4 класс классный час день пожилых людей: Классный час на тему: “Международный день пожилых людей”

Содержание

Классный час на тему: “Международный день пожилых людей”

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение  вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1

 

 

 

 

 

Классный руководитель 9 «Б» класса,

Педагог-психолог:

Чукина Елена Николаевна

 

г. Наро-Фоминск

 2019г.

Классный час, посвященный  дню Пожилого человека.

 «Спешите делать добрые дела»

 «Лучшее наслаждение, самая высокая радость жизни – почувствовать себя нужным близким людям. Знай, что приятнее отдавать, чем взять… ».

 А. М. Горький.

Цель: способствовать формированию  мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.

Задачи:

1.        Воспитание  у учащихся чувства уважения, внимания, сострадания,              отзывчивости, чуткости к пожилым людям.

2.      Воспитание  нравственной культуры учащихся,  уважительного отношения к  собственным бабушкам и дедушкам, их памяти, взаимопониманию и терпимости.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация, цветные листочки с крылатыми выражениями, карточки с пословицами и понятиями.

Оформление: на доске слова «Добро» и «Милосердие».

Форма проведения: час общения.

Используемые технологии: работа в  группах.

 

Ход мероприятия:

 

I.       «Добро» и  «Милосердие».

Учитель:

– Как вы думаете, о ком  мы будем сегодня говорить на  классном часе?

–  О пожилых людях.

– Эта тема выбрана неслучайно:  1 октября отмечается Международный день пожилых людей.

Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации – в 1992 году.

И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению.
–  Будем благодарны пожилым за все, что они сделали, а многие продолжают делать для общества, для сограждан.    

 День пожилого человека – праздник чистый и светлый, праздник пожилых родителей, бабушек и дедушек, день, когда мы отдаём им свою любовь, уважение и признательность.

 В рамках Дня пожилых людей проводятся бесплатные концерты, благотворительные спектакли, киносеансы, вечера отдыха, конкурсы художественной самодеятельности и спортивные соревнования среди пожилых людей.

Учитель: А мы посвящаем этому  событию сегодняшний классный час.

Мы с вами поговорим о таких понятиях как «Добро» и «Милосердие». Как вы думаете,  что обозначают данные понятия.

«Добро» – это все хорошее, положительное, что приносит счастье, благополучие, пользу.

Задание: на столе лежат карточки с пословицами о добре, соберите правильно пословицы.

Учись доброму

плохое на ум не пойдёт

Про доброе дело

говори смело

Жизнь дана

на добрые дела

Худо жить без

ласкового слова

Доброе слово лечит,

а злое калечит

Злой  плачет  от зависти,

а добрый от радости

Не одежда красит человека,

а его добрые дела

Без Доброты, нам было б слишком тесно,
Без Доброты, нам было бы темно. ..
Лишь с Добротой, хватает в сердце места,
Чтобы любить и помнить всё равно…

Лишь с Добротой способны к Состраданию,
И Милосердию готовы век служить,
И чтобы быть Подобием «созданию»,
Необходимо с добрым сердцем жить!

 

– Как вы думаете, а что такое милосердие?

Задание:  на столе лежат карточки с определением понятия

, выберите – «Милосердие» – это: (готовность из сострадания оказать помощь тому, кто в ней нуждается).

забота

сострадание

равнодушие

злонамеренность

насилие

жестокость

враждебность

заботливое отношение

доброжелательность

Каждый в этом мире ищет пониманья,
Нежности, тепла и  состраданья.


Но, как редко   кто-то ощущает,
Что Господь бездушья не прощает.

Мы хотим, чтоб нас всегда любили.
С нежностью, чтоб на руках носили.
Почему же сами  не   даем
То, что от других всегда так ждем?

Прав лишь тот, кто ясно понимает:
Без усилья счастья  не бывает.
Поделись душевной  теплотой
Ею мир –  поделится с тобой.   Н. Губская

 


II.  Традиция почитания старших.

Учитель: Знаете ли вы, что традиция почитания старших уходит своими корнями в далёкое прошлое?
– Ещё в Библии речь идёт о том, что необходимо почитать старших, и тогда можно прожить долгую счастливую жизнь.
Русские крестьяне, прививая детям любовь к отчизне, воспитывая их на героических подвигах предков, старались также показать им, что любовь к Родине начинается с любви к родителям и с проявления уважения к людям старшим по возрасту. Славяне считали почитание отца и матери главной добродетелью человека.  


Ученик:
По крестьянской этике, требования которой должны были усвоить подростки, уважения были достойны не только родители, но и вообще все старшие по возрасту люди. При этом подростки не должны были решать для себя, достоин или не достоин тот или иной старик их заботы, почтения и уважения. По мнению славян, старшие требуют к себе уважения уже потому, что они прожили долгую, трудную жизнь и много сделали для людей.
III.  Пожилой человек в нашем обществе.

Учитель:  Какое отношение к пожилым людям в нашем обществе?

Против пожилых людей совершаются противоправные действия не только подростками, но взрослыми мошенниками.

  1. Случай произошел в Украине, город Сумы. В райотдел милиции обратился 74-летний пенсионер, который рассказал, что из его дома пропали деньги. Мужчина просил найти и наказать виновных. 
    Чтобы разыскать злоумышленника стражам порядка понадобилось два дня. Им оказался 15-летний Владимир, который, несмотря на свой довольно молодой возраст, уже был знаком с милиционерами и имел судимость за аналогичное преступление.
    В кабинете следователя он рассказал: «Я знал, что старик поедет к родственникам в Белопольский район. В дом попал через дверь, взломав замок. Украл у него 1800 гривен. Но потратить успел лишь тысячу: дискотеки, сигареты, алкоголь, сладости … ». Остаток же, 800 гривен, правоохранители изъяли и вернули дедушке.
    И по ст. 185, ч. 3 УК Украины «Кража» наказанием может стать шестилетнее заключение. Таким образом, он опозорил себя и своих родных. И к тому же, причинил значительный материальный ущерб пожилому человеку, который  по копейке собирал деньги на «черный день», а подросток так легко потратил их на развлечения».
  2. Судя по нарастающему потоку подобной информации, против пенсионеров ведется настоящая война. Мошенники, обзаведясь солидной базой данных с адресами и телефонами, обзванивают пожилых людей, запугивают их и обманом вымогают деньги. Жулики являются под видом  врачей, газовщиков, социальных работников, электриков. Доверчивые старики  превратились для жуликов в лакомый кусочек. Преступления против них стали серьезным социальным явлением.

Почти каждый из нас  сможет вспомнить случай, участником или свидетелем которого он был, когда к пожилым людям отнеслись неуважительно, сказали обидное слово или просто о них забыли.  К сожалению, это так. Почему же в цивилизованном  обществе -возможно такое и как преодолеть неуважение к окружающим?
(Учащиеся обмениваются информацией  по предложенной проблеме).

IV. Военное прошлое наших стариков.


Учитель:  Вы знаете, что ваши прадедушки и прабабушки  – это ветераны войны, работники тыла, а ваши дедушки и бабушки – дети войны.
Легко ли им пришлось в годы войны? Мы многое знаем о героях войны, их подвигах. А ведь это молодость сегодняшних стариков. Но не легче приходилось людям в тылу. На заводах и фабриках, которые обеспечивали фронт всем необходимым, трудились женщины, старики и подростки, 14-15-летние юноши и девушки, как вы сейчас. И это тоже сегодняшние старики.
Ученик: Рабочая смена подростков длилась 12-13 часов, а ночевали часто прямо на заводах, чтобы не тратить время на дорогу домой и не опоздать на работу. За опоздание на работу на 20 минут по законам военного времени человека строго наказывали, никаких скидок на возраст не существовало. Ребята помладше работали во вспомогательных цехах по 6 часов, а потом шли учиться в школу. Выходных, праздничных дней и отпусков для рабочих не было. Больничный, как правило, давали только при очень высокой температуре, а во многих рабочих помещениях было очень холодно: не хватало топлива и дров. А как радовались юные рабочие тому, что иногда получали на заводах питание. 
 Рабочий Ульяновского патронного завода вспоминает: «На первое давали суп, если это можно было назвать супом: 5-6 горошин, 2-3 кусочка картофеля и вода – вот всё, что можно было найти в тарелке. На второе была каша, но крупы не очищались, поэтому попадались мелкие камушки и песок. Иногда на второе давали свёклу или крапиву. На третье рабочие получали чай и очень редко компот.
Разве не достойны наши старики уважения уже потому, что пережили эту страшную войну, выстояли?    

V. Пожилой человек в семье.
Ученик: У каждого из нас есть бабушки и дедушки, пожилые родственники и просто соседи.  Пожилой человек должен чувствовать, что он нужен своей семье, детям, внукам. Чаще говорите своим близким о том, как вы их любите, что многое без них не смогли бы сделать. Расспросите о прошлом – доставьте старикам удовольствие – ведь они очень любят о нём рассказывать. Проявляйте максимум внимания, любви, уважения и, самое главное, будьте добрее и терпимее  к пожилым людям не только 1-го октября, но и каждый день, ведь они нуждаются в нашей заботе. А ещё помните, что все мы когда-то состаримся, и относиться к окружающим нужно так, как вам бы хотелось, чтобы окружающие относились к вам. 

Учитель: Милосердие, доброта, отзывчивость, бескорыстие –  с вашей стороны, в них  нуждаются самые близкие для вас пожилые люди.                           

Взрослые дети обязаны заботиться о своих родителях, бабушках и дедушках так же, как те заботились о них в детстве.

Вы ещё очень молоды. Молодость прекрасна тем, что в это время просто не задумываешься о старости. Молодость не боится старости. Она её не знает и не понимает. В большинстве своём она её не любит. Молодость считает, что она никогда не состарится, а если это произойдёт, то не скоро. Может быть в другой жизни. Но увы, на самом деле человеческая жизнь очень быстротечна. Почти все состарившиеся люди говорят о том, как быстро пролетели годы, как мало они успели сделать и как они жалеют о своей молодости. Старость – дело временное, оно касается всех. Рано или поздно наступит момент, когда каждый из нас окажется на месте сегодняшних стариков. И если мы хотим, чтобы наша старость была спокойной и комфортной, то надо уже сейчас её уважать, быть снисходительными и милосердными к старикам.

«Если хочешь, чтобы дети почитали тебя в старости, сам почитай стариков», – гласит русская пословица.

– Я предлагаю вам сейчас составить свод правил, отражающих отношение к пожилым людям. Давайте продолжим:

 «Старые люди имеют право на … (уважение, заботу, любовь, внимание окружающих …)

«Молодое поколение не должно … (обижать, унижать, оскорблять, … своих бабушек и дедушек)

VI. Рефлексия.

Учитель: У нас состоялся очень серьезный разговор, наверняка он затронул ваши души.

Выберите себе цветной листочек  со словами, которые как вам кажется, отражают смысл нашего разговора о доброте и милосердии, и прикрепите его к доске.

Ставь интересы других людей выше собственных.
Уважай других, уважая себя.
Терпимо относись к другим точкам зрения.
Учись сопереживать другим, ставя себя на их место.
Умей прощать и не будь обидчив.
Живи в согласии с самим собой и с другими людьми.
Проявляй чуткость.
Никогда не бойся улыбнуться человеку и протянуть ему руку помощи.

Никогда не бойся понять и простить.

Никогда не бойся просить прощения.

Добрые слова дешево стоят, но дорого ценятся.

Кто творит добро, тот процветает.

Добрым поступкам – сердце раскрыто.
Недоброе слово, что огонь жжет.

Заключение.

Учитель: Ребята, пока мы молоды и сильны, окружим тех, кто слаб и немощен, теплом и заботой. Ведь это наши с вами бабушки и дедушки. День пожилых людей дает нам возможность остановиться, оглянуться вокруг себя и подумать, что старость ждет каждого из нас. Быстро идет время. Скоро и вы станете взрослыми и сильными, а ваши родители – слабыми и старенькими. Не повторяйте предательства по отношению к своим родителям.

 

Для весёлых весенних ветвей

Корни более, чем родня…

Берегите старых людей

От обид, холодов, огня.

За спиной у них –

Гул атак,

Годы тяжких трудов

И битв …

Но у старости силы не те,

Дней непрожитых мал запас…

Берегите старых людей.

Без которых не было б вас.    Л. Татьяничева.

 

Используемая литература и интернет ресурсы:

 

 

  1. Савченко Е. В., Жиренко О.Е. Классные часы. 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176с.
  2. «Военно-патриотическое воспитание в школе».  Волгоград,  2008. – 98с.
  3. http://stihipoezia.my1.ru/index/stikhi_o_dobre/0-8 стихи о доброте.
  4. http://festival.1september.ru/articles/599295/
  5. http://pedsovet.org/ Всероссийский Интернет-педсовет.
  6. http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей.

День пожилых людей (4 класс) | Классный час (4 класс):

Сценарий “День пожилого человека” 

 Тихо звучит песня “Как молоды мы были…”

Учитель:

– Здравствуйте дорогие гости! Мы очень рады, что вы пришли на праздник, который ребята приготовили для Вас.

Ученик 1:   Люди пожилые,
                    Сердцем молодые,
                    Сколько повидали
                    Вы путей, дорог.

Ученик 2:   Горячо любили,
                    И детей растили,
                    И надеждой жили:
                    Меньше бы тревог!

Ученик 3:  Люди пожилые,
                   Матушка Россия
                   Вас не баловала
                   Легкою судьбой.

Ученик 4:   Дай вам Бог покоя,
                    Чтобы над рекою
                    Солнце озаряло
                    Купол голубой.

Ученик 5:  Люди пожилые,
                   Вы во всем такие:
                   Отдаете душу,
                   Опыт и любовь.

 

Ученик 6: Дорогому дому,
                  Миру молодому
                  И всему, что сердце
                  Вспоминает вновь.

Ученик 7:  И поклон вам низкий
                   От родных и близких
                   И от всей отчизны
                   За бесценный труд!

Учитель:

– Здравствуйте, дорогие гости! На нашем празднике присутствуют: (перечисление гостей). 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 80-х годов – во всем мире.

Окончательно Международный день пожилых людей был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации – в 1992 году. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей. Будем благодарны пожилым за все, что они сделали, а многие продолжают делать для нас и нашей страны. Мы очень рады сегодняшней встрече с вами. Мы всегда будем брать пример с вас. У вас всегда был оптимизм, которому стоит позавидовать.

Ученик 1: Меняет цвет природа,
                  Меняется погода,
                  И солнцу золотому
                  Идут дожди вослед,

Ученик 2: А за теплом – ненастье,
                  За горем будет счастье,
                  И молодость на старость
                  Меняет человек.

Ученик 3: Так жизнь идет по кругу,
                  Года спешат друг к другу,
                  Но радостью, надеждой
                  Наполнен год и век.

Ученик 4: И в день осенний яркий
                  Прими концерт в подарок,
                  Наш пожилой любимый,
                  Наш добрый человек!

Учитель:

– С праздником вас, дорогие наши труженики! Для вас исполняется песня.

«А годы летят» 

(Ребята рассаживаются по местам)

Конкурс: – А сейчас мы проведём небольшой конкурс: кто-нибудь из ребят, чьи бабушки сегодня у нас в гостях, должен узнать руку своей бабушки с завязанными глазами. (В конкурсе участвуют ребята, чьи бабушки присутствуют).


Учитель:

–  Знаете, у нас как-то язык не поворачивается называть наших гостей  пожилыми людьми.  Можно мы будем вас называть молодыми людьми?

Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны?  

Мы, в далеком будущем, тоже хотим так же прекрасно выглядеть и как Вы. Ведь мы знаем секрет Вашей молодости. Секрет вашей молодости в оптимизме и трудолюбии. А какие удивительные вещи вы создаете своими руками!  

Конкурс: – У нас для Вас есть ещё одно соревнование. Приглашаются две пары – бабушек со своими внуками или внучками. В конкурсе «Ласковых слов» вы должны вытаскивая по одной спичке из яблока говорить друг другу ласковые слова пока не закончатся спички. Кто из вас меньше будет задумываться при подборе слова, тот больше любит.

Учитель:

– Молодцы, спасибо за участие.

– Уважаемые гости, послушайте пожалуйста весёлые ЧАСТУШКИ.

1. У меня на сарафане
Петушки да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки!

2. У моей у бабушки
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!

3. Говорю я бабушке:
«Шибко вечером не пой!
Как услышу голос твой,
Сей же час бегу домой!»

4. Ой, да, бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!

5. А моя бабулечка
Самая затейница.
Если засмеётся –
Ярче солнце светится.

6. Я-то в бабушку пошла,
Весела да удала:
Я своим курносым носом
Два десятка извела!

7. Я на бабушку похожа,
Я – неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!

Конкурс: – Ребята,  вы, наверное, прекрасно знаете что такое «колыбельная»? Давайте попросим наших бабушек вспомнить и спеть нам хотя бы по куплету тех колыбельных, которые они пели вам маленьким.

Учитель:

– Спасибо большое, а вы ребята запомните эти колыбельные, будете петь их своим детям и внукам.

Учитель: 

– Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь нашим родителям, вынесшие на своих плечах тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстоявшие в них.    

                                                                                                                                                         

Ученик 1:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно:
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно в ней,
А бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Ученик 2:
А у бабушки моей волосы седые,
А у бабушки моей руки золотые.
И в заботах целый день рук не покладает,
То на спицах вяжет шарф, то носки латает.
Ни одной минуты нет у неё свободной,
Я без дела не сижу, помогаю тоже,
Потому что быть хочу на неё похожей.

Ученик 3:
Стала бабушка старой, хворою,
От ходьбы она устаёт.
Храбрым лётчиком стану скоро я.
Посажу её в самолёт.
Не тряхну её, не качну её,
Отдохнёт она наконец,
Скажет бабушка: ,,Ай, да внучек мой!
Ай, да лётчик мой! Молодец!

Ученик 4:

Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?
И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?
Значит, буду так же
Бабушкой и я, –
Разве оставаться
Маленькой нельзя? (П. Синявский) 

Конкурс: – Давайте ещё разок поиграем, согласны? Игра называется «Моя внучка – моя правая ручка». Перед вами тарелки (ненастоящие, разумеется, картонные), их нужно украсить красивым узором с помощью клея и предложенных вам деталей. Но главное условие конкурса: ваши руки – бабушкина правая, а внука – левая должны быть связаны. Победит тот союз, который быстрей и аккуратней украсит свою тарелку.

Учитель:

– Мы хотим, дорогие наши гости, пожелать, чтобы Ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки… Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными… Пусть же осень жизни вашей долго-долго будет. С праздником, родные наши, мы вас очень любим!

учебных часов | СБЕ

1. Каковы требования к базовому образованию для предложения минимального количества учебных часов в классах с первого по двенадцатый?

Начиная с 2015-16 учебного года, каждый школьный округ должен предоставлять учащимся предложения учебных часов в объеме не менее 1080 часов в среднем по округу в 9-12 классах и не менее 1000 часов в среднем по округу в классы с первого по восьмой. Расчет округа на соответствие может быть сделан как среднегодовое значение по округу для классов с первого по 12. Это соответствует среднему по округу годовому количеству учебных часов 1027. Округи должны обеспечить не менее 1000 часов в детском саду. — RCW 28A.150.220(2).

2. Как изменилось количество учебных часов?

ESHB 2261, сессия 2009 г., постановила увеличить минимальное количество учебных часов для учащихся 1-12 классов со среднегодового показателя по округу не менее 1000 часов до 1080 часов в каждом из 7-12 классов. и 1000 часов в каждом из классов 1-6, в соответствии с графиком, который будет принят Законодательным собранием. Закон, принятый в 2011 году, внес поправки в статут, добавив, что реализация не может быть осуществлена ​​до 2014-15 учебного года. Закон об операционном бюджете на 2013–2015 годы ввел требование о количестве учебных часов, установленное ESHB 2261, начиная с 2014–15 учебного года.

E2SSB 6552, сессия 2014 г., в RCW 28A.150.220(2) внесены поправки, заменяющие эти требования к часам обучения теми, которые описаны в вопросе 1 выше. Дополнительный бюджет на 2014 год исключил положение первоначального бюджета на двухгодичный период, требующее выполнения требований 1000/1080 часов в 2014-15 учебном году.

Таким образом, изменение минимального количества учебных часов на 2015-16 учебный год выглядит следующим образом:

В среднем по округу 1000 часов в год в 1-12 классах. Среднее годовое значение по округу 1000 часов в 1-8 классах и 1080 часов в 9-12 классах, что может быть рассчитано как среднее значение по району в 1-12 классах (1027 часов)

3. Каково правило SBE для выполнения требования?

В июле 2014 года SBE принял измененный WAC 180-16-200 для реализации изменения, внесенного Законодательным собранием в E2SSB 6552. Правило SBE предусматривает, что, начиная с 2015-16 учебного года, округа могут демонстрировать соответствие RCW 28A. .150.220(2), предлагая в среднем по округу не менее 1000 учебных часов в 1–8 классах и в среднем по округу не менее 1080 учебных часов в 9 классах.-12, или в среднем по округу 1027 часов в 1-12 классах. В июле 2020 года Совет принял чрезвычайные правила на 2020–2021 учебный год, чтобы рассмотреть мероприятия, которые могут быть засчитаны в счет часовых требований для обеспечения дистанционного обучения, вызванного закрытием школьных зданий и другими сбоями, ожидаемыми из-за кризиса COVID-19.

4. Каково определение учебных часов?

“Учебные часы” определяются для целей базового образования следующим образом:

«Учебные часы» означают те часы, в течение которых учащимся предоставляется возможность заниматься образовательной деятельностью, запланированной и под руководством сотрудников школьного округа, по указанию администрации и совета директоров округа, включая перерывы для смены классов, перемены а также конференции учителей/родителей и опекунов, запланированные округом с целью обсуждения образовательных потребностей или прогресса учащихся, за исключением времени, фактически затраченного на прием пищи. – РЦВ 28А.150.205

Таким образом, в простом прочтении “учебные часы” включают в себя все время учебного дня с начала первого запланированного урока до конца последнего запланированного урока, уменьшенное на время, фактически потраченное на прием пищи.

Чрезвычайные правила, принятые Советом в июле 2020 года, дополнительно устанавливают, что в 2020–2021 учебном году «учебные часы» не ограничиваются очными образовательными услугами. Местные агентства образования (LEA) могут засчитывать в качестве учебных часов в отношении минимального среднегодового показателя по округу те часы образовательной деятельности, которые запланированы персоналом школьного округа и под его руководством и проводятся с использованием форм обучения, которые могут включать, помимо прочего, дистанционное обучение. , гибридные классы, чередующиеся графики или другие методы, которые позволяют предоставлять базовые образовательные услуги во время COVID-19.эпидемия.

5.
Засчитывается ли время, запланированное школьным округом до первого урока и после последнего урока в учебный день, в счет учебных часов?

Нет. Фраза «включая перерыв для смены класса» явно относится к времени между одним классом и другим. Запланированное время до начала занятий (иногда называемое «нулевым периодом») по определению не может быть временем между одним занятием и другим. То же самое относится ко времени, запланированному после последнего периода дня.

6. Засчитываются ли до- и послешкольные программы, предлагаемые некоторым учащимся, в счет учебных часов?

Нет, нет.

Слово «студенты» не определено в RCW 28A.150.205; однако предоставленный нам юридический анализ предполагает, что «все учащиеся», зачисленные в классы от детского сада до двенадцатого, должны иметь необходимое количество часов обучения, как указано в RCW 28A.150.220(2).

Когда законодательный орган предписывает определение, применимое ко всем государственным школам округа, разумно предположить, что оно предназначено для охвата всех учащихся. Это согласуется с другими законами K-12, регулирующими систему образования в этом штате. Чтобы привести один из многих примеров, RCW 28A.230.130(1), требующий, чтобы государственные средние школы предоставляли программу для «студентов» для выполнения минимальных требований для поступления в учреждения, предоставляющие степень бакалавра, или для продолжения карьеры или других возможностей, прямо требует, чтобы такая программа предоставляться всем учащимся, а не только некоторым. Толкование «студентов» в RCW 28A.150.205, определяющем «учебные часы» для базового образования, как означающее только некоторых учащихся, было бы несовместимо с этой нормативной базой.

Интерпретация термина «учащиеся» в RCW 28A.150.205 как означающего только «некоторых учащихся», таким образом, несовместима со структурой закона о базовом образовании и отрицает намерение Законодательного собрания увеличить количество учебных часов, которые считаются необходимыми для выполнения цели основного образования.

7. Засчитываются ли факультативные образовательные мероприятия, предлагаемые до или после школы для всех детей, в счет учебных часов?

Нет. Анализ аналогичен предыдущему вопросу. Предложение учащимся образовательной деятельности до или после школы, которая теоретически может быть открыта для всех (например, шахматы или музыкальная группа), не соответствует цели Законодательного собрания по увеличению количества учебных часов, которые считаются необходимыми для достижения установленных целей базового образования. в RCW 28A.150.220.

8. Существует ли норматив времени, который следует вычесть из расчета учебных часов на время, затрачиваемое на обед?

В законе о базовом образовании нет положения, устанавливающего барьеры в отношении «времени, фактически потраченного на питание» в определении учебных часов. Однако другой закон может определять, как округа принимают это решение. Например, федеральные нормы предусматривают не менее 20 минут для школьных обедов.

9. Обязаны ли школьные округа, у которых есть 180-дневный отказ, соответствовать новым требованиям к количеству учебных часов?

Да. WAC 180-18-040 предусматривает, что округ, получивший освобождение от 180-дневного требования, по-прежнему должен в соответствии с планом освобождения предлагать «эквивалент годового минимального количества учебных часов, как предписано в RCW 28A.150.220, в таких классах, которые проводятся такой район». WAC 180-18-050 предусматривает, что решение школьного совета, прилагаемое к заявлению об отказе, «должно включать заявление, подтверждающее, что школьный округ будет соответствовать требованиям к минимальному количеству учебных часов согласно RCW 28A.150.220(2) в соответствии с планом отказа».

10. Могут ли часы, потраченные на собрания учителей и родителей, засчитываться в счет учебных часов?

Да. Определение «учебных часов» включает «конференции учителей и родителей/опекунов, которые запланированы и запланированы округом с целью обсуждения образовательных потребностей учащихся или их успеваемости». Независимо от того, проводятся ли эти конференции с поздним началом, ранним выпуском или в течение полных дней, предусмотренных отказом от 180-дневного учебного года, это не влияет на то, может ли время, посвященное этому виду деятельности, засчитываться в счет учебных часов. Он может.

После начала учебного года школьные округа не должны добавлять часы родительских собраний, чтобы наверстать время, потерянное из-за неучебных целей, таких как чрезвычайные ситуации (например, снежные дни).

*Новое* 11. Может ли школьный округ посвящать собраниям учителей и родителей полные дни?

Да, WAC 180-18-050 разрешает школьному округу запрашивать освобождение не более чем на пять дней исключительно для проведения родительских собраний после уведомления OSPI о запросе. Округ, требующий освобождения более чем на пять дней для проведения родительских собраний с учителями, должен запросить освобождение в рамках обычного 180-дневного отказа от учебного года для реализации местного плана по предоставлению всем учащимся эффективной системы образования, предназначенной для улучшения качества учащихся. достижения путем улучшения образовательной программы для всех учащихся в округе или для отдельных школ в округе. Для получения дополнительной информации посетите страницу отказа OSPI и WAC 180-18-040.

*Новое* 12. Может ли школьный округ посвящать целые дни профессиональному развитию учителей?

Возможно. WAC 180-18-040 позволяет школьному округу подать заявку в OSPI на 180-дневный отказ от учебного года для реализации местного плана по предоставлению всем учащимся эффективной системы образования, предназначенной для повышения успеваемости учащихся за счет усовершенствования образовательной программы для всех учащихся в округе. района или для отдельных школ района. Для получения дополнительной информации посетите страницу отказа OSPI.

13. Если в школьном округе отменили требование о 180-дневном сроке обучения в целях профессионального развития персонала, могут ли часы в дни освобождения засчитываться в счет учебных часов?

Нет. Профессиональное развитие персонала не подпадает под определение часов обучения, данное в RCW 28A.150.205. Округ, который имеет освобождение от 180-дневного требования, утвержденного для целей профессионального развития, возможно, должен будет определить, может ли он использовать все утвержденные дни освобождения, при этом соблюдая требование о количестве учебных часов.

14. Согласно действующему законодательству, школьный округ может запланировать последние пять дней 180-дневной школы для неучебных целей, таких как выпускные мероприятия, для старшеклассников, заканчивающих школу этой весной.
Могут ли эти пять дней, отведенные для неучебных целей, засчитываться в счет минимального предлагаемого учебного часа в 1080 часов в 12-м классе?

Да. E2SSB 6552, сессия 2014 г., внесены поправки в RCW 28A.150.220(5), предусматривающие, что для выпускников старшего возраста любые часы, запланированные школьным округом для неучебных целей в течение последних пяти учебных дней, включая, помимо прочего, соблюдение выпускных и досрочное освобождение из школы по просьбе учащегося засчитывается в счет учебных часов, предусмотренных RCW 28A.150.220(2).

15. Получают ли учащиеся программ альтернативного обучения (ALE) базовое образование?

Да, ООВ — это модель предоставления базового образования. Поэтому все курсы и программы ООВ должны соответствовать требованиям базового образования, чтобы претендовать на государственное финансирование.

16.
Как подсчитываются учебные часы для учащихся ООВ в соответствии с требованиями базового образования?

Учащиеся ALE включены в требования среднегодового учебного предложения по округу в соответствии с RCW 28A.150.220. У округов есть два варианта выполнения требований:

  • Округи должны предоставить не менее 1080 учебных часов учащимся 9-12 классов и 1000 учебных часов учащимся 1-8 классов.
  • Количество учебных часов может быть рассчитано школьным округом с использованием среднегодового количества учебных часов по округу в 1–12 классах, которое составляет 1027 часов.

Согласно RCW 28A.150.315, полное внедрение программ детского сада в течение всего дня должно быть «достигнуто» в 2017-18 учебном году. «Программы в течение всего дня должны состоять не менее чем из 180 дней, включая не менее 1000 часов инструкция».

Округи должны включать учащихся ALE в свой расчет среднегодового количества учебных часов по округу на основе среднего расчетного количества часов, отраженного в письменных планах обучения учащихся (WSLP) учащегося очной формы обучения.

  • 1000 часов обучения составляют 27 часов 45 минут в неделю.
  • 1027 часов обучения составляют 28 часов 30 минут в неделю.
  • 1080 часов обучения соответствует 30 часам в неделю.

Программам ALE может потребоваться написать WSLP, чтобы включить более 25 часов в неделю, чтобы среднегодовой показатель по округу не опускался ниже требований, но количество часов не может превышать количество часов, доступное в традиционной школьной среде.

Для получения дополнительной информации об ALE посетите сайт OSPI ALE.

*Новое* 17. Изменилось ли среднегодовое количество требуемых часов?

Нет, правила не меняют минимальное количество необходимых учебных часов. Правила позволяют засчитывать время дистанционного обучения в требования к количеству учебных часов и дней на 2020-21 учебный год.

*Новое* 18. Можно ли засчитывать запланированное «домашнее задание» как учебные часы?

Понятие «домашнее задание» законом не определено. Школьная работа, выполненная за пределами школы, которая запланирована и находится под руководством сотрудников школьного округа, может учитываться. Это может включать работу, которую персонал школьного округа поручает учащимся выполнять удаленно, включая как синхронные, так и асинхронные образовательные мероприятия. Как и в случае альтернативного обучения, время для асинхронных и независимых действий будет учитываться на основе расчетного среднего времени выполнения работы.

*Новое* 19. Как должны рассчитываться учебные часы для дистанционного обучения?

Дистанционное обучение может включать как синхронные, так и асинхронные действия. Синхронные действия будут учитываться в зависимости от запланированного времени для этих действий. Для асинхронных или независимых занятий количество учебных часов может быть разумно оценено на основе времени, которое обычный учащийся может потратить на данное занятие (например, см. вопрос 16 выше).

Недавнее изменение правил учебных часов не отменяет применимые законодательные требования или требования Управления суперинтенданта общественного обучения по выделению финансирования.

*Новое* 20. Должна ли всем учащимся предоставляться возможность участвовать в обучении лично или дистанционно, чтобы время учитывалось?

См. вопросы 6 и 7 выше. Чтобы часы считались, они должны быть запланированы по времени и доступны для всех учащихся. Толкование студентов как означающих только некоторых студентов было бы несовместимо с этой нормативной базой. Может иметь место асинхронное обучение, но всем учащимся должно быть предложено как минимум минимальное количество учебных часов.

*Новое* 21. Могут ли помощники педагогов, а не сертифицированные учителя, быть персоналом округа, который руководит дистанционным обучением?

Парапедагоги поддерживают и помогают в предоставлении учебных услуг. Чрезвычайное правило, позволяющее засчитывать дистанционное обучение в учебные часы, не влияет на роль и обязанности парапедагогов.

*Новое* 22. Заменяют ли правила учебных часов, введенные в действие на 2020–2021 учебный год, другие требования штата, такие как Постановление губернатора от 15 марта 2021 г. «О кризисе психического здоровья детей и молодежи», которое возобновится в образование?

Нет, WAC 180-16-200(4)(a) гласит, что правило учебного часа на 2020-2021 учебный год не заменяет другие требования штата.

Количество дней в учебном году по штатам 2023

Канзас

Северная Каролина

Алабама

Аляска

Аризона

Калифорния

5

0 Коннектикут 005

Джорджия

Гавайи

Количество дней в школе Год по штатам 2023

Учебный год или учебный год — это период времени, который школы используют для измерения времени обучения. Учебный год обычно Учебные дни относятся к количеству времени, которое учащиеся должны проводить в классе в год.

В США в школах обычно предусмотрены зимние каникулы на рождественские каникулы и Новый год, а также недельные весенние каникулы в марте или апреле. Кроме того, самые длинные каникулы в году – это летние каникулы, которые обычно длятся около 12 недель, начиная с конца мая или конца июня до конца августа или после Дня труда в сентябре. Перерывы в учебном году имеют много последствий для округа, например, увеличение стоимости проезда и проживания, а также изменение уровня преступности.

Школьные годы в США обычно составляют от 160 до 180 дней в зависимости от штата. Сюда не входят праздники, такие как День Благодарения, перерывы или выходные. Штаты, в которых в зимнее время бывают снегопады, часто учитывают дни, когда школа может быть закрыта из-за ненастной погоды. Кроме того, в некоторых округах есть школьные дни, в которых учителя могут участвовать, и выходные дни учителей, которые могут быть запланированы дважды или трижды в течение учебного года.

Минимальное количество дней в учебном году по штатам

В каждом штате есть определенное количество дней и часов, необходимых для каждого учебного года. Ниже приведены минимальные требуемые дни и часы каждого штата от Комиссии по образованию штатов. Состояния, в которых есть как количество часов в году, так и количество дней в году, требуют и того, и другого, если не указано иное. Есть много исключений из требуемого учебного времени, которые могут не быть указаны в списке.

  • 180 дней
  • 1080 часов
  • Округа могут выбрать либо минимальное количество часов в году, либо минимальное количество дней в году.
  • 180 дней
  • Класс К-3: 740 часов
  • 4-12 классы: 900 часов
  • У округов есть возможность соблюдать либо минимальное необходимое количество часов в году, либо минимальное количество дней в году
  • 180 дней
  • Детский сад неполного дня: 356 часов
  • 1-3 классы: 712 часов
  • 4-6 классы: 890 часов
  • 7-8 классы: 1000 часов
  • 9-12 классы: 720 часов
  • Часы без обеда и перемены для классов К-8.
  • Учащиеся 9–12 классов должны записаться как минимум на 4 предмета.
  • 178 дней
  • Включает не менее 10 дней (60 часов) профессионального развития/без отрыва от производства и не менее 2 дней на родительские собрания и встречи с учителями.
  • 180 дней
  • Детский сад: 600 часов
  • 1-3 классы: 840 часов
  • 4-8 классы: 900 часов
  • 9-12 классы: 1080 часов
  • Чартерные школы и отдельные округа имеют обязательные 175 дней.
  • Время обучения в минутах
  • 160 дней
  • Детский сад на полдня: 435 часов
  • 1-3 классы: 870 часов
  • 4-8 классы: 968 часов
  • 9-12 классы: 1056
  • За исключением родительских собраний и программ повышения квалификации персонала.
  • 180 дней
  • Детский сад на полдня: 450 часов
  • Полный рабочий день К-12: 900 часов
  • Классы K-11: 1060 часов
  • 12 класс: 1032 часа

Округ Колумбия

  • 180 дней
  • 180 дней
  • Классы К-3: 720 часов
  • 4-12 классы: 900 часов
  • Округа могут выбрать либо минимальное количество часов в году, либо минимальное количество дней в году.
  • 180 дней или эквивалент
  • 180 дней
  • 1080 часов
  • Не применяется к чартерным или многопрофильным школам.
  • 90 131 дней не включают дни профессионального развития и другие неучебные дни.
  • Выбор района для количества требуемых дней
  • Детский сад: 450 часов
  • 1-3 классы: 810 часов
  • 4-8 классы: 900 часов
  • 9-12 классы: 990 часов
  • Потребность в часах включает до 22 часов на развитие персонала, но не включает перемены, обеды и переходные периоды.
  • 180 дней
  • Включает до 4 дней профессионального развития.
  • 180 дней
  • 180 дней
  • 1080 часов
  • Округа могут выбрать либо минимальное количество часов в году, либо минимальное количество дней в году.
  • Классы K-11: 186 дней
  • 12 класс: 181 день
  • Детский сад: 465 часов
  • 1-11 классы: 1116 часов
  • 12 класс: 1086 часов
  • Округа могут выбрать либо минимальное количество часов в году, либо минимальное количество дней в году.
  • 170 дней
  • 1062 часа
  • Округа имеют 185-дневный календарь, который включает 170 учебных дней и 4 дня профессионального развития.
  • 177 дней
  • 1062 часа
  • Луизиана указывает время обучения в минутах.
  • У округов есть выбор: либо минимальное количество часов в году, либо количество дней в году.
  • Допускается досрочное увольнение старшеклассников 12 классов на срок до 10 учебных дней.
  • 175 дней
  • Учащимся 12-го класса год может быть сокращен до 170 дней.
  • 180 дней
  • 1080 часов (1170 часов для государственных средних школ)
  • Школы должны работать не менее 180 дней в году, но учебное время измеряется в часах.
  • Детский сад: 425 часов
  • 1-5 классы: 900 часов
  • 6-12 классы: 990 часов
  • Часы не включают обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, ненаправленные учебные периоды и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в дополнительных школьных программах.
  • 180 дней
  • 1098 часов
  • 1-11 классы: 165 дней
  • Детский сад на полдня: 425 часов
  • Детский сад полного дня: 850 часов
  • 1-6 классы: 935 часов
  • 7-12 классы: 1020 часов
  • 180 дней
  • 5-дневная неделя: 174 дня
  • 4-дневная неделя: 142 дня
  • Детский сад: 522 часа
  • 1-12 классы: 1044 часа
  • Детский сад на полдня: 360 часов
  • Полный рабочий день К-3: 720 часов
  • 4-12 классы: 1080 часов
  • Выпускники: 1050 часов
  • Включает дополнительные 3 дня для обучения и повышения квалификации.
  • Детский сад: 400 часов
  • 1-8 классы: 1032 часа
  • 9-12 классы; 1080 часов
  • 180 дней
  • Май включает до 5 дней для профессионального развития с одобрения начальника общественного обучения.
  • 180 дней
  • Детский сад: 450 часов
  • Начальные школы: 945 часов
  • Средняя и старшая школа: 990 часов
  • У округов есть выбор: либо минимальное количество часов в году, либо количество дней в году.
  • Год старшеклассников может быть сокращен на 5 дней или 30 часов.
  • 180 дней
  • Детский сад на полдня: 450 часов
  • Полный рабочий день К-6: 990 часов
  • 7-12 классы: 1080 часов
  • 33 часа программы полного дня для детского сада и 22 часа для 1-6 классов могут быть использованы для визитов учителей на дом или родительских собраний.
  • 12 часов учащихся 7-12 классов могут быть использованы для консультаций с родителями или родительских собраний.
  • 180 дней
  • 185 дней
  • 1025 часов
  • У округов есть выбор: либо минимальное количество часов в году, либо количество дней в году.
  • 175 дней
  • В 182-дневном календаре 175 дней требуется для обучения, не менее 2 дней должны быть использованы для профессионального развития и не более 2 дней могут быть использованы для родительских собраний.
  • Любой измененный учебный год должен включать не менее 951,5 часов для K-8 классов и 1038 часов для 9 классов. -12.
  • Районный вариант на минимальное количество дней.
  • Детский сад на полдня: 455 часов
  • Полный рабочий день К-6: 910 часов
  • 7-12 классы: 1001 час
  • 180 дней
  • 1080 часов
  • У округов есть возможность соблюдать минимальное количество часов в году или количество дней в году.
  • часов включают до 30 часов, используемых для профессиональных собраний, и 6 часов в семестр для родительских собраний.
  • Детский сад на полдня: 450 часов
  • Полный рабочий день К-8: 900 часов
  • 9-11 классы: 990 часов
  • 12 класс: 966 часов
  • Часы с учетом перерыва для классов К-3.
  • часов включают до 30 часов, используемых для профессиональных собраний, и 6 часов в семестр для родительских собраний.
  • 180 дней
  • Детский сад: 450 часов
  • 1-8 классы: 900 часов
  • 9-12 классы: 990 часов
  • У округов есть возможность соблюдать минимальное количество часов в году или количество дней в году.
  • 180 дней
  • 1080 часов
  • У округов есть возможность соблюдать минимальное количество часов в году или количество дней в году.
  • 180 дней
  • 3 дня необходимо использовать для повышения квалификации; на подготовку к открытию школ может быть отведено не более 2 дней; и 5 дней должны быть использованы для планирования учителей, академических планов и родительских собраний, всего 190 дней.
  • Минимальное количество дней определяется округом.
  • Детский сад: 437,5 часов
  • 1-5 классы: 875 часов
  • 6–12 классы: 962,5 часа
  • Часы включают антракты для 1-5 классов, но исключают антракты для 6-12 классов.
  • Школьные советы могут освободить выпускников до конца учебного года.
  • 180 дней
  • Плюс 5 дней на обучение без отрыва от производства и 1 день на родительские собрания.