Исследовательская деятельность в детском саду
“Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”.
Китайская пословица
Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника. Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения.
Среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников особого внимания заслуживает исследовательская деятельность. Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно – исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Для того чтобы дети не потеряли интерес к окружающему миру, важно вовремя поддержать их стремление исследовать все и вся. 3адача взрослых – не пресекать, а наоборот, активно развивать исследовательскую деятельность — это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения;
Исследовательская деятельность
— это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
Основой исследовательской деятельности являются:
– это поведение, направленное на изменение ситуации (или отношения к ней) при отсутствии определенного
Поисковая активность
прогноза его результатов, но при постоянном учете степени его эффективности.
– это поведение, направленное на поиск и приобретение новой информации из внешнего окружения.
Исследовательское поведение
Исследовательская активность — естественное состояние каждого ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Исследовать, открыть, изучить — значит сделать шаг в неизведанное.
Развитие исследовательской деятельности в онтогенезе:
Познавательно-исследовательская деятельность зарождается в раннем детстве, и вначале представляет собой простое экспериментирование с вещами, в ходе которого дифференцируется восприятие, возникает простейшая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия. В период дошкольного детства «островок» познавательно-исследовательской деятельности сопровождает игру, продуктивную деятельность в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала. Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольника проявляется в виде детского экспериментирования с предметами и в виде вербального исследования вопросов, задаваемых взрослому (почему, зачем, как?)
Значение исследовательской деятельности для детей: Обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные
Исследования предоставляют, возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное — самовыражаться. В процессе исследовательской деятельности идёт развитие познавательной активности и любознательности, обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, т.к. постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость формулировать закономерности и делать выводы стимулирует развитие речи. У ребёнка накапливаются умственные умения, развиваются изобразительные способности. Ему приходится измерять, считать, сравнивать.
Николай Николаевич Подьяков выделяет два основных вида ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности у дошкольников.
– Когда активность в процессе деятельности полностью исходит от самого ребенка. Вначале ребенок как бы бескорыстно опробует разные объекты, затем ставит цель, ищет пути и способы её достижения. В этом случае ребенок удовлетворяет свои потребности, свои интересы, свою волю.
Первый вид, когда ориентировочно-исследовательская деятельность организуется взрослым, который выделяет существенные элементы ситуации, обучает ребенка определенному алгоритму действий. Таким образом, дети получают те результаты, которые им заранее определили.
Второй вид, Модель исследовательских технологий совпадает с моделью научного исследования и включает в себя следующие этапы:
– это такая ситуация, при которой ребенок хочет решить какие – то трудные для себя задачи, но ему не хватает данных, и он должен сам их искать.
Проблемная ситуация
Для создания проблемных ситуаций педагогу можно использовать следующие методические приёмы:
Постановка проблемных задач (с недостаточными или избыточными данными, неопределенность вопроса, противоречивые данные, специально допущенными ошибками, ограниченным временем выполнения).
Из опыта работы МДОБУ детский сад № 111 г.Сочи:Проект «Зимняя шкатулка»
Национальный костюм «Казачка»
Архив творческих работ«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно» Л. Выготский Экологическое воспитание дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения в природе, позволяющего сохранять, окружающий мир в первозданном виде. Проектно-исследовательская деятельность, бесспорно, это один из самых эффективных путей формирования экологических знаний и умений у дошкольников. Умения и навыки исследователя, полученные в детских играх и на специальных занятиях, легко прививаются и переносятся в дальнейшем во все виды деятельности. Важно помнить то, что самые ценные и прочные знания – не те, что усвоены путем выучивания, а те, что добыты самостоятельно в ходе собственных творческих изысканий. |
Практику проходила под ее наблюдениями.
«Экспериментирование как средство
познания окружающего мира»
Прежде чем давать знания, надо научить думать,
воспринимать, наблюдать.
В. Сухомлинский
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования
Это требует от дошкольных учреждений совершенствования учебно-воспитательного процесса. Важной проблемой является не только обучать детей, сообщать им определенную систему знаний, но и научить детей учиться, мыслить самостоятельно, познавать, исследовать мир. Главная особенность современного мира – его высокая динамичность. Наша повседневная жизнь требует от каждого из нас – и от взрослого, и от ребенка – проявления поисковой активности, на базе которой строится исследовательское поведение.
Развитое исследовательское поведение следует рассматривать как стиль жизни современного человека. Поэтому целью моей работы по теме творческого поиска является развитие личности ребенка через развитие навыков исследовательского поведения.
Формирование умения вести исследовательскую деятельность – это сложный, комплексный процесс. Я считаю, что уже в дошкольном возрасте можно начинать обучение исследовательской деятельности, опираясь на такие психолого-физиологические особенности этого возраста, как врожденная любознательность, эмоциональная чуткость, подражательность, интерес к жизни и деятельности взрослых.
Исследовательская активность способствует становлению субъектной позиции дошкольника в познании окружающего мира, тем самым обеспечивает готовность к школе.
Становление познавательно-исследовательской деятельности в значительной мере зависит от условий жизни ребенка. Чем полнее и разнообразнее предоставляемый ему материал для исследовательской деятельности, тем более вероятным будет своевременное прохождение этапов развития восприятия, мышления, речи
Развитие исследовательских способностей ребёнка – одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём
В процессе практико-познавательной деятельности (обследования, опыты, эксперименты, наблюдения и др.) мои воспитанники исследуют окружающую среду. Важный результат данной деятельности – знания, в ней добытые.
Экспериментирование я стараюсь осуществлять во всех сферах детской деятельности: приём пищи, организованная учебная деятельность, игра, прогулка, сон, умывание.
Благодаря опытам дети испытывают большую радость, удивление от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.
Мною уделяется все больший акцент на создании условий для самостоятельного экспериментирования и поисковой активности самих детей, так как исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей, предоставляет ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
В ходе исследовательской деятельности формируются у детей начально-ключевые компетентности:
-Социализация (через опыты, наблюдения дети взаимодействуют друг с другом).
– Коммуникация (проговаривание результатов опыта, наблюдений).
– Информационная (через опыты, наблюдения дети получают знания).
-Здоровьесберегающая (через беседы о пользе фруктов и овощей).
-Деятельностная (идёт подборка материалов для опытов и последовательность их проведения).
Нет сомнения, что такая совместная деятельность и деловое общение развивают интеллект детей и личность в целом. У детей появляется желание узнать новое о свойствах вещей, активно исследовать их.
Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Моя задача – помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными.
Я считаю, что в поисково-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность, упорядочить свои представления о мире. Поэтому стремлюсь учить не всему, а главному, не сумме фактов, а целостному их пониманию, не столько дать максимум информации, сколько научить ориентироваться в её потоке, вести целенаправленную работу по усилению развивающей функции обучения, организовывать учебный процесс по модели личностно-ориентированного взаимодействия, согласно которой ребёнок является не объектом обучения, а субъектом образования.
На мой взгляд, главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента:
– Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
– Идет обогащение памяти ребенка, активизируется его мыслительные процессы.
– Развивается речь ребенка, так как ему необходимо давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы.
– Происходит накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.
Таким образом, в результате проделанной мной работы по теме творческого поиска «Исследовательская деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников при ознакомлении с природой» дети уточнили, закрепили и расширили представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных. Наблюдения за растениями, за животными, уход за ними, проведение опытов позволили заложить основы бережного отношения к природе. Дети смогли полнее понять взаимоотношения, которые существуют в природе.
Я уверена, что ознакомление с природой помогло развитию познавательных способностей у детей.
В заключении мне бы хотелось процитировать слова классика отечественной психологической науки Л. С. Выгодского:
«Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность».
Если это интересно плюс фото, то смотрим дальше…
Мы предлагаем вашему вниманию центр – «Мы познаем мир».
При его создании, как и всей развивающей предметно-пространственной среды в своей группе, руководствуясь принципами ФГОС ДО, Профстандарта педагога, СанПиНа, основной образовательной программой ДОУ, рабочей программой воспитателя, мы стремимся обеспечить психологический комфорт каждого ребенка. Одно из ключевых требований — безопасность. Сразу Вас рада видеть наша давняя подружка «Знайка». Мы считаем, что введение персонажа способствует пробуждению у детей еще большего интереса к познавательно-исследовательской деятельности. Наш цент состоит из нескольких полочек: 1 полочка – мини–лаборатория с оборудованием и материалами, с помощью которых дети опытным путём познают тайны живой и неживой природы. Так же помощниками служат модели, алгоритмы и другое. Коллекционирование и классифицирование, поиск предметов по определённой тематике — процесс длительный и увлекательный, если имеет целью разностороннее изучение объектов методом сравнения и систематизации. Мы гордимся нашими коллекциями: 2 полочка природы. С ребятами в группе успешно решаем задачки (как мы их называем) по живой природе. Живая природа это тоже объект исследования. Ребят увлекает процесс ухаживания и наблюдения за комнатными растениями. В нашей группе они соответствуют требованиям программы, и на каждое имеется паспорт. 3 полочка – «Хочу всё знать». Тут хранятся «умные книги» и художественная литература. Нельзя недооценивать их роль. А мы с ребятами продолжаем оформлять свою начатую в старшей группе «Красную книгу». 4 полочка – наша игротека с обучающими играми по экологии и валеологии. Мы отмечаем, что ребятам очень нравится составлять пищевые и экологические цепочки. Каждую весну у нас начинает свою бурную деятельность Огород на подоконнике. Скоро придет время для него. А пока мы проводим наблюдения за всхожестью семян нескольких культур в различных условиях. (парниковый эффект) Обратите внимание на мини-стенд “О чем хочу узнать завтра”. Если у ребят возникает интерес к чему-то неизвестному, неизведанному, появляются у них вопросы, то они вместе со Знайкой, а она ведь тоже пока не все знает, при помощи рисунков задают его. Значит, следующая наша исследовательская деятельность будет направлена на решение этой задачи. – Как вы думаете, что заинтересовало детей? Совершенно верно, проведя опыты с мыльными пузырями, ребят заинтересовал их состав. Значит, будем пробовать изготавливать мыльные пузыри. Ребята с интересом ведут блокноты для фиксации результатов опытов. Календарь природы, где воспитанники свободно могут фиксировать наблюдения при помощи магнитных карточек. Календарь погоды ведется ежедневно. По окончании месяца мы рассматриваем его и стараемся сделать определенные выводы. Планируем в конце учебного года провести мониторинг погоды за год, а так же сравнить его с прошлым годом. Отдельные слова хочется сказать в адрес родителей (законных представителей), общение с ними построено на основе выявления их трудностей, запросов. Ведется планомерная работа: для них оформляются информационные стенды, фотовыставки, а так же общение проходит через группу в ватсап, через блог воспитателя Пироговой М.М. В свою очередь они откликаются на любое предложение о сотрудничестве. Вот, например, в создании всех коллекций участвовали родители, и даже были инициаторами некоторых из них. Таким образом, наличие представленных материалов и оборудования в нашей группе способствует проявлению у воспитанников инициативы и самостоятельности в познавательно-исследовательской деятельности, развитию познавательной активности, навыков обследования предметов и материалов, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций. Что и является целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования. Мы очень надеемся, что слова философа Конфуция «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму», можно смело сказать в адрес нашей познавательно-исследовательской деятельности! Я приглашаю Вас к сотрудничеству на моем блоге.Как исследовательская лаборатория, мы с энтузиазмом относимся к распространению результатов наших исследований среди населения, чтобы помочь детям, родителям и учителям. Если вы хотите узнать больше о саморегулировании, готовности к школе или о том, как вы можете развивать навыки саморегулирования в классе, сообщите нам об этом, заполнив нашу онлайн-форму.
Посетите страницу Измерение саморегуляции «голова-пальцы-колени-плечи» (HTKS), если вы хотите узнать больше о метре HTKS и о том, как вы можете использовать его в своих исследованиях.
Для получения дополнительных ресурсов о готовности к школе щелкните здесь: Готовность к школе или для получения дополнительных ресурсов по саморегулированию щелкните здесь: Саморегулирование.
Учителя и родители дошкольников получили новый ресурс от профессора Университета штата Орегон Меган Макклелланд и выпускницы OSU Шоны Томини, чья новая книга демонстрирует, как помочь детям в возрасте от 3 до 6 лет развиваться в годы их формирования.
Книга предлагает учителям дошкольного образования последние исследования, широкий спектр практических занятий, которые помогут детям изучить и применить методы саморегуляции, а также советы и инструменты для интеграции этих занятий в среду раннего обучения.
«Стой, думай, действуй» также полезен для родителей детей в возрасте от 3 до 6 лет, которые ищут способы помочь подготовить своих детей к школе, – сказал Макклелланд, признанный на национальном уровне эксперт по развитию детей.
Читать полностью: Новая книга эксперта ОГУ показывает учителям и родителям, как помочь дошкольникам развиваться
В исследовании изучалась задача «голова-пальцы-колени-плечи» (HTKS) – пяти-семиминутное упражнение, измеряющее поведенческую саморегуляцию и исполнительную функцию (EF), – в качестве предиктора академической успеваемости при переходе к формальному обучению. По сравнению с другими измерениями отдельных аспектов EF, задача HTKS является практическим и эффективным средством прогнозирования академического роста и готовности к школе у детей, переходящих из дошкольного возраста в детский сад.
Читать полностью: Задача «Голова – концы – колени – плечи: прогнозирование академической успеваемости в дошкольном образовании»
Просмотреть инфографику: Прогнозирование академических успехов в дошкольном образовании
Февраль – Месяц истории афроамериканцев : празднование афроамериканской истории, вклада и достижений, которое ежегодно признается в Соединенных Штатах и Канаде.
Для учителей это прекрасная возможность учить целенаправленно, уважая традиции и показывая учащимся их важность наряду с важностью истории и культуры чернокожих.
И в этом году как никогда важно поддерживать эту традицию и прославлять историю чернокожих – независимо от того, где учатся ваши ученики.
Используйте эти 10 идей занятий, чтобы обучать афроамериканцев истории в течение всего месяца и удерживайте ваших учеников вовлеченными, будь то в классе или онлайн!
Рекомендации по преподаванию в течение Месяца истории чернокожихПри преподавании истории чернокожих не забывайте:
P.S. Если вы хотите помочь родителям поговорить с детьми об истории чернокожих и расовых проблемах со своими детьми, воспользуйтесь этими 8 советами для родителей как полезным ресурсом для начала, включая дополнительные ресурсы для всех, кто хочет узнать больше.
10 заданий Месяца афроамериканской истории для ваших учениковИспользуйте эти задания в течение месяца (и остальной части года), чтобы история афроамериканцев всегда была в центре внимания ваших уроков и побуждала ваших учеников учиться еще больше.
1.Цитата или факт дняДелайте все, что в ваших силах, пока не узнаете лучше. Тогда, когда ты знаешь лучше, делай лучше. Maya Angelou
Каждое утро приветствуйте своих учеников новой цитатой или фактом, имеющим отношение к истории чернокожих.
Произнесите их вслух во время урока, добавьте на свою доску объявлений или отправьте в онлайн-сообщении (или все перечисленное выше, если вы настроены амбициозно). После этого вы можете начать обсуждение со своим классом актуальности каждой цитаты или факта.
Вашим ученикам понравится с нетерпением ждать того, что принесет каждый день!
Попробуйте следующее:
2. Человек дня или неделиНайдите время, чтобы поговорить о черных влиятельных лицах и их достижениях. Выделяйте разных людей каждый день или неделю и сосредотачивайте свои уроки вокруг них!
Изучите такие категории, как:
Принесите немного удовольствия (и, возможно, небольшого соревнования) в ваши уроки в этом месяце! Найдите викторины и игры, посвященные истории чернокожих, или измените предназначение других классных игр, включив в них вопросы и ответы Месяца черной истории.
Попробуйте следующее:
4. Рабочие листыРасскажите ученикам об истории чернокожих, пока они работают над увлекательными занятиями в своем собственном темпе.Отправляйте рабочие листы студентам онлайн или распечатывайте их для самостоятельного обучения в классе.
Попробуйте эти:
5. Виртуальные мероприятияКлассное обучение – это здорово, но студенты могут многому научиться на собственном опыте!
В этом году особенно много онлайн мероприятий и мероприятий, посвященных Месяцу черной истории. Так почему бы не выбрать подходящий для молодежи вариант, в котором сможет участвовать ваш класс?
Попробуйте следующее:
6.Хронология активностиОбеспечьте более подробный контекст важных событий в истории чернокожих с небольшой хронологией.
Попросите учащихся составить свои собственные временные рамки, индивидуально или в группах, которые сосредоточены на конкретных исторических событиях или людях. Они весело проведут время, собирая вместе все события и , узнавая много нового по ходу дела!
7. Изучать (и творить) искусствоИскусство в сообществе чернокожих имеет такое большое историческое и культурное значение, что может послужить источником некоторых замечательных и поучительных уроков.
Назначьте одно из этих заданий от Creative Child или попросите учащихся:
Там так есть много хороших СМИ, которые помогут вам преподавать историю черных – используйте это в своих интересах!
Прочтите книги или посмотрите видео со своим классом, затем обсудите темы и уроки каждого средства массовой информации. После этого вы можете назначать работы на их основе.
Попробуйте эти книги:
Начните с того, что задайте своему классу соответствующий вопрос, например:
Поощряйте активное участие, а затем обсудите ответы всех вместе!
10. Назначьте проект классаДайте своему классу более крупное задание, над которым он может работать в течение всего месяца, например, совместный медиа-проект или групповую презентацию – как это из статьи «Основные тренеры по учителям, оплачивающим учителя».
Эти более крупные проекты позволяют учащимся развивать полученные знания и вместе работать над тем, чем они могут гордиться!
Дополнительные ресурсыВдохновляйтесь этими дополнительными ресурсами, которые помогут вам еще больше:
P.S. Хотите увлечь своих учеников математикой? Сделайте обучение увлекательным с Prodigy : увлекательной адаптивной математической платформой, которая может помочь вам преобразовать процесс обучения и легко поддержать уникальное учебное путешествие каждого ученика.
Зарегистрируйтесь сейчас!У этого процесса много названий. Обучение на основе проектов, проекты по личным интересам, проекты на основе запросов, проекты активных исследований… Час гения! Для нашей новой коллекции ресурсов для проектов, ориентированных на студентов, мы решили использовать «Час гения». Это весело, броско и дает учащимся чудесные возможности. Участвуя в «Часе гения», изучая свою страсть, каждый ученик может стать гением! Наш новый пакет учебных материалов Genius Hour Teaching Resource Pack находился в стадии разработки. Мы так рады сообщить, что он, наконец, готов для загрузки, печати и использования!
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы
Genius Hour позволяет учащимся поработать над интересным проектом, идеей или новым навыком во время занятий. Проекты Genius Hour можно выполнять в течение определенного количества учебного времени на регулярной основе (например, один час в неделю) или в качестве быстрого завершения.
ТАК важно, чтобы вы нашли время, чтобы познакомить ваших учеников с «Часом гения» как с открытым, но систематическим процессом . Родители, коллеги и администраторы иногда также получат выгоду, если вы сможете объяснить, что «Час гения» – это не просто «бесплатный для всех», а структурированный процесс обучения, основанный на запросах, в котором учащиеся будут практиковать множество важных академических и социальных навыков. .
Четко структурированный шестиэтапный процесс, который мы разработали, поможет вам объяснить это своим ученикам и всему школьному сообществу. Не только это, но и в пакете ресурсов Genius Hour Resource Pack вы найдете заметки учителя, презентацию PowerPoint и письмо от родителей, которые могут поддержать ваше сообщение о ценности процесса Genius Hour.
Как работает этот 6-этапный процесс Genius Hour?В нашем пакете материалов процесс «Час гения» разбит на шесть последовательных этапов, которые упрощены для учащихся, чтобы они могли понять, что им нужно делать.У каждого шага есть до смешного потрясающий характер, а также множество ресурсов для поддержки учителей и учеников на каждом шаге.
Мы очень тщательно продумали последовательность действий учащихся и ресурсы, которые используются на каждом этапе. Одна из самых больших «проблем» последовательности, о которой нужно знать, – это убедиться, что студенты не начинают «Час гения» с принятия решения о том, как они собираются представить свой проект! Студенты должны разработать вопрос-запрос и завершить исследование, прежде чем выбрать лучший способ представления своих результатов.Следуйте заметкам для учителей «Час гения», чтобы помочь ученикам систематически продвигаться по шести шагам, чтобы максимально эффективно использовать проект «Час гения».
На этом шаге учащиеся узнают, что такое «Час гения», и начинают думать о темах или областях, которые им интересны или увлечены.
Мы предоставили «Заметки для учителей Genius Hour», набор плакатов, объясняющих «6 шагов к Genius Hour», ресурсы, которые помогут вам создать «Мозговой штурм» Wonder Wall, редактируемое информационное письмо для родителей «Genius Hour» и «Введение в Genius Hour». Презентация PowerPoint для использования на этом этапе.
Настройка часового терминала Genius
Отличная идея – установить часовой терминал Genius в начале процесса. Здесь вы можете разместить соответствующие плакаты и предоставить учащимся доступ ко всем различным раздаточным материалам и заметкам, которые могут им понадобиться. Предоставление этих вещей студентам с самого начала гарантирует, что они смогут получить то, что им нужно, не спрашивая вас, даже если они находятся на другом этапе, чем их сверстники. Это поощряет автономию и увеличивает ответственность студентов!
Настройка записных книжек для студентов Genius Hour
На этом этапе учащиеся также настраивают свои проектные тетради.Используя шаблон тетради Genius Hour в полном размере или Genius Hour Notebook Template в половинном размере, студенты могут использовать линованный блокнот или пустой блокнот художника, чтобы отслеживать все свои мысли, идеи, раздаточные материалы, исследовательские заметки и прогресс в течение Genius Hour. процесс.
На втором шаге учащиеся глубже увлекаются выбранной темой и получают поддержку в переходе от широкой темы к более изысканной области обучения, подходящей для проекта «Час гения» .
Определение проблемы, которую необходимо решить
Помочь ученикам понять, что они не могут просто выполнить проект «Час гения» на собаках, не определив более сложную проблему для исследования или решения, может быть непросто. Эта блок-схема определения задачи «Час гения» поможет студентам перейти от широкой темы (например, «собаки») к идентифицируемой проблеме (например, «почему в нашем сообществе так много бездомных собак?»).
Этот шаг – один из самых сложных и важных шагов в процессе «Часа гения»! Чтобы продвинуться по теме исследования, которая обеспечивает подходящий объем и глубину, учащиеся должны сформулировать глубокий открытый вопрос.
Самый простой способ объяснить это – сказать студентам, что им нужно придумать вопрос, на который нелегко ответить с помощью поиска в Интернете. Возможно, вы слышали термин «вопрос, недоступный для Google» – это именно то, что нужно создать каждому учащемуся!
Формулировка контрольного вопроса
Чтобы помочь вашим ученикам сформулировать вопрос, который не соответствует требованиям Googlable, мы создали структуру, которая четко иллюстрирует пять частей, из которых складывается интересный вопрос.Вы можете разместить этот плакат «Как написать вопросник» на своей станции Genius Hour Station, а также предоставить учащимся черно-белую копию, которую они могут приклеить к своим блокнотам, чтобы ссылаться на них.
После разработки своего вопроса ученики заполняют шаблон предложения «Час гения» и беседуют с вами, чтобы убедиться, что они на правильном пути. Отслеживание успеваемости в классе Genius Hour поможет вам отслеживать, где находится каждый ученик.
Здесь студенты завершат исследование, которое им необходимо, чтобы ответить или решить свой вопрос-запрос в «Час гения».Мы предоставили множество различных ресурсов для поддержки этого этапа процесса. Если для ваших учеников исследование является новым или ваш класс нуждается в переподготовке, вы можете использовать ресурсы четвертого шага, чтобы подробно рассказать о процессе исследования и исследовательских навыках.
Время исследования!
Genius Hour Pack включает в себя следующие ресурсы по исследовательским навыкам:
Шаблоны примечаний к исследованиям и резюме исследований также доступны в виде редактируемых файлов MS Word для студентов, работающих в цифровом формате.
Мы думаем, что Единорог Уна олицетворяет творческий потенциал, необходимый всем проектам «Часа гения», поэтому нам просто НЕОБХОДИМО включить ее в персонажей «Часа гения»!
Подготовка и публикация презентации
Когда студенты завершили свое исследование и имеют более четкое представление об ответах или решениях, которые им нужно сообщить своей аудитории, они могут выбрать режим презентации. Это удивительно захватывающий шаг, поскольку результаты проекта «Час гения» можно представить по-разному!
Способы, которыми студенты представляют свои выводы и решения в рамках «Часа гения», могут быть многочисленными и разнообразными.Если у вас и вашего школьного сообщества есть средства для его поддержки, побудите своих учеников мыслить нестандартно, когда дело доходит до того, как они могут «объединить» свое сообщение с аудиторией, которая должна его услышать.
Используйте плакат с идеями для презентации «Час гения», чтобы помочь своим ученикам мыслить нестандартно.
После презентации учащиеся находят время, чтобы поразмышлять над своим процессом «Час гения», используя шаблон саморефлексии «Час гения».
Размышляя
Они формулируют свои ключевые знания, рассматривают, как они могут улучшить свою собственную работу, и размышляют над новыми идеями, вдохновленными опытом их процесса «Час гения». Это размышление может породить новые вопросы, которые студенты, возможно, захотят изучить в последующих проектах «Час гения»!
Некоторые учителя оценивают «Час гения», а другие нет! На самом деле вам и вашей школе решать, будет ли «Час гения» частью формальной оценочной деятельности ваших учеников.
Genius Hour можно легко согласовать с текущей учебной программой, достигая целей обучения в различных ключевых областях обучения. Хотя конкретные цели могут меняться для каждого студента, в зависимости от его темы или области исследования, большинство студентов продемонстрируют ряд навыков, в том числе:
Мы создали две общие рубрики для выставления оценок, которые можно использовать при оценке «Часа гения». Эти шаблоны доступны в формате PDF и в виде редактируемых документов MS Word, что дает вам гибкость, необходимую для адаптации рубрики к вашим потребностям. Взгляните на Рубрику оценки проекта «Час гения» для средних лет (3 и 4 год) и Рубрику оценки проекта «Час гения» для старших классов (5 и 6 классы).
Мы надеемся, что наши новые учебные ресурсы «Час гения» сделают для вас проще, чем когда-либо, запускать удивительные открытые, основанные на запросах учебные проекты с вашими учениками.Как всегда, ваш отзыв так много значит для нас, и нам не терпится узнать, что вы думаете об этом новом пакете!
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Приступайте к работе
Последнее обновление: 29 апреля 2020 г.
Нет времени читать этот пост? Я могу отправить вам по электронной почте версию электронной книги в формате PDF, которая включает три плаката для использования в классе.Введите свои данные здесь.
Как часто этот сценарий разыгрывается в вашем классе?
Вы хотите, чтобы ваши ученики вышли в Интернет и провели небольшое исследование для какого-то проекта, эссе, рассказа или презентации. Время идет, студенты заняты поиском и щелчком, но находят ли они полезную и точную информацию, необходимую для своего проекта?
Нам очень повезло, что многие классы теперь хорошо оснащены устройствами и Интернетом, поэтому доступ к огромному количеству информации в Интернете должен быть проще, чем когда-либо, однако существует множество препятствий.
Ученикам (и учителям) необходимо ориентироваться:
Уф! Неудивительно, что когда вы просите учащихся просто «погуглить» их тему, все идет не так, как ожидалось. Помимо этих трудностей, некоторые учащиеся сталкиваются с другими препятствиями, включая: низкий уровень грамотности, ограниченный доступ в Интернет, языковые барьеры, трудности в обучении и инвалидность.
Можно сказать, что все навыки, задействованные в онлайн-исследованиях, подпадают под понятие информационной грамотности , а , как правило, подпадают под более широкий зонтичный термин “цифровая грамотность” .
Такая грамотность – важный жизненный навык.
Этот пост предлагает советы и предложения о том, как подойти к этой большой теме.Вы изучите пятиступенчатый метод, позволяющий разбить исследовательский процесс на управляемые части в классе.
Прокрутите вниз, чтобы найти удобный плакат для вашего класса.
Тему исследования и фильтрации информации можно разбить по-разному, но я считаю, что лучший подход включает:
💡 Хотя обучение навыкам исследования – это то, над чем нужно работать в течение года, мне также нравится идея начать год с «Дня исследования», о котором писал учитель 7-го класса Дэн Галлахер. Дэн и его коллеги попросили своих учеников провести день, чередуя разные занятия, чтобы больше узнать об исследованиях в Интернете. Что-то думать о!
Google или поисковая система для детей?Если вы обучаете молодых студентов, вам может быть интересно, с чего лучше всего начать.
Я когда-либо использовал Google только со студентами, но я знаю, что многие учителя любят начинать с поисковых систем, предназначенных для детей. Если вы пробовали использовать эти поисковые системы, я буду рад, если вы поделитесь своими мыслями в комментариях.
💡 Если вы не используете поисковую систему, удобную для детей, обязательно убедитесь, что SafeSearch активирован в Google или Bing. Это не надежно, но помогает.
Две поисковые системы, разработанные для детей, которые выглядят особенно полезными, включают:
Эти сайты поддерживаются Google SafeSearch с некоторой дополнительной фильтрацией / модерированием.
KidzSearch содержит дополнительные функции, такие как разделы с видео и изображениями для просмотра. Хотя это не обязательно плохо, я предпочитаю простой интерфейс Kiddle для начинающих.
👉🏽 Примечание : Раньше я рекомендовал другой сайт, позвонив в KidRex, но теперь он работает от компании, которая пытается продавать системы домашней сигнализации. Так что я настроен скептически.
Подробнее о поисковых системах, удобных для детейЭта статья из Naked Security предоставляет полезный обзор использования поисковых систем, удобных для детей, таких как Kiddle.
Подводя итог их выводам, можно сказать, что такие поисковые системы, как Kiddle, могут быть полезны, но не идеальны.
Для детей младшего возраста, которым необходимо быть в сети, но которые слишком малы, чтобы их можно было оставлять наедине с собой, а также для родителей и учителей, которые хотят, чтобы маленькие дети легко избегали неподходящего по возрасту контента, эти поисковые системы являются весьма удобным инструментом.
Для детей старшего возраста, однако, результаты этих поисковых систем могут быть слишком ограничительными, чтобы быть полезными, и, скорее всего, будут только мешать детям использовать другие средства.
Помните, такого рода инструменты не заменяют обучение и контроль.
Может начать без поисковика?Еще одна возможная отправная точка для исследования с молодыми студентами – вообще отказаться от поисковой системы.
Учащиеся могут сразу перейти на сайт, которым они пользовались раньше (или выбрать из небольшого числа сайтов, предложенных учителем).Можно многому научиться, просто находя, фильтруя и используя информацию, найденную на различных веб-сайтах.
Пять шагов к обучению студентов изучению информации в Интернете и фильтрации информацииЭта модель из пяти шагов может быть полезной отправной точкой для ваших учеников, которую они должны учитывать каждый раз, когда они приступают к каким-либо исследованиям.
Давайте разберем каждый шаг. В конце вы можете найти итоговый плакат.
1) УточнитьСтудентам сначала нужно найти минут, чтобы понять, какую информацию они на самом деле ищут при поиске.
Может быть полезным упражнением добавить этот дополнительный шаг между тем, чтобы дать студенту задание (или выбрать задания) и отправить его на исследование.
У вас может быть обсуждение в классе или небольшие групповые конференции по мозговому штурму ключевых слов , рассмотрению синонимов или альтернативных фраз , созданию вопросов и т. Д. Mindmapping тоже может помочь.
2016 Исследование Моррисона показало, что 80% студентов редко или никогда не составляли список возможных поисковых слов.Это может быть довольно простой привычкой для начала.
Время, потраченное на определение задачи, может привести к более эффективному и оптимизированному процессу исследования.
2) ПоискЗвучит просто, но учащиеся должны знать, что качество поисковых запросов, которые они вводят в поле поиска Google, будет определять качество их результатов.
Есть МНОГО советов и приемов для работы с Google, но я думаю, что лучше всего сначала дать студентам освоить основы правильного поиска в Google.
📌 Получите бесплатный PDF-файл этого плаката здесь.
Ссылки для получения дополнительных сведений о поиске в GoogleВы можете многое узнать о поиске в Google.
Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на книгу Эрика Куртса «20 мгновенных поисковых запросов в Google, которые нужно знать вашим ученикам», чтобы узнать о «мгновенных поисках».
Мед Харбах также поделился простым наглядным пособием с 12 советами по поиску, которые будут очень полезны, когда студенты тоже овладеют основами.
Образовательный веб-сайт Google Search – это замечательный ресурс с уроками для начинающих / среднего / продвинутого уровня, а также слайд-шоу и видео. Здесь также проходят классные задания A Google A Day.Вопросы помогают старшим школьникам узнать о выборе ключевых слов, разборке вопросов и изменении ключевых слов.
Полезные видеоролики о поиске в Google Как работает поискЭто простое для понимания видео с Code.org, объясняющее, как работает поиск.
Откуда Google все обо мне знает?
Вы можете поделиться этим видео со старшеклассниками, в котором объясняется, как Google узнает, что вы набираете или о чем думаете.Несмотря на этот алгоритм, Google не обязательно может знать, что вы ищете, если вы не совсем понимаете свои поисковые запросы.
Что насчет того, когда ответ приходит в Google мгновенно?
Если вы какое-то время пользуетесь Google, то знаете, что они меняют формулу поиска так, чтобы все чаще и чаще ответ отображался в результатах поиска Google. Вам даже не нужно переходить на какие-либо веб-сайты.
Вот, например, я спросил, когда затонул Титаник.Мне не нужно заходить на какие-либо веб-сайты, чтобы узнать это. Ответ прямо передо мной.
Хотя мгновенный поиск и избранные сниппеты – это здорово и означают, что вы можете «получить ответ», не покидая Google, студенты часто не имеют базовых знаний, чтобы узнать, неправильный результат или нет. Так что двойная проверка – это всегда хорошая идея.
По мере взросления учащиеся смогут узнать, когда они могут доверять ответу, а когда необходима двойная проверка.
Введите тему, например, кошки , и вам будет представлена информация о животных, спортивных командах, мюзикле и много рекламы.Есть много тем, в которых помогают некоторые базовые знания. И это можно развить только со временем и возрастом.
3) СпускВвод качественных условий поиска – это одно, а другое – знать, на что нажимать.
Вы можете посоветовать учащимся обратить внимание на несколько первых результатов. Сообщите учащимся, что алгоритм Google PageRank сложен (как показано на видео выше), и что многие веб-сайты используют поисковую оптимизацию, чтобы улучшить видимость своих страниц в результатах поиска.Это не обязательно означает, что это самые полезные или релевантные сайты для вас.
Как указано в этой статье Scientific American,
Квалифицированные специалисты по поиску знают, что ранжирование результатов поисковой системы – это не утверждение об объективной истине, а о наилучшем соответствии поискового запроса, частоте запросов и связанности веб-страниц. Ответят ли эти результаты на вопросы поисковиков, им еще предстоит определить.
Укажите на анатомию результатов поиска Google и убедитесь, что учащиеся знают, что означают все компоненты.Это может быть часть обсуждения всего класса, или студенты могут создавать свои собственные аннотации.
Важная привычка – это смотреть на зеленый URL и, в частности, на домен . Используйте некоторую интуицию, чтобы решить, кажется ли это надежным. Похож ли URL-адрес на известный сайт? Это форум или сайт мнений? Это образовательное или государственное учреждение? Домены, содержащие .gov или .edu, могут быть более надежными источниками.
Просматривая возможные результаты, вы можете научить студентов открывать сайты на новых вкладках, оставляя результаты поиска на вкладке для облегчения доступа позже (например,г. щелкните правой кнопкой мыши заголовок и выберите «Открыть ссылку в новой вкладке» или нажмите Control / Command и щелкните ссылку).
Поисковики часто не умеют определять рекламу в результатах поиска. Известное исследование Стэнфордского университета 2016 года показало, что 82% учеников среднего школьного возраста не могут отличить рекламу с пометкой «спонсируемый контент» от реальных новостей.
Время, потраченное на выявление рекламы в результатах поиска, может помочь студентам стать более опытными поисковиками. Поиск слов «реклама» и «спонсируемый» – отличное место для начала.
4) ОценитьКогда вы переходите по ссылке и попадаете на сайт, как узнать, предлагает ли он нужную информацию?
Студенты должны знать, как искать нужную им информацию на веб-сайте. Обучите учащихся, как искать окно поиска на веб-странице или использовать Control F (команда F на Mac), чтобы открыть окно поиска, которое может сканировать страницу.
Убедитесь, что учащиеся понимают, что вы не можете верить всему, что читаете .Это может включать проверку нескольких источников. Вы можете установить правила для класса, в которых учащимся предлагается перекрестно проверять свою информацию на двух или трех разных сайтах, прежде чем считать ее точной.
Я написал статью о том, как научить студентов оценивать веб-сайты. Он включает в себя эту блок-схему, которую вы можете скачать и использовать в своем классе.
5) УказатьИтак, ваши ученики преодолевают препятствия при поиске и поиске информации на качественных веб-сайтах.Они нашли то, что им нужно! Ура.
Что теперь?
Многие студенты инстинктивно захотят скопировать и вставить найденную информацию для своей работы.
Нам необходимо проинформировать студентов о плагиате и нарушении авторских прав , давая им необходимые навыки, чтобы избежать этого.
Всем учащимся будет полезно узнать о плагиате, авторских правах, о том, как писать информацию своими словами и как указать источник. Однако формальность этого процесса будет зависеть от возраста ваших учеников и рекомендаций вашей учебной программы.
Дайте студентам возможность попрактиковаться в написании информации своими словами.Ученикам младшего возраста будет полезно просто пересказывать истории или рассказывать их собственными словами. Старшие студенты могли исследовать разницу между перефразированием и суммированием . Этот информационный бюллетень Университета Новой Англии может быть полезным источником в этом.
Существует около бесплатных онлайн-инструментов, которые обобщают для вас информацию. Они несовершенны и не заменяют обучение навыкам, но они могут быть полезны учащимся, чтобы опробовать их и оценить.Например, студенты могут попробовать написать собственное резюме, а затем сравнить его с компьютерным резюме. Мне нравится инструмент SMMRY, поскольку вы можете вводить текст или URL-адрес статьи. Эрик Куртс делится списком из 7 сводных инструментов в этом сообщении в блоге.
Студентам также нужно много практиковаться, используя кавычек и ссылаясь на источники .
Иногда Интернет может предлагать запутанную паутину информации. Учащимся нужно показать, как искать первоисточник информации.Например, если они находят информацию в Википедии, им нужно ссылаться на библиографию внизу статьи Википедии, а не на саму Википедию.
Есть много способов научить цитированию:
Примечание. Ранее я рекомендовал EasyBib в качестве инструмента для цитирования. Спасибо читательнице Дженн, которая сообщила мне, что в EasyBib теперь есть реклама, и ее менее легко использовать. Она узнала о CitationGenerator из информационного бюллетеня Chicago Education. Мне это кажется отличной находкой!
Будьте организованы!Вы также можете настроить систему для учащихся, упорядочивающую информацию во время поиска. Существует множество приложений и онлайн-инструментов для редактирования, аннотирования и создания закладок, однако вы можете просто настроить простую систему, такую как Google Doc или Spreadsheet.
Один из бесплатных инструментов, который я нашел особенно полезным, – это Wakelet. Используя Wakelet, вы создаете коллекции контента со всего Интернета.
Формат и функции просты и понятны. Это означает, что студентам не нужно много думать о том, как использовать и создавать свои коллекции. Вместо этого они могут сосредоточиться на важном процессе курирования.
💡 Если вы хотите узнать больше о Wakelet, я написал статью о том, как использовать его в классе. Посмотри!
Воплотите эти идеи в жизнь с помощью мини-уроков!Мы знаем, насколько важно для студентов иметь серьезные исследовательские навыки.Но как вписать обучение исследовательским навыкам в насыщенную учебную программу? Ответом могут быть… мини-уроки!
Обучаете ли вы учеников начальной или средней школы, я собрал 50 идей для мини-уроков.
Попробуйте по одному в день или по одному в неделю, и к концу учебного года вы будете просто поражены тем, насколько независимыми становятся ваши ученики в исследованиях.
Я также обобщил уроки в 6-страничном PDF-файле. Так что вы можете распечатать это, чтобы регулярно обращаться к нему или делиться с коллегами.Щелкните здесь, чтобы посмотреть мини-уроки.
Станьте мастером интернет-поиска с помощью этой презентации Google SlidesВ начале 2019 года со мной связался Ноа Кинг, учитель из Северной Калифорнии.
Ной рассказывал своим ученикам о моем пятиэтапном процессе, описанном в этом посте, и составил презентацию Google Slides с подробным описанием и примерами.
Вы можете использовать и адаптировать презентацию Google Slides самостоятельно.Узнайте, как именно это сделать, в этом посте.
Презентация была разработана для учащихся 10-11 лет, но я думаю, что ее можно легко адаптировать для разных возрастных групп.
Резюме: как проводить онлайн-исследованияНесмотря на то, что многие студенты уверенно пользуются технологиями, их необходимо научить находить в Интернете актуальную, фактическую, удобную для студентов и безопасную информацию.
Помните эти шесть шагов всякий раз, когда вам нужно провести какое-то онлайн-исследование:
Наконец, не забудьте обратиться за помощью, когда она вам понадобится.Если вам посчастливилось иметь в школе учителя-библиотекаря, воспользуйтесь им! Они прекрасный ресурс.
Если нет, проконсультируйтесь с другими сотрудниками, библиотекарями в вашей местной библиотеке или членами вашей сети профессионального обучения. Есть много людей, которые хотят и могут помочь с исследованиями. Вам просто нужно спросить!
ЗаключениеУмение эффективно исследовать – важный навык для каждого . Это становится все более важным, поскольку наш мир становится все более насыщенным информацией.Поэтому определенно стоит потратить некоторое время на изучение этой темы.
Для развития исследовательских навыков необязательно много времени. Интеграция является ключевым и не забывайте вписываться в ваши мини-уроки. Модель ваши собственные поиски явно и говорят вслух , когда вы ищите вещи.
При моделировании своего исследования зайдите на слабых или поддельных веб-сайтов и попросите учащихся обосновать, считают ли они этот сайт полезным и надежным.У Эрика Куртса есть отличная статья, в которой он делится четырьмя поддельными сайтами, чтобы помочь студентам научить их оценивать сайты. Это было бы отличным местом для начала!
Познакомить студентов с библиотекарями ; они являются прекрасным ресурсом и часто используются недостаточно. Студентам выгодно знать, как они могут сотрудничать с библиотекарями для получения индивидуальной помощи.
Наконец, подумайте о том, чтобы потратить немного времени на , чтобы самостоятельно освежить исследовательские навыки . Все думают, что могут «гуглить», но многие не понимают, что могут сделать это еще лучше (в том числе и я!).
Бесплатная электронная книга в формате PDF и классные плакатыЯ превратил этот пост в удобную для чтения электронную книгу в формате PDF.
PDF-файл также включает три плаката, которые вы можете использовать в своем классе, ПЛЮС мои 50 идей для мини-уроков.
Если вам нужно это бесплатное руководство, добавьте сюда свои данные, и я сразу же пришлю его вам по электронной почте!
Вы можете скачать его, распечатать, поделиться с другом, опубликовать на своем веб-сайте и прочитать на досуге.
Вам не нужно мое разрешение, чтобы поделиться им с другими, поскольку я пометил его лицензией BY NC ND Creative Commons. Вам просто нужно убедиться, что вы указали атрибуцию (то есть, скажем, это сделано мной, Кэтлин Моррис, и ссылку на этот пост http://www.kathleenamorris.com/2018/02/23/research- фильтр)
Вы не можете создавать производные инструменты, продавать их, делиться ими как собственными работами или делиться ими без указания авторства .Я уверен, что вы даже не подумали бы об этом!
Будет ли вам полезен этот ресурс? Заполните форму ниже, чтобы получить ссылку PDF в свой почтовый ящик, или просто нажмите здесь, чтобы ввести свои данные в браузере.
Введите свой адрес электронной почты, и я скоро свяжусь с вами!
Добавьте [адрес электронной почты защищен] в свои контакты.
Проверьте папку нежелательной почты / спама, если вы не увидите мое приветственное письмо в ближайшее время!
Какие советы или ресурсы вы можете добавить?
Как интегрировать информационную грамотность в насыщенную учебную программу?
Используете ли вы специальные поисковые системы, предназначенные для детей?
Я буду рад получить известие от вас!
Вам тоже может понравитьсяОбучение цифровому гражданству: 10 советов по безопасности в Интернете для студентов
Бесплатные изображения, авторские права и лицензия Creative Commons: Руководство для учителей и студентов
8 способов общения учителей и школ с родителями
Как оценивать веб-сайты: руководство для учителей и студентов
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Поскольку учебные заведения по всему миру переключают занятия в онлайн-режиме в ответ на пандемию коронавируса, крупномасштабные видеочаты быстро становятся новой «нормой».«Огромное количество учителей обращаются к таким платформам, как Zoom, Google Meet и Webex, чтобы встречаться со своими учениками и проводить инструкции. Однако, несмотря на героические усилия многих учителей сохранить свои классы как можно более похожими на статус-кво, существовавшее до «дистанцирования», некоторые занятия в классе на расстоянии совсем не такие.
Возможно, это никогда не будет более очевидным, чем выполнение заданий, требующих от учащихся совместной работы друг с другом. К счастью, существует несколько эффективных стратегий для асинхронного и синхронного представления работы.Вы можете найти эти различные способы демонстрации и презентации в удаленных классах ниже, а также общие советы о том, как лучше всего выглядеть и звучать во время онлайн-презентаций.
Синхронные презентации происходят, когда докладчик и аудитория взаимодействуют в режиме реального времени. В синхронной презентации студенты, преподаватели и докладчики могут разговаривать и видеть друг друга. Такой подход является полезным методом, потому что он дает студентам возможность задавать вопросы и получать немедленный ответ.Таким образом, это максимально приближено к личной презентации.
Во время асинхронных презентаций файл презентации заполняется / записывается и позже просматривается аудиторией.Преимущество асинхронных презентаций заключается в том, что они позволяют каждому получить доступ к презентации без ограничений по времени. Дополнительным преимуществом является то, что, поскольку докладчики могут пытаться записать столько раз, сколько захотят, учащимся, которые боятся выступать публично, этот стиль презентации может быть проще. Однако одним из ключевых недостатков является то, что вопросы, касающиеся презентации, нельзя обсуждать во время самой презентации, и вместо этого они должны решаться по электронной почте, сообщениями на дискуссионных форумах и т. Д.
Есть много методов проведения исследования действий.Некоторые из методов включают:
Исследователи также могут использовать более одного из вышеперечисленных методов, чтобы помочь им в сборе обширных и значимых данных.
Несмотря на то, что существуют различные методы проведения практических исследований, существуют также различные типы практических исследований в области образования, включая индивидуальные исследования действий, совместные исследования действий и общешкольные исследования действий. Например:
Мы рассмотрим два примера практических исследований, используемых в сфере образования. В первом примере наблюдение рассматривается как метод выбора для сбора данных в классе.Во втором примере обсуждается использование опросов как предпочтительного метода сбора данных. Цикл исследования действий подчеркивается в каждом из примеров.
Шаг 1. Определите проблему
Вы учитель пятого класса и определили проблему в своем классе. Проблема в том, что ваши ученики не имеют большого опыта работы в рабочих группах, и вы считаете, что у них должно быть больше возможностей для этого. Вы хотите оценить набор навыков своих учеников и понаблюдать за их подходом к групповой работе в целом.Поступая так, вы почувствуете, что в следующий раз, когда вы предложите групповую работу, у вас будет новое понимание того, что работает хорошо, а что требует улучшения в проведении групповой работы в вашем классе.
Шаг 2. Составьте план
В ваш план входит совместная работа учащихся в группах над их предстоящим научным проектом. Делая это, вы надеетесь изучить разнообразную информацию, например, как учащиеся проводят совместный мозговой штурм, как они взаимодействуют друг с другом и как распределяют работу между группами задач.Вы предоставляете им инструкцию и временные рамки для работы.
Шаг 3. Действуйте для реализации плана
Вы действуете, распределяя своих студентов по группам и заставляя их работать над своими научными проектами. Этот шаг также можно рассматривать как инициирование и выполнение плана.
Шаг 4: Наблюдать
На этом этапе процесса исследования действий вы наблюдаете, как группы учащихся работают вместе. Вы замечаете, как они прогрессируют и какие проблемы у них возникают, наблюдаете, как они проводят мозговой штурм и формируют интересные идеи, и даже наблюдаете, как некоторые ученики не ладят, спорят и вообще не участвуют.Это этап наблюдения и сбора данных.
Шаг 5: Обдумайте и поделитесь
Этот последний шаг является конечной точкой исследования действий … однако он также может быть началом! Вы заметили, что на протяжении всей недели наблюдения и наблюдения за совместной работой ваших учеников были некоторые вещи, которые просто не работали. Вы также заметили, что некоторые вещи работают очень хорошо! В любом случае, это шаг, на котором вы определяете, нужно ли снова соблюдать план с некоторыми изменениями или план сработал идеально.
Шаг 1. Определение проблемы
Вы учитель третьего класса, и вас попросили принять участие в совместном исследовательском проекте в вашей школе. Организатор основного проекта объяснил, что существует проблема, связанная с тем, что подавляющее большинство учеников третьего класса не выполняют заданное домашнее задание. Вас просят принять участие в исследовательском проекте, в ходе которого создаются опросы, которые отправляются домой родителям с просьбой высказать свое мнение по этому поводу.Вы и ваша группа исследователей надеетесь определить причины, по которым учащиеся не выполняют домашнее задание, а затем сможете поделиться результатами со всем персоналом в вашей школе, чтобы обсудить, как решить проблему.
Шаг 2: Составьте план
План включает создание опроса, в котором используются как открытые вопросы, так и вопросы с несколькими вариантами ответов. Вы будете работать с тремя другими учителями третьего класса, чтобы определить лучший выбор вопросов и структуру опроса. После того, как анкеты будут заполнены, вы попросите директора школы просмотреть анкеты и помочь разослать их по почте всем родителям детей третьего класса в вашей школе.
Шаг 3. Действия по реализации плана
Вы действуете, работая с другими учителями, заполняя анкеты и прося директора школы разослать их по почте всем родителям учеников третьего класса.
Шаг 4: Соблюдайте
По прошествии нескольких недель опросы начинают возвращаться! Вы и ваша группа исследователей (ваши коллеги) проводите опросы, делаете заметки, систематизируете ответы по категориям и участвуете в задаче обобщения каждого из вопросов в отношении общего согласия ответов.
Шаг 5. Обдумайте и поделитесь
Вы и ваша группа коллег узнали очень ценную информацию из опросов. Вы узнали, что многие ученики происходят из семей с двойным трудом и имеют нескольких братьев и сестер в системе начальной школы. Большая часть учащихся посещает послешкольные учреждения по уходу за детьми, пока их родители не закончат работу в течение дня. Каждый из этих выводов способствует тому, что учащиеся не выполняют домашнее задание каждый день, поэтому ваша команда размышляет над проблемами и решает, что лучше всего организовать презентацию результатов для всего школьного персонала.Имея возможность поделиться результатами со всем школьным персоналом, возможно, можно будет придумать решение, которое поможет решить выявленную проблему, учитывая, что теперь доступно больше информации.
Процесс исследования действий – это интерактивный метод сбора информации. В сфере образования исследование действий довольно часто используется для изучения новых способов обучения и взаимодействия в классе.