Примерное тематическое планирование в детском саду рб – Планирование образовательного процесса. Государственное учреждение образования “Ясли-сад № 19 г. Борисова”

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ НЕДЕЛЬ, ПЛАНИРУЕМЫЕ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. ГУО “Ясли-сад №5 г.п.Корма”

 в 1-й младшей группе:

Сентябрь

1. Игрушки

2. Овощи

3. Фрукты

4. Деревья, кусты, цветы

Октябрь

1. Осень

2. Одежда, обувь

3. Транспорт

4. Домашние животные и их детеныши.

Ноябрь

1. Посуда

2. Свойства и качества материалов

3. Растения уголка природы

4. Домашние птицы

Декабрь

1. Дикие животные и их детеныши

2. Мебель

3. Предметы гигиены

4. Новый год

Январь

1. Зима

2. Одежда, обувь

3. Мое прекрасное тело

4. Профессии взрослых (врач, медсестра)

Февраль

1. Игрушки

2. Домашние птицы

3. Мебель

4. Растения уголка природы

Март

1. Профессии взрослых (повар)

2. Посуда

3. Овощи, фрукты

4. Дикие животные и их детеныши

Апрель

1. Домашние животные и их детеныши

2. Транспорт

3. Предметы гигиены

4. Весна

Май

1. Птицы, насекомые

2. Деревья, кусты, цветы

3. Мое прекрасное тело

4. Свойства и качества материалов

 2-й младшая группа

Сентябрь

1. Ознакомление с группой и другими помещения­ми детского сада.

2. Сад. Фрукты.

3. Огород. Овощи.

4. Труд взрослых.

Октябрь

1. Осень.

2. Деревья. Грибы. Лес.

3. Одежда.  Обувь.

4. Транспорт.

Ноябрь

1. Наше тело

2. Пожарная безопасность

3. Посуда.

 4. Труд продав­ца. Продукты питания.

Декабрь

1. Зима.

2. Птицы.

3. Семья.

4. Новый год.

Январь

I. Игрушки.

2. Зима, зимние развлечения.

3. До­машние животные, их детеныши.

4. Дикие животные и их детеныши.

Февраль

1. Предметы гигиены.

2. Мебель.

3. Обитатели живо­го уголка (растения, рыбы, птицы, животные).

 4. Труд повара.

Март

1. Весна. День 8 Марта.

2. Кто работает в детском са­ду?

3. Транспорт.

4. Неделя игрушки

Апрель

1. Город. Улица. Светофор.

2. Свойства и качества материалов (дерево, стекло, ткань, бумага).

3. Лес. Жи­вотные. Насекомые.

4. Труд врача.

Май

1. Деревья, кусты весной.

2. Птицы.

3. Цветы садо­вые и полевые.

 4. Потешки и сказки.

Средняя группа

Сентябрь

1. Сад. Фрукты.

2. Огород, овощи.

3. Осень. Труд взрослых.

4.Правила дорожного движения

Октябрь

1. Деревья. Лес. Грибы.

 2. Одежда.  Обувь.

3. Транспорт

4. Иг­рушки. Белорусские игрушки.

Ноябрь.

1. Мир растений и животных Беларуси. Обучение детей безопасному общению  с животными.

2. Пожарная безопасность.

3. Посуда. Труд повара.

4. Наше тело. Человек и его здоровье. Правила безопасности  по  предупреждению  травматизма  и  отравлений

Декабрь

1. Зима.

2. Птицы.

3. Семья.

4. Новый год.

Январь

1. Каникулы. Неделя игрушки

 2. Зима, зимние развлечения.

3. До­машние животные, их детеныши.

 4. Дикие животные, их детеныши.

Февраль

1. Транспорт.

2. Мебель.

3. Обитатели живого уголка (растения, рыбки, птицы, животные).

4. Белорусское народное творчество.

Март

1. Весна. День 8 Марта.

2. Воздух. Вода. Энергосбережение

3. Профессии взрослых, работающих на транспорте.

4. Каникулы. Неделя игрушки.

Апрель

1. Город. Улица. Светофор.

 2. Свойства и качества материалов.

3. Труд врача, медсестры.

4. Лес. Живот­ные. Насекомые.

Май

1.Кто работает в детском са­ду?

2. Деревья, кусты весной.

3. Птицы.

4. Цве­ты садовые и полевые.

Старшая группа

Сентябрь

1. Школа.

2.Семья. Знакомство с элементарными правилами безопасности в семье (вызов по телефонам 101, 102, 103, 104).

3. Овощи, фрукты. Приготовление сала­тов.

4. Лес, его обитатели. Дары леса. Грибы.

Октябрь

1.Человек и его здоровье. Правила безопасности  по  предупреждению  травматизма  и  отравлений

2. Осень золотая. Труд крестьян.

3. Транспортные средства. Улица. Дорож­ное движение.

4.Права и прави­ла поведения. Обучение детей правильному поведению  с незнакомыми людьми

 Ноябрь

1. Мир растений и животных Беларуси. Обучение детей безопасному общению  с животными.

2. Пожарная безопасность.

3. Наша страна. Наш город (памятные места). Праздники. Традиции.

4 Семья. Обучение детей правилам поведения, чтобы не потеряться и во время стихийных бедствий.

 Декабрь

1.  Я – человек. Что я знаю о себе (мой организм, мои чувства, мысли, по­ступки, мои умения и т.д.)?

2. Одежда, обувь (моделирование, процесс производ­ства).

3. Дом, квартира. Мебель (процесс производства, классификация).

4. Новый год. Средства связи. Почта

Январь

1. Каникулы. Неделя игрушки.

2. Зима. Зимние развлече­ния.

3. Беларусь (герб, флаг, гимн).

 4. Белорусское на­родное творчество.

Февраль

1. Животные и птицы – часть живой природы. Животные и птицы разных стран.

2. Сол­нечная система. Земля – планета солнечной системы. Глобус.

3. Воздушный, водный и наземный транспорт. День защитника Отечества.

4. Неживая природа (электричество, тепло, магнит). Энергосбережение.

Март

1. Весна. Изменения в природе. Перелетные птицы.

2. День 8 Марта. Профессии наших мам. Профессии со­трудников детского сада.

3. Неживая природа (вода, воздух). Энергосбережение.

4. Царство звезд. Солнце. Луна..

5. Каникулы. Неделя игрушки.

Апрель

1. Библиотека. Книги. Школа.

2. День космонавтики. Освоение человеком космоса.

3. Наша страна. Природа родной страны. Наши знаменитые земляки.

4. Строи­тельство. Архитектура. Дизайн.

Май – 1. Весенние праздники. День Победы.

2. Деревья, кусты, птицы, насекомые, рыбы, земноводные весной.

3. Хохломская и гжельская роспись. Дымковская игрушка.  4. Профессии.

sad5korma.schools.by

Примерное тематическое планирование на учебный год (старшая группа)

Тема недель

Содержание регионального компонента по организации разных видов деятельности с детьми и взаимодействию с родителями

Сентябрь

1.День знаний. Школа. Ф.Скорина

Праздник «День знаний». Экскурсия в школу. Тематическое занятие ко Дню письменности. Изготовление  детьми пригласительных билетов ко дню открытых дверей (родительскому собранию). Письмо детям другого детского сада

2. Домашние животные

Составление описательных рассказов «Мой любимый питомец». Фотовыставка совместно с родителями «Я и мой (четвероногий) друг». Лото «Домашние животные и их детёныши»

3. Сельскохозяйственный труд. Сельхозпродукция. Сельхозтехника Беларуси.

Фольклорное развлечение «Багач». Коллективный труд на детских грядках, клумбах. Экскурсия на транспортный двор предприятия. Тематическое занятие «Откуда хлеб пришёл».  Сюжетно-ролевые игры «Ферма», «Овощной магазин», «Фрукты», «Механический двор»

4. Животные белорусских лесов. Припятский заповедник

Викторина «Кто, где живёт?» Развивающая игра «Найди пару». Тематическое занятие «Красная книга Беларуси».  Беседа «Припятский заповедник». Коллаж «Животные Беларуси»

Октябрь

1.Транспорт. Автомобильная промышленность Беларуси. ПДД

Встречи с инспектором ГАИ. Целевая прогулка к светофору, пешеходному переходу. Экскурсия на автотранспортное предприятие. Тематическое занятие «Транспортные предприятия  Беларуси». Виртуальная игра по карте «Движение по г.Калинковичи». Рукописные газеты совместно с родителями «Средства передвижения нашей семьи»

2.Семейный бюджет, традиции. Экономия и бережливость

Рассматривание семейных альбомов. Герб семьи. Генеологическое древо семьи. Фольклорное развлечение «Покрова». Подарки ко Дню Матери. Анкетирование родителей «Традиции нашей семьи». Памятка по бережливости и экономии семейного бюджета. Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

3.Птицы. Насекомые.

Кратковременные проекты «Зимующие и перелётные птицы». Чтение стихотворений поэта-земляка В. Липского. Конкурс для детей и родителей  «Изготовление кормушек». Настольно-печатная игра «Лото «Птицы»

4.Осень. Живая и неживая природа. День рождения города.

Чтение журнала «Вясёлка». Тематическое занятие «День рождения г.Калинковичи». Памятные места г. Калинковичи. Конкурс поделок из овощей «Волшебный карвинг». Трудовой десант в помощь дворнику по уборке листьев. Выставка детских рисунков «Золотая осень».

Ноябрь

1.Моя Родина. Историческое прошлое района.

Знакомство с историей района: Виртуальная экскурсия «Золотое кольцо гомельщины»: Липовский дворцово-парковый ансамбль, Юровичская стоянка первобытного человека, Юровичский костёл езуитов.

2.Водоёмы Беларуси: реки,  озёра. Жители флоры и фауны. Речной транспорт. Богатства земли.

Тематическое занятие «Водная гладь Беларуси». Викторина «Жители водоёмов». Коллаж «Кто, где живёт?» Беседа о водных артериях района «Реки Припять, Закованка, Неначь, Ипа. Озеро Литвин. Озёра Гряды». Экскурсия в краеведческий музей. Экспериментальная деятельность «Свойства песка, торфа, глины», промышленная добыча речного песка, торфа, глины

3.Игрушка. Промышленное и народное изготовление.

Ярмарка «Игрушка своими руками», конкурс «Вторая жизнь куклы». Беседа «Белорусская игрушка». Встречи с народными мастерами, учащимися Детского дома творчества, мастерами плетения из лозы и соломы. Поздравление работников агропромышленного комплекса с профессиональным праздником «День агропрома».

4.Мебель. Дизайн мебели, помещений

Экскурсия в Салон Мебели. Изготовление с родителями макетов детских комнат. Конструирование «Мебель». Виртуальная экскурсия «Дизайн помещений». Рукописные газеты проект  «Дом будущего»

Декабрь

1.Здоровье и безопасность человека.

Пожарная безопасность.

Тематическое занятие-экскурсия в медицинский блок детского сада. Выпуск листовки совместно с родителями «Вредные и полезные привычки». Викторина «Злой и хороший огонь». Сюжетно-ролевые игры «Аптека», «Поликлиника». Коллаж «Моя безопасность».

2.Карта Беларуси. Промышленность.

Знакомство с картами Беларуси, области, г.Калинковичи. Проект «Где живут мои родственники?». Тематическое занятие «Промышленность Беларуси». Совместное изготовление с родителями стенда-выставки «Предприятия моего города». Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

3.Взаимоотношения между людьми. Сфера бытового обслуживания.

Экскурсии на почту, в магазин, парикмахерскую, банк. Беседа «Где я был». Тематическое занятие «Профессии». Анкетирование родителей «Взаимоотношения в семье». Работа консультационного пункта, телефона «доверия». Развивающая игра «Что, кому нужно для работы?» Игра-тренинг «Хорошо-плохо»

4.Зимние праздники. Новый год.

Памятка для родителей «Безопасный новый год». Творческая мастерская «Новогодний маскарад». Новогодние утренники с участием родителей.

Январь

1.Зимние каникулы. Зимние забавы

Фотогазета «Спорт в моей семье». Выставка детских рисунков «Зима в городе». Конкурс построек из снега. Тематическое занятие «Рождество», «Каляды». Лыжный поход. Встреча с инспектором ОСВОД.

2.Спорт. Олимпийское движение

Встреча-экскурсия со спортсменами Школы олимпийского резерва, родителями (одноклассниками) Романа Петрушенко, победителя Олимпийских игр. Спортивный праздник «Юные Олимпийцы».

Тематическое занятие «Ваша Победа – наше счастливое детство». Экскурсия к местам боевой славы ко  Дню освобождения г. Калинковичи от немецко-фашистских захватчиков (14 января 1944).

3.Повар. Дизайн посуды. Продукты питания

Экскурсия на кухню. Игра «Угадай на вкус». Экспериментирование с овощами и фруктами «Витаминный салат», «Весёлые бутерброды» ко Дню именинника. Занятие по детскому дизайну «Роспись декоративной тарелки». Рукописная газета совместно с родителями «Мы – за здоровое питание». Памятка медсестры «Вредные и полезные продукты питания»

4.Холодные и жаркие страны. Уголок живой природы.

Наблюдения и уход за обитателями живого уголка. Видеопрезентация с родителями «Кто в доме живёт?». Изготовление макета «Пустыня», «Тропики», «Северный полюс», «Природа средней полосы». Фотовыставка совместно с родителями «По следам семейных путешествий». Беседа «Турагенство».

Февраль

1.Источники знаний человека

Знакомство с районной газетой «Калінкавічскія навіны», детской периодической печатью, журналами «Буся», «Вясёлка», «Мишутка», «Солнышко», др. Сюжетно-ролевая игра «Почта». Занятие по детскому дизайну «Книжка-малышка». Реклама подписки на детские издания

2.Культура одевания. Стилистика. Дизайн одежды. Швейное ателье.

Встреча со швеёй. Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Изготовление макета образцов тканей. Проект-защита с родителями «Дом модной одежды». Пополнение атрибутами игры «Салон красоты»

3.Моя Родина и её защитники. Армия. Военная техника.

Знакомство с книгой «Память. Калинковичский район». Тематические встречи с ветеранами, военнослужащими, воинами-интернационалистами. Фотогазета «С Днем защитника Отечества!» Спортивный семейный праздник. Конкурс макетов из бросового материала «Военная техника». Детский дизайн «Праздничная открытка»

4.Бытовая техника – помощники человека

Экскурсия в прачечную. Игра-викторина «Супермаркет: отдел бытовой техники». Хозяйственно-бытовой труд в группе. Памятка «Безопасное использование бытовых приборов».

Марта

1.Строительство. Архитектура.

Фотовыставка «Мой город». Тематическое занятие «Архитектура Беларуси». Игры серии «Страницы родной земли». Конструирование из  крупного стройматериала. Изготовление макетов «Перекрёсток», «Улица»

2.Семья. Семейные традиции.

Утренник к 8 Марта. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рождения». Изготовление подарков для мам, бабушек, сестричек. Тест для родителей «Успехи семейного воспитания».

3.Природное богатство  родной земли. Рукотворный мир.

Экспериментирование с природным материалом. Выставка поделок. Познавательно-практическая деятельность «Земля, воздух, вода». «Огород на окне». Тематическое занятие «Природное богатство Беларуси: добыча нефти, газа, минеральных удобрений».

День Памяти – Освобождение концлагеря Озаричи (19.03).

4.Весенние каникулы.

Фольклорное развлечение «Гуканне вясны. Саракі». Тематические дни: игры, театра, сказки, спорта. Изготовление коллажа «Весна идёт!»

Апрель

1.Малая родина. Люди труда.

Тематическое занятие «Мая любая старонка» Региональные особенности. Знакомство с гербом города. Экскурсии по улицам города, к городской (сельской) Доске почёта, в краеведческие и школьные музей.

2.Космос. Солнечная система. Планета Земля. Космонавты.

Тематические занятия, беседы «Солнечная система», «Зодикальные созвездия», «Белорусские космонавты». Изобразительная деятельность «Звёздное небо», «Ракета летит в космос».

3.Луг: животные и растения. Цветы

Знакомство с гербарием. Коллаж «Животные и растения лугов». Изобразительная деятельность (батик) «Букет цветов-первоцветов». Коллективный труд: посадка семян, пикировка рассады. 

4.Весна. Сезонные изменения

Посадка овощных культур на огороде. Оформление альбома детских рисунков.

Май

1.Память. День Победы.

Встречи-чествования  ветеранов. Беседы, рассказы, экскурсии к памятным местам. Вечер памяти с родителями «Наши деды и отцы». Изготовление сувениров. Фотогазета «Солдаты Победы»

2.Семья – семь  я.

Семейный спортивный праздник. Городской семейный праздник между районами. Рукописные газеты «Опыт семейного воспитания». Составление семейного родовода.  

3.Социум: поведение в общественных местах.

Тематические занятия «Общественный транспорт», «Посещение кинотеатров, театров, парков отдыха». Памятки «Поведение на улице, дома, в детском саду», «Культура приёма пищи», «Этикет». Беседы по гендерному воспитанию. Развлечение «Галантные кавалеры, прекрасные дамы»

4. Здоровье человека.

Встречи с представителями ГАИ, ОСВОДа, РОЧС. Выставка листовок «Единство человека и природы». Экскурсии, туристические походы. День открытых дверей «Один день из жизни детского сада»

ozarichijaslisad.schools.by

Календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Примерное календарное-тематическое планирование

1

2

«Поздняя осень»

(продолжать расширять представления детей об осени)

«Поздняя осень»

(продолжать расширять представления детей об осени: пора дождей, предзимье)

«Поздняя осень»

(продолжать расширять представления детей об осени: пора дождей, предзимье

«Поздняя осень»

(продолжать расширять представления детей об осени: пора дождей, предзимье)

«Поздняя осень»

(продолжать расширять представления детей об осени: пора дождей, предзимье)

3

 «Мамочка любимая моя»

(организовать все виды детской деятельности вокруг темы любви и уважения  

к маме)

«Мамочка любимая моя»

(организовать все виды детской деятельности вокруг темы любви и уважения  к маме)

«Мамочка любимая моя»

(организовать все виды детской деятельности вокруг темы любви и уважения

 к маме)

«Мамочка любимая моя»

(организовать все виды детской деятельности вокруг темы любви и уважения  

к маме)

«Мамочка любимая моя»

(организовать все виды детской деятельности вокруг темы любви и уважения  к маме)

4

«Скоро Новый Год!»

(организация всех  видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследователь-

ской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника)

«Скоро Новый Год!»

(организация всех  видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследователь-

ской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей)

«Скоро Новый Год!»

(организация всех  видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследователь-

ской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и

в самостоятельной деятельности детей)

«Скоро Новый Год!»

(организация всех  видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследователь-

ской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредствен

но образователь

ной, так и в самостоятель

ной деятельности детей; привлечение детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведении; знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах)

«Скоро Новый Год!»

(организация всех  видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследователь-

ской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредствен

но образователь

ной, так и в самостоятель

ной деятельности детей;

привлечение детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведении; знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах))

Праздники

Досуги

Открытые занятия

Тематическое занятие, посвященное дню матери

Тематическое занятие, посвященное дню матери

Тематическое занятие, посвященное дню матери

Тематическое занятие, посвященное Дню народного единства

Тематическое занятие, посвященное дню матери

Тематическое занятие, посвященное Дню народного единства

Тематическое занятие, посвященное дню матери

nsportal.ru

Темы для планирования. ГУО “Детский сад д.Лесковка”

Дата: 7 декабря 2017 в 15:15

ТЕМЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

месяц

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

сентябрь

  1. Наша группа. Игрушки.
  2. Наш детский сад.
  3. Сад. Фрукты.
  4. Огород. Овощи.
  1. Здравствуй, осень!
  2. Огород. Овощи.
  3. Сад. Фрукты.
  4. Комнатные растения
  1. 1-е сентября Здравствуй, осень!
  2. Семья.
  3. Фрукты. Овощи.
  4. Труд в сельском хозяйстве.

октябрь

  1. Осень.
  2. Лес. Деревья. Грибы.
  3. Одежда. Обувь.
  4. Домашние обитатели.
  5.  Дикие животные и их

   Детеныши.

  1. Лес (растения, грибы)
  2. Мой дом. Моя семья.
  3. Одежда. Обувь.
  4. Домашние животные.
  5. Дикие животные и их

детеныши

1. Природное сообщество – лес. Дикие животные.

2. Неделя матери.

3. Золотая осень.

4. Организм человека

5. Мои эмоции.

ноябрь

1. Птицы.

2. Я и моя семья.

3. Наше тело

4. Мое здоровье.

  1. Посуда. Труд повара.
  2. Продукты питания.
  3. Я. Наше тело.
  4. Мое здоровье

1. Транспорт. Улица. Правила дорожного движения.

2. Одежда. Обувь.

3. Посуда. Пища. Труд повара.

4. Дом. Мир техники.

декабрь

  1. Продукты питания. Труд продавца.
  2. Посуда.
  3. Зимние забавы.
  4. Новый год.

1. Зима. Неживая природа.

2. Животные зимой.

3. Зимующие птицы

4. Зимние развлечения. Новый год.

1. Зима.  Живая и неживая природа.

2. Животные холодных и жарких стран.

3. Птицы.

4. Новый год.

ТЕМЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

месяц

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

январь

1. Каникулы

2.Мы – маленькие белорусы

3. Мой город

4.Зима

1. Каникулы

2. Игрушки. Белорусские игрушки.

3. Наша республика. Символика Беларуси.

Народные герои.

4. Мой город.

1. Каникулы

2.Зимние развлечения. Коляды.

3. Республика Беларусь. Символы белорусского государства.

4.Декоративно-прикладное искусство. Народный кукольный театр.

февраль

1. Предметы гигиены

2. Свойства и качества

    материалов.

3. Обитатели уголка природы

4. Труд  взрослых

1.Мебель

2. Обитатели уголка природы. Аквариум. Растения аквариума.

3. Почта. Труд почтальона.

4. Мои помощники

1. Мы не одни живём на планете.

2. Домашние животные

3. Воздушный, наземный и водный транспорт. День Защитника Отечества

4. Почта. Средства связи

март

  1. Весна. День 8-е Марта.
  2. Детский сад. Кто работает в детском саду.
  3. Транспорт.
  4. Каникулы.
  1. Весна. День 8-е Марта.
  2. Кто работает в детском саду?
  3. Перелётные птицы.
  4. Каникулы
  1. День 8-е Марта. Женские профессии.
  2. Весна. Перелетные птицы.
  3. Животные красной книги Республики Беларусь.
  4. Каникулы.

апрель

  1. Улица. Светофор.
  2. Бытовая техника
  3. Дом. Квартира.
  4. Мебель
  1. Транспорт.
  2. Город. Улица.

 Светофор.

  1. Свойства и качества

    материалов.

  1. Профессии.
  1. Библиотека.
  2. Космос. Вселенная. Земной шар.
  3. Наш город.

Архитектура.

  1. Рыбы. Земноводные.

май

  1. Растения ближайшего окружения
  2. Вода. Воздух.
  3. Растения цветника
  4. Песок. Глина. Камни.
  5. Насекомые.
  1. Воздух.
  2. Деревья, кусты весной.
  3. Растения цветника
  4. Лес. Животные. Насекомые.
  1. Весенние праздники.
  2. Растения сада, луга, леса.
  3. Насекомые.
  4. Цветы.
  5. Профессии.

 

sad-leskovka.schools.by

Перспективное планирование на учебный год по всем возрастным группам

Темы, планируемые на учебный год по неделям

 в 1-й младшей группе:

Сентябрь

1. Игрушки

2. Овощи

3. Фрукты

4. Деревья, кусты, цветы

Октябрь

1. Осень

2. Одежда, обувь

3. Транспорт

4. Домашние животные и их детеныши.

Ноябрь

1. Посуда

2. Свойства и качества материалов

3. Растения уголка природы

4. Домашние птицы

Декабрь

1. Дикие животные и их детеныши

2. Мебель

3. Предметы гигиены

4. Новый год

Январь

1. Зима

2. Одежда, обувь

3. Мое прекрасное тело

4. Профессии взрослых (врач, медсестра)

Февраль

 

1. Игрушки

2. Домашние птицы

3. Мебель

4. Растения уголка природы

Март

1. Профессии взрослых (повар)

2. Посуда

3. Овощи, фрукты

4. Дикие животные и их детеныши

Апрель

1. Домашние животные и их детеныши

2. Транспорт

3. Предметы гигиены

4. Весна

Май

1. Птицы, насекомые

2. Деревья, кусты, цветы

3. Мое прекрасное тело

4. Свойства и качества материалов

Темы, планируемые на учебный год по неделям

для 2-й младшей группы

Сентябрь

1. Ознакомление с группой и другими помещения­ми детского сада.

2. Сад. Фрукты.

3. Огород. Овощи.

4. Труд взрослых.

Октябрь

1. Осень.

2. Деревья. Грибы. Лес.

3. Одежда.  Обувь.

4. Транспорт.

Ноябрь

1. Наше тело

2. Пожарная безопасность

3. Посуда.

 4. Труд продав­ца. Продукты питания.

Декабрь

1. Зима.

2. Птицы.

3. Семья.

4. Новый год.

Январь

I. Игрушки.

2. Зима, зимние развлечения.

3. До­машние животные, их детеныши.

4. Дикие животные и их детеныши.

Февраль

1. Предметы гигиены.

2. Мебель.

3. Обитатели живо­го уголка (растения, рыбы, птицы, животные).

 4. Труд повара.

Март

1. Весна. День 8 Марта.

2. Кто работает в детском са­ду?

3. Транспорт.

4. Неделя игрушки

Апрель

1. Город. Улица. Светофор.

2. Свойства и качества материалов (дерево, стекло, ткань, бумага).

3. Лес. Жи­вотные. Насекомые.

4. Труд врача.

Май

1. Деревья, кусты весной.

2. Птицы.

3. Цветы садо­вые и полевые.

 4. Потешки и сказки.

Темы, планируемые на учебный год по неделям

Средняя группа

Сентябрь

1. Сад. Фрукты.

2. Огород, овощи.

3. Осень. Труд взрослых.

4.Правила дорожного движения

Октябрь

1. Деревья. Лес. Грибы.

 2. Одежда.  Обувь.

3. Транспорт

4. Иг­рушки. Белорусские игрушки.

Ноябрь.

1. Мир растений и животных Беларуси. Обучение детей безопасному общению  с животными.

2. Пожарная безопасность.

3. Посуда. Труд повара.

4. Наше тело. Человек и его здоровье. Правила безопасности  по  предупреждению  травматизма  и  отравлений

Декабрь

1. Зима.

2. Птицы.

3. Семья.

4. Новый год.

Январь

1. Каникулы. Неделя игрушки

 2. Зима, зимние развлечения.

3. До­машние животные, их детеныши.

 4. Дикие животные, их детеныши.

Февраль

1. Транспорт.

2. Мебель.

3. Обитатели живого уголка (растения, рыбки, птицы, животные).

4. Белорусское народное творчество.

Март

1. Весна. День 8 Марта.

2. Воздух. Вода. Энергосбережение

3. Профессии взрослых, работающих на транспорте.

4. Каникулы. Неделя игрушки.

Апрель

1. Город. Улица. Светофор.

 2. Свойства и качества материалов.

3. Труд врача, медсестры.

4. Лес. Живот­ные. Насекомые.

Май

1.Кто работает в детском са­ду?

2. Деревья, кусты весной.

3. Птицы.

4. Цве­ты садовые и полевые.

Темы, планируемые на учебный год по неделям

Старшая группа

Сентябрь

1. Школа.

2.Семья. Знакомство с элементарными правилами безопасности в семье (вызов по телефонам 101, 102, 103, 104).

3. Овощи, фрукты. Приготовление сала­тов.

4. Лес, его обитатели. Дары леса. Грибы.

Октябрь

1.Человек и его здоровье. Правила безопасности  по  предупреждению  травматизма  и  отравлений

2. Осень золотая. Труд крестьян.

3. Транспортные средства. Улица. Дорож­ное движение.

4.Права и прави­ла поведения. Обучение детей правильному поведению  с незнакомыми людьми

 Ноябрь

1. Мир растений и животных Беларуси. Обучение детей безопасному общению  с животными.

2. Пожарная безопасность.

3. Наша страна. Наш город (памятные места). Праздники. Традиции.

4 Семья. Обучение детей правилам поведения, чтобы не потеряться и во время стихийных бедствий.

 Декабрь

1.  Я – человек. Что я знаю о себе (мой организм, мои чувства, мысли, по­ступки, мои умения и т.д.)?

2. Одежда, обувь (моделирование, процесс производ­ства).

3. Дом, квартира. Мебель (процесс производства, классификация).

4. Новый год. Средства связи. Почта

Январь

1. Каникулы. Неделя игрушки.

2. Зима. Зимние развлече­ния.

3. Беларусь (герб, флаг, гимн).

 4. Белорусское на­родное творчество.

Февраль

1. Животные и птицы – часть живой природы. Животные и птицы разных стран.

2. Сол­нечная система. Земля – планета солнечной системы. Глобус.

3. Воздушный, водный и наземный транспорт. День защитника Отечества.

4. Неживая природа (электричество, тепло, магнит). Энергосбережение.

Март

1. Весна. Изменения в природе. Перелетные птицы.

2. День 8 Марта. Профессии наших мам. Профессии со­трудников детского сада.

3. Неживая природа (вода, воздух). Энергосбережение.

4. Царство звезд. Солнце. Луна..

5. Каникулы. Неделя игрушки.

Апрель

1. Библиотека. Книги. Школа.

2. День космонавтики. Освоение человеком космоса.

3. Наша страна. Природа родной страны. Наши знаменитые земляки.

4. Строи­тельство. Архитектура. Дизайн.

Май – 1. Весенние праздники. День Победы.

2. Деревья, кусты, птицы, насекомые, рыбы, земноводные весной.

3. Хохломская и гжельская роспись. Дымковская игрушка.  4. Профессии.

sad6narovlia.schools.by

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)

Группа: старшая                                                Тема: «День знаний»                                      Понедельник 3 сентября

Цель: Формирование  первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе (предметам, урокам, оценкам, школьным принадлежностям, распорядку дня школьника, новой роли ученика  и др.), труду учителя.

Итоговое мероприятие: Музыкально-спортивный  праздник «В мире знаний»

Дата проведения итогового мероприятия: 3 сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный руководитель.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10 по 14 сентября)


Группа: старшая                                                Тема: «Я среди людей»                        Понедельник 10 сентября

Цель: развивать самооценку детей, способствовать осознанию собственной значимости в социуме.

Итоговое мероприятие:  фотовыставка «Это мы»

Дата проведения итогового мероприятия: 14 сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17 по 21 сентября)


Группа: старшая                                                Тема: «Красота спасет мир»                        Понедельник 17 сентября

Цель: формирование представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в разнообразных ее проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоте человека

Итоговое мероприятие:  Развлекательно-спортивный праздник «Осенняя фантазия»

Дата проведения итогового мероприятия: 21 сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: физинструктор.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24 по 28 сентября)
Группа: старшая                                                Тема: «День воспитателя»                        Понедельник 24 сентября

Цель: формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму

Итоговое мероприятие:  Музыкальная забава-инсценировка «Гости ходят в огород»

Дата проведения итогового мероприятия: 28 сентября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. тема “НАШ ДЕТСКИЙ САД”

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

                                                             Среда -24.09.2014

Утро:

Познавательное

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Речевое

Утренняя гимнастика См. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Комплекс №2.

Пальчиковая гимнастика: «Дружба»

Дыхательная гимнастика: «Ветерок» См. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Беседа « О культуре поведения в детском саду»

Д\И «Чудесный мешочек»

Повторить ранее изученное стихотворение с Аленой М., Аленой М, Виолеттой Т, Матвеем Т

В процессе умывания уточнить с детьми название умывальных принадлежностей (мыло, мыльница, полотенце, раковина., цвет, форму, материал (из чего сделана мыльница) и другие свойства (вода теплая, холодная) .

Помощь младшему воспитателю при  подготовке к завтраку, обеду и ужину (разложить ложки, расставить хлебницы, выставить салфетницы).

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Речевое

«Мячики в физкультурном зале»

познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путем, останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, Подвижно-дидактическая игра «Быстро возьми»

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Речевое

Наблюдение за листопадом

См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Прогулка №8.

Закрепить  после-довательность одевания и раздевания –проговариваем порядок

.

Вечер:

Гимнастика после сна Комплекс №2. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Профилактика нарушений осанки См. ПРИЛОЖЕНИЕ3.

П\И «Пустое место» 

Учить играть в настольно-печатные игры Васю и Лизу С., Васю и Вову Л.

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как   их беречь.
воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Навести порядок в кукольном уголке

-рассадить кукол

-поправить одежку

-расставить посуду

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *