Проект кто работает в детском саду старшая группа: Старшая группа № 9 :: Центр развития ребёнка

Содержание

Старшая группа № 9 :: Центр развития ребёнка

Девиз группы:

Мы дружные ребята, ребята дошколята.

И в нашей маленькой стране всем хорошо тебе и мне!

Смеяться,  верить, жить, дружить.

Нам хорошо всем вместе быть.

 
НАШИ ПЕДАГОГИ:
                                                                     
Воспитатель:                               Воспитатель:                      Младший воспитатель:
Новгородцева                                                                                    Фдхили Мария Юрьевна
Евгения Анатольевна                           
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУППЫ
НАШИ МУЗЕИ
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

НОВОСТИ ГРУППЫ
03.
11.2021__________________________________________________________________________________________

Октябрь месяц был посвящен теме осени и одна из задач данной темы,  была учить видеть замечать красоту осенней природы. В нашей группе были  проведены следующие мероприятия:

Во время прогулок ребята путешествовали вокруг детского сада и находили красивые следы осени, фотографировались и отразили всю красоту осени в видеопрезентации «По следам осени….»

https://drive.google.com/file/d/1RmZaqDYQk1ALqBIpvOOBp93y9SBjXzhl/view?usp=sharing

31.10.2021__________________________________________________________________________________________

Народное декоративно – прикладное искусство нашей необъятной страны – неотъемлемая часть русской культуры и истории.

В этом году наша группа  участвовала в  телекоммуникационном проекте «Русские народные промыслы».

Благодаря этому проекту решали следующие задачи:

 – развить у детей представление о разнообразии русских народных промыслов;

– помочь детям приобрести опыт публичного выступления посредством представления своего продукта;

– обогащать детско-взрослые отношения опытом совместной творческой деятельности. https://drive.google.com/file/d/1zeyBcgj9HQ5HUnB6n1EkZoCSyrRmGKYY/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/19EKI6FXn22MPGXhRLmANCSnUBANPV9ge/view

В данный проект были вовлечены не только воспитатели и воспитанники нашей группы, но и  родители, так как большего интереса и любознательности детей можно вызвать в совместной деятельности дома и в детском саду.

12.10.2021__________________________________________________________________________________________

8 октября в нашей группе открылся новый музей “Волшебница вода”.

 Ребята познакомились с королевой “Волшебница вода” проводили опыты с водой. 

Добро пожаловать в наш музей.

 
28.09.2021__________________________________________________________________________________________

28 сентября в нашей группе с детьми были проведены беседы, дидактические игры по теме энергосбережения. Дети с интересом выполняли все задания. После, дети приняли участие в творческой мастерской “ВместеЯрче”

   
27.
09.2021__________________________________________________________________________________________ 
27 сентября ребята нашей группы поздравили коллектив детского сада с праздником.
 
01.09.2021__________________________________________________________________________________________ 

1 сентября в детском саду прошел праздник “День знаний” 

Ребята путешествовали по стране знаний и выполняли интересные задания.

 

27.07.2021 ______________________________________________________________________________________________________

Лето-это удивительная пора. Дети больше времени проводят на свежем воздухе. Каждый день в детском саду проходит ярко и неповторимо. Проводятся разнообразные игровые упражнения, игры в мяч, рисование мелками, надувание мыльных пузырей, игры с обручем и скакалкой. Каждый день в детском саду тематический, с детьми проводятся беседы, игры, экспериментирования и занятия. 21 июля был тематическим “Днём цветов”.

В этот день ребята делали аппликации цветов из бумаги, а затем коллективную работу “Полевые цветы”.

08.07.2021 ________________________________________________________________________________________________________

8 июля – День Семьи. В этот день с детьми были проведены беседы, игры. После, ребята сделали подарок для своей семьи цветок ромашку – символ любви и верности.

06.07.2021 _________________________________________________________________________________________________________

Лето в детском саду. Каждый новый день был тематическим. Дети много экспериментировали, наблюдали за окружающей природой, играли в подвижные игры и т.д. Хочется поблагодарить родителей за участие в творческих заданиях. Вот так прошёл наш первый месяц лета.

     

02.06.2021 __________________________________________________________________________________________________________

1 июня,  в день защиты детей, в группе прошла веселая игротека «В гости к солнышку». С детьми были проведены забавные игры, танцы, эстафеты. Закончился праздник рисунками на асфальте. Ребята получили заряд положительных эмоций и сюрпризы от солнышка.

   

31.05.2021 __________________________________________________________________________________________________________________________

С окончанием учебного года! Учебный год успешно завершился. Счастливым, очень радостным он был. Помог удачно он планом воплотиться. Открытий важных много подарил! Пусть будет лето ярким, интересным! Чтоб новых сил набраться и опять…идти в перед на зов мечты чудесной, вершины покорять и побеждать. Уважаемы, родители! Предлагаем вашему вниманию  презентацию «Вот и стали мы на год взрослее». Посмотрите, чему мы научились за этот год  https://disk.yandex.ru/i/0wxMPI05ui6eCA.

7 мая 2021 ______________________________________________________________________________________________________________________

От всей души и всего чистого сердца поздравляем со славным Днем Победы! Этот замечательный праздник соединяет в себе и горечь огромных трагических потерь, и большую радость долгожданной великой победы. Слава, честь и огромная благодарность героям, которые сражались за свободу нашей Родины и победили коварных фашистских захватчиков. Их подвиги никогда не будут забыты. Пусть всегда будет мир без войны!

   

 

30.04.2021 _______________________________________________________________________________________________________________________

Яркой краской яйца

Красили, старались,

К Пасхе мы готовились,

Людям улыбались.

Поздравляем с праздником,

И желаем  благ,

Радости и счастья,

Мира и добра.

 

27.04.2021 ________________________________________________________________________________________________________________________

Скажем войне – «НЕТ!»

Пусть летит от края и до края

ГОЛУБЬ МИРА – белое крыло…

Черной силой тучи разгоняя

Принесет Надежду и Добро!

Чтоб спокойно улыбались дети,

Чтобы в храмы не летел огонь,

Ты сердца озлобленные эти,

Я прошу своим крылом затронь!!!

    

26. 04.2021 ________________________________________________________________________________________________________________________

Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Наши воспитанники совместно с родителями посадили огород на «окошке». Наш огород называется «Огород в Простоквашино».

Как у наших у ворот

Дядя Фёдор разбил огород. Посмотрите, что растет!

Есть петрушка, есть укроп, вот фасоль, а вот горох.

Растут помидоры красные на вкус прекрасные.

Лук развивается, растёт,

от болезней нас спасёт.

Будем мы ухаживать, будем поливать.

Будем за росточками дружно наблюдать.

   

 Благодарим родителей за активное участие!

12.04.2021________________________________________________________________________________________________________________________

Ко дню космонавтики дети сделали поделки:

 

09.04.2021 ________________________________________________________________________________________________________________________

В нашей группе с 9. 03-9.04 прошел проект “Чудесная глина”. Дорогие, ребята и взрослые! Мы расскажем вам о чудесном природном материале. 

https://disk.yandex.ru/i/J3Sh2rkEvOOjLQ

12.03.2021________________________________________________________________________________________________________________________

Празднование Масленицы.

08.03.2021_________________________________________________________________________________________________________________________

Наших дорогих мамочек поздравляем с 8 марта!

Поздравление для мам.

07.03.2021____________________________________________________________________________________________________________________

Поздравляем наш сплочённый и отзывчивый коллектив с праздником 8 марта! Желаем теплоты, улыбок и оптимизма!

23.02.2021________________________________________________________________________________________________________________________

Поздравление для наших мальчишек.

С Днём защитника Отечества, мальчишки.

Но это вы пока — мальчишки, а вырастете отважными и смелыми ребятами. Желаем вам ничего не бояться, всегда быть настоящими защитниками, крепкими и сильными мальчиками. И пусть будет много открытий на вашем пути, много приключений, подвигов и побед!

Вы, наши защитники, гордимся вами, вы все молодцы!!!

17.02.2021_______________________________________________________________________________________________________________________

17 февраля в группе прошел спортивный досуг «Команда защитников отечества «Победа»», посвященный дню защитников Отечества.  

Можно смело сказать, что все ребята твердо боролись за правое дело, стремились к победе отважно и смело.

29.12.2021____________________________________________________________________________________________________________
В нашем саду есть традиции создания новогоднего настроения задолго до утренника. С 14 по 25 декабря в группе прошел творческий проект  “Новогодние чудеса от Деда Мороза”. Каждый день ребята выполняли интересные задания от Деда Мороза, которые были размещены в адвент-календаре в виде елки со снежинками.
Вместе с детьми и родители приняли активное участие в мероприятиях проекта: делали новогодние поделки, украшали участок цветными льдинками, помогли организовать выставку книг “Новогодние книги”. Всем спасибо за творческие дела!  Итоги проекта можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/i/lUYkfz93WIQlOg.
27.11.2021_____________________________________________________________________________________________________________
К Дню матери ребята подготовили для мам замечательный букет. А также провели речевую игротеку.
 
 

 

Проект профессии моих родителей – Кто кем работает

Паспорт проекта.

Название проекта: «Профессии моих родителей»

Возрастная группа: разновозрастная логопедическая группа (4-7 лет)

Участники проекта: дети разновозрастной логопедической группы с ОВЗ, родители, педагоги.

Тип проекта: Информационно-творческий

Продолжительность: Среднесрочный , 2 недели

Автор: Красильникова А.С.

Актуальность проекта: В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста. Поэтому и возникла идея создания данного проекта. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию связной речи.

Цель проекта: Развивать у детей представления о профессиях своих родителей.

Задачи проекта:

  1. Формировать, расширять и закреплять представления детей о профессиях, о важности трудовой деятельности в жизни людей.
  2. Расширять словарный запас детей, активизировать речевую деятельность.
  3. Развивать связную речь, формировать умение связно и последовательно излагать свои мысли.
  4. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
  5. Вовлекать родителей в проектную деятельность с целью укрепления детско-родительских отношений.

Ресурсное обеспечение:

— Подборка художественной литературы и иллюстраций. (Дж.Родари «Чем пахнут ремесла», С.Михалков «А что у вас?», «Дядя Степа»,»Кем быть?» В. Маяковский, «Доктор Айболит» К.Чуковский, Г. Сребицкий «Четыре художника«,Я Аким «Неумейка», А. Шибарев «Почтовый ящик», А.Барто»Штукатуры«,Б.Заходер. «Шофер. Строители. Сапожник. Портниха. Переплетчица», С.Маршак «Почта. Пожар. Пограничники», «Город добрых дел» Р. Скарри «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях), «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов.

— Методический инструментарий: конспекты занятий и т.д. (Шорыгина Т.А. «Профессии. Какие они?», Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых занятий»)

— Картотека дидактических игр: «Кому что нужно для работы»,»Инструменты для людей разных профессий»,»Для чего нужен этот предмет?«, «Больница», «Парикмахерская», «Магазин», «Школа», «Строители», «Профессии и предметы», «Все работы хороши», «Место и действие», «Исправь ошибку», «Кем быть?», «Кому что нужно?», «Кто что делает?», «Чем работает?»

Предполагаемые результаты:

— Будут расширены у детей знания и представления о профессиях, в том числе о профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей).

— Будет расширен словарный запас детей, развита связную речь.

— Будет воспитываться уважительное отношение к труду взрослых.

— Поможет родителям правильно организовать совместный семейный досуг.

Содержание форм работы и видов деятельности

Этапы реализации проекта

Итоги проекта

В результате проведенной работы дети проявляли интерес к проекту, задавали много интересных вопросов. Родители с детьми начали говорить о своей деятельности, а дети рассказывать об этом в детском саду. Также собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

У дошкольников сформировалось целостное представление о трудовой деятельности взрослых. Дети знают и называют большое количество профессий, пословиц, поговорок о труде, орудиях труда, могут составить описательный рассказ о профессии.

У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

Список использованной литературы:

  1. Арефьева Л.И. Лексические темы по развитию детей 4-5 лет
  2. Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР». — СПб.: Детство-пресс, 2008.
  3. Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР». — СПб.: Детство-пресс, 2008.
  4. Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР». — СПб.: Детство-пресс, 2008.
  5. ТкаченкоТ.А. «Легко и точно подбираем слова» Рабочая тетрадь для детей 4-7 лет
  6. Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания» 4 альбома
  7. Шорыгина Т.А. «Профессии. Какие они?», Книга для воспитателей, родителей, гувернеров, Гном и Д, Москва, 2008г.

Список художественной литературы:

  1. Аким Я. «Неумейка»
  2. Барто А. «Штукатуры»
  3. Заходер Б. «Шофер. Строители. Сапожник. Портниха. Переплетчица»
  4. Карпова И. «Кем быть?» (серия книг о профессиях)
  5. «Кем быть? Стихи о профессиях» Библиотека начальной школы
  6. Маршак С. «Почта. Пожар. Пограничники»
  7. Маяковский В. «Кем быть?»
  8. Михалков С. «А что у вас?», «Дядя Степа»
  9. Носов Н. «Незнайка в солнечном городе»
  10. Родари Дж. «Чем пахнут ремесла»
  11. Скарри Р. «Город добрых дел»
  12. Сребицкий Г. «Четыре художника»
  13. Чуковский К. «Доктор Айболит»
  14. Шибарев А. «Почтовый ящик»

Интернет-ресурсы

  1. Навигатум «В мире профессий»
  2. Смешарики. Такие разные профессии. com«watch?v=5Zciq9L5KkY
  3. Мультфильм «Кем быть?»

Поделиться ссылкой:


Откровения домработницы: как на самом деле живут очень богатые люди?

Летом 2010 года Стефани Лэнд познакомилась со своей новой работодательницей — женщиной, которой позже дала прозвище «Сигаретная леди». Амбициозная и талантливая девушка, мечтающая стать писательницей, Стефани Лэнд переживала не лучшие времена, пишет marieclaire.ru. В 20 лет она осталась матерью-одиночкой, и чтобы сводить концы с концами, решила устроиться домработницей в штате Вашингтон. А это означало часы изнурительного труда, мытья кухонь и ванных комнат в роскошных домах американской элиты.

Она почти никогда не разговаривала со своими работодателями. Более того, она не уверена, что некоторые из них вообще запомнили ее имя. Но Стефани узнала об этих людях действительно много — даже больше, чем хотелось бы. Она разбирала их аптечки и протирала пыль на полках с фотографиями, постепенно погружаясь в трагедии их прошлого, финансовые трудности и семейные тайны.

Работа Стефани была довольно монотонной, поэтому девушка часто прокручивала в голове какие-то события и детали жизни своих работодателей в попытке собрать полную картинку. «Это был способ развлечься на скучной работе, где я чувствовала себя одинокой, — рассказывает она. — Конечно, я начала много думать об этих людях [богачах]. Думаю, во мне говорила обыкновенная человеческая природа. Ведь я стала узнавать своих клиентов с тех сторон, с которых их не знали даже родственники».

В своей голове Стефани придумывала прозвища для особняков, в которых работала, и людей, которые жили в них, — «Дом печали», «Фермерские угодья», «Дом шеф-повара». Но никто не смог очаровать ее сильнее «Сигаретной леди» — домохозяйки средних лет, которая жила со своим мужем-строительным магнатом в особняке рядом с полем для гольфа. Все в жизни этой женщины было идеальным. Даже ее волосы и макияж в любое время суток выглядели так, будто бы она 5 минут назад вышла из салона красоты.

На первом этаже висела фотография, на которой она была запечатлена с Тайгером Вудсом (американским гольфистом, 15-кратным победителем турниров «Мэйджор» — прим. ред). На ней — модный комплект из рубашки с шортами — неофициальная «форма» элиты американского загородного клуба, подметила Стефани. Мебель в доме была гладкой, современной и, разумеется, безупречно чистой. Настолько чистой, что Стефани вообще удивлялась, что ее наняли здесь убираться.

Однажды девушка нашла в шкафу светло-коричневый кашемировый кардиган, принадлежавший хозяйке. Он так понравился Стефани, что она не удержалась и примерила его. Любуясь собой в зеркале, она воображала, что живет прекрасной жизнью этой женщины, в каком-то смысле заимствует ее личность.

Однако у хозяйки был один секрет. Сначала Стефани обнаружила следы сигаретного пепла рядом с домом, а затем нашла пепельницу за кухонной раковиной. Идеально чистую пепельницу, которую старательно отмыли до блеска. Но самих сигарет Стефани нигде не видела вплоть до того дня, когда решила выйти из дома через гараж и наткнулась на морозильную камеру. Она открыла ее и, наконец, нашла неопровержимую улику «преступления» — пачку тонких сигарет престижной марки. Стефани удовлетворенно улыбнулась.

«Я представила, как она, подперев подбородок рукой, выкуривает сигарету… Потом встает, немного поправляет волосы и вытряхивает пепел из пепельницы, а затем тщательно протирает ее», — вспоминала Стефани в своих мемуарах «Домработница: тяжелая работа, низкая заработная плата и материнское желание выжить». — Дело было даже не в курении. Меня очаровала вся секретность, выстроенная вокруг этого процесса. То количество энергии, которое это женщина вложила в то, чтобы продолжать поддерживать иллюзию своей безупречно чистой жизни».

Опубликованные в 2019 году мемуары Стефани Лэнд не только стали бестселлером, но и заставили многих работодателей задуматься о том, как много домработницы в действительности знают о них. Стефани получила бесчисленное количество писем от людей, которые имели штат обслуживающего персонала и были поражены — возможно, даже напуганы — ее откровениями о жизни элиты.

Около 10 продюсерских компаний заинтересовались книгой Стефани. В конце концов, права на экранизацию выкупил Netflix, и уже осенью 2021 года на стриминговой платформе вышел сериал «Уборщица. История матери-одиночки», основанный на жизни Стефани Лэнд. Главную роль в нем исполнила Маргарет Куэлли — восходящая звезда, известная зрителям по фильму Тарантино «Однажды в… Голливуде».

Стефани искренне надеется, что сериалу удастся показать настоящую жизнь обслуживающего персонала элиты — той группы людей, которая выполняет тяжелую повседневную работу, но остается «невидимой». «Я просто знаю, как сильно такой труд недооценивается», — поясняет Стефани.

В отличие от большинства других домработниц, Стефани выросла в семье среднего класса на Аляске. Когда она достигла совершеннолетия, то устроилась на работу в кафе. Однако на самом деле Стефани мечтала когда-нибудь стать известной писательницей. Она вспоминала, как ехала на очередную смену, листала The New York Times Book Review и изучала брошюры с инструкциями по написанию творческого экзамена в Университете Монтаны. Однако череда непредвиденных событий заставила Стефани изменить свои жизненные планы.

Она неожиданно забеременела, и ее отношения с бойфрендом стали портиться. Он требовал, чтобы она сделала аборт. А когда Стефани говорила, что не собирается избавляться от ребенка, он закатывал громкие скандалы. Однажды во время ссоры он даже выбил дверь кулаком. Стефани поняла, что больше так продолжаться не может, и решила поставить точку в их отношениях. Она родила ребенка, собрала свои вещи и ушла из дома бойфренда. Так она оказалась на улице.

Чтобы выжить, она была согласна взяться за любую работу. Стефани запомнила, с каким недоумением на нее посмотрел менеджер клининговой компании, куда она пришла на собеседование со своим резюме. Тем не менее, работу девушка все-таки получила.

Каждое утро Стефани отвозила своего ребенка в детский сад, после чего садилась в старенький фургон Subaru и ехала на остров Камано (недалеко от Сиэтла), где допоздна убирала дома богачей. Это давалось ей тяжело не только морально, но и физически (из-за сколиоза, которым Стефани страдала с детства). Отдушиной для девушки стал побег от реальности — погружение в мир элиты, частью которого она не была, но который завораживал ее своей темной изнанкой.

Кадр из сериала «Уборщица. История матери-одиночки»

Среди первых мест работы Стефани был «Дом порно». Его стены были украшены фотографиями счастливой супружеской пары, позирующей в одинаковых свитерах с улыбками на лицах. Но со временем Стефани начала подозревать, что между ее хозяевами не все так безоблачно, как показано на снимках. Сначала богатые супруги начали спать в отдельных спальнях, а потом Стефани нашла на прикроватной тумбочке мужчины флакончик лубриканта и стопку порножурналов Hustler. «Я никогда никого не винила за просмотр порнографической продукции, но зачем оставлять ее там, где на нее обязательно наткнется уборщица?» — пишет Стефани в своей книге.

В женской спальне ее ждал еще один сюрприз — несколько бульварных женских романов с очень откровенными иллюстрациями. Их также никто не потрудился спрятать от посторонних глаз. «Я представляла, как они [супружеская пара из „Дома порно“] расходятся по разным спальням… и начинают предаваться фантазиям о других партнерах. Возможно, даже о других жизнях», — вспоминала Стефани.

Потом был «Печальный дом», в котором жил больной мужчина 70 лет, потерявший жену и сына. Он хранил урны с прахом любимых в собственной ванной комнате. Украшения покойной жены всегда лежали на подоконнике его спальни, а на кухонной «доске объявлений» были надписи, сделанные женским почерком, которые хозяин никогда не стирал. Словом, все в этом доме напоминало о людях, которые умерли.

«Он все сделал правильно: построил отличную карьеру, купил великолепный дом и женился на женщине, которую искренне любил. Но несмотря на это, умирал он в абсолютном одиночестве, — рассказывала Стефани. — Мне нужна была эта работа [в том числе — в его доме], чтобы оплачивать счета… Но теперь мне кажется, что она отложила неожиданно сильный отпечаток на всю мою жизнь. Меня интересовало, чем мои клиенты занимались по вечерам, где они сидели, что ели. Моя собственная жизнь была невыносимо скучной. А за этими людьми было по-настоящему интересно наблюдать».

«Дом клоунов» был украшен жуткими портретами цирковых шутов с грустными глазами, которые — как казалось Стефани — смотрели в самую душу. В «Доме коллекционеров хлама» ей пришлось разбирать причудливую гору одежды, посуды, сумок и книг, оставленную в центре комнаты. Хозяин, смущаясь, называл эту кучу хлама своим «маленьким секретом».

Некоторые клиенты оказались крайне недружелюбными, даже жестокими. Одна семья, живущая в огромном особняке на крутой подъездной дороге, сделала Стефани строгий выговор, заметив, что несколько капель масла из машины домработницы вытекли на асфальт перед их домом. После этого случая Стефани приходилось парковаться подальше, а затем тащить тяжелые сумки с клининговым оборудованием в гору. Другие клиенты настолько не доверяли домработнице, что ходили за ней по пятам. Одна хозяйка даже специально оставила дорогие украшения на виду в своей спальне, чтобы поймать Стефани на заготовленную «наживку».

Впрочем, были и те, кто проявлял к молодой девушке доброту. Стефани с нежностью вспоминает о мужчине по имени Генри, который жил с парой австралийских овчарок. Однажды в пятницу вечером он решил сделать ужин из лобстеров. Он специально приготовил больше еды, чем требовалось, чтобы поделиться со своей домработницей. Когда рабочий день Стефани закончился, он вручил ей контейнер с лобстерами, чтобы она могла съесть их, когда доберется до дома.

Но даже в таких жестах благодарности чувствовалась определенная неловкость. По словам Стефани, ее не покидало ощущение несправедливости; ощущение, что она и ее клиенты оказались в разных слоях общества по ее собственной вине. Она вспоминает, как заметила бутылку дорогого шампанского рядом с джакузи в доме Генри. «Мне невыносимо захотелось… выпить хоть немного шампанского в гидромассажной ванне», — говорит она. Стефани было еще сложнее смириться со своим положением, когда ее клиентами становились люди одного с ней возраста или даже младше.

Кадр из сериала «Уборщица. История матери-одиночки»

У Стефани ведь были и собственные амбиции. При любом удобном случае она жадно читала книги, а потом начала вести свой онлайн-блог. В конце концов, она смогла получить грант и отучиться в Университете Монтаны на факультете английского языка.

Сегодня она успешная писательница, у нее есть любимый муж и трое прекрасных детей. Стефани больше не нужно заниматься уборкой в домах богачей, но она просто не может закрыть глаза на свое прошлое, а также на тех людей, которые до сих пор состоят в штатах обслуживающего персонала. В первые месяцы пандемии она громко призывала состоятельные семьи продолжать оплачивать труд домработниц, даже несмотря на то, что последним было запрещено выполнять свои обязанности.

Финансовое состояние Стефани тоже сильно изменилось. Так сильно, что теперь она может позволить себе нанять собственную домработницу. Впрочем, долгое время она принципиально не хотела этого делать. Лишь когда Стефани серьезно повредила спину и ей потребовалась помощь в уборке дома, она решилась нанять мать-одиночку по имени Мишель.

Она хорошо запомнила тот день, когда познакомилась со своей домработницей. Стефани чувствовала себя очень неловко, объясняя Мишель ее рабочие обязанности. Когда же она дошла инструктажа по мытью туалета, ее голос дрогнул, и она не смогла говорить дальше. Вскоре Стефани пошла на поправку, но затем ее мужа положили на серьезную операцию. Так что пока они решили не отказываться от услуг Мишель.

По словам Стефани, это решение сильно давит на нее. Некоторые говорят, что уборка в доме — такой же тяжелый физический труд, какой требуется и на других работах. Другие считают эмоции Стефани по отношению к ее собственной домработнице иррациональными. Она чувствует вину за то, что она теперь богаче тех женщин, с которыми раньше работала бок о бок, — резюмируют они. И как образованный и склонный к саморефлексии человек, Стефани тоже, вероятнее всего, это понимает.

Связанные новости

Я – на последнем месте: почему после 40 лет женщины не способны тратить время на себя

История самой высокооплачиваемой гейши, которая любила без выходных, но вышла на пенсию в 29 лет

Темные времена: самые жуткие правила гигиены Средневековья

 

Рекомендуем
Приходится оставлять машину и идти пешком по лесам и полям. Медик – о том, как сложно в Латгале сделать вакцину на дому Без Covid-сертификата жителям рижского Задвинья не попасть в аптеку; до следующей – полтора километра

Откровения домработницы: как на самом деле живут очень богатые люди?

Детский сад – образец для обучения на протяжении всей жизни

С момента открытия первого детского сада в 1837 году он был местом, где рассказывали истории, строили замки, рисовали картины, заводили друзей и учились делиться. Но детский сад претерпевает кардинальные изменения.

В современных детских садах дети тратят все больше и больше времени на заполнение рабочих листов и сверление с карточками. Одним словом, детский сад становится все больше похожим на остальную школу.

Должно произойти прямо противоположное: мы должны сделать остальную часть школы (действительно, всю оставшуюся жизнь) более похожей на детский сад.

Что особенного в детском саду? Играя друг с другом, воспитатели детских садов создают истории, замки и картины, они развивают и совершенствуют свои способности творческого мышления и совместной работы – именно те способности, которые наиболее необходимы для достижения успеха и удовлетворения в 21 веке.

В основе традиционных занятий в детском саду лежит развивающийся по спирали процесс обучения, в котором дети представляют, что они хотят делать, создают проект на основе своих идей (используя кубики, раскраски для пальцев или другие материалы), играют со своими творениями, делятся своими идеями и творениями. с другими и размышлять над их опытом – все это побуждает их придумывать новые идеи и новые проекты.Этот итеративный процесс обучения является идеальной подготовкой к сегодняшнему быстро меняющемуся обществу, в котором люди должны постоянно придумывать новаторские решения для неожиданных ситуаций в своей жизни.

Если этот подход так хорошо согласуется с текущими потребностями общества, почему мы так редко поддерживаем его в классах? Одна из причин заключается в том, что наше общество и наша образовательная система не придают должного значения творческому мышлению.

Другой причиной является отсутствие подходящих материалов и технологий: деревянные блоки и раскраска для пальцев отлично подходят для изучения концепций детского сада (таких как числа, формы, размеры и цвета).Но по мере взросления дети хотят и должны работать над более сложными проектами и изучать более сложные концепции. Для этого им нужны различные инструменты, средства массовой информации и материалы.

Я считаю, что именно здесь цифровые технологии могут сыграть свою наиболее важную роль. При правильном проектировании и использовании новые технологии могут расширить подход к детскому саду, позволяя «ученикам» всех возрастов продолжать обучение в стиле детского сада и при этом продолжать развиваться как творческие мыслители.

В моей исследовательской группе в Media Lab Массачусетского технологического института мы разрабатываем новые технологии специально для поддержки подхода к обучению в детском саду. Например, мы сотрудничаем с Lego Group с 1985 года над коллекцией конструкторов для робототехники, которые позволяют детям придумывать и создавать интерактивные изобретения в том же духе, в каком детсадовцы строят башни из блоков.

Недавно мы разработали новый язык программирования под названием Scratch, который переносит подход к обучению в детском саду на экране компьютера.С помощью Scratch (доступен для бесплатной загрузки) дети могут создавать свои собственные интерактивные истории, игры и анимации, а затем делиться своими творениями в Интернете. Вокруг Scratch сформировалось яркое онлайн-сообщество, поскольку пользователи ежедневно представляют более тысячи новых проектов на веб-сайте Scratch. В сообществе участвует около 250 000 человек, большинство из них в возрасте от 8 до 16 лет.

Активным участником сообщества является 13-летняя девочка по имени Бала-Бетани (вымышленное имя).В качестве своего первого проекта Scratch Бала Бетани создала и поделилась анимационной историей с персонажами аниме. Другие участники онлайн-сообщества ответили положительно, разместив восторженные комментарии к ее проекту. Воодушевленная, Бала-Бетани начала регулярно придумывать и делиться новыми аниме-историями, такими как эпизоды в телесериалах.

Бала-Бетани периодически добавляла в свои рассказы новых персонажей. В какой-то момент у нее возникла идея: почему бы не вовлечь в процесс сообщество? Она создала и загрузила новый проект Scratch, объявивший конкурс: она попросила других членов сообщества создать сестру для одного из персонажей.Проект получил более 100 комментариев. Один был от члена сообщества, который хотел принять участие в конкурсе, но не знал, как рисовать персонажей аниме. Итак, BalaBethany создал еще один проект Scratch: пошаговое руководство, демонстрирующее 13-этапный процесс рисования и раскраски аниме-персонажа.

Кредит: Уэсли Бедросян

Я рассматриваю Бала-Бетани как пример детского сада на протяжении всей жизни. Она использует Scratch, чтобы представлять, создавать, играть, делиться и размышлять. В процессе она оттачивает свои навыки программирования и художественные навыки – и развивается как творческий мыслитель.Наша конечная цель – мир, полный творческих людей, которые, как и Бала Бетани, продолжают учиться, как воспитанники.

Митчел Резник – директор группы «Детский сад на протяжении всей жизни» в медиа-лаборатории Массачусетского технологического института.

Лагеря готовности к детскому саду приносят значительную успеваемость

учащихся лагеря подготовки к детскому саду Альянса за успех семьи продемонстрировали значительный прогресс в основных когнитивных навыках и грамотности.Группа исследователей из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл оценила программу, направленную на устранение последствий бедности поколений в четырех начальных школах округа Ориндж и школах Чапел-Хилл-Каррборо-Сити.

«Лагерь подготовки к детскому саду оказал положительное влияние на внимание и основные навыки грамотности для всех детей на английском языке, а также на языковые навыки и навыки грамотности на испанском языке», – сказала Маргарет Бурчинал, старший научный сотрудник Института развития ребенка им. Фрэнка Портера Грэма при UNC.«И дети, поступающие с самыми низкими навыками, получили наибольшую пользу от программы».

Летняя программа для детей с низким доходом направлена ​​на развитие навыков, которые помогают учащимся улучшить их переход в школу. По словам Берчинала, эти навыки могут позволить детям начать учебу на более равных условиях со своими более обеспеченными сверстниками, помогая ликвидировать «разрыв в успеваемости».

Предыдущее исследование показало, что первые пять лет жизни детей имеют решающее значение для общего успеха в школе и за ее пределами.Программы для семей с низкими доходами, которые улучшают экономическую безопасность семьи, участие родителей в развитии детей или доступ к высококачественным услугам по уходу за детьми, могут существенно сократить разрыв в успеваемости.

«Предоставляя детям поддержку, мы считаем, что можем внести свой вклад, чтобы не только помочь сократить разрыв в достижениях, но и предоставить этим детям возможность полностью раскрыть свой потенциал в качестве членов и лидеров нашего динамичного сообщества», – сказал Коби Янсен. Остин, директор программ и политики Альянса за успех семьи.«Альянс за успех семьи уделяет первоочередное внимание необходимости справедливости с самого начала академической карьеры ребенка, помогая детям чувствовать себя успешными и добиваться успеха на протяжении всего их образовательного пути, в колледже и карьере».

Бурчинал сказал, что это второй год подряд, когда ученики лагеря подготовки к детскому саду Альянса за успех семьи продолжают демонстрировать значительный прогресс в навыках готовности к школе. В течение 4-недельной программы 72 ученика познакомились с обычаями и процедурами детского сада в течение обычного школьного дня, что помогло им развить позитивное мировоззрение и любовь к учебе.

Участвующие школы включали начальную школу Нью-Хоуп, начальную школу Каррборо, начальную школу Нортсайд и начальную школу Фрэнка Портера Грэма Билингю. Группа оценки попросила учителей оценить социальные навыки, и они проверили детей на внимательность и академические навыки.

В состав группы оценки UNC входит партнерство с Департаментом педиатрии UNC, которое будет рассматривать здоровье детей в программе и взаимосвязь между состоянием здоровья и поддержкой со стороны FSA. Команда продолжит оценивать этих детей в течение года их детского сада, сравнивая их с группами детей из малообеспеченных семей, не участвующих в Family Success Alliance, чтобы помочь программе продолжать совершенствоваться.

Общие сведения о подходе к успеху учащихся и семьи, предложенного Альянсом за успех семьи
Исследования показывают, что постоянное вмешательство и поддержка могут поддерживать рост и прогресс, достигнутый благодаря вмешательствам в раннем детстве, таким как подготовка к детскому саду. Вот почему лагерь подготовки к детскому саду был первой программой, предложенной в рамках Альянса за успех семьи. Запускаются новые программы, расширяются существующие и укрепляются партнерские отношения, чтобы использовать возможности и поддерживать потребности детей и их семей.Наша программа Zone Navigator объединяет семьи с членами сообщества, обученными обучению сверстников и поддержке для доступа к дополнительным службам поддержки в округе Ориндж. В этом году программа надеется сфокусироваться на добавлении доступа к до / после школы и летним программам обогащения для учащихся по мере того, как они входят в конвейер и продвигаются по нему.

Контактное лицо FPG :
Маргарет Бурчинал, старший научный сотрудник
Директор Центра управления данными и анализа
Институт развития ребенка Фрэнка Портера Грэма в UNC
burchinal @ unc.edu
919-966-5059

Изображение предоставлено: Учащиеся и учителя в лагере подготовки к детскому саду начальной школы New Hope; любезно предоставлено FSA.

Как другие страны платят за уход за детьми. США – особняк.

Обычно двухлетние дети в Дании посещают детский сад в течение дня, где им гарантируется место, а их родители оплачивают не более 25 процентов стоимости. Это гарантированное место будет оставаться до тех пор, пока дети в возрасте 10 лет не перейдут в школу после школы.Если их родители решают остаться дома или нанять няню, государство тоже помогает оплачивать это.

Двухлетние дети в Соединенных Штатах с меньшей вероятностью будут посещать официальные учреждения по уходу за детьми. Если они это сделают, их родители платят полную цену – в среднем 1100 долларов в месяц – и соревнуются, чтобы найти место. Если их родители останутся дома или найдут другое устройство, они также будут сами финансировать его, как и будут до детского сада.

В развитом мире Соединенные Штаты выделяются из-за низкого уровня финансовой поддержки ухода за маленькими детьми – то, что демократы с их счетом на систему социальной защиты пытаются изменить.США тратят 0,2 процента своего ВВП. по уходу за детьми до 2 лет – что составляет около 200 долларов в год для большинства семей в виде ежегодного налогового кредита для родителей, которые оплачивают уход.

Другие богатые страны Организации экономического сотрудничества и развития тратят в среднем 0,7 процента ВВП. на малышей, в основном через сильно субсидируемые услуги по уходу за детьми. Дания, например, ежегодно тратит 23 140 долларов на ребенка на уход за детьми в возрасте 2 лет и младше.

«Мы, как общество, при государственном финансировании, тратим на детей до детского сада гораздо меньше, чем после того, как они попадают в детский сад», – сказала Элизабет Дэвис, экономист, изучающая уход за детьми в Университете Миннесоты.«И все же наука о развитии детей показывает, насколько важны вложения в самый младший возраст, и мы получаем социальные выгоды от этих вложений».

Конгресс ведет переговоры о деталях законопроекта о расходах, и многие элементы, вероятно, будут сокращены для снижения затрат. Текущий проект плана по уходу за детьми сделает посещение лицензированных центров по уходу за детьми бесплатным для малообеспеченных семей, и это будет стоить не более 7 процентов семейного дохода для тех, кто зарабатывает, что вдвое превышает средний доход штата.Это обеспечит универсальное общественное дошкольное учреждение для детей в возрасте 3 и 4 лет. И это повысит заработную плату работников дошкольных учреждений и учителей дошкольных учреждений до уровня, эквивалентного учителям начальных классов (в настоящее время средняя почасовая оплата учителя дошкольного образования для 4-летних детей составляет 14,67 долларов США, воспитательнице детского сада 5-летних детей – 32,80 доллара США).

Среди 38 стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, Соединенные Штаты занимают второе место после Люксембурга по расходам на образование от начальной школы до колледжа.Но американцы давно испытывают смешанные чувства по поводу того, должны ли маленькие дети оставаться дома с семьей или уходить в детский сад. Некоторые республиканцы говорят, что прямые выплаты родителям дадут им выбор: записаться в детский сад или остаться дома. Хотя во многих консервативно настроенных штатах есть общественные дошкольные учреждения, некоторые республиканцы заявили, что не хотят вмешательства федерального правительства. Некоторые бизнес-группы выступают против того, как будет оплачиваться счет Байдена: повышение налогов на бизнес и богатых американцев.

Однако проблема возникла из-за пандемии.

«Я пишу эти отчеты, говоря, что это кризис уже более 30 лет – это не новость», – сказала Джина Адамс, старший научный сотрудник Института урбанистики. «Но пандемия напомнила людям, что уход за детьми – это стержень нашей экономики. Родители не могут без него работать. Дошло до того, что затраты на отказ от инвестирования стали намного, гораздо более очевидными ».

В целом федеральные, государственные и местные органы власти тратят около 1000 долларов в год на уход за детьми из малообеспеченных семей в возрасте 2 лет и младше и 200 долларов на других малышей, согласно докладу профессора Дэвиса и Аарона Соджорнера для проекта Гамильтон в Брукинге. , также экономист Миннесотского университета.

Некоторые штаты и города предлагают общественные дошкольные учреждения, начиная с возраста 3 или 4 лет. Но только семь штатов (и округ Колумбия) обслуживают более половины четырехлетних детей, а 14 штатов не имеют государственных дошкольных учреждений или обслуживают менее 10 процентов детей, по данным Национального исследовательского института дошкольного образования.

Для детей в возрасте до 3 лет только самые бедные работающие семьи имеют право на получение субсидий в виде пособия Early Head Start или пособия по уходу за ребенком, но менее чем один из шести имеющих на это право детей получает помощь.Для большинства семей единственная прямая государственная поддержка ухода и образования в раннем возрасте обеспечивается за счет налогового кредита по уходу за детьми и иждивенцами. Больше всего от этого выигрывают люди с более высоким доходом: средний кредит составляет 586 долларов, а для людей с самым низким доходом – 124 доллара.

Во многих богатых странах ситуация сильно отличается. В Европе молодые родители оплачивают отпуск продолжительностью в 14 месяцев в среднем, и дети обычно идут в государственную школу в возрасте 3 лет (в дошкольном возрасте основное внимание уделяется игре – малыши не сидят за партами и не выполняют рабочие листы.)

Ожидается, что для детей в возрасте 1 и 2 лет родители будут платить больше за уход за детьми, и существует такая же напряженность, как в Соединенных Штатах, по поводу того, лучше ли детям находиться дома со своими родителями, – сказал Ханс Бос, старший вице-президент. изучает политику в области образования в Американских исследовательских институтах. Но правительства по-прежнему оплачивают значительную часть стоимости ухода, включая выплаты родителям, сидящим дома, в таких странах, как Финляндия, Южная Корея и Дания.

Закон Байдена о социальной политике: краткий обзор


В странах Северной Европы самые щедрые системы ухода за детьми, включая бесплатное обслуживание семей с низкими доходами.В Дании, помимо сильно субсидируемого ухода за детьми до 10 лет, который в основном осуществляется государством, но включает частные центры и уход на дому, родители малышей получают ежеквартальное пособие на ребенка в размере 700 долларов.

В Германии дети могут посещать формы «кита» с первых месяцев до начальной школы. В некоторых местах родители платят за обучение в зависимости от их дохода, а в других, включая Берлин и Гамбург, это бесплатно. Во Франции родители младенцев и детей ясельного возраста получают налоговые льготы в размере до 85 процентов от стоимости посещения детских садов, называемых яслями, или найма домашних «нянь» до начала работы государственных дошкольных учреждений в возрасте двух или трех лет.

Родители платят гораздо большую долю своего заработка в некоторых других странах, но все же получают большую государственную помощь, чем в Соединенных Штатах. В Японии субсидируется уход за детьми, но доля родителей в оплате обучения велика, и очень трудно найти места. В Англии и Ирландии есть бесплатные дошкольные учреждения, но только на несколько часов в день.

Иногда правительства помогают оплачивать уход за детьми для достижения различных целей политики.

Один из них – повышение фертильности (хотя исследования показали, что политика правительства не обязательно заставляет людей заводить больше детей в долгосрочной перспективе).

Еще одна цель – увеличить участие женщин в рабочей силе. В Европе, как показывают исследования, уход за детьми оказал большее влияние на эту меру, чем такая политика, как оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком. Исследования, проведенные в Соединенных Штатах, также показали, что субсидирование ухода за детьми и дошкольных учреждений увеличивает шансы того, что матери продолжат работать, особенно женщины с низким доходом.

Третья цель – обеспечить одинаковую подготовку детей любого происхождения. Богатым семьям легче позволить себе качественный уход, что способствует снижению успеваемости еще в детском саду.Исследования, проведенные в Соединенных Штатах, показывают, что у детей меньше шансов получить официальный уход за детьми, если их родители мало зарабатывают, латиноамериканцы или не закончили колледж. Доказано, что универсальные программы сокращают разрыв в готовности к детскому саду. Тем не менее в Соединенных Штатах каждый третий ребенок в США идет в детский сад вообще без какого-либо дошкольного учреждения.

Услуги по уходу и образованию для детей младшего возраста

Дневной график дошкольного образования (3-4 года)

Прибытие

7: 30-8: 30 – Детей и родителей приветствует их учитель, и детям предлагается посетить учебный центр в классе или принять участие в настольной игре.В зависимости от времени прибытия дети и родители часто используют эту возможность, чтобы вместе прочитать книгу перед прощанием.

Классная работа над проектом

8: 30-9: 30 – Дети будут работать в небольших группах над проектом по своему выбору. Учителя также запланировали мероприятия, которые будут развивать навыки и побуждать детей исследовать идеи и концепции с помощью открытых материалов и вопросов. Проекты могут быть расширены, чтобы дать детям возможность добавить глубины и деталей в свои исследования и исследования.Благодаря этому неограниченному балансу обучения по инициативе учителя и ребенка и учитель, и ребенок становятся исследователями. Учителя используют наблюдение и документирование работы детей как для оценивания, так и для разработки учебных программ.

Утренний перекус

9: 30-10: 00 – Детям предоставляется полноценный перекус. Учителя и дети сидят в семейном стиле, чтобы дети могли выражать идеи, использовать язык, строить планы и придерживаться правильных пищевых привычек.

Круговое время / планирование

10: 00-10: 30 – Утренний кружок дает детям и учителям возможность собраться всей группой.Групповой опыт дает детям возможность выражать идеи, строить планы, изучать концепции и создавать чувство общности. Музыка и рассказы используются в качестве учебных пособий для облегчения развития языка и грамотности и для чистого удовольствия!

Внешняя разведка

10: 30-12: 00 – Дети используют это время, чтобы исследовать наши прекрасные природные пространства. Они строят системы туннелей в песке или исследуют одного из множества насекомых и тварей, поселившихся во дворах.У детей также есть возможность общаться с другими классами, чтобы они могли развивать отношения и практиковать социальные навыки с новыми друзьями.

Обед и отдых

12: 00-2: 30 – Дети едят по-семейному со своими классами. Питание по-семейному в небольших группах дает детям возможность вести вдумчивый разговор и моделировать привычки здорового питания. Учителя являются активными участниками беседы и помогают наладить сотрудничество и моделировать просоциальное поведение.После обеда дети ходят в туалет, моют руки и выбирают любимую книгу для чтения во время отдыха. Приглушенный свет и тихая музыка играет на заднем плане, чтобы обеспечить спокойный переход в спокойное время.

Полдник

2: 30–3: 30 – Дети просыпаются, чтобы мыть руки перед полдником. Затем дети выбирают себе тихое занятие, пока другие друзья бодрствуют.

Послеобеденный круг и рабочее время

3: 30–4: 30 – Учителя и дети собираются вместе, чтобы обсудить идеи, расширить концепции, прочитать книги или поиграть в совместные групповые игры.Учителя – опытные слушатели, способные помочь детям в развитии языковых, когнитивных и социальных навыков. Это важное время дня дает детям возможность задуматься о своем рабочем дне и дает учителям возможность оценить мыслительный процесс и спланировать учебный план, который поддерживает интересы детей и обучение.

Исследование / отъезд на открытом воздухе

4: 30-5: 30 – Дети общаются с другими классами на игровых площадках, чтобы они могли развивать отношения и практиковать социальные навыки с новыми друзьями до отъезда.

Дошкольное учреждение и детский сад для девочек

Быть членом начальной школы Гринвичской академии – значит быть частью сообщества, которое по своей сути ценит любовь к учебе, отношениям, риску и гражданственности. В первую очередь известны наши девушки.

Нам нравится иметь возможность познакомиться с каждым из наших учеников, а также наблюдать и поддерживать их рост на пути от дошкольного образования и детского сада до начальной школы. Мы ценим индивидуальность каждого из наших учеников, признавая, что все мы учимся лучше, когда нас окружают различные точки зрения и способы мышления.

Мы гордимся тем, что предоставляем не только строгую академическую программу, но и программу PC-Group IV, которая полна богатого и увлекательного опыта для девочек. Наши замечательные преподаватели регулярно развивают и развивают этот мощный опыт, реагируя не только на передовой опыт, но и на девочек, их интересы и увлечения. Нет двух одинаковых лет. Кроме того, наш факультет в целом необычайно талантлив не только в своей основной области преподавания, но и в том, что удивляет и радует девочек.То, что наши учителя разделяют частичку самих себя, поощряется и приветствуется.

Greenwich Academy гордится тем, что предлагает лучшее частное образование с такими элементами, как небольшой размер классов, разнообразное сообщество, а также множество программ и внеклассных занятий, которые позволяют девочкам добиваться долгосрочного успеха. От дошкольного образования и детского сада до средней и старшей школы Гринвичская академия предлагает образовательный опыт, который побуждает девочек исследовать, задавать вопросы, воображать, создавать и развиваться под руководством преданных своему делу и талантливых преподавателей.


От шумных классных комнат до смеха и улыбок в коридоре – нижняя школа Гринвичской академии – это особое место, где можно провести дни. Мы рады принять студентов из Стэмфорда, Гринвича, Нью-Ханаана и Бриджпорта, штат Коннектикут, а также из Скарсдейла, Мамаронека, Рай, Уайт-Плейнс, Бедфорда, Нью-Рошель и Бронкса, штат Нью-Йорк. Свяжитесь с приемной комиссией, чтобы получить дополнительную информацию и узнать больше о том, как индивидуальный опыт обучения для девочек, предоставляемый в GA, может помочь вашим детям встать на путь к успеху.

10 самых важных навыков для развития дошкольника

15 января 2020 г.

Дошкольный возраст ребенка – это время критического роста во всех сферах развития: адаптивном, когнитивном, языковом, физическом и социальном.

Большинству детей не менее трех лет, когда они поступают в дошкольное учреждение, и остаются в дошкольном учреждении приблизительно два года, прежде чем попасть в детский сад.

В этой статье мы познакомим вас с навыками, приобретенными ребенком в дошкольном возрасте, и о том, как дошкольные педагоги помогают детям раскрыть свой самый большой потенциал.

ПОЧЕМУ ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА ВАЖНА?

В нашем дошкольном учреждении в Харрисонбурге, штат Вирджиния, наши заботливые учителя лично вкладывают средства в каждого ученика, чтобы убедиться, что ваш ребенок получит целостную основу для развития, которая подготовит его к следующим шагам в жизни.

В течение первых пяти лет его мозг развивается быстрее и значительнее, чем когда-либо в будущем.

Вот почему дополнение вашего родительского воспитания на дому экспертной поддержкой дошкольного учителя, а также предоставление вашему ребенку возможности общаться с одноклассниками дошкольного возраста – это неоценимое вложение в будущее вашего ребенка.

КАКИЕ НАВЫКИ ДОЛЖНЫ РАЗВИВАТЬСЯ ДЕТЯМ В ДОШКОЛЕ?

Дошкольное учреждение

дает вашему ребенку возможность расширить и углубить свои основные навыки, которые подготовят его к жизни, полной учебы, и дадут ему возможность вносить положительный вклад в мир вокруг себя.

Вот десять навыков, которые ваш ребенок должен развить в дошкольном учреждении:

  1. Эмоциональное развитие
    Дошкольный опыт вашего ребенка должен помочь ему понять свои чувства, а также понять чувства других.
    Это включает в себя как научиться распознавать чувства, так и управлять этими чувствами и связанным с ними поведением.
  2. Социальные навыки
    Благодаря совместной игре и обучению вместе друг с другом дошкольники учатся уважать других и ладить с ними, что в дальнейшем развивает их языковые навыки, самоконтроль и общие социальные навыки.
    Учителя помогают детям разрешать конфликты, которые могут возникнуть во время творческой игры или структурированных учебных проектов.
  3. Раннее развитие грамотности
    К трем годам дети могут начать учиться писать свои имена и читать простые слова.
    Практика, которую они получают в дошкольном учреждении, настраивает их на успех в развитии грамотности в детском саду и начальной школе.
  4. Навыки аудирования
    Чтобы иметь возможность следовать указаниям и понимать, что им преподают, развитие у ребенка навыков слушания имеет решающее значение для их общего социального и академического обучения.Дошкольная среда способствует развитию навыков слушания у вашего ребенка.
  5. Навыки общения
    Способность вашего ребенка задавать вопросы, выражать свои чувства и выражать свои потребности как с помощью устных слов, так и с помощью языка тела имеет первостепенное значение для его способности добиваться успеха в социальном и академическом плане.
    Дошкольные занятия и отзывы их учителей призваны отточить все эти коммуникативные навыки.
  6. Навыки мелкой моторики
    Ремесленные занятия дошкольного возраста, требующие от детей использования маркеров, работы с ножницами, лепки предметов и других творческих игр, ориентированных на ловкость, развивают у детей мелкую моторику, которая будет необходима для более сложных проектов по мере взросления.
  7. Интервал внимания
    Мы все можем сочувствовать тому, как трудно молодым ученикам сидеть спокойно и уделять внимание дольше нескольких минут.
    Структурированная, но заботливая среда дошкольного учреждения является ключом к развитию у детей концентрации внимания при подготовке к более сложной обстановке в классе.
  8. Ранние математические навыки
    Обучение распознаванию чисел и начало счета в дошкольном возрасте помогает детям начать понимать, как математика используется в мире, и обеспечивает их основу для более сложной математической программы на каждый последующий год.
  9. Навыки решения проблем
    Каждый аспект жизни требует навыков решения проблем. Развитие навыков решения проблем должно начинаться в дошкольном учреждении, что является залогом успеха в школе, личных взаимоотношений и даже самых простых жизненных занятий.
    Обучение и развитие навыков решения проблем у детей может происходить через личное общение, игры и задания.
  10. Творчество
    Когда ребенка поощряют к самовыражению через творчество, он укрепляет уверенность в себе и может подходить к трудностям с новых точек зрения.
    Творческие занятия помогают детям развивать их индивидуальное чувство «я» и могут быть способом для взрослых в жизни детей отметить уникальность каждого ребенка.
КАКАЯ РОЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ?

В дошкольных учреждениях, где детям уделяется много индивидуального внимания, например, в нашей христианской школе Cornerstone в Харрисонбурге, штат Вирджиния, учителя обеспечивают поддержку ваших детей во всех областях их обучения.

В соответствии с индивидуальными и уникальными интересами каждого ребенка дошкольные педагоги разрабатывают уроки, образовательные игры и другие мероприятия, которые пробуждают и развивают любовь ваших детей к учебе и поддерживают развитие вашего ребенка во всех описанных выше навыках.

Учителя дошкольных учреждений также следят за тем, чтобы стандарты раннего обучения своего штата применялись к школьной программе.

Это стандарты, в которых указывается, что дети должны знать и уметь делать к определенному возрасту.Вы можете просмотреть дополнительную информацию о программах и инструкциях для детей младшего возраста Департамента образования штата Вирджиния.

Вот несколько примеров того, как дошкольные педагоги помогают детям развивать соответствующие возрасту навыки:

Развитие навыков мышления:

    • Задавайте детям вопросы, которые расширят их мышление
    • Предоставьте возможности для изучения интересных материалов
    • Предложите детям, как сделать их мышление и игру более сложными или сложными

Развитие языковых навыков:

    • Представляем новый словарь
    • Задавать вопросы, требующие большего, чем «да» или «нет», чтобы расширить возможности ваших детей в разговорной речи
    • Чтение рассказов и поощрение детей придумывать свои собственные истории
    • Разработка совместных игр, требующих общения или обмена другими языками между одноклассниками

Развитие навыков чтения:

    • Помощь детям в изучении алфавита
    • Предоставление увлекательных материалов, иллюстрирующих примеры письма
    • Пение песен, игра в рифмы и чтение книг на забавном языке
    • Обозначение предметов в классе, чтобы помочь детям связать письменные слова с разговорным языком

Развитие навыков письма:

    • Помогаем детям научиться писать буквы алфавита и писать имена
    • Поощрение детей к письму с помощью забавного ассортимента бумаги и письменных принадлежностей
    • Раздача детям различных видов бумаги и письменных принадлежностей, таких как мелки, маркеры и карандаши
    • Поощрять детей писать как часть их повседневной деятельности
    • Обучение детей написанию слов объектов, с которыми они сталкиваются в классе

Развитие математических навыков:

    • Предоставление детям разнообразных занимательных предметов для подсчета и сортировки
    • Укажите числа, которые существуют в течение дня ребенка: в классе, на улице и на упаковках с едой во время перекуса
    • Поощряйте детей сравнивать и измерять разные предметы

ПОДРОБНЕЕ О НАШЕЙ ЧАСТНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ШКОЛЕ В ГАРРИЗОНБУРГЕ

В нашей христианской дошкольной школе в Вирджинии мы предлагаем учащимся различные способы личностного роста и ощущения истинного чувства принадлежности к своему классу.

Дошкольное учреждение Cornerstone работает в соответствии с обычным календарем христианской школы Cornerstone. Часы работы: с 8:30 до 15: 05. С понедельника по пятницу.

График занятий в течение этого периода может быть гибким, в зависимости от потребностей учащихся и их родителей. Дети от 5 лет и старше также могут посещать Cougar Care, дневную программу дневного ухода, которая доступна с 3:05 до 5:30.

Личный визит к нам – лучший способ понять, какую инвестицию всей жизни вы можете сделать для будущего своего ребенка, записавшись в нашу христианскую школу.

Позвольте нам пригласить вас на частный визит или зайти во время одного из наших дней открытых дверей. Если у вас есть какие-либо вопросы до вашего визита, вы можете напрямую связаться с нашим директором по развитию Стефани Шафер по электронной почте [email protected] или по телефону (540) 432-9816.

Мы будем рады приветствовать вас!

Что такое взаимное обучение и почему оно важно?

Люди:

В сообщении ниже рассматривается все еще недостаточно используемый ресурс, студенты учатся у других студентов.Это из главы 1 «Введение: переход к взаимному обучению» в книге «взаимное обучение в высшем образовании: обучение друг с другом и друг с другом» под редакцией Дэвида Буда, Рут Коэн и Джейн Сэмпсон. Издано Kogan Page Limited 120 Pentonville Road, London N1 9JN, UK и Stylus Publishing Inc. 22883 Quicksilver Drive Sterling, VA 20166-2012, США. http://www.styluspub.com/ Авторские права? Дэвид Боуд, Рут Коэн, Джейн Сэмпсон и отдельные участники, 2002 г. Перепечатано с разрешения.

С уважением,

Рик Рейс

reis @ stanford.edu

UP NEXT: Успех в Башне из слоновой кости

Преподавание и обучение завтрашнего дня

——————————- 1049 слов —————- ————-

ЧТО ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Дэвид Бауд

Обучение сверстников – это не единая недифференцированная образовательная стратегия. Он включает в себя широкий спектр мероприятий. Например, исследователи из Ольстерского университета выделили 10 различных моделей взаимного обучения (Griffiths, Housten and Lazenbatt, 1995).Они варьировались от традиционной модели проктора, в которой старшеклассники обучают младших учеников, до более инновационных учебных ячеек, в которых учащиеся одного года формируют партнерские отношения, чтобы помогать друг другу как по содержанию курса, так и по личным вопросам. Другие модели включали дискуссионные семинары, частные учебные группы, parrainage (система друзей) или консультирование, схемы взаимной оценки, совместный проект или лабораторные работы, проекты в группах разного размера (каскадные), наставничество на рабочем месте и общественные мероприятия.

Однако термин «взаимное обучение» остается абстрактным. Смысл, в котором мы его здесь используем, предполагает двустороннюю взаимную учебную деятельность. Совместное обучение должно быть взаимовыгодным и предполагать обмен знаниями, идеями и опытом между участниками. Его можно описать как способ перехода от независимого к взаимозависимому или взаимному обучению (Boud, 1988).

Студенты многому учатся, объясняя свои идеи другим и участвуя в мероприятиях, в которых они могут учиться у своих сверстников.Они развивают навыки организации и планирования учебной деятельности, совместной работы с другими, предоставления и получения обратной связи и оценки собственного обучения. Совместное обучение становится все более важной частью многих курсов и используется в различных контекстах и ​​дисциплинах во многих странах.

Потенциал взаимного обучения начинает реализовываться, но изучение способов его использования в существующих курсах позволяет предположить, что практики часто вводятся произвольно, без учета их последствий.Когда такие практики используются бессистемно, учащиеся, незнакомые с этим подходом, не понимают, что они должны делать, они вообще упускают возможности для обучения и не могут развить ожидаемые от них навыки. В большинстве случаев взаимное обучение происходит неформально, без участия персонала, и студенты, которые уже являются эффективными учениками, как правило, извлекают непропорционально большую пользу, когда это предоставляется случаю.

Формализованное взаимное обучение может помочь учащимся эффективно учиться. В то время как ресурсы университета ограничены, а требования к персоналу растут, он предлагает студентам возможность учиться друг у друга.Это дает им значительно больше практики, чем традиционные методы преподавания и обучения, в принятии на себя ответственности за собственное обучение и, в более общем плане, в обучении тому, как учиться. Это не замена преподаванию и деятельности, разработанной и проводимой сотрудниками, а важное дополнение к репертуару преподавательской и учебной деятельности, которое может повысить качество образования.

Важно учитывать, кто является «сверстниками» при взаимном обучении. Как правило, сверстники – это люди, находящиеся в схожей по отношению друг к другу ситуации, которые не играют в этой ситуации роли учителя или практикующего специалиста.Они могут иметь значительный опыт и знания или относительно немного. Они разделяют статус однокурсников, и их принимают как таковые. Что наиболее важно, они не имеют власти друг над другом в силу своего положения или обязанностей. На протяжении всей книги мы будем обсуждать роль учеников, которые учатся в тех же классах, что и те, у кого они учатся.

Обучение со стороны сверстников, или наставничество со сверстниками, – это гораздо более инструментальная стратегия, в которой продвинутые ученики или ученики старшего возраста берут на себя ограниченную обучающую роль.Часто требуется кредит или оплата в той или иной форме для преподавателя. Обучение сверстников – это устоявшаяся практика во многих университетах, в то время как взаимное обучение часто рассматривается как случайный компонент других более привычных стратегий, таких как дискуссионная группа (см., Например, Brookfield and Preskill, 1999). Как следствие, до недавнего времени взаимное обучение не считалось самостоятельным явлением, которое можно было бы использовать в интересах студентов.

Взаимное взаимное обучение обычно вовлекает учащихся определенного класса или когорты. Это упрощает организацию взаимного обучения, поскольку возникает меньше проблем с расписанием. Также нет необходимости платить или вознаграждать в кредит более опытных студентов, ответственных за взаимное обучение. Учащиеся во взаимном взаимном обучении по определению являются сверстниками, поэтому меньше путаницы в ролях по сравнению с ситуациями, когда один из «сверстников» является старшим учеником, или находится в продвинутом классе, или имеет особый опыт.

Взаимное взаимное обучение подчеркивает, что студенты одновременно учатся и вносят свой вклад в обучение других студентов. Такое общение основано на взаимном опыте, поэтому они могут лучше вносить равный вклад. Он более приближен к понятию Хабермаса об «идеальном речевом акте», в котором вопросы власти и доминирования менее заметны, чем когда одна сторона играет назначенную «обучающую» роль и, таким образом, берет на себя определенный вид власти на время деятельность.

Таким образом, мы определяем взаимное обучение в самом широком смысле, как «учащиеся учатся друг у друга как формальным, так и неформальным образом». Акцент делается на процессе обучения, включая эмоциональную поддержку, которую учащиеся предлагают друг другу, а также на самой учебной задаче. При взаимном обучении роли учителя и ученика фиксированы, тогда как при взаимном обучении они либо не определены, либо могут меняться в процессе обучения. Персонал может активно участвовать в качестве фасилитатора группы или просто инициировать мероприятия под руководством студентов, такие как семинары или учебные партнерства.

Согласно обзору литературы Топпинга, было проведено на удивление мало исследований либо диадического взаимного обучения сверстников, либо группового обучения в один год (Topping, 1996). Он выделил только 10 исследований, все с очень узкой эмпирической направленностью. Это говорит о том, что модель обучения, а не модель обучения, по-прежнему является наиболее распространенным способом понимания того, как учащиеся помогают друг другу. Хотя модель обучения имеет ценность, мы также должны учитывать сам процесс обучения, если мы хотим наилучшим образом использовать сверстников в качестве ресурсов для обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *