авторы: Валентина Валентиновна Родионова , учитель географии, Вологодская область
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель: привлечение внимания старших подростков к осознанной проблеме профессионального выбора.
Задачи:
Образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Воспитательные:
Подготовительная работа:сочинение «Моя будущая профессия»; подбор материала о незрячих людях, добившихся значительных успехов, беседы с выпускниками школы.
Технология:проблемно-развивающее обучение
Оформление: Эпиграф «…Слово «призвание» родилось от слова «зов»… Прежде всего – зов собственного сердца». К. Паустовский.
Высказывания: «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Философ Сенеки
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет». К.Д. Ушинский.
Оборудование: Мультимедийная установка, презентация.
Мягкие игрушки для упражнения.Ведущий: Любая профессия, любая работа, если делать ее с душой, если постоянно искать и не рассматривать труд как необходимость, приносит человеку большую радость, удовлетворение от прожитого дня. И тогда говорят, что человек нашел свое призвание. Здесь речь идет об успешном труде, в котором проявились и получили развитие интересы и способности работника, лучшие черты его характера, его знания и умения достигли профессионального совершенства.
– Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на занятии? (ответы детей)
Как найти свою стихию, чтобы по-настоящему использовать свои силы, ум, знания, чтобы приносить наибольшую пользу, чувствовать себя нужным, полноценным, удовлетворенным? Вот об этом мы сегодня и поговорим.
– Скажите, нужен ли для вас этот разговор? С какой целью мы проводим данное занятие?
В нашей беседе примут участие сотрудники школы-интерната – массажист, педагог-психолог, учитель физкультуры и тренер. Я думаю, что они расскажут нам о своем призвании и профессиональной деятельности, потому что некоторые из вас хотели бы в будущем получить эти профессии.
Составить формулу призвания невозможно, но знать о том, как найти свое призвание, радость труда и интересную профессию, должен каждый молодой человек.
Дошла до нас одна древняя легенда. Если верить ей, люди когда-то были невероятно сильными и могучими: о двух головах, о четырех руках и ногах, о двух сердцах, бившихся в едином ритме. И поднялись люди на Зевса, долго бились с ним, и только после тяжкого изнурительного побоища победил громовержец. Борясь за свою олимпийскую власть, погубил он героическое племя. Рассек каждого пополам, половинки разбросал по свету. И вот с тех самых пор ищут они друг друга, если находят — счастливы, а если сливаются по ошибке неправильно – страдают, тоскуя по гармонии и не обретая ее.
– О чем он, этот прекрасный миф?
Человек должен найти себя, стремиться к совершенствованию, к обретению гармонии с окружающим миром путем познания самого себя и своего места среди людей. Очень древняя греческая заповедь гласит: «Человек! Познай себя!» Интерес человека к самому себе, поиск своего места среди людей, умение оценивать себя и свои возможности и способности – очень важная часть формулы призвания.
Вопрос: Как вы думаете, почему первым пунктом плана сочинения «Моя будущая профессия» был вопрос: кто я? Для чего оценка собственного я необходима в выборе профессии?
Ведущий: В наше время никто из ученых не сомневается, что каждый человек при рождении наделен спектром возможностей – задатков. Уже самые первые проявления этих задатков превращают их в начинающие развиваться способности. Множество интересных фактов из жизни людей с ограниченными возможностями здоровья доказывают, что, оценив свои возможности, человек может изменить себя путем самовоспитания и добиться исключительных результатов, найти свое жизненное призвание.
Выступления обучающихся
Валерий Купчинский, инвалид 1-й группы по зрению, но через всю его жизнь красной нитью проходят годы упорных тренировок, годы настойчивого стремления к достижению спортивных побед. Заслуженный мастер спорта Валерий Купчинский — самый титулованный спортсмен с ограниченными возможностями, когда-либо выступавший в зимних видах спорта. На чемпионатах Европы он завоевал 12 золотых, 13 серебряных и 4 бронзовых медали. 7 золотых, 2 серебряных и 5 бронзовых медалей именитый лыжник получил за свои спортивные достижения на чемпионатах мира. Паралимпийские игры добавили в копилку клинчанина, упорно идущего к победному Олимпу, 9 золотых, 2 серебряных и 3 бронзовых награды.
Руслан Дзалаев — один из успешных североосетинских адвокатов. Когда ему было 11, он ослеп. Шальная пуля рикошетом попала Руслану в висок, отобрав зрение, но не мечту стать юристом. В 13 лет будущий адвокат оказался в Грозненском интернате для слепых. За месяц освоил азбуку Брайля. После 8 класса продолжил учёбу в школе-интернате Москвы. Здесь Руслан научился печатать на машинке и получил специальность слесаря-сборщика. А ещё занялся спортом: лёгкой атлетикой и плаванием.Азы юриспруденции будущий адвокат познавал в Государственном североосетинском университете, который закончил на «отлично».
Диана Гурцкая – российская эстрадная певица и общественный деятель, заслуженная артистка России, незрячая от рождения. Окончила школу-интернат для незрячих и слабовидящих детей в Тбилиси. Одновременно убедила преподавателей музыкальной школы, что сможет учиться игре на фортепиано. С 10 лет началась ее музыкальная карьера.
Диана является одним из создателей и почетным председателем фонда, занимающегося оказанием помощи детям с отсутствующим или слабым зрением. Была инициатором проведения первого Международного фестиваля среди незрячих и слабовидящих детей. Диана Гурцкая награждена Орденом Дружбы за внесение весомого вклада в организацию, как общественной, так и благотворительной деятельности и Орденом Чести Грузии.
Вот уже пятый год Диана Гурцкая устраивает для незрячих детей праздник, организует фестиваль «Белая трость» с целью реабилитации детей-инвалидов через творчество и выявление одаренных воспитанников интернатов.– Какой вы можете сделать вывод, прослушав данные сообщения?
(Обсуждение с воспитанниками, приведение примеров из жизни выпускников школы)
– А вы, ребята, изучаете свои способности и качества личности? Хотели бы узнать, насколько знаете вы себя? Для этого поработаем с тестом «Знаю ли я себя?»
Вам необходимо из предложенных вариантов выбрать ответ, который соответствует вашему мнению. Записать только балл в соответствии с ответом.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
16 и более баллов: ты себя знаешь достаточно хорошо.
10—16 баллов: тебе следует более глубоко изучить свои качества.
Менее 10 баллов: изучение себя надо начинать немедленно, так как всякое промедление приведет к нежелательным результатам.
Ведущий: Итак, для того чтобы раскрыть свои возможности в будущей профессиональной деятельности и найти свое призвание нужно:
А сейчас проведём игру «Пойми меня» и узнаем, насколько хорошо вы умеете работать в группе, действовать по определенным правилам, справляться с неудачей, а также посмотрим, насколько хорошо у вас развиты внимание, наблюдательность и память. (Проводит педагог-психолог А.В.Раскатова)
Игра
Все стоят в кругу лицом друг к другу. Передают друг другу игрушку, называя свое имя и имя того, кому передают игрушку. Когда игрушка побывает в руках у каждого участника, нужно продолжить передавать ее в той же последовательности.
Если игрушка падает, игра начинается с самого начала. В течение игры можно добавить вторую, третью и т.д. игрушки.
Педагог-психолог:
– Оцените свою работу в группе.
– Что получалось хорошо, а что – не очень. Почему?
Общий вывод.
Ведущий: Совершенно очевидно, что, помимо способностей, которыми природа нас наделила, нужна деятельность, чтобы развивать и закреплять их. А способности развиваются только там, где большой интерес, где вы успешнее можете проявить себя. Если у вас есть интерес к какой-то области знаний или сфере деятельности, то необходимо его развивать. Интерес побуждает заниматься, в процессе чего развиваются и крепнут наши способности.
Вопрос: Скажите, пожалуйста, к чему вы проявляете интерес и как это влияет на развитие ваших способностей? (ответы воспитанников)
Ведущий: Мы видим, что на интересном мы тренируем свою волю, чувства, ум, развиваем не только способности, но и качества личности (интерес к рисованию – занимаемся в художественном кружке – развиваем творческие способности – становимся усидчивее, терпеливее, расширяем кругозор и умственные способности, изучая историю искусства). Роль интересов и способностей в процессе поисков призвания велика, оценив свои способности, развивая их, а в будущем проявив в интересной работе, вы добьетесь успеха и найдете свое призвание. Обязательно в юношеском возрасте нужно заняться активной деятельностью в поиске своего призвания, попробовав себя во всем, проявив свои интересы на деле: занимайтесь в кружках, участвуйте в творческих делах и конкурсах, пробуйте свои силы на рабочем месте и в труде. Тот, кто пробует себя в том деле, о котором мечтает, в будущем не разочаруется в своей профессии. Пусть этот поиск будет длительным и нелегким, но не надо искать легкой жизни, потому что любимая работа будет всегда обязывать к кропотливому и ответственному труду. Чтобы чего-то добиться в жизни, нужно мобилизовать все свои силы и стремиться к достижению цели, пусть на протяжении долгих лет.
Например, у Павла Бажова есть рассказ «Живинка в деле». Главный его персонаж смолоду перепробовал почти все, существующие на Урале, профессии и, в конце концов, на всю жизнь занялся обжиганием угля. Он так увлекся этим скромным ремеслом, что не за какое иное дело до конца жизни не брался. Он увидел в этом деле некую «живинку». Проявил творческий подход, искал себя на многих поприщах и пришел к интересной работе, где смог проявить свои способности, которые совпали с интересом.
Вопрос: Есть такое крылатое выражение: «Человек не может проверить свое призвание к делу, прежде чем руки его не коснулись самого дела». Как вы понимаете это выражение? (ответы воспитанников)
Ведущий: Призвание развивается только в труде. Именно активный поиск себя в деятельности, развитие умений трудиться упорно и сосредоточенно поможет обрести призвание. Я уже рассказала вам, что активная работа над собой, трудовая и творческая деятельность поможет вам найти свое призвание. Чтобы добиться успехов и результатов в своей работе, надо постоянно совершенствовать профессиональное мастерство, и здесь очень важным становится получение образования и профессиональное совер¬шенствование. Об этом мы побеседуем с нашими гостями.
Беседа с массажистом, выпускницей нашей школы – Светланой Алексеевной Шевченко
Вопросы:
– Как Вы считаете, нашли ли Вы свое призвание в жизни?
– В каком возрасте Вы решили для себя, что эта профессия – Ваше будущее?
– Какими личностными качествами должен обладать специалист Вашей профессии?
– Пришлось ли Вам работать над собой, совершенствовать какие-либо качества, чтобы добиться поступления в учебное заведение для получения профессии? Где Вы учились этой профессии?
– Как стать профессионалом своего дела?
Вопросы воспитанников.
Беседа с учителем физкультуры и тренером Натальей Алексеевной Тютиковой
Вопросы:
– А Вы нашли свое призвание в жизни?
– Испытывали ли Вы свою судьбу, меняли профессию, искали себя?
– Какие трудности встречаются в Вашей работе?
– Какими личностными качествами должен обладать специалист Вашей профессии?
Вопросы воспитанников.
Беседа с педагогом-психологом Анной Владимировной Раскатовой
Вопросы:
– Кем Вы хотели стать в детстве, и осуществилась ли ваша мечта?
– В каком возрасте Вы решили для себя, что эта профессия – Ваше будущее?
– Где Вы учились этой профессии?
– Что бы Вы посоветовали ребятам, которые хотят выбрать профессию психолога?
– Что значит профессиональное совершенствование?
Вопросы воспитанников.
Ведущий: Спасибо гостям за их профессиональные советы.
Ребята, прошу вас взять ручки и листочки, подумав и поразмыслив над услышанным, допишите предложение: «Чтобы найти свое призвание в жизни, надо…» Выполнение задания.
Ведущий: Обратите внимание на эпиграф. Призвание – это зов собственного сердца. Я очень хочу, чтобы вы уже сейчас, сегодня задумались над своим будущим, пусть сердце подскажет вам, где вы сможете достичь профессиональных вершин и принести пользу обществу. Спешите уже сегодня начать работу над собой, чтобы завтра не испортить себе жизнь.
Послушайте стихотворение немецкого писателя-гуманиста XV века
С.Бранта. (читает учащийся)
Клянется часто сын заблудший:
Уж завтра-то я стану лучше.
Но это завтра никогда
Не наступает, вот беда!
Как снег растаявший, как дым,
Заветный день неуловим.
И, только одряхлев, глупец
В то завтра вступит наконец.
Расслаблен, немощен уже,
С тоской раскаянья в душе.
Спеши сегодня лучше Стать
Не будешь завтра так страдать.
Ищите себя, трудитесь над собой! «Если вы удачно выберете труд и вложите в него все свои силы, то счастье вас отыщет!»
Рефлексия.
– Понравилось ли вам занятие?
– Что нового вы для себя узнали?
– О чём задумались?
Презентация к классному часу “Выбор профессии “
PPTX / 1. 63 Мб
/data/files/d1593161215.pptx (Презентация к классному часу “Выбор профессии “)Классный час
Автор: учитель математики МОУ Раменская СОШ №9 Никифорова Ольга Валерьевна
Тема:
Выбор профессии-выбор будущего!
Цели:
познакомить учащихся с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях реального рынка труда.
Задачи:
-определить свой уровень сформированности личных
профессиональных планов, степень профессиональной готовности.
– познакомиться с правилами выбора профессии с учетом личностных
особенностей и требований рынка труда.
– представить информацию о выбранной профессии
Целевая аудитория:
учащиеся 9-11 классов
Оформление и оборудование:
компьютер, проектор, экран, презентация к классному часу.
Предисловие
Притча о выборе пути. «У каждого своя дорога»
Пять мудрецов заблудились в лесу.
Первый сказал:
– Я пойду влево – так подсказывает моя интуиции.
Второй сказал:
– Я пойду вправо – недаром считается, что «право» от слова «прав».
Третий сказал:
– Я пойду назад – мы оттуда пришли, значит, я обязательно выйду из леса.
Четвертый сказал:
– Я пойду вперед – надо двигаться дальше, лес непременно закончится, и откроется что-то новое.
Пятый сказал:
– Вы все неправы. Есть лучший способ. Подождите меня.
Он нашел самое высокое дерево и взобрался на него. Пока он лез, все остальные разбрелись, каждый в свою сторону. Сверху он увидел, куда надо идти, чтобы быстрее выйти из лесу. Теперь он даже мог сказать, в какой очередности доберутся до края леса другие мудрецы. Он поднялся выше и смог увидеть самый короткий путь.
Он понял, что оказался над проблемой и решил задачу лучше всех! Он знал, что сделал все правильно. А другие нет. Они были упрямы, они его не послушали. Он был настоящим Мудрецом! Но он ошибался.
Все поступили правильно.
Тот, кто пошел влево, попал в самую чащу. Ему пришлось голодать и прятаться от диких зверей. Но он научился выживать в лесу, стал частью леса и мог научить этому других.
Тот, кто пошел вправо, встретил разбойников. Они отобрали у него все и заставили грабить вместе с ними. Но через некоторое время он постепенно разбудил в разбойниках то, о чем они забыли – человечность и сострадание. Раскаяние их было настолько сильным, что после его смерти они сами стали мудрецами.
Тот, кто пошел назад, проложил через лес тропинку, которая вскоре превратилась в дорогу для всех желающих насладиться лесом, не рискуя заблудиться.
Тот, кто пошел вперед, стал первооткрывателем. Он побывал в местах, где не бывал никто и открыл для людей прекрасные новые возможности, удивительные лечебные растения и великолепных животных.
Тот же, кто влез на дерево, стал специалистом по нахождению коротких путей. К нему обращались все, кто хотел побыстрее решить свои проблемы, даже если это не приведет к развитию.
Так все пятеро мудрецов выполнили свое предназначение.
Вывод. У каждого из нас своя дорога. У каждого из нас свое предназначение в этой жизни, а значит, каждый должен выбрать свою профессию.
2. Значение слова «профессия»
Профессия (от латинского professio), род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
Профессия (лат. professio — официально указанное занятие, специальность) – это род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта и стажа работы.
Как вы думаете, с чем связано появление профессий?
Профессии порождены разделением труда.
Также по мере развития
– производительных сил общества,
– применения более совершенных орудий труда и технологии производства,
– возникновения новых видов производства и отраслей науки углубляется разделение труда.
Многие профессии подразделяются на специальности: например, врач-терапевт, врач-хирург и т. д.
Вы уже думали о своей будущей профессии?
Чтобы сложилось верное представление о выбираемой профессии, необходимо иметь четкое и верное представление об этой профессии, которое складывается из знаний о:
– предмете труда, профессиональной деятельности – это система свойств и взаимоотношений вещей, явлений, процессов, которыми человек должен мысленно или практически оперировать (распознавать, учитывать, упорядочивать, преобразовывать, сохранять или находить их);
– условиях труда – основные требования, учитывая факторы рабочей среды;
– средствах труда – включают:
средства познания (например, приема, получения, «добычи», обработки информации) и
средства воздействия на предметную ситуацию, например, специально построенная информация, сирена,
внешние функциональные средства труда, например, выразительные средства поведения – это интонация речи, позы, жесты, выражение лица.
внутренние функциональные средства труда
невербальные (мысленные эталоны, наглядные мысленные схемы-планы трудовых процессов).
вербальные (удерживаемые в памяти правила, профессиональные «заповеди», последовательности самоинструкций).
Внутренние средства могут быть и общезначимыми, и индивидуально своеобразными, уникальными, что является одним из важных условий профессионального мастерства;
– орудиях труда – принято считать не только инструменты обработки, но и любые средства, которые усиливают способности человека как объекта труда. К орудиям труда можно отнести измерительные инструменты, приборы, автоматы, аппараты и «функциональные средства организма».
3. Изучаем себя и изучаем профессии…
Перед тем как определить к чему лежит душа, имеет смысл ознакомиться с тем, что же востребовано в современном мире и на каких специалистов есть действительно хороший спрос. Кроме того, если вы выбираете между несколькими профессиями, то востребованность той или иной может склонить ваш выбор именно в ее пользу.
Профессии будущего.
(https://tomsk-time.ru/articles/infographics/384-ot-menedzhera-kosmoturizma-do-nanotehnologa-professii-buduschego-kotorye-esche-vchera-kazalis-fantastikoj.html)
«Кем ты хочешь быть?» Вас спрашивают об этом лет с трех. Есть, конечно, счастливчики, уже в первом классе осознавшие, что будут учителями, врачами, космонавтами или физиками-ядерщиками. Но для большинства этот вопрос становится по-настоящему актуальным к концу обучения в школе – и самое интересное, что, бывает, он не дает покоя и дальше. Работает вроде человек, зарплату получает, а всё равно продолжает размышлять, кем же он всё-таки хочет быть… Помочь здесь призвана профориентация. Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве. В настоящее время тесты по профориентации можно пройти в различных центрах или даже дистанционно. В этом вам помогут следующие интернет-ресурсы:
– www.msu.ru/work – Раздел “Профориентация и трудоустройство” сайта Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
– www.job.ru – “Всё о работе. Вакансии и резюме, аналитика, кадровые агентства”. Профессиональный ресурс для подбора сотрудников по всем регионам России, стран СНГ и Балтии и поиска работы по 37 отраслям
– www.profvibor.ru – сайт “Электронный музей профессий”. Адресован прежде всего учащимся 8-11 классов.
– www.urc.ac.ru/abiturient/index.html – общероссийская информационно-справочная система “Абитуриент”. Предназначена для поступающих в вузы и школы России.
Каждый школьник отдает предпочтение изучению определенных предметов. Эти дисциплины могут стать основой для выбора будущей специальности, поскольку указывают на тип мышления школьника и направление его интересов. Следующая информация поможет сориентироваться в многообразии современных профессий, связанных с различными учебными дисциплинами.
(https://hr-portal.ru/article/professii-budushchego-na-kogo-uchitsya-chtoby-byt-vostrebovannym)
Особенности характера – один из важнейших параметров при выборе профессии. Тихоня навряд ли пойдет в продавцы, а активный человек будет несчастен в работе, требующей сосредоточенного погружения в свои мысли. выбор.
Согласно методике Е.А. Климова- советского и российский психолога, психофизиолога, доктор психологических наук, есть пять типов профессий, подходящих людям с разными чертами характера.
Развитое воображение, умение переключать и концентрировать внимание, наблюдательность, терпеливость и техническое мышление пригодятся в профессиях, связанных с техникой. Это может быть работа со станками, механизмами, устройствами или техническими системами.
Способность к длительной концентрации внимания, внимательность, усидчивость, терпение, логическое мышление – это важные черты для человека, который свяжет свою жизнь с работой со знаковыми системами. Это могут быть профессии, связанные с текстами: редактор, переводчик, корректор. Также со знаками работают программисты, экономисты, бухгалтеры, статистики – одни из самых популярных современных профессий. Перечисленные выше черты пригодятся и конструкторам, инженерам, геодезистам и звукооператорам.
Творческие люди – особенные люди: у них может быть любой тип темперамента, любые черты характера, но обязательно должно быть хорошо развито воображение. Для творческой работы также необходимо иметь терпение и усидчивость. Стоит заметить, что любая научная деятельность является творческой, а значит, требования для художника и ученого будут схожи.
Если же вы с пеленок стремитесь к общению, легко вступает в контакт даже с незнакомыми ему людьми, доброжелательный, отзывчивый, терпеливый, рефлексирующий, то он будет прекрасно себя чувствовать в профессиональной среде, которая связана с коммуникацией. Это врачи, психологи, педагоги, полицейские, менеджеры, парикмахеры и т. д. Важно учитывать, что все-таки комфортнее в этой сфере будет людям с экстравертивным типом темперамента – сангвиникам и холерикам.
Людям, у которых хорошо развито воображение и наглядно-образное мышление, которые наблюдательны, терпеливы и настойчивы, отлично подойдут профессии, связанные с природной средой: ветеринар, биолог, ботаник, геолог, эколог и т. д. Конечно, для этого также необходима любовь к природе.
4. Заключение
Каждый человек в своей жизни должен принять несколько ключевых решений, определяющих дальнейшую судьбу, и выбор профессии – это одно из них. С малых лет мы думаем, кем стать: девочки хотят стать учительницами, врачами или моделями, мальчики мечтают быть автогонщиками, пилотами или бизнесменами. Мы растем, мечты меняются, и приходит время делать выбор. Нужно выбрать вуз, который позволит воплотить желаемое в реальность. Нужно обязательно прислушиваться к себе, пробовать заниматься различными видами спорта, посещать творческие кружки, студии и музыкальные занятия, тогда с большой вероятностью можно сказать, что ответ на вопрос “Как выбрать профессию по душе” будет найден.
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Изучение нового навыка поможет вашей карьере. Период. И это правда, кем бы ты ни был.
Какая работа для тебя самая лучшая?
Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:
Маркетинг
Продажи
Данные
Отдел кадров
Служба поддержки клиентов
Разработка программного обеспечения
Управление продуктами
Образование
Дизайн и UX
Администрирование
Сколько лет у вас опыта?
0–1 год
1–5 лет
5–10+ лет
Какие преимущества компании для вас наиболее важны?
Медицинское страхование
Оплачиваемый отпуск
Возможности удаленной работы
Стоматологическая страховка
401k С соответствием
Страхование зрения
Продвижение изнутри
Гибкий график работы
Индивидуальные больничные
Премия за результат
Расчет вашей работы соответствует. ..
Ищете новую работу? Уникальный навык может легко выделить вас среди сотен других претендентов. Работали на одной должности долгое время? Опыт в новой области может стать фактором, который поможет вам получить повышение. И даже если вы руководитель высшего звена, который полностью доволен, получение опыта в незнакомой области покажет вашей команде, насколько вы цените изучение чего-то нового.
Прежде чем вы начнете нервничать, знайте, что мы не просим вас пожертвовать своей жизнью ради бубнящего профессора. Вместо этого мы предлагаем посвящать несколько часов каждую неделю развитию своей карьеры с помощью онлайн-курсов. (Онлайн равносильно лежанию на диване, в спортивных штанах и с бокалом вина или кружкой горячего шоколада по желанию.)
ПОИСК ОТКРЫТЫХ ВАКАНСИЙ НА MUSE! Посмотрите, кто нанимает здесь , и вы даже можете отфильтровать свой поиск по преимуществам, размеру компании, удаленным возможностям и многому другому. Затем Подпишитесь на нашу рассылку , и мы предоставим вам рекомендации по трудоустройству.
Кроме того, вам не нужно часами искать, что и где изучать, потому что мы составили список из 47 онлайн-курсов из замечательных ресурсов в Интернете. Лучшая часть? Все они бесплатны. Если вы заинтересованы в изучении программирования, графического дизайна, письма или нового языка, для вас обязательно найдется занятие.
через GIPHY
Программирование
1. Введение в компьютерные науки Гарвардского университета , edXВерсия этого курса для кампусов является крупнейшей в Гарварде. Вы научитесь мыслить алгоритмически, эффективно решать задачи программирования и познакомитесь с рядом языков, включая CSS, HTML и PHP. Занятия бесплатные, но вы можете заплатить за добавление проверенного сертификата HarvardX.
Продолжительность: 9 уроков
2. Введение в интерактивное программирование на Python (часть 1) , CourseraЛюбой, кто изучал математику в средней школе, может пройти этот курс, разработанный Университетом Райса. Вы научитесь создавать простые интерактивные игры, такие как Pong, Blackjack и Asteroids, используя браузерную программу, разработанную специально для этого класса.
Примечание: бесплатно с пробной версией
Продолжительность: 3-4 часа в неделю/5 недель
3 Основы программирования на Java Если вы никогда раньше не занимались программированием, но заинтересованы в изучении любой из этих областей, то этот курс — идеальное место для начала.Продолжительность: 6 недель/5 уроков
4. Изучение HTML , CodecademyHTML — это основной язык кодирования для отображения контента на веб-сайтах. Даже если вы не хотите быть программистом, если вы каким-либо образом работаете с веб-сайтами, знание HTML обязательно вам пригодится. Вы можете просматривать уроки бесплатно, но вам нужно перейти на Pro, чтобы получить сертификат об окончании. (Не волнуйтесь, есть бесплатная пробная версия!)
Продолжительность: 9 часов
5. HTML5 Coding Essentials and Best Practices , edXЛюбой, кто имеет базовые знания HTML и знаком с CSS, может пройти этот курс, который преподает World Wide Web Consortium ( также известный как W3C). Вы научитесь использовать упрощенные элементы HTML5, анимировать забавную веб-графику и попрактиковаться в методах кодирования с помощью множества интерактивных упражнений.
Продолжительность: 6 недель/6-8 часов в неделю
6. Dash , General AssemblyDash обучает HTML, CSS и JavaScript, предоставляя вам пошаговые инструкции по созданию забавных веб-сайтов. Мы попробовали, и нам понравилось, как пользовательское рабочее пространство позволяет вам видеть вывод вашего кода в режиме реального времени.
Продолжительность: 4 проекта
7. Введение в C++ , MIT OpenCourseWareЭтот четырехнедельный курс представляет собой быстрое введение в языки программирования C и C++. Вы изучите необходимые базовые знания, включая управление памятью, указатели и объектно-ориентированное программирование, а также попрактикуетесь в поиске ошибок, когда вы неизбежно используете что-то из этого неправильно.
Продолжительность: 10 лекций, 5 заданий
8. Это то, как вы делаете приложения для iPhone , UdemyApp Store до конца дня.
Продолжительность: 4,5 часа/23 урока
Подробнее: 10 онлайн-курсов по программированию для начинающих (и все они бесплатны!)
Дизайн
9. Руководство для начинающих по редактированию изображений в Photoshop , PluralsightИзучите основы Photoshop, включая вводные термины, определения, инструменты и определения. Вы будете удивлены тем, как много вы можете узнать о редактировании изображений за 90 минут!
Примечание: бесплатно с пробной версией
Продолжительность: 1 час 31 минута
10. Профессиональный дизайн логотипа в Adobe Illustrator , UdemyСоздайте привлекательный бренд компании, создав выделяющийся логотип. Этот курс покажет вам, как использовать Illustrator для этого.
Продолжительность: 7 часов 22 минуты/45 лекций
11. Основы графического дизайна , CourseraС помощью этого курса от CalArts вы сможете изучить основы дизайна и теории цвета. как основные строительные блоки графического дизайна: создание изображений, типографика, композиция, цвет и форма. Доступ к Adobe Creative Suite и базовые знания о нем помогут вам в этом классе, но это не обязательно.
Продолжительность: 3-5 часов в неделю/4 недели
12. Руководство для начинающих по концептуальному наброску , PluralsightКонцептуальные наброски можно использовать для дизайна окружающей среды и персонажей, макетов, логотипов, логотипов более. В этом курсе вы изучите основы каждого типа проектов с использованием Adobe Photoshop.
Примечание: бесплатно с пробной версией
Продолжительность: 1 час 31 минута
13. Adobe InDesign Made Easy: руководство для начинающих по InDesign , UdemyМы знаем, что прохождение 105 уроков кажется большим, но большинство из них длятся менее 10 минут. Даже если вы новичок, после прохождения этого курса вы будете знать, как использовать InDesign для создания макетов страниц для различных документов.
Продолжительность: 105 лекций/11 часов
через GIPHY
Интернет-маркетинг
14. Social Media Quickstarter , Constant ContactПровайдер электронного маркетинга Constant Contact создал это онлайн-руководство, чтобы помочь вам создавать и расширять присутствие в социальных сетях для вашего бренда или бизнеса. Вы узнаете о различных платформах, включая Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и YouTube.
Продолжительность: 1 час
15. Учебник SEO для начинающих , UdemyСлышали о SEO, но никогда не имели возможности понять, что это такое на самом деле? Это курс для вас. Вы узнаете, как определить ключевые слова, чтобы привлечь посетителей на ваш веб-сайт, и что вам нужно сделать, чтобы занять высокое место в результатах поиска Google.
Продолжительность: 46 минут/12 лекций
16. Начало работы с электронным маркетингом , Skillshareразвивать свой бизнес. Узнайте, как разрабатывать новые кампании или пересматривать всю свою маркетинговую стратегию по электронной почте.
ПРИМЕЧАНИЕ. БЕСПЛАТНО С ТРУД
Продолжительность: 1 час. день с недельным курсом электронной почты Buffer. Вы освоите все, от создания тона для ваших сообщений в социальных сетях до понимания аналитики онлайн-маркетинга.
Продолжительность: 14 минут/7 уроков
18. Диплом по маркетингу в социальных сетях , ЭЛИСОНЭтот курс расскажет вам о росте социальных сетей за последние 20 лет, чтобы дать вам всестороннее представление о том, как их можно использовать в маркетинге. Узнайте, как анализировать своих подписчиков в социальных сетях, чтобы собирать данные о ваших клиентах и рынке, как создать образ бренда и как создать успешную кампанию в социальных сетях.
Продолжительность: 10-15 часов
19. Интернет-маркетинг для умных людей , CopybloggerCopyblogger предлагает систематический и простой подход к реализации эффективного онлайн-маркетинга с помощью этого курса электронной почты. Зарегистрировавшись, вы также получите мгновенный доступ к 14 электронным книгам по контент-маркетингу, копирайтингу, исследованию ключевых слов и многим другим темам.
Продолжительность: 20 уроков
20. Маркетинг в цифровом мире , CourseraЭтот курс Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне — один из самых популярных на Coursera. Вы узнаете, как новые технологии меняют то, как мы думаем о маркетинге и проводим его, и как использовать эту технологию в собственных маркетинговых целях.
Продолжительность: 32 часа/24 урока
21. Начало работы с Google Analytics , UdemyЭтот учебный курс научит вас основам мощного веб-аналитики — собственных средств отслеживания трафика Google. Вы также узнаете, как получать данные о трафике и использовать их для составления бизнес-планов.
Продолжительность: 3 часа
Коммуникация
22. Межкультурное общение и разрешение конфликтов , CourseraУниверситет Калифорния, IRVINE, этот курс объясняет этот курс. Земной шар может влиять на взаимодействие как внутри бизнеса, так и между бизнесами. Вы разовьете навыки, направленные на управление межкультурными конфликтами в современном глобальном обществе и общение с людьми, у которых другой опыт, чем у вас.
Продолжительность: 5 часов
23. Основы публичных выступлений: как создать свою личную историю , UdemyЭтот курс поможет вам уверенно и уравновешенно рассказать свою личную историю. Вы научитесь составлять речь и произносить ее увлекательно и увлекательно.
Продолжительность: 1 час 10 минут/33 лекции
24. Успешные переговоры: основные стратегии и навыки , CourseraПереговоры — это не только получение максимальной оплаты или посредничество в сделках с клиентами. Переговоры — важная часть общения, поскольку вам часто приходится выяснять, как получить то, что вам нужно на рабочем месте, и идти на компромисс с вашими коллегами по всем вопросам, начиная с того, кто и какую часть проекта выполняет, и заканчивая наилучшей стратегией отслеживания кампания.
Продолжительность: 17,5 часов
Независимо от того, чем вы занимаетесь, сильные (или более сильные) коммуникативные навыки только помогут вам. Этот класс учит вас как навыкам, которые вам нужны, так и тому, как определить, когда их использовать.
Продолжительность: 4 недели
Письмо
26. Техники делового письма , edX , edXПродолжительность: 4 недели/5–8 часов в неделю
27. Высокоэффективное деловое письмо , CourseraВозможность четко и эффективно излагать свои мысли в письменной форме бесценна на рабочем месте. . Вы также узнаете, как избежать распространенных ошибок при написании и исправить их, когда они все же случаются.
Продолжительность: 4 недели/1-2 часа в неделю
28. Секретный соус великого письма , UdemyС более чем 200 000 студентов и тысячами пятизвездочных отзывов курс «Секретный соус» научит вас повышать уровень вашего делового письма — будь то сопроводительные письма, пресс-релизы, коммерческие электронные письма или сообщения в блогах. . Этот курс предназначен для профессионалов, которые хотят улучшить свои навыки письма, а также для компаний, которые хотят улучшить свои корпоративные коммуникации.
Продолжительность: 1 час
Этот бесплатный мини-курс представляет собой комбинированную и сокращенную версию двух платных занятий от Udemy: «Распространенные грамматические ошибки в английском языке и способы их исправления» и «Часто встречающиеся английские слова и фразы». Если вы обнаружите, что часто делаете ошибки в своем письме и хотите освежить свою грамматику, этот класс — быстрый способ сделать это.
Продолжительность: 22 лекции/2 часа
30. Что такое новости? КурсераЭтот курс для начинающих даст вам обзор журналистики как области и научит вас этике репортажа. Вы также узнаете о различных типах журналистики, таких как печатная, онлайновая, радиовещательная и мультимедийная.
Продолжительность: Всего 6 недель/22 часа
31. Начать писать художественную литературу , FutureLearnЭтот курс предназначен для всех, кто интересуется написанием художественной литературы (без предварительного опыта). как разрабатывать сюжеты и персонажей, проводить исследования, а также размышлять и редактировать свою работу. Вы также услышите, как другие писатели рассказывают о своих процессах, чтобы помочь вам разработать свои собственные.
ПРИМЕЧАНИЕ. БЕСПЛАТНАЯ ТРЕЗОВАНИЕ
Продолжительность: 8 недель/3 часа в неделю
Растущий и управление бизнесом
32. . начать свой собственный бизнес — от разработки идеи до первой продажи — и все это при принятии лучших стратегических решений.Продолжительность: 6 недель/1-3 часа в неделю
33. Операции масштабирования: связь стратегии и исполнения , CourseraЭтот курс Северо-Западного университета посвящен тому, как принимать стратегические бизнес-решения в реальном мире. Вы узнаете, как учитывать сильные стороны, активы и процессы вашей компании, чтобы создавать лучшие стратегии для ваших нужд, независимо от того, расширяете ли вы отдел или всю организацию.
Продолжительность: 5 недель/2-4 часа в неделю
34. ModMBA, UdemyЭтот курс дает вам бесплатный обзор навыков, которые вы получите от формального MBA. Вы узнаете, как начать свой собственный бизнес, и получите руководство на каждом этапе — от генерации идеи до создания бизнес-модели и онлайн-маркетинга.
Продолжительность: 23 лекции/2 часа
35. Новое венчурное финансирование: финансирование стартапов для предпринимателей , CourseraЭтот университет Мэриленда поможет вам понять, как обеспечить финансирование для базового курса новое деловое предприятие. Вы узнаете о венчурном капитале и различных типах инвесторов, а также о том, как их найти и обеспечить.
Продолжительность: Всего 4 недели/20 часов
36. Как создать стартап , UdacityНа этом занятии серийный предприниматель из Силиконовой долины Стив Бланк научит вас, как развивать свой бизнес, получая отзывы клиентов и рынка на всех этапах. Вы узнаете, как создать компанию, которая вписывается в рынок и решает проблемы клиентов.
Продолжительность: 9 уроков
37. Конкурентная стратегия , CourseraПреподается в Ludwig-Maximilians-Universität, как вы взаимозависимы, включая студентов в Мюнхене, этот курс учит тому, как вы можете влиять на бизнес-решения студентов, включая всех конкурентов и как конкуренты могут повлиять на вас — и погружается в то, как использовать теорию игр, чтобы получить преимущество на рынке.
Продолжительность: 6 недель/3–4 часа в неделю
38. Дизайн продукта — проверка и UX через дизайн-спринты , UdacityЭтот курс создан Google идея в продукт, достаточно сильный, чтобы поддерживать бизнес. Вы узнаете о проверке продукта, методах UI/UX, процессе Google Design Sprint, а также о настройке и отслеживании метрик.
Продолжительность: 4 занятия/48 часов
Закон
39. Введение в экологическое право и политику , CourseraЕсли вы заботитесь об окружающей среде и хотите принять участие в ее защите, этот курс для начинающих — отличное место для начала. Узнайте о существующих правовых вопросах, регулирующих загрязнение, водное право, исчезающие виды, токсичные вещества, анализ воздействия на окружающую среду и экологический риск.
Продолжительность: 6 недель/2-3 часа в неделю
40. Авторское право – это просто , UdemyЭтот курс, разработанный лицензированным юристом, дает вам полное представление об авторском праве. Это особенно полезно для тех, кто создает контент, такой как веб-сайты, статьи или видео.
Продолжительность: 2 часа/8 лекций
41. Кибервойна, наблюдение и безопасность , edXонлайн безопасность. Вы узнаете о законах, регулирующих конфиденциальность и слежку в Интернете, а также о последствиях массового сбора данных интернет-провайдерами и технологическими компаниями. 9
Основы коммерческого права . Вы изучите все, от различных типов владения бизнесом до финансового положения и налогообложения.Продолжительность: 2 модуля
Языки
43. Испанский I , MIT OpenCourseWareПосмотрев эти видеоэпизоды, вы выучите испанский язык (и ощутите его культурное разнообразие) с помощью качественной драматической истории. Кроме того, вы будете слушать аудиопрограмму, интегрированную с текстом и рабочей тетрадью.
Продолжительность: 26 получасовых видеоэпизодов
44. Курс немецкого языка для начинающих , Deutsch-Lernen.comПравила этого курса строятся на основе обзора базовой грамматики немецкого языка краткие грамматические таблицы. Вы изучите основные формы глаголов и синтаксис простым и понятным способом.
Продолжительность: 10 уроков
45. Говорить по-итальянски , BBCЯзыковой курс BBC включает девять коротких разделов на повседневные темы, такие как заказ еды, спрашивание направления, сообщение, где вы находитесь и регистрация в отеле. Вы можете смотреть и слушать клипы, а также просматривать стенограммы для дополнительной практики.
Продолжительность: 9 уроков
46. Китайский для начинающих , CourseraЭтот курс научит вас основам китайского языка, включая фонетику и повседневные выражения. Вы не будете изучать китайские иероглифы в этом классе, что позволит новичкам двигаться быстрее. Вместо этого вы сосредоточитесь на повседневных разговорах в различных сценариях.
Продолжительность: 7 недель/3-4 часа в неделю
47. Базовые навыки французского языка для повседневной жизни к различным аспектам французского языка. Вы научитесь использовать широкий словарный запас французского языка; понимать прошедшее, настоящее и будущее время глаголов; и овладеть разговорным французским языком.Продолжительность: 6 модулей
Кэт Мун и Регина Борселлино внесли свой вклад в написание этой статьи, отчеты и/или советы.
The Muse — это карьерный сайт, основанный на ценностях, который помогает людям ориентироваться во всех аспектах своей карьеры и искать работу в компаниях, сотрудники, преимущества и ценности которых соответствуют их уникальным профессиональным потребностям. The Muse предлагает советы экспертов, возможности трудоустройства, заглянуть за кулисы компаний, которые сейчас нанимают сотрудников, и услуги карьерного коучинга. Нынешняя команда писателей и редакторов раздела советов The Muse включает Реджину Борселлино, Брук Кац, Ребеку Пиккардо, Девин Томб и Став Зив, а за прошедшие годы в нее вошли многие другие талантливые сотрудники! Вы также можете найти The Muse на Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, TikTok и Flipboard.
Еще от The Muse EditorsОбласти содержания бухгалтерского учета | Типичные названия курсов* |
---|---|
Финансовый учет и отчетность** Чтобы выполнить требования основного курса по финансовому учету и отчетности, кредит должен быть получен на уровне старшего звена (младшего или старшего) или выпускника. Курсы с этими названиями, взятые на более низком уровне или в местном колледже, не будут соответствовать требованиям основного курса финансового учета и отчетности, но могут быть приняты для получения общих кредитов по бухгалтерскому учету. |
|
Затраты или управленческий учет** Кредит можно получить в местном колледже |
|
Налогообложение** Кредит можно получить в муниципальном колледже. Также удовлетворяет требованиям по бухгалтерским исследованиям. |
|
Услуги по аудиту и аттестации** Кредиты должны быть получены в старших классах (младших или старших) или на уровне выпускников. См. Часто задаваемые вопросы №5. Также отвечает требованиям этики и профессиональной ответственности. |
|
Бухгалтерские исследования См. Налогообложение. Курсы специально по «бухгалтерским исследованиям» не требуются, но могут быть приняты в качестве бухгалтерского кредита, если они будут приняты. |
|
Другие курсы бухгалтерского учета Эти курсы не являются обязательными, но они являются примерами курсов бухгалтерского отдела, которые могут быть приняты в качестве бухгалтерского кредита. |
|
Общая область бизнес-контента | Типичные названия курсов* |
Этика и профессиональные обязанности См. Услуги по аудиту и аттестации. Курсы этики можно пройти на факультете гуманитарных наук. Курсы специально по «бухгалтерскому учету» или «деловой» этике не требуются, но могут быть приняты в качестве бизнес-кредита, если они будут приняты. |
|
Деловые и бухгалтерские коммуникации Курсы коммуникации (письменные или устные) можно пройти на факультете гуманитарных наук. Курсы неделового письма или публичных выступлений удовлетворят этому требованию. Курсы специально по «бухгалтерскому учету» или «деловым» коммуникациям не требуются, но могут быть приняты в качестве бизнес-кредита, если они будут приняты. |
|
*Если соответствующее содержание курса не ясно из названия курса, обратитесь в Управление государственного бухгалтерского учета по вопросам образования в США по адресу: [email protected] или в Управление сравнительного образования по вопросам образования за рубежом по адресу: comped@nysed. gov за оценку и помощь.
**Требуется по крайней мере один курс из каждой из этих предметных областей бухгалтерского учета.
Часто задаваемые вопросы:
Зачетные баллы на уровне колледжа, выданные за стажировку в области бухгалтерского учета, могут быть засчитаны в счет требований к содержанию бухгалтерского учета или общего содержания бизнеса (максимум 6 кредитных часов). Та же стажировка, которая используется для академического кредита, не может также использоваться для требования к опыту.
Курсы «Деньги и банковское дело» могут быть применены к общей области бизнес-контента.
Курсы по личным финансам или личной экономике неприемлемы для получения кредита по бизнесу или бухгалтерскому учету, но могут быть приняты для получения 150 кредитов.
Курсы по страхованию могут быть засчитаны в общую область бизнес-контента.
Чтобы соответствовать требованиям к услугам аудита и аттестации, кандидаты должны пройти курс, охватывающий «внешний» аудит. Курсы внутреннего аудита и аудита эффективности будут приняты в качестве бухгалтерского кредита; однако они не будут выполнять требования к услугам аудита и аттестации.
Чтобы быть принятым, обучение должно быть зачетным (не непрерывное образование или не зачетные курсы). Кредиты должны быть получены в аккредитованном (или не признанном правительством США) высшем учебном заведении, присуждающем ученую степень, приемлемом для Департамента. Для присуждения кредитов колледжа можно использовать только следующие оценочные баллы: экзамены CLEP, DSST или UExcel. Оценочные кредиты – это кредиты колледжа, полученные за сдачу экзаменов. Кредитные банковские выписки не принимаются.
Курсовая работа должна иметь общий дополнительный прирост знаний. Дублирование курсовой работы не будет принято в соответствии с требованиями к образованию.
Курсы проверки бухгалтерского учета или курсы проверки экзамена CPA, которые принимаются для получения академического кредита в колледже или университете, не могут быть приняты в соответствии с требованием о прохождении курса бухгалтерского учета продолжительностью 33 семестра. Эти курсы могут быть приняты только в связи с деловыми и/или общими требованиями к курсу. Примеры обзорных курсов включают, помимо прочего, Wiley CPAExcel; Обзор экзамена Becker’s CPA; Биск Образование; и Обзор экзамена Roger CPA. Если учебник для курса является обзорным курсом, он не может быть принят в соответствии с требованиями к работе по курсу бухгалтерского учета.