Проект для второго класса – Темы проектов в начальной школе 2 класс

Темы проектов в начальной школе 2 класс

Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу обучающую игру-тренажер
Таблица умножения для 2 класса в мультиках.

Предлагаем детские темы проектов в начальной школе 2 класс как примеры тем для осуществления исследовательской и проектной деятельности в начальных классах школы.


Ученик может легко выбрать интересную тему проекта в начальной школе 2 класс по фгос согласно своим интересам и увлечениям о животных, птицах, насекомых, растениях, грибах, а также о народных играх, комиксах, танцах, игрушках, о всем необычном.

Детям можно выбрать темы детских проектов 2 класс школы и создать проект по выращиванию в домашних условиях растений, по экологии, математике, русскому языку, по музыке и о музыкальных инструментах, любимых журналах и книгах или здоровом питании.

Любой пример темы проекта для начальных классов 2 класс рекомендуется изменять в зависимости от возможностей, заинтересованности ребенка в определенной области исследования и каким-либо объектом или процессом. Во 2 классе учащемуся необходима помощь родителей.

Темы творческих проектов для 2 класса

Интересные темы проектов для учащихся 2 класса начальной школы:


Береги зрение с детства.
Буклет “Автоэрудит”
В какие игры играли наши бабушки и дедушки.
Вальс – король танцев
Грибы-грибочки, весёлые строчки.
Два любимых деда (Санта Клаус и Дед Мороз).
Дорожная азбука второклассника.
Древнее искусство чаепития.
Дымковская игрушка
Её Величество – запятая.
Ежик – самое безобидное существо.
Живи, елочка, живи!
Жизнь маленькой горошины.
Забыта ли игра русская лапта.
Загадки моей бабушки.
Зачем луку луковица
Здоровым быть модно
Зимующие птицы нашего двора.
Исследование слова “Доброта”
История инструмента фортепиано.
История новогодней игрушки.
История светофора
Как появились первые часы.
Как я могу защитить природу
Какой же он, каменный уголь?
Какой чай лучше?
Каргаполовская игрушка.
Комиксы – забава или искусство?
Кто такой Кощей Бессмертный?
Кулинарный сюрприз маме
Мое недельное меню домашнего завтрака.
Мое путешествие к родной бабушке.
Мои пушистые питомцы
Мой любимый цветок – роза.
Мой любимый детский журнал – ” “.
Моя любимая детская книга – ” “.
Мои любимые детские комиксы -” “.
Молоко – это здоровье!
Молоко и молочные продукты.
Молочная история
Морские птицы – охотники моря.
На грибной охоте не промахнись!
Народные художественные промыслы. Гжель.
Не рвите цветы! Это природные лекарства.
Необычные возможности бумаги
Необычные птицы планеты.
Омофоны на Руси
Простейшие приспособления для счёта.
Путешествие в страну Светофорию
Роль ударения в русском языке.
С пчелой за нектаром
Соберем съедобные грибочки в лукошко.
Старинный народный костюм из бабушкиного сундучка.
У меня дома лесная аптечка
Удивительные животные нашего зоопарка.
Украшения своими руками
Филимоновская игрушка.
Хитрости маскировки у насекомых.
Цветы-инопланетяне
Что удивительного в поваренной соли.
Что я могу сделать из мусора.
Школьные правила этикета
Школьный портфель будущего.

Темы проектов о профессиях”

Кем работают мои родные.
Профессии моего рода.
Кем я хочу быть?
Опасные профессии.
Добрые профессии.
Сладкие профессии.
Строгие профессии.
Музыкальные профессии.

Рекомендуем перейти к:
Темам проектов в начальной школе
Готовым проектам в начальной школе

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с Темами проектов в начальной школе 2 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу Темы проектов для начальной школы 2 класс:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/node/518″ target=”_blank”>Темы проектов в начальной школе 2 класс</a>

Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/518]Темы детских проектов для начальной школы 2 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

www.tvorcheskie-proekty.ru

Проектная деятельность — 3 «Б» класс

Уважаемые родители и ученики нашего класса!

Вам   необходимо определиться с темами проектной работы до 26.02.18,  над которой Вы будете работать.   На этой странице для Вас  размещены рекомендации, которые помогут Вам  подготовить проектную работу, структура и виды проектных работ.  Защита проектов с 5.03.18 по 23.03. 18,  желательно с презентацией.

Виды проектов:

Практический проект —  нацелен на решение реальных задач, отражающих интересы участников проекта. Эти проекты имеют четкую цель, которая обязательно должна быть достигнута. Например, можно выполнить практический проект 

«Помоги птицам», где целью будет изготовление скворечников или кормушек. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике.
Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы , обсуждение и анализ полученных результатов. Так, например, учащиеся могут выполнить исследовательский проект под названием «Зачем растениям нужна вода». В ходе проекта можно провести мини-исследование: попытаться прорастить семена фасоли с использованием воды и без воды, а затем оценить результат.
Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении. Например, можно собрать 
информацию о самых больших аквариумах мира
 и представить её ребятам на уроке.
Творческий проект предполагает изготовление различных поделок, плакатов, рисунков и других изделий. В нашем классе мы уже успели поучаствовать в творческом проекте «Семейные праздники и традиции». В ходе проекта каждый ребенок не только провел мини-исследование семейных праздников и традиций. Ребята изготовили фото-коллажи, плакаты и листовки с изображением семейных праздников и традиций.

Этапы работы над проектом

I этап: выбор темы проекта
II этап: сбор  информации
III этап: обдумывание плана работы над проектом
IV этап: реализация проекта
V этап: подготовка к защите проекта (оформление портфолио, подготовка презентации, поделки, репортажа о проделанной работе, листовки, газеты, и так далее)

разрабатывают электронную презентацию и т.д.
VI этап: презентация и защита  проекта в классе
VII этап: рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления от работы над проектом).

Как выбрать тему проекта?

 Правило 1. Тема должна быть интересна ребенку.
 Правило 2. Тема должна быть выполнима, решение ее должно быть полезно участникам исследования.
 Правило 3. Тема должна быть оригинальной, с элементами неожиданности, необычности.
 Правило 4. Тема должна быть доступной для ребенка, ребенок должен понимать тему проекта.

Структура проекта (именно это должны ОБЯЗАТЕЛЬНО отразить ребята в своих проектах)

  1. Тема проекта.
    2. 
    Вид проекта:
    3. Цели и задачи проекта.
    4.План работы над проектом (или этапы).
    5.Основные идеи.
    6. Вывод.

Пример оформления проектной работы (кратко)

  1. Тема моей проектной работы «Самые большие зоопарки мира»
    2. Вид проекта- информационный.
    3.Цель проекта — узнать как можно больше информации о самых больших зоопарках мира. Затем представить эту информацию для обсуждения с учителем и ребятами в классе.
          Задачи проекта:
           — пользуясь справочным материалом : (энциклопедиями, интернетом, журналами и газетами) найти информацию о самых больших зоопарках мира;
           — проанализировать данную информацию и составить мини-выступление о самых больших и необычных зоопарках мира;
           — рассказать об экзотических обитателях этих зоопарков;
           — подготовить мини — фильм (поделку, плакат и так далее) о самых больших зоопарках мира;
            — представить полученные результаты учителю и одноклассникам, обсудить проект.
    4. Этапы работы над проектом.
              — первый этап — «Выбор темы проекта». Я выбрал(а) эту тему, так как……
    СОВЕТ: можно приложить маленькие фотографии к каждому этапу (как выбирали тему, как искали в книгах, как читали журналы, как составляли с мамой или папой текст для проекта)
              -второй этап — «Сбор информации». Для работы над проектом я пользовалась такими источниками…..
              — третий этап —  »Обдумывание плана работы над проектом» — предполагает активную мыслительную деятельность. Его можно опустить (не писать).
               — четвертый этап —  »Реализация проекта». На этом этапе составляется текст работы, макет, создается плакат и так далее.
                — пятый этап — «подготовка к защите проекта» — предполагает домашнюю подготовку к защите проекта. Этот этап также можно опустить (не писать).
                — шестой и седьмой этапы — проходят в классе. Отражать в тексте работы их также не нужно.
    5. Основные идеи. В ходе работы над проектом я узнал (а), что в мире есть следующие самые большие зоопарки….. Они интересны тем, что……. Там живут такие обитатели, как…..
    6. Вывод. Я узнал (а), что в зоопарках живут очень редкие животные. Их нужно защищать, охранять……

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИЛОЖИТЬ К ПРОЕКТУ «ПРОДУКТ» — ПОДЕЛКУ, МАКЕТ, ФИЛЬМ, ПРЕЗЕНТАЦИЮ И ТАК ДАЛЕЕ.

Продукт проекта

Создание  «продукта» может сделать работу над проектом более увлекательной, а защиту работы – более презентабельной и убедительной.
Иногда «продукт» сразу обозначен в самой теме проекта. Понятно, что тема «Выращивание цитрусовых в домашних условиях» предполагает представление на суд жюри выращенного дома деревца лимона.

Чаще всего выбор продукта — непростая задача. Проект под названием: «Исследование влияния климата природных зон на растительный и животный мир » может завершиться защитой обыкновенного реферата, а может вылиться в увлекательную подготовку «Атласа несуществующего материка».
Для облегчения задачи, ниже приведен перечень возможных вариантов продукта проектной деятельности:
Web-сайт;
Анализ данных социологического опроса;

Атлас;
Атрибуты несуществующего государства;

Бизнес-план;
Видеофильм;
Видеоклип;
Выставка;
Газета;
Действующая фирма;

Журнал;
Законопроект;
Игра;

Карта;
Коллекция;
Костюм;
Макет;
Модель;
Музыкальное произведение;

Мультимедийный продукт;

Оформление кабинета;

Пакет рекомендаций;

Письмо в …;

Праздник;
Прогноз;
Публикация;
Путеводитель;
Серия иллюстрации;

Система школьного самоуправления;

Сказка;
Справочник;
Сравнительно-сопоставительный анализ;

Статья;
Сценарий;
Учебное пособие;

Чертеж;
Экскурсия.

 

 

Примерные темы проектов (эти темы были использованы на конференции учащимися 4-го класса в 2017 году)

Темы проектов:

  1. Молодёжный жаргон в речи современных школьников
  2. Что значит сквернословить?
  3. Спать или не спать? Вот в чём вопрос!
  4. Каков он правильный портфель?
  5. Тайна комнатной пыли
  6. Вторая жизнь наших вещей. (Использование бытовых отходов в детских поделках)
  7. Бездомные животные — проблема каждого из нас
  8. Новомученики и исповедники российские
  9. Врачеватель души и тела Святитель Лука
  10. Православные праздники и традиции в нашей семье

 

  1. Молодежный жаргон  в речи современных школьников

Цель  работы – изучить особенности речи современных школьников.

Задачи исследования:

1) выяснение причин появления жаргонизмов среди школьников;

2) классификация жаргонных слов и выражений школьной лексики;

3) составление «Словаря жаргонизмов».

Объект исследования – языковая среда учащихся.

Предмет исследования – молодёжный сленг.

Гипотеза: в речи учащихся преобладает ограниченная в употреблении лексика: сленг, жаргонизм-часто употребляемые в речи школьников, их употребление связано с желанием выделиться среди людей, быть современными. Жаргонные слова составляют смысловые группы, связанные с жизнью и деятельностью школьников.

Методы исследования:

  • изучение литературы по теме исследования
  • беседы с учащимися и учителями, анкетный опрос, интервью

Основные этапы исследования.

Исследование проводилось с …..по ….2016-2017 года имело несколько этапов.

На первом этапе изучалась литература по теме исследования.

На втором этапе проводился опрос школьников и учителей, анализировались полученные результаты.

Практическая значимость работы заключается в том, что материал может быть использован на факультативах по русскому языку, в классах с углубленным изучением, на классных часах, на уроках русского языка при изучении темы ««Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления».

 

  1. Проект «Что значит сквернословить?»

Цели проекта:

Выяснить, что обозначает понятие «сквернословие», откуда пришли в наш язык бранные слова.

Способствовать формированию знаний учащихся об истории, социальных корнях сквернословия, его разрушающей роли для личности и общества в целом.

Способствовать формированию нравственных позиций, эстетического вкуса, культуры поведения учащихся.

Оказать помощь в определении собственной позиции, направленной на искоренение сквернословия в окружающей среде.

Развивать навыки здорового (духовного) образа жизни.

 

Задачи проекта:

Познакомиться с историей появления «бранных» слов, расширить знания школьников о вредных привычках.

Провести социологический опрос общественного мнения.

Выяснить отношение к сквернословию учащихся нашей школы и взрослых.

Воспитывать отрицательное отношение к порокам человечества.

Побуждать к нравственному самосовершенствованию.

Вырабатывать навыки противостояния сквернословию.

 

  1. Проект «Спать или не спать? Вот в чём вопрос!»

Цель исследования:   Установить фактическое количество часов ночного сна учащихся и соотнести эти данные с показателями успеваемости и физического здоровья учащихся младших классов на примере учеников 4-х классов Гимназии №1799

Задачи исследования: Установить время начала отхода к ночному сну учащихся. Установить время утреннего  подъема. Установить время длительности сна школьников. Установить связь между успеваемостью учащихся и длительностью сна. Установить связь между здоровьем школьника и длительностью сна.

Этапы исследования :Составление анкеты из 4 — х вопросов. Анкетирование учащихся 4-х классов. Обработка результатов анкетирования.  Анализ полученных данных.  Выводы

Опросный лист для школьников 4 – х классов

  1. Во сколько ты ложишься спать?

а) в 21 ч

б) в  22 ч

в)  в 23 ч

г)  в 24 ч

  1. Вот сколько ты встаёшь утром?

а) в 7 ч

б) в 8 ч

в) в 9 ч

г) Позже 9 ч

  1. Как ты учишься?

а) Оценка «5»

б) Оценка «4»

в) Оценка «3»

г) Неуспевающие

  1. Как часто ты болеешь?

а) раз в полгода

б) раз в 3 месяца

в) раз в 1 месяц

г) несколько раз в 1 месяц

д) не болею вообще.

 

  1.  проект «Каков он правильный портфель?»

Цель исследования:  выяснить, соответствуют ли выбор портфеля и его вес возрасту  и разработать памятку «Правильный портфель».

Задачи:

— изучить литературу и найти информацию в интернете по теме исследования;

— получить сведения о том, какое влияние портфель оказывает на здоровье школьника;

— подобрать рекомендации для одноклассников по выбору школьных принадлежностей и подготовки портфеля к учебному дню.

Гипотеза: если довести до учеников сведения о правилах выбора и сбора портфелей, то количество «правильных» портфелей в нашем классе увеличится.

Объект исследования: школьный портфель

Предмет исследования: здоровье школьника

Методы исследования: анализ, наблюдение, сбор информации, эксперимент

Участники исследования: учащиеся  4 «Б»

 

  1. проект «Тайна комнатной пыли»

Содержание:

I    Введение (актуальность, цели, задачи, гипотеза)

II  Теоретическая часть

1  Что такое пыль и ее виды.

2  Источники пыли и ее состав.

3  Влияние пыли на организм человека и предметы нас окружающие.

4  Места скопления пыли в квартире.

5  Основные методы и средства борьбы с комнатной пылью.

6  Есть ли польза от пыли?

III            Практическая часть

1  Изучение состава пыли в квартире

2  Анкетирование и обработка результатов

IV            Заключение. Вывод

Литература

 

Гипотеза: если я буду знать, какое влияние пыль оказывает на организм человека и буду знать способы борьбы с нею и применять их на практике, то смогу сохранить свое здоровье.

 

Цель: исследование комнатной пыли и ее влияния на организм человека.

 

Задачи:

1.Изучить теоретический материал по теме: что такое пыль, ее виды и состав.

  1. Узнать, как пыль влияет на здоровье человека.
  2. Выявить места скопления пыли в своем доме и определить эффективные способы борьбы с нею.
  3. Изучить мнение ровесников по теме через анкетирование
  4. Проект «Вторая жизнь ненужных вещей»

Актуальность проекта: Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.

Проблема исследования: Не достаточное понимание школьниками проблемы утилизации мусора.

Объект исследования: Ненужные вещи в школе и дома.

Предмет: Сохранения окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.

Гипотеза: Чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение.

Цель: Создание условий для сохранения чистоты в доме, школе и экологической обстановке в нашем поселке.

Задачи:

  • Овладение элементами исследовательского метода.
  • Узнать, что такое мусор?
  • Изучить проблемы утилизации ненужных вещей.
  • Посмотреть, как взрослые решают эту проблему.
  • Показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.
  • Привлечь внимание школьников и научиться делать красивые вещи из мусора.

Методы исследования: поисковый, справочно-информационный, творческий, обобщение.

  1. проект «Вторая жизнь наших вещей»

 

Актуальность проекта: Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.

Проблема исследования: Не достаточное понимание школьниками проблемы утилизации мусора.

Объект исследования: Ненужные вещи в школе и дома.

Предмет: Сохранения окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.

Гипотеза: Чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение.

Цель: Создание условий для сохранения чистоты в доме, школе и экологической обстановке в нашем поселке.

Задачи:

  • Овладение элементами исследовательского метода.
  • Узнать, что такое мусор?
  • Изучить проблемы утилизации ненужных вещей.
  • Посмотреть, как взрослые решают эту проблему.
  • Показать на примере работ, как можно использовать ненужные вещи в целях сохранения окружающей среды.
  • Привлечь внимание школьников и научиться делать красивые вещи из мусора.

 

  1. проект «Бездомные животные- проблема каждого из нас»

Содержание:

Проблема бездомных собак и кошек

Бездомные животные в нашем городе

Отношение людей к проблеме бездомных животных

Статистика бездомных животных

Опрос учеников школы

Наши предложения

Они не должны жить на улице! (фото)

Стихотворения о собаках и кошках

 

  1. проектВрачеватель души и тела Святитель Лука

Содержание:

Исцеление от Святителя Крымского Луки

Жизнь Архиепископа Луки в Российской Империи

Святитель Лука в революционное и послереволюционное время

Аресты и ссылки архиепископа Луки

Святитель Лука в годы Великой Отечественной войны

Архиепископ Симферопольский и Крымский Лука

Дорогами добра Святителя Луки

Выводы исследовательской работы

Книги о Святителе Луке Войно-Ясенецком

 

xn--1080-43d3dhx2g.xn--80adxhks

Проект “Творческий проект” 2 класс

Республика Казахстан

Северо-Казахстанская область

Кызылжарский район

КГУ «Соколовская средняя школа»

Исследовательско-творческий проект

Тема:

«История моей яблоньки»

Автор: Зейнуллина Алина

ученица 2 класса

Руководитель: Кошкарева О.Ю.

Актуальность исследования:

Люди часто относятся к природе небрежно, а порой и жестоко. Важно, чтобы люди могли оценить свое поведение в природе. Тот, кто ощущает дыхание растений, ароматы цветов, шелест трав, пение птиц, уже не сможет уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появится потребность помогать жить этим творениям, любить их, общаться с ними. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и мы запоминаем всѐ надолго, когда слышим, видим и делаем сами. Все мы – исследователи, которые открывают для себя окружающий мир.

Цель исследования: Выяснить, как появляется и растёт яблонька.

Гипотеза: Из семян вырастает дерево, чтобы на дереве созрели плоды.

Задачи:

-изучить историю развития яблони;

-Сделать своими руками книжку «История моей яблоньки»;

Объект исследования: растение яблоня.

Предмет исследования: книжка «История моей яблоньки».

Методы исследования:

-сбор информации о том, как растёт яблонька;

-практический, создать книжку и придумать к ней текст;

-оформить работу, сделать презентацию;

-рассказать своим одноклассникам, их родителям о своей работе.

1.НЕМНОГО ИСТОРИИ

В какой именно геологический период начал формироваться этот вид, сказать трудно. Археологические находки позволяют думать об очень древнем происхождении этого рода: семена яблони обнаружены в слоях, которые относятся к третичным отложениям. Окультуривание ее началось не менее чем 5 000 лет тому назад. Появление культуры яблони в европейской части России относится ко времени Киевской Руси и тесно связано с деятельностью монастырей. В XVI веке яблоня появилась и в северных районах Руси. Для выведения культурных сортов яблони были использованы 4 ее вида: низкая яблоня, лесная яблоня, сибирская ягодная яблоня и китайская сливовидная яблоня.

Несмотря на довольно сложный процесс, в результате которого возникли различные культивируемые формы яблони, многие исследователи (во главе с почти легендарным Н.И. Вавиловым) стояли и стоят на той точке зрения, согласно которой основным географическим центром происхождения культурной яблони следует считать обширные просторы от Северного Кавказа и Закавказья до крупнейших горных систем Азии – Копетдаг, Алайский хребет, Заилийский, Ферганский и Зеравшанский хребты, Таласский Алатау, Тянь-Шань.

Яблоня лесная (Malus sylvestris Mill.) Известное всем или почти всем дерево 10-15 м высотой, с чуть удлинёнными или же округлыми, очень кислыми плодами. Взрослые листья – голые, широкоэллиптические или яйцевидные (3-12 см длиной), на черешках, достигающих от 1 до 4 см в длину. Листья (мелкопильчатые по краям) на верхушке заканчиваются треугольным зубцом, направленным в сторону. Это, можно сказать, «схема» листка. Розовые или беленькие цветки яблони собраны в зонтиковидные соцветия. Цветёт яблоня лесная в апреле-мае. И в этот период украшает лесные уголки своим светлым, почти свадебным, убранством. Согласитесь, не зря наши люди любят яблоню – и яблоки тоже! Растёт яблоня лесная в светлых лесах, на опушках или в окружении кустарниковых зарослей (преимущественно в западных лесных районах), в лесостепи, но крайне редко в степях.

Яблоня домашняя (Malus domestica Borkh.) и яблоня ранняя (Malus praecox (Pall.) Borkh.) Считается, что многочисленные сорта яблони домашней выведены на основе ранее рассмотренного нами вида (яблони лесной) с возможным участием некоторых иных видов (и в том числе, возможно, давно вымерших). Яблоня домашняя – дерево 8-10 м высотой, с относительно крупными (5-12 см длиной) листьями и цветками (4-5 см в диаметре).

2. Творческая работа.

Я узнала о жизни растения, взяла цветную бумагу, ножницы, клей и каски. И приступила к работе.

«Семечко яблони упало на землю и спряталось в ней.

После долгой, холодной зимы наступила весна. Прошел теплый дождик. Солнышко пригрело мокрую землю.

Зернышко стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху молодой побег.

С каждым годом яблонька становилась все выше и выше.

Весною деревцо зацвело  бело-розовыми душистыми цветами. В это время яблонька была похожа на улей, потому что на ней день и, наверное,  ночь работали труженицы-пчелы.

Когда цветочки опали, появилась завязь.

Наступила осень. Листочки пожелтели и опали, а из завязи выросли вкусные, сладкие яблочки.

Всю зиму зимующие птицы кормились нашими яблочками.

И наверняка упало семечко и снова спряталось в землю…»

Заключение.

Любят яблоню не только за чудесные плоды, но и за ее особую неповторимую весеннюю красоту. Плоды — яблоки различной формы, размеров и окраски, с 10 семенами, покрытыми коричневой кожурой. Плоды содержат сахар, органические кислоты, дубильные вещества, витамины С, В1, В2, A, PP. Каждый день съедайте хотя бы одно яблоко.

Яблоки едят свежими, используют для компота, варенья, повидла, киселя, мармелада, пастилы, сока, кваса, различных консервов. Для длительного хранения их сушат, замораживают, маринуют. Продолжительность жизни яблони 50-150 лет, цветение яблони длится 6-12 суток. Зимний сорт – антоновка обыкновенная. Старинный сорт. Плоды с неповторимым ароматом, хранятся до января. У многих народов яблоня – символ весны, молодости и чистоты. Тот, кто поднимал топор на живую яблоню, подвергался самому суровому осуждению.

Я узнала, что дерево вырастает из семечка и для этого надо от 6 до 10 лет. И сделала книжку-самоделку. Познакомила с этим моих одноклассников и друзей. В будущем я выращу яблоню сама.

Литература.

Рыжова Н. А. Экологический проект «Мое дерево», ж. Начальная школа1997г,

№4 Цветкова И.В. Экология для начальной школы.

Игры и проекты Дмитриев Ю. Соседи по планете. – М.: Дет. лит., 1977.

Молис СА. Книга для чтения по зоологии. – М.: Просвещение, 1986.

Энциклопедия для детей. Экология. – М.: Аванта+, 2001.

Арманд – Ткаченко Г.В. Календарь по охране природы // Пособие для учащихся – М.: Просвещение, 1964.-130с.

Суравегина И.Т., Енкевич В.М. Экология и мир: Метод, пособ. Для учит. – М.: Новая школа, 1994. – 126с.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-32314/
© Shkolazhizni.ru

infourok.ru

Проекты учащихся 2 класса | Социальная сеть работников образования

Слайд 1

Жизнь леса Что даёт лес Гимназия № 24 г. Люберцы Сеннов Василий 2 «б» класс

Слайд 2

Цель проекта Узнать, что даёт лес

Слайд 3

Задачи проекта Найти информацию о материалах, которые даёт лес Скомпоновать презентацию Оформить презентацию Подготовить сообщение

Слайд 4

Лес играет важную роль в жизни нашей планеты. Лес – среда обитания разнообразного животного мира. Древесина применяется при изготовлении разных продуктов и изделий: мебель, книги, удобрения, пластик, топливо и многое другое. Лес – это богатый источник лекарственных трав, грибов и ягод. Лесная почва фильтрует загрязнённые промышленностью и химическими веществами воды. Лесные системы влияют на климат всей планеты, обогащая её кислородом

Слайд 5

Лучший материал для строительства дают: Дуб – в судостроении, – вагоностроении, – для отделки зданий, – для изготовления мебели Сосна – для изготовления мебели, паркета , – настольных игр, – сооружений коттеджей, бань

Слайд 6

Используются в бумажной промышленности Ель Пихта Берёза

Слайд 7

Целлюлоза Древесная целлюлоза – белое твёрдое вещество, нерастворимое в воде – используется для производства бумаги, пластмасс, кино- и фотоплёнок

Слайд 8

Лечебные травы Если не учитывать саму древесину, лекарственные травы – самый ценный из даров леса. По сравнению с ягодами, грибами и орехами, их добывают просто неизмеримое количество. Как источник витаминов целебные травы и вовсе незаменимы: и для людей, и для домашних животных.

Слайд 9

Изготавливают музыкальные инструменты Клён – клорнет – флейта Ель – скрипка – пианино

Слайд 10

Используются в парфюмерии и медицине: Тополь – очищает воздух от пыли. Листья выделяют кислород, поглащают углекислый газ, пыль и грязь. Липа – изготавливают масло, в листьях липы много витамина С Берёза – почки и листья берёзы используют как мочегонное средство при отёках Дуб – излечивает желудочные заболевания

Слайд 11

Они необходимы для питания животным и людям: Липа – главная ценность – липовый мёд, липовое масло, царица уссурийских медоносов. Берёза – берёзовый сок полезен для здоровья человека. Кедр – кедровые орехи – корм для медведей, белок, кабанов, соболей. Дуб – плоды дуба поедают птицы, животные. Осина – заяц зимой гложет осину, так как в её коре содержится 10 % жира.

Слайд 12

Храм природы Есть просто храм, Есть храм науки. А есть ещё природы храм С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, Будь сердцем чуток. Не оскверняй его святынь!

Слайд 13

Заключение Чтобы человек пол у чил ценности от леса, он должен беречь и охранять его!

nsportal.ru

Паспорт проекта – Сайт prosckolniy!

Начался новый 2012-2013 учебный год.

Мои, теперь уже второклассники, вновь на занятиях по внеурочной деятельности занимаются проектами. (Результаты прошлого года были представлены на странице Проекты в 1 классе). 

 

Проект

    «О чём может рассказать школьная библиотека»

(или «Почему нам интересно ходить в библиотеку»)

Самые большие из известных библиотек мира материал взят на сайте по адресу:

 

 

ПРОЕКТ

«Люблю берёзку русскую»

 

Опять о них, кудрявых и белёсых…
А что тут делать, если на Руси
У всех дорог встречаются березы,
Хоть день, хоть год, хоть вечность колеси!

 

 

Творческий проект

«Русская изба»

 

 

Проект  

Математика вокруг нас

Узоры и орнаменты на посуде

 

Цель и задачи проекта: выяснить форму, чередование элементов, правила их расположения друг за другом.

развивать творческий потенциал, стремление к успеху.

Планируемый результат: ученики создают альбом орнаментов и узоров на посуде

 

Узор и орнамент на тарелках.

 

Узор и орнамент на вазах.

 

Проект

«Профессии моей семьи»

 

 

 

 

ПРОЕКТ

«Ремёсла народов России»

 

 

ПРОЕКТ

«Оригами» 

 

Цель проекта:

  • познакомить детей с историей возникновения оригами,

  • с основными приёмами изготовления поделок в технике оригами.

Учащиеся самостоятельно изготовили поделки, оценили свои работы и работы других. Данный проект позволил расширить кругозор детей, создал возможность для их разностороннего развития.

Игрушки, представленные на фото, мы подарили ребятам из нашего детского сада. Подарки малышам понравились!

 

 

 

 

prosckolniy.jimdo.com

Проектная работа ученика 2 класса

Ученический проект

Паспорт проекта

ТЕМА: «Моя семья – моё богатство».

Участники проекта:

ученик 2 класса МБОУ «Сергиевская ООШ»

Колодяжный Артём,

родительница Колодяжная Ю.В.,

руководитель- учитель начальных классов Четверухина Т. А.

2015г.

Актуальность:

Содержание нравственного воспитания младших школьников включает в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Мало кто из детей знает историю семьи, свою родословную. Уходят в прошлое семейные праздники и традиции. С целью изучения семьи, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребёнка появилась идея создать проект «Моя семья – моё богатство», которая поможет детям понять значимость семьи, воспитать у детей любовь и уважение к её членам, прививать чувство привязанности к семье и дому.

Цели проекта:

  • поставленные перед учащимися: осознать роль семьи в жизни человека; изучить историю своей семьи (родословную), родственные связи и отношения; понять свою роль в этой семье; подобрать фотографии, отражающие родословную и важные моменты в жизни семьи, а также впечатления о семейных путешествиях, труде и отдыхе, создать небольшой семейный альбом (презентацию, родословное древо).

  • педагогические цели: развивать творческие и коммуникативные способности учащихся; прививать навыки сотрудничества с другими людьми; активизировать навыки эмоционального общения с членами семьи; привить первоначальные умения собрать информацию из разных источников, осмыслить её и использовать для выполнения проекта. Заинтересовать родителей школьной жизнью детей.

Задачи проекта:

1.Формировать умение собирать материал по определенной теме.

2.Развивать речь через использование выразительных средств языка.

3.Прививать интерес к истории своего рода, фамилии, свой семье.

4.Прививать уважительное отношение к членам своей семьи.

5.Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.

Вопросы проекта:

1.Для чего нужно знать свою родословную?

2.Что означает твое имя?

3.Что означает твоя фамилия, откуда она произошла?

4. Взаимоотношения в семье.

Результатом проекта является:

  • Понимание ребенком роли семьи в жизни человека.

  • Дети узнают больше о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.

  • Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско – родительских отношений.

  • Воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам.

  • Благодаря этому проекту укрепились детско-родительские отношения, расширился кругозор, и обогатился словарный запас ребенка.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный:

Основной:

  • Рассмотреть фотографии из семейного альбома.

  • Составить рассказ про себя по плану.

  • Поделки с детьми к празднику мам.

  • Нарисовать рисунки «Моя семья» и оформить выставку .

  • Беседы: «Какие мы», «Мы разные», «Моя семья»

  • Разучивание песен, стихов, на семейную тематику.

Итоговый:

показ презентаций, рассказ о семье, концерт на классном часе.

НАШИ РИСУНКИ И ПОДЕЛКИ

Презентация «Моя семья – моё богатство»

infourok.ru

Проекты учеников 2 класса | Социальная сеть работников образования

Слайд 1

Жизнь леса Что даёт лес Гимназия № 24 г. Люберцы Сеннов Василий 2 «б» класс

Слайд 2

Цель проекта Узнать, что даёт лес

Слайд 3

Задачи проекта Найти информацию о материалах, которые даёт лес Скомпоновать презентацию Оформить презентацию Подготовить сообщение

Слайд 4

Лес играет важную роль в жизни нашей планеты. Лес – среда обитания разнообразного животного мира. Древесина применяется при изготовлении разных продуктов и изделий: мебель, книги, удобрения, пластик, топливо и многое другое. Лес – это богатый источник лекарственных трав, грибов и ягод. Лесная почва фильтрует загрязнённые промышленностью и химическими веществами воды. Лесные системы влияют на климат всей планеты, обогащая её кислородом

Слайд 5

Лучший материал для строительства дают: Дуб – в судостроении, – вагоностроении, – для отделки зданий, – для изготовления мебели Сосна – для изготовления мебели, паркета , – настольных игр, – сооружений коттеджей, бань

Слайд 6

Используются в бумажной промышленности Ель Пихта Берёза

Слайд 7

Целлюлоза Древесная целлюлоза – белое твёрдое вещество, нерастворимое в воде – используется для производства бумаги, пластмасс, кино- и фотоплёнок

Слайд 8

Лечебные травы Если не учитывать саму древесину, лекарственные травы – самый ценный из даров леса. По сравнению с ягодами, грибами и орехами, их добывают просто неизмеримое количество. Как источник витаминов целебные травы и вовсе незаменимы: и для людей, и для домашних животных.

Слайд 9

Изготавливают музыкальные инструменты Клён – клорнет – флейта Ель – скрипка – пианино

Слайд 10

Используются в парфюмерии и медицине: Тополь – очищает воздух от пыли. Листья выделяют кислород, поглащают углекислый газ, пыль и грязь. Липа – изготавливают масло, в листьях липы много витамина С Берёза – почки и листья берёзы используют как мочегонное средство при отёках Дуб – излечивает желудочные заболевания

Слайд 11

Они необходимы для питания животным и людям: Липа – главная ценность – липовый мёд, липовое масло, царица уссурийских медоносов. Берёза – берёзовый сок полезен для здоровья человека. Кедр – кедровые орехи – корм для медведей, белок, кабанов, соболей. Дуб – плоды дуба поедают птицы, животные. Осина – заяц зимой гложет осину, так как в её коре содержится 10 % жира.

Слайд 12

Храм природы Есть просто храм, Есть храм науки. А есть ещё природы храм С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь. Входи сюда, Будь сердцем чуток. Не оскверняй его святынь!

Слайд 13

Заключение Чтобы человек пол у чил ценности от леса, он должен беречь и охранять его!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *