Книг о лепке с детьми великое множество. В блоге расскажу о тех, которым мы отдали предпочтение, ведь пересмотрела их я немало!
Итак, сегодня о парочке книг для начинающих лепильщиков – для тех, кто наигрался в игры с тестом, развил моторику на альбомах с заданиями для мелких крох и уже даст фору любому взрослому в профессиональном катании шариков и колбасок.
Пожалуй, лучшими для малышей от 2х (с натяжкой) – 3х (самое то) лет являются книги:
1. “Пластилиновые зверюшки” от Марьи Новацкой.
Марья Новацкая для меня – это русский Рони Орен :))) Она является автором уже порядка десятка книг о лепке и наверно самым модным российским пластилиновым гуру на текущий момент. Однако поделки, представленные в ее книгах, рассчитаны на разный уровень владения “материалом”. Сегодня остановимся на ее книге (по толщине я бы ее назвала скорей брошюрой) для самых маленьких – Пластилиновые зверюшки.
2-летки в данном случае будут скорей зрителями (ну может кое-где немножко смогут и помочь маме), 3-летки уже смогут активно лепить по этой книге с некоторой помощью взрослого, а 4-летки справятся на раз и без участия родителей.
Несколько ознакомительных фото из книги:
Тонкая книга “Пластилиновые зверюшки” от Марьи Новацкой в Лабиринте, Озоне, My-shop и Read.ru, в Буквоеде
2. “Простые поделки из пластилина” Екатерины Румянцевой.
Поделки в этой книге действительно представлены простые. С большинством из них дети 2-3 лет уже справятся. Отдельные главы посвящены картинам из пластилина, а также использованию в поделках подручных материалов – спичек, камушков, косточек.
Несколько ознакомительных фото из книги:
Книга “Простые поделки из пластилина” Екатерины Румянцевой в Лабиринте, Буквоеде
++
Для тех, кто присоединился к нам недавно: ознакомьтесь с постом о лучшем пластилине для крох (с моей точки зрения).
1 год обучения.
Раздел I. Введение в программу « Чудопластика».
Тема 1. Художественная лепка как вид декоративно-прикладного творчества.
Тема 2. Правила техники безопасности на занятиях.
Раздел II. Что такое лепка.
1.Простые композиции по шаблону.
Тема 2. Знакомство Обучение приемам работы с пластилином. Бабочки, рыбки.
Тема 3.Барашек, дерево, букет цветов
Тема 4. Техника подготовки пластилина к работе.
Тема 5. Часы, домик, машинка.
Тема 6. Локальный цвет и его оттенки.
Теория: Получение оттенков цвета посредством смешивания пластилина. Работа по шаблону.
Тема 7. Изготовление фактур и форм из пластилина.
Тема 8. «Карандашница», «Декорированная вазочка».
Тема 9.«Посудная полка».
Раздел III. Обучение приемам работы с пластилином.
Тема 1.«Пластилиновый алфавит».
Тема 2. «Снежинка».
Тема 3.«Пирожное», «Торт».
Тема 4. «Лоскутное одеяло»
Тема 5. «Репка», «Свёкла», «Морковь», «Яблоко», «Ягоды».
Тема 6. «Печатный пряник», «Жаворонки»
Тема 7.« Робот», «Ракета», «Трансформер»
Тема 8. «Осеннее небо», «Ночное небо», «Портрет».
Раздел VI. Новогодние сувениры. Праздник Рождества.
Тема 1. «Праздник»
Тема 2. «Новый год»
Тема 3. «Рождество».
Раздел VII. Зоопарк. Коллективная работа по замыслу детей.
Тема 1.«Мое любимое животное», «игрушка».
Тема 2.«Слон»,«Черепаха»
Тема 3. Ежик.
Тема 4. «Курица с цыплятами», «Петушок», «Индюк»
Тема 5. «Морская звезда», «Осьминог»,«Рыбка».
Тема 6.Фантазийные занятия.
Тема 7. Подготовка к итоговой выставке.
Тема 8. Итоговая выставка.
2 год обучения.
Раздел I. Введение в программу «Чудопластка».
Тема 1. Вводное занятие
Раздел II. Обучение приемам работы с соленым тестом.
Тема 1.Простые композиции по шаблону.
Тема 2 Учимся делить на части.
Тема 3. Как придать форму изделию из глины.
Тема 4. Приемы соединения деталей.
Раздел III. Приемы работы с красками.
Тема 1. Способы объемной лепки.
Тема 2. «Морские камешки»
Тема 3.Коллаж «Морские сокровища».
Тема 4.«Цирк». Полуобъемная композиция с применением гуаши.
Тема 5.«Театральная кукла».
Тема 6. Роспись.
Раздел IV. Новогодние сувениры. Праздник Рождества.
Тема 1. «Праздник»
Тема 2. «Новый год» новогодняя выставка
Тема 3. «Рождество».
Тема 4. « Овощная семейка».
Раздел V. Моя любимая игрушка. Композиции животных.
Тема 1.« Домашние животные»
Тема 2«Животные севера и юга»
Раздел VI Мир сказок.
Тема 1.«Русская народная сказка»
Тема 2. Лепка игрушки «колобок на пеньке».
Тема 3. Роспись поделки «колобок на пеньке».
Раздел VII. Картины из соленого теста.
Тема 1. “Цветы”.
Тема 2.«Волшебное зеркало»
Тема 3.«Паук с паутиной», «Муравейник».
Тема 4.«Кот с авоськами
Тема 5.«Корзина»
Раздел VIII.Коллективная работа.
Тема 1.Изготовление декоративной тарелки.
Тема 2. Рамочка для фото.
Тема 3.Изготовление декоративной вазочки, сосуда с росписью.
Тема 4.Работа с каркасом. Динозавр, лошадка, ослик, обезьяна, жираф.
Раздел IX. Фантазийные занятия.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ
пластилинография
4 года обучения
Автор- составитель:
Тарасенко Светлана Анатольевна,
учитель начальных классов
2013г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рисование пластилином или пластилинография — новый вид декоративно-прикладного искусства – представляет собой создание лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин. Возможно использование комбинированных техник. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией.
Консультация для родителей
Пластилин используется на занятиях лепкой в качестве наиболее популярного материала. Он является мягким и пластичным материалом. Его обычно используют для изображения мелких форм из цветных частей. Цвет вносит разнообразие в работу, является дополнительным средством выразительности.
Существует несколько техник работы с пластилином:
Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности.
Рисование пластилином – замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребенку освоить объем, сделать картинку рельефной и за счет этого более выразительной и живой. Начинать нужно с нанесения эскиза на лист картона, продумать цветовую гамму, только затем начать нанесение пластилина. Пластилин нужно разогреть, чтобы он легко размазывался по поверхности картона. Изготовление пластилиновой картины начинаем с нанесения фона, используя приемы «придавливания», «примазывания, «разглаживания». После нанесения фона начинаем работать непосредственно с основным изображением. Во время работы над картиной важно учитывать сочетания и правила смешивания цветов, добиваясь нужных оттенков. После завершения картины необходимо покрыть ее лаком для волос.
Процарапывание. Для выполнения данной техники понадобится кусок картона, разноцветный пластилин, стеки с острым концом для процарапывания пластилина. Сначала берем несколько ярких цветов пластилина и размазываем их на поверхности картона (вся поверхность должна быть покрыта). Теперь берем стеку или палочку и острым концом начинаем процарапывать изображение.
Отпечатки с поверхности. С помощью пластичных материалов можно получить и сохранить отпечатки любого предмета. Для этого нужно подготовить основу из пластилина и любым рельефным предметом наносить отпечатки, формируя какой-либо узор.
Работа с шаблоном. Для этого нам понадобится лист картона, на который предварительно нанесен рисунок, разбитый на ячейки разных цветов. После чего ребенок заполняет каждую ячейку пластилином соответствующего цвета. В итоге должно получиться задуманное изображение.
Барельеф – лепка фигуры, выступающей над поверхностью основания менее чем наполовину. Для его изготовления на лист картона наносят предварительный рисунок. Затем берем кусок пластилина нужного цвета, разминаем его в руках и наносим на рисунок так, чтобы пластилин дал необходимый объем. По мере необходимости пластилин покрывают гуашью, а затем покрывают лаком.
Контур. Для выполнения этой техники необходимо предварительно нанести на лист картона несложный рисунок. Из кусочка пластилина нужного цвета раскатать тонкий жгутик. Затем выложить его по контуру рисунка. Фон и недостающие элементы дорисовать акварельными красками.
Мозаика. На лист картона предварительно наносим рисунок. Затем раскатываем из пластилина толстые жгуты разного цвета. Далее нарезаем жгуты на мелкие кусочки, напоминающие плоские камешки. Ими и выкладываем рисунок. Готовую работу желательно покрыть лаком. Так она будет дольше храниться и лучше выглядеть.
Итак, мы видим, что существует огромное количество техник и методов работы с пластилином. Каждая из них приносит огромное удовольствие для ребенка, а также имеет большое практическое значение.
Лепка из пластилина – довольно интересное, увлекательное и полезное занятие, развивающее мелкую моторику рук, воображение, творческие способности, воображение, усидчивость и даже речь. Этот вид поделок подходит детям любого возраста, так как вы сами можете выбирать сложность составляемых аппликаций.
В этой статье вы найдете подробную инструкцию для детей, как сделать аппликацию любого вида из пластилина.
Перед тем, как приступить к работе с пластилином, нужно подготовиться, для этого – специальным ножом тщательно очистить доску, а также поставить рядом сосуд с холодной водой. При работе окуните туда руки, чтобы пластилин не прилипал к рукам.
Есть несколько видов аппликаций из пластилина. Вот некоторые из них:
Рассмотрим каждую технику отдельно.
Сложность этой техники заключается в том, что здесь необходимо тщательно проработать контуры. Для применения этой техники вам потребуется:
Как правильно сделать эту аппликацию? Вот урок рукоделия для детей:
Аппликации, выполненные в этой технике, имеют довольно необычный вид.Прочитав эту инструкцию, вы узнаете, как сделать довольно простую аппликацию из пластилина.
Здесь вам понадобится:
Инструкция по внедрению:
Вуаля, ваша композиция готова.
Эта техника подходит для самых маленьких, потому что нет необходимости прилагать силу при катании.
Вам понадобится тот же набор, что и раньше:
Мастер-класс для начинающих рукодельниц:
Здесь вам понадобится:
Инструкция по созданию шедевра:
Этот вид аппликации довольно интересен в исполнении, поскольку включает в себя все вышеперечисленные техники лепки одновременно.
Вот пошаговая инструкция, как сделать такую аппликацию из пластилина:
А еще можно что-нибудь придумать, для вдохновения посмотрите фото и видео различных аппликаций из пластилина. Возможно, вы найдете или придумаете новую технику лепки из пластилина. И помните, что лепка из пластилина – вполне безопасное занятие для детей.
Развивает мелкую моторику рук, усидчивость, фантазию и воображение. А еще пальчиковая работа стимулирует речевое развитие ребенка и развивает координацию.
Я работаю с полимерной глиной уже более тридцати лет.За первые 30 лет я кое-чему научился и хотел бы поделиться с вами информацией о рабочих поверхностях и советах по выпечке.
У меня дома есть красивая студия, в которой есть все, что мне нужно. Но я понимаю, что иметь постоянную студию может быть не там, где ты находишься. Время от времени вам может потребоваться создать и снести творческое пространство, и вам потребуются поверхности, которые можно быстро адаптировать к вашей среде. Поскольку у полимерных глин для запекания в духовке есть некоторые ограничения в отношении того, с чем они контактируют, наличие совместимой с полимером поверхности действительно является ключевым моментом.
Столешница из ламината
Моя любимая поверхность всех времен – столешницы из ламината. В моей домашней студии очень много столешниц из ламината, и я люблю их, потому что ламинат абсолютно безопасен, когда дело доходит до полимера. Их можно протирать бумажными полотенцами, салфетками или даже более сильными чистящими средствами, такими как 409, чтобы они выглядели новыми. Полимерная глина на них никак не влияет. Пластификаторы совершенно не меняют поверхность. Даже акриловые краски, перманентный маркер, слюдяная пудра, медицинский спирт и Liquid Sculpey не повреждают эти столешницы.Если вы хотите попробовать кусок ламината, но у вас нет места для всей столешницы, вы часто можете найти небольшой кусок в одном из магазинов DIY. Если в магазине «Сделай сам» есть прилавок с вырезанной раковиной, вы можете купить только кусок ламината, который снимают вместо раковины. Я предлагаю поговорить с кем-нибудь из отдела заказа столешниц и узнать, есть ли у них предложения о том, как вы можете получить кусок ламината. У меня есть несколько таких больших предметов, которые я использовал много лет назад, чтобы поставить подменную студию в любой комнате, которую я хотел.Затем кусок ламината можно хранить под диваном или вертикально между шкафом и моим холодильником на кухне.
Еще мне нравится ламинат за его качество приклеивания. Если я хочу, чтобы предмет прилипал к моей рабочей поверхности, например, когда я текстурирую, очень легко заставить глину прилипнуть под давлением. Но его также можно легко удалить и переставить с помощью шпателя художника или вашего лезвия.
Силиконовые коврики для работы и выпечки
Силиконовые коврики также очень удобны.Они приходят свернутыми, и вы просто разворачиваете их и кладете на место. Тот, который делает Sculpey®, имеет нескользящую основу, которая не дает им скользить во время работы. Силикон не подвержен действию пластификаторов, поэтому вы можете работать с ним снова и снова. Эти коврики можно разместить на любой ровной поверхности, и у вас сразу появится рабочее место. Когда проект будет завершен, вы также можете использовать их, чтобы выстелить форму для выпечки, чтобы защитить ваши формы. Иногда, когда у меня выполняется много разных проектов, я использую силиконовые коврики, чтобы оставаться организованным.Я использую один коврик для каждого проекта, и таким образом, если мне нужно отключить то, что находится передо мной, я могу просто поднять весь коврик с проектом на нем и обменять его на другой.
Магазин Силиконовые коврики
Я также использую силиконовые коврики под машиной для приготовления макаронных изделий, чтобы защитить эту часть своего рабочего места. Моя машина для макаронных изделий стоит на тележке с деревянной крышкой для мясника. Я хочу, чтобы блок мясника оставался как можно более красивым, поэтому я положил на него силиконовые коврики, а затем установил свою машину для макаронных изделий прямо поверх них.А вот и бонусный совет. Чтобы моя машина для макаронных изделий была в безопасности, я дважды прикрепил ее к блоку мясника с помощью зажимов промышленного типа.
Когда я езжу на ретриты, я беру с собой много силиконовых ковриков. Они легко путешествуют, потому что они такие тонкие и гибкие. Их легко поставить на место и так же легко удалить. И они защищают любую поверхность от лезвий и глины.
Позже на этой неделе я буду обучать женскую группу из восьми женщин. Я принесу по одному силиконовому коврику для каждого человека в качестве рабочей поверхности.Мы будем располагаться там, где я никогда раньше не преподавал. Но не беспокойтесь, какие типы столов есть. Я могу легко и быстро защитить столы и предоставить каждому ученику совместимую с полимером рабочую поверхность с помощью силиконовых ковриков.
Магазинная машина для кондиционирования глины
Листы для деликатесов
Листы для деликатесов – это тонкая бумага, которую вы можете купить в больших количествах в местных клубных магазинах. Я держу коробку под рукой по многим причинам. Если у меня есть глиняный проект, который я часто переворачиваю, когда работаю над ним, то лист деликатесов под ним поможет легко повернуть его.
Я также использую гастрономические листы для полировки шпона вместе. Просто положите на глину кулинарный лист и используйте свой любимый полировальный инструмент, чтобы разгладить швы. Даже протирание пальцами кулинарного листа удалит множество отпечатков пальцев и неровностей на поверхности глины.
Если я делаю проект терраццо, который включает в себя измельчение глины на мелкие кусочки; если нарезать кулинарную тарелку, все части будут собраны вместе и организованы.
В случае, если большой кусок глины не прилипает к рабочей поверхности, в качестве барьера можно использовать гастрономический лист.Когда вы будете готовы переставить кусок глины, просто поднимите его, и он легко отклеится от задней части.
Я также использую их, чтобы украсить мою фотобудку, чтобы необработанные кусочки глины не испачкали мой фон. Листы деликатесов, помещенные поверх твердой белой бумаги в моей фотобумаге, даже не заметны, но они не дают глиной пометить мой красивый белый фон. У этих недорогих листов так много применений, что я сейчас держу их двух размеров: квадрат 4 дюйма и квадрат 8 дюймов.
Рабочие поверхности из стекла
Многим художникам нравится использовать стеклянные рабочие поверхности.Их легко чистить, их легко найти, и они хорошо сочетаются с полимерными глинами, запеченными в духовке. У меня есть одна стеклянная рабочая поверхность, которую я использую чаще в поездках, чем дома, потому что она очень маленькая и ее легко упаковать. Эта стеклянная рабочая поверхность размечена линейками в двух направлениях, что очень удобно. Он также закален, поэтому в крайнем случае я могу использовать его как поверхность для выпечки.
Glass также очень удобен для отслеживания проектов Liquid Sculpey. Фактически, если вы делаете оконные петли с помощью Liquid Sculpey, вам нужно сделать их на стекле, чтобы они были достаточно гладкими, чтобы прилипать к окнам, когда они будут готовы.
Другая стеклянная поверхность – большая керамическая плитка. Их тоже легко достать, и их не слишком громоздко передвигать. Некоторые художники предпочитают стекло или плитку в качестве рабочей поверхности, потому что они могут помочь сохранить глину в более прохладном состоянии, если у художника довольно горячие руки. Они также могут пойти прямо в духовку с вашим проектом. Фактически, во многих ретритах маленькие плитки используются в качестве поверхностей для выпечки, потому что сразу несколько штук можно поместить в духовку.
Поверхности для выпечки
Есть много вещей, на которых вы можете запекать свои полимерные проекты.Я держу свои противни на силиконовых противнях. Это защищает мои сковороды от влажного Liquid Sculpey® и других вещей, которые я использую с полимером, таких как краски, порошки, блестки и спиртовые чернила.
Выпекать можно на каталожных карточках. Каталожные карточки хорошо подойдут, если вы находитесь в среде, где многие люди будут вместе выпекать кусочки в общих духовках. На карточках легко писать имена, делая выпечку узнаваемой. К тому же они очень маленькие, а это значит, что многие люди могут испечь сразу.
Если у вас есть изогнутые детали, вы можете запекать на ватине, например, из набора для изготовления бусинок Sculpey. Ватин будет удерживать ваш кусок от сковороды и позволит изгибам оставаться изогнутыми, а не сглаживаться, как если бы они лежали прямо на горячей сковороде.
При изготовлении бусинок решетка для выпечки бусинок очень важна. Во время выпечки бусины остаются подвешенными на шпажках. Непоследовательные блестящие пятна можно увидеть на бусинах, запеченных непосредственно на плоском противне, стекле или плитке.
В качестве форм для обжига глины можно использовать металл, стекло и даже дерево. Такие формы особенно важны, если вы хотите делать фигурки изогнутой формы, например миски. Я все время использую металлические миски, чтобы придать им форму. Убедитесь, что при использовании большой формы, такой как показанная, вы ставите решетку в духовку ниже, чтобы глина не приближалась к верхнему элементу для выпечки. Вот посмотрите на одну из моих духовок. У меня их больше одного, потому что я пеку почти каждый день. У меня есть одна печь, предназначенная для твердой глины для запекания, такой как Premo, Soufflé и Sculpey III.И у меня в гараже есть вторая печь, посвященная Liquid Sculpey. Обе печи являются моделями выпечки / конвекции со встроенными таймерами. Я поместила термометр в духовку, и он постоянно там живет. Таким образом, если возникнут какие-либо вопросы о температуре, я могу легко проверить ее с помощью термометра внутри. Решетки можно позиционировать, и здесь вы можете видеть, что я опустил решетку так, чтобы кусок глины на вершине изогнутой формы чаши все еще находился в нескольких дюймах от верхнего нагревательного элемента.Машина для изготовления полых бусинок – идеальный противень для выпечки множества маленьких изогнутых изделий. Детали можно собирать прямо на машине для изготовления полых бусинок, и все это сразу помещается в духовку.
Я рассмотрел поверхности и поверхности для выпечки с моей точки зрения. Я знаю, что, вероятно, существует гораздо больше возможностей для изготовления и отверждения полимерных глин для запекания в духовке, но мне удобнее всего говорить о тех, которые я использую чаще всего в своей студии. В следующем посте в блоге я расскажу о «Приступая к работе с полимерной глиной».Я вернусь к своей 30-летней истории с этим фантастическим средством и попытаюсь извлечь несколько самородков, которые воодушевят вас на творческий путь, а также постараюсь помочь вам не совершать тех же ошибок, которые совершал я, будучи новичком.
Развлекаемся катанием по глине!
Эми Коранек
Учебные пособия по продукту Smooth-On – Обучающие видео и пошаговые фото-уроки для создания моделей, создания моделей, бетонных работ, создания скульптурных проектов и многого другого.
Создание моделей Дэвида Нита – Дэвид Нит, автор книги Создание моделей: материалы и методы , делится своими советами по созданию моделей и мелкой скульптуре. На сайте представлены подробные описания материалов, а также множество пошаговых руководств по изготовлению моделей, формованию и литью, а также другим методам изготовления форм.
Техники скульптуры – Эндрю Верби отвечает на вопросы о моделировании, резьбе, металлообработке, литье, бетоне, обработке поверхности и многом другом.
Отливки и формы – Эндрю Верби отвечает на вопросы о различных материалах и методах создания слепков и форм.
Сборки Энн Кокс – Интервью с Анной Кокс, скульптором, который объединяет отброшенные обществом обломки для создания выразительных и символических сборок.
Инструменты для резьбы по дереву с точильным камнем и защитным футляром, долота и долота Этот необходимый набор инструментов для резьбы по дереву можно использовать для рельефной резьбы, трехмерной резьбы, трафаретов, узоров, деревообработки, строгания, лепки и даже тыквы! Изготовлен из высококачественной углеродистой стали SK5 для долговечности и прочности. |
Учебник по резьбе по дереву – Марк Кэрролл дает обзор пород дерева для резьбы, используемых инструментов и техник, используемых в процессе резьбы по дереву.
Уроки резьбы по дереву – Lora Irish предоставляет бесплатные онлайн-уроки и проекты по резьбе по дереву.
NightWing Enterprises: Художественная деревянная скульптура Рэя Кологона – Cologon использует драгоценные и экзотические породы дерева для создания изысканно детализированных произведений из точеной и резной древесины.Его работы вызывающие воспоминания, вневременные и исследуют метафизические темы.
Болты и гайки для резьбы по дереву Билла Шарпа – Консультации для начинающих резчиков или тех, кто интересуется резьбой. Рекомендации по инструментам, технике и отделке.
Лакомые кусочки деревообработки – Часто задаваемые вопросы, обзоры инструментов и многое другое.
Учебные пособия по пути резьбы – Форум Carving Path публикует уроки и советы по резьбе по дереву от разных художников.
Обучающее видео по скульптингу – Художница Джоанна Моздзен шаг за шагом показывает, как она создает женский портрет из глины.
Скульптурное видео для освоения портретной живописи – Художник Филипп Фараут демонстрирует свои приемы лепки портретов с использованием глины на водной основе.
Видео с портретным бюстом – Работая с натурщицей, художник Роберт Либераче обсуждает свой мыслительный процесс и делится методами создания портретов на терракотовой глине.
Руководство по лепке из глины – Питер Холланд, опытный профессиональный художник по керамике и скульптор, специализирующийся на производстве костяного фарфора, дает онлайн-уроки с пошаговыми объяснениями техники лепки.
Советы и методы – Кэтрин Дьюи делится техникой лепки из полимерной глины. Раздел «Пропорционирование человеческой фигуры» полезен для художников, занимающихся лепкой фигуры.
Керамическая глина в лепке – Эндрю Верби рассматривает керамическую глину как среду для скульптуры, давая советы по созданию арматуры, обжигу глины и добавлению обработки поверхности, такой как глазурь, подглазурь и надглазур.
Скульптура и построение моделей из полимерных глин – Дэн Перес дает советы и подсказки по лепке. Статьи по изготовлению пресс-форм и литью особенно подробны с большим количеством прекрасных картинок.
Как сварить садовое искусство своими руками – Онлайн-видео, демонстрирующее инструменты и методы, используемые при сварке и шлифовании.
Как сваривать стальную скульптуру; Инструменты и методы – Онлайн-видео, демонстрирующее инструменты и методы, используемые при сварке и шлифовании.
Эгберт Дж. Бос создает скульптуру из металла, сваренную сваркой: Голова – Это онлайн-видео не имеет повествования, но дает захватывающее представление о процессе создания крупномасштабной скульптуры на открытом воздухе.
Как создавать металлические скульптуры – В серии онлайн-роликов Кевин Карон демонстрирует приемы создания металлических скульптур.
Учебное пособие по резьбе по камню – Марк Кэрролл дает обзор самых популярных камней для резьбы по камню, используемых ручных и пневматических инструментов, а также краткий курс по технике резьбы по камню.
Как вырезать скульптуры из мрамора, известняка, мыльного камня и алебастра – Шейн Смит описывает методы, используемые при создании каменных скульптур: резьба, шлифование, полировка и монтаж.
Скульптура из мыльного камня – Советы по резьбе по тальковому камню.
Бетонная скульптура – Эндрю Госс делится подробными инструкциями и рецептами использования портландцементного бетона для небольших художественных проектов.
Бетон и штукатурка – Скульптор Эндрю Верби рассказывает о технике лепки из бетона и гипса.
Glass: часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы из группы новостей rec.crafts.glass.
Метод закрепления – Правила объединения и инструкции по стрельбе из Delphi вместе со списком припасов и ресурсов.
Воскресенье 22 апреля – День Земли, но мы празднуем Мать-Землю все выходные! Мы очень рады приветствовать Барбару Рид, популярного детского писателя и экстраординарного художника по пластилину, в качестве специального гостя в эти выходные.Она ведет мастер-классы для детей, обучает семьи лепке из пластилина (суббота и воскресенье в 11:30 и 14:00). Она также подпишет свою новую книгу Picture a Tree , и вы можете увидеть выставку некоторых из удивительных шедевров г-жи Рид.
Нам было интересно узнать о ее вдохновении и творческом процессе, поэтому на этой неделе мы задали ей несколько вопросов. Вот интервью.
Многие из нас играли с пластилином в детстве, но вы сделали это в своей карьере.Как это случилось?
В детстве много играла с пластилином, тоже все время рисовала. В Колледже искусства и дизайна Онтарио я изучал иллюстрацию и экспериментировал с множеством различных средств и техник. Я использовала пластилин для проекта, и он оказался на удивление успешным – и делать это весело! Пластилиновая работа в моем портфолио привлекла внимание редактора Scholastic Canada, который дал мне мою первую иллюстрированную книгу: «Новорожденный теленок» Эдит Чейз. Я думаю, что пластилин нравится детям, потому что им нравится использовать его.Мне нравится работать с ним, и с тех пор я создаю книги.
Фотография высотного дома, милого дома, потрясающая и выглядит так, будто многослойная. Сколько времени у вас ушло на создание?
Иллюстрация многоэтажного дома, милого дома, очень подробна; на изготовление ушло около 6 дней. Это не считая пары дней на планирование рисунка и набросок.
Что побудило вас написать книгу о деревьях?
Каждое утро я выхожу на длительную прогулку с нашей собакой Руби.Мы гуляем в любую погоду и в любое время года. Мне нравится наблюдать за постепенными изменениями деревьев и разными настроениями, которые они могут выразить. Со временем идеи книги оформились.
Какое ваше любимое дерево?
Буки – мои фавориты, они очень изящные, а их серая кора делает их похожими на ноги слона в лесу.
Вы прожили в Торонто всю свою жизнь. Куда вы хотите отправиться в Торонто за вдохновением от деревьев?
В Торонто столько чудесных деревьев! Мне особенно нравятся большие дубы и буки в лесу Кротера в долине Дона.В старых частях кладбища Маунт-Плезант также есть фантастическое разнообразие деревьев, многие из которых имеют маркировку. Я собрал там много листовых проектов, когда учился в школе!
Ваши дети тоже любят лепить из пластилина?
Наши девочки уже выросли, но с пластилином повеселились. Некоторые из их картин до сих пор хранятся в моей студии.
Интересно, как она это делает? У нас есть небольшой видеоролик, показывающий, как художник работает.
ROM отмечает уик-энд Земли 21 и 22 апреля со специальной гостьей Барбарой Рид, которая будет проводить мастер-классы по пластилиновому искусству в 11:30 и 14:00 в субботу и воскресенье.Посетителям также будет предложено познакомиться с природой во время открытия конкурса «Узнай больше» Канадской федерации дикой природы. Познакомьтесь с природой с помощью фотографии, письма, сочинения музыки, рисования и видео в наших галереях естествознания.
Эллен Галлахер создала «DeLuxe» в 2004–2005 годах, хотя она родилась из идей, над которыми она работала почти десять лет. Это изобилующее произведение не поддается интерпретации, даже если оно завораживает.Он существует в тираже из 20 экземпляров, что делает его, по крайней мере, номинально, печатным, но во всех изданиях добавлены сложные элементы ручной работы.
«DeLuxe» основан на страницах старых журналов, ориентированных на афроамериканских читателей – «Sepia», «Our World» и «Ebony». 55-летняя Галлахер начала собирать журналы, датируемые 1930-1970-ми годами, примерно в 1996 году. Как она сказала Саре Судзуки из Музея современного искусства, ей понравился их «ускоренный взгляд на историю». Галлахер почувствовала свободу, которую она могла использовать в их характерных смесях рекламы и разрозненных редакционных голосов («Вы бы получили историю Ричарда Райта рядом с текстом слэшера рядом с шариками с перетаскиванием королевы в Гарлеме в сороковые годы») и их изменчивости. перестановки фотографии, иллюстрации и типографики.Авторы этих журналов, как заметил художник, писали о мире «с некоторой легкостью и с некоторой легкостью, которую, я думаю, вы не найдете сегодня в основных публикациях».
Журнал – это то, что нужно пролистывать, пастись – нет правильного или неправильного способа читать его. То же самое и с DeLuxe.
Галлахер, увлеченный орнитолог, обожает взгляды, яркие идеи и поэтические предложения. Дочь отца-афроамериканца и матери-ирландки, она родилась и выросла в Провиденсе, Р.I. Позже она изучала письмо, занималась плотницким делом и промысловым рыболовством, прежде чем обратилась к искусству. Она создала «DeLuxe» с мастером-принтером Крейгом Заммиелло. Используя множество непонятных техник, от фотогравюры до акватинты, сухой иглы и плевка, они превратили интуитивно понятные наброски и коллажи Галлахера в тщательно составленные отпечатки. (Это конкретное издание принадлежит Музею современного искусства в Нью-Йорке.)
Каждое издание состоит из 60 меньших эстампов, каждый размером 13 на 10½ дюймов.Трудно получить хорошее представление о целом при воспроизведении, но, стоя перед ним в галерее, вы попадаете под странное очарование. Маленькие отпечатки в индивидуальной рамке отображаются в пяти горизонтальных рядах по 12. Вы должны вытянуть шею, чтобы увидеть одни, и наклониться или приседать, чтобы увидеть другие.
Когда вы это делаете, то, что вы замечаете еще до захватывающих столкновений контента, – это разнообразие и тонкость материалов и методов. Галлахер использовал желтый пластилин (часто изысканно обработанный), глазные яблоки, помаду, фольгу, бархат, сусальное золото, блеск и кристаллы.Вас привлекает изобилие изобретений. Что это за штука? Эта техника? Почему это изображение? Что это значит?
Но Галлахер выбрасывает следы из панировочных сухарей во время песчаной бури. Я подозреваю, что ей нравится наблюдать, как те, кто пытается следовать за ней, теряются.
Тем не менее, если вам все равно, где вы находитесь, вы не потерялись – и это может быть духом, в котором следует подходить к «DeLuxe». Опираясь на то, что писатель Грег Тейт в ранней работе о Галлахере назвал «глубоким черным кодом», а также на цепочки личных намеков, Галлахер импровизирует свою собственную, отчетливо мечтательную форму концептуального искусства.
Галлахер сказала, что изначально ее привлекли изображения журналов, а не слова. На одном отпечатке она превращает пышные волосы модели в желтое пламя, помещая их над поддельным кубиком льда и изображением тонущего Титаника. .
Но столько же разорения художник нанес и тексту. Фрагменты типографики могут стать угрозой выкупа, поскольку они шепчут, угрожают и кричат: «Совет для плохой кожи». «Ключ к более светлой коже». “Держите острые углы прямыми!” “Это умно – выглядеть на все сто!”
Я подумал о Марке Брэдфорде, чьи интенсивно физические работы превратили суровые сообщения на уличных плакатах Лос-Анджелеса, рекламирующих тесты на отцовство, разводы, оружие и деньги, в мощное абстрактное искусство, преследуемое отсутствием.«DeLuxe» Галлахера более утонченный, но он также фиксирует потерю – потерю черной идентичности, маргинализацию черной культуры – даже несмотря на то, что он танцует вокруг демотической идиомы журналов старого стиля.
То, что, возможно, преобладает над потерей, – это очарование или преследование, как рифмованный поток бормотания или как секретный код, начертанный афрофутуристской клинописью.
Серия любимых произведений искусствоведа Себастьяна Сми из постоянных коллекций в США.«Это то, что меня трогает. Часть удовольствия – попытаться выяснить, почему ».
Редактирование фотографий и исследование Келси Эйблс. Дизайн и разработка Junne Alcantara.
DeLuxe – это портфолио из шестидесяти отпечатков в индивидуальной рамке, висящих в виде прямоугольной сетки, состоящей из пяти рядов по двенадцать, расположенных в последовательности, установленной художником. Сырьем для работы является реклама из журналов 1930–1970-х годов, ориентированная на потребителей афроамериканцев, таких как Ebony , Our World и Sepia .Отрывки текстовой рекламы и изображения преимущественно женских моделей были вырезаны и наложены слоями, чтобы создать эффект коллажа. Эти рекламные объявления продвигают ряд косметических товаров для женщин и мужчин, особенно товары, относящиеся к волосам, включая парики и помады. В других рекламных материалах рекламируются такие товары, как средства для похудения, нижнее белье, предметы женской гигиены и средства для ухода за кожей, такие как отбеливающие кремы. Галлахер использовал различные методы для преобразования рекламы, сочетая традиционные печатные процессы травления и литографии с последними достижениями в области цифровых технологий.Печатные страницы в основном черно-белые, но на них есть участки серого, розового и красного цвета. В названии DeLuxe Галлахер иронично использует язык рекламы как часть своего проекта по ниспровержению их первоначальных намерений; слово «делюкс» встречается в разных вариантах написания и шрифтом в разных местах на принтах.
После процесса создания гравюры Галлахер добавил ряд декоративных элементов на поверхности многих изображений, включая блеск, сусальное золото и кокосовое масло, которые ассоциируются с волосами афро, а также трехмерные элементы, преобразующие отпечатки. в рельефы.Эти дополнения включают игрушечные глазные яблоки и детали из разноцветного пластилина замысловатой формы, напоминающие маски и шиньоны, которые надевают на лица и головы моделей. «Пластилин означает [идею] изменчивости и изменения», – пояснил художник (цитата из «Интервью Эллен Галлахер: eXelento и DeLuxe »). Более того, ее тонкая лепка и лепка из пластилина создают формы, которые контрастируют с геометрией и порядком сетчатой структуры различных рекламных объявлений о париках (где показаны ряды голов в париках), а также с сеткой, которая работает как . целые формы.
С помощью таких вмешательств, как прикрытие лиц моделей и отбеливание или вырезание глаз, Галлахер подчеркивает сложности, связанные с построением идентичности, особенно в отношении расы и пола. Использование художником коллажа для объединения различных частей изображений различных моделей и добавление экстравагантных новых причесок к женским головам рекламных париков создают тревожные сопоставления. Эти преобразования пародируют «улучшения», предлагаемые рекламой, и подчеркивают, в частности, роль волос как символа различия.На одном принте, взятом из рекламы помады для волос «Герцог», художник покрыл лицо темнокожего мужчины желтым пластилином, стилизованным под африканскую маску. Маска, скрывающая лицо, резко контрастирует с элегантным костюмом модели и рукой, держащей сигарету.
Внесение изменений в изображения, взятые из старых журналов, характерно для практики Галлахера. DeLuxe разработан непосредственно из серии журнальных рисунков, созданных художницей для своей выставки Preserve (Центр рисования, Нью-Йорк, 2002).По размеру и сложности DeLuxe напоминает несколько более раннюю работу Pomp-Bang 2003 (Музей современного искусства, Чикаго), обширный холст, на котором размещено около 396 изображений, также взятых из рекламы.
Для Галлахера процесс преобразования изображений, как в DeLuxe , является неотъемлемой частью смыслов, порождаемых законченными работами. Это деятельность, предполагающая тесное и творческое взаимодействие с изображенными фигурами. Галлахер прокомментировал:
То, что в [моей] работе рассматривается как политическое, это своего рода индивидуальное прочтение знаков, в отличие от более формального прочтения материалов…. Я думаю, что людей ошеломляют суперпризнаки расы, хотя на самом деле мое отношение к некоторым из более определенных признаков в работе очень косвенное. То, что, как мне кажется, в работе повторяется чаще, – это своего рода изменчивость и капризность знаков … И я думаю, что именно здесь вы можете говорить о расе в моей работе … об этой идее абстрактного «я» … Что значит смотреть на человека, которому в 1939 году было восемнадцать … кем бы она ни была. В этом специфика. Невозможно узнать, кто это был.Но все равно постарайтесь создать какое-то пространство для воображения с этим знаком … Иногда людям, которые ничего не делают, трудно понять труд, радость, внимание и прихоти. Но это уже в работе – не думаю, что мне нужно что-то объяснять.
(цитируется в «Интервью Эллен Галлахер: eXelento и DeLuxe ».)
Галлахер живет и работает как в Нью-Йорке, так и в Роттердаме. Он сделал DeLuxe в основном в Нью-Йорке в сотрудничестве с Two Palms Press.Версия Тейта – одна из четырех типографских пробных копий из двадцати экземпляров.
Дополнительная литература:
Сюзанна П. Хадсон, «1000 слов: Эллен Галлахер», ArtForum , том 42, № 8, апрель 2004 г., стр.128–31.
Graham Coulter-Smith, «Ellen Gallagher: DeLuxe », http://artinteligence.wordpress.com/2007/06/06/ellen-gallagher-deluxe/, по состоянию на 7 января 2010 г., воспроизведено.
‘Интервью Эллен Галлахер: eXelento и DeLuxe ’, Art: 21 – Искусство XXI века , http: // www.pbs.org/art21/artists/gallagher/clip1.html
, по состоянию на 3 декабря 2009 г.
Элис Сэнджер
Январь 2010 г.
Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Прежде чем мы перейдем к материалам для лепки, давайте кратко обсудим процессы лепки. Есть два основных процесса лепки «зонтика». Эти два «зонтика» представляют собой аддитивные процессы и процессы вычитания.
Аддитивные процессы скульптуры включают добавление материалов для «наращивания» скульптуры, а процессы вычитания основаны на удалении материала для «раскрытия» скульптуры. Аддитивные методы включают моделирование и сборку. Материалы, обычно используемые для аддитивных процессов, включают глину, воск и пластилин.
Примером вычитающего процесса является резьба. Типичные материалы, используемые для вычитания, включают дерево, гипс и мрамор.
Очевидно, что некоторые из этих материалов могут оказаться непрактичными для начинающих.Итак, давайте взглянем на некоторые из них.
Model Magic – Модель Magic производится Crayola. Это нетоксичный и недорогой скульптурный материал, который сохнет на воздухе. Когда он высохнет, его можно красить водоэмульсионными красками. Это довольно липкий материал, который хорошо прилипает к арматуре. Художественные снобы могут задирать нос на Model Magic, но это интересная скульптурная среда, которая идеально подходит для новичков, которые хотят получить опыт моделирования без беспорядка и затрат.
Пластилин – Пластилин цветной на масляной основе. Это то, о чем большинство пользователей думает, когда думает о лепке из глины. Поскольку он на масляной основе, он не высыхает. Большая часть пластилиновой глины считается нетоксичной, но я бы не рекомендовал использовать ее для маленьких детей. К тому же это дорого. Если вы рассматриваете скульптуру побольше, то пластилиновая глина может «разбить банку». Но для небольших скульптур, макетов или просто для игр пластилин может быть подходящим вариантом.
Полимерная глина – Полимерная глина на самом деле представляет собой ПВХ. Жидкость добавляется, чтобы сделать его достаточно гибким, чтобы его можно было формовать и придавать ему нужную форму. Пигмент добавляется в глину, чтобы придать ей цвет, и бывает в большом количестве. Чем больше вы будете работать с полимерной глиной, тем легче с ней работать.
Маленькие или слабые руки могут иметь некоторые проблемы с манипуляцией с этим материалом для моделирования, когда они впервые начинают работать с ним. Полимерную глину можно запечь в духовке, чтобы придать ей форму. Это делает его популярным материалом для изготовления небольших украшений.Полимерная глина, однако, является самым дорогим материалом для лепки в этом списке. Вы в значительной степени ограничены небольшими скульптурами из этого материала.
Air Dry Clay – Есть несколько компаний, которые производят воздушную сушку «глины». Каждый из этих продуктов сильно различается по качеству и цене. Для детей лучше всего использовать Crayola Air Dry Clay. Он очень недорогой, нетоксичный, и его можно красить, когда он высохнет. Для более опытных художников подойдет самозатвердевающая глина AMACO Marblex.Это относительно недорого и может дать профессиональные результаты.
Домашнее тесто для лепки – Моя мама все время готовила мне домашнее пластилин, и мне это нравилось. Он был теплым и мягким, и она могла сделать его любого цвета, который я хотел. Его невероятно легко приготовить, нетоксично и весело. Но эта среда в значительной степени предназначена для детей и взрослых с широким кругозором. Не ждите профессиональных результатов от самодельного пластилина. Вот рецепт.
Мыльная скульптура – Мыло – отличный материал для резьбы по дереву.Это безопасно и хорошо-очень чисто. Затупившиеся лезвия можно использовать и при этом создавать хорошие детали. Мыло тоже недорогое и отлично подойдет для классного проекта. Самое приятное то, что более дешевое мыло лучше подходит для скульптуры!
Парижский гипс – Парижский гипс легко найти в большинстве художественных магазинов. Это недорого и легко смешивается. Вылейте его в пустые бумажные пакеты из-под молока. Снимите бумагу после того, как она застынет, и вы готовы создать скульптуру. С помощью рашпиля и наждачной бумаги удалите штукатурку, чтобы обнажить скульптуру.
Бальзовое дерево – Бальзовое дерево мягкое и податливое. Резать очень легко. Из него получается древесина, подходящая для начинающих резчиков. Бальзовое дерево можно купить в большинстве художественных магазинов, но, возможно, придется заказывать более крупные изделия. Бальзовое дерево не очень дорогое, но и недешево. Резьба по дереву бальзы может не подходить для молодых художников, так как для резьбы рекомендуются острые ножи.
Этот список должен заинтересовать начинающего скульптора.