Дата: 20.09.19 ФИО учителя: Балдина В. А.
Школа: 104 ФИ студента: Кудряшова А.
Класс: 2 «М» ФИО методиста: Боева С. З.
Кабинет: 211
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Тема: «Сутки и неделя»
Цели деятельности учителя: формирование представления о связи естественных единиц измерения времени — «сутки», «неделя».
Планируемые результаты
Предметные:
-знать научное объяснение смены дня и ночи, используя схему в учебнике, и связывать с этим явлением две естественные единицы измерения времени – сутки и неделю;
-уметь – определять количество дней в неделе; называть дни недели, выстраивать их последовательность.
Личностные:
– осознавать образ времени как единства прошлого, настоящего и будущего.
– проводить самооценку своих действий, поступков , а также других людейна основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости; -устанавливать связь между социальной ролью обучающегося и мотивом учебной деятельности.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: учебник А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая «окружающий мир» 2 класс 1 часть; рабочая тетрадь А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая «окружающий мир» 2 класс 1 часть, презентация, раздаточный материал.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |||
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | |||||
I. Этап самоопределения к деятельности Психологический настрой | 1-2 мин | -Добрый день, ребята! Я очень рада Вас видеть сегодня, присаживайтесь. Сегодня урок окружающего мира проведу я, меня зовут Анастасия Владимировна. Я надеюсь, у всех сегодня хорошее настроение, ведь на улице такая прекрасная погода / несмотря на погоду за окном. -Давайте поприветствуем друг друга приветливой улыбкой… — Вот мы все улыбнулись, и жизнь стала радостнее и интереснее. -Думаю, и наш сегодняшний урок пройдет интересно и с пользой для всех. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. | Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий | ||
II. Актуализация знаний и мотивация Практический: метод проблемного изложения, создание проблемной ситуации | 4 мин | – Ребята, скажите, какую тему вы проходили на прошлом уроке? – А какое бывает время? – Какие единицы измерения времени вы знаете? | (Время) (Прошлое, настоящее, будущее) (Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год) | П: анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | ||
III. Постановка учебной задачи Словес.: подводящий диалог | 2 м | – Мне нужны четыре помощника. Давайте паре «Утро-полдень» дадим общее имя – День, а пару вечер-полночь назовём ночь. – Какое одно общее имя можно дать парам? Как называют время, проходящее от одного восхода солнца до другого? Какая это единица измерения времени? – Сегодня наша тема урока «Сутки и неделя». А какие цели мы поставим? | (О часах, о времени) (Вызвавшимся детям учитель даёт игровые имена: Утро, полдень, вечер, полночь) (Сутки или не могут ответить на вопрос) (Узнать, что такое сутки и неделя, как они появились) | П: подводить под понятие П: строить речевые высказывания Р: целеполагание | ||
IV. Открытие нового знания Словест.: слово учителя, учебная беседа Практ.метод: работа с глобусом | 15 мин | – Ещё в древности люди заметили, что от одного восхода солнца до другого проходит одинаковое время. Это время назвали сутками. В них 24 часа. Светлая часть суток (день) сменяется тёмной частью (ночью). Затем наступают новые сутки. И так повторяется снова и снова. Вы уже знаете, что Земля движется вокруг Солнца. Кроме того, Земля вращается вокруг своей оси. Если мы будем поворачивать глобус вокруг своей оси, то, что мы заметим? – Этот стержень называют осью. У Земли стержня нет, поэтому ось Земли – воображаемая линия, вокруг которой происходит ее вращение. – Кто знает, как называют неподвижные точки? – А сейчас давайте проведем опыт и посмотрим, как происходит смена дня и ночи. Мне нужны два помощника, которые будут работать с глобусом и моделью Солнца. Глобус – это наша Земля, а лампа – Солнце. Мы видим, что лампа освещает только одну сторону глобуса. – Ту сторону, которую освещает Солнце, как можно назвать? – А ту сторону, на которую не попадают лучи Солнца? Повернем глобус слева направо. Что мы наблюдаем? – Итак, давайте сделаем вывод, почему же сменяются день и ночь? – За сколько часов Земля совершает полный оборот вокруг своей оси? – Как называется этот промежуток времени? – Ребята, но с вами знаем, что время можно измерять не только сутками, но еще и неделями. – Что такое неделя? Назовите дни недели по порядку. – Ребята, я раздала некоторым карточки, на которых написан один из дней недели. Вам необходимо предположить происхождение названия дня недели. Понедельник означает день, который наступает после воскресенья. Воскресенье считалось словом «неделя», а это значит, что день после этого дня именовался фразой «после недели». Так появился понедельник. Вторник так назвали, потому что он второй по счёту день после воскресенья. Название среды произошло от слова «середина», и означает средний день недели. Название четверга происходит от числа «четыре» и означает четвертый день после воскресенья. Слово пятница произошло от числа «пять» и означает пятый день после воскресенья. Название суббота происходит от слова «шабат» — праздничного дня отдыха. Этот праздник длится от заката пятницы до заката субботы. | Слушают Анализируют Предположения детей. – точки, через которые проходит стержень, неподвижны. Вся остальная поверхность глобуса совершает оборот. – Северным и Южным полюсам Выходят 2 помощника – день – ночь – теперь освещается другая сторона глобуса. Где была ночь, теперь день, а где был день, теперь ночь. – Земной шар все время вращается вокруг своей оси, подставляя солнечным лучам то одну сторону, то другую. – за 24 часа – сутки – неделя – семь суток. Читают. | П: строить речевые высказывания П: смысловое чтение, поиск и выделение информации П: анализировать объекты с выделением сущ-х признаков; П: искать и выделять необходимую информацию | ||
V. Первичное закрепление во внешней речи Словест.: уч.диалог Практич: работа с рабочей тетрадью | 4 мин | Работа с рабочей тетрадью – Ребята, откройте рабочую тетрадь на странице 15, надо выполнить №3. Запишите определение суток с помощью учебника или самостоятельно. | Выполняют задание индивидуально | П: смысловое чтение, поиск и выделение информации | ||
Физминутка | 1м | Зрительная физминутка: Закрываем мы глаза, вот какие чудеса. Наши глазки отдыхают, Упражнения выполняют. А теперь мы их откроем, Через речку мост построим. Нарисуем букву о, получается легко. Вверх поднимем, глянем вниз, Вправо, влево повернем, Заниматься вновь начнем. | Закрывают оба глаза. Продолжают стоять с закрытыми глазами. Открывают глаза, взглядом рисуют мост. Глазами рисуют букву о. Глаза поднимают вверх, опускают вниз. Глаза смотрят вправо- влево. Глазами смотрят вверх, вниз. | |||
VI. Самостоятельная работа Самоанализ Практ: работа c раздаточным материалом | 3-4 мин | – А теперь давайте поработаем с рабочей тетрадью, откройте стр.15, прочитайте и выполните №4. (Пронумеруй дни недели в правильной последовательности, начиная с понедельника) | Выполняют задание Проводят взаимопроверку | П: анализировать объекты с выделением сущ-х признаков; П: искать и выделять необходимую информацию Р: планировать свои действия в соответ. с задачей | ||
VII. Включение в систему знаний, повторение Словесн.: учебный диалог | 3 мин | – Давайте вспомним, что такое сутки? – Почему происходит смена дня и ночи? – Сколько дней в неделе? – Перечислите в правильной последовательности дни недели. | Отвечают на вопросы | П: выстраивать рассуждения; осуществлять синтеза; П: анализировать объекты с выделением сущ-х признаков; | ||
VIII. Рефлексия деятельности Практ.: работа с карточками | 4мин | У вас на партах лежат карточки, на которых изображено дерево. Нарисуйте красный цветок, если вам понравился урок Зеленый, если не понравился урок Желтый, если устали Фиолетовый, если не устали Голубой, если узнали что-то новое | Проводят самоанализ | П: осуществлять синтез Р: осуществлять итоговый контроль | ||
Домашнее задание | 1 мин | РТ стр.14-15, № 1, 5, | Слушают Записывают |
Этапы урока по технологической карте. | Время | Название этапа.Цель. | Содержание этапа. | Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | Форма работы. | Формирование УУД. |
1.Организационный момент. | 3 мин. | Мотивация. Цели для учителя: Способствовать созданию условия для создания эффективности работы Для учащихся: Подготовится для продуктивной работы. | Беседа. Психологический настрой на учебную деятельность | Ребята, сейчас я вам буду задавать вопросы и предлагать варианты ответов, а вы будете по поднятой руке отвечать. Какое правило охраны здоровья надо выполнять зимой? Какой предмет необходим зимой на улице? Какой овощ надо есть зимой, чтобы реже болеть? Почему осенью и зимой дети чаще болеют? Как укрепить здоровье зимой? | Слушают. Одеваться очень тепло варежки чеснок снижается иммунитет | Фронтальная. | Познавательные: Извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения. |
2.Изучение нового материала. | 10 мин. | Актуализация. Цель для учителя: Создать Положительный эмоциональный настрой, организовать работу и умение работать самостоятельно. Для учащихся: Участие в учебной деятельности. | Изучение нового материала. Беседа. Определение темы и цели урока. | Ребята, а как называются птицы, которые остаются зимовать у нас здесь? Легко ли им найти корм в такую погоду? Поэтому, что можно сделать, чтобы помочь птицам? Поднимите руки те, кто кормит птиц зимой? Молодцы, ребята Мы должны охранять природу круглый год, а особенно зимой. А какое сейчас время года? Яростно река ревет Какие? О каком времени года мы будем вести с вами разговор? | Зимующие Отвечают. Скворечник и кормить их. Весна Три О весне Узнать получше о весне. | Фронтальная. | Коммуникативные: Умение слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные поиск и выделение информации. |
3. Первичное усвоение новых знаний. 4.Самостоятельная работа. | 15 мин. 1 мин. 5 мин. | . Выявление места и причин затруднения. Цель для учителя: Помочь усвоению нового материала, высказать причину затруднения. Для учащихся: выявить причину затруднения. | Выполнение самостоятельной работы | Ребята, а как же мы узнаем что пришла весна? Ребята, а какие Вы знаете народные приметы? Ранняя весна — ранняя зима. Очень теплая весна — холодное лето. Если ранней весной сверкает молния, а грома нет, ожидайте сухого лета. Дубы распускаются — к холоду. Длинные весенние сосульки предвещают непогоду и то, что до потепления еще далеко. Весна без дождей — к дождливой осенней поре. Я раздам вам листочки, подпишите их. Затем ваша задача ответить на вопросы. | Теплеет, тает снег, прилетают птицы, бегут ручьи. Выполняют. Выполнение задания. | Фронтальная. Фронтальная. Индивидуальная | Личностные: Сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью. Сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Коммуникативные: Понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Здоровье сберегающая технология. Личностные: Положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью. Личностные: умение оценивать себя на основе критерия успешности. |
5. Рефлексия учебной деятельности на уроке. ( 5 мин.) | 5 мин. | Цель: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке, организовать рефлексию и самооценки учениками. | Подведение итогов Рефлексия. | Итак, какая тема нашего урока? А цель? Достигли ли мы ее? Сейчас я раздам вам листочки, вы нарисуйте веселый смайлик, если на уроке у вас не возникло трудностей, грустный, если возникли трудности. . Итак, за урок я поставлю 4…. 5… Урок окончен! | Слушают учителя. Тема урока: Весенние месяцы. Да, мы достигли поставленной цели. | Индивидуальная. | Личностные: умение оценивать себя на основе критерия успешности. |
ПЛАН УРОКА
Раздел Тема: Математика
Класс: 2
Тема урока: Время подсказки
Продолжительность
Урок: 35 минут
******
Цели
· Студенты должны быть в состоянии определить разницу между часовой и минутной стрелками аналоговых часов
· Студенты должны быть возможность установить связь между аналоговыми и цифровыми часами и знайте, что оба раза должны быть одинаковыми
· Студенты должны быть способны самостоятельно читать показания аналоговых часов
Методика обучения
· Индивидуальная работа
· Обсуждение класса
· http://coolsciencelab. com/stop_the_clock_easy.html
· Рассказывая время онлайн Деятельность
· Лист чтения часов
· Ноутбук
· Большие передвижные часы
Теоретическая перспектива
Рассказ время является важным навыком для студентов, чтобы знать, потому что это то, что они будут использовать на всю жизнь. Это важный навык, потому что у них не всегда будут цифровые часы, чтобы проверить время, так что чтение аналоговых часов – это то, что они должен уметь делать. Учащиеся хорошо понимают как читать аналоговые часы, может принести им только пользу, потому что они им не придется расстраиваться из-за того, что они не умеют читать по часам.
Введение
Повсюду на этом уроке учащиеся будут практиковать свое время чтения навыки. Учащиеся выполняют индивидуальную работу, используя ноутбуки и рабочий лист. Эти мероприятия будут проверить знание учащимися определения времени и узнавания связь между аналоговыми часами и цифровыми часами.
Процедура
· Урок начнется со всеми учениками, собравшимися вместе, сидящими на ковре
· Учитель начнет урок по напоминанию всем учащимся о предыдущем обсуждение часов с помощью больших переносных часов
· Затем учитель спросит вопросы класса, например, помнят ли они, что такое длинное и короткая стрелка означает, в каком направлении движутся часы, а затем приведите несколько примеров, и пусть класс ответит на них
· После обсуждения с учащимся, затем учитель объясняет действия, которые будет выполнено на этом уроке
· Студенты будут спрашивать чтобы получить ноутбук, перейдите на назначенный сайт, завершите игру и рабочий лист, после заполнения рабочего листа учащиеся уберите свои ноутбуки и заполните еще один лист для оценки их навыки определения времени
· Затем учитель будет позвоните нескольким студентам за раз, чтобы получить ноутбуки и принести их на свои места.
· Ведь студенты сидят и включают свои компьютеры, тогда учитель будет использовать ее проектор, чтобы направлять студентов на веб-сайт – учащиеся перейдут на домашнюю страницу школы, перейдут на вкладка библиотеки, ресурсы библиотеки и ссылка будут перечислены ниже
· Как только все ученики там учитель затем раздает рабочий лист, который будет завершено вместе с веб-сайтом
· Затем учащиеся будут заполнить рабочий лист
· Как только ученик закончит им будет предложено положить свой ноутбук обратно, и им дадут часы активность закончить к концу урока
· Как только все ученики завершено с активностью веб-сайта и оценкой часов деятельность, затем классу будет предложено встретиться на коврик.
· Как только все ученики на коврике учитель начнет заключительную дискуссию
· Учитель спросит у студенты, если было что-то, что они все еще считают неясным или сбивает с толку, и если есть какие-либо стратегии, которые могли бы помочь улучшить все навыки определения времени.
Адаптация для различных Учащиеся
· Студенты могут использовать маленькие подвижные ручные часы, чтобы иметь более конкретное представление, когда заполнение рабочих листов
· Студенты могут взять Преимущество больших настенных часов с обеими стрелками помечены, направление часов, и указывает на 15-минутная, 30-минутная и 45-минутная отметки
· Некоторые студенты могут заполнить только нечетные числа на листе чтения часов
Оценка
· Студенты должны быть уметь различать часовую и минутную стрелки аналоговые часы’
о я будет знать, что учащиеся достигли этой цели, потому что в В начале урока я спросил студентов, что разница в том, и на протяжении всего урока они должны будут знать разница, чтобы правильно сопоставить время и прочитать часы чтобы написать правильное время показывается.
· Студенты должны быть в состоянии сделать соединение между аналоговыми и цифровыми часами
· Студенты должны быть способен читать аналоговые часы, когда спросите
я буду знать когда студенты могут читать аналоговые часы, потому что они получить большинство ответов на часы чтения рабочий лист правильный.
Главная » Планы уроков » Планы уроков для 2-го класса
Здесь вы найдете несколько планов уроков для второго класса, которые помогут вам в обучении на основе стандартов.
Многие уроки согласованы с Common Core State Standards, поэтому вы можете легко интегрировать их в существующую учебную программу. Раздел плана урока для второго класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org представляют свои шедевры. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть планы уроков, которые вы хотели бы добавить. У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее.Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Университет Уолдена
Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка
Запросить информацию
Университет Свободы
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Южной Калифорнии
Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, сертификат о подготовке к преподаванию
Запросить информацию
Университет штата Аризона
Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.
Запросить информацию
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительного и исполнительского искусства учащиеся изучат свои художественные навыки, став ближе к природе. Учащиеся будут искать упавшие растения на улице или в саду и использовать их в классе для создания произведений искусства.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа художественных элементов и различных принципов дизайна.
Продолжительность: 50-60 минут
Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, дополнен элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.
Продолжительность: 50-60 минут
Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.
Продолжительность: около 20 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут принт, используя краску на фольге, а затем добавят детали к принту.
Продолжительность: 40–50 минут
Этот урок «Дружба» объединяет стандарты общественных наук наряду с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.
Продолжительность: несколько учебных часов
Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.
Продолжительность: 20-45 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный инструмент для создания букв, слов и изображений, которые легко стираются и изменяются.
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.
Продолжительность: около 30 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут создавать бабочку, окрашенную краской или акварелью, чтобы показать, как смешиваются цвета.
Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня подготовки и дизайна
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании произведений искусства с использованием уникального материала — пряжи.
Продолжительность: 40–50 минут
С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность погрузиться в мир «Авторской цели». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.
Продолжительность: около 40–60 минут
Учащиеся будут работать в группах и описывать различные объекты на основе вкуса, запаха, внешнего вида, осязания и эмоциональных ощущений.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, как важно быть добрым и делать добрые дела для других, поняв, что «Человек – это человек, каким бы маленьким он ни был».
Продолжительность: 30–40 минут
Этот урок представляет собой простое введение или повторный курс изучения омофонов — слов, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета.
Продолжительность: зависит от использования
Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.
Продолжительность: 20 – 45 минут
Этот урок познакомит маленьких детей и/или трудных читателей с семействами слов и рифмами или закрепит их.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы». -CCSS
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.
Продолжительность: 45–75 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о пляже и получить опыт работы с песком.
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и солнца.
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван мотивировать учащихся стать экологическими супергероями.
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать что-то, что считается мусором, чтобы создать что-то новое.
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти объекты природы, которые сгруппированы в пары, нечетные или четные.
Продолжительность: 2-3 урока
Урок предназначен для того, чтобы учащиеся попрактиковались в основах измерения времени и поняли основные единицы измерения времени.
Продолжительность: Около 20 минут (зависит от количества задач)
Учащиеся будут сравнивать числа, состоящие из трех и более цифр, используя визуальные подсказки.
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся должны слепить «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 частей. Они будут украшать каждый кусочек, а затем обмениваться кусочками с одноклассниками, а затем оценивать доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 куска моей собственной пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или ¼ пиццы, приготовленной моим приятелем. Примечание: учащиеся уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся рисовать графическую и гистограмму (с одноэлементным масштабом) для представления набора данных с четырьмя категориями. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.
Продолжительность: 20-30 минут
Этот увлекательный урок поможет учащимся определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов.
Продолжительность: 15-25 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать навыки использования масштаба.
Продолжительность: 15-20 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание форм, подходящих для различных классов.
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Продолжительность: 1 академический час
Сопоставляя информацию о скорости животных, учащиеся будут бегать круги в спортзале или на открытом воздухе.
Продолжительность: около 30 минут
В этом плане чтение сочетается с навыками равновесия и координации, что позволяет учащимся преодолевать простую полосу препятствий.
Продолжительность: 15–20 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность и причины выполнения упражнений с помощью различных упражнений и обсуждений.
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит учащимся практиковать координацию, сохраняя физическую форму.
Продолжительность: 1 академический час
Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.
Продолжительность: 10–40 минут
Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму.
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0006
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся потренировать крупную моторику.
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры.
Продолжительность: 10–40 минут
Этот план позволит учащимся тренировать координацию, сохраняя физическую форму. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагом.
Продолжительность: 20–40 минут
Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок призван помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного по распространению семян или опылению растений.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять важность Луны. С помощью многочисленных мероприятий и демонстраций учащиеся узнают о фазах луны, о том, как они выглядят, как они освещены и сколько времени требуется луне, чтобы совершить оборот вокруг земли.
Продолжительность: 30–45 минут
Учащиеся научатся создавать уменьшенную версию среды обитания животных, используя предметы в классе и личные рисунки.
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся сделают полностью натуральную кормушку для птиц, которую повесят рядом со школой, чтобы кормить птиц в разное время года.
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Продолжительность: около 60 минут
Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют друг с другом в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и солнца.
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в более холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому способствует окружающая среда и наша защита?
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся «наблюдать обычные объекты с помощью пяти чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать обычные объекты по одному физическому признаку». атрибутировать, сообщать наблюдения устно и посредством рисунков.
Продолжительность: 20–30 минут
Учащиеся сделают складную фигурку, чтобы запомнить фазы луны.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят в День Благодарения в Соединенных Штатах, и разделят их на группы на основе пищевой пирамиды.
Продолжительность: около 45 лет
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять связь Земли с Солнечной системой. С помощью серии или мероприятий и интерактивного обучения учащиеся узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северным и Южным полюсами вызывают наблюдаемые закономерности.
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы понаблюдать за процессом роста.
Учащиеся планируют, экспериментируют и наблюдают, как семена растут в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Продолжительность: 50–60 минут
Этот увлекательный урок обществознания, посвященный китайскому Новому году, сочетает в себе элементы исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко модифицировать.
Продолжительность: 50-60 минут
Практический урок, объединяющий концепции общественных наук с исполнительским искусством (танцем). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, изучая традиционные артефакты и танцы.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет социальные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танцуют.
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок “Дружба” объединяет стандарты социальных наук наряду с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важной частью культуры, с помощью многочисленных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они устанавливаются в результате консенсуса.
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.