Проект транспорт: Проект Транспорт

Содержание

Опубликованные материалы на сайте СМИ “Солнечный свет”. Статья Краткосрочный проект “транспорт”. Автор: Тукова Алла Мухарбиевна .

Автор: Тукова Алла Мухарбиевна
Краткосрочный проепт

 

 

Проект

«Транспорт»

во второй младшей группе

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель : Бобылева

Наталья Павловна

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный проект для детей младшей группы

 

«Транспорт»

 

Актуальность:

Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта.

 

Проблема:

Недостаточный словарный запас – дети называли весь транспорт машинами, не умели классифицировать по видам транспорта, не знали его назначения.

 

Недостаточный уровень коммуникативных навыков

 

Низкий уровень творческой активности

 

Цель проекта:

Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения.

 

Задачи проекта:

Познакомить детей с разными видами транспорта. Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус, о профессии «водитель», о правилах безопасного поведения в транспорте и около него. Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобили легковой и грузовой). Учить отгадывать загадки о видах транспорта. Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук

 

Продолжительность проекта:
1 неделя

 

Участники проекта:

 

Дети 3-4 года, родители, воспитатель, педагог дополнительного образования по ИЗО.

 

Вид проекта: познавательно- творческий.

 

Предполагаемый результат: – развитие игровой деятельности на основе сотрудничества- дети различают и называют разновидность транспортов и их назначение.

 

Интеграция направлений:
«Физическое развитие»;

 

«Познавательное развитие»;

 

«Речевое развитие»;

 

«Художественно – эстетическое развитие»;

 

«Социально – коммуникативное развитие».

 

I этап- «Выбор темы»

.Цель:
формирование мотива у детей к предстоящей деятельности, постановка цели и задач, подборка необходимого материала по теме проекта.

 

Содержание:

 

Подбор методической и художественной литературы

.

 

Подбор дидактических игр.

 

Дид.игра « Заплатка»

 

Дид.игра «Найди тень»

 

Подбор атрибутов к сюжетно- ролевым играм.

 

Подбор подвижных игр.

 

Подбор настольных, настольно- печатных игр.

 

Разработка конспектов НОД, совместной деятельности с детьми.

 

Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

 

 

 

 

С детьми обсуждались следующие вопросы:

 

Что знаем?

Что хотим узнать?

Как узнаем?

Машины бывают разные.

Едут по дорогам.

У них есть колёса и кузов.

За рулём сидит шофёр.

Без взрослых выходить на дорогу нельзя.

У светофора 3 цвета.

Почему на машинах стоят мигалки?

Как переходить улицу?

Почему самолёты летают?

 

 

Почитаем стихи, рассказы.

Расскажет воспитатель.

Спросим у мамы и папы.

 

II этап – сбор сведений.
Цель:
Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи.

Содержание работы по образовательным областям :

 

«Речевое развитие»

 

-Беседа на тему «Транспорт – зачем он нужен?»

 

 

Беседа «На чем передвигаются родители?»

 

Рассказ воспитателя «Правила поведения в автобусе»

 

Беседа на тему «Правила дорожного движения».

 

 

 

3 этап « Выбор проекта»

 

– Заучивание стихов
– игровые упражнения по теме «Транспорт»
-чтение художественной литературы: Я. Тайца «На улице нашей машины, машины…» О. Чернорицкой По дороге машина бежит, А.Барто « Грузовик»

«Познавательное развитие»
-Просмотр иллюстраций с транспортом

 

 


– Дидактические игры: «На чем поедем?», «Машины на нашей улице», «Подбери ключик к машинке».
– подвижные игры: «Цветные автомобили». «Воробушки и автомобили».

 

«Машины едут по улице».
«Художественно-эстетическое развитие»
– лепка «Железная дорога», «Машины» аппликация «Грузовик», «Автобус»

 

 

Конструирование «Ракета»

 

 

Игра с железной дорогой

 


«Физическое развитие»
– эстафета водителей.

 

Социально-коммуникативное развитие

 

-Беседа: «Правила дорожного движения»

 

 

Целевые прогулки: наблюдение за транспортом на дороге около д/с.

За автомобилями, привозящими продукты в д/с.

 

Игры на прогулках: «Юные пожарные», «Вертолётчики»

 

– Сюжетно – ролевая игра: «Автобус», «Поезд»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4этап-реализация проекта
Цель:
Обобщение знаний и представлений детей о различных видах транспорта, его классификации и назначении.

 

 

Развитие речи-«Рассматривание игрушек- машины, самолёты, корабли»

 

Социально – коммуникативное развитие- «Пассажирский транспорт»

 

5 этап « Презентация»

 

Оформления выставки «Виды транспорта»

 

 

 

Работа с родителями

Консультация для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма».

Проект “Транспорт Верхневолжья” признан на всероссийском уровне

Губернатор Игорь Руденя в Москве принял участие в семинаре-совещании по подготовке к заседанию президиума Государственного Совета РФ “О транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года”, которое 19 октября проведет президент России Владимир Путин.

 

Стратегия подготовлена в соответствии с национальными целями и стратегическими задачами развития Российской Федерации и определяет основные направления транспортной политики.

 

 

На семинаре – совещании губернатор Игорь Руденя возглавил дискуссию по модернизации пассажирских перевозок. Обсуждались вопросы развития региональных и местных перевозок, обновления общественного транспорта, модернизации инфраструктуры.

В 2020 году Тверская область в числе первых регионов России в соответствии с поручением и при поддержке президента РФ Владимира Путина начала модернизацию системы общественного транспорта. 

 

Сейчас новая модель действует в Твери и Калининском районе, в Ржевской, Старицкой, Кимрской и Зубцовской агломерациях.

Планируется, что новая модель охватит все муниципалитеты, в регионе будут работать 1430 автобусов “Транспорта Верхневолжья” –   комфортабельные машины экологического стандарта “Евро-5”, оснащенные системой климат-контроля, приборами навигации, видеонаблюдением, информационными табло, системой безналичной оплаты проезда.

 

Проект Верхневолжья получил признание на всероссийском уровне. Тверская область стала регионом, у которого другие субъекты перенимают опыт для развития своих транспортных моделей.

 

Новая транспортная модель пассажирских перевозок в Твери и Калининском районе в 2020 году также стала победителем общенациональной премии “Формула движения” в номинации “Лучшее решение в области пассажирского транспорта”. 

 

Автор фото: Владимир Андреев\URA.RU

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

«Это реально». Воронежский студент разработал проект улучшения транспорта | ОБЩЕСТВО: Транспорт | ОБЩЕСТВО

Студент из Воронежа Артем Меркулов разработал комплексную систему для модернизации общественного транспорта «ControlBUS», которая предполагает объединение перевозчиков, водителей и пассажиров с помощью IT-технологий.

В беседе с «АиФ-Воронеж» Артем поделился, почему занялся проблемами общественного транспорта, рассказал, как проходило тестирование системы на маршрутах «АТП-1» и сколько времени понадобится на реализацию проекта.

«Моя личная боль»

Виктория Молоткова, «АиФ-Воронеж»: Артем, расскажи, почему ты решил разработать проект по цифровизации общественного транспорта?

Артем Меркулов: Я с начальной школы езжу на общественном транспорте и вижу все недостатки этой сферы. Можно сказать, что это моя личная боль. О проблемах горожане рассказывают и в соцсетях – что ни день, происходит какое-нибудь новое происшествие. Мне хочется помочь городу и улучшить ситуацию.

– В чем заключается суть твоего проекта?

Суть моего проекта – в создании комплексной системы для общественного транспорта «ControlBUS». В ходе реализации проекта, у меня в голове зародилась идея создания IT-системы, которая может помочь водителю, перевозчику и городским властям. Также я придумал два подпроекта: форма обратной связи для маршрутов с использованием QR-кода для оценки качества поездки и чат-бот для пассажиров общественного транспорта.

– Ты создавал систему в рамках участия в «Лиге инноваций». Расскажи об этом проекте.

У меня есть опыт участия в различных всероссийских и международных проектах. Как правило, школьники отправляют на конкурс свою работу для того, чтобы ее оценили  взрослые люди, специалисты. Для меня участие в «Лиге инноваций» это, прежде всего, не оценка моего проекта, а возможность помочь. Я интересуюсь предпринимательством, поэтому в этой сфере у меня есть небольшой опыт. Кроме этого, у меня было видение продукта и есть интерес к проектной деятельности. Но есть ребята, которые приходят и не знают, как реализоваться. Проект «Лига инноваций» как раз направлен на то, чтобы помочь школьникам с нуля довести идею до стадии проекта, расписанного на бумаге, или даже до рабочего прототипа, как у нас. Для меня участие в «Лиге инноваций» помогло принять важное решение – я познакомился с университетом и выбрал свое дальнейшее обучение в ВГУ.

Сотрудничество с перевозчиком

– На некоторых маршрутах перевозчика «АТП-1» уже прошли тестовые испытания применения QR-кода. Расскажи о работе с компанией.

Я был сильно заинтересован в проекте, но эксперты «Лиги инноваций» немного ставили его под сомнение: нужно ли это перевозчику, нужно ли это водителю. Благодаря специалистам «Лиги инноваций» получилось выйти на контакт с ООО «АТП-1». Выяснилось, что перевозчик очень заинтересован в нашем продукте и в других предложениях и смог предоставить нам площадку для проверки своих гипотез. Мы несколько недель тестировали систему QR-кодов. Смотрели, как люди пользовались ею, анализировали информацию. Для меня это огромный опыт в аналитике. Еще мы создали чат-бот для общественного транспорта, в котором была вся информация: от часто задаваемых вопросов до поиска потерявшихся вещей и отзывах о транспорте. Перевозчика заинтересовал этот продукт и я надеюсь, что мы продолжим  сотрудничество. Я думаю, в дальнейшем мы создадим улучшенную версию системы.

От других перевозчиков пока не поступали предложения о сотрудничестве?

Нет, но у нас не было цели охватить другие транспортные компании. Мы увидели интерес к нашему продукту и у водителей, и у пассажиров. Тот опыт, который был получен при работе с «АТП-1», мы можем использовать для улучшения итогового продукта, чтобы в дальнейшем сотрудничать с другими компаниями нашего города.

На твой взгляд, насколько это реально – создать в городе единую платформу для водителей и пассажиров? Сколько времени потребуется для реализации проекта в Воронеже?

– Это все реально, это не просто мысли и мечты. Но для того, чтобы сделать комплексную систему, которая сможет охватить все автобусы всех перевозчиков, уйдет не пара месяцев, а несколько лет. Для нас является плюсом, что автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС и видеонаблюдением. Подпроекты – система QR-кодов и чат-бот – можно сделать за несколько месяцев, протестировать и вывести на линию готовый продукт. Но пока мы не спешим, потому что думаем над улучшением системы, чтобы в итоге показать ее не только «АТП-1», но и другим перевозчикам.

Проект «Транспорт» в 1 младшей группе

ГБОУ СОШ №4 пгт Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад «Росинка»» Проект «Транспорт» в 1 младшей группе Разработала и провела: воспитатель Савельева А. В. 2017г. Тип проекта: Познавательно­исследовательский Вид проекта: Комплексно­тематический Продолжительность проекта: Краткосрочный (2 недели) Предмет исследования: транспорт Возраст детей: 2 – 3 года Цель: Расширение представлений о транспорте и правилах поведения на  проезжей части. Задачи: 1. Дать детям представление о разновидностях транспорта. 2. Отметить характерные отличительные признаки транспорта. 3. Вызвать познавательный интерес к транспорту. 4. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. 5. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Принципы работы по проекту: • Учет возрастных и индивидуальных особенностей; • Доступность; • Постепенность Этапы работы по проекту. I. Этап. Создание условий по проекту: 1. Выставка игрушек – транспорта; 2. Подбор художественной и познавательной детской литературе о  транспорте; 3. Подбор стихов, потешек, песенок, рассказов о транспорте; 4. Подбор музыкальных произведений. 5. Изготовление атрибутов к игре. 6. Подбор загадок про транспорт. II. Этап. Структура образовательной работы. Ребенок: ­ Совместная с педагогом работа: беседы, наблюдения, рассматривание.  Чтение художественной литературы, рассказывание, загадки, пальчиковая  гимнастика, экспериментирование, игры, рисование, лепка, конструирование,  аппликации. ­ самостоятельная деятельность; Развлечения. Родитель: ­ консультации по тематике; ­ индивидуальные беседы; ­ папки­раскладушки; Методическое обеспечение проекта: 1. Программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, А. А.  Васильева и др. 2. Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности». Система работы в первой  младшей группе детского сада. 3. Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников». 4. Саулина Т. Ф. «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного  движения». 5. Саулина Т. Ф. «Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с  правилами дорожного движения». 6. «Книга для чтения в детском саду и дома». Хрестоматия. 2 – 4 лет. III. Этап. Результаты проекта. Презентация проекта: Открытое занятие «Автоград». Сюжетно­ролевая игра «Поездка на автобусе». Развлечение «Любимые игрушки» IV. Этап. Циклограмма выполнения проекта по образовательным областям. 1­я неделя Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика «Поезд» 2. Пальчиковая гимнастика «Кораблик» 3. Подвижные игры «Самолёты», «Поезд». 4. Физкультминутка «Самолет» 2­неделя Физическое развитие 1. Утренняя гимнастика «Машины» 2. Пальчиковая гимнастика «Едем, едем мы домой»  3. Физкультминутка «Грузовик». 4. Подвижная игра «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль». 1­я неделя Социально­коммуникативное развитие 1. Сюжетная игра «Скорая помощь увозит куклу Катю в больницу» 2. Сюжетно­ролевая игра «Автомобиль и пешеход». 2­я неделя 1. Сюжетно­ролевая игра «Автобус». 2. Игра­ситуация «Ремонт машин» 3. Игровая ситуация «Мойка машин». 1­я неделя Познавательное развитие 1. Беседа по ПДД. Знакомство с элементарными правилами безопасности  дорожного движения. 2. Дидактические игры «Найди машину, которую назову», «Собери  картинку о транспорте» (картинки­половинки) 3. Дидактические игры «Что пропало?», «На чём люди ездят?», «Большие  и маленькие». 2­неделя Познавательное развитие 1. Наблюдение «Какой транспорт движется по нашим дорогам». 2. Беседа о профессии шофера».      3. Рассматривание картинок с изображением представителей разных  профессий (врач, шофер, летчик, пожарные, машинисты поездов).       4. Беседа «Кто ремонтирует машину?». 1­я неделя Речевое развитие 1. Беседа «Шофер везет грузовую машину». 2. Рассматривание сюжетных картин на тему «Транспорт» 2­неделя 1. Беседа «Какие бывают машины» Рассматривание картины «Едем в автобусе» (серия «Мы играем», автор Е.  Батурина). 1­я неделя Художественно­эстетическое развитие 1. Чтение стихотворение А. Барто «Самолёты», «Кораблик» 2. Рассматривание иллюстраций разных видов транспорта. 2­неделя 1. Чтение стихотворение А. Барто «Грузовик» 2. Разучивание стихов о транспорте. 3. Загадки о транспорте. 1­я неделя Продуктивная деятельность 1. Рисование красками «Колёса для вагончиков»; 2. Лепка на тему «Самолёт» 3.  Конструирование «Грузовик» 4. Аппликация (на основе рисунка) «Вот какие у нас кораблики» (создание  коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку»; закрепление  навыка готовых форм). 2­неделя 1. Рисование «Дорога для машин». 2. Лепка Разноцветные колеса». 3. Конструирование «Дорожка узкая и дорожка широкая» (Сюжетная игра  «Машина едет по длинной и по узкой и по широкой дорожке»). 4. Аппликация «Грузовик для Вани». Музыка 1. Пение и подпевание «Едет паровоз». 2. Слушание «Самолет» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н Найденовой. 3. Пение о подпевание «Мишина». 4. Игра­имитация под музыку «Машины едут», «Паровоз» Пояснительная записка. Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними  необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что  окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт  обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей  средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами  позволяет познать их отличительные особенности.  Дети задают взрослым  множество вопросов, они направлены на поддержание общения с взрослыми.  Необходимо всячески поддерживать у детей интерес к занятиям, желание  участвовать в них, уверенность в своих силах. В первую очередь для малышей  интересен сам педагог, его действия с предметами, а уже через него дети  начинают интересоваться окружающим миром. Введение в предметный мир предполагает: • Ознакомление ребенка с предметом как таковым (название, назначение,  вычленение свойств и качеств, группировка, классификация и т. д.) • Восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата  трудовой деятельности. • Совершенствовать пространственную ориентировку; • Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях  предметно – развивающей среды; • Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, интерес к различным видам игр, к окружающему миру в процессе  игр с игрушками. Учитывая выше сказанное, мной был разработан проект для первой младшей  группы по теме «Транспорт».

В Москве поменяли 200 маршрутов общественного транспорта. Мэрия довольна, а москвичи – нет

  • Александра Семенова
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Mosgortrans.ru

Подпись к фото,

Вместо маршрутов т71 и 298 в Южном административном округе Москвы появился маршрут м86

Раннее утро субботы, 20 ноября 2021 года. В Центральном и Южном административных округах Москвы тысячи человек метались от одной остановки наземного транспорта к другой, громко ругаясь. Некоторые садились в автобусы, а потом, не дожидаясь остановки, требовали их выпустить. В этот день власти Москвы поменяли маршруты и номера наземного общественного транспорта. Зачем власти столицы пошли на этот шаг?

“Мы запустили новую маршрутную сеть “Магистраль” в ЦАО и ЮАО. Изменилось около 200 маршрутов, для местных жителей время в пути сократится на 30-40%. Всего в этих округах будет работать 38 быстрых маршрутов”, – сообщили московские власти. Помимо изменения маршрутов власти города перенесли остановки общественного транспорта, а где-то транспорт останавливаться перестал.

“Народ матерится и мечется как подорванный не в силах понять, почему остановка одного маршрута здесь, а другого, почти такого же, – через дорогу. Висят большие простыни с новыми схемами мелким шрифтом – поди еще его разгляди. Интервалы у магистральных маршрутов – 10 минут, у районных – до 20, у социальных – до 30, то есть два автобуса в час, причем социальные теперь будут ходить не до 22 часов, а только до 21. Интеллигентные старушки ругались почище пьяных грузчиков” – вспоминает утро субботы жительница Южного административного округа Елена Зуева.

“Народ не ориентируется. Поди догадайся, какой это маршрут с новым номером. Какие-то остановки выпали из маршрута. Например, остановка “Проспект Андропова, 48″, там вообще сейчас ничего не останавливается”, – добавила она.

Жительница района Нагатинской затон Варвара стала свидетельницей ситуцаии, в которую попали женщина и ее сын на инвалидной коляске:

“История прямо до слез. Мама с ребенком-инвалидом взрослым на большой коляске понимает на остановке, что теперь она не может доехать до [станции] МЦК “Дубровка”, ей оттуда было удобно добираться на реабилитацию. Теперь она с этой огромной коляской должна с двумя пересадками ехать. Кроме того, что у нас отменили удобные маршруты, с помощью которых мы могли добираться до МЦК, увеличили интервалы. Люди не понимают, как им теперь добираться, весь Южный округ просто кричит об этом”.

Варвара говорит, что жители района Нагатинский затон, который перекопан вдоль и поперек метростроевцами, не могут добраться без пересадок до МЦК, а чтобы доехать от станции метро “Коломенская” до “Автозаводской” на общественном транспорте им теперь нужен час.

“Меня московский транспорт вынуждает садиться за руль, потому что я не могу доехать туда, куда мне нужно ездить каждый день. Те маршруты, которые нам в районе нужны, они убрали. И все не согласовано с людьми, не было ни опросов, ни мнений, ничего не собирали. Просто взяли и сделали так, как им удобно”, – жалуется Варвара.

На странице Московского департамента транспорта в “Фейсбуке” под постом о старте новых маршрутов около тысячи комментариев. Пользователи сети просят отменить изменения и жалуются на толпы народу.

Какие теперь есть маршруты?

С 20 числа в Москве изменилось более 200 маршрутов общественного транспорта. Все маршруты сети “Магистраль” москвичам предлагается увидеть в приложении “Московский транспорт”, в сервисе “Яндекс.Карты” и на Едином транспортном портале.

Автор фото, kzlvski/twitter

Маршруты общественного транспорта теперь делятся на несколько категорий:

  • Магистральные маршруты – проходят по основным улицам и соединяют центр города с другими районами. Такие маршруты отмечаются буквой “М”. Также есть экспрессы – соответственно буква “Е”.
  • Маршруты М1-М9 являются “диаметральными” (из центра на них можно добраться до окраины).
  • Районные маршруты – работают со средними интервалами до 15 минут и предназначены для передвижений внутри района или между районами.
  • Социальные маршруты – работают с интервалом до 30 минут и призваны помочь горожанам добраться до социальных объектов: поликлиник, школ, МФЦ. Они отмечаются буквой “С”.

Одно из основных нововведений – это как раз изменение принципов нумерации маршрутов, потому что старая система была лишена логики. Так объяснили перемены столичные чиновники.

“За последние годы в Москве появилось много жилых районов и офисов, открылись десятки новых станций метро, МЦК и МЦД. Наземный транспорт не успевает за этими обновлениями, пассажиры тратят время, добираясь долгими и запутанными маршрутами. Где-то нет маршрутов вовсе, хотя потребность в перемещении есть у большого числа жителей. Город так изменился, что назрела необходимость комплексно пересмотреть всю маршрутную сеть”, – говорится в сообщении на сайте московского департамента транспорта.

Теперь город поделен на девять условных секторов: первый – на юго-западе, остальные по часовой стрелке, юг – девятый. Таким образом маршруты, номера которых начинаются с цифры 1 (10-19 и 100-199), работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта, с цифры 9 (90-99 и 900-999) – по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту и так далее.

Ряд маршрутов получили новую конфигурацию, некоторые отменены как дублирующие. Добавлено 90 новых остановок, у 130 изменены названия.

Жители же говорят, что отмена старых маршрутов не только неудобна, но и влечет за собой увеличение времени в транспорте.

Многим придется ехать до места назначения с пересадками, рассказала журналист Ольга Христофорова, дочь которой, семиклассница Ева, добирается в школу на автобусе.

“Был автобус М3 прекрасный, который ходил от Лужников до “Семеновской” через весь центр. Моя дочь учится в районе Покровского бульвара. Она могла сесть на Пречистенке, в двух шагах от дома, на этот автобус, приехать на остановку “Покровские ворота”, чуть-чуть пройти и оказаться в школе. Обратно этот автобус шел по выделенной полосе против основного движения. М3 теперь исчез, и получается, что если ехать на автобусе, то нужно доехать примерно до Театральной площади, там пересесть на другой автобус, появилась пересадка. Так вот таким способом мы ездить не будем. Теперь нужно искать другие. Либо такси, что дополнительные траты, либо метро и потом трамвай. Сейчас зимой в темное и холодное время я точно ее не отправлю на автобусе с пересадками”.

Программа “Магистраль”. Зачем она нужна?

Сам проект “Магистраль” не новый. Его начали реализовывать в 2016 году. Первоначально программа была внедрена и развивалась внутри Садового кольца, но с осени 2018 года проект начал частично реализовываться за пределами ЦАО.

Существовавшая ранее схема транспортных маршрутов в Москве уже устарела, она создавалась в 1960-70-е годы и была ориентирована на застройку того времени, объясняет в беседе с Би-би-си Алексей Радченко, руководитель проектов в сфере ИТ и транспорта, эксперт в области городского транспортного планирования. Сейчас же с изменениями городского пространства изменений потребовали и сети общественного транспорта, объясняет он.

“Число жалоб на маршруты было достаточно большим. Старая маршрутная сеть формировалась в 70-е, по мере строительства метро, и теперь она уже не соответствует ни траспортным потребностям, ни жилой застройке. Система в целом оказалась очень архаичной, и потребностям ни пассажиров, ни города не отвечала. Если с точки зрения города это была просто неэффективная работа, то с точки зрения пассажиров – это много маршрутов, которые ходили кругами по району”, – говорит эксперт.

Радченко отметил, что оценить успешность обновленной системы можно будет уже через несколько месяцев: “Многих людей раздражает и обижает внезапность изменений, их массовость и масштаб. Много было информации по цифровым каналам, которыми часть населения не пользуется. Информация для них на остановках появилась буквально накануне. Рецепт, к сожалению, один: подождать, пока люди привыкнут, пассажиропотоки перераспределятся. Уже есть похожий опыт с магистральными маршрутами. Со временем пользователи одобрят изменения, а пассажиропоток вырастет. Маршрут раскатается, люди поймут свои новые привычки, нумерацию и станут пользоваться новой системой”.

“Если до реформы маршруты перевозили в центре Москвы 150 тысяч человек, то после реформы, спустя пять лет все эти маршруты перевозят полмиллиона человек. И это несмотря на пандемию. Нумерация же и ее смена – всегда больная тема”, – говорит он. – Одна из проблем транспортных инноваций в Москве – это то, что очень часто забывают про информирование. Когда запускали первую “Магистраль”, об этом объявили дня за четыре, при том, что менялось все довольно кардинально. Сейчас схему будущих изменений выкатили месяца за два. Каждый мог зайти на сайт, почитать, зачем это нужно, как это будет сделано и увидеть схему примерную в своем районе”.

Дизайнер-разработчик схемы автобусов центра Москвы Константин Коновалов считает изменение грамотным:

“Никто не будет писать в соцсетях “О, как я доволен”. Конечно, люди, которые пока не совсем разобрались с маршрутами, могут быть недовольны, и я их понимаю. У меня перед домом был маршрут, его отменили, но чуть дальше появился магистральный, и я понимаю, что охват территории, куда я могу доехать, для меня увеличился. Я понимаю, что это просто изменение модели, и само изменение – достаточно грамотное”.

9 тенденций развития городского транспорта в ближайшем будущем

«Афиша Daily» пообщалась с экспертами, представителями автопрома, городских властей и выяснила, как мы будем передвигаться по городу через пять лет.

Отказ от личных авто

По прогнозам к 2050 году на планете окажется 2,5 миллиарда автомобилей, большинство из которых, разумеется, будут ездить по городам. В Китае уровень автомобилизации догонит США (840 машин на 1000 человек). Чтобы представить, какой нас может ждать коллапс, не нужна машина времени: достаточно посмотреть на пробку на 50-полосной трассе в Пекине. При всем этом личный автомобиль по-прежнему стоит дорого, требует денег за страховку, парковку и обслуживание, а используется в среднем только 4% времени. Потому жители больших городов все чаще переходят на общественный транспорт, каршеринг и сервисы вроде Uber.

Джессика Робинсон, представитель подразделения Ford City Solutions: «Загруженность городов растет, и это заставляет делать нас странные вещи. Например, в Мехико вы можете въехать в центр города только с четным номером автомобиля по одним дням, с нечетным номером — по другим. Как люди обходят это? Они покупают две машины. Поэтому автомобильные компании должны искать новые решения. В будущем неизбежно произойдет смена принципа владения автомобилей. А снижение цены за милю рано или поздно приведет к тому, что такси будет стоить так же, как общественный транспорт».

Подробности по теме

Sharing economy: как это работает в России

Sharing economy: как это работает в России

Развитие гибких транспортных систем

Концепт городского автобуса, внешние панели которого отображают интерактивную карту с маршрутом движения

Города в нынешнем виде, спроектированные веке в XIX, физически не могут справиться с таким количеством машин. Очевидно, что перестроить всю дорожную сеть невозможно. Поэтому в разных странах правительства вкладывают ресурсы в новые технологии управления перевозками и системы мониторинг транспорта, чтобы оптимизировать ситуацию на дорогах.

Эстив Алмиралл, профессор бизнес-школы ESADE: «Все города очень самобытны. Например, Барселоне уже 2000 лет — часть центра была спроектирована в XIV веке, часть — в начале XIX. Например, в Америке такого вы не найдете. Хотя в Нью-Йорке никто не хочет иметь машину, а в Лос-Анджелесе никто жить не может без машины. В общем, у нас никогда не будет единой модели, применимой всюду.

Проекты, которые заслуживают интерес сегодня, — это сервисы перевозок по требованию. Городам нужен Uber для автобусов, грузовиков и всего чего угодно, что могло бы решить базовые проблемы. Вместо того чтобы иметь постоянные ночные автобусы, которые катаются пустыми, необходимо иметь гибкую систему, способную адаптироваться под ситуацию, под запросы и конкретные условия. Спрос на транспорт в Барселоне в высокий сезон отличается от спокойного сезона. Нет смысла всегда пускать одинаковое количество автобусов и такси».

Автобусы и маршрутки нового типа

В мире появляется все больше транспортных сервисов, занимающих нишу между такси и городским транспортом. Один из ярких примеров — сервис совместных поездок UberPool, запуск которого был анонсирован в России: в отличие от обычной поездки с Uber водитель может подхватывать других попутчиков, а цена такой поездки для каждого из них будет значительно ниже. Появляется много сервисов с автобусами по запросу: примеры — немецкий Flixbus, индийский RedBus и стартап с отечественными корнями — BusFor. Новые стартапы планируют свои маршруты с учетом потребностей пользователей, включая систему динамической маршрутизации на базе анализа данных. В будущем такие сервисы помогут более эффективно решать транспортные проблемы города.

Джессика Робинсон: «Главное устройство, которое дает нам свободу движения, — это наш смартфон. Он позволяет связывать горожан и сервисы. Города меняются и растут, появляются новые районы, куда заселяются люди, в них возрастает спрос на общественный транспорт и городские службы. В Сан-Франциско у нас есть компания Chariot, которая позволяет людям добираться до работы более дешево и удобно. В центре Лондона тестируются новые гибридные фургоны, это экономно и экологично».

Большие данные и анализ транспортных потоков

Сбор и анализ данных по ситуациям на дороге уже меняет транспортную индустрию. Американские железнодорожники из General Electric используют смарт-сенсоры, которые помогают им прогнозировать трафик и управлять им в реальном времени. Union Pacific помимо датчиков использует и систему ультразвукового обнаружения трещин на колесах. Трейлеры крупных транспортных компании больше не простаивают, когда центральная автоматическая система планирования точно знает, когда грузовик и водитель готовы к работе.

Построение оптимального маршрута и вычленение определенных паттернов позволяет экономить топливо и время не только на суше, но и на воде. Морской транспорт использует большие данные в сочетании с прогнозами погоды и плотности движения для оптимальной навигации и снижения рисков столкновения. Городские власти во многих столицах стали задумываются, какой ущерб наносят экономике пробки на их дорогах, и теперь они готовы инвестировать в новые технологии, способные исправить эту ситуацию.

Марта Жуберо, руководитель направления устойчивого развития в муниципалитете Барселоны: «Если транспортные компании, имеющие в распоряжении большой флот своих автомобилей, будут сотрудничать с городскими властями и делиться данными, которые собирают датчики на их транспорте, мы могли бы распределить нагрузки на дороги, выстраивать новые маршруты».

Мосгортранс в рамках разработки новых автобусных маршрутов «Магистраль» в Москве также тесно сотрудничал со специалистами по большим данным.

Алексей Митяев, советник главы Дептранспорта, руководитель проекта «Магистраль»: «Мы проанализировали плотность населения и концентрацию рабочих мест, пассажиропотоки существующих маршрутов и станций метро, пересадки при поездках, скорости движения и автомобильных потоков. Для этого проекта была специально создана интерактивная платформа на основе данных ЦОДД, Мосгортранса, Департамента информационных технологий, с помощью которой можно было проанализировать обезличенные сведения о передвижении граждан по городу. Подготовкой «Магистрали» занимались около 1000 человек».

Подробности по теме

Проект «Магистраль»: зачем в городе переделали весь наземный транспорт

Проект «Магистраль»: зачем в городе переделали весь наземный транспорт

Распространение новых личных средств передвижения

Электроскутер E-Micro One

1 из 4

Прототип Ford Carr-E, который напоминает гибрид авто, гироскутера и робота-пылесоса. На устройстве массой 10 кг и грузоподъемностью 120 кг можно ехать стоя или перевозить тяжести

2 из 4

Сидячий уницикл Honda Uni-Cub

3 из 4

TriCiti — электровелосипед, трансформирующийся в тележку для перевозки грузов

4 из 4

В городской транспортной системе остается одна существенная брешь — «проблема последней мили». Допустим, мы можем быстро и удобно перемещаться по городу на метро или автобусе, но до этого автобуса и метро еще нужно добраться. Для этого горожане приручают новые моторизированные средства, например, электроскутеры. Похожие на детские самокаты, они разгоняются до вполне взрослых 20 км/ч и способны проехать расстояние до 35 км на одной зарядке.

Джош Миллер, обозреватель сайта CNET: «Конечно, не все электрические скутеры одинаковы. EcoReco, один из самых известных брендов, делает модели, напоминающие танк. Но они слишком тяжелые и громоздкие, чтобы его легко забросить его на багажную полку электрички или держать на весу в переполненном автобусе. А вот E-Micro One для меня стал откровением. Это больше похоже на электрический мотороллер, двигатель которого автоматически оживает, когда вы нажимаете на педаль. Он меньше и легче, чем другие электроскутеры (7,5 кг), и он позволяет кататься с минимальным усилием, даже когда у него сядет батарея. Но, к сожалению, у него нет амортизирующей подвески».

Есть и более оригинальные транспортные средства: гироскутеры, сегвеи, моноколеса и т. д. Например, Honda выпустила Uni-Cub — персональный сидячий уницикл, предназначенный для движения по тротуарам. Как шутят редакторы CNET, это первые шаги к деградирующему человечеству из мультика «ВАЛЛ*И»: по его сюжету людям в будущем невыносимо лениво ходить пешком и они перемещаются только на специальных платформах.

К новым видам личного транспорта можно отнести складной трайк с электроприводом TriCiti, разработанный инженерами Ford.

Джеймс Нойгебауэр, автор TriCiti, Ford of Europe: «Первый очевидный вариант использования — езда по городу, например от парковки до двери дома. Трайк быстро превращается в моторизированную тачку для перевозки тяжестей, в том числе их подъема по лестнице. Пока сложно представить, где именно он найдет применение — возможно, он станет тележкой в супермаркете будущего, транспортом для перемещения по аэропорту или тачкой для переноски клюшек на поле для гольфа».

Подробности по теме

Редакция катается на странных транспортных средствах

Редакция катается на странных транспортных средствах

Доставка с помощью дронов прямо на вашу кухню

Дрон Prime Air компании Amazon

Очень возможно, что скоро городская инфраструктура будет более приспособлена и концепция дронов-курьеров вырастет вырастет в нечто реальное. На сегодня лидером по технологиям в этой области считается гигант электронной коммерции Amazon. Компания уже начала осуществлять первые доставки по воздуху своим покупателям год назад. Так в рамках программы Prime Air дрон доставил телеприставку и пачку попкорна некоему Ричарду из графства Кэмбриджшир в Англии. Сейчас же компания занимается разработкой гигантских летающих складов, с которых дроны будут спускать товары вниз — к жилищам людей. Это сделает доставку дешевле.

По неофициальным данным, Почта России готовится использовать беспилотники для доставки посылок и корреспонденции в труднодоступные районы страны. Похожие эксперименты уже проводит почта Франции: там дроны тестируются на 15-километровом отрезке и один раз в неделю.

Свое видение доставки будущего показали и инженеры Ford. Их идея Autolivery представляется симбиозом беспилотного автофургона, который перевозит дронов. Когда фургон подъезжает к адресу доставки, дрон с товаром отделяется и поднимается прямо на балкон квартиры.

Андрей Фролов, главный редактор журнала «Экспорт вооружений»: «На сегодняшний день не вижу смысла возить грузы весом 500 грамм в рамках города. Очевидно, это лишь пиар-кампании Amazon и пиццерий. Все это не более чем прикол. Другое дело, что беспилотники стоит применять там, где есть непосредственная угроза человеку: в зонах радиоактивного или химического заражения, природных катаклизмов».

Подробности по теме

Боевые дроны: правовые, морально-этические и научные вопросы

Боевые дроны: правовые, морально-этические и научные вопросы

Автономные транспортные средства

Здесь и далее прототипы беспилотных авто разных производителей

1 из 5

Мир давно грезит автономным беспилотником. Разработки в этой области ведут практически и лидеры автопрома (Renault-Nissan, Ford, Peugeot Citroën, Audi, Daimler AG, General Motors, Tesla, Toyota), и технологические гиганты (Google, Uber, Apple), и небольшие стартапы (Faraday Future, Otto, Comma. ai, Cognitive Technologies).

Андрей Черногоров, генеральный директор Cognitive Technologies: «Рынок беспилотных автомобилей скоро будет оцениваться в $100 млрд, произойдет принципиальное изменение модели потребления. Обсуждаются разные концепции: личные транспортные средства, службы такси, общественный транспорт. Для меня нет большой разницы, будет ли это автобус, грузовик и легковая машина. Мы сделали прототип, представили его на государственном конкурсе, получили финансирование, а промышленным партнером стал КамАЗ».

Кен Вашингтон, вице-президент подразделения исследований и перспективной инженерии в Ford Motor Company: «Мы занимаемся разработкой программного обеспечения более десяти лет. За последний год мы выпустили на дороги в Калифорнии, Мичигане и Аризоне 30 тестовых беспилотных автомобилей. Но нам предстоит выполнить много работы. Еще никто в мире не создал по-настоящему автономную машину, которая работает по своему сценарию, полностью ориентируется в пространстве и т.  д. Мы продолжаем улучшать софт, разрабатывать новые сенсоры, производить исследования. Наша цель — создание автономной системы четвертого уровня к 2021 году.

Как работает наша система? Сначала мы создаем трехмерную карту местности в высоком разрешении, размечаем ее и загружаем в автомобиль. Наша беспилотная система имеет разные сенсоры — два лидара, радары дальнего и ближнего действия, а также несколько широкоугольных камер. Программное обеспечение собирает данные со всех устройств, составляя характеристику происходящего вокруг, определяя каждый объект в поле зрения. Эти данные накладываются на карту местности — если этого объекта на ней нет, система предполагает, что с ним может произойти дальше, и выбирает наиболее безопасный маршрут».

Работа и развлечения в салоне будущего

Так дизайнеры представляют развлечения в автомобиле будущего

Интернетом в транспорте уже никого не удивить. Но с развитием мультимедийных систем он может пригодиться не только чтобы листать фейсбук или инстаграм, но и проводить время с пользой. Несложно представить, как личный автомобиль превращается в офис или коворкинг, так что свой рабочий день вы могли бы начинать уже прямо по дороге в офис. Или представьте школу-автобус, в которой занятия проводятся прямо в городе с заездом в разные места, связанные с программой урока.

Андрей Черногоров: «Отдельный рынок, который начнет развиваться с появлением беспилотных авто — это in car entertainment. Сейчас нельзя ни играть, ни смотреть кино в машине, потому что надо рулить. И максимум, что можно сделать, — вставить экранчики в подголовники, чтобы дети смотрели мультики и не отвлекали водителя. Но скоро из машины можно будет сделать полноценный кинозал, комнату для переговоров, зону релакса с приятной музыкой и местом, где можно поспать. Салон автомобиля будет оборудоваться так же, как гостиные».

Дон Батлер, исполнительный директор подразделения подключаемых сервисов и автомобилей с функциями связи, Ford Motor Company: «Сначала мы подключили наших клиентов к автомобилю с помощью SYNC, теперь мы подключили сам автомобиль к облаку в партнерстве с Vodafone. Если мы представим будущее с автономными машинами, то нам не нужно будет вести автомобиль и следить за дорогой. Поэтому мы можем использовать окна и все другие поверхности в салоне в качестве дисплеев. Вы сможете смотреть фильм, концерт или телешоу на большом экране или участвовать в виртуальном конференции: слайды презентации проецируются на одну сторону, а участники — на другую. Плюс эта среда должна быть гибкой. Например, если вы проезжаете через парк или историческую застройку, машина может стать виртуальным гидом, рассказывая, что именно вы видите в окне».

Беспилотные городские уборщики

Футуристический концепт мусоровоза

Распространение беспилотных систем, скорее всего, затронет не только личный и общественный транспорт в городе, но и, например, городские службы. Муниципалитеты с нетерпением ждут появления этих технологий, которые способны сэкономить бюджет.

Марта Жуберо, руководитель направления устойчивого развития в муниципалитете Барселоны: «Сегодня мы производим вдвое больше мусора, чем в 1960-х, — это где‑то 1,3 кг мусора на человека в день. И это большая проблема. Уборка улиц и вывоз мусора — ключевые службы, на которые приходится 65% муниципального бюджета. В Барселоне на них уходит где‑то €270 млн в год. В будущем, имея автономные мусоровозы и уборочные машины, мы могли бы сократить этот бюджет более чем вполовину. Где‑то €140 млн мы могли бы потратить на здравоохранение и образование.

С появлением искусственного интеллекта и распространения интернета вещей у нас будет доступ к данным в реальном времени. Муниципалитет сможет мониторить каждый аспект городских служб. Обычно эти услуги предоставляют частные компании, которые выиграли тендер, и нам было бы проще контролировать исполнение заключенных с ними контрактов».

Проекты в области трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов

Сотрудничество осуществляется в рамках генерального соглашения о стратегическом партнерстве с ПАО «Транснефть», соглашения о взаимодействии между ФИОП и ООО «НИИ Транснефть» в области повышения эффективности, надежности и безопасности транспортировки нефти и нефтепродуктов.

На постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на внедрение новых наукоемких технологий и решений в сфере трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, в том числе в рамках стратегических направлений развития ПАО «Транснефть».

Совместная работа Фонда и ПАО «Транснефть» проводится с целью достижения ресурсосбережения, энергосбережения и энергоэффективности на объектах ПАО «Транснефть», а также для обеспечения промышленной безопасности и безопасности стратегических опасных производственных объектов, охраны труда и здоровья сотрудников компании.

Ключевые события по направлению

Фонд инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО, ПАО «Транснефть», АО «Транснефть-Диаскан» и ООО «Тьюбот» 19 марта 2019 года подписали соглашение о разработке и создании промышленного образца роботизированного диагностического комплекса для обследования технологических трубопроводов.

Роботизированное устройство для внутритрубной очистки и диагностики технологических трубопроводов и участков сложной геометрии

Данный проект реализуется в рамках одного из перспективных направлений технологического развития ПАО «Транснефть» — внедрение роботизированного устройства для внутритрубной очистки и диагностики технологических трубопроводов и участков сложной геометрии. Разработкой и производством роботизированного шасси займется компания ООО «Тьюбот», созданная на базе ООО «СИГМА.Новосибирск», входящего в инвестиционную сеть Фонда инфраструктурных и образовательных программ. АО «Транснефть–Диаскан» осуществляет разработку и производство магнитной измерительной системы.

«Тьюбот» с 2017 года разрабатывает инновационные внутритрубные модули различного назначения, применяя лучший мировой и российский опыт. Роботизированный комплекс для «Транснефти» обеспечит автоматизацию процесса диагностического обследования технологических трубопроводов нефтеперекачивающих станций и поможет своевременно обнаруживать дефекты трубопровода. Внутритрубный робот сможет самостоятельно проходить тройники, отводы, а также проводить преддиагностическую очистку трубопроводов. Модульная конструкция роботизированного комплекса позволит подключать к роботизированному шасси дополнительные специализированные блоки диагностики и ремонта.

Подписание соглашения состоялось в рамках совещания по подведению итогов совместной работы ПАО «Транснефть» и Фонда инфраструктурных и образовательных программ в 2018 году, направленной на решение задач по применению инновационной продукции на объектах системы «Транснефть» в целях повышения эффективности, надежности и безопасности транспортировки нефти и нефтепродуктов.

Одним из направлений взаимодействия двух организаций является проект «Цифровой подстанции», в рамках реализации которого на двух нефтеперекачивающих станциях ПАО «Транснефть» — НПС «Десна» и НПС «Уват» — использованы цифровые оптические трансформаторы тока и напряжения производства компании АО «Профотек» из инвестиционного портфеля РОСНАНО. Опыт компании «Транснефть» по созданию «Цифровых подстанций» является уникальным для Российской Федерации.

На территории ЦБПО АО «Транснефть-Приволга» смонтировано 840 солнечных модулей производства ООО «Хевел»

В 2018 году на территории ЦБПО АО «Транснефть-Приволга» смонтировано 840 солнечных модулей производства ООО «Хевел», суммарной мощностью 243,6 кВт. Ранее аналогичная фотоэлектрическая станция была развернута на крыше здания АО «РЭД» в Челябинске.

В 2018 году успешно завершена апробация на объектах ПАО «Транснефть» по ряду решений. Среди них пеностекольный щебень производства ООО «АйСиЭм Гласс Калуга», композитные площадки обслуживания механо-технологического оборудования, разработанные и производимые ООО «Артек Композитс», дочерней компанией Фонда.

Проектный транспорт и логистика – индивидуальные услуги

Наши проектные транспортные услуги предлагают надежные и экономичные решения, отвечающие высоким стандартам безопасности, обслуживания и качества.

Когда вам нужно перевезти тяжелые, негабаритные или сложные грузы, компания DSV Project Transport готова предоставить специализированные индивидуальные решения для самых амбициозных проектов в области энергетики, промышленности и капитальной инфраструктуры. Обладая глобальными силами квалифицированных профессионалов и многолетним опытом в этой области, мы готовы удовлетворить ваши самые сложные логистические потребности и выполнить любые крупные переезды даже в самые удаленные места.

Наши специалисты обладают необходимыми знаниями, послужным списком и ресурсами для создания комплексных транспортных решений для каждого этапа всего жизненного цикла энергетических проектов – будь то перемещение ветряных турбин или солнечных панелей в секторе возобновляемых источников энергии, или поддержка нефти и газовые проекты от разведки до вывода из эксплуатации.

Самым высоким объектом, который компания DSV перевезла в вертикальном положении, был 35-метровый переходник для ветряной электростанции Sheringham Shoal у восточного побережья Англии.

Для крупномасштабных промышленных проектов мы можем помочь вам переместить целые заводы, объекты и компоненты между производственными площадками, расположенными во всех частях мира.

Если вам необходимо доставить экстренные или специальные грузы в районы конфликта или стихийных бедствий, наша глобальная сеть поможет правительствам, а также организациям по оказанию помощи и помощи в логистических операциях, даже в регионах, где нет развитой инфраструктуры.

Превратите ваши логистические задачи в решения

Масштаб: На крупных промышленных площадках требуются столь же крупные машины и оборудование. DSV тесно сотрудничает с вами, чтобы спланировать индивидуальные услуги по погрузке, разгрузке и доставке, чтобы удовлетворить эти негабаритные потребности.

Самым крупным товаром, поставленным DSV, был разгрузчик контейнеровозов объемом 13 000 кубометров, что эквивалентно 360 TEU.

География: Многие из крупнейших промышленных проектов в мире расположены в изолированных районах, не имеющих выхода к морю. Мы поможем вам добраться до удаленных мест бурения и добычи, а также обработаем как морские, так и внутренние поставки, обеспечивая все аспекты мультимодальных перевозок.

Гибкость: DSV Project Transport отличается высокой гибкостью в отношении сроков, маршрутизации и режима доставки, что позволяет удовлетворить ключевые требования нефтегазовой отрасли, в частности.Эта гибкость позволяет нам создавать индивидуальные решения.

Срочность: Простой обходится дорого, а в экстренных случаях требуется быстрое реагирование. Когда вам нужно перезапустить оборудование и гарантировать производство или быстро добраться до удаленных районов, группы критического реагирования DSV доступны круглосуточно и без выходных.

Соответствие и этика: Для перемещения необычных и негабаритных грузов в отдаленные места обычно требуется разрешение и таможенное оформление на нескольких этапах перевозки. Офисы и персонал DSV обладают актуальными знаниями о соответствующих государственных законах и постановлениях, чтобы обеспечить беспрепятственное и эффективное перемещение грузов в соответствии со всем законодательством в области качества, здоровья, безопасности и окружающей среды (QHSE).

Комплексные услуги от фрахтования воздушных и морских судов до полного управления проектами

Планирование и управление проектами: Крупномасштабные проекты начинаются задолго до того, как действительно будут выполнены какие-либо важные шаги. DSV поддерживает клиентов на этапе планирования, давая подробные советы и указывая на потенциальные транспортные проблемы с учетом местного опыта.

Около 90% времени, затрачиваемого на сложный проект, уходит на планирование.

Транспортная техника: Установки спроектированы и изготовлены с учетом транспорта.Специалисты DSV по транспортному проектированию могут оказать ценную поддержку при перевозках негабаритных и тяжелых грузов, требующих специального оборудования или даже изменений в существующей инфраструктуре.

Обследование маршрутов и участков: DSV проводит оценку рисков и подробные обследования маршрутов и участков вдоль транспортных маршрутов, чтобы учесть ограничения, связанные с инфраструктурой, климатом, сезоном или даже политическим ландшафтом. Например, на морском транспорте мы проводим гидрографические исследования мелководья или определяем безопасные убежища на случай плохой погоды в пути.

Морские и воздушные чартеры: Международные чартерные услуги доступны для доставки негабаритных и тяжеловесных грузов к месту назначения. Эти услуги включают фрахтование специализированных морских и речных судов, барж, буксиров и судов снабжения, а также самолетов и чартерной сети Air Charter Network. Мы также предоставляем услуги портового агентирования и животноводства для клиентов нефтегазовой отрасли.


Услуги по отправке и получению: Решения DSV по экспедированию проектов «под ключ» на месте отправления включают в себя экспедирование заказов на поставку и поставку, сбор, сортировку, промышленную упаковку, доставку в порт или аэропорт и экспортную таможенную очистку.В пункте назначения DSV предоставляет информацию из первых рук о правилах импорта и таможенном оформлении импорта.

Хотите обсудить, как лучше всего перевезти тяжелый или негабаритный груз? Поговорите с нашими экспертами по проектному транспорту для получения надежных и экономичных решений, отвечающих высоким стандартам безопасности, обслуживания и качества.

«Контекст» эффективности затрат транспортного проекта: выводы от заключения контракта до окончательных затрат на строительство

Доступно в Интернете 22 марта 2021 г., 101062

https: // doi.org / 10. 1016 / j.retrec.2021.101062Получить права и контент

Аннотация

Несмотря на множество исследований, посвященных рентабельности транспортных проектов, мы до сих пор не полностью понимаем, почему они превышают согласованную цену на строительство. Этому непониманию способствовало отсутствие глубокого изучения контекста. В этой статье мы стремимся представить контекст того, почему затраты на строительство транспортных проектов возрастают после заключения контракта.Мы применяем осмысленный подход, который носит качественный характер, для изучения эффективности и финансовых обзоров восьми транспортных проектов, построенных австралийским подрядчиком. Обзоры – это контрольные точки, выполняемые во время строительства проектов для отслеживания фактических затрат и прогнозируемой прибыли для подрядчика. Проверки выполняются на этапах 50% и 75% прогнозируемого графика проекта командой, независимой от организации подрядчика. Мы изучаем контекстные состояния проектов, такие как их программа, качество, безопасность, дизайн и управление.Мы используем структуру разбивки по контексту, чтобы выявить «контексты внутри контекстов», которые значительно увеличивают затраты на строительство. Мы выяснили, что средняя прогнозируемая маржа подрядчика составила почти 9%, что укрепляет уверенность в отсутствии конкуренции на рынке. В целом, иерархия контекстов внутри контекстов, которые мы раскрываем, обеспечивает дальнейшее понимание того, почему транспортные проекты испытывают увеличение затрат на строительство. Учитывая характер повторяющихся контекстов, которые мы определяем, мы рекомендуем правительствам повторно откалибровать свои подходы к закупкам для своих транспортных проектов.Мы предлагаем им использовать согласованные контракты, заключение альянсов, стратегию лидерства и привлечения ресурсов и работать над созданием генеративной культуры в проектах, которые они закупают.

Ключевые слова

Австралия

Контекст

Показатели затрат

Строительство

Транспортные проекты

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Обзор стратегических транспортных проектов 2

Второй обзор стратегических транспортных проектов (STPR2) проинформирует правительство Шотландии о программе инвестиций в транспорт в Шотландии на следующие 20 лет (2022-2042 гг.) И поможет реализовать видение, приоритеты и результаты для транспорта, изложенные в Национальной транспортной стратегии. (NTS2).Он будет согласован с другими национальными планами, такими как План инвестиций в инфраструктуру, Национальная структура планирования (NPF4), План по изменению климата и Национальная стратегия экономических преобразований.

Наша национальная транспортная стратегия выделяет четыре приоритета для нашей транспортной системы: сокращение неравенства; принимает меры по борьбе с изменением климата; помогает обеспечить инклюзивный экономический рост; и улучшает наше здоровье и благополучие.

STPR2 – это обзор всей Шотландии, основанный на фактических данных, который следует Шотландскому руководству по оценке транспорта (STAG), стратегической транспортной сети для всех видов транспорта, включая пешеходный, велосипедный, автобусный, железнодорожный и автомобильный, а также более широкий обзор. островная и сельская связь.

В нем будет изложено, как рекомендуемые инвестиции будут способствовать чистому нулю, инклюзивному росту и нашему видению устойчивой, инклюзивной, безопасной и доступной транспортной системы, помогающей сделать Шотландию более здоровой, справедливой и процветающей для сообществ, предприятий и посетителей.

В основе STPR2 лежит Иерархия устойчивых инвестиций. Прежде чем вкладывать средства в новые мощности, мы будем стремиться снизить потребность в экологически безопасных поездках, лучше использовать и улучшать существующую инфраструктуру.Эта иерархия также занимает центральное место в плане инвестиций в инфраструктуру.

Результаты STPR2 будут:

  • сделать Шотландию более доступной для жителей, посетителей и предприятий
  • улучшите связь с помощью экологически безопасных, интеллектуальных и экологически чистых транспортных средств
  • подчеркивает жизненно важный вклад, который инвестиции в транспорт могут сыграть в обеспечении и поддержании экономического роста Шотландии.

Ряд оценок воздействия законодательства на равенство и окружающую среду будет проведен параллельно с STPR2, охватывающим:

Отчет будет состоять из двух этапов.Фаза 1, опубликованная в феврале 2021 года для согласования с Планом обзора капитальных затрат и инвестиций в инфраструктуру, дает рекомендации по транспортным вмешательствам для инвестиций в краткосрочной перспективе, поскольку мир борется с пандемией COVID-19 и планами правительства Шотландии по экологическому восстановлению. . Рекомендации будут «закреплять» устойчивый выбор путешествий, наблюдавшийся за последний год, и обеспечат поэтапное изменение инвестиций, которое поддерживает приоритеты и результаты NTS2. Для завершения обзора к концу 2021 года будут опубликованы рекомендации Этапа 2 для официальных консультаций.Его результаты будут использованы для окончательного отчета и рекомендаций министрам в отношении будущих инвестиционных приоритетов на долгосрочную перспективу, 2022-2042 гг.

STPR2 История Карта

В рамках проекта STPR2 была создана интерактивная функция сопоставления историй STPR2, которая поможет вам просмотреть самую последнюю информацию и данные, которые послужили основой для процесса STPR2:

Просмотр функции отображения истории на страницах проекта STPR2

Часто задаваемые вопросы по STPR2

Текущее состояние

3 февраля 2021 года мы опубликовали рекомендации Этапа 1 и соответствующие отчеты о ходе оценки воздействия.Это первые рекомендации STPR2 по инвестициям в транспорт, сосредоточенные на рекомендациях по транспортным проектам или мероприятиям, которые значительно способствуют достижению целей STPR2, хорошо согласуются с приоритетами NTS2 и могут быть выполнены или выполнены в течение текущего периода расходов и помогут поддержать экологическое восстановление от пандемия COVID-19.

Также были опубликованы обновленные национальные доводы в пользу изменений, содержащиеся в STPR2: Обновление и Отчет о рекомендациях по фазе 1. Сюда входят группы опций, которые будут переданы для дальнейшей оценки на Этапе 2 STPR2.

Обновленных отчетов об изменениях также были опубликованы для регионов STPR2.

В настоящее время группировки вариантов проходят через надежный процесс оценки, который учитывает Иерархию устойчивых инвестиций и возможность поставки, при этом поддерживаются четкие связи с NTS2, согласовывая результаты NTS с целями транспортного планирования STPR2.

Нам также необходимо учитывать соотношение цены и качества (VfM) на основе показателей эффективности в сравнении с целями STPR2 и пятью критериями оценки шотландского транспорта.При этом также принимаются во внимание риски, неопределенности и другие факторы, такие как доступность, возможность доставки и более широкая приемлемость вариантов.

Экологическое восстановление после COVID-19 направит нас на путь справедливого и справедливого перехода к чистому нулю. Пандемия COVID-19 привела к фундаментальным изменениям в поведении путешественников. Мы хотим, чтобы люди продолжали выбирать экологически рациональные способы передвижения, которые наблюдались во время пандемии, чтобы люди возвращались к использованию общественного транспорта, и чтобы наше экономическое восстановление не зависело от передвижения по дорогам.

В то же время мы по-прежнему сосредоточены на наших долгосрочных целях – сделать Шотландию более доступной для жителей, посетителей и предприятий; улучшение связности и подчеркивание жизненно важного вклада, который инвестиции в транспорт могут сыграть в обеспечении и поддержании экономического роста Шотландии.

дорог и транспортная инфраструктура | Millennium Challenge Corporation

Инвестиции в безопасные и надежные дороги и другие транспортные средства помогают снизить препятствия для роста и создают возможности для людей и сообществ.Инвестиции в транспортные системы продвигают рыночные экономические и социальные возможности, включая занятость, рынки высокодоходных промышленных товаров, недорогие потребительские товары и розничные рынки, а также улучшенный доступ к государственным услугам, таким как здравоохранение и школы.

Хорошо обслуживаемая транспортная инфраструктура, такая как дороги, аэропорты, мосты и порты, также способствует местной, региональной и международной торговле, что обеспечивает долгосрочный экономический рост и стимулирует инвестиции частного сектора.Учитывая высокую стоимость транспортных инвестиций, анализ рентабельности MCC, принятие решений на основе данных и партнерство с заинтересованными сторонами имеют решающее значение для обеспечения устойчивости его работы в этом важном секторе.

MCC работает в тесном сотрудничестве со своими странами-партнерами, чтобы определить наиболее ограничивающие факторы экономического роста и сокращения бедности, чтобы определить, куда инвестировать. Многие страны-партнеры уделяют приоритетное внимание транспортной инфраструктуре, и с момента своего основания в 2004 году MCC инвестировала почти 3 миллиарда долларов в транспортные проекты.MCC является одним из ведущих доноров в транспортном секторе и часто является ведущим спонсором дорожных программ в странах-партнерах.

За последнее десятилетие в MCC было:

  • Финансирование дорожных проектов в 17 договорах в 16 странах;
  • Построено, отремонтировано или модернизировано более 3 500 километров дорог, еще 300 километров незавершены;
  • Инвестировано в институциональное укрепление для планирования и содержания дорог в рамках пяти договоров;
  • Сокращение времени и стоимости проезда по участкам дорог в Армении, Сальвадоре, Грузии и Гондурасе, что подтверждено независимыми оценками; и,
  • Помогал правительствам в проведении политических и институциональных реформ, чтобы они могли эффективно управлять ресурсами и поддерживать их.

Активные программы

Кот-д’Ивуар

MCC и правительство Кот-д’Ивуара разрабатывают договор о диверсификации экономики страны для ускорения экономического роста. Транспортный проект Абиджана в рамках договора направлен на повышение конкурентоспособности Абиджана, экономического центра страны, за счет улучшения мобильности товаров и людей. Ожидается, что проект будет включать в себя инвестиции в инфраструктуру для улучшения транспортного потока и уменьшения транспортных заторов в центральных коридорах города, которые соединяют порт Абиджана на севере, западе и востоке.Эти инвестиции дополняются политическими и институциональными реформами, включая содержание и надзор за дорогами, а также деятельность по управлению и планированию транспорта. Ожидается, что проект принесет пользу примерно 8,8 миллионам человек в течение 20 лет.

Гватемала

Программа порога Гватемалы включает проект мобилизации ресурсов, который поддерживает усилия правительства Гватемалы по финансированию инфраструктурных проектов, включая аэропорт и легкорельсовый транспорт, на основе государственно-частных партнерств.Привлечение частного финансирования высвобождает ограниченное государственное финансирование, поэтому правительство Гватемалы может сосредоточиться на предоставлении основных услуг своему населению. Инвестиции MCC в Гватемалу направлены на увеличение доходов страны и сокращение возможностей для коррупции в таможенной и налоговой администрации, привлечение большего частного финансирования на инфраструктуру и обеспечение гватемальской молодежи навыками, которые им необходимы на рынке труда.

Либерия

Дорожная деятельность в рамках Соглашения MCC по Либерии сосредоточена на укреплении национальных систем содержания дорог и отраслевой политики.Мероприятие по реформированию дорожного сектора, предусмотренное в соглашении, предусматривает обучение и техническую помощь в планировании технического обслуживания, политике и институциональных системах для Министерства общественных работ и Управления Национального дорожного фонда. Национальная деятельность по содержанию дорог финансирует периодические работы по содержанию дорог через фонд согласования стимулов, при этом MCC соотносит государственные взносы на индивидуальной основе до 15 миллионов долларов в течение срока действия договора, при условии выполнения планов обслуживания, пропускной способности и реализации.В качестве условия инвестирования MCC и правительство Либерии договорились о создании Национального дорожного фонда для обеспечения выделения адекватных ресурсов на поддержание содержания дорог в сети автомобильных дорог Либерии после того, как договор истечет.

Непал

Непал – одна из беднейших стран Азии – сталкивается с серьезными проблемами экономического развития, включая высокие транспортные расходы на перемещение товаров и людей. Десятилетия политических преобразований и разрушительные землетрясения 2015 года еще больше усугубили проблемы развития Непала.Непальское соглашение MCC, подписанное в сентябре 2017 года, направлено на решение проблемы высокой стоимости транспортировки, одного из препятствий для экономического роста страны, за счет инвестиций в содержание дорог. Целью Компактного проекта содержания дорог является поддержание качества дорог в стратегической дорожной сети. Этот проект будет направлен на улучшение управления содержанием дорог в Непале и включает в себя вспомогательный фонд стимулирования для содержания до 300 километров дорог при одновременном увеличении бюджета правительства Непала на содержание дорог.

Норвегия приступает к реализации своего самого амбициозного транспортного проекта: NPR

Путешествие вверх по западному побережью Норвегии от города Кристиансанн на юге до города Тронхейм теперь занимает около 21 часа и требует семи переправ на пароме. Норвежское управление дорог общего пользования планирует транспортный проект стоимостью почти 40 миллиардов долларов, который позволит вдвое сократить время в пути. Фрэнк Лэнгфитт / NPR скрыть подпись

переключить подпись Фрэнк Лэнгфитт / NPR

Путешествие вверх по западному побережью Норвегии от города Кристиансанн на юге до города Тронхейм теперь занимает около 21 часа и требует семи переправ на пароме.Норвежское управление дорог общего пользования планирует транспортный проект стоимостью почти 40 миллиардов долларов, который позволит вдвое сократить время в пути.

Фрэнк Лэнгфитт / NPR

Изрезанное западное побережье Норвегии является домом для ледников, водопадов и десятков фьордов, которые каждое лето привлекают орды туристов. Но ориентироваться в экстремальной топографии региона, в котором проживает треть населения страны, непросто.

Проезд почти 700 миль по прибрежному маршруту от города Кристиансанн на юге до города Тронхейм теперь занимает около 21 часа и требует семи переправ на пароме.Чтобы сократить время в пути вдвое, Норвежское управление автомобильных дорог запустило транспортный проект стоимостью почти 40 миллиардов долларов, который будет включать самый длинный в мире плавучий мост и, возможно, первый в своем роде плавучий подводный транспортный туннель.

YouTube

«В истории Норвегии это один из действительно величайших инфраструктурных проектов за всю историю», – говорит Кьерсти Квалхейм Данхэм, управляющий проектом, который проходит вдоль норвежской автомагистрали E39.Ближайший аналогичный транспортный проект в Норвегии – это 308-мильная железная дорога из Осло в Берген, строительство которой было завершено более века назад.

Правительственные чиновники говорят, что замена паромов сделает его более удобным для путешественников, а также поможет людям в регионе искать работу дальше и подстегнет местную экономику. Каре Мартин Клеппе – мэр Тиснеса, группы островов примерно в часе и 45 минутах езды к югу от города Берген по дороге и на пароме. Клеппе, которому 26 лет, является самым молодым мэром Норвегии, надеется, что плавучий мост заменит паром и сократит время в пути через фьорд с 40 минут до пяти.

«Паром – прекрасное путешествие, но это скорее препятствие, чем хорошее сообщение», – говорит Клеппе, стоя на причале и глядя на серые воды фьорда, когда над головой кружат чайки.

Каре Мартин Клеппе, мэр Тиснеса, говорит, что предлагаемый плавучий мост заменит паромное сообщение и сократит время в пути через фьорд с 40 минут до пяти. Фрэнк Лэнгфитт / NPR скрыть подпись

переключить подпись Фрэнк Лэнгфитт / NPR

Каре Мартин Клеппе, мэр Тиснеса, говорит, что предлагаемый плавучий мост заменит паромное сообщение и сократит время в пути через фьорд с 40 минут до пяти.

Фрэнк Лэнгфитт / NPR

Население Тиснеса за последнее столетие сократилось вдвое и составило около 2800 человек. Клеппе говорит, что улучшение транспортного сообщения будет стимулировать увеличение инвестиций и упростит доставку лосося на рынок для рыбной промышленности региона.

«Это поговорка о том, что нет ничего в мире, что бросается больше, чем дохлая рыба», – говорит Клеппе.

Обычные вантовые мосты и туннели не работают в некоторых частях западного побережья Норвегии, потому что некоторые из фьордов просто слишком глубоки.Например, Бьорна-фьорд имеет глубину более 1800 футов.

Этот плавучий многопролетный подвесной мост в Норвегии будет преодолевать чрезвычайно глубокие воды. Он будет плавать на понтонах, привязанных к морскому дну стальными тросами. Для сохранения устойчивости вершины башен будут связаны вместе. @i_firth # TED2018 pic.twitter.com/wlMardf1Pg

– TED Talks (@TEDTalks) 12 апреля 2018 г.

Решение правительства состоит в том, чтобы построить мост на понтонах, который будет соединен с заиленным морским дном фьорда с помощью якорей.Норвегия, США, Польша, Беларусь и другие страны уже используют плавучие мосты. Другой фьорд, Сула-фьорд, глубиной 1300 футов, представляет собой аналогичную проблему. Одно из возможных решений – это то, что никто никогда раньше не строил: подводный плавучий транспортный туннель.

Арианна Миноретти, итальянский инженер, работающая в управлении дорог общего пользования, говорит, что туннель может быть сделан из бетона, чтобы обеспечить балласт и плавать на глубине около 100 футов. Его можно было прикрепить к плавучим понтонам или привязать к морскому дну.Миноретти говорит, что есть что-то вроде глобальной гонки за тем, кто сможет построить первый плавучий подводный транспортный туннель.

«Когда я начал работать с этим типом конструкции, я был очень взволнован», – говорит Миноретти, который приехал в Норвегию специально для работы над проектом E39. «Вы можете быть инженером и прожить [всю] жизнь, не имея этого шанса».

Конечно, есть опасности. Норвежские подводные лодки тренируются во фьордах, поэтому существует риск столкновения. Бомба террориста может вскрыть туннель, в результате чего внутрь хлынет вода, поэтому, по словам Миноретти, норвежское правительство очень тщательно работает над проектами.

Исследователи тестируют некоторые из возможных материалов для моста в Лаборатории структурных воздействий Норвежского университета науки и технологий в городе Тронхейм. Лаборатория имитирует воздействие взрыва бомбы на толстые бетонные плиты с использованием сжатого воздуха внутри гигантской синей стальной «ударной» трубы. Например, исследователи лаборатории проверили пределы материалов, если они подверглись бомбардировке автомобиля весом 1700 фунтов на расстоянии почти 100 футов.

Вегард Ауне (справа), доцент кафедры строительной инженерии, и Хенрик Гранум, доктор наук.Кандидат наук в Норвежском университете науки и технологий в городе Тронхейм, испытал воздействие моделируемых взрывов на такие материалы, как бетон. Фрэнк Лэнгфитт / NPR скрыть подпись

переключить подпись Фрэнк Лэнгфитт / NPR

Вегард Ауне (справа), доцент кафедры строительной инженерии, и Хенрик Гранум, доктор наук.Кандидат наук в Норвежском университете науки и технологий в городе Тронхейм, испытал воздействие моделируемых взрывов на такие материалы, как бетон.

Фрэнк Лэнгфитт / NPR

«Мы хотим узнать больше о том, как ведет себя материал, – говорит Вегард Ауне, доцент кафедры структурной инженерии в университете, – каковы возможности материала».

Инженеры будут использовать эту информацию, чтобы соответствующим образом спроектировать туннель.

Цель этого смелого транспортного проекта – заменить паромы и сократить время в пути, но поговорите с людьми на паромах, и вы обнаружите, что им нравятся поездки и традиции. Они видят в этом вынужденный отдых во все более беспокойной жизни, возможность выпить кофе с друзьями и перекусить svele , норвежской закуской, напоминающей блины, когда горы проезжают мимо.

«Оставьте паромы; избегайте туннелей», – говорит Кьелл Мевич, который работает на торговом флоте и однажды днем ​​наслаждается поездкой со своей женой и двоюродными братьями.Мевич, который носит черную футболку с надписью «Рожденный рыбной ловлей, вынужден работать», говорит, что его особенно беспокоят предложения о подводном плавучем туннеле, который он считает естественной мишенью для террористов.

«Взрыв в туннеле будет похож на [лопание] бутылки шампанского», – сказал он. «Кабум. Ничего не осталось».

Норвежцы чувствительны к террористическим угрозам. В 2011 году антимусульманский экстремист по имени Фьотольф Хансен, бывший Андерс Беринг Брейвик, застрелил 69 человек, в основном молодых людей, в летнем лагере на острове Утойя, после того как убил восемь человек с помощью заминированного автомобиля в Осло.

Многие жители западного побережья Норвегии скептически относятся к транспортному проекту из-за огромных затрат и не уверены, что он когда-либо будет завершен. Но другие с нетерпением ждут того времени, когда им не придется спешить, чтобы успеть на следующий паром, что и делал Свейн Бьярне Осе, водитель автобуса, когда однажды в воскресенье в городе Лейрвик освободили церковь.

«Всем будет намного проще», – говорит Азе, быстро подходя к своей машине. «Я думаю, что это наше будущее – построить мост или туннель под водой.”

Самуэль Алвин-Мозли способствовал этому отчету.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b686f196ab735a1.

Проект поддержки транспорта EuroMed

| EU Neighbours

Краткое описание

Проект EuroMed Transport Support Project (EuroMed TSP) , который будет реализован с 2017 по 2020 год, представляет собой финансируемый ЕС проект, основанный на результатах, достигнутых в течение последних пяти лет (2012-2016) его предшественником, Проект Евромед автомобильного, железнодорожного и городского транспорта (Евромед РРУ). Эта ориентированная на спрос инициатива, направленная на содействие созданию интегрированной транспортной системы в Средиземном море, предоставит техническую помощь (ТП) странам-партнерам EuroMed в поддержку реализации Южно-Средиземноморского регионального плана действий в области транспорта (RTAP) на 2014- 2020.

Охваченные страны: Алжир, Египет, Израиль, Иордания, Ливия, Ливан, Марокко, Палестина, Сирия, Тунис

Цели

Проект преследует следующие основные цели:

  • Поддерживать страны-партнеры Южного Средиземноморья в реализации нормативных аспектов Регионального плана действий в области транспорта на 2014-2020 годы , в частности, в области автомобильного и городского транспорта;
  • Способствовать созданию интегрированной транспортной системы в Средиземном море.

Краткое описание действий

В проекте будет:

  • Далее поощрять присоединение к соответствующим соглашениям Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) и поддерживать их выполнение с целью содействия гармонизированным транспортным правилам в регионе;
  • Содействовать созданию и функционированию органов управления городским транспортом и поддерживать развертывание эффективных и инновационных решений по управлению автопарком в соответствии с руководящими принципами Плана устойчивой городской мобильности ЕС (SUMP);
  • По запросу стран-партнеров, помочь им в продвижении конкретных действий по реформированию нормативно-правовой базы RTAP, не охватываемых каким-либо другим проектом EuroMed TA;
  • Определить конкретные приоритеты и цели, соответствующие условиям страны;
  • Повышение осведомленности о своей деятельности среди заинтересованных сторон в странах-партнерах и в Европе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *