Презентация на тему природа в музыке: Презентация по музыке “Природа и музыка” ( 3 класс)

Образы природы в музыке, литературе, живописи

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»

Бауыржан Момышулы (1910-1982)

Проект по технологии. Подставка под горячее

Исследовательский проект “Пушкин – наше всё”

Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого

Гармоничные сочетания цветов

Петербург Достоевского. Сцены уличной жизни

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Москаленского муниципального района Омской области
«Гимназия им. А.М. Горького»
Работу выполнил:
ученик 5
Карепин Олег
«Времена года» – это не просто цикл ярких
музыкальных пьес. Это настоящий личный
дневник композитора, куда он старательно
записал все памятные и дорогие для него
эпизоды, удивительные картины природы.


Здесь тесно сплелись городские картины жизни,
деревенский быт, бескрайние просторы и
чувства.
Именно это слияние, отличает этот цикл
музыкальных зарисовок композитора Петра
Ильича Чайковского, от других подобных
произведений.
С первых же звуков этой замечательной и
очень красивой мелодии «Рассвета на
Москве- реке», чувствуется любовь
композитора к своей Родине.
Эта выдающаяся композиция является не
только необычайной красоты пейзажным
рисунком, но и символичной картиной
рассвета, который встаёт над святой
Русью с надеждой на лучшее будущее
страны, с вошедшим на трон юным
Петром I. В этом музыкальном
произведении, ярко проявилось
удивительное мастерство и фантазия
композитора.
Очень часто мы встречаем образ природы в литературе. Ведь она
почти всегда выступает основой, на которой происходят описанные
события. Благодаря ей мы можем чувствовать настроение героя, его
характер.
Очень красиво описана природа в поэзии.
Она полна ярких и
интересных образов. Она вызывает в нас яркие эмоции. Пробуждает
мечты, дает надежду на что-то доброе и прекрасное. Природа
описанная литературным языком отдает нам свое тепло и свет.
Федор Иванович Тютчев (1803–
1873 гг.) – знаменитый
русский поэт, дипломат и
публицист. Автор более 400
стихотворений. Одна из
главных тем в творчестве
поэта – тема природы,
самые известные
стихотворения — «Весенние
воды» и «Весенняя гроза».
Федор Иванович также писал
любовную лирику, затрагивал
также и политические темы.
“Чародейкою зимою” – одно из самых ярких произведений в пейзажной
лирике Тютчева. Основная тема произведения – зимний лес, прекрасный
в своём покое. Поэт показывает зиму не просто как время года, а как
прекрасную женщину, обладающую волшебной силой. С помощью
этой силы она до неузнаваемости меняет окружающий её пейзаж.
Она создаёт прекрасный мир, где чудесная жизнь идёт своим
чередом. Зимний лес весь тайна, загадка, прикрытая снежной
бахромой. Поэту-романтику мир видится бесконечно
прекрасным и необыкновенным.
Художники обращаются к образам природы чаще всех остальных. Есть
жанр в живописи, когда рисуют именно природу – пейзаж.
Одними из самых известных пейзажистов считаются Иван Иванович
Шишкин и Иван Константинович Айвазовский.
Это два
совершенно
разных русских
художниковпейзажистов.
Шишкин любил
рисовать
солнечные
опушки леса,
а Айвазовский
любил
изображать
образы
бушующего
моря.
Есть много известных художников-пейзажистов:
Василий Дмитриевич Поленов
Алексей Кондратьевич Саврасов
Архип Иванович Куинджи
И много других…
ВЫВОД:
Таким образом можно сказать, что
природа очень сильно влияет на
творчество людей.
У них появляется вдохновение.
Рождаются новые шедевры, которые
всегда, по сей день, восхищают нас.
В работе использованы интернет-источники:
https://урок. рф/presentation/21034.html
* https://zareva-nfdou11.edumsko.ru/articles/post/2652935
* https://obrazovaka.ru/analizstihotvoreniya/tyutchev/charodeykoyu-zimoyu.html
https://kickscontest.ru/zhizn-i-tvorchestvo/soobshchenieotyutcheve.html#:~:text=Биография%20Тютчева.%20Федо
р%20Иванович%20Тютчев,университете%20Москвы%2
0на%20отделении%20словесности
*https://yandex.ru/images/search?text=а%20и%20куинджи
%20художник&lr=100964&p=12&pos=379&rpt=simage&img_u
rl=https%3A%2F%2Frgnp.ru%2Fwpcontent%2Fuploads%2F4%2
F9%2Fe%2F49e99ab9fe1578a93b5eea2b8480a6e1.jpeg
*https://yandex.ru/search/?text=образ+природы+в+литера
туре+примеры&lr=100964&clid=1985051103&win=175&src=suggest_T

English     Русский Правила

Образы природы в музыке, литературе, живописи (презентация к уроку музыки в 6 классе)

#6 класс #Музыка #Школьное образование #Проектная деятельность #Презентация

Образы природы в музыке, литературе, живописи Выполнила ученица 6 «А» класса Кулиева Сафият

Что же такое природа?  Что же такое природа?  Приро́да — материальный мир Вселенной, в сущности — основной объект изучения естественных наук.

А что такое музыка?  А что такое музыка?  Музыка – вид искусства. Средством передачи настроения и чувства в музыке служат специально организованные звуки. Основными элементами и выразительными средствами музыки являются: мелодия, ритм, метр, темп, динамика, тембр, гармония, инструментовка и другие. Музыка является очень хорошим средством воспитания художественного вкуса у ребенка, она способна влиять на настроение, в психиатрии есть даже специальная музыкотерапия. С помощью музыки можно даже воздействовать на здоровье человека: когда человек слышит быструю музыку, у него учащается пульс, повышается давление, он начинает двигаться и думать быстрее. Музыку принято разделять по жанрам и видам.

ОБРАЗЫ ПРИРОДЫ В МУЗЫКЕ Звуки природы послужили основой для создания многих музыкальных произведений. Природа мощно звучит в музыке. Музыка была уже у древних людей. Первобытные люди стремились изучать звуки окружающего мира, они помогали им ориентироваться, узнавать об опасности, охотится. Наблюдая за предметами и явлениями природы, они создали первые музыкальные инструменты – барабан, арфу, флейту. Музыканты всегда учились у природы. Даже звуки колокола, которые раздаются в церковные праздники, звучат благодаря тому, что колокол создали по подобию цветка колокольчика. Учились у природы и великие музыканты: Чайковский не выходил из леса, когда писал детские песенки о природе и цикл “Времена года”. Лес подсказывал ему настроение и мотивы музыкального произведения.

ОБРАЗЫ ПРИРОДЫ В ЛИТЕРАТУРЕ И ЖИВОПИСИ Велико наследие русской литературы. В сочинениях классиков отражены характерные черты взаимодействия природы и человека, присущие прошедшей эпохе. Трудно представить поэзию Пушкина, Лермонтова, Некрасова, повести и рассказы Тургенева, Гоголя, Толстого, Чехова без описания картин русской природы. Произведения этих и других авторов раскрывают многообразие природы родного края, помогают находить в ней прекрасные стороны человеческой души. Так, в творчестве самого Ивана Сергеевича Тургенева природа является душой России. В произведениях этого писателя прослеживается единство человека и мира природы, будь то зверь, лес, река или степь. Природа у Тютчева многообразна, многолика, насыщена звуками, красками, запахами. Лирика Тютчева проникнута восторгом перед величием и красотой природы:               Люблю грозу в начале мая,               Когда весенний, первый гром,               Как бы резвяся и играя,               Грохочет в небе голубом.               Гремят раскаты молодые,               Вот дождик брызнул, пыль летит,               Повисли перлы дождевые.               И солнце нити золотит.

Каждому русскому человеку знакомо имя поэта Сергея Александровича Есенина. Всю жизнь Есенин поклоняется природе родного края. “Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины – основное в моем творчестве”, – говорил Есенин. Все люди, животные и растения у Есенина – дети одной матери – природы. Человек – часть природы, но и природа наделена человеческими чертами.

Примером может служить стихотворение “Зеленая прическа …”. В нем человек уподоблен березке, а она – человеку. Это настолько взаимопроникновенно, что читатель так и не узнает, о ком это стихотворение – о дереве или о девушке. Каждому русскому человеку знакомо имя поэта Сергея Александровича Есенина. Всю жизнь Есенин поклоняется природе родного края. “Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины – основное в моем творчестве”, – говорил Есенин. Все люди, животные и растения у Есенина – дети одной матери – природы. Человек – часть природы, но и природа наделена человеческими чертами. Примером может служить стихотворение “Зеленая прическа …”. В нем человек уподоблен березке, а она – человеку. Это настолько взаимопроникновенно, что читатель так и не узнает, о ком это стихотворение – о дереве или о девушке. Не зря Михаила Пришвина называют “певцом природы”. Этот мастер художественного слова был тонким знатоком природы, прекрасно понимал и высоко ценил ее красоту и богатства.
В своих произведениях он учит любить и понимать природу, нести ответственность перед ней за ее использование, причем не всегда разумное. С разных сторон освещена проблема отношений между человеком и природой. Здесь сказано далеко не о всех произведениях, затрагивающих вопрос взаимоотношений человека и природы. Природа для писателей – не просто среда обитания, она – источник доброты и красоты. В их представлениях природа связывается с истинной человечностью (которая неотделима от сознания своей связи с природой). Остановить научно-технический прогресс невозможно, но очень важно задуматься над ценностями человечности. Все писатели, как убежденные ценители подлинной красоты, доказывают, что влияние человека на природу не должно быть губительно для нее, ведь каждая встреча с природой – это встреча с прекрасным, прикосновение к тайне. Любить природу – значит, не только наслаждаться ею, но и бережно к ней относиться.

До наших времён дошли изображения животных и людей, сделанные ещё в эпоху первобытного общества на стенах пещер. С тех пор прошли многие тысячелетия, но живопись всегда оставалась неизменным спутником духовной жизни человека. В последние века она, бесспорно, самый популярный из всех видов изобразительного искусства. До наших времён дошли изображения животных и людей, сделанные ещё в эпоху первобытного общества на стенах пещер. С тех пор прошли многие тысячелетия, но живопись всегда оставалась неизменным спутником духовной жизни человека. В последние века она, бесспорно, самый популярный из всех видов изобразительного искусства. Русская природа всегда оказывала огромное влияние на художников России. Можно даже сказать, что именно природа нашей страны, ее ландшафт, климатические условия, краски, сформировали национальный характер, а следовательно, и породили все особенности русской национальной культуры, в том числе живописи. Однако собственно пейзажная живопись в России начала развиваться только в XVIII в. вместе с развитием светской живописи. Когда стали возводить великолепные дворцы, разбивать роскошные сады, когда, как по волшебству, начали расти новые города, появилась потребность все это увековечить. При Петре I появились уже первые виды Петербурга, сделанные русскими художниками. Первые русские художники-пейзажисты черпали вдохновение за границей. Федор Матвеев – видный представитель классицизма в русской пейзажной живописи. «Вид в окрестностях Берна» – изображение современного художнику города, но реальный пейзаж представлен художником идеально-возвышенным. Итальянская природа отражена на холстах Щедрина. В его картинах природа раскрылась во всей своей естественной красе. Он показал не только внешнее обличье природы, но ее дыхание, движение, жизнь. Однако уже в работах Венецианова мы видим обращение к картинам родной природы. Бенуа писал о творчестве Венецианова: «Кому в целой русской живописи удалось передать такое истинно летнее настроение, как то, которое вложено в его картину «Лето»! Такая же удивительная вещь – парная ей картина «Весна», где «в пейзаже выражена вся тихая, скромная прелесть русской весны». Современники считали, что творчество Шишкина отзывается фотографичностью, и именно в этом заслуга мастера.

В 1871 г. на выставке появилась знаменитая картина Саврасова «Грачи прилетели». Эта работа стала откровением, настолько неожиданным и странным, что тогда, несмотря на успех, не нашлось ей ни одного подражателя. В 1871 г. на выставке появилась знаменитая картина Саврасова «Грачи прилетели». Эта работа стала откровением, настолько неожиданным и странным, что тогда, несмотря на успех, не нашлось ей ни одного подражателя. Говоря о русских пейзажистах, нельзя не упомянуть В.Д. Поленова, его трогательные пейзажи «Бабушкин сад», «Первый снег», «Московский дворик». Саврасов был учителем, а Поленов – другом знаменитого русского художника-пейзажиста Левитана. Картины Левитана – новое слово в русской пейзажной живописи. Это не виды местностей, не справочные документы, но сама русская природа с ее неизъяснимо тонким очарованием. Левитана называют открывателем красот нашей русской земли, тех красот, что лежат рядом с нами и каждый день и час доступны нашему восприятию. Его картины дают не только наслаждение глазу, они помогают понять и изучить нашу Землю, ее природу. В русской живописи прошлого столетия раскрываются две стороны пейзажа как вида живописи: объективная-то есть изображение, вид определенных местностей и городов, и субъективная – выражение в образах природы человеческих чувств и переживаний. Пейзаж является отображением находящейся вне человека и преобразуемой им действительности. С другой стороны, он отражает и рост личного и общественного самосознания.

Природа музыки – Другие мысли

В классической музыке 19-го века оркестровые «тональные поэмы» Листа, Дворжака , и Сметаны использовали музыкальные инструменты для воспроизведения звуков природы. Но с появлением портативной звукозаписывающей аппаратуры композиторы начали включать в свои музыкальные композиции окружающие и окружающие звуки, буквально преображая ПРИРОДУ МУЗЫКИ. Присоединяйтесь к нам на специальных мероприятиях, посвященных лучшим из этих музыкальных пионеров.

Кристофер Луна-Мега — композитор и импровизатор, чья работа анализирует звуки и данные из природных и городских сред и переводит их в ноты для исполнителей и электроники. Его Night Music основаны на прямых транскрипциях и аранжировках 5-канальной записи летних сумерек и ночных звуков насекомых в парке Уолнат-Крик в округе Албемарл, штат Вирджиния.

Пьеса состоит из пяти частей, каждая из которых взята из фрагмента оригинальной 40-минутной записи. Поразительное увеличение гармонической плотности и громкости по мере развития записи является ведущим формальным принципом произведения. Запись, представленная в электронике, была сделана с пятью микрофонами, и каждый микрофонный анализ и транскрипция были назначены одному инструменту. Многоканальная запись стремилась расширить поле прослушивания за счет различных характеристик микрофонов и их расположения. Произведение было исполнено тростниковым квинтетом Splinter Reeds.

Это мероприятие состоялось 11 мая 2022 года в Центре Дэвида Брауэра.

Карен Пауэр (1977 г.р.) — композитор, чья работа охватывает как оркестровые композиции, так и звуковые инсталляции. Композиции Пауэра используют два основных источника: акустические инструменты и повседневные звуки, для создания пространств и звуковых ландшафтов. Ее результаты разнообразны — как в подходе, так и в подаче — и ее основная цель — уловить и передать суть идеи с помощью любых необходимых художественных средств. Например, недавние проекты были представлены в виде оркестровых произведений, звуковых инсталляций, камерной музыки, коллабораций звука и танца, имиджевого и экспериментального кино, свободных импровизаций и музыкальных хеппенингов.

Повседневная среда и то, как мы слышим повседневные звуки, лежат в основе практики Пауэра с постоянным стремлением стереть различие между тем, что большинство из нас называет «музыкой», и любым другим звуком. Она нашла вдохновение в мире природы и в том, как мы реагируем на пространство, которое занимаем, используя наше врожденное знакомство с такими звуками и пространствами как средство взаимодействия с аудиторией. Полученные произведения бросают вызов слуховой памяти слушателя, одновременно представляя новые контексты для таких звуков. Нынешняя практика Карен вращается вокруг ее разработки звуковых партитур + партий как альтернативных методов общения с исполнителями.

Мероприятие состоялось 12 апреля 2022 года в студии ансамбля Пола Дрешера.

Other Minds объединяется с Хильдегард Вестеркамп, чтобы доставить лодки, поезда, туманные горны, церковные колокола и «звукоходьбу» к вам домой.

Мы рады сообщить, что звукорежиссер и композитор Хильдегард Вестеркамп станет героем 15-й части книги «Природа музыки» с подзаголовком «Говорит звуковой ландшафт».

Представлено в виде виртуального интервью, проведенного опытным радиопродюсером Чарльз Амирханян , на вечере были представлены семь произведений Вестеркампа, написанных в период с 1978 по 2021 год, что дало краткий обзор обширного творчества композитора. Пара также обсудила значение и происхождение «акустической экологии», то, как звук влияет на повседневную жизнь человека, влияние звука на окружающую среду и роль радио в распространении саунд-арта.

Программа Soundscape Speaks стала возможной благодаря щедрости Барбары Бесси.

Это мероприятие состоялось 18 августа 2021 г. в виде виртуального мероприятия в прямом эфире.

На этом мероприятии исполнительный директор Other Minds Чарльз Амирханян побеседовал с нашим известным композитором Джимом Ноллманом, который посвятил свою жизнь науке о «межвидовом» общении и музыке. Джим Ноллман (родился в январе 1947 года в Бостоне) — композитор музыки для театра, художник-концептуалист и активист-эколог. Он окончил Университет Тафтса в 1969 году. В 1973 году он сочинил радиоспектакль ко Дню благодарения и записал собственное пение детских песен с тремя сотнями индеек. Он записал межвидовую музыку с другими животными. Он выпустил несколько альбомов на Folkways Records, в том числе Playing Music with Animals: Interspecies Communication of Jim Nollman with 300 Turkeys, 12 Wolves and 20 Orcas. Ноллман руководил одним из первых зарубежных проектов Гринпис на острове Ики в Японии, где рыбаки убивали дельфинов, чтобы компенсировать чрезмерный вылов рыбы людьми. В 19В 78 году Ноллман основал компанию Interspecies, которая спонсирует усилия художников по общению с животными с помощью музыки и искусства. Его самый известный проект — это двадцатипятилетнее исследование с использованием живой музыки для взаимодействия с дикими косатками у западного побережья Канады.

Это мероприятие состоялось 3 декабря 2020 г. в виде виртуального мероприятия в прямом эфире.

На этом концерте прозвучала песня Амирханяна Im Frühling (Весной), включающая звуки тихого леса, спаривания морских слонов, птиц, плеск воды, грозы и Сын Метрополиса Сан-Франциско по случаю его 75-летия. Im Frühling воспроизводит звуки природы, записанные со всего мира, которые слегка обработаны и наслоены для создания своего рода симфонии окружающей среды. В Son of Metropolis San Francisco преобладают различные звуки воды, потому что Сан-Франциско с трех сторон окружен Тихим океаном и заливом Сан-Франциско. Звуки природы и рефлекторный режим доминируют в работе, а не в шумных городских звуках. Сан-Франциско Амирханяна относится к территории, большей, чем сам город, — к сельской Калифорнии, что видно по звукам, которые он выбрал для включения в произведение, отражающим сильное осознание окружающей среды, преобладающее в Северной Калифорнии. Существует уважение и любовь к природе, что находит отражение в процветающем экологическом движении, сосредоточенном на национальном уровне в этой области.

Это мероприятие состоялось 19 января 2020 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Композитор Мэтью Бертнер создает музыку с помощью ледников. Его недавний впечатляющий CD-релиз Glacier Music стал темой его концерта-интервью с художественным руководителем OM Чарльзом Амирханяном.

Бёртнер сочиняет музыку для концертных инструментов в сопровождении звуков ледника, тщательно записанных композитором. В настоящее время он работает профессором композиции и компьютерных технологий в Университете Вирджинии в Шарлотсвилле и директором EcoSono. Его музыка и исследования исследуют воплощение, изменение климата, полиметрию и шум. Он родился в 1970 в Накнеке, Аляска, небольшой прибрежной рыбацкой деревушке. Он представил записи Sound Cast of Matanuska Glacier для смешанного октета и видео в сотрудничестве с Time Lapse Dance (Нью-Йорк). Его музыка выиграла множество конкурсов и премий на международном уровне.

Это мероприятие состоялось 13 апреля 2019 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Энн Гатри в Норвегии. Фото Билли Гомберга. история.
Первой работой над программой было Lenser 7730 , соло для валторны с электронным пространственным управлением, полевые записи и видео, вдохновленные звуками и тенями полупрозрачных объектов. Затем
Гатри представил Hackle , неопределенное пространственное произведение для голоса, 24 настроенных музыкальных бокала, гобой, валторны, гитару с усилителем и электронику. В работе используются тексты из книг Коула Свенсена «: Стеклянный век», «», сэмплы музыки Феликса и Фанни Мендельсон, а также пьезоэлектрические кристаллы — таинственный альтернативный источник энергии, производящий звук.

Этот концерт состоялся 10 января 2019 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Работы Линды Бушар определяются важностью цвета и текстуры, а структура ее композиций тесно связана с оркестровым выбором, который она делает для каждой композиции, будь то сольная пьеса или композиция для полного оркестра. Ее композиции часто вдохновлены геометрией, структурой и текстурой природы, как если бы сочинение музыки могло начаться с рассмотрения в увеличительное стекло природных элементов — воды, газа, горных пород, химических реакций — а затем из этих образов создавать серию абстрактных пейзажи.

Родившаяся в Квебеке, Канада, Линда Бушар более тридцати пяти лет была активным композитором, оркестратором, дирижером и продюсером.

Этот концерт состоялся 16 октября 2018 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

В качестве исполнительского дуэта Джошуа Черчилль и Джон Дэвис спонтанно создают многослойные органические и атмосферные произведения, сочетая динамические звуковые ландшафты Черчилля с 16-миллиметровыми пленками и пленками Super 8 ручной работы и часто ручной обработки Дэвиса. Для Other Minds Джошуа Черчилль и Джон Дэвис представят совместный спектакль, который вовлекает зрителей в медитативную и абстрактную среду, используя образы и звуки, уходящие корнями в окружающую среду и ее естественные ритмы. Джошуа Черчилль и Джон Дэвис ‘совместная работа недавно была представлена ​​в кинотеатре Dark Sea Cinema в Окленде, на фестивале Crossroads Cinematheque в Сан-Франциско в SFMOMA, MONO NO AWARE в Бруклине и на фестивале электронной музыки в Сан-Франциско.

Этот концерт состоялся 12 июля 2018 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Майкл Писаро — композитор и гитарист, участник ансамбля композиторов Wandelweiser. Он также является членом факультета композиции CalArts в Валенсии, Калифорния. Он написал более 80 произведений для самых разных инструментальных комбинаций, в том числе несколько произведений для переменных инструментов. Писаро исполнил на этом мероприятии два произведения. Transparent City был исполнен Майклом на гитаре, а материал был записан в Лос-Анджелесе. спящий, лес, мелодия, тропа , пьеса, посвященная исследованию места с помощью полевых записей и живых выступлений, была исполнена Майклом и ансамблем «Другие умы» (Венди Рид, Рэндалл Вонг, Майкл Джонс, Лиам Херб и Лула Асплунд) с предварительно записанным материалом.

Этот концерт состоялся 22 мая 2018 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Всемирно известный саунд-художник Билл Фонтана использует звук как скульптурную среду для взаимодействия и преобразования нашего восприятия природных и архитектурных пространств. Он часто использует богатую оркестровку живых звуков из множества мест в ландшафте, сводя опыт квадратных миль географии к пространству комнаты. В рамках серии «Природа музыки» г-н Фонтана побеседовал с Чарльзом Амирханяном 15 февраля 2018 г. и рассказал о своих инновационных звуковых работах и ​​скульптурах. Он сосредоточился на Shadow Soundings , недавнее произведение, которое он исполнил в Лиссабоне, основанное на видах и звуках их двойника моста Золотые Ворота, моста 25 de Abril . Он также рассказал о своей работе для Международного агентства по возобновляемым источникам энергии, Primal Sonic Visions.

Этот концерт состоялся 15 февраля 2018 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Мы были очень рады, что у нас есть одна из ведущих мировых фигур в области музыки окружающей среды,  Аннеа Локвуд , с нами 9 ноября, чтобы обсудить ее музыку рек мира. Работа Аннеи варьируется от композиций для обычных голосов и инструментов до графических партитур, электроники и обработанных звуков, как естественных, так и «неестественных». Она начала с презентации своих звуковых карт рек Гудзон и Дунай. Она рассказала о своей звуковой инсталляции, одновременно представленной в The Lab в Сан-Франциско, и о выступлении, которое она дала в The Lab на следующей неделе, где она, William Winant  и Фред Фрит исполнил Jitterbug,  , партитура которого представляет собой настоящий полосатый камень. Вечер завершился сессией вопросов и ответов под руководством Чарльза Амирханяна.

Этот концерт состоялся 9 ноября 2017 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Мариэль В. Джейкобсонс — композитор и художница из Окленда, Калифорния. Ее композиции вызывают минимализм с мелодичным гулом и обволакивающими полиритмическими звуковыми ландшафтами синтезаторов, струнных и голоса. Она создает инсталляции и инструменты, которые фокусируют внимание на интуитивном восприятии звука и света, совсем недавно с ее «Макро-киматическим визуальным музыкальным инструментом». Мариэль активно сотрудничает в области экспериментального искусства в качестве звукорежиссера и композитора для интерактивных медиа и фильмов. Как соло-мультиинструменталистка, а также со своими группами «Финиковые пальмы», «Myrmyr» и другими коллаборациями, она публиковала записи на Thrill Jockey, Mexican Summer, Student of Decay, Digitalis, Important Records и гастролировала по всему миру.

Этот концерт состоялся 11 июня 2017 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Эндрю Рот, один из самых креативных и разносторонних звукорежиссеров Америки, представил программу и ретроспективу своих работ. Его творческие средства охватывают всю гамму от аудио компакт-дисков до создания звуковой среды для парков развлечений, радио, телевидения, фильмов и видеоигр. Его работы пробуждают не только ощущение места, но и времени, в частности воссоздание звуковых миров, которых больше не существует, например, «Барбэри-Кост» из научной фантастики 1850-х годов и «Игровая площадка на пляже» из научной фантастики (19).13-72). Его последний компакт-диск Natural Sounds of Japan ,   не является ни медитативным, ни музыкальным, но каким-то образом ему удается быть и тем, и другим. Разнообразие звуков, от скрипа льда до криков птиц, которые для большинства слушателей покажутся экзотическими, до волн, разбивающихся о галечный пляж, завораживает.

Этот концерт состоялся 13 апреля 2017 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Элвин Карран был лидером во многих областях экспериментальной музыки с шестидесятых годов. В соответствии с темой «Природа музыки » композитор показал некоторые из своих личных видеороликов с основными созданными им работами в области экологического перформанса. Как пионер в этом жанре (который также практиковали Джон Кейдж, Р. Мюррей Шафер, Чарли Морроу, Полин Оливерос и позже Джон Лютер Адамс, среди многих других), работы Каррана отличаются повышенной чувствительностью к общей формальной конструкции, но без ссылки к математике или теории музыки. Карран – эклектичный артист, в моде сороки, открытый для любого контента и искусный в его использовании. Его гениальность заключается в том, чтобы разворачивать свои произведения во времени и сдерживать сюрпризы до нужного момента. На мероприятии Curran все возможно.

Этот концерт состоялся 20 ноября 2016 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Рэйвен Чакон (урожденная Форт-Дефаенс, народ навахо, Аризона, США) — композитор камерной музыки, исполнитель экспериментальной шумовой музыки, художник-инсталлятор и признан одним из немногих коренных американцев, работающих в этих многочисленных жанрах. Он регулярно выступает как сольный исполнитель, а также с многочисленными ансамблями на Юго-Западе. Он также является членом мультимедийного арт-коллектива американских индейцев Postcommodity, недавно получившего неограниченную награду в размере 50 000 долларов США от Фонда Форда за их работу, направленную на то, чтобы «содействовать продвижению свободы, справедливости и инклюзивности, а также укрепить нашу демократию». Работа Чакона исследует звуки акустических инструментов ручной работы, перегруженные электрическими системами, а также прямую и косвенную звуковую обратную связь от их взаимодействия.

Этот концерт состоялся 7 сентября 2016 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Шерил Э. Леонард — композитор, исполнитель и создатель музыкальных инструментов. В течение последнего десятилетия она сосредоточилась на исследовании звуков, структур и объектов из мира природы. В ее недавних работах камни, дерево, вода, лед, песок, ракушки, перья и кости используются в качестве музыкальных инструментов. Леонард очарован тонкими тонкостями звуков. Она использует микрофоны, чтобы исследовать микрозвуковые миры, скрытые в ее источниках звука, и разрабатывает композиции, которые подчеркивают уникальные голоса, которые они содержат. В ее проектах часто используются единственные в своем роде скульптурные инструменты, на которых играют вживую на сцене, и полевые записи из отдаленных мест. Леонард любит сотрудничать в разных художественных дисциплинах и создавать работы для конкретных мест. Помимо разработки собственных проектов, она написала множество саундтреков к фильмам, видео, танцам и театру.

Этот концерт состоялся 11 мая 2016 года в Театре Голдмана в Центре Дэвида Брауэра в Беркли, Калифорния.

Можно ли использовать защищенную авторским правом песню в мультимедийной презентации? | Малый бизнес

Джеймс Ли Филлипс

Мультимедийные презентации по своей природе содержат аудио- и видеоэлементы. Поскольку аппаратное и программное обеспечение для презентаций стало более доступным, доступ к медиаконтенту стал проще. Однако этот медиаконтент является творческой работой — собственностью — отдельных лиц или людей, которые его создали, и защищен авторским правом. Защитите себя при использовании песен в презентации, зная о применимых законах об авторском праве, соответствующих лицензиях и концепции «добросовестного использования».

Основы авторского права

  1. Каждая существующая песня является «авторским произведением» и поэтому подпадает под действие закона об авторском праве. Это в равной степени относится и к коротким «укусам», и к часовым симфоническим произведениям; композитор получает авторские права сразу после создания песни, и права действуют в течение всей жизни композитора и в течение 70 лет после его окончания. Использование этой музыки без разрешения является нарушением прав и может привести к юридическим и финансовым санкциям.

Добросовестное использование

  1. Закон об авторском праве допускает несанкционированное использование материалов, защищенных авторским правом, в определенных ситуациях, что называется «добросовестным использованием». Эта концепция имеет много серых зон, и судьи, рассматривающие любое дело о добросовестном использовании и нарушении прав, будут применять и интерпретировать прецеденты иногда непредсказуемым образом. Закон США об авторском праве взвешивает цель и характер использования, особенно в целях получения прибыли или в некоммерческих целях. В нем рассматривается характер охраняемого произведения, объем его использования и то, как использование влияет на ценность или спрос на произведение. При использовании песни в мультимедийной презентации вы можете учитывать эти факторы при определении того, является ли ваше использование добросовестным.

Цель и характер

  1. Образовательные и академические презентации, скорее всего, будут считаться некоммерческими, в то время как деловые презентации, скорее всего, будут рассматриваться как коммерческие. Тем не менее, даже в рамках коммерческого использования вы можете привести аргументы в пользу различия цели и характера между внутренней презентацией — например, использование песни в предложении проектной группы — и презентацией, явно предназначенной для увеличения бизнеса — с использованием песни. для презентации инвесторам или на торговой выставке. Судьи часто рассматривают «преобразующее использование» — будь то вторичное использование — скажем, в сэмплах или мэшапах — превращает исходный материал во что-то качественно иное. Такое использование часто допускается в сатире, критике и пародии.

Количество и значимость

  1. Никакое установленное количество слов, строк или заметок не может быть взято без разрешения правообладателя, предупреждает Бюро регистрации авторских прав США. Использование даже короткого фрагмента песни влечет за собой защиту авторских прав и может привести к иску о нарушении авторских прав. Но судьи могут счесть более короткие клипы отличными от более длинных, в зависимости от того, сколько отрывков из оригинальной работы. Использование трехминутной песни от начала до конца может быть более рискованным, чем использование трех минут двухчасовой оперы, но закон не дает гарантий защиты от обвинений в нарушении.

Характер и ценность

  1. «Характер» песни может включать соображения ее целевой аудитории и рынка, особенно если использование влияет на способность композитора получать прибыль от произведения. Например, легко идентифицируемая музыка и тексты могут быть более проблематичными, чем менее известный инструментальный музыкальный фон. Можно считать, что презентация с большей вероятностью повлияет на потенциальный доход композитора, если она использует текущую поп-песню, а не менее коммерческое или более малоизвестное музыкальное произведение.

Лицензирование

  1. Получение лицензии на использование песни в вашей презентации дает гораздо меньше неопределенности, чем попытка определить, соответствует ли она добросовестному использованию. Иногда это так же просто, как получить разрешение, но некоторые лицензии должны быть приобретены у правообладателя или стороннего посредника — часто у компании по лицензированию музыки, такой как Американское общество композиторов, авторов и издателей или BMI. Некоторые лицензии требуют только указания владельца авторских прав или включения тщательно сформулированного заявления. Например, Creative Commons предлагает как лицензии «некоторые права защищены», так и ссылки на несколько веб-сайтов «Легальная музыка для видео». 9

  2. Learn NC: добросовестное использование

    Джеймс Ли Филлипс пишет с 1994 года, специализируясь на технологиях и вопросах интеллектуальной собственности. Он имеет степень бакалавра наук в области коммуникаций и философии SUNY Fredonia.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *