ПРИЛОЖЕНИЕ.
Результаты педагогической деятельности Хитренко Елены Владимировны, воспитателя МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 23 «Теремок» городского округа Спасск-Дальний, на соответствие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В 2011 – 2012 году работаю с детьми 6-7 лет (подготовительная группа).В работе с детьми реализую образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе комплексной программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду», парциальную программу «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» О.А. Князевой; парциальную программу «Наш дом – природа» Н. А. Рыжовой.
Вношу вклад в повышение качества образования:
1.Разработала и внедрила «Рабочую программу» для старшей группы (5-6лет), перспективные тематические планы по математике, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой для детей подготовительной группы; по продуктивным видам деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
2.Разработала и внедрила педагогические проекты: «А что вы знаете про воду», «Покормите птиц зимой», проект занятия «Моя Родина Спасск – Дальний».
3.Составила цикл занятий по ФЭМП с использованием игровых методов.
4.Изготовила дидактические пособия: «Волшебные палочки», « Рисуем по клеточкам», макет «Земля – наш дом».
5. Участвовала во Всероссийской акции «Покормите птиц зимой» с проектом.
В 2009 – 2011 году работала над темой самообразования «Использование мнемотаблиц в заучивании стихотворений».Мною разработаны мнемотаблицы , которые активизируют детей на более высокие результаты их деятельности. Дети научились самостоятельно рисовать и использовать мнемотаблицы к любому стихотворению. В процессе рисования таблиц дети развивают умение анализировать, сравнивать, делать простейшие умозаключения, развивают творческие способности. Анализ работы показал успешное развитие детей. Дети стали с желанием заучивать любые стихотворения, быстрее и лучше запоминать.
Распространяю собственный опыт.
Провела мастер – класс для педагогов ДОУ по бумагоплаcтике.Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт. Web – адрес сайта: http: // nsportal.ru Khitrenko-elena-vladimirovna
Участвовала в международной педагогической творческой олимпиаде «Мой край – моя Родина» с конкурсной работой «Моя Родина – Спасск – Дальний» ( проект занятия).
Участвовала в третьей международной педагогической творческой олимпиаде «Наши добрые дела» с конкурсной работой «Семья – опора счастья» (социальный проект).
Провела открытые занятия с самоанализом для воспитателей детского сада и ГМО:
1.ФЭМП – «Путешествие в сказку», 2009 год
2.Ознакомление с окружающим миром – «Волшебница вода», 2010 год
3. Обучение грамоте – «Знакомство с буквой «У», 2011 год
Использую здоровье сберегающие технологии, направленные на укрепление физического и психического развития детей. Всегда стараюсь поддерживать интерес детей к оздоровительным мероприятиям. Большую радость детям доставляют пешеходные прогулки по «Тропе здоровья», созданной у нас в детском саду. Систематически мною в группе проводятся следующие мероприятия: утренняя гимнастика, точечный массаж лица, ушных раковин, психогимнастика, спортивные игры и упражнения, физминутки и динамические паузы, Дни здоровья. Мною в группе оборудован спортивный уголок с нетрадиционным оборудованием для проведения самостоятельных спортивных игр и упражнений. Ежегодно с родителями и детьми провожу соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», эстафеты. Организую прогулки в природу по сезону: осень – ельник; Зима – с. Калиновка, катание на санках, лыжах. Веду «Тетрадь здоровья», в которой фиксирую индивидуальные особенности здоровья каждого ребенка, провожу анализ заболеваемости детей. В результате проведенной работы уровень здоровья детей повысился, улучшились показатели посещаемости, снизилась заболеваемость.
год | группа | Количество детей | Группа здоровья | Посещаемость | Заболеваемость | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
2009-2010 | средняя | 20 | 6 | 13 | – | 1 | 84 % | 7% |
2010-2011 | старшая | 20 | 10 | 9 | – | 1 | 89% | 4% |
2011-2012 | Подготовительная группа (первое полугодие) | 20 | 14 | 6 | – | – | 93% | 2% |
Применяю игровые технологии как ведущий вид деятельности дошкольников. Обучение в форме игры получается интересным, занимательным. У детей формируется воображение и символическая функция сознания, которые позволяют ему переносить свойства одних вещей на другие, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет детям включаться в коллективную деятельность и общение. Разработала и реализовала в работе систему специальных игр на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста. У дошкольников повысился интерес, они с удовольствием играют в подвижные игры как на занятиях, так и в свободной игровой деятельности. Стали более ловкими, гибкими, внимательными, наблюдательными.
Уровень сформированности игровых навыков:
год | Количество детей | уровень | Игровые навыки | ||||||
Распределение ролей | Основное содержание игры | Ролевое поведение | Игровые действия | Использование атрибутики | Использование ролевой речи | Выполнение правил | |||
2009-2010 Средняя группа | 20 | 1 | 5 | 4 | 6 | 6 | 5 | 8 | 7 |
2 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
3 | 5 | 6 | 5 | 6 | 4 | 4 | 4 | ||
4 | 6 | 5 | 4 | 5 | 8 | 5 | 4 | ||
2010-2011 Старшая группа | 20 | 1 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
2 | 2 | 7 | 6 | 2 | 2 | 2 | 4 | ||
3 | 7 | 4 | 2 | 8 | 5 | 3 | 5 | ||
4 | 8 | 7 | 8 | 6 | 10 | 11 | 7 | ||
2011-2012 Подготовительная Группа (первое полугодие) | 20 | 1 | – | – | – | – | – | – | – |
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | – | 1 | 1 | ||
3 | 7 | 4 | 6 | 2 | 2 | 2 | 1 | ||
4 | 12 | 14 | 13 | 16 | 18 | 17 | 18 |
Применяю проектную технологию организации учебной деятельности. Тему и цель проекта ставлю на основе изученных проблем детей, разрабатываю план продвижения к цели совместно с родителями, привлекаю специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта (специалист изодеятельности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель). После составления плана-схемы проекта занимаемся сбором и накоплением материала, проводим занятия, игры и другие виды детской деятельности. Дети выполняют домашние задания. В итоге организовываем и проводим презентацию проекта или открытое занятие.
Результаты реализации проектов в работе с детьми
– повышение эффективности процесса обучения;
– активизация познавательной деятельности детей;
– выявила уровень психолого-педагогической компетенции родителей;
– активизацию педагогического и культурного сознания родителей, педагогов и других специалистов, для создания единой информационной среды;
– создание активно действующее, работоспособной системы поддержки семейного воспитания, через использование информационно – коммуникативных технологий;
– участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада;
– повышение педагогической культуры родителей;
Спортивные достижения внутри ДОУ:
год | Участники | Мероприятие | Результат |
2009 | Дети и родители средняя группа | «Мама, папа, я – спортивная семья» | 2 место |
2010 | Дети и родители старшей группы | Спортивно-развлекательный конкурс, посвященный «Дню защитника Отечества» | 1 место |
2010 | Дети и родители старшей группы | Спортивно – развлекательный конкурс, посвященный «дню защиты детей» | 2 место |
2011 | Нудьга Дмитрий | Шашечный турнир среди детей дошкольного возраста (микрорайон «50-летия Спасска») | 2 место |
В своей работе стараюсь синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей. Организовала в группе развивающую среду с учетом интересов детей – центры, способствующие развитию исследовательской, продуктивной, речевой, театральной, игровой, музыкальной деятельности. Дети научились самостоятельно анализировать, сравнивать, обобщать, поверили в свои силы, научились быть успешными в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Результаты усвоения детьми программных знаний.
Год, группа | Количество детей | уровень | ФЭМП | Развитие речи | Ознакомление с окружающим | ИЗО | Физическая культура |
2008-2009г. 2 младшая | 20 | В | 5 | 4 | 5 | 2 | 1 |
С | 11 | 12 | 11 | 13 | 15 | ||
Н | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | ||
2009-2010г. Средняя | 20 | В | 12 | 11 | 11 | 4 | 4 |
С | 7 | 8 | 8 | 13 | 15 | ||
Н | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||
2010-2011г. Старшая | 20 | В | 10 | 10 | 11 | 5 | 4 |
С | 9 | 9 | 8 | 13 | 15 | ||
Н | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | ||
2011-2012 подготовительная | 20 | В | 12 | 12 | 10 | 11 | 15 |
С | 7 | 7 | 9 | 8 | 5 | ||
Н | 1 | 1 | 1 | 1 | —– |
Мои воспитанники научились решать несложные арифметические задачи, ставят к задаче вопрос, выполняют решение. Называют последующее и предыдущее число, т.е. соседей, угадывают пропущенную цифру или число, находят неизвестное число, осуществляют обратный счет от 10 до 1. Устанавливают закономерности в наборе признаков, в умении сопоставлять и обобщать в поиске признаков отличия одной группы фигур от другой.
Содержание программы | 2009-2010год Количество детей | 2010-2011 год Количество детей |
Умение подбирать предметы по одному- двум качествам (цвет, размер, материал) | 14 | 20 |
Умение сравнивать геометрические фигуры по размеру | 13 | 19 |
Умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами | 10 | 20 |
Умение определять направление от себя, двигаться в заданном направлении | 5 | 18 |
Значение частей суток и их последовательности | 11 | 20 |
Знание цветов спектра | 15 | 20 |
Умение выделять у предметов разнообразные свойства и отношения, а также сравнивать предметы между собой | 9 | 17 |
Умение устанавливать временную последовательность различных событий | 15 | 18 |
Списочный состав детей | 20 | 20 |
Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, выставках:
год | Участники | Мероприятие | Результат |
2009 | Милкина Анастасия | Городская выставка «Декоративно-прикладного творчества» | Грамота участника |
2009 | Пинчук Иван | Городской смотр – конкурс «Новогодняя игрушка» | Грамота участника |
2010 | Команда «Светофорчик» | Городской конкурс «Зеленый огонек» | Диплом 2 место |
2010 | Османова Анастасия | Конкурс рисунков «Весна – красна» в ДОУ | Грамота 1 место |
2011 | Бессонова Мария Османова Анастасия Фартушный Максим Безпалая Станислава | Всероссийский конкурс юных художников «Я нарисую мир» | Дипломы лауреатов 1 степени. |
2012 | Родители | Смотр – конкурс «Новогоднее оформление группы» | Грамота 3 место |
2012 | Курило Яна Османова Анастасия Милкина Анастасия | Всероссийский конкурс рисунков «Граница» | Грамота участника |
Работаю в тесном сотрудничестве с родителями. Провожу консультации по интересующим родителей темам, родительские собрания в форме «круглого стола», диспутов, КВН. Ежемесячно оформляю папки-передвижки по всем видам деятельности. Оформила уголок «Будущий школьник». Родители с удовольствием принимают участие в проведении совместных праздников и развлечений: «Играем всей семьей», «Здоровая семья – здоровый малыш», «Мама, папа, я – спортивная семья», «А ну-ка, мальчики». По результатам тестирования все родители довольны развитием и воспитанием своих детей в группе. Родители являются отзывчивыми помощниками в изготовлении игровых пособий, раздаточного материала, в ремонте группы, благоустройстве территории ДОУ. В 2009- 2010 учебном году в зимний период оформили участок группы снежными постройками. В 2010-2011 учебном году в летний период родители оборудовали игровой участок для детей. В 2012 учебном году соорудили снежную горку для детей детского сада.
« 28 » _февраля 2012 год __________________ Е. В. Хитренко
Как написать заявление на аттестацию Вам понадобится заявление по установленной форме заполненный по седьмой пункт аттестационный лист портфолио работ. ИЩУ приложение к заявлению на аттестацию старшего воспитателя. Аттестация на первую и высшую квалификационные категории заполнения приложения к заявлению на. Подать заявление на аттестацию ссылка на страницу. Аналитический отчет учителя начальных классов на высшую категорию ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К АТТЕСТАЦИИ НА I. Образец заявления на аттестацию воспитателя на высшую категорию. Приложение к заявлению на аттестацию Медведковой Юлии Константиновны преподавателя Государственного. Презентация и аксиологические методы в обучении Аттестация учителя математики на высшую категорию. Готовое приложение к заявлению на аттестацию воспитатель. Документы на аттестацию на высшую категорию учителя математики Касьяновой Н. Основанием для аттестации на 1 и высшую категорию является заявление. Аттестация на высшую категорию воспитателя. КОММЕНТАРИЙ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ. Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию. К АТТЕСТАЦИИ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ К. Воспитателей, в, аттестации, для, для, образец, первой, категории, году, заявления, образец заявления, заявления. Образец заявления воспитателя на воспитателя детствогид. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в. Бывшему работнику первой категории предстоит заново подавать заявление на аттестацию чтобы ее восстановить. Возможно, мо заявление комуто поможет в подготовке к аттестации.
В Аттестационную комиссию
(наименование аттестационной комиссии)
министерства образования Оренбургской области
от
(фамилия, имя, отчество)
воспитателя муниципального дошкольного образовательного
автономного учреждения «Детский сад № 95
общеразвивающего вида с приоритетным направлением
социально-личностного развития воспитанников
«Смешарики» г.
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» .
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662; выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, Орский государственный институт им. Т.Г. Шевченко, 1992 г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии
стаж педагогической работы (по специальности) 15 лет,
в данной должности 15 лет; в данном учреждении 8 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Почетная грамота Управления образования администрации г. Орска, 2009 г., Грамота министерства образования Оренбургской области, 2013 г.
Сведения о повышении квалификации курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ, ФГБОУ ВПО ОГПУ, 2013г., 108ч.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
« » 20__ г. Подпись ___________
Телефон дом. , сл. .
Приложение к заявлению
Фамилия Имя Отчество,
воспитателя МДОАУ «Детский сад № 95 г. Орска»
ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.
В таблицах дается более подробная информация основания для аттестации. Обращаем внимание, что если аттестация на 1 категорию проводится впервые, результаты представляются за 3 года; не обязательно приводить список фамилий обучающихся, достаточно количественных характеристик; теоретическое содержание методов обучения и воспитания не приводится; в результатах методической деятельности можно указывать обобщение опыта, открытые уроки (тема, класс), семинары, мастер-классы, выступления, статьи, публикации и пр.
Должны быть следующие таблицы. Возможно добавление информации.
Пример.
Учебный год |
Показатели |
|||
2009-2010 |
||||
2010-2011 |
||||
2011-2012 |
||||
2012-2013 |
||||
2013-2014 |
Примечание: вносятся показатели, которые отслеживаются на уровне учреждения, не противоречат действующим требованиям и нормативным документам системы дошкольного образования. Количество граф может изменяться.
Учебный год |
Показатели |
|||
2009-2010 |
||||
2010-2011 |
||||
2011-2012 |
||||
2012-2013 |
||||
2013-2014 |
Примечание: вносятся показатели, которые отслеживаются на уровне муниципалитета, региона, России и не противоречат действующим требованиям и нормативным документам системы ДОУ. Количество граф может изменяться.
Учебный год |
Результат |
|
|
|
|
4.1.
Наименование метода |
Результат внедрения |
4.2.
Учебный год |
Результат транслирования собственного опыта, участия в работе ШМО, ГМО |
________________ (______________)
подпись
========================
приложение к заявлению на аттестацию воспитателя на высшую категорию
Загрузить
========================
В соответствии с требованиями нового порядка аттестации экспертные заключения и приложения к ним. По вашему запросу найдено бланк заявление на. КОММЕНТАРИЙ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ. Образец заявления на аттестацию 1 категории, с приложением достижений учителя и класса за. Образец заявления воспитателя на воспитателя детствогид. Возможно, мо заявление комуто поможет в подготовке к аттестации. Заявление воспитателя в аттестационную комиссию. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в. Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального. Претендующих на высшую категорию воспитателя МАДОУ 2011 году на высшую. Если педагог высшей категории по тем или иным причинам не хочет проходить аттестацию. M 3715 1 Портфолио учителя русского языка и литературы для аттестации на высшую квалификационную категорию. Это необходимое условие для аттестации работника на первую или высшую категорию или для. К АТТЕСТАЦИИ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ К. Основы программирования. Найдено образец приложения к заявлению на аттестацию учителя географии. Сведения о результатах работы являются приложением к заявлению. Приложение к заявлению по аттестации на 1 квалификационную категорию по. На высшую квалификационную категорию аттестующихся на первую квалификационную категорию приложение 3. Первая и высшая квалификационные категории предъявляют более высокие Приложение 1 и. ДОУ приложение 5 старшего воспитателя ДОУ Ланина аналитическая справка учителя русского языка и литературы для аттестации на высшую категорию данная. По кнопке ниже вы можете скачать Заявление на высшую квалификационную категорию педагога. Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по. Заявление на высшую категорию сдам в представительство Главной аттестационной комиссии министерства образования. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в доу по фгос. Аттестация на высшую квалификационною категорию учителя истории и обществознания. Подаю заявление на аттестацию педагога дополнительного образования на. Аттестация педагогов Папка для аттестации педагогических работников бланк заявления на первую, высшую квалификационные категории скачать. Заявление на высшую категорию воспитатель. Аттестация на высшую категорию воспитателя. Приложение к заявлению по аттестации на 1 квалификационную категорию. Приложение к заявлению для аттестации. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю. Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в. Полный текст образцов заявлений на присвоение высшей категории воспитателя ДОУ представлен в
Приложение к заявлению учителя начальных классов на аттестацию. Образец портфолио учителя на высшую категорию. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию. Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие. Бывшему работнику первой категории предстоит заново подавать заявление на аттестацию чтобы ее восстановить. Образование высшее, окончила в 2005 г. Основанием для аттестации на 1 и высшую категорию является заявление. Приложение к заявлению на аттестацию учителя физики на 1 категорию. Заявление на аттестацию педагога дополнительного образования высшая категория. Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую категорию в учебном году. Приложение к заявлению на аттестацию Медведковой Юлии Константиновны. Сообщество учителейсловесников русского языка высшей квалификационной категории срока подал заявление на. С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных. В 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольногов истинное время имею первую.
ВОПРОС: Насколько длительным может быть период по истечении срока действия высшей квалификационной категории, дающий право педагогическим работникам обращаться в аттестационную комиссию?
ОТВЕТ:Для педагогических работников, имевших высшую квалификационную категорию, срок действия которой по каким-либо причинам истек, пунктом 31 Порядка аттестации (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») не устанавливаются сроки давности для обращения в аттестационную комиссию и прохождения аттестации в целях установления высшей квалификационной категории.
ВОПРОС: Если воспитатель имеет высшую квалификационную категорию и переходит на должность старшего воспитателя, необходимо ли при этом проходить сначала аттестацию в целях установления первой квалификационной категории, а не ранее чем через 2 года – высшей квалификационной категории?
ОТВЕТ: Согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 (с изменениями и дополнениями), должности служащих с наименованием «старший» являются производными должностями от одноименных должностей специалистов, что подтверждается наличием общей квалификационной характеристики по таким должностям педагогических работников, как «воспитатель (включая старшего)», «педагог дополнительного образования (включая старшего)», «тренер-преподаватель (включая старшего)», «методист (включая старшего)», «инструктор-методист (включая старшего)».
Согласно пункту 8 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик должностей работников образования должностное наименование «старший» применяется при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Должность «старшего» может устанавливаться также при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.
Таким образом, квалификационная категория, установленная по перечисленным должностям, учитывается независимо от того, по какой конкретно должности она присвоена.
ВОПРОС: Вносится ли запись в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории (первой, высшей)?
ОТВЕТ: Согласно пункту 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» (зарегистрировано в Минюсте России 11 ноября 2003 г., регистрационный № 5219), если работнику в период работы присваивается новый разряд (класс, категория и т.п.), об этом в установленном порядке производится соответствующая запись.
Следовательно, сведения о результатах аттестации, проведенной на основании заявления педагогического работника для установления ему первой или высшей квалификационной категории, должны быть внесены в трудовую книжку.
ВОПРОС: Имеет ли право аттестационная комиссия принять решение об установлении высшей квалификационной категории педагогическому работнику, пожелавшему (согласно его заявлению) пройти аттестацию на первую квалификационную категорию?
Педагогический работник имел высшую квалификационную категорию, срок которой истек, что не позволило ему по старому порядку пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию, в связи с чем он вынужден был аттестоваться на первую квалификационную категорию. Может ли такой педагогический работник пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию ранее, чем через 2 года после установления первой квалификационной категории?
ОТВЕТ: В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений.
Поскольку согласно пункту 28 Порядка аттестации педагогические работники в заявлении указывают квалификационную категорию, на которую они претендуют, аттестационная комиссия не вправе принять решение об установлении квалификационной категории, на которую педагогический работник не претендовал.
Заявление о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическим работником не ранее чем через 2 года после установления по этой должности первой квалификационной категории.
В соответствии с пунктом 31 Порядка аттестации истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности, в том числе в случае, когда работник имел высшую квалификационную категорию, срок которой истек, в связи с чем по ранее действовавшему порядку педагогический работник вынужден был вновь проходить аттестацию на первую квалификационную категорию.
Следовательно, в указанном случае работник вправе до истечения двухлетнего периода после установления первой квалификационной категории обратиться с заявлением в аттестационную комиссию об установлении высшей квалификационной категории.
ВОПРОС: Как проводить аттестацию на установление квалификационной категории педагогических работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком? Требуется ли после выхода из отпуска по уходу за ребенком проработать не менее 2 лет перед аттестацией на установление квалификационной категории?
ОТВЕТ: Аттестация в целях установления квалификационной категории в соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также пунктом 24 Порядка аттестации проводится по желанию педагогических работников.
В соответствии с пунктом 29 Порядка аттестации педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, имеют право подавать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории. При этом, Порядок аттестации не предусматривает к таким педагогическим работникам требований проработать перед аттестацией не менее 2 лет.
Необходимо также, обратить внимание на то, что оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории может осуществляется на основе результатов их работы до ухода в указанный отпуск, представленных в аттестационную комиссию специалистами, привлеченными для всестороннего анализа их профессиональной деятельности.
ВОПРОС: Можно ли подавать заявление на одновременное проведение аттестации на установление высшей квалификационной категории по должностям «учитель» и «преподаватель» (например, «учитель иностранного языка» и «преподаватель иностранного языка»)?
ОТВЕТ: Согласно разделу III должностей педагогических работников Единого квалификационного справочника работников образования (приказ Минтруда РФ от 26.08.2010 №761н) должности «учитель» и «преподаватель» являются разными должностями.
Следовательно, аттестация педагогического работника по должности «преподаватель» не предполагает установления квалификационной категории по должности «учитель».
На основании пункта 28 Порядка аттестации в заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.
Таким образом, педагогический работник имеет право пройти аттестацию в целях установления квалификационной категории как по должности «учитель», так и по должности «преподаватель».
Необходимость в прохождении аттестации по двум указанным должностям («учитель» и «преподаватель») возникает лишь в случае, если педагогический работник одновременно осуществляет педагогическую деятельность в двух разных типах организаций (причем в одном из них педагогическая деятельность оформляется как совместительство). Так, в должности «преподаватель» преподавательская деятельность осуществляется в организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, а в должности «учитель» — в образовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы.
ВОПРОС: Если заместитель директора ведёт часы по должности «учитель», может ли он подать документы на аттестацию по должности «учитель»?
ОТВЕТ: Порядок проведения аттестации применяется к педагогическим работникам, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной образовательной организации, а также путём совмещения должностей наряду с работой в той же образовательной организации, определённой трудовым договором.
Это означает, что заместитель директора может подать документы на аттестацию по должности «учитель».
ВОПРОС: Можно ли раньше срока подать заявление на туже квалификационную категорию?
ОТВЕТ: В Порядке аттестации педагогических работников не предусмотрено ограничений по срокам подачи заявления на установление квалификационной категории. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Конкретный срок аттестации для каждого педагогического работника аттестационная комиссия устанавливает индивидуально с учетом действия ранее установленной квалификационной категории.
ВОПРОС: Какой документ получит педагогический работник, прошедший аттестацию в целях установления квалификационной категории? Требуется ли заполнение аттестационных листов при принятии аттестационной комиссией решения об установлении педагогическому работнику квалификационной категории?
ОТВЕТ: Порядком аттестации не предусматривается оформление аттестационных листов. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы государственной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».
На основании распорядительных актов уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации работодатели вносят в трудовые книжки педагогических работников соответствующие записи об установленной квалификационной категории, изменяют размер оплаты труда, вносят изменения в трудовые договоры с работником путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.
ВОПРОС: Каким образом педагогический работник может подтвердить наличие у него квалификационной категории и срок ее действия при трудоустройстве в другую образовательную организацию при переезде в другой населенный пункт, другой субъект Российской Федерации, если Порядок аттестации не предусматривает оформление аттестационного листа?
ОТВЕТ: При трудоустройстве в другую образовательную организацию, при переезде в другой населенный пункт, другой субъект Российской Федерации наличие квалификационной категории, а также срок ее действия подтверждается записью в трудовой книжке педагогического работника.
По требованию педагогического работника ему может быть выдана выписка из протокола заседания аттестационной комиссии.
ВОПРОС: Применяется ли Порядок аттестации для аттестации педагогических работников организаций, не имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности?
ОТВЕТ: Согласно части 19 статьи 2, частям 20 и 21 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», педагогический работник – это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности. Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, являются образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, а организацией, осуществляющей обучение, – юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности.
Таким образом, при отсутствии лицензии на образовательную деятельность организация не может быть признана организацией, осуществляющей обучение, а, следовательно, ее работники не являются педагогическими работниками, к которым применяется Порядок аттестации.
В то же время, если основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя с работниками организаций, не имеющих лицензии, является пункт 3 части первой статьи 81 ТК РФ (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации), то порядок ее проведения может быть установлен локальным нормативным актом организации, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников (часть вторая статьи 81 ТК РФ).
ВОПРОС: Если педагогическому работнику отказано в установлении высшей квалификационной категории, имеет ли он право сразу подать заявление на первую категорию?
ОТВЕТ: Порядок аттестации не устанавливает ограничений по срокам подачи заявления о проведении аттестации на первую квалификационную категорию, в том числе в случае отказа в установлении высшей квалификационной категории.
ВОПРОС: С какой даты педагогическому работнику устанавливается первая (высшая) квалификационная категория?
ОТВЕТ: Квалификационная категория педагогическому работнику устанавливается со дня принятия решения о присвоении первой (высшей) квалификационной категории педагогическому работнику аттестационной комиссией.
ВОПРОС: Я преподаю несколько предметов (химия, биология, физика), при аттестации на категорию я должна указывать один предмет (учитель биологии), тогда как быть с остальными предметами?
ОТВЕТ: При подаче заявления в аттестационную комиссию педагог указывает должность из перечня должностей Единого квалификационного справочника должностей (раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н)). В результате успешной аттестации аттестационная комиссия устанавливает квалификационную категорию по должности, в Вашем случае – по должности «учитель».
ВОПРОС: В образовательной организации среднего профессионального образования преподаватель-организатор ОБЖ по совместительству является преподавателем профессионального модуля (раздел основы медицинских знаний). Надо ли ему дополнительно проходить аттестацию по должности “Преподаватель”?
ОТВЕТ: В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” (Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н), должность преподаватель и преподаватель-организатор ОБЖ – две разные должности. В соответствии с требованиями, установленными законом и действующим на сегодняшний день порядком аттестации – педагогический работник обязан проходить раз в пять лет аттестацию по должности.
<<<НАЗАД
В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края |
Березовой Ольги Николаевны, |
фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя начальных классов |
должность муниципального бюджетного |
наименование образовательной организации общеобразовательного учреждения |
«Яготинская средняя общеобразовательная школа» |
Благовещенского района Алтайского края |
муниципальный район, городской округ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме). В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 19.12.2018 г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению). Сообщаю о себе следующие сведения: |
образование: высшее, 2003 г., Барнаульский государственный педагогический |
когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил университет, «Педагогика и методика начального образования», |
учитель начальных классов |
полученная специальность и квалификация |
общий стаж педагогической работы 18 лет,
стаж в данной должности (по которой аттестуется) 16 лет;
стаж в данной должности в данном учреждении 16лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
Благодарственное письмо Главы Администрации Благовещенского района, 2015 г. |
Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: СДО Ханты-Мансийского автономного округа- Югры ИРО
«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС» сентябрь 2016 г., 24 ч. |
название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания АКИПКРО «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г., |
72 ч. |
уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации |
Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).
«21» сентября 2018 г. Подпись _________________
Тел. дом. 89237976330 служ. 8(385)64 27-6-57
Приложение к заявлению
Березовой
фамилия
Ольги
имя
Николаевны
отчество (при наличии)
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 (для высшей категории – положительная динамика результатов)
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов (в том числе динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ по итогам учебного года)
Таблица 1
Учебный год | Класс(ы) | Предмет(ы) * | Мониторинг ОО | Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились) | Ссылка на подтверждающий документ | |||||||
Успеваемость % | Качество знаний % | Успеваемость % | Качество % | Средний показатель | ||||||||
У учителя | По муниципалитету | По краю | ||||||||||
2013-2014 | 3 | Математика, русский язык литер. чтение окруж. мир | 100% 100% 100% 100% | 58% 43% 71% 57% | https://nsportal.ru/albom/2018/10/28/berezova-olga-nikolaevna/uspevaemost | |||||||
2014-2015 | 4 | Математика, русский язык литер. чтение окруж. мир | 100% 100% 100% 100% | 50% 50% 63% 50% | ||||||||
2015-2016 | 1,2 | Математика, русский язык литературное чтение | 100% 100% 100% | 33% 33% 56% | ||||||||
2016-2017 | 2,3 | Математика, русский язык литературное чтение | 100% 100% 100% | 50%, 33% 50%, 50% 100%, 50% | ||||||||
2017-2018 | 3,4 | Математика, русский язык литературное чтение | 100% 100% 100% | 50%, 33% 50%, 56% 100%, 56% | ВПР 100% ВПР 100% | 38% 50% | 38% 50% |
| http://schoolyag.ru/prog_shkoli/2018-2019/Plan_raboti_2018-2019.pdf |
**Вывод учителя: Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ–обязательное условие моей работы. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы. На протяжении межаттестационного периода добиваюсь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Яготинская СОШ». Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки соответствуют итогам мониторингов по ОУ и показывают, стабильный уровень учебных достижений обучающихся по преподаваемым предметам как результат успешного применения современных образовательных технологий. Незначительное расхождение показателей качества предметных результатов по итогам мониторингов и независимой оценки объясняется изменением состава класса.
Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
(для высшей категории – в том числе участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)
Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 4
**Вывод учителя: Активно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций и др. по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. Анализирую результаты участия обучающихся в предметных конкурсных мероприятиях. Благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария. Как положительный результат расцениваю успешное обучение моих детей в начальной школе, стабильный уровень мотивации. За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности.
Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности)
3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 5
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2016- 2017 | «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г., 72 | Региональный | Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах | Активно применяю современные средства обучения, использую ИКТ- презентации. |
2016- 2017 2017- 2018 | «Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС» сентябрь 2016 г., 24 ч. «Основы религиозных культур и светской этики: Формирование профессиональных компетенций педагогов для преподавания основ духовно- нравственной культуры» февраль 2018 г., 108 ч. | Всероссийский | Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах |
**Вывод учителя: Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьный сайт выкладываю конспекты открытых уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях. Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат. Считаю, что в своей работе я достигла следующих положительных результатов:
1) У детей сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, наблюдается рост мотивации и развития творческих способностей.
2) Создание в классе атмосферы сотрудничества и партнёрства между учениками, учениками – учителем, учителем – родителями.
3) Ориентация на формирование у обучающихся умений учиться, способностей к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке). Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.
4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 6
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ | ||
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема | ||||
2014- 2015 | ОО | Педагогический совет | Самообразование учителя как условие личностно- профессионального роста учителя | Протокол №7 от 12.03.2015 педагогического совета | |
2015-2016 | ОО | Педагогический совет | Системно- деятельностный подход и пути его реализации в условиях НОО. | Протокол №7 от 15.03.2016 педагогического совета | |
2017- 2018 | ОО | Педагогический совет | Формирование навыка работы с текстовой информацией. Приёмы смыслового чтения, их использование в рамках урока и внеурочного занятия | Протокол №2 от 25.10.2017 педагогического совета | |
2016- 2017 2014- 2015 | Региональный | Практико- ориентировочный семинар Семинар | «Формирование основных видов речевой деятельности», 10-21 04. 2017. г. Барнаул «Школа здоровья как фактор повышения качества образования», 13 11.2014. г. Славгород | https://nsportal.ru/albom/2018/10/27/berezova-olga-nikolaevna/professionalnaya-aktivnost |
**Вывод учителя: В межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт практических результатов своей педагогической деятельности, который я регулярно обобщаю и представляю его в педагогических коллективах как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном и региональном уровне.
Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица 8
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) |
2015- 2016 | Муниципальный | МО учителей начальных классов | Открытый урок, внеклассное мероприятие | Совершенствование качества образования через формирование УУД | Протокол №2 от 21.10.2015 педагогического совета |
**Вывод учителя: Занимаясь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, круглых столах, конференциях, повышаю свой профессиональный уровень. На этих мероприятиях я не только являюсь слушателем, но и активным участником. Принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.
Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 10
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2013-2018 | ОО | Экспертная группа | Член экспертной группы | http://schoolyag.ru/innovac_fond/Prikaz_o_sozd_schk_komissii2016.PDF |
2015-2016 2016-2017 | Муниципальный | Вместе- к успеху! ГИА | Жюри Организатор ЕГЭ, ОГЭ. | https://nsportal.ru/albom/2018/10/27/berezova-olga-nikolaevna/professionalnaya-aktivnost |
**Вывод учителя: Принимаю участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри как на уровне ОУ, как и на муниципальном уровне. Ежегодно являюсь организатором ЕГЭ и ОГЭ.
4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования
по направлению деятельности
Таблица 11
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2015-2016 | Региональный | Конкурс социально значимых проектов в сфере молодежной политики. Проект «Уличные тренажёры» | грант Губерна-тора Алтайско-го края | http://schoolyag.ru/grant.php |
2013-2014 2018-2019 | Всероссийский | Профи-XXІ Радуга творчества | Диплом Диплом | https://nsportal.ru/albom/2018/10/27/berezova-olga-nikolaevna/uchastie-v-konkursah-prof-masterstva |
**Вывод учителя: С целью выявления и изучения новых направлений теории и практики в области образования, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области преподавательского мастерства.
Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«21» сентября 2018 г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению подтверждаю.
Заместитель директора по УВР ______________ _______________________
(ответственный за аттестацию): (подпись) (расшифровка)
Директор МБОУ «Яготинская СОШ»: ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
**Вывод учителя подтверждает соответствие требованиям заявленной категории и объясняет причину снижения результатов за какой-либо период
Заседания Аттестационной комиссии Министерства образования РК проводятся ежемесячно с сентября по май в последнюю неделю месяца. Заявления от педагогических работников принимаются на протяжении всего года. Если педагогический работник желает, чтобы аттестационной комиссией рассмотрение его заявления и определение периода прохождения аттестации осуществлялось с учетом срока действия имеющейся у него квалификационной категории, то заявление целесообразно подавать заблаговременно, как правило, не менее чем за 3 месяца до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории. Это время будет использовано для рассмотрения заявления (30 календарных дней), а также для проведения аттестации, продолжительность которой для каждого педагогического работника не должна превышать 60 календарных дней
Основания для отказа в прохождении аттестации
Приказы об установлении квалификационных категорий
После прохождения процедуры аттестации необходимо своевременно получить в каб.202 аттестационные материалы (выписку из приказа, самоанализ с приложениями).
Документы на аттестацию могут быть поданы:
– лично аттестуемым или уполномоченным лицом специалисту отдела аттестации (ул. Правды, 31, каб.202, режим работы центра аттестации).
– по почте письмом с уведомлением о вручении на адрес Института: 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 31, центр аттестации. Просим не направлять ценное письмо с описью вложения;
– в электронной форме на e-mail: [email protected]. Требования к аттестационным документам, направляемым в электронном виде
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
предоставляемых для аттестацию с целью установления
квалификационной категории (первой и высшей)
1) Заявление
Скачать бланк заявления
Скачать образец заполнения заявления
2) Самоанализ результатов профессиональной деятельности
Самоанализ результатов профессиональной деятельности оформляется в соответствии с показателями (см.ниже), заверяется печатью и подписью руководителя ОУ (Протокол заседания Аттестационной комиссии Министерства образования Республики Карелия №8 от 26.10.2011 г).
Рекомендации по оформлению самоанализа
3) Аттестационный лист предыдущей аттестации или выписка из приказа об установлении квалификационной категории (если имеется квалификационная категория)
4) Приложения – копии документов, подтверждающих выполнение показателей. Приложения могут быть представлены в электронном виде (электронный носитель необходимо надежно закрепить и сопроводить аннотацией в бумажном виде. О персональных данных обучающихся в документах, подаваемых на аттестацию
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
предоставляемых для аттестации с целью установления
квалификационной категории (первой и высшей)
в упрощенной форме
При подтверждении категории Аттестационная комиссия Министерства образования Республики Карелия может принимать решение об освобождении от экспертизы результатов профессиональной деятельности педагогических работников, награжденных государственными наградами Российской Федерации и (или) Республики Карелия, отраслевыми нагрудными знаками Российской Федерации, победителей конкурсов профессионального мастерства, за межаттестационный период, но не более 5 лет (Протокол заседания АК от 24.05.2011г. №5 с дополнениями).
Список наград и перечень конкурсов профессионального мастерства, дающих право на освобождение от экспертизы результатов профессиональной деятельности педагогических работников
Для освобождения от экспертизы результатов профессиональной деятельности необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление (установленного образца)
Скачать бланк заявления
Скачать образец заполнения заявления
2. Копия аттестационного листа или выписка из приказа о предыдущей аттестации (об установлении квалификационной категории)
3. Копия документа, подтверждающего освобождение (удостоверение или приказ о награде, победе в конкурсе).
4. Справка с места работы
Скачать образец справки с места работы
ШАГ 1: Войдите в свою учетную запись NY.gov TEACH
| |
ШАГ 2: Проверить / обновить профиль
| |
Шаг 3 : Добавьте сертификат в приложение Из меню: | |
Шаг 4: Продолжить работу с приложением
| |
Шаг 5: Проверьте статус вашего приложения |
Последнее обновление: 11 декабря 2019 г.,
Применить • Общедоступный поиск сертификации • Поиск дисциплинарных мер
Профессиональный сертификат
Временное свидетельство
Действительно в течение пяти школьных лет
Действительно для трех школьных лет
Сертификат высшего образования Флориды
Предоставляет время для выполнения всех требований для получения профессионального сертификата при очном обучении
Требования:
Требования:
Выполните все требования к процессу подачи заявки
Выполните все требования к процессу подачи заявки
Имеет степень бакалавра как минимум
Иметь степень бакалавра как минимум
Временный сертификат Флориды выдается после того, как человек устроится на работу в школу Флориды и у него сняты отпечатки пальцев.
Сертификат профессионала Флориды выдается после подтверждения результатов проверки биографических данных человека по отпечаткам пальцев. Человек, ищущий работу во Флориде, получит помощь в заполнении отпечатка пальца от своего работодателя. Гражданин США, который не ищет работу во Флориде или срочно нуждается в выдаче профессионального сертификата, должен ознакомиться с Шагом 4: Отправка отпечатков пальцев для сертификации и доступными инструкциями по обработке отпечатков пальцев или может обратиться за помощью в Бюро сертификации преподавателей.
Обратите внимание: если гражданин США решает обработать свои отпечатки пальцев до приема на работу во Флориде для выдачи профессионального сертификата, может потребоваться повторная обработка отпечатков пальцев, и человеку, возможно, придется заплатить второй сбор за обработку, поскольку условие работы в государственной школе Флориды.
Щелкните по ссылкам выше, чтобы просмотреть список вариантов выполнения этих требований
Кандидаты на сертификацию в Пенсильвании должны указать тип сертификата и предметную область, в которой они планируют подать заявку, до входа в систему онлайн-приложений, Систему управления информацией для учителей (TIMS).Ниже перечислены различные типы сертификатов и предметные области, предлагаемые в настоящее время Пенсильванией.
Для преподавателей, имеющих сертификат Пенсильвании и подающих заявку на сертификацию в другом штате или в другие государственные департаменты образования, этапы лицензирования Национальной ассоциации директоров штата по педагогическому образованию и сертификации (NASDTEC) для каждого типа сертификата указаны внизу этой страницы. . Чтобы понять этапы лицензирования NASDTEC, обратитесь к информации NASDTEC на этом сайте.
Свидетельство об обучении выдается лицу, основной обязанностью которого является прямой контакт с учащимися в ситуациях преподавания-обучения.
1200 | Сельское хозяйство PK-12 |
1405 | Художественное образование PK-12 |
1603 | Бизнес, компьютерные и информационные технологии PK-12 |
1610 | Образование Бухгалтерский учет 7-12 (прекращено 31.08.2003)|
1625 | Бизнес-образование – обработка данных 7-12 (прекращено 31.08.2003) |
1640 | Бизнес-образование-маркетинг 7-12 ( прекращено 31.08.2003) |
1658 | Business Education-Office Technologies 7-12 (прекращено 31.08.2003) |
1655 | Business Education-Secretarial 7-12 (прекращено 31.08.2003) 2003) |
2600 | Карьера и техническое обучение 7-12 |
8825 | Гражданское образование 7-12 |
3200 | Сообщество катионы 7-12 |
1657 | Информатика 7-12 |
2361 | Кооперативное образование 7-12 |
2840 | Дошкольное образование N-3 (прекращено 8 / 31/2013) – см. Классы PK-4 |
2810 | Начальное образование K-6 (прекращено 31.08.2013) – см. Классы PK-4 или 4-8 классы |
3230 | Английский 7-12 |
4820 | Экологическое образование PK-12 |
5600 | Наука о семье и потреблении PK-12 |
См. Таблицу ниже | Иностранные / мировые языки PK-12 (см. Следующую таблицу для областей и кодов предметов) |
3100-09 | классы 4-8 (4-6, английский язык и чтение 7-8) |
3100-01 | классы 4-8 (4- 6, математика 7-8) 902 75 |
3100-05 | 4-8 классы (4-6, естественные науки 7-8) |
3100-08 | 4-8 классы (4-6, общественные науки 7-8) |
2825 | Классы подготовительного класса – 4 |
4810 | Медицинское образование PK-12 |
4805 | Здоровье и физическое воспитание PK-12 |
560 12 (прекращено 31.08.2003) | |
6005 | Industrial Arts / Tech Ed K-12 (прекращено 31.08.2003) |
6420 | Библиотечное дело PK-12 |
1666 | Маркетинг (распределительное) Образование PK-12 |
6800 | Математика 7-12 |
2870 | Гражданство среднего уровня Ed 6-9 (прекращено 31.08.2013) |
2850 Middle | |
2860 | Математика среднего уровня 6-9 (прекращено 31.08.2013) |
2880 | Наука среднего уровня 6-9 (прекращено 31.08.2013) |
7205 | Музыкальное образование PK-12 |
7650 | Специалист по чтению PK-12 |
5215 | Безопасность / Обучение водителей 7-12 |
8208-0007 Биология 12 | |
8420 | Наука – Химия 7-12 |
8440 | Наука – Земля и космос 7-12 |
8450 | Наука – Общие науки 7-12 |
8470 | Наука – Физика 7-12|
8865 | Социальные науки 7-12 |
8875 | Социальные науки 7-12 |
9226 | Специальное образование PK- 8 (для выдачи требуется сертификат области содержания) |
9227 | Специальное образование 7-12 (для выдачи требуется сертификат области содержания) |
9231 | Специальное образование PK-12 (доступно 01.01.2022) |
9205 | Специальное образование – слабослышащие PK-12 |
9235 | Специальное образование – умственно отсталые и / или инвалиды K-12 (прекращено 31.08.2003) |
Специальное образование – люди с нарушением речи и языка PK-12 | |
9290 | Специальное образование – инвалиды по зрению PK-12 |
6075 | Технологическое образование PK-12 |
4003 | Американский язык жестов | 4455 | Персидский фарси | |||||
400 5 | Арабский | 4460 | Польский | |||||
4405 | Китайский | 4470 | Португальский | |||||
4410 | Французский | 4473 9000j7 | 4473 9000j7 | Немецкий | 4473 9000j7 | Pun | румынский | |
4010 | греческий | 4480 | русский | |||||
4020 | иврит | 4040 | санскрит | |||||
40208 | ||||||||
40209 | ||||||||
40820 | ||||||||
409 | Итальянский | 4490 | Испанский | |||||
4440 | Японский | 4486 | Суахили | |||||
4025 | Корейский | 4487 | 40208 Турецкий | Украинский Латиноамериканский|||||
Литовский | 4494 | Урду | ||||||
4453 | Пушту | 4495 | Вьетнамский |
1830 | Специалист – стоматолог-гигиенист PK-12 |
1836 | Специалист – консультант начальной школы (прекращено 01.01.2016) |
1837 | Консультант – специалист средней школы 1/2016) |
1839 | Специалист – советник начальной и средней школы ПК-12 (1-й выпуск 9.01.2013) |
1850 | Специалист – посетитель дома и школы ПК-12 |
1825 | Специалист – Учебная техника ПК-12 |
1890 | Специалист – школьная медсестра ПК-12 |
1875 | Специалист – школьный психолог ПК-12 |
1883 | Языковой патолог ПК-12 |
9800 | Специалист – социальное восстановление 7-12 (прекращено) | 90 008
Сертификат специалиста по программе требуется для выполнения задания, для которого не существует сертификата преподавателя, специалиста по образованию, руководителя или административного сертификата.
4499 | Программный специалист – английский как второй язык PK-12 |
Контрольный сертификат выдается лицу, основная ответственность которого заключается в надзоре за образовательными программами и направлять деятельность профессиональных и непрофессиональных сотрудников в таких программах.
1415 | Супервайзер – Art PK-12 |
3215 | Супервайзер – Связь (английский) 7-12 |
2515 | Супервайзер – Кооперативное обучение 7-12 | Супервайзер – Учебная программа и инструкция PK-12 |
2827 | Супервайзер – Дошкольное образование K-6 |
2815 | Супервайзер – Начальное образование K-6 |
4897 | Окружающая среда 9020 -12|
4415 | Руководитель – иностранные языки PK-12 |
4815 | Руководитель – здоровье и физическое воспитание PK-12 |
5915 | Руководитель – Промышленное искусство / технологическое образование PK-12 |
1829 | Руководитель – Специалист по методике обучения ПК-12 | 9 0008
6415 | Руководитель – Библиотечное дело PK-12 |
6815 | Руководитель – Математика 7-12 |
7215 | Руководитель – Музыка PK-12 |
29007 Услуги PK-12 | |
7615 | Супервайзер – Чтение PK-12 |
5227 | Супервайзер – Безопасность / Обучение водителей 7-12 |
1815 | Супервайзер – Школьные услуги по ориентации PK-12 | 9000
1891 | Руководитель – школьная служба здравоохранения PK-12 |
1877 | Руководитель – школьная психологическая служба PK-12 |
1855 | Руководитель – школьная социальная служба K-12 |
208208 Научный руководитель 7-12 | |
8815 | Руководитель – общественные науки 7-12 |
9215 | Руководитель – Специальное образование PK-12 |
2615 | Руководитель – Всестороннее профессиональное и техническое образование 7-12 |
Административный сертификат выдается лицу, основная ответственность которого заключается в руководстве, управлении, надзоре и администрировании организационной и общеобразовательной деятельности в школе .
1100 | Начальная школа (прекращена 31.08.2003) |
1105 | Основная школа (прекращена 31.08.2003) |
1115 | Администрация школы. – Директор PK-12 |
2300 | Администратор школы – Карьерный и технический административный директор 7-12 |
Письмо окружного суперинтенданта о праве на участие выдается лицу, чье официальное Подготовка и опыт квалифицируют человека для назначения и ввода в эксплуатацию как:
Письмо о праве исполнительного директора промежуточного подразделения выдается лицу, чья формальная подготовка и опыт дают право на назначение и ввод в эксплуатацию как:
1160 | Промежуточный Исполнительный директор подразделения PK-12 |
Карьерный и технический инструктаж или Карьерный и технический стажер выдается лицу, основная ответственность которого заключается в карьера и техническое обучение wi тонкие профессиональные / технические учебные программы.Обратитесь к странице Карьера и технической сертификации для получения списка профессиональных и технических областей и кодексов.
Подтверждение – это учетные данные, полученные в рамках утвержденной программы. Это короткая программа, не превышающая 12 кредитов, и она доступна в новых и развивающихся областях, где формальная сертификация не существует. Подтверждение программы предназначено для улучшения навыков учителя в работе со сложной обстановкой в классе. Эти подтверждения добавляются к существующим сертификатам Уровня I или Уровня II, но не требуются для оказания услуг в одобренных областях.
1180 | Расстройства аутистического спектра PK-12 |
1191 | Creative Movement PK-12 |
1189 | Gifted PK-12 |
1183 | Тренер по математике PK-12 |
1184 | Программа онлайн-обучения PK-12 |
1181 | Наука, технологии, инженерия и математика (STEM) PK-12 |
Навыки для руководителей учителей PK-12 | |
1192 | Социальное, эмоциональное и поведенческое благополучие учащихся PK-12 |
1190 | Театр PK-12 |
Сертификат прохождения стажировки:
Помимо сертификата государственной школы, существует также сертификат частной академической школы.Любая сертификация подходит для негосударственных и частных академических школ в соответствующих областях содержания. Учителя, которые преподают в частной академической школе, имеющей лицензию Департамента образования, должны быть сертифицированы в Пенсильвании через Департамент образования Пенсильвании, Школьный кодекс, глава 22, раздел 51.34. Учителя, которые преподают в негосударственной школе (религиозной школе), зарегистрированной Министерством образования, не обязаны иметь сертификат штата Пенсильвания; однако школа может запросить сертификат для своих учителей.Дополнительную информацию можно найти в разделе Частные академические сертификаты.
Вспомогательный персонал – человек, кроме учителя или администратора, который должен иметь лицензию педагога на основании как минимум степени бакалавра (например, специалисты по образованию в Пенсильвании, такие как школьный консультант, школьная медсестра и т. Д.)
Сертификация или лицензия учителя или вспомогательного персонала | н / д | Временное разрешение на преподавание (TTP) по месту жительства | Учебный I Специалист по образованию I208 Специалист по программе обучения |
Администратор – преподаватель, в основные обязанности которого может входить руководство программами или учебным планом; или надзор или управление местным образовательным агентством, школьным зданием, школьной программой или школьной системой.Сюда входят, например, директор, карьерный и технический директора.
Сертификат или лицензия администратора | н / д | Временный административный I | Административный I Административный II Письмо о праве на участие (суперинтендант) |
Комиссия по аудиту (COA), Высшее контрольно-ревизионное учреждение (ВОА) Филиппин, завершила свое участие в 12-м исследовательском проекте Азиатской организации высших контрольных учреждений (ASOSAI) по «Аудит внедрения устойчивого развития». Цели (ЦУР): Использование цифровых технологий или больших данных для достижения ЦУР. ВОФК Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), председатель 12-го исследовательского проекта, представил два отчета и резюме во время виртуальной встречи 26 июля 2021 года, официально завершив исследовательский проект. Помощник комиссара COA Фортуната М. Рубико и директор Майкл Л. Ракелис, руководитель и член группы, соответственно, посетили виртуальную встречу.
Эти два отчета озаглавлены: Аудит реализации ЦУР: использование цифровых или больших данных для достижения ЦУР; и Оценка важности рамок отчетности, основанных на обеспечении прозрачности в сложных ситуациях, подготовленных ВОФК Таиланда.Исследовательский проект состоял из трех столпов: согласованности политики, управления информацией и линий подотчетности и углубленного исследования по продвижению прозрачности в правительстве как части усиления подотчетности. Основной вклад ВОФК Филиппин в исследовательский проект включал аудит эффективности Национальной программы экологизации, проведенный Управлением аудита эффективности, концепции общественного аудита, применение модели аудита ISSAI-100 при оценке политики программы по изменению климата и аудит. цифровых или больших данных на разных уровнях зрелости с помощью Службы аудита информационных технологий.
Отчеты загружены по адресу https://www.coa.gov.ph/sdg. ВОА ОАЭ представит резюме двух отчетов на следующем заседании Правления и Генеральной ассамблее ASOSAI в сентябре 2021 года.
В феврале 2019 года состоялось стартовое собрание исследовательского проекта, на котором присутствовали 35 участников из ВОФК Афганистана, Бангладеш, Китая, Грузии, Индии, Индонезии, Кувейта, Непала, Пакистана, Филиппин, Саудовской Аравии, Таиланда, Турции, ОАЭ и Вьетнама. . От ВОФК Филиппин помощник комиссара Рубико и директора Рачелис Сусана С.Медес и Мария Реализа Р. Исмаэль присутствовали на стартовой встрече. На второй встрече в октябре 2019 года присутствовали помощник комиссара Рубико и директор Рачелис. # Предоставлено помощником комиссара Фортунатой М. Рубико и директором Майклом Л. Ракелисом; под редакцией Управления общественной информации
Комиссар Комиссии по аудиту (COA) Роланд К. Пондок был назначен на официальную церемонию 31 июля 2021 года во время 2-й конференции дипломированных бухгалтеров АСЕАН, фактически состоявшейся в Себу, в качестве «дипломированного профессионального бухгалтера АСЕАН».
Комиссар Пондок, также являющийся юристом, является одним из 96 филиппинских бухгалтеров, пополнивших ряды дипломированных профессиональных бухгалтеров АСЕАН. Члены принесли присягу перед председателем Комиссии по профессиональному регулированию (КНР) Теофило С. Пиландо-младшим. Новым членам будет выдано удостоверение личности и сертификат КНР АСЕАН.
В соответствии с соглашениями о взаимном признании, подписанными всеми десятью государствами-членами АСЕАН, дипломированным профессиональным бухгалтерам АСЕАН по закону разрешено предоставлять бухгалтерские услуги на рынках АСЕАН без необходимости проходить обширные процедуры переподготовки или переквалификации.
Г-н Розанно Луга, президент филиппинского института сертифицированных общественных бухгалтеров (PICPA) в городе Давао, сказал, что на сегодняшний день насчитывается около 5300 профессиональных бухгалтеров АСЕАН, включая недавно назначенных филиппинских бухгалтеров АСЕАН, трое из которых являются бывшими президентами отделения PICPA Davao и сейчас занимают важные должности в правительстве. Это комиссар Пондок, комиссар Комиссии по регулированию энергетики Марко Ромео Л. Фуэнтес и заместитель председателя Профессионального регулирующего совета по бухгалтерскому учету (PRBOA) Тельма С.