Примерное тематическое планирование в детском саду рб: Дошкольное образование | Примерное тематическое планирование специально организованной и нерегламентированной деятельности детей (старшая группа)

Примерное календарно-тематическое планирование – МБДОУ 37 Журавлик

работы с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период МБДОУ «ДС № 37 «Журавлик» города Евпатории Республики Крым»

Создание максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детей, полному удовлетворению растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении в летний период.

Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.

Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, творчества посредством включения дошкольников в различные виды деятельность.

Тема дня Содержание образовательной работы с учетом интеграции образовательных областей
Июнь
Тема 1 недели«Счастливое детство»
«День защиты детей» 01.
06.
– Общая утренняя зарядка «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»
– Познавательные беседы с воспитанниками:
– «Что такое безопасность?»
– «Откуда может прийти беда?»
– Выпуск стенгазеты «Дружат дети всей Земли»
– Совместный конкурс рисунков на асфальте родителей с детьми «Пусть серое станет цветным»
– Проведение организованной образовательной деятельности «Пусть всегда будет мир».
– Музыкальное развлечение «Здравствуй лето»
– «Музыкально – спортивное развлечение» «Путешествие в Страну Детства»
«Ребёнок дома и на улице» – Чтение художественной литературы: Н.Д.Шаховская – Шик
– «Рассказы о детях», Н.Майданик «Нашим детям», Л.Воронкова «Что сказала бы мама».
– Интервьюирование « Что мне нужно для здоровья».
– Рассматривание и беседа по картинкам «В мире опасных предметов»
– Рисование «Опасные предметы»

«День дружбы»
– Дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Угадай настроение».
– Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».
– Беседа «Давайте никогда не ссориться!»
– Просмотр мультфильма «Как стать другом».
– Беседа «Дружбой дорожить умейте!»
– Обсуждение пословиц о дружбе.
– Настольная игра «Мозаика»: «Букет для друга», «Пирог для друга».
– Подвижная игра «Скучно, скучно так сидеть».
Тема 2 недели«Неделя знатоков города»
«День рождения великого поэта» – Выставка книг А. С. Пушкина.
– Художественное творчество по мотивам произведений А. С. Пушкина.
– Словесные игры «Подбери современное слово», «Скажи правильно».
– Викторина по произведениям А. С. Пушкина.
– Конкурс рисунков «Золотая рыбка».
– Чтение художественной литературы.
«День улиц города» – Исследовательская деятельность «Почему так названа улица».
– Беседы: «Знаменитые люди города», «Мое любимое место в городе».
– Фотовыставка «Улицы нашего города».
– Рассматривание карты города.
-Строительная игра: «Мой город».
-Сюжетно-ролевая игра:«Путешествие по городу».
-Дидактическая игра: «Нарисуй схему».
– Художественное творчество: Рисование «На улицах города».
«День городского транспорта» – Подвижные игры: «Светофор», «Пешеходы и автомобили».
Беседы: «Правила дорожного движения», «Улица полна неожиданностей».
Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций Н.Носова «Автомобиль», В. Берестова «Про машину», С. Фангинштейн «Наша улица».
Заучивание С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток – переход.)
Ручной труд: Ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем, изготовление «Прав водителя».
Режиссерская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть).
– Отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт».
Дидактические игры:«Найди чем отличаются», « Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?».
«День дружбы народов» – Беседы: «Моя Родина»,«Народные традиции и праздники России»,«Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство?».
– Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства».
– Конструирование: «Старинная крепость», «Кремль».
– Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в Москву».
– Рисование «Танец дружбы».
– Рассматривание, беседа по набору картинок «Национальности мира».
«День России» – Беседы:«Мы — Россияне»,«Москва – столица нашей Родины», «Где я бывал».
– Дидактическая игра «Что мне нравится в моем городе».
– Рассматривание государственных символов России.
– Рисование «Герб страны», «Где бы я хотел побывать».
– Разучивание гимна России.
– Книги для чтения и рассматривания: В. Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок), М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок).
Тема 3 недели«Неделя экспериментов»
«День ветра»
.
– Наблюдение за ветром.
– Игры с султанчиками, с воздушными шарами.
– Физминутка «Ветер дует нам в лицо»
– Дыхательная гимнастика «Ветерок».
– Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач».
– Беседы: «Ураган, буря, смерч», «Когда ветер опасен».
– Словесная игра «Какой бывает ветер».
«День воды» – Проблемная ситуация «Если б не было воды…»
– Беседа «Польза воды».
– Экспериментирование: «Вода – растворитель», «Прозрачность воды», «Различные состояния воды», «Тонет, не тонет», «Подкрашивание воды».
– Мытье игрушек.
– Экспериментирование «Капля в воде».
«День магнита» – Экспериментирование: «Какие материалы притягивает магнит?», «Танцующая фольга», «Магниты действуют на расстоянии», «Магнит имеет два полюса», «Магнитное поле Земли».
– Рассматривание компаса.
– Конструирование «Магнитный конструктор».
– Фокусы: «Почему двигается?»
«День мыльных пузырей» – Беседа «Изготовление мыла», «Мыло – помощник».
– Экспериментирование: «Свойства мыла», «Как быстрее растворяется», «Изготовляем жидкость для мыльных пузырей», «Из каких предметов можно выдувать мыльные пузыри», «Рисование мыльными пузырями».
– Конкурс «Пузырь самый-самый».
– Подвижная игра «Быстрее лопни мыльные пузыри».
Тема 4 недели«Неделя здоровья и спорта»
«Быстрее, выше, сильнее!» – Беседа о спорте, о её пользе здоровью.
– Придумывание речевок для соревнований.
– Рассматривание иллюстрации «Виды спорта».
– Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч».
– Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.
– Рисование «На стадионе», «Красивый мяч».
«В гостях у Айболита» – Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека».
– Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.
– Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
– Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Скорая помощь».
– Решение проблемных ситуаций «Опасность вокруг нас».
– Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Много витаминов кушать вредно».
«День подвижных игр» – Беседы: «Моя любимая подвижная игра», «Зачем нужны правила?».
– Развивающая игра «Объясним Незнайке правила игры».
– Придумывание подвижных игр.
– Подвижные игры: «Делай, как я», «Ловишки в кругу», «Черное и белое», др.
– Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.
– Чтение художественной литературы: “Вовкина победа” А. Кутафин и др.
Экскурсия по городу на автобусе.
«День эстафет и соревнований» – Игры-соревнования: «Меткие стрелки», «Чье звено быстрее соберется», «Перекати мяч», «Быстро пробеги», «Пролезь – не застрянь».
– Беседа «Надо ли радоваться успеху друга».
– Игра-тренинг «Похвали друга».
– Игра на развитие эмоций «Ура, победа!».
– Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Купите лук».

«День улыбок»
– Пение песенки В. Шаинского «Улыбка».
– Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?»
– Рисование: «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные рожицы).
– Конкурс на самый веселый и задорный смех.
– Конкурс «Самая обаятельная улыбка».
Тема 5 недели«Наедине с природой»
«День растений» – Целевая прогулка в парк.
– Рисование мелом на асфальте деревьев.

– Рассмотрение плаката, иллюстраций из серии «Деревья», «Цветы».
– Дидактические игры: «С какого дерева листок», «Что сначала, что – потом».
– Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы),
– Экспериментирование «Как дышат растения».
– Исследование «Условия роста растений».
– Экспериментирование «Всасывание воды».
«День животных»
.
– Рассматривание картин из серии «Домашние животные».
– Дидактические игры: «Кто как кричит?», «Найди маму», «Чей малыш».
– Подвижные игры: «Лохматый пёс», хитрая лиса», «У медведя во бору», «Зайцы и охотник».
– Чтение энциклопедий о животных.
– Подвижные игры: «Изобрази животного».
– Рисование «Кого можно встретить в лесу».
«День птиц» – Упражнение на дыхание «Птичьи голоса» (подражание различным птицам).
– Наблюдение за птицами.
– Беседа о домашних, перелётных, зимующих, осёдлых птицах.
– Релаксация «Полетели, как птички».
– Слушание «Звуки природы: птицы».
– Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Курица и цыплята», «Совушка».
– Настольная игра «Запоминашки: птицы».
«День насекомых» – Беседы о насекомых.
– Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.
– Рисование «Бабочки на лугу».
– Дидактическая игра: «Собери цветок».
– Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».
– Подвижная игра: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара».
– Наблюдения за насекомыми на прогулке.
– Сюжетно-ролевая игра: «На даче».
«Жалобная книга» – Беседы: «Красная книга», «Правила поведения на природе», «Как мы обижаем природу».
– Психогимнастика «Животные просят о помощи».
– Режиссерская игра «Встречи в лесу».
– Изготовление Красной книги родного края.
– Рисование «Правила поведения в лесу».
Июль
Тема 1 недели:«Неделя семьи: любви и терпения»
«Подарки для любимых» – Беседа «Лучший подарок для мамы, папы…»
– Художественное творчество «Открытки для любимых».
– Игра – тренинг«Как дарить подарки».
– Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Как Маша стала большой».
– Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками».
«День семьи» – Беседа «Дружная семья всем нужна».
– Проект «Генеалогическое древо семьи».
– Игра-викторина «Семейные радости».
– Выставка рисунков «Моя семья», «Семейные традиции».
– Развлечение «День рождение» (игра – дискотека, вручение подарков, праздничное чаепитие).
– Рисование «Ромашка – символ семьи».
«Мои обязанности» – Развивающая игра «Я не должен – я должен».
– Беседа «Как я помогаю дома и в детском саду», «Что я могу».
– Игра-тренинг «Играем по очереди».
– Сюжетно-ролевая игра «Семья – я помогаю маме».
– Настольная игра «Лото: мамины помощники».
– Беседа «Я выполняю поручение» – оценка выполненного действия.
«Работа мамы и папы» – Беседа «Кем работают мои мама и папа».
– Составление описательного рассказа по картинкам: «Профессии».
– Настольные игры: «Лото: профессии», «Лото: инструменты».
– Сюжетно-ролевые игры.
«День семейных традиций» – Беседа «Наши семейные увлечения».
– Ситуативный разговор «Нам нравится всей семьей…»
– Дидактическая игра «Вместе с мамой в магазин».
– Выставка «Рукоделье мам и бабушек»
– Конкурс семейных газет «Семейные традиции».
Тема 2 недели«В гостях у сказки»
«День сказок о животных»
.
-Рассматривание иллюстраций к сказкам о животных.
– Развивающая игра «Скажиразными голосами».
– Чтение, обсуждение сказок о животных.
– Беседа «Чему учат сказки».
– Развивающая игра «Расскажи, какой по характеру».
«День русских народных сказок» – Дидактическая игра “Узнай сказку по иллюстрации”, “Собери картинку”.
– Чтение, пересказ русских народных сказок.
– Прослушивание сказок в аудиозаписи.
– Театрализованная деятельность.
«День волшебных сказок» – Беседа «Сказочные маленькие человечки».
– Слушание детских песен из любимых сказок-мультфильмов.
– Развивающая игра «Волшебный мешочек».
– Отгадывание загадок «Из какой сказки – волшебный предмет».
– Игра малой подвижности «Найди предмет в группе».
– Игра-релаксация «На ковре самолете».
-Чтение волшебных сказок.
«День игрушек – герои сказок» – Чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки».
– Рисование «Моя любимая игрушка».
– Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек»
– Настольная игра «Из какой я сказки?».
– Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка – герой сказки».
– Изготовление атрибутов, масок для игры-драматизации.
– Отгадывание загадок на тему «Герои сказок».
– Словесная игра «Расскажи какой».
«День театра» -Дидактическая игра «Мы идем в театр».
-Театр игрушек – сказка В. Сутеева «Под грибом».
– Инсценировка сказок.
– Беседа «Правила поведения в театре».
– Игра-тренинг «Сверток под сиденьем», «Незнакомец меня зовет».
– Показнастольного театра«Маша и медведи».
– Выставка игрушек из разного вида театра.
Тема 3 недели«Неделя творчества»
«День живописи» – Рисование с использованием различного материала.
– Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи.
– Рисование: «Теплый солнечный денек».
– Беседа «Великие живописцы».
– Конкурс рисунков, нарисованных нетрадиционными способами «Улыбки лета».
«День литературы» – Беседа «Кто пишет рассказы».
– Создание рукописной книги.
– Рисование иллюстраций к рукописной книге.
– Знакомство со знаменитыми писателями.
«День музыки и танца» – Музыкальное путешествие «Мелодии друзей».
– Танцевальные игры: «Делай так», «Не делай так».
– Сочинение сказки «Путешествие веселой нотки».
– Импровизация – игра на детских музыкальных инструментах.
– Слушание русских народных мелодий, классической музыки.
– Танцевальная импровизация.
«День песни» – Слушание, пение знакомых детских песен.
– Беседа «Кто придумывает песни».
– Сюжетно-ролевая игра «Концерт».
– Детское творчество «Пропоем знакомое стихотворение».
«День талантов» – Беседа «У каждого есть талант».
– Развивающая игра «Сочиняем сказку».
– Показ фокусов.
– Сюжетно-ролевая игра: «Цирк».
– Конкурс на самую смешную фигуру.
– Детское творчество – сочиняем небылицы.
– Рисование придуманных сказочных героев.
Тема 4 недели«Неделя интересных дел»
«День опытов и экспериментов» – Беседы: «Кто такие ученые», «Правила безопасности при проведении экспериментов».
– Игровое упражнение «Как правильно пользоваться лупой».
– Экспериментирование с предметами из различных материалов.
– Исследование «Рассматриваем через микроскоп и сравниваем».
«День любимых игр» – Беседа «Моя любимая игра», «Правила игры с друзьями, чтобы играть было весело».
– Игры в любимые дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные игры.
– Сюжетно-ролевая игра «Детский мир».
«День чистоты» – Беседа о чистоте.
– Игра-тренинг «Моем руки».
– Чтение «Мойдодыр», «Федорино горе».
– Пальчиковая игра «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться», – Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».
– Трудовые поручения «Постираем кукольное белье».
– Экспериментирование «Сколько времени понадобится, чтобы хорошо помыть руки».
«День добрых дел» – Чтение, рассматривание иллюстрации к книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
– Копилка добрых дел.
– Беседа «О хороших и плохих поступках».
– Обсуждение правила: «Не перенимай дурных поступков, старайся сам подать хороший пример другим».
– Оказание помощи друзьям, взрослым, малышам.
«День шуток» – Игра-развлечение «Жмурки».
– Конкурс «Самая смешная рожица».
– Игра-ряжение «Чучело-огородное».
– Рисование «Неведомая зверюшка».
– Сюжетно-ролевая игра «Цирк: выступают клоуны».
– Беседа «Все любят «Ералаш», рассказывание историй из «Ералаша».
Август
Тема 1 недели«Неделя познания»
«День бумаги и фантика» – Беседы: «Изготовление бумаги», «Как мы бережем природу», «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги).
– Оригами «Чудо своими руками» (изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием).
– Экспериментирование «Свойства бумаги», «Такая разная бумага».
– Коллекционирование «Фантики».
– Составление описательных рассказов по фантикам.
«День стекла» – Экспериментирование «Свойства стекла».
– Беседа «Безопасное обращение со стеклом».
– Выставка «Осторожно – стекло!».
– Составление альбома с фотографиями – «Изготовление стеклянной вазы».
– Исследование «Сколько бьющихся предметов имеется в группе».
«День песка» – Экспериментирование «В мире песка».
– Исследование «Что делают из песка?».
– Конкурс на лучшую скульптуру из песка.
«День резины» – Экспериментирование «Что такое упругость», «Свойства и качества резины».
– Беседа «Где используют резину?».
– Игровые упражнения с резиновым мячом.
– Рассматривание выставки «Предметы из резины».
– Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская: красивая прическа с резиночками».
«День дерева» – Беседа о деревьях.
– Подвижная игра «Беги к березе, осине…»
– Игра «Какое дерево?».
– Дидактическая игра «С какого дерева листок».
– Экспериментирование «Возраст дерева».
Тема 2 недели«Секреты природы»
«День лекарственных растений» – Беседа об лекарственных растениях: подорожник, тысячелистник, душица, зверобой, шиповник, календула.
– Сбор лекарственных растений для гербария.
– Составление карты «На территории садика растет подорожник».
– Сюжетно-ролевая игра «Семья: готовим лечебный отвар».
«День моря» – Рассматривание плаката «Круговорот воды в природе».
– Экспериментирование «Испарение», «Пар – это вода».
– Беседа «Береги воду», «Животворное свойство воды».
-Акция «Дети против мусора».
«День радуги» – Экспериментирование «Создаем радугу».
– Рисование «Радуга – дуга».
– Разучивание стихотворения «Над рекою коромыслом…».
– Игра на развитие эмоций «И мы увидели радугу».
– Беседа «Когда я увидел радугу».
«Этажи леса» Двигательные упражнения: «В лес зелёный мы пойдём».
– Беседа о лесе и его обитателях.
– Фонограмма «Шум леса».
– Рассмотрение картин с изображением леса.
– Дыхательное упражнение «Ветер в лесу».
– Чтение стихов о лесе и его зеленых обитателях.
«День Почемучек» – Экспериментирование с различными предметами, материалами.
– Викторина «Что? Где? Когда?»
– Развивающие игры: «Что будет, если…», «Вопрос – ответ»
– Беседа «Как объяснить Незнайке».
Тема 3 недели«Неделя любимых игр».
«День любимой игры». Этюд-пантомима «Море волнуется раз».
Психогимнастика:мини-этюд «Феи и роботы».
П/и:«Через пропасть» (ходьба по бревну),«День и ночь»,«Ловись рыбка»,«Дружные пары».
Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом),
«Кто громче?» (произнесение звука «м-м», похлопывая пальцем по половинке носа).
«День мягкой игрушки» Беседа: «Моя любимая игрушка».
Наблюдение: «Какие разные игрушки».
Игра:«Где, чей домик?»
Игра «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем».
Упражнения на равновесие: «Тёмные очки» (ходьба с закрытыми глазами),«На пенёчке» (удержание равновесия, сидя на мяче),
«День забав» Наблюдение:нахождение солнечных и теневых сторон в соответствии с приметами.
Летний вернисаж (рисование, лепка, аппликация):
«Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге), «Цветущий куст», «Одуванчик»,
«Огонь – друг, огонь – враг», «Что возьмем с собой в поход» (рисование карандашами, восковыми мелками).
«День настольных игр» Наблюдение: способы игры за столом.
Ходьба по «дорожке здоровья»:
«Неожиданная встреча» (встречная ходьба),
«По колючкам» (разные виды ходьбы босиком), «Заблудились» (бет врассыпную с остановкой по сигналу «Ау!»), «По тропинкам» (ходьба, бег змейкой между предметами).
Соревнования по сбору пазлов, домино, логических картинок.
«День мячика» Беседа: «История появления мяча».
С/p игра «Мяч – ловкач».
Игры: Д\и «Мяч на поле»,
«Мяч передавай, что узнал – называй».
Д\у: «Найди два одинаковых мяча»,
«Насос», «Найди мяч для регби».
Эстафета «Кто быстрее накачает мяч».
Тема 4 недели «Неделя осторожного пешехода»
«Знаки – помощники» – Слушание песен: «Весёлые путешественники» (М. Старокадомский).
– Рассматривание плакатов по правилам дорожного движения.
– Ситуативный разговор по набору картинок «Правила дорожного движения».
– Экскурсия к перекрестку, к пешеходному переходу.
– Рисование «Знаки дорожного движения» для сюжетно-ролевой игры.
Дидактическая игра“Найди по описанию”.
– Чтение художественной литературы: А. Кривицкая «Тайны дорожных знаков»
«День светофора» – Подвижные игры «Красный, жёлтый, зелёный», «Островок безопасности».
– Исследование «История создания светофора».
– Ручной труд «Светофор».
– Чтение художественной литературы: М. Дружинина «Наш друг светофор. Правила езды на велосипеде».
«Я – пешеход» – Спортивный вечер развлечений «Лучший пешеход».
– Слушание песен: «Песенка дорожных знаков» (Ю.Чичиков).
Просмотр фильмов:“Уроки безопасности с тетушкой Совой”, “Уроки безопасности на дороге со смешариками”.
– Чтение художественной литературы: А. Иванов «Азбука безопасности».
«Я – водитель» – Беседа «Почему шумит улица».
– Слушание песен: «Машина (Т.Попатенко).
– Наблюдение за машинами, беседа об уведенном: внешний вид, детали, назначение.
– Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Такси», «Автомастерская», «Автозаправочная станция».
Рисование: «Автомобили бывают разные»
«Знатоки ПДД» – Блиц-опрос «Азбука пешехода».
– Решение проблемной ситуации «Улица без знаков».
– Дидактические игры: «Дорожная математика», «Сложи знак».
– Объяснение ситуаций по картинкам.
Тема 5 недели«Прощание с летом»
«Подарки лета» – Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным».
– Чтение стихов, отгадывание загадок о лете.
– Аппликация «Летний денек».
– Рисование «Что нам лето подарило? ».
– Настольная игра «Во саду ли, в огороде».
«День игр» – Дидактические игры: «Что лишнее?», «Угадай на ощупь», «Скажи наоборот», «Окончи предложение»
– Ручной труд: изготовить игру «Разрезные картинки»
– Составление детьми рассказов на тему: «Моя любимая игрущка»
Д/игра «Какой игрушки не стало?», «Что изменилось?», «Узнай игрушку по описанию».
– Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Денискины рассказы»
– Развлечение «Остров сокровищ»
«Летние развлечения» – Беседа: «Летние развлечения».
– Подвижные игры: «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем».
– Фотогазета «Летом не скучали!»
– Рассматривание сюжетных картинок «Лето».
«Подарки для друзей” – Дидактические игры «Подарок другу».
– Игра-тренинг «Как можно сделать приятное другому».
– Игра на развитие эмоций «Передача чувств».
– Рисование, аппликация, ручное труд: изготовление открыток, поделок для друзей.

Карта сайта

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Новости
  • Обратная связь

Версия для слабовидящих


Связаться с нами



Карта сайта

  • Главная

    Сайт МАДОУ ЦРР д/с №70

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Иная информация
    • Независимая оценка качества образования
    • Организация питания в образовательной организации
    • Обратная связь
  • Сведения об образовательной организации
  • Новости
  • Обратная связь

Характер вопросов, используемых примерными учителями во время обучения чтению

%PDF-1. 7 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток 2015-09-29T18:24:08-07:002015-09-29T18:24:08-07:002015-09-29T18:24:08-07:00Заявитель ПриложениеPDF Pro 5.5uuid:f473f006-a11c-11b2-0a00- 782dad000000uuid:f47434a6-a11c-11b2-0a00-50cf01e7fe7fapplication/pdf

  • Характер вопросов, используемых примерными учителями во время обучения чтению
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com)AppendPDF Pro 5.5 Linux Kernel 2.6 64bit 2 октября 2014 г. Библиотека 10.1.0 конечный поток эндообъект 5 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 86 0 объект >поток HVMs6W#ձ”EqzGNw:#frpzIHBJ*

    Важность тематических единиц – Станция создания миссис Джонс

    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим раскрытием здесь.

    Очень весело смотреть на все очаровательные темы для маленьких учеников на Pinterest. От яблок и тыкв до жуков и цветов, есть так много милых идей для ваших учеников. Но как эти «милые» тематические занятия могут научить учащихся тому, что им нужно изучать в классе?

    Что такое тематическая единица?

    Тематическая единица — это учебная программа или план урока, разработанный вокруг определенной темы или предмета. Тематические блоки включают создание серии интегрированных уроков по всем областям содержания, чтению, письму, математике, естественным наукам и т. д., которые поддерживаются изучаемой темой. Короче говоря, вы выбираете тему (яблоки) и используете ее в течение дня, недели или даже месяца обучения.

    Дети должны иметь возможность знакомиться с учебными программами во всех сферах обучения. Мы должны создавать блоки, которые устанавливают когнитивные, эмоциональные, физические и социальные связи с учащимися. И предоставить им возможность достичь целей всех доменов.

    Учащиеся должны получить опыт обучения во всех областях контента. Обучение следует применять к реальным жизненным ситуациям, и тем самым мы позволяем нашим ученикам увидеть его ценность. Некоторые темы могут не подходить для введения новых навыков. Создание обзорных уроков, центров или мероприятий — отличный способ включить интересную тему.

    Учителя также должны учитывать интересы учащихся при преподавании тематического блока. Учителям легко придерживаться плана и не отказываться от него. Однако, если студент отправляется в круиз, и учащиеся задаются вопросом, как такая большая лодка может плавать или как они упаковывают всю еду… вы можете рассмотреть возможность создания темы обучения для изучения этой темы.

    Зачем использовать тематический блок?

    Тематические блоки могут привести к большому количеству хитростей, красочных центров, вдумчивой беседе и забавному чтению вслух. Существует так много причин, по которым использование интегрированных тематических модулей может принести пользу вашим учащимся.

    • Помогает учащимся увлечься изучаемым материалом
    • Позволяет учащимся применять материалы в учебных программах
    • Учащиеся могут устанавливать связи
    • опирается на прошлый опыт и предшествующие знания
    • Развивает словарный запас и навыки понимания

    Где исследования?

    Как учитель дошкольного образования, одной из моих целей было научить своих учеников использовать передовой опыт в классе. Я подписывался на журналы, каждое лето читал статьи и книги, чтобы планировать предстоящий учебный год. Как образовательный блогер, я считаю своим долгом проводить исследования, подтверждающие мои идеи. Это ничем не отличается.

    Сьюзен Б. Нойман из Нью-Йоркского университета рассматривает использование богатого содержимым совместного чтения для расширения словарного запаса студентов, концептуального развития и знаний по содержанию.

    Согласно Neuman (2016), «педагогам и исследователям необходимо разработать более интенсивные и преднамеренные возможности для детей интегрировать свой словарный запас и знания по содержанию». (стр. 655).

    Инициатива по общим основным государственным стандартам утверждает, что «к окончанию детского сада дети должны владеть академическим языком, связанным с информационным текстом, и быть в состоянии приобретать знания с помощью этих текстов» (стр. 655).

    Использование информационных текстов «могло бы дополнительно дать дошкольникам методы для лучшего понимания информационного текста» (с. 655).

    С чего начать?

    В первые годы школьного обучения дети так много узнают об обучении. Наша цель как педагогов — научить их задавать вопросы, исследовать, использовать свои ресурсы и никогда не прекращать учиться. Нам нужно зажечь огонь и дать им навыки, которые они должны изучить.

    Когда мы планируем наши уроки, эта цель должна оставаться в центре нашего внимания. Я пытаюсь достичь этой цели, «учась вместе со своими учениками». Когда я планирую свое чтение вслух, вопросы, которые я буду задавать, комментарии, которые я буду делать, действия, которые мы будем выполнять, я также учусь.

    Это дает моим ученикам возможность поделиться своими знаниями и опытом. Это также дает мне возможность смоделировать, как учиться на повседневных задачах, таких как чтение книги, прогулка на улице или выполнение задания. Я могу показать им, как никогда не переставать учиться.

    Как спланировать содержательный тематический блок?

    После того, как я кратко планирую свой год, я сосредотачиваюсь на темах, которые буду преподавать каждую неделю. Моя первая цель — понять цель недели.

    Например, мое чучело может показаться милым и не впечатляющим. Но уроки сосредоточены на морали, связанной с текстом на тему чучела. Каждое чтение вслух сочетается с басней, чтобы помочь учащимся понять мораль и связать ее со своей жизнью.

    Это подводит меня к следующему шагу — совместному чтению текстов. После того, как я определил свою цель, я ищу тексты, которые заинтересуют студентов посредством чтения вслух и обсуждения. Честно говоря, на мой взгляд, это самая трудоемкая часть процесса планирования.

    Выбор текста требует много размышлений, планирования и опыта. Я могу думать, что у меня идеальная книга, но мои ученики могут с этим не согласиться. Слушая их и обсуждая с ними, я учусь совершенствоваться.

    Далее следует задание, связанное с чтением вслух. Иногда мы читаем книгу утром и завершаем работу днем. В других случаях мы завершаем и действуем как целая группа или разделяемся на партнерские группы. Изменение этого держит моих учеников в напряжении, а их мозг всегда работает.

    Наконец-то я интегрирую нашу тему. Если вы посмотрите на мои тематические разделы, вы увидите стихи, книги для чтения, интерактивные карманные таблицы, центры грамотности, математические центры, словарные стены и многое другое! Все это часть того, как я использую наш тематический блок в течение дня и недели.

    Вам подходят тематические блоки?

    Честно говоря, есть только один способ узнать. Попробуйте их и посмотрите, как ваши ученики отреагируют на них.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *