Проект посуда в старшей группе: Проект ПОСУДА | Проект (старшая группа) на тему:

Проект ПОСУДА | Проект (старшая группа) на тему:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 4

ст. Должанская МО Ейский район

Тема проекта:  

ПОСУДА

Разработчики:

Воспитатель:

Дидковская Н. И.

Учитель – логопед: Лукьянова Л. А.


ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта

Посуда

Руководители проекта

Дидковская Н. И. Лукьянова Л. А.

Состав и возраст проектной группы

15 детей разновозрастной старшей подготовительной группы, воспитатели, родители.

Срок реализации

2 недели (26 января – 6 февраля)

Типология проекта

Внутриучрежденческий, социальный, творческий.

Образовательная программа, в рамках которого проводится проект

Все разделы программы воспитания и обучения в детском саду  «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и др.2014г.

        

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.

Все разделы программы воспитания и обучения в детском саду  «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и др.2014г.

Н. В. Гальская «Автоматизация звуков в играх «Звоночек»  М. И. Лозбякова Учимся правильно и четко говорить» Пособие для логопедов и воспитателей, родителей. – М.: Веннтана-Графф, 2013г.

Дыбина О. В.  Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011г.

        

Актуальность

Сегодня много говорят о необходимости создания развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста. Предметный мир побуждает ребенка к активным самостоятельным действиям, а если  в этом мире  небольшой предмет был создан руками самого воспитанника,  совместно с близкими ему людьми , то в этих условиях развивается не только интеллект, но и духовно-нравственная, творческая, эмоциональная сфера личности.  В программе воспитания и обучения  в детском саду для детей старшего возраста дается поверхностный материал на ту или иную тему, будь то мебель, транспорт или посуда, ввиду возрастных особенностей.  Знакомя детей с посудой, решили привлечь родителей для создания книги разнообразных предметов посуды со стихами, загадками, поговорками  и т.д.  Мы думаем, что практическая, совместная  деятельность детей и родителей по изготовлению того или иного предмета способствует более углубленному знакомству с предметом, а также прочному усвоению речевого материала.

Цель проекта

Способствовать углублению знаний  детей  о предметах быта (посуда), через совместное создание книги «Посуда» аналогично сказке К. Чуковского  «Федорино горе» путем взаимодействие в проекте педагога, ребенка и родителей.

Задачи проекта

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Формировать у детей  понятия «посуда», ее назначение,  существенные признаки (форма, цвет, размер,  из чего сделано).

Способствовать активизации  словарного запаса  обучающихся, посредством общения  и и игр по теме проекта.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

Способствовать развитию познавательного интереса, желания получить новые знания.

Способствовать развитию мелкой моторики посредством выполнения творческих работ по проекту;

Способствовать развитию словесно-логического мышления, посредством игр-занятий по проекту.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Способствовать формированию бережного отношения к предметам рукотворного мира.

Формировать опыт творческого общения обучающегося в процессе сотрудничества с родителями и педагогами.

Способствовать формированию навыка работы в команде.

Способствовать формированию у обучающихся, чувства гордости за результат своего труда.

Этапы

Подготовительный этап: 

– Определение темы, цели, задач проекта

– Прогнозирование результата.

– Обсуждение с родителями темы проекта, его необходимость.

Анкетирование родителей (см. приложение)

– Определение содержания работы в этом направлении  

Основной этап:

Дать первое представление, об истории возникновения посуды.

Проведение игр-занятий, дидактических игр  по теме.

Рассматривание иллюстраций.

Экспериментирование.

Работа с родителями.

Чтение сказок, стихов, загадок, поговорок по теме проекта.

Работа в художественной мастерской: рисование, лепка, аппликация.

Заключительный этап:

Создание фотовыставки

Обсуждение результатов деятельности.

Проведение праздника (КВН) по теме «Посуда», подготовленного совместно с детьми и их родителями, с чтением художественной литературы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Характеристика деятельности участников

Воспитатели: проводят анкетирование, планируют, создают условия, организовывают работу с родителями и с детьми.  Фотографируют процесс для выставки.

Родители: подбирают материал,  совместно с детьми, готовят тематическую страничку для  альбома.

Дети: Выполняют с родителями творческие работы по проекту.

Предполагаемы итоговые продукты проекта

Коллективная книга «Посуда» со стишками, песенками, пословицами, поговорками, загадками.  Фотовыставка.

Рабочее планирование проекта

Определить тему, цели, задачи, содержание проекта, прогнозировать результат.

Обсудить с родителями тему проекта, его необходимость. Определить содержание работы в этом направлении.

Познакомить детей с историей возникновения посуды.

Организовать проведение занятий, подвижных, настольных и  дидактических игр по теме.

Подобрать для рассматривания по теме иллюстрации, картинки.

Почитать стихи, сказки.

Запланировать, подготовить и провести работу в художественной мастерской.

Обсудить результаты деятельности.

Обыграть сюжетно-ролевые игры – «Кафе», «Ждем гостей», «Моем посуду» и т.д.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Необходимое оборудование:

Материал: канцелярские принадлежности, дерево, бумага, глина, текстиль, сыпучие материалы (крупа, песок и т. д.)

Помещение: группа детского сада, дом.

Презентация  

Мероприятие: «Праздник Книги»   приглашаются все,  кто участвовал в ее создании.

Портфолио проекта

Фотоматериалы, итоговые продукты, созданные участниками.




ХОД ПРОЕКТА

Этапы

работы

над проектом

время-

затраты

Место работы

обучающихся

Содержание работы

Выход этапа

Организационно-подготовительный

2 дня

МДОУ

«ДСКВ №4»

Определение воспитателем темы проекта, его цели, задачи, содержания  и прогнозирование результата.

Предварительная работа с родителями воспитанников:

Обсуждение значимости проекта, средств для его реализации и совместной деятельности участников проекта.

Анкетирование  для родителей

Круглый стол

Основной

7 дней

Педагог:

Ознакомление детей с историей возникновения посуды;

Проведение игр;

Ознакомление детей с иллюстративным материалом;

Организация экскурсии на кухню;

Экспериментирование;

Чтение художественной литературы детям;

Организация работы в в художественной мастерской;

Организация сюжетно-ролевых игр.

Сбор фотоматериала для презентации.

Организация работы с родителями.

Родители:

Принимают активное участие в создании книги «Посуда», заучивании с детьми стихов.

Воспитанники:

Знакомятся с историей возникновения посуды;

Импровизация простых сюжетов.

Работают в художественной мастерской.

Создают часть книги дома, с родителями.

Итоговые материалы, изготовленные  детьми совместно с родителями.

Заключительный

1 день

Участники проекта:

Представление результатов: создание книги «Посуда», фотовыставка.

Анализ результатов проекта.

Книга «Посуда»




СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Организационно-подготовительный этап.

Обоснование темы выбранного проекта, анализ предстоящей деятельности.

Предметно-развивающая среда, предметный мир побуждают ребенка к активным самостоятельным действиям, и если предмет был создан руками воспитанника с близкими ему людьми, то в этих условиях развивается не только интеллект, но и духовно-нравственная, творческая, эмоциональная сфера личности.

Перед тем как знакомить детей с темой посуда, мы решили привлечь родителей для создания альбома, разнообразными предметами посуды со стишками, загадками, поговорками и т.д.. Замысел интересен и прост, предметы посуды окружают ребенка повсеместно. С точки зрения возрастных, индивидуальных возможностей дошкольников старшей подготовительной группы, совместная  деятельность детей и родителей доступна для исполнения, изготовления того или иного предмета, что способствует более углубленному знакомству с предметом, а также прочному усвоению речевого материала.

Для реализации проекта – взята модель взаимодействия: педагог-воспитатель — родители —обучающиеся.

Основной этап:

Разработка планов работы с детьми – одна из самых сложных задач реализации проекта, чтобы не перегружать детей, предварительная и основная  работа разделена на совместную, индивидуальную и непосредственно образовательную деятельность.

В качестве литературной основы было выбрано произведение К. И. Чуковского «Федорино горе», О. Капица «Лиса и кувшин», и сказочные сюжеты придуманные воспитателями.

  • Подобрали дидактический материал: сенсорные, настольно-печатные, дидактические игры («Разрезные картинки»,  «Найди пару», «Собери сервиз» «Четвертый лишний», «Загадочные картинки»), картинки с изображением предметов чайной,  столовой , кухонной  посуды.
  • Поочередно выставляли для сюжетной игры:  игрушечную чайную, столовую, кухонную посуду.
  • Опираясь на разработки книги О.В. Дыбиной «Что было до…» – творческий центр «Сфера», Москва, 2001., придумываем сказочные сюжеты.
  • Развиваем сюжет о прошлом и настоящем предметов посуды, знакомим с ее историей, учим устанавливать причинно – следственные связи между назначением и строением, материалом и способом применения. (Палочка, деревянная ложка, металлическая ложка;  листик, тарелка)
  • В форме игр-занятий дети закрепляют название и назначение посуды. В процессе формирования элементарных обследовательских действий  (ощупывание, восприятия на слух) знакомятся со свойствами посуды,  формируем представление о материале (из чего сделана – мнется, бьется, ломается) их формой, разнообразным цветом.  
  • Для более полного представления о кухонной посуде,   провели для детей  экскурсию на кухню. Там дети могли увидеть разнообразие кухонной посуды (кастрюли, сковороды)   сравнить их по величине, и закрепить знания о необходимости кухонной посуды (приготовление пиши – жарить, варить в ней).
  • В художественной мастерской – учим передавать в рисунках красоту  предмета… Изображать предметы разной формы, цвета, размера.
  • В лепке закрепляем способы раскатывания пластилина, уметь передавать пропорции предмета их соотношение по величине. Отрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой. Продолжать учить лепить посуду из целого куска глины и пластилина ленточным способом.  Приобщаем к аппликации – учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги сложенной гармошкой, а симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза).
  • Через родительский уголок даем информацию для родителей:
  • О чем можно побеседовать с детьми на тему «Посуда»
  • Рекомендуем  «Игры на кухне» – цель которых;   Закрепить названия той или иной посуды, развитие мелкой моторики рук (золушка),  доставить детям радость,  духовное наслаждение от общения с родителями и т. д.
  • При индивидуальных встречах родители обменивались опытом изготовления поделок на тему «Посуда».
  • Вместе обсуждали (с инициативной группой) проведение   праздника книги «Посуда».

Примерные дидактические, сюжетные игры:

  • В форме игр с пальчиками, а также мнемотехнических таблиц, перцепционных карт  дети запоминают стихи о посуде.

                                                                 

                              Ложка        

Я дружу немножко –

со столовой ложкой

Только ротик открываю,

Ложка с кашей заезжает.

Прыг, ко мне на язычок,

Щеки дружно чмок, чмок, чмок.

Все довольны: я, мой ротик

И мой сытенький животик.

  • «Ждем гостей»:     Цель: познакомить с названием предметов из чайного сервиза.                          

 Ход: последовательная расстановка приборов для чаепития. (Дети выполняют поручение- поставь вазу с булочками, с вареньем, конфетами в центр стола, вокруг блюдца и чашечки, и т. д.)

  • «Что я убрала?» Цель: Закрепить название и назначение  предметов посуды.

Ход:  На столе предметы посуды. Дети закрыли глаза. Воспитатель убирает один предмет.  «Откройте глазки, чего не стало? Для чего нужна эта посуда?»…

  • «Моем посуду» Цель: Закрепить название и назначение предметов посуды.  Поднять эмоциональный настрой.

Ход: Наши гости поели, а мы должны помыть посуду. Какая сейчас посуда? (грязная) Мы ее вымоем, какая она будет? (чистая) и т.д.. Дети моют, поласкают,  вытирают,  отвечая на вопросы.  Для чего вилка, тарелка и т.д.?

  • «Разрезные картинки» Цель: Учить соединять части одного предмета посуды.
  • Собирали фотоматериалы для выставки.

Заключительный этап:

Анализ результата проекта.  Создание книги «Посуда», для обогащения предметной среды, развития речи  и для более глубокого изучения темы.

Мероприятие в рамках итоговой встречи участников проекта:

«Праздник книги». Презентация книги, созданной детьми совместно с родителями.

ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Критерии оценки:

Мониторинг по результатам опроса родителей:   (анкета)

  • Дети часто берут альбом в руки (ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ)
  • У детей,  формируется  бережное отношение к книге.
  • Умеют правильно сервировать стол.
  • Могут развернуть игровой сюжет.  
  • Дети могут называть части предмета, качество и назначение посуды.
  • Могут прочесть наизусть одно из видов художественной литературы о посуде

( стихотворение, загадку, поговорку и т.д.)

        РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Цель проекта:  Способствовать углублению знаний  детей  о предметах быта (посуда), путем взаимодействие в проекте педагога, ребенка и родителей – достигнута.

 Поставленные задачи выполнены:

У детей сформировано обобщающее понятия «посуда», ее назначение,  существенные признаки (форма, цвет, размер,  из чего сделано)

По итогам рефлексивного опроса родителей, дети получили много интересной и познавательной информации.

Получили первое представление об  истории возникновения посуды.

Разучили ряд стишков, песенок, загадок, и т.д. на данную тему.

Создали совместно с родителями книгу «Посуда» для обогащения предметной среды, развития  речи  и для более глубокого знания материала.

Получили опыт творческого общения в процессе сотрудничества с родителями и педагогами.

У детей возникло переживание чувства гордости за результат своего труда.

  • Оформили фотовыставку взаимодействия  педагога и детей в процессе формирования знаний о посуде, фото дидактических и сюжетно – ролевых игр, а также итогового продукта созданного детьми совместно с родителями.

Проектная деятельность в детском саду на тему “Посуда” в 2 младшей группе детского сада

Планирование проектной деятельности:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Группа : 2 младшая группа «Б» «Буковка»

Тема проекта: «Посуда для бабушки Федоры»

Повышение у детей запаса знаний и представлений, улучшение ориентировки в мире предметов, освоение способов действий с ними. Повышение у детей социального опыта, что влияет на развитие памяти, речи, ручной умелости. Формировать умение соблюдать правила безопасного обращения с посудой.

Задачи проекта:

  • Закреплять обобщающие понятия о посуде, учить выделять характерные признаки (форма, цвет, величина) Сформировать знания детей о посуде, ее назначении.

  • Развивать связную речь, учить описывать предметы посуды

  • Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений

  • Учить детей называть предмет и возможные с ним действия.

  • Закрепить знания о цвете, величине, количестве.

  • Продолжать учить детей считать предметы; учить понимать понятие «половина».

  • Формировать умение различать неречевые звуки: удары ложкой по пластику, дереву, металлу, керамике.

  • Пополнить лексический запас детей по теме.

  • Закрепить навыки наклеивания, лепки, рисования пальчиками.

  • Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам быта

По составу участников: 25 семей воспитанников 2 младшей группы дошкольного учреждения, воспитатели группы

По содержанию : Обобщать знания по лексической теме: «Посуда».

По продолжительности: 2 недели

По доминирующему виду: творческий, краткосрочный, информационно-практико-ориентированный, социально-просветительский.

Вхождение детей в проблемную ситуацию: В гости к детям приходит бабушка Федора и рассказывает, что вся посуда пропала. Детям предлагается изготовить предметы посуды

Название итогового мероприятия/дела : «Посылка с посудой для бабушки Федоры»

Форма итогового мероприятия: Выставка посуды и изготовленных родителями книг о посуде

Дата итогового мероприятия 23. 03.18

ФИО педагога ответственного за итоговое мероприятие: Постол Юлия Владимировна, Морозова Татьяна Геннадьевна

Основные виды деятельности по проекту

Дни недели

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

1.

Оснащение развивающей предметно-пространственной среды

Картинки из серии «Посуда»

«Дети обедают»

Картины для рассматривания «Посуда»,

«На кухне».

Дидактические картинки для ознакомления: «Посуда»,

Плакат «На кухне»

Игры на развитие м. м.:

Укрась тарелку геометрическими фигурами,

Шнуровки

Иллюстрации по теме.

Выставка «Виды посуды»

Набор предметных картинок (по теме)

настольный театр,

маски-шапочки

книги: Р. Н. сказка «Три медведя»

Книги : К. Чуковский.
«Федорино горе»

Три медведя.

книги: « Федорино горе», Л. Лихачева « Уроки этикета».

Дидактические игры и упражнения

«Подбери по размеру» (вкладыши)

«Найди пару»,

«Найди половину», «Раздели на группы» (чайную, столовую, кухонную) посуду. «Какой формы?», «Собери чашку из частей»

«Разрезные картинки»

Художественная литература, иллюстрации по теме.

Куклы для пальчикового театра «»

атрибуты, маски-шапочки

Русские народные сказки: «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин». «Мишкина каша». В. Осеева «Почему?»

Д/игры:

«Золушка» «Сбор ягодок » (бусинок).

«Найди пару»

«Найди такой же»

Атрибуты для с/р игр с наборами столовой и чайной посуды. Картинки, вырезки для изготовления книг-самоделок

Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы посуды

Строительные наборы для моделирования игровых ситуаций.

атрибуты для с. р.игры «Семья»

Раскраски по теме.

Шаблоны, трафареты

Печатки из картофеля.

пальчиковые краски.

пластилин, цветное тесто.

2.

Взаимодействие с родителями

Рассмотреть в домашних условиях посуду, различающуюся по назначению, размеру, форме. цвету.

Привлечь к участию в организации выставки посуды

Консультации для родителей «Культура поведения за столом», «Учим детей правильно пользоваться ложкой».

Подготовить презентацию о посуде

Сочинить и красочно оформить сказку о посуде

3.

Виды совместной деятельности с детьми:

Рассматривание картинок

Беседы на тему

с/ролевые игры

Экскурсия в Горницу

Просмотр видео презентации

Просмотр мультфильмов

3. 1

Непосредственно образовательная деятельность

Дидактическая игра «Расставь посуду в шкаф» (величина).

«Принимайся за обед», «Угостим гостей чаем»,

Дидактическая игра «Один – много».

Д/и «Подбери ложку к тарелочке» (цвет), «Накрываем на стол», (столовая посуда)

Дидактическая игра «Найди чашку к блюдцу» (цвет) .

Д/и «Виды посуды», «Обведи и раскрась», «Что лишнее»,

«Узнай что звучит»

Дидактическая игра «Большие и маленькие тарелки» (размер).

«Четвертый лишний», «Кукла Катя обедает», «Для чего и почему?»,

«Разложи по величине »

Дидактическая игра « Назови одним словом».

Д/и «разложи фасоль в кувшин, а горошек в стакан», Сюжетно – ролевая игра «Магазин посуды»

3. 2

Беседа

Беседа «Пользование столовыми приборами».

Беседа «Если ты разбил посуду».

Беседа «Опасные предметы»

Беседа «Какая бывает посуда»

Беседа «Что будет, если не мыть посуду»

3.3

Рассказывание

Путешествие в прошлое тарелки

Из чего сделана посуда

Общение и показ предметов посуды

Рассказ по картинке

Узоры на посуде

3.4

Чтение художественной литературы

. Чтение: « Федорино горе», «Жихарка

Л. Лихачева « Уроки этикета». Русские

народные сказки: «Три медведя»,

«Лиса и журавль», «Лиса и кувшин»

«Мишкина каша». В. Осеева «Почему?»

3.5

Словотворчество (сочинение сказок, рассказов, загадок)

Подбор загадок, стихотворений о посуде

Заучивание стихотворений о посуде

Описательные рассказы

Назови ласково

Составление описательного рассказа по картинке

3.6

Игры (настольно-печатные, дидактические, подвижные, игры-викторины, пальчиковая гимнастика, координация речи с движением)

Д/и «Найди посуду на картинке» ,

Разрезные картинки

Д/и «Сбор ягод в вазу» (бусинки)

«Угадай предмет по детали»

Д/и «Чудесный мешочек»

Д/и«Помощ-ники»,

Лото, Домино

Д/и «Чего не стало»

«Раздели на группы»

Пальчиковые гимнастики

Д/и «Выложи по порядку», «Продолжи ряд»,

«Найди пару»

3. 7

Художественно-творческая деятельность:

– лепка

– аппликация

– рисование

Аппликация «Красивая тарелка»

«Яичница на сковороде»

Рисование нестандартным способом, с помощью ватных палочек «Украсим кружку», рисование печатками «Кувшин»

Лепка «Миски для трех медведей», «Угощение для конфетницы»

Рисование «Нарядный чайник»

«Расписная ложечка»

Пластилинография « Чайный сервиз»

3.8

Художественное конструирование

Конструирование. Изготовление мебели для посуды.

Изготовле – ние чашечек из контейнеров от киндер яиц

Тарелочка на подставке

Кружки из втулок

Торцева -ние «Самовар»

3. 9

Восприятие произведений изоискусства, музыкальных произведений

Музыкаль -но-ритми -ческое упражнение «Мы посудою звеним»

Дети издают звуки с помощью различной посуды под песню «Мы посудою звеним».

Прослушивание аудиозаписей: К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха», «Федорино горе».

Рассматривание предметов посуды народных промыслов

Просмотр видео презентации

Просмотр обучаю -щих мультфильмов

3.10

Театральная деятельность (игры-перевоплощения, драматизация)

Настольный театр «Три медведя»

Инсценировка сказки «Три медведя»

Имитацион -ные движения «Покажи самовар»

Ситуацион -ная игра «Мама готовит обед»

С/р игра «Магазин посуды»

3. 11

Наблюдения, экскурсии, прогулки

Наблюдения за работой младшего воспитателя во время подготовки к обеду

Экскурсия в Горницу

3.12

Экспериментирование, моделирование

Экспериментирование с ситом и крупой

Магнитится – не магнитится

Тонет – не тонет

Узнай по звуку

Строительные наборы для моделирования игровых ситуаций

3.13

Использование ИКТ или ТСО

Просмотр видео презента -ции и мульт -фильмов

Приложение

Физминутки

ПОСУДА

Вот большой стеклянный чайник.

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

Дети надули животик,

одну руку поставили на пояс, другую изогнули.

Присели, одну руку поставили на пояс.

Кружатся, «рисуя» руками круг.

Потянулись, сомкнули руки над головой.

Легли, вытянулись.

. Н. Нищева

ЧАЙНИК

Я — чайник,

ворчун, хлопотун, сумасброд,

Я вам напоказ выставляю живот.

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

«Эй, люди, я с вами попить чай хочу».

Дети стоят, изогнув одну руку, как

носик чайника, другую держат на поясе.

Животик надут.

Топают обеими ногами.

Делают призывные движения правой рукой.

Американская народная песенка

Чистоговорка

Да-да-да грязная посуда

Ду-ду-ду мыть посуду буду

До-до-до вот большое блюдо

Да-да-да вымыта посуда

Загадки

На кухне ей всегда почёт, она и жарит и печёт.

Не приготовить нам еды без кухонной… (сковороды) .

Для нас она необходима, ведь пищу из неё едим мы.

Глубокая и мелкая зовут её… (тарелкою) .

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит … (кастрюля) .

На плите – кастрюль начальник.

Толстый, длинноносый … (чайник) .

Стоит толстячок,
Подбоченивши бочок,
Шипит и кипит,
Всем чай пить велит. 
Самовар 

Из меня посуду тонкую,
Нежно-белую и звонкую
Обжигают с древних пор.
Называюсь я …
Фарфор 

Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Чайник 

Носит воду 
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет. 
Чашка

Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри!
Сахарница 

Я горячее храню,
Я холодное храню,
Я и печь, и холодильник
Вам в походе заменю.
Термос


Чайника подружка
Имеет два ушка,
Варит кашу, суп для Юли.
И зовут её…
Кастрюлей 

Всех кормлю с охотой я,
А сама безротая. 
Ложка

На плите — кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый…
Чайник 

Как начнет
Говорить-разговаривать,
Надо чай
Поскорее заваривать.
Чайник 
Длиннохвостая лошадка
Привезла нам каши сладкой.
Ждет лошадка у ворот –
Открывай пошире рот. 
Ложка 

Кто такая?
Каши зачерпнет
И отправит в рот. 
Ложка 

Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень –
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло. 
Нож 

Вся макушка в дырках мелких –
Горечь-горькая в тарелках. 
Перечница 

Среди ложек я полковник.
И зовут меня…
Половник


Жесткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Все она тотчас изгложет. 
Терка 

Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду. 
Ложка

Новая посуда,
А вся в дырках.  
Решето

На головке пуговка,
В носу решето,
Одна рука, 
Да и та на спине. 
Чайник

Закипит — исходит паром,
И свистит, и пышет жаром,
Крышкой брякае, стучит.
-Эй, сними меня! — кричит. 
Чайник

Чистопородный
Боярин дородный
Всему народу
Отпускает воду. 
Самовар

На огне ворчу-бурчу
Потом чихаю
И пар испускаю. 
Чайник


Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. 
Тарелка

В земле я родился,
В огне закалился. 
Горшок

Среди воды огонь пылает,
Вода его не заливает. 
Самовар

Сделана для жидкости,
а жидкость в ней не держится. 
Воронка


У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз.
Чайник 
Хоть и задрал он кверху нос,
Но это вовсе не всерьез.
Ни перед кем он не гордится,
Кто пить захочет – убедится.
Чайник 

По моей тарелке 
Лодочка плывёт.
Лодочку с едою 
Отправляю в рот.
Ложка 

Каким инструментом можно щи хлебать?
Ложка 
Новая посудина
вся в дырах. 
Решето 

Купили новенькое,
такое кругленькое,
качают в руках,
а оно все в дырках. 
Сито 

Скажите, как назвать ее:
Все в дырках зубы у нее,
Но свеклу, редьку, хрен, морковку
Она перетирает ловко. 
Терка 

Пальчиковые игры

«Помощники»

Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

«Посуда»

Девочка Иринка порядок наводила.

Показывают большой палец.

Девочка Иринка кукле говорила:

«Салфетки должны быть в салфетнице,

Масло должно быть в масленке.

Хлебушек должен быть в хлебнице,

А соль? Ну, конечно, в солонке!»

Поочередно соединяют большой палец с остальными, начиная суказательного.

«Посуда»

Посуду моет наш Антошка.

Потирают ладошки друг о друга

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан,

Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.

И закрыл покрепче кран.

Выполняют имитирующее движение.

Стихи о посуде

У мамы на кухне много посуды:
Здесь чайник, половник, кофейник и блюдо,
Кастрюли по росту на полках стоят,
Ковши и лопатки по стенкам висят.

Столовый сервиз приготовлен к обеду, 
А чайный красиво на полке стоит.
И в хлебнице хлеб под красивой салфеткой
Душистый и вкусный к обеду лежит.

Насыпана соль в расписную солонку,
Положено масло аккуратно в масленку,
В салатник нарезаны овощи все,
И супница пышет уже на столе.

В посуде еду и хранят и готовят,
Хозяйки посуду и сушат и моют.
И, как от Федоры, она не сбежит,
Если чистой на полке стоит.

Это – ложка,
Это – чашка.
В чашке – гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала –
Кашки гречневой не стало!

Д. Злочевский

Говорила вилка ложке:
У меня четыре ножки.
Мною можно есть котлеты,
Рыбу, мясо и омлеты.

Т. Вишнякова

Добродушная тётя кастрюля
Говорит: “Как же всех вас люблю я!”
Наварю ароматной каши
И Антоше, и Лизе, и Маше!
Руки мойте! Кому каши манной?
Только прежде чем снова играть,
Нашей милой и ласковой маме
Не забудьте “спасибо” сказать!”

В.Берестов 

А у нас есть ложка 
Волшебная немножко.
На тарелочке – еда.
Не оставит и следа!
Кликнем ложку нашу – 
Подберет всю кашу!

Л. Разумова

Я дружу немножко
Со столовой ложкой.
Только ротик открываю,
Ложка с кашей заезжает,
Плюх! Ко мне на язычок,
Щёчки дружно чмок-чмок-чмок!
Все довольны: я, мой ротик
И мой сытенький животик!

В. Прохоренко

Разбилась тарелка 
на осколки.
Мелкие-мелкие!
Колкие-колкие!
Я соберу их,
Может быть, склею.
Только сколько
Нужно мне клея?
Тюбик?
Бутылка?
Целый флакон?
Банка?
Ведро?
Или полный вагон?
Совком собираю
Тарелкины части,
И повторяю:
Это на счастье.

Т. Наумова

Чтобы поставить микробам преграду,
Вымыть посуду, конечно же, надо.
Чтобы не есть, как свинья из корыта,
До блеска посуда должна быть умыта.
Вспомним ещё про «Федорино горе»:
Мойте посуду, и нечего спорить

Кухонные принадлежности, которые помогают слепым и пожилым людям легко готовить

Кевин Чиам разработал серию кухонных принадлежностей для слепых Folks, основанную на знакомых кухонных инструментах, сенсорной обратной связи и тактильных сигналах. Удачно названная коллекция призвана позволить тем, кто не видит, готовить еду «как обычные люди».

Будучи студентом программы промышленного дизайна в Национальном университете Сингапура, Чиам изучала, как слепые люди готовят пищу, и заметила, как они учатся справляться с неопределенностями, такими как разливы или порезы ножом. Наблюдая за слепыми поварами — от домочадцев до шефа, — он понял, что их действиями руководили пространственные суждения, сформированные сенсорными ориентирами, или, проще говоря, информация, которую они могут легко получить из окружающей среды.

Он объяснил: «Я был очень удивлен, увидев, что слепой шеф-повар Кристин Ха работает с плитой и ножом, как опытная рука. Позже я пришел к пониманию, что она могла достичь этого только путем упорной практики. Мне было любопытно, как мы можем вселить в этих людей уверенность, чтобы они могли преодолевать физические и умственные барьеры, чтобы попробовать и оценить кулинарию».

Разделочная доска позволяет модульно расположить противни, что облегчает перенос ингредиентов (любезно предоставлено Кевином Чиамом).

(любезно предоставлено Кевином Чиамом)

(любезно предоставлено Кевином Чиамом)

Имея все это в виду, он разработал ряд прототипов кухонной посуды, чтобы сделать приготовление пищи более безопасным и удобным: нож, разделочную доску, конфорку, крышку кастрюли и чайную ложку. Чиам разработал набор тактильных сигналов, обратную связь от каждого инструмента, которые помогают подсказывать и информировать пользователя во время процесса приготовления и снижают риск получения травмы. Он также реализовал смелые визуальные контрасты (желтые направляющие безопасности на фоне серого корпуса посуды), чтобы выделить и подчеркнуть форму инструмента и то, как он используется.

Как заметил Чиам, «Хотя цель Folks — помочь слепым готовить пищу безопасно, удобно, уверенно и с достоинством, этот подход потенциально может быть расширен для обслуживания людей с аналогичными потребностями, таких как пожилые люди с плохим или слабым зрением. Предоставление тактильных сигналов и обратной связи помогает подсказывать и информировать их во время процесса приготовления пищи, снижая риск травм и помогая им обрести уверенность в ритуалах».

Folks предназначен для облегчения рабочего процесса и улучшения кухни с помощью системы инструментов, которые обеспечивают необходимые тактильные сигналы в процессе подготовки и приготовления пищи. Что еще более важно, они доступны по цене, помогают пользователю стать самодостаточным и не требуют сложного обслуживания, как аналоги с батарейным питанием.

Крышка представляет собой удобное место для хранения кухонных принадлежностей и помогает пользователю легко определить место выхода пара, избегая риска ожогов или ошпаривания. (Предоставлено Кевином Чиамом)

Поплавок, встроенный в чайную ложку, поднимается по мере того, как жидкость добавляется в данный сосуд, например, чашка. Когда поплавок касается пальцев пользователя, которые обычно расположены у края сосуда, он информирует об уровне воды и предотвращает переполнение содержимого и контакт пальцев с жидкостью (любезно предоставлено Кевином Чиамом).

Террасный профиль конфорки позволяет пользователю эффективно распознавать границы горелки, устраняя ненужные измерения. Он также централизует и фиксирует посуду на месте во время процесса приготовления, предотвращая ее опрокидывание и возможное расплескивание (любезно предоставлено Кевином Чиамом).

Чиам продолжит работу над разработкой прототипов на начальные средства от NUS Enterprise’s Practicum Awards, стремясь оптимизировать ассортимент продукции для мелкосерийного производства через социальные организации, такие как Project Dignity в Сингапуре. Его конечная цель – сделать Folks доступным для всех домов слепых.

Кухонные принадлежности для слепых от Кевина Чиама будут представлены на Всемирной выпускной выставке в рамках Недели дизайна в Дубае с 13 по 18 ноября.

Промышленный дизайн

Новые продукты и кухонная утварь Новости от редакторов журнала Kitchenware News & Housewares Review ШЕСТЬ, пересчитайте, ШЕСТЬ зимних подарочных шоу.

Это дополнение будет отправлено по почте вместе с январским выпуском журнала Kitchenware News & Housewares Review, отправлено по электронной почте нашим читателям Kitchenware Newswire и будет размещено на веб-сайте Kitchenware News.

Разместите рекламу, проверив подробности здесь, а затем позвонив в Oser Communications Group по телефону 520-721-1300, и мы свяжем вас с нужным менеджером по работе с клиентами.

Опубликовано в Подарочные товары, Рынки и выставки, Без рубрики | Tagged AmericasMart, Atlanta Gift, Dallas Market Center, Dallas Total Home & Gift, NY NOW, Выставка подарков в Филадельфии, SFIGF, Выставки зимних подарков | Оставить комментарий

Опубликовано 18 февраля 2014 автором lorrieb2013

Сегодня VIETRI объявляет о внутренних кадровых изменениях, которые сделают компанию сильнее и эффективнее. VIETRI Inc. — крупнейший в США импортер изысканной итальянской столовой посуды ручной работы, столовых приборов, изделий из стекла, постельного белья, декоративных аксессуаров и садовых ваз, основанный более 30 лет назад.

Во-первых, Холли Драун была повышена до вице-президента по продажам. Это новая должность, и она позволит отделу продаж иметь более целенаправленное стратегическое планирование. Сотрудник VIETRI с 2008 года, Драугн начинал с должности координатора по продажам. Совсем недавно она занимала должность национального менеджера по продажам, а теперь возглавит отрасль продаж VIETRI. В качестве вице-президента Драун присоединится к команде высшего руководства, и добавление ее опыта и знаний в группу обеспечит компании дальнейший рост в индустрии настольных компьютеров. С изменением роли Холли Энн Кэмпбелл Роббинс перешла на должность национального менеджера по продажам. Роббинс является торговым представителем VIETRI с 2007 года и более десяти лет занимается розничным бизнесом. Рука об руку с отделом продаж работает новый менеджер по разработке продуктов Джоан Болик. Bolick привносит в группу опыт в сфере роскоши, опираясь на предыдущие позиции в таких компаниях, как Bond No. 9.и Fab.com.

Затем Марк Габриэль был назначен финансовым директором. Габриэль, бывший контролер VIETRI, будет курировать бухгалтерский отдел. Он управляет финансовой информацией VIETRI и занимается экономической стратегией и прогнозированием. Его опыт работы в области бухгалтерского учета и аудита. VIETRI рад снова получить руководство от финансового директора.

В отделе маркетинга Лиза Бойлз была назначена вице-президентом по маркетингу. Бойлз имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере продаж, маркетинга и развития брендов. Присоединившись к команде VIETRI в 2005 году, Бойлз занимал множество должностей, включая национального менеджера по продажам, директора по продажам и директора по продажам и маркетингу. Бойлз будет руководить отделом маркетинга и играть важную роль в стратегическом планировании VIETRI. Ее основное внимание будет сосредоточено на будущем компании и наилучшем и наиболее эффективном способе глобального расширения бренда. Под руководством Бойлза Эллен Томпсон была повышена до должности менеджера по связям с общественностью.

Томпсон присоединился к VIETRI в 2009 году.в качестве координатора по маркетингу и связям с общественностью, и она работает непосредственно с прессой, чтобы представить VIETRI в ведущих журналах о стиле жизни, невесте, еде и дизайне, таких как Martha Stewart Weddings, Elle Décor, Architectural Digest и Oprah. В качестве первого менеджера по связям с общественностью VIETRI Томпсон будет стратегически позиционировать VIETRI на рынке. Она также возглавила проект жилищного строительства VIETRI, посвященный 30  
 летию Habitat for Humanity.

Наконец, Ли Грейвли Франкстоун был назначен вице-президентом по стратегии и технологиям, где он возглавляет исполнительную команду и отвечает за стратегическое планирование, развитие бизнеса и информационные технологии. Получив степень магистра делового администрирования в UNC Kenan-Flagler и степень промышленного инженера в Технологическом институте Джорджии, Франкстон работал инженером по логистике в парфюмерной промышленности, прежде чем присоединиться к команде VIETRI в 2008 году.

Эти изменения делают VIETRI чрезвычайно успешным в будущем. Знаток итальянской культуры и настольного стиля Сьюзен Гравели вместе со своей сестрой Фрэнсис и матерью Ли основали компанию VIETRI в 1983 году после семейной поездки в Италию, где они влюбились в красочную посуду с ручной росписью на побережье Амальфи. VIETRI выросла из небольшой компании, представляющей одну итальянскую фабрику, в крупнейшую итальянскую компанию-импортёра в американской индустрии столешниц. В настоящее время VIETRI обслуживает клиентскую базу из более чем 2000 ведущих специализированных магазинов во всех 50 штатах, а также в Канаде, Англии, Мексике, Европе, Южной Америке, Азии и Австралии. Сегодня VIETRI работает более чем с 30 производителями по всей Италии. Эти производители занимаются производством керамики, стекла, нержавеющей стали, олова, терракоты и керамогранита. Модные, но классические итальянские коллекции VIETRI сочетают в себе богатство европейской культуры с утонченным американским духом.

Рубрика: Столешница, Посуда | Метки: кадровые перестановки, Виетри | Оставить комментарий

Опубликовано 28 октября 2013 г. автором lorrieb2013

Автор Лорри Бауманн

Отойдите в сторону, шериф, в городе появился новый нож. Компания VMatter Cutlery объявила о запуске краудфандинговой кампании по выводу на рынок ножа, изготовленного из нового материала, который, по утверждению компании, может навсегда изменить приготовление пищи. Нож является одним из первых коммерческих применений металлического сплава, разработанного в Калифорнийском технологическом институте в рамках исследований, частично финансируемых Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Этот сплав представляет собой металл, который имеет аморфную структуру стекла, а не кристаллическую структуру обычного металла. Вы можете представить разницу, подумав о разнице между острым краем осколка стекла и острыми краями, которые вы чувствуете на песчинках, когда идете босиком по пляжу. Этот металлический сплав больше похож на осколки разбитого стекла, чем на эти кристаллические песчинки, и люди из VMatter утверждают, что именно так он и режет.

Хотя этот материал был впервые обнаружен 20 лет назад, его изобретателям потребовалось много времени, чтобы найти ему правильное применение. По словам Блэра Даля, президента VMatter, несмотря на то, что он легкий, прочный, эластичный, чрезвычайно прочный и устойчивый к коррозии, с ним трудно работать, и для его придания нужной формы требуется специальное оборудование. После 15 лет работы с металлом для разработки методов производства один из инженеров, работавших над проектом, сделал прототип ножа для собственного использования. Он взял этот нож с собой домой, и партнеры не особо о нем думали, пока шесть лет спустя не наступил «ага-момент», когда однажды он пришел в офис и объявил: «Помнишь тот нож, который я сделал? Я использовал его каждый день, и он все еще острый». Тут же был запущен режим разработки столовых приборов, — со смешком сказал Даль.

Нож, готовый к выпуску на рынок, изготовлен путем литья под давлением из расплавленного сплава, как если бы это был пластик, формируемый в форме. Затем, когда он выходит из формы, он имеет зеркальную поверхность и очень точную форму. Уже острая, режущая кромка подвергается окончательной обработке, а поверхность лезвия полируется до более мягкого блеска, который больше похож не на зеркало, а на обычный стальной нож. Верхний край и область, где он соединяется с рукояткой, оставлены с этой отражающей поверхностью, поэтому он по-прежнему имеет характерный внешний вид, не слишком явно отличаясь от обычного ножа.

8-дюймовый поварской нож весит 200 граммов, в то время как обычный стальной поварской нож немецкого производства весит от 240 до 250 граммов, сказал Даль. «Поскольку его можно сделать таким острым, им легко резать, поэтому вам не нужен вес», — добавил он.

Угол режущей кромки подобен европейскому лезвию, но, по словам Даля, он такой же острый, как один из тонкопрофильных японских ножей. Он добавил, что баланс настолько великолепен, что его можно держать на кончике пальца.

Более прочный, чем титан, он также устойчив к коррозии. Он не оставляет следов металла на пище, поэтому не оставляет металлического привкуса, а гладкая как стекло поверхность лезвия настолько плотная, что рост бактерий подавляется. «Настоящая магия ножа в том, что он гораздо более эластичен, чем сталь», — сказал Даль. «Это может привести к злоупотреблениям на кухне».

Краудфандинговая кампания, которая проходит на Indiegogo до 18 октября, имеет финансовую цель, но настоящая цель этих усилий — пробудить интерес первых пользователей и настоящих энтузиастов столовых приборов, а также привлечь внимание потенциальных ритейлеров, сказал Даль. Компания надеется создать достаточный импульс с помощью кампании, чтобы побудить крупного специализированного ритейлера предлагать ножи для продажи в ходе пилотного тестирования в процентах своих магазинов в праздничный сезон. Если все пойдет хорошо, ритейлер, скорее всего, разместит более крупный заказ и предложит ножи для продажи по всей сети. «Идея заключалась в том, чтобы быть в магазине в начале декабря, и эти тесты обычно длятся 60 дней», — сказал Даль. Ожидается, что в розничном тесте будет представлена ​​коллекция столовых приборов VMatter, в которую входят нож шеф-повара, нож для очистки овощей, нож сантоку и нож для нарезки.

В настоящее время на веб-сайте VMatter продаются две модели ножей. Оба являются 8-дюймовыми поварскими ножами. Модель Professional поставляется с ручкой G10 зеленого или черного цвета. «G10 — это материал, который широко используется производителями ножей на заказ», — сказал Даль. «Его внешний вид имеет немного углеродного переплетения. Он очень прочный, отличный материал для захвата». Он добавил, что зеленая ручка представляет собой бледно-нефритовый цвет, который вызывает много восторга у людей, которые его видели, настолько, что, по сути, он становится фирменным цветом продукта. Ориентировочная розничная цена этой модели составляет 247 долларов.

Другая модель, Executive, будет продаваться по цене 397 долларов США и будет поставляться со стабилизированной ручкой из редкого твердого дерева и индивидуальной лазерной гравировкой. Вы можете увидеть нож на Indiegogo, посетив сайт Indiegogo.com и введя VMatter в поле поиска в правом верхнем углу главного экрана. Или вы можете посетить веб-сайт компании по адресу www.vmatter.com и сделать ссылку оттуда

 

Опубликовано в Ножи, инструменты и гаджеты | Метки: Блэр Даль, столовые приборы, нож, Лорри Бауманн, VMatter | Оставить комментарий

Опубликовано 21 октября 2013 г. автором lorrieb2013

Американцы любят домашнюю птицу.

Каждый год они потребляют более 8 миллиардов цыплят. А в этот День Благодарения они съедят около 45 миллионов жареных индеек, согласно опросу Национальной федерации индейки.

Однако для многих поваров, занимающихся птицеводством, поиск идеально приготовленной птицы был сложной задачей — до сих пор. Как раз к праздникам новая печь TurboRoaster™ от SAS Group, Inc. приготовит курицу или индейку, даже фаршированную, вдвое быстрее, чем обычные методы, оставив птицу нежной и сочной внутри, а также золотисто-коричневой и хрустящей корочкой. снаружи.

Проблема, с которой сталкиваются многие люди при приготовлении птицы, связана с невозможностью ее равномерного приготовления. Обычная духовка готовит птицу снаружи, из-за чего мясо пересыхает, а система паровой заварки TurboRoaster готовит ее изнутри, гарантируя каждый раз сочную и нежную птицу. Простой в использовании TurboRoaster избавляет от необходимости готовить курицу наугад и каждый раз готовит идеальную 6-фунтовую курицу всего за 45 минут или 25-фунтовую индейку всего за 2 часа 15 минут.

С помощью TurboRoaster повара просто наливают воду в стеклянный контейнер, вставляют прилагаемую трубку в курицу или индейку и жарят. Запатентованная система паровой инфузии выполняет всю работу за половину времени, позволяя вам больше времени проводить с семьей в этот праздничный сезон.

TurboRoaster доступен в магазинах по всей стране, включая Bed Bath and Beyond, Walmart, Target, CVS Pharmacy, а также в розничных магазинах всего за 19,99 долларов США. Посетите www. TurboRoaster.com.

Опубликовано в Уголок гаджетов | Метки: TurboRoaster | Оставить комментарий

Опубликовано 21 октября 2013 г. автором lorrieb2013

В честь знаменательной годовщины «Волшебника страны Оз» компания Warner Bros. Consumer Products в партнерстве с Tervis выпускает коллекцию посуды для напитков, посвященную 75 летию, с изображением самых узнаваемых и запоминающихся звезд фильма. .

Дороти, Железный Дровосек, Пугало, Трусливый Лев и, конечно же, Тото будут представлены в новой юбилейной коллекции Тервиса «Волшебник страны Оз». Tervis и Warner Bros. Consumer Products сотрудничают с августа 2012 года и с тех пор запустили дизайн посуды для напитков с изображением многих любимых персонажей Warner Bros., включая Looney Tunes, Бэтмена, Чудо-женщину, Скуби-Ду, а теперь и Волшебника Оз.

Коллекция «Волшебник страны Оз» от Tervis ведет мечтателей и любителей напитков по дороге из желтого кирпича, полной веселья. Так же, как пара рубиновых тапочек, две стороны – это совпадение, заключенное в Изумрудном городе. «Как и в случае с фильмом, у Тервиса есть преданные поклонники, которых мы называем Терво-маньяками, — говорит Морин Мейсон, вице-президент Tervis по лицензированию. «Запуск юбилейной коллекции Tervis «Волшебник страны Оз» позволяет поклонникам фильма и посуды объединиться».

Продукты Tervis сохраняют горячие напитки горячими, а холодные холодными, имеют пожизненную гарантию и производятся в Америке. Коллекция Тервиса «Волшебник страны Оз» будет выпущена с четырьмя дизайнами, в том числе с пайетками Ruby Slipper, Good Witch-Bad-and-Witch и «Мы больше не в Канзасе». Модели впервые были представлены на выставке Tabletop в Нью-Йорке и теперь доступны в различных размерах.

Позвоните представителю Tervis по работе с клиентами по телефону 866.392.1964 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Опубликовано в Посуда для напитков | Метки: Тервис, Волшебник страны Оз | Оставить комментарий

Опубликовано 21 октября 2013 г. автором lorrieb2013

Щипцы для сервировки Dexas Spoon & Strain имеют новую эргономичную форму и мягкие ручки. Одна сторона щипцов имеет прорези для быстрого слива жидкости, а другая сторона имеет прочную форму «ложки». Эту сторону можно использовать для порций контролируемых размеров заправок для салатов или соусов для пасты, вместимостью ровно 2 ст. когда уровень.

  • Рекомендованная розничная цена: $10
  • 800.527.5197
  •  http://www.dexas.com

Опубликовано в Уголок для гаджетов, Мерные чашки и ложки, Инструменты и гаджеты | Tagged Dexas, Ложка и щипцы для процеживания, щипцы | Оставить комментарий

Опубликовано 18 октября 2013 г. автором lorrieb2013

Новый блендер Ninja Ultima от Euro-Pro измельчает целые фрукты, овощи и лед и дает шелковисто-гладкие, прохладные, полные питательных веществ соки с консистенцией, не имеющей себе равных другой традиционный блендер в настоящее время на рынке. Блендер Ninja Ultima  делает возможным приготовление сока, богатого питательными веществами, методом, который включает в себя весь фрукт или овощ, включая все его ценные питательные вещества.

Блендер Ninja Ultima создает это благодаря революционной запатентованной технологии двухэтапного смешивания, поддерживаемой мощностью 1500 Вт и пиковой мощностью 2,5 л.с. Фирменные лезвия Ninja Total Crushing работают в унисон с недавно разработанными высокоскоростными циклонными лезвиями. Лопасти Total Crushing в верхней части измельчают целые фрукты, овощи, семена и лед за считанные секунды, поскольку высокоскоростная циклонная технология смешивает ингредиенты в шелковисто-гладкие напитки без песка. Кроме того, блендер работает без помощи рук, не требуя использования тампера или дополнительных шагов для потребителей, чтобы подтолкнуть содержимое к лезвиям.

В дополнение к двухэтапному смешиванию, блендер Ninja Ultima Blender имеет функцию переменной скорости PRO. Благодаря диапазону скоростей от 3 700 до 24 000 об/мин у потребителя теперь есть универсальность для идеального приготовления рецептов: от смешивания теста для тортов до измельчения мяса, измельчения трав, эмульгирования соусов и смешивания идеально однородных супов и напитков.

«Желание предложить потребителям возможность приготовления цельного сока, богатого питательными веществами, привело к идее блендера Ninja Ultima , — говорит Марк Розенцвейг, генеральный директор Euro-Pro, компании, разрабатывающей товары для дома Ninja®. «Разработанный с мыслью о домашнем поваре, мы сделали еще один шаг вперед, создав мощный и универсальный прибор, предназначенный для приготовления здоровых блюд от начала до конца в одном блендере».

Высокая мощность блендера Ninja Ultima, регулируемая скорость и система лезвий (подана заявка на патент) конкурируют с профессиональными блендерами высокого класса, включая Vitamix®.

Дополнительная информация о блендере Ninja Ultima :

Серия блендеров Ninja Ultima включает очень большой многоцелевой кувшин на 72 унции, две чашки на 16 унций с крышками Sip & Seal™, которые можно брать с собой, и чаша кухонного комбайна на восемь чашек, которая может приготовить до 2 фунтов теста за 30 секунд. Очистка упрощается благодаря съемным частям, которые можно мыть в посудомоечной машине и которые изготовлены из пластика, на 100% не содержащего BPA.

Блендер Ninja Ultima будет доступен в крупных розничных магазинах по всей стране с сентября 2013 года по рекомендованной розничной цене 199 долларов США.

Для получения дополнительной информации о Ninja Ultima Blender и дополнительных продуктах Euro-Pro посетите сайт NinjaUltimaBlender.com. Вы также можете узнать больше на Facebook: Facebook.com/NinjaKitchen и @NinjaKitchen в Twitter.

 

Опубликовано в Бытовая техника и малая электрика, Мелкая электрика | Метки: Euro-Pro, Ninja, Ultima Blender | Оставить комментарий

Опубликовано 18 октября 2013 г. автором lorrieb2013

Компания Welcome Home Brands расширяет свою отмеченную наградами линейку бумажных форм для выпечки, пригодных для использования в духовке, новой стильной коллекцией Lattice. Эта новая коллекция с теплыми земляными тонами и привлекательными узорами решетки в трех размерах приносит радость и удобство в домашнюю выпечку в течение всего года.

Полосатый дизайн в насыщенных коричневых и коричневых тонах делает эту коллекцию идеальной начинкой для тыквенного хлеба с пряностями, шоколадно-кофейных мини-хлебов или вкусных лимонных кексов с маком для повседневной выпечки или дней рождения, распродаж, детских праздников, выпускных вечеров и многого другого.

Идеальная альтернатива металлической форме для выпечки, бумажная форма для выпечки позволяет выпекать, подавать, хранить и подавать в той же форме. Просто налейте тесто и выпекайте. Одноразовая бумажная форма для выпечки подходит для использования в духовке и морозильной камере и дает отличные результаты, экономя время на подготовку и очистку.

Коллекция Lattice включает в себя самые популярные формы и размеры Welcome Home Brands:

Прямоугольные мини-формы для выпечки хлеба (4,5 на 2,5 на 2,25 дюйма)

  • Решетка коричневая с коричневыми полосами
  • Коричневая решетка с коричневыми полосками

Рекомендованная розничная цена: 7,99 долл. США за набор из шести предметов

Прямоугольные формы для выпечки хлеба (7 на 2,5 на 1,8 дюйма)

  • Решетчато-коричневый с коричневыми полосами
  • Коричневая решетка с коричневыми полосками

Рекомендованная розничная цена: 7,99 долл. США за набор из шести предметов

Формы для выпечки с рюшами (4 на 1,2 дюйма)

  • Решетка коричневая с коричневыми полосами
  • Коричневая решетка с коричневыми полосками

Рекомендованная розничная цена: 6,9 долл. США9 для набора из 30 предметов

Коллекция бумажных форм для выпечки Lattice Collection доступна для немедленной отправки.

Компания Welcome Home Brands предлагает 13 коллекций, от повседневных до сезонных, с размерами от мини-форм для хлеба до больших круглых форм для выпечки.

Линия бумажных форм для выпечки получила награду «Лучшая из лучших — бронза» на престижной церемонии вручения наград Housewares Design Awards 2012 и стала финалистом премии International Housewares Association Innovation Awards 2012 в категории «Посуда и формы для выпечки». Он также получил награду за инновации в области дизайна продукта на церемонии вручения наград ICON Honors в 2011 году в AmericasMart Atlanta.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в компанию Welcome Home Brands по телефону 914-696-0010, электронной почте [email protected] или посетите сайт www.welcomehomebrands.com.

Опубликовано в Формы для выпечки, бумага и фольга | Tagged бумага для выпечки, Добро пожаловать домой бренды | Оставить комментарий

Опубликовано 17 октября 2013 г. автором lorrieb2013

~Рекламный пост~

Этот мощный термоблендер сочетает в себе функции восьми приборов и поставляется со всем необходимым для измельчения, смешивания, измельчения, замешивания, взбивания. , смешивать и перемешивать, но также может одновременно готовить, жарить и готовить на пару!

Эта революционная машина значительно сокращает время, затрачиваемое вами на то, чтобы стоять у плиты, помешивая заварной крем или соусы, и готовит целые блюда в чаше из нержавеющей стали, оставляя после этого мыть только одну посуду! Bellini даже очистится сам, просто добавив воду и средство для мытья посуды к липкому остатку ризотто, установив его на 90 градусов C на скорости 1 на 10 минут, и вуаля! Bellini Kitchen Master — это действительно идеальный инструмент для занятых семей, который позволяет вам приготовить больше блюд с нуля, чтобы вы точно знали, чем вы кормите своих близких. Представьте себе, что вы можете заняться семейными делами или развлечь своих гостей, пока Беллини аккуратно перемешивает и идеально готовит ваш изысканный бефстроганов или жаркое! С ценой MAP в 59 долларов США9, Bellini Kitchen Master наверняка станет хитом продаж в это Рождество, поскольку конкурирующие модели продаются по цене более 1600 долларов.

Этот новый способ приготовления пищи даст вам волю к творчеству и сэкономит время на кухне! Для получения дополнительной информации посетите www.cedarlaneculinary.com.

Беллини Пример рецепта: Ризотто с курицей, беконом и горохом

Ингредиенты
1 Луковица, разрезанная на восемь частей
1 Зубчик чеснока, очищенный
30 мл оливкового масла
400 г куриной грудки, нарезанной на кусочки по 2 см
3 кусочка канадского бекона, нарезанного полосками, а затем пополам
350 г риса арборио
1 л куриного бульона*
1 чашка молодого горошка, размороженного
50-80 г сыра пармезан

Способ приготовления
– Нарезать лук и чеснок на скорости 5, 10 секунд
– Очистить стенки кувшина, добавить масло, бекон и курицу, жарить 4 минуты, скорость 1, 100 градусов. Очистите кувшин и повторите.
-Добавить рис в кувшин, 2 минуты, скорость 1 при 100 градусах (чтобы покрыть рис)
– Очистить, добавить запас. Готовить 20 минут на скорости 1, 100 градусов. По истечении этого времени проверьте рис. Он должен начать немного густеть. Добавьте молодой горошек и снова закройте крышку на 5-10 минут.
-Добавьте сыр пармезан и дайте помешать на скорости 1 в течение 1 минуты.

*Вы также можете заменить 200 мл бульона 200 мл белого вина.

 

Опубликовано в Бытовая техника и мелкая электрика, Уголок гаджетов, Мелкая электрика | Метки: Bellini Kitchen Master, Cedarlane Culinary | Оставить комментарий

Опубликовано 16 октября 2013 г. автором lorrieb2013

Robert Bethel

Cooks Corner, специализированный розничный продавец кухонной посуды в Грин-Бей, штат Висконсин, объявляет о назначении нового главного операционного директора (COO) Роберта Бетеля. должность внутри компании. В качестве главного операционного директора Бетел будет отвечать за наем, обучение и руководство персоналом, разработку, выполнение и оценку текущих процедур работы в магазине, а также за надзор за всеми стратегическими, финансовыми, управленческими и политическими вопросами.

Питер Бербак, владелец и главный исполнительный директор Cooks Corner, прокомментировал: «Мы с нетерпением ждем, когда Роб присоединится к нашей управленческой команде. Он приносит с собой обширный управленческий опыт и обладает очень широким набором навыков, которые укрепят нашу компанию. Его опыт и успехи в руководстве и развитии многомиллионных организаций хорошо пригодятся нашей компании и будут способствовать дальнейшему развитию как розничного магазина».

До прихода в Cooks Corner Вефиль занимал различные должности в Почтовой инспекционной службе США, включая руководящие и ключевые операционные должности в Массачусетсе, штат Мэриленд, и Вашингтоне, округ Колумбия. Бетел имеет степень бакалавра в области уголовного правосудия, а также профессиональный сертификат по программе Lean & Six Sigma Executive Green Belt. Это обучение позволяет ему привнести организационный стандарт в Cooks Corner, разрабатывая и управляя проектами, что положительно влияет на доходы, затраты и удовлетворенность клиентов.

«Я очень рад присоединиться к семье Cooks Corner, — говорит Бетел. «Что делает впечатление клиента таким положительным в Cooks Corner, так это не только невероятное разнообразие предлагаемых кухонных принадлежностей, но и все профессионалы здесь, которые привержены превосходному обслуживанию клиентов. Я с нетерпением жду продолжения высококачественного обслуживания и, самое главное, встречи со всеми замечательными клиентами, которые сделали Cooks Corner таким успешным, как «Самый большой в стране кухонный магазин».

Магазин Cooks Corner, работающий с 2007 года, представляет собой магазин площадью 25 000 квадратных футов, расположенный в торговом центре The Shoppes at the Village Mall по адресу 2605 S. Oneida Street в Грин-Бей, штат Висконсин.

 

Опубликовано в Без рубрики | Метки: Уголок повара, кадровые перестановки, Роберт Бетел | Оставить комментарий

Опубликовано 11 октября 2013 г. автором lorrieb2013

Легко соскребайте остатки теста с мисок с помощью набора скребков для мисок OXO Good Grips, состоящего из двух частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *