Проект старшая группа тема домашние животные: Проект в старшей группе по теме: “Домашние животные” | Проект (старшая группа):

Содержание

Проект “Домашние животные”

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Победовский детский сад

Ржевского района Тверской области

(МДОУ Победовский д/с)

 

 

 

Краткосрочный проект в старшей группе «Домашние животные»

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель первой категории

Смородкина Нина Евгеньевна  

 

 

 

Ржевский район 2020г.

 

 

 

 

Краткосрочный проект “Домашние животные. Какие они?”

Подготовила воспитатель: Смородкина  Н.Е.

Тип: познавательный, информационно-творческий.

Срок: краткосрочный (1 неделя) с 9-13 октябрь  2020 гг.

По количеству участников: групповой (старшая группа) и воспитатель

Актуальность:

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого “Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу”. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Цель: формирование представлений детей о домашних животных.

Задачи:

  1. Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.
  2. Воспитывать гуманное отношение к животным.
  3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.
  4. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.

Этапы реализации проекта: подготовительный, основной,

заключительный.

 

Подготовительный этап: Знакомство участников с содержанием проекта. Обозначение, определение цели проекта и его мотивация. Беседа о домашних питомцах. Подбор методической, познавательной, художественной литературы, иллюстрационного и игрового материала по теме проекта. Чтение художественной литературы о домашних животных. Загадки о домашних животных. Воспитатель предлагает детям сфотографироваться дома со своими животными

 и подготовить интересные рассказы о них.

Основной этап: Привлечение детей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана.

Заключительный этап: Обработка полученной в ходе проектной деятельности информации и ее оформление на основе детских фотографий с домашними животными и его озвучивание детьми (дети читают стихи или рассказывают о питомцах из альбома).

Реализация мероприятий проекта велась поэтапно.

Подготовительный этап

1.     Подборка художественной литературы:

·         Сказки: “Коза -Дереза”, русская народная сказка “Кот – серый лоб, козел да баран”; С. В. Михалков “Как старик корову продавал”; К. Ушинский “Слепая лошадь”, “Спор животных”; «Петушок и бобовое зёрнышко», «Хаврошечка»,

·         Стих: “Домашние животные”.

·         Пословицы: Кошке игрушки, а мышке слезки. Корова на дворе – еда на столе. Собака человеку неизменный друг. Конь бежит – земля дрожит. Корову палкой бить – молока не пить. Старая собака понапрасну не лает. Через силу и конь не скачет.

·           Загадки про домашних животных;

·           Физкультминутки: “Корова”, “Козочка”, “Кошка”, “Котик”;

·           Пальчиковая гимнастика: “Два козлика”, “Поросята”;

·           Считалки: “Шла коза по мостику”, “Конь ретивый”, “Свинка ходит по бору”;

·           Потешки: “Привяжу я козликов к белой березке”, “Уж как я ль мою коровушку люблю!”;

·           Дидактические игры: “Кто как говорит”, “Какую пользу приносят?”, “Кто, что ест”, “Четвертый – лишний”, “Животное домашнее или дикое”, “Где чья мама?”;

·           Подвижные игры: “Мыши кот”, “Кто сказал мяу, гав, Му-Му”, “Пастух и овцы”, “Заболевшая кошка”,« Наседка и цыплята», «Лохматый пёс»;

·         Артикуляционная гимнастика: «Сердитая кошка», «Утиный клювик», Лошадка».

2.Сформулированы проблемные вопросы:

·                   Как мы бы жили без домашних животных?

·                   Зачем держать в доме животных?

·                   Что произойдёт, если домашнее животное выпустим в дикую природу?

·                   Зачем человек приручил животных?

·                   Живут в доме – значит домашние?

·                   Верные друзья или помощники?

·                   Как ухаживать за домашними животными?

3.     Сформулированы учебные вопросы:

·         Каких животных можно назвать домашними?

·         Каких животных можно держать дома?

·         Какова роль домашних животных в жизни людей?

·         Что мы можем дать домашним животным?

4.     Оформлена фотовыставка  с изображением «Мое любимое домашнее животное»

Целью этой выставки является воспитание у детей любви и заботливого отношения к домашним животным.

Основной этап

Работа с детьми

Ребенок и окружающий мир

09.11.2020г.

·         Познавательное развитие ФЦКМ в старшей группе “Домашние животные”,

цель – познакомить детей с домашними животными, воспитывать у детей бережное отношение к животным.

Художественно-эстетическое развитие.

09.11.2020г.

·         Рисование “Овечка”

·         цель – закрепить знания детей об овечке, об ее образе жизни, внешнем виде.

Развитие речи

10.11.2020г.

Пересказ рассказа В. Сутеева “Три котёнка”

цель – учить пересказывать рассказ с опорой на сюжетные картинки.

Театрализованная деятельность

10.11.2020г.

Кукольный театр по сказке «Три поросенка»

цель – создать радостное настроение у детей и воспитывать желание участвовать в спектакле.

Математика

11.11.2020г.

Сказка “Козленок, который умел считать до 10”  

Автор: Альф Прейсен

цель – упражнять в счете в пределах до 10 с помощью сказки.

Развитие речи

12.11.2020г.

Разучивание стихотворения “Домашние животные” Автор: Шорыгина Татьяна Андреевна.

цель – практиковать в разучивании стихотворения о домашних животных.

Художественно-эстетическое развитие.

12.11.2020г.

·         Аппликация “Коровка-Буренка” ,

·          цель – учить передавать в аппликации конструктивным способом строение домашнего животного – коровы.

Ручной труд

13.11.2020г.

·         Оригами “Собачка”

 цель – закрепить знания детей о собаке, об его образе жизни, внешнем виде.

Работа с родителями

Консультации: «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»

Заключительный этап

ДВОРИК « Домашние животные»

Выводы:

В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают:

  • что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.
  • как ухаживать за домашними животными.

В результате проведенной работы мы отметили:

  • Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.
  • Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Проект “Домашние животные. Какие они?” был направлен на расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека, на формирование у детей навыков группировки объектов природы по признакам: домашние – дикие.

Данный проект открыл удивительный мир домашних животных. Он поспособствовал к размышлению о взаимоотношениях людей и животных, то есть мы для них или они для нас. Помог ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные? Что домашние питомцы приносят в нашу жизнь? Что мы можем дать домашним животным? И на многие другие вопросы.

Участников проекта ждала интересная работа: они узнали, сколько семей в их группе имеет домашних животных и каких; какие виды домашних питомцев наиболее популярны в семьях; какие домашние животные чаще всего являются героями русского фольклора; что нужно делать, чтобы нашим питомцам жилось хорошо.

Данный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.

Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, бесед, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОЕКТУ

 

09.11.2020г.  Конспект занятия по формированию целостной        

картины мира в старшей группе «Домашние животные»

 

Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных.

Задачи:
– систематизировать знания детей о домашних животных.
– расширить и углубить знания детей о домашних животных.
– воспитывать любовь к домашним животным.
– развивать внимание, мышление.
– вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии.

 

Оборудование: демонстрационный материал – картинки по данной теме; раздаточный материал – предметные картинки в конвертах на каждого ребенка.

Ход

  1. Организационный момент

Ребята, сегодня мне бы хотелось провести занятие как-то необычно. И на эту мысль меня натолкнул мой пушистый домочадец. А какой именно вы угадаете из моего рассказа.

Воспитатель : Чтение рассказа «Васька»

Котичек-коток — серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр; лапки бархатные, коготок остёр. У Васютки — ушки чутки, усы длинные, шубка шёлковая.

Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт, а попалась мышка – не прогневайся! Глазки-то большие, лапки, что стальные, зубки-то кривые, когти выпускные!

Ну конечно, это — … (Кот)

Кот – это дикое или домашнее животное?

Дети: домашнее.

 

А если всех собрать вместе – кошку, собаку, корову и т.д. Каких можно будет одним словом назвать?

Дети: Животные

 

 

Воспитатель: Сегодня мы, ребята, поговорим о домашних животных. Но для начала мы поиграем в игру.

 

  1. Игра «Узнай по описанию»

1)  Домашнее животное, у которого есть рога, хвост, вымя; дает молоко. (корова)

 

 

 

 

 

2) Домашнее животное, у которого четыре лапы, когти, мордочка с усами; ловит мышей. (кошка)

 

 

 

 

 

 

3) Домашнее животное, у которого четыре лапы, хвост колечком, морда; охраняет дом. (собака)

 

 

 

 

 

4) Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытами; перевозит грузы и людей, питается сеном и травой. (лошадь)

 

 

 

 

5) Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытами, хвост, рога, вымя, борода. (коза)

6) Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытами; дает шерсть, мясо. (овца)

 

 

 

 

 

7) Домашнее животное, у которого четыре ноги с копытцами, хвост крючком, на морде – пятачком. (свинья)

 

 

 

 

8) Домашнее животное, у которого алая бородка, алый гребешок, важная походка.(Петух)

 

 

 

 

 

 

 

(на доску выставляются картинки с домашними животными)

– Ребята, я вас хочу спросить: А у вас дома есть домашнее животное.

 

  1. Беседа о домашних животных

Проснулась я сегодня утром и думаю, а всегда ли мой кот Василий был домашним? Предлагаю вам, ребята, окунуться в прошлое. Закройте глаза, я посчитаю до 5 и мы с вами окажемся, в далеком, далеком прошлом. Итак, 1,2,3,4,5

Давным-давно жили на Земле Человек и много разных животных, и были эти животные дикими. Были животные, которые боялись Человека, а были и такие, которых боялся Человек (просмотр слайдов презентации). Как вы думаете, какое животное Человек приручил первым? Правильно, первым домашним животным стала собака. А зачем она была нужна Человеку? Да, верно, она была полезна на охоте, охраняла жилье, а когда домашними стали козы, овцы, коровы – собака помогала человеку пасти, охранять их. Со временем Человек приручил и других животных. Каких вы знаете домашних животных? Какую пользу приносят домашние животные? (Корова дает молоко и мясо. Кошка ловит мышей. Лошадь перевозит грузы и людей. Коза дает молоко, мясо, шерсть. Овца дает мясо, шерсть. Свинья дает мясо, сало, кожу.) У всех домашних животных остались в дикой природе братья и сестры, давайте расскажем каких из них вы знаете?

(Воспитатель называет домашнее животное, а дети – дикого предка. Собака – волк, кролик – заяц, свинья – кабан, корова – тур, кошка – рысь и т.д.)
где живут домашние животные?

Ребята, а давайте вспомним, как называется жилище домашних животных?

(Воспитатель называет животное, дети – название его жилища: собака – конура, корова – хлев…)

– Ребята, а как же выглядят наши животные?

У всех животных есть основные части тела – какие? (ответы детей: голова, туловище, лапы, хвост). Для защиты себя, своих детенышей, для того чтобы добывать себе пищу, у некоторых из них есть рога, копыта, острые зубы, когти. А также для животного очень важно, чем покрыто их тело. Почему? (ответы детей). Чтобы не замерзнуть, когда холодно, а в жару не перегреться. Чем питаются животные в холодное и теплое время года?

Игра «Кто как голос подает?»

– Как подает голос корова? (Мычит)

– Кошка. (Мяукает)

– Собака. (Лает)

– Коза и овца. (Блеют)

– Свинья. (Хрюкает)

  1. Пальчиковая гимнастика «Про кошку»

Подставляй ладошку,
Расскажу про кошку.
Будем пальчики считать?
Будем пальчики считать!
Раз – два – три – четыре – пять!
Вот – кулак,
А вот – ладошка.
На ладошку села кошка!
И крадется потихоньку,
И крадется потихоньку…
Видно мышка там живет! Вытягивают руку вперед ладошкой вверх. Гладят ладонь рукой.
Шевелят пальчиками.

Сжимают пальцы в кулак и разжимают их.

Поочерёдно загибают пальчики на руке. Сжимают в кулак.

Ставят на ладонь пальцы левой руки, пробегают пальчиками по руке до плеча. Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.

  1. Рассказывание сказки «Как животные счастье искали»

Сейчас я вам расскажу очень удивительную историю.

«Однажды домашние животные задумались: «Что это мы все с Человеком и с Человеком! Ни погулять, когда и сколько тебе хочется, ни поесть то, что тебе хочется. Хотим быть свободными, дикими и жить в зимнем лесу!». «Там так красиво!», – вздохнула лошадь. Сказано – сделано. Вот отправились в лес корова, лошадь, свинья и кошка.

А в это же самое время в лесу встретились дикие животные. Они очень завидовали домашним животным. «Им-то хорошо! Не надо бегать искать себе корм, все хозяин дает», – говорили волки. «Счастливые! Не надо прятаться, всего бояться, мерзнуть», – вздыхал зайчишка. «А давайте пойдем к человеку и скажем ему, что тоже хотим быть домашними животными», – предложила хитрая лиса. Звери так расшумелись, что не заметили, как разбудили медведя. «Чего шумите? Спать не даете! Или весна наступила?» – заревел медведь. Осторожная белка ответила медведю с высокой сосны: «Да вот, хотим домашними животным стать, пойти к человеку жить. Пусть нас кормит, поит, ухаживает за нами, держит нас в тепле». «Это вы хорошо придумали! Я тоже с вами пойду, все равно теперь не скоро засну», – ответил медведь. Пошли дикие животные к дому человека. Поменялись животные местами.

Так прошел день, другой, а потом они встретились. Где? На дороге. Идут и те и другие к себе восвояси грустные. Начали звери рассказывать, как им жилось. Давайте представим, что же рассказывали животные о своем житье-бытье.

  1. Игра «назови детёнышей»

У коровы – теленок, телята.
У собаки – щенок, щенки.
У кошки – котенок, котята.
У лошади – жеребенок, жеребята.
У козы – козленок, козлята.
У овцы – ягненок, ягнята.
У свиньи – поросенок, поросята.

  1. Игра «Четвертый лишний»

3 взрослых и 1 детеныш, 3 детеныша и 1 взрослый, 3 животных с ногами и 1 с лапами, 3 домашних  животных и 1 дикий животный.

  1. Подведение итогов. Рефлексия

Ребята, кто вспомнит, с чего началось наше занятие?

  • Каких домашних животных мы вспомнили?
  • Где живут домашние животные?
  • Какой труд они выполняют?
  • Как вы думаете, можно ли сказать, что «животные – это наши помощники»? Почему?
  • Что нового вы узнали?

 

09.11.2020г. Художественно-эстетическое развитие. Рисование “Овечка”

(поэтапное рисование)

 

 

 

 

 

 

 

 

10.11.2020г.                                                                       Пересказ рассказа В. Сутеева

“Три котёнка”

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад “Белочка”

Фировский район Тверская область

Проект на тему: «Домашние животные и птицы»

Подготовили: Михайлова Е. Н. Григорьева А. В.

Вид проекта: познавательный.

Длительность проекта: неделя.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: старшая группа.

Срок реализации: 30.10.17г.- 03.11.17г.

Цель:

-знакомить детей с домашними животными и птицами, особенностями их строения, средой обитания;

Задачи:

1. Расширить знания детей о домашних животных и птицах.

2.Развивать поисковую деятельность детей с помощью родителей:

3.Обогащать словарь детей, развивать связную речь.

4.Сформировать у детей осознанно – правильное отношение к представителям животного мира;

5. Побудить интерес, любознательность детей в познании окружающего мира.

Ожидаемый результат:

Повысить уровень знаний детей по данной теме

Первый этап –подготовительный

Разработка этапа проекта, сбор материала,

Разработка бесед, конспекта непосредственно образовательной деятельности, сюжетно-ролевых и дидактических игр, создание предметно-. развивающей среды, консультация в уголок для родителей.

Второй этап –практический включает в себя два направления:

-работу с детьми

-сотрудничество с родителями воспитанников

Продукты проекта:

Изготовление альбома «Домашние животные», «Домашние птицы».

Создание макета «Скотный двор».

Коллективная работа « Ферма. Кто где живёт».

Перспективный план работы с детьми.

Познавательное развитие.

«Кто в домике живёт? ».

Обогатить активный словарь детей прилагательными по теме. Познавательные беседы с развивающими вопросами о кошке, о собаке, о корове, о лошадке, о петухе, о курице:

Развивающие вопросы:

Кто это?

Какие у кошки глазки? Для чего кошке глаза (хвост, лапки?

Что любит кошка (собака, корова и т. д.?

Кто любит сидеть у людей на руках?

Кого нельзя положить с собой спать?

У кого бывает грива (рога, хвост метёлкой?

У кого когти на лапах (копыта?

Беседы :

Как мы бы жили без домашних животных?

Зачем человек приручил домашних животных?

Как ухаживать за домашними животными?

Верные друзья или помощники?

Каких животных можно назвать домашними животными?

Каких животных можно держать дома?

Какова роль домашних животных в жизни человека?

Что мы можем дать домашним животным?

Игровая деятельность.

Настольные игры с животными: «В деревне»

Дидактические игры:

«Чей домик» (вкладыши)

«Домашние животные и их детёныши» (вкладыши)

«Домашние птицы и их детёныши» (вкладыши)

Задачи: Расширять представления детей об образе жизни животных и птиц, которые живут в доме или в деревне (их пища, жилище) .

Воспитывать интерес и любовь к ним..

Речевое развитие.

• Создание материалов с картинками и рассказами о своих питомцах или животных, птиц деревни, совместно с родителями.

• Чтение произведений художественной литературы, в которых упоминаются домашние животные, птицы, рассматривание иллюстраций к ним, обсуждение прочитанного.

Чтение художественной литературы. Рассматривание книг о животных.

– Чтение стихов В.А.Степанов «Животный мир России».

– Чтение русской народной сказки «Кот – серый лоб, козел да баран».

– Чтение К.Ушинский «Спор животных», М.Пришвин «Жулька».

– Выставка книг «Животные в сказках».

– Загадывание загадок о домашних животных.

– Чтение пословиц и поговорок о животных.

– Энциклопедия « Животные фермы.

Художественно-эстетическое развитие.

Коллективная и индивидуальная.

Рисование домашних животных ( раскраски для коллективной работы), Утка и гуси на пруду»

Рисование и аппликация:Коллективная работа « Ферма. Кто где живёт».

Физическое развитие:

Подвижные игры:

«Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Охотники и утки»,

Работа с родителями.

Изготовление альбома «Домашние животные», «Домашние птицы».

Консультация «Домашние животные в жизни ребенка»

Третий этап – заключительный

Подведение итогов в реализации проекта

Результат:

• Повысился уровень знаний детей по данной теме.

• В группе создана необходимая развивающая среда (тематические альбомы, макет « Скотный двор»).

• У родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми.

НОД Беседы

Наши спутники и друзья

Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных.

Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, пробуждая в наших сердцах благодарность и доброту.

Домашние животные

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Корова, коза молоко нам дают,

Нет шерсти овечьей пышней,

Нам кошка-мурлыка подарит уют

И всех переловит мышей.

Помощники наши — корова, баран

И конь вороной темногривый

Живут с нами рядом, привязаны к нам,

Доверчивы, миролюбивы.

Как же человек сумел приручить диких зверей?

Самым первым животным, которого человек сделал своим другом, была собака. Древние охотники, загоняя крупного зверя в глубокую яму-ловчину, нередко брали на помощь собак, ценя их удивительно тонкое чутье, способность выслеживать и поднимать с лёжки зверей. Часть добычи люди отдавали собакам. Так, с общей охоты и началась дружба человека и собаки.

Когда первобытные люди охотились на кабанов, диких козлов, быков и баранов, они приносили детенышей этих зверей — поросят, козлят, телят, ягнят в свои стойбища. Дети играли с ними, животные привыкали брать пищу из рук людей и постепенно становились ручными. Прирученных животных держали в, загонах и на волю не отпускали.

Шло время, столетие проходило за столетием, домашние животные стали сильно отличаться от своих диких сородичей и по внешнему виду, и по характеру. Они ми-ролюбивы и покладисты, не боятся человека, привыкли получать от него пищу, помощь и защиту. В то же время домашние животные растеряли качества, необходимые для выживания в дикой природе; неприхотливость и выносливость. Зато у них выработались свойства, полезные для человека: домашние коровы и козы стали давать больше молока, чем их дикие предки, овцы — больше пуха и шерсти, свиньи — больше мяса и сала.

Во все времена люди с любовью и заботой относились к четвероногим помощникам, кормильцам и друзьям. О них слагали стихи, сказки и легенды. О кошках, собаках, коровах, лошадях, овцах, козах и свиньях придумано множество пословиц и поговорок, а поведение этих животных отразилось в большом количестве народных примет, связанных с природными явлениями и жизнью человека. Люди изображали своих любимцев сначала на наскальных рисунках, потом на глиняной посуде, вышивали их на занавесках, полотенцах, скатертях, вырезали из. дерева и камня.

Они и сейчас живут рядом с нами — наши верные друзья и неизменные спутники — домашние животные.

Домашние животные в жизни ребенка

(Консультация для родителей)

В жизни каждого родителя наступает момент когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки или собаки.. конечно у взрослых найдется куча отговорок чтоб не заводить питомца : необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца, родителей понять можно а ребенка – необходимо, но стоит задуматься так ли это плохо если малыш уже готов заботиться о ком то еще, и потом, не забывайте сколько плюсов в этом если у вас появиться домашние животное, ребенок взрослеет, хочет чтоб его жизнь была наполнена чем то важным, стремиться помогать, приносить пользу, в характере формируются положительные стороны, например такие качества как сочувствие сострадания и любовь, преданность, забота, также формирование активности в принятии решений став чуточку взрослее, шаг – который предполагает ответственность, общение с животным также повлияет на качества характера – он может стать более открытым, внимательным и дружелюбным почувствовав себя более значимым в жизни питомца проявляя заботу.

В настоящее время много различных увлечений, но также можно отметить, что дети мало находятся на свежем воздухе, большую часть времени в основном проводят за компьютерными играми, но если, взвесив за и против – домашний питомец тоже могут стать хорошим другом.

Нужно выяснить у ребенка насколько сильное его желания, рассказать об ответственности, которая предстоит, разъяснить минусы. И попытаться понять мотивы, то есть насколько велико желание вашего малыша, поговорите с ребенком честно объясните ваши сомнения ваши желания и нежелания, и пусть он примет решения сам, обсудив, сможете придти к какому либо совместному решению тем самым вы уйдете от его капризов потому что если скажите однозначное – «нет!» ребенок вас не поймет, последуют упрямство и капризы, конфликта всегда можно избежать, если найти правильный выход, тем самым сохраните доверительное отношения между вами, учитесь правильно объяснять, больше разговаривать с ребенком тем самым научите его рассуждать ведь в жизни много разных ситуаций.

Как подметили ученые – выбор животного зависит от типа темперамента человека от его особенностей потребностей, например кошки помогают компенсировать человеку потребность в телесном контакте, в спокойствии и независимости, собаки – это воплощение живого эмоционального контакта, коммуникабельности, замечательный пример самоконтроля. Поэтому стоит задуматься так ли плохо, если у вас дома появиться любимец, который принесет в ваш дом радость, и добавит свежее направление в воспитании ребенка, например, сблизит вас с малышом, он больше будет доверять вам.

Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель, так что если ребенок растет вместе с животным, он получает бесценный опыт общения и с ними, и с окружающими.

Дети искренне и непосредственно тянутся к животным, и если Вы замечали – это взаимно: кошки и собаки намного терпимее к детям, чем к взрослым. Заводить ли домашних животных или не заводить – решают, к сожалению, не дети, поэтому не у каждого мальчика и не у каждой девочки есть свой домашний питомец.

  •  Презентация на тему:”Домашние животные и птицы”

 

 

Дом – Проект по старению собак

Мошенник Финнеган Бигэм родился в спасательном приюте в Якиме, штат Вашингтон, в сентябре 2006 года. Предположительно, он был щенком английского спрингер-спаниеля/немецкой овчарки, наряду с некоторыми другими вещами. Все его братья и сестры родились здоровыми при спасении и были отданы на усыновление в конце ноября.

Когда я увидел фотографию Мошенника в Интернете, я сразу понял. Я ничего не знал о собаках, заметьте, но каким-то образом я знал, что этот малыш Мошенник принадлежит мне. (Мне было далеко за 30, и у меня никогда раньше не было собаки, но вселенная работает таинственным образом, и силы выстраиваются как раз вовремя, чтобы в моей жизни появился малыш Раскал). Подав обширное заявление и сделав некоторые приготовления, я договорился о встрече с Раскалом — и с некоторыми из его братьев, на случай, если кто-то прихватил малыша Раскала — и поехал из Сиэтла в горы в Якиме 2 декабря 2006 года. , встретить Раскала и отвезти его домой. Всем его пометам дали имена на западную тематику — Бандит, Кудрявый, Мошенник — мы подумали, что Мошенник — подходящее имя для озорного маленького щенка.

Встретившись с Раскалом в приюте, я провел тесты темперамента, о которых я читал о нем: позволит ли он мне подержать его на спине, вздрагивает ли он от громких звуков, но не паникует, кажется ли ему, что он любит людей и скоро. Справедливости ради, я поставил его и опробовал нескольких других щенков. Мой друг, который сопровождал меня, очень сильно настаивал на одном щенке, который по окраске напоминал его собственных собак. Этот щенок был чертовски симпатичным, и мой второй выбор. Мой друг неоднократно указывал пальцем на Керли, брата Мошенника, пока я продолжал оценивать.

— Нет, это Мошенник, — сказал я наконец, поднимая и прижимая к себе маленький пушистый комочек и прижимая его к себе. На фотографиях усыновления маленький Мошенник выглядит сбитым с толку и подозрительно относится к своему новому окружению, но легко заметить, что я уже был поражен. Мы решили, что ему нужно второе имя (а как иначе узнать, когда он в беде?) и остановились на Финнегане, что по-гэльски означает «честный». «Негодяйская красавица» как раз подходила для красивого маленького щенка.

В тот первый год в жизни маленького Мошенника произошло несколько важных событий. Во-первых, его усыновила наивная, но благонамеренная женщина, которая пристегнулась и научилась тому, как быть ответственным владельцем собаки (это была бы я) и как убедиться, что он вырастет здоровым и хорошо обученным. собака. Во-вторых, мы узнали с помощью теста ДНК от нашего ветеринара, а также от ветеринара, который взглянул на Мошенника-щенка во время его проверки здоровья нового щенка, что он не был помесью английского спрингер-спаниеля.

«Это у вас помесь бордер-колли!» сказал мой ветеринар. То, что я думал, я услышал, как он сказал: «Это не маленькая луна… это боевая станция!» Потому что, черт возьми, я мало что знал о собаках, но я знал, что бордер-колли — самые умные и чрезвычайно трудолюбивые собаки из всех сотен пород собак. Мошенник должен был быть умнее меня и большинства других людей.

Мы занимались домашним обучением вскоре после того, как Раскал вернулся домой. Как только я подумал, что собака кое-что поняла, она улизнула и оставила мне «подарок». Он был таким быстрым и подлым! В любом случае, когда он вылез из клетки, мне пришлось следить за ним, как ястреб.

Однажды мы ввели в его рацион немного ливерной колбасы и поработали над его посадкой. Ливерная колбаса, потому что ему нужно было принять какое-то лекарство, и проще всего было замаскировать его ливерной колбасой, которая, кажется, является универсальной собачьей «крэк». ЛИВЕРВУРСТ. “Ура!” — сказал Раскал. Он очень хотел еще. На следующий день он получит больше, с большим количеством лекарств.

Гораздо позже в тот же день мы работали над нашим «сидением» в гостиной. Щенку-Мошеннику было почти 3 месяца, и я провел с ним дома около десяти дней. Кроме того, я был новичком в дрессировке щенков. Так что представьте мой восторг, когда он, казалось, начал понимать концепцию «сидеть» еще до того, как получил свое угощение! В00т! Затем он бегал вокруг и возвращался для еще одного раунда игры, в конечном итоге сидел, а затем угощал.

В какой-то момент он убежал и не вернулся. У-у-у, подумал я, раз мы еще не закончили с домашним обучением. Я встал и бросился в том же направлении, что и Раскал, и нашел его. На кухне. В углу, где он раньше получил ливерную колбасу.

Во время первой Зимы Раскала мы узнали, что он ТЕРЯЕТ РАЗУМ, когда на земле лежит снег. У Мошенника есть то, что мы любим называть «Проблемы Щенка-Снежного Ангела-Импульса-Контроля». Он, как известно, снежным ангелом пробирается через собачий парк или любые другие горизонтальные снежные поверхности, которые он может найти. Это его первый задокументированный снежный ангел, сделанный, когда Раскалу было около 4 месяцев.

Мошенник (и его мама-новичок) прошли несколько курсов послушания в первый год, опробовав несколько кинологических центров и дрессировщиков поблизости. Пробуя разные места, мы пытались найти способ определить нашу собственную семейную философию дрессировки собак и приверженность нашей стае; мы серьезно относимся к нашей ответственности перед нашей стаей. В перерывах между нашими курсами послушания (и другими!) мы находили время для развлечения: когда Раскалу было около 8 месяцев, он впервые встретил ОВЕЦ, и мы увидели, обладает ли он «глазом» бордер-колли; он делает. Мошенник увлекся овцами, и мы узнали, что он действительно может заняться овцеводством в качестве хобби, если потребуется.

Вскоре после этого Раскал впервые научился ПЛАВАТЬ! Он не был слишком уверен, пока мы тоже не оказались в воде, но потом он поплыл прямо к нам. Он такой чертовски высокий, что обычно в конце концов плывет, а не плывет, но самая первая фотография RASCAL SWIMS — любимая.

Когда Раскалу было 10 месяцев, он впервые напугал меня: он проткнул себя сломанной веткой дерева в собачьем парке, и ему потребовалась операция. Рана была хорошо спрятана среди его черной шерсти, и я не сразу ее заметил. Он в основном игнорировал это, за исключением того, что немного зализал рану, которая в конце концов выдала его; с тех пор Мошенник привык к обыску всего тела, как будто я агент Управления транспортной безопасности, почти каждое утро и каждую ночь в его жизни. Его операция прошла хорошо, и он стойкий и спокойный пациент. И это здорово, потому что через несколько месяцев он сделал почти то же самое, и ему потребовалась ДРУГАЯ операция! Так уж получилось, что мы большие поклонники медицинского страхования домашних животных. Для нас это сработало очень хорошо, имея своего рода фигурку собаки-супергероя.

Чего мы не знали сразу, так это того, насколько ВЫСОКИМ, ДЛИННЫМ и БЫСТРЫМ окажется Раскал. После того, как он продолжал расти и расти, мы, наконец, заказали анализ крови для идентификации породы через нашего ветеринара, и, наконец: Раскал оказался в основном смесью бордер-колли и борзой (также известной как русский волкодав) с добавлением немного немецкой овчарки.

Мне очень помогло узнать, что заставило его стать таким большим и быстрым, потому что в то время как его обучение послушанию шло довольно хорошо – умный маленький пес, как только он понял, что вы просите, он дал это вам в пиках — если бы вокруг шевелился пушистый зверек, вы бы его потеряли. Как будто он будет преследовать указанное существо со скоростью 35-40 миль в час, и ОН НЕ СЛЫШИТ, ЧТО ВЫ говорите ему оставаться на месте. Оказывается, борзые входят в группу борзых. Это означает: эта собака никогда не может быть без поводка в общественных / транспортных зонах, потому что, как только белка, опоссум, енот или даже кошка появляются в поле зрения, она исчезает из поля зрения, прежде чем вы успеете моргнуть. Его скорость была поистине захватывающей (хотя редко можно увидеть на полном ходу)!

В завершение первого года обучения Раскала мы посетили несколько занятий по собачьей йоге (дога?), впервые профессионально вычесали Раскала и с гордостью наблюдали за тем, как Раскал прошел сертификацию AKC Canine Good Citizenship незадолго до своего первого дня рождения в сентябре 2007 года. Чтобы отпраздновать это, мы модернизировали наш существующий маленький седан до гибридного внедорожника с персонализированным номерным знаком с именем Мошенника. (Поскольку Раскал стал таким большим к тому времени, он едва поместился на заднем сиденье моей крошечной машины. Теперь он стильно ездит на заднем сиденье внедорожника со сложенными задними сиденьями и собачьими лежаками от стены до стены, обеспечивающими достаточную подушку для него, поскольку он элегантно указывает носом на ветер.) Мы также получили официальный портрет красивого Мошенника (и несколько наших совместных снимков) с профессиональным фотографом домашних животных. Образы получились красивые.

Через несколько месяцев после первого дня рождения Мошенника — в январе 2008 года — мы оба получили сертификаты Delta Society (теперь называемого Pet Partners) как собаки-терапевты. Мое намерение состояло в том, чтобы мы навещали людей в больницах и домах престарелых, чтобы дать людям эмоциональный заряд и внести свой вклад в общество. К сожалению, тогда произошли две вещи, которые навсегда изменили жизнь Мошенника и мою.

Во-первых, Мошенник начал проходить вторичную стадию импринта страха, когда он внезапно стал пугливым и боялся вещей, с которыми он раньше был согласен: инвалидных колясок, грохота пары падающих костылей и т. д. Борзые — общеизвестно своенравная порода и молодой Мошенник вдруг пришел в себя, по-борзой. Посоветовавшись с местным бихевиористом, мы решили сделать перерыв в работе и дрессировке собак-терапевтов и на некоторое время сосредоточиться на основах. По сути, чтобы продолжить обучение послушанию, чтобы переждать эту совершенно нормальную, хотя и разочаровывающую, стадию развития.

В течение нескольких месяцев после этого решения я сам поставил себе диагноз «медицинская инвалидность» и, следовательно, решил, что новый путь Мошенника будет не собакой-терапевтом, а вместо этого будет: служебная собака! Он уже прошел тщательную подготовку на множестве наших занятий, и, согласно федеральному закону, мне нужно было научить его делать только одну вещь, чтобы помочь мне (помимо того, что я сам был инвалидом, конечно). Я быстро обучил Раскала помогать мне ориентироваться в толпе и продвигать меня вперед на более коротком поводке. И вуаля! Создана лучшая в мире служебная собака! Мошенник начал сопровождать меня на работу в Microsoft, а затем в Amazon, пока мои симптомы инвалидности не усилились и не помешали мне работать. Мошенник продолжает сопровождать меня по городу по поручениям, на прием к врачу и в собачий парк, когда я могу с этим справиться. Местная аптека и продуктовый магазин хорошо знают Мошенника.

Сейчас ему 9 лет, и его рабочих дней стало меньше, так как он начинает проявлять признаки усталости гораздо раньше, чем раньше. Недавно мы добавили в нашу семью нового щенка, чтобы составить компанию Раскалу. Он всегда был больше собачьим псом, чем человеческим, и, кажется, ему больше нравится младшая сестра, которой можно командовать. Наша семья заново усваивает уроки новых щенков из первых дней Раскала, а также изучает несколько новых!

Мошенник легендарен среди нашей публики за то, что он красивый и благородный И любовь всей моей жизни. Когда Раскал изначально достиг своего большего размера, я боялся, что его годы со мной будут короче, чем у некоторых, и я сделал все, что мог придумать с помощью диеты и упражнений, чтобы он был счастлив, здоров и крепок. Мы были в восторге, узнав о Проекте старения собак, и очень обрадовались, обнаружив, что возраст и размер Мошенника соответствуют критериям исследования Фазы I. Мы с оптимизмом смотрим на результаты испытаний рапамицина и в любом случае рады внести свой вклад в общее дело как гражданские ученые!

Более 25 проектов по обучению служению, которые важны для детей

Проекты по обучению служению стали важной частью школьной культуры, и не зря. Эти мероприятия вовлекают детей в жизнь своих сообществ, развивают сочувствие и чувство щедрости. У нас есть идеи проектов, которые идеально подходят для детей всех возрастов, независимо от того, работают ли они самостоятельно, в классе или со своими семьями. Смотрите и вдохновляйтесь!

Новичок в проектах обучения? Начало здесь.

  • Что такое сервисное обучение?
  • Как сделать обучение служению частью школьной программы
  • Сервисное обучение 101: сделать обучение реальным и актуальным

Откройте для себя возможности для волонтеров

Волонтерство лежит в основе многих проектов по обучению служению, и эта деятельность практически бесконечна. Ознакомьтесь со всем нашим списком из 50 возможностей волонтерства для детей здесь. Вот некоторые из наших любимых:

  • Собаки-поводыри для слепых: обучайте или принимайте собак-поводырей или помогайте с административными задачами. Воспитатели щенков могут быть любого возраста, будь то 9 лет.или 90. Опыт работы не требуется!
  • Habitat for Humanity: Молодежные программы Habitat прививают любовь к волонтерству с раннего возраста, предоставляя разнообразные возможности волонтерства для детей в возрасте 5 лет.
  • Проект Линус: Изготовление защитных одеял для детей в больницах. Идеально подходит для творческих детей!

Примите участие в конкурсе «30 дней служения»

Этот вызов не только выдвигает на первый план ежедневное обучение служению, но и знакомит детей с различными видами служения. После того, как они выполнят задание, предложите им попробовать добавить одно или несколько из этих действий в свое расписание на регулярной основе в будущем. Узнайте о конкурсе «30 дней службы» здесь.

Поддержите парк

Начните с экскурсии в ближайший местный, государственный или национальный парк. Изучите, что он может предложить, но также подумайте, что он должен сделать еще лучше. Больше столов для пикника? Лучше интерпретирующие знаки? Инклюзивное игровое оборудование? Генеральная уборка мусора? Учащиеся могут предложить эти идеи должностным лицам парков и придумать, как их воплотить в жизнь!

Проведите акцию с едой

Отсутствие продовольственной безопасности остается серьезной проблемой в нашей стране, и организация акции с едой является классическим проектом по обучению обслуживанию. Посетите Feeding America, чтобы найти организации, которым нужна ваша помощь.

РЕКЛАМА

Подавать в продуктовом буфете

Многие дети не могут себе представить, каково это — не знать, откуда принесут следующую еду. Помогите развить у них чувство эмпатии, работая волонтером в столовых или бесплатных столовых. Сделайте это регулярным занятием, чтобы они могли наладить связи с членами местного сообщества. На сайте FoodPantries.org есть список мест, где принимают волонтеров.

Начать школьную программу утилизации

Источник: PepsiCo Recycle Rally

Зеленый! Получите все ресурсы, необходимые для настройки и запуска звездной школьной программы утилизации, здесь. Уже есть? Предложите учащимся найти способы сделать его еще более эффективным.

Создать школу или общественный сад

Даже когда отсутствие продовольственной безопасности не является проблемой, часто проблемой является здоровое питание. Нездоровая пища часто дешевле, чем здоровая пища, и у многих людей нет свободного места для выращивания собственных фруктов и овощей. Школьный или общественный сад позволяет детям копать руки в почву и помогает обеспечить других столь необходимыми свежими продуктами. У Министерства сельского хозяйства США есть несколько советов, которые помогут вам начать работу.

Украсьте свою школу

Есть ли в вашей школе проблемы с граффити, мусором или вандализмом? Даже если это не так, мы уверены, что ваши коридоры и территория могут быть немного ярче и уютнее. Дайте учащимся чувство сопричастности, попросив их нарисовать фрески, украсить коридоры или привести в порядок ванные комнаты.

Совместная работа над общественным искусством

Осмотрите свой район и найдите место, где можно проявить творческий подход. Затем спланируйте проект, в котором студенты будут работать с членами сообщества, чтобы сделать что-то красивое! Ознакомьтесь с нашей коллекцией веселых совместных художественных проектов здесь.

Участвуйте в гражданской науке

Гражданские научные проекты — это потрясающие идеи для обучения! Посадите путевую станцию ​​монарха из молочая, разведите сад опылителей, чтобы помочь пчелам, или помогите отслеживать продвижение мигрирующих видов. Здесь вы найдете еще больше гражданских научных проектов для детей.

Организуйте Trike-a-Thon St. Jude

Источник: St. Jude

Дети дошкольного и детского сада узнают о безопасности трехколесных велосипедов и игрушек для верховой езды, а также о важности помощи другим, весело проводя время и получение призов. Запущен в 1983, Сент-Джуд Трайк-а-Тон занимается сбором средств, предлагая педагогам недельную учебную программу, которая включает в себя серию интерактивных уроков с двумя очаровательными персонажами, медвежонком Байквелл и кроликом Педалсом. Также предоставляются образовательные материалы — сборники рассказов, видео и раскраски, — которые помогают в обучении. Все это добавляет образовательной направленности вашему большому мероприятию на трехколесном велосипеде и вашим усилиям для St. Jude! Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Walk for Water

Откройте глаза учащимся на то, что значит жить без легкого доступа к чистой воде с 5K, как никто другой. Участники завершают гонку, неся галлон воды, как многие люди во всем мире должны делать это несколько раз в день. Узнайте об этом невероятном проекте обучения служению от h3O for Life здесь.

Примите участие в программе St. Jude Math-a-Thon

Программа St. Jude Math-a-Thon разработана с учетом существующей учебной программы вашей школы. Учащиеся собирают деньги у друзей и родственников и решают математические задачи в специальных книгах Funbooks, разработанных Scholastic. Студенты также узнают, как математика играет важную роль в работе по спасению жизней, происходящей каждый день в Сент-Джуд.

Проведите кампанию по гигиене

Еда — не единственная необходимость, которую некоторые люди изо всех сил пытаются обеспечить для своих семей. Им также нужны мыло, зубная паста, дезодорант, средства для менструации и другие средства гигиены. Работайте с местными приютами, чтобы узнать, что им нужно, и устройте поездку, чтобы собрать эти предметы. Или закажите коробку «Мыло спасает жизни» и соберите наборы для распространения в местных продуктовых магазинах или других местах.

Общение с пожилыми людьми

Источник: Star Tribune

Старение иногда может быть одиноким, особенно для тех, кто находится в домах престарелых и других учреждениях для престарелых. У детей есть множество способов помочь: от отправки писем и открыток до чтения со старшим приятелем или со старшим приятелем. Узнайте больше о том, как дети могут добровольно помогать пожилым людям здесь.

Вязание на благотворительность

Вязание помогает детям развивать ловкость рук и улучшает зрительно-моторную координацию. Объедините эти преимущества с благотворительными пожертвованиями, чтобы создать веселый творческий проект обучения служению. Такие организации, как Hats 4 the Homeless и Warm Up America, забирают ваши вязаные изделия и передают их тем, кто в них нуждается. Полный список благотворительных организаций, занимающихся вязанием, можно найти здесь.

Организуйте сбор книг

Reading Is Fundamental считает, что каждый ребенок заслуживает того, чтобы научиться читать и получать удовольствие от книг. Объединитесь с организацией, чтобы провести местную книжную кампанию, а также ознакомьтесь с некоторыми другими их волонтерскими возможностями. «Книги для Африки» — еще одна потрясающая организация, которая нуждается в ваших книжных пожертвованиях.

Предоставление услуг по переводу

Скорее всего, ваша школа выпускает сообщения только на английском языке. Но вполне вероятно, что не все в вашем сообществе свободно говорят по-английски. Обратитесь ко всем членам вашего сообщества, переведя школьные материалы на другие местные языки. Дети на уроках иностранного языка могут выполнять часть работы самостоятельно или искать соседей и друзей, которые могут помочь.

Репетиторство или создание программ взаимного наставничества

Старшие дети помогают младшим — отличный способ создать чувство общности! Объедините учеников в пары, чтобы создать систему друзей, или организуйте программу обучения, полностью управляемую детьми. Узнайте больше о программах взаимного наставничества здесь.

Помогите местному приюту для животных

Источник: Общество защиты животных

Дети, любящие животных, будут рады помочь нуждающимся местным питомцам. В некоторых приютах есть требования к минимальному возрасту для волонтеров, но они часто отчаянно нуждаются в припасах и игрушках, которые дети могут помочь собрать. Кроме того, их животные всегда ищут хорошие дома! Попросите своих детей придумать творческие способы совместить бездомных питомцев с их постоянными семьями. Обратитесь в местный приют или посетите веб-сайт ASPCA, чтобы найти идеи.

Создание рабочих мест для больниц

Больные дети, которые проводят много времени в больнице, приветствуют новые способы занять себя. Вот тут-то и появляются Busy Boxes! Управляйте поездкой, чтобы собирать маленькие игрушки, игры, пазлы и многое другое. Затем упакуйте их (для еще большего удовольствия украсьте коробки!) и отдайте в детские больницы и другие учреждения, которые помогают больным детям. (через That After School Life)

Начать постные понедельники

Постные понедельники не предназначены для пропаганды вегетарианства или веганства. Это просто способ побудить всех нас задуматься о влиянии употребления мяса на планету (это может вас удивить!). Дети могут попробовать «Понедельник без мяса» дома, а также поработать со своей школьной столовой, чтобы в этот день также предлагать блюда без мяса. Узнайте о кампании «Понедельник без мяса» здесь.

Добро пожаловать в семью беженцев

Каждый год тысячи людей покидают родину и ищут убежища в Соединенных Штатах. Добраться сюда — лишь часть долгого и часто трудного пути. Сообщества могут помочь беженцам обустроиться и почувствовать себя как дома, сотрудничая с Советом по делам беженцев США. Это замечательный проект для совместной работы учащихся и родителей.

Начать информационную кампанию

Как только дети найдут проблему, близкую их сердцу, они от всего сердца начнут распространять информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *