ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ! Нужно составить небольшой рассказ в стиле ГОГОЛЯ
1. Сфотографуй те, що знаходилось у лівій кишені Чоловіка-горита нагадувало огорожуперед королівським палацом.2. Сфотографуйсятам, де відбулася перша … відверта розмова між Тетяною і Евгением.3. Сфотографуйся з тією, що бачить уві сні самотнюпредставницю східної флори.4. Сфотографуй речі, які е професійною необхідністю Фанні Мальво.5. Сфотографуй місце роботи того, хто зміг розкрититаемницю Івана Хлестакова.6. Сфотографуйте, що готувала дружина Петровича, коли один з працівниківдепартаменту приніс йому на ремонтевій зіпсований одяг.7. Сфотографуй улюблені ласощі мешканки лялькового дому.8. Сфотографуй місце, де відбулася перша зустріч квіткарки і професора.9. Сфотографуйся з тим, хто викликав люту ненависть у громадянина Шарікова.10. Сфотографуйте, що механічний пес пошкодив Гаеві Монтегу.
3.
Напишите маленькое свое эссе о том, как важно быть членом семьи, членом общества, членом команнды, частью класса. и т.д.
помоги пожалуйста с русским
Характеристика героїв з твору Міо мій Міо.Дам тобі 12б.
Срочно пожалуйста пожалуйста помогитеееееее, почему бурый волк не пошёл за старым хозяином? Из произведение Дж. Лондон. Бурый Волк.
Б3. Чем пожертвовал герой рассказа И.С. Шмелева «Как я встречался с Чеховым. За карасями»Женька Пиуновский, чтобы купить заветное «дикобразово перо»?
1. какова кульминация кладовая солнца?2. какова развязка кладовая солнца?помогите пожалуйста.
СРОЧНО! НУЖНА ПОМОЩЬ. БИОЛОГИЯ! 80 БАЛЛОВА1. Белки расщепляются в1.
пищеводе 2. ротовой полости 3. печени 4. желудке, кишечникеА2. Как называются длин … ные отростки тел нейронов, покрытые оболочкой из соединительной ткани и выходящие за пределы головного и спинного мозга?1. нервы 2. нервные центры 3. нервные узлы 4. гормоныА3. Что составляет основную часть плазмы?1. белки 2. жиры 3. углеводы 4. водаА4. Большой круг кровообращения начинается:1. от левого желудочка 2. от правого желудочка 3. от аорты 4. от левого предсердияА5. Структурой глазного яблока, регулирующей количество поступающих в глаз солнечных лучей, является1. роговица 2. зрачок 3. хрусталик 4. стекловидное телоА6. Как называются мельчайшие кровеносные сосуды, пронизывающие все органы человека?1. вены 2. артерии 3. капилляры 4. клапаныА7. Кровь движется к сердцу по1. артериям 2. капиллярам 3. венам 4. лимфатическим сосудамА8. Как называется ответ организма на раздражение, который осуществляет и контролирует центральная нервная система?1. Гормон 2. Нейрон 3. Рефлекс 4. СинапсА9. Какой участок языка воспринимает горький вкус?1.Составь план пересказа “Загадка Пустой Планеты” Помогите
Напишіть лист звертання до людей, яких описав Р. Д. Бредбері у творі “Усмішка”
3. Назвать произведение и автора по ключевым словам. (максимальное количество баллов – 6 баллов.; по 1 б. за каждый правильный ответ)а). Катастрофа, о … стров, дикари, козы, порох, зарубка, цивилизацияб). Зеркало, осколки, олень, ворон, река, розы, голубив). Волк, ягненок, река, обвинения, жара, поток, ложьг). Подснежники, принцесса, мороз, кольцо, собаки, солдат, огоньд). Очумелов, полицейский, магазины, собака, Хрюкин, генерал Жигалове). Вдовец, бал, дворец, Золушка, туфелька, карета, волшебница срочно нужно, дам 5 звёзд
эссе что я узнал, что понял, изучая литературу в седьмом классе. помогите пожалуйста срочно
5. Прочитайте приведённый ниже отрывок. Укажите фамилию автора иназвание произведения. Назовите основную мысль отрывка.Когда началась война, моя сестр … енка была маленькой и жила в детдоме, в которомбыл аквариум с рыбками. Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы ипоставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые …… Но никто никогда не вспоминал про маленькуто Люсеньку. Никто не спрашивал,что она кушает…. Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывалихуденькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками. Когда старшая девочка Инна прибежала кночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала: – Полуночники!Опять, что ли, золотая рыбка пропала? И Инна ответила: – Нет, нянечка, непропала. Теперь не пропадет… Теперь мы уследим.
план по рассказу любовь к жизни (надо 15 пунктов), помогите пожалуйста
В) зорі, що сміються,: Повість Р. Бала «Чайка Джонатан Лівінстон» побудована на:1) метафорал:Б) символах;В) алегоріях:Г) порівняннях.
Лллллк лкдклклуллалала аллалала
Розкрийте тему мистетства в новелі останній листок
эссе что я узнал, что понял, изучая литературу в седьмом классе
Загадки про бытовую технику, как же без нее в современном мире.
В каждой квартире современного человека есть телевизор, а то и не один, холодильник, стиральная машина, которая очень выручает мамочек, утюг, пылесос, фотоаппарат, фен, варочная панель и многое другое. Все эти приборы облегчают нашу жизнь. Про всех этих помощников мы и собрали загадки на этой странице. Отгадывать их будет интересно не только детям, но и взрослым. Загадки пригодятся на уроках, воспитательных мероприятиях, на тематических праздниках.
Загадки про телевизор
Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)
В центре комнаты стоит
Или на стене висит.
К нам приносит вести
И фильмы поинтересней.
(телевизор)
Есть в доме большой и волшебный экран.
В нём можно увидеть зверей дальних стран,
Мультфильмы и новости. Даже
Как что-то готовить, расскажет!
Мой папа футбол часто смотрит на нём.
Но чёрным бывает экран этот днём.
Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
(телевизор)
На моем, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть мультфильмы для ребят.
(телевизор)
Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Как там им не тесно?
(телевизор)
Загадки про холодильник
Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)
Нам технический прогресс
Подарил сундук чудес –
Там продуктов всяких тьма,
Охраняет их зима.
(холодильник)
Нам технический прогресс
Подарил сундук чудес –
Там продуктов всяких тьма,
Охраняет их зима.
Вот холодный шкаф большой.
В нем морозно как зимой.
И хранятся в нем продукты:
Мясо, овощи и фрукты.
Если дверь закрыть забыли,
Станет холодно в квартире.
Просигналит как будильник
Нам об этом …
(холодильник)
Он на дом похож снаружи,
Но внутри такая стужа!
Нет, ты только посмотри:
Полюс северный внутри!
До чего ж холодный дом!
Как живут продукты в нем?
(холодильник)
У меня большой живот.
В нем сосиски, сыр, компот.
Есть захочешь – не робей,
Открывай живот скорей!
(холодильник)
Загадки про стиральную машину
В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке клокочет вода.
(стиральная машина)
Крутит-вертит барабан
Мамина помощница.
В ней простынка, сарафан
Чисто прополощутся.
Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала.
(стиральная машина)
Загудела, зажужжала —
Постирала и отжала.
Стали чистыми рубашки,
Платья, брюки и тельняшки.
(стиральная машина)
Гладит все, чего касается,
А дотронешься — кусается.
(утюг)
Пройдусь слегка горячим я,
И гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки
И навести на брюках стрелки.
(утюг)
Загадки про пылесос, полотёр
Он охотно пыль вдыхал,
Не болел и не чихал.
(пылесос)
У меня который год
Ёжик в комнате живёт.
Если пол намазать воском,
Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошёл — там пыли нет,
Пыль и сор — его обед.
(пылесос)
Пыль увижу — заворчу,
Заворчу и проглочу.
(пылесос)
Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по темным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от наслаждения громко жужжу.
(пылесос)
Слоненок механический
Гудит от электричества,
Длинным толстым хоботком
Собирает пыль кругом.
Что под хобот попадет,
Все летит в его живот.
(пылесос)
Отгадайте кто я, дети?
Длинный Нос, а в брюхе — Ветер.
Брюхо ходит по ковру
Ест обёртки, кожуру.
(пылесос)
По квартире ходит слон
И глотает мусор он.
(пылесос)
С ним не знает мама горя,
Мчится он, что парус в море,
По коврам, как по волнам,
По утрам и вечерам.
Пыль глотает, как насос
Угадали?…
(пылесос)
Загадки про фотоаппарат
Этот глаз — особый глаз.
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет.
(фотоаппарат)
На меня вы посмотрите
И всего на миг замрите.
Мною ваш портрет отснят.
Кто я?
(фотоаппарат)
Волшебная вещица, несомненно —
мгновенно останавливает время.
(фотоаппарат)
Где ты был, друзьям расскажет,
Все подробности покажет.
Счастья миг вернуть назад
Может …
(фотоаппарат)
Всем конечно пригодится
Эта сложная вещица.
Стоит кнопочку нажать,
Можно каждого догнать,
И заставить замереть,
И поближе рассмотреть,
Сделать памятные снимки
И запомнить все на «симке».
Есть ручной и автомат,
Это -…
(фотоаппарат)
Загадки про лампочку
Привела я солнце
За свое оконце.
К потолку подвесила —
Стало дома весело.
(лампочка)
Она снаружи вроде груши,
Висит без дела днём,
А ночью освещает дом.
(лампочка)
С потолка свисает груша,
И не думай грушу кушать!
Светится, как солнце,
Уронишь — разобьётся.
(лампочка)
Загадки про фен
В этом маленьком предмете
Поселился теплый ветер.
(фен)
Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)
Загадки про фонарь, фонарик
Дом — стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.
(фонарь)
Я волшебную свечу
Так и сяк в руках верчу.
Не огнем горит она
Батарейками полна.
(фонарь)
Еще больше стихов и загадок про фонарик.
Загадки про плиту и варочную панель
Живу на кухне я всегда,
На мне стоит сковорода,
Кастрюля, ковшик, чайник —
Над ними я начальник!
Со мною вся семья сыта,
Ну, догадались? Я …
(плита)
Жарит мясо, варит суп,
Пироги печет.
У нее и там и тут
Очень горячо.
(плита или варочная панель)
Загадка про швейную машину
Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)
Загадки про бритву
Я косить траву могу,
Но совсем не на лугу.
По щекам хочу пройтись.
Эй, щетина, берегись!
(бритва)
Одна из проблем, которая встает перед организатором квеста в домашних условиях, – это подбор мест и предметов, где нужно будет спрятать задания, а также придумывание заданий, ответами на которые будут те самые предметы. На помощь таким творческим людям приходит интернет и, конечно же, наш сайт!
Если вы хотите узнать, как придумать задания для квеста, посмотреть примеры и набраться идей, то читайте нашу статью Задания для квеста. Если вас интересуют именно загадки, то о них мы рассказали в статье Загадки для квеста, ну а если же перед вами стоит более узкая задача – подобрать загадки про холодильник для квеста, то продолжайте читать данную статью (загадки про другие бытовые предметы, вы можете найти здесь)!
Ниже мы расскажем вам, какие загадки про холодильник можно использовать в квесте и как оригинально задействовать холодильник в игре. Также мы дадим пару отличных идей, как еще можно зашифровать слово «холодильник».
Холодильник – это один из самых, а может быть и самый распространенный предмет домашнего быта и одно из самых популярных мест для использования в квесте в качестве тайника.
Холодильник еще интересен тем, что в нем можно спрятать задание так, что игроку придется потратить какое-то время на его поиски.
Кроме этого, холодильник, благодаря своей вместимости, – отличное место для финального этапа квеста, куда можно спрятать подарок. Если, конечно, ваш подарок не боится холода!
Кто-то может посчитать, что загадки совсем не интересны взрослым и подходят только детям. Это не так. Во-первых, загадки бывают сложные, такие, что не все взрослые разгадают. А во-вторых, загадки должны быть в квесте по той причине, что этап с загадкой – это своего рода «отдых» для игрока. В квесте обязательно должны быть «проходные», легкие, непринужденные этапы, в которых не нужно ничего считать, вычитать, решать головоломки, писать, заполнять, собирать и пр. Загадка идеально подходит для этого. В квесте можно использовать как одну загадку, так и несколько, поставив их, например, после сложных этапов.
Как мы сказали выше, холодильник – это отличное место, которое можно использовать в квесте. Тем более что проявив немного фантазии, холодильник можно использовать более оригинально, нежели просто спрятав в него карточку со следующим заданием. Вот несколько советов, как можно спрятать задание в холодильнике:
Чтобы сделать ваш квест еще более интересным и сложным, вы можете не давать игрокам прямых указаний на холодильник. Например, ответом на головоломку могут быть слова или фразы: холод, снег, мороз, вечная мерзлота – все-все, что связано с холодом. Кроме слова «холодильник» также можно использовать слово «морозилка».
Ниже мы представляем вам подборку отличных загадок для квеста про холодильник:
Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит кот голодный…
* * *
Посмотри-ка,
Что за дом –
Даже летом
Стужа в нем…
* * *
Иней в нём всегда и лёд,
Летом в нём зима живёт…
* * *
Он на дом похож снаружи,
Но внутри такая стужа!
Нет, ты только посмотри:
Полюс северный внутри!
До чего ж холодный дом!
Как живут продукты в нем?
* * *
В кухне – сейф.
В нём, детвора,
Прячу холод с Севера.
Положу в него продукты:
Мясо, рыбу, соки, фрукты,
И включу рубильник.
А сейф мой…
* * *
Нам технический прогресс
Подарил сундук чудес –
Там продуктов всяких тьма,
Охраняет их зима. ..
* * *
В этом белом сундучище
Мы храним на полках пищу.
Во дворе стоит жара,
В сундучище – холода.
* * *
Кормит дом
Шкаф со льдом…
* * *
Белый дом забит добром,
В нём продуктов разных воз.
Нет окошек в доме том,
А хозяин в нём – мороз…
* * *
Стоит на кухне белый дом.
Ох, и холодно же в нём.
В каждой комнате – продукты,
Яйца, овощи и фрукты…
* * *
У меня большой живот.
В нем сосиски, сыр, компот.
Есть захочешь – не робей,
Открывай живот скорей!
* * *
Привезли на кухню ящик –
Белый-белый и блестящий,
И внутри всё белое.
Ящик холод делает.
* * *
В дрожь бросает агрегат,
В нём то оттепель, то стужа,
Он работе очень рад,
А отключишь – сядет в лужу…
* * *
Ящик блестящий вселился в дома,
В нём проживает хозяйка Зима…
Вот холодный шкаф большой.
В нём морозно как зимой.
И хранятся в нем продукты:
Мясо, овощи и фрукты.
Если дверь закрыть забыли,
Станет холодно в квартире.
Просигналит как будильник
Нам об этом…
* * *
Шкаф – там вещи не ищи
От жары в нём прячут щи.
Холодит. Внутри светильник
Шкаф зовётся…
* * *
На кухне белый шкаф стоит,
Зима живет внутри,
Он холод круглый год хранит.
Не веришь, – посмотри…
* * *
Урчит, а не кот,
Внутри холод и лёд!
Где на кухне в летний зной
Как морозною зимой?
* * *
Зимой и летом – там зима
И мерзнет вкусная еда…
* * *
В нашей кухне круглый год
Дед Мороз в шкафу живет…
* * *
В ящике этом – холод живёт,
Наши продукты он стережёт…
* * *
Внутри меня стужа,
Лёд и мороз.
Там запросто мог бы
Прожить эскимос.
Внутри меня стужа,
Но тёплый снаружи,
Как будто в шкафу
Я зиму принёс.
* * *
Внутри он – холодный-холодный,
Его открывает голодный…
* * *
Летом папа нам привез
В белом ящике мороз –
И теперь мороз сухой
У нас и летом и зимой
Бережет продукты:
Мясо, рыбу, фрукты…
* * *
Что за белый шкаф на ножках,
В нашей кухне «Алладин»,
Разместился у окошка,
Словно важный господин?
И теперь в нём круглый год,
Позабыв про чащи леса,
Дедушка Мороз живёт
Пользуясь плодом прогресса.
Этот склад, еды хранильник,
Как зовётся? …
* * *
Он продукты собирает,
Бережет их, сохраняет!
Заморозит – морозильник,
Охладит кто?..
* * *
Как такое может быть?
Без мороза лед добыть.
Без зимы, чтоб холод был,
Суп поставил и забыл.
Холод он дает обильно.
Очень нужен …
Тут мы хотим обратить ваше внимание на то, что загадки в квесте можно применить более оригинально. Например, использовать не просто карточку с текстом загадки, а карточку с головоломкой, в которой закодирован текст загадки. Чтобы было понятнее, приведем пример такого задания из нашего Дачного семейного квеста. Задание называется «Паутина» и представляет собой интересную и необычную головоломку. Суть головоломки в том, чтобы прочитать зашифрованную в ней фразу. Фразой окажется текст загадки. Соответственно, после решения головоломки, нужно еще и загадку разгадать.
В этом примере загадка не про холодильник, но это не принципиально, т.к. он хорошо иллюстрирует, как можно оригинально и с фантазией использовать любую загадку, совместив её с какой-либо головоломкой.
В завершение данной статьи мы поделимся с вами идеями, каким образом использовать в квесте всевозможные головоломки, чтобы ответ в них указывал на какой-либо предмет. В данном случае нас интересует холодильник. Более подробно об этом вы можете почитать в нашей статье Задания для квеста.
Итак, посмотрим, как можно оригинально зашифровать слово «холодильник». Возьмем такой замечательный вид головоломок, как филворд. И на примере, изображенном на картинке, разберем, как можно обыграть его в квесте.
Игроки находят в филворде три слова: «холод», «еда», «шкаф» и делают вывод, что они намекают на холодильник.
Подобный филворд мы используем в нашем Квесте для детей 9-11 лет на день рождения.
А вот еще пример задания из Квеста для девочек, ответом на которое является слово «холодильник»
Решив головоломку, получаем слово «холодильник»
Как видите, не только с помощью загадок можно зашифровать названия бытовых предметов. Если применить немного фантазии, то можно использовать самые разные типы головоломок, адаптировав их под свои условия.
Задание 1.
Назови настоящие имена и фамилии писателей, которые известны нам под этими псевдонимам:
А) Максим Горький
Б) Антоша Чехонте
Г) Марк Твен
2 балла за каждый правильный ответ
Мак: 6 баллов
Задание 2.
Дай определение слову «рассказ». Назовите особенности рассказа.
Мак: 3 баллов
Задание 3.
«Соедини» названия произведений и их жанр.
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» Сказ
П.П.Бажов «Медной горы хозяйка» Поэма
И.А.Крылов «Волк на псарне» Былина
«Илья Муромец и Соловей разбойник» Сказка
Н. А.Некрасов «Мороз, Красный нос» Баллада
Р.Стивенсон «Вересковый мёд» Басня
В.А.Жуковский «Спящая красавица» Рассказ
1балл за правильное соединение
Мак: 7 баллов
Задание 4.
Придумай (в стихотворной форме) 1 загадку о предмете домашнего обихода (из 3 названных предметов выбери один):
о компьютере,
о холодильнике,
о кухонном комбайне
Мак: 5 баллов
Задание 5.
О каких событиях русской истории идёт речь в этих художественных произведениях?
М.Ю.Лермонтов «Бородино»
А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста»
3 балла за каждое произведение
Мак: 6 баллов
Задание 6.
“Вспомни пословицу”. Из каждых 4-х слов нужно составить 2 пословицы (всего 4 пословицы):
А) камень, мешок, коса, шило;
Б) синица, дело, журавль, потеха
За каждую пословицу 2 балла
Мак: 8 баллов
Задание 7.
А теперь самое интересное! Попробуй сочинить свою историю на тему «Осень», чтобы каждое последующее слово начиналось с очередной буквы алфавита (абецедарий). Например, «Алый бархат вечереет, горделиво дремлют ели» (В.Брюсов «Июльская ночь».
Мак: 20 баллов
Ключи:
Задание 1.
Назови настоящие имена и фамилии писателей, которые известны нам под этими псевдонимам:
А) Максим Горький – Алексей
· Пешков
Б) Антоша Чехонте – Антон Чехов
Г) Марк Твен – Самюэль Клеменс
2 балла за каждый правильный ответ
Мак: 6 баллов
Задание 2.
Рассказ – маля форма эпического рода литературы, в которой даётся изображение какого-либо эпизода из жизни героя. Кратковременность изображаемых событий, малое количество действующих лиц – особенность рассказа.
Мак: 3 баллов
Задание 3.
«Соедини» названия произведений и их жанр.
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» Рассказ
П.П.Бажов «Медной горы хозяйка» Сказ
И.А.Крылов «Волк на псарне» Басня
Н.А.Некрасов «Мороз, Красный нос» Поэма
Р.Стивенсон «Вересковый мёд» Баллада
В. А.Жуковский «Спящая красавица» Сказка
«Илья Муромец и Соловей разбойник» Былина
1балл за правильное соединение
Мак: 7 баллов
Задание 4.
При оценивании загадки необходимо учитывать наличие рифмы, умение сравнивать загадываемый предмет с другим, находить черты сходства, целостность (завершённость) созданного текста
Мак: 5 баллов
Задание 5.
О каких событиях русской истории идёт речь в этих художественных произведениях?
М.Ю. Лермонтов «Бородино» – Отечественная война 1812 года
А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста» – Великая Отечественная война
3 балла за каждое произведение
Мак: 6 баллов
Задание 6.
“Вспомни пословицу”. Из каждых 4-х слов нужно составить 2 пословицы (всего 4 пословицы):
А) “Нашла коса на камень”, “Шило в мешке не утаишь”.
Б) “Лучше синица в руках, чем журавль в небе”, “Делу время, а потехе – час”.
За каждую пословицу 2 балла
Мак: 8 баллов
Задание 7.
При оценивании творческого задания необходимо учитывать правильность выполнения задания (все слова следуют друг за другом по алфавиту) – до 10 баллов; целостность (последовательность развития мысли, завершённость) созданного текста – до 5 баллов; грамотность работы – до 5 баллов.
Мак: 20 баллов
ИТОГО
55 баллов
15
Приложенные файлы
Нажмите здесь, чтобы узнать больше загадок
I.
Мое зеркальное отражение никогда не бывает так далеко,
У меня пять разных точек, как у звезды,
Хотя у меня нет рта, который я мог бы использовать,
Я издаю громкий звук, когда наполняюсь радостью.
Попробуй,
Кто я?
II.
Я акробат и болтливый парень,
Я путешествую с друзьями, но мне не нужна карта,
Я кормлю своих детей морским молоком,
А во Франции меня считают королевой.
Попробуй,
Кто я?
III.
Отец большой известной семьи,
Я сводил концы с концами, чиня ключи людям;
Местный уважаемый человек при жизни.
Я прибыл через восемьдесят лет после моей смерти.
Попробуй,
Кто я?
IV
У меня очень темно и влажно внутри,
Моя круглая структура может рассыпаться со всех сторон,
Но люди любят приходить в гости каждый день,
И они часто выпивают по дороге.
Попробуй,
Кто я?
В.
Самая мощная вещь, которую можно носить,
Но мне нужно немного сил, чтобы выдержать,
Моя редкость увеличилась до сих пор,
В Англии я до сих пор заставляю некоторых людей кланяться.
Попробуй,
Кто я?
VI.
Я в числе самых нежеланных гостей в мире,
Я разбиваюсь по вечеринке, которая мне больше нравится,
И известен как грязный гуляка,
Хотя, я прекрасный путешественник.
Попробуй,
Кто я?
VII.
Со святым на прогулке я почти потерпел неудачу,
Не так уверен в форме тропы,
Но я продолжал, пока дорога впереди вилась,
Удивлен, обнаружив то, что казалось новым миром.
Попробуй,
Кто я?
VIII.
Как радуга, я скоро исчез,
И моя форма лука оставляет только влажную слизь,
Но в отличие от радуги, меньше размытия,
И, по крайней мере, снаружи только одного цвета.
Попробуй,
Кто я?
IX.
Переверни меня вверх дном, и я буду вверх ногами
Опустоши мой стакан, и ты наполни мою чашу,
Я всегда вовремя и никогда не опаздываю,
Я ни в коем случае не вернусь назад.
Попробуй,
Кто я?
Х.
Громкий звук радости выходит из моего рта
Или громкий звук, который может вызвать чью-то смерть,
Или громкий звук, который может вызвать соревнование,
Или громкий звук, заставляющий кого-то отдыхать.
Попробуй,
Кто я?
XI.
Я самый дорогой фрукт на земле,
Хоть из растения я не вышел,
Я проделал долгий путь с Дальнего Востока,
Одного на твоем столе хватит для застолья.
Попробуй,
Кто я?
XII.
Композитор английского барокко,
Хотя я впервые заговорил на немецком
И я писал оперы на итальянском,
О языках и фейерверках, я был их фанатом.
Попробуй,
Кто я?
XIII.
Потопите этот корабль последним, или война будет напрасной,
Все остальные враги должны быть сначала схвачены,
Этот самый злобный из них,
Его эмблема в форме бесконечности.
Попробуй,
Кто я?
XIV.
Через пятьдесят лет после великого рождения моей страны,
До того самого дня, когда засияли ее звезды,
И в тот же день умер третий президент,
Вы поверите, что я тоже умер? Не лги.
Попробуй,
Кто я?
XV.
Я начал великую войну в Древней Греции,
И с тех пор моя великая слава никогда не утихала,
Часть тела, напиток, компания и дерево,
Все получили свои имена только от моего маленького старца.
Попробуй,
Кто я?
XVI.
Я был найден в озере, но застрял в камне,
Настолько могущественен, что я затмил других,
Помогал создать страну будущего,
Вневременный символ или просто история?
Попробуй,
Кто я?
XVII в.
Некоторые утверждают, что я не более чем мечта
Фантастика сильнее любого крема,
На самом деле молодость – это прежде всего состояние ума,
Просто спросите Понсе де Леона, что он нашел.
Попробуй,
Кто я?
XVIII.
Они называют меня солнцем, потому что мое великое королевство
Имеет нечто лучшее, чем плебейская свобода
К нему ведет подобный планете путь, привязанный ко мне
И эпическое видение Франции, которое я вижу.
Попробуй,
Кто я?
XIX.
Мое лицо на счету США, который вы потратили,
Но я не президент США,
Моя кожа светлее, чем у большинства из тех, что вы видели,
Я получил сильный ожог в 1814 году.
Попробуй,
Кто я?
XX.
Я фрукт, и я тоже птица,
А народное имя, это кажется абсурдным?
По крайней мере, все три меня из одного места.
Большой остров, который можно увидеть из космоса.
Попробуй,
Кто я?
XXI.
Я властелин четырех сезонов,
Я могу выключить или включить летнюю бурю,
Ловко дергать за струны и дуть ветер,
Такая сила, триста лет не могла отступить.
Попробуй,
Кто я?
XXII.
Мне больше всего нравится жаркий летний день,
Когда вы отдыхаете, я выставляюсь на показ,
Только не смотри на мои темные уродливые пятна,
Если вы будете слишком долго ждать, я могу начать гнить.
Попробуй,
Кто я?
XXIII.
Неужели я ослеп от небесного света?
Я увидел рай и потерял зрение?
Когда я записал все это человеческими стихами,
Был ли я погружен в человеческие страдания?
Попробуй,
Кто я?
XXIV.
Благоприятный подарок или смертельный заговор?
Если бы вы стояли там, прямо на месте,
Вы бы почувствовали падение большого города?
Я скачу по греху без жалости.
Попробуй,
Кто я?
XXV.
Я сеть для ловли злоумышленников,
Оружие для хладнокровного убийства
Элегантная тарелка для ужина
И отличный вид транспорта.
Попробуй,
Кто я?
XXVI.
Бросил Колумбийский университет,
Мне нужно было подумать о британских войсках;
Я основатель береговой охраны США
И первый финансовый управляющий страны.
Попробуй,
Кто я?
XXVII.
Вправо, влево, вверх, вниз, назад и вверх ногами,
Нет направления, в котором я бы не летел,
Но не ждите, что я появлюсь на войне
Сладкая жизнь – это то, ради чего я живу.
Попробуй,
Кто я?
XXVIII.
Почему увеличенное насекомое не может летать
И все же святые с Востока и Запада поднимаются в небо?
Почему яблоко падает с дерева?
Это из-за меня не гравитации.
Попробуй,
Кто я?
XXIX.
Итальянец, сотворивший плоский мир,
Я приготовил еду, которая и сегодня поражает,
И бесчисленное множество копий,
Но не содержит американских специй.
Попробуй,
Кто я?
ХХХ.
Раньше плохо летаю, а теперь плаваю,
Иногда переходил дорогу по прихоти,
Я лекарство для больных, застрял в постели,
Даже при том, что я сам плаваю вокруг мертвого.
Попробуй,
Кто я?
Нажмите здесь, чтобы узнать больше загадок
********** ОТВЕТЫ НИЖЕ ************
И. Рука II. Дельфин III. Бах IV. Шоколадное печенье (также допускается шоколадное печенье) V. Королевская корона VI. Метеор (или комета) VII. Христофор Колумб VIII. Банан IX. Песочные часы X. Пистолет XI. Компьютер Apple XII. Генделя XIII. Восьмерка XIV. Джон Адамс XV. Яблоко XVI. Экскалибур XVII в. Фонтан молодости XVIII. Король-солнце или Людовик XIV XIX. Белый дом XX. Киви XXI. Вивальди XXII. Арбуз XXIII. Джон Мильтон XXIV. Троянский конь XXV. Паутина XXVI. Александр Гамильтон XXVII. Колибри (или пчела) XXVIII.Молекула XIX. Леонардо да Винчи XXX. Цыпленок в курином супе с лапшой
Эван Мантик – поэт и учитель английского языка, живущий в Нью-Йорке.
Показанное изображение: «Самсон решает свои загадки на свадебном пиру» Рембрандта, 1638 г., холст, масло, Alte Meister Gallerie, Дрезден, Германия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Общество считает эту страницу, где находятся ваши стихи, также и вашим местом жительства, куда вы можете пригласить семью, друзей и других людей. Не стесняйтесь относиться к этой странице как к своему дому и удаляйте здесь всех, кто не уважает вас. Просто отправьте электронное письмо на адрес [email protected]. В строке темы укажите «Удалить комментарий» и укажите, какие комментарии вы хотите удалить. Общество не поддерживает какие-либо взгляды, выраженные в отдельных стихах или комментариях, и оставляет за собой право удалять любые комментарии для поддержания приличия этого веб-сайта и целостности Общества. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой комментариев здесь.
Пророчества, эпические баллады, мифы, загадки и подсказки – все это основные продукты жанра фэнтези, и они часто появляются в поэтической форме.В течение следующих двух месяцев я буду писать по каждой из этих тем и включать некоторые из моих любимых примеров, чтобы вы могли писать классные стихи в своих произведениях. Этот пост – о загадках и разгадках.
Некоторые из самых известных загадок в жанре фэнтези можно найти в Хоббит , когда Бильбо впервые встречает Голлума, и они участвуют в эпической дуэли загадок:
«У него должно быть соревнование с нами, моя дорогая! Если Драгоценный спросит, а он не ответит, мы его съедим, милостивые. Если он спрашивает нас и не отвечает, тогда мы делаем то, что он хочет, а? Мы показываем выход, да! »
Голлум и Бильбо представляют друг другу загадки, например следующие:
“ Тридцать белых лошадей на красном холме,
Сначала они побеждают,
Затем они топают,
Затем они останавливаются. ”
[spoiler title = “См. Ответ”] Зубы [/ spoiler]
“ Его нельзя увидеть, нельзя почувствовать,
Не услышать, нельзя почувствовать запах.
Он лежит за звездами и под холмами,
И пустые дыры он заполняет.
Он идет первым, а затем следует,
Конец жизни, убивает смех ».
[spoiler title = ”См. Ответ”] Темный [/ spoiler]
Поединок заканчивается ошеломляющим вопросом Бильбо: «Что у меня в кармане?» – и, как ошибочно догадывается Голлум, он неохотно показывает Бильбо выход из пещеры.
В этой сцене цель загадок проста: они служат проверкой интеллекта.Но загадки часто скрывают в себе ключи как для персонажей, так и для читателей. Подобно пророчествам и мифам, загадки могут добавить дополнительное измерение в ваш мир, хотя в данном случае это небольшие отрывки, закуски, которые заставляют нас хотеть узнать больше.
Ниже приведены еще три примера загадок и того, как они используются в своих рассказах.
«Приходите искать нас там, где звучат наши голоса,
Мы не можем петь над землей,
И пока вы ищете, задумайтесь над этим:
Мы взяли то, что вам очень не хватало,
У вас будет час длиной посмотреть,
И вернуть то, что мы взяли,
Но прошел час – черный перспективный
Слишком поздно, это ушло, не вернется.”
– Гарри Поттер и Кубок огня , Дж. К. Роулинг
Загадка написана ямбическим тетраметром по схеме рифм AABB. Гарри сталкивается с ним во время Турнира трех волшебников, который проходит между тремя крупнейшими школами волшебников Европы: школой Хогвартс, институтом Дурмстранг и академией Шармбатона. После того, как он завершит первое испытание в качестве чемпиона Хогвартса, ему дается золотое яйцо, которое содержит подсказку о следующем испытании.
Эта подсказка предназначена специально для Гарри (и других чемпионов), и она проста: ему нужно на час погрузиться под воду и найти то, что у него отняли. Загадка эта несложная. Здесь нет сложных образов или двойных значений, потому что ученику должно быть достаточно легко понять это.
Но, хотя эта подсказка предназначена для Гарри, Роулинг также использует ее как возможность расширить свое миростроительство; Именно через эту загадку читатели узнают, что в Великом озере водятся русалки.
«Пять великих хартий связывают землю
вместе, рука об руку
Один в народе, который носит корону
Два в народе, который держит мертвых внизу
Три и пять стали камнем и раствором
Четыре видит все в ледяной воде . »
– Сабриэль , Гарт Никс
Схема рифмы Великой хартии – AABB (хотя последние две строки немного обманывают с использованием раствора и воды ).
В Сабриэль , заглавная героиня растет в школе за пределами ее дома в Старом Королевстве. Из-за этого она мало знает о королевстве или истории магических систем в нем. Все, что она знает, это то, что она происходит из длинной линии Abhorsens: людей, которым поручено упокоить мертвых.
Когда Сабриэль возвращается в Старое Королевство в поисках своего отца, заключенного в тюрьму Смерти, она быстро понимает, что ее недостаток знаний является серьезным препятствием.Без ее упрямого проводника, Моггета (скряги-кошки) она была бы полностью потеряна.
Приведенный выше стишок – первая часть истории, которую она узнает о Старом Царстве. Она знает, что Two относится к ее предкам, а One – к королевской семье. Сабриэль служит воротами в Старое Королевство для читателей, так же как Гарри делает для мира Хогвартса. Поскольку мы узнаем о Старом Царстве через Сабриэль, рифма является ключом как для нее, так и для читателей. И хотя на данный момент Три, Четыре, и Пять остаются загадкой, они намекают на другие истории, которые только и ждут, чтобы их узнал читатель.
“ Иди и поймай падающую звезду,
Получи с ребенком корень мандрагоры,
Скажи мне, где все прошлые годы,
Или кто расщепил ногу дьяволу.
Научи меня слышать пение русалок,
Или, чтобы не жалить зависть,
И найди
Какой ветер
Способствует развитию честного ума.Решите, о чем идет речь.
Напишите второй стих самостоятельно.”
– Ходячий замок Хаула , Дайана Винн Джонс
У этой загадки, кажется, нет различимого размера, но ее схема рифм – ABABCD, и в последних трех строках есть кое-что интересное. Во фразе «И найди / Какой ветер / служит для развития честного ума» неясно, произносится ли использование wind как « wind », как «дующий ветер», или waind , как « заводная игрушка ». Любое использование этого слова радикально меняет значение, и кажется, что решать заклинателю. Если оно произносится как waind , то в стихотворении также используется рифма с прицелом , когда слова пишутся одинаково, но по-разному произносятся.
После того, как Ведьма Пустоши превратила Софи Хаттер в девяностолетнюю женщину, она попадает в движущийся замок Хаула, где встречает огненного демона Кальцифера. Они быстро договариваются: Кальцифер поможет Софи снять с нее заклинание старения, а Софи поможет Калфисеру разорвать контракт, который привязывает его к замку.
Однажды Майкл, ученик Хаула, просит Софи помочь с вышеупомянутым заклинанием. Он говорит Софи, что они не могут спросить Кальцифера, потому что он думает, что заклинание предназначено для огненного демона; указания «скажи мне» и «научи меня» предполагают необходимость предмета. Они смотрят на это по-разному, но ничего не имеет смысла. Итак, они наконец пытаются на самом деле выполнить одно из перечисленных действий; они выходят искать падающую звезду. И они это делают. Но, как раз перед тем, как Майкл ловит звезду, у него есть удивительная реакция:
“‘ Нет! Нет! – отчаянно затрещала звезда. ‘Это неверно! Я должен умереть! »
«Но я мог бы спасти тебя, если бы ты позволил мне поймать тебя», – мягко сказал Майкл.
«Нет! – закричала звезда. – Я лучше умру!» »
Заклинание – это замаскированная подсказка. Герои этого еще не знают, и читатели тоже. И только после того, как мы прочитаем всю историю, мы увидим, как заклинание и сцена с падающей звездой начинают разгадывать тайну Воя и Кальцифера. В конце концов, мы узнаем, что Кальцифер – упавшая звезда и что Хаул отдал ему свое сердце в рамках их контракта, чтобы сохранить Кальцифер в замке.Но когда они оба узнают, что контракт съедает их, они понимают, что им нужно его разорвать.
Используете ли вы загадку как ключ к разгадке персонажей или читателей, помните об этих элементах:
1. Для кого ключ к разгадке и когда он лучше всего работает на временной шкале вашей истории?
2. Какова цель подсказки? Содержит ли он важную информацию для вашего мира в целом или она нужна вашему персонажу для решения головоломки?
3. Это слишком сложно или есть законная причина, по которой ее трудно решить? Первые два примера довольно просты, и их смысл очевиден. Но в примере из Howl’s Moving Castle именно тот факт, что его трудно расшифровать, приводит к тому, что Софи и Майкл находят падающую звезду, что было важным событием в истории.
Народная литература , также называемая фольклором или устной традицией , предания (традиционные знания и верования) культур, не имеющих письменности.Он передается устно и состоит, как и письменная литература, из прозаических и стихотворных повествований, стихов и песен, мифов, драм, ритуалов, пословиц, загадок и тому подобного. Почти все известные народы, сейчас или в прошлом, создали его.
Примерно до 4000 г. до н. Э. Вся литература была устной, но, начиная с 4000–3000 г. до н. Э., Письменность развивалась как в Египте, так и в месопотамской цивилизации в Шумере. С тех пор появляются записи не только по практическим вопросам, таким как право и бизнес, но и все больше и больше письменной литературы.Поскольку область, в которой обычное использование письма распространилось на Азию, Северную Африку и Средиземноморье и, в конечном итоге, на большую часть всего мира, произошел быстрый рост состава письменной литературы, так что в некоторых частях мира Письменная литература в значительной степени стала нормальной формой выражения для рассказчиков и поэтов.
Тем не менее, на протяжении всех веков, в течение которых мир научился использовать письмо, наряду с растущими письменными документами существовала большая и важная деятельность, которую вели фактически неграмотные и мало привыкшие к чтению. и письмо.
Об истоках народной литературы, как истоках человеческого языка, узнать невозможно. Ни одна из доступных сегодня литературы не является примитивной ни в каком смысле, и только современные результаты можно наблюдать за практикой, охватывающей многие тысячи лет. Следовательно, спекуляции могут касаться только тех человеческих потребностей, которые могут дать начало устной литературе, а не ее первоисточнику.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасНельзя прямо говорить ни об эволюции народной литературы, ни о каких-либо изменениях в целом. Каждая группа людей, независимо от того, большая она или маленькая, обращалась со своей народной литературой по-своему. Что может наблюдаться в зависимости от того, как он передается от человека к человеку и зависит от навыков или недостатка навыков тех, кто передает его, а также от множества влияний, физических или социальных, которые сознательно или бессознательно влияют на традицию. это история постоянных изменений.Предмет народной литературы иногда показывает относительную устойчивость, а иногда претерпевает кардинальные преобразования. Если взглянуть на эти изменения с современной западной точки зрения, можно будет сделать этноцентрические суждения о том, являются ли они в целом благоприятными или неблагоприятными. Но следует помнить, что люди, слушающие его устную литературу или участвующие в ней, имеют совершенно другие стандарты, чем их переводчики.
Тем не менее, в этом постоянно меняющемся движении людей можно наблюдать два направления.Иногда талантливый певец или рассказчик, или, возможно, их группа, может разработать методы, которые со временем приводят к улучшению с любой точки зрения и к фактическому развитию новой литературной формы. С другой стороны, многие предметы народной литературы из-за исторических движений или подавляющего иностранного влияния или простого отсутствия умелых практиков традиции становятся все менее и менее важными, а иногда и вымирают из устного репертуара. Подробности таких изменений вызвали большой интерес у всех изучающих народную литературу.
Зарождение письменной литературы в Шумере и Египте 5000 или 6000 лет назад произошло в мире, который знал только народную литературу. На протяжении тысячелетий с тех пор письменная литература была окружена, а иногда и подавлена более скромной деятельностью неграмотных. Появление автора и его тщательно сохраняемой рукописи происходило медленно и неуверенно, и поначалу только в нескольких местах – литературное авторство, процветавшее в Афинах Перикла или Иерусалиме Ветхого Завета, представляло лишь очень небольшую часть мира. своего времени.Почти повсюду доминировали устные рассказчики или эпические певцы, и все то, что называется литературным выражением, сохранилось в памяти народа, особенно одаренных рассказчиков.
Все общества породили мужчин и женщин с великими природными дарами – шаманов, священников, правителей и воинов – и от них повсюду исходит величайший стимул к созданию и прислушиванию к мифам, сказкам и песням. Обычный человек прислушался к ним так, что иногда сам становился бардом.А короли и советники, по-прежнему не имея возможности писать, были восхищены, когда он развлекал их на их пирах.
Загадка – это головоломка со словами, в которой один игрок задает сбивающий с толку вопрос, а другой игрок должен выяснить его значение. Загадки часто основаны на каламбурах и двусмысленности – другими словами, ключ к разгадке загадки – осознать, что одно из слов используется неожиданным или неожиданным образом.
Загадки иногда называют головоломками, но на самом деле этот термин относится к более широкой категории игр, основанных на мысли. Загадки – это всего лишь одна из форм головоломки, наряду с кроссвордами, головоломками судоку и даже математическими задачами (если они созданы для развлечения).
Слово «загадка» иногда используется как синоним «загадки», но это довольно необычно. В большинстве случаев слово «головоломка» относится к реальной практической проблеме, а не к игре.
Что железо для лошади, а кожа для человека?
Ответ на эту классическую загадку – обувь. Подковы делали из металла, но человеческую обувь (традиционно) делали из кожи.
Пример 2У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?
Ответ: часы. Эта загадка, как и предыдущая, работает как игра слов. Когда вы впервые слышите это, вы, вероятно, думаете о человеческом лице и руках.Но как только вы знаете ответ, вы понимаете, что на самом деле это стрелки часов и циферблат, что неожиданно.
Пример 3Что можно использовать только в сломанном состоянии?
Ответ: яйцо. Яйцо бесполезно варить, пока вы не разобьете его скорлупу.
III. Важность загадокПо большей части загадки – это просто игры, их рассказывают для развлечения и для того, чтобы скоротать время. В древних обществах они также считались великими тестами на интеллект и сообразительность, и иногда они все еще используются таким образом.Самый известный пример – Загадка Сфинкса из книги Софокла Царь Эдип . (Загадку см. В разделе 7.) В пьесе сфинкс убьет любого, кто не сможет ответить на его загадку. Герой Эдип – первый, кто разгадывает загадку, тем самым доказывая свою мудрость и показывая себя достойным пройти мимо сфинкса.
Загадки могут быть не только забавными, но и полезными! Это потому, что их решение требует от вас тщательного обдумывания задействованных слов, а это укрепляет те части мозга, которые имеют дело с языком.Когда вы загадываете загадку, мозг перебирает все слова и их значения, и решение загадки зависит от определения комбинации значений, которая откроет загадку – вроде как кодовый замок. Чем больше загадок вы работаете, тем быстрее ваш мозг справляется с этим процессом, а это означает, что он лучше обрабатывает слова и идеи.
Кто ходит на четырех ногах утром, на двух ногах днем и на трех ногах вечером?
Это «загадка сфинкса» из пьесы Софокла Царь Эдип .Это самый известный пример использования загадки в качестве теста в приключенческом рассказе, но с тех пор этот образ неоднократно появлялся в других книгах, пьесах и фильмах. Эдипу удается дать правильный ответ: мужчина.
Пример 2Почему ворон похож на письменный стол?
(Льюис Кэрролл, Алиса в стране чудес)
Безумный Шляпник просит Алису ответить на эту загадку, но затем признает, что не знает ответа.Разные люди предлагали разные ответы на загадку, но наиболее вероятный из них таков: они оба производят записки, но очень плоские. (Заметки на столе написаны на плоской бумаге, в то время как зов ворона музыкально «плоский».) Отсутствие конкретного ответа помогает подчеркнуть безумие Безумного Шляпника, и многие читатели сбиты с толку и разочарованы этим – точно так же, как Алиса сама сбита с толку и разочарована странным миром, в котором она оказалась в ловушке.
В.Примеры загадок в популярной культуре Пример 1
«Голодный и сердитый – два слова, оканчивающиеся на« -gry ». Какое третье слово в английском языке?»
Услышав эту загадку, большинство людей пытается придумать другое слово, оканчивающееся на «-gry». Но их нет. На самом деле ответ на загадку – «язык»! Все первое предложение – это неверное направление, и на самом деле вопрос звучит так: «Какое третье слово в английского языка ?» Очевидно, третье слово в этой фразе – «язык».”
Пример 2Загадка из примера 1 однажды появилась в популярном веб-комиксе xkcd . Один персонаж рассказывает это другому, который не является поклонником игр, основанных на загадках. В неожиданном повороте другой персонаж разочаровывается, нападает на первого персонажа и в конце концов говорит: «Слушай внимательно. Плохо общаться, а потом вести себя самодовольно, когда тебя неправильно понимают, – это не ум. Это, собственно, и есть загадка: это просто плохое, непонятное общение.Тем не менее, некоторым людям, в отличие от персонажа этого комикса, нравятся загадки.
Пример 3У чего есть корни, которых никто не видит,
Выше деревьев
Вверх, вверх, вверх,
И все же никогда не растет?
(Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит)
В книге / фильме Хоббит Голлум бросает вызов Бильбо Бэггинсу на состязание по загадке, чтобы проверить его интеллект. Это первая загадка в игре, и ответ: гора.
Загадки во многом похожи на шутки – они часто начинаются с запутанного вопроса, а затем обычно используют каламбуры, чтобы дать ответ. Однако загадки нужно разгадывать, а шутки должны только рассмешить людей. Но забавную загадку все же можно было считать шуткой.
Каламбур – это основной строительный блок многих загадок. Это игра слов, в которой несколько значений слова используются для комедии или развлечения.Например, слово «жидкое тесто» может означать либо бейсболиста, либо неаккуратную миску с мукой, яйцами и молоком. Таким образом, термин «тесто для блинов» – это игра слов, которая может означать миску с ингредиентами или стопку блинов, которая играет за бейсбольную команду!
Иногда люди используют слово «загадка» очень свободно, чтобы обозначить какую-либо загадку. (например, « Он никогда не говорит о себе – он такой загадка! ») В этом определении это синоним слова «загадка». Однако это определение настолько широкое, что большинство авторов предпочитают избегать его, отдавая предпочтение более узкому определению загадки как игры, основанной на словах.
Загадки – это стихи, которые описывают что-то (или кого-то), не называя этого. Интрига загадки – это попытка отгадать обманчиво описываемый объект, человека или идею.
В книге Толкина хоббит Бильбо Бэггинс встречает Голлума, странное существо, живущее на острове в центре озера. Голлум делает ставку на судьбу своего драгоценного кольца в состязании загадок: если Бильбо сможет отгадать все загадки Голлума и загадать загадку, слишком сложную для Голлума, Бильбо может оставить кольцо себе.
Загадки были одними из самых ранних видов поэзии на английском языке. В отличие от многих стихов, загадка – это форма участия: поскольку читатель должен отгадать объект, загадка почти как вопрос, на который нужен ответ.
Это универсальное искусство может принимать множество форм и использовать множество различных техник. Мы рассмотрим три способа написания загадок, начиная с…
Метафора и парадокс
Как и во всех стихотворениях, в загадках хорошо используется метафора . Они говорят, что их цель есть, имеет или делает что-то, что, строго говоря, не соответствует действительности. Давайте рассмотрим несколько примеров из знаменитой главы «Загадки в темноте» в книге Толкина «Хоббит». Попробуйте угадать ответы – мы включили их в конце этой статьи.Это первая загадка Бильбо:
.Вы можете решить это? На самом деле объект Бильбо не «белые лошади», и нет буквального «красного холма», но эти метафоры помогают вам визуализировать то, что он описывает. Как только вы угадали ответ, стихотворение предлагает радикально новый способ увидеть этот объект. Таким образом, загадки – это способ снова сделать повседневный предмет новым и интересным. Голлум правильно отвечает и отгадывает свою следующую загадку:
.Сначала все это кажется очень противоречивым.Никто не может плакать без голоса, верно? Загадка Голлума – отличный пример парадокса : утверждение, которое кажется невозможным, но при исследовании оказывается правдой.
Эти парадоксы работают из-за метафоры. Объект может «плакать» без голоса, потому что он не кричит буквально; вместо этого он издает какой-то шум без использования голоса, что имеет гораздо больший смысл. Почему бы не попробовать создать интересные метафоры и парадоксы, которые сделают ваши загадки действительно сложными?
Кеннинг лист
Загадка также может представлять собой список поэтических образов, таких как стихотворение Джона Стоуна «Голубая ядовитая лягушка-дротик», в котором описывается голубая лягушка.
ПоэмаСтоуна – не совсем загадка: он дает нам ответ в названии. Но на протяжении всего стихотворения он перечисляет различные способы увидеть синюю лягушку-дротик. Это связано с другой поэтической традицией англосаксов и викингов – кеннингом. Вы можете узнать больше о кеннингах в этом увлекательном испытании YPN от Дебби Поттс, которое может вдохновить вас на поэтический ответ на этот вызов-загадку.
Короче говоря, «кеннинги – это средство обращения к людям или предметам без прямого называния их» – это мини-загадки, заключенные в несколько слов.«Кровать кораблей» и «китовый домик», например, кеннинги означают «море».
Стихотворение Джона Стоуна – не совсем кеннинг, но вы определенно можете увидеть влияние этой поэтической традиции в его произведении. Вот как это начинается:
Маленькое газовое пламя, искрящееся в мульче
Зубчатый зуб скандинавского ириса
Микрототем богу застенчивости
Пузырь бензина, рожденный из земной отрыжки…
Смертный зверь с тридцати саженей вниз
Полувзорвавшаяся слеза клоуна …из “Blue Poison Dart Frog” Джона Стоуна
«Дряблый зверь» – традиционный кеннинг, в то время как «маленькое газовое пламя» – адаптированный, но изобретательный и визуальный способ описания лягушки, не называя ее.Вы действительно можете визуализировать «маленькое газовое пламя», мерцающее в коричневой «мульче» леса. А какой же великолепный образ «Полувзорвавшаяся слеза клоуна»! Как видите, вы можете быть очень изобретательными в своих описаниях – чем страннее и оригинальнее, тем лучше.
Что я?
Пожалуй, самые традиционные загадки – это загадки, в которых говорится от первого лица: «Я есть», «Я знаю» или «Я знаю». Наш пример для этого типа взят из известной книги X века, содержащей огромное количество англосаксонских стихотворений, включая последовательность загадок.«Загадка 35», как ее называют, можно найти здесь как в оригинальном староанглийском, так и в современном английском переводе Пола Франклина Баума. Вот фрагмент:
Связанный кольцами, я должен с готовностью подчиняться
, время от времени, моему слуге и хозяину
и нарушать мой покой,
шумно сообщать мне, что он дал мне повязку, чтобы надеть мне на шею.
Часто мужчина или женщина подходят, чтобы поприветствовать меня,
когда устают от сна, мерзнут зимой, я отвечаю ему…из «Загадки 35», перевод Пола Франклина Баума
Использование первого лица дает загадке другой эффект.Олицетворяя объект, поэт заставляет нас снова взглянуть на предметы и на то, как мы с ними обращаемся. Я, конечно, никогда не думал об этом объекте как о «с готовностью подчиняться» своему «слуге и хозяину» – но теперь я понял, что у этого объекта новая чудесная внутренняя жизнь! Эта форма также активно просит читателя дать ответ, ожидая ответа «вы…». Используя эту форму «Я есть», вы можете завязать живую беседу между автором и читателем вашего стихотворения.
Задача
Мы хотим, чтобы вы написали нам загадки.Если хотите, вы можете использовать одну из структур, о которых мы здесь говорили, или полностью пойти своим путем. Он может рифмовать, но это не обязательно. Он может быть длинным или коротким. Вы могли бы написать одну действительно интересную загадку или серию загадок, как у Бильбо и Голлума. Мы приветствуем всевозможные загадки, пока ответ сложно угадать.
Если вы любите приключения, мы будем очень рады читать загадки о неожиданных предметах. Примеры на этой странице в основном описывают вполне традиционные загадочные объекты.Нам бы очень хотелось отгадать современную загадку двадцать первого века. Может быть, вы могли бы описать подземную систему метро, чайник или конкретный космический корабль. Подумайте, как бы вы могли описать что-то совершенно повседневное – например, мобильный телефон – совершенно новым, странным образом, о котором вашему читателю трудно, но возможно догадаться. Совет: сделайте это конкретным. Не просто телефон, а конкретную модель; не просто плюшевый мишка, а медведь Паддингтон, которого привезли обратно в Перу…
Прежде всего, нам нужны стихи, которые действительно заставляют нас задуматься – так что не бойтесь быть хитрыми и странными!
Призы
Стихи-победители будут опубликованы в сети Young Poets Network и получат эксклюзивный блокнот Young Poets Network, а также другие различные поэтические сладости.
Как войти
Эта задача закрыта – спасибо всем, кто вошел! Вы можете прочитать стихи-победители в верхнем левом углу этой страницы.
Ответы на загадки (без накрутки!)
«Тридцать белых коней…»: зубы
«Глухой плачет…»: ветер
«Загадка 35»: колокол
Опубликовано: Сентябрь 2017 г.
Ты хоронишь меня, когда я жив, и выкопай меня, когда я умру.Что я?
Завод.
Покажи мне ответ Разгадай загадкучистые поэмыпростоПроизносится как одна буква, И написано тремя, Есть две буквы, И двое только во мне. Я двойник, я холост, Я черный, синий и серый, Меня читают с обоих концов, И так же в любом случае.
Глаз.
Покажи мне ответ Поделись загадкойчистыепоэмыпросто умныйСверкающие точки Этот нисходящий толчок, Сверкающие копья Это никогда не ржавеет.
Сосулька.
Покажи мне ответ, поделись загадкой cleanpoemssimplecleverБольшой, как гора, маленький, как горошина, Бесконечное плавание в безводном море.
Астероиды.
Покажи мне ответРадись загадкойчисткой простыми стихамиПока меня не измерили, я не известен. Но как ты скучаешь по мне, когда я летал.
Время.
Покажи мне ответ Разгадай загадкучистые поэмыпростоЯ хожу по кругу, но всегда идите прямо. Я никогда не жалуюсь, куда бы меня ни вели
Колесо.
Покажите мне ответПоделитесь загадкойлогикачто такое IpoemssimpleТолько одного цвета, но не одного размера. Застрял внизу, но летаю легко. Присутствует на солнце, но не под дождем. Не причиняя вреда и не чувствуя боли. Что я?
Тень.
Покажи мне ответ Разгадай загадкучто я просто чиста стихиЯ могу шипеть, как бекон, Я сделан из яйца, У меня много позвоночника, но нет хорошей ноги, Я снимаю кожуру слоями, как лук, но все равно остаюсь целой, Я могу быть длинным, как флагшток, но влезть в дыру.Что я?
Змея.
Покажите мне ответПоделиться загадкойчистые поэмыпростоЯ стройный и высокий, многие находят меня желанным и привлекательным, они касаются меня, и я испытываю ложное хорошее чувство, однажды я сияю в великолепии, но только один раз, а потом не больше, для многих я “умру”.
Сигарета.
Покажи мне ответ Разгадай загадкусмешныелогические стихиЧетыре веселых человека сели играть, и играл всю ночь до рассвета. Они играли на золото, а не ради развлечения, с отдельными баллами для каждого.Но когда они пришли к выводу, все они заработали довольно приличные суммы! Вы можете объяснить парадокс? Если никто не проиграл, как все могли выиграть?
Игроки были музыкантами.
Покажи мне ответ, поделись загадкойЩелкните здесь, чтобы получить подсказки, или посмотрите, сможете ли вы решить эти головоломки.
Вот как мы придумываем рифмы о поисках сокровищ, как объединить их вокруг подсказок и несколько примеров:
Какой ответ вы ищете или что вы хотите, чтобы игроки сделали – пойти в локацию или найти объект?
Если мы хотели, чтобы наши авантюристы пошли на ЛЕСТНИЦУ, то это слово было бы легко рифмовать. Придумайте другое слово, которое рифмуется со словом «лестница». Мы будем использовать СТУЛЬЯ. Мы можем превратить это в вопрос.
Ключ – ритм фраз и пропущенное слово, которое четко рифмуется со второй строкой.
Пройдите туда,Если у вас есть слово, с которым невозможно рифмовать, поместите его в середину предложения. Скажем, есть что-то под ОРАНЖЕВЫМ:
Спрятано лакомство,Ключ состоит в том, чтобы сначала придумать два соединяющихся рифмующихся слова, например SING и THING, а затем продолжить работу оттуда.Продолжайте повторять рифму про себя во время ее написания, чтобы убедиться, что она хорошо сканируется.
Вы можете предположить, что могут искать охотники, указав, что они ищут. В этом случае, если мы хотим, чтобы люди искали ЗЕРКАЛО, мы могли бы составить загадку с поиском сокровищ в следующих строках:
Вся сияющая и серебряная,Или, если вам нужен ключ к поиску сокровищ для ДЕРЕВА, вы можете сказать:
В зеленой одежде,Примите во внимание способности людей, пытающихся разгадать вашу загадку. Когда вы знаете ответ, он может показаться вам намного проще, чем есть на самом деле – постарайтесь сделать его проще и, если возможно, проверьте их на независимой жертве.
В качестве альтернативы вы можете искать другие подсказки.
Чем больше усилий будет приложено к написанию подсказок, тем больше участникам понравится этот опыт.
Вы можете использовать следующие теги и атрибуты HTML :