Краткий план моего вступления, презентация моего города – Красноярск.
Мой родной город – Красноярск. Я очень люблю свой город за то, что я здесь родился, пошел в садик, затем в школу. Здесь много важных для меня событий произошло, а главное, что здесь живут мои родственники и друзья, а меня всегда окружает хорошая и дружественная атмосфера. С каждым годом город растет и развивается, появляются все новые и новые вещи, которыми можно гордиться.
Я люблю свой город за то, что здесь можно найти развлечения на любой вкус и в любое время года. Так, мне нравится гулять центральным парком, ведь здесь очень красиво, тихо и уютно, особенно летом. Очень люблю железную дорогу, на которой можно кататься вокруг парка. А еще мне нравится, что у нас в городе есть канатная дорога, далеко не везде можно найти такое развлечение. Я катаюсь с родителями там каждое лето, очень доволен, ведь действительно интересно подниматься на вершину гор и смотреть на все с высока. Но больше всего я люблю зоопарк “Роев Ручей”, одно плохо, что к нему ехать очень далеко, но прошлым летом мы там были, мне понравилось. Особенно смешные там обезьянки и пингвины.
В моем городе много разных достопримечательностей. Тем, кто приехал бы в наш город, я хочу показать набережную перед рекой Енисей, здесь очень красиво, а вот если перейти через мост, то попадаешь на остров отдыха, там много развлечений, целый детский городок, а также красивые и тихие аллейки. Есть у нас в городе и цирк, несколько раз там был, мне очень нравятся представления, которые там показывали. В кинотеатр Луч, что возле парка тоже можно сходить на какой-то интересный фильм.
Вечером мне нравится на площади возле оперного театра, там красивые музыкальные фонтаны. Одним словом, в нашем городе много интересного.Работать над этим проектом было не просто, но написать о своем городе было приятно, ведь хочется рассказать как можно лучше о том, что мне нравится в моем родном городе.
Мария Гумирова
Проект «Мой мой родной город»
Актуальность темы
Одним из ведущих условий патриотического воспитания детей является их ознакомление с историей родного края . Необходимость развития интересов дошкольников в этой области связана с социальным запросом общества.
В огромном мире у каждого есть своя малая Родина, и мы несем по жизни в сердце ее частицу. Воспитать в ребенке патриотические чувства означает воспитать привязанность и любовь к малой Родине. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, нам необходимо сделать немало, чтобы они полюбили то место, где родились и живут.
Чтобы вызвать интерес к
Проблема :
Дети не задумываются о том, что город , в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине.
Участники проекта :
Воспитанники старшей группы;
Родители;
Воспитатели группы;
Социальные партнеры.
Социальные партнеры :
Детская библиотека;
Музеи города ;
Экскурсия по достопримечательностям города .
Цель проекта :
Сформировать первичные представления детей старшего дошкольного возраста о родном городе .
Задачи :
Обучающие задачи :
Формировать у детей старшего дошкольного возраста представления о своем городе ;
Расширять знания детей об историческом прошлом родного города ;
Познакомить детей с достопримечательностями города Асбеста ;
Познакомить детей с символикой (флаг, герб, гимном) города ;
Познакомить с промышленностью города .
2. Развивающие задачи :
Расширять и обогащать словарь;
Развивать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми;
Вызвать у детей познавательный интерес, желание узнать новое о том, где они родились и живут;
3. Воспитательные задачи :
Воспитывать у детей чувство привязанности к своему родному городу ;
Воспитывать у воспитанников чувство гордости за свой город ;
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада;
Планируемый результат.
1. Обогащенные и систематизированные знания детей об истории города ;
2. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной темы;
3. Повышение родительской компетентности по представленной проблеме;
4. Участие семей воспитанников в воспитательно – образовательном процессе;
План реализации проекта
Этапы Деятельность
дети родители педагоги
1. Органи-зационный Беседы на тему :
– «Улицы города » ;
– «Достопримечатель-ности»
;– «Символика города »
Просмотр презентаций. Информирование родителей о проекте : обсуждение темы проекта , путей решения, возможностей для реализации Определение темы проекта .
Формулировка цели и задач. Составление плана основного этапа проекта .
Опрос детей.
Подбор инструментария.
2. Планиро-вание деятельности Самостоятельная и творческая деятельность Беседы с родителями о необходимости участии их в проекте . Проведение совместной деятельности по плану.
Заключи-тельный
Опрос детей по теме на знания, полученные в ходе реализации проекта . Творческие работы с детьми Спортивная эстафета «Мой город »
2. План осуществления проекта (основной этап)
Сроки/ дата Совместная деятельность Самостоятельная/Свободная творческая деятельность детей Совместная работа родителей с детьми
Образовательная деятельность в режимные моменты Непосредственно-образовательная деятельность
07. 11 Рисование : «Дома на нашей улице» . Беседа «Моя малая родина» С/и «Семья» .
Пословицы, поговорки о городе .
Прослушивание и заучивание гимна
Настольная игра «Город » , лото «Профессии»
Игра «Доскажи словечко» , собери картинку
Д/и «Что нужно для работы»
Рисование по желанию детей Разучивание стихотворений.
Чтение произведений про город
Оформление и представление мини проектов о названии улицы где живут дети
Оформление альбома «Улицы нашего города »
Спортивное мероприятие «Мой город »
08.11 Беседа «Мой город » Конструирование «Домик»
09.11 Чтение рассказа «Наше отечество» Ушинский К. Д. Аппликация «Дома на нашей улице»
10.11 Просмотр презентации «история города от Кудельки до Асбеста» Рисование «Сказочный домик»
11. 11. Тематическая прогулка по улицам города Беседа «Улицы нашего города »
14.11. Просмотр презентации «Природа нашего города » Беседа «Достопримечате-льности города »
15.11. Знакомство с символикой нашего города Рисование «Ночной город »
16.11. Рисование «Профессии» Беседа на тему «Профессии нашего города »
17.11. Посещение ДК, работа по проекту «Мой город » Конструирование «Высотное здание»
18.11. Чтение «Моя родина» Пришвин М. М. Беседа «Родной город »
3. Итоги проекта :
18.11. – пройдет спортивное мероприятие «Мой город »
Публикации по теме:
«Город мой любимый, город мой родной». Развлечение в старшей группе «Город мой любимый, город мой родной» Развлечение в старшей группе. Составители: Подорожкина Наталия Леонидовна музыкальный руководитель.
Проект на тему: «Наша Родина – Россия. Мой родной город – Сертолово.» группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9» Проблемное поле:.
НОД «Судак – родной город!» Конспект НОД для детей подготовительной группы «Судак – родной город» Цель: Обобщать знания о Судаке, познакомить детей с достопримечательностями.
Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Мой родной город Гулькевичи» ПРОЕКТ «Мой родной город Гулькевичи» Актуальность проблемы. «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца» К. Паустовский.
На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.). Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.
План моего выступления на презентации.
1) Город, в котором я живу
2) История моего города: год основания, развитие
3) Достопримечательности моего города
4) Чем сейчас живет мой город
5) Я люблю свой город
Презентация «Город, в котором я живу»
Город, в котором я живу, называется Москва. Это очень большой, очень красивый и знаменитый на весь мир город. Москва — это столица России. Его даже называют сердцем России и это действительно так: в Москве работает Президент страны и Правительство, находятся все главные государственные структуры и живут самые известные люди страны.
Впервые мой город упоминался в летописях уже в 1147 году. Это значит, что Москве уже почти 900 лет! Сначала Москва была небольшим городком, затерянным среди лесов, потом стала столицей удельного княжества, а с 1389 году Москва стала столицей Российского государства.
Что только не видела Москва за эти столетия: войны и осады, пожары и революции, иностранных захватчиков и венчание на царство новых царей. Улицы Москвы не раз перестраивались, но все равно мой город всегда возрождался и рос, становясь все красивее и богаче.
Весь мир восхищается достопримечательностями Москвы: Большим театром, Красной площадью, Собором Василия Блаженного, Кремлём Парком Горького и ВДНХ, Музеем изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и Третьяковской галереей.
Сейчас в Москве живет более 12 миллионов человек. Это огромный город, притягивающий к себе все новых и новых жителей, ведь в Москве жить не только комфортно, но и интересно. У нас часто проходят ярмарки и фестивали, приезжают самые звездные артисты, устраиваются велопробеги, парады и праздничные салюты.
А недавно в Москве состоялось грандиозное событие — чемпионат мира по футболу. В наш город приехали гости со всех стран мира. Это был самый настоящий праздник, очень яркий и запоминающийся.
Я люблю свой город. Он самый лучший на всей планете!
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить.
В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить- презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзей Колю и Мишу. Вы помогли мне вовремя исправить ошибки. А особая благодарность моей собаке Жуле. Без тебя мои прогулки по городу не были бы такими веселыми.
Юлия Соловьёва
Проект во второй младшей группе «Мой родной город»
1. Название проекта: «Мой родной город»
2. Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители
3. Тип проекта: познавательно-информационный, групповой.
4. Продолжительность: краткосрочный – 1 неделя
5. Обоснование актуальности проблемы проекта:
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.
Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.
6. Цель проекта: Систематизация знаний ребенка о родном городе.
7. Задачи проекта:
Пополнить знания детей о городе, в котором мы живем.
Формировать умение передавать свои впечатления о родном городе.
Побудить в детях чувство любви к своему городу.
Пополнить знания о видах транспорта, правилах движения транспорта и пешеходов.
8. Предполагаемые результаты:
Повышение уровня знаний детьми о своем городе.
Этапы работы
1 этап подготовительный
Работа с семьей.
Поместить наглядный материал в родительском уголке на тему: «Памятка для родителей
«Уроки поведения детей на улице».
Провести индивидуальные беседы с родителями: нарисовать или подобрать фотографии о родном городе, подобрать и выучить стихотворение.
Формы работы с детьми.
Подбор иллюстративного материала и литературы по теме.
Задачи:Приобщать детей к художественной и познавательной литературе.
Обогащение предметно-пространственной развивающей среды печатными играми, предметами по правилам дорожного движения (светофор, жезл, машинками)
2 этап.
Работа с семьей.
Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей правильно вести себя на улице.
Предложить погулять с детьми по городу, сфотографироваться и принести фотографию в детский сад для оформления фотовыставки «Прогулка по любимому городу».
Формы работы с детьми.
Беседы по произведениям.
Произведения В. Мирясовой «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль», «Скорая помощь», «Пожарная машина», Б. Заходера «Я – шофер» (рассматривать, беседовать по содержанию, заучивать наизусть).
Иллюстрации из серии, «Транспорт» (рассматривать, беседовать по содержанию, классифицировать на грузовой и пассажирский).
Сюжетная картина «Улицы города»
Задачи:Познакомить детей со спец. машинами, они спешат на помощь к людям, «скорая помощь» – к больным, пожарная машина – тушить пожар.
Знакомить детей с сигналами светофора и его предназначением.
Чтение и заучивание стихов о городе, транспорте, светофоре
Задачи: развивать речь детей, активизировать словарь новыми выражениями и словами.
Беседа по фотографиям и оформление фотовыставки «Люблю по городу гулять».
Задачи:Формировать желание как можно больше узнавать о городе;
Совершенствовать грамматическую правильность речи.
Коллективная аппликация
«Мой город»
Цель: Использовать знания и представления об особенностях города (дома многоэтажные, много машин, людей)
Д/и «Четвёртый лишний»
Цель: закреплять полученные ранее знания о транспорте развивать слуховое внимание, память, логическое мышление
Д/и «Найди одинаковые машины»
Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Трамвай»,«Воробушки и автомобиль»
Задачи:Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества.
3 этап заключительный.
Работа с семьей.
Закрепить с детьми ПДД во время прогулок по городу.
Предложить изготовить макет дома «Дом, в котором я живу», для дальнейшего изготовления макета города.
Формы работы с детьми.
Опубликовано Целищева Надежда Олеговна вкл 11.01.2014 – 21:18
Автор:
ЦЕЛИЩЕВА ЯНА
В ПРЕЗЕНТАЦИИ СОДЕРЖИТСЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ НАШЕГО ГОРОДА,С ИХ ОПИСАНИЕМ.
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Слайд 1
Проект «Родной город» Работу выполнила Целищева Яна Ученица 2 «б» класса МБОУ СОШ №78
Слайд 2
Я живу в городе Нижний Новгород. Это красивый город, который находится на месте слияния двух рек Волги и Оки.
Слайд 3
В моем городе есть такие достопримечательности как: 1. Нижегородский кремль — крепость в Нижнем Новгороде, исторический центр города. Кремль не имеет аналогов по перепаду высот между двумя его половинами и является одним из самых совершенных инженерных сооружений своего времени. Строительство Нижегородского кремля было начато в 1500 году и продолжалось 15 лет .
Слайд 4
На территории Кремля находятся : Михайло-Архангельский собор — древнейший каменный храм Нижнего Новгорода, ведет историю со времени основания города. В 1962 году после проведенной реставрации в собор был перенесён прах Кузьмы Минина.
Слайд 5
Мемориальный комплекс “Вечный огонь», посвящённый воинам-горьковчанам, погибшим в годы Великой Отечественной Войны.
Слайд 6
Мемориал «Горьковчане – фронту»
Слайд 7
Рядом с Кремлем находится площадь Минина и Пожарского. Здесь проходят все основные праздничные мероприятия города. Так же здесь находятся Педагогический университет и Медицинская Академия.
Слайд 8
Рядом с площадью Минина и Пожарского находится следующие достопримечательности Памятник лётчику-испытателю Валерию Чкалову и Чкаловская лестница.
Слайд 9
Улица Большая Покровская так же достопримечательность нашего города.
Слайд 10
На Покровке находится памятник Евгению Евстигнееву, великому русскому актеру, уроженцу Нижнего Новгорода и Драматический театр. На Малой Покровке театр Комедия.
Слайд 11
Памятник Минину и Пожарскому был открыт в День народного единства, 4 ноября 2005 года . Это точная, но уменьшенная копия московского монумента. Памятник установлен под стенами Нижегородского кремля у церкви Рождества Иоанна Предтечи.
Слайд 12
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы был построен в 1719 году купцами Строгановыми, поэтому его часто называют Строгановским. На втором фото можно увидеть Канавинский мост. Он соединяет верхнюю часть города с нижней.
Слайд 13
Нижегородская ярмарка — крупнейшая ярмарка в России . Является современным выставочным комплексом.
Слайд 14
Планетарий и цирк Нижнего Новгорода. Новые здания планетария и цирка были построены и открыты в 2007 году.
Слайд 15
Это были основные достопримечательности Нижнего Новгорода. Конечно же в нашем городе есть еще много интересных мест, которые достойны нашего внимания. Спасибо за внимание!
Поделиться:
Притча о гвоздях
Как нарисовать лимон акварелью
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Мать-и-мачеха
Щелкунчик
DHCD обеспечивает соблюдение Строительного кодекса города Балтимор, а также законов штата, касающихся строительства и проживания. DHCD выдает разрешения на строительство и проводит инспекции для: строительства, перестройки, электрических, механических и сантехнических работ как в коммерческих, так и в жилых зданиях.
Все заявки на получение разрешений теперь обрабатываются онлайн. Нажмите на ePermits ниже, чтобы создать учетную запись/логин и подать заявку на получение разрешения.
Разрешения Часто задаваемые вопросы доступны здесь .
Хотите узнать больше о нашем онлайн-процессе получения разрешений? В настоящее время мы предлагаем серию Permit Like A Pro Workshop. Вы можете просмотреть предыдущие презентации на нашем веб-сайте.
Используйте электронные разрешения (доступны круглосуточно) по номеру:
Все проверки теперь можно запланировать онлайн , следуя инструкциям после входа в существующую учетную запись. Эта услуга доступна круглосуточно. С помощью онлайн-планировщика проверок вы можете:
Просто нажмите кнопку “Планировщик проверок” в существующей учетной записи разрешений.
Клиенты также могут использовать телефонную систему QuickTrac (443-984-2776) по телефону:
Если вы не нашли нужных вам ответов на этой странице, позвоните нам по номеру 443-984-1809 или пришлите нам свои вопросы по электронной почте здесь.
Требуется разрешение на:
Как правило, мелкий ремонт обычно не требует разрешений, если только элемент полностью заменен или существенно изменен. Для ремонта, модификации и реконструкции всегда требуется разрешение.
Пожалуйста, ознакомьтесь с брошюрой о разрешениях и часто задаваемыми вопросами для получения более подробной информации о требованиях к разрешениям в городе Балтимор.
Пожалуйста, ознакомьтесь со Списком работ, на которые не распространяются разрешения , чтобы узнать о видах работ, для которых НЕ требуется разрешение.
Если вы все еще не уверены, нужно ли вам разрешение, позвоните в службу One Stop по телефону 443 -984-1809, или отправьте нам свой вопрос по электронной почте здесь.
Для получения некоторых разрешений требуется представление чертежей/эскизов или электронных планов. В матрицах указано, для каких типов разрешений требуется представление электронных планов, и какие типы разрешений могут быть выданы с помощью электронных разрешений с чертежами/эскизами или без них.
Дополнительная информация для чертежей/эскизов электронных разрешений: Когда для электронных разрешений требуются чертежи/эскизы.
Если вы не уверены, требуется ли подача ePlans, позвоните в отдел изучения планов по телефону 410-396-3460.
Обратите внимание, что все разрешения на коммерческие и некоторые многоквартирные жилые дома должны быть заполнены Заявлением о соответствии экологически безопасным зданиям, чтобы определить применимость норм и определить путь соответствия экологичным зданиям. Дополнительную информацию см. на странице «Стандарты зеленого строительства».
Образец высоты
Образец плана сноса внутренних помещений
Образец плана второго этажа
Образец плана участка
Образец поперечного сечения
Образец плана первого этажа
Руководство по соглашению об именах файлов
Плата за разрешение зависит от тип и объем проекта и перечислены в разделе 109 Строительных, противопожарных и связанных с ними кодексов города Балтимора.
Процесс рассмотрения и утверждения разрешения зависит от типа, размера и местоположения проекта. Некоторые разрешения могут быть выданы в рамках процесса ePermits, а другие требуют проверки ePlans и/или должны быть переданы в другое агентство для утверждения до выдачи разрешения.
Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о процессе проверки ePlans .
Щелкните ЗДЕСЬ для получения информации о типах разрешений, требующих специальных направлений.
Сроки рассмотрения разрешений
Если ваша заявка заполнена и верна, в большинстве случаев:
Для получения некоторых разрешений требуется направление в другой отдел или учреждение для дополнительной проверки и утверждения. Следующие условия требуют дополнительной проверки:
Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о типах разрешений, требующих специальных направлений.
Чтобы определить, было ли получено разрешение на работы, которые в настоящее время строятся, или чтобы определить, что объем работ был должным образом разрешен, можно выполнить поиск существующих разрешений по адресу собственности, номеру разрешения или району (вы можете выполнить поиск разрешения, выданные с 01.01.2005 г.).
Если видимые и существенные работы выполняются без разрешения, сообщите об этом по номеру 311 по номеру Строительство без разрешения на строительство . Дополнительную информацию и отслеживание дел можно найти на веб-странице юридического отдела Code Enforcement Legal Section.
Ознакомьтесь с Правилами проведения работ без разрешения.
Если вам начислен дополнительный штраф за выполнение работы без разрешения и вы хотите оспорить надбавку, заполните и отправьте Форму запроса на снижение надбавки официальному лицу по адресу: 417 E. Fayette Street, Room 202, Baltimore, MD 21202.
означает воду, предоставленную для доставки подрядчикам объектами консервации проекта и транспортными средствами, включенными в Систему.
означает конкретную деятельность Грантополучателя, которая поддерживается средствами, предоставленными по настоящему Контракту.
означает исследование объектов, связанное с запросом на присоединение генерации.
означает территорию, указанную муниципалитетом, которая в совокупности составляет не менее 1 1/2 акра и в отношении которой муниципалитет сделал вывод о том, что существуют условия, которые позволяют классифицировать эту территорию как промышленную. заповедная зона парка, или заброшенная территория, или заповедная зона, или сочетание загубленных территорий и заповедных зон.
, используемый в настоящем Договоре аренды, означает часть Проекта, обозначенную в качестве таковой Арендодателем, или зоны в рамках Проекта, которые разрешено использовать лицам, проживающим в Здании, в соответствии с зарегистрированной декларацией, и какие зоны должны поддерживаться в соответствии с с декларацией. Термин «Места общего пользования в Здании», используемый в настоящем Договоре аренды, означает части Мест общего пользования, расположенные в Здании, разумно обозначенные как таковые Арендодателем. Порядок обслуживания и эксплуатации Мест общего пользования определяется по разумному усмотрению Арендодателя, а их использование регулируется Правилами и положениями, которые Арендодатель может время от времени вводить. Арендодатель оставляет за собой право временно закрывать, вносить изменения или дополнения или изменять расположение элементов Проекта и Мест общего пользования при условии, что в связи с этим Арендодатель выполняет такое закрытие, изменения, дополнения или изменения в коммерчески обоснованных образом и в связи с этим прилагает коммерчески разумные усилия для сведения к минимуму любого существенного вмешательства в использование Арендатором Помещений и доступ к ним.
означает работу, необходимую для завершения Проекта.
означает любой государственный или частный проект развития, направленный на достижение целей плана реконструкции. Начиная с 1 ноября 1999 г. (дата вступления в силу Государственного закона 91-478) не может быть утвержден или изменен план перепланировки, который включает застройку свободных земель (i) с полем для гольфа и соответствующим зданием клуба и другими объектами или (ii ) назначенные федеральными, государственными, окружными или муниципальными властями в качестве общественных земель для отдыха на открытом воздухе или для природных заповедников и используемые для этой цели в течение 5 лет до принятия плана реконструкции. Для целей настоящего подраздела «рекреационная деятельность» ограничивается кемпингом и охотой. (p) «Территория проекта реконструкции» означает территорию, определенную муниципалитетом, которая в совокупности составляет не менее 1 1/2 акра и в отношении которой муниципалитет сделал вывод о том, что существуют условия, которые делают эту территорию классифицируется как охраняемая территория индустриального парка, или заражённая территория, или охраняемая территория, или сочетание загубленных территорий и заповедных зон. (p-1) Невзирая на любое положение настоящего Закона об обратном, 25 августа 2009 г. и после этой даты.(дата вступления в силу Государственного закона 96-680), территория проекта реконструкции может включать районы в радиусе полумили от существующей или предполагаемой станции маршрута пригородного транзита (линия STAR) Регионального транспортного управления без обнаружения того, что этот район классифицируется как заповедная зона индустриального парка, заброшенная территория, заповедная зона или их комбинация, но только в том случае, если муниципалитет получает единогласное согласие от совместного наблюдательного совета, созданного для рассмотрения предлагаемой территории проекта реконструкции. (p-2) Несмотря на любое положение настоящего Закона об обратном, на и после даты вступления в силу настоящего поправочного Закона от 99-й Генеральной Ассамблеи территория проекта реконструкции может включать территории в пределах зоны благоустройства транзитных объектов, которая была создана в соответствии с Разделом 11-74. 4-3.3 без вывода о том, что эта территория классифицируется как заповедная зона индустриального парка, заброшенная территория, заповедная зона. площади или любой их комбинации. (q) «Затраты на проект реконструкции», за исключением участков проекта реконструкции, созданных в соответствии с подразделом (p-1) или (p-2), означает и включает в себя общую сумму всех разумных или необходимых затрат, понесенных или предполагаемых к понесению, и любые такие расходы, связанные с планом реконструкции и проектом реконструкции. Такие расходы включают, помимо прочего, следующее: (1) расходы на исследования, опросы, разработку планов,
, где применимо, означает место, указанное в тендерных документах.
означает исследование, проведенное Поставщиком услуг передачи (по согласованию с затронутым Владельцем передачи) в соответствии с Тарифом, Часть IV, раздел 36.2.
означает район реконструкции сообщества, описанный, определенный или иным образом идентифицированный или упомянутый в Плане реконструкции.
означает улучшения участка и сооружения, которые запланированы и предназначены для предоставления услуг для конкретного проекта развития и которые необходимы для использования и удобства жильцов или пользователей проекта.
означает Средства присоединения Владельца передачи и Средства присоединения Потребителя.
означает документ, который должен быть разработан Поставщиком и одобрен Покупателем в соответствии с пунктом 19 ОУК на основании требований Контракта и Предварительного плана проекта, включенных в заявку Поставщика. «Согласованный и окончательный план проекта» — это версия плана проекта, утвержденная Покупателем в соответствии с пунктом 19 ОУК..2. Если План проекта каким-либо образом противоречит Контракту, соответствующие положения Контракта, включая любые поправки, имеют преимущественную силу.
означает территорию, идентифицированную и именуемую как «Участок проекта» в Контракте на реконструкцию.
означает все машины, приспособления или предметы любого рода, необходимые для выполнения, завершения или технического обслуживания работ, но не включает материалы или другие предметы, предназначенные для формирования или составляющие часть постоянных сооружений.
означает место (места), указанные в СУК для поставки и установки Системы.
означает любое строительство или приобретение очистных сооружений, сооружений, связанных со сбором, транспортировкой и очисткой сточных вод, как это определено в KRS 65.8903, распределительных сооружений или водохозяйственных проектов, инициированных государственным органом или предприятием водоснабжения, принадлежащим инвестору. который утверждается органом власти и, при необходимости, Кабинетом по энергетике и окружающей среде, Комиссией по коммунальным услугам или другим органом; проекты по твердым отходам; плотины; системы контроля и очистки ливневых стоков; газовая или электрическая утилита; проект развертывания широкополосной связи; или любой другой проект коммунального обслуживания или общественной службы, который, по мнению властей, поможет в достижении целей, изложенных в KRS 224A.300;
означает либо технико-экономическое обоснование присоединения генерации, либо технико-экономическое обоснование присоединения передачи.
означает компанию, зарегистрированную участником торгов в соответствии с законодательством Индии в соответствии с пунктом 3.5.
означает точки или районы, обозначенные как таковые на Приложении А и расположенные на местности в соответствии с точками, станциями, природными особенностями земли, улучшениями или знаками границ территории. ШТАТ означает Департамент лесного хозяйства штата Орегон, лесничего штата или должным образом уполномоченного представителя лесничего штата.
означает объект, являющийся одним или несколькими из следующих объектов, как указано в Специальных условиях контракта, разрабатываемый в соответствии с Проектом и Подробным отчетом о реализации проекта, и включает все его здания, оборудование, помещения, программное обеспечение и системы и включает, помимо прочего, если того требуют обстоятельства, любое ее расширение время от времени и может включать любое новое местоположение, которое будет отдельно упомянуто в Специальных условиях контракта.
означает все физические и другие активы, относящиеся к Участку и являющиеся его частью, включая:
означает дату, установленную Отделом после консультации с Получателем, когда реализация Проекта начинается или может быть начата инициируется, в зависимости от того, что наступит раньше.
означает (a) каждый объект, который является либо новым объектом, филиалом или офисом, либо расширением, перемещением, реконструкцией или существенной модернизацией существующего объекта, филиала или офиса, принадлежащего Заемщику или его Дочерним компаниям, который фактически начинает свою деятельность и (b) каждое создание (в рамках одной или серии связанных операций) бизнес-единицы в той мере, в какой такая бизнес-единица начинает свою деятельность, или каждое расширение (в рамках одной или серии связанных операций) бизнеса на новый рынок.
означает любые и все участки недвижимого имущества, принадлежащие Заемщику или в отношении которых Заемщик владеет интересами (прямо или косвенно), на которых расположены улучшения общей арендуемой площадью более 50 000 кв.