Представление на учителя на высшую категорию – Характеристика-представление учителя на высшую категорию

Материал по теме: Характеристика -представление на учителя

              Характеристика-представление  учителя английского языка             

               МБОУ Подойницынской СОШ Кочевой Оксаны Николаевны
Год и дата рождения 26 марта 1974г.

Образование: «Балейское педагогическое училище по квалификации учитель начальных классов с правом преподавания английского языка в школе II ступени», г.Балей ,1995 год. «Социальный педагог по специальности «Социальная педагогика», г.Чита ЗабГПУ им.Н.Г.Чернышевского,2005год.  

Общий трудовой стаж     19  лет

Стаж по специальности    19  лет

Присвоена первая  квалификационная категория в 2009  году

Кочева Оксана Николаевна – учитель по призванию. Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета.  Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей. Оксана Николаевна  работает в классах различного уровня и добивается положительных результатов за счёт внедрения передовых инновационных технологий обучения, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Знает и применяет их на практике: ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления. В своей работе использует эвристисеские методы обучения, метод проекта. Оксана Николаевна обобщила опыт работы по своей теме самообразования «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка», выступив с докладом в научно- практическом семинаре «Инновационные подходы в обучении иностранному языку»(«Балейский педагогический колледж»,г.Балей,2011г), участвовала  в «Конкурсе докладов Всероссийского интернет педсовета» с докладом по теме «Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку» (январь 2014,выпуск №12).

Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока.

Качественная успеваемость в классах данного педагога стабильная и постоянно растет, за последние три года средний показатель составил – 49 %.

Результаты ЕГЭ её обучающихся имели процент качества выше районного(2012г).

Оксана Николаевна публикуется в печатных и электронных изданиях разного уровня. Участие в региональной научно-практической конференции «XI Краевые педагогические Сократовские чтения» со статьей «Метод проектов как один из эффективных методов системно – деятельностного  подхода»  (2013г.) показывает её работу по проектному методу обучения.

Оксана Николаевна участвовала в профессиональном конкурсе : «Конкурс  1001 идей интересного занятия с детьми 14-го Всероссийского интернет педсовета» с разработкой « Праздники в Британии-Holidays in Britain»(сборник методических разработок №22,стр.68. Образ-Центр, Москва 2013).

Имеет публикацию во Всероссийском фестивале методических разработок  «Конспект урока» электронного журнала «Конференц-зал» с проектом деятельностного урока в соответствии с ФГОС «Моя идеальная субкультура. Создание своей собственной субкультуры» (2013г.).

Публикация разработки урока с презентацией “ Months and Seasons” в интерактивно-методическом журнале «Сообщество учителей английского языка. Tea4er.ru.»(2013г.).

Публикация авторского материала  “Help Yourself” на страницах «Видеоуроки  в сети Интернет» на странице http: //videouroki. net/ filecom.php?fileid=98665179(2013г.).

Публикация интегрированного внеклассного мероприятия (экология,  английский язык):”Think of our Planet!”

Имеет персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru, где представлено её портфолио и методические разработки. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/kocheva-oksana-nikolaevna 

Оксана Николаевна периодически участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения. Имеет самостоятельные разработки образовательных программ: элективы, кружки. Она успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы. Оксана Николаевна целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы

В настоящее время ею разработан элективный курс для успешной сдачи ЕГЭ “Несколько шагов для успешного письма” –“Some steps for successfully writing”; программа кружка для 5 класса “English. English? English!”-где обучающие разрабатывают проекты, темы которых тесно связаны с изучаемыми темами пятого класса: «Добро пожаловать на наш школьный сайт», «Новый год в моей семье», «Добро пожаловать в моё село», «Мой семейный альбом».

Во время проведения декад филологических наук, Оксана Николаевна ежегодно проводит открытые внеклассные мероприятия по предмету, где присутствуют элементы инсценировки : «Рождество в Британии»-2-5 класс, «День Святого Валентина»-8-11 класс, «  И душа моя шепчет вам вечное…»

 Оксана Николаевна систематически и планомерно повышает свой профессиональный уровень. Ею пройдены следующие курсы повышения квалификации:

1.«Спецификация обучения английскому языку в начальной школе» «Первое сентября»,Москва – 72 часа, Ноябрь-май,2011

2.«Управление введением ФГОС в основной школе» – 87 часа, ЗабКИПКРО, Чита17.09-30.09 2012

3.«Формирование УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» – 72 часа, Центр дистанционного образования «Эйдос»,Москва 26.02-07.03.2013

4.«Трансформация процессов коммуникации в школе, обеспечивающей современное качество образования» Стажировка в МБОУ «СОШ№30»г.Читы 25.09-27.09.2012

 Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция,  принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность и настойчивость Оксаны Николаевны заслужили уважение и авторитет в коллективе учителей, обучающихся и родителей.
   Учебные результаты обучающихся стабильно признаются высокими родительской общественностью, профессиональным сообществом, органами власти. Оксана Николаевна награждена дипломом за участие в районном конкурсе “Учитель года-2006”, грамотой за участие в краевом профсоюзном конкурсе “Лучшая профсоюзная организация лучшей школы России” в Приоритетном национальном проекте “Образование-2008”, Почетной грамотой  Министерства образования и науки за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса.
Приказ от 22 мая 2008г №856/к-н. Диплом за подготовку призера Всероссийского “Молодежного чемпионата по английскому языку”,2009г. Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской  предметной олимпиады «Олимпус Зимняя сессия»,2012г, 2013г. Диплом за участие во Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Обеспечение преемственности при переходе школьников из начальной в среднюю школу»(2013г.) Свидетельством о подготовке победителя в «Международной дистанционной олимпиаде по английскому языку в 10 классе», 2014г. Благодарность «За активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru»,2014г.

В 2010 году  Оксана Николаевна стала классным руководителем 5 класса. Она стремится воспитать сплочённый, дружный коллектив. В процессе воспитания побуждает ребёнка к самовоспитанию. Дружеские отношения в классе складываются без труда. Поощряет и активно поддерживает их стремление к порядочности, доброте, верности в дружбе, готовности прийти на помощь.

В учебном процессе- качество успеваемости её класса выше среднего. Из 15 человек:4 человека имеют справки для обучения по специально-коррекционной программе: восьмого и седьмого вида; 8 детей являются хорошистами;  всего 3 учащихся, которые учатся на “3” .

Для индивидуальной работы с учащимися ею ведутся специальные разделы в плане по воспитательной работе на год: работа с детьми «группы риска» (входят дети из семей, где родители злоупотребляют алкогольными напитками). Тема самообразования по воспитательной работе «Влияние семьи на отклонения в поведении ребенка»

Сейчас её воспитанники  являются обучающимися 8 класса. Класс активный, спортивный, самостоятельный. Ребята участвуют в общественной жизни класса, школы и района. Ученики  постоянно участвуют во всероссийских и международных дистанционных олимпиадах, где также занимают призовые места. В портфолио класса содержится уже более 100 грамот. Класс активно принимает участие во всех школьных акциях: « Поздравление односельчан с Новогодними и Рождественскими праздниками», «Экологический десант», «Неделя добра»,  «Минута славы».

Каждый год в классе проводятся открытые внеклассные мероприятия: «Ты вышел на улицу» (по правилам дорожного движения)-5 класс; ролевая игра , посвященная празднику 23 февраля «Десант»-6 класс; 7 -«Блокада Ленинграда» классный час с презентацией; игровое шоу с использованием ИКТ по профориентации «Мир профессий и мое место в нем»-8 класс. Всё это оформлено в портфолио класса.

По итогам 2011-2012 учебного года Оксана Николаевна и её класс получили звание «Лучший класс года».

С родителями Оксана Николаевна  проводит индивидуальные встречи, беседы, родительские собрания, анкетирование. Ведет карточки, отслеживающие индивидуальную работу с родителями. В её классе нет пропусков без уважительной причины.

nsportal.ru

Представление на педагогического работника, аттестуемого на первую (высшую) категорию по Соглашению

  1. Ф.И.О. Лаврова Нина Ивановна

  2. Год и дата рождения 1955- 23 января

  3. Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12» г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области

4. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 28 лет

  1. Занимаемая должность и дата назначения на эту должность учитель начальных классов приказ № 137от 02.08.1974г.

  2. Дата назначения на должность в данном ОУ приказ № 51от 22.08.1988г.

7. Образование среднее специальное, окончила Мещовское педагогическое училище Калужской области в 1974 году по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Квалификация по диплому учитель начальных классов

8. Дата предыдущей аттестации по должности 25.12.2008г

9. За последние 5 лет прошел (а) курсы повышения квалификации

Калужский областной институт повышения квалификации работников образования, удостоверение по программе целевых курсов повышения квалификации «Совершенствование структуры и содержания начального образования» в 2009г., в объёме 72 часа, рег. № 2994/09.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский государственный институт модернизации образования», удостоверение по программе «Педагогика и методика начального образования» по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения и его реализация в начальной школе» в 2012г. в объёме 72 часа, рег.№ 3723 – 12УД.

Сертификат издательства «Ассоциация XXI век» семинар Методическое обеспечение реализации ФГОС в образовательной системе «Гармония» 5 сентября 2012г. количество 6 часов.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский государственный институт модернизации образования», удостоверение по программе « Воспитание и дополнительное образование» по теме «Преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 2012 г. в объёме72 часов, рег.№ 1050- 12УД.

10. Образовательная программа, реализуемая педагогом Учебно-методический комплект «Школа России».

11. Учебная нагрузка, классы, группы, в которых работает педагогический работник 1 класс, 23 часа

12. Результаты учебных достижений учащихся (воспитанников) по годам обучения

Учебный год

Вид контроля (административный, выпускные экзамены тестирование)

Дата проведения

Классы

Всего учащихся

Участвовали в проверке (кол-во, %)

Результаты проверки

Справились без «2»

(кол-во, %)

В т.ч. на

на «4» и «5»

(кол-во, %)

2010/ 2011

административный

2

26

2011/ 2012

административный русский язык

27.09

12.05

3

26

24

26

95%

96%

70%

81%

математика

29.09

15.05

26

23

26

96%

92%

57%

69%

2012/ 2013

административный

математика

5.12

4

27

23

87%

65%

русский язык

13.12

25

88%

68%

2013/ 2014

диагностика стартовый уровень

18.09

1

23

20

Высокий уровень – чел. – 0 %

Хороший уровень – 5 чел. -25 %

Средний уровень -10 чел. –50 %

Низкий уровень – 5 чел. – 25%

13. Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся (воспитанников)

Участие учащихся (воспитанников) во внеклассных формах работы

Учебный год

Кол-во участников

Результаты

Победители

(1 место)

Призеры

(2-3 места)

Олимпиады:

Районная по математике

2013

5

2м. Рузанова А

3м. Соломатников Т.

Районная русский язык

2013

5

3м. Ермаченкова Р.

Районная по основам православной культуры

2013

6

3м Кузянова П.

Международный конкурс-игра по окружающему миру “Светлячок”

2013

10

Регион -1м., Россия- 9м.

Новиков И.

Регион-3м, Россия-11м. Рузанова А.

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта InfoUrok.Ru

2013

11

5дипломов

I степени

3 диплома

III степени

Конкурсы:

5Всероссийская интернет-викторина «Недаром помнит вся Россия»

2013

1

сертификат участника

Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета»

Областной детский экологический форум «Зелёная планета»

2009

2010

2013

Театральный коллектив

победители

победители

3 победителя (приложение)

Областная выставка «Юннат»

Экологический театр

2011

2012

6

8

Почётная грамота коллективу

Почётная грамота коллективу

Всероссийский конкурс «Святые заступники Руси»

2012

2

Участие

Участие

Областной конкурс ГИБДД «Новогодняя игрушка»

20112012

10

Почётная грамота коллективу

Областной фестиваль культур народов, проживающих на территории Калужской области

Участвуем с 2008 по 2013г.

театр,

чтецы,

фотовыставки

Ежегодно есть победители чтецы;

Театр (2008,2009,2010г.)

Ежегодно есть 2и3места

Районный конкурс «Мой любимый литературный герой»

2012

4

Два победителя

Районный конкурс «По страницам любимых книг»

2013

5

2 победителя

1 лауреат

Районные конкурсы:

Конкурс стихотворений «Мой папа самый дучший»

«Подарок ветерану» и т.д.

2012

2012

3

1

1место

1место

2место

Спортивные соревнования:

Школьный «Папа, мама, я –спортивная семья»

ежегодно

от 1 до

3 команд

от 1 до 4места

Школьный «66 спартакиада школьников»

«Весёлые старты» и т.д.

2013

2010

2011

1место

1место

Школьная выставка букетов, композиций «Краски осени»

Еж

infourok.ru

Представления и характеристики учителей (образцы и примеры)

Характеристика

учителя русского языка и литературы

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя

общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ФИО

21.04.1961 года рождения

Педстаж – 32 года

ФИО работает в Семейкинской школе с 1987 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Ворошиловградский педагогический институт в 1983 году по специальности «начальные классы». Русский язык и литературу ИО начала преподавать с 1996 года. В 2013 году она прошла курсовую переподготовку при ЛОИППО учителей русского языка и литературы, а в 2014 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист первой категории». Общий педагогический стаж составляет 32 года.

ИО имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности. Она трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Она обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся.

ИО разрабатывает авторский проект: «Программа кружка литературного краеведения «Литература Краснодонского края»».

Как классный руководитель, ФИО, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.
ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей, о чем свидетельствуют результаты анкетирования и высокий рейтинг этого учителя.
Администрация школы, школьное методическое объединение

гуманитарного цикла ходатайствуют об установлении ФИО квалификационной категории «специалист высшей категории»

С характеристикой ознакомлена: ________ ФИО

«____» _____________ года.

Директор школы:

Характеристика

учителя начальных классов

Государственного образовательного учреждения

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя

общеобразовательная школа – детский сад № 31»

ФИО

11.04.1976 года рождения

Педстаж – 14 лет

ФИО работает в Семейкинской школе с 2003 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Луганский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко в 2003 году по специальности «начальные классы». В 2016 году она прошла курсовую переподготовку при ГУ ЛНР НМЦРО учителей и преподавателей «Мультимедийные и коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе». В 2008 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист второй категории».

ИО хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

ИО трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет овладению педагогическими технологиями, которые своевременно помогают диагностировать потребности ребенка.Начало формы

Как классный руководитель, ИО воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.
ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, общительность, тактичность.

________________________________________________________________
С характеристикой ознакомлена: ФИО

«____» _____________ года.

Директор школы:

Представление на

учителя математики

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Глущенко Раису Яковлевну

11.11.1946 года рождения

Педстаж – 42 года 11 месяцев

Глущенко Раиса Яковлевна работает в Семейкинской школе учителем математики с 1976 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование. Раиса Яковлевна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Раиса Яковлевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал, делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Раиса Яковлевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений.

Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: умений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы; способствует развитию памяти, внимания, речи учащихся. Раиса Яковлевна более 20 лет проработала заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

На основании вышеизложенного педагогический коллектив ходатайствует о награждении Раисы Яковлевны в честь Дня Учителя.
Директор школы: Е.М. Осипенко 
Начало формы

Конец формы

Характеристика

учителя истории

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Ховерко Руслана Владимировича

06.08.1982 годарождения

Педстаж – 12 лет


Ховерко Руслан Владимирович работает в Семейкинской ОШI-III ст. учителем истории и украинского языка и литературы с 2013 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания и эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Руслан Владимирович трудолюбивый, добросовестный, знаючий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Руслан Владимирович выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, рационально использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений по предмету. Особое внимание учитель уделяет развитию памяти и логического мышления учащихся, обогащению словарного запаса подростков и старшеклассников. Руслан Владимирович воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными.

Учитель пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в нем отзывчивость, сдержанность, тактичность.Начало формыКонец формы

Администрация школы, школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла ходатайствует о присвоении Ховерко Руслану Владимировичу квалификационной категории «специалист первой категории»

С характеристикой ознакомлен: «____» _____________ года.


Директор школы: Е.М.Осипенко 

Представление на

учителя начальных классов

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Слепцову Любовь Николаевну

11.09. 1954 года рождения

Педстаж – более 41 года


Любовь Николаевна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем начальных классов с 1974 года.

Учитель имеет среднее специальное педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.

Любовь Николаевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Любовь Николаевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса.Начало формы

Как классный руководитель, Любовь Николаевна, воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.
Любовь Николаевна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, сдержанность, общительность, тактичность.


Директор школы: Е.М. Осипенко 

Конец формы

Характеристика

учителя истории

Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.

Огиенко Яны Викторовны

27.12.1969 года рождения

Педстаж – 22 года 11месяцев

Огиенко Яна Викторовна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем истории и основ правоведения с 1996 года.

Учитель имеет высшее педагогическое образование. Яна Викторовна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Яна Викторовна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Яна Викторовна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений.

Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи;развитию памяти, внимания, речи учащихся. Исторические краеведческие проекты, которые выполняют воспитанники Яны Викторовны, високо были оценены на Международных конкурсах и акциях, а также опубликованы в методических пособиях.

Как классный руководитель, Огиенко Яна Викторовна, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.
Яна Викторовна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. О чем свидетельствуют результаты анкетирования, высокий рейтинг этого учителя. Коллеги по работе ценят в ней обаяние, отзывчивость, творческий поход, общительность, тактичность.
Администрация школы, школьное методическое объединение

Гуманитарного цикла ходатайствует об установлении Огиенко Яне Викторовне высшей квалификационной категории.

С характеристикой ознакомлена: «____» _____________ года.

Директор школы: Е.М.Осипенко
Учитель: Я. В. ОгиенкоНачало формы

Конец формы

multiurok.ru

Методическая разработка по теме: представление администрации на педагога (аттестация)

                                               ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на  Ф.И.О., учителя русского языка и литературы МОУ «Третьяковская средняя общеобразовательная школа» Третьяковского района Алтайского края

Данные об аттестующемся:

1.Сведения об образовании: высшее, Бийский государственный педагогический институт,1994 год, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация учитель начальных классов.

2.Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:  АКИПКРО, 2008 год, 72 часа по  теме «Стратегическое управление в условиях модернизации образования».

3.Сведения о наградах: не имеет.

4.Сведения о работе:

– Общий трудовой стаж 16 лет.

– Стаж педагогической  работы 16 лет.

– В данном образовательном учреждении работает с 20.08.1998г.

5. Профессионально-личностные, деловые качества, организаторские способности педагога.

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как отношение  к людям, общая культура, высоко развиты.  Елена Михайловна  очень  хороший организатор, обладает широким кругозором, чувством такта, культурой общения, может вносить конструктивные предложения, к которым прислушиваются окружающие. Легко поддерживает разговоры на различные темы. Педагогу не чуждо переживание и сопереживание, всегда внимательна к психологическому состоянию  коллег.  Умеет  хорошо организовать свое рабочее пространство, что помогает педагогу  выполнять работу  своевременно и качественно. Елена Михайловна  достаточно хорошо осведомлена об актуальных событиях социальной жизни.

6. Оценка степени сформированности компетенций:

-в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Елена Михайловна  формулирует  цели и задачи  урока на основе нормативных  требований   с  учетом возрастных и психологических  особенностей  учащихся.  На занятиях педагог стремится обеспечить учащимся  полное принятие и понимание поставленной перед ними цели и задачи урока. Елена Михайловна всегда вовлекает учащихся в  процесс постановки цели и задач урока. В своей педагогической деятельности учитель использует элементы проблемного обучения, развивающего и здоровье сберегающего обучений. Учеников Елены Михайловны отличает большая самостоятельность на уроке.

– в области обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности

На  уроках Елены Михайловны  созданы условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся. Педагог выстраивает  деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации. Умеет  выявлять ведущие мотивы конкретного ученика и организовать учебный процесс так, чтобы подкреплять тех из них, которые соответствуют формированию позитивной мотивации. В результате все  обучающиеся с большой заинтересованностью работают на уроке. Интерес к преподаваемым предметам педагог формирует и через систему внеклассной работы по предмету: олимпиады, литературные турниры, тематические вечера, посвященные  писателям и поэтам, музыкантам.   Учитель поощряет любознательность учащихся, через творческие задания. Успехи своих учеников демонстрирует   родителям на родительских собраниях, совместных мероприятиях.

– в области обеспечения информационной основы деятельности

Елена Михайловна   владеет различными современными методами преподавания и использует их на своих уроках. Регулярно применяет ИКТ на уроках. Ею создана медиатека  по всем основным разделам русского языка, что позволяет педагогу проводить уроки на высоком уровне, экономить время на уроке.  Ученики Елены Михайловны умеют работать в сети Интернет, создавать мультимедийные презентации по заданной теме. У педагога накоплен богатый дидактический и методический материал по преподаваемым предметам.

 Елена Михайловна – тонкий психолог, что позволяет ей  не только знать социальную ситуацию класса, но и учитывать свои знания при решении педагогических задач. В преподаваемых классах никогда не возникает конфликтных ситуаций. В классе всегда позитивная  атмосфера, которая способствует формированию и развитию дружеских взаимоотношений среди учащихся.

– в области реализации программы и принятия педагогических решений

 Педагог отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему типовую образовательную программу. Умеет провести сравнительный анализ  учебных программ, обосновать свой выбор. Рабочие  программы по русскому языку и литературе, составленные Еленой Михайловной, предполагают решение воспитательных задач, составлены с учетом нормативных требований.  Учитель постоянно изучает нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности.  Обоснованно выбирает УМК по преподаваемым предметам.

Елена Михайловна принимала активное участие в работе группы по разработке образовательной программы школы второй ступени обучения.

Учитель выступает перед коллегами на педсоветах, принимает участие в работе школьного и районного  методических  объединений.  

– в области  организации учебной деятельности

Елена Михайловна излагает  новый материал с учетом знаний и умений, ранее освоенных обучающимися. Использует  примеры и аналогии для того, чтобы ученик мог перенести ранее усвоенные знания или способы действия на другие ситуации. Учит детей вести дискуссию, диалог. Проводить сравнительную характеристику, выделять главное, систематизировать информацию. При выставлении оценок, учитель показывает  обучающимся их достижения и недоработки.  Все это позволяет устранить возможное непонимание, обиду ребенка, а также направляет развитие учащегося от внешней оценки учителя к самооценке.

7.Оценка результатов профессиональной деятельности (достижений)

Каждодневная кропотливая работа педагога дает свои  результаты:

качество знаний по русскому языку- 50%, по литературе- 65%, успеваемость- 100%.  Результаты ГИА – качество знаний- 40%; результаты итоговой аттестации по литературе в 9 классе: качество знаний 100%, успеваемость- 100%. Районный тур игры  «Одиссея разума» в  2010-2011 учебном  году – 3 место. Участие во Всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок».

Елена Михайловна является членом экспертной комиссии по проверке итоговых аттестационных работ по русскому языку в формате ГИА.

В 2011  году награждена Почетной грамотой комитета администрации Третьяковского района по образованию  за  добросовестный труд и успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.

8.Дополнительные сведения (почетные и научные звания  аттестующегося работника) не имеет.

9. Педагогический коллектив ходатайствует о присвоении по результатам профессиональной деятельности Ф.И.О.  первой квалификационной категории по должности «учитель»

                                                       

Согласие  (Ф.И.О. учителя)  на обработку персональных данных при проведении аттестации имеется в её личном деле.

С представлением ознакомлен(а):

    «___» _____________20___ г.      Подпись  ____________________________

nsportal.ru

Методическая разработка на тему: Представление учителя математики

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

   Администрация муниципального общеобразовательного учреждения Мальчевской средней общеобразовательной школы представляет на рассмотрение аттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования Ростовской области педагогического работника Войшвилову Марину Николаевну для аттестации с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории,  по должности «учитель».

   Наличие квалификационной категории  первая  квалификационная  категория,                                     

                                                        (первая, высшая)

дата присвоения _23.12.2009г.    ___________________________________________.

  Дата рождения аттестуемого 20.09.1978г. (число, месяц, год).

  Сведения об  образовании аттестуемого:

образование высшее                                                                                                               

учебное заведение  Таганрогский государственный педагогический институт, физико-математический факультет.

год окончания 2000г.                                                                                                              

 специальность по диплому  «Математика и экономика»;                                                    

курсы повышения квалификации, дистанционные курсы, стажировка, тренинг, семинар, авторская школа за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах) повышала квалификацию в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации руководителей ОУ «Управление образованием» в объеме 144 часов, свидетельство №35  от  21.03.2009 года; с 08.04.2013г. по 30.04.2013г. прошла краткосрочное обучение в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной  переподготовки работников образования» по проблеме: Организационно-педагогические механизмы введения и реализации ФГОС на всех ступенях обучения, в объеме 72 часов, свидетельство №1788.

обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам (магистратура, аспирантура, докторантура (учебное заведение, год окончания, тема исследования) _____________________________________________

  Поощрения наградами муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, минобразования Ростовской области, Администрации Ростовской области, Минобрнауки России и т.д. Благодарственное письмо администрации Миллеровского района Ростовской области от 07.03.2014 года.   Общий трудовой стаж:  14    лет, стаж педагогической работы  14 лет, в аттестуемой должности 11 лет, стаж работы в данном учреждении  14 лет.

   Дата назначения на аттестуемую должность  01 сентября 2003 года.                            

   Основание назначения: приказ  от  01 сентября 2003г.  №   30


*Оценка профессиональных качеств педагогического работника:

Учитель обеспечивает качественное выполнение профессиональных задач, творческий подход к их решению. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого–физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности учитель может обоснованно ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и вовлечь обучающихся в этот процесс, при этом в ходе урока корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока. Уроки Марины Николаевны отличаются насыщенностью на каждом этапе. Учитель чётко разграничивает тему урока и его цели, которые формулируются в понятной для учеников форме, что способствует формированию позитивной мотивации  и росту интереса к предмету. Цели занятия формулируются в соответствии с той программой, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся, способствуют воспитанию социально-значимых качеств личности.

Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Учитель выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации, владеет большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к изучаемым темам. Побуждает интерес к предмету, раскрывая связь новой темы с предыдущими и будущими темами курса, связь теоретических знаний с практической деятельностью, в которой они используются. Учитель отмечает даже самый маленький успех обучающихся, поощряет любознательность детей, выход за рамки школьной программы при подготовке заданий, использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации учащихся. Таким образом, педагог создает ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом, использует индивидуальный подход в оценивании учеников.

В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал грамотно, логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. В своей работе Марина Николаевна использует  различные информационные ресурсы,  компьютерные и мультимедийные технологии и учит этому учащихся школы.  Под умелым руководством учителя учащимися создаются компьютерные презентации. Творческая работа Гузовской Виктории и Ющенко Екатерины по теме «Тела вращения» была опубликована в социальной сети образования nsportal.ru.

Для формирования навыков и умений учитель использует  уроки творчества, уроки с использованием игровых ситуаций (урок-соревнование, урок – КВН, дидактические игры). Уроки Войшвиловой Марины Николаевны построены на личностно-смысловой основе, позволяют стимулировать мыслительную деятельность учащихся.  Используя ребусы, кроссворды, эвристические беседы, дополнительную литературу,  опережающие задания, орфографическую работу с математическими терминами Марина Николаевна активизирует познавательную деятельность учащихся. На ее уроках имеют место элементы проблемного обучения, работа в группах, работа в парах, самостоятельная работа, используются разнообразные виды опроса учащихся (карточки, схемы, тестовые задания, фронтальный опрос). Обучение учащихся направлено на овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности: умение выполнять арифметические действия, выполнять преобразование выражений, использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира. Работа учителя нацелена на формирование таких качеств мышления, как умение сравнивать, анализировать, логически выстраивать суждения, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной  жизни в обществе, на интеллектуальное развитие учащихся.

 Марина Николаевна строит урок, учитывая возрастные особенности учащихся, их уровень математической подготовки, умело сочетая устные и письменные виды деятельности как при изучении теории, так и при решении задач. На уроках чередуются математические диктанты, устный счет, решение упражнений, работа в парах, работа в группах, эстафета вопрос-ответ, игра «найди ошибку». На уроках математики дети не являются статистами, учитель стремится обеспечить их разнообразную деятельность. Ученики всегда в центре внимания на уроках Марины Николаевны, они активны в разных режимах работы, учитель учит их выражать своё отношение к изучаемому материалу. При изучении курса математики много внимания уделяется наглядности, работе с плакатами. Учитель добивается грамотного изложения своих мыслей. Марина Николаевна владеет разнообразными методическими приёмами, удачно сочетая участие в учебной деятельности обеих сторон: учителя и учащихся. Дифференцированный подход в обучении позволяет учителю добиваться прочного усвоения обучаемыми обязательного программного материала, а также дает возможность ребятам в соответствии со своими способностями достичь более высоких рубежей.

Марина Николаевна работает над методической темой «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики», используя при этом игру и проектную деятельность, как одни из самых эффективных приемов обучения.    Для активизации исследовательской и проектной деятельности учитель применяет разнообразные приемы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную работу по поиску, осмыслению и усвоению новых знаний. Марина Николаевна смело осваивает новые педагогические технологии, самостоятельно работает над совершенствованием методики преподавания своего предмета. Совместная работа учителя и учащихся по составлению опорных конспектов, схем, поисков и исследований развивает у детей умение анализировать, обобщать, делать выводы.     Учитель работает творчески, создает оптимальные условия для обучения и развития учащихся на уроках математики, применяет различные методы обучения: наглядные, словесные, работа с таблицей и учебником, частично-поисковые, исследовательские с использованием различных видов наглядности.

Учителем создан и постоянно пополняется банк контрольно – измерительных материалов, регулярно ведётся работа по обучению учащихся методике работы с тестовыми заданиями разного уровня сложности. Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, использует методы, побуждающие учащихся самостоятельно рассуждать. Она всегда доброжелательна с учащимися, поощряет их, используя индивидуальный подход.

В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Марина Николаевна может провести сравнительный анализ учебных программ, методических и дидактических материалов, обоснованно выбирает учебники и учебно – методические комплексы по преподаваемым предметам. Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности.  В школе хорошо оборудованный кабинет математики,  наработан большой дидактический материал для проведения уроков любых типов.

Большое внимание Марина Николаевна уделяет методической работе,  регулярно делится опытом с коллегами, является активным участником работы социальных сетей работников образования:

– nsportal.ru, где создала свой персональный сайт, разместила электронное портфолио, опубликовала творческую работу учащихся, опубликовала методические разработки. За активное участие в работе социальной сети работников образования  nsportal.ru в 2012 году Марина Николаевна была поощрена благодарностью.

– «Продлёнка», где опубликован методический материал по темам «Атмосфера сотрудничества на уроке через общение учителей и учащихся», «Циклограмма работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе на учебный год», «Проект перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы Наша новая школа», «Самостоятельная работа по теме Отношения и пропорции», «Представление учителя истории на рассмотрение аттестационной комиссии», «План-график подготовки к ЕГЭ».

– pedsovet.org, где опубликован методический материал «Зачетный лист по теме Квадратичная функция».

– pomochnik-vsem.ru (электронный педагогический журнал «Большая перемена»), учителю выдан сертификат за прохождение педагогического тестирования по теме «педагогика и психология».

Марина Николаевна постоянно занимается своим самообразованием, проходит педагогическое тестирование и размещает методические материалы в электронном педагогическом журнале «Большая перемена», имеет библиотеку педагогической литературы. Она изучает прогрессивные идеи, формы и методы обучения, активно участвует в работе РМО учителей математики. В 2013-2014 учебном году Марина Николаевна организовала проведение  педагогического совета школы по темам «Нормативно-правовые и организационно-методические  условия  аттестации педагогических кадров в 2013- 2014 году», «Профессиональный стандарт учителя. Профессиональный стандарт учителя математики и информатики.», «ФГОС основного общего образования: методология, структура, требования. Базовые технологии стандартов второго поколения», «Рабочая программа учителя в рамках ФГОС».

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину, но при этом устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог.  Он умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности, для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи. Применяет различные методы оценивания обучающихся, умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся. Учитель может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы учащихся и показывает эти критерии учащимся.

*Оценка деловых качеств педагогического работника

Марина Николаевна знает приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законы и иные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям, высоко развиты. Обучающиеся обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи. При этом учитель умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания, умеет находить сильные стороны каждого ученика, умеет поддержать обучающихся и коллег по работе, применяя методы убеждения, аргументации своей позиции. 

 Учитель умело распределяет текущие дела во времени, внутренне дисциплинирован, выполняет всю работу в установленный срок. Она конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации.

Марина Николаевна осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни, обладает педагогическим тактом, доброжелательна и деликатна в общении. Владеет методами установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями, коллегами по работе, технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

Учитель обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы, принимает активное участие в разработке общешкольных программ и проектов.

*Результаты профессиональной деятельности педагогического работника

Уровень обученности учащихся составляет 100%, качество обученности по предмету от 56% до 73%.

Ежегодно учащиеся участвуют в школьном туре предметных олимпиад, занимают призовые места. Так в 2012-2013 учебном году по результатам школьного тура олимпиады по математике в 5-х классах победитель – Понедельников Владислав, призёр – Сахно Игорь.

Ежегодно учащиеся Марины Николаевны участвуют в  международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». В 2013 году ученица 5 класса Войшвилова Анастасия набрала 74 балла –  3 место на районном уровне.

Войшвилова Марина Николаевна в 2014 г. получила Благодарственное письмо администрации Миллеровского района Ростовской области за многолетний, добросовестный труд в сфере образования, высокое профессиональное мастерство, безупречное выполнение служебных обязанностей, активную жизненную позицию, 07.03.2014г.

Администрация муниципального общеобразовательного учреждения Мальчевской средней общеобразовательной школы ходатайствуют перед аттестационной комиссией министерства общего и профессионального образования Ростовской области о принятии следующего решения:

Уровень квалификации Войшвиловой Марины Николаевны, учителя соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Директор МОУ Ивановская СОШ

 01 апреля 2014 года                                   _______________                 Петров А.И..          

 (дата)                                           (подпись)                    (расшифровка подписи)

МП

 

nsportal.ru

Материал по теме: Представление учителя

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11»

Изобильненского  муниципального района   Ставропольского края

на высшую квалификационную категорию

учителя информатики

2012г.

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение                                           В аттестационную

«Средняя общеобразовательная школа № 11»               комиссию Ставропольского края

Изобильненского муниципального района

Ставропольского края

МБОУ «СОШ №11» ИМРСК

ИНН 2607008519 КПП 260701001

ОГРН 1032600030264

356110 Ставропольский край, Изобильненский район,

Пгт.Рыздвяный, ул.Школьная 7,

тел.: 8 (86545) 75-3-76,

E-mail:  [email protected]

 «____» ________________ 2011 г.

№_________

Представление

                                _Белянской Татьяны Михайловны                                

(Ф.И.О. полностью в родительном падеже)

                                                учителя информатики                                

(должность)

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение                  «Средняя общеобразовательная школа № 11»   Изобильненского муниципального района, Ставропольского края                                        

 (полное название образовательного учреждения)

___высшее, Ставропольский государственный педагогический институт,

                                Образование (ВУЗ, специальность по диплому).

1989 год, учитель физики-математики                                                        

Стаж работы в данном образовательном учреждении  – 15 лет

Стаж работы в данной должности – 15 лет

Наличие категории – высшая

 

Информация, о педагогическом, руководящем работнике:

        Педагог уделяет много внимания непрерывному образованию, совершенствованию своего профессионального мастерства. За последние пять лет она прошла обучение  СКИПКРО «Педагогическое проектирование и ИКТ» (с модулем INTEL), «Основы использования ОС  GNU/Linux и свободного ПО», «Методические аспекты изучения объектно-ориентированного программирования», «Современные образовательные технологии», «Методические основы подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ», «Инновационно-образовательная среда как фактор модернизации», прошла стажировку по теме «Повышение качества преподавания информатики и ИКТ в условиях ЕГЭ», сдала кандидатские экзамены по специальности 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания.                       Её отличает методическая компетентность. Педагогический опыт Татьяны Михайловны неоднократно был транслирован на различных уровнях «Учитель года России – 2008», Всероссийский фестиваль педагогических идей конкурс «Открытый урок», Всероссийский фестиваль педагогических идей конкурс «Презентация к уроку», на сайте Интернет-портала  «ProШколу.ru».

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469311/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469353/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469357/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469366/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469375/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469383/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469387/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469393/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469422/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469441/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469444/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469452/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469462/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469466/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469475/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/fileedit/3469488/

http://www.proshkolu.ru/user/tatyana-belyanskaya/file/3469499/

        В межаттестационный период награждалась почетной грамотой Главы Изобильненского муниципального района Ставропольского края за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, внедрение и использование современных педагогических технологий, высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, грамотой начальника отдела образования администрации Изобильненского района Ставропольского края за подготовку победителя второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2010-2011 учебного года по информатике и ИКТ.

      Татьяна Михайловна имеет большой опыт работы учителем информатики и ИКТ  по программам базового и профильного уровней, активно участвует в работе районного и школьного методического объединения; принимает участие в работе районных и краевых семинарах, где выступала по темам:

«Использованием информационных технологий», «Работа с одаренными детьми», «О целях информатического образования учащихся», «Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики и ИКТ», «Собственное исследование в вопросах подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике», «Подготовка к ЕГЭ по информатике».

        Владеет на оптимальном уровне знаниями Конституции РФ, Закона об образовании РФ, Конвенции о правах ребёнка, Концепции развития образования, Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года; владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах но вопросам образования и методики, школьной гигиены, охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.

        Татьяна Михайловна умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока. Рабочее пространство учителя хорошо организовано. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности. Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации.  Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.

        Используя личностно ориентированное обучение на основе деятельностного подхода, развивающее и разноуровневое обучение, психосберегающие технологии, проектный и исследовательский методы, информационно – коммуникативные технологии, Татьяна Михайловна достигает в основной школе в классах со средним уровнем обучаемости до 77 % качества знаний при 100% обученности, что подтверждается результатами контрольных срезов.

        Проведённая диагностика свидетельствует о позитивной динамике уровня обученности и качества знаний обучающихся у Татьяны Михайловны

Класс

Кол-во

учащихся

%

обученности

качества

4 а

25

100

93

25

100

90

22

100

85

27

100

90

25

100

89

25

100

95

15

100

83

26

100

72

27

100

72

23

100

70

25

100

85

21

100

75

11в

25

100

97

Качество знаний учащихся по информатике за 3 учебных года

(учитель – Белянская Т.М.)

Сводная ведомость годовых оценок за три учебных года

2009-2010 уч. год

2010-2011уч. год

2011-2012 уч. год

% обученности

% качества

% обученности

% качества

% обученности

% качества

100

72,1

100

74,3

100

77,2

Диаграмма «Мониторинг результативности  обучения по информатике и ИКТ за три учебных года»

Качество выполнения итоговых работ (в %) 10-11 кл.

Разделы темы

Учебный год

2009-2010

%

2010-2011

%

2011-2012

%

Текстовый редактор

72

79

88

Графический редактор

64

76

87

Электронные таблицы

72

80

89

«Система управления базами данных MS Access»

62

71

85

Диаграмма «качество выполнения итоговых работ в процентном соотношении в 10-11 классах»

        Татьяна Михайловна учитывает психологические и индивидуальные особенности учащихся, создаёт на уроках атмосферу доверия и взаимоуважения, учит самостоятельно работать с дополнительным материалом.

Следует отметить, что Татьяна Михайловна применяет здоровьесберегающие технологии, что позволяет ей создавать благоприятный психологический климат на уроке. Применение современных педагогических технологий позволяет учителю организовать     необходимую     предметно развивающую среду, над совершенствованием которой она постоянно работает. Татьяна Михайловна успешно осваивает и использует новейшие достижения педагогической науки и практики: развивающее, проблемное, разноуровневое обучение, успешно применяет проектный и исследовательский методы обучения, применяет обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа) на уроках и во внеурочной работе, использует информационно – коммуникационные технологии, позволяющие создать нужную мотивацию, обеспечить состояние успешности обучающимся; участвует в инновационной деятельности: предпрофильная подготовка – проведение элективных курсов, апробирование и применение новейших педтехнологий.

Учитель хорошо знает преподаваемый предмет. Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей. При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.). В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов. Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету.

        Все средства и приемы учителя направлены на развитие творческих способностей учащихся, интеллекта через организацию их деятельности на уроках и во внеурочное время, через разнообразные виды творческой развивающей самостоятельной индивидуальной и групповой деятельности; через организацию познавательных игр, интересных и посильных, так как учитель считает, что обучение должно быть победным для каждого.

Развитие творческих способностей учащихся

Виды деятельности

Участие обучающихся

Проектная

от 20% до 80%

Исследовательская

от 15% до 100%

Внеурочная

до 100%

        

Татьяна Михайловна формирует умение самостоятельного приобретения новых знаний в соответствии с жизненными потребностями и интересами.

        Учитель много работает над созданием внутренней мотивации, без которой все усилия педагога напрасны, считая действенным средством создания мотивации – пробуждение интереса, который возникает при применении деятельностного и личностно-ориентированного подхода на уроках и во внеурочной деятельности; развивает интеллектуальную деятельность.

        Татьяна Михайловна старается максимально реализовать деятельностный подход, так как считает, что ребёнок познаёт мир и приобретает знания через активную познавательную деятельность.

        Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету.        Отмечает даже самый маленький успех обучающихся.        Демонстрирует успехи обучающихся родителям и одноклассникам.        Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.

  За последние 3 года имеет:

1 победителя  муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике

4 призёров школьных олимпиад по информатике среди 9-11 классов:

5 обучающихся в школе «Поиск»

11 поступивших в ВУЗы Ставропольского края и России, в том числе со сдачей вступительного экзамена по информатике;

20 участников Интеллект-олимпиады по информатике.

Учащиеся успешно сдали ЕГЭ по информатике.

        В воспитательной работе Татьяна Михайловна опирается на индивидуальные задатки и особенности личности ребёнка, вовлекая в различные виды деятельности 100% учащихся класса, развивая в них порядочность, милосердие, доброту, любовь к своей земле, отзывчивость, коммуникабельность. Класс участвовал во всех мероприятиях школы, во всех акциях милосердия. Её класс неоднократно награждался за участие в общешкольных и районных мероприятиях (Ценные призы в праздничных эстафетах и днях здоровья, грамоты за 1 и 2 места в кроссах и соревнованиях по волейболу, футболу, благодарственное письмо администрации школы за проведение акции «Подарок солдату», грамота за работу в детской организации «СТАРР», 1 места в конкурсах плакатов и др.). Класс Татьяны Михайловны ежегодно совершает экскурсии по городам Ставропольского края и России. Осенью и весной Татьяна Михайловна организовывает походы в лес.

        Следует отметить, что в классе, которым руководит Татьяна Михайловна , нет случаев правонарушений. Человеческая компетентность, знание людей, умение выстроить производственное и человеческое общение помогают ей создать в классном коллективе духовную среду, позволяющую детям приобщиться к общечеловеческим ценностям.

        Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.        Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания, поддержать обучающихся и коллег по работе, находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося         анализировать причины поступков и поведения обучающихся.

        Самостоятельно разработанные учителем программные материалы по предмету отличает высокое качество.

        Продуктивно работает в составе групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы.         Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства. Проводит исследования, направленные на доказательство эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов.

        Преподаватель коммуникабельный, искренне любящий своих учеников и свою работу, для которого школа действительно родной дом – пользуется заслуженным уважением своих коллег, родителей и учеников.

       Администрация муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 11» посёлка Рыздвяного просит рассмотреть вопрос о присвоении Белянской Татьяне Михайловне высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Директор МОУ «СОШ №11» ИМРСК                              И.П. Аршеватская

С содержанием ознакомлена                                                    Т.М. Белянская

nsportal.ru

Характеристика-представление на учителя начальных классов

Характеристика-представление
на учителя начальных классов
МОУ «Гимназия №23» г.о. Саранск
Шерстневу Ксению Сергеевну

Шерстнева Ксения Сергеевна, 1990 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ «Гимназия №23» 4 года. Образование высшее, в 2012 году окончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.
Ксения Сергеевна начинающий педагог, хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения.

Обладая хорошей научно-теоретической подготовкой и интересуясь новинками педагогической и методической литературы, она проводит свои уроки в соответствии с современными требованиями, использует современные информационно-коммуникационные технологии. Ей присущи высокий уровень педагогической культуры, знание предмета, владение инновационными методами обучения и воспитания, что создаёт на её уроках особую атмосферу поиска и творчества. Уроки Ксении Сергеевны отличаются интенсивностью, динамизмом, логической завершённостью, что позволяет всегда получают высокую профессиональную оценку со стороны присутствующих.

Русский язык – процент качества- 63,5%, успеваемость – 100%, средний балл – 3,9.
Математика – процент качества- 65%, успеваемость – 100%, средний балл – 3,8.

Работая над методической проблемой «Формирование познавательных учебных действий средствами создания проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах», учитель развивает у детей инициативность, контроль и оценку своих действий, умения планировать свою деятельность, повышается уровень сформированности познавательных учебных действий, что позволяет говорить о том, что использование проблемных ситуаций на уроках математики в начальных классах активно инициирует формирование познавательных учебных действий. Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям образовательного стандарта.

Ученики Ксении Сергеевны успешно выступают в школьных, городских, региональных и международных конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Так, Кудаев Артур был награжден дипломом первой степени в Международном творческом конкурсе «Космос глазами молодежи. Ради жизни на земле» (2016 г) и дипломом за 3 место в номинации «Хенд Мейд» в Международном детском творческом конкурсе по экологии (2015 г). Соколова Ксения стала призером литературного конкурса посвященного Всемирному дню поэзии в номинации «Мир глазами зарубежных поэтов» (2016 г). Она же стала победителем в школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» в секции «Естествознание» (2016 г). Довгун Маргарита стала победителем в Международном конкурсе по математике, по окружающему миру, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия». Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Малыженков Владислав, Кудаев Артур, Афошкин Александр, Логинова Светлана стали призерами Международном конкурсе по математике, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия». Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Кудаев Артур стали призерами Международном конкурсе по окружающему миру «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».

Учитель является активным членом кафедры начального образования. Даёт открытые уроки для учителей гимназии. Занимается самообразованием, посещая открытые уроки в МОУ «Лицей № 26» в рамках семинара «Использование современных технологий на уроках в рамках ФГОС» республиканские семинары в МОУ «Лицей №7» на тему «Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОС» (20.10.2015г.), в МОУ «Лицей №26» на тему «Образовательные технологии: современные теории и практика реализации» (21.11.2014г.) и конференции при МГПИ им. М.Е.Евсевьева. Принимала активное участие в проведении и проверке всероссийских проверочных работ 4 классов по математике, по русскому языку, по окружающему миру (ВПР) 2016 г.

Ксения Сергеевна была награждена дипломом за лучший доклад на Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2012» в г. Москва.

Шерстнева К.С. работает по УМК «Школа России». В 2014 году прошла курсы повышения квалификации «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов» (72 ч., № 3234) в ГБОУ ДО «Мордовский республиканский институт образования». 09.10.2015 г прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности (Приказ № 159 по гимназии № 23 г.о. Саранск)

МОУ «Гимназия №23» является базовой для прохождения педагогической практики студентов педагогического факультета МГПИ им. М.Е. Евсевьева. На протяжении двух лет Ксения Сергеевна является практическим наставником будущих учителей начальных классов.

Ксению Сергеевну отличает творческий подход также и в работе классного руководителя. Она умеет жить жизнью детей, глубоко понимает их запросы, ориентирует их на постоянное самосовершенствование, окружает детей заботой и является для них настоящим образцом духовной и интеллектуальной личности. Много внимания она уделяет работе с родителями, тщательно готовится к проведению родительского собрания, привлекая специалистов- врачей и психологов.

Ксения Сергеевна – отзывчивый и доброжелательный человек, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей, отвечает всем требованиям, предъявленным к учителю начальных классов.

Рекомендуется к аттестации на первую квалификационную категорию.


Директор МОУ «Гимназия №23» _________________ М.С. Горлышкин

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *