Презентация чарушин никита охотник: Урок и презентация по литературному чтению по теме Чарушин “Никита-охотник” 1 класс ( Школа 2100)

Урок и презентация по литературному чтению по теме Чарушин “Никита-охотник” 1 класс ( Школа 2100)

В своей педагогической деятельности на уроках применяю различные формы работы (индивидуальные, групповые, коллективные), подбираю задания таким образом, чтобы учащимся было на уроке не скучно, а интересно.

При проведении уроков я использую мультимедийные презентации, что позволяет на уроках реализовать принципы доступности, наглядности.

Урок – презентация обеспечивает получение большего объёма информации и заданий за короткий период. Всегда можно вернуться к предыдущему слайду. С помощью мультимедийных презентаций легко акцентировать внимание обучающихся на значимых моментах излагаемой информации. Также использую различные творческие задания, кроссворды, викторины, которые способствуют формированию устойчивого интереса к предмету, успешному интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к учению, а также повышает работоспособность и активность детей на уроке.

Использование ИКТ на уроках русского языка позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, повышает творческий потенциал личности. Построение схем, таблиц в презентации позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Задания с последующей проверкой активизируют внимание учащихся, формируют орфографическую зоркость. Использование интерактивной доски на уроках позволяет выполнить любое задание быстро и интересно. Интернет-ресурсы позволяют работать с различными словарями, затрачивая при этом немного времени для нахождения словарной статьи, синонимов и т.д.(http://www.gramota.ru//).

Работа с документ-камерой позволяет детям по показу учителя сориентироваться в задании учебника, позволяет вывести на экран любой рукописный текст, образец прописных букв и другой рукотворный материал, демонстрация которого требуется на уроке.

Современный урок литературы невозможен без сопоставления литературных произведений с другими видами искусства. Организую на уроках литературы, развития речи сопоставление иллюстраций, работ разных художников к одному и тому же произведению.

Ученики за урок могут не только познакомиться с портретами, фотографиями, иллюстрациями, но и просмотреть отрывки из фильмов, прослушать аудиозаписи, музыкальные отрывки и даже побывать на экскурсии в виртуальном музее.

На уроках закрепления использую цифровые образовательные ресурсы по русскому языку и литературе, электронные тренажеры («Отличник», «Техника чтения»), с помощью которых учащиеся могут не только применить свои знания в процессе практической деятельности, но и увидеть свой результат.

На уроках математики использую в работе приложения к урокам на CD-носителях, которые содержат, как и объяснение нового материала, так и упражнения по закреплению новой темы и полученных знаний, а также тесты для проверки и усвоения качества знаний. При изучении геометрического материала, очень удобно работать с интерактивной доской, что позволяет компенсировать дефицит подвижной наглядности на уроках математики. Подвижность объектов позволяет перемещать их в различных направлениях, сравнивать их путем наложения, разбивать на группы по различным признакам, использовать в работе виртуальные чертёжные инструменты.

На уроках окружающего мира предлагается широко использовать наглядный материал, в этом помогают мультимедийные презентации. Чтобы активизировать процесс усвоения знаний, необходим побудительный мотив, которым был и остается познавательный интерес. Наиболее ярко он может проявить себя в экспериментах и опытах, которые не только учат детей самостоятельно получать и анализировать информацию, но и формируют вкус к интеллектуальной деятельности. К тому же, по новым стандартам, опыт, как исследовательский метод обучения, является одним из основных путей познания, который наиболее полно соответствует природе ребенка и современным задачам обучения.

Использование образовательных технологий на уроках позволяет сформировать учебно-познавательную и образовательные компетенции, что соответствует требованиям ФГОС, современной образовательной парадигмы.

Результатом своей работы стали стабильные показатели качества обучения:

Как видно из таблицы, результаты качества обученности стабильны.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования  основную образовательную программу начального общего образования реализую и через внеурочную деятельность.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Внеурочная деятельность организовывала  через следующие формы: экскурсии, кружки, олимпиады, конкурсы, соревнования, классные часы и внеклассные мероприятия.

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.

Также дети принимают ежегодное участие в выставках декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства.

Куликова ФаяРезультатами внеурочной деятельности является системное результативное участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах разного уровня: районного, Всероссийского, Международного.

Значение этого явления очень велико. Образовательные конкурсы и олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к изучаемым предметам, что и без того самоценно, но и стимулируют активность, инициативность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой; они удобны во внеклассной деятельности, помогают школьникам формировать свой уникальный творческий мир. С помощью подобных конкурсов и олимпиад ученики могут проверить знания, умения, навыки не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими.

родители принимают участие во всех внеклассных и школьных мероприятиях, помогают детям создавать поделки к школьным праздникам, ходят с детьми в походы. Для родителей проводятся праздники: «Мамин День», «8 марта», веселые старты.

Возможности ИКТ:

1.     Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.

2.     Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала.

3.     Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза;

4.     Обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация). 

5.     Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. 

6.     Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

А всё вместе, конечно же, способствует повышению качества образования.

Распространение собственного опыта осуществляю:

через открытые уроки на школьных и районных методических объединениях и в рамках Дня открытых дверей: урок окружающего мира по теме «Искусство России 19 века. «Золотой век» русской культуры», урок математики по теме «Задачи на движение», урок обучение грамоте «Наше Отечество» для заместителей директоров по учебно–воспитательной работе муниципального района; а также открытые уроки в рамках Дня открытых дверей, для родителей и общественности

через открытые уроки на школьных и районных методических объединениях и в рамках Дня открытых дверей: урок окружающего мира по теме «Искусство России 19 века.

«Золотой век» русской культуры», урок математики по теме «Задачи на движение», урок обучение грамоте «Наше Отечество» для заместителей директоров по учебно–воспитательной работе муниципального района; а также открытые уроки в рамках Дня открытых дверей, для родителей и общественности;

через открытые внеклассные мероприятия: классный час на тему «Путешествие в мир доброты», развлекательно-познавательная игра Поле чудес «Цветы для мамы», «День матери»;

через выступление на педагогических советах: 2013 год, выступление по теме «Влияние оснащенности на качество образования»; на районном объединении учителей начальных классов 2016 год, выступление по теме: «Метод проектов».

Мои работы по обобщению педагогического опыта размещены на сайтах: http://infourok.ru/.

В соответствии с этим мой кабинет оборудован интерактивной доской ActivBoard, проектором EpsonEB-420, учебными нетбуками IRU (в количестве 25 штук), ноутбуком ASUS для учителя, документ-камерой ActiView, системой контроля и мониторинга знаний, модульной системой экспериментов.

С помощью интерактивной доски можно демонстрировать презентации, создавать модели, активно вовлекать учащихся в процесс освоения материала, улучшать темп и течение занятия. Электронная доска помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекать их в учебный процесс. За счет большой наглядности, использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание детей к процессу обучения, повышает мотивацию. На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. У меня появилась возможность моделировать свой урок вместе с учениками, демонстрировать учебный материал, делать письменные комментарии поверх изображения на экране, записывать идеи учащихся и таким образом создавать вместе с учащимися общий конспект с учебным материалом. 

У сегодняшних учащихся потребность в визуализации информации гораздо выше. Интерактивная доска, независимо от того, для каких целей, на каком этапе урока 

Результатом использования современных образовательных технологий считаю:

– Стабильное качество знаний по предметам (58-83 %), которые я преподаю, 100 %-ный уровень обученности учащихся в классе.

– Учащиеся моего класса систематически участвуют в школьных и Всероссийских, Международных предметных олимпиадах и конкурсах, где занимают призовые места.

Думаю, что использование данных технологий поможет успешно реализовывать задачи ФГОС.

 заключение своего аналитического отчета за 2011-2016 годы могу сделать вывод о том, что моя педагогическая деятельность в истекший межаттестационный период была тщательно спланированной, а значит достаточно эффективной. Я еще раз убедилась в том, что избранные мною педагогические приемы, методы, педагогические технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие личности ребенка, его познавательных способностей и результаты педагогической деятельности подтверждают это. Главное для меня в работе – ученик со всеми его задатками, потребностями, проблемами.

Результат моей работы и работы моих учеников дают стимул для дальнейшей творческой деятельности меня как учителя.

Надеюсь, что и следующий межаттестационный период у меня будет проходить, не менее успешно, так как только у успешного учителя могут быть успешные ученики.

Создала свой персональный сайт https://infourok.ru/user/kupriyanova-tatyana-nikolaevna1, на котором помещаю свои авторские разработки и разработанные рабочие программы по преподаваемым предметам в рамках обмена опытом в профессиональной средРегулярно прохожу курсы повышения квалификации. Была участником и слушателем вебинаров: «Роль предмета «Технология» в достижении планируемых результатов ФГОС НОО», «Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения», «Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО» и другие. Постоянно слежу за новейшими разработками в области образования, перенимаю опыт передовых учителей, использую его в своей работе.

Принимаю активное участие в различных выставках и конкурсах разного уровн

е.

Урок литературного чтения в 1-м классе. “Е.Чарушин. “Никита-охотник”

org/BreadcrumbList”> Разделы: Начальная школа


Цели урока.
Обучающая:
-формирование навыка выразительного чтения через работу с произведением Е.Чарушина «Никита – охотник»
Развивающие:
– развитие умения работать по заданному алгоритму (работа с памяткой)
– развитие аналитических умений мыслительной деятельности (через анализ текста с целью характеристики деятельности героев)
– развитие коммуникативных умений и навыков взаимодействия (через работу в группах и парах)
– развитие навыков планирования, контроля и оценки собственной деятельности посредством планирования этапов урока и листа самооценки.
Воспитательные:
– воспитывать умение общаться друг с другом посредством игры
– воспитывать культуру общения и культуру учебного труда
– воспитывать культуру чтения и речи через работу с книгой.

Ход урока.

Организационный момент.
(проверка наличия учебника, ручек, тестов, листов самооценки)

Повторение пройденного.
– На прошлом уроке мы читали по ролям стихотворение А.Барто «Об игре». Мы разбивались на группы и отрабатывали выбранную роль. Давайте посмотрим, что получилось после домашней доработки. (инсценировка А.Барто)
-Выскажем свое мнение о выразительности чтецов.

Новая тема.
– Продолжим разговор о различных играх на этом уроке. Нас ждет знакомство с произведением Е.Чарушина «Никита – охотник». С этим автором мы уже встречались.
– О чем он пишет?(о животных)
– Сегодня о животных мы будем вспоминать, но главным героем будет кто, если судить по названию?(Никита)
– Мы уже упоминали понятие «выразительное чтение». Постараемся еще раз уточнить для себя, из чего складывается выразительность.
Поэтому контрольный вопрос урока звучит так: «Что необходимо мне для выразительного чтения?»
– Поможет провести нам урок планирование нашей деятельности. Давайте посмотрим на картинный план. Нас ждет тест, чтение по ролям, работа в парах, домашнее задание.

Работа с текстом.
-Я начинаю читать. Можете следить за мной или слушать. Ваша задача понять содержание и подсчитать, сколько животных упоминается в рассказе.
После прочтения:
– Чтобы хорошо прочитать, надо хорошо понять содержание прочитанного. Для этого я предлагаю вам тест.
(работа с тестом. Приложение 1)
Повторное чтение.
– В правильности ответов давайте убедимся, читая текст. Но помним, что цель нашей работы учиться выразительному чтению, а поэтому нам необходимо уделять особое внимание поступкам и действиям персонажей.
-Читаем по цепочке по предложениям.
-Убедились сколько животных упомянуто?(показ игрушек: тигр деревянный, крокодил резиновый, слон из тряпок, змея –веревочка)
-Сравните : какие характеристики игрушек не соответствуют игрушкам Никиты?(Дети находят несоответствия между предложенными игрушками и описаниями их в тексте)
-Далее встретилось интересное слово КОМОД.
-Где узнаем значение непонятных слов?(толковый словарь)
-Комод – низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья и различных мелких домашних вещей.
-Итак, мы прочитали 1 часть.
-Сейчас мы постараемся поиграть вместе с Никитой и подготовиться к чтению по ролям.
-Давайте определим, сколько будет ролей?(автор и Никита)
-Почему?(у животных нет слов, о них говорит автор)
-Читаем вторую часть. Именно ее мы будем читать по ролям. Вот здесь нам и понадобится понять, из каких критериев складывается выразительное чтение.(работа с памяткой. Приложение 2)
-Для того, чтобы предать настроение нам сейчас необходимо после прочтения уточнить, что и как делают персонажи, ответив на вопросы КТО? и ЧТО ДЕЛАЕТ?
В ходе работы  с текстом на доске появляется следующая схема

– Теперь решим, что будем передавать при чтении. Выберем средства речевой выразительности(тон, темп, логические ударения, жесты, мимику)
– Тон. Никита возбужденно кричит за зверей, подражая их звукам,  да еще собственная радость, смелость победителя. А у автора – спокойный, поясняющий.
– А почему я на картинках сделала у автора легкую улыбку?(игра, веселая игра, детство свое вспоминает)
– Мимика и жесты. А что это такое нам поможет разобраться физминутка.

Физминутка.
Покажите тигра, слона, змею, крокодила.
А кому в рассказе не надо жестикулировать?

Чтение по ролям.
– Людям какой профессии необходимо выразительное чтение?(артистам)
-А для кого они играют?(для зрителей)
– А где-то в зале сидит режиссер и переживает за актеров, оценивает их работу.
-Сейчас кто-то попробует прочитать, помня критерии выразительного чтения. А самый внимательный будет режиссером и оценит актера.(чтение и работа по карточкам самооценки)
– Подведем итоги, что необходимо им для выразительного чтения, на что обратить внимание.
– Начать нам помогут слова:
Мне кажется
Я считаю
По-моему
Я думаю

Работа в парах.
– А теперь вы будете одновременно актерами и режиссерами, работая в паре. Вы выбираете себе роль(по договоренности или выбираете карточку с ролью). После чтения каждый заполняет карточку самооценки, но при этом учитывает мнение товарища (Приложение 3)
Цель: понять, что мне необходимо для выразительного чтения, над каким критерием необходимо поработать.

Оценивание.
-Что выяснили, над чем надо поработать?
-Вот мы и ответили на контрольный вопрос урока и дома продолжим работать над выявленными недостатками.

Домашнее задание.
-Продолжить работу над чтением по ролям и узнать любимые игры взрослых в детстве.

Момент сюрприза.
– А сейчас подошло время узнать, какие любимые игры и игрушки у вас. Покажите нам рисунки с их изображениями. А для поднятия настроения сделаем это под детскую песню о вас, мои первоклассники!

Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс. ..Любой уровень класса …Любой тип работыПолная – или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера Инструменты управления документами.
  • Централизованная агрегация поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Работодатели


Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.

  • Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
  • Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
  • Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.
  • Прямая интеграция с TalentEd Recruit & Hire и другими системами отслеживания кандидатов.
  • Разместить вакансию Узнать больше

Ищущие работу

  • Найти работу
  • Мой профайл

Работодатели

  • Разместить вакансию
  • Запросы на продажу

О нас

  • Контакт
  • Карта сайта
  • политика конфиденциальности
  • Условия эксплуатации

Соединять

Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии

Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение. .. Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию…Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная – или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
  • Расширенный поиск
  • Мой сохраненный поиск

Идентификатор задания

Соискатели

Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.

Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;

  • Карьера Инструменты управления документами.
  • Централизованная агрегация поиска работы.
  • Оповещения по электронной почте.
  • Комплексные приложения.
  • Найти работу Бесплатная регистрация

Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Работодатели


Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.

Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *