Приветствие на занятии в детском саду в стихах: Стих приветствие для детей

Стих приветствие для детей


Вот и собрался наш круг.
Руку дал другу друг.
Люда дала руку Леше,
А Леша дал руку Ване…..
(про каждого ребенка по кругу)Вот и собрался наш круг.
(покачать руками вместе)

2

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!

3

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй друг – берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг — берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг – качаем руками.
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть – приседаем,
Можем мы большими быть — встаём,
Но один никто не будет

4

Все встают в круг, руки вытягиваем вперед. Я открываю ладонь, дети кладут на мою ладошку
свои ладошки одна на другую (получается «горка» из наших ладошек). Затем мы поднимаем
эту «горку» вверх и все вместе делаем по команде «хлопушку». Я говорю: «Раз, два, три» (на
эти слова мы поднимаем руки и тянемся вверх – причем тянемся очень высоко как только
можем достать, не разъединяя рук) . «Хлоп!» На слово «хлоп» наша общая хлопушка хлопает к
всеобщей радости – руки быстро разводятся в стороны «фонтаном».
Если детей мало, то во время круга до хлопка мы приветствуем друг друга: «Здравствуй, Таня
(Танины ладошки легли в нашу «хлопушку»), здравствуй, Саша и т.д.

5

Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним!

6

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки ! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

7

Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.

8

Станем рядышком, по кругу,
Скажем “Здравствуйте!” друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем “Привет!” и “Добрый день!”;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!

9

Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй,вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!

10

Утром встаём с детьми в круг и говорим:
Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,
Здравствуй друг-
берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг-
берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг-
качаем руками.
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть-приседаем,
Можем мы большими быть-встаём,
Но один никто не будет

11

Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!

12

Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём.(ходьба по кругу)
С добрым утром,глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром,ножки!
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!

13

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:
Здравствуй, Небо!
Руки поднять вверх
Здравствуй, Солнце!
Руками над головой описать большой круг
Здравствуй, Земля!
Плавно опустить руки на ковер
Здравствуй, планета Земля!
Описать большой круг над головой
Здравствуй, наша большая семья!
Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх

14

Разбежавшись с косогора,
И под горку – кувырком,
Прокатилось вдоль забора
Солнце ярким колобком.
Заглянуло в сад фруктовый,
Постояло над рекой,
И листочек свежий, новый
Тёплой тронуло рукой.
Вместе с Солнышком проснулись
Птицы, травы и цветы,
Дружно Солнцу улыбнулись –
Улыбнись ему и ты!

15

Я сегодня встану рано,
Чтоб поздравить всех вокруг,
Ведь сегодня День приветствий!
Здравствуй, дорогой мой друг!
Всем знакомым, не знакомым,
Буду говорить «Привет»!
И надеюсь, что услышу
То же самое в ответ!

картотека приветствий в детском саду в стихах.

Утреннее приветствие

 

1. Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй,вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!

 

2. Утром встаём с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука – протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,

Но один никто не будет

 

3.Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

 

 

 

4. Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.(ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

 

5. Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо!

Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце!

Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля!

Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля!

Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх

 

6. Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог припевает)

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Вот и собрался наш круг.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, здравствуйте,

Руку дал другу друг.

Люда дала руку Леше,

А Леша дал руку Ване. ….( про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе)

 

7. Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!
Приветствия                          

 

8.В группе нашей каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражненья

Строго по порядку:

Все присели,

Дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И друг другу улыбнулись!

 

9.Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

Только глазки мы откроем,

Только личико умоем,

Мамино лицо родное

С добрым утром, — скажет нам.

С добрым утром, мама, папа!

Здравствуйте, в саду ребята,

Солнце, небо и зверята

Утра доброго всем вам!

За утро, солнце, небо голубое,

За счастье жить нам всем одной семьёю,

За Землю-Матушку, что лаской нас согрела.

Нас накормила, в свой покров одела,

За то, что терпелива к нам, как к детям,

Спасибо, ей, что мы живём на свете!

Здравствуй, солнышко родное,

Здравствуй, небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

Пусть тепло всем в мире будет,

Улыбаются пусть люди

И о войнах позабудут,

Мир пусть будет без конца!

Детскому саду

Здравствуй, добрый наш «Познай-ка»!

Утром в гости нас встречай-ка.

Детский сад — второй наш дом.

Хорошо мы в нем живём.

ПРИВЕТСТВУЕМ! — Детское служение

Первый урок из раздела «Плодотворные манеры». Когда мы стремимся стать плодотворными, лучшими сыновьями и дочерьми Бога, какими только можем быть, все начинается с того, как мы встречаем и приветствуем других. 🙂 Просто, но важно. Дети будут практиковать хорошие манеры во время чаепития или других веселых обучающих мероприятий. Манеры могут помочь нам быть лучшими и любить других особым образом, Божьим!

УРОК ПИНТЕРЕСТ ДОСКА

«Поприветствуем!» Часть: Плодотворные манеры

ЦЕЛЬ УРОКА: Обучение хорошим манерам через встречи и приветствия!

МАТЕРИАЛЫ: Книга с картинками, обучающие игрушки, принадлежности для творчества

КНИГИ: Извините! / Please and Thank You Book / Please, Mr. Panda / How to Behave at a Tea Party

ИДЕИ ДЛЯ ПЕСЕН: Этот огонек мой, открой глаза моего сердца, вложи немного любви

КАК ДЕТИ ПРИБЫЛИ: Выберите 1 Сенсорная активность:

    90 Чайная вечеринка 90 Практика : Попросите детей перелить воду из чайников в чашки!

  • Сенсорная корзина для чаепития: Попросите детей положить помпоны в чайные чашки с помощью палочек для еды.

  • Чаепитие : пусть дети играют в чаепитие с тарелками, чашками, салфетками, посудой и куклами или мягкими животными, говоря «пожалуйста» и «спасибо»! 😉

  • Горшок: горшок для малышей, туалетная бумага, дезинфицирующее средство или игровая кухонная раковина. Соблюдайте правила этикета в ванной: ходите на горшок, вытирайтесь, смывайте, мойте руки, используя куклы или мягкие игрушки.

ПИСАНИЕ: Покажите еженедельное чтение Священных Писаний, попросите старшего ребенка прочитать его или использовать на уроке по своему усмотрению.

«Будьте братолюбивы друг к другу с нежностью, в почтительности оказывая друг другу предпочтение». -Римлянам 12:10

«Вам важно знать о сердце, чтобы любить друг друга… Это значит быть любящими, заботливыми, чуткими». -Истинный Отец

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УРОКА:

ПРИВЕТСТВИЕ: ПЕСНЯ, МОЛИТВА, TP Приветствие

ПЕСНЯ, Любовь, Открой мои маленькие глаза0003

ОБЗОР И ПЕРЕХОД:

В прошлом месяце мы с удовольствием узнали о 4 сферах Сердца и Истинной Любви. Сейчас март! И мы начнем новую тему… (барабанная дробь) «МАРТОВСКИЕ МАНЕРЫ!» Спросите детей – что такое манеры? Послушайте их ответы.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ: выберите 1:

  • НАКЛЕЙКИ СМАЙЛИКОВ: Поприветствуйте каждого ребенка со специальным высказыванием – «Сьюзи, я так рада, что ты сегодня здесь!» «Добро пожаловать в воскресную школу, Лиз!» «Как приятно видеть тебя, Том!» ИЛИ с песней. Произнося имя с широкой теплой улыбкой, наклейте большую наклейку или значок со смайликом на рубашку каждого ребенка!

ВВЕДЕНИЕ:

Библия учит нас, что мы должны «плодиться». Как дерево растет и приносит прекрасные плоды, так и мы должны. Это означает, что мы должны вырасти и стать лучшими сынами или дочерьми Бога, какими только можем быть! Манеры могут помочь нам стать лучше и любить других особым образом, Божьим! Сегодня мы начнем с ВСТРЕЧ И ПРИВЕТСТВИЙ!

Выберите 1 или 2: Прочитайте историю, пойте песню или стихотворение, посмотрите видео:

  • Видео: Нажмите на ссылку для образования, пение или танцевальные видео

    • 5 3 манеры, которые должны знать все дети Видео Родители

    • Манеры Аллигатора короткое интерактивное обучающее видео о том, как вежливо поднять руку и правильно сидеть во время рассказа

    • Berenstain Bears Forgot their Manners Berenstain Bears episode on manners

    • Manners at a Party Video by Parents

  • READ ALOUD STORY VIDEOS:

    • Excuse Мне! / Пожалуйста, Мистер Панда / Правила чаепития

ПЕСНЯ ИЛИ СТИХОТВОРЕНИЕ:

  • Hello Song- Hello _________. Привет _________. Привет _________. Спасибо, что пришли поиграть!»

  • Где? (Ты спишь) Где ______? Где ______? Пожалуйста, встаньте, Пожалуйста, встаньте, Помашите немного, Похлопайте немного, Пожалуйста, присядьте, Пожалуйста, присядьте.

  • Доброе утро (Если вы счастливы) Доброе утро дорогие друзья, как дела? (хлопают в ладоши) Доброе утро, дорогие друзья, как дела? (хлопают в ладоши) Как вам этот особенный день? Я так рада, что ты пришел поиграть! Доброе утро, дорогие друзья, как дела? (хлопать в ладоши)

*ПРЕПОДАВАНИЕ С ОБСУЖДЕНИЕМ:

ПУНКТ ОБУЧЕНИЯ 1: Встречи и приветствия

ОБУЧЕНИЕ С ОБСУЖДЕНИЕМ:

3 90 Мы рады приветствовать нас внутри! Верно? Учительская ролевая игра или куклы: продемонстрируйте встречу с кем-то небрежным или сварливым против вежливого и счастливого! Мы также смотрим на кого-то и устанавливаем зрительный контакт с , когда разговариваем с ним. Можешь показать мне свои глаза? Хорошая работа! Мы проявляем большую любовь к нашим друзьям и уважение к нашим старшим через манеры. Давайте вместе поиграем в угадайку! Спросите детей:

ВСТРЕЧИ И ПРИВЕТСТВИЯ: Что вы говорите, когда встречаете кого-то? « ПРИВЕТ! Как дела? Как тебя зовут? Так приятно познакомиться!» Использование распечатки приветствий — покажите и расскажите о том, как мы можем сказать «Привет!» используя наше тело: улыбка, волна, подмигивание, рукопожатие, дай пять, объятие . (Можно также предложить детям угадать картинки). В Корее люди также кланяются, чтобы выразить уважение и поздороваться. Как насчет того, когда мы попрощаемся? “ ДО СВИДАНИЯ! Спасибо!» Дарите объятия.

  • Что вы говорите, когда хотите поиграть с игрушкой вашего друга? ПОЖАЛУЙСТА или МОЖНО?

  • Что мы говорим, когда кто-то дарит вам особенный подарок? Дает вам очередь? СПАСИБО!

  • Что вы скажете, если отрыгнете? Или вы хотите привлечь чье-то внимание? ПРОСТИТЕ МЕНЯ!

  • Что вы скажете, если случайно уроните игрушку? Или задеть чьи-то чувства? ИЗВИНЯЮСЬ!

Важно приветствовать всех, кого мы встречаем! Мы хотим приветствовать наших родителей, старших, взрослых, учителей, тетей и дядюшек, соседей, друзей и братьев и сестер с уважением. И мы можем приветствовать разных людей по-разному. Мы всегда можем сделать чей-то день счастливым, разделив с ним улыбку. 🙂

ВОПРОС ОБУЧЕНИЯ 2: Вежливость *ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

ОБУЧЕНИЕ С ОБСУЖДЕНИЕМ:

Бог любит, когда его дети вежливы, принцы и принцессы. Обсудите другие способы быть вежливым. Попросите детей поставить «большой палец вверх» или «большой палец вниз» с каждой фразой!

  • Прервать, когда кто-то говорит? :/      

  • Пусть другие закончат говорить, прежде чем говорить мы. 🙂

  • Скажи: «Извини, мамочка, у меня вопрос 🙂       

  • Дерни маму за рубашку, чтобы привлечь внимание! :/

  • Забудьте смыть горшок. :/

  • Мойте руки после горшка и перед едой. 🙂

  • Чихни на друга. :/

  • Чихнуть в рукав рубашки. 🙂                        

  • Спрашиваю, можно ли поработать с их игрушкой. 🙂

  • Взять игрушку из рук друга. :/

  • Говорит злые слова. :/  

  • Добрыми словами! 🙂

Песня о манерах (Мерцание) Мы говорим «Спасибо». Мы говорим «Пожалуйста». Мы не перебиваем и не дразним. Мы не спорим, мы не суетимся– Слушайте, когда люди говорят с нами. Поделитесь нашими игрушками и займите нашу очередь. Манерам легко научиться!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Бог, наш Небесный Родитель, так любит нас! Иисус и Истинные Родители учат нас многим способам проявлять Божью любовь к другим. Мы можем стать плодотворными и лучше – проявляя Манеры через добрые Приветствия! Большие мальчики и девочки могут быть Вежливыми Принцессами и Принцами во многих отношениях! Мы узнаем намного больше о Манерах, но приветствие — это то, с чего все начинается!

ДЕСЯТНА И МОЛИТВА:

Дорогой Небесный Родитель! Спасибо, что подарили нам наших друзей, учителей и семьи! Помоги нам быть добрыми и использовать наши особые приветствия и манеры, чтобы доставлять радость другим и проявлять доброту. Аминь! Аджу!

ПРИМЕНЯЙТЕ Урок:

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ:  выберите 1 :

  • игра вежливости, как ходьба по линии, игры!

  • Мать Май I- Игра, в которой 1 человек является «Матерью» и сталкивается со всеми детьми. Они стоят в горизонтальную линию. Дети по очереди спрашивают: «Мама, можно мне сделать гигантский/детский шажок/подпрыгнуть/маршировать вперед/назад?» Мать отвечает: Да или Нет. Если ребенок забывает спросить «Мама, позволь мне», он должен сделать шаг назад. Выигрывает тот, кто первым прикоснется к Матери.

  • Мистер Мэннерс- Играть «Мистер. Манеры говорят!» (Говорит Саймон). «Обнять друга, дать пять, пожать руку, помахать рукой, помахать на прощание, поднять большой палец вверх, улыбнуться, подмигнуть, ударить кулаком…»

  • Правила поведения за столом- Устройте официальное чаепитие с настоящими закусками! Представьте, что вы обедаете с Иисусом в храме или с Истинными Родителями во Дворце! Практикуйте следующее:

    • Быть ответственным- Моем руки перед едой.

    • Хорошая осанка- Сядьте прямо, откиньтесь на стул.

    • Проявите благодарность- Давайте помолимся!

    • Будьте вежливы- «Извините, простите меня, пожалуйста, спасибо, пожалуйста!»

    • Будь принцем или принцессой- Закрывайте рот во время жевания, не кладите локти на стол.

РЕМЕСЛА:  выберите 1

  • Дерево хороших манер: вырезанных отпечатков ладоней из коричневой бумаги. Приклейте его на зеленый лист бумаги – пусть дети вырежут свою форму дерева. (Отдельные деревья: напишите поздравления на каждом пальце. Или деревья для бюллетеней для большого класса – напишите только по 1 приветствию и рисунку на каждой руке.)

  • Салфетка для стола: Попросите детей раскрасить рисунки на соответствующем столе, поставив салфетку или приклеив ее. небольшую бумажную тарелку, чашку, салфетку, пластиковый нож, вилку и ложку на их бумажную «салфетку». Дети могут рисовать или писать слова, или учитель может приклеить поговорку на пластины.

  • Причудливые шляпки для чаепития: Перед тем, как вместе устроить причудливое чаепитие, сделайте причудливые шляпки для чаепития из бумажных тарелок с мисками и большим количеством цветов, декором в виде банта и лентой! Может быть весело и глупо в честь дня рождения доктора Сьюза в пятницу, но его нужно использовать с вежливыми причудливыми манерами! 😉

  • Медведь панда: Попросите детей сделать поделку из тарелки медведя панды с надписью «Пожалуйста, мистер Панда».

  • Цвет: Цвет на манер лисы для печати.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ: дополнительно

  • ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ: Пусть дети встанут у выхода из Святилища, поприветствуют и скажут: «Спасибо, что пришли сегодня! :)» всем, когда они покидают Святилище после службы перед общением! Предлагайте объятия, волны, рукопожатия, улыбки. .. и т.д.

  • Дополнительное время- Социальные навыки Ролевая игра: по очереди здороваются. Представьте, что вы устраиваете вечеринку. Попросите детей позвонить в дверь и попрактиковаться в приветствии! Спектакль «Чаепитие». Манеры играют с игрушками.

ИДЕИ ДЛЯ ЗАКУСОК:

  • Бутерброды для чаепития

Приятного урока! Не стесняйтесь присылать фотографии на [email protected] Люблю видеть, как уроки оживают, и каждое сообщество

ДОМАШНЯЯ СВЯЗЬ

PDF ДЛЯ ПЕЧАТИ ЗДЕСЬ

Учителя, добро пожаловать в этот пост о том, как преподавать приветствия в детском саду для детей, изучающих английский язык. Кроме того, занятия в этом плане урока можно адаптировать для обучения любым словам, а не только «привет» и «пока-пока».

Учительница английского языка в Тяньцзине, Китай, спросила меня, как научить дошкольников в возрасте 3–5 лет следующим четырем словам: Привет, пока-пока, мяч и рука.

Как учить приветствиям в детском саду план урока

По возможности демонстрируйте словарный запас жестами. Использование жестов делает слово более реальным, особенно для дошкольника.

Привет и пока-пока

Продемонстрируйте понятия привет и пока-пока. Выйдите из комнаты, сказав: «До свидания». Выйдите и закройте за собой дверь, но немедленно прыгните обратно, прежде чем начнется хаос, и скажите: «Привет». Сделайте это три раза. Затем войдите и скажите «Здравствуйте» и приложите ладонь к уху, показывая классу, что они должны сказать вам «Здравствуйте». Продолжайте входить и выходить, и пусть дети каждый раз говорят вам «пока» и «привет». Во что бы то ни стало, пожалуйста, учите до свидания вместо до свидания, если хотите.

Вот еще одна забавная идея, как научить здороваться в детском саду. Во-первых, сделайте воображаемую дверь в классе, возможно, с двумя стульями спиной к спине и пространством между ними. Затем накиньте простыню на стол. Во-первых, продемонстрируйте. Выйдите через воображаемую дверь и исчезните за простыней, сказав: «Пока-пока». Затем попросите четверых детей сделать то же самое, сказав классу «До свидания». Класс должен ответить «До свидания». Вы поняли идею. Детям дошкольного возраста это понравится, несмотря на то, что это такое простое занятие. Улучшите его, дав тем, кто входит и выходит, шляпу.

В качестве альтернативы можно научить приветствовать плюшевого мишку. Плюшевый мишка появляется из-за вашей спины или выпрыгивает из коробки и говорит: «Привет!» Пусть ученики ответят: «Здравствуйте». Затем Тедди машет рукой на прощание, и все говорят: «До свидания». Вы можете помахать лапкой Тедди, а затем он исчезнет за вашей спиной или обратно в коробку.

Впредь используйте эти слова на каждом уроке, и ваши дошкольники скоро будут уверенно их использовать.

Рука

Хотя «Рука» — единственная часть тела в вашем списке, я бы научил ее с «Ноги». Избегайте левой и правой руки, так как дети дошкольного возраста не могут понять это понятие. Вместо этого сравните с «Нога» и, возможно, «Голова». Используйте пантомиму и пусть каждый прикоснется к чему-то красному рукой и чему-то синему ногой. Коснитесь стопы рукой. Теперь коснитесь головы ногой. Затем коснитесь Фуонг рукой. Наконец, коснитесь стула ногой. Учитель показывает, а дети копируют.

Если прикосновение к чему-либо ногой воспринимается как грубость, замените его на «локоть».

Мяч

Любому учителю, которому сложно заниматься с детьми дошкольного возраста, следует опасаться мячей. Они часто волнуют детей, особенно мальчиков! Только разрешайте прикасаться к мячу хорошо воспитанным детям, которые красиво сидят. Затем прокатите мяч по полу ребенку. Наконец, попросите ребенка остановить мяч рукой или ногой (или локтем). Дошкольникам это должно понравиться, но вы не можете заниматься этим, если в вашем классе 25 детей. Остальным 24 будет слишком скучно ждать своей очереди!

Затем положите игрушку в одну коробку, а мячик в другую и попросите пятерых детей подойти к вам. Скажите им, чтобы они коснулись либо мяча, либо мишки. Это более спокойное занятие не даст ученикам выйти из-под контроля, когда мяч летит по всему классу!

Если ваш дошкольный класс справляется, попробуйте попросить учеников покатать мяч по полу к ученику напротив. Например, пусть ученики катят мяч в красный или синий угол. В качестве альтернативы, поставьте учеников в четыре угла и попросите учеников катить мяч тому ученику, которого вы назовете. Если кто-то непослушный, посмотрите на него, укажите на воображаемую дверь, которую вы установили ранее, и скажите: «До свидания». Тогда пригласите их посидеть с вами. Будьте добры, но тверды.

Ресурсы для обучения приветствию в детском саду

Если вы получите мою книгу игр для дошкольников, у вас будет много идей, как говорит Джессика Дюге Соубер-Брольо из Франции:

« Я полностью рекомендую эту книгу, и я был так счастлив и без стресса, так как я купил его. Это дало мне четкое понимание того, как учить детей дошкольного возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *