Проект во второй младшей группе в гостях у сказки: Образовательный краткосрочный проект с детьми 2 младшей группы «В гостях у сказки» | Проект (младшая группа):

Содержание

Образовательный краткосрочный проект с детьми 2 младшей группы «В гостях у сказки» | Проект (младшая группа):

Образовательный краткосрочный проект

с детьми   младшей группы №1

«В гостях у сказки»

Тип проекта:

Творческий, групповой, информационный, творческий, индивидуально –                                                                        ориентированный.

Продолжительность проекта:

Краткосрочный (неделя), с 22.03. 2021- 26. 04.2021г.

Участники проекта:

Воспитатель, дети   младшей группы, родители.

Актуальность:

Сказка является одним из средств народной мудрости, выраженной в образной, доступной каждому форме. Она приобщает к общечеловеческому и этническому опыту. Каждый из нас помнит, как будучи ребёнком сопереживал и внутренне содействовал персонажам русских сказок. А ведь в результате этого сопереживания появляются не только новые представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира, но и новое эмоциональное отношение к ним.

Проект «В гостях у сказки» актуален, так как в наш век духовного обнищания, сказка, как и другие ценности традиционной культуры, утрачивает свое высокое предназначение. Русские народные сказки сегодня не преподносят детям с той теплотой, как это было раньше. Даже если и читаются детям русские сказки, то родителями не раскрывается поэтический и многогранный образ их героев, не оставляют детям простора для воображения. Сегодняшнее отношение родителей к сказкам не способствует возвращению в естественную канву жизни ребенка и семьи темы веры, добра, милосердия и послушания. А ведь всё это относится к духовно-нравственному содержанию сказок.

Постановка проблемы:

У детей отсутствует интерес к русским народным сказкам, т.к. дети мало знакомы с русским народным творчеством и предпочитают современных  мультипликационных героев.


Цель проекта: 

Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой. Формирование устойчивого интереса к русским народным сказкам.

Задачи проекта:

Дети:

– ближе познакомить детей с  русскими  народными сказками;

– способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок;

– развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;

– развивать образное мышление, фантазию, творческие способности;

– совершенствовать ситуативно-деловую форму общения со взрослыми.

Родители:

– создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

– развитие совместного творчества родителей и детей;

– развивать личностные качества ребёнка посредством сказки;

– заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Оборудование:

 1. Книги русских народных сказок  в обработке различных авторов и с иллюстрациями разных художников (для сравнения и рассматривания)

2. Фотоаппарат.

 3. Компьютер.

Продукты  проекта:

 1. Коллаж (аппликация):  совместная  деятельность  «Покатился колобок».

2.  Раскрашивание  картинок из любимой русской народной сказки (совместная деятельность родителей и детей)

3. Раскраски по русским народным сказкам

Этапы реализации проекта.

 I этап – подготовительный.

1. Вживание в тему проекта.

2. Постановка цели, задач  данного проекта.

3.Создание предметно-пространственной  среды.

4. Подбор методической литературы.

II этап – основной.  

 

1. Поиск   ответов на поставленные вопросы;

А) почему дети мало интересуются русскими народными сказками?

Б) какие сказки детям могут быть интересны?

В) чему учат сказки (сказка ложь, да в ней намёк…)?

2.  Предварительная работа с родителями (объявление, индивидуальные беседы)

3.  Организация и проведение запланированных мероприятий.

— чтение русских народных сказок дома и в саду;

— рассматривание иллюстраций в книгах «Русские народные сказки».

— чтение стихов про героев сказок;

—прослушивание песен о сказках;

— инсценирование русских народных сказок с использованием различных видов  театров;

— дидактические игры;

— загадывание загадок по сказкам;

— подвижные игры;

— составление комплекса утренней гимнастики по сказкам;

— раскрашивание персонажей сказок;

— выполнение совместной аппликации по сказке «Колобок»;

— рассказывание сказок с помощью схем;

— строительство теремка, его заселение «жителями»;

— составление сказок из кубиков;

— выкладывание сказок из пазлов;

— настольные игры;

— выставка книг по русским народным сказкам;

III этап – заключительный.

1.  Обобщение результатов работы

 Предполагаемые результаты:

Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание. Герои  русских народных сказок станут детям ближе, интереснее и понятнее.

Научатся в играх –  драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах  передавать своего героя.

Привлечение родителей к  дальнейшему участию в мероприятиях группы (совместная деятельность родителей и детей)

Игровая мотивация:

Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Машеньки (кукла би-ба-бо) знакомить детей с русскими народными сказками (кто пишет р.н. с., кто их передаёт из поколения в поколение)  – названиями, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты.

Подготовительный этап.

– Выбор темы проекта – воспитатель инициатор.

–  Причина выбора: отсутствие у детей устойчивого интереса к русским народным сказкам и их героям.

–  «Вживание» детей в тему проекта: приход в группу Машеньки (кукла би-ба-бо) и обсуждение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Основной этап.

1. Ответы детей, на поставленные вопросы:

А) – «Они не интересные »;- «Они для маленьких »;- «Человек-паук (черепашки ниндзя, русалочка, роботы и т.д.) интереснее ».

Б)- «Интересно про Бабу Ягу (Кощея бессмертного, про волшебников) ».

В) – «Ничему»; – « Не знаю».

2. Взаимодействие с родителями: 

– Консультация для родителей «Почитайте детям сказку».

– Беседа с родителями, зачем нужен проект.

– Совместная деятельность детей и родителей раскрашивание картинки из любимой русской народной сказки.

3. Мероприятия с детьми:

Понедельник:

«Много в мире сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них»

Первая половина дня

Утренняя гимнастика «Путешествие по сказкам»

Прослушивание песни «В мире много сказок» (аудиозапись)

Чтение художественной литературы: р.н. сказка «Волк и семеро козлят»

-Рассматривание  различных иллюстраций к сказке,

Вторая половина дня

– рассматривание сюжетных картинок по р.н. сказкам

– раскраски по сюжетам сказок

– д.и. «Волшебный мешочек» (из какой р.н.с. этот герой?)

Вторник:

«Сказку в гости позовём»

Первая половина дня

Утренняя гимнастика «Путешествие по сказкам»

Прослушивание песни « Приходи сказка» (аудиозапись)

– «Сказка в гости к нам пришла» приход в гости Машеньки (би-ба-бо)

– чтение р. н.с. «Заюшкина избушка»

– беседа «Чему нас учат сказки?»

-викторина по сказкам (из какой сказки эти слова…)

Вторая половина дня

– драматизация сказки « Заюшкина избушка» ( фланелеграф)

– чтение р.н.с. «Снегурушка»

– пазлы(по р.н.с.), разрезные картинки , раскраски

 Среда:  

«Скоро сказка сказывается,

да не скоро дело делается»  

Первая половина дня

– Утренняя гимнастика «Путешествие по сказкам»

  -чтение р.н.с. «Репка» (речевое развитие)

– пальчиковая игра «путешествие по сказкам», загадки по р.н.с.

Вторая половина дня

Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса»

Беседа «Почему с Петушком случилась беда…»(ОБЖ)

 Драматизация сказки « Волк и семеро козлят (театрализованная деятельность фланелеграф)

 Четверг:

«У сказки можно поучиться,
Она ведь мудрости полна,
Ее герои учат жизни,
Их украшает доброта»

Первая половина дня

– Утренняя гимнастика «Путешествие по сказкам»

– «Поселим зверей в теремок» (РЭМП)

-н. и. «Нет у зайца рукавиц»

Вторая половина дня

– рассказывание сказки по схемам (Заюшкина  избушка)

– конструирование «Избушка для Заиньки». (настольный конструктор )  

Пятница: 

 «В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло»

Первая половина дня

– Утренняя гимнастика «Путешествие по сказкам»

– прослушивание песни Т. Морозовой «Покатился колобок»

– художественное творчество (аппликация) «Покатился колобок»

-н.и. «Ручеёк»

– прослушивание песни И. Богушевской «Репка»

– раскрашивание картинок по сказкам

Вторая половина дня

Вечер развлечений «Путешествие по сказкам»

Заключительный этап.

 Выводы:  Я удовлетворена проведенной работой и результатами проекта. У детей сформировались представления о русских народных сказках, появился устойчивый интерес к ним. Дети стали сами проигрывать сказки на фланелеграфе или  используя пальчиковый и настольный кукольный театр в свободной игровой деятельности. Дети стали использовать сказочные сюжеты в ролевых играх. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.  

Проект для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Проект для второй младшей группы «В гостях у сказки»
Детские сказки
Автор: Ююкина Татьяна Александровна   
19.
09.2021 04:46

Проект для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Выполнила: воспитатель Ююкина Татьяна Александровна

Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать даже короткое литературное произведение.

Для решения данной проблемы мы выбрали работу по ознакомлению со сказками, так как сказки прочно вошли в детский быт малышей, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению. Народная сказка — это одно из самых прекрасных творений русского народа. Через нее ребенок знакомится с окружающим м иром, получает представление о добре и зле, о взаимосвязи человека и природы.

 

Скачать презентацию

Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

ПРОБЛЕМА:

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в

активную речевую работу.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.
  • Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
  • Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.
  • Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.
  • Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
  • Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через консультации, беседу.
  • Привлечь родителей к активному участию в проекте.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.

РФ”

Переосмысление «Однажды в сказке: сочинение изломанных сказок»

  • Предварительный просмотр
  • |
  • Стандарты
  • |
  • Ресурсы и подготовка
  • |
  • Учебный план
  • |
  • Связанные ресурсы
  • |
  • Комментарии

Обзор

Учащиеся вместе составляют список общих элементов сказок, чтобы определить, что делает сказку сказкой. Затем они исследуют и анализируют различные сказки, записывая полученную информацию с помощью карты-истории. Карта-история становится отправной точкой для собственных сказок учащихся. Учащиеся используют характеристики известной сказки и изменяют один из литературных элементов, чтобы создать новую сказку, которая включает в себя другой набор персонажей, новую обстановку или включает измененный конфликт или развязку. Наконец, учащиеся публикуют и иллюстрируют свои новые «расколотые сказки» для других.

Избранные ресурсы

Книга сказок с фрагментами : На этом листе представлен список сказок с фрагментами, основанных на историях о Золушке, Златовласке, Джеке и бобовом стебле, Красной Шапочке, Трех поросятах и ​​других историях.

Story Map Interactive : Используйте этот онлайн-инструмент для отображения элементов оригинального письма учащихся. Инструмент также можно использовать для анализа персонажей, сюжета и обстановки литературного произведения.

От теории к практике

(Не)создание читателя (Фоли)

Действия по картированию рассказов, также называемые грамматиками рассказов, представляют собой метод использования графических представлений для изучения элементов прочитанного, направленный на улучшение понимания. Однако, как предупреждает Маргарет Фоули в своей книге «(Не)создание читателя», учителя должны остерегаться того, чтобы картографирование историй превратилось в «систему самоконтроля чтения историй, которая подавляет потенциал [учащихся] в изучении разнообразного круга вопросов». личные ответы» (510). Указывая на Фуко, Фоули объясняет, что, когда картографирование историй становится непреклонной структурой, которой должны следовать все, мы теряем возможность аутентично заинтересовать студентов текстами.

В этом упражнении учащиеся используют онлайн-картирование историй для анализа сказок, а также для сбора и систематизации идей по переписыванию сказки. Картирование историй является частью процесса чтения, который также включает в себя размышления и личное переосмысление текстовых элементов, а также часть процесса написания, которая позволяет учащимся расширять и задействовать особенности историй, которые они исследуют и пишут. Таким образом, учащиеся могут изучить преимущества картирования историй, не теряя возможности читать тексты и отвечать на них лично.

Дополнительная литература

Общие основные стандарты

Этот ресурс приведен в соответствие с Общими основными стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming

Класс Выберите345

Государственные стандарты

Этот урок приведен в соответствие со стандартами следующих штатов. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

  • 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
  • 2. Учащиеся читают широкий спектр литературы разных периодов во многих жанрах, чтобы лучше понять многие измерения (например, философские, этические, эстетические) человеческого опыта.
  • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику).
    ).
  • 4. Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условности, стиль, словарный запас) для эффективного общения с различной аудиторией и для разных целей.
  • 5. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с различной аудиторией для различных целей.
  • 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
  • 8. Учащиеся используют различные технологические и информационные ресурсы (например, библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и синтеза информации, а также для создания и передачи знаний.
  • 11. Учащиеся участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотных.
  • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).

Материалы и технологии

  • Ассорти сказок для чтения учителем и учеником в виде книги или в Интернете (см. веб-сайты)
  • The Stinky Cheese Man
    Джона Шешки или другая сказка с надломом

Распечатки

  • Общие элементы сказок
  • Story Mapping: карта персонажей
  • Story Mapping: настройка карты
  • Story Mapping: Карта конфликта
  • Story Mapping: карта разрешения
  • Расколотые сказки Рубрика

Веб-сайты

Сказки братьев Гримм

Сказки Ганса Христиана Андерсона

Подготовка

  • Выберите сказки для чтения всем классом и группой. Посетите страницы «Сказки братьев Гримм» и «Сказки Ганса Христиана Андерсона», чтобы найти ссылки на онлайн-сказки.
  • При желании подготовьте мини-уроки по элементам сказки.
  • Скопируйте или разместите список общих элементов сказок.
  • Если доступ к компьютеру недоступен, сделайте копии рабочих листов карты истории, чтобы учащиеся могли использовать их во время урока: Карта символов, Карта настроек, Карта конфликтов и Карта разрешений.
  • Протестируйте Story Map, Venn Diagram, Bookless Book и Comic Creator на своих компьютерах, чтобы ознакомиться с инструментами и убедиться, что у вас установлен подключаемый модуль Flash. Вы можете скачать плагин со страницы технической поддержки.

Цели учащихся

Учащиеся будут

  • проводить мозговой штурм по общим элементам сказок.
  • определите некоторые типичные характеристики сказки, используя такие литературные термины, как персонаж, место действия и сюжет.
  • слушать и читать сказки.
  • завершить карту-историю, основанную на выбранной сказке.
  • переписать известную сказку, изменив литературный элемент.
  • публикуют и иллюстрируют свою новую сказку.

Первая сессия

  1. Начните эту сессию с рассказа о сказках. Предложите учащимся назвать названия сказок, которые они знают.
  2. Когда они назовут сказку, попросите их указать, что делает ее сказкой. Например, учащийся может сказать, что Три поросенка — это сказка из-за того, что в ней встречаются тройки.
  3. Запишите комментарии и обоснование на доске или на листе бумаги.
  4. Просмотрите список и попросите учащихся удалить все заголовки, не являющиеся сказками, применяя собранные обоснования. Например, если учащийся добровольно предлагает «Джек и Джилл», потому что это произошло давным-давно, предложите учащимся применить собранные критерии, чтобы определить, что стихотворение не является сказкой, потому что в этой истории нет фантазии или выдумки. и это детская песенка.
  5. После того, как учащиеся поделятся знакомыми им сказками, попросите их подумать о том, что в этих сказках похоже. Запишите эти черты на доске.
  6. Если учащимся сложно провести мозговой штурм, поделитесь с ними общими элементами сказок.
  7. Выделите время для открытого обсуждения, пока учащиеся думают о сказках и элементах, которые чаще всего ассоциируются с конкретными сказками.
  8. Предоставьте учащимся несколько экземпляров сказок для просмотра и чтения индивидуально, в парах или в группах.
  9. В оставшуюся часть этого занятия наблюдайте за учениками, пока они читают и обсуждают сказки.
  10. Когда учащиеся закончат сеанс просмотра, снова соберите класс и попросите их добавить любые новые характеристики сказок в список мозгового штурма.
  11. Проведите неофициальное голосование в классе, чтобы узнать, какая сказка в классе самая любимая. Если очевидно, что учащиеся знакомы со сказкой, переходите к следующему шагу. Если вы считаете, что некоторые ученики не знакомы с этой сказкой, прочтите ее классу.
  12. После выбора любимой классной сказки попросите учеников назвать персонажей, обстановку/местоположение, примеры проблем-конфликтов/разрешений и заключение сказки.
  13. Запишите их наблюдения на доске или на листе бумаги.
  14. Соберите учащихся за компьютеры или используйте ЖК-проектор, чтобы познакомить их с интерактивной картой-историей, демонстрирующей все ее компоненты.
  15. Используя выбранную классом любимую сказку и интерактивную карту-историю, заполните карту персонажей, карту конфликта, карту разрешения и карту настроек.
  16. При необходимости проведите мини-урок по каждому элементу, который вы демонстрируете, или предоставьте учащимся определения и примеры.
  17. Распечатайте и разместите заполненные карты, чтобы использовать их в качестве примеров для учащихся.

Второе занятие

  1. Повторите общие элементы сказок, названий и конкретных историй, изученных классом.
  2. Проведите дополнительное обсуждение карты-истории, созданной на предыдущем занятии, и укажите, что учащиеся будут использовать карту-историю в следующей части этого проекта.
  3. Объясните проект учащимся, поделившись этими инструкциями:
    • Выберите сказку.
    • Заполните карту истории для выбранной вами сказки и распечатайте ее.
    • Выберите один из элементов карты-истории (персонаж, конфликт, разрешение или параметр) и измените его.
    • Перепишите сказку, включив в нее измененный элемент.
  4. Поделитесь с учащимися определением слова «расколотая сказка» и соедините это определение с переписанными сказками, которые учащиеся напишут.
  5. Чтобы учащиеся лучше поняли проект, поделитесь фрагментарной сказкой из «Вонючий сырный человек » Джона Шешки и Лейна Смита или другой фрагментарной сказкой.
  6. Обсудите, чем сказка на изломах похожа и чем отличается от классических сказок.
  7. Индивидуально или в парах заполните диаграмму Венна, записав сходства и различия между традиционными сказками и сказками с фрагментами.
  8. Выберите один из элементов на карте истории, чтобы продемонстрировать процесс, используя сказку, выбранную классом. Например, если в сказке Златовласка и три медведя , вы можете поделиться следующими примерами:
    • Персонаж: изменение с Златовласка и три медведя на Златовласка и три поросенка .
    • Конфликт: вместо того, чтобы Златовласка вломилась в дом медведей и съела кашу, она врывается и одалживает садовые инструменты и расходные материалы.
    • Решение: Златовласка убежала. Новое решение может заключаться в том, что она напишет письмо с извинениями и заменит недостающие и сломанные предметы.
    • Сеттинг: Сказка могла бы происходить в большом городе, а не в лесу.
  9. Поделитесь рубрикой со студентами, чтобы они знали, что от них ожидается, когда они будут переписывать свою сказку.
  10. Ответьте на любые вопросы учащихся о проекте.
  11. Попросите учеников выбрать перед следующим занятием сказку, которую они будут переписывать.

Третье и четвертое занятие

  1. В начале занятия просмотрите указания по проекту и ответьте на вопросы или внесите уточнения или изменения.
  2. Составьте компьютерное расписание, чтобы учащиеся могли заполнить карты-истории по выбранной ими сказке и распечатать их. При желании учащиеся могут использовать печатную версию Карты символов, Карты настроек, Карты конфликтов и Карты разрешений.
  3. Попросите учащихся принести свои карты-истории на письменные конференции.
  4. На письменных конференциях попросите учащихся обсудить элементы сказок, которые они собираются изменить. Дайте учащимся обратную связь, прежде чем они начнут составлять свои разрозненные сказки.
  5. Проводите писательские конференции по мере необходимости, пока ученики работают над своими разбитыми сказками.
  6. Чаще обращайтесь к рубрике, чтобы учащиеся запомнили цели задания.
  7. Кроме того, обратитесь к общим элементам сказок, чтобы убедиться, что учащиеся не выходят за пределы жанра.

Занятие пятое

  1. Когда учащиеся закончат наброски своих фрагментарных сказок, дайте им время опубликовать свои новые сказки, используя Бесскрепочную книгу, Comic Creator или используя ресурсы в вашем классе.
  2. После того, как фрагменты сказок будут опубликованы, дайте ученикам время поделиться своими сказками с классом.
  3. Пока учащиеся делятся информацией, оценивайте их работу по критерию.

Extensions

  • Воспользуйтесь интерактивным приложением Fractured Fairy Tales, чтобы узнать, как устроен этот жанр, и потренируйтесь в разделении трех известных сказок.
  • Прочтите все версии одной сказки, используя список книг «Расколотые сказки». Сравните и сопоставьте эти версии, используя либо 2-круговую, либо 3-круговую диаграмму Венна.
  • Сломанные студенческие сказки поддаются читательскому театру. Предложите группам учащихся разыграть свои разрозненные сказки, используя ресурсы плана урока ReadWriteThink «Театр для читателей».
  • Завершить авторское исследование Джона Шешки и Лейна Смита. Они часто сотрудничают, и многие их тексты представляют собой надломленные сказки.
  • Примите в класс младших школьников и пусть ваш класс поделится своими надломленными сказками. Занятие дает подлинный опыт чтения вслух, а также устной публикации работ учащихся.
  • Посмотрите фильм « Шрек » или « Шрек II » и узнайте, как фильмы включают в себя элементы фрагментарных сказок. Чтобы найти ресурсы, которые помогут вам при просмотре, ознакомьтесь с материалами, которые прилагаются к уроку ReadWriteThink «Изучение сатиры с Шреком ». Хотя этот урок предназначен для учащихся старшего возраста, руководства по просмотру можно легко адаптировать для младших классов.

Оценка учащихся / размышления

  • Положитесь на наблюдение и анекдотические заметки в качестве основной оценки для этого обсуждения в классе элементов рассказа. Вы можете прокомментировать или создать мини-уроки, основываясь на качестве письма учащихся, общепринятом использовании языка и/или творчестве и содержании.
  • Просмотрите распечатанную учащимися диаграмму Венна, чтобы убедиться в том, что учащиеся понимают различия в двух типах сказок. Аналогичным образом просматривайте распечатанную карту историй во время письменных конференций, чтобы оценить знание учащимися элементов истории и процесса написания.
  • Используйте Рубрику «Расколотые сказки» для формальной оценки сломанных сказок.

Хронология сказочного города – Сказочный город

Пролистайте волшебную историю Сказочного городка и узнайте, как он стал любимым парком сборников сказок, который вы узнали и полюбили!

Сделайте пожертвование сегодня, если вы хотите помочь некоммерческому Сказочному городу продолжать служить сообществу Сакраменто, вдохновляя воображение, творчество и грамотность детей и семей, которые его посещают!

Пожертвовать сегодня

Все началось с идеи

2 января 1955 г.

Диснейленд открывается с большой помпой в Анахайме, штат Калифорния. В нескольких сотнях миль к северу в Юниорской лиге Сакраменто, общественной женской организации, рождаются идеи. Изучая успех как Диснейленда, так и Fairyland, парка детских сборников рассказов в Окленде, JLS начинает закладывать основу для проекта…

Подробнее

Миниатюрные модели

2 января 1956 г.

Компания Friends of Fairytale Town., Inc. создана в качестве консультативного совета города Сакраменто по проекту. Правление заказывает миниатюрные модели и собирает пожертвования. В первой брошюре поясняется, что новый парк будет «…отражать классику детской литературы и станет одним из первых контактов ребенка с…

Подробнее

Взлом земли

2, 19 октября58

Строительство начинается с помощью местных школьников, которые схватили лопаты и начали копать землю в Сказочном городке. Фото предоставлено: The League Lite

Подробнее

Строительство продолжается

2 июня 1959 г.

Летом 1959 года продолжается строительство классических игровых наборов, таких как «Сарай фермера Брауна», «Замок короля Артура» и «Сыр в одиночестве». Фото Кредит: Лига Lite

Подробнее

Торжественное открытие

29 августа 1959 г.

Волшебная страна Сказочного Городка открылась в парке Вильям Лэнд! В первые выходные его посещают более 17 000 человек. Среди оригинальных игровых декораций на территории: «Кривая миля», «Сыр стоит в одиночестве», «Сарай фермера Брауна», «Дом совы», «Карета Золушки», «Замок короля Артура» и «Детский театр». Открытие выходных…

Подробнее

Дни рождения

24 сентября 1959 г.

В Сказочном городке начинаются дни рождения. Сказочный город предоставил украшенный торт со свечами, мороженое, пунш, посуду, открытку для именинника, которую должны подписать тусовщики, и лидера отдыха для проведения королевской вечеринки по случаю дня рождения. Сегодня в Сказочном городке по-прежнему проходят волшебные дни рождения, на которых дети…

Подробнее

Первая охота за яйцами

2 апреля 1960 г.

Сказочный городок запланировал свою первую охоту за яйцами. Во время мероприятия дети также могли познакомиться с Пасхальным кроликом, посмотреть спектакль в Детском театре и понаблюдать за выступлением танцоров. Веселье продолжается сегодня с Весенней Яйцеклеткой Fairytale Town, выходными с охотой за яйцами, играми, театральными представлениями и многим другим! Фото…

Подробнее

Первый день рождения сказочного городка

30 августа 1960 г.

Сказочный городок празднует свой первый юбилей и представляет новый игровой набор Jack & Jill Hill, в котором дети бродят по холму, чтобы накачать ведро воды, а затем скользят вниз по склону. Фото Кредит: Неизвестно

Подробнее

Японский сад Таро Урасима

2 августа 1961 г.

Японский сад Урасима Таро открылся в день второго дня рождения Сказочного города и был создан вокруг японской легенды о рыбаке и черепахе. Сад был спроектирован Нагао Сакураи, бывшим ландшафтным архитектором императорского дворца в Токио, и его помощником Тедом Икемото. Его спонсировал Джон…

Подробнее

Шалтай-Болтай прибыл

30 августа 1962 г.

Шалтай-Болтай занимает свое место над входом в каменную арку в третий день рождения Сказочного городка. Он приветствовал четыре поколения — и их количество — в волшебном мире Сказочного Города. Фото: The Sacramento Bee

Подробнее

Горка «Кроличья нора»

30 августа 1963 г.

Спускайтесь в кроличью нору! Сказочный городок открывает горку «Кроличья нора» в честь празднования своего четвертого дня рождения. Кредит Фотографии: Пчела Сакраменто

Подробнее

Прибытие миллионного посетителя

1 августа 1964 года

Миллионный ребенок шагнул в Сказочный город, чтобы провести волшебный день со своей семьей. Двухлетней Джанет Кори подарили свиток и корону, которые подарила фея-крестная. Фото: The Sacramento Bee

Подробнее

Маленький паровозик

2 января 1965 г.

Игровой набор «Паровозик, который мог» был создан в память о докторе Лестере Браунелле, который входил в совет директоров Сказочного городка с момента его организации до 19 декабря. 65. Фото предоставлено: Unkown

Подробнее

Старуха, которая жила в ботинке

2 января 1968 г.

Горка «Старуха, которая жила в башмаке», до сих пор самая высокая в Сказочном городе, представлена ​​и быстро становится главным скоростным аттракционом в парке. Фото предоставлено: Fairytale Town

Подробнее

Наш Бегемот

2 января 1971 г.

Питьевой фонтан Бегемота был создан и установлен возле амбара фермера Брауна. Кредит Фотографии: Сказочный Город

Подробнее

Прибытие 5-миллионного посетителя

2 января 1977 г.

На 18-м году своего существования Сказочный городок встретил 5-миллионного посетителя через свои ворота. Фото предоставлено: Fairytale Town

Подробнее

Замок короля Артура обновлен

2 января 1980 г.

Замок короля Артура изначально был построен без крыши. Так, в 1980 году над королевским двором установили крышу! Это был подарок от Junior League of Sacramento Inc., который стал возможен благодаря щедрым пожертвованиям от многочисленных предприятий и людей в сообществе. Фото…

Подробнее

Посаженное дерево кизила

2 января 1981 г.

Кизил посажен перед замком короля Артура в память о Хелен Меринг Рэй, вдохновившей на создание Сказочного городка. Она была членом совета учредителей с 1959 по 1981 год. Фото: The Sacramento Bee

Подробнее

Шервудский лес построен

2 января 1982 г.

Шервудский лес был добавлен в Сказочный город с помощью множества спонсоров. Лес — это открытая игровая площадка с большим круглым столом для проведения посиделок. Кредит Фотографии: Сказочный Город

Подробнее

Первый безопасный и супер Хэллоуин

2 октября 1986 г.

В Сказочном городе проходят первые безопасные и супер-хэллоуинские выходные. Это мероприятие по-прежнему пользуется популярностью среди сообщества и проводится каждый год в октябре. Фото предоставлено: Fairytale Town

Подробнее

Матушка Гусыня

2 января 1987 г.

Игровой набор Mother Goose был создан отмеченной наградами художницей из Сан-Франциско Лоррейн Вейл. Игровой набор был представлен 15 марта на празднике с участием жонглера, фокусников и рассказчиков. Кредит Фотографии: Лоррейн Вейл

Подробнее

Касса

2 января 1989 г.

Сувенирный магазин был перепрофилирован и превращен в кассу. Сказочный город будет раздавать входные билеты через кассу в течение следующих 30 с лишним лет. Фото предоставлено: Fairytale Town

Подробнее

Трактор фермера Брауна

2 января 1992 г.

Трактор фермера Брауна стоит у его сарая. Кредит Фотографии: Сказочный Город

Подробнее

Джек и бобовый стебель

2 января 1997 г.

Джек и бобовый стебель вместе с Ногой великана были игровыми наборами, созданными в память о Франко Дж. Билотте и на пожертвования сообщества. Фото предоставлено: The Goodness

Подробнее

Сказочный город становится некоммерческим

2 января 1997 г.

Город Сакраменто и компания Friends of Fairytale Town, Inc. разрабатывают соглашение о партнерстве, в соответствии с которым Fairytale Town становится некоммерческой организацией, управляемой советом директоров. Кредит Фотографии: Сказочный Город

Подробнее

Сад мистера МакГрегора

2 января 1998 г.

Открыт сад мистера МакГрегора, который ежегодно посещают до 40 000 школьников для практического обучения в Сказочном городке. В саду есть четыре грядки, на которых высажены сезонные фрукты и овощи, а гости могут помочь полить растения! Здесь также проводятся дни рождения в тени беседки…

Подробнее

Обновленный японский сад Урасима Таро

2 января 2000 г.

Набор «Японский сад Таро Урасима» обновлен благодаря Клубу львов сенатора от Сакраменто. Клуб львов продолжает ухаживать за садом и сегодня, добровольно посвящая свое время ежегодному рабочему дню в саду. Фото: Дина Хайдрих

Подробнее

Отремонтированный Шервудский лес

2 января 2003 г.

Шервудский лес был отремонтирован и теперь включает скалодром в виде игровой площадки. Кредит Фотографии: Сказочный Город

Подробнее

Сцена «Мать гусыни»

2 января 2005 г.

В окружении высоких стопок сборников рассказов открывается сцена «Мать гусыня» семьи Меринг, которая представляет собой красочный открытый фон для круглогодичного потока выступлений, включая авторские чтения, живую музыку, танцевальные представления и многое другое!

Подробнее

Дорога из желтого кирпича

2 января 2008 г.

Сказочный городок устанавливает первую фазу своего последнего игрового набора; извилистая дорога из желтого кирпича, ведущая к Воротам Шалтая. Дорога из желтого кирпича состоит из памятных кирпичей, купленных сотнями семей и организаций. Кредит Фотографии: Сказочный Город

Подробнее

Нашему 50-летию

30 августа 2009 г.

Сказочный городок отмечает свое 50-летие! К празднованию года произведены значительные улучшения, в том числе замена звена сетки и забора из колючей проволоки на кованый забор, замена всех асфальтовых дорожек на бетон и покраска рва. Фото предоставлено: Fairytale Town

Подробнее

Новый маленький движок, который мог бы стать игровым набором

2 января 2013 г.

Второй набор «Паровозик, который мог» открыт для двойного удовольствия! Последний игровой набор был разработан местным художником Шейном Грэммером и отражает образы из классической книги. Фото предоставлено: Fairytale Town

Подробнее

Отремонтированный Шервудский лес

2 января 2013 г.

Шервудский лес снова отреставрирован, чтобы стать большим скалолазным фортом для Робин Гуда, его Веселых Людей и посетителей. Кредит Фотографии: Сказочный Город

Подробнее

Отремонтированный сарай фермера Брауна

2 августа 2014 г.

Амбар фермера Брауна перекрашен и отремонтирован, чтобы посетители могли любоваться сельскохозяйственными животными и кататься с горки. Ремонт включал в себя добавление курятника в сарай, новые экспонаты дикой природы и многое другое! Фото предоставлено: Fairytale Town

Подробнее

Сеть Ананси открывается

7 сентября 2018 г.

Открывается игровой набор «Паутина Ананси» — первый новый игровой набор за 21 год! Игровой набор основан на народных сказках Западной Африки о пауке Ананси, хранителе всех историй и мудрости. Игровое сооружение было спроектировано, создано и установлено художником Гарром Угальде. Новый игровой набор стал возможен благодаря…

Подробнее

Взгляд в будущее

29 августа 2019

Миллионы детей выросли в Сказочном городке за нашу почти 60-летнюю историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *