Эстафеты для 4 класса с мячом: Эстафеты с мячом. (4 класс)

Эстафеты с мячом – Аниматор Глаша


  • Организация детских праздников →
  • Игротека аниматора →
  • Эстафеты

Игры с мячом в кругу

Не огорчайтесь, если у вас есть мяч, но нет волейбольной сетки. Есть много игр с мячом, которые служат не только своеобразной разминкой для любителей волейбола, но и доставляют много весёлых минут игрокам и изобилуют острыми моментами. Вот несколько таких игр.

Внезапный удар


Количество играющих 10-20 человек. Все стоят по кругу. Мяч перебрасывают друг другу без какой бы то ни было последовательности, но каждый, принимая мяч, стремится отбить его резким и внезапным ударом, направленным к другому участнику. Если тот, кому брошен мяч, не отбил его или задержал в руках, он выходит из игры.
Постепенно круг все сужается. Игра ведется до тех пор, пока останутся двое, дальнейшее соперничество которых уже бесполезно. Их обоих объявляют победителями.
Следите, чтобы соблюдалось следующее правило: мяч должен быть послан так, чтобы он летел не ниже пояса и не выше поднятых рук принимающего.

Мяч в воздухе


Для этой игры выбирают водящего. Его задача – перехватить мяч, стоя в центре круга. Ему достаточно хотя бы коснуться мяча, когда тот находится у кого-либо в руках или в воздухе.
Круг следует сделать пошире, чтобы играющие могли предупреждать уловки водящего. А для этого рекомендуется самим разнообразить приёмы передачи мяча: чередовать броски вверх (через голову водящего) с боковыми более короткими бросками.
Мяч можно и отбивать и ловить, но задерживать в руках нельзя. Задержавший мяч и уронивший его, а также тот, в чьих руках мяч будет осален, сменяет водящего.

Мяч из круга


Если вы хотите научить товарищей этой игре, попросите всех, кто находится в кругу, поставить ноги на ширину плеч и разомкнуться так, чтобы ступни игроков, стоящих рядом, соприкасались. Каждый, слегка наклонившись, упирается ладонями себе в колени.
Одному из товарищей предложите стать водящим. Его задача – постараться выкатить мяч из круга, а играющие должны не допустить этого. Но есть в их положении одна особенность. Им не разрешается сходить с места, отбивать мяч ногой, а только руками, и то в самый последний момент. Итак, быть всё время начеку, зорко следить за каждым движением водящего и вовремя (но не раньше!) снять руки с колен, чтобы задержать стремительно пущенный по земле мяч,- вот что требуется от участников игры.
А водящий хитер: замахнётся в одну сторону, а пошлёт мяч в другую. Кто пропустит мяч или отобьёт его ногой, тот сменяет водящего. Если мяч проскочит между двумя играющими, водит тот, кто пропустил мяч с правой стороны.

Любая из этих трёх игр хороша для зачина, пока играющих в кругу ещё немного. Но вот ваш весёлый шум и смех привлёк и других ребят. Круг становится тесным и сам собой расширяется. Тем лучше! У вас найдётся в запасе не одна игра, требующая большого количества участников.

Гонки мячей


Объявив одного из играющих (стоящих в кругу) правофланговым, вы предлагаете всем рассчитаться на первые и вторые номера. Если количество участников окажется нечётным, пригласите кого-нибудь из зрителей стать в круг. Пусть все первые номера поднимут руки – это первая команда. Все остальные – вторая.
Вы судья, ваше место в середине круга. У вас в руках два волейбольных мяча одинакового размера. Они могут различаться цветом покрышек. Один мяч вы вручаете любому из первых номеров, другой – игроку второй команды, который занимает в кругу диаметрально противоположное место. Можно начинать игру.
– Сейчас мы проведём гонки,- говорите вы,- которые вам вряд ли приходилось наблюдать,- гонки мячей. Как видите, мячи расположены точно один против другого: расстояние между ними и с той и с другой стороны одинаково. Посмотрим, сохранится ли эта дистанция, если мы одновременно пустим мячи по кругу в одну сторону. Конечно, всё будет зависеть от вас, гонщиков. Каждая команда передаёт свой мяч по кругу, перебрасывая его из рук в руки: первые номера – первым, вторые – вторым. Какая команда окажется половчей, у той мяч побежит быстрей и победа обеспечена.
Указав, в какую сторону – вправо или влево – вести мяч, вы взмахиваете рукой или даёте сигнал свистком. Гонки начались. Как только чей-либо мяч в очередном броске обгонит другой, вы останавливаете игру, объявляя, в чью пользу завершился первый этап гонок. Выровняв круг и расположив мячи в исходном положении, повторите игру, изменив направление бросков.
Играть можно столько раз, сколько захотят ребята.

Статуи


Это одна из самых древних игр с мячом. Играющие располагаются по кругу на расстоянии вытянутых рук. Хорошо, если у вас окажется большой надувной детский мяч, но можно обойтись и волейбольным.
Играющие начинают перебрасывать мяч друг другу. Тот, кто не поймал мяч, упустил его, наказывается. При первой ошибке он должен продолжить игру, стоя на одной ноге. Если же ему удалось поймать мяч в таком положении, он становится на обе ноги, но, если не сумел, он уже должен ловить мяч, опустившись на одно колено. При третьей ошибке опуститься на оба колена. Если ему удалось в этой неудобной позе поймать мяч, все штрафы снимаются, он поднимается с колен и продолжает игру. Если же мяч поймать не удалось, неудачник из игры выбывает.
Игру назвали “Статуи”, потому что по ходу игры то один, то другой участник оказывается наказанным и стоит, застыв в неудобной позе. Естественно, что товарищи, сочувствуя “статуям”, стараются как можно чаще направлять мяч в их сторону, чтобы поскорее выручить.

Дорожка футболиста


Площадка для этих соревнований должна быть ровной. По её длине поставьте пять-шесть флажков с интервалом в шесть-семь шагов. Параллельно им на расстоянии десяти шагов разместите ещё точно такой же ряд флажков. Верёвкой или чертой отметьте на земле линию старта, она же будет и линией финиша. Всех желающих участвовать в игре-эстафете разделите на две равные команды и поставьте их гуськом у линии старта, каждую против своего ряда флажков. Первым номерам в командах дайте по мячу.
Каждому придётся совершить пробежку с мячом, ведя его ногами впереди себя по ломаной зигзагообразной линии между флажками. Легко ли это, играющие убедятся на собственном опыте. При быстром беге мяч нужно стараться не отпускать далеко от себя. Этот навык очень важен для футболиста. Пробежав с мячом туда и обратно, игроки ударом ноги посылают мяч следующим номерам своей команды. Так один за другим все игроки команды пробегают между флажками. Одни это сделают быстрее, другие – медленнее, что и решит исход состязания. Если игроком была допущена ошибка, он возвращается на то место, где это случилось, и оттуда снова ведёт мяч.

На спортивной площадке


Если ребята устали от подвижных игр, можно предложить им передышку, пригласить участвовать в занимательном состязании. Для этого необходимы компас, большой лист бумаги, из которого можно при помощи булавок соорудить большой колпак, такой, чтобы он закрывал половину туловища соревнующихся, и. .. приз, который вы придумаете сами. Соревнуются пары. Один из двух “путешественников” намечает маршрут, другой выполняет его, но в особых условиях, которые и дали название состязаниям:

Невидимый маршрут


Первый путешественник занимает исходное положение на старте, в руках у него компас.
– Станьте лицом к северу,- командует ведущий. Путешественник устанавливает стрелку компаса так, чтобы темный конец её смотрел точно на север.
– Восемь шагов на север! – командует ведущий. Путешественник идёт в заданном направлении. Затем ведущий предлагает ему повернуться точно на запад и продвинуться в эту сторону, скажем, на десять шагов. И это выполнено. Предположим, что далее ведущий предлагает сделать ещё шесть шагов к югу, потом двенадцать снова на запад, пятнадцать опять к северу и последние семь шагов – на восток. Здесь маршрут заканчивается, и путешественнику предлагают положить на траву приз, который он нёс с собой.
Теперь очередь за путешественником. Вы передаёте ему компас и записку с маршрутом, который только что был пройден его напарником: “Север – восемь шагов, запад – десять, юг – шесть, запад – двенадцать, север – пятнадцать, восток – семь”.
Второй путешественник берёт в руки записку и компас, а ведущий говорит:
– Представьте себе, что наступила тёмная ночь и вокруг ничего не видно, кроме светящегося компаса.- Но ведь и этого достаточно, когда имеется точный маршрут. А чтобы второй путешественник и в самом деле ничего, кроме компаса, не видел, ему надевают большой колпак, который закрывает часть туловища вместе с руками. Единственная возможность добраться теперь до приза – это точно соблюдать маршрут. Компас не подведёт, если точно выверять по нему направление.
…Вот он заканчивает свой путь, вымеряя шагами последний отрезок маршрута. Последний шаг.
– Стоп! – командует ведущий. Путешественник останавливается. Если, не приподнимая колпака, он увидит на земле приз, то смело может забирать его, как заслуженную награду. Не увидел приза – унесут обратно на старт, и за него будут состязаться новые путешественники.

У вас есть волейбольная площадка, и ребята любят играть в волейбол. Но попробуйте прикрепить сетку так, чтобы она напоминала сетку для тенниса, то есть опустите её к земле. И тогда можно будет поиграть в:

Теннисбол


У этой игры два имени. Одни её называют теннисбол, другие – футбольный волейбол.
Теннисбол имеет много общего с различными видами спорта. Игра похожа на футбол, потому что она ведётся только ногами. Она похожа на волейбол, потому что её игровая площадка и счёт в игре те же, что и в волейболе. И наконец, она похожа на теннис, потому что игра ведётся через сетку, по форме, заимствованной у тенниса. Обычно команда состоит из шести человек. Численность команды можно уменьшать, но всё же не меньше, чем до двух человек, иначе в игре не получится интересных перепасовок.
Счёт в игре принят, как и в волейболе: игра идёт до 10 или 15. Играя в теннисбол, надо помнить:

1. Бить по мячу руками не разрешается. Принимать и отбивать мяч можно только ногой, плечом, головой. Во время перепасовки разрешается жонглировать мячом, но не больше трёх раз, причём на каждой площадке мяч можно передавать от одного игрока другому тоже не больше трёх раз.

2. Очки, как и в волейболе, насчитываются подающей команде. Если ошибку в игре совершает команда принимающая, команда подающая выигрывает очко. Если же ошибается команда подающая, она теряет право подачи.

3. Если обе команды выиграют по одной партии, разыгрывается третья, решающая.

Ринг-теннис


На этой же площадке можно играть и в “Ринг-теннис”. В переводе это теннис с кольцом”. В этой игре заменяет упругое резиновое кольцо (подумайте, чем его можно заменить) диаметром 17 сантиметров. “Ринг-теннис” большим успехом пользуется у школьников ГДР. Там по “Ринг-теннису” проводятся соревнования. Игра эта очень проста. Она не требует ни большой площадки, ни дорогих приспособлений. Для тех, кто захочет сделать настоящую площадку для этой игры, сообщаем: площадка для парной игры, то есть 2:2, по длине – 12,2 метра, ширине – 5,4 метра. Высота сетки или ленты, разделяющей площадку,- 1,45 метра. Ширина нейтральной зоны с каждой стороны сетки – 0,91 метра.
Игра начинается с подачи. Один из игроков, стоя на задней линии своей стороны площадки, бросает кольцо через сетку на площадку противника. Противник должен поймать кольцо одной рукой и тут же бросить его обратно. Поймав кольцо, игрок не имеет права передвигаться с ним по площадке, он должен послать кольцо противнику с того места, на котором оно было поймано.

Правила. Ошибкой считается:

1. Если игрок бросит кольцо за пределы площадки противника.
2. Если игрок даст упасть кольцу в пределах своей площадки.
3. Если он поймает кольцо двумя руками.
4. Если перед передачей кольца он переложит его в другую руку.
5. Если будет передвигаться с кольцом в руке по площадке.
6. Если бросит кольцо вниз, под сетку.

После каждой ошибки игра останавливается. Когда ошибку совершает подающий, он теряет право подачи. Когда ошибся принимающий, подающий выигрывает очко.

Ну а теперь вернёмся на площадку для волейбола, вернём на место волейбольную сетку и поучимся ещё одной игре, весьма примечательной. А примечательной потому, что родилась она в трудовой коммуне имени Максима Горького в 1924 году и Название получила “горлёт”. Название это возникло не случайно. В то время теннисисты пользовались в игре английской терминологией. Начиная игру, подающий произносил “плей”, что означает – играю. А принимающий отвечал “реди”, что значит – готов. Горьковцы решили тоже установить сигнальные слова в начале игры и выбрали понятные им. Первый возглас “гор” обозначал сокращенное название колонии, носящей имя Горького. Принимающая команда отвечала своим паролем: “лет”, что значило готовность встретить летящий мяч.

Играли и играют в “горлет” и на волейбольной площадке. Но интересней играть на площадке, в два раза больше волейбольной.
Вкапывают возле площадки два столба и на них на высоте 2-2,5 метра натягивают сетку шириной 1 метр. Команда состоит из 8 человек. Если площадка больше, чем волейбольная, в игровую команду вовлекают до 10 и даже 14 игроков.

Для игры используют теннисные мячи, ракетки мастерят из фанеры. Следует точно запомнить правила игры:

1. При подаче никто из игроков не имеет права подправлять полёт мяча ударом ракетки, головой или рукой. Первый мяч противникам подаёт очередной подающий.
2. Порядок пасовки тот же, что и в волейболе, только пасуют не руками, а ракеткой. Можно ударить ракеткой по мячу с лёта или после одного отскока мяча от земли.
3. Если мяч коснётся земли дважды, он считается проигранным.
4. Очки набирает только подающая команда. Неудачная подача – команда теряет право хода. Игра переходит к соперникам.
5. Порядок игры такой: команда выделяет из своей среды подающего. Став обеими ногами на заднюю линию площадки, подающий подбрасывает рукой мяч и затем ракеткой посылает его на сторону противника. Задача другой команды – ударами ракеток переправить мяч обратно.
6. На каждой стороне площадки разрешается перепасовывать мяч ракеткой не более трёх ударов. Головой и плечом – неограниченное число ударов. Нельзя только ударять ногой и рукой, свободной от ракетки.
7. Игрок не имеет права делать два удара подряд, даже при перепасовке без ракетки.
8. Подающая команда для выигрыша должна набрать 5 очков. Если же обе команды набирают по 4 очка, надо для победы обогнать противника на 2 очка.
9. Обычно игра состоит из пяти партий. Тот, кто выиграл три из пяти, считается победителем.

Пасбол


В таких играх, как баскетбол, гандбол, регби, надо уметь перебросить друг другу мяч руками. Потренируйтесь парами, перебрасывая мяч друг другу. При этом каждый имеет право делать не больше трёх шагов, подбрасывая мяч вверх и не ударяя об землю. Задерживать мяч в руках не разрешается. Выигрывает команда, которая быстрее доберётся до финиша и вернётся обратно, соблюдая условия игры.

Пасволан


Пасовать можно не только мячом, но и воланом. Между двумя столбами натяните ленту или бечёвку длиной 2-3 метра. Ударяя ракетками для бадминтона по волану, надо пройти вдоль бечёвки вперёд и назад так, чтобы сделать пять ударов, двигаясь вперёд, и пять ударов, двигаясь назад. При этом волан не должен падать на землю.

Невесомбол


В этой игре принимают участие четверо – двое на двое. Вместо ворот ставится кольцо на стойке, одно синее, другое красное. Задача каждой пары – щелчком перепасовать воздушный шарик так, чтобы он влетел в кольцо соперников. Если шарик упадёт на землю, право первого удара по нему получает соперник. Играют два тайма по три минуты. Побеждает пара, набравшая большее число очков.

Боулинг


На расстоянии 3 м в один ряд стоят 10 кеглей. Каждый участник команды (начиная с детей 9 лет) баскетбольным мячом старается сбить кегли. Побеждает команда, которая собьет все кегли, затратив наименьшее число бросков.

Волейбол сидя


Сетка натянута, как в большом теннисе (до касания пола). В каждой команде по 6 игроков. Игра идёт до 5 очков, проводится по правилам волейбола, но количество передач не ограничено. Мяч подаётся с середины площадки ногой, отбивается ногами или головой (футволей). Соревнования проводятся по круговой системе.

Баскетбольная эстафета


Участвуют все члены команды. По стартовому свистку каждый выполняет ведение до кольца и бросок любым способом до обязательного попадания, возвращается и передает мяч следующему. Участники всех стартующих команд выполняют броски в одно кольцо. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Комбинированная эстафета


Дети 9-10 лет бегут до разметки и возвращаются в обручи; дети 11-13 лет переносят по 3 баскетбольных мяча, дети 14 лет – перекатывают набивной мяч ногой; вожатый прыгает через скакалку; девушка 15 лет прыгает через обруч, парень 16 лет и вожатый пролезают под барьерами.
Остается добавить, что конкурсные испытания лучше проводить с небольшими перерывами для показательных выступлений: тогда у ребят будет не только ощущение соревнования, но и праздника.

Ныряющий мяч


Команды выстраиваются колоннами и начинают одновременно передавать волейбольный мяч назад. Первый номер делает это прогнувшись назад (передавая мяч над головой), а следующий передает мяч стоящему сзади уже под ногами (наклонившись вперёд). Таким образом, мяч, “ныряя” вверх и вниз, приходит наконец в руки к последнему игроку колонны. Он бежит с ним вперёд и, встав впереди колонны, снова передает мяч назад. Заканчивает гонку мяча тот, кто её начинал. Этот игрок возвращается в начало колонны и поднимает мяч вверх.

мячами эстафета мячу эстафета мячу мячу мячом мячом мячом эстафету эстафету эстафету мяч мяч мяч мяча мяча

Интересные эстафеты в 3-4 классах для веселых стартов в школе

by godex4  1/03/2013 | 7:39 0 Posted in Сценарии мероприятий 

Предлагаем вашему вниманию варианты эстафет для третьего и четвертого классов. Состав команды: 12 человек (5 мальчиков, 5 девочек и 2 запасных участника), 2 учителя (представителя).

Эстафета №1 «Передал — садись»

Инвентарь: для каждой команды – один волейбольный мяч.

Подготовка к эстафете: Команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3-х метров чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой становятся капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу.

Описание эстафеты: По сигналу судьи капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и тотчас приседает. Затем капитан бросает мяч второму игроку и, получив его обратно, — третьему и так далее по порядку.

Завершением игры считается тот момент, когда последний игрок, передав мяч капитану, приседает, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.

Эстафета № 2 «Бег со скакалкой»

Инвентарь: для каждой команды — одна скакалка, две фишки (стойки), один обруч.

Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 2-х и 15 метров (3 классы) и 2-х и 20 метров (4 классы) находится стойка. В 3-х метрах от стойки располагается обруч.

Описание эстафеты: По сигналу судьи первый участник каждой команды выполняет перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг от стойки до стойки. Затем игрок бежит к обручу и кладет в него скакалку, оббегает обруч и возвращается к своей команде обычным бегом. Передача эстафеты осуществляется касанием руки второго игрока. Второй игрок начинает эстафету с обычного бега, подбегает к обручу, берет скакалку и возвращается с прыжками на каждый шаг от стойки до стойки, затем добегая до стартовой линии, передает эстафету. Выполнение детьми задания «перепрыгивание через скакалку под каждый беговой шаг» должно в обязательном порядке проводиться от стартовой линии до стойки. В случае нарушения игроком условий эстафеты, он возвращается судьей обратно к стартовой линии  для правильного выполнения эстафеты.

Допускается выполнения игроком перепрыгивания через скакалку раньше, в промежутке между обручем и стойкой.

Второй игрок передает эстафету третьему и остальным нечетным игрокам способом: передача скакалки из рук в руки.

Эстафета №3 «Эстафета с баскетбольным мячом».

Инвентарь: для каждой команды – один баскетбольный мяч, три фишки (стойки).

Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 5, 10 и 15 метров находятся 3 фишки (стойки). В руках у впереди стоящего игрока каждой команды баскетбольный мяч.

Описание эстафеты: От линии старта каждый игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой «змейкой» между тремя фишками (стойками). Обратно к команде игрок возвращается с ведением мяча одной рукой также «змейкой». На стартовой линии осуществляется передача мяча способом «из рук в руки». Следующий участник команды не может начать эстафету до момента пересечения предыдущим игроком стартовой линии.

Эстафета №4  «Крабик»

Инвентарь: для каждой команды – один   баскетбольный  мяч, один обруч.

Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15 метров находится обруч. В 1-м  метре от обруча впереди чертится линия.

Описание эстафеты: По сигналу судьи первый участник каждой команды принимает положение  «упор сидя сзади» («крабик») баскетбольный  мяч кладёт на бедра (между  ног). По сигналу судьи участник  каждой команды начинает  движение  ногами  вперед «доходит»  до  линии  перед  обручем  поднимется, кладет баскетбольный  мяч  в обруч и в  обратном  направлении  возвращается  к  команде  и  передает эстафету, касанием руки  второму  участнику. Второй участник   до  обруча берет  мяч, оббегает  обруч, подходит  к  линии  принимает  и.п.- «крабик» баскетбольный  мяч кладёт   на  бедра  (между  ног)  и  возвращается  к  линии  старта. После  пересечения им  линии  старта  передает  мяч третьему  участнику  эстафеты.

Эстафета №5 «Ловкий футболист»

Инвентарь: для каждой команды – один футбольный мяч, три фишки (стойки).

Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 5, 10 и 15 метров находятся 3 фишки (стойки).

Описание эстафеты: От линии старта мальчики выполняют ведение футбольного мяча ногой «змейкой» между тремя фишками (стойками), а обратно игрок возвращается с ведением мяча по прямой.

Девочки выполняют ведение футбольного мяча ногой по прямой до третьей фишки (стойки), обводят её и возвращаются обратно с ведением футбольного мяча ногой по прямой.

На стартовой линии осуществляется передача мяча без помощи рук. Следующий участник команды не может начать эстафету

до момента пересечения предыдущим игроком стартовой линии.

 

admin

25 идей эстафеты для любого возраста

За последние десять лет работы в сфере образования, работая с учащимися практически любого возраста, я усвоил одну вещь, которую студенты любят: соревнования. Создавая веселые эстафеты для моих учеников и детей из моей молодежной группы, я понимаю, какие гонки будут самыми веселыми! Здесь я собрал 25 моих самых любимых эстафетных игр для вас и ваших учеников!

1. Гонка в мешках с картошкой

Мы собираемся начать наш список веселых занятий с этой классической игры-эстафеты! Гонка в мешках с картошкой уже давно является одним из основных элементов эстафеты. Установите линию финиша и линию старта и наблюдайте за весельем.

Необходимые материалы:

  • Картофельные мешки (в крайнем случае я люблю использовать наволочки)
  • Лента для разметки линии старта и финиша

Подробнее: Amazon

2.9000

Гонки с мячами в стиле хип-хоп закончатся весельем и смехом, независимо от того, устраиваете ли вы игры для маленьких детей или взрослых. Как и в гонке выше, вам нужно несколько мячей хиппи-хопа, а также линия старта и финиша.

Необходимые материалы: 

  • 2–4 мяча для хиппи-хопа
  • Лента для линии старта и финиша

Подробнее: Amazon

чем 8-10 игроков для этой конкретной игры. Цель состоит в том, чтобы два игрока работали вместе как команда, чтобы добраться до финиша со связанными правой и левой ногой, чтобы получилась «третья нога».

Необходимые материалы:

  • Веревка для создания «третьей ноги»
  • Что-то вроде ленты для обозначения линии старта и финиша

4. Найдите цвет ядер попкорна 

Возьмите пять отдельных зерен попкорна и раскрасьте их в разные цвета. Затем поместите их в миску, наполненную обычными зернами попкорна, почти до краев. Цель состоит в том, чтобы каждая команда восстановила все разноцветные ядра без НИ ОДНОГО выплескивания. Перелив потребует от команд вернуть все ядра обратно в чашу и перезапустить.

Необходимы материалы:

  • Миски ядер попкорна
  • Различные цветные постоянные маркеры

Узнайте больше: мексиканец,

5 , эта игра весело! Займите позу краба и мчитесь к финишу! Я бы посмотрел это видео с вашими учениками, а затем позволил бы им ходить или бежать через финишную черту.

Узнать больше: Живая сильная женщина

6. Red Solo Cup Challenge

Мои ученики ОБОЖАЮТ эту игру и соревнуются с другими. Отрежьте минимум четыре куска шпагата и привяжите их к резинке. Используя только веревку с резинкой, сложите шесть пластиковых стаканчиков в башню.

Необходимы материалы:

  • КРАСНЫЕ Solo Cups
  • Резиновые полосы
  • Twine

. спиной внутрь. Пусть все сядут в круг спиной к центру и сцепят руки. Все учащиеся должны все время стоять со сцепленными руками.

Узнать больше: Дастин Мур

8. Гонка на воздушном шаре

Эта веселая командная игра определенно комична. Дайте каждому человеку надутый воздушный шар, чтобы поместить его между бедрами/коленами. Игрок должен ковылять с воздушным шаром между ног до финиша. Если воздушный шар падает или лопается, он должен начать сначала.

Необходимые материалы: 

  • Надутые воздушные шары
  • Старт и финиш
  • Используйте конусы, если хотите усложнить маршрут.

Подробнее: Дэвид Морхед

9. Гонка с яйцом и ложкой

Классическая гонка с яйцом и ложкой понравится всей вашей команде. Поместите яйцо в ложку и мчитесь, тщательно балансируя яйцо, чтобы оно не упало.

Необходимые материалы: 

  • Полная коробка для яиц
  • 2-4 команды не менее двух человек в каждой
  • Пластиковые ложки 

Подробнее: Центр раннего развития

10. Гонка за ведрами

В этой игре существует множество вариаций. В целом, официальная цель игры — каким-то образом перевезти воду из одного конца комнаты в ведро на другом.

Необходимые материалы: 

  • Ведра с водой
  • Губки
  • Старт/финиш линии

Подробнее: Ladies Kitty

Оборудование № R!

 Кому нужна куча причудливых идей для эстафеты, когда все, что вам нужно, это ваши ноги и немного энергии? Пригласите своих учеников на веселый спринт!

Дополнительная информация: Кливлендская клиника

12. Эстафета с обручем

Существует множество различных способов выполнить эстафету с обручем. Как правило, я заставлял своих учеников прыгать с одного конца спортзала в другой, пока ученики не ходили туда-сюда несколько раз.

Необходимые материалы:

  • Обручи
  • Старт и финиш

Подробнее: Группа высокого уровня по моторному обучению

13. Эстафета «Охота за мусором»

Это занятие будет отличным, если из-за дождя вы не сможете выйти на улицу и провести традиционные эстафеты. Сформируйте команды из трех-четырех детей и дайте каждому бумагу для охоты за мусором, чтобы отправить на охоту.

Узнайте больше: блог Mo Lo’s Speech Blog

14. Гонка на воздушных шарах один на один

Детям обязательно понадобится координация тела, чтобы пройти эту гонку один на один. Все, что вам нужно сделать, это надуть несколько воздушных шаров! Цель игры — добраться из одного конца спортзала в другой, перемещая воздушный шар только лбом! Для уточнения, воздушный шар должны транспортировать два человека, работая вместе, держа воздушный шар только между лбами.

Необходимые материалы: 

  • Воздушные шары

Узнайте больше: Factory Direct Party

15. Гонка на тачках

Это еще одна любимая эстафета на день рождения или воссоединение семьи. Объедините игроков в пары и пусть они соревнуются с другими командами, идя на руках от начала до конца.

Узнать больше: Topend Sports

16. Гонки на фальшивых пони

Взрослые и дети, гонки с фальшивыми пони доставляют массу удовольствия. Поездка с самым быстрым временем побеждает!

Необходимые материалы: 

  • Поддельные пони-палочки

Подробнее: Кевин Б. Мур

в жаркий день. Мне нравится делить детские группы на два круга. Учащиеся будут подбрасывать шарик с водой туда-сюда, пока один из них не лопнет! Побеждает тот, кто последним с неповрежденным водяным шаром!

Необходимые материалы: 

  • Шары с водой
  • Ведра для хранения шариков с водой

Подробнее: The Genius of Play

эту игру и чуть не умер от смеха. Для этой игры вам понадобится около 10 пустых бутылок из-под воды на команду, колготки и несколько мячей для гольфа.

Необходимые материалы: 

  • Колготки
  • Мячи для гольфа
  • Бутылки с водой

Подробнее: Mr. Peace

19. Игра-эстафета с мешками с фасолью

Я никогда не играл в эту игру-эстафету с мешками с фасолью, но она выглядит потрясающе! Посмотрите видео на YouTube выше, чтобы узнать, как играть в эту игру. Цель этой игры состоит в том, чтобы каждый игрок дошел до назначенной точки, удерживая на голове мешок с фасолью. Команды, у которых все игроки сделают это первыми, побеждают!

Необходимые материалы: 

  • Кресло-мешок размером с ладонь

Узнайте больше: Fit Kids Healthy Kids

20. Эстафета Leap Frog

Кто не помнит, как в детстве играл в чехарду? Превратите эту классическую игру в веселую игровую гонку. Во-первых, встаньте в строй чехарды и выстройтесь в линию, пока кто-нибудь не доберется до финиша! Посмотрите видео выше для наглядности!

Узнать больше: JPearson 6656

21. Гонка с мумиями

Однажды моя дочь устроила вечеринку в честь Хэллоуина на свой день рождения. Одна из ее игр для вечеринок заключалась в том, что детей объединяли в пары, а затем как можно быстрее оборачивали туалетной бумагой. Эта игра стоит очень мало и очень весело!

Необходимые материалы:

  • Туалетная бумага
  • Дети

22. Наденьте ВСЮ одежду 

Эти веселые гонки с переодеванием никогда не забудутся вашим детям. Создайте две стопки тонн разных предметов одежды. Предложите учащимся соревноваться, кто быстрее всех наденет разные предметы одежды.

Необходимые материалы: 

  • Старая одежда (желательно большего размера)

23. Эстафета на банановых ногах

Эта эстафета на банановых ногах — новинка, в которую я обязательно буду играть со своими учениками и молодежной группой! Используя только ноги, дети передают банан следующему человеку над головой. Вы можете получить банан ТОЛЬКО ногами. Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как это сделать!

Необходимые материалы: 

  • Бананы

Узнать больше: Мистер Мир

Мне нравится эта идея альтернативных гонок, потому что это отличное командообразующее занятие, не требующее большого атлетизма.

Необходимые материалы:

  • Веревка
  • Галстук для обозначения середины веревки и линии пересечения

Узнать больше: Days of the Year

25. Classic Egg006 альтернативная идея гонки, эта игра сдержанна и допускает участие всех типов игроков, в том числе с различными физическими способностями.

Необходимые материалы: 

  • Одно яйцо на двух человек

Узнать больше: Коллектив молодежных групп

Похожие сообщения:

14 веселых эстафет (для детей всех возрастов) – раннее обучение

За 12 лет преподавания некоторые из самых истерических зрелищ, которые я когда-либо видел, были, когда делали забавные эстафеты.

Детям это очень нравится, и эти гонки имеют огромные преимущества, такие как:

– Эмоциональная связь детей вместе

– Смех помогает всем сотрудничать и работать в команде (Источник)

– Быть фантастическим для внимательности и психического здоровья

– Быть отличным видом физической активности

– Обучать некоторым другим ключевым навыкам на протяжении многих лет

Я пробовал так много забавных реле за эти годы, но среди всех было много скрытых драгоценных камней. Это содержание этого поста.

Итак, давайте взглянем на 14 забавных эстафет (для детей всех возрастов).

1. Гонка в обуви

где сидит их команда.

Они размещают их парами.

Важно, чтобы обувь каждой команды находилась на одинаковом расстоянии от места, где они сидят (чтобы гонка была честной).

Игроки рассаживаются в ряды на стартовой линии.

Идея этой гонки заключается в том, что первый игрок в каждой команде бежит к ботинкам своей команды, выбирает один из своих кроссовок и бежит обратно к своей команде. Они садятся и надевают один ботинок, когда идет следующий человек.

Каждый человек по очереди бежит и собирает один ботинок, прежде чем вернуть его и надеть.

Дети постарше могут подбежать к ботинку, надеть его и вернуться обратно. С младшими я предпочитаю, чтобы они бежали обратно с ним (поскольку некоторым требуется одна или две минуты, чтобы надеть обувь).

Когда все разошлись, снова идет первый, теперь он бежит в одном ботинке. Они собирают свой второй ботинок и приносят его обратно. Затем идет следующий человек.

Победит та команда, которая первой окажется в шеренге в обуви!

2. Переодевание Реле

Это одна из классических детских игр на все времена — эстафета переодевания.

Прежде чем начать, вам нужно будет собрать несколько предметов одежды для переодевания. Вам понадобится по одной на команду из следующего:

-Набор головных уборов

-Несколько перчаток

-Шарфы

-Куртки

-Сумки

-Обувь

– Любая другая одежда, которую вы можете

9000 подумайте о

Дети стартуют группами на стартовой линии. У каждой команды будет куча одежды на выбор примерно в 30-50 ярдах перед каждой командой.

Когда вы говорите «иди», первые игроки бегут к стопке своей команды и надевают один предмет одежды. Они бегут обратно с ним.

Затем идет следующий человек.

Если у вас большая куча одежды, каждый может пойти дважды. Это добавляет веселья всему событию.

Альтернатива – просто пройти все сразу. Когда вы все были и снова садитесь, значит, ваша команда закончила.

3. Эстафета «Кто я»

Для этой гонки вообще не требуется никакого реквизита, что всегда является бонусом.

Команды садятся в шеренги, и по одному игроку от каждой команды садится на расстоянии от двадцати до пятидесяти ярдов перед своей командой. Они сидят спиной к товарищам по команде.

«Готово, готово, вперед!» Первый игрок в каждой команде бежит туда, где находится его товарищ по команде, и останавливается сразу за ним. Они говорят: «Кто я?»

Человек, стоящий спиной, должен угадать, кто игрок. Как только они угадывают правильно, игрок может бежать обратно к своей команде, а ходит следующий игрок. (При необходимости у них может быть несколько предположений).

Это игра с распознаванием голоса.

Другой способ игры: когда тот, кто угадал, правильно назвал имя, два игрока меняются позициями. Бегун становится натурщиком, а тот, кто сидел, бежит обратно, чтобы присоединиться к команде.

4. Карточки глупых ходов

Для этой гонки вам понадобится по одному набору карточек для каждой команды. На карточках будут изображения типов ходов, которые могут делать игроки.

Например, у вас может быть набор карточек с животными. На нем могут быть изображения «лошади», «обезьяны», «змеи» и «тигра» 9.0003

Один человек в каждой команде контролирует карты.

Они показывают карточку первому члену команды. Этот человек побежит к обозначенной точке и обратно, но будет двигаться так, как указано на карточке.

Так что, если это карта «змея», они будут ползать на животе!

Некоторые движения намного сложнее и отнимают больше времени, чем другие, поэтому команда иногда может иметь большое преимущество в гонке, но это может быть движение, которое может быть уничтожено в мгновение ока (например, когда змея поднимается). против гепарда).

5.

Зомби-бег Зомби

Приготовьте какой-нибудь громкий инструмент или даже рожок для этой гонки.

 Единственный необходимый реквизит — это какие-то конусы, по одному на каждую команду.

Игроки начинают в линию. Поставьте по одному конусу прямо перед каждой командой, примерно в двадцати-пятидесяти ярдах от них.

Первые игроки каждой команды бегут к конусу и обратно.

Хитрость в том, что всякий раз, когда вы слышите звук инструмента (или рожка), вы должны превращаться в зомби!

Затем игроки бегут с прямыми ногами и вытянутыми руками.

Всякий раз, когда они помечают следующего человека, этот игрок продолжает движение.

Если рожок или инструмент снова не прозвучал, то второй игрок тоже будет двигаться как зомби.

Игроки возвращаются к обычному бегу всякий раз, когда снова звучит рожок или инструмент.

6. Гонка на тачках

Это еще одна классика из репертуара, которую вы должны попробовать!

Вы, наверное, видели это раньше. По сути, один ребенок — «тачка», а другой — «садовник».

«Тачка» сначала ложится на живот, затем выпрямляет руки так, чтобы они оказались в положении для отжиманий.

«Садовник» стоит позади них и берет «тачку» за ноги.

Когда начинается гонка, «тачки» и «садовники» пытаются проехать как можно быстрее вперед, вокруг конуса и обратно.

Тачки лидируют в скорости, идя вперед на руках.

Вот невероятное изображение исторической гонки на тачках в Южном Уэльсе:

Молодежная гонка на тачках Дэвида Херна на празднике Тинтерн. Южный Уэльс. pic.twitter.com/Xxrh30ZIem

— Паоло Стрейто (@Paolo1264) 4 марта 2021 г.

7. Гонка на воздушном шаре между ног

Это еще одна фантастическая гонка, в которой вы должны принять участие.

Вам нужен один воздушный шар на команду, который нужно надуть перед началом гонки.

Первый кладет шарик себе между ног, а затем «готовься, вперед!»

Каждый пытается вилять или подпрыгивать на другом конце и обратно, прежде чем передать воздушный шар следующему человеку.

8. Эстафета Twister

Это немного похоже на более активную версию Twister (только без коврика и на большей площади).

Идея состоит в том, что ведущий сообщает всем участникам эстафеты, как они будут двигаться. В частности, как и настоящий твистер, они подскажут вам, сколько ног и рук вы можете касаться пола.

Инструкции могут быть примерно такими:

-Одна рука, две ноги

-Две руки, две ноги

-Две руки, одна нога

-Одна рука, одна нога

Все делают то же самое, чтобы начать с и пройти полную эстафету.

Более сложная версия заключается в том, что у вас есть кто-то, кто будет выкрикивать различные инструкции по всему эстафете.

Таким образом, они могут начать с «Две руки, две ноги», прежде чем через несколько секунд переключиться на «Одна рука, одна нога».

Они считают эту игру абсолютно истеричной!

9. Airhorn Sit

В этой игре вам потребуется только один воздушный рожок (или инструмент, например барабан) и одна шишка на команду.

Разместите конус на расстоянии для каждой команды, и они будут бегать вокруг него и обратно.

Дайте номер каждому члену команды в зависимости от количества игроков. Если игроков пятеро, дайте им число от 1 до 5.

Человек с рогом будет кричать число, например. 2. Этот человек встанет и побежит первым. Они идут!

Однако в любой момент раздастся сигнал воздушного горна, и этому человеку придется сесть.

На этот раз человек, который сидит, выкрикнет число – в примере это 1, 3, 4 или 5.

Этот человек побежит, но сядет, когда снова прозвучит звуковой сигнал. Затем наступает их очередь выкрикивать число.

По сути, этот процесс продолжается до тех пор, пока все члены команды не обойдут конус и не вернутся обратно и снова не сядут на свои исходные места.

10. Испытание на водную транспортировку

Это задание может немного промокнуть, но в солнечный день оно того стоит.

Приготовьте по два больших ведра для каждой команды.

Одно ведро будет полным воды. Другое ведро должно стоять пустым и располагаться примерно в 20-50 ярдах от команды.

Вам также понадобятся небольшие контейнеры, чтобы переносить воду из наполненного ведра в пустое. Некоторые идеи для переноски включают:

  • Большие ложки
  • Чашки
  • Подставки для яиц
  • Пластиковые емкости

Иметь одинаковый набор снаряжения для каждой команды, и это то, что они могут использовать.

Готов, вперед, вперёд! Все в команде могут идти одновременно, и идея состоит в том, чтобы перенести всю воду из наполненного ведра в пустое.

Они могут ходить туда и обратно столько раз, сколько захотят.

В итоге будет две команды-победителя:

-Самая быстрая команда

-Команда, которая нальет больше воды во второе ведро

11. Вызов с карточками с упражнениями

В этой игре все, что вам нужно, это наборы карточек с картинками или инструкциями к упражнениям на них.

Простыми примерами могут быть «5 прыжков», «5 отжиманий», «10 приседаний» и тому подобное.

Чтобы было немного смешнее, вы можете немного изменить их.

Таким образом, это может быть «5 прыжков в виде звезды с одной рукой на голове». «5 отжиманий с одной ногой в воздухе».

Вам понадобится несколько наборов карточек — столько наборов, сколько у вас команд.

По одному игроку в каждой команде должны сесть примерно в двадцати-пятидесяти ярдах от своих товарищей по команде, но спиной к ним. Этот человек будет держать колоду карт своей команды.

По одному игроку будет бежать к этому человеку. Им будет предложено упражнение из колоды карточек, например, «5 приседаний с пальцем на носу».

Они выполняют упражнение, а затем бегут обратно к своей команде.

Затем ходит следующий игрок, пока вся команда не справится с заданием.

12. Card Object Dash

Приготовьте набор карточек с картинками для каждой команды. Это будут изображения соответствующего набора объектов, которые также будут у вас.

Например, это может быть «мяч», «ключ», «обувь» и «веревка».

Если у вас четыре команды, у вас будет по четыре предмета каждого предмета (вместе с четырьмя наборами карточек).

Разделите игроков на эстафетные команды, и важно, чтобы в каждой команде было столько игроков, сколько у вас есть предметов. Итак, если у вас по пять игроков в каждой команде, возьмите пять объектов.

Один игрок в каждой команде будет отвечать за карточки, и они будут сидеть впереди.

Предметы для каждой команды будут размещены на разных расстояниях по прямой линии перед командой.

Например, ботинок может быть в десяти ярдах от них, ключ в двадцати ярдах, веревка в тридцати ярдах и так далее.

«Готово, готово, вперед!»

Игрок с картами показывает первую карту следующему человеку в очереди.

Например, это может быть «мяч».

Этот игрок вскакивает, бежит туда, где находится мяч, и кружит вокруг него. Они бегут обратно и садятся.

Как только они возвращаются, человек с картами показывает следующую карту в колоде (например, «ключ») следующему человеку, и они идут к нему.

Игрок, у которого есть карты, ходит последним.

Какой бы ни была последняя карта, они убегают, кружат вокруг нее и возвращаются. Какая бы команда ни села первой, она становится чемпионом.

13. Шумные гонки

За этим стоит простая идея, но на самом деле это очень весело.

По сути, у вас есть обычная беговая эстафета для этого, но сначала дайте каждому члену каждой команды номер.

Затем назначьте звук для каждого числа.

Таким образом, это может быть:

1 – Цыпленок

2 – Призрак

3 – T-Rex

4 – Мышь

5 – Обезьяна

издают звуки, как цыплята, всей ногой.

Затем идут двое, издавая призрачные звуки.

Фантастическое зрелище!

14. Страшная гонка!

Это особенно хорошо для детей младшего возраста, которые находят это веселым, но дети постарше тоже могут попробовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *