 101 0 obj > >> /Contents 285 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 102 0 obj > >> /Contents 287 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 103 0 obj > >> /Contents 289 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 104 0 obj > >> /Contents 291 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 105 0 obj > >> /Contents 293 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 106 0 obj > >> /Contents 295 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 107 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Type /XObject /Subtype /Form /BBox [0 0 595. ts;N$n9k$s`g’;>=-.zP2″P%U#޹:x~L;sdqb(VVfi#-sRrTi[{NZR’O’Hh%s. ю9zɴ g9 hϢŖ)̩X=Qkr$x#u׃e2 .ODHLdۈ)v*DӌO=vq\S\UHebde’a+’,Vv !’R1)E5AܩFMA7aŷ7zci4LN%

    Профессиональный рост учителей | НЕА

    Профессиональное обучение является важнейшим элементом работы всех педагогов на протяжении всей их карьеры. Педагогическая профессия основана на богатой базе профессиональных знаний, и специалисты в области образования также должны хорошо разбираться в этой базе знаний. Кроме того, понимание теории и исследований, лежащих в основе базы знаний, имеет решающее значение для руководства тысячами решений, которые педагоги принимают каждый день. И преподаватели должны заниматься целенаправленной практикой, чтобы совершенствовать свои навыки и профессиональные суждения.

    Медицина, юриспруденция и образование являются примерами профессий, требующих непрерывного профессионального обучения на протяжении всей карьеры. Для педагогов этот императив возникает из-за множества факторов, в том числе:

    • Текущие исследования, расширяющие наше понимание эффективных практик (например, новые исследования в таких областях, как педагогика с учетом травм и социально-эмоциональное обучение)
    • Меняющийся ландшафт проблем и потребностей, которые педагоги должны учитывать при работе с учащимися, семьями и сообществами (например, демографические изменения, увеличивающие количество изучающих английский язык)  
    • Изменения в правилах и положениях, регулирующих работу педагогов (например, изменения в требованиях к учебной программе для получения диплома) 
    •  Расширение профессиональных обязанностей преподавателей, особенно при изменении назначений и обязанностей (например, изменение классов, назначенных учителю, или переход на онлайн-среду обучения в ответ на национальный кризис).

    Штаты, округа, школы, политики и союзы, представляющие педагогов государственных школ, играют свою роль в создании позитивной культуры, в которой профессиональное обучение на протяжении всей карьеры является нормой практики для всех педагогов. Кроме того, округа и школы должны наращивать свой потенциал, чтобы предоставлять педагогам время, пространство, поддержку и системы, способствующие непрерывному профессиональному обучению с привязкой к работе. По этой причине руководители школ играют основополагающую роль в продвижении и воспитании организационной культуры непрерывного обучения и совместной практики.

    Ресурсы

    Три превосходных источника предоставляют рекомендации, которые помогут преподавателям принимать профессиональные решения в области обучения, а также помогают им создавать и отстаивать культуру, которая поддерживает их рост:

    • NEA  Большой отчет о преподавании и обучении . Помимо описания видения профессионального обучения на разных этапах карьеры профессионала, в нем также определены пять элементов организационной культуры, которые необходимы для преобразования наших школ и поддержки профессионального мастерства.
    • Стандарты Learning Forward для профессионального обучения . Эти стандарты содержат конкретные рекомендации по разработке и внедрению опыта профессионального обучения, который поддерживает рост как знаний, так и навыков профессионального педагога.
    • Специалисты по поддержке образования (ESP) Континуум профессионального роста . Этот документ содержит рекомендации по каждой из девяти категорий ESP для профессионального роста.

    Возможности

     Центр лучших государственных школ NEA поддерживает наших участников, поскольку они стремятся к лучшему преподаванию и обучению на протяжении всей своей карьеры. Некоторые из этих усилий включают:

    • Институт лидерства учителей  , который предоставляет нашим членам инструменты для подлинного преобразования всей организации – классов, школ, округов и сообществ.
    • Программа NEA Aspiring Educators Program , которая поддерживает профессиональное мастерство посредством инициатив по подготовке учителей.
    • Early Leadership Institute поддерживает педагогов с самого начала их карьеры в стремлении к совершенству и профессиональному лидерству. Лаборатории раннего обучения предоставляют возможность исследовать проблему практики совместно с виртуальным тренером.
    • Micro-credentials  (более 170 доступно по состоянию на июнь 2020 г.) позволяют преподавателям самостоятельно определять приоритеты профессионального обучения и расширять свой опыт в широком спектре тем преподавания, обучения, лидерства и поддержки сообщества.
    • Jump Start предоставляет поддержку преподавателям, заинтересованным в прохождении сертификации Национального совета. Программа поддерживается NEA в сотрудничестве с Национальным советом по стандартам профессионального обучения.
    • Поддержка сотрудничающих учителей Номер доступен в нескольких форматах, включая микросертификаты, учебные группы смешанного обучения и учебную программу, посвященную основным элементам взаимоотношений и работы ученик-учитель/наставник-учитель.

    Узнать больше

    • 1 «Самой большой честью в моей жизни было то, что я была председателем комитета NEA по женским вопросам»
    • 2 «Все началось с красной рубашки и желания поддержать своих учителей».
    • 3 Создайте свою кампусную группу с помощью набора инструментов AE Chapter

    Сделать больше

    • 1 Сотрудничество для успеха учащихся
    • 2 Поддержка трансгендерных, небинарных и гендерно неконформных учащихся
    • 3 Ресурсы NEA LGBTQ+

    Зарегистрируйтесь, чтобы получать EdPractice, нашу ежемесячную электронную почту, полную советов, подсказок и ресурсов, которые помогут вам стать лучшим педагогом для ваших учеников.

    Отличные государственные школы для каждого ученика

    Национальная ассоциация образования (NEA), крупнейшая в стране профессиональная организация сотрудников, стремится продвигать дело общественное образование. 3 миллиона членов NEA работают на всех уровнях образование — от дошкольного до высшего образования. АЯЭ имеет дочерние организации в каждом штате и более чем в 14 000 населенных пунктов по Соединенным Штатам.

    О нас

    Партнер с нами

    Дайте нам рекламу

    Институт лидерства учителей | НЕА

    Институт лидерства учителей (TLI) – это совместный проект Национальной ассоциации образования (NEA) и участвующих государственных и местных организаций. TLI – это продукт общего видения педагогического лидерства, продвигающего профессию. Это всесторонняя работа по набору, подготовке, активизации и поддержке следующего поколения учителей, чтобы они возглавили преобразованную педагогическую профессию.

    Во время обучения в TLI у меня была возможность пообщаться с замечательными учителями не только в моем штате, но и по всей стране. Эти учителя так же целеустремленны, как и я, и они сосредоточены на том, чтобы поднимать настроение и вносить перемены в свои школы.

    – Эрика Авент, учитель шестого класса, Оксфорд, MS

    Обзор программы 

    Институт лидерства учителей – это коллективное обучение, включающее:  

    • Строгий учебный план, основанный на компетенциях  
    • Прикладной опыт в рамках выбранного завершающего проекта  
    • Глубокое сотрудничество местного и национального сообщества  
    • Обширное обучение и поддержка
    • Основанное на фактических данных портфолио, документирующее рост лидерских компетенций учителей   

    TLI использует мощную модель лидерства учителей, отражающую меняющуюся демографическую ситуацию в нашей стране. Основополагающая предпосылка модели – подготовить учителей-лидеров, способных успешно отстаивать и поддерживать разнообразие в классах и сообществах. Программа направляет профессиональный рост этих лидеров, чтобы они были культурно компетентны в своей способности создавать и поддерживать справедливую среду обучения для всех учащихся в каждой школе и округе страны.

    Программа предлагает профессиональное обучение, поддержку и опыт, необходимые учителям для расширения своего влияния и предложения своего опыта в новых, крупных и инновационных контекстах. TLI, основанный на разнообразии, справедливости и культурной компетентности, объединяет всеобъемлющие компетенции (общий набор лидерских навыков) и три взаимосвязанных пути, которые определяют способы, которыми учителя могут прокладывать новые пути в образовании: лидерство в обучении, лидерство в политике и лидерство в ассоциации. .

    Узнайте о возможностях TLI в этом видео: Учителя обсуждают влияние Инициативы лидерства учителей на их профессиональный рост в Аризоне.

    Для получения дополнительной информации об Институте лидерства учителей NEA, пожалуйста, свяжитесь с отделом качества учителей NEA по адресу [email protected].

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *