Представление группы посвящение в студенты: Представление группы на посвящение в студенты. Сценарий “посвящение в студенты”. Как интересно провести посвящение в студенты — конкурсы и испытания для сценария

Сценарий праздника “Посвящение в студенты” | Методическая разработка по теме:

Сценарий

Праздника посвящения в студенты

В актовом зале – первокурсники 20… учебного года, преподаватели, гости .

На экране – заставка: надпись « Поздравляем с посвящением в студенты!» на фоне главного корпуса колледжа.

На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1:  Здравствуйте,  дорогие друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном, гостеприимном актовом зале на Празднике посвящения в студенты.

Ведущий 2: Сегодня в зал пришли студенты общеобразовательного отделения      гуманитарного (технического) направления и их кураторы.

Ведущий 1:  Здесь теперь твоя обитель,

                           Здесь теперь твоя семья!

                           В нашем славном дружном доме

                           Вас приветствуем, друзья!

Ведущий 2:  Мы хотим показать вам небольшой фильм о нашем колледже, который сняли наши волонтеры. Итак, наш колледж глазами студентов:

   Ролик о колледже, в котором есть слайд-шоу с группами нового набора.

Ведущий 1:  Специально для вас, первокурсников 20..учебного года мы сочинили новую песню, которая так и называется – «Первый курс».

Звучит песня  «Первый курс».

Первый курс

Лучше колледжа, поверьте, в мире нет,

Старшекурсники вам могут дать совет:

Если будущее снится, приходите к нам учиться,

На любой вопрос дадим ответ.

Первый курс, первый курс!

В колледж вы пришли однажды.

Первый курс, первый курс!

Здесь учиться хочет каждый.

Для студентов первый курс

Несомненно, самый важный.

На любой предметы вкус,

Знаем их пока неважно.

Первый курс, первый курс!

Это колледж, а не вуз,

К сессии пойдем отважно!

В этом зале мы сегодня собрались,

Не скучай и с нами вместе веселись!

Выступать на этой сцене  невозможно без волненья –

Не смущайся и смелей держись!

Ведущий 2:  Вы ведь не случайно выбрали наш колледж и свою будущую профессию? Именно представлению профессии будет посвящено сегодня выступление каждой группы.

Ведущий 1:  Знать профессию хотите?

                      Вы к нам в колледж поспешите!

Ведущий 2:  Если вы собой пригожи

                      И на топ-модель похожи,

Ведущий 1:  Да еще и не глупы,

                       На улыбку не скупы.

Ведущий 2:  Значит, быть студентом тоже!

                      А студент – он много может!

Ведущий 1:  В колледже талант откройте

                      И профессию освойте!

Ведущий 1:  Но учеба непроста –

                      Ведь предметов больше ста!

Ведущий 2:  От семестра до семестра

                      Тут для лени нету места!

Ведущий 1:  Да не робей, смелей гляди:

                      Дипломы будут впереди!

Ведущий 2:  В колледже  одна семья.

                      С  посвящением тебя!

Ведущий 1:  Сегодня нас пришли поздравить и поддержать студенты старших курсов. Уж они-то часто выступают на этой сцене!

Ведущий 2: Сегодняшний день для нас – праздник. А любой праздник – это музыка, песни, танцы.   Зажигательный танец «Хип-хоп» для вас исполнит студентка 3 курса, наша любимица – Айка!

Ведущий 1:  Спасибо, Айка! Мне бы так научиться танцевать! Секреты мастерства… Мастерство в творчестве, мастерство в будущей профессии – вещи взаимосвязанные.

Ведущий 2:  Думаю, наши творческие высоты еще впереди,

Но первое признание начинается здесь, в нашем колледже, в этом актовом зале, потому что на сцену выходят наши первокурсницы–

Группа  9Д-11 – самые красивые девушки на свете! Поддержим их аплодисментами!

     Выступление группы …

Ведущий 1:  А теперь свою презентацию покажет группа …

Ведущий 2:  На сцену выходят представители группы …

Ведущий 1:  Приветствуем следующую группу – …

Ведущий 2:  Это еще не все! Встречаем группу  …

Ведущий 1:  Завершает представление групп самая веселая группа на курсе – группа 9КМ-11!

Ведущий 2:  А теперь на сцену приглашаются представители групп – старосты первого курса. Мы подготовили для них небольшое испытание – блиц-опрос. Смелее, на сцену!

Ведущий 1: Готовы? Начали:

  1. Кто такие студенты?  (Основные потребители шариковых ручек)
  2. Для чего студенту зачетка? ( Для сбора автографов преподавателей)
  3. Что такое сессия? (Битва не на жизнь, а за стипендию)
  4. А что же такое стипендия? (Минутная радость студента)
  5. Кто такой куратор? (Тот, кто опекает неоперившихся цыплят, как мама-курица )
  6. Почему студенты учатся парами? (Чтобы потом, на работе, не париться)
  7. Как можно расшифровать слово «студент»? ( Срочно требуется уйма денег, есть нечего. Точка)
  8. Какая шпаргалка – самая лучшая? (Та, которая в голове)
  9. Какие качества нужны студенту? (Умение быстро бегать от завотделением)
  10. Кто из вас знает  рецепт студенческого бутерброда?

( хлебушек с майонезиком)

Ведущий 2: Ну что ж, старосты нас не подвели. А теперь мы переходим к самому торжественному моменту нашего праздника  – студенческой клятве.

Ведущий 1:      Путь к профессии нелегок,

                          А соблазнов в жизни много.

                          Но себя не обмануть –

                          Ведь учиться как-нибудь

                          Мне, студенту, будет стыдно,

                          Неприлично, несолидно.

                          Сессии не побоюсь!

                           В этом я – клянусь!

Ведущий 2:     Есть профессий много разных.

                         Все они не любят праздных,

                         Все они не любят лени.

                         Все преграды – одолею!

                         Сдам экзамены, зачеты,

                         Не боюсь любой работы.

                         Знаний прочных наберусь –

                         В этом я клянусь!

Ведущий 1:    Мало быть хорошим малым.

                        Стану профессионалом!

                        Это я решаю твердо,

                        Это заявляю гордо!

                        Колледж – путь к моей удаче.

                        Кто-то думает иначе?

                        Прочь сомнения и грусть:

                        Быть студентом я клянусь!

Ведущий 2:  А теперь по традиции все присутствующие первокурсники должны произнести клятву студента, поэтому мы просим повторять слово «Клянемся!» хором после того, как оно прозвучит в тексте клятвы. Внимание!

Мы, вступаем в ряды студентов Санкт-Петербургского технического колледжа управления и коммерции, клянемся с гордостью нести это звание через всю свою жизнь. Клянемся, вступив после окончания колледжа в ряды молодых специалистов, всегда служить делу процветания России.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся овладевать знаниями, не пасовать перед трудностями. Клянемся отстаивать четь колледжа, не щадя живота своего, а в случае необходимости и других частей тела.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся быть не только специалистами своей профессии, но и певцами, спортсменами, музыкантами, актерами и хранить чувство юмора не в сберегательной кассе.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся не забывать любимого колледжа и по первому зову мчаться к нему, в какой бы точке земного шара мы не находились.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся оставить свой след на земле и при этом не очень наследить. Клянемся жить честно, поступать по совести и бороться с несправедливостью.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся, идя на экзамен, знать фамилию преподавателя, название предмета и цвет учебника. Клянемся по окончании колледжа получить дипломы в том же составе, что и сейчас, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы.

КЛЯНЕМСЯ!

Клянемся быть галантными, как французы, веселыми, как итальянцы, серьезными, как британцы, экономными, как японцы и богатыми, как американцы. А это значит, что мы клянемся быть настоящими студентами колледжа!

КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

                       

Сценарий мероприятия “Посвящение в студенты”

Одобрена

методическим объединением

 

 

Протокол №______ от__________________201_г.

Председатель:

______________/_________/

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по ВР ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена Славы В.М. Шемарова»

 

___________/Е.Ю.Лукашкина/

 

 

 

 

Автор: Кузнецова Ольга Викторовна, педагог-организатор ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена

Славы В.М. Шемарова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Концепция модернизации российского образования предполагает воспитание человека образованного, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству, межкультурному взаимодействию.

Переход от этапа школьного к профессиональному образованию, связанный с установлением отношений молодого человека  с новыми людьми, является достаточно тяжёлым и при этом слабо изученным в психологическом плане, что нередко препятствует успешному управлению адаптацией первокурсников.

Адаптивность выступает как выражение комфортности к тем требованиям (нормам), которые общество предъявляет к поведению личности.

Задача одной из задач педагога-организатора так организовать эту сферу жизни студента, чтобы она способствовала решению важной проблемы приспособления к новым условиям труда и жизни.

Приоритетными задачами колледжа являются воспитание у студентов гражданских, патриотических качеств, сохранение исторической преемственности поколений, культуры общения и толерантности.

Работа всего педагогического коллектива направлена на формирование у каждого студента системы общечеловеческих ценностей, на воспитание личности, востребованной обществом.

Хорошая адаптация студентов нового набора – это благоприятная основа для воспитания общей культуры будущих специалистов.

Методическая разработка составлена на основе праздника «Посвящение в студенты», который ежегодно проводится в октябре/ноябре,  в период адаптации студентов – первокурсников в колледже. В мероприятии принимают участие студенты 1 курса отделений №1 и №2 колледжа.

Цели и задачи мероприятия:

·         создание развивающего пространства для творческого общения и формирования межличностных отношений;

·        приобщение студентов нового набора к общественной жизни колледжа;

·        воспитание эстетических чувств, расширение кругозора и сфер общих интересов;

·        формирование чувства взаимопомощи, взаимоподдержки, становления коллектива.

Материалы данной разработки могут быть использованы в работе по адаптации студентов в среднем специальном учебном заведении.

 

 

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ-2017»

 

Музыка:

 (1. До начала шоу осталось) и сразу же потом…

(ПЕСНЯ НА НАЧАЛО)

 (2.Начало Фанфары)

 

На сцену выходят ведущие (В1 и В2) …музыка фоном…

 

В1: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники!

В2: И наши не менее дорогие гости!

В1: Сегодня у нас праздник – первокурсники будут посвящены в студенты.

В2: Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция.

В1: Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: «Курица – не птица, первокурсник – не студент».

В2: Но с тех пор утекло много воды…

В1: Современный первокурсник за какие-нибудь полтора-два месяца учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы.

В2: Здесь теперь твоя обитель,

Здесь теперь твоя семья.

В нашем славном дружном доме

Вас приветствуем, друзья!

В1: Давайте представим наших первокурсников, чтобы мы все могли на них посмотреть!

В2: Аплодисменты!

Музыка (3.Представление групп 1 курса)

1.группа С-44-1

специальность  «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

2.группа  Э-45-1

специальность «Экономика и бухгалтерский учет».

3.группа К-46-1

специальность «Коммерция».

4.группа Пр-47-1

специальность «Право и организация социального обеспечения».

5.группа ТП-48-1

профессия  «Технология продукции общественного питания».

6.группа ТА-49-1

специальность «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».

 

7.группа ТЭ-50-1

специальность «Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования».

8.группа М-51-1

профессия «Машинист локомотива».

 

В 2:    

И вот вы тут,

И вот вы здесь,

На самом видном месте!

В1:   

        

Весь первый курс,

Буквально весь

Впервые с нами вместе!

В2: Слово для приветствия первокурсников предоставляется  директору Сасовского индустриального колледжа имени полного кавалера ордена Славы Василия Михайловича Шемарова СЕРГЕЮ МИХАЙЛОВИЧУ ВОРОНИНУ

Выступление директора

(музыка 4.Выход директора).

 

Звучит музыка (5. Студентом очень просто быть).

В1:

Студентом очень просто быть,

Желательно ни есть, ни пить,

Иначе даже на тетради

Стипендии твоей не хватит.

Учись вертеться там и тут

И позабудь покой, уют.

Иди к доске наверняка –

Тореадором на быка.

В2:

Студентом очень просто быть,

Умей лишь скромность проявить,

Учись маршрутку брать с налёта,

Не заводись с пол-оборота.

Рискни вздремнуть во время лекций,

Пугайся двоек, как инъекций,

Дремать не хочешь, так мечтай,

Но умный вид ты сохраняй.

В1:

Старайся старших уважать,

Везде им место уступать.

В2:

Прослушав, просим не забыть:

Вместе:

Студентом очень просто быть.

Звучит музыка (эта же продолжает –  5. Студентом очень просто быть).

В2: «Что ждет нас завтра? К чему готовиться, на что надеяться?» Эти вопросы, без сомнения, волнуют каждого первокурсника.

В1: А давайте зайдём в учебную аудиторию, там, по-видимому, идет экзамен….

 

Музыка (7.Отбивка между сценками).

 

Далее – сценка «Кто пойдёт отвечать?»

(Гончар А., Сидорова Е., Кривощапов Д.)

После сценки – снова музыка (6. Экзамен. Сценка).

 

В2:

Первый курс – как первый класс

Много нового у вас:

Пары, лекции, зачеты –

Много всяческой работы…

В1:

Но поможет разобраться

В мире знаний не теряться

Мастер, классный рядом будут

И о вас не позабудут!

 В2: Представляем вам классных руководителей и мастеров производственного обучения групп 1 курса.

Звучит музыка (8.Представление и Клятва кл.рук. и мастеров).

Проходит представление классных руководителей и мастеров п/о.

В1. Тахтаганова Екатерина Рустамовна (кл.рук. группы С-44),

В2. Дмитриева Надежда Николаевна (кл.рук. группы Э-45),

В1. Журавлева Оксана Николаевна (кл.рук. группы К-46),

В2. Зорина Наталья Михайловна (кл.рук. группы Пр-47),

В1. Байдова Ирина Юрьевна (кл.рук. группы ТП-48),

В2. Антонова Ольга Владимировна (кл.рук. группы ТА-49),

В1. Лоскутова Елена Вячеславовна (кл.рук. группы ТЭ-50),

В2.Журавлёв Александр Николаевич (мастер п/о группы М-51).

В1: От имени классных руководителей и мастеров 1 курса торжественную клятву произнесут Дмитриева Надежда Николаевна и Журавлёва Оксана Николаевна.

В2: Приглашаем их на сцену.

Музыка та же, громко, пока идут

(8.Представление и Клятва кл.рук. и мастеров).

Н.Н.: Мы, классные руководители, хотим, чтобы вы, первокурсники, сделали наш колледж ещё лучше и конкурентоспособнее!

О.Н.: А мы поможем вам в этом,  в чем и клянемся!

 

Н.Н.: Мы сделаем из Ваших недостатков – достоинства!  

О. Н.: Плохих превратим в хороших, а хороших в лучших! И в этом клянемся!

 

Н.Н.: Мы доведем до каждого первокурсника-новобранца:

Первое: профессиональное образование – это полезное и очень ценное благо.

О.Н.: Второе: образование в Сасовском индустриальном колледже – это верный путь в завтрашний день и в будущее. И мы вам в этом клянёмся!

 

Н.Н.:  Классный руководитель и мастер производственного обучения – это не просто должность,  это – состояние души, которое требует бесконечного терпения и любви к студентам.

О.Н.: Мы уверены, что наши студенты будут самыми хорошими. И наши сердца всегда будут отданы вам – дорогие студенты! Мы в этом клянемся!

Звучит та же музыка (8.Представление и Клятва кл.рук. и мастеров).

 Педагоги спускаются на свои места в зал.

 

В2: Всем известно, что студенты – любознательный народ,

А потому твоя работа так важна, экскурсовод,

Ты желающим покажешь, всё, чем колледж знаменит,

И, конечно же, расскажешь, чем он славен, именит!

В1: В рядах экскурсоводов музея нашего колледжа – пополнение.

(Посвящение в экскурсоводы музея колледжа) НУЖНА МУЗЫКА!!!

 

В2: Встречайте! Вас приветствуют три главные дамы, которые будут с вами все годы учебы в колледже (ведущие уходят за кулисы).

Звучит музыка (10.Три дамы).

Я –  Дама, приятная во всех отношениях: Госпожа Стипендия.

(Катя)Госпожа Стипендия:

Я всех желанней и любимей –

Признаться в этом не боюсь.

Заполучить хотят любые,

Но я лишь лучшим достаюсь!

И далеко не всем, кто хочет,

Меня так просто заслужить.

Лишь тот меня всегда получит,

Кто будет знания любить.

 

Я –  Самая гостеприимная дама: Мадам  Общежитие.

(Аня)Мадам  Общежитие:

Я дама очень строгих правил:

Нерях, грязнуль я не терплю.

И, если кто меня ославил,

Того я мигом разлюблю.

Нарушив правила устава,

Наказан будешь в тот же час,

А исправленье не наступит –

Со мной расстанешься ты враз!

 

Я –  Дама сомнительной репутации: Леди Шпаргалка.

(Настя)Леди Шпаргалка:

Меня студенты уважают,

Меня в помощники берут,

Когда чего-нибудь не знают,

Когда экзамены сдают.

Я всё охотно отвечаю,

Но мне ясней день ото дня:

Кто знает – мной пренебрегает,

Ведь любят лодыри меня.

Госпожа Стипендия: Дамы, мне хочется познакомиться с первым курсом.

Мадам Общежитие: Да, первокурсники заслуживают нашего внимания, я знаю некоторых из них, тех, кто живёт в общежитии.

Леди Шпаргалка: А я хочу вам подсказать, что они недавно в конкурсе участвовали – «Алло, мы ищем таланты!» и, говорят, неплохо выступили. Давайте посмотрим некоторые номера!

(БЛОК «Выступление первокурсников»)

 

Звучит музыка (10.Три дамы). На сцену снова выходят «Три дамы».

Госпожа Стипендия: Что ж, порадовали нас первокурсники, повеселили…

(музыка 11. Бог Студенчества.)

Леди Шпаргалка: Мало кто знает, что на Олимпе помимо всех иных богов, был еще и Бог Студенчества. Нелегка была его жизнь!

Мадам Общежитие: Так, Стипендий. Ну-ка, расскажи нам про свое студенческое житьё-бытьё!

Бог Студенчества: Во-первых, прошу не называть меня Стипендием. Учитывая размер стипендий – это издевательство.

Госпожа Стипендия: А как же нам тогда тебя называть? Халявий?  Или Вечноопоздалий?

Бог Студенчества: Ну ладно, ладно, называйте Стипендием.

Леди Шпаргалка: С чем пожаловал, милейший?

Бог Студенчества: Хочу за собратьев своих попросить, первокурсников… Третий месяц учатся, давайте посвятим их уже в студенты! А чтобы жизнь им студенческая лёгкой не показалась, устроим для них испытания.

Госпожа Стипендия: А давайте  попросим выйти к нам на сцену трёх добровольцев из групп 1 курса.

Бог Студенчества: Ну, выходите! Кто самый смелый?

Из зала выходят три первокурсника (музыка 12. Три первокурсника)

Мадам Общежитие: Мы придумали для вас небольшие испытания.

Леди Шпаргалка: Сейчас проверим, достойны ли наши первокурсники называться студентами индустриального колледжа.

Мадам Общежитие: Так как я здесь представляю общежитие, то и задание у меня будет соответствующее. Студенты – народ вечно голодный. Мы решили вас накормить. Вам надо будет быстренько съесть тарелку макарон. Но… студенты макароны варить не очень-то умеют. Поэтому простите, но они все слиплись… Угощайтесь! Раз, два, три, начали! Кто вперёд? На скорость!!!

(Музыка 13.Во время конкурса)

Госпожа Стипендия: А теперь надо пройти ещё одно испытание. Вам необходимо узнать, как тяжело грызть гранит науки, и как горьки студенческие слёзы в период экзаменов.

Из-за кулис выносят поднос, на котором кусочки чёрствого хлеба, густо намазанные горчицей, и стаканы с очень солёным чаем.

(Музыка 14. Грызём гранит науки и пьём слёзки)

Бог Студенчества: Дорогие наши первокурсники, угощайтесь!

Первокурсники проходят ритуал. Всё время звучит музыка!

Леди Шпаргалка: Вы достойно прошли все испытания. Вручаем вам символы студенческой жизни.

(Музыка 15.Ключ Знаний)

 Бог Студенчества вручает символы по очереди

Госпожа Стипендия: Ключ Знаний поможет Вам открыть удивительный мир. Он символизирует неиссякаемую энергию к открытию границ разных наук. 
Мадам Общежитие:  Студенческий билет не теряйте! Он подарит вам скидки на проезд в транспорте, а нашу сильную половину предохранит от попадания в доблестные вооружённые силы.

Леди Шпаргалка:   Все новые предметы, которые вы будете изучать на пути к получению профессии, будут оценены в зачетной книжке. Но самая главная функция зачётки состоит в том, что ею в полночь накануне экзамена надо махать в форточку с криком «Халява, приди!»

Леди Шпаргалка: А сейчас наступает самый торжественный момент. Прошу всех первокурсников встать для принятия клятвы.

Звучат (16.Фанфары Клятва).

Госпожа Стипендия:     Мы, старшекурсники, берем клятву с вас, первокурсников, что на протяжении учебы в колледже вы во всем будете походить на нас, но без фанатизма.

Бог Студенчества: Клянётесь?

Первокурсники: Клянемся!

Мадам Общежитие:    Клянитесь не забывать посещать колледж ежедневно. Кроме выходных и каникул.

Бог Студенчества: Клянётесь?

Первокурсники: Клянемся!

Леди Шпаргалка:    Клянитесь изготавливать только качественные шпаргалки и списывать с них незаметно и без ошибок!

Бог Студенчества: Клянётесь?

Первокурсники: Клянемся!

Госпожа Стипендия:   Клянитесь, идя на экзамен, знать название предмета и фамилию преподавателя.

Бог Студенчества: Клянётесь?

Первокурсники: Клянемся!

Мадам Общежитие:    Клянитесь хранить тайны общежития, чтобы о них знали только двое: вы и ваше общежитие!

Бог Студенчества: Клянётесь?

Первокурсники: Клянемся!

Леди Шпаргалка: Клянитесь пропитаться духом студенчества и быть пропитанными до самого окончания учёбы!

Бог Студенчества: Клянётесь?

Первокурсники: Клянемся!

Госпожа Стипендия: Дорогие первокурсники! Вот и свершилось то, ради чего мы здесь собрались. Вы посвящены в студенты!

(ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА)

«Три дамы» спускаются в зал между рядов и осыпают первокурсников конфетками. Выходят ведущие.

Говорят на фоне музыки.

В1:

Всех первокурсников мы поздравляем,

Наказ сегодня вам даем,

Учиться хорошо желаем,

Копите знанья с каждым днем

В2:

Мы верим, что свершите вы открытия,

К диплому трудная дорога вас ведет,

Все трудности сумейте – победите!

Хором: Студенты – замечательный народ!

 

Все участники выходят на сцену.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

 

В2: Желаем вам удачи и всего доброго!
В1: До новых встреч!

Музыка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензия

на внеклассное мероприятие «Посвящение в студенты»

Мероприятие проводилось традиционно в начале ноября. Оно является первым открытым мероприятием для студентов нового набора, хорошим способом оказания поддержки студентам в сложный период адаптации к новым условиям.

В подготовке и проведении внеклассного мероприятия огромную помощь оказало использование богатого материала из методической литературы, интернета.

Серьезная предварительная подготовка, украшение, оформление зала, использование информационных технологий, подбор художественных номеров, старание и инициатива студентов и педагогов сделали этот вечер интересным и незабываемым. Такая форма организации внеклассного мероприятия воспитывает организованность, сплоченность и ответственность студенческого коллектива.

Одной из функций проведенного мероприятия является личностно-развивающая педагогическая функция. В процессе досугового приобщения обучающихся к системе культурных ценностей происходит целенаправленное развитие основных личностных потенциалов, включая познавательный потенциал (что человек ценит), творческий потенциал (что и как человек созидает), коммуникативный потенциал (с кем и каким образом человек общается).

Задача мероприятия — создать обстановку, при которой студенты, а если быть точнее, только что сложившийся коллектив первокурсников, почувствовал себя сплоченнее, создать в их кругу доверие, понимание, сопереживание друг за друга. Создать атмосферу праздника, поднятия настроения, создание оптимистического настроя вначале нового учебного года. Поддержать командный дух. Ведь они преследуют одну цель — быть лучшими.

Большое значение имеет правильное определение целей и задач мероприятия:

–          создание развивающего пространства для творческого общения и формирования межличностных отношений;

–          приобщение студентов нового набора к общественной жизни колледжа;

–          воспитание эстетических чувств, расширение кругозора и сфер общих интересов;

–          формирование чувства взаимопомощи, взаимоподдержки, становления коллектива.

          Во время мероприятия участники проявили свои способности в разных сферах. Они поняли, что в коллективе должна быть сплоченность для того, чтобы достигнуть намеченной цели. Ребята весело провели время, они зарядились позитивным настроем на весь учебный год.

          В целом работа  по подготовке и проведению была многоплановой и разносторонней, были созданы условия для полноценного проведения досуга, самовыражения и самоутверждения, духовного насыщенного общения.

Считаю, что все цели были достигнуты, а результат оправдал ожидания.

          Мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъёме, в прекрасной дружественной атмосфере.

          Содержание методической разработки носит практический характер, соответствует современным эстетическим требованиям, включает наиболее ценный опыт практической деятельности студента.

          Все материалы методической разработки носят рекомендательный характер, и могут быть полезны педагогическим работникам  на этапе подготовки к проведению внеклассного мероприятия в учебном заведении.

 

Рецензент  _____________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________

Вступление в некоторые студенческие группы колледжей может быть опасным и даже смертельным – InvestigateTV

InvestigateTV – Каждый год, в течение последних шести десятилетий, по крайней мере один студент погибает или получает серьезные травмы в результате дедовщины.

Большинство из них были студентами колледжей, присягнувшими на братство.

По всей стране бесчисленные судебные процессы, полицейские отчеты, отчеты университетов и сообщения средств массовой информации рассказывают душераздирающие подробности обрядов инициации, в результате которых сотни студентов серьезно пострадали, а то и похуже.

В прошлом году студент Рутгерского университета Арман Рунте сломал себе череп и получил серьезные травмы головного мозга после того, как выпил «опасное для жизни» количество алкоголя, а затем упал с лестницы в общежитии, согласно иску, который он подал в октябре.

В 2021 году Дэнни Сантулли не мог ни ходить, ни говорить, ни видеть после мероприятия братства в Университете Миссури, на котором, по словам его адвоката, от него, среди прочего, требовали выпить бутылку водки. Его семья подала иск.

Стоун Фольц, сотрудник Государственного университета Боулинг-Грин в Огайо, умер в 2021 году в результате того, что выпил бутылку бурбона «всего за 18 минут», согласно иску, поданному его родителями.

В 2017 году дедовщина привела к гибели Максвелла Грувера в штате Луизиана, Эндрю Коффи в штате Флорида, Мэтью Эллиса в штате Техас и Тимоти Пьяцца в штате Пенсильвания, как показывают судебные процессы.

«Вы никогда не думаете, что будете людьми на телевидении. Это происходит с другими людьми, а не с нами», — сказала Эвелин Пьяцца, чей сын умер после события 2017 года в братстве штата Пенсильвания, которое привлекло внимание национальных заголовков своей шокирующей жестокостью. — А теперь нас по телевизору.

Семейная фотография на площади Пьяцца показывает коренных жителей Нью-Джерси в более счастливые времена, прежде чем они стали ярыми сторонниками перемен после того, как инцидент с дедовщиной унес жизнь их младшего сына Тима. На фото слева направо Джим, Майкл, Тим и Эвелин Пьяцца. (Семья Пьяцца)

В первую ночь присяги в братстве Бета Тета Пи 19-летний Тимоти Пьяцца прошел полосу препятствий, известную как перчатка, подпитываемая алкоголем, согласно иску семьи.

Пережив соревнование по выпивке, Пьяцца, находившаяся в состоянии сильного алкогольного опьянения, упала с лестницы и потеряла сознание. Члены братства переложили его на кушетку, а затем в основном игнорировали в течение нескольких часов.

Позже он умер в больнице.

Нескольким членам братства были предъявлены уголовные обвинения, многие в конечном итоге были осуждены за мелкие преступления, связанные с алкоголем и дедовщиной. Penn State запретил Beta Theta Pi посещать кампус. Семья Пьяцца настаивала на принятии новых законов штата, чтобы дедовщина считалась уголовным преступлением в случае серьезных травм или смерти и чтобы отчеты о случаях дедовщины были прозрачными.

И все же пять лет спустя другие продолжают следить за трагической судьбой Пьяццы.

«К слову дедовщина относятся легкомысленно. Это действительно жестокое обращение», — сказала миссис Пьяцца.

Семь из девяти братств, причастных к случаям смерти, названным InvestigateTV, выступили с заявлениями, осуждающими дедовщину. Полные заявления находятся внизу страницы. Дельта Чи, чье отделение в Университете Содружества Вирджинии умерло, и Сигма Пи, чье отделение в Университете Огайо умерло, не ответили на запросы о комментариях.

Дедовщина в кампусах колледжей уносит жизни, калечит и унижает бесчисленное количество других людей, однако правительственные чиновники не в состоянии принять строгие законы, чтобы обуздать постоянную проблему.

InvestigateTV проанализировал государственные законы о дедовщине от StopHazing.org, некоммерческой организации, которая отслеживает законодательство и выступает за изменения, и обнаружил лоскутное одеяло регулирования, которое мало что сделало для прекращения ежегодных ритуалов инициации физического, психического и сексуального насилия.

Только в 15 штатах дедовщина считается уголовным преступлением в случае смерти или серьезного вреда здоровью. Например, если залогодатель, которого заставили выпить в братстве в Канзасе, а затем умер от отравления алкоголем, его закон прямо не квалифицирует дедовщину как уголовное преступление. Но в соседнем Миссури студентов могут обвинить в уголовном преступлении, которое может привести к тюремному заключению.

Двадцать два штата не требуют от школ разработки политики по борьбе с дедовщиной, которая определяет для учащихся неприемлемое поведение.

В шести штатах не действуют законы против дедовщины: Аляска, Гавайи, Монтана, Нью-Мексико, Южная Дакота и Вайоминг.

В Миннесоте и Юте закон о дедовщине распространяется только на средние школы.

После смерти Максвелла Грувера в LSU в 2017 году сенатор Билл Кэссиди, республиканец из Луизианы, начал настаивать на принятии федерального закона, направленного на борьбу с дедовщиной.

По сообщению Ассошиэйтед Пресс, Груверу и другим участникам приходилось выпивать 190-градусный спирт, когда они давали неправильные ответы на вопросы о братстве Phi Delta Theta или не могли произнести греческий алфавит.

Грувер умер от острой алкогольной интоксикации.

«По сути, это проблема общественного здравоохранения», — сказал Кэссиди, который также является врачом.

И тем не менее законодательство Кэссиди остается нетронутым Конгрессом.

«Нам просто нужно, чтобы все, кого беспокоит этот вопрос, присоединились к нам», — сказал он. «Вы себе представить не можете, что думает родительница, отправляя ребенка в школу, что ей посреди ночи позвонят не по поводу автокатастрофы, даже не по поводу самоубийства, а по поводу чего-то, что было так можно избежать».

Сенатор от Луизианы Билл Кэссиди рассказывает о законе о борьбе с дедовщиной, который он внес в Конгресс из своего офиса на Капитолийском холме (Скотти Смит, InvestigateTV)

Исследователь отслеживает смертельные потери от дедовщины не менее 285 студентов, первый член братства умер в 1873 году в Корнельском университете в Нью-Йорке.

Хьювер, журналист и профессор колледжа, начал исследовать этот вопрос в 1975 году после того, как стал свидетелем случая дедовщины в клубе регби, когда он был учителем в Неваде.

«Я видел их инициацию в баре, и она вливала алкоголь в глотки залогов», — сказал он. «Они использовали Everclear», зерновой спирт крепостью 95, а затем зажгли спичку.

Один залог сильно сгорел.

«Это определенно был поворотный момент, — сказал он. «Раньше я думал, что дедовщина — это глупо, а на этот раз я понял, насколько это опасно».

Он намеревался создать базу данных всех жертв дедовщины, вероятно, наиболее полный отчет о смертях, и написал пять книг по этому вопросу.

В ходе своего исследования он обнаружил, что в период с 1959 по 2021 год из-за дедовщины каждый год погибал как минимум один студент — все они, кроме шести, были студентами колледжей.

Нювер знает имя каждого погибшего студента и может рассказать даже мельчайшие подробности об этих опасных инцидентах, которые некоторые организации считают не более чем сближением.

Хэнк Нювер, журналист и профессор колледжа, демонстрирует базу данных случаев дедовщины, которую он составил в классе в кампусе Университета штата Болл в Индиане. (Джос Стерман, InvestigateTV)

— Дедовщина, к сожалению, сближает людей, — сказал он. «Это дает им цитату без кавычек семьи. Они даже называют их старшими братьями, старшими сестрами или папами, матерями».

Мероприятия старшего брата, в ходе которых член братства дает бутылку алкоголя своему младшему брату в расчете на то, что клятва выпьет ее, унесли множество жизней, как показывают исследования Nuwer.

Студент штата Техас Мэтью Эллис умер в 2017 году после того, как выпил бутылку ликера во время мероприятия Phi Kappa Psi.

Студент штата Флорида Эндрю Коффи также умер в 2017 году после того, как выпил бутылку виски от своего старшего брата Пи Каппа Фи.

Смерть Коффи, Пьяццы, Грувера из LSU привела к уголовной ответственности за дедовщину во Флориде, Пенсильвании, Нью-Джерси (родном штате Пьяццы) и Луизиане.

Но Нювер не думает, что законы штата достаточно сильны, чтобы обуздать дедовщину.

«Иногда бывает очень трудно написать их, потому что, во-первых, обсуждается определение дедовщины», — сказал Нувер.

Законы штатов Индиана и Миссисипи, например, определяют дедовщину только как действие, создающее значительный риск телесных повреждений. В Северной Каролине это определяется как нанесение телесных повреждений другому лицу.

Другие штаты, такие как Пенсильвания и Нью-Джерси, специально перечисляют действия, которые представляют собой дедовщину, включая, например, порку, клеймение, принуждение к физическим упражнениям и лишение сна.

Нувер сказал, что он видел ситуации, в которых законодатели активно борются против реформ, потому что они состояли в братстве или женском обществе.

«В Грузии. . . законодатель хотел принять закон, но исключить его братство, что, знаете ли, абсурдно», — сказал Нувер.

Закон Грузии квалифицирует дедовщину как проступок «серьезного и отягчающего характера» за действия, которые ставят или могут поставить под угрозу физическое здоровье учащихся из-за принуждения к употреблению пищи, жидкостей, алкоголя, наркотиков или других веществ.

Он назван в честь Грувера из LSU, выросшего в Розуэлле, штат Джорджия.

Цена принятия может быть унизительной, опасной и смертельной

В то время как сообщения о дедовщине попадают в заголовки газет, тысячи других студентов подвергаются унизительным и/или опасным действиям.

InvestigateTV и его репортерский партнер Центр журналистских расследований Арнольта при Университете Индианы запросили отчеты о подтвержденных случаях дедовщины у 46 крупнейших государственных и частных университетов, которые по законам своих штатов обязаны публиковать их.

Среди происшествий:

· Новые члены духовной группы Техасского университета, которым пришлось откусить голову живому хомяку.

· Присяги братству штата Техас, которому было приказано прыгать с крыши, грести друг друга и драться.

· Присяги южным братствам Джорджии, от которых требовалось покупать презервативы и другие товары сексуального характера на общую сумму от 4000 до 5000 долларов.

· Братство Старого Доминиона в Вирджинии, которое требовало от приверженцев наливать себе в штаны острый соус, чтобы симулировать заболевание, передающееся половым путем.

· Исторически черное женское общество, которое было исключено из Государственного университета Боулинг-Грин в Огайо после принуждения к рабству и употребления алкоголя, среди прочего.

«Они все думают, что они непобедимы и что ничего плохого не произойдет», — сказала миссис Пьяцца. «Но это может произойти за долю секунды. Вы не можете предсказать, что произойдет с дедовщиной».

Девять штатов требуют, чтобы колледжи и университеты публиковали отчеты о каждом случае дедовщины, включая дату инцидента, описание того, что произошло, дату, когда организация была признана ответственной университетским комитетом по поведению, и наложенные санкции. Орегон требует, чтобы его школы отчитывались перед законодательным собранием штата.

Такой тип прозрачности был тем, на что Пьяцца настаивала в законах против дедовщины в Нью-Джерси и Пенсильвании.

Джим и Эвелин Пьяцца стоят рядом с губернатором Нью-Джерси Филом Мерфи после подписания антизакона, названного в честь их сына Тима, который умер в результате инцидента с неуставными отношениями в 2017 году. (Офис губернатора Фила Мерфи)

Но ни одного закон штата требует, чтобы эти университеты подробно описывали травмы и / или смерти, связанные с дедовщиной, в рамках своей обязательной отчетности. А публичные отчеты часто не включают информацию, которая требуется по закону.

«Нужно знать, что за организация, когда это происходило, как часто это происходило. Это случилось в прошлом году, а затем в позапрошлом? Каковы были последствия? Были ли эти организации под санкциями?» — сказала миссис Пьяцца.

В конечном счете, InvestigateTV либо получила записи, либо обнаружила в Интернете отчеты о дедовщине в 35 школах, включая 342 инцидента, когда студенческая организация была наказана университетом.

Семь школ заявили, что у них нет записей, связанных с подтвержденными случаями дедовщины. Остальные четыре школы либо отказались предоставить отчеты, либо еще не выполнили запрос.

342 репортажа, проанализированные InvestigateTV, показывают, что дедовщина в основном является проблемой, о которой сообщают братства, на которые приходится более 75% инцидентов.

InvestigateTV хотела найти закономерности использования алкоголя, физического или сексуального насилия в инциденте с дедовщиной. Но почти в 40% случаев школы не предоставили подробностей, кроме сообщения о том, что дедовщина имела место, несмотря на то, что законы требуют такой информации.

· Но в 123 случаях именно алкоголь упоминался как фактор. Некоторые заставляли приверженцев или новых членов быстро употреблять алкоголь или поощряли употребление алкоголя несовершеннолетними.

· В 119 случаях дедовщина включала в себя какое-либо физическое насилие, такое как принуждение к занятиям гимнастикой, лишение сна или принуждение к употреблению непищевых веществ.

· В 70 случаях студенческие организации были наказаны за то, что давали обещания выполнять поручения, убираться в доме, выступать в качестве личных водителей Uber или за другие акты рабства.

· В одиннадцати случаях залогов ставят в компрометирующие или сексуальные ситуации.

· Университеты приостановили деятельность организаций примерно в трети случаев, причем в одном особо вопиющем случае приостановка деятельности на срок от трех месяцев до 15 лет.

· Чиновники запретили 11 группам работать на территории кампуса.

После смерти их сына родители Пьяццы настаивали на том, чтобы законы штата и федеральные законы касались дедовщины, а кампусы были открытыми и прозрачными в отношении этих случаев.

— Мы ищем сдерживающий фактор, — сказала миссис Пьяцца. «И если не будет последствий, люди будут продолжать совершать это преступное поведение».

«Кто-то, кого мы знаем, не отвечает»

Через год после смерти Тимоти Пьяцца в другой семье произошла трагедия.

В 2018 году Коллин Вайант, член братства Университета Огайо, потерял сознание и умер после отравления закисью азота. Его семья начала выступать за закон о борьбе с дедовщиной в Огайо.

Но их усилия затянулись на годы. Только в 2021 году законодательный орган штата принял закон Коллина. К тому времени другая семья из Огайо похоронила сына после очередного случая дедовщины.

«Округ Вуд 911», — сказала диспетчер, отвечая на звонок.

«Кто-то, кого мы знаем, не отвечает. Он пил алкоголь, очень много алкоголя», — рассказала звонившая 911 диспетчер.

Мучительный звонок в службу экстренной помощи от друзей Стоуна Фольца от 4 марта 2021 года подробно описывает тщетные попытки спасти его жизнь.

Всего за час до этого Фольц был на инициации в братстве Пи Каппа Альфа в Боулинг-Грин. Там, согласно иску его семьи, он выпил целую бутылку бурбона Evan Williams примерно за 18 минут.

Члены братства отвезли потерявшего сознание Фольца домой. Вскоре после этого его сосед по комнате вернулся домой и нашел Фольца лицом вниз на диване. Он вызвал в квартиру девушку Фольца.

Когда она приехала, Фольц едва дышал, судя по звонку в 911.

«Ты вообще видишь, как поднимается его грудь?» — спросил диспетчер у взбешенной подруги.

«Я не вижу, чтобы он поднимался», — кричит она в трубку.

Фольц умер через три дня. Его смерть побудила законодателей Огайо, наконец, принять меры по законопроекту о борьбе с дедовщиной, созданному из-за смерти Коллина Вайанта в 2018 году. в 2021 г. (ВТВГ)

Те, кто добивается ужесточения законов как на уровне штата, так и на федеральном уровне, задаются вопросом, сколько смертей — это слишком много.

Смерти из-за дедовщины побудили как минимум 11 штатов принять законы от имени жертв.

В Аризоне есть закон Джека, названный в честь Джека Кулолиаса, члена братства, который пропал без вести после ночной пьянки, а позже был найден мертвым в реке в 2012 году. Обязательство братства государственного университета, которое умерло от водного опьянения после того, как его заставили пить из 5-галлонного ведра, которое неоднократно наполнялось.

В Южной Каролине действует Закон о прозрачности Такера Хиппса, названный в честь члена братства Университета Клемсона, который упал с моста в озеро и погиб.

Сенатор Кэссиди представил федеральный Закон о ликвидации дедовщины, который требует от всех колледжей и университетов публично сообщать о случаях дедовщины и публиковать их. Законопроект получил поддержку обеих партий, на его стороне также родители и греческие организации. Тем не менее, движение по законопроекту находится в застое.

Совсем недавно сенатор Кэссиди вместе с двухпартийными законодателями представили закон REACH, который устанавливает конкретное определение дедовщины и включает эти инциденты в ежегодный университетский отчет о преступлениях

«Они должны быть активными, а не реактивными, потому что мы не можем ждать, пока ребенок умрет в каждом штате, чтобы изменить законодательство», — сказала г-жа Пьяцца. «И родителям, которые выполняют эту работу, приходится много работать, чтобы позаботиться об этом».

И это скорбящие родители.

«Дедовщина — это всегда преднамеренное действие, наносящее ущерб», — сказала миссис Пьяцца. «Это не то, к чему можно относиться легкомысленно. Не мальчики будут мальчиками. Это плохо. Это действительно плохо, и это может прогрессировать».

Дедовщина, замаскированная под священные ритуалы, унесла жизни многих мальчиков: Тимоти, Мэтью, Адама, Коллина, Стоуна и многих других.

ЗАЯВЛЕНИЯ БРАТСТВА И/ИЛИ УНИВЕРСИТЕТА

Мередит Хемфилл, Райан Мерфи, Мэдди Малой, Джулия Перл, Маккензи Лайонбергер, Татум Хэнсон, Сэмми Билитц и Эштон Хэкман работают в Центре журналистских расследований Арнольда Университета Индианы.

Copyright 2023 Gray Media Group, Inc. Все права защищены.

Справочник для учащихся: Политика в отношении дедовщины

Учащимся сообщается, что закон штата Массачусетс прямо запрещает любую форму дедовщины в связи с включением учащихся в студенческие группы и организации. Соответствующие законодательные акты представлены ниже. Закон распространяется как на официально признанные, так и на непризнанные студенческие группы, а также на практику, проводимую в кампусе и за его пределами.

Используя определение неуставных отношений, данное в законе штата Массачусетс, Комитет по правам и обязанностям будет рассматривать все сообщения о неуставных отношениях в обычном порядке, принимая дисциплинарные меры в соответствующих случаях, и будет сообщать о подтвержденных инцидентах в соответствующие правоохранительные органы. должностные лица. Студент, которому было предъявлено обвинение в дедовщине, будет привлечен к дисциплинарной ответственности после того, как любые уголовные обвинения будут сняты. Процедура расследования обвинений в дедовщине обычно начинается, когда школа получает отчет полиции или когда письменная, подписанная жалоба подается директору по работе со студентами.

Общие законы штата Массачусетс, Глава 269, 17-19

Раздел 17. Лицо, являющееся главным организатором или участником преступления дедовщины, как оно определено в настоящем документе, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более трех тысяч долларов или лишением свободы в исправительном учреждении на срок не более одного года или как штрафом, так и лишением свободы.

Термин «дедовщина», используемый в этом разделе, а также в разделах восемнадцатой и девятнадцатой, означает любое поведение или метод вступления в какую-либо студенческую организацию, будь то в государственной или частной собственности, которые преднамеренно или по неосторожности ставят под угрозу физическое или психическое здоровье любого учащегося или другого лица. Такое поведение включает в себя избиение кнутом, клеймение, принудительную гимнастику, воздействие погодных условий, принудительное употребление любой пищи, спиртных напитков, напитков, наркотиков или других веществ, а также любое другое жестокое обращение или принудительную физическую активность, которые могут неблагоприятно повлиять на физическое состояние. здоровью или безопасности любого такого учащегося или другого лица, или которые подвергают такого учащегося или другое лицо сильному психическому стрессу, включая длительное лишение сна или отдыха или длительную изоляцию.

Невзирая на любые другие положения этого раздела об обратном, согласие не может быть использовано в качестве защиты от судебного преследования в рамках этого действия.

Раздел 18. Каждый, кто знает, что другое лицо является жертвой дедовщины, как это определено в разделе семнадцатой, и находится на месте такого преступления, должен, в той мере, в какой такое лицо может сделать это без опасности или опасности для себя или других, сообщить о таком преступлении соответствующему должностному лицу правоохранительных органов, как только это станет практически возможным. Тот, кто не сообщает о таком преступлении, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более одной тысячи долларов.

Раздел 19. Каждое учреждение среднего образования, а также каждое государственное и частное учреждение послесреднего образования должно выдавать каждой студенческой группе, студенческой команде или студенческой организации, которые являются частью такого учреждения или признаны учреждением или разрешены учебное заведение использует свое название или помещения или известно учебному заведению как самостоятельная студенческая группа, студенческая команда или студенческая организация, копия настоящего раздела и разделов семнадцатого и восемнадцатого; при условии, однако, что соблюдение учебным заведением требований этого раздела о том, что учебное заведение выдает копии этого раздела и разделов семнадцатого и восемнадцатого неаффилированным студенческим группам, командам или организациям, не является доказательством признания или одобрения вузом указанных неаффилированных студенческих групп, команды или организации.

Каждая такая группа, команда или организация должна разослать копию этого раздела и разделов семнадцатого и восемнадцатого всем своим членам, плебеям, залогодателям или претендентам на членство. Обязанностью каждой такой группы, группы или организации, действующей через своего назначенного должностного лица, является ежегодное предоставление учреждению удостоверенного подтверждения о том, что такая группа, группа или организация получила копию настоящего раздела и упомянутых разделов семнадцать. и восемнадцать; что каждый из его членов, плебеев, залогодателей или заявителей получил копию разделов семнадцатого и восемнадцатого; и что такая группа, команда или организация понимает и соглашается соблюдать положения этого раздела и разделов семнадцатого и восемнадцатого.

Каждое среднее учебное заведение и каждое государственное или частное высшее учебное заведение должно не реже одного раза в год, до или в начале зачисления, предоставлять каждому лицу, зачисленному на дневное отделение в такое учебное заведение, копию этот раздел и разделы семнадцать и восемнадцать.

Каждое среднее учебное заведение и каждое государственное или частное высшее учебное заведение должно подавать не реже одного раза в год отчет в совет высшего образования, а в случае средних учебных заведений – в совет образования, удостоверяющий, что такое учебное заведение выполнила свои обязанности по информированию студенческих групп, команд или организаций и уведомлению каждого студента очной формы обучения, зачисленного им, о положениях этого раздела и разделов семнадцатого и восемнадцатого, а также подтверждает, что указанное учебное заведение приняло дисциплинарную политику в отношении организаторы и участники дедовщины, и что такая политика была изложена с надлежащим акцентом в справочнике для студентов или аналогичных средствах доведения политики учебного заведения до его студентов. Совет по высшему образованию и, в случае средних учебных заведений, совет по образованию должен обнародовать правила, регулирующие содержание и периодичность таких отчетов, и должен немедленно сообщить генеральному прокурору о любом таком учреждении, которое не представляет такой отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *