СТРАНИЦА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проект “ФЕЕЧКА КОПЕЕЧКА”
15..02.2023
Овладев техникой «Фроттаж» дети подготовительной группы «Катюша» с удовольствием создают свои композиции, предметы заменители для сюжетно-ролевых игр «В магазине», «На почте», «Парикмахерская», «Магазин игрушек» и другие. Техника благоприятно сказывается на развитии образного мышления, создания необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности, воображения, творческой инициативы, развитии мелкой моторики рук, точности движений, памяти.
“ЧУДО-КОШЕЛЬКИ”
07..02.2023
В подготовительной группе «Катюша» с начала учебного года реализуется образовательный проект «Феечка копеечка». Данный проект направлен на содействие финансового просвещения и воспитания детей дошкольного возраста, создания необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности. Дети и родители поддержали идею проекта, стали приносить кошельки, подаренные и купленные, сделанные своими руками, совместно с детьми. Выставка пополнилась различными экспонатами по форме и цвету, из различных материалов: пластика, кожи, ткани и бумаги. В результате совместной деятельности детей и родителей была организована выставка «Чудо-кошельки».
19.05.2021
Проект “Оригами”
Проект “Театральная деятельность, как средство развития речи”
Старшая группа “Земляничка”
Воспитатели: Пивоварова Л.Н, Русакова В.В
01.04.2021
Проект “ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ!”
Средняя группа “Катюша”
Воспитатели: Муратшина Танзиля Тимергазиевна, Смородинова Вера Таврионовна
ПРОЕКТ смотреть
Проект “ИГРАЕМ – ЗДОРОВЬЕ УКРЕПЛЯЕМ!”
Средняя группа “Земляничка”
Воспитатели: Пивоварова Людмила Николаевна, Русакова Валентина Владимировна
ПРОЕКТ скачать
Проект «Мой друг – Мойдодыр».
Вторая младшая группа “Катюша”
Воспитатели: Муратшина Т.Т, Смородинова В.Т.
Дети, воспитатели и родители 2 младшей группы «Катюша» реализуют проект «Мой друг – Мойдодыр». Проект направлен на расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни, на осмысление детьми необходимости беречь здоровье. В проекте учитываются особенности психологического развития детей 3-4 года, формированием привычки к здоровому образу жизни, необходимость формирования у детей культурно-гигиенических навыков; поиск новых форм взаимодействия с родителями.
Проект “ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ”
Вторая младшая группа “Катюша”
Воспитатели: Муратшина Т.Т, Смородинова В.Т
ПРОЕКТ скачать
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Проект “ЧУДЕСНАЯ ВОДИЧКА”
Вторая младшая группа “Земляничка”
Воспитатели: Пивоварова Людмила Николаевна, Русакова Валентина Владимировна
ПРОЕКТ скачать
Проект “Комнатные растения”
Средняя группа “Земляничка”
Воспитатели: Пивоварова Л. Н., Русакова В.В.
Проект скачать
Проект “Скоро в школу”
Подготовительная группа “Ромашка”
Воспитатели: Прокопьева О.А., Васильева Н.В
ПРОЕКТ скачать
Проект по формированию ЗОЖ “Малыши – Крепыши”
Вторая младшая группа “Земляничка”
Воспитатели: Пивоварова Людмила Николаевна, Русакова Валентина Владимировна
ПРОЕКТ скачать
ПРОЕКТ “ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ”
СТАРШАЯ ГРУППА “КОЛОКОЛЬЧИК”
Воспитатели: Терешкова О.И, Морозова З.Н.
ПРОЕКТ скачать
Презентация к проекту “Здоровая семья – здоровые дети”
ПРОЕКТ “ВИТАМИННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП”
СТАРШАЯ ГРУППА “РОМАШКА”
Воспитатели: ВАсильева Н. В, Морозова З.Н.
Презентация проекта “Витаминный калейдоскоп”
ПРОЕКТ скачать
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ
Познавательно-исследовательский проект
«Развитие познавательного интереса через опытно-экспериментальную деятельность»
Средняя группа “Мальвина” Воспитетели: Шиянова Ирина Михайловна, Мария Игоревна
ПРОЕКТ скачать
Краткосрочный проект «Кто любит труд, того люди чтут»
Подготовительная группа “Катюша”
Воспитатели: Смородинова Вера Таврионовна, Муратшина Танзиля Тимергазиевна
ПРОЕКТ скачать
ФОТО
ПРОЕКТ «По произведениям Н. Н. Носова», 2018-2019 гг.
Подготовительная группа “Ромашка”
Воспитатели: Васильева Наталья Васильевна, Прокопьева Оксана Александровна
ПРОЕКТ_скачать
ПРОЕКТ “Как Зима с нами в прятки играла”, 2018-2019 гг.
Старшая группа компенсирующей направленности “Антошка”.
Воспитатели: Уфимценва Галина Васильевна, Уманжинова Лилия Ивановна
ПРОЕКТ скачать
Презентация “Зимующие птицы”
Презентация “Зимние забавы”
Презентация “В гости к Зиме”
ПРОЕКТ «Сказки вокруг нас» 2018-2019 гг.
Младшая группа “Земляничка”
Воспитатели: Пивоварова Людмила Николаевна, Русакова Валентина Владимировна
ПРОЕКТ Скачать
ПРОЕКТ «Все профессии нужны, все профессии важны», 2018-2019 гг.
Средняя группа “Мальвина”
Воспитетели: Шиянова Ирина Михайловна, Мария Игоревна
ПРОЕКТ /скачать/
Проектная деятельность группы “Ромашка”
Презентация проекта “Витаминный калейдоскоп”
Проект “Витаминный калейдоскоп”
Познавательно-исследовательский проект “Полезные штучки”
Презентация к проекту “Полезные штучки”
Детско-родительский клуб “Ромашки”
Презентация к проекту детско-родительского клуба “Ромашки”
Проект “Путешествие по произведениям С. Я. Маршака”
Проект по здоровьесберегающей технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста “Шесть шагов к здоровью”
Проектная деятельность группы “Катюша”
Проект “Играя, познаем природу”
Проект “Огород на окне”
Проектная деятельность группы “Колокольчик”
Проект “Книжка первая моя”
Викторина “По дорогам сказок”
Консультация для родителей “Подари ребенку правильную книгу”
Проект “Мир цветов”
Проект “Здоровая семья – здоровые дети”
Презентация к проекту “Здоровая семья – здоровые дети”
Проектная деятельность группы “Земляничка”
Краткосрочный проект “Неделя добра”
Проект “Учим Родину любить!”
Проект “Волшебный мир камней”
Проектная деятельность группы компенсирующей группы для детей с ТНР “Антошка”
Проект “Кто любит труд, того люди чтут”
Проект “Что мы знаем о птицах”
Проектная деятельность группы “Мальивина”
Долгосрочный проект “История предметов”
В подготовительной группе «Мальвина» реализуется долгосрочный проект «История предметов», целью которого является развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через углубленное изучение предметов окружающего мира, созданными руками человека.
На занятиях ребята знакомятся с историей создания и развития предметов одежды, обуви, мебели, посуды, бытовой техники и т.д. Занятия разрабатываются таким образом, чтобы дети принимали самое непосредственное участие – часть информации готовят педагоги, а часть – дети совместно с родителями (это могут быть доклады, слайды, презентации, стихотворения и др.).
Для закрепления полученных знаний, ребята в совместной с педагогами деятельности занимаются экспериментированием, наблюдением, чтением и обсуждение произведений художественной литературы. В самостоятельной деятельности рассматривают энциклопедии, рисуют или моделируют понравившийся предмет, играют в дидактические и сюжетные игры.
Проект «География для путешественников»
Для разностороннего развития детей подготовительной к школе группы важно развивать эрудированность, расширять границы познания окружающего мира, формировать планетарное сознание. Способствовать развитию познавательной активности, интереса к миру природы можно через разные формы организации, разные формы образовательной деятельности детей.
Проект «География для путешественников» великолепно подходит для углубленного исследования детьми вместе с родителями многообразия жизни на земле. Конечно, важна здесь и направляющая роль воспитателя как координатора, человека, который подсказывает и помогает найти закономерности и зависимости, поможет систематизировать полученные знания.
Часть детей способна самостоятельно и с помощью взрослого (родителей) организовать поиск новых представлений и знаний о многообразии жизни на нашей планете. Эти дети путешествуют с родителями по миру, им интересно рассматривать энциклопедическую литературу, в результате чего у них накапливается определенное информационное поле, сведения, которыми они могли бы поделиться с другими детьми. Для другой части детей актуальнее будет создавать макеты, обыгрывать их, используя ту информацию, которой поделились другие. И в результате все дети постепенно будут втянуты в процесс познания.
Познавать мир лучше комплексно, охватывая не только какую-то одну его сторону, а постараться раскрыть детям многообразие мира. Разнообразный познавательный материал объединяется вокруг одной изучаемой темы.
Цель проекта: развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через совместный детско-родительский проект по знакомству с многообразием жизни на планете Земля.
Задачи проекта:
1. Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о природных зонах земли на континентах, условиях жизни их обитателей (животных, растений).
2. Формирование элементарных представлений детей о расах и народах, населяющих Землю, их традициях, быте, культуре, особенностях жизни.
3. Знакомство со странами мира и их достопримечательностями.
4. Развитие способностей детей анализировать особенности, видеть закономерности жизни в разных природных зонах, на разных континентах, в разных странах.
5. Приобщение родителей к реализации совместного детско-родительского проекта по поиску и сбору материала, как активных участников образовательного процесса.
6. Развитие умения детей презентовать подготовленную информацию перед сверстниками и самим воспринимать новую информацию от сверстников.
7. Обогащение предметно-развивающей среды группы, раскрывающей особенности разных континентов и ее обитателей.
Проект “География для путешественников”
Презентация к проекту “География для путешественников”
Проект “Великие люди земли Русской”
Презентация к проекту “Великие люди земли Русской”
Проект “Историря предметов”
Презентация к проекту “История предметов”
Презентация к по проекту НРК
Перейти к основному содержанию
На нашем сайте «Обучонок» Вы можете для себя выбрать тему исследовательской работы или выбрать тему проекта для проведения собственной исследовательской работы по любому школьному предмету (откроются в новом окне).
Темы проектов для детского сада Темы проектов Начальной школы Темы проектов по Окружающему миру Темы проектов по Литературному чтению Темы проектов по Русскому языку Темы проектов по Физике Темы проектов по Биологии Темы проектов по Краеведению Темы проектов по Музыке Темы проектов по ИЗО Темы Социальных проектов |
Если Вы испытываете трудности в структуре, формулировках, оформлении исследовательской работы (проекта), Вам помогут наши правила и требования записи и оформления разделов исследовательского проекта (откроются в новом окне).
Этапов исследовательской работы Оформления исследовательской работы Плана исследовательской работы Введения исследовательской работы Титульного листа исследовательской работы Содержания исследовательской работы Обоснования актуальности исследования Объекта и предмета исследования Цели исследовательской работы Задач исследовательской работы Методов исследования Теоретической значимости работы Практической значимости работы Списка литературы Приложений исследовательской работы |
В качестве примера мы приводим некоторые готовые исследовательские работы
учащихся разных классов школ. Данные исследовательские проекты можно просмотреть в разделах (откроются в новом окне). ДОУ (детский сад) Исследовательские проекты для Начальной школы Исследовательские проекты по Окружающему миру Исследовательские проекты по Обществознанию Исследовательские проекты по Английскому языку Исследовательские проекты по Русскому языку Исследовательские проекты по Физике Исследовательские проекты по Географии Исследовательские проекты по Физкультуре |
Мы разработали и предлагаем детям для бесплатного скачивания игровые обучающие программы, которые:
– помогут детям изучить, повторить и закрепить таблицу умножения и деления;
– развить память и привить любовь к цветам и животным;
– научиться складывать и вычитать простые числа, закрепить умения арифметических действий;
– понять и наглядно увидеть зависимость таких величин, как скорость, время и путь.
Таблица умножения в мультиках 1.0 Таблица умножения в мультиках 2.0 Таблица деления в мультиках 1.0 Игровой тест «Угадай детеныша животного» 1.0 Игровой тест «Угадай цветок» 1.0 Игровой тренажер «Арифметика» Демонстрационная программа «Движение во времени» 1.0 (откроются в новом окне) |
Дэвис, Барбара Гросс. Инструменты для обучения. Том. 1-е изд., Джосси-Басс, 1993 г. EBSCOhost, search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&AuthType=ip,url,uid&db=nlebk&AN=26088&site=ehost-live&scope=site.
Фейхтнер С. Б. и Э. А. Дэвис. «Почему некоторые группы терпят неудачу: обзор опыта студентов в учебных группах». Журнал управленческого образования, том. 9, нет. 4, ноябрь 1984 г., стр. 58–73. DOI.org (перекрестная ссылка), doi: 10.1177/1052562984009.
Фелдер, Ричард М. и Ребекка Брент. «Навигация по ухабистой дороге к обучению, ориентированному на учащихся». Обучение в колледже, том. 44, нет. 2, апрель 1996 г., стр. 43–47. DOI.org (перекрестная ссылка), doi: 10.1080/87567555.1996.9933425.
Фелдер, Ричард М. и Ребекка Брент. “Совместное обучение.” Активное обучение, под редакцией Патрисии Энн Мабрук, том. 970, Американское химическое общество, 2007 г., стр. 34–53. DOI.org (Crossref), doi: 10.1021/bk-2007-0970.ch004.
Фурнье, Эрик. «Использование ролей в групповой работе». Центр преподавания и обучения Вашингтонского университета в Сент-Луисе, https://ctl.wustl.edu/resources/using-roles-in-group-work/. По состоянию на 2 февраля 2021 г.
Фриман, Линн и Люк Гринакр. «Исследование социально деструктивного поведения в групповой работе». Журнал маркетингового образования – J Market Educ, vol. 33, апрель 2011 г., стр. 5–17. ResearchGate, doi: 10.1177/0273475310389150.
Гонт, Хелена и Даниэль Шеннон Трейси. «Ансамблевые практики в искусстве: рефлексивная матрица для улучшения командной работы и совместного обучения в высшем образовании». Искусство и гуманитарные науки в высшем образовании, том. 19, нет. 4, SAGE Publications, октябрь 2020 г., стр. 419.–44. Журналы SAGE, doi: 10.1177/1474022219885791.
Хассаниен, Ахмед. «Студенческий опыт групповой работы и групповой оценки в высшем образовании». Журнал обучения путешествиям и туризму, вып. 6, нет. 1, июль 2006 г., стр. 17–39. DOI.org (перекрестная ссылка), doi: 10.1300/J172v06n01_02.
Хеллер, Патрисия и Марк Холлабо. «Обучение решению проблем с помощью совместной группировки. Часть 2: разработка задач и структурирование групп». Американский журнал физики, вып. 60, нет. 7, Американская ассоциация учителей физики, 19 июля.92, стр. 637–44. aapt.scitation.org (Атипон), doi: 10.1119/1.17118.
Монсон, Рене. «Группы, которые работают: достижения учащихся в групповых исследовательских проектах и влияние на индивидуальное обучение». Преподавание социологии, том. 45, нет. 3, SAGE Publications Inc., июль 2017 г., стр. 240–51. Журналы SAGE, doi: 10.1177/0092055X17697772.
Окли, Барбара и др. «Превращение студенческих групп в эффективные команды». Журнал студенческого обучения, вып. 2, нет. 1, 2004, стр. 9-34. https://www.engr.ncsu.edu/wp-content/uploads/drive/1ofGhdOciEwloA2zofffqkr7jG3SeKRq3/2004-Oakley-paper(JSCL).pdf
Спек, Брюс В. Содействие совместной работе студентов. Jossey-Bass, 2002 г., https://www.govinfo.gov/content/pkg/ERIC-ED466716/pdf/ERIC-ED466716.pdf, по состоянию на 2 февраля 2021 г.
Венцель, Томас Дж. Оценка сверстников и самооценка в групповых занятиях для лаборатории и класса». Журнал химического образования, вып. 84, нет. 1, 2007, с. 182.
Уайлдман, Джессика и др. «Командная работа студентов во время COVID-19: вызовы, изменения и последствия». Исследования в малых группах, том. 0, нет. 0, 2021, стр. 1–16.
Wilson, KJ, et al. «Руководство по обучению на основе фактических данных: групповая работа». CBE Life Science Education, http://lse.ascb.org/evidence-based-teaching-guides/group-work/. По состоянию на 2 февраля 2021 г.
То, что верно для индивидуальных заданий, верно и для групповых заданий: важно четко сформулировать свои цели, четко определить задачу, прояснить свои ожидания, смоделировать высококачественную работу и сообщить критерии эффективности.
Но групповая работа имеет сложности помимо индивидуальной работы. Чтобы гарантировать положительный результат, попробуйте некоторые из этих эффективных практик (адаптировано из Johnson, Johnson & Smith, 1991) или приходите поговорить с нами в Eberly Center.
В то время как некоторые преподаватели не возражают, если учащиеся распределяют задачи и работают отдельно, другие ожидают более высокой степени сотрудничества.
Стратегия | Пример |
Убедитесь, что проекты достаточно сложны, чтобы учащиеся могли использовать знания и навыки друг друга. | В одном курсе по игровому дизайну групповые задания требуют от учащихся создания играбельных игр, включающих технические (например, программирование) и дизайнерские навыки. Чтобы успешно выполнить задание, студенты разных дисциплин должны опираться на сильные стороны друг друга. |
Создавайте общие цели, которых можно достичь только в сотрудничестве. | На одном инженерном курсе команды соревнуются друг с другом в разработке лодки (оцениваемой по различным параметрам, таким как остойчивость и скорость), применяя инженерные принципы и работая в рамках бюджетных и материальных ограничений. Веселье и интенсивность публичного конкурса побуждают команду работать вместе, чтобы создать наилучший возможный дизайн. |
Ограничьте ресурсы, чтобы заставить учащихся делиться важной информацией и материалами. | В краткосрочном проекте по курсу архитектурного дизайна преподаватель предоставляет группам студентов набор материалов (например, ленту, картон, веревку) и дает им задание построить структуру, которая соответствует определенным параметрам дизайна, используя только эти материалы. материалы. Поскольку учащиеся имеют ограниченные ресурсы, они не могут разделять задачи, а должны вырабатывать стратегию и работать вместе. |
Назначьте роли (.doc) в группе, которые помогут упростить совместную работу. | В рамках семестрового исследовательского проекта по курсу истории преподаватель распределяет студентов по разным ролям в своих группах: один студент отвечает за инициирование и поддержание общения с остальной частью группы, другой — за согласование расписания и организацию встреч, третий — за запись генерируемые идеи и решения, принимаемые на встречах, а четвертый — удерживать группу на задании и щелкать кнутом, когда приближаются сроки. Преподаватель чередует студентов по этим ролям, чтобы каждый из них попрактиковался в выполнении каждой функции. |
Не думайте, что учащиеся уже умеют работать в группах! Хотя большинство учащихся уже работали над групповыми проектами, они, возможно, еще не развили эффективных навыков командной работы. Точно так же навыки командной работы, которым они научились в одном контексте (скажем, в футбольной команде или в театральной постановке), могут быть неприменимы напрямую в другом (например, в дизайн-проекте с привлечением внешнего клиента).
Для успешной работы в группы, учащиеся должны научиться работать с другими, чтобы делать то, что они могут делать только индивидуально, например, чтобы…
Учащиеся также должны знать, как справляться с проблемами, возникающими только в группах, например:
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь учащимся развить эти навыки и увидеть их ценность в профессиональной жизни.
Стратегия | Пример |
Подчеркните практическую важность сильных навыков работы в команде. | Объясните ценность навыков командной работы на рабочем месте (и за его пределами), предложив реальные примеры того, как работают команды, и проиллюстрируйте, что может пойти не так, когда навыки командной работы слабы. Один преподаватель просит студентов составить список навыков, которые, по их мнению, ищут работодатели. Часто учащиеся отвечают на этот вопрос набором специальных навыков, таких как черчение или компьютерное программирование. Затем инструктор сопоставляет их ответы с ответами реальных работодателей, которые часто сосредотачиваются на общих навыках предметной области, таких как «способность ясно общаться» и «способность работать с другими». Это упражнение служит для закрепления целей процесса групповой работы. |
Устранение негативных или неверных предубеждений о групповой работе. | Если учащиеся не относились серьезно к групповым проектам на предыдущих курсах или их опыт был негативным, это может повлиять на их подход к заданиям в вашем курсе. Вы можете попросить их перечислить положительные и отрицательные аспекты групп на основе их предыдущего опыта, а затем провести мозговой штурм по стратегиям предотвращения или смягчения потенциально негативных аспектов групповой работы. Также объясните, как вы структурировали свое задание, чтобы свести к минимуму проблемы (например, феномен безбилетника), с которыми они могли столкнуться в прошлом. |
Обеспечьте структуру и руководство, чтобы помочь учащимся планировать. | Смоделируйте процесс планирования сложной задачи, объяснив, как бы вы подошли к аналогичной задаче. Выделите в расписании проекта время, специально посвященное планированию. |
Установить промежуточные сроки. | Разбейте проект на этапы или этапы и установите сроки для промежуточных результатов, например, проектное предложение, график, библиографию, первый черновик. В дополнение к установлению промежуточных сроков, дайте учащимся примерное представление о том, сколько времени могут занять различные этапы проекта, и предупредите их о вопросах, которые им необходимо будет решить раньше, чем они могут ожидать. |
Установить основные правила. | Создайте основные правила группового поведения или попросите учащихся сделать это самостоятельно. Основные правила группы могут включать такие вещи, как: отвечать на электронные письма от членов группы в течение 24 часов; приходить на встречи вовремя и подготовленными; соответствовать срокам; слушайте, что говорят ваши товарищи по команде; отвечайте на комментарии друг друга вежливо, но честно; быть конструктивным; критикуйте идеи, а не людей. Затем вы можете попросить студентов официально согласиться с этими основными правилами, подписав контракт на групповое обучение (Barkley, Cross & Major, 2005). Образцы командных договоров можно найти здесь… |
Обучение и укрепление навыков разрешения конфликтов. | Разногласия внутри групп могут предоставить учащимся ценные возможности для развития как лучших навыков работы в команде, так и более качественных конечных продуктов (Thompson, 2004). Но конфликт может также подорвать мотивацию. Чтобы помочь учащимся продуктивно справляться с разногласиями и напряженностью, предоставьте язык, который они могут использовать для конструктивного озвучивания возражений и предпочтений, и закрепите навыки слушания. Также может быть полезна структурированная ролевая игра: представьте учащимся гипотетический источник напряжения (например, властная личность, бездельник, культурные различия в стиле общения) до того, как возникнет реальное напряжение, а затем попросите их работать над разрешением, импровизируя диалог и действия. Предварительное ролевое разрешение конфликтов может помочь учащимся распознавать сходные проблемы, когда они возникают, и реагировать на них творчески и надлежащим образом. |
Предупредите учащихся об распространенных ловушках. | Укажите потенциальные ловушки командных проектов и/или вашего конкретного задания. Общие ошибки могут включать недооценку времени, необходимого для планирования встреч, координации доступа к лабораториям, компьютерным кластерам или студийным помещениям, получения исследовательских материалов из межбиблиотечного абонемента, получения разрешения IRB на проведение исследовательских интервью, рассылку отчетов внешним клиентам, подготовку презентаций, пересмотр. отчеты и т.д. |
Развитие метакогнитивных навыков. | Предложите учащимся оценить свои сильные и слабые стороны (например, склонность к прокрастинации, открытость к критике, сильные навыки устного общения) и подумать о том, как эти черты потенциально могут повлиять на групповую динамику. Один инструктор дает учащимся опросник для самооценки и позволяет членам группы сравнить свои ответы. Образцы самооценки см. здесь… Затем он спрашивает: Какие механизмы может использовать ваша группа, чтобы извлечь выгоду из этих сильных сторон и компенсировать эти слабости? Сгенерированные ответы включают в себя установление жестких сроков (если некоторые члены группы прокрастинаторы), разработку системы очередности, чтобы убедиться, что каждый имеет возможность высказаться (если есть застенчивые члены группы), использование блок-схем для представления задачи. (для участников группы с визуальной ориентацией или слабыми языковыми навыками) и др. |
Включение оценки процессов. | Попросите учащихся периодически оценивать свой собственный или чужой вклад в работу группы по отношению к набору целей процесса, таких как уважительное выслушивание и рассмотрение противоположных точек зрения или мнения меньшинства, эффективное урегулирование конфликтов, связанных с различиями в идеях или подходах, сохранение работа группы во время и между собраниями, своевременность соблюдения сроков и т. д. Затем дайте группам возможность разработать стратегии для улучшения их групповых процессов. |
Учащийся может усердно работать в группе и все же не понять важнейших аспектов проекта. Чтобы оценить, соответствуют ли отдельные учащиеся вашим критериям понимания и мастерства, важно структурировать индивидуальную ответственность в ваших групповых рабочих заданиях.
Другими словами, в дополнение к оценке работы группы в целом, попросите отдельных членов группы продемонстрировать свое обучение с помощью викторин, независимых рецензий, еженедельных записей в дневнике и т. д. Это не только поможет вам контролировать обучение учащихся. , это помогает предотвратить явление «безбилетника». Учащиеся значительно реже оставляют всю работу более ответственным одноклассникам, если знают, что их индивидуальная успеваемость повлияет на их оценку.
Чтобы создать индивидуальную ответственность, некоторые инструкторы объединяют групповой проект с индивидуальной викториной по соответствующему материалу. Другие основывают часть общей оценки проекта на групповом продукте (например, отчет, презентация, дизайн, документ), а часть — на индивидуальной заявке. Индивидуальная часть может состоять из краткого изложения процесса принятия решений в группе, обобщения извлеченных уроков, описания вклада отдельных учащихся в работу группы и т. д.
Один преподаватель статистики поручает группам учащихся представить, обобщить, и оценка набора статей по определенной теме.