Презентация квн с улыбкой о школе: “КВН «С улыбкой о школе…» Команда педагогов Команда учащихся «Одноклассники» «Школота»”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Школа КВН – презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

Калужский филиал
ШКОЛА КВН РАНХиГС
ЧТО ТАКОЕ КВН?
КВН – это самостоятельный жанр
сценического искусства,
имеющий свои довольно
характерные законы. И эти
законы часто противоречат
общепринятым.
ЕЕ ВЕЛИЧИСТВО ШУТКА
Калужский филиал
Абсурд – абсурдным считается выражение, которое внешне
не является противоречивым, но из которого всё-таки может
быть выведено противоречие.
Пример:
1. Медведь, научившийся кричать «ау!», никогда не бывает

голодный.
2. Дельфины – очень умные животные. Когда они попадают в
неволю, то уже через несколько обучают людей стоять на
бортике бассейна и бросать им рыбу.
3. Директор Калужского мукомольного завода часто
фантазирует что он Колумбийский наркобарон
ЕЕ ВЕЛИЧИСТВО ШУТКА
Калужский филиал
Каламбур — литературный приём с использованием в одном
контексте разных значений одного слова или разных слов или
словосочетаний, сходных по звучанию. В каламбуре либо два рядом
стоящих слова при произношении дают третье, либо одно из слов
имеет омоним или многозначно. Эффект каламбура заключается в
контрасте между смыслом одинаково звучащих слов. В КВН
каламбур является недостаточным условием для шутки!
Пример:
1. Штирлиц зашел в лес и увидел голубые ели. Голубые не только ели но и
пили
2. Для меня всегда авторитетом был черный пояс моего отца!
– По каратэ?
– По заднице( ЧП, МИНСК)
ЕЕ ВЕЛИЧИСТВО ШУТКА
Калужский филиал
Парадокс — основной прием, на котором строится большинство шуток
(или реприз), номеров или миниатюр. Суть парадокса в разрыве шаблона
зрителя. Разрыве его стереотипа. Парадокс используется и в написании
текстовых шуток. Практически любой номер в КВН можно отнести к
парадоксу. Парадокс — это ситуация (высказывание, утверждение,
суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но
является выдуманной и неожиданной. Все случаи из жизни, ситуации в
банке, возле дома, можно отнести к парадоксу.
Пример:
1. Семенов заботится о своем здоровье и, прежде, чем
запарить «доширак» кипятком, он фильтрует воду
2. Мудаизм превзошел все религии мира по числу
последователей.
ЕЕ ВЕЛИЧИСТВО ШУТКА
Калужский филиал
Гипербола —
довольно часто применяемый в КВН вид шутки. Пример
речевой гиперболы: «Я не видел тебя целую вечность!». В КВН обычно
используют этот вид стилистической фигуры для того, чтобы создать
абсурдность ситуации или персонажа. Абсурд шутки характеризуется именно
тем, что шутка с гиперболой может иметь самое непредсказуемое
окончание.
Пример:
– А Настя у нас, как солнце
– В смысле?
– Да, на тебя смотреть не возможно
ЕЕ ВЕЛИЧИСТВО ШУТКА
Калужский филиал
Ирония –
этот вид оборота довольно легко построить. Ирония строится
только на противоположной оценке событий. Например, в номере ждут, что
вы положительно оцените ситуацию, но вы высказываетесь негативно.
Пример:
1. В юности я мечтал о белоснежном BMW и домике со
спуском к морю, но с возрастом понял, что гуляш с пюре
ничуть не хуже
2. Ты же взрослый человек и знаешь, как надо решать
проблемы. Свернись калачиком и плачь.
ЕЕ ВЕЛИЧИСТВО ШУТКА
Калужский филиал
ВИДЫ ШУТОК, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО РАБОТАЮТ НА ЗРИТЕЛЯ
Рефлекторные шутки – основаны на непроизвольном проявлении
условного или безусловного рефлекса (типа «упади в торт – и она
рассмеётся»). Рефлекторный смех вызывается путём воспроизведения
простых ощущений, которые постоянно или часто вызывают у
определённой группы людей улыбку или смех. Самые примитивные
возможности шуток. Еще с древнего времени в комедиях
использовались падения, удары, неожиданные кривляния.
ЕЕ ВЕЛИЧИСТВО ШУТКА
Калужский филиал
ВИДЫ ШУТОК, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО РАБОТАЮТ НА ЗРИТЕЛЯ
Шутка, основанная на радости или удовлетворённости, связана
с эффектом новизны. Новая шутка, вызывающая в людях радость или
удовлетворённость, в качестве реакции вызывает улыбку или смех.
Например, о чем-то радостном, об отдыхе или о любви, о красивой
девушке, о победе сборной России где-то, об успехах города, страны.
Такие шутки обычно сопровождаются приподнятым настроем зрителя и
погружением его в понятную ситуацию.

English     Русский Правила

Сценарий КВН “С улыбкой о школе” (с участием команд родителей, учащихся и учителей)

Главная / По задаче / Внеклассная работа

Скачать

45.17 КБ, 921115. docx Автор: Михайлова Валентина Александровна, 1 Апр 2015

Дети, родители, учителя – члены одного коллектива. Их объединяют общие заботы, проблемы, результат решения которых существенным образом зависит от характера взаимодействия. Одной из воспитательных технологий, которыми мы пользуемся, является Шоу – технология. Самым привлекательным как в работе педагогов, так и для учащихся школы и их родителей остается КВН.

Автор: Михайлова Валентина Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Сценарий КВН “С улыбкой о школе” (с участием команд родителей, учащихся и учителей)Михайлова Валентина Александровна1 Апр 2015
презентация, документ Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы “Мы приглашаем Вас на передачу КВН “Давайте проведём этот вечер с улыбкой””.
Фисан Елена Григорьевна13 Апр 2015
документ Игровые модели концепции олимпиады” О серьёзном с улыбкой ”Данилевская,Ольга,Михайловна31 Мар 2015
документ Сценарий праздника “Новогодние приключения с улыбкой Бабы – Яги” в старшей группе.Кочанова Алла Николаевна8 Дек 2015
документ О серьезном с улыбкой.Линева Валентина Александровна31 Мар 2015
документ Сценарий “Ваш праздник сердечной улыбкой увенчан”Цьома Елена Витальевна4 Апр 2015
документ Сценарий развлечения «Поделись с Улыбкой»Алия Сайфулловна Яриева30 Апр 2015
документ тест с улыбкой “Командывать или подчиняться”Панченко Ольга Александровна21 Мар 2015
документ Социальный проект “В детский сад с улыбкой!”
Минибаева Ирина Николаевна
31 Мар 2015
презентация Презентация “Задачи с улыбкой”Ахкиямова Ирина Хадисовна31 Мар 2015
документ Сочинение. “На работу идти с улыбкой”Небылица Галина Борисовна12 Авг 2015
документ Проект “В детский сад с улыбкой”Кожевникова Елена Александровна29 Окт 2015
документ Педагогическая мастерская “В школу с улыбкой”Кожевникова Елена Александровна1 Ноя 2015
разное устный счёт с улыбкойГоворунова Светлана Сергеевна5 Апр 2015
разное Сценарий ” КВН ” Мы – друзья природы ” ( досуг для младшего и среднего возраста детей) с участием родителей. 2013 год.Силаева Галина Васильевна26 Окт 2015
документ Педагогический проект творческой группы учителей начальных классов (Маликова С.В., Григорьева С.М., Тотыкаева Е. А.) “С улыбкой в школу”Григорьева Светлана Михайловна31 Мар 2015
документ Игровые модели в концепции олимпиады «О серьезном с улыбкой»Линева Валентина Александровна20 Мар 2015
разное Газета “С улыбкой” для сотрудников МОУ ЦПМСС “Лабиринт”Митюхина Наталья Петровна1 Апр 2015
документ Сценарий экологического КВН “ВСе о доме”Чукарина Наталья Николаевна1 Апр 2015
документ Программа физического и социально-личностного оздоровления детей 5-6 лет “Здоровье с улыбкой”Тухватуллина Инна Александровна23 Сен 2015
документ Сценарий праздника КВН “О дружбе и рыцарстве”Татьяна Петровна Шпехт30 Мар 2015
документ Проект “В детский сад иду с улыбкой, в детский сад иду без слез”Володченко Лариса Викторовна26 Окт 2015
презентация Презентация с улыбкой “Посвящение в учителя” ДискДорогова Елена Николаевна17 Янв 2016
документ “КВН с участием родителей”.Гвардиан Галина Анатольевна8 Апр 2015
документ Сценарий кукольного спектакля с участием родителей “Сказка о снегире”Соловьева Анастасия Павловна30 Мар 2015
разное Сценарий новогоднего утренника в начальной школе “Приключения у ёлки” с участием родителей и детейСадовскова Ирина Александровна21 Мар 2015
разное Сценарий новогоднего утренника в начальной школе “Приключения у ёлки” с участием родителей и детейСадовскова Ирина Александровна21 Мар 2015
презентация Встреча за чашкой чая “С улыбкой в детский сад” (адаптация детей раннего возраста к условияим ДОУ)Адарченко Наталья Анатольевна26 Окт 2015
документ Логопедический досуг с участием детей старшей логопедической группы и родителей “Наш семейный КВН”Беседина Светлана Федоровна17 Апр 2015
документ Конспект занятия по психологии: “Поделись улыбкой своей”ЯРКИНА ЛЮБОВЬ БОРИСОВНА9 Апр 2015
документ Статья- рекомендация “Встречайте улыбкой новый день. ..”Цапко Анна Владимировна2 Мая 2015
документ Внеклассное мероприятие “Улыбкой маминой согреты…”Биушова Наталья Сергеевна29 Янв 2016
документ Диктанты с улыбкойСорокина Светлана Владимировна20 Мар 2015
документ С улыбкой по жизниМосквитина Татьяна Васильевна30 Мар 2015
документ С улыбкой по жизниПушкарева Елена Николаевна1 Апр 2015
документ Массаж с улыбкой.Крылова Алеся Владимировна10 Апр 2015
разное С улыбкой по океану здоровьяЛебедева Екатерина Владимировна15 Дек 2015
разное КВН с участием сотрудников МБДОУ №27 “Зебра ТВ”Мазитова Лейсан Фалиховна4 Апр 2015
презентация, документ Сценарий КВН “Олимпиада Сочи-2014”Мурзакова Анжелика Антоновна21 Мар 2015
документ Сценарий КВН по литературе “Прощание с первым классом”Гомонова Наталья Владимировна31 Мар 2015

Совет по сомнительным презентациям: Больше улыбайтесь

“Знаете ли вы, что по вашей улыбке можно предсказать, как долго вы проживете?”

– Введение в TED Talk о пользе улыбки

Не так давно мы работали с руководителем компании. Нам сказали — и ему сказали, — что наша миссия — заставить его улыбаться больше.

Прежде чем он начал говорить, мы болтали. Лидер был дружелюбным, полным личности. Он смеялся — и улыбался.

Затем он встал, чтобы представить, и его лицо стало бесстрастным. Никакого выражения.

И его коллега, тот, кто нас привел, правильно сказал: “Давай. Мы говорили об этом. Ты должен улыбаться”.

Возможно, вы уже догадались, что произошло дальше:

Последовали хмурые взгляды.

«Я просто не улыбчивый парень», — заключил он, хотя мы только что видели его широкую ослепительную улыбку за несколько минут до того, как он начал презентацию.

“Если ты улыбаешься, когда никого нет рядом, значит, ты действительно это делаешь.”

– Любимый скряга Энди Руни

Почему «больше улыбаться» заставляет их улыбаться меньше

Общий совет говорящим: Улыбайтесь! Пусть зрители увидят вашу теплоту! Улыбка говорит о том, что вы цените их внимание. Улыбка делает вас уверенным и более доступным.

Есть даже популярный TED Talk о том, почему улыбка — это суперсила, которая может принести вам столько же радости, сколько шоколад, но без калорий.

Так почему же мы включаем это в наш отдел «сомнительных советов»? Потому что мы видели, что может произойти, если вы скажете говорящим больше улыбаться:

  • Вынужденные улыбки, которые выглядят неудобными или, что еще хуже, похожи на гримасу
  • Решимость никогда не улыбаться, даже если это убьет их
  • Высокая степень самосознания, которая никому не помогает чувствовать себя счастливым

Решение реальной проблемы

Просьба не является неправильной, но зачастую это неправильный способ решения проблемы. Потому что реальная проблема заключается в том, что говорящим нужны выражения лица, которые передают их эмоции, соответствуют их чувствам по поводу их сообщений и показывают, как они хотят относиться к аудитории.

Некоторые из этих выражений лица действительно могут быть улыбками.

Вместо того, чтобы просить говорящих больше улыбаться, мы предлагаем вам сделать следующее:

1. Попросите выступающих показывать нам больше выражения на лицах.

Объясните, что зрители читают выступающих столько же, сколько слушают их. Чтобы помочь аудитории понять сообщение, оратор должен давать сигналы, а выражение лица — важный сигнал.

Трудно поверить, например, что генеральный директор взволнован слиянием, если она хмурится все время, пока говорит об этом. Точно так же трудно поверить, что директор по персоналу серьезно относится к более строгим требованиям к рабочей одежде, если он улыбается все время, пока их представляет.

Выражения лиц, соответствующие сообщению, вызывают доверие к говорящим. Они делают колонки более аутентичными, а не менее.

2. Откройте искренним, теплым приветствием.

Если говорящему нужно улыбнуться, приветствуя аудиторию, помогите ей создать открытую фразу, которая будет больше, чем формальное «Я счастлив быть здесь».

Приветствие должно соответствовать ситуации и аудитории. Помогите застенчивой улыбке переключить внимание с себя на аудиторию или тему.

Если копнуть немного глубже, чтобы лучше раскрыть тему, можно включить:

  • Начать с убедительного числа или факта: «Пять тысяч малообеспеченных семей в нашем сообществе отправят ребенка в колледж из-за…»
  • Добавление личного ракурса, который помогает выступающему общаться с аудиторией: «Не так давно я сидел там, где вы…»
  • Использование истории или примера с ноткой юмора
  • Объявление хороших новостей или поздравление с достижением: “Нам повезло, что сегодня с нами новый сотрудник месяца…”

Конечно, открытие должно соответствовать ситуации. Как и выражение лица. Когда появляется лидер, чтобы объявить о закрытии завода, рассказы и улыбки не кажутся уместными. Но улыбка, чтобы поблагодарить людей за их тяжелую работу, делает это.

3.

  При необходимости найдите способ получить больше удовольствия от сообщения.

Это может включать в себя рассказ истории, добавление юмора, вовлечение других людей в комнату или переход к более непринужденному разговорному стилю для части презентации.

Большинство ораторов — даже тихие ораторы — более выразительны, когда рассказывают историю. Убедитесь, что в истории есть ясный смысл и что говорящий знает, почему он ее рассказывает. Пусть история короче, а не длиннее. Но когда у вас есть спикер, которому нужно «больше улыбаться», история может стать самым верным путем к искренней улыбке.

Еще несколько соображений об улыбках:

Сохраняйте обратную связь : Когда человек чувствует давление, чтобы улыбаться, он редко улыбается.

Рассмотрите возможность использования видео : часто, когда говорящий видит, как мрачно он выглядит, у него появляется мотивация чаще улыбаться. Такая простая вещь, как запись репетиции на телефон, может иметь большое значение для изменения подачи.

Обратите внимание на то, что заставляет оратора улыбаться : Наши тренеры смотрят не только на оратора на сцене, но и на то, как он выражает себя один на один. Создайте больше таких возможностей в речи, чтобы улыбки появлялись.

Убедитесь, что улыбка загорается, а затем гаснет: Когда улыбка не исчезает, она начинает выглядеть фальшивой.

Убедитесь, что улыбка уместна : Когда говорящего заставляют улыбнуться, могут появиться улыбки, которые не соответствуют сообщению. Никто (кроме Гринча) не хочет улыбаться, сообщая плохие новости.

А если вам нужна причина, чтобы улыбнуться, вот выступление TED Talk, в котором рассказывается о преимуществах того, чтобы перевернуть хмурый взгляд вверх ногами: 

5 причин улыбаться во время выступления — Ethos3

тогда улыбка, вероятно, последнее, что вы хотите сделать, выступая перед аудиторией. Но следующее исследование показывает, что это может быть именно то, что вам нужно, чтобы превратить сложную задачу в более приятное занятие для вас обоих. 0029 и ваша аудитория.

Вот 5 научно обоснованных причин улыбаться во время разговора.

Повышает ваш «фактор крутости».

Хотя нам часто кажется, что сдержанное или ограниченное выражение лица делает нас «крутыми», одно исследование доказывает, что на самом деле верно обратное. В исследовании, опубликованном в 2018 году в The Journal of Consumer Psychology , исследователи «снова и снова обнаруживали, что люди воспринимаются круче, когда они улыбаются, чем когда они невыразительны».

Хотя вы можете не беспокоиться о том, что вас будут воспринимать как «крутого», это исследование содержит важные выводы. Если мы думаем, что невыразительность ведет к более позитивному восприятию, будь то круто, серьезно или правдоподобно, это просто не так. Профессор и исследователь этого проекта Калеб Уоррен напоминает нам, что «невыразительность может повредить отношениям». Презентация – это форма общения, в основе которой лежит реляционная основа. Спикеры должны улыбаться, чтобы помочь построить отношения со своей аудиторией.

Это поможет вам связаться с аудиторией.

Большое количество исследований доказало, что люди склонны отражать или имитировать выражение лица друг друга. Одно исследование из Psychological Science показало, что эта мимикрия может происходить даже на подсознательном уровне. Другими словами, если кто-то улыбнется вам, вы, вероятно, улыбнетесь в ответ, даже не подумав об этом.

Это потому, что мы обычно хотим выразить теплоту и связь. Поэтому, когда вы встаете, чтобы говорить, и улыбаетесь своей аудитории, они, вероятно, улыбнутся в ответ. Это инициирует подсознательную и мощную связь. И эти связи приносят пользу как вам, так и вашей аудитории.

Успокаивает ваш разум.

Приведенное выше исследование показывает, что когда вы улыбаетесь зрителям, они, вероятно, улыбнутся вам в ответ. Но выгоды продолжают поступать. Как только вы выглянете и увидите улыбающуюся аудиторию, это поможет вам успокоиться и расслабиться.

Невролог доктор Иша Гупта объясняет, что акт улыбки запускает химическую реакцию повышения уровня дофамина и серотонина в нашем мозгу. Он говорит: «Допамин увеличивает наше чувство счастья. Высвобождение серотонина связано со снижением стресса». Поэтому, когда вы улыбаетесь, ваш мозг вырабатывает химические вещества, которые говорят вам: «Мне это нравится. Я в порядке.” Хорошие сообщения, которые крутятся в вашем мозгу, пока вы говорите, не так ли?

Успокаивает ваше тело.

Ученые-психологи Тара Крафт и Сара Прессман из Канзасского университета обнаружили, что улыбка может снизить реакцию организма на стрессовые ситуации. Они поручили некоторым участникам своего исследования «улыбаться», держа палочку между зубами во время определенных тестов. Некоторые из тестов были специально разработаны, чтобы вызывать стресс. Затем Крафт и Прессман измерили частоту сердечных сокращений участников, а также их уровень стресса.

Они обнаружили, что у тех, кто держал палочки во рту во время тестов, частота сердечных сокращений была ниже, и они сообщали о меньшем стрессе. «Эти результаты показывают, что улыбка во время коротких стрессовых ситуаций может помочь снизить интенсивность реакции организма на стресс, независимо от того, действительно ли человек чувствует себя счастливым».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *