ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №104 Г. ТОМСК
634014, г. Томск, ул. Асиновская 1/1 тел. 46-72-57
Проект первой младшей группы «Здравствуй, детский сад!»
Сроки выполнения проекта: среднесрочный (3 месяца)
Руководитель проекта
Воспитатель Грушецкая Л.А.
ТОМСК – 2018г.
Проект первой младшей группы «Здравствуй, детский сад!»
Составила: Грушецкая Л.А. воспитатель МБДОУ № 104 г. Томска.
–Тип – социальный, игровой
–Вид –средней продолжительности, групповой
–Сроки реализации – август- октябрь
–Участники проекта: дети, воспитатели, специалисты ДОУ, родители.
–Итоговое мероприятие: родительское собрание.
-Руководители проекта: воспитатели группы.
Актуальность:
-От того как проходит привыкание ребенка к новому окружению, условиям, зависит его физическое и психическое развитие
-Происходит развитие приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия, адекватное реагирование на колебание разных факторов внешней среды
-Происходит вхождение ребенка в новую социальную среду – ранняя социализация
Гипотеза
«Здравствуй, детский сад!»
Цель:
Способствовать благоприятной адаптации в детском саду. Установлению положительных отношений с воспитателем и детьми в группе.
Задачи:
-Создать условия для легкой и средней степени адаптации, используя игровую деятельность.
-Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми через игровое общение героев сказок.
-Воспитать положительный отклик, чувство симпатии к детям и взрослым используя сюрпризные моменты.
Предполагаемый результат
(Критерии эффективности):
-Большая часть детей с высоким и средним уровнем адаптивности.
-Проявляют положительные эмоции при встрече, в игре.
1 этап: подготовительный
Цель: Сбор информации о детях, разработка плана реализации проекта (конкретизация содержания деятельности)
Мероприятия
1. Первичное анкетирование родителей
2. Создание предметно – развивающей среды в группе:
– уголок для ролевых игр;
– уголок дидактических игр;
– уголок развивающих игр;
– книжный уголок;
-уголок по театрализованной деятельности;
3. Благоустройство прогулочной площадки
Предполагаемый результат
Составление плана совместной деятельности с родителями. Определение содержания индивидуальной работы с детьми.
Конкретизация плана реализации проекта
Предметно-развивающая среда оформлена в соответствии с требованиями ФГОС, возрастными особенностями детей дошкольного возраста.
2 этап: Практический
Цель: Организация работы по успешной адаптации дошкольников. Реализация плана проекта.
Мероприятия
-Дети: Поэтапный приём детей в группу.
Постепенное увеличение времени пребывания детей в группе.
Совместная игровая деятельность с детьми
Использование малых фольклорных форм при поведении режимных моментов
-Родители: Родительское собрание (Знакомство, анкетирование потребностей и запросов, ознакомление родителей с системой работы ДОУ)
Консультация «Характеристика возрастных возможностей и показатели развития детей»
Консультация «Знакомство с особенностями адаптационного периода и факторами, от которых зависит его течение»
Индивидуальные беседы
Предполагаемый результат
-Практически все дети успешно адаптируются к детскому саду в течение 3 месяцев.
-Определены индивидуальные направления работы с воспитанниками
– Дополнена картотека игр в период адаптации
-Составлен план взаимодействия с родителями
3 этап: заключительный
Цель: Подведение итогов адаптационного периода, определение направлений индивидуальной работы с детьми и родителями.
Мероприятия
1. Анализ адаптационного периода,
– Прогноз и анализ периода адаптации после первых недель адаптации
-Итоговое собрание с родителями: круглый стол «Какие мы!»
-Выставка детско-родительских работ «Золотая осень».
Предполагаемый результат
Составление карт адаптации.
Удовлетворенность родителей посещением детей детского сада
Определение направлений индивидуальной работы с детьми и родителями
Оформление фотоальбома группы «Наша жизнь в детском саду» (на сайте группы).
Результат
-Определены направления работы с детьми повышенного уровня тревожности.
-Доработана картотека игр и игровых занятий с малышами
-Удовлетворенность родителями процессом адаптации
-Уменьшение детей с повышенной тревожностью
Приложение:
Беседа:
«Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад», «Кто у нас в группе живет», «Давайте познакомимся», «Мой друг, кто ты», чтение стихотворения С. Михалкова «Песенка друзей» – формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, умение обращаться друг к другу по имени.
Беседа:
«Наша группа», дидактическое упражнение «Вверх-вниз» -познакомить детей с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся.
Беседа:
«Детский сад для ребят»-продолжать знакомить детей с именами воспитателя, младшего воспитателя, детей, ориентироваться в помещении группы.
Пальчиковые игры:
«Этот пальчик…», «Капуста», «Ёжик», «Сорока-сорока», «Семья», «Пальчики здороваются» «Наши алые цветки» – формировать умение выполнять движения согласно тексту, активизировать и обогащать словарь, развивать мелкую моторику.
Игровые ситуации:
«Как мама учила мишку правильно кушать», «Учим куклу вытираться полотенцем», «Туфельки поссорились-подружились», «Научим Пяточка умываться», «Как мы моем ручки и отжимаем ладошки», «Сделаем из носочка гармошку», «Куклы проснулись и одеваются», «Научим куклу Катю раздеваться» – формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, последовательность в их выполнении. Дать представление о предметах одежды, ее функциональном назначении.
Игровые ситуации:
«Мы едим», «Научим куклу Катю правильно держать ложку», «Зайка с нами обедает», «Разноцветные салфетки» – продолжать знакомить детей с элементарными правилами культуры поведения за столом во время приема пищи, продолжать закреплять умение есть с ложки.
«Кукла Катя заболела», «Чаепитие с куклами-малышками» – разнообразить ролевое участие детей в игре, желание заботиться о кукле.
Чтение художественной литературы:
Потешки – «Ладушки-ладушки», «Водичка-водичка», «Чики-чики чикалочки» – формировать умение слушать потешки, проговаривать их при повторном чтении, активизировать и обогащать речь детей.
Сказки – «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка»- формировать умение слушать сказку, используя наглядное изображение, фигурки кукольного театра.
Стихотворения из серии А. Барто «Игрушки», Е. Янковской «Я хожу в детский сад», С. Капутикяна «Маша обедает» – вызвать радость от прослушивания литературных произведений, желание участвовать в их рассказывании.
Музыкальные произведения:
«Колыбельная», «Баю-бай», «Спи, мой мишка», «Осенью», «Ты собачка не лай».
Подвижные игры:
«Солнышко и дождик», «Пузырь», «Мы топаем ногами», «Догони меня», «По ровненькой дорожке», «Курочка-хохлатка», «Бегите ко мне», «Зайка серенький», «Арбуз – карапуз» – формировать умение слышать слова воспитателя, выполнять движения согласно тексту, бегать «стайкой», друг за другом, в разных направлениях, водить хоровод.
Сенсорные игры:
«Собери пирамидку», «Разрезные картинки», «Домик с мозаикой», пазлы, «Покажи, что назову», «Волшебный кубик», «Разноцветные чашечки», «Где, чей домик»-способствовать развитию восприятия у детей.
Рассматривание игрушек в группе – продолжать давать представление об игрушках, приемах игры с ними.
Рассматривание картин:
«Дети моют руки», «Дети играют в кубики», «Мама моет дочку» – формировать умение рассматривать картины, называть изображенные предметы, их действия, качество.
Дидактические упражнения:
«Поздороваемся с игрушкой», «Покажем кукле Кати, как мы умеем подниматься по ступенькам», «Что мы скажем на прощанье», «Скажем песику Бобику «спасибо» за вкусное угощение» – знакомить детей с элементарными правилами культуры поведения.
Консультации родителей (располагаются в приёмной либо на сайте группы):
«Адаптация детей младшего дошкольного возраста»
«Как одевать ребёнка в детский сад»
«10 правил для родителей, часто болеющих детей»
«Чистые руки – залог здоровья!»
«О детской агрессии»
Фотогалерея «Наши будни и праздники» (на сайте группы).
При работе с детьми раннего возраста первая задача педагога заключается в том, чтобы ребёнок максимально комфортно вошёл в новые для себя социальные условия. Детям очень трудно отойти от привычной домашней обстановки, пережить разлуку с близкими людьми, а также перестроиться на новый режим дня. Зачастую все это создает стрессовую ситуацию для психологического состояния ребёнка.
Очевидно, что поступление ребёнка в детский сад – это новый нелегкий период в его жизни. И тут очень важна поддержка и помощь близких людей, воспитателей и специалистов ДОУ.
Зачастую родители относятся к периоду адаптации недостаточно серьезно, как к чему-то само собой разумеющемуся. Вместе с тем, научные исследования показали, что характер адаптации ребенка младшего дошкольного возраста является прогностическим тестом для характеристики динамики психического и физического состояния здоровья ребенка при его адаптации не только к дошкольному учреждению, но в дальнейшем и к школе.
Проанализировав сложившуюся ситуацию и подробно изучив данную проблему, было решено разработать проект на время адаптационного периода «Здравствуй, детский сад!», который бы позволил помочь педагогам и родителям создать условия для успешной адаптации детей.
Цель данного проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников в период адаптации к дошкольному учреждению.
Задачи:
– создать благоприятную предметно-развивающую среду для полноценного психического и физического развития детей;
– оказать педагогическую и психологическую помощь родителям, способствовать повышению компетенции родителей в вопросах адаптационного периода в ДОУ;
– реализовать модель социального партнёрства ДОУ с родителями.
На первом этапе были проведены индивидуальные беседы с родителями, анкетирования, чтобы выявить уровень компетенции родителей в вопросе адаптационного периода детей в ДОУ. Далее, учитывая пожелания родителей, указанные в анкетах, особенности психологического развития детей 2-3 лет, был разработан план методической работы с родителями и детьми. На первом этапе подобрана и изучена научно-методическая литература, определен план его реализации. В результате подготовлен комплекс анкет для родителей и характеристика каждого ребенка на время адаптационного периода.
За ведущую форму работы с детьми на время адаптационного периода взята такая форма, как игра, развлечение. В группе организована максимально комфортная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая федеральным государственным стандартам.
Чтобы выявить степень адаптации каждого ребенка, было разработана таблица с критериями, в которую я заносила результаты посредством наблюдения. Таким образом, я могла увидеть, какая из форм работы с детьми более эффективная, и внести коррективы в план методической работы.
На втором этапе проекта, после анализа анкет родителей, был разработан план работы с родителями, целью которого было: формирование у родителей знаний об адаптационном периоде, его степенях, особенностях, повышение компетенции в данной сфере. В виду этого были определены темы и оформлены консультации: «Первый раз в детский сад», «Особенности адаптационного периода детей в ДОУ», «Как помочь ребенку в адаптационный период», также в приёмной оформлен уголок «Тема недели и домашнее задание», в нём на период адаптации помещались рекомендации для родителей, выполнить ту или иную совместную работу с ребёнком. Одно из заданий было нарисовать рисунок на тему: «Детский сад – мой друг». Рисунки были оформлены в рамку и помещены в приемную в виде выставки.
В приёмной помещена тетрадь пожелания для родителей. В ней мамы и папы пишут свои пожелания и идеи в организации предметно-развивающей среды в группе. Так было предложено организовать внутригрупповой конкурс «игрушки своими руками».
На заключительном этапе проекта запланировано родительское собрание в нетрадиционной форме «Путешествие в страну детства». С родителями были проиграны различные ситуации детского поведения, предложены для ознакомления игры для развития мелкой моторики, а также подведены итоги адаптационного периода.
При планировании работы с детьми поставила перед собой ведущую цель: способствование легкой степени адаптации детей к условиям детского сада.
Было запланировано следующее:
Разработка и организация развивающей предметно-пространственной среды. Воспитанники ранней группы активно познают окружающий мир. И мы постарались сделать окружение для детей ярким, необычным, интересным, эмоционально привлекательным, активным, мобильным.
Каждое утро мы встречаем детей в приемной. Здесь мы оформили информационный центр для родителей. В нем мы разместили визитную карточку нашей группы, оформили папки-передвижки с рекомендациями по сохранению и укреплению здоровья детей в осенний период времени, с советами о том, как легче детям адаптироваться в детском саду. На дверцах кабинок на ленточках закреплены цветочки, на одной стороне которых наклеена фотография ребёнка. Мы предложили родителям принять за традицию во время прихода в группу отмечать своё присутствие путём переворачивания цветочка на сторону фотографии ребёнка, по уходу цветочек отворачивается на обратную сторону.
Важной потребностью детей 2-3 лет является движение. С целью развития двигательной активности был оформлен центр «О, спорт, ты – мир». Здесь представлены массажные коврики, колючие мячи для массажа, помпоны, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики – флажки, ленты. Предметное наполнение уголка используем в подвижных играх, индивидуальной и свободной деятельности.
В центре «Гараж» собраны игрушки: машины – самосвалы, грузовики легковые автомобили, инструменты для ремонта машин, светофор.
Оформлен экспериментальный центр «Всезнайка». Здесь находятся материалы для элементарной опытнической деятельности: трубочки, стаканчики разных размеров, губка, краски, прищепки, мыльные пузыри и т.д.
В театральном уголке собраны многочисленные виды театров: би – ба – бо, театр на палочке, на втулке, пальчиковый театр, теневой театр и т.д. В «костюмерной» помещены костюмы различных сказочных персонажей: медведь, заяц, волк, головные уборы и т.д.
Уголок сенсорики разнообразен играми ручной работы, выполненными руками родителей. В нем помещены игры с прищепками, бусами, пуговицами, крышками и т.д.
Большое внимание уделяется уголку природы. Совместно с родителями было собрано оптимальное для группы сочетание растений, организованы макеты фермы, дикой природы, подводного царства. Разработан наглядный материал в виде картинок, картотек заданий в живом уголке.
Для развития ритмики и музыкального слуха в музыкальный уголок помещены различные шумелки, бубны, металлофон, барабан, подобрана аудиотека песен и сказок.
Уголок уединения представлен в виде детской палатки, где ребёнок может побыть один со своей любимой игрушкой.
Разработка и оформление картотек игр и развлечений игр в адаптационный период. Дети любят играть в такие игры, как «Доброе утро», «Игра с собачкой», «Ладушки – хлопушки», «Пузырь», «Курочка с цыплятами», «Кыска брысь», «В нашей группе» и т.д.
Мероприятие «Я в детском саду». Цель: способствование формированию положительных эмоций, преодоление психологического барьера. В мероприятии были использованы такие игры, как «улыбнись солнышку, улыбнись другу», «вместе весело шагать», «паровозик» и т.д.
Музыкальное развлечение «В гостях у сказки». Цель: формирование интереса к русским народным сказкам, желание прийти на выручку другу. Дети встретились с персонажами сказки «Колобок», «Курочка ряба», «Теремок».
Подпроект: «Чистота – залог здоровья».
Также в группе ведётся работа по организации кружковой деятельности: экспериментальный кружок «Всезнайки», театральный кружок «В гостях у домовенка Кузи». По плану работы экспериментального кружка с детьми проводились такие занятия, как «Весёлые мыльные пузыри», «Водичка, водичка», где дети знакомились с элементарными свойствами пены и воды. По плану театрального кружка с детьми была разучена и обыграна потешка «Котенька-коток», также инсценирована сказка «Курочка ряба».
В итоге проделанной работы ожидались следующие результаты:
– благоприятный адаптационный период детей 2-3 лет;
– снижение заболеваемости у детей в период адаптации к детскому саду;
– повышение психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в период адаптации;
– становление партнёрских, доверительных отношений между ДОУ и семьями воспитанников.
Проделав всю запланированную методическую работу и проанализировав результат, я пришла к выводу, что дети более спокойно входят в условия детского сада. Каждый день, предлагая детям новые игры, развлечения, задания, они не замечали, как проходит время в детском саду. Дети, которые не хотели играть в совместные игры, с удовольствием занимали себя сами, изучая окружающее пространство. Родители оказали огромную помощь в организации предметно-развивающей среды. С желанием выполняли все предложенные задания, прислушивались к советам педагогов, что тоже способствовало легкой адаптации детей к ДОУ.
Когда утром я вижу, что ребенок с радостью бежит в группу, с удовольствием контактирует с воспитателем и сверстниками, то могу сказать, что основная задача адаптационного периода достигнута.
Проект : «Здравствуй детский сад»
Младшая группа
Пояснительная записка:
Проектный метод – реализуется через организацию всех видов детской деятельности, их интеграцию с использованием разнообразных форм, методов и приёмов. Этот проект даёт возможность : активизировать детей в игровой деятельности, продуктивной, развивает речь, коммуникативные навыки, творческие, познавательные, двигательные, музыкально-художественные способности. Даёт широкие возможности адаптации детей к новым социальным условиям.
Актуальность проекта:
Ребёнок достиг 3-х летнего возраста, ему предстоит посещение детского сада. В первый раз его жизнь меняется во всём: новая группа, новые воспитатели, новые игрушки, новый режим и главное отсутствие родителей, много новых друзей, другой стиль общения. От того как пройдёт привыкание к новым условиям, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее пребывание в детском саду и семье.
Цель проекта:
Адаптация детей и родителей к новым социальным условиям. Вызвать желание ходить в детский сад и интерес к своей группе.
Задачи проекта:
1. Способствовать быстрому знакомству детей друг с другом, особенно домашних. Обогащать отношение детей, родителей и воспитателей опытом общения.
2. Организовать в группе развивающую среду способствующую развитию познавательного интереса, сенсорной культуры детей, активизации речи, расширению словаря, обогащению игровой и художественно-продуктивной деятельности.
3. Привлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс. Совершенствовать их педагогическую культуру в ходе совместной деятельности.
4. Вызвать эмоционально-положительный отклик у детей и родителей.
Длительность проекта: 2 месяца.
Участники проекта: дети 3-4 х лет
Состав проектной группы: дети, их родители и воспитатели.
Формы организации проекта:
1. Создание игровой ситуации.
2. Диагностика.
3. ОД.
4. Сюжетно-ролевые игры.
5. Беседы.
6. Дидактические игры.
7. Театрализация по сказкам.
8. Пальчиковая гимнастика.
9. Выставки работ по изодеятельности.
10. Фотовыставки.
11. Консультация по теме: «Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду»
12. Родительское собрание : «Какой он детский сад? »
13. Акция: «Просто так»
14. Конкурс для родителей: «Самая интересная пчелка»
15. Досуг с родителями: «Хорошо у нас в саду»
Режим реализации проекта: на занятиях и вне занятий.
Ожидаемый результат проекта: дети: вызвать интерес к детскому саду, желание посещать свою группу. Родители: повышение педагогической культуры родителей, установить с ними доверительные, партнерские отношения.
Этапы реализации проекта
I-этап подготовительный
1. Погружение в проблему.
2. Создание необходимых условий для реализации проекта.
II- этап основной (практический)
1. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов для успешной адаптации детей.
2. Создание игровой ситуации «Мишка в гостях у малышей»
3. Оформление поздравительной газеты для родителей «Первое сентября»
4. Провести акцию: «Просто так»
5. Оформить уголки для игр и занятий по интересам детей, украсить группу шарами и пчёлками.
6. Сделать диагностику выявить знания детей.
7. ОД.
8. Проведение родительского собрания по теме: «Какой он детский сад»
9. Консультации для родителей по теме: «Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду».
10. Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Айболит», «Салон красоты», «Автобус», «Мы водители»
11. Подвижные игры: «Медведь и пчёлы», «Солнышко и дождик», «Бегите ко мне», «Серый зайка умывается», «Подарки», «Пузырь»
12. Дидактические игры: «Спрячь мышку», «Лото», «Парные картинки», «Шесть цветов», «Составь картинку», «Разноцветные комнаты»
13. Театрализация по сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Волк и козлята».
14. Пальчиковые игры: «Моя семья», «Ехала бабка», «Теремок», «Этот пальчик… », «Сорока белобока»
15. Выставка работ детей «Цветик семицветик», «Пальчики и ладошки».
16. Фотовыставки: «Моя семья», «Как мы живём в детском саду»
17. Конкурс для родителей: «Самая интересная пчёлка»
III- этап заключительный.
1. Подведение итогов в реализации проекта.
2. Досуг с родителями: «Хорошо у нас в саду»
3. Презентация проекта
4. Распространение опыта работы по теме среди педагогов ДОУ
Методический продукт:
Презентация проекта: «Здравствуй детский сад»
Итоговый продукт:
Досуг с родителями: «Хорошо у нас в саду»
Адаптация вновь поступивших детей. Дошкольное учреждение, являясь первой ступенью образования, выполняет множество функций. Главной задачей детского сада является всестороннее развитие личности ребенка.
Подробнее«Здравствуй, детский сад!» Автор проекта: Выборнова Н.Н. 2011 г. Тема: «Здравствуй, детский сад!» Внедрение инновационных технологий для создания условий успешной адаптации детей раннего возраста в ДОУ.
ПодробнееМетодический кабинет Управления образования Администрации г. Новочеркасска ПРОЕКТ ПО АДАПТАЦИИ «В ДЕТСКИЙ САД С РАДОСТЬЮ» Подготовила: Ляшенко Любовь Евграфовна, педагогпсихолог МБДОУ детского сада 64
ПодробнееКраткая презентация программы Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 458» (далее МБДОУ «Детский сад 458») разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми
ПодробнееПриложение к годовому плану Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) и Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад 126 общеразвивающего вида» города
ПодробнееМКДОУ ЦРР д/с 10 «Сказка» г. Усть Катав Педагогический проект «В детский сад с улыбкой» Актуальность проектной деятельности: Эмоции часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей
ПодробнееУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – Детский сад 58 «ЩЕЛКУНЧИК» Воспитатель: Ласкова Светлана Сергеевна
ПодробнееПриложение к проекту. Итоги адаптации детей группы раннего возраста От 28.09.2017 г Аналитическая справка по адаптации детей раннего возраста к ДОУ 2017 2018 учебный год. На 1 сентября 2017 г в группе
ПодробнееПрезентация Образовательной программы Наименование программы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами: Федеральным законом
ПодробнееТЕМА ПРОЕКТА «ИГРУШКИ» Вторая младшая группа Руководитель проекта:воспитатели: Юшина Ирина Григорьевна- 1 квалификационная категория, Сахно Юлия Александровна муниципального бюджетного дошкольного образовательного
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей 198». Адаптация
ПодробнееЧто такое адаптация ребенка в ДОУ Адаптация – это процесс привыкания организма к новым условиям. Выделяют психологическую и физиологическую адаптации: физиологическая – оптимальный возраст для начала посещения
Подробнее«Адаптация ребёнка к детскому саду» Адаптация сложный процесс приспособления организма к новым условиям. Строгий режим дня. Отсутствие родителей в течение 9 и более часов, Новые требования к поведению,
ПодробнееАдаптация детей к дошкольному учреждению ГБДОУ детский сад 73 Приморского района Санкт Петербурга Старший воспитатель Филимончук Ольга Александровна 2017 год Особенности социально – психологической адаптации
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 37» ПРОЕКТ «Поиграй – ка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Разработали: воспитатели второй
ПодробнееАнкета для родителей «Ваши взаимоотношения с детьми» Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.
ПодробнееУТВЕРЖДЕНО: распорядительным актом 2 от 02.06.2015г. ПРОГРАММА адаптационной группы кратковременного пребывания детей раннего дошкольного возраста не посещающих детское образовательное учреждение «ПИРАМИДКА»
ПодробнееМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 8 «Аленушка» города Катайска Проект «Спешите делать добро» В детском саду с 2000 года функционирует группа
ПодробнееМуниципальный конкурс «Педагог года 2010» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 8 «Рябинка» г. Котовска Тамбовской области ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ
ПодробнееП-к 18.09 1.ФЦКМ 1.Природный мир Тема:«Поймай бабочку» – познакомить детей с бабочкой, формировать правильное отношение к насекомым не бояться бабочки, жуков, муравьев, воспитывать бережное отношение к
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 “Солнышко” Экологический проект «Волшебный лучок» Автор проекта: Полуяхтова И. В., Сухой Лог 2016 Экологический проект Тема:
ПодробнееПедагогический проект МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославля в первой младшей группе «Теремок» «Профессии детского сада» Авторы проекта: Воспитатели: Алиева Елена Станиславовна Кармакова Валентина Александровна
ПодробнееБеребнёва Оксана Александровна воспитатель I квалификационной категории «ЦО Ревякинский» структурное подразделение детский сад «Непоседы» ПОЗНАВАТЕЛЬНО ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «ОСЕНЬ, ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ!»
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Золотая осень». Возрастная группа: старшая
ПодробнееЦели и задачи реализации рабочей программы. Цель создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности
ПодробнееТЕМА ПРОЕКТА «ИГРУШКИ» Вторая младшая группа Руководитель проекта:воспитатели: Юшина Ирина Григорьевна- 1 квалификационная категория, Сахно Юлия Александровна муниципального бюджетного дошкольного образовательного
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» г. Гусь-Хрустальный ПРОЕКТ «Ешьте на здоровье!» 1 младшая группа Воспитатели: Дрожжинова В. Л., Сальникова Л.В. Тема: «Ешьте
ПодробнееГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Старицкого района Проект «Разноцветная неделя» Выполнили воспитатели младшей группы 2018 г. Актуальность Главным признаком предмета для ребенка
ПодробнееКонсультация для родителей “Что должны знать и уметь дети 1 младшей группы к концу учебного года” К концу учебного года у каждого ребёнка 1 младшей группы должны быть сформированы умения и навыки, необходимые
ПодробнееПояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с нормативными документами: Федеральным законом от 29 декабря 202 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказом МО и науки
ПодробнееМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Красноярск, пр. Мира, 44 www.24centre.ru e-mail: [email protected]
ПодробнееПшеничная Александра Михайловна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад «Парус» г. Урень Нижегородской области ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ НАШИХ МАМ» Актуальность
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад 2 «Колосок» Проект «День Знаний» Воспитатель: Березина А.В., родители средней группы 1 2017-2018 г. Вид проекта:
ПодробнееПояснительная записка Нормативные основания: Рабочая Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ “Об образовании в Российской
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 1 «Сибирячок» Проект Название проекта: «Мой дом» Вид проекта: творческий, краткосрочный Сроки реализации:
ПодробнееГБОУ начальная школа – детский сад 682 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» Подготовила воспитатель : В.Н.ХАБИБУЛЛИНА старшая группа 2 Познавательный проект «Домашние животные и
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 4 «Звездочка» Проект «8
ПодробнееГруппа раннего возраста Тема: «Узнавай – ка» Цель: Развитие предметных действий, формирование умения различать предметы по величине и цвету. Итоговое мероприятие: Создание альбома геометрических фигур
ПодробнееТехнологическая карта проекта. Тема: «Почему опадают листья?». Возрастная группа: 3-4 года (2 младшая группа) Интегрирующие дисциплины: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое
ПодробнееНа данной странице представлены темы проектов в 1 младшей группе детского сада (ДОУ), которые подойдут для реализации проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Проектная деятельность с детьми младшего возраста в детском саду развивает творческое мышление, коммуникативные навыки и ускоряет развитие познавательных способностей.
Реализация проектной деятельности в ДОУ должна состоять из конкретных этапов – постановка проблемы, выработка гипотез, поиск вариантов решения, реализация проекта и обобщение полученный данных.
В данном списке вы найдете темы проектов для 1 младшей группы детского сада (ДОУ) о животных, растениях, минералах, явлениях природа. Также в первой младшей группе вы можете использовать темы проектов в ДОУ, направленные на изучение явлений природы, социальных проблем и правил дорожного движения.
Октябрь
Грибы, ягоды
Овощи, фрукты
Продукты
Посуда
Ноябрь
Бытовая техника
Наземный, подземный транспорт
Воздушный транспорт
Морской транспорт
Декабрь
Волшебница зима
Зимующие птицы
Зимние развлечения, виды спорта
Зимние традиции и праздники
Январь
Народное творчество
Дикие и домашние животные
Дикие и домашние птицы
Февраль
Животные севера и жарких стран
Профессии
Моя малая Родина
Наша армия родная
Март
8 марта – праздник мам
Одежда, обувь, головные уборы
Наша дружная семья
Я – человек (эмоции, части тела)
Весенняя капель
Апрель
Это загадочный космос
Морские обитатели
Деревья и кустарники
Мир цветов
Май
День Победы
Насекомые
Летние развлечения и виды спорта
Здравствуй лето
Перейти к разделам:Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Исследовательские проекты для ДОУ
Темы исследовательских работ для начальной школы
ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ!
ПРОКУРАТУРА НЕВСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ!
Ответственность за падение детей из окон
В преддверии теплого периода времени года учащаются случаи падения детей из окон жилых домов.
Основными причинами травмирования детей является: недостаток контроля взрослыми за поведением детей; рассеянность домочадцев, забывающих закрывать окна на период их отсутствия; наличие на окнах противомоскитных сеток, создающих мнимую иллюзию закрытого окна; неправильная расстановка мебели в квартире, дающая возможность детям самостоятельно забираться на подоконники. Указанные ошибки могут привести к серьезной трагедии, а также гибели малолетних.
Кроме того, по действующему законодательству родители несут уголовную и административную ответственность за сохранение жизни и здоровья своих несовершеннолетних детей.
В случае падения детей из окон родители подлежат привлечению по ст. 5.35 КоАП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних», а также по ст. 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности», по ст. 118 УК РФ «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности», по ст. 125 УК РФ «Оставление в опасности», в зависимости от наступивших последствий.
БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ВЫПАДЕНИЯ ИЗ ОКНА!
Маленькие дети, даже на мгновение оставшиеся без присмотра, выпадают из окон и получают травмы, как правило, с жизнью не совместимые.
Зачастую причиной трагедии становились противомоскитные сетки.
Помните: они защищают от пыли и насекомых, но не выдерживают вес ребенка.
В целях уменьшения риска возникновения детского травматизма напоминаем Вам о необходимости обеспечения безопасности детей:
-на водных объектах, расположенных в черте города и за его пределами:
– противопожарной безопасности, в том числе о запрете пала прошлогодней травы:
Откройте для себя увлекательные утренние встречи для детского сада (даже идеи для дистанционного обучения). Получите идей для утреннего приветствия, обмена, мероприятий и новостей .
Не знаю, как вы, но я начал преподавать исключительно из-за детей. Обожаю позитивное общение с детьми – они приносят мне огромную радость! Последние несколько месяцев дистанционного обучения укрепили меня в этом.Было больно сокращать эти критические взаимодействия!
Радость от позитивного общения с детьми помогла мне открыть для себя «Отзывчивый класс» (и утренние встречи) в самом начале моей педагогической карьеры. С того времени утреннее собрание стало ключевой частью моего распорядка в классе. Я хочу, чтобы у моих учеников начало школьного дня было теплым и заботливым. Это настраивает нас на позитивное и заботливое общение в течение всего учебного дня.
Это особенно важно в начале года в детском саду.Эти дети – новички в нашей школе, и многие из них чувствуют себя немного потерянными. Наши ежедневные утренние собрания в детском саду помогают моим ученикам осознать, что они являются частью классного сообщества, которое заботится о них. Каждый день мы переходим от нашего мягкого старта (подробнее об этом в этом посте) к ковру для наших специальных утренних встреч для детского сада. Это одно из моих любимых занятий в школе!
Утренняя встреча в Адаптивном классе состоит из 4 компонентов:
В этой удивительной книге «Утренняя встреча» подробно рассматривается каждый компонент, включая обоснование советы по началу каждого распорядка и способы «тонкой настройки» утренней встречи при возникновении проблем.Настоятельно рекомендую!
Честно говоря, если у вас есть возможность прочитать что-нибудь из Отзывчивой Классной комнаты, дерзайте! Их подход к управлению классом основан на позитивном сообществе в классе, преднамеренном обучении распорядку дня и осознанию соответствующего возрасту поведения и деятельности. Они встраивают социально-эмоциональное обучение (SEL) в повседневные занятия и ожидания. «Первые шесть недель в школе» – отличная книга для начала. Весь этот подход соответствует моему желанию получать удовольствие от преподавания и обучения в классе!
А теперь вернемся к некоторым утренним собраниям в детском саду…
Моя любимая часть утреннего собрания – это приветствие.Это кажется таким простым – соберите класс и спланируйте увлекательное приветствие, чтобы всех детей приветствовали и приветствовали в классе. Но, на мой взгляд, это суть утренней встречи. Это создает чувство общности, и идея о том, что все присутствующие в комнате, ценится. Кроме того, это может быть НАСТОЛЬКО весело для детей.
Самое простое утреннее приветствие – сесть в круг и «передать» рукопожатие по кругу. Вы обмениваетесь рукопожатием со студентом рядом с вами, глядя ему в глаза и говоря: «Доброе утро, ___.Они отвечают на ваше приветствие, затем поворачиваются к ребенку рядом с ними и предлагают такое же приветствие. Приветствуют и приветствуют КАЖДОГО ребенка – примерно за 2-4 минуты.
Вы можете немного перепутать это, изменив рукопожатие на другое движение:
Вы также можете изменить слова используется вместе с приветствием:
Не все приветствия тоже нужно повторять по кругу.Вместо этого вы можете:
Ознакомьтесь с этими поздравительными открытками для утренних встреч, чтобы получить более интересные поздравления.
На утреннем собрании совместное использование отличается от того, что было в прошлом. Он разработан, чтобы быть в большей степени взаимным обменом мнений между ребенком и остальной частью класса.Вопросы и комментарии исходят от аудитории, что способствует развитию разговорных навыков и перспективного восприятия. Каждую неделю у всех детей есть возможность поделиться. (В книге подробно рассказывается о причинах обмена и о том, как ввести и организовать процедуру обмена.)
Часто обмен является открытым – студенты делятся некоторыми интересными новостями, чем-то интересным, что они недавно видели, или веселым занятием, которое у них есть участвовал.
Чтобы свести к минимуму синдром Бринга-и-Брэга (который легко подчеркивает экономические различия между семьями), учителя иногда предлагают совместную «тему» на неделю.Вот некоторые примеры:
Иногда учителя используют вопрос дня как утреннюю встречу в детском саду. Иногда эти вопросы могут установить тему обсуждения на день. Прочтите этот пост, чтобы узнать, как использовать повседневные вопросы в классе.
В утреннюю встречу включено короткое, но веселое занятие, чтобы создать в классе чувство общности посредством обмена опытом. Эти занятия могут даже подкрепить учебный план из других частей дня.
Для учителя может показаться тяжелым трудом найти увлекательное занятие на каждый день.Вы можете сделать это управляемым, используя некоторые из следующих действий:
Смысл в том, чтобы найти общий положительный опыт, который класс может сделать вместе. Но не обязательно, чтобы он был сложным или занимал много времени, чтобы быть эффективным.
В классе K-2 утренние новости и объявления в основном представляют собой утреннее сообщение. Это возможность познакомить ваших учеников с предстоящим днем. В начальных классах учителя включают такие вещи, как свидание, помощник дня и особые события дня (библиотека, музыка, производственная практика и т. Д.)
Бывают моменты, когда вам нужно изменить свои утренние собрания, чтобы предотвратить распространение микробов.Студенты могут не иметь возможности касаться друг друга, поэтому простое рукопожатие исключено. Возможно, вам даже придется провести утреннюю встречу виртуально, с помощью видеоконференции. Продолжайте читать, чтобы узнать, как адаптировать каждый компонент утренней встречи для социального дистанцирования и виртуальных утренних встреч.
В условиях социального дистанцирования или дистанционного обучения утреннее приветствие становится более сложным. Дети по-прежнему могут устно приветствовать друг друга, но не могут касаться друг друга, исключая некоторые из самых простых приветствий.Но не волнуйтесь – есть приветствия, которые можно сделать, не касаясь и / или через экран компьютера:
В этом сообщении в блоге Responsive Classroom представлены образцы расписания утренних встреч для платформ видеоконференций и чата.
По большей части типичная процедура обмена будет работать как для социального дистанцирования, так и для дистанционного обучения.Тем не менее, из-за того, что во время видеоконференций вас отвлекают, вам может потребоваться краткость, когда учащиеся рассказывают. Вот некоторые примеры:
Эти цифровые вопросы дня можно использовать, чтобы побудить к разговору во время вашего виртуального утреннего собрания.
Когда ученики учатся в школе, но им необходимо социально дистанцироваться, можно использовать многие из тех же групповых занятий. Очевидно, вы будете избегать игр, в которых учащиеся должны перемещаться по классу или по местам обмена, но совместное чтение, счет по (дистанционному) кругу и игры на фонологическую осведомленность могут работать нормально.
Собрания виртуального класса также могут включать групповые занятия. Действия, которые работают в Интернете, включают:
Вам не нужно вносить много изменений в новости и объявления для утренней встречи с социальным дистанцированием. Студенты могут просто сидеть отдельно друг от друга, пока вы делитесь сообщением. Но вам нужно будет внести некоторые изменения в объявления о собрании виртуального класса.
Поскольку школьный день дистанционного обучения может выглядеть немного по-разному для каждого ребенка, вам может потребоваться немного изменить свои новости и объявления. Менее полезно выделять что-либо из расписания, поскольку учащиеся могут выполнять задания в другом порядке. Тем не менее, вы можете использовать новости и объявления, чтобы выделить:
Поскольку собрание виртуального класса может быть единственным случаем, когда студенты «вместе» во время дистанционного обучения, было бы целесообразно переместить новости и объявления в начало встреча. Затем это сообщение может назначить встречу. Вы можете дать подсказку о том, что происходит на собрании в сообщении.
Виртуальное сообщение может отображаться на экране, когда старшие ученики «входят» в виртуальное собрание, что позволяет им читать его по мере прибытия и общаться вместе.Для младших школьников вы можете поделиться новостью и объявлением, показав их после того, как вы поприветствовали их на собрании.
Проявив немного творчества, вы можете адаптировать мероприятия утренних встреч для детского сада, чтобы они работали на виртуальных утренних встречах или для социального дистанцирования. Если вам нужно проводить дистанционное обучение, я рекомендую вам продолжать проводить утренние собрания или классные собрания, по крайней мере, один или два раза в неделю. В трудные времена школьное сообщество становится все более важным.
, Кэти Т. Кристиансен 1 комментарий
Песни Hello для круговорота – это особая магия, сама по себе. Дети приходят в обстановку возбужденные и шумные! Они здороваются со своими друзьями, обнимаются, дают пять и хихикают. Осмелюсь сказать, что, может быть, они даже бегают и гоняются друг за другом по кругу.Как нам отвлечь их внимание от этого безумия и превратить сцену из возбужденного зоопарка в сфокусированную и спокойную безмятежность? Вам нужен переход, и приветственные песни помогут!
Доброе утро и приветственные песни тоже работают. Но в этих песнях специально сказано слово «привет». Это мои проверенные и верные песни, перед которыми не устоит почти ни один ребенок. Кроме того, вы можете делать их в любое время дня или в любой обстановке с группой детей! Я хотел бы услышать все, что вам известно, чего нет в моем списке!
Привет песниЭти приветственные песни идеально подходят для небольших групп или кружков! Музыка может способствовать созданию у детей позитивной атмосферы, и это особенно полезно в начале дня с песней Hello Song. Они могут правильно начать выходной день, побуждая детей открывать свой разум и быть готовыми впитать в себя все, что им дает день.
Как транслировать музыку в классе или домаЕсли вы хотите получать песни без рекламы с YouTube, есть несколько простых решений. Вы можете щелкнуть песни прямо из этого поста, и это уберет большую часть рекламы. Сначала проверьте его, чтобы убедиться, что он подходит для ваших нужд.
Если вы используете только аудио, у меня есть Amazon Music Unlimited, который не является бесплатным, но стоит того, потому что мы используем его каждый день между классом и домом.Если вы хотите загружать более 10 песен в месяц, это на вес золота! Он совместим с вашим телефоном, электронными устройствами, Alexa и компьютером. Что здорово, так это то, что я могу загружать песни, находясь дома, на свой телефон, используя Wi-Fi с приложением Amazon Music. Тогда песни всегда есть на моем телефоне, и я могу проигрывать их в классе, в машине или где-нибудь еще.
Существует также библиотека с 2 миллионами песен с Amazon Prime. Так я начал, но в конце концов перешел на Amazon Music Unlimited, потому что в нем есть почти все песни.
Hello, Neighbor
Доктор Жан никогда не разочаровывает, и эта песня – идеальный способ поздороваться с детьми! Это может способствовать доброте и дружбе. Это также может помочь повторить, как приветствовать людей. Кроме того, это весело и весело, поэтому дети хорошо на него откликнутся!
Хлеб и масло, мармелад и джем
Если вы пойдете в местную сказку в своей библиотеке, это может быть одна из песен, которые они используют. Это так весело и идеально подходит для любой группы! Дети могут практиковаться в пении этой песни на разной громкости и работать над навыками слушания – и все это одновременно!
youtube.com/embed/Tx61o23Vvns” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”/> frameborder = ”0 ″ allowfullscreen>
Привет, Привет
Это отличная приветственная песня от талантливой Нэнси Копман.Эта песня помогает обучать навыкам слушания, а также изучать части вашего тела! Оба эти навыка важны для дошкольников и других детей младшего возраста!
Здравствуйте!
УSuper Simple Songs есть эта запоминающаяся и манящая приветственная песня, которую вы можете выучить в мгновение ока! Это идеально подходит для быстрого утреннего занятия. Это важно для обучения тому, как быть хорошим другом. Хотя эта запоминающаяся песня может звучать у вас в голове целый день.
com/embed/tVlcKp3bWH8″ frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/> Здравствуйте, здравствуйте, вы можете хлопать в ладоши?
Это еще одна песня из Super Simple Songs. Эта песня включает в себя действия и растяжки, которые помогают очистить сознание и избавиться от волнений. По сути, это отличная песня для середины дня!
Привет, песня
Эта приветственная песня от Sound Pathways Music отличная, но и глупая. Детям нравится быть глупыми, особенно когда они делают «прямую» глупость.Особенно весело, когда взрослый ведет себя с ними глупо.
Песня Hello для детей
Эта приветственная песня идеально подходит для того, чтобы собрать детей вместе, чтобы составить круг и подготовить их к занятиям в кругу. Это показывает, насколько увлекательной может быть совместная работа. Эта песня отлично подходит для продолжения любимой книги, истории из войлочной доски или чего-нибудь еще, что вы запланировали!
Вот и все! Немного волшебства внутри песни.Песни помогают учить, помогают развлечься, поощряют дружбу и создают позитивную атмосферу. Эти приветственные песни подходят для детей старшего возраста, дошкольников, детсадовцев и многих других!
Нам здесь нравятся песни, и вот еще несколько наших детских песен:
Кэти провела вместе 17 лет в сфере раннего детства в качестве учителя, владельца дошкольного учреждения и писателя-педагога. Она работала в коммерческих и некоммерческих программах, школах с высоким уровнем риска, а также начала совместную дошкольную программу на дому и на открытом воздухе.Она обожает быть мамой троих детей, а ее младший в настоящее время учится в дошкольном учреждении.
Последние сообщения Кэти Т. Кристиансен (посмотреть все)Включение занятий в малых группах в ваш распорядок дня имеет важное значение для обучения дошкольников навыкам сотрудничества и командной работы.
Создав несколько учебных станций в классе, вы поможете облегчить дошкольные занятия в малых группах. Эти развлекательные центры рассчитаны на группы из пяти или шести детей и содержат материалы, с которыми они могут играть и исследовать вместе.
Просмотрите нашу базу данных с более чем 150 бесплатными мероприятиями по уходу за детьми! Обновляется еженедельно с новым контентом.
Отведи меня туда
Почему малые группы так важны?
Занятия в небольших группах в классе имеют много преимуществ как для детей, так и для педагогов. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым педагоги дошкольного образования включают время в малых группах в свои учебные программы:
Поскольку дошкольники все еще находятся в процессе развития своих когнитивных и социальных навыков, они часто лучше всего работают в небольших группах.Эти занятия – прекрасная возможность для всех вовлеченных детей в дальнейшее развитие своих социальных навыков посредством структурированного взаимодействия, использования языка для выражения своих мыслей и потребностей со сверстниками для выполнения задания.
Сотрудничество также преподается через дошкольные занятия в малых группах. Работая всего с несколькими своими сверстниками для достижения общей цели, они будут и дальше развивать свои навыки сотрудничества, разговорные навыки и узнают, как делиться и быть справедливыми.Благодаря игре в небольших группах они узнают, что не всегда добиваются своего, и иногда им приходится идти на компромисс.
Создавая небольшие группы среди дошкольников, вы сможете поощрять дружбу между детьми, которые обычно не играют вместе. Это может помочь создать в классе более инклюзивную атмосферу.
Продолжайте регулярно менять состав групп, чтобы помочь сформировать новые дружеские отношения и познакомить дошкольников с концепцией работы с разными типами людей с разными точками зрения.
Создание небольших групп в вашем дошкольном классе также позволяет вам и вашим сотрудникам более внимательно наблюдать за детьми и наблюдать за их поведением при работе в команде. Посещение станций активного отдыха и одновременное сосредоточение внимания только на нескольких детях, наблюдение и ведение заметок становится проще, поскольку вы видите, как они взаимодействуют.
Занятия в малых группах дошкольного образования также позволяют воспитателям дошкольного образования создавать группы на основе интересов и способностей детей.
Вы можете поручить какое-либо занятие, связанное с транспортом, группе детей, у которых появился новый интерес к поездам и железным дорогам. Или вы можете объединить учеников, которые хорошо продвинулись в определенной области развития, с теми, кто может немного отстать, чтобы помочь им.
Не упускайте ни одного важного момента, улучшая свою технику наблюдения!
Поднимите руки, если вы ищете немного веселья, новых занятий в классе или ледоколов для детей? Первые недели, проведенные с новой группой студентов, очень важны для определения ваших ожиданий на год.И это означает не только ваши ожидания поведения (даже если они имеют решающее значение)! Это время, когда ваши дети начнут понимать, как важно знать немного о каждом ученике в их классе.
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Приступайте к работе
Игры Icebreaker также являются отличным способом начать изучение различных личностей в вашем новом классе.Они помогут вам увидеть, какие дети являются лидерами, а какие предпочитают сидеть сложа руки. Вы также можете запланировать веселые занятия, которые помогут вам неформально оценить, как каждый из ваших новых учеников поживает с точки зрения конкретных знаний или развития навыков.
Вот несколько фантастических ледоколов для детей и занятия по знакомству с вами в классе, некоторые из которых включены в наши «Карты игры на ледоколе».
Называете ли вы их кути-ловцами или гадалками, популярные игры с бумажными лоскутами пользуются большим успехом в классе.Но вы когда-нибудь думали использовать их в качестве ледокола? Распечатайте шаблон гадалки (это бесплатно!) И заполните его знакомыми вопросами, такими как «какой день у вас день рождения?» и «сколько у вас братьев и сестер?» Сделайте копии и раздайте своим ученикам, разделив их на группы по два человека, чтобы они вместе играли в «гадалку». Им будет интересно узнать, сможет ли гадалка угадывать правильные ответы!
Эта игра – классический (и довольно захватывающий) ледокол для детей, в который можно играть всем классом или небольшими группами.
В эту игру можно сыграть по-разному:
Отправьте своих учеников на охоту за мусором, чтобы сломать лед вместе со своими новыми одноклассниками … только им не нужно что-то искать. Им нужно кого-то найти, а точнее – кого-то несколько! От кого-то, у кого есть домашнее животное, до кого-то с голубыми глазами, это занятие заставляет детей двигаться, а также встречать и приветствовать своих одноклассников.
Изображение предоставлено: 4 Любовь к преподаванию через Pinterest
Игра Beach Ball Icebreaker – еще один классический и УДОБНЫЙ способ познакомиться со своими учениками, а ученики – друг с другом. !
Эту игру можно легко адаптировать к условиям вашего класса или времени года. Вы можете приготовить различные пляжные мячи, чтобы взять их с собой на мозговой перерыв (ознакомьтесь с шестью из любимых учителей Teach Starter способов использования мячей в классе)!
Например, с новым классом вы можете написать несколько базовых вопросов для знакомства, например: «Чем вы больше всего занимаетесь на выходных?» Вернувшись с перерыва в уже знакомом вам классе, вы можете написать разные вопросы, например: «Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было и почему?»
Еще одна забавная игра «познакомься» – это человеческое бинго!
Каждый учащийся получает копию игральной карты человека в бинго и перемещается по комнате, чтобы найти человека, который может ответить «Да!» к заявлениям в сетке.Когда они находят кого-то, кто говорит «Да!» они пишут имя этого человека в поле. Победителем становится тот, кто первым заполнит сетку и сядет.
Это практическое задание можно использовать по-разному. Загрузите и распечатайте достаточное количество копий шаблона куба «Все обо мне» для каждого учащегося в вашем классе (и несколько запасных частей для любых «наборов для новых учащихся», которые вы, возможно, подготовили, чтобы дети присоединились к вашему классу позже в этом году!). Вы можете увеличить их до размера таблоида, чтобы получить дополнительное пространство для творчества и сделать забавную демонстрацию.
Вот несколько различных способов использования кубиков, чтобы превратить это ремесленное занятие в групповое, ледокольное занятие:
# 1 Глыбы кубиков
# 2 Смесь кубиков
# 3 Стек кубов
В группах учащиеся используют целые кубики для создания трехмерных скульптур или дисплеев в вашем классе, складывая кубики одной стороной наружу.
Деятельность в области STEM (наука, технология, инженерия и математика) позволяет создавать фантастические ледоколы. Это также может снять некоторую нагрузку с застенчивых учеников, которые могут чувствовать себя некомфортно из-за занятий, которые сосредоточены на аспектах их самих и их собственной жизни. Задания STEM помогают вам оценить, где находятся ваши новые ученики с точки зрения общих знаний и развития навыков мышления более высокого порядка. Кроме того, вы сможете увидеть, как учащиеся работают в группах, что поможет в планировании работы в классе и управлении поведением.
Вот несколько отличных открытых заданий STEM, над которыми ваши ученики могут работать в небольших группах.
Карточки заданий STEM для младших классов
Этот набор карточек заданий STEM для младших классов содержит 22 различных задания, которые учащиеся могут выполнить с помощью широко распространенных и легко доступных материалов. От создания самой высокой башни для пуговиц до гонок без помощи рук – эти занятия – очень увлекательный способ привлечь детей к новым сверстникам.
Карты задач STEM для старших классов
Вы можете скачать это задание «Построить плот» STEM для старших классов! Или вы можете проверить наши карточки задач STEM Challenge для старших классов.
Помните «Утка, Утка, Гусь»? Этот поворот в классической игровой площадке поможет новым ученикам запомнить имена друг друга.
Еще один поворот знакомой классики, это отличная игра для старших школьников.В этой игре учащиеся создают свои собственные карты, чтобы сыграть с партнером в игру памяти.
Эй, мы обещали, что эти игры будут веселыми, верно? Что ж, это ВЕСЕЛО, и для поклонников соревнований YouTube «постарайтесь не смеяться», это будет большой успех!
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы
Планы уроков доктора Мартина Лютера Кинга-младшего здесь! Посмотрите, как мы празднуем!
Книгу «Мой папа, доктор Мартин Лютер Кинг-младший» написал Мартин Лютер Кинг, III! Очень хорошо!
Я всегда был поклонником Кадира Нельсона (иллюстратора этой книги)! У меня есть мечта – книга, которая не разочаровывает.
И книга, которую мы используем для внимательного чтения на этой неделе, – «Большие слова Мартина».
Есть несколько хороших. Здесь только несколько.
УBrain Pop есть отличная штука. Вы можете посмотреть это видео, нажав ЗДЕСЬ.
Вот еще видео…
И, наконец, немного о Малыше-президенте!
В первую очередь мы используем «Большие слова» Мартина для этой диаграммы привязок, но мы добавили ее на основе информации, которую мы узнали из видео.
Мы работали над пересказом истории.
Еще у нас есть цифровой пересказ!
Затем студенты создали свой собственный пересказ Больших слов Мартина. Вы можете взять карту голубя, нажав ЗДЕСЬ.
Студенты работали над установлением связей и выводом!
Это забавное ремесло было частью нашего изучения приговора на неделю.
Внимательно смотрим на Нобелевскую премию мира! (Моя иллюстрация – печальное, печальное положение вещей… lol).
Все перечисленные выше ресурсы доктора Мартина Лютера Кинга-младшего являются частью нашего сайта:
Студенты работали над созданием стенда к мемориалу Мартина Лютера Кинга-младшего! Мы использовали домино и другие различные блоки, чтобы посмотреть, как высоко мы сможем забраться.
У нас также есть несколько мероприятий центра и рабочие листы!
Вы можете найти все эти занятия в наших разделах «Наука, математика и другое»:
Вот еще несколько занятий из другого моего подразделения.
Вы можете увидеть эти действия:
Вы можете скачать эти планы уроков для детского сада в формате PDF или в редактируемом шаблоне. Я использовал шрифты Hello Literacy (которые бесплатны для некоммерческого использования). Вы можете загрузить ее шрифты и и сначала установить их на свой компьютер. Таким образом, форматирование не будет отключено.Естественно, вы можете изменить шрифты, если хотите.
Так сложилась неделя!
Удачной недели!
Идеально подходит для вечеринок, семейных встреч, первых дней в школе, летних лагерей – здесь перечислены групповые игры, которые понравятся всем возрастам! Ниже вы найдете некоторые из них, которые лучше всего подходят для игр в помещении, а некоторые – определенно для игры на открытом воздухе и требуют много места.Здесь тоже есть хорошие командные игры.
Это шумная, бегающая игра, которая хорошо работает как ледокол. Вам понадобятся стулья для всех детей и место для игр. Вы можете играть на открытом воздухе в сухой день, возможно, используя подушку или подушку-мешок для каждого ребенка.
Для настройки этой игры требуется немного усилий, но детям она понравится. Темным вечером явно лучше! Это может быть хорошей игрой для вечеринки в честь Хэллоуина, особенно если дети одеты в жуткие костюмы.
Это отличная игра для большого скопления детей – вам понадобится как минимум одна команда из 8 человек (но, конечно, две сделают задачу более увлекательной), довольно большое пространство и средства разметки земли. Хорошая проверка концентрации и мастерства!
Это очень старый фаворит, по крайней мере, со времен Тюдоров! Первоначально он был известен как усиление слепого. Существует также традиционная китайская версия, известная как «Слепой» или «Цыпленок».
Это забавная словесная игра (известная благодаря телешоу), которая может помочь детям выучить новые слова, попрактиковаться в работе со словарем и навыках презентации! Лучше всего он работает в классе или в большой группе, и вам понадобится время, чтобы подготовиться.
Capture The Flag всегда нравился моим детям, которые изучали его в школьном летнем лагере и с тех пор играли при каждом удобном случае. Это отличная игра для больших, смешанных возрастных групп и долгих летних дней!
Эта традиционная китайская игра в погоню может вызвать много шума и волнения! Играйте на открытом воздухе – или в помещении, если у вас большая комната. Он также известен как «Кошка и Мышь».
Эта традиционная китайская игра – отличное развлечение для игровой площадки.Вам понадобится большая группа детей – не меньше 10, но чем больше, тем веселее! Малыши могут быть любого возраста.
Эта легкая игра в кружки для детей не требует оборудования и быстро утомляет детей! Вы можете играть в нее на открытом воздухе, но только в сухой день и желательно на траве, чтобы спасти детские колени!
Эта традиционная китайская игровая площадка развивает у детей навыки игры с мячом и их концентрацию – она действительно держит их в тонусе! Вероятно, он лучше всего подходит для детей от 6 лет и старше, и в него можно играть как в помещении, так и на улице.
В ритме аплодисментов и скандирования этой игры есть что-то, что раньше занимало меня и моих школьных друзей часами! Лучше всего играть с детьми одного возраста, иначе игра будет неравной.
Все, что вам нужно для этой игры, – это детский кружок с большим количеством энергии! Это старый фаворит.
Это простая старомодная игра для детей младшего возраста, похожая на “Bow Bells”. Конечно, вы можете заменить «цветы» животными, цветами или любой другой категорией, для которой дети смогут придумать несколько вариантов.Играйте в помещении или на улице.
Forcing The City Gates – это традиционная китайская игра для мальчиков, которая требует изрядного количества энергии и некоторого внешнего пространства для игры! Эта игра может быть грубой.
Хорошо известная игровая площадка Freeze пользуется заслуженной популярностью у детей всех возрастов. Лучше всего играть в сухой день или в помещении (возможно, в зале), иначе вам придется сразиться с очень грязными детьми!
Французский крикет – очень популярная игра среди детей старшего возраста и подростков, но это также весело и для семейного отдыха.Для хорошей игры вам понадобится как минимум 6 игроков и достаточно большое пространство для игры.
В эту традиционную китайскую игру-погоню для девочек можно поиграть с большой группой детей – или с двумя. Мальчикам это тоже нравится, и это вызывает много смеха! Дети должны научиться работать вместе в этом занятии. Работает с любой возрастной группой.
Также известная как «Охотник и сторож», это идеальная игра, чтобы скоротать летний полдень с компанией друзей в парке!
Простая быстрая игра на запоминание, не требующая подготовки или оборудования, идеально подходящая для всех случаев, когда вам нужно занять детей – залы ожидания, поездки на поезде и т. Д. – а также в качестве игры «знакомство с вами».
Эта традиционная китайская игровая площадка развивает навыки сложения. Хорошо играть с классом детей, разделенных на команды, и их можно адаптировать для разных возрастов. Это может быть очень интересно! Лучше всего играть с детьми от 5 лет и старше.
Это хорошая игра для детей младшего и более застенчивого возраста, которым может быть трудно уверенно разговаривать с группой. Это идеальная игра-ледокол. Лучше всего он работает с детьми от 5 лет и старше.
Это особенно хорошая игра, если у вас есть несколько новых участников, присоединившихся к группе.Основанный на старинных любимых словах «Утка, Утка, Гусь», он помогает всем выучить детские имена. Играйте с детьми от 4 лет.
Это хорошо известная игра – с детьми старшего возраста она может стать немного опасной! Но это хорошо работает с детьми в возрасте от 7 до 10 лет, и это может быть интересным способом сломать лед. Однако внимательно следите за ним и играйте только в том случае, если уверены, что дети будут держать его под контролем.
Red Light Green Light – игра на открытом воздухе, подходящая для детей всех возрастов.Вам понадобится совсем немного места! Если вы играете в игру с детьми младшего возраста, вы можете использовать ее, чтобы закрепить концепцию «красный – для остановки», а «зеленый – для движения».
Red Rover был распространенной игрой на открытом воздухе для детей в моем детстве, и, вероятно, он появился задолго до этого!
Это игра в метки с разницей! Лучше всего это работает с детьми того же возраста, иначе дети младшего возраста будут тащиться, что не идеально! Это идеальная игра для прогулок на свежем воздухе.
Это прекрасная игра для группы детей или семейного отдыха. Играйте в нее как ледокол, за обеденным столом, в поездках на машине, как в игру после чаепития … фактически, играйте в нее где угодно!
Это веселая игра-ледокол для детей старшего возраста. Вам понадобится место, чтобы сидеть в кругу и внимательно слушать друг друга, поэтому мы обнаружили, что лучше всего работает не более чем с 10–12 детьми. Вы можете разделиться на группы, если у вас их будет больше.
The Line Up Game – это действительно увлекательная игра-ледокол, которая хорошо работает в школе или группе, но также подходит для вечеринок для людей разных возрастов – идеально подходит для большой семейной вечеринки!
Не для слабонервных, в эту игру лучше всего играть на улице, когда одежда не имеет значения! Он работает со смешанными семейными возрастными группами, если каждый, кто принимает в нем участие, хорошо занимается спортом и вызывает много веселья..
Two Truths and a Lie – очень старая игра, популяризируемая на радио и телевидении на протяжении многих лет. Эта версия представляет собой простую игру-ледокол для детей старшего возраста, которым понравится пытаться обмануть других детей.
Я понятия не имею, почему эта игра работает, и признаюсь, что в детстве я никогда не получала от нее особого удовольствия! Но некоторым детям это нравится, поэтому я включил его сюда, и вы можете решить сами! Играйте в большом помещении или на улице.
Эта веселая игра-ледокол требует много бегать, а иногда и наталкиваться друг на друга – так что лучше всего играть в большом зале или на детской площадке!
Это хороший способ успокоить группу детей, поскольку он проверяет не только их наблюдательность, но и способность внимательно слушать.Он может варьироваться для всех возрастных групп.
Лучше всего играть с большой группой детей, но мы весело провели время, играя в это время за семейным ужином, всего вчетвером. Работает с любым возрастом, но лучше, когда дети маленькие.
Эти песни с классными переходами доступны из множества альбомов.
Эти песни для дошкольных / детских садов доступны из множества альбомов и содержат указания, части тела, противоположности, деньги, погоду, одежду, определение времени, прилагательные, действие и участие, а также хорошее поведение.
Алфавит, буквы и звуки
Ознакомьтесь с нашими песнями о повышении фонологической / фонематической осведомленности
См. Наши песни о песнях по фонетике и алфавиту
См. Наши песни о фонетических песнях, которые учат звукам
сочетаний букв, диграфов и дифтонгов
Ранняя математика, числа и счет
Смотрите наши песни о Early Numbers & Counting
Наука и исследования
См. Наши песни о научных песнях для детей младшего возраста
См. Наши песни о природе и окружающей среде
дошкольных тематических блоков
См. Наши тематические блоки
Части тела
Ванна – Жанна Нельсон и Гектор Марин
Пылесос для уборки – Джек Хартманн
Лицом к лицу – Фрэн Авни
Хорошее настроение – Лорен Майер
Семья пальцев – Музыка с Мар.
Five Senses – Музыка с мартом
Five Fingers – Музыка с мартом
Hands – Песни для развития речи и языковых навыков
Я могу! – Рон Браун
Itchy, Itchy – The Amazing Body
Itchy Twitchy – Ron Brown
I Got a Wiggle – Коллин и дядя Squaty
У меня музыка во мне – Margie La Bella
I’m Got Two – Songs for Speech и языковые навыки
Мои руки на голове – адаптировано Стефани Бертон
My Thumb – Музыка с мартом
Числа в круге (10) – Коллин и дядя Сквати
Поднимите руки вверх – Хэп Палмер
Нажмите на него Твоя голова – Марджи Ла Белла
Это мои руки – Джек Хартманн
Повернись – Хэп Палмер
Какое чудо – Хэп Палмер
См. Также : – Песни о моем теле, здоровье, фитнесе и болезни
Следуя указаниям
Начало / конец
Давайте начнем – Прю Ууу
Части тела
Everybody Touch Your Head – Margie La Bella
Family Dance 6 Томас Мур
Голова, плечи, колени и пальцы ног – Музыка Kiboomu
Голова, плечи, колени и пальцы ног (Learn It) (Sing It) – Super Simple Songs
Hey, Hey Everybody – Music с мар.
I Got a Wiggle – Colleen & Uncle Squaty
Itchy Itchy – Music, Movement & Magination
I Got the Music In Me – Margie La Bella
Let’s Clap Наши руки вместе – Коллин и дядя на корточках
Встряхните и двигайтесь – Пэтти Шукла
Нажми на голову – Марджи Ла Белла
Покачивай моим телом – Рон Браун
Подсчет
Считаем, что мы пойдем – Музыка, движение и магия
Прыгай по номерам 0-10 – Рон Браун
Перемещай на своем стуле – Margie La Bella
Fast / Slow
Come, play that music – Margie La Bella
Move Fast, Move Slow – Jack Hartmann
Follow Commands
Cherry Careful
Всем махать приветом – Марджи Ла Белла
Танец пальцев – Др.Томас Мур
Follow Directions – Музыка с мар.
Follow Me – Patty Shukla
Food Group Fun – Музыка с мартом
Я могу это сделать! – Джек Хартманн
Прыгай! Музыка, движение и магия
Little Johnny Brown – Colleen & Uncle Squaty
Monkey, Monkey – Music with March
Move Your Body Along – Listen and Learn
Открой рот и пой «Ах» – Марджи Ла Белла
Reach For the Sky – Эми Мишель и друзья
Покажи мне 10 – Рон Браун
Нокбол – Доктор.Томас Мур
Вставай – Пропускай Запад
Просыпайся! – Слушай и учись
Покачивайся, хихикай и учись – Стефани Бертон
Wiggle Worm Workout – Стефани Бертон
Спереди / сзади
Вокруг света – Джек Хартманн
Прогулка с фламинго – Дайана Колсон
Перемещай на своем стуле – Марджи Ла Bella
ZooDeeAy – Музыка с мар.
High / Low
Моя резинка – Доктор Томас Мур
Reach For the Sky – Amy Michelle & Friends
Wiggle It! – Пэтти Шукла
Влево / вправо
Вставай на ноги! – Музыка с мар.
Кенгуру учится влево и вправо – Джек Хартманн
Влево и вправо – слушайте и учите
Влево и вправо – Рон Браун
Левша – Прю Уу
Пение пингвинов – Джек Хартманн
Правая рука, левая рука – Музыка с мар.
Righty Tighty , Левша Луси – Гэри Розен
Вяленький Поли # 2 – Коллин и дядя Сквоти
Безопасность превыше всего – слушай и учись
Щелкай, хлопай, покачивайся и хихикай – Мэри Джо Хафф
Шаг вправо – Мэри Джо Хафф
Путь наверх Sky Stephanie Burton
Loud / Soft
Come, Play That Music – Margie La Bella
Move / Freeze
Frozen Kidsicle Freeze – Музыкальные игры и экшн-песни
Magic Ball – Jack Capon & Rosemary Hallum, Ph.D.
Двигайся и останавливайся – Марджи Ла Белла
Перемести под музыку – Марджи Ла Белла
Двигайся, потом стой на месте – Музыка с марта
Играй и делай это – Марджи Ла Белла
S.T.O.P. –Пэтти Шукла,
«Покачивайся и застывай» – Кэти Боллинджер
Ближайшее / Дальнее
Близкие и дальние места – Музыка с марта
Север, Юг, Восток и Запад
Направления – Музыка с марта
Рифмы
Упражнение Когда We Rhyme – Джек Хартманн
Up / Down
Parachute Goes Up and Down – Music with Mar.
Pretty Scarves – Music with Mar.
Roly Poly # 2 – Colleen & Uncle Squaty
Вставай, садись – Марджи Лабелла
Вверх – Прю Уу
Вверх и вниз – Черри Карл
Противоположности
Противоположная Конга – Джек Хартманн
Противоположная песня – Близнецы
Противоположная песня – Дэвид Путано
Противоположности Гэри Розен
Противоположности – Мэри Джо Хафф
Противоположности – Стефани Бертон
Деньги, валюта и бюджет
15 центов – Скотт Гудман
Монетная песня – Скотт Гудман
Монеты в долларах – Кэтлин Уайли
Головы или решки 6 Розен
Сколько пенни? – Рон Браун
Работа: все готово – Фрэнк Брюн
Деньги – Дженнифер Фиксман
Деньги 1 ¢ 5 ¢ 10 – Рон Браун
Музыкальное движение и магия
Игра в деньги – Марла Льюис
Деньги в моем кармане – Мэрилин М.Линфорд
Деньги, Деньги – Фрэнк Брюн
Деньги! Деньги! – Рон Браун
Блюз без пенни – Музыкальное движение и магия
Skip by Twenty-Fives – Скотт Гудман
Календарь, погода и времена года
Песни, рассказывающие о погоде и временах года
Песни для обучения концепциям погоды и метеорологии
Песни, которые учат календарю: дни недели и месяцы года
Одежда
Цвета нашей одежды – Музыка, движение Магия
Я одет – Жанна Нельсон и Гектор Марин
Кажется, я просто не могу завязать туфли – Музыка с Mar.
Дженни Дженкинс – Два вида
Посмотри, что я сделал этим утром – Доктор Томас Мур
Моя одежда и обувь – Слушай и учись
Новая пара обуви – Энди Глокеншпиль
Надень свою обувь – Супер простые песни
Что еще мне нужно? – Слушай и учись
Что на тебе надето? – Hap Palmer
Какого цвета вы носите? – Kiboomu Music
В любую погоду (что надеть) – Джеки Силберг
Говорить время – читать часы
Clock Rock – Слушать и учиться
Движение вокруг часов – Музыка с Mar.
Smell My Feet (The Time Song) – Tim Pacific
Telling Time – Jennifer Fixman
Telling Time – Мэрилин М. Линфорд
Tick Tock – Tickle Jim Rule Ток – Рон Браун
Прилагательные и концепции быстрого и медленного для дошкольников
Energy – Келли Гуд
Все имеет форму (прилагательные) – Hap Palmer
Move Fast, Move Slow – Jack Hartingmann 9024 – Рон Браун
Самоконтроль – Песни для развития речи и языковых навыков
Slow and Steady – Prue Whoo
Song About Slow and Fast – Hap Palmer Сядьте – Пэтти Шукла
Прогулка.Бег трусцой. Запустить. – Музыка с
Музыкальные инструменты – Действие и участие
The Bubble Wrap Stomp – Stephanie Burton
C to C – Wendy Rollin
9022 Clap Your Hands 9022 Tune Typhoon
Come and Go Around with Me – Music With Mar.
Come, Play That Music – Margie La Bella
Crescendo – Wendy Rollin
Dancer in the Middle Коллин и дядя Сквоти
Вы говорите музыку? – Джуди Леонард
Цыпленок в стиле фанк – Мэри Джо Хафф
Вставай и пой! – Эми Мишель и друзья
Доброе время – Слушай и учись
Рэп в ладоши – Джек Хартманн
Услышь меня, пой; Watch Me Dance – Музыка с Mar.
Homemade Band – Margie La Bella
The Humm-Emotion Song – JW Snyder
Я могу сделать это сам – Слушай и учись
Я могу танго – Пэтти Шукла мне нравится
Clap – Слушай и учись
The Icicle Ball – Карен Руппрехт и Пэм Миинор
Набор друзей инструмента – Венди Роллин
Jumpily – Пэтти Шукла
902 9022 Just For Fun 902 .Линфорд
The La La Song – Слушай и учись
Давайте вместе хлопаем в ладоши – Коллин и дядя Сквати
Let’s Freeze – Карен Руппрехт и Пэм Миинор
Создание музыки Tickle Tune Typhoon
Maraca Rock – Слушайте и учитесь
Maracas – I Love That Sound – Дайан Бейкер
Melody & Harmony – Венди Роллин
Movin 9022 9022 9022 Jack 902 Hartmann
Music Make Me Wanna Move – Музыка с Mar.
Music Time is Over – Margie La Bella
My First Song – Wendy Rollin
Penguin Waddle – Karen Rupprecht & Pam Miinor
Play and Do This 6
Играйте на своих инструментах – Стефани Бертон
Дошкольные скалы! – Скалы для дошкольников!
Песня «Поднимите руку» – JW Snyder
Reach For the Sky – Amy Michelle & Friends
Rhythm – March & Waltz – Wendy Rollin
Rumble To the Bottom и дядя Сквоти
Sing an Echo Song – Margie La Bella
Shake the Shaker – Music with Mar.
Spooky Band – Steve Blunt
Tap Tap Your Rhythm Sticks – Listen & Learn
Ten Little Skeletons (Rhythm Sticks) – Steve Blunt
Time to Sing Hello – Listen & Learn
Triangle –
Triangle – 9022 Рон Браун
Песня для укулеле – Слушай и учись
Очень лучшая группа – Марджи Ла Белла
Песня ветряной мельницы – Коллин и дядя Сквоти
– 9022 Слушай и учись
Тебе нужно подождать – Марджи Ла Белла
Узнать больше : – Песни-боевики для детей младшего возраста
Ценности и добродетели: – Песни для обучения персонажей Игра с пальцами дошкольного возраста
Ежедневные занятия для дошкольников и дошкольников
Смотрите наши песни о повседневных занятиях и распорядках
Домашние животные, животные и динозавры
См. Все наши страницы о животных, жуках и динозаврах.
Числа и навыки счета для дошкольных учреждений и детских садов
См. Наши песни и напевы для первых математических понятий
Цвета и формы для детей младшего возраста
Ознакомьтесь со всеми нашими песнями, обучающими детей цветам и формам
Звуки букв, диграфов и их сочетаний и Фонематическая осведомленность
Буквы алфавита, их звуки и фонологическая осведомленность
Начало и конец дня, время уборки и переходы
Песни для переходов в классе
5
Песни безопасности
Семейные песни и песни о дружбе, общении с другими, формировании характера и разрешении конфликтов
Друзья и семья
Песни о еде и питании и моем теле, здоровье и фитнес
Healthy Bodies, Food Songs and Physical Fitness Education Songs
Музыка для празднования Дня президентов, Дня святого Валентина, Дня независимости, Хэллоуина, Дня благодарения и зимних праздников
Праздничные песни
песен На основе классической детской литературы, сказок, детских стишков и d Поэзия
Посмотреть все наши сказки и детские стишки
Head Start Programs Song
Head Start Kid – Jackie Silberg
Машины, автомобили и поезда
Посмотреть все наши песни о поездах и транспорте
Профессии, школы, семьи, районы и дома
См.