В Аттестационную комиссию
МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
заведующего Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Некрасовский детский сад «Ромашка» на Ведерину Ирину Александровну,
старшего воспитателя МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка»,
аттестуемого в 2017 году с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
I. Общие сведения
Дата рождения: 04.09.1977г.
Сведения об образовании: высшее.
Образовательное учреждение, которое окончил:
1. Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко.
Дата окончания: 2006г.,
Полученная специальность: Психология. Начальное обучение.
Квалификация по диплому: Учитель начальных классов. Практический психолог.
Диплом: № ТА 29841451, выдан ПГПУ им. В.Г.Короленко 27 мая 2006г.
2. ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования».
Дата окончания: 2017г.
Полученная специальность: Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образования.
Квалификация по диплому: Педагогическая деятельность в дошкольном образовании.
Диплом: № РК 00001119, выдан ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» 20 сентября 2017г.
Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности) за пятилетний период, предшествующий аттестации: «Образование и педагогика. Теория и методика дошкольного образования» – 360 часов (ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь).
Общий трудовой стаж 9 лет, в том числе стаж педагогической работы 5 года, в данной педагогической должности 2 года.
Работает в данной должности в данном учреждении с 01.06.2016 года. Приказ по _____________от__________№___ (указать реквизиты приказа).
Ранее аттестацию по должности не проходила.
Наличие ученой степени, год присвоения (указать реквизиты подтверждающего документа): нет.
Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения: нет.
Иные формы поощрения работника: нет.
На момент аттестации работает старшим воспитателем.
II. Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
Старшим воспитателем оформлен методический кабинет ДОУ, где условия труда соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, имеются все средства необходимые для исполнения должностных обязанностей. Оформлены постоянно действующие тематические стенды: «ФГОС ДО», «Для вас, педагоги!». Имеется тематическая подборка папок-передвижек:
– консультации по образовательным областям для педагогов ДОУ,
– организация НОД в соответствии с ФГОС ДО (образцы НОД),
– документация по изучению ФГОС ДО,
– оформлена библиотека методической литературы, которая пополняется и обновляется,
– методические рекомендации (все папки пронумерованы).
Документация МК соответствует нормативным требованиям и оформлена согласно номенклатуре дел ДОУ. В кабинете старшего воспитателя Ведериной И.А. имеются: персональный компьютер, принтер, шкафы для методических пособий, стол, стулья. Рабочее место обеспечено средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей старшего воспитателя.
III. Оценка профессиональных компетенций: продуктивности деятельности
аттестуемого работника (Результаты профессиональной деятельности приводятся в соответствии с должностными обязанностями по занимаемой должности за период со дня предыдущей аттестации).
Ведерина Ирина Александровна работает в МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» с 01.06.2016г. За время работы в должности старшего воспитателя детского сада Ведерина И.А. проявила себя активным, творчески работающим педагогом, требовательным к себе и коллегам. Стремится находить новые решения различных педагогических задач, систематически знакомится с новинками педагогической литературы, изучает передовой педагогический опыт (ППО) и использует новые идеи в своей педагогической деятельности. Ведерина И.А. знает законодательные и нормативные документы по вопросам дошкольного образования, защиты прав детей, в курсе новинок методической литературы, уверенный пользователь ПК. Дает рекомендации воспитателям по реализации образовательных областей в соответствии ФГОС ДО, оказывает методическую помощь в подборе программного методического обеспечения. Свои методические разработки педагог опубликовывает на сайте: https//multiurok. ru. На базе МБДОУ «Некрасовский детский сад «Ромашка» 14 апреля 2017г. под руководством Ведериной И.А. состоялся районный семинар педагогов ДОУ по теме «Игра – источник детского развития», с целью совершенствования педагогического мастерства воспитателей в области организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста. В соответствии с ФГОС ДО в детском саду под руководством старшего воспитателя разработана основная образовательная программа ДОО, рабочие программы по возрастным группам, Программа развития ДОУ, Паспорт дорожной безопасности. Педагоги ДОУ осваивают планирование и организацию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО, периодически участвуют в различных конкурсах муниципального и регионального уровней.
Старший воспитатель придерживается системы планирования работы, использует разнообразные формы и методы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей). Совместно с воспитателями привлекает их к акциям, выставкам поделок, мероприятиям, проводимым в ДОУ.
При организации методической помощи и методических мероприятий учитывает уровень профессиональной компетентности, личностные качества и запросы педагогов, родителей. Строит свои взаимоотношения с коллегами на основе взаимного доверия и сотрудничества.
Ведериной И.А. свойственны следующие качества: организованность, работоспособность, оперативность выполнения поручений, трудолюбие, добросовестность, дисциплинированность, старательность, аккуратность.
Информационная компетентность аттестуемого работника (владение информационными, мультимедийными технологиями и цифровыми ресурсами):
Ведерина Ирина Александровна в совершенстве владеет информационными, мультимедийными технологиями; активно использует в работе компьютер, средства мультимедиа, материалы Интернета. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий согласно ФГОС ДО, предоставляет результаты в виде электронных диаграмм, схем, таблиц, ведёт собственный сайт: https//multiurok. ru/vederina/, который периодически обновляется, предоставляет материалы для обновления информационной среды сайта ДОУ.
Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности «старший воспитатель».
Рекомендации для совершенствования профессиональной деятельности работника:
1. Пройти курсы повышения «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОО» (36-72 часа).
2. Периодически принимать участие в конкурсах профессионального мастерства педагогов ДОО.
Руководитель ДОУ ________О.В.Каракаш
МП
С представлением ознакомлен(а)_____________20_____г. __________________
(подпись расшифровка подписи)
Функции |
Примерное содержание методической работы старшего воспитателя |
1. Информационно – аналитическая |
Владение информацией о состоянии работы ДОУ, формирование банка данных о профессиональных качествах педагогов, выполнении программ, педагогическом опыте, новых направлениях и исследованиях в педагогике, психологии, дидактике и пр. |
2. Мотивационно – целевая |
Совместное с руководителем и педагогами определение целей и задачи научно – методической работы всего коллектива, самообразования педагогов, форм и методов учебно – воспитательной работы в ДОУ. Помощь педагогам в организации труда, создание благоприятных для этого условий. Систематизация и пропаганда передового педагогического опыта, современных научных и практических разработок. |
3. Планово – прогностическая |
Прогнозирование дальнейшего развития научно – методической работы коллектива, на основе определения зоны развития педагогов, их потенциала. Планирование методической работы, непосредственное участие в составлении программы развития ДОУ, годового плана, образовательной программы и пр. |
4. Организационно – исполнительская |
Обеспечение выполнения годового плана работы ДОУ за счёт выбора взаимосвязанных форм методической работы, что позволяет повышать теоретический уровень и педагогическое мастерство сотрудников, тем самым обогащает содержание педагогического процесса.Организация и проведение педсоветов, открытых просмотров, конкурсов, а так же анкетирование педагогов и родителей, диагностика детей, аттестация педагогов и пр. Осуществление взаимодействия с родителями, со школой и др.учреждениями. |
5. Контрольно – диагностическая |
Совместное с руководителем осуществление внутрисадовского контроля (оперативный, тематический, итоговый), оценка качества образовательного процесса, предметно – развивающей среды ДОУ и др. |
6. Регулятивно –коррекционная (оперативно – функциональное регулирование) |
Обеспечение оперативной помощи педагогам в организации образовательного процесса, повышение квалификации, экспериментально – поисковая работа и пр. |
Каждый класс, в котором дети получают финансирование CPP, должен иметь действующую лицензию детского сада, выданную Управлением по делам детей младшего возраста Департамента социальных служб (C.R.S. 22-28-108 (1)(a)). Эта лицензия указывает на соблюдение минимальных стандартов охраны здоровья и безопасности. Детские центры, обслуживающие CPP, включают следующие типы учреждений: большой детский сад, малый детский сад, дошкольные учреждения, программы полного и неполного дня (12 CCR 2509).-8 (7.702.1) (Б)). «Этот термин не включает любое учреждение, имеющее лицензию семейного детского дома, приемного дома или специализированного группового учреждения, которое имеет лицензию на уход за тремя или более детьми» (C.R.S. 26-6-102 (5)). Если школа меняет местонахождение своей CPP, новая классная комната также должна быть лицензирована. Если школа решит открыть дошкольное учреждение в надежде, что оно будет обслуживать дошкольников, финансируемых государством, не забудьте предоставить номер лицензии вместе с запросом кода школы. В отделе по уходу за детьми есть сотрудники, готовые работать с вами на протяжении всего этого процесса по телефону 1-800-79.9-5876 или 303-866-5948.
Дошкольные программы, предоставляющие дошкольные программы полного дня (например, дети посещают более пяти часов), должны иметь тип лицензии «Уход за детьми». Тип лицензии «Дошкольный» разрешен для программ, в которых дети посещают не более пяти часов в день.
Требование Департамента социальных служб штата Колорадо (CDHS) о лицензировании ухода за детьми не исключает участия в CPP программ для детей младшего возраста, расположенных на землях племен. Племенные земли являются суверенными государствами и следуют правилам лицензирования ухода за детьми, установленным их местным племенным правительством.
CDHS и CDE сотрудничали с представителями школьного округа, чтобы упростить процесс лицензирования и определить области, в которых персонал CDHS по лицензированию мог бы ускорить мониторинг на месте.
В результате школьные округа имеют возможность подавать в CDHS общеокружную документацию в отношении соблюдения конкретных требований по охране труда и технике безопасности, чтобы упростить процесс проверки отдельных участков, проводимый посредством лицензирования. Школьные округа могут подать заявку, предоставив документацию, изложенную в прилагаемой форме, подтверждающую, что школьный округ поддерживает стандарты работы учреждения в соответствии со стандартами, требуемыми правилами лицензирования CDHS, соответствующему руководителю лицензирования CDHS. Ознакомьтесь с Руководством по подаче заявок на мониторинг школьного округа.
Просмотрите список уполномоченных по лицензированию и контакты лицензирования школьного округа Metro Area, с контактной информацией и географической областью, которую они курируют. Надзорные органы CDHS по лицензированию рассмотрят предоставленную вами документацию. После рассмотрения и принятия в качестве доказательства соответствия конкретным изложенным стандартам охраны здоровья и безопасности они обновят систему отслеживания лицензирования CDHS, подтверждающую одобрение.
Это разрешение остается в силе до тех пор, пока школьный округ продолжает ежегодно предоставлять необходимую документацию. Просмотрите школьный округ и документ по мониторингу лицензирования.Ресурсы:
Вернуться к началу
Кроме того, государство ожидает от всех классов, финансируемых CPP/ECARE, что эти классы являются инклюзивными, что означает, что дети не разделены по финансированию или предполагаемым способностям, а вместо этого находятся в максимально разнообразных классах.
Центр данных Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) определяет основные показатели качества дошкольного образования. К ним относятся:
Хотя CDE не одобряет конкретные учебные планы, мы призываем школьные округа внедрить основанные на исследованиях и соответствующие уровню развития учебные планы, чтобы сократить разрыв в успеваемости, который может уже существовать, когда дети со значительными семейными факторами риска поступают в дошкольные учреждения. Любой выбор учебной программы должен соответствовать национальным стандартам и стандартам качества штата Колорадо.
Примечание. Одним из способов демонстрации качества в программах является форма для демонстрации качества в раннем детстве. Персонал дошкольной группы CDE разработал пошаговое руководство для классов, обслуживающих детей, финансируемое CPP/ECARE. Инструмент изначально был разработан для измерения качества в детском саду и не предназначен для замены измерения качества с использованием других процессов или источников данных. Инструмент, разработанный CDE, все еще может использоваться в качестве перехода к Colorado Shines или общепринятому стандарту качества. ДДЭ не поддерживает использование этого инструмента в качестве единственного критерия качества в дошкольных учреждениях. Пошаговое руководство, если оно используется, следует использовать в качестве свода доказательств, но для демонстрации качества в дошкольных классах следует использовать общепринятые инструменты или Colorado Shines.
Ресурсы:
Вернуться к началу
Учителя дошкольных учреждений не обязаны иметь лицензию преподавателя CDE (C.R.S. 22-29-208 (3)). Тем не менее, сотрудники дошкольных учреждений, которые обслуживают детей, финансируемых CPP, должны соответствовать требованиям Департамента социальных служб штата Колорадо для персонала центра или минимальной квалификации, установленной правительством племени для программ для детей младшего возраста, расположенных на землях племен.
Кроме того, Закон о CPP требует, чтобы «учителя могли показать, что они получили образовательные кредиты в области раннего детства». Это можно сделать с помощью портфолио, которое демонстрирует знания в:В правилах CPP также указывается, что, если учитель не может продемонстрировать навыки в вышеуказанных областях, он должен находиться под наблюдением того, кто может, и он должен добиваться прогресса в нужных областях в рамках развития своего персонала (2228-R 6.06). .07 C.C.R.). Программы для детей младшего возраста, участвующие в дошкольной программе штата Колорадо, также должны демонстрировать способность предоставлять высококачественные услуги, соответствующие уровню развития ребенка, как это определено в Стандартах качества штата Колорадо для услуг по уходу за детьми младшего возраста и образовательных услуг.
Важной целью Стандартов качества является то, чтобы в программах работали взрослые, которые понимают развитие ребенка, признают и удовлетворяют потребности детей. Стандарты качества в Разделе D гласят, что:
Ресурсы:
Вернуться к началу
Дошкольные классы, в которых учатся дети, имеющие право на CPP, должны ограничивать размер класса до максимум 16 детей с соотношением взрослых и детей один к восьми (C.R.S. 22-18-208 1. б.ii). Взрослым может быть парапрофессионал, родитель, логопед, пожилой гражданин или другое подходящее взрослое лицо (2228-R 6. 04(I)). Нет никаких отказов от отмены ограничений по размеру группы или соотношению для CPP, за исключением случаев, когда это требуется в соответствии с руководящими принципами общественного здравоохранения и мерами безопасности. В 2020 году Государственный совет по образованию одобрил изменение правил до 2228-R 6.04 (I) (a). Когда в соответствии с правилами общественного здравоохранения и мерами безопасности требуется, чтобы программы ограничивали размер класса до десяти детей, соотношение взрослых и детей может быть увеличено до одного к десяти.
Одним из основных факторов, определяющих качество программ для детей младшего возраста, является качество взаимодействия между детьми и взрослыми. Это особенно верно, когда программа фокусируется на детях, чей ранний жизненный опыт подвергает их риску проблем в школе и за ее пределами. Четкое обучение и уход возможны только тогда, когда у сотрудников есть достаточно времени, чтобы осмысленно взаимодействовать с каждым ребенком, находящимся на их попечении, а также планировать и проводить высококачественное обучение. Когда число детей слишком велико, взрослые слишком напряжены, чтобы реагировать на индивидуальные потребности детей, находящихся на их попечении. Максимальный размер группы должен составлять 16 человек, в том числе когда дети находятся на улице.
Вернуться к началу
Закон о CPP требует 360 часов работы в год или приблизительно 10 часов в неделю (2254-R-2.06). Занятия должны проводиться четыре полдня или эквивалент в неделю. Пятую половину дня или эквивалент следует использовать для посещений на дому, развития персонала или планирования. (22-28-108 C.R.S.) Недопустимо, чтобы дети посещали занятия один день в неделю по графику продленного дня, составляющему 10 или более часов, чтобы соответствовать требованию о контактных часах для CPP. Детям необходимо время простоя для обработки новой информации между новыми учебными событиями. Им нужна возможность практиковаться в соблюдении предсказуемого распорядка дня и продолжать разыгрывать схемы в течение нескольких дней. Более подходящий график предусматривает от 2,5 до 3 часов программирования четыре дня в неделю — с понедельника по четверг или со вторника по пятницу. Предлагая 3,5-часовую программу по понедельникам, средам и пятницам, вы также обеспечите маленьким детям постоянство в их программе раннего обучения.
Закон о CPP позволяет школьным округам обращаться в CDE за разрешением обслуживать одного ребенка в дошкольном учреждении с использованием двух рабочих мест CPP на полдня для финансирования программы полного дня. В законе указано, что только 5% детей дошкольного возраста в CPP по всему штату могут финансироваться таким образом. В результате существует формальный процесс для этих запросов и раундов награждения весной и в начале осени. Возможности дошкольного образования полного дня должны быть зарезервированы для тех детей, которые наиболее подвержены риску неуспеваемости в будущем.
Округа должны использовать свои ресурсы CPP, чтобы обслуживать как можно больше детей, имеющих право на участие, и обеспечить, чтобы использование совмещенных должностей для детей ограничивалось теми, у кого самые высокие потребности, и отсутствием других возможностей для программ полного дня. Этот вариант не следует рассматривать как решение проблемы нехватки поддерживаемого районом транспорта для дошкольников или как способ заполнить неиспользуемые должности CPP.
Требования при совмещении должностей для создания полного рабочего дня включают:
Вернуться к началу
В каждом школьном округе уровень финансирования дошкольного учреждения CPP составляет половину того, что предоставляется ребенку в классах от детского сада до двенадцатого. В то время как дошкольная программа должна обеспечивать общение учителя и ученика не менее 360 часов в год, детский сад неполного дня должен работать не менее 450 часов в год. 9Разница в 0 часов в требованиях программы заключается в том, чтобы дать учителям дошкольных учреждений возможность посещать тренинги для персонала, посещать их на дому, оценивать детей и осуществлять планирование детей на основе этих оценок. (C.C.R. 2254-R-1 2.06; C.R.S. 22-28-108 (1)(b)(III)).
Эти требования также изложены в Правиле Совета штата 2228-R 6.04 — Частота контактов. Занятия должны проводиться четыре полдня в неделю или эквивалент. Оставшуюся половину дня следует использовать для домашних посещений, развития персонала или планирования. Финансируемое время для контактов вне учеников было прописано в законе, чтобы гарантировать, что у учителей есть время, необходимое для реализации качественной программы. Кроме того, требование о том, чтобы дети, финансируемые CPP и специальным образованием для детей младшего возраста, оценивались для отчетности о результатах обучения детей, требует определенного времени для планирования и совместной работы, связанной со сбором и использованием данных, что увеличивает временную нагрузку на учителей дошкольных учреждений (SB 08-212). .
Планирование рутинного планирования внешкольных занятий для учителей дошкольных учреждений является сложной задачей. Тем не менее, это необходимая составляющая качественной дошкольной программы, а также обязательное соблюдение устава CPP. Проблема предоставления учителям дошкольных учреждений достаточного времени для планирования возрастает, когда школьные округа переходят на четырехдневную учебную неделю. Поиск времени на планирование также может быть сложной задачей, когда дошкольные учреждения предлагают программы полного дня пять дней в неделю. Окружные консультативные советы CPP и администрация школьного округа должны работать вместе, чтобы выработать стратегию решений, чтобы удовлетворить это требование времени планирования как для программ округа, так и для партнерских программ сообщества.
Программы, получающие финансирование CPP, должны поддерживать соотношение один взрослый на каждые восемь детей (2228-R 6.04). Каждый взрослый в классе считается учителем и оказывает влияние на обучение и развитие детей. Таким образом, рекомендуется, чтобы педагогические группы вместе финансировали свободное время, чтобы удовлетворить потребности детей в классе. Время отдыха не считается оплачиваемым внешкольным временем, так как некоторые дети могут не спать и все равно должны находиться в классе под присмотром взрослых. Поскольку учителям также требуется время и пространство для дезинфекции мебели и материалов в классе, чередования учебных материалов и создания условий для обучения на постоянной еженедельной основе, финансируемое внешкольное время является единственным решением, обеспечивающим базовую основу для высококачественного обучения. дошкольное программирование.
У воспитателей дошкольных учреждений много обязанностей, которые увеличивают их потребность в планировании времени по сравнению с другими учителями. Учителя дошкольных учреждений часто являются координатором CPP и директором по уходу за детьми в своей программе и должны соблюдать и выполнять требования лицензирования детских садов штата Колорадо, включая обработку регистрационной документации, выполнение требований ежегодного обучения по охране здоровья и безопасности и надзор за помощниками преподавателей. Учителя дошкольных учреждений также обязаны ежегодно проходить 15-часовую подготовку по вопросам дошкольного образования.
Дошкольные программы, которые получают финансирование CPP, также имеют дополнительные требования, помимо 360 часов времени контакта на одного учащегося. Закон CPP требует, чтобы программы учитывали качество, развитие персонала, участие семьи и службы поддержки семьи. Финансируемое внешкольное время поддерживает способность персонала реализовать все элементы высококачественной дошкольной программы.
Вернуться к началу
Дети, посещающие дошкольные учреждения, финансируемые государством, должны иметь Индивидуальный план обучения (ILP), составленный на основе постоянной оценки успеваемости и успеваемости, а также информации от семей . ILP устанавливает желаемые результаты или следующие шаги для ребенка, конкретные стратегии или поддержку, которые могут понадобиться ребенку, а также может включать стратегии перехода для детей, которые будут переходить в детский сад.
ILP должны создаваться в сотрудничестве между учителями (общеобразовательные и, при необходимости, специального образования), семьями и опекунами. Планы обучения должны учитывать стандарты дошкольного образования, а также области знаний и навыков, в которых учащийся нуждается в помощи для достижения прогресса. Автоматизированные формы ILP включены в системы оценивания «Результаты имеют значение», чтобы упростить это требование и обеспечить связь плана с результатами оценивания.
Обратите внимание, что не рекомендуется просто выбирать цели для ПИДИ из списка целей оценки «Имеют значение результаты», поскольку важно адаптировать план к сильным сторонам и потребностям каждого ребенка. Лучше сначала разработать цели, а затем при необходимости привести их в соответствие с задачами оценки.
Требование ILP изложено в двух разных законах штатов:
Дополнительную информацию о шаблоне ILP в GOLD® см. в приложении GOLD® к справочнику Results Matter.
Вернуться наверх инструменты текущей оценки, GOLD® от Teaching Strategies или COR Advantage от HighScope. Полная реализация инструмента оценки «Значение результатов» соответствует нескольким требованиям CPP:
Данные, полученные с помощью Results Matter, используются для описания успеваемости ребенка и его готовности к школе в определенных областях развития и академических дисциплин, включая социально-эмоциональное, языковое, грамотное, математическое, естественнонаучное, творческое искусство, физическое развитие и подходы к обучению.
Ресурсы:
Вернуться к началу
Стандарты качества (Раздел E-15) определяют планы перехода как важную часть качественных услуг. Процесс перехода в новый класс или программу следует планировать, исходя из индивидуальных потребностей каждого ребенка. Планирование должно начинаться по крайней мере за шесть-девять месяцев до помещения ребенка в новую среду, и в нем должны участвовать семьи, а также нынешние и будущие педагогические коллективы. Ожидается, что письменные планы перехода будут включены в индивидуальный план обучения.
Ресурсы:
Вернуться к началу
Когда маленькие дети отстранены от занятий или исключены из школы, они упускают опыт обучения, который важен для их подготовки к успеху в детском саду и за его пределами. Они также упускают возможность решить свои поведенческие или связанные с развитием проблемы. Когда детей отстраняют от занятий или исключают из школы, часто в результате дети, наиболее нуждающиеся в услугах, их не получают.
В мае 2019 года был подписан закон HB 19-1194. Этот закон, C.R.S. 22-33-106.1 ограничивает отстранение и исключение детей в классах от дошкольного до второго класса и требует от школьных округов сообщать о любых детях этих классов, которые были исключены из класса, отстранены или исключены, а также об инциденте, который привел к дисциплинарным мерам.
Ресурсы:
Вернуться к началу
Департамент образования штата Мэриленд в настоящее время пересматривает Стандарты раннего развития штата Мэриленд и разрабатывает инструмент, который поможет пользователям в выборе учебной программы.
Учебные материалы для детей младшего возраста от рождения до пяти лет в программах дошкольного ухода за детьми, программах Head Start, Pre-K и детских садах должны соответствовать Стандартам раннего обучения штата Мэриленд и быть:
Программы по уходу за детьми и программы дошкольного образования, финансируемые государством, претендующие на рейтинг качества Maryland EXCELS 5 и аккредитацию штата Мэриленд, должны использовать учебные программы, соответствующие этим критериям.
MSDE признает несколько учебных программ имеющими историческое значение и ценность. Эти программы также были определены из-за силы их программ сертификации учителей и аккредитации.
Образовательно-исследовательский фонд High/Scope является независимой некоммерческой организацией со штаб-квартирой в Ипсиланти, штат Мичиган. High/Scope была основана в 1970 году для продолжения работы доктора Дэвида П. Вейкарта с детьми из неблагополучных семей в государственных школах Ипсиланти. В подходе High/Scope дети являются активными учениками, поддерживаемыми учителями, которые предоставляют интересные возможности для их обучения. High/Scope обеспечивает процесс сертификации учителей и аккредитации программы, чтобы стать программой, аккредитованной High/Scope. Узнайте больше о High/Scope.
Монтессори-образование основано на опыте и исследованиях Марии Монтессори (1870-1952), итальянского врача и педагога. При таком подходе детей уважают как имеющих внутреннее, естественное руководство, которое поддерживает их развитие, а учителя служат проводниками и руководителями. Хотя название «Монтессори» не является товарным знаком, оно широко известно во всем мире и связано с более чем одной организацией, включая Международную ассоциацию Монтессори и Американское общество Монтессори, которые обеспечивают подготовку учителей/дипломы и аккредитацию программ.
Waldorf Образование, разработанное Рудольфом Штайнером в 1919 году, основано на четком понимании человеческого развития, учитывающего потребности растущего ребенка. Имя Waldorf является торговой маркой, известной во всем мире. Вальдорфские школы предоставляют подготовку учителей / сертификаты и аккредитованы Ассоциацией вальдорфских школ Северной Америки (AWSNA).