Презентация группы капитошка детского сада в стихах: Презентация старшей группы Капитошка

Содержание

Презентация старшей группы Капитошка

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Визитная карточка ГККП «Розовский я/сад»

2 слайд Описание слайда:

Наше кредо: Пришли в детский сад Улыбнись на пороге! Всё, что ты отдаёшь, Получаешь обратно в итоге!

3 слайд
Описание слайда:

Наши детки: В нашей группе 18 веселых и озорных ребят: 6 девочек и 12 мальчиков

4 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

5 слайд Описание слайда:

Наше педагогическое кредо: Уча детей, учимся сами. И детство проживаем многократно. Учимся – играя, играем – обучаясь!

6 слайд Описание слайда:

Наши достижения:

7 слайд
Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: В центре творчества у нас Кипит работа высший класс! Рисуем, лепим, фантазируем! И даже песни репетируем! На конкурс работы отправляем! И конечно побеждаем!

8 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: Мы со спортом крепко дружим, Прыгаем, бегаем и не тужим! Побеждаем , кубки берем! Стараемся ловкими быть во всем!

9 слайд Описание слайда:

Наши родители

10 слайд
Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: В центре театра сценки и сказки, Всех абсолютно детей собирают! Ловко меняют артисты маски, Пьесы играют и развлекают!

11 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: В центре науки, свойств предметов и природы, Учимся ухаживать за цветами , отмечать погоду.

12 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: В центре шахмат и математики, Решаем задачи сложные на практике.

13 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: В центре конструкторов и строй материалов, Идей для построек немало! И на занятиях, и в свободной игре, Мы всегда на высоте!

14 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: В центре патриотического воспитания мы учимся любить свою Родину, уважать традиции людей разных национальностей, совершать добрые дела и поступки.

15 слайд
Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: Наши будни – занятия

16 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: Наши праздники

17 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: Наши дни рождения

18 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: Наши первые выступления

19 слайд
Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: Труд в природе

20 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: Наши призеры

21 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: Наши будни – прогулки в любое время года

22 слайд Описание слайда:

Наши детки «Капитошки» Расскажут о себе немножко: Наши будни – игры

23 слайд
Описание слайда:

Наши педагоги: Андреенко Виктория Анатольевна Воспитатель Фаст Валентина Александровна Воспитатель Матвеева Валерия Руслановна Помощник воспитателя

24 слайд Описание слайда:

Наш Девиз: Капитошка – это я я я я я И все вокруг мои друзья Мы талантливы во всем И рисуем, и поем. Очень дружно мы живем, Много новых «звезд» зажжем! В группе мы шалим немножко, А зовут нас «Капитошка»! я я

Презентация “Детский сад в картинках и стихах”

Презентация “Детский сад в картинках и стихах”

воспитателя ГБДОУ № 23 красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Мельник Марии Николаевны

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Скачать презентацию

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

(Г. Шалаева)

Тихий час:

Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит
«Тихий час».

С ним и сон идёт сюда…
Но бывает иногда –
Не дают нам спать игрушки:
Залезают под подушки,

Под одежду, под кровать –
Их никак не удержать!
Нам приходится вставать
Шалунишкам объяснять,

Что им надо постараться
Не кричать, не кувыркаться,
По кроватям не скакать,
А спокойно лечь и спать.

(Е. Груданов)

Зарядка:

Мы пришли, не опоздали,
Прямо на зарядку.
С веток мы бананы рвали
И капусту с грядки.

И ещё, как самолёты,
В небе мы кружились!
Побесились, зарядились
И развеселились!

(М. Сенина)

В нашем детском саду.
В нашем детском саду –
Маленькие столики.
В нашем детском саду –

Голуби и кролики.
В нашем детском саду –
Песенки и сказки.
В нашем детском саду –

Кубики и краски.
Мы сидим за столом
И рисуем ёлочку,
Рядом с ёлочкой – дом,

Рядом с домом – тёлочку.
Вот летает птица,
Вот бежит лисица,
У лисицы – рыжий мех.
Чей рисунок лучше всех?

(О. Высотская)

Доброе дело:

На площадку мы ходили,

Птичкам семечки носили.
Птички ждут нас каждый раз,
Птички очень любят нас!

(Е. Груданов)

Наши полотенца:

Мы картинки разные
Сами рисовали,
Их над полотенцами
Сами прибивали.

Полотенце Олино
Саша не возьмет:
С птичкой он не спутает
Синий самолет.

Знает свой кораблик
Боря-новичок.
Миша – землянику,
Машенька – волчок.

У Сережи – яблоко,
У Володи – груша.
А картинку с вишнями
Выбрала Катюша.

Бабочка – у Игоря,
Заяц – у Наташи…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши. Упражнения, зарядка

Нам нужны как подзарядка
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы
Заниматься интересно,

Многому научимся
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься

Чтобы были мы здоровы,

Пойдем на улицу гулять
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать
Возвращаемся с прогулки,

Моем руки, есть хотим
И охотно, с аппетитом
Что дадут-то все съедим
Вкусный на столе обед,

Не болтает мой сосед
И тарелки опустели,
Весь обед мы дружно съели
Сон подкрался незаметно,

Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил
Мы проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись,
Умывается водой, одеваемся с тобой
На участке погуляем,
За погодой наблюдаем

В мяч и ловишки играют ребятишки!
Ужин!!! Вкусный ужин!!!
Очень всем нам нужен!
Пришли родители за нами

Мы спешим домой, к маме
День прошел, мы не устали,
С друзьями весело играли!

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтоб глазоньки блестели,
Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Знаем, знаем, да-да-да,
Где тут прячется вода.

Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
Понемножку –

Нет, не понемножку –
Посмелей
Будет умываться веселей!

Каша:

Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли,
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.

Кашу сладкую варите
Наших деток накормите.

(И. Токмакова)

У котенка в чашке
Было много кашки.
Две тетери прилетели,
Две тетери кашу съели.

И кричат они котенку:
– Ротозей ты, ротозей!
Если дали тебе кашу
Надо съесть ее скорей!

Стоит корабль-ложка
В картофельном порту.
Поплыл корабль-ложка
С картошкой на борту.

Плывёт, плывёт кораблик,
Качаясь по волнам.
Плывёт, плывёт кораблик,
А. (имя ребёнка) его — ам

Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?

(Автор Богданова Ольга Владимировна)

В понедельник в детский сад

Просыпаюсь рано.

День занятий у ребят

Интересный самый.

Математика. C утра
Складывает дружно
Громким хором детвора
Яблоки и груши.

После сна опять дела:
Лепка, рисованье.
День прошел, домой пора.
Садик, до свиданья!

Под пианино мы поём,
И пляшем и играем!
В просторном зале игровом
Мы вовсе не скучаем!

И в группе куклы не скучают!
Там музыкальный уголок!
В нём дети громко так играют, –
Трясется даже потолок!

< Предыдущая   Следующая >

Презентация “Режимные моменты в группе “Капитошки”. | Презентация к уроку (младшая группа) на тему:

Слайд 1

МКДОУ Тишанский детский сад Режимные моменты в группе «Капитошки» Выполнила: воспитатель Казьмина Татьяна Николаевна

Слайд 2

Утро Приём детей в детский сад, игры, утренняя гимнастика Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя!

Слайд 4

Любим делать зарядку, особенно под музыку.

Слайд 5

Подготовка к завтраку, завтрак. Помоем руки, чисто, чисто, моем руки быстро, быстро Мылом мылим, грязь смываем, сухо, сухо вытираем. В расписании – еда, завтракать пришла пора. После завтрака опять, будет некогда скучать.

Слайд 7

Непосредственно образовательная деятельность Это время- время книжки, не спеша оно идёт. В это время ребятишки лепят и рисуют, и поют В группе мы поиграем и чайком всех угощаем. Вот поиграли мы друзья, на улицу идти пора.

Слайд 9

Подготовка к прогулке, прогулка. Мы на улицу идём на кораблике плывём На прогулке мы играем, и совсем мы не скучаем. Мы порядок соблюдаем и дорожки подметаем, Снег зимой мы убираем Торт мы строим из песка, работа эта хороша! Зимой в игры мы играем или катимся с горы Мы здоровье укрепляем, отдыхаем от души. По полоске мы идем и с неё не упадём.

Слайд 10

Возвращение с прогулки, обед. Любит шкафчик мой порядок, всё лежит в шкафу, как надо. Вся одежда по местам всё убрал в шкафу я сам. Чтобы быть здоровым, сильным, помоем мы лицо и руки с мылом. Про дежурство не забудем, стол накроем мы посудой. Это время для обеда, значит нам за стол пора Прекращается беседа, прекращается игра. Суп и каша , и котлета на тарелке ждут меня.

Слайд 12

Подготовка ко сну, дневной сон. Это время тишины, все мы знать его должны, Потому что в этот час, снова ждут подушки нас.

Слайд 14

Подъём после сна, закаливающие процедуры, мероприятия, полдник. Днём не будем мы лениться, будем на зарядку становиться. По дорожке мы пройдём, умывать, одеваться мы пойдём. Это время простокваш в это время полдник наш После полдника опять, будет некогда скучать – как же весело играть! И опять гулять пойдём, на качели покачаемся, в салки вдоволь наиграемся

Слайд 17

Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой. Время быстро пролетит, с работы мама к нам спешит. Мы не виделись весь день, но теперь я снова с ней.

МАДОУ №61 : Группа “Капитошка”

ДЕВИЗ НАШЕЙ ГРУППЫ:

С Вашими детьми работают:

Воспитатель: Филатова Ольга Петровна

Образование: – Колпашевское  педагогическое училище. 1995г. Учитель начальных классов.

-ТГУ- 2002г. Присуждена квалификация: Психолог  по специальности «Психология».

2011-2014 г.г -краткосрочные курсы :методико-практический семинар «Театр физического воспитания и оздоровление детей дошкольного возраста»(модуль КПК « Сопровождение ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования: раздел « физического развития» .

-Награждена в доаттестационный период.   Благодарственным письмом  МАДОУ 61 за добросовестный, творческий   труд, активное участие в жизни детского сада, и в связи с Днём дошкольного работника  2015г.

-Благодарственным письмом ТГПУ за проведение открытых занятий с       дошкольниками для магистрантов  ПФ ТГПУ ноябрь 2015года.

-Благодарственным письмом ТГПУ за участие в экспериментальных исследованиях магистрантов, аспирантов ТГПУ ПФ проводимых на базе МАДОУ № 61  декабрь 2015г.

Педагогический стаж:  12 лет

Тема по самообразованию:  «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры».

 

Воспитатель: Сидоренко Юлия Николаевна

Образование:  Томское педагогическое училище №1 по специальности «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации «Воспитатель в дошкольных учреждениях» в 1993 году.

2013 год “Томсий областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» – Семинар по теме: «Новые подходы к организации и проектированию современной инновационной образовательной среды  ДОУ»

Курсы повышения квалификации в « Региональном  центре развития образования» по темам:  -«Основы законодательства РФ в области образования. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности педагога»  и «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – цели, содержание, технологии».

Педагогический стаж:  7 лет.

Тема по самообразованию:«Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры».

 

Младший воспитатель: Бурлакова  Наталья Анатольевна.

Благодарность родителям !!!! 24.04.2017 год.

Благодарность родителям за участие в субботнике 04.02.2017 года : “Своим детям помогите”

 

Конкурс чтецов Стихи о птицах



 

 

Консультации для Вас-наши родители:

Консультация для родителей Безопасность на воде в летнее время

Консультация прогулки на свежем воздухе

Лето самое благоприятное время группа Капитошка

консультация для родителей Чем занять ребёнка дома

Консультация для родителей нам пора в школу

Консультация для родителей Как себя защитить от коронавируса

праздник 8 марта в группе Капитошка

консультация для родителей ПДД

Консультация для родителей о соблюдении правил дорожного движения

Консультация для родителей Осторожно гололед

Консультация для родителей ранняя профессиональная ориентация дошкольников

Презентация группа Капитошка Как я провел лето 1

Отчет группа Капитошка Как провел лето в детском саду

Консультация для родителей День государственного флага Российской Федерации

Консультация для родителей ядовитые грибы

Консультация для родителей Осторожно клещи

Консультация для родителей Правильное питание-залог здоровья

Роль семьи в воспитании ребенка

Мы благодарим наших родителей

За безопасность всей семьи!

Консультация для родителей Воспитание добротой

Первая помощь при обморожении

ПДД Консультация

Жизненно важные вещи для детей

Нравственное воспитание дошкольника в семье и детском саду

“Компьютер и малыш”

“К концу года Ваш ребенок может всё”

“Игра как особое пространственное развитие”

“Если Ваш ребёнок дерется!!

“Правила Дорожного Движения”

“Если вы хотите вырастить успешного ребенка”

“Как воспитать трудолюбие”

“Игры с ребёнком в домашних условиях”

Мой ребёнок – непоседа!

“Если хочешь быть здоров”

“Важность пальчикового театра в жизни дошкольников”

“Как провести зимние каникулы с пользой”

 

Наши детки:

 

Наши увлечения и занятия:

 

 

 

 

 

Сведения об ОО —Отрадненский детский сад Новоусманского района

Я ребята дед Мороз-Гость Ваш Новогодний….

 

   Каждый ребенок в приятном ожидании утренника. Это, безусловно, огромная радость, волшебство, хороводы вокруг елки и конечно, подарки.

   А для кого такое событие впервые и без волнения тут не обойтись.

   Надо было видеть с каким неподдельным интересом, вниманием и восторгом, встречали наши малыши – воспитанники младшей группы № 10 знатного гостя и его добрых друзей!!

   В сказочно убранном зале малышей ждали увлекательные приключения, игры и сюрпризы.

   Родители с трудом узнавали в праздничном хороводе из пушистых зайчиков и волшебных снежинок своих непосед.

   Педагоги, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя настоящими артистами, показав все свое творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Они с удовольствием перевоплотились в костюмы Зимушки-Зимы, снеговика, Пирата и Деда Мороза.

   Детский Новогодний утренник всегда остается настоящим сказочным праздником для детей, которые верят в Деда Мороза. В такие моменты даже взрослые погружаются в свои детские воспоминания и начинают верить в сказку и надеются на исполнение заветных желаний.

Хочется сказать настоящее спасибо всем, всем, всем кто разделил с нами новогоднее настроение.

25 декабря 2019 года – Волшебная среда в Волшебной Стране.

 Искренне Ваши Воспитатели –  Щербакова С.Ю., Яскевич Н.Н.

 

 

 

 

 Познавательно-творческий проект “Осень золотая”

У детей младшего возраста очень маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе. Младшие дошкольники только начинают познавать мир, явления природы. Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно беречь и любить природу.

Именно с этой целью воспитатели группы №10 Щербакова С.Ю. и Коновалова И.В.  в октябре месяце составили и реализовали познавательно-творческий проект «Осень золотая». В ходе проекта дети познакомились с понятием «Осень», узнали о сезонных изменениях в природе. Ребята с интересом рассматривали иллюстрации осенней природы, с удовольствием слушали рассказы про осень, пытались поддерживать беседу о природных явлениях, с большим интересом принимали участие в различных играх (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, словесные), а так же в продуктивной, изобразительной и художественной (лепка, аппликация) деятельности. У воспитанников пополнился словарный запас. В процессе формирования у детей интереса к исследованиям, опытам и наблюдениям так же активное участие принимали и их родители: выставка-фотоконкурс «Осенние истории».

С малых лет необходимо прививать у детей любовь к природе!

 

Праздник Осени

Заглянул осенний праздник в детский сад, чтоб порадовать сегодня взрослых и ребят! 29 октября состоялся утренник в младшей группе № 10 «Капитошки» под названием «Вот и осень наступила…».

На протяжении всего волшебного времени дети принимали активное участие. У нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети пели песенки об осени, танцевали с листочками, играли в веселые игры, читали стихи.

Состоявшийся осенние праздники подарил море улыбок и веселья.

По завершению щедрая Осень угостила ребят ароматным, вкусными, наливными яблочками.   Все дети остались довольными и счастливыми. А для родителей и воспитателей – это лучшая награда.

Выполнили: воспитатели 10 группы

Щербакова С.Ю. Коновалова И. В .     

«День Матери»

Есть в природе знак святой и вещий, ярко обозначенный в веках

Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках.

Пусть ей вечно солнце рукоплещет, где она и будет жить в веках

Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках.

       Каждый из нас с детства несет в своей душе единственный и неповторимый образ своей мамы, которая все поймет, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить, несмотря ни на что. Сколько теплых, нежных и добрых слов в этот замечательный день хочется сказать нашим мамам! Понятие “мама” многогранно и подразумевает разные роли. Мама – это воспитатель, учитель, наставник, это “старшая подружка” и товарищ по играм

     Накануне праздника «День матери» в группе №10 «Капитошки» прошёл праздничный концерт, на котором были приглашены мамы и бабушки наших детей. Наш праздник начинался с танца с сырцами которые в дальнейшем подарили своим мамам, дети были активны и радостны: танцевали танцы, пели песни, частушки, рассказывали стихи. Особое внимание привлекли сценки «на скамейки», «робот» в которых дети перевоплощались в героев.

      Мамы активно учувствовали в конкурсах и поддерживали своих деток. Они почувствовали себя детьми заплетая косички из ленточек и отгадывая детские сказки и им понравилась, когда их детки бережно их кормили. Сюрприз от родителей с презентацией фото тронул каждое сердце в музыкальном зале.

     Так наши дети постарались и показали гостям все свои умение петь и танцевать, тем самым порадовали своих мам от души!

Воспитатели: Щербакова С. Ю., Плаксина Н. В. 

 

Праздник Осени

Что грустить теперь о лете

Осень в гости к нам пришла

В позолоченной карете

Всем подарки привезла.

Традиционно, в октябре, в группе «Капитошки» наступил долгожданный праздник осени. Цель этого мероприятия побуждать детей выразительно передавать характерные особенности различных персонажей, свои эмоциональные переживания и настроения.

 На празднике дети перевоплощались в героев сказки «Стрекоза и муравей»; пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками для всех ребят!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным.  Воспитанники получили много позитивных эмоций.    Особую благодарность хочется выразить родителям за активное участие в организации праздника.

Воспитатели: Щербакова С.Ю.,  Плаксина Н.В


Веселые старты

   «…Физическое воспитание-это то,

        что обеспечивает здоровье и  

         доставляет радость».

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.

В пятницу, 18 мая, на спортивной площадке собрались дети старших групп №10 «Капитошки» и №8 «Русалочки», чтобы поиграть в «Веселые старты», чтобы снизить «дефицит» положительных эмоций у детей. На старт вышли 2 команды: «Фортуна»(группа№8), «Олимпийцы» (группа№10).

«Веселые старты» начались с приветствия команд друг друга. А затем началось самое интересное и захватывающее – команды приступили к соревнованиям. Все старались изо всех сил, чтобы прийти к финишу первыми. Участники показали свою ловкость, точность, силу, быстроту, сообразительность и организованность.

На площадке царили смех, шум и веселье. Все были счастливы . А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника…

По итогам соревнований команда «Олимпийцы» одержала победу. Все ребята были награждены медалями.

Мы почувствовали себя большой единой семьей!

             Щербакова С. Ю.


Безопасность на воде

Очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за свое поведение на воде. Так как часто происходят несчастные случаи с их участием.

В группе №10 «Капитошки» проведена неделя с 16 апреля по 20 апреля посвящённая безопасности на воде. В течении которой в целях обеспечения безопасности детей на водоемах проводились: беседы с рассматриванием иллюстраций «Опасно тонкий лед», «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!», «Ребенок на реке», «Правила поведения», «Культура поведения на воде». опытно-  экспериментальная деятельность с водой и предметами «Тонет – плавает», «Такая разная вода». Во время которой, дети узнали, что такое лед и его свойства. Отрабатывали приёмы оказания помощи пострадавшим в игровой ситуации «Спасение утопающих». Играли в подвижную игру «Ледовые переправы на лыжах», сюжетно – ролевую игру «Мишка пошел на рыбалку и оказался на льдине», где дети были настоящими спасателями, готовыми прийти на помощь в любую минуту.

Викторины: «Что мы знаем о воде?», «У воды играем – правила не забываем!» Продуктивная деятельность: изготовление книг-самоделок «Азбука безопасности на воде» Чтение Н. Некрасова «Дед Мазай и зайцы», Б. Житкова «На льдине» », С. Сахарнова “Два радиста”, стихов и загадок о правилах поведения на воде. Консультация для родителей о правилах поведения на водоемах  «Ребенок на реке».

                                                                                                       Щербакова С.Ю.

 

День Победы

Девятого мая пришла к нам Победа,

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным стал!

Пусть гремит салют Победы,

Этим светом мир согрет.

Нашим прадедам и дедам…

Салют!

Великая Отечественная война с каждым годом все дальше, ветеранов становится все меньше, отдаляется от нас и великий праздник Победы. На сегодняшний день очень остро стоит вопрос воспитания патриотических чувств у молодого поколения. К сожалению, многие дети не понимают значение праздника 9 Мая, несмотря на то, что их прадеды за сегодняшние мир и свободу заплатили собственными жизнями. Чувство уважения к этой дате должно воспитываться с раннего детства. День Победы в детском саду – это праздник мира, дань мужеству и героизму советских солдат в борьбе с фашизмом.

8 мая состоялся праздник в старшей группе №10 «Капитошки» посвященные дню Великой Победы. Праздник был подготовлен с целью формирования у детей знаний о Великой Отечественной войне, обогащения знаний дошкольников об истории своей страны, воспитания чувства гордости за героизм нашего народа, воспитания устойчивого интереса к армии. В программу мероприятия вошли песни о празднике победы, о мире, о солдатах, танцы, стихи о войне, о бессмертном подвиге защитников Отечества.

 Память о трагических днях Великой отечественной войны передается из поколения в поколение.  И мы всеми силами должны сохранить её. 

Щербакова С. Ю.

Праздник «8марта»

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8 Марта – праздник, который дети любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.

Подготовка началась задолго до наступления праздника. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы, вместе с музыкальным руководителем разучивали песни и пляски. Для любимых мам и бабушек изготовили подарки: поделки своими руками. Участвовали в выставке «Открытка для мамы» Везде царила атмосфера праздника.

Дети пришли на утренник нарядные весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались.  Ребята своими стихами, танцами, песнями подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Они активно участвовали в конкурсах. А мамы и бабушки показали, как они ловко справляются с малышами. Родители были очень довольны и гордились успехами своих детей.

                                                             Воспитатели:  Самсонова Ю.А.

                                                                   Щербакова С.Ю.


День защитника отечества

         23 февраля официально является Днём защитника Отечества. Но на самом деле это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей. А значит и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день.

        В рамках проведения тематической недели «Моя Родина» в МКДОУ «Отрадненский детский сад» были проведены занятия, посвященные “Дню защитника Отечества”, на которых воспитанники более подробно узнали о том, кто такие защитники отечества, о разных видах войск, о военных профессиях. Дети с удовольствием изготавливали карандашницы и самолёты для своих пап. Рисовали военных. Воспитатели совместно с детьми и родителями создали плакат для пап.

         В заключении 21 февраля 2018 года в нашем детском саду состоялись соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества, в которых принимали участие ребята двух старших групп: команда «Моряки» (8 группа) и команда «Пехотинцы» (10 группа). Дети поприветствовали друг девизами. Большую поддержку оказали болельщицы, боевые подруги наших солдат. Они так эмоционально «болели» за свою команду, что не выиграть было невозможно!

       С самого начала мальчишки были настроены на упорную борьбу и показали её в полной мере в ходе прохождения всех этапов.

         Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил быть первыми.

         В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника…

         Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости!

      Ребята поняли: чтобы завоевать победу – мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.

       Атмосфера спортивного праздника была и радостная и в тоже время напряженная – ведь соревновались сильные соперники, а победить должен был сильнейший…

       С обручами, мячами, мешочками песка дети управлялись лихо! Скорость, быстрота, гибкость были их незаменимыми спутниками. Ребята с удовольствием загадывали загадки друг другу.

         По итогам соревнований победила ДРУЖБА!

        Спортивные соревнования – это всегда праздник, а любой праздник должен выглядеть запоминающимся и увлекательным. Такие массовые, зрелищные мероприятия погружают в мир добра и красоты. Наше спортивное развлечение удалось!

Воспитатели: Щербакова С.Ю.

Самсонова Ю.А.

 

 

Презентация «Жизнь в нашей группе»

Календарь новостей

Декабрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1
  • Конкурс чтецов
  • “Наша осень”
2 3 4 5 6
7
  • Лэпбук ко Дню матери «Пусть всегда будет мама!»
8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Родительское собрание детского сада – скачать ppt

Презентация на тему: «Родительское собрание в детском саду» – стенограмма презентации:

1 Родительское собрание детского сада
Школы Ганновер-Хортон

2 Алфавитная таблица. По завершении округа вам дадут сумку, наполненную некоторыми занятиями, которые вы можете попробовать дома.Первый – это алфавит. Один из способов использования этой таблицы – спеть песню ABC и указать на буквы. Поговорим о картинках на графике. Вам будут предоставлены буквы из пенопласта в верхнем и нижнем регистре. Сопоставьте буквы с алфавитной таблицей.

3 Совпадение прописных и строчных букв
Напишите имя ребенка по буквам Расскажите мама или папа

4 Бесплатная книга! Календарь занятий
Календарь занятий – есть идеи для занятия с ребенком Бесплатная книга Указывайте на слова, когда читаете – читайте снова и снова – точно так же, как смотреть один и тот же эпизод Щенячьего патруля снова и снова в этом возрасте дети предпочитают иметь одну и ту же книгу читаю снова и снова.Это потому, что это предсказуемо. Им нравится знать финал. Пока мы говорим о сериалах, рассмотрите возможность использования функции «скрытые субтитры». Чтение – это запоминание слов. Попросите ребенка посмотреть шоу со словами внизу. Календарь активности

5 Пустая книга – возможности безграничны
Книга ABC Рассказы Ножницы, клей и мелки Дайте журналы нарезать или просто цветную бумагу


6 10 Кадр 10 + 10 = 20 Подсчет фишек – двусторонний для 2 цветов
Начать счет на доске 2 +2 = 4 Это не то, что нужно пробовать на этой неделе перед округлением.Это предметы, которые помогут поддерживать вашу семью в течение всего года.

9 Подсчет Детям нужно уметь считать до 100 по единицам и десяткам
Считать предметы во время обеда Подсчитывать шоколадные чипсы, пенни, пуговицы, лего

11 График для отслеживания букв
Успеваемость студентов, знавших менее 40 букв Всего студентов K Всего студентов, знающих менее 40 букв 4 недели спустя 8 недель спустя 62 40 (65%) 25 (40%) 4 (6%) Это График показывает, что осенью начали обучение 62 тыс. студентов.Это не наши студенты. Осенью мы будем тестировать наших студентов и начинать трассировку. 65% из них знали менее 40 букв. Можно сказать, что букв всего 26, включая прописные и строчные буквы. Через 4 недели 40% из них не знали своих букв через 8 недель, и только 6% не знали более 40 букв.

PPT – Преподавание английского языка в детском саду Делимся хорошими идеями! Презентация PowerPoint | бесплатно для просмотра


Название: Преподавание английского языка в детском саду Делимся хорошими идеями!

1
Преподавание английского языка в детском саду Обмен хорошими
идеями!

  • Ана Александра Сильва
  • Jardim Infantil Nossa Senhora da Piedade
  • Эвора

21-я конференция APPI APPInep 5 мая 2007 г.
2
Преподавание английского языка в детском саду
1.A Educação Pré-Escolar
  • Desenvolver a segurança eo equilíbrio afectivo
  • Conhecer o seu corporation
  • Desenvolver Capacidades motoras
  • Adquirir progressivamente autonomia
  • Relacionar-seuser-de-seu differentes
    linguagens
  • Aprender, fazendo e Experimentando
  • Observar e compreender o mundo em que vive.

3
1.1 Características da idade 3 a 6 anos (I)
Áreas de desenvolvimento Idade 3 6 anos Implicações pedagógicas
Formação pessoal e Social Identifica a imagem corporal global Adquire coordenação e controlo do osprio entira ent как pessoas Desenvolve a identitydade e autonomia. Точность профессора, включающая активную деятельность в криансе на суа тоталидаде, дандо опортунидаде для критики, движущейся на сала, кантар, исследователь, токар, пенсар, джогар, фалар
Conhecimento do mundo Identifica e relaciona memros da sua , suas características e среды обитания.Как actividades deverão include aquilo que está próximo das crianças, tirando partindo do seu meio envolvente e explorando-o.
4
1. 1 Características da idade 3 a 6 anos (II)
Áreas de desenvolvimento Idade 3 6 anos Implicações pedagógicas
Expressão e Comunicação Exp. Dramática Exp. Plástica Exp. Музыкальный опыт. Linguística Exp. Escrita Dramatiza situações do qutidiano. descrever e evocar objectos, acontecimentos, situações distintas e expressar sentimentos, desejos, ideias e needidades.Как actividades de motricidade fina devem ser Varariadas de forma, вы можете критиковать экспериментальные технологии cortar, colar, modelar, desenhar, pintar, dobragem. Профессор, опытный как crianças à língua, através de canções, poemas, rimas. Desenvolvimento da literacia através do uso de pequenas histórias, rimas e canções.
5
1. 1 Características da idade 3 a 6 anos (III)
Áreas de Desenvolvimento Idade 3 6 anos Implicações pedagógicas
Domínio da Matemática Compreende quantidades e тома Идентификация как основные элементы и второстепенные объекты, сопоставление объектов, сопоставление объектов, сравнение объектов, сравнение объектов elemento de referência Estabelece sequências temporais Classifica e seria objectos segundo um crisério dado, de tamanho, forma, cor ou espessura.Профессор, опытный как crianças a actividades relacionadas com o domínio da matemática números, formas e tamanhos.
6
1. 1 Características da idade 3 a 6 anos (III)
  • Значение всего этого для учителя языка
    состоит в том, что основной упор должен быть сделан на
    типе деятельности, которую дети обычно выполняют
    в дошкольном учреждении, адаптированной к изучению языка .
    Задания, наиболее подходящие для очень маленьких учеников, – это
    те, которые включают песни, пения, стишки,
    историй, общую физическую реакцию, задачи, которые
    включают рисование, раскрашивание, вырезание и наклеивание,
    игр, головоломок, переодевания, действия и разрешения
    притворяться.
  • V.
    Рейли и С. М. Уорд 1997 9.

7
1. 2 Jardim Infantil Nossa Senhora da
PiedadeProjecto Ensino Precoce da Língua Inglesa
  • JINSP
  • Эвора
  • 124 crianças inscritas
  • IPSS (Instituição Particular de Solidariedade Cando
    Social)
  • дополнительных знаний
  • Английский язык Английский язык Английский язык ao Programa de Aprendizagem ao Longo
    da Vida, Sub-Acção Comenius
  • Inserção do Ensino precoce da Língua Inglesa no
    Plano de Actividades

8
2. Ensinar Inglês no Pré-Escolar
  • Основные выводы, сделанные в результате исследования
    , заключаются в том, что
    раннее изучение языка может иметь очень
    положительное влияние на учащихся с точки зрения языковых навыков
    , положительного отношения к другим языкам и
    культур и уверенности в себе. . Тем не менее, ранний запуск
    сам по себе не гарантирует лучших результатов
    , чем более поздний. Для того, чтобы
    успеха стал возможным, необходимо создать определенные условия с точки зрения как педагогики
    , так и ресурсов.
  • Ср. Иностранные языки в начальной и предшколе
    Контекст и результаты обучения http // ec.europa.eu
    /education/policies/lang/key/foreign_en.html

9
2. Ensinar Inglês no Pré-Escolar
  • Дети привносят в изучение языков свое
    любопытство и стремление разобраться в мире
    . Они с энтузиазмом и энтузиазмом возьмутся за самые ответственные задачи
    .
  • Л. Кэмерон 2005 246.

10
2.Ensinar Inglês no Pré-Escolar
Sensibilizar para a Língua Estrangeira
  • Sensibilizar for a LE não é apenas ensinar
    dictionary.
  • Competências orais ouvir e falar.
  • As crianças apreendem o Meaningado pelo context
    e entoação associados, pelas expressões faciais,
    mímica e gestos.
  • О воспитании apresenta uma motivação intrínseca
    extremamente forte e a sua vontade de assimilar
    uma língua é espantosa.
  • Cada criança tem o seu próprio período
    silncioso Не рекомендуется пытаться
    заставлять их говорить на целевом языке, так как
    это может вызвать сильный эмоциональный стресс.Даже
    , если маленькие дети на самом деле ничего не говорят
    , они все равно будут это понимать. V.
    Reilly, SM Ward, 1997 7

11
2. Ensinar Inglês no Pré-Escolar
Alguns princípios orientadores para o Ensino
Pré-Escolar (I)
  • Diversidade linguística e culture
  • Competência comunicativa
  • Agir e comunicar.
  • Usos de língua a privégiar na iniciação
  • audição ea replicao de rimas, canções,
    стихотворений
  • compreensão de acontecimentos Principais de Uma
    história sentida em registo áudio ou 5 аудио-видео 54 инструкции простые.

12
2. Ensinar Inglês no Pré-Escolar
Alguns princípios orientadores para o Ensino
Pré-Escolar (II)
  • Desempenhos e Capsidades essenciais
  • Дискриминация и имитация английского языка. Thinkradas
    pertinentes
  • reconhecimento de Diferentes tipos de enunciados
  • memorização apoiada em suportes visuais,
    auditivos e gestuais
  • воспроизводит текущие сообщения о ситуациях
    comunica.

13
2.1 COMO TUDO COMEÇA
  • A criança
  • É o primeiro ano da criança em ambiente escolar?
    Até agora tem estado com os pais, avós ou
    familiares próximos?
  • Mudança da creche para o jardim de infância
  • Materiais e equipamentos novos

14
2,1 COMO TUDO COMEÇA
  • Professora de Inglês
  • Período de adaptação
  • Período de adaptação
  • Período de adaptação
  • A Educator espaço (para depois ser mais fácil
    organá-lo)
  • Familiarizar-se com os meninos enableir que eles
    convivam com a Professor de Inglês e começar a
    despertar-lhes a curiosidade para o que vai
    acontecer.

15
2.1.1 Algumas actividades para oinício do ano
lectivo
  • Таблички с именами и куклы на палец

16
2.1.1 Algumas actividades para oinício do ano
hello, hello
lectivo как твое имя? Привет, привет, привет как тебя зовут? Меня зовут Привет Привет
Привет, Доброе утро, как дела, как дела? Привет, Доброе утро, как дела, как дела? Я в порядке, спасибо! Я в порядке, спасибо
17
Песня Привет, доброе утро, как дела?
2.1.1 Активные действия для начального
лекций
18
2.1.1 Активные действия для нач.
лекций
  • Игры
  • Передать мяч
  • Depois das именные таблички, построенные и заданные для
    . se o jogo Передать мяч. O
    menino que ficar com a bola tem que dizer Здравствуйте,
    как вас зовут? E atira a bola a um colega, que
    a recbe e response Привет, меня зовут _______.
  • Давайте притворимся
  • Полная версия Привет, песня разрешена
    actividade de tipo TPR (Total Physical Response),
    pois os meninos podem encenar a canção à medida
    que ela for acontecendo.

19
2.1.2 Организация салона и ротинас №
Пре-Эсколар
20
Ума-аула-де-инглес пасса сегвинтов
моментов
2.1.2 Организация салона и ротинас-9
  • Uma canção inicial
  • Os meninos são encorajados a chamar pelo Tiggy, o
    nosso amigo tigre, que só fala em Inglês
  • O Tiggy chega para cantar Привет, доброе утро,
    , как дела?
  • O Tiggy cumprimenta todas as crianças durante a
    canção.
  • Actividades diversificadas
  • Contar uma história
  • Jogos de memória e концентрированный
  • Canção relacionada com as actividades
  • Actividades de expressão plástica.
  • O Tiggy é de novo chamado ao grupo para se
    despedir dos meninos
  • O Tiggy canta a canção do adeus До свидания,
    до свидания, до скорой встречи

21
2. 1.3 Организационная программа (учебная программа) de
Actividades)
  • Дети по-прежнему будут приобретать базовые навыки
    , такие как держать карандаш или карандаш, раскрашивать,
    соотносить реальный предмет с его графическим изображением
    , уметь распознавать
    форм, сортировать и классифицировать, распознавание
    сходств и различий с помощью ножниц, клея
    и других приспособлений.Любая программа
    должна учитывать все эти вещи в
    .
  • V. Reilly and S. Ward 199713.

22
Proposta de context
2.1.3 Организация учебной программы (Plano de
Actividades)
  • Идентификация и выдача
  • ядер
  • Animation
  • Animais da selva
  • Números
  • Expressão de sentimentos
  • Partes do corporation
  • Família
  • Histórias tradicionais

23
VAMOS APRENDER INGLÊS SALA DOS 3 ANOS Promover o desenvolvimento da Soviência da Identidade linguística и культурные атравы действительно противостоят com a língua estrangeira ea (s) cultura (s) por ela veiculada (s) – fomentar uma relação positiva com a língualoçãoção positiva com a língualoque – fazíçíçíção en de línguaquão en de la en do / com o mundo que nos rodeia – Contribuir para o desenvolvimento equilibrado de Capidades co gnitivas e socialafectivas, culturais e psicomotoras da criança – proporcionar Experências de aprendizagem Meaningas, diversificadas, integrationdoras e socializadoras – favorecer atitude de auto-confiança e de empenhament capacityo no saberçaçaçensée de espéração
Conteúdos – Saudações – Expressão de sentimentos – Cores e Animais (quinta e domésticos) – Família – Animais selvagens
24
VAMOS APRENDER INGLÊS SALA DOS 3 ANOS
Actividades – Flaschcards – Карты для флэш-карт – Карты для флэш-памяти de acordo com a sequência da história / canção – Responder a questões relacionadas com a história – Dramatizar a história – Jogos de memorização – Construção de fantoches
Vocabulário Привет, как ты? – Я в порядке, спасибо Я счастлив Я грустно Я зол Я сонный – Красный, желтый, розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий, белый, коричневый, черный – Медведь, птица, утка, лошадь, лягушка, кошка, собака, овца , золотая рыбка, мать, дети – Мать, отец, малыш – Слон, лев, жираф, обезьяна, змея, верблюд – – Паук, вода, дождь, солнце
Histórias Бурый медведь, бурый медведь что ты видишь? Златовласка и три медведя Дорогой зоопарк Крохотный паучок
25
VAMOS APRENDER INGLÊS SALA DOS 3 ANOS
Canções Как дела? Прощальная песня Бурый медведь, бурый медведь С днем ​​отца С днем ​​матери Когда Златовласка отправилась в дом медведей Крошечный паук
Actividades finais – Encenações das histórias – Canções – Cartazes
26
2. 1.3.1 Algumas actividades desenvolvidas no
jardim de infância
  • Histórias
  • Истории – ценный ресурс для обучения
    иностранному языку, как в виде упражнений на понимание прочитанного на слушании
    , так и в качестве реального языка
    для детей.
  • Рассказы помогают детям понять
    окружающий их мир и поделиться им с другими. Детям нравится
    историй на своем родном языке, поскольку они
    контактируют с миром, который их
    окружает.Рассказы на иностранном языке могут иметь такой же эффект.
  • Ângela Cofiño 1.
  • Que histórias escolher?
  • Como contar uma história?
  • Algumas histórias
  • Я шпион (Сьюзан Бизли)
  • Песня принцессы
  • Бурый медведь, бурый медведь, что вы видите? (Эрик
    Карл)
  • Дорогой зоопарк (Род Кэмпбел)
  • Красная Шапочка
  • Златовласка и три медведя

27
Песня принцессы
  • История создания последовательных атрибутов использования
    . Великая родина, ос
    людей и история с вспомогательными
    карточек. Posteriormente, a história foi
    encenada pelos próprios meninos. Convidaram-se os
    meninos da sala ao lado para vir ver a encenação.

28
Песня принцессы
  • Actividades de escrita
  • Reforçar Dictionary
  • Testar o nível de conhecimento sobre a história
  • Avaliar.

29
The Princess Song
30
Дорогой зоопарк, Род Кэмпбел (I)
  • Esta história permite fazer uma transição entre
    os animais da quinta / domésticos e os animais da
    selva.
  • Главный герой – это человек, который живет с
    животными по оценке.
  • Antes da história convertamos com as crianças
    sobre as diferenças entre os animais da quinta,
    os animais que podemos ter em casa e os animais
    que vivem na selva ou que estão no Jardim
    Zoológico.

31
Дорогой зоопарк, Род Кэмпбел (I)
32
2. 1.3.1 Algumas actividades desenvolvidas no
jardim de infância
  • Canções, rimas, poesias
  • Aémente épocama es Para as crianças Foi a partir da
    exploração desta imagem que se Introduction a
    canção Twinkle, twinkle little star.Как
    crianças Participaram activamente no decifrar da
    mensagem pictórica e a canção surgiu muito
    naturalmente.

33
Dia do Pai
  • O Dia do Pai e o Dia da Mãe são semper dias
    especiais na vida das crianças. Eles empenham-se
    arduamente na tarefa de fazer alguma coisa para
    cada um dos pais. Aprender uma rima ou uma canção
    em Inglês já faz parte deste ritual.

34
Крошечный паук (I)
  • Pequena aranha deliciou as crianças.Aprenderam
    a canção e os gestos que acompanhavam cada
    sequência da história. Depois construíram um
    livro que ficou na sua sala.
  • Na festa de final de ano, os meninos encenaram a
    história, teno as suas pinturas apresentadas em
    imagens de fundo à medida que a história
    decorria.

35
The itsy bity spider (II)
36
2.1.3.1 Активные действия для детей
jardim de infância
  • Actividades de expressão plástica
  • As actividades de fazo diazo jardim de infância.As
    histórias, as rimas, as canções têm que ser
    complementadas com actividades que promovam o
    desenvolvimento motor da criança. A sua
    coordenação óculo-manual ainda se está
    desenvolver e a apurar, e as actividades
    relacionadas com o Inglês deverão reforçar esta
    components.

37
Примеры активных действий
plástica
38
2.1.3.1 Algumas actividades desenvolvidas no
jardim de infância
  • Jogos
  • Os jogos de jogos.Optei agora por mostrar os jogos
    mais simples que se podem fazer com as crianças,
    mas que servem para as Estimular para a
    aprendizagem, recordando dictionary que já terão
    aprendido.

39
2.1.4 Objectivos e avaliação de progressos
  • Objectivos
  • Desenvolvimento de uma relação positiva com a
    língua estrangeira
  • Progressos
  • 0 955000 955000 955000 955000 955 94071.4 Объективы и доступность прогресса
    Grelha de Observação Individual (Professora de Inglês) JINSP Grelha de Observação Individual (Professora de Inglês) JINSP
    Nome
    Atitude perante or Inglês
    Demonêtre de Observação Individuals
    Demonêtre Concentração Moração Engração 9 -0007000 наиболее активных пользователей 9–7000
    Активное участие в программе действий
    Демонстратор упражнений на английском и английском языках
    Учебное пособие
    Составление и последующие инструкции по простому обучению
    Совместно с принципами работы с историей личности
    Устаревшее изображение
    Устаревшее значение
    Устаревшее значение
    . Активное участие в истории развития
    41
    2. 1.4 Objectivos e avaliação de progressos
    Grelha de Observação Individual (Educadora) JINSP Grelha de Observação Individual (Educadora) JINSP
    Nome
    Perante o Inglês
    Mostra estar motivado
    Ing. / dizer rimas em Inglês
    Faz de conta em Inglês
    Mostra interesse em saber mais sobre Inglês
    Utiliza espontaneamente or Inglês no context togotiado
    42
    (No Transcript)

    Детский сад Детский сад: PowerPoints

    Суби-что?

    Subitize.

    Это способность мгновенно распознавать количество объектов в небольшом наборе или расположении без подсчета.

    Это возможность мгновенно узнать количество точек на кубике …

    или домино …

    Или для меня , количество печенья на тарелке … ммм …. 6.

    Это предварительное условие для развития счета, и многие воспитанники приходят в школу без этого навыка. Так что нам очень важно этому научить!

    Если вас интересуют исследования, лежащие в основе этой концепции, вот отличная статья Дугласа Х. Клементса:

    Субитизация: что это? Зачем этому учить?

    Учить легко! Самый простой способ – просто прошить точечные карточки и попросить детей быстро назвать номер. Вот кое-что, что я собрал … быстрый PowerPoint с расстановкой точек. Я мигаю каждый слайд всего на несколько секунд. В большинстве случаев дети просто называют номер, но иногда я прошу их написать номер на досках для сухого стирания или создать такой же узор на своих столах со счетчиками.

    Скачать How Many Dots


    Есть также множество игр, в которые можно играть с точечными картами. Абсолютно лучший ресурс, который я нашел, это:

    BRAVO школьному отделу Виннипега – я использовал упражнения из этой книги уже много лет. Он наполнен ТАКИМ количеством действий с точечными картами – и даже с ними. (А также пяти и десятки фреймов. ) Я уже упоминал, что это бесплатно? Так что давай – СЕЙЧАС! (Щелкните изображение.)

    Интересно, что слово произносится сообитизе – с длинной и . Казалось бы, короткий u, как вместо учитель или подводный бутерброд . Но неееет … это длинный у вроде туба -тиз.


    А теперь иди используйте его в разговоре со своим директором. Он или она подумают, что вы действительно умны.

    С пятницей!

    Рабочие листы для детского сада – Рабочие листы для бесплатной печати для воспитателей детского сада и родителей

    Поделитесь, пожалуйста, нашими таблицами.Спасибо!

    Бесплатные задания для печати для детского сада

    Рабочие листы для детского сада – прекрасный учебный инструмент для педагогов и учащихся. Вот почему у нас есть и будем создавать сотни бесплатных рабочих листов для детского сада, которые предназначены для включения в стандартную учебную программу детского сада . Основной упор на сайте нашего детского сада – предоставление бесплатных образовательных ресурсов. В эти трудные для экономики времена мы считаем, что воспитатели и родители детских садов могут извлечь большую пользу из наших распечатываемых рабочих листов для детского сада.

    Какие бесплатные рабочие листы в детском саду вы хотели бы видеть?

    Мы провели обширное исследование типов рабочих листов для детских садов, которые учителя и родители используют чаще всего. Это не идеальная наука, и мы знаем, что всегда можем лучше служить вам. Если у вас есть предложения о том, какие рабочие листы для детского сада мы должны создать или какие категории следует расширить, мы будем рады услышать от вас. Есть ли рабочий лист для детского сада, который вам просто нравится и который вы хотели бы видеть больше? Пожалуйста, дайте нам знать, используя нашу контактную веб-страницу, по электронной почте, на Facebook или через Twitter.Заранее благодарим за уделенное время!

    Первый сайт детского сада, использующий современные веб-технологии

    Вся наша коллекция рабочих листов для детского сада была преобразована в бесплатное веб-приложение на базе HTML5. HTML5 не требует подключаемого модуля Flash, который используется на большинстве образовательных веб-сайтов для предоставления интерактивного контента. Это означает, что наши рабочие листы для детского сада будут работать практически везде. Теперь воспитанники детского сада могут заполнять учебные листы на iPad и других передовых устройствах. Бесплатное веб-приложение для детского сада, которое мы разработали, использует функцию мультитач iPad. Дети могут рисовать, писать и решать задачи пальцами прямо на бесплатных рабочих листах для детского сада. После этого учителя и родители могут распечатать заполненный рабочий лист детского сада. Наше бесплатное онлайн-приложение для детского сада также работает на настольных и портативных компьютерах с современными веб-браузерами, такими как Safari, Chrome, Firefox и Internet Explorer 9+.

    Важность хорошего дошкольного образования

    Согласно Министерству образования Пенсильвании, наличие прочной основы дошкольного образования обеспечит детям успех в жизни. Также крайне важно, чтобы учащиеся развили критическое мышление и навыки решения проблем в течение первого года обучения в школе, а также сформировали понимание того, кем они являются в социальном обществе. Учителя могут использовать эти рабочие листы в различных планах уроков для детей младшего возраста. Несмотря на то, что наши “рабочие листы детского сада” предназначены для учащихся детских садов, они также полезны для детей, которые учатся в дошкольном или первом классе. Эти разнообразные рабочие листы детского сада создадут веселую учебную среду, которая в конечном итоге поможет развить ценные критические, культурные и языковые навыки.

    Рабочие листы для детского сада для печати, загрузки и использования в Интернете

    Наши рабочие листы для детских садов разбиты на четыре основные части. Это задания по математике, английскому, общеобразовательные и праздничные. Затем эти категории делятся на разные предметы, чтобы родители и учителя могли легко найти бесплатные распечатанные рабочие листы для детского сада, которые они ищут. Раздел «Рабочие листы по математике для детского сада » включает в себя сложение, вычитание, счет, дроби, разряды, графики, измерения, слова-шаблоны и числа.В разделе «Рабочие листы по английскому языку для детского сада» предлагаются чтение, алфавит, письмо, фонетика, словарный запас, слова-образы, противоположности, рифмующиеся слова и правописание. В разделе общего обучения представлены естественные науки, испанский язык, общественные науки, динозавры, здоровье, зоопарк, иностранные языки, бабочки и раскраски для детского сада. Последний раздел – это наши праздничные листы для детского сада. Это включает в себя Пасху, Рождество, День Благодарения и Хэллоуин. Мы также предлагаем рабочие листы для печати летом, зимой, весной и осенью.Все рабочие листы для детского сада на нашем веб-сайте можно распечатать, загрузить для дальнейшего использования или использовать непосредственно в Интернете. В любом случае, вы решите использовать наши бесплатные рабочие листы для детского сада, мы надеемся, что они помогут повысить признательность учащихся за образование.

    Детский сад Phonics PowerPoint

    Краткие гласные Phonics Powerpoint


    Короткий
    Краткий урок powerpoint
    Скачать
    Короткий e
    Краткий урок e powerpoint
    Скачать
    Короткий i
    Краткий урок i powerpoint
    Скачать
    Короткий o
    Краткий урок powerpoint
    Скачать
    Короткий u
    Краткий урок powerpoint u
    Скачать
    am семейство слов
    Am Word Family PowerPoint урок
    Скачать
    семейство слов
    семейство слов урок PowerPoint
    Скачать
    семейство слов ap
    AP Word Family PowerPoint урок
    Скачать
    в семействе слов
    Урок в Word Family PowerPoint
    Скачать
    Семейство e word
    Урок e word family powerpoint
    Скачать
    и семейство слов
    и семейство слов PowerPoint урок
    Скачать
    ig семейство слов
    ig Word Family PowerPoint урок
    Скачать
    в семействе слов
    в Word Family урок PowerPoint
    Скачать
    Семейство слов ock
    Ock Word Family PowerPoint урок
    Скачать
    и семейство слов
    OG Word Family PowerPoint урок
    Скачать
    Семейство операционных слов
    op Word Family PowerPoint урок
    Скачать
    Семейство воловьих слов
    семья воловьих слов PowerPoint урок
    Скачать
    уб слово семейство
    Урок
    ub word family powerpoint Скачать
    ug семейство слов
    UG Word Family PowerPoint урок
    Скачать

    Согласные Звуковые сигналы Powerpoints


    b Начало
    б Начать урок PowerPoint
    Скачать
    b конец
    b Завершить урок по PowerPoint
    Скачать
    c жесткий
    c жесткий урок PowerPoint
    Скачать
    граф граф
    ck digraph powerpoint урок
    Скачать
    d Начало
    d Начать урок PowerPoint
    Скачать
    d Конец
    d Завершить урок по PowerPoint
    Скачать
    f Начало
    f Начать урок PowerPoint
    Скачать
    f конец
    f Конец урока по PowerPoint
    Скачать
    г Начало
    g Начать урок PowerPoint
    Скачать
    г Конец
    g Конец урока по PowerPoint
    Скачать
    ч Начало
    h Начать урок PowerPoint
    Скачать
    j Начало
    j Начать урок PowerPoint
    Скачать
    k Начало
    k Начать урок PowerPoint
    Скачать
    k конец
    k Завершение урока по PowerPoint
    Скачать
    л Начало
    l Начать урок PowerPoint
    Скачать
    л Конец
    l Конец урока по PowerPoint
    Скачать
    м Начало
    m Начать урок PowerPoint
    Скачать
    м Конец
    м Завершение урока по PowerPoint
    Скачать
    n Начало
    n Начать урок PowerPoint
    Скачать
    n конец
    n Конец урока по PowerPoint
    Скачать
    и смесь
    nd blend powerpoint урок
    Скачать
    нг орграф
    нг диграф PowerPoint урок
    Скачать
    нк смесь
    nk blend powerpoint урок
    Скачать
    н. Смесь
    nt blend powerpoint урок
    Скачать
    p Начало
    p Начать урок PowerPoint
    Скачать
    p конец
    p Конец урока по PowerPoint
    Скачать
    qu диграф
    Qu digraph PowerPoint урок
    Скачать
    r Начало
    r Начать урок PowerPoint
    Скачать
    с Начало
    s Начало урока по PowerPoint
    Скачать
    с Конец
    s Конец урока по PowerPoint
    Скачать
    т Начало
    t Начать урок PowerPoint
    Скачать
    т конец
    t Завершить урок по PowerPoint
    Скачать
    v Начало
    v Начать урок по PowerPoint
    Скачать
    в Конец
    v Завершить урок по PowerPoint
    Скачать
    Вт Начало
    w Начать урок PowerPoint
    Скачать
    x конец
    x Завершить урок по PowerPoint
    Скачать
    г Начало
    y Начать урок PowerPoint
    Скачать
    z Начало
    z Начать урок PowerPoint
    Скачать

    Повышение квалификации – общий детский сад


    PD по запросу… по расписанию

    Вы можете посмотреть это предварительно записанное занятие по запросу.
    Правильно, вы можете смотреть его, когда он укладывается в ВАШЕ расписание.
    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
      

    Национальные конференции

    Виртуальная конференция GYTO
    Университет GYTO
    Национальная конференция I Teach K 2014, 2015, 2016, 2018, 2019, 2020
    Frog Street Splash 2016, 2017, 2018 Блог Амбассадор


    Государственные конференции

    GaECT Conference 2013, 2014, 2015, 2016
    GA K Teachers Conference 2013, 2015, 2016
    SC K Teachers Conference 2015
    NC Kindergarten, First Grade Teachers Conference 2015
    Michigan K Teachers Conference 2016
    NJ K Teachers Conference 2017, 2020
    Ассоциация детских садов Висконсина 2018
    Конференция детских садов Луизианы 2018
    Конференция детских садов Индианы 2018
    Конференция детских садов штата Джорджия 2018
    Конференция детских садов Огайо 2019
    Конференция детских садов Алабамы 2019
    Конференция детских садов Миннесоты 2019
    ASCD Иллинойская конференция 2020

    STEM конференция 2014, 2015. 2016
    Технологические конференции GaETC 2013, 2014, 2015, 2016, 2017


    Банк презентаций:
    Нужно что-то конкретное? Просто спроси.

    Оценивайте, но не подчеркивайте – Сводят ли вас с ума оценка и сбор данных? Это не будет после того, как вы примените советы и рекомендации Мэри, чтобы сделать это быстро и весело. Узнайте, как организовать свои экзамены без стресса, при этом обнаруживая увлекательные, интерактивные и одобренные детьми идеи использования данных в процессе обучения.

    Взлом QR-кода – Думаете об использовании QR-кодов (Quick Response) в вашем классе? Нужна небольшая помощь технического специалиста, чтобы начать работу? Получи это здесь! Мэри объясняет, что такое QR-коды, и как вы можете создавать и использовать их, чтобы поощрять независимость и делать любую игру намного интереснее для ваших маленьких учеников.

    Calendar Time – Заполните свой набор инструментов учителя недорогими, новыми идеями для обучения и повторного обучения требованиям во всех областях содержания в течение вашего календарного времени. Откройте для себя свежие занятия и игры Мэри в боевых видеороликах из ее класса и узнайте, как легко вы можете использовать навыки мышления высшего порядка, навыки аудирования и разговорной речи, а также ежедневные неформальные оценки, когда ваши детсадовцы просят большего!

    C входит в – Создавайте и управляйте удивительными учебными центрами, которые удобны для учащихся, проверены учителями и гарантированно доставят удовольствие вашим ученикам. Вдохновляйтесь МНОЖЕСТВОМ фотографий и интересных идей Мэри. Поймите, как дифференцировать свои центры для всех учащихся и соединить обучение с общим ядром.Кроме того, возьмите домашние занятия, в которые ваши ученики будут погружаться и поиграть. Эта сессия включает цифровых make и бесплатных подарков.

    Управление классом – Одни и те же стратегии управления классом не работают для всех учащихся или всех учителей. На этом занятии, открывающем глаза, определите проверенные и верные приемы обучения для управления классом и создания позитивной и увлекательной учебной среды.

    Dig Into Digital Learning – Давайте углубимся в формы Google, Quizlet, Quizzizz, Kahoot и Nearpod, чтобы узнать, как использовать их с маленькими учениками.

    Игры в изобилии! – Нужны свежие, новые идеи для игр и занятий, в которые любят играть дети и которые учат стандартам? Не пропустите это занятие! В нем есть проверенные и одобренные детьми игры и методы быстрой оценки. Изучение, практика и расширение содержания по математике и английскому языку действительно будут ВЕСЕЛО!

    Занимаемся математикой! – Начните использовать самые лучшие высококачественные практические игры и задания в своих целых и малых группах и с партнерами, чтобы продвигать межучебное обучение в увлекательной игровой форме.Вы не поверите, сколько примеров приводит Мэри. А также выровняйте учебные задания, которые помогут с исправлением ошибок, развитием навыков и ускоренным обучением. На этом занятии также есть практические игры, в которые можно попробовать влюбиться! (На этом занятии участникам предлагаются практические математические игры, с которыми они могут учиться. )

    Phonics Phun – Воспользуйтесь преимуществами подтвержденных исследованиями идей для развития понимания звуков и слов в нашем языке. Присоединяйтесь к Мэри, чтобы узнать, как удовлетворить фонематические потребности ваших учеников с помощью движений, сенсорной деятельности, захватывающих технологий и интерактивного УДОВОЛЬСТВИЯ.Кроме того, соберите одобренные Kinder игры для поддержки и расширения уроков по фонетике. На этом занятии также есть практические игры, в которые можно попробовать влюбиться! (Эта сессия представляет собой практическую работу.)

    Объединение естественных и социальных наук – Пополните свой запас свежих идей и практических занятий, чтобы сделать научные материалы и темы социальных исследований значимыми для маленьких учащихся. Посетите это занятие, чтобы узнать, как интегрировать несколько областей контента в науку и общественные науки, делая обучение интересным для вашего класса.STEM-задания, художественные проекты и игры помогут вашим ученикам учиться как никогда раньше!

    Сделать науку значимой – Пополните запас свежих идей и практических занятий, чтобы сделать темы научного содержания значимыми для маленьких учащихся. Посетите это занятие, чтобы узнать, как интегрировать несколько областей контента в науку, делая обучение интересным для вашего класса. STEM-задания, художественные проекты и игры помогут вашим ученикам учиться как никогда раньше! Мы добавляем компоненты, чтобы сделать этот сеанс более практичным и интерактивным.

    SOAR with Sight Words – пополните свой запас свежих, новых идей для игр со словами с видением и занятий, которые дети любят играть! Учить слова с листа еще никогда не было так весело! Мэри отправит вас домой с тестированными детьми и одобренными учителями играми со словами со словами, чтобы вы попробовали завтра. Этот сеанс включает в себя загрузку цифровых файлов и копий.
    ЭТА СЕССИЯ – ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ .

    Информация о моих тарифах предоставляется по запросу. Я поддерживаю довольно конкурентоспособные расценки, и большинство моих клиентов приятно удивляются, когда я предоставляю расценки.Вы можете связаться со мной по электронной почте или использовать форму ниже, чтобы предоставить дополнительную информацию о вашей возможности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *