1 сентября – Всероссийский урок Мира1 сентября – Всероссийский урок Мира
1 сентября – Всероссийский урок Мира
1 сентября – Всероссийский урок Мира
день мира (International Day of Peace) как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия.
21 сентября – Международный день мира
всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи.
21 сентября – Международный день мира
страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями.
21 сентября – Международный день мира
шара. Мир – это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны.
ВОЙНА
“Что же такое добро и что такое зло?”
Помогать слабым, больным, маленьким, попавшим в беду.
Не жадничать.
Жалеть
других.
1 сентября 1939 года – день начала второй мировой войны (войны
с фашизмом).
1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация (Операция “Консервы”), послужившая поводом к нападению Германии на Польшу 1 сентября 1939 года, ставшему началом Второй мировой войны. Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Email: Нажмите что бы посмотреть
Дорогие ребята!
Поздравляем с началом
нового учебного года!
900igr.net
“О, сколько нам
открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок
трудных,
И гений парадоксов
друг?”
А. С. Пушкин
Желаем
Заняться уроками, стать
хорошистами,
English Русский Правила
ПРИХОДИТЕ, СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ Мероприятия, которые сделают обучение интересным!
Ветхий Завет УРОК 36
Здесь Мгновенно ИДИ СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ Занятия на СЕНТЯБРЬ (неделя #1) Тема: «Начало мудрости — страх Господень» Притчи 1–4; 15–16; 22; 31; Екклесиаст 1–3; 11–12
Вы найдете нашу популярную программу УЧИТЕЛЯ Священного Писания , чтобы они могли ее прочитать.
Затем прокрутите вниз, чтобы найти СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ, занятия по подбору уроков и визуальные эффекты песен по теме урока на этой неделе. Есть множество забавных планов уроков, которые даже KIDS CAN TEACH .
Все начинается здесь. Не пропустите НАБОРЫ , чтобы сэкономить $ (ЗДЕСЬ)
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ Притчи 1–4; 15–16; 22; 31; Екклесиаст 1–3; 11–12
сентябрь (неделя 1)
Урок 36: 29 августа-4 сентября 2022 г.
«Страх Господа-это начало мудрости»
Обсуждающие темы (Действия ниже) ⇓
НАЧАЛЬНАЯ – ДОМАШНЯЯ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ УРОК ⇒
• Я могу доверять Господу всем своим сердцем.
• Я умею говорить добрые слова.
• «Кроткий ответ отвращает гнев».
• Я могу поделиться с другими тем, что у меня есть.
• «Бояться Бога» означает любить и повиноваться Ему.
ОТДЕЛЬНЫЕ И СЕМЬИ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ УРОК ⇒
• «Приклони ухо твое к мудрости».
• Что такое «страх Господень»?
• «Размышляй о стезе стоп твоих».
• «Кроткий ответ отвращает гнев».
• «Женщина, боящаяся Господа, достойна хвалы».
• Смертная жизнь временна.
Подростки
См. Наша новая воскресная школа Интерактивные мероприятия для этого месяца, прямо здесь,
Урок 36 Ученых Священных Письм UP Включает:
НАВЕДИТЕ НАВЕДЕНИЕ или УВЕЛИЧИТЕ МАСШТАБ (для просмотра) • BOOKMARKS с Приходи, следуй за Мною из Священных Писаний, чтобы читать и обсуждать темы для Первоначального общества и Отдельные лица и семьи. Также для воскресной школы (для подростков).
• POP-UP для вклеивания переплета Священных Писаний рядом с подчеркнутым отрывком.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (не входят в комплект)… ЕЩЕ БОЛЬШЕ:
• ПЕЧАТЬ. Наградите читателей ПЕЧАТЬЮ за чтение Священных Писаний за неделю. См. ниже, чтобы найти соответствующие ШТАМПЫ.
• ХРАНИТЕЛЬ ПЕЧАТЕЙ. Их можно поместить в ХРАНИТЕЛЬ МАРОК (см. ниже), где вы можете собрать 50 марок за год 9.0006
Уроки 36-39 Ученые из Священных Писаний
HOVER Over или увеличение (для просмотра)Сентябрь Bundle из закладок , Pop-Ups и марки. Приклейте МАРКИ к ХРАНИТЕЛЮ МАРОК (загружается отдельно ниже).
СЕНТЯБРЬСКИЕ МАРКИ 1,50 долл. США
Марки за недели 1–4 Уроки Священного Писания 36–39 – включены в НАБОР
ХРАНИТЕЛЬ МАРОК (1–52 марки) 3,00 долл. ниже)
. . . 4 УРОКА И 41 ЗАНЯТИЕ. . .
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
• ДЛЯ ВЫБОРА нажмите кнопку «Купить сейчас»
• ДЛЯ ОПЛАТЫ нажмите на корзину минимум $2,50
• ВАШ ЗАКАЗ приходит по ссылке для скачивания
Чтобы сэкономить $
. . . ВЕРА, ЧТО БОГ НАМ ПОМОЖЕТ. . .
Притчи 3:5
Когда мы уповаем на Господа всем сердцем, мы верим в Него и знаем, что Он поможет нам.
Пусть один из детей держит изображение Спасителя, пока вы читаете Притчи 3:5 . Расскажите детям, что для вас значит уповать на Господа. Предложите детям сложить руками сердце или держать руки над сердцем, несколько раз повторяя фразу «надейся на Господа всем сердцем твоим».
СКАЧАТЬ Притчи 3:5-6 набор плакатов/карточек со Священными Писаниями (ЗДЕСЬ или справа)
Притчи 3:5–7
Прочитайте вместе Притчи 3:5–7 и предложите детям перечислить, что, согласно этим стихам, мы должны делать и чего не должны делать. Спросите их, что, по их мнению, может означать каждая из этих вещей. Какие качества мы находим в людях, которым доверяем? Какие качества есть у Господа, которые помогают нам доверять Ему?
Чтобы показать, что значит «не полагаться на разум твой», пусть дети попробуют прислонить палочку или карандаш к различным предметам, например к книге или листу бумаги. Какие объекты работали лучше всего? Почему важно «уповать на Господа», а не полагаться на «собственный разум»?
РАБОТА С ПИСАНИЯМИ. ДОВЕРЯЙТЕСЬ БОГУ Притчи 3:5-6 наизусть запоминайте плакат. Молодежь может рассказать о том, как они руководствовались, доверившись Небесному Отцу. Выучите наизусть «Надейся на Господа всем сердцем твоим; и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих признавай его, и Он направит стези твои». ПОДРОБНЕЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ:
Я могу доверять Господу всем своим сердцем.
1-5 ВЕКА ИИСУС ЛЮБИТ МЕНЯ причастие мини-портрет. С этим дети могут подумать о том, как Иисус любит нас, давая нам таинство хлеба и воды, которое Он дал Своим Апостолам и Нефийцам (чтобы помнить Его). ПОДРОБНЕЕ
НАВЕДИТЕ НАВЕДИТЕ ИЛИ УВЕЛИЧИТЕ МАСШТАБ (для просмотра)ВОЗРАСТ 4–7 ИИСУС ЛЮБИТ МЕНЯ! плакат с зеркальным сообщением. Этот плакат обрамляет лицо ребенка, когда он смотрит в зеркало, видит в нем свое отражение и читает: «Иисус любит меня!» они действительно почувствуют Его любовь. ПОДРОБНЕЕ
НАВЕДИТЕ ИЛИ УВЕЛИЧИТЕ МАСШТАБ (для просмотра)ВОЗРАСТ 8-11 ПРЕОДОЛЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ слепой головоломки. Молодежь может прийти к Иисусу Христу, зная, что Он поможет им с трудностями. Кроме того, истории из Священных Писаний помогут укрепить мужество. ПОДРОБНЕЕ
НАВЕДИТЕ НАВЕДИТЕ ИЛИ УВЕЛИЧИТЕ МАСШТАБ (для просмотра)ВСЕ ВОЗРАСТЫ «Иисус кот. Молодежь делает отверстия в этой картине и подносит ее к солнечному свету, размышляя о свете Иисуса о том, что мы тоже можем сиять, как Иисус, если следуем Его заповедям. ПОДРОБНЕЕ
ALL AGES Визуальные эффекты песни «Я ВЕРЮ В ХРИСТА». Молодежь может представить в уме каждый стих, когда вы покажете соответствующие визуальные эффекты. Напишите слова на карточках-подсказках (на вашем языке), чтобы поместить их на оборотную сторону. Например: «Я верю во Христа; он мой король!» ПОДРОБНЕЕ
. . . «ДОБРОТА НАЧИНАЕТСЯ С МЕНЯ». . .
Притчи 15:1, 18
В напряженных или расстраивающих ситуациях у нас может возникнуть соблазн ответить гневом. Притчи 15:1, 18 учат нас, как мы можем отвратить гнев.
Прочитайте притчи 15:1 детям и объясните все слова или фразы, которые могут быть им незнакомы. Приведите несколько примеров ситуаций, в которых ребенок может рассердиться (например, спор с братом или сестрой). Помогите им подумать о «мягких ответах» или добрых словах, которые они могли бы использовать вместо гневных слов. Помогите им потренироваться произносить эти вещи мягко или спокойным голосом.
Спойте песню о доброте, например «Доброта начинается с меня» ( Детский песенник, 145). Чему эта песня учит нас быть добрыми?
СКАЧАТЬ Доброта начинается с меня – Перевернув вверх дном, перевернуть их вокруг пост-и-настоящего (ЗДЕСЬ или ниже)
Чтобы помочь детям понять, что значит быть «медленным на гнев» (Притчи 15:18), расскажите личную историю о том, как вы (или кто-то из ваших знакомых) рассердился, но решил быть добрым. Пусть дети тоже поделятся своим опытом. Помогите детям подумать о том, что они могут сделать вместо того, чтобы злиться. Например, они могут подумать об Иисусе, попросить Небесного Отца помочь им, спеть себе песню Первоначального общества или, если возможно, просто уйти
Притчи 15:1, 18; 16:32
Гневные речи часто усугубляют напряженную ситуацию. Эти стихи учат, что наши слова и наше отношение могут отвратить гнев или гнев.
Напишите на доске слова гнев и раздор и приведите пример спора, который может возникнуть у детей. Затем попросите детей прочитать Притчи 15:1, 18; 16:32 и найти совет, который они могли бы дать спорящим детям. Каждый раз, когда дети будут делиться идеями, предложите им стереть часть слов с доски. Предложите им заменить эти слова другими, описывающими качества Христа, которые приносят мир.
Помогите детям вспомнить рассказы в Священных Писаниях, когда Спаситель показывал пример того, чему учат Притчи 15:1, 18; 16:32. Идеи можно найти в Иоанна 8:1–11; 18:1–11.
Спойте вместе песню о примере Спасителя, например, «Я стараюсь быть похожим на Иисуса» НАГЛЯДНЫЕ ПЕСНИ (ЗДЕСЬ) ( Сборник песен для детей, 78–79). Как мы можем следовать примеру Иисуса, общаясь с членами семьи, друзьями и другими людьми?
СКАЧАТЬ Я пытаюсь быть похожим на Иисуса визуальные эффекты песни (ЗДЕСЬ)
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ:
Я умею говорить добрые слова.
ВСЕ ВОЗРАСТЫ ЧЕСТЬ ОТКЛЮЧЕНА? Честь Родители голосуют за актеров. Молодежь может рассчитывать на уважение своих родителей, зная обетование (Исход 20:12) «продлятся дни твои на земле». Голосуйте за или против действий на карточках ситуаций. ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
НАВЕДИТЕ НАВЕДИТЕ ИЛИ УВЕЛИЧИТЕ МАСШТАБ (для просмотра)
ВОЗРАСТ 4-7 ДЕЛАТЬ ДОБРО ДРУГИМ золотая линейка. Дети могут научиться тому, как «поступать с другими так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами», описанным в Евангелии от Матфея 7:12; Луки 6:31: Будьте добры, Делитесь с другими, Уважайте чужую собственность, Возвращайте одолженное и Помогайте другим. ПОДРОБНЕЕ
НАВЕДИТЕ ИЛИ УВЕЛИЧИТЕ МАСШТАБ (для просмотра)
ВОЗРАСТ 8–11 МИЛЛИОН СПАСИБО! Бумага для заметок и конверт. Молодежь может написать письмо учителю, родителю, бабушке и дедушке, епископу или другу, рассказав им о том, что они ценят и уважают в себе. Если мы будем продолжать эти комментарии «спасибо», мы сможем поддерживать счастливые мысли, например: «10 вещей, которые мне больше всего в тебе нравятся, это…» ПОДРОБНЕЕ
TEENS ПОДАРКИ УСЛУГ планировщик. Молодежь может планировать не «зацикливаться на себе», чтобы служить семье, друзьям и прихожанам в Церкви. ПОДРОБНЕЕ
ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ СВОИ ИЛИ ВРАГИ? Игра в слэп/флип. Подростки узнают разницу между ДРУГОМ и ВРАГОМ. ДРУГ терпелив, весел, мил и готов помочь. ВРАГ похож на врага: нетерпеливый, недобрый, ворчливый и безразличный. ПОДРОБНЕЕ
ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПРОЯВЛЯЙТЕ УВАЖЕНИЕ; НЕ НЕУВАЖАТЬ выбор соответствует. Молодежь выбирает карту действия и кладет ее под правый знак «Я могу проявлять УВАЖЕНИЕ» или «Я не должен проявлять НЕУВАЖЕНИЕ». ПОДРОБНЕЕ
ALL AGES Видеоклип к песне «Я ПРОГУГАЮ С ВАМИ». Молодежь может сопереживать нуждающимся и любить других, как это делал Иисус. Напишите слова на карточках-подсказках (на вашем языке), чтобы поместить их на оборотную сторону. Например, «Если ты не будешь ходить или говорить, как другие, я не уйду от тебя». ПОДРОБНЕЕ
ALL AGES Визуальные эффекты песни «ЗДЕСЬ ГОВОРЯТ О ЛЮБОВЬ». Молодежь представляет себе дом с семейными молитвами, силой священства и Спасителем рядом. Напишите слова на карточках-подсказках (на вашем языке), чтобы поместить их на оборотную сторону. Например: «Каждый день я вижу, как моя мама стоит на коленях вместе с нашей семьей». ПОДРОБНЕЕ
. . . ДЕЛИТЬСЯ И ЗАБОТИТЬСЯ О НУЖДАЮЩИХСЯ. . .
Притчи 22:9
Маленькие дети могут научиться помогать нуждающимся людям. Как вы можете вдохновить их поделиться тем, что у них есть, с другими?
Покажите детям несколько изображений других людей, которые служат или помогают нуждающимся, включая изображения Спасителя (например, Евангелие в искусстве, №№ 42, 44, 46). Попросите детей рассказать вам, что происходит на каждой картинке. Прочитайте детям Притчи 22:9. Объясните, что один из способов, которым мы можем служить, — это давать «хлеб бедным», но есть много других способов помочь нуждающимся. Предложите детям нарисовать себя, помогающего кому-то.
Принесите в класс несколько предметов, которыми вы можете поделиться с детьми, например, картинки или цветные карандаши. Давая по одной каждому ребенку, скажите: «Я поделюсь с [имя ребенка]». Пусть дети по очереди делятся предметами друг с другом. Чем еще мы можем поделиться с другими?
Спойте вместе песню о служении, например «Дай, — сказал ручей» ( Детский песенник, 236). Или покажите видео «Гордон Хинкли: уроки, которые я усвоил в детстве» (ChurchofJesusChrist.org). Спросите детей, что они чувствуют, когда помогают другим.
СКАЧАТЬ Видеоряд к песне «Дай!» Сказал ручей (ЗДЕСЬ или ниже)
Уроки, которые я получил в детстве
ЗАДАНИЯ ДЛЯ:
Я могу поделиться тем, что у меня есть, с другими.
ВСЕ ВОЗРАСТЫ КРЕЩЕНИЕ ОБЕЩАЕТ матч игра. Молодежное обозрение ОБЕЩАЕТ: Несите бремена друг друга, Печалитесь с горюющими; Утешите тех, кто нуждается в комфорте, и многое другое. ПОДРОБНЕЕ
ВОЗРАСТ 1-5 «ПЧЕЛА» ДРУГ дружба оконное колесо. «Делиться — это способ благодарить Небесного Отца за благословения», — это то, что вы могли бы сказать, пока дети крутят колесо, чтобы узнать, как делиться благословениями, например: поделитесь улыбкой, угощением, игрушками или скажите «привет». ПОДРОБНЕЕ
НАВЕДИТЕ или УВЕЛИЧИТЕ (для просмотра) НАВЕДИТЕ или УВЕЛИЧИТЕ (для просмотра)Планировщик TEENS GIFTS OF SERVICE. Молодежь может планировать не «зацикливаться на себе», чтобы служить семье, друзьям и прихожанам в Церкви. Читать больше
HOVER Over Over (для просмотра) Hover Over Over (для просмотра)Все возрасты «Дайте», – по словам маленьких визуальных песней. Молодежь может представить себя отдающей, как дождь цветам, или отдающей, как это делал Иисус. Напишите слова на карточках-подсказках (на вашем языке), чтобы поместить их на оборотную сторону. Например: «Дай, — сказал ручей, — Дай, о! дай….» ПОДРОБНЕЕ
. . . ЛЮБИ И УВАЖАЙ БОГА. . .
Притчи 1:7; 2:5; 15:33; 16:6; Екклесиаст 12:13
Одно из важных посланий в Притчах и Екклесиасте — «бойтесь Бога и соблюдайте заповеди Его» (Екклесиаст 12:13). Подумайте, как вы можете помочь детям понять, что значит бояться Бога.
Предложите детям перечислить некоторые вещи, которых люди могут бояться. Затем попросите их прочитать Притчи 1:7 и Екклесиаст 12:13. Что значит бояться Бога? Чтобы помочь ответить на этот вопрос, попросите ребенка снова прочитать стихи, заменив слово «страх» словом «благоговение». Повторите это упражнение со словами вроде 9.0003 «любить», «повиноваться» или «подчиняться». Как это меняет наше понимание того, что значит бояться Бога?
Предложите каждому ребенку выбрать для чтения один из следующих стихов и найти слово «страх»: Притчи 1:7; 2:5; 15:33; 16:6. Попросите детей поделиться тем, что говорится в их стихе о благословениях, которые приходят, когда мы боимся Господа , что означает, что мы проявляем благоговение и уважение к Нему (см. также Притчи 14:26–27). Как мы можем показать Господу, что любим и уважаем Его?
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ:
«Бояться Бога» означает любить и слушаться Его.
ИГРА ПОСЛЕ И НАСТОЯЩЕГО. Я СВОБОДЕН ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ игру Consequence Countenance. Молодежь может видеть, что наши хорошие или плохие решения отражаются на наших лицах, изменяя наше выражение лица. Игроки перемещают стрелку к последствиям для решения по вытянутым картам, например, «приходит мир» или «виновен» и т. д. ПОДРОБНЕЕ
МОЛОДЕЖНАЯ АКТИВНОСТЬ. BOOK OF MORMON HEROES Доска почета за заслуги. Молодежь может сопоставить героя с описанием, чтобы узнать, как другие были верны учению Иисуса. Особенности: Нефий, Авинадей, Алма, Алма-младший, Аммон, капитан Мороний, Мороний, Мормон и Геламан. ПОДРОБНЕЕ
ОТ 1 до 5 лет Я МОГУ БЫТЬ ПОСЛУШНЫМ плакат или раскраска. С помощью этого урока дети узнают, как быть послушным и почему. Они могут использовать эту страницу как напоминание: «Когда мама/папа позовет меня, я подчинюсь». ПОДРОБНЕЕ
НАВЕДИТЕ НАВЕДИТЕ ИЛИ УВЕЛИЧИТЕ МАСШТАБ (для просмотра)ВОЗРАСТ 4–7 Я ЛЮБЛЮ ИИСУСА. Дети могут показать свою любовь к Иисусу Христу своими действиями. Вырежьте клейкие наклейки и наклейте их, чтобы заполнить сообщения, например. «Я помогаю своей СЕМЬЕ (фото) каждый день». ПОДРОБНЕЕ
НАВЕДИТЕ НАВЕДИТЕ ИЛИ УВЕЛИЧИТЕ МАСШТАБ (для просмотра)ВОЗРАСТ 8–11 Флипчарт с целями FAITHFUL FOOTSTEPS. Дети могут перевернуть эту таблицу, чтобы узнать, как «стремиться вперед», чтобы идти по стопам Иисуса. Они могут написать в таблице то, что они могут делать, чтобы достичь возвышения: Молитесь, платите десятину; Посещайте церковь; Читайте священные писания; Выберите правильный. ПОДРОБНЕЕ
МОЛОДЕЖНАЯ ЦЕЛЬ ПЛАНИРОВЩИК . ПОНЯТЬ ПРИНЦИПЫ ЕВАНГЕЛИЯ поможет молодежи принимать важные жизненные решения. Все принципы, кроме звезды ( *), перечислены на планировщике: Благодарность, Честность , День субботы, Покаяние, Tinking , Пост, Прощение , * , подарок подарок . Святого Духа, * Дар Языков, * Faith, Love, Word of Wisdom, Сервис, Послушание, * , Крещение, доброта Прочитайте больше
Все возраст Джеру . Молодежь может пожертвовать своим временем, талантами и средствами для созидания Царства Божьего, тем самым заслужив благословения венцом своей славы. Перечислите способы. ПОДРОБНЕЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПЕСНИ ЕСЛИ Я СЛУШАЮ СЕРДЦЕМ. Музыкальные руководители могут вырезать эти сердечки, проделать отверстия в верхней части и разместить их на двух кольцах. Переверните их, чтобы показать визуальные эффекты во время пения. Напишите слова на карточках-подсказках (на вашем языке), чтобы поместить их на оборотную сторону. ПОДРОБНЕЕ
ОСНОВНАЯ ДОП. Сертификат НАГРАДЫ РЕВЕРЕНС за выдающееся почтение. Музыкальные руководители или руководители Первоначального общества могут наградить некоторых детей за их благоговение во время пения или занятий Первоначального общества с помощью этой презентации. Это хорошее напоминание всем детям, которые могут проявить особое почтение, чтобы получить эту награду. ПОДРОБНЕЕ
ПЕСНИ ВИЗУАЛЫ ПОЧИТАНИЕ ЭТО ЛЮБОВЬ. Музыкальные руководители и учителя могут поощрять детей складывать руки и склонять головы, когда произносится молитва, внимательно слушать уроки и наставления или благоговейно петь. Напишите слова на карточках-подсказках (на вашем языке), чтобы поместить их на оборотную сторону. ПОДРОБНЕЕ
ОБЗОР ТЕМ ДЛЯ:
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Притчи 1–4; 15–16; 22; 31; Екклесиаст 1–3; 11–12
СЕНТЯБРЬ (неделя 1)
Урок 36: 29 августа – 4 сентября 2022 г.
«Начало мудрости – страх Господень»
ChurchofJesusChrist #GospelGrabBag #LessonActivities #SongVisuals #Притчи #Екклесиаст #Вера #Доброта #Любовь #Обмен #Послушание #Страх перед Господом #Мудрость
СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ Ветхий Завет – Притчи; Екклесиаст СЕНТЯБРЬ (неделя 1) Урок 36 «Начало мудрости – страх Господень» (29 августа)-Сент. 4, 2022) – Виды занятий и песен для начальной школы и дома, семейный домашний вечер (для отдельных лиц и семей), воскресная школа, семинария
Отмечено: иди за мной Екклесиаст вера доброта урок мероприятия”Страх Господень – начало мудрости” любовь послушание Ветхий Завет Притчи сентябрь обмен неделя 1
Фотография Свами Вивекананды в Чикаго в 1893 году с написанными от руки словами «один бесконечно чистый и святой — за пределами мысли, за пределами качеств, я склоняюсь перед тобой»
Свами Вивекананда (1863–1902) наиболее известен в Соединенных Штатах своей новаторской речью перед Всемирным парламентом религий 1893 года, в которой он представил индуизм Америке и призвал к религиозной терпимости и прекращению фанатизма. Родившийся Нарендранат Дутта, он был главным учеником мистика 19-го века Рамакришны и основателем Миссии Рамакришны. Свами Вивекананда также считается ключевой фигурой в распространении веданты и йоги на Западе, и ему приписывают повышение авторитета индуизма до уровня мировой религии.
Речь, произнесенная Свами Вивеканандой 11 сентября 1893 года на первом Всемирном парламенте религий на месте современного Художественного института подняться в ответ на теплый и сердечный прием, который вы нам оказали. Я благодарю вас от имени самого древнего ордена монахов в мире, я благодарю вас от имени матери религий, и я благодарю вас от имени миллионов и миллионов индусов всех классов и сект.
Я также благодарю некоторых ораторов на этой трибуне, которые, имея в виду делегатов с Востока, сказали вам, что эти люди из далеких народов вполне могут претендовать на честь нести в разные страны идею терпимости. . Я горжусь тем, что принадлежу к религии, которая научила мир терпимости и всеобщему признанию. Мы верим не только во всеобщую терпимость, но и принимаем все религии как истинные. Я горжусь тем, что принадлежу к нации, которая приютила преследуемых и беженцев всех религий и всех народов земли. Я с гордостью сообщаю вам, что мы собрали в своем лоне чистейший остаток израильтян, пришедших в Южную Индию и укрывшихся у нас в тот самый год, когда их святой храм был разрушен римской тиранией. Я горжусь тем, что принадлежу к религии, которая приютила и до сих пор лелеет остатки великой зороастрийской нации. Я процитирую вам, братья, несколько строк из гимна, который, помню, повторял с самого раннего детства и который каждый день повторяют миллионы людей: «Как разные потоки, имеющие свои истоки на разных путях, через разные тенденции, какими бы разными они ни казались, прямыми или кривыми, все они ведут к Тебе».
Нынешний съезд, являющийся одним из самых величественных собраний, когда-либо проводившихся, сам по себе является подтверждением, провозглашением миру чудесного учения, проповедуемого в Гите: «Всякого, кто приходит ко Мне, в какой бы форме он ни был, Я достигаю его».