Профессии подготовительная группа лепка: Художественное творчество – лепка. Занятие по лепке в подготовительной группе « В гостях у повара».Тема «Профессии» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:

Художественное творчество – лепка. Занятие по лепке в подготовительной группе « В гостях у повара».Тема «Профессии» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:

                               Художественное творчество – лепка

   Занятие по лепке в подготовительной группе « В гостях у повара»                                  

Тема «Профессии»

Цель занятия: 
Формировать  и закреплять у детей представление о различных орудиях труда при определенных профессиях (повар).
Задачи :
Образовательные:

1.    Закрепить знания  детей о  профессии повара.
2.    Учить детей создавать поделки отдельных предметов, например, кастрюли и ложки.
3.    Продолжать учить детей передавать основные свойства и соотношения размеров предметов.
4.    Учить передавать форму предметов при лепке ,используя приемы раскатывания, вдавливания, сплющивания, присоединения частей пластилина к изделию.
5.    Учить называть орудия труда, которыми пользуется повар.

Воспитательные:

1.    Воспитывать интерес к процессу лепки.
2.    Воспитывать самостоятельность.
3.    Воспитывать аккуратность в работе.
4.    Воспитывать умение и желание работать в группе сверстников.

Материал:
Детский набор посуды из пластмассы, настоящие ложка и кастрюля, цветной пластилин, доски для лепки, ножи для лепки, подставки для поделок.

Ход занятия:
1.     Организационный момент.

Дети сидят за своими столами.  Воспитатель раскладывает на столе предметы из детского набора посуды и дети по очереди берут их.
Воспитатель: «Возьмите каждый по одному предмету и назовите мне его».
Дети называют.
Воспитатель: «Правильно, молодцы!».
Далее все рассматривают эти предметы и передают их друг другу. Все называют предметы, которыми пользуется повар.

2.    Повторение ранее пройденного материала по теме «профессии повар».
Воспитатель просит рассказать о том, как используется посуда на кухне.
Дети по очереди рассказывают, как используется тот или иной предмет на кухне поваром.
Воспитатель обращает внимание на кастрюлю и ложку. Потом сравнивает их с настоящими предметами и говорит о том, что сегодня на занятии мы будем лепить из пластилина кастрюлю и ложку.

3.    Физ. минутка «Зайке холодно сидеть».

4.    Лепка.
  Воспитатель  раздает всем детям пластилин, доски и ножи для пластилина и показывает кастрюлю с крышкой и ложку из пластилина, которые сделал сам, т.е. образец. У детей должны получиться такие же поделки.
 Дети берут пластилин и начинают работать (кто-то самостоятельно, а кто-то  с помощью воспитателя). Дети лепят, а  воспитатель осуществляет индивидуальную помощь.  Контролирует периодически остальных детей.

5.    Обобщение и сравнение.
Дети после окончания лепки  сравнивают свои работы с работой воспитателя и работами своих сверстников.
Воспитатель просит детей назвать тот предмет, который они лепили. Просит назвать еще раз профессию тех людей, которые используют кастрюлю и ложку.

6.    Подведение итогов работы.
Воспитатель говорит о том, что все сегодня молодцы, все старились и все хорошо работали на занятии. Все поделки выставляются на выставку работ для родителей. Теперь можно всех поблагодарить и попросить дежурных помочь убрать материалы для занятия.

 На этом занятие заканчивается.

Военные профессии для доу. Военные профессии. план-конспект занятия (старшая группа) на тему. Пособия для обучения

Елена Чиж
Занятие «Военные профессии» в подготовительной группе

Занятие «Военные профессии » .

Задачи : 1. Познакомить детей с военными профессиями . Формировать представления о гражданском долге, мужестве, героизме.

2. Воспитывать уважение к людям военных профессий .

3. Развивать внимание, память.

Оборудование : демонстрационный материал «Военные профессии » .

Словарная работа : гарнизон, обмишулится, юстиция, камбуз. Ход занятия .

1. Введение в тему.

Воспитатель : – Сегодня мы будем говорить о профессиях , но о профессиях особых . Это профессии людей , которые зорко охраняют наше государство, нашу Родину и весь российский народ. Это профессии – военные . Какие военные профессии вам знакомы ? (ответы участников

занятия ) .

Военных профессий много . Это военный медик , пограничник, летчик, моряк – подводник, танкист, военный разведчик , связист, военный строитель , военный переводчик . Военные принимают решения или выполняют приказы о необходимых военных мероприятиях и операциях, участвует в различных акциях на местах и «горячих точках» . Каждому военнослужащему присваивается воинское звание. По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчинёнными, старшими или младшими.

Федеральным законом России «О статусе военнослужащих » установлены следующие категории военнослужащих :

Офицеры, сержанты, старшины, солдаты, матросы, проходящие военную службы по контракту ;

Сержанты, старшины, солдаты, матросы, проходящие военную службу по призыву и приравненные к ним по статусу курсанты до заключения с ними контракта.

2. Сообщения «Военные профессии » .

Воспитатель : – Предлагаю вам послушать сообщения о военных профессиях . Их заранее подготовили наши участники (сообщения сопровождаются показом демонстрационного материала) .

* ПРОФЕССИЯ – ЛЕТЧИК .

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Будет надежна и крепка!

Летчики готовы защищать наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков – это первый и второй пилоты; штурман, который прокладывает курс самолета в небе; радист, держащий связь с аэродромом; механик, отвечающий за исправность самолета. Летчики носят красивую, голубую форму под цвет неба. Кроме того, они в полете имеют специальные высотные шлемы.

Эти военнослужащие

должны обладать великолепным здоровьем, самообладанием, умением мгновенно оценить обстановку и принять решение, смелостью и решимостью. (показ демонстрационного материала) .

Юноша, мечтающий о профессии летчика , проходит медицинскую комиссию, затем учится в летном училище, окончив которое, может продолжить обучение в военной академии .

* ПРОФЕССИЯ – МОРЯК

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Военные , которые служат во флоте, называют моряками. Они защищают наши морские просторы. Это моряки, которые служат на кораблях и подводных лодках. Экипаж надводного корабля насчитывает 500 – 700 человек. Главный на корабле – капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогает помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает вязь с землей и другими судами. Корабельного повара называют коком. У каждого моряка в команде свои обязанности.

* ПРОФЕССИЯ – ПОДВОДНИК

Вот дивная картина –

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат –

Они и там т тут

Под водной гладью кружат,

Границу стерегут!

Подводники надежно стоят на защите национальных интересов нашего Отечества. Подводные лодки уходят на несколько месяцев в дальние походы, выполняют военные задачи . Командиры подводных лодок – особая категория военных . Командир подводной лодки может самостоятельно начать войну, вести боевые действия с применением ядерного оружия. Над всем экипажем лодки –

«один рубочный люк» . Он задраивается и отдраивается только командиром лодки. У подводников офицеры, старшины и матросы питаются одним и тем же пайком с одного камбуза. Казалось бы, это мелочь, но это имеет большое значение. Экипаж лодки – одна большая семья, и от каждого зависит жизнь всех его членов. Создать по – настоящему профессиональный , дружный и сплоченный коллектив может не каждый командир. Экипаж насчитывает не более 150 человек. Нигде, кроме как на подводной лодке, не такой близости командира к своим подчиненным. Здесь и матрос, и старшина, и командир чувствуют «плечо друг друга» . На командира смотрят как на человека, от которого зависит их жизнь, но и который при выполнении боевых задач может послать их на смерть.

* ПРОФЕССИЯ – ПОГРАНИЧНИК

Есть профессия такая –

Охранять свою страну,

Чтобы нечисть никакая

Не могла перешагнуть

Через полосу границы,

Добрым людям навредить.

Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача – не пропускать через границу шпионов, террористов, вооруженные вражеские группировки ; людей, перевозящие наркотики. Нести нелегкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки. Будущие военные изучают такие дисциплины : физическая подготовка , военная и пограничная тактика, иностранные языки, законодательство и криминалистика, топография, информатика, стрелковая подготовка , средства связи, уставы, этика, психология и многие другие. Кадеты проходят занятия по военной тактике : обороняют «высоту» , штурмуют «позиции» , изучают особенности местности. Служебных собак обучают в Центре кинологии, где разработана методика обучения служебных собак.

3. Упражнение «Выбери правильно» .

На столе разложены карточки, на каждой карточке написаны качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности военного и качества , препятствующие эффективности профессиональной деятельности . Участники занятия делятся на две команды. Одна команда выбирает карточки, на которых написаны качества, обеспечивающие успешность выполнения , другая команда – карточки, на которых написаны качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности военного .

способность быстро организовывать себя и других на выполнение задания; способность анализировать и сопоставлять факты; способность быстро принимать решения в зависимости от ситуации; быстрота реакции; физическая выносливость, сила; способность сосредоточивать внимание на необходимом объекте нужное количество времени (устойчивость внимания)

; умение быстро переключать свое внимание на другой объект; организаторские способности; умение убеждать. порядочность, патриотизм; организованность; наблюдательность; решительность; требовательность к себе и к людям; хорошая интуиция, умение разбираться в людях; справедливость; умение быстро ориентироваться в обстановке;

неспособность анализировать, сопоставлять факты, делать умозаключения; нерешительность; отсутствие физической и психической выносливости; отсутствие чувства долга; неорганизованность; раздражительность, импульсивность; недисциплинированность; быстрая утомляемость; слабоволие; неумение хранить тайну.

4. Мозговой штурм «Афоризмы А. В. Суворова» .

Воспитатель предлагает участникам выбрать любой афоризм и объяснить его смысл.

Не годен тот солдат, что отвечает «Не могу знать» ;

Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится,

штык не обмишулится : пуля – дура, штык – молодец.

Тщательно обучай подчиненных тебе солдат и подавай им пример. – Время драгоценнее всего. – Дисциплина – мать победы. – И в нижнем звании бывают герои. – Искренность в отношениях, правда в общении – вот дружба. – Кто напуган – наполовину побит. – Легко в учении – тяжело в походе, тяжело в учении – легко в походе. – Не бойся смерти, тогда наверное побьешь. – Ненависть затмевает рассудок. – Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, опрятность, бодрость, смелость, храбрость – победа.

5. Актуализация знаний.

В России во все времена военная служба была делом чести, школой мужества и самоотверженности, а к профессии военного всегда относились с особым почетом и уважением. «Военная выправка » , «офицерская честь»

, «солдатская доблесть» – это далеко не полный список того, что привлекает молодых людей при выборе данной профессии . Однако она не каждому по силам. Действительно, в современной жизни далеко не каждый молодой человек выбирает военную службу . Этому виной и закрепившаяся за профессией негативная репутация. Парни в основном думают о том, как бы избежать армии, боясь дедовщины и прочих ужасов, о которых так часто говорят.

Если раньше косо смотрели на тех, кто не служил, то сейчас действует обратный принцип. Это неправильно. И хорошо, что еще остались ребята, которые идут в армию и понимают, что их долг – служить Родине, и что армия готовит настоящих мужчин.

Игра «Урок в военной школе » .

Воспитатель задает вопрос, участники занятия отвечают .

– О каких

военных профессиях вы сегодня узнали ?

Какая профессия вам больше всего понравилась?

Какая профессия вам показалась наиболее трудной? Почему?

Кто главный на корабле?

За что отвечает механик самолета?

Какие дисциплины изучают будущие военные ?

Какие черты характера должны быть у военного ?

Молодцы, вы отлично справились с заданием. Благодарю за участие в занятии .

На следующем занятии вы познакомитесь с родами войск нашей российской армии.

Евгения Смирнова

Актуальность проекта : Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в общество. В этом возрасте у ребенка происходит адаптация к различным социальным ситуациям, приобретения опыта социальных отношений. Исторически сложилось, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Одним из направлений духовно – нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях, ведь любовь к родной стране начинается с детства. Этот проект поможет рассказать детям о людях героических профессий , о том, что такое смелость и отвага. Поможет привить любовь к родной стране, чувство гордости за свою армию.

Цель проекта :

Познакомить детей с родами войск, военными профессиями .

1. Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, артиллеристы, летчики, пограничники, космонавты) .

2. Расширить знания о родах войск, военной технике .

3. Развивать познавательные интересы и мышление через дидактические игры, физкультминутки, упражнения, занятия.

4. Воспитывать гордость за нашу армию.

5. Обобщить знания о труде военного .

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.

Вид проекта : творческо- информационный.

Длительность проекта : 1 неделя

Ожидаемый результат :

1. Проявляет интерес к военным профессиям .

2. Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

3. Принимает участие в играх.

4. Может рассказать о профессиях военных .

5. Переносит знания о профессиональной деятельности военных в самостоятельную игровую деятельность.

1 этап –подготовительный.

1. Разработка плана реализации проекта .

2. Подбор методической литературы для реализации проекта .

3. Подбор дидактических игр, художественной литературы, картин, иллюстраций.

4. Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

5. Подбор информационного материала для родителей.

2 этап –основной

1. Беседы с детьми.

2. Дидактические игры.

3. Чтение художественной литературы.

4. Рассматривание иллюстраций.

5. Загадки о профессиях военных .

6. Подвижные игры.

7. Заучивание стихов.

8. Продуктивная деятельность.

Понедельник

1.Беседа на тему : «Рода войск Российской армии.»

2. Д/и «Определи, чей головной убор»

3. П/и «Полоса препятствий»

4. Чтение художественной литературы С. Маршак «Мы военные »

5. Раскраски «Военная техника »

1. Д\и «Чего не стало»

2. Чтение художественной литературы А. Барто «На заставе»

3. П\и «Самолеты»

4. Рассматривание репродукции картины В. Васнецова «Богатыри»

«Самолеты»

1. Беседа на тему «Что надо уметь солдату»

2. С\р игра «Мы моряки»

3. Рассматривание иллюстраций о родах войск.

4. Оригами «Кораблики»

5. Чтение художественной литературы Е. Благинина «Шинель» .

1. Д\и «Назови военную профессию »

2. Заучивание стихотворения В. Степанова «Космонавт»

3. Отгадывание загадок о космосе

4. Рассматривание иллюстраций о космосе и космонавтах.

5. Конструктивная деятельность «Ракета»

1. Итоговая беседа на тему «Армия – наша защитница»

2. Д\и «Собери картинку»

3. Аппликация «Танк»

4. Просмотр мультфильма «Дядя Степа»

5. Стенгазета «Наша армия сильна»

3 этап – заключительный

1. Подведение итогов.

2. Презентация проекта .

3. Выставка фотографий «Мой папа в армии служил»

Публикации по теме:

Одна из основных задач дошкольного образования- формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых,.

Педагогический проект. Участники проекта: Дети второй младшей группы. Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Участники.

Педагогический проект во второй младшей группе «Знакомство с профессией повар» Вид проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители Цель:.

Проект «Знакомство с профессией врача и медицинской сестры» (младший дошкольный возраст) Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с №97 Павлова Ирина Ивановна Вид проекта: познавательно-творческий Возраст детей: 3-4 года Продолжительность.

Педагогический проект «Знакомство с профессией повара» Педагогический проект «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАР» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формировать целостное представление детей о профессии повар. ЗАДАЧИ:.

Проект «Труд взрослых» (подготовительная группа компенсирующей направленности). Знакомство с профессией «Инспектор ГИБДД» Проблема социализации детей в нынешнем обществе довольно актуальна. Дети недостаточно осведомлены о профессиях своих родителей и профеесиях.

Военные профессии всегда будоражат наше воображение. Самой опасной, пожалуй, является летчик, ведь он подвержен опасности не только со стороны врага, но и рискует жизнью в случае неисправности самолета.

Расскажите детям о венных профессиях, используя наши картинки, раскраски и презентации.

Война – это страшное несчастье, и мы вдвойне ценим подвиги тех, кто идет воевать за свою землю. В связи с этим особенно важно отношение, которое получает военнослужащий от детей и окружающих взамен на свою службу. Мы должны воспитывать уважением к военным, которые сознательно приняли на себя тяжелую ношу своей профессии. В воспитании и подготовке подрастающего поколения помогут картинки и презентация для детей.

Какая она?

Военные профессии ассоциируются у детей с проведением конкретных боевых действий. Иными словами, ребята склонны думать, что офицеры, артиллеристы, танкисты и др. существуют только на войне. Однако это не так. Эти профессии задействованы в частях регулярной армии, в пограничных войсках, которые несут регулярную службу.

Отношение к службе в армии зарождается у молодых парней с детских лет. Если родители и воспитатели внушили уважение к военным, то и отношение у молодежи будет уважительное. Ветераны Великой Отечественной войны – тоже представители этих профессий, и они ждут признания своих заслуг от молодежи. На этом строится преемственность поколений и воспитание любви к своей земле.

Особого упоминания заслуживает профессия «летчик». С ней связаны самые трагические сюжеты и рассказы на военную тематику. Летчик в небе находится один на один со штурвалом и окружающим небесным пространством. Именно летчик в Великую Отечественную войну способен был нанести врагу неожиданный смертельный удар. В послевоенное время об этом виде деятельности, как впоследствии о космонавтике, мечтали многие ребята. Символический образ военного-романтика, каким был летчик-писатель Антуан де Сент-Экзюпери, навсегда вошел в мир литературы и сердца людей благодаря произведениям «Маленький принц» и «Планета людей». Летчик не просто рассекает небесное пространство: он разговаривает со звездами.

Пособия для обучения

Узнать подробнее, какие существуют военные профессии, малышам помогут картинки. Работа с ними должна строиться под руководством взрослых, так как здесь требуется тщательное объяснение любого нюанса. Сначала пусть ребенок перечислит те профессии, которые ему известны. На втором этапе начинается обучение малыша: расскажите ему о назначении тех военных профессий, о которых он еще не имеет представления.

На следующем этапе знакомства с картинками малыш сможет уже сам отыскивать картинки соответственно названиям профессий.





Раскраски

Выбор военных профессий очень велик, но все они направлены на защиту родины. Они подразделяются на следующие группы:
Профессии специального назначения – составляют, пожалуй, самую большую часть. Именно этот сегмент требует наивысшего уровня физической подготовки.

Военно-технические профессии – их главной задачей служит обеспечение военной техники и оборудования.
Водительские военные профессии – тоже играют немалую роль. Эти профессии предполагают вождение военного транспорта: самолеты, корабли, боевые машины и многие другие.
Научно-исследовательская деятельность в военном деле – все разработки и новые технологии существую только благодаря этим профессиям.

Военные профессии хоть и считаются истинно мужскими, однако женщины тоже могут добиться успехов в военной карьере. Получение по мере службы воинских званий, а также постепенное продвижение по ступеням карьеры ассоциируется с повышенными уровнями ответственности и престижа.Страх войны свойственен был людям во всем времена, поэтому обществу всегда требовались физически подготовленные, организованные и грамотные бойцы. Не менее востребован в подобной сфере и умственный труд: имеющиеся технологии и техника выступают в военном деле стратегическим моментом.

Проект «Военные профессии»
Подготовила: воспитатель Баран Юлия ЯновнаВид проекта: информационно– познавательный, групповой.
Продолжительность: краткосрочный (1 месяц).
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги.
Актуальность проекта
Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды.
В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребенка в современный мир, приобщение к его ценностям. Поэтому знакомству детей с военными профессиями в патриотическом воспитании отводится огромное значение. Дети должны понимать, что в обязанности людей, несущих военную службу в частях и учреждениях Вооруженных сил, входит исполнение воинского долга. Эта служба не просто профессия, а призвание. Общество и все государство в целом возлагает на военнослужащих социально-ответственные функции.
Цель проекта: познакомить с военными профессиями; показывать их общественную значимость.
Задачи:
закрепить знания детей о родах войск;
закреплять знания детей о разнообразии профессий военного;
уточнить знания о том, чем занимаются военные;
развивать представления о престижности работы военного;
сформировать понимание того, что работа на военного нужна и ответственна;
воспитывать уважение к людям, служившим в Армии.
Охватываемые образовательные области:
физическое развитие
социально – коммуникативное развитие
познавательное развитие
художественно – эстетическое развитие
речевое развитие
Предполагаемый результат:
проявляет интерес к военным профессиям;
может рассказать о профессиях;
может по просьбе взрослого рассказать о военных профессиях.
Этапы реализации проекта:
подготовительный: формирование проблемы, выбор темы, формулирование цели и задач проекта, изучение литературы по теме проекта, изучение Интернет-ресурсов по теме проекта, анализ предметной среды группы.
планирование: «Модель трёх вопросов»:
Какие военные профессии вы знаете?
– Кавалеристы.
– Гусары.
– Танкисты.
– Летчики.
– Моряки.
Что бы вы хотели узнать?
– Какие рода войск есть в Российской армии?
– Какие еще профессии есть в армии?
– Могут ли девочки служить в армии?
– Какой должен быть человек, служащий в Российской армии?
– Что нужно сделать чтобы стать военным?
Где мы можем узнать ответы на наши вопросы?
– Обсуждение вариантов поиска информации (спросить у родителей, узнать на занятиях от воспитателя, прочитать в энциклопедии и других книгах, посмотреть по телевизору, посмотреть в интернете).
практический: этап реализации проекта (организация образовательной и самостоятельной деятельности детей).
итоговый: завершение проекта: викторина «Военные профессии»
Формы работы:
беседы;
чтение и прослушивание литературных произведений;
игровая деятельность;
знакомство с произведениями искусства;
творческая деятельность детей самостоятельная и с родителями;
применение ИКТ во всех видах деятельности;
Развивающая среда:
пополнение центра патриотического воспитания по теме проекта;
внесение костюмов военной формы в сюжетно- ролевые игры;

Работа с родителями:
консультация для родителей «Есть такая профессия – Родину защищать»;
поиск информации вместе с детьми, в том числе и Интернете;
организация выставки детских работ «Наша армия сильна»
совместное создание атрибутов к сюжетно- ролевым играм.
План реализации проекта:
Беседы:
«Кто может стать солдатом?»
«Какие бывают военные профессии?»
«Рода войск»
«Танковые войска: танкист, наводчик-оператор, механик-водитель, заряжающий»
«Артиллерийские войска: артиллерист, наводчик артиллерийского орудия»
«Пограничные войска: пограничник, командир отделения, командир боевого расчета»
«Авиация: летчик – испытатель, военный летчик, штурман, радист»
«Радиотехнические войска: радист, радист-радиолокаторщик, военный связист»
«Военно – морской флот: командир корабля, штурман, моряк, моряк – подводник, морская пехота»
«Женские военные профессии: военный врач, военная медсестра, монтажник связи, оптик-механик, картограф, радист-радиолокаторщик»
«Личные качества военнослужащего»
Игровая деятельность:
Дидактические игры и упражнения:
«Военные профессии»
«Четвертый лишний»
«Одень солдата»
«Загадки и отгадки»
«Выложи из палочек вертолет, танк»
«Назови профессию»
«Орудия труда»
«Кто что делал»
«Выбери правильно»
Сюжетно-ролевые игры:
«Мы – военные»
«Пограничники»
«Мы – моряки»
«Танкисты»
«Лётчики»
«Учения военных»
«Госпиталь»
Подвижные игры:
Игра-эстафета «Точно в цель»
Игра – эстафета «Преодолей полосу препятствий»
«Самолеты – истребители»
«Защита крепости»
Художественная литература:
А. Митяев «Почему армия родная?»
Л. Кассиль «Твои защитники»
Е. Воробьёва «Последний выстрел»
«Спасибо тебе, Трезор».
А. Маркуша «Я – солдат и ты – солдат»
А. Беляев «Хочу быть военным моряком»
Н. Никольский «Что умеют танкисты»
В. Козлов «Пашкин самолет»
Продуктивная деятельность:
Аппликация:
«Танковые войска»
«Десантник» (с элементами рисования)
Лепка:
«Боевая техника»
«Российская армия»
Рисование:
«Как я в армии служу»
«Пограничник на посту»
«Подводная лодка»
«Артиллерия в бою»
«Разведчик на задании»
Конструирование:
из бумаги:
«Самолёты»
«Корабли»
из строительного материала:
«Военные машины»
«Радио точка»
«Крепость»
«Аэродром»
Итоговые мероприятия: викторина «Военные профессии»

Job Sculpting – HR.com

Печать Переслать Комментарии

  • В настоящее время 3.0/5 звезд.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3. 0 из 40 голосов

 


Дата: 17 июля 2000 г. Работа Скульптура?

Термин «Скульптура работы» происходит от статьи, озаглавленной «Работа Скульптура — искусство удерживать лучших людей» , автор Тимоти Батлер и Джеймс Уолдрооп для Harvard Business Review.  Формирование работы основано на убеждении, что сотрудники будут по-настоящему счастливы и преданы своей работе только в том случае, если компании структурировать эту работу вокруг своих глубоко укоренившихся жизненных интересов. Скульптура работы включает в себя создание индивидуальной карьеры, чтобы сохранить талантливых сотрудники. ❗Часто сотрудники увольняются компания, говорящая, что они недовольны компанией или компенсацией когда на самом деле сотрудники просто не выполняют те задачи, которые они вроде и смена работы не обязательно решит эту проблему.

Внедрение моделирования заданий

Трудно внедрить эффективный процесс моделирования заданий, потому что сотрудники часто не уверены в том, каковы их глубоко укоренившиеся жизненные интересы и затем компания должна попытаться помочь им узнать, что они из себя представляют.

Цель скульптинга работы заключается в том, чтобы изменить отношение сотрудников к своей карьере. разработки и о компании, в которой они работают. В идеале работа по лепке происходит во время обзора эффективности с менеджерами, играющими активную роль в вопросе, что действительно делает сотрудника счастливым.   Менеджер и сотрудник должны обсудить, что нравится сотруднику и не нравится их положение и внести соответствующие изменения. Изменения могут быть как небольшим, как добавление дополнительной ответственности, так и большим, как перемещение сотрудника на совершенно новую должность.  Ключ к успеху в том, чтобы менеджеры были готовы тратить необходимое время, чтобы выслушать своих сотрудников. Â

Работа скульптура — это не та функция, которую можно передать человеческим ресурсам.   Роль человеческих ресурсов в построении рабочих мест заключается в том, чтобы предлагать поддержку менеджерам и помогать им в обучении аспектов работы скульптура.  

Тренды

Работа Скульптура становится все более и более популярной в качестве внешнего инструмента рекрутинга для компании.  Компании рекламируют свои программы трудоустройства или развития карьеры новым выпускникам в качестве инструмент продажи.  Теория, лежащая в основе этого что так много выпускников хорошо образованы и ориентированы на достижения, что предложение привлекательных компенсационных пакетов будет недостаточно для их удержания.   Многие новые выпускники находят идею работы лепка привлекательна, потому что это позволяет им исследовать пути за пределами того, что они были “обучены” делать.  Скульптура работы объединяет жизненные интересы, способности и ценности человека. и превращает их в удовлетворение от работы.

Предостережение

«Скульптура работы» — отличный пример такого рода модная идея, которую HR любит превращать в программу.  Это также отличный пример того, что должен делать HR. с осторожностью.

Руководители вполне могут отреагировать на программу «скульптинг работы» отрицательно. ⠀ Прежде всего, основная идея вряд ли новый.  Хорошие менеджеры были пытаясь найти способы сделать работу более полноценной с незапамятных времен.   Во-вторых, это требует управленческого времени, и если есть четкая отдача, которую они могут возмущаться этой стоимостью.  Наконец, хотя в теории это звучит как хорошая идея, на практике это может быть очень трудно сделать.  Менеджеры работать в условиях всевозможных ограничений, и им может быть трудно выполнять какие-либо эффективное моделирование работы.

HR должен быть уверен, что их клиент-менеджер- требует работу ваяния, прежде чем они реализуют программу.

Вакансии | Lynden Sculpture

Стажер по художественному образованию

2022 Программа стажировки по искусству MPS
Должность: Стажер по художественному образованию
Доступные должности: 2
Срок: 15 июня – 24 августа (13 августа для студентов MPS)
Статус: сезонный, не – Освобождение
Компенсация: 9,50 долларов США в час
Отчеты: директору по образованию
Крайний срок подачи заявок: понедельник, 16 мая 2022 г. , до 17:00
Дата пересмотра: март 2022 г.

Сад скульптур Линдена работает как лаборатория, которая создает, поддерживает и делится опытом на стыке искусства, природы и культуры. Летние лагеря Линденского сада скульптур объединяют нашу коллекцию монументальной скульптуры на открытом воздухе с естественной экологией 40 акров парка, прудов и лесов, создавая уникальный практический опыт искусства на природе.

Мы ищем стажера, который увлекается искусством, комфортно работает на открытом воздухе, проявляет искренний интерес к работе с детьми, обладает терпением, навыками устного общения и зрелым отношением, необходимыми для взаимодействия с детьми в возрасте от 4 до 15 лет и их детьми. родители. Ожидается, что стажер по художественному образованию будет помогать во всех ежедневных мероприятиях лагеря, и, в свою очередь, они получат опыт работы в составе образовательной команды. Эта стажировка подготовит кандидата к будущему обучению и работе в области художественного образования – в качестве учителя или педагога сообщества / музея – предоставляя конкретные навыки в разработке и реализации учебных программ, подходах к обучению на основе места, управлении классом и ручной работе. по художественному творчеству.
Дополнительная информация о лагерях: http://www.lyndensculpturegarden.org/camps

Основные обязанности и ответственность:
• Помогать руководителям лагерей в разработке и реализации учебной программы
• Участвовать вместе с отдыхающими во всех мероприятиях; пример политики и процедур лагеря
• Инструктировать младших вожатых лагеря
• Надзор за отдыхающими во время обеденного перерыва и перерывов
• Установка и уборка художественной студии и открытого класса; подготовить и систематизировать художественные материалы
• Разработка и руководство практическими проектами для программы
• Помощь в координации еженедельных итоговых показов работы в лагере

Квалификация
• Возраст должен быть не менее 15 лет; учащиеся в средней школе MPS или проживающие в городе Милуоки
• Увлечение искусством; комфортная работа на открытом воздухе
• Искренний интерес к работе с детьми
• Терпение, навыки устной речи и зрелое отношение
• Сертификация по оказанию первой помощи (при необходимости Lynden оплачивает обучение и сертификацию)

Расписание
Всего часов стажировки: 400
Даты начала/окончания: 15 июня – 24 августа 2022 г. (стажировки для студентов MPS заканчиваются 13 августа) работа до 31.08.22.
Недельный график: 8 часов в день, 5 дней в неделю, с 27 июня по 24 августа. График будет меняться от недели к неделе, но обычно с 8:30 до 16:30. До 27 июня запланировано не менее 32 часов тренировок и подготовки к лагерю. Стажер также примет участие в 10-часовом групповом обучении, организованном MPS.

Дополнительные льготы
Сотрудники Lynden стремятся повысить ценность этой стажировки, предоставляя:
• Регулярную оценку, обратную связь и обучение возможностям карьерного роста.
• Участие в летней лаборатории Lynden’s Innovative Educators Institute (20-24 июня), программе повышения квалификации учителей, являющейся частью ArtECO.
• Знакомство со всеми аспектами этой некоммерческой художественной организации (выставка и резиденция, обслуживание посетителей, скульптура и консервация, объекты, ландшафт, администрация) через серию мини-резиденций в каждом районе в дни, когда лагеря не работают.

Крайний срок подачи заявок: 17:00, понедельник, 16 мая 2022 г. нас и почему вы подходите на эту должность.
Шаг 2: Получите рекомендацию учителя: Расскажите учителю о должности, на которую вы претендуете, и попросите его написать вам рекомендательное письмо для вашего заявления.
Шаг 3. Заполните онлайн-заявку на стажировку MPS Arts: https://mpsresearch.co1.qualtrics.com/jfe/form/SV_3JoCvaQLAAWDUIS
Шаг 4: Отправьте онлайн свое письмо о заинтересованности, рекомендацию учителя (вы можете загрузить письмо на странице загрузки) и заявление MPS до 17:00 в понедельник, 16 мая 2022 г. Интервью будут предложены лучшим кандидатам утром в воскресенье, 22 мая 2022 г. Отобранные кандидаты будут уведомлены на неделе 22 мая.

Вопросы: Джереми Степьен, директор по образованию
Lynden Sculpture Garden
2145 W. Brown Deer Rd.
Milwaukee, WI 53217
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 414-446-8481


Руководство по подаче заявок в Lynden Sculpture Garden

В настоящее время у нас нет других открытых вакансий. Если вы хотите отправить свое резюме и сопроводительное письмо, чтобы мы сохранили их, выберите один из следующих вариантов:
По электронной почте: [email protected] (пожалуйста, укажите «Lynden Jobs» в строке темы)
По факсу: (414) 446-8492
По почте: Lynden Sculpture Garden
Кому: Полли Моррис
2145 W. Brown Deer Rd.
Milwaukee, WI 53212

Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме или электронном письме, какая из следующих областей вас интересует: Администрация, Художественное образование, Услуги, Ландшафт, Сохранение скульптуры или Услуги для посетителей. Благодарим вас за интерес к возможностям трудоустройства в Lynden Sculpture Garden. Мы храним резюме в файле в течение одного года.

The Lynden Sculpture Garden является работодателем, предоставляющим равные возможности, и рассматривает всех кандидатов на работу независимо от расы, цвета кожи, пола, возраста, национального происхождения, вероисповедания, инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации или политической принадлежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *