Детям о маршаке в школе: Детям о писателях. С.Я.Маршак

Литературный праздник «С.Я.Маршак – детский поэт». Подготовительная к школе группа

Цель: познакомить детей подготовительной группы с творчеством советского поэта С.Я.Маршака. Мотивировать детей и родителей на развитии традиций семейного чтения.

Задачи:

  • Познакомить детей с биографией С.Я.Маршака;
  • Познакомить детей с основными произведениями С.Я.Маршака:
    • «Багаж»
    • «Сказка об умном мышонке»
    • «Сказка о глупом мышонке»
    • «Тихая сказка»
    • «Где обедал воробей?»
    • «Вот какой рассеянный»
    • «Кто колечко найдет»
    • «Усатый полосатый»
    • «Круглый год»
    • «Курочка Ряба и десять утят»
    • «Детки в клетке»
    • «Цирк»
    • «Мяч»
    • «Разноцветная книга»
    • «Веселый счет»
    • «Пудель»
    • «Пожар»
    • Загадки
  • Развитие речи и творческих способностей детей.
  • Воспитывать у детей способность сопереживать героям произведений.

С.Я.Маршак
3 ноября 1887г. – 4 июля 1964г.

Ведущий: С.Я.Маршак – родился 3 ноября 1887г. в г. Острогожске Воронежской губернии, в семье заводского техника, талантливого изобретателя.

Семья Маршаков была большая, дружная. Мальчик с детства тянулся к знаниям, к книгам, рано начал писать стихи. Когда Маршаку было всего 4 года, уже тогда он пытался сочинять стихотворные строчки. В 12 лет Самуил Яковлевич писал целые поэмы.

Учитель словесности привил С. Я. Любовь к классической поэзии и считал его вундеркиндом.

Одна из поэтических тетрадей Маршака попала в руки В.В.Стасова – известного русского критика. С помощью Стасова Самуил Маршак переезжает в Петербург и учится в одной из лучших гимназий.

С.Я.Маршак женился на Софье Михайловне Мальвидской. И вскоре молодая семья уезжает в Англию, там он учился в университете; много путешествовал.

Начал работать над переводами баллад, английского фольклора.

Первая детская книга С.Я.Маршака называлась «Детки в клетке» (в 1923г.), его короткие стихи, рассказы в стихах, сказки в стихотворной форме – живут на свете много лет и радуют новые поколения юных читателей.

С.Я.Маршак прославился как переводчик, его стихи переводы английских песен «Дом которых построил Джек», «Робин-Бобин», «Шалтай-Болтай», – полюбились детям.

Самуил Маршак хотел, чтобы дети вырастали умными, честными, добрыми, смелыми и просвещенными людьми, чтобы они любили книгу, и книга помогала им жить.

В Воронеже, в сквере возле дома, где жила семья Маршака, открылся первый в мире памятник С.Я.Маршаку.

В Москве на улице Чкаловской, где жил и работал С.Я.Маршак установлена памятная доска.

Драматизация «Кто колечко надет»

Показ драматизации

Покатилось, покатилось
Олино колечко,
Покатилось, покатилось
С нашего крылечка,
Покатилось
Колесом,
Притаилось
За кустом.

Кто с крылечка
Сойдет?
Кто колечко
Найдет?..

Ведущий: С.Я.Маршак утверждал, что картинка в детской книжке не должна быть фотографией и не дублировать текста. Она должна обогащать книгу, давать читателям дополнительные переживания.

По рисунку художника – иллюстратора сказки, вы можете догадаться, даже не прочитав ее, злые герои сказки или добрые, умные или глупые. В сказках Маршака много фантазии, юмора. Поэтому художник-иллюстратор – должен быть волшебником, обладать чувством юмора, любить и понимать народное творчество. На протяжении всей жизни С.Я.Маршак дружил с художником В.В.Лебедевым.

Демонстрация иллюстраций художника В.В.Лебедева:

Домашнее задание (дети читают отрывки стихов С.Я.Маршака и показывают свои рисунки к отрывку)

Выставка рисунков:

Ведущий: Любите отгадывать загадки? Это веселое и интересное занятие! Загадки бывают разные: те, которые придумали давным – давно, – мы называем народными. А есть загадки, которые сочинили детские поэты и писатели. С. Я. Маршак один из них.

Игра «Сундучок»

(Дети отгадывают загадки, а ведущий из сундучка достает отгадки)

1.

Ходят весь век
А не человек. (Часы)

2.

В Полотняной стране
По реке Простыне
Плывёт пароход
То назад, то вперёд.
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать! (Утюг)

3.

Бьют его рукой и палкой.
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут! (Мяч)

4.

Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И седёлка на носу? (Очки)

5.

Я конём рогатым правлю.
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадёт он без меня. (Велосипед)

Игра: «Доскажи словечко»

(Игру проводит ведущий. Дети заканчивают фразы)

1.

Старушка бежит
И зовет докторов.
Приходи обратно,
А пудель здоров.

2.

Вот полюбуйтесь на игру
Двух австралийских кенгуру.

3.

Дали туфельку слону
Взял он туфельку одну.

4.

Не было дома мышей
А было много карандашей.

5.

Добежать им осталось немножко
Вдруг навстречу усатая кошка.

6.

Лапой – толк, зубами – щелк
А куснуть боится
Отошел, хромая волк,
Подошла волчица.

7.

Кто же найдет колечко
Около крылечка.

8.

Эта страница зеленого цвета
Значит, на ней постоянное лето.

9.

Как тебя называть,
Мышке кошкой не бывать.

10.

Разевает щука рот
А не слышно, что поет.

11.

Эй, ребята, поскорей
Выходите из дверей.

12.

Собака-то, как зарычит
А барыня как закричит.

13.

Побежал он на перрон
Влез в отцепленный вагон

.

Показ кукольного спектакля: «Сказка о глупом мышонке»

Пела ночью мышка в норке:
– Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок:
– Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!

Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
– Приходи к нам, тетя утка,
Hашу детку покачать.

Ведущий: Закончим наш литературный праздник стихотворением С.Я.Маршака «Пожелание друзьям» написанным в 1958 году. Это стихотворение написано для вас, детей 21 века.

Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условье.

Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А всё хорошее, друзья,
Дается нам недешево! Выставка произведений С.Я.Маршака в группе.

С. Я. Маршак – детям | План-конспект занятия по художественной литературе на тему:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №34 комбинированного вида

Красносельского района  Санкт-Петербурга

Конспект совместной

образовательной деятельности

с детьми подготовительной к школе

группы компенсирующей направленности

для детей с задержкой психического развития

 

тема: «С. Я.Маршак – детям»

Технологии:

Игровые

Развивающего обучения

Здоровьесберегающие

Подготовила:

Воспитатель

 В.И.Гавриленкова

Ноябрь    2015г.

Образовательные задачи: 

  • Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С.Я. Маршака.
  • Формировать у детей интерес к игре-драматизации.
  • Формировать умение определять содержание литературных  произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.
  • Совершенствовать связную (диалогическую) речь, интонационную выразительность, умение анализировать и обобщать.

Коррекционно – развивающие задачи: 

  • Развитие свободной творческой личности ребёнка через знакомство детей с жизнью и творчеством С.Я. Маршака
  • Продолжать развивать у детей любознательность,  умственную активность,  внимание и память.
  • Закреплять умение отгадывать ребусы, загадки.
  • Продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений К. Чуковского, в драматизациях (эмоциональность, выразительность исполнения)
  • Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, умение чувствовать красоту и выразительность языка произведений.
  • Развитие интегративных качеств.    

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у детей умение выступать перед зрителями, развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу.
  • Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать.

Интеграция образовательных областей: 

 Познание, коммуникация, музыка, социализация, художественная литература.

Технологии:

Игровые (сюрпризные моменты, игры)

Развивающего обучения (загадки, чтение стихов, ребус)

Здоровьесберегающие (пальчиковая  гимнастика, речь с движением)

Материал и оборудование:

 

Доска, на которой выставлены книги С.Я. Маршака, его портрет, массажные мячики, рисунки к загадкам ребус, выставка детских работ.

Ход

Организационный момент

Дети входят под музыку «Где водятся волшебники».

Ведущий: Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые гости!

Сегодня мы пригласили вас на литературную встречу.

Но прежде чем его начать мне бы хотелось спросить.

       А вы знаете, кто написал все эти книги?

Их написал русский детский писатель Самуил Яковлевич Маршак.

    Он прожил очень хорошую жизнь и сделал очень много для детей. Самуил Яковлевич очень любил детей (показывает портрет).

 Вот что он пишет в статье «О себе»:

«Я родился 3 ноября, осенью много лет тому назад. Мой папа был рабочим и работал на заводе. Мама занималась воспитанием детей. Я начал сочинять стихи, когда мне было столько же лет, сколько и вам, и я еще даже не умел писать.»

      Когда Самуил вырос, то пошел учиться в гимназию. Он хорошо учился и получал много пятерок. А когда он вырос, то поехал получать профессию в другую страну – в Англию. Он стал писателем и переводчиком.

    Самуил Яковлевич Маршак писал разные истории. Героями в этих историях были и дети, и животные, и насекомые…  

Основная часть                          

  1. Самуил Яковлевич писал разные стихи. И в этих стихах рассказывал о разных вещах. Вот послушайте отрывок одно его стихотворения «Мяч».

Мой Веселый, Звонкий Мяч,

Ты куда Помчался Вскачь?

Желтый, Красный, Голубой, Не угнаться За тобой!

Вот такой был этот мяч. А вы, ребята, с мячом любите играть? Давайте немного поиграем.

                            Пальчиковая гимнастика «Игра с мячом»

Ловко с мячиком играем

И предлоги называем.

На руке и под рукой,

Из-под кисти на покой.

Над рукою мячик пляшет,

И под ней теперь лежит.

Между пальцев подержу

Один, два, три

И в ладошку положу.

Сверху левой, снизу правой –

Мячик  я катаю браво.

  1. Самуил Маршак сочинял не только стихи, но еще и загадки.  (книга)

Сейчас ребята из группы «Осьминожки» вам их загадают. Слушайте внимательно:

( Дети стоят  рисунки не поворачивают)

Мы ходим ночью,

Ходим днем,

Но никуда мы не уйдем.

Мы бьем исправно

Каждый час.

А вы, друзья, не бейте нас. (Часы)

Что такое перед нами?

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И седелка на носу. (Очки)

В Полотняной стране

По реке Простыне

Идет пароход

То взад, то вперед.

И за ним такая гладь,

Ни морщинки не видать. (Утюг)

             Под Новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком.

           Но с каждым днем терял он вес,

И, наконец, совсем исчез.              

                              (Календарь)

  1. Самуил Маршак сочинял не только стихи, и загадки. Но еще и рассказы о животных? А где мы можем увидеть жив-х? ЗООПАРК.

 А назвал  Маршак свой рассказ в стихах «Детки в клетке»

       Давайте отправимся в зоопарк и посмотрим на этих животных. Предлагаю отправится на поезде.

                      Ребятам объявляется,

                        Что поезд отправляется,

                        Вагончики цепляются

                         и поезд отправляется

                         От станции детский сад

                        До остановки ЗООПАРК . Ту-Ту.

Речь с движением «Поезд»

Вот мы и приехали, присаживайтесь

 Рано, рано мы встаем,

 Громко сторожа зовем:

 – Сторож, сторож, поскорей

 Выходи кормить зверей!

А нас, ребята, встречает директор зоопарка.

Директор зоопарка:

 -Здравствуйте. Расскажу я  вам ребята

                            Про зверей из зоосада.

                         А помогут мне мои помощники.

Ребята не только расскажут, но и покажут зверей,  которых они сделали вместе с родителями из природного материала

(Чтение стихов  «Детки в клетке»)

Вед: Вот спасибо, молодцы…. .                            Стук в дверь. Вбегает Почтальон

  1. Вед: Кто стучится в дверь ко мне

 С толстой сумкой на ремне,

 С цифрой 5 на медной бляшке,

 В синей форменной фуражке?

 Это он, Это он, Петербургский  почтальон.

 У него сегодня много

 Писем в сумке на боку,-

 Из Ташкента, Таганрога,

 Из Тамбова и Баку.

 В семь часов он начал дело,

 В десять сумка похудела,

 А к двенадцати часам

 Всё разнёс по адресам.

Это почтальон из книги Маршака «Почта» (показ книги)

Уважаемый почтальон может и для нас письмо есть?

Почтальон: Здравствуйте ребята

Письмо само никуда не пойдёт,

 Но в ящик его опусти –

 Оно пробежит, пролетит, проплывёт

 Тысячи вёрст пути.

   В дороге оно и не пьёт и не ест

В детский садик оно идет.

Конечно, я принес вам письмо, необычное, заказное.

Вед: Ой, Почтальон,  письмо-то зашифровано

Ребята, а мы сумеем отгадать? Вы уверены в своих силах?

РЕБУС

Вот молодцы! Всё отгадывали.

Почт: Ребята, а вы знаете эту сказку Маршака?

К 10гр. А вы знаете? Нет? А мы вам сейчас покажем

Жила была мама мышка и был у нее маленький кто? ( мышонок. И т.д).

Заключительная часть

Ведущий: Понравилось вам? За такие чудесные стихотворения, загадки и сказки надо сказать спасибо Самуилу Яковлевичу Маршаку. Все это написал он. А вам, ребята, спасибо за то, что вы сегодня и рассказывали и показывали некоторые его произведения. Молодцы!

Почтальон, спасибо тебе за письма

Поч: А у меня для вас ещё посылка с конфетами. Но только я хочу узнать, Вы умеете                          

 считать?

Вед: Поч, мы умеем считать. Нас научил  С.Я.Маршак в книге «веселый счет»

Давайте покажем. Как мы умеем считать. Вы конфетки доставайте по порядку их

  считайте

Ведущий: А теперь подошла  к концу наша встреча. Спасибо вам, ребята, еще раз! Спасибо нашим гостям! До новых встреч!

Дети уходят под музыку «Где водятся волшебники».

Беседа с автором книги «В одиночку воспитывать детей с ограниченными возможностями»

Эксперт по воспитанию Лаура Маршак находит «гениальные моменты», которые вдохновляют

Самостоятельное воспитание детей с ограниченными возможностями (Woodbine House Inc., 2015) — последняя книга эксперта по воспитанию Лауры Маршак. Маршак счастлив в браке и является профессором консультирования в Университете Индианы в Пенсильвании. Она преподает как школьным, так и общественным консультантам в рамках программы для выпускников, а также является лицензированным психологом и партнером-основателем North Hills Psychological Services PC. Она работает с людьми по целому ряду вопросов, но специализируется на работе с родителями детей с ограниченными возможностями — как индивидуально, так и в парном консультировании.

Как нынешняя мать-одиночка, воспитывающая двух молодых людей с ограниченными возможностями, я знаю, каково это чувствовать себя одинокой и изолированной, воспитывая ребенка, который отличается от других, и, как и Маршак, я обнаружила, что общение с другими понимающими родителями было лучшим, что я могла сделать. делаю для себя. Некоторые из этих родителей до сих пор остаются моими лучшими друзьями после 21 года воспитания!

Что было самым удивительным, что вы узнали в процессе исследования и написания своей книги?

Когда я подавал объявление о собеседовании родителей-одиночек, я думал, что Вероятно, я встретил несколько интересных людей и узнал кое-что от каждого из них, но я не был готов к тому, насколько

я в конечном итоге оценил историю каждого человека. Я также привязывался ко многим из них в процессе. Имейте в виду, что некоторые из этих людей просто откликнулись на мою рекламу на Craigslist, поэтому я не искал людей, которые были чем-то исключительным. Воодушевляющим сюрпризом было то, что в каждую историю жизни были включены отличные стратегии преодоления трудностей, которые были бы полезны другим. Это подтвердило то, на что я надеялся, но в чем не был уверен, и я решил структурировать книгу, включив в нее то, что я назвал «гениальными моментами» каждого из них, чтобы более полно рассказать их истории.

О трех основных проблемах, которыми родители-одиночки поделились с вами?

Одной из основных проблем является масштаб стресса, с которым необходимо справляться ежедневно. Например, типичный одинокий родитель ребенка с аутизмом может справляться со срывами из-за сенсорной перегрузки, речевой патологии и занятий по трудотерапии, специализированных диет и необходимости выступать перед школьной системой и страховыми компаниями. Это даже не включает беспокойство о том, что у ребенка может не быть друзей. Одиноким родителям детей, которые являются слабыми с медицинской точки зрения, возможно, придется проявлять бдительность в отношении кризисов со здоровьем и риска нахождения на расстоянии, если у ребенка возникнет судорога или другое осложнение. Поскольку эти опасения присутствуют всегда, важно найти способы ограничить степень воздействия стресса на вас.

Еще одна серьезная проблема заключается в том, как родители-одиночки могут заботиться о себе, вести общественную жизнь и преследовать личные интересы, воспитывая ребенка с таким количеством потребностей. Конечно, это включает в себя борьбу с чувством вины и разочарования.

И последнее, как предоставить своим детям наилучшие возможности, чтобы в будущем им не пришлось столкнуться с «тяжелой битвой». Сомневаюсь, что я когда-либо встречал родителя, который не боялся бы перехода во взрослую жизнь, поскольку уровень безработицы среди людей с ограниченными возможностями остается таким высоким, несмотря на Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Самый большой страх родителей детей с ограниченными возможностями – это то, что будет с ребенком, когда родителя уже не будет рядом.

Какими тремя главными советами или стратегиями поделились с вами одинокие родители?

Позвольте мне коснуться трех взаимосвязанных стратегий.

Во-первых, одна из лучших стратегий — осознанно оставаться (в основном) в настоящем. Это не означает, что вы не планируете будущее, но вы должны стараться наслаждаться тем, что существует в настоящий момент. Я понимаю, что это хорошая стратегия для всех, но она особенно важна, когда будущее таит в себе столько забот.

(Читайте о том, как бабушка Беки Шакка усвоила этот урок, самостоятельно воспитывая двоих внуков . )

Во-вторых, научиться решать для себя, что является ценным в вашей жизни и жизни вашего ребенка, особенно если они оба отличаются от нормы. Это включает в себя неверие в то, какой «должна» быть ваша жизнь.

Третья стратегия — научиться замечать хорошее. Исследования показывают, что практика определения вещей, за которые вы благодарны, хотя бы несколько раз в неделю, оказывает существенное положительное влияние на людей. Стратегия может заключаться в том, чтобы произнести вслух пять вещей, за которые вы благодарны сегодняшнему дню, или записать их в блокнот. Это стратегия, которую я часто использую сам. Например, по дороге домой этой зимой за полтора часа до работы я почувствовал себя уставшим до костей, усталым от работы и еще более усталым от пробок. В тот день я разговаривал сам с собой вслух и напоминал себе, что внутри моей машины приятно и жарко, и я еду домой к холодильнику, полному еды. Я добавил, что, несмотря на то, что в тот день я был на работе, как приятно иметь постоянную работу. Кроме того, что может быть приятнее, чем знать, что ваша собака будет прыгать от волнения, когда вы, наконец, вернетесь домой?

Можете ли вы вкратце рассказать любимую историю о человеке, у которого вы брали интервью?

У меня так много фаворитов, что я коснусь только одного из них: Аманда, которая решила родить ребенка без партнера. Неудачная процедура предродового тестирования оставила ее ребенка с редким заболеванием, которое включало искривление неба и очень деформированные руки и губы, но она справлялась со своими сильными эмоциями (включая некоторые неприятные), прекрасно выполняя свою работу по воспитанию сына. Аманда боролась, потому что, как она сказала, «дети могут быть злыми», и она знала, что на ее сына смотрят и задают грубые вопросы. Но она с юмором и силой подготовила его к встрече с миром во всеоружии. Когда он говорил о детях, уставившихся на него, она в шутку посоветовала: «Просто скажи им, что твои пальцы съел лев». Она научила его быть общительным, и он вырос уверенным в себе мальчиком, который не скрывал своих рук и часто протягивал их для рукопожатия, объясняя: «У меня пальцы немного другие».

Имеете ли вы личное отношение к этой теме? И если да, то можете ли вы поделиться чем-нибудь по этому поводу?

У меня есть как профессиональная, так и личная связь с миром семьи и людей с ограниченными возможностями. Я думаю, что изначально меня привлекало изучение инвалидности, потому что я вырос с серьезным дефектом речи, и это заставило меня осознать, что значит отличаться от других, и мне трудно вписаться. После многих лет профессионального обучения и работы в области инвалидности, я узнал еще больше дома с некоторыми из моих собственных детей из первых рук.

Если бы вы могли дать одиноким мамам, у которых есть дети с особыми потребностями, одну вещь, которая облегчит жизнь, что бы это было?

Связи с другими одинокими мамами, которые «понимают».

Если вы мать-одиночка, ищущая связи с теми, кто ее получает, присоединяйтесь к нашему конфиденциальному сообществу Сестры .


Анна Стюарт — справочник ESME для детей с особыми потребностями и мать-одиночка дочери и двух сыновей, которые вот-вот станут взрослыми. Она борется за права людей с инвалидностью и тех, кто их любит.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми комментариями или вопросами.

Анастасия Маршак| BS, MA, PhD ’20 – InForMID

CV | Электронная почта | LinkedIn | ResearchGate. , Бостонский университет
• Бакалавр наук, 2006 г., Количественная экономика и международные отношения, Школа искусств и наук, Университет Тафтса

Научные интересы
• Понимание причин детского недоедания в гуманитарном контексте с учетом временной изменчивости
• Долгосрочные влияние нарушений прав человека на средства к существованию в гуманитарном контексте
• сбор данных и методологические подходы в гуманитарной сфере

Research Highlights

Серия технических материалов по концептуальным основам решения проблемы острой недостаточности питания в засушливых районах Африки, участник дискуссии, октябрь 2020 г. (виртуальный)

Маршак А. , Янг Х., Раддей А., Наумова Е.Н. (2020 г. – принято). Устойчивое воздействие многосекторального вмешательства на детское питание через два года после завершения программы. Материнское и детское питание.

Маршак А (2019). Твин Пикс: сезонность острого недоедания, конфликтов и экологических факторов в Чаде, Южном Судане и Судане.

Атим А, Маршак А , Мазурана Д, Фаррар Дж (2018). Влияние насилия Армии сопротивления Господа на жертв из Северной Уганды в судебном преследовании против Доминика Онгвана. Международный центр Файнштейна .

Янг Х, Маршак А (2018). Постоянное глобальное острое недоедание: дискуссионный документ о масштабах проблемы, ее движущих силах и стратегиях продвижения вперед в области политики, практики и исследований. Международный центр Файнштейна .

Маршак А., Янг Х., Раддей А. (2016). Вода, домашний скот и недоедание: результаты оценки воздействия. Международный центр Файнштейна .

Состояние гуманитарной системы, участник дискуссии, декабрь 2018 г., Бостон, США

  • Гуманитарная деятельность в сложных чрезвычайных ситуациях. Выпускник школы Фридмана Университета Тафтса. Ассистент преподавателя (осень 2018 г., осень 2019 г., осень 2020 г.)
  • Визуализация данных и обмен данными. Выпускник школы Фридмана Университета Тафтса. Ассистент преподавателя (весна 2018 г.)
  • Программа стипендий «Спасите детей». Исследовательский грант, Флетчерская школа права и дипломатии. Количественный наставник (2018-2019)
  • Промежуточный и продвинутый этап анализа данных. Ретрит, Школа Фридмана Университета Тафтса. Инструктор (июнь и январь 2017 г.)
  • Научный сотрудник Международного центра Файнштейна, Бостон, Массачусетс. 2010-настоящее время
  • Консультант, ACF, Бостон, Массачусетс. 2019-настоящее время
  • Консультант, Concern Worldwide, Бостон, Массачусетс. 2018-2019
  • Консультант организации «Спасите детей», Бостон, Массачусетс. 2018
  • Консультант, Международный уголовный суд, Гаага, Нидерланды. 2018-2019
  • Консультант, УВКБ ООН, 2012 г.
  • Полевой координатор, Всемирный банк, Фритаун, Сьерра-Леоне, 2008–2009 годы
  • Стажер-исследователь, Лаборатория по борьбе с бедностью Джамиля Массачусетского технологического института, Фритаун, Сьерра-Леоне, 2007-2008 гг.
  • Стажер-исследователь, Усилия женщин Уганды по спасению сирот, Лира, Уганда. 2006
  • Маршак А , Янг Х., Раддай А., Наумова Е.Н. (2020 – Принято). Устойчивое воздействие многосекторального вмешательства на детское питание через два года после завершения программы. Материнское и детское питание.
  • Маршак А , Янг Х, Раддай А, Наумова Е.Н. (2020). Чувствительность показателей питания для измерения воздействия многосекторального вмешательства: перекрестный анализ, анализ на уровне домохозяйств и на индивидуальном уровне. Исследования окружающей среды и общественное здравоохранение 17(9). https://www.mdpi.com/1660-4601/17/9/3121/htm.
  • Мазурана Д, Маршак А , Спирс К (2020). Детские браки в условиях вооруженного конфликта. Международное обозрение Красного Креста 911 . Июнь 2020 г. https://international-review.icrc.org/articles/child-marriage-armed-conflict.
  • Устранение пробелов в данных о детских браках в гуманитарных условиях. Виртуальная панельная презентация и дискуссия, организованная Save the Children. Участник дискуссии. июнь 2020
  • Янг Х, Маршак А , Венкат А (2019). Твин Пикс: сезонность острого недоедания, конфликты и окружающая среда. Международный центр Файнштейна .
  • Стайтс Э., Маршак А. , Беткерур Н., Карсон С., Симэн М., Шапс Э. (2019). Обобщающий отчет: анализ четырех тематических исследований миграции молодежи. Международный центр Файнштейна .
  • Атим Т, Мазурана Д, Маршак А (2019). Школы вне: почему девочки и мальчики северной Уганды не получают образования и что с этим делать. Международный центр Файнштейна .
  • Мазурана Д, Маршак А , Атим Т (2019). Состояние раненых на севере Уганды. Международный центр Файнштейна .
  • Состояние гуманитарной системы (2018 г.). Участник дискуссии, Бостон, Массачусетс, США.
  • Атим Т., Маршак А. , Мазурана Д., Фаррар Дж. (2018). Влияние насилия Армии сопротивления Господа на жертв из Северной Уганды в деле «Прокурор против Доминика Онгвана». Международный центр Файнштейна.
  • Атим Т, Мазурана Д, Маршак А (2018). Выжившие женщины и их дети, рожденные в результате сексуального насилия во время войны, на севере Уганды. Катастрофы 42(S1): S61-78.
  • Янг Х, Маршак А (2017). Стойкое глобальное острое недоедание: дискуссионный документ о масштабах проблемы, ее факторах и рекомендациях в отношении политики, практики и исследований. Международный центр Файнштейна .
  • Бенда С, Маршак А (2017). Повышение устойчивости – легче сказать, чем сделать. Сельский 21 51(4).
  • Маршак А. , Мазурана Д., Опио Дж. Х., Гордон Р., Атим Т. (2017). Отслеживание изменений в средствах к существованию, предоставлении услуг и управлении: данные панельного опроса 2013-2015 гг. в Уганде. Лондон: Исследовательский консорциум по обеспечению средств к существованию .
  • Маршак А , Янг Х, Раддай А (2017). Вода, домашний скот и недоедание: результаты оценки воздействия программ устойчивости сообществ к острому недоеданию в регионе Дар-Сила в Восточном Чаде, 2012–2015 гг. Полевой обмен 54: 64.
  • Маршак А , Янг Х, Раддей А (2016). Вода, домашний скот и недоедание: результаты оценки воздействия программ устойчивости сообществ к острому недоеданию в регионе Дар-Сила в Восточном Чаде, 2012–2015 гг. Международный центр Файнштейна .
  • Мазурана Д., Маршак А. , Гордон Р., Опио Дж. Х., Атим Т., МакЭвой Б. (2016). Инвалидность и восстановление после войны в Северной Уганде. Тематика третьего мира: журнал TWQ : 1-17.
  • Маршак А , Янг Х, Бонтрагер Э (2016). Взаимосвязь между острым недоеданием, практикой гигиены, водой и домашним скотом и программными последствиями в восточной части Чада. Бюллетень пищевых продуктов и питания   38(1): 115-127
  • Стайтс Э, Маршак А (2016). Кто такие Лонетии? Находки из южной части Карамоджи, Уганда. Журнал современного африканского исследования s 54: 237-262.
  • Сабарвал С., Эванс Д.К., Маршак А. (2014). Гипотеза постоянного ввода: случай учебников и (отсутствия) обучения студентов в Сьерра-Леоне. Всемирный банк .
  • Мазурана Д., Маршак А. , Опио Дж. Х., Гордон Р. (2014). Обследование средств к существованию, предоставления услуг и управления: исходные данные из Уганды. Лондон: Исследовательский консорциум по обеспечению средств к существованию .
  • Якобсен К., Маршак А , Гриффит М. (2009). Повышение финансовой устойчивости населения, пострадавшего от стихийных бедствий. Вашингтон, округ Колумбия: OFDA, USAID .
  • Якобсен К., Маршак А. , Офори-Аджей А., Кембабази Дж. (2006). Использование микропредприятий для поддержки средств к существованию насильственно перемещенных лиц: влияние программы микрокредитования в лагерях для вынужденных переселенцев в Лире, Северная Уганда. Опрос беженцев Ежеквартально 25(2): 23-39.
  • Амано Т., Квак О., Фу Л., Маршак А. , Ши Ю. Б. (2005). Матриксная металлопротеиназа стромелизин-3 расщепляет рецептор ламинина в двух разных местах между трансмембранным доменом и последовательностью связывания ламинина во внеклеточном домене.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *