Проект в детском саду – . . , – .

Содержание

Современные проекты детских садов — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Типовой проект детского сада на 280 мест (шифр VI-69)

 

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы.

 

Площадь участка 0,98 га
Площадь застройки 1695,0 кв. м
Общая площадь (без подвала) 4633,0 кв. м
Этажность 1 – 3 этажа
Вместимость 280 мест (12 групп)
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
35,971 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 153,13 млн руб.
Общая площадь на 1 место 16,6 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,124 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,547 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,0108 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,033 млн руб.

 

 

Типовой проект детского сада на 250 мест (шифр VI-71)

 

Доступ для маломобильных групп населения обеспечен на все этажи. Разработан в 2012 – 2013 гг. Рекомендуется для применения.

 

Площадь участка 0,87 га
Площадь застройки 1650 кв. м
Общая площадь (без подвала) 3989 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 250 мест
Общая площадь на 1 место 10,3 кв. м

 

 

Проект повторного применения детского сада на 220 мест

 

Доступ для маломобильных групп населения обеспечен на все этажи. Разработан в 2010 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы.

 

Площадь участка 0,63 – 0,68 га
Площадь застройки 1727,8 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 3733,7 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 220 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
40,602 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г.
172,154 млн руб.
Общая площадь на 1 место 16,9 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,184 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,783 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,007 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,031 млн руб.

 

Проект повторного применения детского сада на 190 мест

 

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы.

 

Площадь участка 0,45 – 0,5 га
Площадь застройки 1250,0 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 2935,3 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 190 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
28,635 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 121,414 млн руб.
Общая площадь на 1 место 15,4 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,151 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,639 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,007 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,031 млн руб

 

Типовой проект детского сада на 120 мест (шифр VI-70)

 

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы.

 

Площадь участка 0,42 га
Площадь застройки 881,0 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2410,0 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 120 мест (5 групп)
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
22,379 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 95,27 млн руб.
Общая площадь на 1 место 20,08 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,186 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,794 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,009 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,039 млн руб.

 

Проект повторного применения детского сада на 115 мест

 

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2010 г. Рекомендуется для применения.

 

Площадь участка 0,56 га
Площадь застройки 1274,7 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2180,5 кв. м
Этажность 2 этажа
Вместимость 115 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
22,347 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 73,968 млн руб.
Общая площадь на 1 место 18,9 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,194 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,642 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,010 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,034 млн руб.

 

Проект повторного применения детского сада на 90 мест

 

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2010 г. Рекомендуется для применения.

 

Площадь участка 0,3 – 0,4 га
Площадь застройки 1073,0 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 2167,2 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 90 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
25,707 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 108,997 млн руб.
Общая площадь на 1 место
24,0 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,286 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,211 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,032 млн руб.

 

Проект повторного применения детского сада на 168 мест (коррекционного вида)

 

Разработан в 2010 – 2011 гг. Рекомендуется для применения; при адресной «привязке» объекта требуется разработка рабочей документации.

 

Площадь участка 0,85 га
Площадь застройки 2328,9 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас)
4374,5 кв. м
Этажность 2 – 3 этажа
Вместимость 168 + 12 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
53,777 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 228,01 млн руб.
Общая площадь на 1 место 24,3 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,299 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,267 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,035 млн руб.

 

Индивидуальный проект детского сада на 350 мест (15 групп) с помещением для вариативных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания на 20 мест) по адресу: г. Москва, Бирюлево Восточное, Загорье, мкр. 3

 

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 – 2013 гг. Рекомендуется для применения.

 

Площадь участка 0,95 га
Площадь застройки 1834,65 кв. м
Общая площадь (без подвала) 4701,03 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 350+20 мест 
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
48,597 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 219,574 млн руб.
Общая площадь на 1 место 12,7 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,131 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,593 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,036 млн руб.

 

Индивидуальный проект детского сада на 350 мест (14 групп) с помещением для вариативных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания на 20 мест) по адресу: г. Москва, ТиНАО, пос. Воскресенское, дер. Язово

 

  • Разработчик – ООО ППФ “ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ”.
  • Заказчик – ЗАО “Язовская Слобода Инвест”.
  • Конструктивное решение – монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек – 25 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 – 2013 гг. Рекомендуется для применения.

 

Площадь участка 0,86 га
Площадь застройки 1782,29 кв. м
Общая площадь (без подвала) 4344,53 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 350+20 мест 
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
45,542 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 205,772 млн руб.
Общая площадь на 1 место 11,7 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,123 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,556 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,035 млн руб.

 

Индивидуальный проект детского сада на 125 мест(ЮАО, Чертаново Южное, мкр. 18, корп. 5)

 

  • Разработчик – ОАО «Моспроект».
  • Заказчик – средства инвестора.
  • Конструктивное решение – сборно-монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек – 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2011-2012 гг. Рекомендуется для применения.

 

Площадь участка 0,54 га
Площадь застройки 1400 кв. м
Общая площадь (без подвала) 3940 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 125 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
37,0 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 180,4 млн руб.
Общая площадь на 1 место 31,5 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,333 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,4 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,0094 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,045 млн руб.

 

Индивидуальный проект детского сада на 115 мест (ЮЗАО, ул. Намёткина, пересечение с ул. Херсонской)

 

  • Разработчик – ООО «НАБАД Дизайн».
  • Заказчик – cредства инвестора.
  • Конструктивное решение – сборно-монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек – 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2011 г. Рекомендуется для применения.

 

Площадь участка 0,56 га
Площадь застройки 1274,7 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2180,5 кв. м
Этажность 2 этажа
Вместимость 115 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
20,559 млн руб.*
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 68,051 млн руб.*
Общая площадь на 1 место 18,9 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,179 млн руб.*
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,592 млн руб.*
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,009 млн руб.*

Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г.
* – предварительные данные инвестора

0,034 млн руб.*

 

Индивидуальный проект детского сада на 95 мест (ЮАО, Восточное Бирюлёво, 6-я Радиальная ул., д. 7, корп. 9)

 

  • Разработчик – ОАО «ЦНИИЭП жилых и общественных зданий».
  • Заказчик – ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов».
  • Конструктивное решение – монолитный, пристроенный к индивидуальному жилому дому. Вместимость основных групповых ячеек – 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на первый этаж. Разработан в 2009 г. Рекомендуется для применения.

 

Площадь участка 0,52 га
Площадь застройки 838,7 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2066,8 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 95 мест (5 групп)
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
24,72 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 105,31 млн руб.
Общая площадь на 1 место 21,7 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,26 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,110 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,012 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,051 млн руб

 

Варианты фасадных решений детских садов на базе типовых серий ПР-8-190, VI-69, VI-70

       ДЕТСКИЙ САД НА 5 ГРУПП (120 МЕСТ) ДЛЯ ЗАТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЙ ЗАСТРОЙКИ VI-70. МНИИТЭП

 

       ДЕТСКИЙ САД  НА 5 ГРУПП (120 МЕСТ) ДЛЯ ЗАТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЙ ЗАСТРОЙКИ VI-70

 

       ДЕТСКИЙ САД  НА 5 ГРУПП (120 МЕСТ) ДЛЯ ЗАТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЙ ЗАСТРОЙКИ VI-70.  МНИИТЭП

 

     ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 250 МЕСТ (10 ГРУПП) ДЛЯ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ VI-71 С ПОМЕЩЕНИЕМ ДЛЯ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ
     ДОШКОЛЬНОГО 
ОБРАЗОВАНИЯ. МНИИТЭП

      ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 350 МЕСТ (16 ГРУПП). МОСКВА, УЛ. ДУБНИНСКАЯ, 34. «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ»

 

 

    ПРОЕКТ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА НА 190 МЕСТ (8 ГРУПП). МОСКВА, КУРКИНО, МИКРОРАЙОН 2В. «ПРОЕКТ-
      РЕАЛИЗАЦИЯ»

 

     ПРОЕКТ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА НА 190 МЕСТ. (8 ГРУПП) МОСКВА, МОЖАЙСКОЕ ШОССЕ Д. 38/6. «ПРОЕКТ-
       РЕАЛИЗАЦИЯ»

 

     ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 350 МЕСТ (16 ГРУПП). МОСКВА, ЗАГОРЬЕ, МИКРОРАЙОН 3. «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ»

 

     ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 100 МЕСТ. УЛ. БОТАНИЧЕСКАЯ, ВЛ. 5А, ФГУП ГИПРОНИИ РАН

 

 

     ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 100 МЕСТ. УЛ. БОТАНИЧЕСКАЯ, ВЛ. 5А, ФГУП ГИПРОНИИ РАН

     ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 95 МЕСТ. УЛ. МИРОНОВСКАЯ, ВЛ. 46, МОСПРОЕКТ

     ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 220 МЕСТ (12 ГРУПП), УЛ. ПЕРОВСКАЯ, ВЛ. 66, КОРПУС 11. МОСПРОЕКТ

 

                  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 220 МЕСТ (12 ГРУПП) – ВАРИАНТ УЛ. ПЕРОВСКАЯ, ВЛ. 66, КОРПУС 11

 

 

stroi.mos.ru

Детско-взрослый проект. Тема «Наш любимый детский сад»

 

Сроки реализации проекта: 3-4 недели сентября.

Участники: дети старшего возраста, воспитатель, родители воспитанников, младший воспитатель.

Обоснование выбора темы, ее актуальность

Детский сад – второй «дом» для детей. В детском саду работают разные сотрудники, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия.

Мы, сотрудники ДОУ, должны помочь детям увидеть роль каждого сотрудника, его значимость, воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам.

Задачи:

  • Формировать представления детей о детском садике как общем доме детей, об особенностях работы детского сада, о его помещениях;
  • Показать значимость и необходимость каждой профессии сотрудников ДОУ;
  • Воспитывать любовь, уважение к сотрудникам д/сада, учить проявлять заботу;
  • Познакомить с традициями детского сада, в частности, с празднованием Дня рождения ДОУ;
  • Вызвать желание украсить детский сад к празднику, изготовить подарки всем сотрудникам с целью доставить им радость и проявить уважение.

Событиепраздник «День дошкольного работника».

 

Ход проекта

Выбор темы проекта, формулирование проблемных вопросов

Мотивация:

Скоро праздник – День дошкольного работника. Кто такие «дошкольные работники»? Кого поздравляют в этот праздник? Обо всех ли мы знаем? Готовы поздравлять?

Что вы знаете про наш детский сад и его сотрудников?

Что ещё хотим узнать?

 

Что мы знаем

Что мы хотим узнать

Что сделать, чтобы узнать

  • детский сад посещает много детей
  • в детском саду дети занимаются, играют, готовятся к школе, гуляют…
  • в детском саду работают взрослые, которые заботятся о детях
  • Кто работает в детском саду? (помещения, профессии)
  • Что делает воспитатель, няня, медсестра, повар…?
  • Когда появился детский сад?
  • Как отпраздновать День рождения д/сада и как подготовиться?
  • Спросить у взрослых-сотрудников
  • Сходить на экскурсию по детскому саду и посмотреть самим
  • Посмотреть в книгах
  • Рассмотреть стенды в детском саду

 

Планирование.

Групповой сбор

Мы с вами выбрали замечательную тему «Наш любимый детский сад».

– Как называется наш детский сад?

– Кто знает его адрес?

  • Внесение и рассматривание Макета детского сада: сколько этажей, где находится та или иная группа, кухня, физкультурный и музыкальный зал и т.п.

– Сколько групп? Все ли группы одинаковые? Сколько спален? Сколько детей ходит в д/сад?

– Как это узнать?

1) Измерить группу, спальню и т.д. меркой. Начертить план-схему нашей группы.

2) Сосчитать и сделать таблицу: количество девочек, мальчиков, родителей, сотрудников в группе; количество столов, стульев, кроватей, шкафчиков для одежды, для полотенец и т.п.

– Кто будет узнавать?

– Мы вас запишем в центр математики.

– Сколько времени вам понадобится? Когда вы нас познакомите с таблицами и планом?    

3) Построить здания детского сада из строителя.

4) Нарисовать план-карту прогулочного участка.

  • Когда появился детский сад? Кто придумал ему название? Сколько ему лет?

1) Пригласить на Встречу того, кто открывал д/сад (пришёл первым работать).

2) Всё узнать про возникновение детского сада и оформить с родителями. Исследовательский проект «Как появился наш детский сад?».

  • Кто работает в детском саду? (Помещения, профессии.)

– А вы знаете, сколько помещений в детском саду и кто там работает? Что он делает на своей работе? Что делает воспитатель, няня, медсестра, повар…? Как узнать?

1) Экскурсия по детскому саду или в конкретное помещение.

2) Встреча с интересным человеком (поваром, завхозом).

3) взять Интервью у сотрудников об их работе, отношению к ней, к д/саду.

  • Как мы можем это оформить?

1) Сделать коллаж «Профессии сотрудников д/сада».

2) Оформить альбомы о сотрудниках ДОУ.

– Кто все это будет делать?

– Сколько времени вам понадобится всё узнать и оформить страничку в альбоме?

– Кто будет оформлять общий альбом о сотрудниках?

  • У каждой семьи есть свои традиции. Есть они и у детского сада

Найти фотографии и оформить фотоколлаж «Традиции нашего детского сада».

– Кто за это возьмется? Вам нужно будет найти в методкабинете фотографии и оформить коллаж.

– К какому дню вы успеете это сделать?

  • Вы любите детский сад? Что вы делаете, чтобы детский сад был красивым, уютным…?

1) Рассказы на тему «За что я люблю д/сад», «Мои любимые игры в д/саду», «Мой любимый воспитатель (сотрудник)» (на выбор).

2) Правила поведения в детском саду.

  • Вы часто играете в «Дом» и другие игры. Детский сад можно назвать «вторым домом»? Почему?

Предлагаю поиграть в «профессии» сотрудников д/сада, т.е в игру «Детский сад».

– Подумайте, какие атрибуты вам необходимы будут для игры.

– Когда мы начнём игру?

Эти вопросы поднимаются на ежедневном сборе:

– В каких игровых уголках мы будем играть?

– Какую роль в игре (профессию) ты возьмёшь на себя?

– Что необходимо добавить на «кухню»?

– Кто будет «работать» прачкой?

– Чем необходимо пополнить «медицинский уголок»?

  • Как отпраздновать День рождения д/сада и как подготовиться?

1) Оформить Поздравительную газету.

2) Сделать подарки-сувениры каждому сотруднику д/с.

3) Выучить стихи, песни, танцы к празднику.

 

План

Центр искусства

  • Подарки-сувениры сотрудникам д/с
  • коллаж «Профессии сотрудников д/сада»
  • альбомы о сотрудниках ДОУ (с родителями, по желанию)
  • Поздравительная газета
  • Рисование на тему «Мой любимый детский сад»

Центр книги/речи

  • Видео-Интервью у сотрудников об их работе, отношению к ней, к д/саду
  • Правила поведения в детском саду
  • Фотоколлаж «Традиции нашего детского сада»
  • Рассказы на тему «За что я люблю д/сад», «Мои любимые игры в д/саду», «Мой любимый воспитатель (сотрудник)» (на выбор)
  • Заучивание стихов

Центр математики

  • Измерение группы меркой. План-схема группы
  • Таблица: количество девочек, мальчиков, родителей, сотрудников в группе; количество столов, стульев, кроватей, шкафчиков для одежды, для полотенец и т.п.

Центр строительства

  • Конструирование здания детского сада
  • План-карта прогулочного участка

 

Тема

«Наш любимый детский сад»

Центр музыки

  • Разучивание песен про детский сад
  • Танец с родителями – «подарок»
 

Цент познания

  • Экскурсия по детскому саду или в конкретное помещение
  • Встреча с интересным человеком (поваром, завхозом)
  • Исследовательский проект «Возникновение детского сада»

Центр игры

  • Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры в детский сад
  • С/р игра «Детский сад», «Кухня»
  • Изготовление игры «Угадай, кто это?» (о сотрудниках)

 

Презентация или Итоговый сбор. Рефлексия.

На итоговый сбор дети приносят всё то, что они успели сделать – рисунки, поделки, карточки с выполненными заданиями, и т.д.

  • Дети садятся в полукруг.

Воспитатель ставит на видное место Макет детского сада.

– Мы с вами в течение двух недель готовились к Дню рождения детского сада. Давайте посмотрим, всё ли у нас готово.

  • Представление итогов работы в Центрах активности.

1) Кто составлял Паспорт нашего детского сада?

– Кто хочет нам его представить?

Паспорт: адрес, место расположения, количество этажей, групп и других помещений; количество детей (мальчиков и девочек), родителей, сотрудников; в нашей группе количество столов, стульев, кроватей, шкафчиков для одежды, для полотенец и т.п.

– Рассказ ребёнка о том, как узнавали, кто помогал, что мешало в достижении цели.

– Представление плана прогулочных участков.

2) Презентация исследовательского проекта «Как появился наш детский сад?»

– Откуда ты всё это узнал?

– Как можно твою работу использовать?

3) В нашем детском саду работает много сотрудников. Что же мы узнали о них? Что они делают и как заботятся о помещении детского сада, о детях?

– Обмен впечатлениями по коллажу «Профессии сотрудников д/сада».

– Что было самое интересное?

– Представление газеты с интервью и альбомов о сотрудниках ДОУ.

– Какие трудности вы встретили?

Похвала детей.

– Как мы это можем использовать? (Рассказать о сотрудниках малышам, оставить материалы на хранении в Музее д/сада…)

  1. О чём нам расскажет команда, которая оформила фотоколлаж «Традиции нашего детского сада»?

– Рассказ о традициях детского сада.

– В чём вы участвовали, что вам запомнилось больше всего?

5) Как много мы узнали нового про наш детский сад.

– Вы составили рассказы про то, как вы любите его.

– Кто хочет рассказать сейчас?

– Остальные мы обязательно послушаем …

  1. Интересно прошла сюжетно-ролевая игра «детский сад».

– Мы благодарим тех детей, которые создавали условия для игры:

– Какие роли вам особенно понравились и почему?

  1. Что нам удалось подготовить для поздравления с праздником?

Перечислить: поздравительная газета, подарки-сувениры каждому сотруднику д/с; выучили стихи, песни, танцы к празднику.

  • Оценка общего итога.

Мы с вами хорошо подготовились к празднику и готовы всех поздравить. Каждый принял участие. Молодцы!

dohcolonoc.ru

Рабочая программа на тему: Проекты в детском саду

Проект “Книжкин дом”

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-knizhkin-dom.html

Проект “По морям по волнам”

 (мини музей)

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-mini-muzeja-po-morjam-po-volnam.html

Проект “Прогулка в лес”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proektnaja-dejatelnost-v-detskom-sadu.html

Проект “Царевна Липка”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proyekt.html

Проект “Выращиваем фасоль” 

(исследовательский)

 

 http://www.maaam.ru/detskijsad/-vyraschivaem-fasol-isledovatelskii-proekt.html

 

 

Проект “Мой край”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-moi-krai.html

Проект “Мы любим чистоту”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-my-lyubim-chistotu.html

 

Проект “Ребенок имеет право”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-reb-nok-imet-pravo.html

Проект “К далеким мирам”

 (информационно-творческий)

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/informaciono-tvorcheskii-proekt-k-dalekim-miram.html

Проект “Рождественская Елочка”

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-rozhdestvenskaja-elochka.html

 

 

Проект “Полезные вершки и корешки”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-poleznye-vershki-i-koreshki.html

Проект “Россия моя мастеровая” 

(по продуктивной деятельности)

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-po-produktivnoi-dejatelnosti-rosija-moja-masterovaja.html

Проект “Юный читатель”

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-yunyi-chitatel.html

Проект “Зеленая аптека”

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-zel-naja-apteka.html

Проект “Первый цветок-подснежник”

(2 мл.гр)

http://www.maaam.ru/detskijsad/yekologicheskii-proekt-podsnezhnik-2-ml-grupa-kovtun-e-i-v-soavtorstve-s-ishinoi-v-a.html

 

 

Проект “Неделя здоровья”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-fizkulturno-ozdorovitelnoi-napravlenosti.html

Проект “Экологическая тропа”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-yekologicheskaja-tropa.html

Проект “Елочка красавица”

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-lochka-krasavica.html

Проект “Друзья планеты Земля”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proek-druzja-planety-zemlja.html

Проект “У ханты в тайге”

 

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-v-gostjah-u-hanty-v-taige-dlja-detei-5-7-let.html

Проект “Широкая масленица”

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-shirokaja-maslenica.html

Проект “Путешествие вокруг света”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proektnaja-dejatelnost-puteshestvie-vokrug-sveta.html

Проект “Зимующие птицы наши друзья”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-zimuyuschie-pticy-nashi-druzja.html

 

 

Проект “Неделя семьи в детском саду”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/nedelja-semi-v-detskom-sadu.html

Проект на тему

“Психологическое сопровождение педагогического процесса с использованием алгоритмов ТРИЗ”

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-na-temu-psihologicheskoe-soprovozhdenie-pedagogicheskogo-procesa-s-ispolzovaniem-algoritmov-triz.html

Проект на тему 

“Развитие креативного потенциала личности педагога”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-na-temu-razvitie-kreativnogo-potenciala-lichnosti-pedagoga.html

Проект “Эффективность профилактики эмоционального неблагополучия”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-yefektivnost-profilaktiki-yemocionalnogo-neblagopoluchija.html

Проект “Быть здоровыми хотим”

 

http://www.maaam.ru/obrazovanie/proekty/page27.html

 

 

Фото-проект “Загадочный космос”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/foto-proekt-zagadochnyi-kosmos.html

Проект “Хлеб всему голова”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-hleb-vsemu-golova-7607.html

Проект ” Волшебный мир К.И.Чуковского”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/-volshebnyi-mir-korneja-ivanovicha-chukovskogo.html

Проект по сказкам

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-po-skazkam.html

Проект Космическое пространство”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/-kosmicheskoe-prostranstvo.html

Проект ” По сказкам К.И.Чуковского”

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/proekt-po-skazkam-k-i-chukovskii.html

Проект ” По сказкам А.С.Пушкина”

 

 

http://www.maaam.ru/detskijsad/prakticheski-tvorcheskii-proekt-puteshestvie-po-skazkam-a-s-pushkina.html

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *