Долгосрочный проект в младшей группе
«Театр в жизни ребенка»
Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать,
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый – его защитить!
Дети учатся думать, мечтать,
На вопросы ответ получать.
Актуальность проекта
Театр — благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка, это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем. Дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно показана и рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.
Тип: познавательно – речевой.
Сроки реализации: долгосрочный проект. (01.06.-31.08)
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Возраст участников проекта: 1 младшая группа.
Цель проекта: создание необходимых условий для знакомства детей с театром. Воспитание у детей любви к театру, посредством театрализации сказок.
Задачи:
1. Дать воспитанникам элементарные представления о театре (о тех людях которые показывают представления, об их одежде, о куклах которые учувствуют в представление).
2. Продолжать расширять представления детей о сказках, по которым показывают театр.
3. Знакомить с особенностями показа театра.
4.Развивать речь детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
План реализации.
Организационно – подготовительный этап.
Подготовить для проекта:
• настольные театры: «Репка», «Курочка Ряба» и т. д.
• пальчиковый театр: «Теремок», «Репка», «Колобок» и т. д.
• костюмы к сказке «Репка», «Теремок» и т.д.
• сюжетные картинки по сказкам.
• дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок «Теремок», «Колобок», «Репка».
Основной этап.
Образовательные области. Деятельность. Формы и методы работы.
«Социально – коммуникативная».
Игровая: 1. Сюжетно – ролевые игры: «На дорогах города», «Правила движения». Цель: Закрепить знания детей о поведении на дорогах. Воспитывать умения быть вежливыми внимательными друг к другу.
«Лиса», «Медвежата», «Кошка», «Лошадка», «Ежиха». Цель: Развивать у детей способности принять на себя роль животного.
2. Дидактические игры:
«Громко – тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
«Медвежата едят мед».
Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.
«Лягушка и лягушата».
Цель: Развивать речевое внимание.
«Труд» 1. Поручения: «Мытье игрушек», «Стирка кукольного белья» Цель: Развивать умения совместно со взрослым и под присмотром взрослых правильно ухаживать за игрушками.
2. Наблюдение: Цель: Привлекать внимания детей к тому, что и как делает взрослый, зачем он выполняет то или иное действие. Поощрять желание помогать взрослым.
«Безопасность» ОБЖ 1. Беседы с детьми «Когда мы пошли с мамой то… ». Цель: Продолжить знакомить детей с правилами безопасности поведения на дорогах. Формировать основы здорового образа жизни.
2. Дидактические упражнения «Можно – нельзя», «Покажи как правильно» Цель. Формировать умения соблюдать правила безопасности поведения в общественных местах.
3. Режимные моменты. Цель: Продолжить учить детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности. Вытирать руки и лицо своим полотенцем. Формировать привычку ежедневно делать зарядку.
«Познавательное развитие» Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная). Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности, в режимных моментах).
1. Рассматривание картинок из различных детских сказок. Цель. Учить рассматривать картины с изображениями животных в различных видах деятельности.
2. Оформление коллажа по сказке «Теремок» с изображением различных животных: мышка -норушка, лягушка-квакушка, зайчик -побегайчик, лисичка-сестричка, волчок -серый бочок, медведь -косолапый.
«Художественно – эстетическое развитие»
1. Конструирование теремка для животных (сказки «Теремок»)
2. Лепка – яичко, репка, колобок и т.д. (сказки «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок»).
3. Рисование – деревья, елка, падал снег, следы на снегу (сказки «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Колобок»)
«Театрализованная деятельность»
Цель: Формировать представления о различных видах театра. Привлечения к участию в театрализованной деятельности.
1. Слушание музыкальных произведений.
2. Пение детских песенок.
3. Разучивание музыкальных движений.
4. Музыкальные произведения «Колыбельная медведицы», «Песенка про лето», «Песенка мамонтенка», «Песенка паровозика из «Ромашково», «Песенка про чебурашку» и т.
д.«Речевое развитие». Совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности и режимных моментах.
1. Инсценировка сказок совместно с воспитателем «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок» и т.д.
2. Прослушивание звукозаписей детских сказок – «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба».
«Чтение художественной литературы» Совместная деятельность взрослого и детей.
1. Рассказывание детьми сказок «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Курочка Ряба», «Три медведя».
2. Чтение стихотворений, потешек.
«Физическое развитие». Двигательная. Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.
Хороводные игры: «Шарик», «Карусель», «Пузырь». Цель: Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки. Развивать желания играть вместе с воспитателем. Дыхательная гимнастика: «Как мышки пищат? », «Дудочка», «Петушок».
Работа с родителями:
1. Привлечение родителей к участию и оформлению театрального уголка, изготовления материала для оформления театрального уголка (рисование сказочных героев).
2. Подготовка консультации для родителей: папка – передвижка «Как кукольный театр помогает в работе с неуверенными в себе детьми», «Как смотреть спектакль», «Сказка в жизни ребенка», «Театральная деятельность в детском саду», «Пальчиковые игры», «Куклотерапия в работе с детьми раннего возраста».
3. Провести родительское собрание на тему «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».
Заключительный этап
• Выставка коллажа по сказкам «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок» и т.д.
• Выставка работ «Моя любимая сказка». Родители + Дети.
Итог проекта.
• Дети познакомились с русскими народными сказками.
• Дети первой младшей группы научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям.
• Дети были участниками кукольных спектаклей.
• Дети научились создавать в творческих работах образы прочитанного.
• Дети стали чаще прибегать к активной речи как выражению своих чувств и эмоций.
• Родители принимали активное участие в театральной деятельности.
Продукт проекта.
• Выставка коллажа по сказкам «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок» и т.д.
• Выставка работ «Моя любимая сказка». Родители + Дети.
Администрация Чамзинского муниципального района Республики Мордовия Cтруктурное подразделение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» Год основания: 1985 Язык образования: русский Адрес: 431700,РМ,Чамзинский район,р. п.Чамзинка,ул.Горячкина,д.7а Образовательный процесс
Владимир Кечемайкин WorldSkills – это возможность развития гибких навыковАлександр Милёшкин Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опытОксана Никитина Ментальная арифметикаЮлия Чекашкина Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?Татьяна Астахова Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенкаИрина Бачкова Все статьиГоловная организация Видео |
Долгосрочный проект во второй младшей группе «Я — и моя семья!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65 «Буратино» г. Таганрог Ростовской области.
Тип проекта: долгосрочный – 2 месяц (с 5.07. 2021 по 30. 08. 2021), информационный, социально – направленный, творческий.
Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье.. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.
Задачи проекта:
Проблема: Некоторые дети плохо знают членов своей семьи по именам. Плохо рассказывают о своей семье, отсутствуют четкие представления о таких понятиях как «семья», «члены семьи», «генеалогическое древо». Многие дети не могут объяснить значимость семьи для человека.
Ожидаемые результаты реализации проекта: Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях. Проявление уважение и забот ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.
Скачать конспект
Актуальность темы: В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи».
Участники проекта: дети в возрасте 3-4 лет,
родители воспитанников (законные представители),
воспитатели: Кружкова Т.В., Яблочкина Л.В..
Проблема: Некоторые дети плохо знают членов своей семьи по именам. Плохо рассказывают о своей семье, отсутствуют четкие представления о таких понятиях как «семья», «члены семьи», «генеалогическое древо». Многие дети не могут объяснить значимость семьи для человека.
План реализации проекта:
1 этап Подготовительный:
а) Разработка проекта;
б). Подбор соответствующей литературы и информации по данной теме.
в). Составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий;
г). Привлечение родителей к продуктивной и творческой деятельности:
д). Рассматривание фотографий своей семьи; беседы о семье «Моя семья»,
«Праздники в моей семье», «Моя бабушка самая хорошая», рассказ детей о
братьях и сестрах, рассказы о маме и папе.
2 этап Основной:
1 месяц:
Социально – коммуникативное развитие:
Беседы: «Моя семья» «Любимые занятия членов нашей семьи».
Сюжетно – ролевая игра «Семья»; «Готовим обед, как мама», «В гости к бабушке».
Игра- инсценировка «Как я маме помогаю».
Дидактические игры «Кто главный», «Кого как зовут».
Речевое развитие:
Составление рассказа «Познакомьтесь с моей семьёй»,
«Когда я был маленький».
Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»,
«Семья», «Пальчик – мальчик».
Потешки: «Наша Маша маленькая…», «Кисонька – мурысонька», «Пошел котик под мосток…»,
Поэзия — А.Барто (из цикла «Игрушки»), В.Берестов «Котенок», Н.Саксонская «Где мой пальчик?» Сказки: «Сказка о глупом мышонке»
«Лиса и заяц»; Э. Машковская “Про бабушку”; В. Осеева: «Сыновья». Драматизация сказки: «Три медведя». Просмотр мультфильмов.
Художественное – эстетическое развитие:
Аппликация «Открытка для моей семьи — Ромашки»
Рисование «Дом в котором я живу».
Лепка «Ромашки для моей семьи»;
Познавательное развитие: Конструирование «Построим дом для своей семьи».
Физическое развитие:
Подвижная игры: «По ровненькой дорожке», «Парами на прогулку»,
«Найди свой домик».
2 месяц:
Социально – коммуникативное развитие:
Беседы: «Выходной день в моей семье», «Генеалогическое древо».
Сюжетно — ролевая игра «Дом», «Дочки — матери».
Просмотр презентации «Наша крепкая семья».
Дидактические игры: «Кто, где живет», «Маленькие помощники»,
«Ласковое слово».
Речевое развитие:
Пальчиковые игры: «Семья», «Кто живёт в моей квартире»
Пословицы о семье; «Старый дед и внучек»
Л. Толстой. В. Драгунский: «Моя сестренка Ксения»; «Мамина работа»; К.Ушинский «Петушок с семьёй»; Я.Аким «Моя родня».
Загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад».
Заучивание пословиц и поговорок о семье.
Словесная игра «1, 2, 3, 4 Кто живёт у нас в квартире?»
Просмотр мультфильма «Простоквашино».
Художественное – эстетическое развитие:
Рисование (раскраски) «Моя семья»;
Лепка «Семья ежей».
слушание колыбельных песен; разучивание песен про маму и папу.
Познавательное развитие:
НОД: «Семья»; Конструирование: «Мебель для дома»;
Физическое развитие: Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Птички в гнёздышках», «Попади в цель», «Гуси –лебеди», «Карусель».
Работа с родителями:
Выставка – презентация семейных фото «Прогулка с детьми».
Экскурсия на выставку проводимую в детском саду «Моя семья».
Беседа «Моя семья»
Рисование «Дом в котором я живу».
Раскраски
«Моя семья»
Лепка: «Ромашки для моей семьи»
Лепка «Семья ежей».
Сюжетно – ролевые игры
Игры на улице
Едем в магазин за покупками! На велосипедах всей семьёй!
Экскурсия в детском саду «Моя семья».
Работа с родителями.
«Открытка для родителей»
«Семейное древо — Моя семья».
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Тип проекта: долгосрочный (Июнь-август)
Вид проекта: познавательный
Участники проекта: дети второй младшей группы, педагоги и родители.
Цель проекта:
Формировать знания детей и родителей о полезных свойствах овощей, о способах их выращивания на огороде в детском саду и дома.
Задачи проекта:
1. Способствовать накоплению знаний об овощах и фруктах у детей младшего возраста.
3. Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе.
4. Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
Проблема: недостаточная сформированность у детей мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни через употребления овощей и фруктов.
Предполагаемый результат проекта:
Дети станут более наблюдательными, появится желание ухаживать, поливать (за рассадой и посевами) овощные культуры.
Трудовая деятельность станет приносить детям радость, они будут более бережно относится к объектам живой природы, сформируется положительное отношение к труду.
Дети усвоят, что овощи в любом виде очень полезны для растущего организма и надо их больше есть, а не капризничать во время еды; тем самым воспитывать у детей привычки здорового образа жизни.
Итоговое мероприятие: совместный с родителями досуг «Волшебный магазин».
Сюжетная прогулка «Веселый поезд» сбор урожая овощей на огороде.
Интеграция содержания образовательных областей на основе проекта (системная паутинка проекта).
Речевое развитие
Цель
Формировать у детей знания о ЗОЖ с использованием овощей и фруктов.
Формировать привычку в здоровом образе жизни.
Формировать потребность пользоваться речью. Развивать игровой опыт каждого ребёнка, мелкую моторику пальцев.
Расширять литературный опыт детей.
В процессе ознакомления с литературой обеспечить формирование целостной картины мира.
Содержание образовательной области
Беседа «Как быть здоровым»
Ситуативные разговоры о важности соблюдения гигиены, необходимости мыть овощи и фрукты.
Пальчиковая гимнастика
«Горох», «Грушка», Огуречик», «Мы делили апельсин», «Мы капусту рубим»
Чтение:
К. Чуковский «Сор овощей»
С. Кузьмин «Что растет на грядке»
В. Сутеев «Мешок яблок»
Н. Аникина «Овощной спор»
Ю. Тувим «Овощи»
Е.Юдин «Две фасольки, три боба»
И.Токмакова «Купите лук»
Песня «Овощи», потешки, пословицы, поговорки, сказки, загадки.
Познавательное развитие
Цель
Познакомить детей с плодами овощных культур; закрепить знания о месте их произрастания – огороде.
Закрепить умение описывать овощ по характерным признакам.
Заинтересовать детей перспективой выращивания «зеленых витаминов»
Воспитывать способность сравнивать предметы, находить признаки сходства, умение обобщать, группировать предметы. Упражнять в классификации овощей и фруктов. Развивать мышление, познавательную активность, сообразительность, сосредоточенность, целостность восприятия.
Познакомить детей с земляным червяком, его значением для жизни растений.
Развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир, искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения,
Содержание образовательной области
Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе.
Беседа «Витаминная грядка»
Знакомство с овощами и фруктами.
Игровая сюрпризная ситуация
«Посылка с семенами».
Игровая ситуация
«Приготовим куклам обед».
Рассматривание картинок и беседы по теме — «Здоровое питание»
Дидактические игры:
«Овощи и фрукты»
«Овощное лото»
«Кубики с картинками»
«Что лишнее?»
«Узнай по Описанию»
Игры на внимание
«Найди непохожий»
«Нужно-не нужно»
«Вершки и корешки»
Игры на развитие ощущений
«Определи на вкус»
«Чудесный мешочек»
Разрешение проблемных ситуаций.
Беседа «Путешествие земляного червяка».
Интегрированные занятия по познавательному развитию.
Работа на огороде.
Опытно-экспериментальная работа: огород на подоконнике. Посадка лука и овощей на рассаду в домашних условиях .
Экскурсии: на кухню и в мед, кабинет ДОУ.
Опыт «Овощам легче дышится, если почву полить и взрыхлить»
Предложить рассмотреть почву на огороде, потрогать её. Какая она на ощупь? (Сухая, твёрдая.) Можно её взрыхлить палочкой? Почему она стала такой? Отчего так высохла? (Солнце высушило.) В такой земле овощам плохо дышится. Сейчас мы польём их грядки. После полива пощупайте почву на грядке. Какая теперь она? (Влажная.) А палочка легко входит в землю? Сейчас мы её взрыхлим, и овощи начнут дышать.
Социально-коммуникативное развитие
Цель
Развивать игровой опыт каждого ребёнка.
Формировать у детей представления об основах безопасности, способах сохранения и укрепления здоровья.
Воспитывать ценностное отношение к своему труду, труду других людей.
Содержание образовательной области
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
«Идем в магазин»
Беседы о микробах, о бережном отношении к своему здоровью.
Просмотр мультфильмов из цикла «Уроки тетушки Совы»(микробы, лекарства)
Видео презентация «Где живут витамины?»
Художественно-эстетическое развитие
Цель
Воспитывать чувство сопричастности к естественной среде, где ребенок чувствует себя комфортно и защищено, при этом он имеет возможность проявлять свою активность и творчество.
Развивать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Содержание образовательной области
Аппликация
«Овощи и фрукты в банке»
Лепка «Зайкин огород»
«Витамины на тарелочке»
Рисование «Овощные человечки»
Физическое развитие
Цель
Способствовать физическому развитию ребенка (развивать мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию).
Развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений в подвижных играх.
Обогащать двигательный опыт детей.
Содержание образовательной области
Подвижные игры
«Ловишки – убежим от вируса»
«Собери витамины»
«Огуречик, огуречик»
«Найди себе пару»
Игры малой подвижности
«Найди яблоко»
«Найди и промолчи»
Физкультминутки по теме
Работа с родителями
Организация выставки композиций из овощных растений «Красота на тарелке»
Беседы «О пользе овощей и фруктов»
«о пользе витаминов»
« вкусно и полезно»
Консультация для родителей «Полезные свойства лука и других овощей»,
«Чем хорош и овощи и полезны овощи?»
Фото — выставка
«Здоровье с грядки».
Папки в родительский уголок
«Овощи и фрукты – самые витаминные продукты»
буклеты и листовки в пользу здорового питания.
Конкурс дорога жизни
«Калейдоскоп витаминов»
Название: Проект во второй младшей группе ДОУ «Витамины всех полезней, сберегут нас от болезней!»
Номинация: Детский сад, Методические разработки , Проектная деятельность, Вторая младшая группа
Автор: Воронова Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №102»
Месторасположение: г. Дзержинск, Нижегородская область
Дата изменения: 02.07.2016
Дата публикации: 02.07.2016
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Муринский детский сад комбинированного вида №1»
Долгосрочный проект 2-ой младшей группы «Теремок».
Название: Этикет с малых лет.
Группа: вторая младшая «Теремок».
Воспитатель: Руденок Елена Викторовна
Сроки реализации проекта: сентябрь 2019 – март 2020.
Тип проекта:
• практико – ориентированный,
• информационно – практический,
• долгосрочный,
• групповой.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».
Цель проекта:
Создание педагогических условий для формирования у детей младшего дошкольного возраста культуры поведения и основ речевого этикета через использование метода проектов.
Задачи проекта:
• Овладение детьми правилами хорошего тона для построения настоящих и будущих межличностных отношений;
• Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приемов, способствующих формированию навыков культуры общения у детей;
• Создание предметно-развивающей среды в группе, способствующей формированию и развитию коммуникативных навыков детей;
• Формирование умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности;
• Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям;
• Привлечение родителей к воспитанию у детей культуры общения.
Актуальность
Воспитание этических норм поведения у ребенка – нравственная проблема, имеющая социальную значимость. На развитие у детей представлений о морали одновременно оказывают влияние семья, детский сад, окружающая действительность.
Эта проблема особенно актуальна в наши дни, когда, с одной стороны, наблюдается снижение уровня культуры общения, поведения вследствие многих причин, а с другой – общество идет вперед, предъявляя новые требования к личности – наличие образования и культуры.
В настоящее время центральным направлением в педагогике является личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
Важна и социально-психологическая атмосфера детского коллектива. Она должна создавать оптимальные условия для развития дошкольника: порождать чувство психологической защищённости, удовлетворять потребность ребёнка в эмоциональном контакте, быть значимым для других людей.
Решение этой задачи необходимо начинать с первых дней жизни ребенка.
Наблюдая за детьми в группе, я обратила внимание на то, что они часто не придерживаются правил поведения или делают одинаковые «ошибки» в результате незнания этих правил.
Такое положение побудило меня разработать проект: «Этикет с малых лет», который станет начальным этапом в формировании социально-личностного развития детей.
Большую роль в успешном социально-личностном развитии дошкольников играет совместная работа воспитателей с семьей. Воспитатели формируют у детей представления о социальном мире, о самом себе, окружающих людях, воспитывают социальные чувства, активную жизненную позицию, родители в свою очередь придерживаются этих правил. Выработать единую систему требований в группе и в семье то, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, позволит детям осознать значимость собственной личности и других людей.
Воспитание нравственности начинается с колыбели. Когда мама улыбается ребёнку, радуется ему – это уже воспитание самой глубокой нравственности, его дружеского отношения к миру. Далее детский сад, потом школа. Необходимо терпеливо и доброжелательно обучать его правилам культурного поведения, объяснять разумность и необходимость их соблюдения, приучать радоваться своим хорошим поступкам и огорчаться из – за плохих.
Этапы.
Деятельность участников проекта | ||
Педагоги | Дети | Родители |
1.Подбор необходимого материала для оснащения развивающей среды в группе 2.Подобрать методическую литературу по данной теме. 3.оформить в группе для родителей информационный уголок по теме «Что такое этикет?» 4.Подбор дидактических игр по теме «Этикет» 5.Подбор художественной литературы, книг для чтения и рассказывания детям на занятиях, во время бесед и в свободной деятельности. 6. Познакомить с темой проекта, домашним заданием для родителей. 7.Тематический досуг «Этикет с малых лет» | 1. Рассматривание тематических альбомов «Как вести себя за столом», «Этикет для самых маленьких». 2. Дидактические игры «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Можно – нельзя», «Я и моё поведение», «Наши чувства и эмоции», «Семья», «Как избежать неприятностей». 3.Сюжетно-ролевые игры «Вежливый поход в супермаркет», «Автобус». | 1.Беседы и практическая деятельность с детьми по теме «Этикет» |
Деятельность участников проекта | ||
Педагоги | Дети | Родители |
1.Реализация проекта 2. Проведение бесед и занятий по теме «Этикет» – «Азбука общения», «Этикет с малых лет», ситуативный разговор «Этикет за столом» 3. Чтение «Сказка о невоспитанном мышонке» С. Прокофьева, К.Чуковский «Мойдодыр», разучивание стих-я «Петушки распетушились» 4. Показ презентации «Этикет для малышей» 5.Игра-придумывание «Как непослушный котенок обжег себе лапу» | 1 Пересказывают рассказы, сказки про предметы личной гигиены (Мойдодыр) 2.Выполняют практические упражнения: «Мягкое полотенце», «Носовой платок» 3.Участвуют в драматизации сказки «Репка», просмотре и обсуждении произведения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» ситуация на тему «Чаепитие у куклы Кати» (сервировка стола). | 1.Беседа «Правила поведения дома» 2. Совместно с ребёнком оформляют книжку (родители пишут, печатают, делают зарисовки, украшают страницы). |
Деятельность участников проекта | ||
Педагоги | Дети | Родители |
1. Рассматривание и обсуждение с детьми книжек-малышек. 2. Организация выставки проектных работ | 1.Участие в досуге -отгадывание загадок, решение проблемных ситуаций, играх. | 1.Участие в досуге «Этикет с малых лет» 2. Участие в защите своих работ |
Фотоотчет.
Просмотр презентации: «Этикет с малых лет».
Драматизация сказки «Репка» с использованием вежливых слов.
Стараемся помогать всегда и во всем.
«Чаепитие у Культурно-гигиенические навыки.
Мойдодыр: предметы личной гигиены.
Рассматривание художественной литературы.
Номинация: краткосрочные проекты в ДОУ для младшей группы.
Участники: дети, родители, воспитатели.
Масштаб: краткосрочный (1 месяц).
Актуальность: игры и игрушки — это не только развлечения для детей — это способ познание окружающего мира, приобретение навыков общения, знаний, умений действовать и мыслить, развитие творческих способностей и формирование реальной жизненной картины.
Проблема: Дети не знают какими игрушками играли их мамы и бабушки, не знают откуда взялись игрушки и кто их делает сейчас, не умеют беречь игрушки и пользоваться ими аккуратно.
Цель: расширение, обогащение и систематизация знаний детей об игрушках.
Задачи:
1. Познакомить детей с историей возникновения игрушек.
2. Знакомить с разнообразием игрушек (русская, народная, современная, самодельная).
3. Формировать бережное отношение к игрушке.
4. Учить детей дружно играть, не драться, не ссориться, развивать коммуникативные навыки.
План мероприятий:
1. Рассказ воспитателя об истории возникновения игрушки.
2. НОД «Народная игрушка» («Дымковская игрушка», «Филимоновская игрушка», «Богородская игрушка «, о том, где и из каких материалов мастера изготавливали игрушки).
3. Рассматривание тематических альбомов о народных игрушках, обследование некоторых игрушек.
4. Заучивание стихотворений об игрушках Е. Благининой, А. Барто, С. Маршака. Загадывание загадок об игрушках.
5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».
6. Беседы с детьми «Современные игрушки», «Как нужно относиться к игрушкам».
7. Продуктивная деятельность — рисование Дымковской игрушки «Козлик».
8. Лепка (Богородская игрушка) «Мишка».
9. Составление детьми описательных рассказов об игрушках «Моя любимая игрушка».
10. Консультативный материал в уголок для родителей «Чем играют наши дети?», «Развивающая и обучающая игрушка».
Продукт: Создание детьми и родителями презентаций: «Русская игрушка», «Современная игрушка», «Моя любимая игрушка», «Самодельная игрушка».
Итоговые мероприятия:
1. Выступление детей со своими презентациями перед детьми.
2. Создание мини музея «Игрушки».
Скачать краткосрочный проект (1 месяц) в младшей группе детского сада «Игрушки»
Номинация: краткосрочные проекты в ДОУ для младшей группы.
Автор: Беляевских Елена Вячеславовна
Должность: воспитатель
Место работы: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №410»
Месторасположение: Пермь, ул. Капитанская 21
Дата изменения: 21 января, 2018
Дата публикации: 21 января, 2018
Впервые я познакомился с проектным подходом в качестве директора центра в начале 1990-х годов. Для меня это было очень важно, и я был полон решимости узнать больше, учиться дальше и создать страсть к проектной работе среди учителей, семей, студентов и преподавателей университетов. Поразмыслив над своим опытом, я выделил пять факторов, которые способствовали успешной реализации проектов в долгосрочной перспективе.
Учебная программа Детского кампуса Университета Св. Амвросия делает упор на использование подходящих с точки зрения развития практик для развития независимости детей, сочувствия к другим и творчества. Мы содействуем обучению, которое позволяет детям активно исследовать, используя все свои чувства, манипулировать реальными объектами, опираться на свою базу знаний и работать совместно со взрослыми и другими детьми. Углубленное изучение тем, основанных на интересах детей, создает условия, в которых они могут глубже понять себя и свой мир.
Цели нашей программы направлены на поощрение роста и обучения детей следующими способами:
У нас также есть цель сотрудничать с другими людьми (например, с родителями) для более глубокого понимания развития ребенка и того, как ребенок учится.
Семьи Детского городка знакомятся с нашей проектной работой до того, как зачисляют своих детей в нашу программу. Мы используем документацию о нашей проектной работе для просвещения общественности и продвижения нашей программы.Я использую фотографии, рисунки, книги по истории проекта и панели документации, чтобы показать, как дети учатся во время работы над проектом.
Каждую неделю я сообщаю семьям о событиях программы. Это обновление включает список ресурсов для каждого из текущих проектов. Список распространяется на все семьи. Ресурсы, которые мы собрали, были потрясающими. Что еще более важно, это общение повлияло на нашу программу; мы стали сообществом учащихся. Нет ничего необычного в том, что все классы знают и участвуют в проектах других классов.Например, однажды семья с 4-летним ребенком увидела список хоккейных ресурсов для 2-летнего класса. Затем они привезли много отличных артефактов и даже помогли нам установить связь с нашим экспертом по хоккею.
Наши преподаватели обучены проектному подходу. Многие посещали летние курсы доктора Каца и доктора Чарда; все прочитали и изучили Вовлечение детского разума: проектный подход и Юные исследователи .Проектная работа обсуждается и размышляет почти ежедневно. Я призываю учителей «долго и тщательно думать» о своей работе и быть уверенными в том, что мы рассматриваем детей как компетентных и способных. В рамках еженедельных собраний нашей команды учителя делятся наблюдениями и размышлениями о работе над проектом, которая в настоящее время проводится в их классах. Для них это прекрасная возможность поразмышлять над своей практикой, использовать друг друга в качестве рупоров, а также получить поддержку и идеи.
Весной 2010 года двое наших учителей посетили ежегодное собрание проектной группы штата Иллинойс.Они были так воодушевлены своим опытом, что мы решили создать собственную региональную группу. В октябре мы провели первую встречу проектной группы здесь, в Quad Cities; еще одна встреча состоялась в феврале. 2 апреля 2011 года мы провели ежегодную встречу проектной группы!
Работа над проектами уже давно является основным требованием для получения степени бакалавра в области дошкольного образования в St.Амвросий. Учебный и методический курс для детей в возрасте от 3 до 5 лет рассчитан на 25 часов практических занятий. Затем студенты университета размещаются у нас и имеют возможность испытать на себе три этапа проектного подхода.
Дебра Браунсон, директор
Детский кампус Университета Св. Амвросия
Давенпорт, Айова
Уголок директоров
Уголок директоров содержит информацию для администраторов, которая поможет им лучше поддерживать своих учителей в реализации проектного подхода.Приглашенные директора делятся своими знаниями и опытом в поддержке внедрения проектного подхода своими учителями.
16 декабря 2020 г.
Долгосрочная цель — это конечная цель, которая должна быть достигнута с помощью ряда более мелких целей в течение длительного периода, охватывающего от пяти до десяти лет и более.Многие профессионалы ставят долгосрочные цели, чтобы проложить четкий путь из более мелких целей и возможностей, которые ведут к их успеху и реализации. На собеседовании вас могут попросить обсудить ваши долгосрочные цели и то, как они соотносятся с компанией, с которой вы проводите собеседование. Вы можете просмотреть свои долгосрочные цели перед собеседованием, чтобы подготовиться к этому вопросу.
В этой статье мы обсудим причины, по которым потенциальные работодатели интересуются вашими долгосрочными целями, и рассмотрим некоторые эффективные способы ответа на этот вопрос.
Многие потенциальные работодатели могут искать кандидата, стремящегося к продвижению внутри организации, приобретая ценные навыки, чтобы стать будущим лидером в своей области. Они могут задать этот вопрос, чтобы определить вероятность того, что вы успешно проработаете в компании в течение длительного периода времени. Понимание ролей, обязанностей и навыков, которыми вы хотите обладать в ближайшие 5-10 лет, может помочь работодателям определить, подходите ли вы для этой должности.
Этот вопрос также позволяет работодателям оценить способности потенциального работника к постановке целей, такие как его навыки в определении достижимых целей, предвидении препятствий и постановке более мелких целей, имеющих отношение к общей цели. Когда вы демонстрируете, что у вас есть хорошие долгосрочные цели, вы можете лучше показать свою квалификацию.
Ваш ответ должен описать ваши долгосрочные цели, шаги, которые вы уже предприняли для их достижения, и шаги, которые вы планируете предпринять.Вам также нужно будет описать, как роль, на которую вы претендуете, может помочь вам в достижении этих целей. Вот шаги, необходимые для формулирования ответа.
Первое, что вам нужно сделать, это точно описать свои долгосрочные цели. Наиболее эффективный способ сделать это — использовать структуру целей SMART. Эта стратегия включает в себя конкретизацию ваших целей, установление измеримых вех на пути к отслеживанию вашего прогресса и обеспечение того, чтобы ваши цели были достижимыми и реалистичными.Вы также можете использовать этот метод, чтобы убедиться, что ваши цели применимы к вашей карьере.
Чтобы доказать, что вы полны решимости и реалистичны в отношении своих долгосрочных целей, вам нужно будет описать, что вы уже сделали для их достижения. Обсудите некоторые пункты вашего резюме, которые помогли вам достичь ваших долгосрочных целей, включая ваше образование или ранние должности. Этот шаг повышает доверие к вам, демонстрируя вашу приверженность и решимость в планировании и выборе соответствующих шагов для достижения ваших долгосрочных целей.
После надлежащего описания предыдущих шагов, которые вы предприняли для достижения своих долгосрочных целей, вам нужно будет наметить свою будущую стратегию и то, как вы планируете успешно достичь своих целей. Подумайте о том, чтобы обсудить вашу идеальную следующую роль или некоторые карьерные шаги, которые вы планируете предпринять в ближайшее время. Этот шаг обеспечивает контекст и показывает, что у вас есть хорошо продуманный долгосрочный план, которому вы полностью привержены, пока не достигнете желаемого результата.
После описания ваших долгосрочных амбиций и ваших прошлых достижений и планов вы можете помочь интервьюеру понять, что организация, которую они представляют, является для вас идеальной платформой. для выполнения ваших целей. Возможно, ваша следующая идеальная роль — та самая, на которую вы проходите собеседование, или следующий шаг после работы на этой конкретной должности. Этот шаг покажет, что ваш долгосрочный прогресс принесет пользу не только вам лично, но и компании.
Помимо конкретных шагов по составлению ответа, вы также можете рассмотреть следующие советы, которые помогут вам оптимизировать свой ответ и опыт собеседования:
Желание остаться в компании на долгое время — это первый шаг, но потенциальный работодатель должен увидеть, что вы тот человек, который может это сделать. Ваши долгосрочные карьерные цели должны показать, что у вас есть черты характера и трудовая этика, которые соответствуют этой организации, доказывая, что вы подходите ей на долгосрочную перспективу.Заранее изучите компанию, узнайте, какой характер они предпочитают видеть у своих сотрудников, и подчеркните, как вы соответствуете этому профилю.
Амбициозность, безусловно, является одним из качеств, которые потенциальный работодатель ищет в вашем ответе, но вы также должны показать, что вы уравновешены и реалистичны. Если вы изображаете свои амбиции реалистичными и достижимыми, вы можете доказать, что знаете, каких целей вы можете достичь в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе.
Работодатели ищут людей, которые находят личные и профессиональные мотивы для своей работы. При обсуждении ваших долгосрочных целей важно сообщить потенциальному работодателю, что у вас есть желание работать, чтобы расти и совершенствовать свои навыки в компании. Этот совет может помочь вам показать свою приверженность, если вас наймут.
Подробнее: Вопрос на собеседовании: «Что вы можете привнести в компанию?»
Вот несколько примеров ответов, которые помогут вам составить свой собственный:
«Моя долгосрочная цель — управлять отделом продаж в компании.Я надеюсь добиться этого, сначала возглавив небольшую команду в течение следующих двух-трех лет, а еще через два года добившись достаточного количества результатов, чтобы их можно было рассматривать как руководителя отдела. В прошлом году я подготовился к этому, пройдя курсы по продажам, и в ближайшем будущем планирую пройти курс по менеджменту. Отдел продаж вашей компании очень хорошо организован, и я чувствую, что это идеальное место для достижения моих целей».
«Моя долгосрочная цель — стать главным сценаристом телешоу.Это включает в себя получение опыта в команде сценаристов в течение следующих двух лет и создание работы, благодаря которой меня будут рассматривать для ролей более высокого уровня, когда новые шоу будут разрабатываться. Именно по этой причине я получил степень в области писательского мастерства и этой осенью планирую начать магистерские курсы по сценарному мастерству. Ваш телеканал — идеальная платформа для моего успеха, поскольку у вас есть долгая история предоставления шансов молодым писателям».
*«Моя долгосрочная цель — стать полноценным разработчиком и работать над крупной платформой для социальных сетей.Я знаю, что для достижения этой цели мне нужно полностью освоить как back-end, так и front-end разработку, и я планирую научиться обоим в течение следующих трех лет, получая непосредственный профессиональный опыт и выполняя различные учебные модули. Я уже изучал бэкенд-разработку в колледже и на своей предыдущей должности. В следующем году я планирую сосредоточиться на фронтенд-разработке, чтобы стать одинаково квалифицированным в обоих направлениях. Работа младшим фронтенд-разработчиком в вашей компании поможет мне достичь этого и направит меня к тому, чтобы стать полноценным разработчиком.»_
%PDF-1.3 % 94 0 объект > эндообъект 114 0 объект >поток 192016-05-17T11: 01: 32.188-04: 00Mac OS X 10.10.5 Кварц PDFCONTEXT7F7B3154CON1794F6C010124Beed1DedeaAf7c99e1286822Mac OS X 10.10.5 Кварц PDFCONTEXT2016-05-17T15: 01: 18.000Z2016-05-17T11: 01: 18.000-04: 002016-05 -17T11:01:18.000-04:00application/pdf2016-07-30T09:07:49.038-04:00
Программа Junior Group была основана в Black Bridge в 2013 году. Он собирает юных талантов гольфа в возрасте от 9 до 15 лет, предоставляет им возможности для тренировок высокого уровня и помогает начать их спортивную карьеру.
С 2021 года Войтех Досталь является главным тренером юношеской группы. Кроме того, он также является тренером региональной тренировочной группы «Запад-Б» и сотрудничает с другими тренерами по гольфу на нашем курорте.
Для всех своих членов Junior Group предоставляет :
Юниорская группа финансируется из четырех столпов:
Концепция юниорской группы с самого начала успешна как в личном, так и в соревновательном отношении. Большинство детей достигли значительного улучшения в игре .
С 2015 года нам удалось получить статус Junior Training Center , поэтому мы соблюдаем методологию Чешской федерации гольфа в отношении молодежного гольфа.
Все студенты, которые планируют поступать либо на осенний семестр, либо на полный учебный год, должны пройти онлайн-регистрацию на академический год в начале осеннего семестра во время, определенное регистратором. Учащиеся, которые планируют возобновить учебу в весеннем семестре после академического отпуска или академического исключения, должны пройти регистрацию на учебный год в начале весеннего семестра. Студент, который без уважительной причины не может зарегистрироваться в назначенное время, подвергается штрафу в размере 75 долларов США.
Обучение предлагается в Принстоне в осенний и весенний семестр. Каждый семестр составляет 15 недель и состоит из 12 недель запланированных занятий; 10-дневный период чтения для подготовки итоговой курсовой работы и, по выбору преподавателя, продолжения обучения; и 11-дневный период выпускного экзамена.
Большинство курсов социальных и гуманитарных наук включают два часа лекций в классе и часовую практику каждую неделю.В качестве альтернативы курсы проводятся в течение двух 90-минутных занятий, которые включают в себя серьезное обсуждение в классе. Еженедельные наставнические занятия дополняют лекции и предназначены для того, чтобы предоставить возможность для всестороннего изучения предмета курса в условиях небольшой группы. Роль наставника заключается не в том, чтобы читать лекции и не проверять способность студента упорядочивать факты, а скорее в том, чтобы поощрять каждого члена группы к пониманию и оценке предмета и его последствий. Наставниками служат преподаватели всех рангов, как и избранные аспиранты.Участие в наставлении считается неотъемлемым компонентом курса и, как таковое, может в значительной степени повлиять на оценку учащегося.
Многие курсы естественных и технических наук также включают лабораторные работы. Лабораторные встречи дают возможность для обмена идеями между студентами и преподавателем. Работая в небольших группах и под руководством преподавателей, студенты исследуют основные принципы предмета, который они изучают, и получают из первых рук экспериментальные знания о научных методах.
Семинары предлагаются на многочисленных факультетах и междисциплинарных программах. У них ограниченный набор, иногда по заявкам, и они подчеркивают активное участие студентов в исследовании конкретной темы или проблемы. Семинары чаще всего предлагаются как курсы более высокого уровня, за исключением семинаров для первокурсников и семинаров по письму, разработанных специально для поступающих студентов. Программа семинаров для первокурсников в колледжах-интернатах предлагает около 75 семинаров в год по гуманитарным, общественным, естественным и инженерным наукам.
Каждый семестр, во время, указанное регистратором, все зачисленные учащиеся представляют онлайн свой выбор курсов на следующий семестр. Чтобы помочь в этом выборе, в разделе «Предложения курсов» указаны доступные курсы и время встреч. Ожидается, что студенты обсудят свой выбор курса со своими академическими консультантами до подачи окончательного выбора курса. Учащийся не может выбрать курс, который противоречит расписанию любого другого курса, на который он зачислен.
Штраф в размере 10 долларов США за каждый день опоздания с представлением утвержденного набора курсов.
Политика Advanced Placement в Принстоне разработана таким образом, чтобы признавать академические достижения на уровне колледжа до поступления в колледж и позволять учащимся продолжать обучение на уровне, соответствующем их подготовке.
Существуют две основы, на которых отдельные факультеты могут присуждать продвинутые места: (1) официальные отчеты о результатах экзаменов Advanced Placement Examinations, College Board SAT Reasoning Test и SAT Subject Tests, международного бакалавриата (более высокий уровень) или британских экзаменов A-level. .(Пожалуйста, обратите внимание: никакие результаты студенческих тестов не будут записываться после выпуска.) (2) Результаты вступительных тестов, предлагаемых факультетами Принстона. Перед регистрацией на курс в сентябре предлагаются вступительные тесты по языкам, физике и химии.
Обычно учащиеся не получают продвинутого уровня зачисления на курсы колледжа, изучаемые до поступления в колледж, если они не сдают утвержденный стандартизированный экзамен или вступительный тест, предлагаемый соответствующим отделом Принстона.У математического факультета свои правила размещения.
Расширенная политика размещения для большинства отделов представлена в разделах информации об отделах этого каталога.
Основными особенностями программы повышения квалификации являются:
За исключением очень необычных обстоятельств, последним днем, когда учащийся может добавить курс, является последний день второй недели занятий. Плата в размере 45 долларов взимается за каждое изменение курса, начиная с третьей недели занятий.
Учащийся, желающий бросить курс, должен запросить разрешение у декана колледжа по месту жительства или у директора по учебной работе не позднее конца девятой недели занятий. Никакие курсы, в том числе курсы, пройденные с превышением обычной нагрузки курса, не могут быть исключены после этого момента.После окончания девятой недели занятий студенты несут ответственность за завершение всех курсов, на которые они зачислены, и получают итоговые оценки по этим курсам. Студент старших классов, желающий бросить курс факультета после второй недели семестра, также должен получить разрешение от своего директора по обучению в бакалавриате. Студенты не могут отказаться от семинара по письму, если они не получат разрешения от своего декана или директора по обучению, а также от директора Принстонской программы письма.
Нормальная нагрузка на трассуA.B. Программа. Обычная учебная нагрузка для первокурсников, второкурсников и младших курсов составляет четыре курса в каждом семестре, за исключением одного семестра на первом или втором курсе, когда студенту обычно необходимо пройти пять курсов, чтобы соответствовать ожиданиям, что 17 курсов будут завершены к началу младшего класса.
Независимо от количества курсов, пройденных до поступления в старшие классы, все старшеклассники, за исключением двух программ, перечисленных ниже, должны пройти как минимум шесть курсов в старших классах.Чаще всего это достигается путем записи на три курса в каждом семестре, но студенты могут пройти четыре курса в один семестр и два курса в другой. Студентам, участвующим в Программе подготовки учителей, которые прошли дополнительный курс в предыдущем году, или студенту, участвующему в программе университетских стипендий, может быть разрешено сократить свою учебную нагрузку на один курс в выпускном году.
Б.С.Э. Программа. Студенты B.S.E. программы обычно записываются на четыре курса осенью первого года и на четыре или пять курсов в каждом последующем семестре в последовательности, соответствующей их индивидуальным программам обучения.
Минимальная учебная нагрузкаВ исключительных случаях и по согласованию с научным руководителем и либо деканом колледжа-интерната, либо директором по учебной работе студенту может быть разрешено пропустить один курс по сравнению с обычной нагрузкой на семестр, предмет следующим правилам:
AB Программа. Все первокурсники, второкурсники и младшие школьники должны пройти не менее трех курсов каждый семестр.
Старшеклассники могут записаться на два курса за один семестр, если они завершат четыре курса за другой семестр и не имеют пробелов в курсах перед выпускным годом.
Б.С.Э. Программа. Студент-первокурсник может, получив специальное разрешение, пройти как минимум семь курсов в течение учебного года и курс летней школы, чтобы пройти как минимум восемь успешно завершенных курсов, необходимых для начала второго года обучения. Второкурсники, младшие и старшие классы должны пройти не менее четырех курсов каждый семестр.
ПосещаемостьПредполагается, что учащиеся должны посещать все запланированные занятия и упражнения, а также незамедлительно приступать к началу занятий, если этому не препятствует болезнь или другая веская причина.Отсутствие на занятиях без уважительной причины может отрицательно сказаться на успеваемости учащегося и привести к провалу курса; Ожидается, что студент уведомит преподавателя курса о любом отсутствии и организует выполнение любой пропущенной работы.
Студент, который отсутствует в Университете или не может посещать занятия в течение значительного периода времени (в совокупности более двух недель), может быть признан не имеющим хорошей репутации. От них может потребоваться взять отпуск в университете и подать заявление на восстановление на повторный срок.
Участие в регулярных студенческих спортивных соревнованиях считается отсутствием по уважительной причине. Однако это не относится к тренировкам, командным собраниям или другим командным функциям. Студенты должны уведомлять преподавателей курса об этих пропусках до запланированных дат и заранее договариваться о том, чтобы восполнить любую пропущенную работу.
Учащиеся, которые пропустят занятия или какие-либо требования курса из-за религиозных обрядов, освобождаются от этого пропуска. Тем не менее, студенты должны уведомить преподавателей своих курсов об этих конфликтах и заранее договориться о завершении любой пропущенной работы.
Студентам, проходящим летний курс в Принстоне, может быть предложено отказаться от участия в курсе и, следовательно, не получить зачет, если они пропустят более одной недели шестинедельного курса или его эквивалент в четырехнедельном курсе.
Тесты и другая работа, запланированная в течение семестраОжидается, что учащиеся сдают все тесты и викторины в запланированное время в течение семестра. Студент, не явившийся на зачет по болезни или по равной уважительной причине, должен при первой же возможности сообщить преподавателю курса о причине отсутствия. Затем инструктор решает, следует ли отказаться от теста или провести компенсационный тест. Несанкционированное отсутствие на тесте или викторине обычно приводит к неудовлетворительной оценке за эту часть курса. Преподаватели курса обычно назначают другую письменную работу, которую необходимо выполнить до окончания занятий. Студенты должны представить эту работу к дате, назначенной профессором. Хотя профессора могут продлить эти сроки до последнего дня периода чтения (дата декана), продление после этой даты не допускается.Непредоставление требуемой работы приведет к присвоению неудовлетворительной оценки за этот компонент курса.
Выбор факультетаВо время, указанное регистратором, все студенты выбирают факультет. Если директор бакалавриата не получил специального разрешения, студент может поступить на факультет только в том случае, если курсы, указанные в качестве предварительных условий для концентрации, были успешно завершены. Предварительные требования обычно должны быть приняты как оцениваемые курсы.
Все А.Б. студенты должны выбрать факультетскую концентрацию до зачисления на осенний семестр младшего года обучения. Этот выбор делается после консультации с директором бакалавриата и чаще всего происходит при записи на осенние семестровые курсы весной на втором курсе.
Все B.S.E. учащиеся должны выбрать кафедру до зачисления на осенний семестр второго года обучения. Процесс отбора происходит в конце весны первого года после бесед с назначенным советником отдела.
Студенты обязаны соответствовать всем заявленным требованиям концентрации, существующим на момент поступления на отделение. Те студенты, которые запрашивают исключения из каких-либо требований департамента, должны получить письменное разрешение директора бакалавриата.
Студент может перейти с одного факультета на другой только с одобрения нового факультета и декана студенческого общежития или завуча, действующего от имени факультетской комиссии по экзаменам и статусу.Хотя существуют некоторые исключения, такие переводы обычно должны производиться к началу второго семестра младшего года обучения. Младший, переходящий в новый отдел, должен выполнить всю необходимую младшую независимую работу к началу старшего года и должен быть в состоянии выполнить все требования факультета и университета в рамках обычной восьмисеместровой программы. Оценки за любую самостоятельную работу, выполненную до перевода на новый факультет, останутся в табеле успеваемости студента.
В то время как учащимся предлагается исследовать разнообразные академические интересы с помощью широкого спектра курсов и междисциплинарных сертификационных программ, степень бакалавра предлагается только на одном академическом факультете.Иными словами, в Принстоне нет двойной специальности.
Независимая работаНезависимая работа младших и старших классов является определяющей чертой высшего образования в Принстоне. Младшая самостоятельная работа в А.Б. Программа варьируется в зависимости от отдела и может включать в себя одну длинную статью или проект или серию эссе или проектов. Младшая статья является ценным предварительным упражнением для старшей диссертации, поскольку она дает большинству студентов их первый опыт значительных независимых или оригинальных исследований в специализированной области.Несколько B.S.E. отделения также предлагают возможности для самостоятельной работы в младшем классе.
В старших классах каждый A.B. студент и большинство B.S.E. студенты завершают выпускную диссертацию или значительный независимый исследовательский проект. Диссертация дает студентам возможность получить оригинальную стипендию по темам по своему выбору под руководством консультантов факультета.
Электронные копии основных диссертаций хранятся в архивах Принстонского университета в Библиотеке рукописей Сили Г. Мадда и, с учетом ограничений закона об авторском праве, широко доступны для исследовательских целей.Студенты могут запрещать или иным образом ограничивать доступ к своим дипломным работам при условии получения разрешения от декана колледжа.
Правило 12Студентка A. B. программа ограничена 12 курсами с одним семестром (плюс самостоятельная работа) на данном факультете, а также до двух обязательных требований факультета, сдаваемых в течение первого или второго года обучения. Студенты, концентрирующиеся на факультетах без особых предварительных условий, могут добавить до двух курсов факультета, пройденных в течение первого года или на втором курсе, к их общему количеству 12 курсов факультета.Языковые курсы на уровне 100 не учитываются при расчете лимита курсов на факультете, равного 12. Любой учащийся, превысивший 31 курс, необходимый для получения диплома, сможет посещать дополнительные курсы на факультете. Исключения из ограничений факультета будут делаться в каждом конкретном случае для студентов, обучающихся за границей, с одобрения заместителя декана по международным программам. Обратите внимание, что для целей бухгалтерского учета курсы в перекрестном списке должны быть идентифицированы с домашним отделением, которое является первым отделением, указанным в идентификационном номере курса.
Завершение академической работыКурсы бакалавриата предлагаются на временной основе. Сроки выполнения необходимой письменной работы устанавливаются преподавателями курса, кафедрами и факультетским комитетом по экзаменам и зачету. Заключительные экзамены назначаются регистратором в конце каждого семестра. Непредоставление работы или завершение экзаменов в установленные сроки обычно приводит к неудовлетворительной оценке за отсутствующую работу. Преподаватели курса могут по своему усмотрению потребовать, чтобы студент получил проходной балл по каждому компоненту курса, чтобы получить общий проходной балл по курсу.Определенные исключения из этой практики допускаются в соответствии со специальными положениями, описанными ниже.
Управление проектами — непростая работа. На самом деле, это несколько непростых работ по инициации, планированию, выполнению, контролю и закрытию проекта . Менеджеры проектов контролируют эти непростые работы или этапы проекта, которые институт управления проектами также называет группами процессов управления проектами.
Проще говоря, менеджеры проектов несут ответственность за планирование проектов, сбор команды проекта, а затем управление задачами проекта, временем и затратами. Для этого лучшие менеджеры проектов используют надежные инструменты управления проектами, чтобы упорядочить все аспекты своих проектов.
Тем не менее, даже с надежным программным обеспечением для управления проектами это слишком много, чтобы требовать от любого человека, но менеджеры проектов обладают различными навыками управления проектами для выполнения работы. Но прежде чем мы продолжим, что такое навыки управления проектами?
Как указано выше, руководителям проектов необходимо планировать и контролировать многие области проекта.Для этого им нужен набор навыков управления проектами, который состоит из личностных качеств, мягких навыков и технических или жестких навыков.
Ниже мы собрали 20 основных личностных качеств, мягких и сложных навыков, которыми должен обладать каждый руководитель проекта. Их, конечно, больше 20, но если они у вас есть, у вас есть фундамент, на котором можно построить успешную карьеру в управлении проектами.
Эти навыки управления проектами могут быть полезны для нескольких целей.Вы можете включить их в свое резюме менеджера проекта и сопроводительное письмо, а также использовать их для подготовки к собеседованию с менеджером проекта. Или вы можете просто изучить их, чтобы узнать о технических навыках, которые помогут вам стать лидером и руководителем проекта.
Менеджер проекта должен знать о различных существующих методологиях управления проектами. Это не означает, что вам нужно быть экспертом во всех них, поскольку они обычно являются отраслевыми и требуют сертификации.Вот некоторые из наиболее распространенных методологий управления проектами.
Если вы хотите узнать больше об этих и других подходах, посетите наш блог о методологиях управления проектами.
Совет для профессионалов: Как руководитель проекта вы должны быть знакомы с областями знаний по управлению проектами и группами процессов управления проектами , определенными институтом управления проектами (PMI).
Владение программным обеспечением для управления проектами является обязательным техническим навыком для руководителей проектов в современном мире.На рынке доступно множество альтернатив программного обеспечения для управления проектами, поэтому вам необходимо определить, какие инструменты и функции управления проектами лучше всего подходят вам и рабочему процессу вашей команды.
Управление проектами — это командная работа. Руководители проектов должны обладать навыками работы с людьми, чтобы их команды работали продуктивно. Это означает понимание управления конфликтами, чтобы все работали вместе и поддерживали высокий моральный дух. Всегда полезно начинать проекты с мероприятий по формированию команды, чтобы помочь создать отношения, которые останутся в гуще и в худой части проекта.
Время — одно из тройных ограничений и один из самых важных технических навыков. Отсутствие навыков тайм-менеджмента может привести к задержкам и даже хуже. Управление проектами — это соблюдение сроков и своевременное получение результатов. Руководители проектов должны быть экспертами в управлении своим временем, временем своей команды и общим временем проекта.
Планирование проекта является обязательным навыком управления проектом, поскольку план проекта является основой цикла управления проектом.Он включает график проекта, ресурсы и затраты. Традиционное управление проектами основано на планировании наперед. Поэтому этап планирования любого проекта закладывает основу для всего последующего, включая успех или провал проекта.
Процесс планирования проекта является жизненно важной частью при написании плана проекта. График проекта организует задачи, команды и время для завершения проекта. Когда люди думают о навыках управления проектами, они, вероятно, думают о планировании проекта, сроках и результатах.Но планирование проекта — это нечто большее, так как оно также включает в себя управление ресурсами и рисками.
Существует множество инструментов, которые могут помочь в этом процессе, главным из которых является онлайн-диаграмма Ганта, которая обеспечивает визуальное представление расписания с задачами, длительностью этих задач, зависимостями и вехами.
Не все программы для работы с диаграммами Ганта настолько надежны, как ProjectManager. Наш инструмент сделает все вышеперечисленное, но, в отличие от конкурентов, мы можем автоматически рассчитать критический путь, а затем вы сможете установить базовый уровень.Теперь вы готовы отслеживать запланированные и фактические усилия и выявлять расхождения с вашим графиком и бюджетом. Разве вам не нужна диаграмма Ганта, которая может больше? Начните бесплатно сегодня.
Бюджет проекта — это топливо, которое движет проект. Управление проектом — это концепция, и никаких действий без бюджета проекта. Но наличие бюджета проекта — это одна сторона медали бюджетирования проекта. Существует также управление бюджетом, что означает отслеживание затрат на протяжении всего жизненного цикла проекта и обеспечение того, чтобы ваши фактические затраты не превышали запланированный бюджет.
Планирование проекта, большого или малого, сопряжено с риском. Перед выполнением проекта вы должны создать план управления рисками для выявления, оценки и контроля рисков. Чем лучше вы сможете управлять рисками, тем больше вероятность того, что ваш проект будет успешным.
Проекты стоят денег. Составление бюджета является частью этапа планирования управления проектом. Когда у вас есть бюджет проекта, вы должны использовать управление бюджетом, чтобы убедиться, что вы контролируете свои расходы на этапе исполнения.
Задачи — это небольшие задания, составляющие этап выполнения управления проектом. Их необходимо создавать, организовывать, назначать членам команды и отслеживать, чтобы убедиться, что они соответствуют ограничениям проекта. Это делается с помощью управления задачами. Программное обеспечение для управления проектами помогает вам управлять задачами и способствует сотрудничеству между вашей проектной командой.
ProjectManager превосходит ограниченные возможности большинства программных инструментов для работы с задачами и предоставляет вам больше инструментов для управления задачами.Вы можете использовать диаграммы Ганта, доски канбан, списки задач и календари проектов для управления своими проектами.
Управляйте задачами лучше, чем списком дел, с помощью ProjectManager.— Попробуйте бесплатно!Некоторые говорят, что лидерство — это черта характера или мягкий навык, которому нельзя научить. Хотя некоторые менеджеры проектов лучше других умеют работать с людьми, мы считаем, что у каждого есть потенциал научиться применять проверенные лидерские навыки и методы.
Как менеджер проекта вы несете ответственность не только за успех проекта, но также должны быть лидером, который применяет лидерские качества, чтобы направлять и мотивировать членов команды для достижения их целей.
Навыки общения действительно идут рука об руку с лидерством. Вы не сможете быть эффективным менеджером проекта, если не сможете сформулировать, что вам нужно от вашей проектной команды. Но вы будете общаться не только со своей командой, вам понадобится четкий план общения с клиентами, заинтересованными сторонами и подрядчиками.
Умение вести переговоры — один из многих коммуникативных навыков, но здесь он заслуживает отдельного места. В управлении проектами ведение переговоров является важным навыком для разрешения конфликтов и управления заинтересованными сторонами. Например, вы, вероятно, получите требования от заинтересованных сторон, которые могут повлиять на масштаб проекта. Вам придется дать им отпор, но дипломатично, чтобы все участники проекта почувствовали, что получают то, что хотят.
Термин «организационные навыки» относится к способности человека эффективно управлять временем и задачами. Как следует из названия, организационные навыки позволяют работать организованно и эффективно.
Команды состоят из людей, а у людей есть личности. Есть много разных типов членов команды, и все они должны ладить друг с другом. Навыки межличностного общения позволяют максимально эффективно использовать проектную команду и помогают разрешать конфликты.
Проекты – это проблемы. Наличие навыков для решения этих проблем означает, что ваш проект с большей вероятностью будет успешным. Думайте о проблемах как о головоломках, которые вам придется решать.Существует множество инструментов для решения проблем, которые помогут вам на этом пути.
Изменения — это константа в управлении проектами. Гибкость — вот что делает проект жизнеспособным. Если вы не готовы адаптироваться, проект пострадает. Конечно, у вас должна быть мудрость, чтобы знать, когда адаптируемость служит проекту, а когда вам нужно стиснуть зубы и протолкнуться.
Слишком многие люди понимают основы управления проектами, но не могут мыслить нестандартно.Критическое мышление заключается в том, чтобы не принимать все, что вы слышите, а тратить время на то, чтобы понять проблему и провести исследование, которое приведет к обоснованному решению. Критически мыслящий человек с большей вероятностью преодолеет препятствия, через которые должен пройти каждый проект.
Чувство юмора является важным навыком управления проектами, даже если это мягкий навык в управлении проектами. Юмор снимает стресс для вас и вашей команды, и только когда напряженность снимается, могут проявляться более разумные действия и идеи.Мероприятия по созданию проектной команды — отличный пример того, как менеджеры проектов могут использовать юмор.
Ничто не решается спешкой с проектом или разочарованием, когда что-то идет не так. Проекты должны быть тщательно спланированы для того, чтобы работать гладко. Это не значит, что проблем не будет. Это всегда проблемы. Будь то запрос на изменение или нереалистичные ожидания заинтересованных сторон, если у вас нет терпения, все будет в геометрической прогрессии хуже.
Теперь, когда вы знаете, какие навыки вам нужны, чтобы стать успешным менеджером проектов, пришло время вооружиться правильными инструментами управления проектами. ProjectManager имеет набор мощных инструментов, которые могут улучшить рабочий процесс любого руководителя проекта. В дополнение к вышеупомянутым отмеченным наградами диаграммам Ганта и информационным панелям мы также предлагаем мощные функции отчетности для отслеживания хода выполнения вашего проекта.
Вы можете обладать всеми необходимыми в мире программными и техническими навыками, но без программного обеспечения для управления проектами вы все равно будете работать в невыгодном положении.К счастью, есть инструменты, которые улучшают ваш набор навыков и делают вас еще более эффективным и продуктивным. ProjectManager имеет функции, помогающие планировать, управлять задачами и составлять бюджет вашего проекта, а также быть в сети, поэтому он отлично подходит для совместной работы. Вам придется добавить чувство юмора, но у нас есть все остальное. Попробуйте сами, воспользовавшись бесплатной 30-дневной пробной версией.
Спровоцированный арестом Розы Паркс 1 декабря 1955 года, бойкот автобусов в Монтгомери представлял собой 13-месячную массовую акцию протеста, которая закончилась протестом в США. S. Решение Верховного суда о том, что сегрегация в общественных автобусах является неконституционной. Ассоциация благоустройства Монтгомери (MIA) координировала бойкот, а ее президент Мартин Лютер Кинг-младший стал видным лидером за гражданские права, поскольку внимание международной общественности было сосредоточено на Монтгомери. Автобусный бойкот продемонстрировал потенциал ненасильственных массовых протестов для успешной борьбы с расовой сегрегацией и послужил примером для других последовавших южных кампаний. В Stride Toward Freedom , мемуарах Кинга о бойкоте 1958 года, он объявил, что настоящий смысл бойкота автобусов в Монтгомери заключается в силе растущего самоуважения, которая оживляет борьбу за гражданские права.
Истоки автобусного бойкота зародились за много лет до ареста Розы Паркс. Женский политический совет (WPC), группа чернокожих профессионалов, основанная в 1946 году, уже обратила свое внимание на практику Джима Кроу в городских автобусах Монтгомери. На встрече с мэром У. А. Гейлом в марте 1954 года члены совета обрисовали в общих чертах изменения, которых они добивались в автобусной системе Монтгомери: никто не стоял над пустыми местами; указ о том, что чернокожих нельзя заставлять платить в передней части автобуса и входить сзади; и политика, требующая, чтобы автобусы останавливались на каждом углу в жилых районах чернокожих, как это было в белых общинах.Когда встреча не привела к каким-либо значимым изменениям, президент WPC Джо Энн Робинсон повторила просьбы совета в письме от 21 мая мэру Гейлу, сказав ему: «Двадцать пять или более местных организаций говорили о планировании города. -широкий бойкот автобусов» («Письмо Женского Политического Совета»).
Через год после встречи WPC с мэром Гейл 15-летняя Клодетт Колвин была арестована за протест против сегрегации в автобусе Монтгомери.Семь месяцев спустя 18-летняя Мэри Луиза Смит была арестована за то, что отказалась уступить свое место белому пассажиру. Однако ни один из арестов не мобилизовал чернокожее сообщество Монтгомери, как Роза Паркс позже в том же году.
Кинг вспоминал в своих мемуарах, что «миссис. Паркс идеально подходила для роли, отведенной ей историей», а поскольку «ее характер был безупречным, а преданность глубоко укоренившейся», она была «одним из самых уважаемых людей в негритянском сообществе» (Кинг, 44 года). Робинсон и WPC отреагировали на арест Паркса, призвав к однодневной акции протеста городских автобусов 5 декабря 1955 года.Робинсон подготовил серию листовок в Государственном колледже Алабамы и организовал группы для их распространения среди чернокожих. Между тем, после внесения залога за Паркс с Клиффордом и Вирджинией Дурр , ED Никсон , бывший лидер отделения Монтгомери Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей (NAACP), начал звонить местным чернокожим лидерам, в том числе Ральф Абернати и Кинг, чтобы организовать совещание по планированию. 2 декабря чернокожие министры и лидеры встретились в баптистской церкви на Декстер-авеню, , , и договорились опубликовать бойкот 5 декабря.Запланированная акция протеста получила неожиданную огласку в выходных газетах, а также в репортажах по радио и телевидению.
5 декабря 90 процентов чернокожих жителей Монтгомери не садились в автобусы. В тот же день министры и лидеры города встретились, чтобы обсудить возможность расширения бойкота до долгосрочной кампании. Во время этой встречи было сформировано МВД, а Кинг был избран президентом. Паркс вспоминал: «Преимущество того, что доктор Кинг был президентом, заключалось в том, что он был настолько плохо знаком с Монтгомери и работой по защите гражданских прав, что проработал там недостаточно долго, чтобы завести крепких друзей или врагов» (Parks, 136).
Вечером того же дня на массовом митинге в баптистской церкви на Холт-стрит МВД проголосовало за продолжение бойкота. Кинг обратился к нескольким тысячам человек на собрании: «Я хочу, чтобы всем было известно, что мы собираемся работать с мрачной и смелой решимостью, чтобы добиться справедливости в отношении автобусов в этом городе. И мы не ошибаемся… Если мы ошибаемся, Верховный суд этой нации неправ. Если мы ошибаемся, Конституция Соединенных Штатов неверна. Если мы ошибаемся, то ошибается и Всемогущий Бог» ( Papers 3:73).После безуспешных переговоров с городскими комиссарами и представителями автобусных компаний 8 декабря МВД опубликовало официальный список требований: вежливое обращение со стороны автобусных операторов; места в порядке очереди для всех, с черными сиденьями сзади и белыми спереди; и черные автобусные операторы на преимущественно черных маршрутах.
Требования не были выполнены, и чернокожие жители Монтгомери не садились в автобусы до 1956 года, несмотря на попытки городских властей и белых граждан отменить бойкот.После того, как город начал штрафовать чернокожих таксистов за пособничество бойкотистам, МВД организовало автобазу. Следуя совету T. J. Джемисона , который организовал автобазу во время автобусного бойкота 1953 года в Батон-Руж, МВД разработало сложную систему автобазы, включающую около 300 автомобилей. Роберт Хьюз и другие представители Алабамского совета по связям с общественностью организовали встречи между МВД и городскими властями, но никаких договоренностей достигнуто не было.
В начале 1956 года дома Кинга и Э.Д. Никсона бомбили. Кинг смог успокоить толпу, собравшуюся у его дома, заявив: «Будьте спокойны, как я и моя семья. Мы не обижаемся и помни, что если со мной что-нибудь случится, мое место займут другие» ( Papers 3:115). Городские власти добились судебного запрета на бойкот в феврале 1956 года и предъявили обвинения более 80 лидерам бойкота в соответствии с законом 1921 года, запрещающим заговоры, препятствующие законному бизнесу. Кинга судили и признали виновным по обвинению, и ему было приказано выплатить 500 долларов или отбыть 386 дней в тюрьме по делу State of Alabama v.ML King, Jr. Несмотря на это сопротивление, бойкот продолжался.
Несмотря на то, что большая часть огласки протеста была сосредоточена на действиях чернокожих министров, женщины сыграли решающую роль в успехе бойкота. Такие женщины, как Робинсон, Джонни Карр и Ирэн Уэст , поддерживали комитеты МВД и волонтерские сети. Мэри Фэйр Бёркс из WPC также приписала успех бойкота «безымянным поварам и горничным, которые в течение года прошли бесконечные мили, чтобы пробить брешь в стенах сегрегации» (Burks, «Trailblazers», 82).В своих мемуарах Кинг цитирует пожилую женщину, которая заявила, что присоединилась к бойкоту не ради собственной выгоды, а ради блага своих детей и внуков (Кинг, 78).
Национальное освещение бойкота и суда над Кингом вызвало поддержку у людей за пределами Монтгомери. В начале 1956 года пацифисты-ветераны Баярд Растин и Гленн Э. Смайли посетили Монтгомери и дали Кингу совет по применению методов Ганди и ненасилия в американских расовых отношениях.Растин, Элла Бейкер и Стэнли Левисон основали In Friendship для сбора средств на Севере для борьбы за гражданские права на юге, включая бойкот автобусов. Кинг впитал идеи этих сторонников ненасильственного прямого действия и создал свой собственный синтез Гандианских принципов ненасилия. Он сказал: «Христос показал нам путь, а Ганди в Индии показал, что он может работать» (Роуленд, «2500 Here Hail»). Другие последователи идей Ганди, такие как Ричард Грегг , Уильям Стюарт Нельсон и Гомер Джек написали МВД, предлагая поддержку.
5 июня 1956 г. федеральный окружной суд постановил в деле Браудер против Гейл , что сегрегация в автобусах была неконституционной, а в ноябре 1956 г. Верховный суд США подтвердил решение Браудер против Гейл и отменил законы, требующие раздельного сидения в общественных местах. Автобусы. Решение суда было принято в тот же день, когда Кинг и МВД обратились в окружной суд, оспаривая судебный запрет против автобаз МВД. Приняв решение не прекращать бойкот до тех пор, пока приказ о десегрегации автобусов не поступит в Монтгомери, МВД в течение месяца работало без системы совместного использования автомобилей. Верховный суд оставил в силе решение суда низшей инстанции, и 20 декабря 1956 г. Кинг призвал к прекращению бойкота; сообщество согласилось. На следующее утро он сел в объединенный автобус с Ральфом Абернати, Э. Д. Никсоном и Гленном Смайли. Кинг сказал о бойкоте автобусов: «Мы пришли к выводу, что в долгосрочной перспективе более почетно идти с достоинством, чем ездить в унижении. Итак… мы решили заменить уставшие души уставшими ногами и пройтись по улицам Монтгомери» ( Papers 3:486). Роль Кинга в бойкоте автобусов привлекла международное внимание, а тактика МВД по сочетанию массовых ненасильственных протестов с христианской этикой стала образцом борьбы с сегрегацией на Юге.
.