Представление группы доу в стихах – – ( ). , – .

Методическая разработка (младшая группа) на тему: Альбом – стихи развивающая среда в доу

                  «Я художник»

  Давайте будем рисовать

 Солнышко, маму, друзей!

 Яркими сочными красками

 Сделаем мир наш добрей!

«Уголок для мальчиков»

Машинки не дремлют,

Конструкторы – в деле,

Мальчишки из них

Город сделать сумели.

Здесь полный порядок

И драк не бывает,

Вот только машинок

 На всех не хватает!

               Мини – музей

 «Волшебная пуговка»

   Пуговки волшебные

   Попробуй – ка найди!

  А если приглядеться,

  Вот они – смотри:

  Желтые, зеленые,

  Голубые, красные,

  Есть и золотые –

   разные,  разные!

                    «Мы играем»!

         Играя, мы учимся,

         Играя, живем,

         С игрой интересной

         Мы мир познаем!

    Кто серьезно заболел,

    Есть у нас больница,

   А постричься не успел-

   Не надобно сердиться.

   Есть у нас и доктора,

   Есть причесок мастера.

  «Музыкально –  театральный»                              

Артистов нам не занимать,

Умеем петь и танцевать,

Роли разные играем,

В тексте слов не забываем!

          «Мы любим – спорт»

         Физкультурой заниматься

         Нам не лень.

         Мы готовы кувыркаться

         Целый день!

         Прыгать бегать и скакать

        Чтобы как Валуев стать

«Умелые ручки»

Наши руки не для скуки

А для добрых дел.

Посмотрите сколько каждый

Смастерить сумел!

Мастерили  не ломали,

Мы, как взрослые,  устали!

«Уголок природы»

У природы нет плохой погоды

Это знают все давно

Побывали мы в походах

Пусть пока не далеко

Птичек мы не обижали

И цветочки зря не рвали,

Лишь природный материал

Каждый  понемногу взял:

Изо мха и веток сделали букеты

Ежика – из шишек,

Из картошки – мишку

«Уголок для девочек»

Куклы, бантики, коляски,

Сумочки, посуда….

Тут девчонок государство

И порядок всюду.

Будущей хозяйке

Много надо знать –

Пироги постряпать,

Платье постирать.

      «ПАТРИОТИЧЕСКИЙ УГОЛОК»

                 Здравствуй Родина моя!

                 Очень я люблю тебя

                 Необъятные просторы,

                 Наши русские березы –

                 Разнотравные поля,

                 Это все моя земля!

               

                           

 «Мы дежурим»

Мы дежурим! Мы дежурим!

Помогаем стол накрыть

Мы дежурим! Мы дежурим!

Можем даже пол помыть

Не сорите,  не пылите –

Труд дежурных берегите.

       «Читайка»

   Книга – это чудо!

   Книга – лучший друг!

   С нею интересней

   Проводить досуг:

  Узнаешь много нового,

  Отправишься в полет.

  С ней не будет скучно,

  Она не подведет.

«Для вас родители»!

Дружно выстроившись в ряд,

Наши шкафчики стоят

Нас тепло встречают –

Вещи принимают.

А вот нашей маме,

Да и папе тоже,

«Уголок родительский»

Здорово поможет:

«МАМЫ и ПАПЫ!

Прочтите внимательно!

Это сгодится вам обязательно!»  

                   

                         

nsportal.ru

Представление предметно-пространственной игровой развивающей среды в старшей группе ДОУ

Дорогие коллеги! Мы хотим поделиться с вами опытом представления предметно-пространственной игровой среды в старшей группе ДОУ с учетом требований ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе организована с учетом требований ФГОС по пяти образовательным областям, каждая из которых представлена определенными видами детской деятельности, в соответствии с СанПиН и основной образовательной программой ДОУ.

Игровую развивающую среду своей группы мы представляем для Вас в стихах.

– Здравствуйте, гости-господа! Вы откуда и куда?
Если к нам, то заходите! Удивиться не хотите?
Удивляться есть чему.

Царство здесь ИГРЫ кругом и живет она во всем:

  • В речевом развитии и физическом,
  • Социально-коммуникативном, познавательном,
  • И художественно-эстетическом.

Центр эмоций

В царстве есть волшебный островок. Там – чудеса!

Веселый крокодил цветные шарики пускает.
Говорящий попугай игры нам несет.
Солнышко и тучки настроенье отражают.
Сказочная пальма разные эмоции дает.
Ребята здесь в разные игры играют:
Рисуют, лепят, фантазируют, мечтают,
По порядку счет ведут, ничего не забывают.

 

Физкуьтурный центр.

А здесь мы в спортивные игры играем, здоровье и силы свои укрепляем.
Мячи, скакалки, обручи и массажеры нужны для тела и души.
Разминаем пальчики массажными мячиками,
Сальто, мост или шпагат каждый сделать очень рад.
В нашей группе есть мальчишки, сорванцы и шалунишки,
Когда им силу некуда девать, начинают весело гантели поднимать.
Есть гимнасты – удальцы и боксеры, и пловцы.

Центр настольных игр:

В царстве – тихий центр. Где игр не перечесть:
Есть конструкторы, шнуровки” – для ума и для сноровки.

В Блоки Дьениша и палочки Кюизенера, кубики и фишки.
С радостью играют девчонки и мальчишки:
Кто шьет, кто что-то вышивает, кто молча голову склонив,
Над пазлом долго размышляет, очередной узор сложив.
Кто дом из кубиков построил, уже в нем кукол поселил,
На семьи сам их разделил, жилплощадь всю распределил.

Музыкальный центр

Прозвенит сейчас звонок, все садятся на урок
Буратино здесь живет, песенку он нам поет.
Ему детишки подыграют и на скрипочке сыграют
На трубе, на саксофоне, на большом металлофоне.
Тут куклы тоже не скучают, ведь это – музыкальный уголок,
В нем дети громко так играют, трясется даже потолок.

Театральный центр

Отправляемся друзья в чудо – сказку “Ты, да Я!”
В театр кукол и зверят, для девчат и для ребят!

Здесь экран волшебный есть, сказок тут не перечесть.
Можно в гнома превратиться, в бабку Ешку нарядиться.
Персонажей разбираем, сказка тут-же оживает.
Театр на пальчик надеваем – “Заячья избушка” – отгадаем.
Вот зарядка для ума, полноценно развиваться, помогает нам она.

Уединение

Есть место для уединения.
В нем можно стресс и напряженье снять,
Подумать о хорошем, сокровенном,
А если хочется – поплакать или покричать.

Центр “Поиграйка”

Здесь в больницу мы играем:
Лечим зубки, лечим глазки и наложим Вам повязки,
Есть бинты и йод, приходи честной народ,
А уж, что – совсем приятно – то лечим мы бесплатно.

В парикмахерской шикарной есть весь нужный инструмент:
Тушь, помада и румяна, вот “Шанели” только нет.

Тут вам сделают прическу.
Парикмахер непременно подстрижет Вас современно.

В супермаркет мы зайдем,
Выберем покупки, а потом домой пойдем.

В доме чисто и красиво. За порядком девочки следят,
С куклами они играют, всех по моде одевают,
Стол умело накрывают, к чаепитью приглашают.

Ну а в мастерской всегда кипит работа, мальчишкам некогда скучать.
Чинить машины им охота, в полном порядке их держать.

Центр безопасности

Детям знать положено правила дорожные.
Ай – ай – ай! Какая жалость, что-то вдруг у Вас сломалось.
Знак машинный говорит “Здесь машинный Айболит”.

Центр экологии

В уголке природы можно за растениями смотреть.
Листочки у растений протереть.
За изменениями в природе активно наблюдать;
Осадки, ветер, солнце можно отмечать.

Сказочный здесь колобок,
Он наверно не простой, он из тыковки одной.
Мы поделки смастерили, волшебный магазин открыли,
Из листочков, лепесточков, сухих ягод и цветочков.

Что для опытов сгодиться. В нашем шкафчике хранится.
Это все эксперименты – интересные моменты!
Все, все, все, хотим узнать! Нужно все зарисовать!
Как наш опыт получился, сколько времени он длился?
Удивляемся всему, Как? Зачем? и почему?

Центр книги.

Здесь есть книжки про ребят, про щенят и поросят,
Про лисичку, про зайчонка и пушистого котенка.
И про жадного мальчишку, косолапого, лесного мишку.
Сказки любят все читать, и о волшебстве мечтать,
Дети речь здесь развивают, в театры разные играют.

Центр патриотический

Далее патриотический центр, посмотрите.
Любимой стране посвятили и город родной не забыли.
Здесь игры военные ребята играют, стоят на границе, врага отражают.

Вот и все Вам рассказали, что успели, показали!
Приходите к нам еще мы Вас встретим горячо.

urok.1sept.ru

Материал (старшая группа) на тему: Представление группы “Солнышко” детского сада “Теремок” гостям.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  группы “СОЛНЫШКО” детского сада “ТЕРЕМОК” гостям

Станем рядышком друг с другом

Скажем “Здравствуйте!” друг другу.

Нам здороваться не лень

Всем мы скажем “Добрый день!”.

В детский сад детишки, 
С радостью всегда идут, 
И девчонки, и мальчишки, 
Очень нравится им тут! 

В детском саду у нас, 
Очень интересно! 
Хотим мы провести для Вас 
Экскурсию все вместе. 

Мы двери в сказку открываем, 
И в нашу группу приглашаем! 

Наша группа (все) Солнышко.

Наш девиз:

“В нашей группе солнышко

Светит ярче всех!

Теплоты и радости

Хватит здесь на всех!”.


Диванчик здесь удобный есть, 
Кто хочет, тот и может сесть.
В раздевалке шкафчики. 
В них пальто и шарфики, 
Туфли, шапочки, ботинки, 
А на шкафчиках картинки: 
Знаю я зачем картинки! 
Чтоб не путали ботинки, 
Туфли, шапочки, пальтишки 
Вани, Сони и Никиты. 

С вами в группу мы попали, 
Вы такого не видали.
Все, о чем мечтали…

Здесь непременно это есть! 

Есть куклы разные из сказок: 
Лисичка, зайчик, старичок, 
В наших руках они оживают.
В костюмы, любим, наряжаться, 
В героев разных превращаться.

Здесь учимся строить, соображать, 
Логически думать, ум развивать.
Есть игры у нас

Они познавательные, 
Учимся мы быть внимательными.

Воспитатель помогает, 
Много нового узнать. 
Учимся мы здесь, играя, 
Легче мир так познавать. 


Есть уголок природы в группе нашей, 
Много там цветов растёт,

Их мы поливаем,

За ними наблюдаем.

На полках книг у нас несчесть, 
Народов разных сказки есть. 
Нам воспитатель их читает, 
Каждый из нас себя героем представляет.

Колокольчики звенят, 
Барабанчики гремят, 
Маракасы, дудки, бубны, 
Строим музыкальный лад.

И в восемь лет, и в три и в пять, 
Все дети любят рисовать. 
Мы с тобою целый мир, 
На бумаге создадим: 
Птиц и рыб, дома, людей, 
Даже сказочных зверей.


Чтоб успешно развиваться, 
Нужно спортом заниматься. 
Будем вместе мы играть, 
Бегать, прыгать и скакать!

В игры разные играем, 
Всех с собою приглашаем!
Любим в магазин играть, 
Печь пирог, стол накрывать. 
Больных лечить…и непременно 
Прическу сделать современной! 

Как дорогу перейти, 
Как в транспорте себя вести. 
Запомним мы с тобой, играя, 
Все правила движенья изучая.

Если целый день играть,

Можем даже мы устать

И тогда, спасая нас,

 К нам приходит тихий час.

В спальню мы свою пойдём,

И немножечко вздремнём!

Группу всю мы показали, 
О себе все рассказали. 
Вас в гости снова будем ждать, 
Нам ещё будет что показать.

nsportal.ru

“Приходите в гости к нам!” (развивающая среда в группе детского сада)

“Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду.”

Э.П. Костина

В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка.

Дети восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка в группе имеет воспитательное значение.
Для того, чтобы ребенок чувствовал себя эмоционально благополучно, комфортно, стараемся приблизить обстановку к домашней, где можно поиграть с друзьями, найти занятие по интересам – это способствует хорошему настроению, а значит, и его успешному развитию.
Ребенок не просто общается в развивающей среде, он должен чувствовать себя полноправным хозяином пространства, в котором он находится.
Мы создали условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной художественной деятельности.
Всё групповое пространство разделено на ЦЕНТРЫ, которые доступны детям.

В группе созданы следующие центры и уголки:

  • Центр искусства (театральный, музыкальный уголок, изоуголок)
  • Центр «Мы живем России»
  • Центр «Окно в природу»
  • Центр «Свет далекой звезды»
  • Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики)
  • Литературный уголок (книжный уголок, игротека)
  • Центры для сюжетно-ролевой игры
  • Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик»
  • Уголок строительно-конструктивных игр «Город мастеров»
  • Физкультурно-оздоровительный уголок

В ЦЕНТРЕ «Мы живем России», где дети получают представления о России, ее символике, столице. Знакомятся с историей Калининградской области, города Советска, традициями, народными промыслами.
Мы полагаем, что любовь к своему городу, малой родине, у наших воспитанников должно сохраниться на всю жизнь.

В ЦЕНТРЕ «Окно в природу» дети наблюдают и ухаживают за растениями, аквариумом, рассматривают иллюстрации в книгах, коллекции ракушек, янтаря, слушают аудиозаписи «Звуки живой природы», читают рассказы и стихи, на

макетах дети проигрывают свои представления о жизни домашних и диких животных, что позволяет приблизиться к миру природы. Для ионизации воздуха имеется лампа Чижевского.

В уголке детского экспериментирования играют с песком, водой, красками. Учатся фиксировать результат эксперимента с помощью зарисовок, основной целью этой деятельности становится знакомство детей с различными простейшими техническими средствами, помогающими познать мир (лупа, магнит, весы и т. д.).

В ЦЕНТРЕ «Свет далекой звезды» ведутся беседы о космосе, руками детей и родителей изготавливаются экспонаты, которые используются в работе:

атлас звездного неба, схемы вращения Земли вокруг оси, подборка иллюстраций о космосе.

В ЦЕНТРЕ «Город мастеров» используя, различные конструкторы, дети имеют возможность проявлять свое творчество.
Любой вид конструирования всесторонне развивает ребёнка, его конструктивные способности и творческие умения, прививает навыки мышления, умение ориентироваться.
Процесс творческого конструирования открывает богатейшие возможности для формирования волевых качеств личности: аккуратности, умения доводить дело до конца, что так пригодится в школе.

Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик» Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге. Для знакомства с правилами дорожного движения в уголке имеется:

  • Набор транспортных средств.
  • Иллюстрации с изображением транспортных средств.
  • Кружки красного и зелёного цвета, макет пешеходного светофора.
  • Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта и т.д.).
  • Дидактические игры.

В физкультурном уголке в свободное время дети занимаются спортом, повышают объем двигательной активности, формируются основные жизненно важные двигательные умения и навыки. Интерес представляют занятия цикла «Изучаем свое тело» – беседы об особенностях человеческого организма, уроки по уходу за собой и оказанию первой медицинской помощи.

Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики).
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).
Знания и навыки, полученные детьми на занятиях по математике, мы систематически закрепляем и применяем в различных видах деятельности (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, дежурство по столовой, дежурство в уголке природы, определения количества детей в группе).
Подобраны дидактические игры для развития логического мышления: “Кубики для всех”, “Сложи узор”, счетные палочки, блоки Дьенеша, “Волшебный квадрат”, “Геоконт”, “Танграм”, “Волшебные яйца”, разные схемы, упражнения, задачи-шутки и т.д.

В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок). Предметно-развивающая среда видоизменяется нами согласно возрастным особенностям, все компоненты развивающей среды сочетаются между собой и обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Выставка детских работ

Таким образом, мы постарались создать предметно-развивающую среду информативно богатую, необходимую для всех видов деятельности, которая вызывает у детей эмоционально положительное отношение к группе и детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.

urok.1sept.ru

Материал по теме: Мастер-класс “Представление развивающей предметно-пространственной среды старшей группы”

Рады приветствовать вас в старшей группе.

Развивающая предметно-пространственная среда составлена с учётом 5 образовательных областей. Акцент делается на то,  чтобы обеспечить каждому ребенку выбор деятельности по интересам, возможность взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.Поэтому в группе созданы условия для разных видов деятельности (игровой, продуктивной, коммуникативной, творческой и познавательно-исследовательской и т.д.).

В условиях центра развития движений осуществляется интеграция игровой и двигательной деятельности.  Кроме стандартного и нестандартного оборудования здесь располагается  мягкий игровой модуль и оборудование для сюжетных линий, таких как «В поисках клада», «Цирк», «Спасатели», «Форт Боярд».и др.

Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Поэтому мы постарались сделать так, чтобы   у детей был  самостоятельный выбор: с чем и как экспериментировать. 
При этом  мы учитывали требования : 

безопасность;

достаточность;

доступность

В центре природы и экспериментирования размещены не только  различные традиционные виды материалов:

(макеты природных зон, схемы ухода за растениями, модели потребности растений, картотека проведения опытов ),

 здесь же вниманию детей представлены дидактические игры, познавательные книги о мире животных и растений, 

Так как для старших дошкольников важно представлять продукты собственной деятельности, здесь же мы выделили место для выставки, где размещаем мини-музеи, различные детские или семейные коллекции, экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.)

На сегодняшний день здесь представлена коллекция  домашних животных  (ФИ ребенка)

Коллекция марок (ФИ ребенка)

Персональная выставка нашей юной художницы (ФИ ребенка)

В уголке для самостоятельной изобразительной деятельности детей  кроме широкого спектра  изобразительных и дидактических материалов так же  имеется место для представления продуктов деятельности: магнитная доска «У меня получилось» и мини-выставка.

Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть.

Режиссерская игра представлена разнообразными игровыми полями, макетами, которые позволяют обыграть продукты   конструктивной деятельности.

Время от времени мы обновляем населяющих их персонажей и антураж, в зависимости от ситуации….. 

Режиссерская игра так же представлена мелкими  маркерами игрового пространства: замки, гаражи, заправочные станции, кукольные домики.

Атрибуты с/р игр, материалы  расположены в группе в контейнерах и занимают мало места. Это очень удобная форма хранения – дети самостоятельно,  по своему желанию могут перенести с места на место и организовать игру в любой части группы.

Этому способствует так же многофункциональная ширма, подвижная мебель, мольберт. Дети в соответствии со своими интересами и желаниями могут свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментированием, и т.д.

Мы активно используем разнообразную разметку на полу, которая  позволяет активизировать и разнообразить различные виды детской деятельности. Например, играя в классики, дети общаются, учатся договариваться друг с другом.

Ребенок старшей  группы активный исследователь. Поэтому проектная деятельность позволяет  развивать познавательные интересы, познавательные действия в различных видах деятельности, а так же учитывать его  индивидуальные потребности.

В группе и в приемной  представлены реализуемые проекты. Во всех проектах активно участвовали родители.

Результатом проекта «С чего начинается Родина?», который реализовывался на прошлой неделе стали: коллаж «Где я люблю бывать в своем городе?», альбом «Безопасный маршрут до детского сада», собранная совместно с родителями коллекция магнитов, макет улицы Попова.

 Из группового проекта возник мини-проект семьи ……., результатом которого стала  дидактическая книга «Мой Дзержинск»

Семейные мини-проекты представлены так же:

  1. В центре двигательной активности – «Мой друг – футбол». Семья (ФИ ребенка). Он возник из группового проекта «Друзья спорта».

2. В центре социальной коммуникации, «Дуняша», сделанная руками семьи (ФИ ребенка) в рамках проекта «У мамы руки золотые»    

Спальня

Мы расширили границы группового пространства за счет спальни. Здесь расположен театрально-музыкальный уголок и уголок психологической разгрузки и уединения.

В котором сосредоточены  (сказать только свое)

  • эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению («Азбука настроения», «Коврик дружбы», настольные дидактические игры «Что такое хорошо», шкатулка с маленькими человечками, «подушка примирения», «коробочка примирения», «доска настроений»)
  • материала, направленного на повышение самооценки для тревожных, неуверенных в себе детей (Подиум, медали, «Сонные игрушки»)
  • материала для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям («Твистер», «Гусеница», «Веселый коврик»)
  • материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме (Боксерская груша, куклы «Бо-бо», поролоновые подушки, стаканчики для крика, мишени)
  • материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции (Аудио, видеозаписи (шум моря, звуки леса, музыка для отдыха, релаксации), цветные клубочки, волшебные предметы (шляпа, плащ, палочка, башмачки и т.д.), свечи, фонтаны, игры с песком, водой, крупами, пуговицами, «мешочки настроений», «коробочки добрых дел»

Театрально-игровая ширма, элементы костюмов обеспечивают возможность детям  ставить мини-спектакли, концерты, в процессе которых развивается эмоциональная сфера ребенка.

(Приёмная)

Чтобы сделать работу детского сада максимально открытой,  мы много внимания уделяем информированию родителей о жизни детского сада. С этой целью в приемных размещаются фотоотчеты,  выставка «Веселый вернисаж».

Представленный на сегодняшний день фотоотчет рассказывает о проходившей на днях  акции «Мамочка любимая моя».

С помощью «Дорожки – итожки » дети могут сами рассказать своим родителям о том, чем они занимались и каких успехов добились. Кстати, идею создания «Дорожки –итожки » нам подсказали сами дети. Очень важно, чтобы за некоторое время все воспитанники  смогли поделиться своими впечатлениями с родителями.

 Информирование родителей происходит также через сеть Интернет. Как на странице нашего детского сада, так и на сайтах воспитателей.

     С целью реализации личностно-ориентированного взаимодействия отслеживаем эмоциональное состояние ребёнка. (“Моё настроения”).

Мы бережно относимся к  результатам продуктивной детской деятельности, которые храним в индивидуальных портфолио творческих работ. Так как мы работаем с воспитанниками этой группы первый год . Поэтому в наши планы входит более тесное взаимодействие с родителями по вопросу создания портфолио, которое будет включать в себя не только творческие работы , но и раскрывать индивидуальные особенности и интересы ребёнка.

nsportal.ru

Сценарий заключительного шоу конкурса “Детский сад года”

Зал празднично украшен: на центральном панно надпись “Детский сад – 2005”.На сцене расположены куклы – герои сказок, сделанные руками воспитателей.

1 ведущий

Загляни за створчатые двери.
В дом, где слышен звонкий смех детей.
Загляни, и может быть, поверишь:
Чудо здесь живёт и ждёт гостей.
Уголок лесной, живой поляны
Берег моря, грот горы хозяйки,
Горницы кусочек деревянной,
Всё здесь есть, к нам в гости забегай-ка!

2 ведущий

Пусть тебе расскажут наши дети,
Что так любят в детский сад ходить,
Как прекрасно жить на белом свете,
Дом, семью и детский сад любить.

1 ведущий

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались здесь для проведения самого яркого, самого красочного,  завершающего этапа конкурса “Детский сад года – 2005”

2 ведущий

Позвольте представить вам наше жюри.

(Идёт представление жюри)

1 ведущий

Праздник не простой у нас
Он бывает только раз

2 ведущий

Наше шоу начинаем
Двери в сказку отворяем

1 ведущий

Негде в тридевятом царстве,
В дружном дошкольном государстве,
Жил – был славный мудрый царь,
Справедливый государь.
Долго он страною правил –
Всех учиться он заставил.
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.

2 ведущий

И во все страны концы
Были посланы гонцы
Разузнать и доложить
Хорошо ль в стране той жить.
Много ль времени проходит
С грамотой гонец приходит.

На сцену выходит ребёнок – гонец с грамотой, которую отдаёт ведущему.

В грамоте прописаны представления детских садов

1 ведущий

Здание большое, милый детский сад.
Детище родное радует наш взгляд.
Десять групп в детсаде – всё прекрасно тут
Как в волшебной сказке дети в нём живут.

2 ведущий

Есть в нём группа “Особый ребёнок”
Группа эта очень важна,
Её посещают особые дети
Любовь и забота им очень нужна.

1 ведущий

Коллектив стабильный, дружный,
Дело спориться у них.
Дарят всем тепло и ласку
Приглашаем в гости их.

2 ведущий

Приглашаем для выступления ДОУ № 35, победителей конкурса  “Детский сад года 2004”.

1 ведущий

Мы хотим, чтоб у детей были мама и папа,
И чтоб солнца хватило бы всем.
Мы за мирное, доброе небо,
Мы за детство без взрослых проблем.

2 ведущий

Под таким девизом работает коллектив ДОУ № 57. Именно их мы сейчас приглашаем на сцену.

1 ведущий

Есть в городке шахтёрском детсадик небольшой.
Он старый, деревянный, но славен теплотой.

2 ведущий

Теплом души согреты воспитанники их.
Того тепла хватает и для родителей.
Живёт семьёй единой родитель, педагог,
Ведь помыслы едины, стремление одно.

1 ведущий

Приглашаем на сцену коллектив ДОУ №2 “Весёлая семейка”

2 ведущий

В детском саду “Медвежонок” и уютно и тепло,
И родители довольны, и детишкам хорошо.

1 ведущий

Здесь играют с ними в прятки,
В дочки-матери, лошадки,
Их и лечат, их и учат,
С ними песенки поют,
С ними мир здесь познают.

2 ведущий

На сцену приглашается коллектив ДОУ № 52

1 ведущий

Сад “Жемчужинкой” назвали,
Уж поверьте нам, не зря,
Здесь чудес различных много
Открывает детвора.

2 ведущий

Дружно дарим нашим детям
Мира доброго секрет
Мы не много и не мало
Целых 18 лет.
Мы и сами не стареем,
18 нам всегда
Не берут нас ни печали,
Ни невзгоды, ни беда.

1 ведущий

Приглашаем на сцену коллектив ДОУ № 50.

2 ведущий

“Солнышко” – тёплое название,
Так мы зовём свой детский сад,
Чтоб к нам охотней утром ранним
Вели родители ребят.

1 ведущий

И мы стараемся, чтоб детям
Уютно было, хорошо.
Здесь мы во всём за них в ответе
И в том, чтоб с пользой день прошёл.

2 ведущий

Работа наша не из лёгких,
Но не жалеем мы о том,
Что с детством связаны далёким.
Все силы детям отдаём.

1 ведущий

Приглашаем для выступления детский сад № 27.

2 ведущий

Выглянуло солнышко и гулять отправилось,
И на нашей улице всё ему понравилось.

1 ведущий

Здесь среди берёзок и среди осинок
Детский сад стоит – детворой любимый.
Малышей здесь с измальства к культуре приобщают:
Сказки и былины им всегда читают.

2 ведущий

Приглашаем коллектив ДОУ № 47

1 ведущий

В гостях мы были у друзей сердечных.
В чудесной сказке каждый побывал.

2 ведущий

И творческой своей визиткой
Оригинальность каждый показал.

1 ведущий

Просим наше уважаемое жюри пройти для подведения итогов  конкурса “Детский сад года 2005”.

2 ведущий

А нашу праздничную программу продолжит концерт, подготовленный воспитанниками дошкольных образовательных учреждений.

1 ведущий

Предоставляем слово для оглашения итогов конкурса нашему  уважаемому жюри.

2 ведущий

Не всё спокойно в детском королевстве!
Вчера Сережа вылил клей в компот.
Антон влюбился в Аню,
По-соседски она ему ватрушки отдаёт.
Зарплата наша… Ну её, зарплату!
Но если вдруг повысят – хорошо!
Мужчины, видно, всё же трусоваты –
Хоть кто бы в воспитатели пошёл!
Но, в общем, мы довольны и не ноем,
Так страданём порой и то чуть-чуть.
Мы – воспитатели, нормальные герои,
Поскольку детство – самый главный путь!

1 ведущий

Мы не всегда одеты от Версачи,
И не всегда нас возит “Мерседес”,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс!
И стоя туту на этой сцене,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель я!

urok.1sept.ru

Материал по теме: Стихи на все случаи в ДОУ. Автор Подковыркина Л.А.

Поздравление детского сада на день учителя в центре образования

Автор стихов  Подковыркина Л.А. 2010г.

ВСЕ:    Здравствуйте, сказать вам рад

   Наш Излучинский детсад!

  1. Мы поздравленье писали старательно

Для  педагогов своих – воспитателей!

И мы в день учителя скажем торжественно:

Немало на свете работы ответственной,

  1. Но воспитатели – случай особый,

Что в детстве узнали – то будет основой!

  1. Прекрасные люди сегодня в почёте,

Кто малых ребят окружает заботой,

Кто учит читать нас первый свой слог

Дошкольный работник пусть будет здоров!

  1. Мы воспитателя все уважаем,

И за труды мы его почитаем,

Быть второй мамой и няней,

Воспитывать деток упрямых –

  1. Это не каждому в жизни дано,

Но результат-то стоит того!

  1. Малые детки – конфетки, пампушки –

Словно ожившие детства игрушки,

Ясные глазки и жадные ушки,

Шустрые ножки, умелые ручки!

 ВСЕ:  Всех педагогов мы поздравляем,

            И радостной жизни мы вам пожелаем!

Поздравление ко Дню Учителя.

2011г.

Автор стихов  Подковыркина Л.А.

     Наш детский сад поздравить рад

Всех педагогов на планете!

«Спасибо» вам всем говорят

Конечно, взрослые и дети!

     

   – Здесь учитель, воспитатель

Дружно рядышком сидят…

         – Посмотри-ка, дисциплина

       Как у детсадовских ребят!

    –  Это просто высший класс!

       Они воспитывают нас!

             

             А как в школу мы пойдём,

             Да учиться там начнем!

             Будем всё мы изучать,

             Отвечать – только на «5»!

             В школе нас научат счёту,

             Будем грамотно писать.

             Виндовс  ворд от виндовс  эксель

             Будем знать, как различать.

             – Это всё уже я знаю..

             Только не могу понять-

             Можно будет на уроке

             Тихо булочку жевать?

             

             Что ты, будешь всем мешать,

              И не смогут все понять

              Где Шанхай, а где Нью-йорк,

              И закончится урок!

              Ладно, ладно, понял я,

              Нельзя мешать учителям,

              Они все очень устают,

              Когда нам знания дают!

               Вот тут ты прав, всем педагогам

               Здоровья нужно пожелать!

               А вам мы всем пообещаем

               Потом отличниками стать!

КОНКУРС КОЛЛЕКТИВОВ 2013 г.

Автор стихов  Подковыркина Л.А.

Все:   ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЗАТЬ ВАМ РАД

НАШ ИЗЛУЧИНСКИЙ ДЕТСАД!

1.РЕБ: ВОТ, НА КОНКУРС К ВАМ ПРИШЛИ,

            НЯНЬ СВОИХ ВАМ ПРИВЕЛИ

2.РЕБ: Да не няни они вовсе!

Это воспитатели!

Они жизнь свою на нас

Почти что всю потратили!

3.Да, сложна у них работа,

С нами не соскучишься,

Приходи к нам в детский сад,

там всему научишься!

4. В нашей Сказке

Правда, правда,

Феи чудные живут,

Волшебством своим умелым

Они Сказку берегут

5РЕБ: Да, команда – то, что надо –

 Умницы, красавицы

Вот пройдут сейчас парадом –

Всем тогда понравятся!

6. Мы вам не сказки рассказываем вовсе –

Встречайте, команда – детсад «Мэри Поппинс!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ

Автор стихов  Подковыркина Л.А.

2013Г.

УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА ФЕДОРОВНА!

ВСЕ ДОБРЫЕ СЛОВА В ВАШ АДРЕС

ЗВУЧАТ СЕГОДНЯ ЗДЕСЬ ОТ НАС, ОТ ВСЕХ,

ПУСТЬ ВАМ ВСЕГДА СОПУТСТВУЕТ УДАЧА

И В ЖИЗНИ ЖДЕТ ВСЕГДА ОДИН УСПЕХ!

СПАСИБО ВАМ, ЕДИНСТВЕННАЯ НАША,

ЗА ВАШУ НЕЖНОСТЬ, ТЕПЛОТУ ДУШИ,

ВАС ТАК ЛЮБИЛИ, ТАК ВАС  ОБОЖАЛИ

БОЛЬШИЕ УЖЕ, НАШИ МАЛЫШИ.

МЫ НИКОГДА, КОНЕЧНО, НЕ ЗАБУДЕМ

ВСЕ НАШИ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ЛИХИЕ ДНИ,

И ДРУЖБУ ДЕТСКУЮ ВСЕГДА МЫ ПОМНИТЬ БУДЕМ.

У ВАС ТАКИЕ МЫ ТЕПЕРЬ ОДНИ.

СПАСИБО, ЧТО СПОРТСМЕНОВ МНОГО В КЛАССЕ,

ЧТО МНОГИЕ ТАНЦУЮТ И ПОЮТ.

СЕРДЕЧНОЕ  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,

ЗА ТЕПЛЫЙ КЛАСС И ЗА ЕГО УЮТ.

ВЫ НАШ ПОДАРОК ОТ ДУШИ ПРИМИТЕ,

ЕГО ВАМ ДАРИТ ВАШ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС.

ДЛЯ НОВЫХ ВАШИХ МИЛЫХ РЕБЯТИШЕК

ОН ПРИГОДИТСЯ ВАМ ЕЩЕ НЕ РАЗ!

СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!!!!

ЧАСТУШКИ:

1.СТАВЬТЕ УШКИ НА МАКУШКИ,

 СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО,

ПРОПОЕМ МЫ ВАМ ЧАСТУШКИ-

БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

2. ПРОЛЕТЕЛ УЧЕБНЫЙ ГОД.

ЧАСИКИ ПРОТИКАЛИ,

НЕ УСПЕЛИ ОГЛЯНУТЬСЯ –

ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ.

3. НЕ ХОТИМ ПРОЩАТЬСЯ С ВАМИ,

НЕ ХОТИМ МЫ УХОДИТЬ,

МОЖЕТ СНОВА, КАК И РАНЬШЕ,

В ПЕРВЫЙ КЛАСС НАМ ПОСТУПИТЬ?

4. МЫ УЖЕ БОЛЬШИЕ СТАЛИ,

ЖДУТ СЕРЪЕЗНЫЕ ДЕЛА.

НАШУ ПЕРВУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ

НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА!

5. ТОЖЕ БУДЕТЕ, НАВЕРНО,

ВСЕХ НАС МИЛЫХ. ВСПОМИНАТЬ.

ЧУТЬ ЗАБУДЕТЕ, КОНЕЧНО,

ПОТОМ ВСПОМНИТЕ ОПЯТЬ!

ЖАЛКО С ВАМИ РАССТАВАТЬСЯ,

ВЫ – КАК МАМА НАМ СЕЙЧАС.

НО ПОРА ПРИШЛА ПРОЩАТЬСЯ,

ЖДЕТ НАС В ШКОЛЕ 5 КЛАСС!!

ДЕСТКИЙ САД БУДУЩЕГО

1995г.

Прошу вниманья, господа!

Мне 5 минут лишь надо.

Хочу поговорить здесь я

О будущем детсада.

Представьте дом, не дом, а терем,

С красивыми колоннами фасад.

На крыше петушки чтобы все время пели,

И не похож дом был на нынешний детсад.

Ведь с красотою к нам приходит радость,

Приходит с нею к нам и доброта,

Пускай детишкам нашим будет благость,

Пусть они будут добрыми всегда.

А в каждой группе – свой концертный зал,

Чтобы малыш здесь музыку познал,

Чайковского, Бетховена и Грига

Малыш здесь с детства раннего встречал.

Как таковых, занятий в группе нет,

Детей здесь не муштруют,

Здесь просто всем дают совет

И время здесь не тратится впустую

И муз.работника здесь тоже нет,

Есть хореограф и хормейстер,

Кто хочет, тот идет в балет,

Кто хочет, распевает песни.

А на стене висит Ребранд,

Плотна Пикассо, Рублева.

Малыш заворожен, он рад

И на картины с удивленьем смотрит снова.

На всех детей столовая одна,

Здесь все красиво, чисто, все сияет.

У входа в зал стоит метрдотель:

«Прошу к столу» – детишек приглашает.

А на столе красивейший букет,

И скатерть, и сервиз, и нож, и вилка тоже.

И подают здесь детям так обед,

Как будто то не дети, а вельможи.

Никто там не грубит – ни взрослые, ни дети,

Им так приятно жить одной семьей.

Ах как хотелось б мне тот сад хотя бы раз увидеть,

И у себя в Излучинске построить бы такой.

Такой же зимний сад с цветами и фонтанами,

И с пеньем юрких птиц, с зайчонком и лисой,

Там любят дети лес, ведут беседу с травами,

И радуются солнышку, как никто другой.

Те дети, ставши  взрослыми, я думаю, не будут

Губить природу русскую и вред нести зверью,

Все будут люди добрые, здоровые и гордые,

За свой народ, за землю русскую свою

Ну вот, окончен мой рассказ,

Вы не судите строго,

И надо терем строить тот сейчас,

И надо нам идти одной дорогой.

НАПУТСТВИЕ ПЕРВОКЛАССНИКАМ

1998г.

Вот и все, пришла пора прощаться.

Тихо в зале, даже свет погас,

Очень жалко с вами расставаться,

Но пора идти вам в первый класс.

Стали вы уже совсем большие,

А недавно были малыши,

Все сейчас красивые такие,

Мы гордимся вами от души.

Вот и все, прошел последний праздник,

До свиданья, добрый детский сад,

Жалко детям с садом расставаться,

Но и школе каждый будет рад.

В сентябре, в погожий день и яркий,

Вы пойдете в школу, в первый класс,

Школьные красивые подарки

Мы хоти вам подарить сейчас.

Мы желаем в школе вам учиться

Только на «4» и на «5».

Очень много нужно потрудиться,

Чтобы человеком в этой жизни стать

ДЕНЬ ЭНЕРГЕТИКОВ

1998г.

Спасибо вам от всей души

Дружно скажут малыши

За то, что в каждом доме свет,

Проблем с водой горячей нет.

За то что нам тепло всегда

И есть горячая еда.

За это благодарны мы,

Не страшен нам мороз зимы.

И мы гордимся нашей ГРЭС,

Что энергетики такие есть!

ДЕТСКИЕ ЧАСТУШКИ

2000г.

Вы вас в гости пригласили,

Чтобы посмотреть на нас,

Мы хорошие такие,

Будем петь  для вас сейчас.

Рассказать хотим вам правду

Мы о том, как здесь живем,

Мы умнеем с каждым годом,

Здоровеем с каждым днем.

Нас здесь учат педагоги,

Как компьютером владеть.

И теперь мы, как большие

Можем в космос полететь.

Я создам свою программу,

Быстро в память заложу.

Где б достать мне новый принтер? –

Я все думаю хожу.

В математике недавно

Новый я закон открыл

И тем самым я мгновенно

Детский сад весь удивил.

Нас в саду не только учат,

Мы здесь пляшем и поем,

И в бассейне ныряем,

За столом не отстаем.

Воспитателей мы любим,

Их за все благодарим,

Вот мы умные какие,

Это все спасибо им!

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ЛЕБЕДЕЙ.

2001г.

Маленькие лебеди плавают в пруду,

Крылышками белыми машут по утру,

Словно дети малые резвятся на воде,

Водяные капельки искрятся  на траве.

ОРКЕСТР

Тихо, тихо, тишина,

Музыка одна слышна.

Льется звук веселый, звонкий,

Скрипочка поет так тонко.

Гудит басом контрабас…

Радует оркестр нас!

 

ХОРОВОД «БЕРЕЗКА»

Солнце к лесу катится,

Месяц уже всходит,

Девицы красавицы

Хоровод заводят.

Про березку русскую,

Про ее косички

Распевают песенку

Девицы – сестрички.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Ильшату Камаловичу

с присвоением звания «Народный учитель»

Ильшат Камалович! Мы поздравляем Вас!

Ведь Вы у нас заслуженный учитель!

И только добрые слова от нас,

И пожелания хорошие примите!

Мы уважаем вас за выдержанность, твердость,

За то, что Вы интеллигентны и умны,

За искренность, за честность и за гордость,

За то, что в обращении со всеми вы просты.

Мы вам желаем искренне, от сердца

Достойною дорогою идти.

Пусть только добрые и умные коллеги

На вашем творческом встречаются пути.

Наш Центр Излучинский,

Детсад, с названьем «Сказка»

Всегда поддерживать Вас будет и во всем!

Вы только к нам почаще обращайтесь,

Мы с Вами быстро понимание найдем.

Вы ваше сердце к нам расположите,

Давайте будем жить одной семьей.

Вы от невзгод и бед нас защитите,

Хотим любви от Вас мы сильной и большой.

Ну а серьезно – мы за Вас так рады!

Примите поздравленья от души!

Вас поздравляют воспитатели детсада,

Вас поздравляют наши малыши.

НАСТРОЕНИЯ ДОЖДЯ

2002г.

ГРСУТНЫЙ:

Капелька скатилась по стеклу,

Дождь начался серый и унылый.

Я гулять сегодня не пойду,

Что-то мне так грустно и тоскливо.

ВЕСЕЛЫЙ:

Кто стучит в мое окошко?

Кто так весело шуршит?

Это дождь на тонкой ножке,

Улыбаясь мне, бежит!

ГУБЕРНАТОРСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

2003г.

Непоседы – дошколята

Очень дружные ребята.

Нас в большой возьмите спорт,

Закаленный мы народ!

Утром в садик мы пришли,

На зарядку в зал пошли,

Дружно бицепсы качаем,

И гантели поднимаем.

Физкультуру, да и спорт

Очень любит наш народ.

Вот посмотрите, нам в спорте

Будет слава и почет.

Мы здоровье закаляем,

Мы в бассейне ныряем:

По-собачьи можем плыть,

Можем брассом удивить.

На морозе мы гуляем –

Нужен нам иммунитет.

Всем ангинам и простудам

Говорим мы хором:  «Нет»!

Для здоровья, как всегда,

Важною была еда.

Мы борщи, котлеты, кашу

Доедаем до конца.

Посмотрите-ка какие

Мышцы выросли у нас.

Через годик вот такие

Будут, просто экстра класс!

Для чего соревнованья

Нам устроило РОНО?

По всем видам пятиборья

Победим мы все равно!

Мы дружные и смелые,

Мы ловкие , умелые,

Наш девиз – не унывать,

Пистолетом хвост держать!

ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ

2004г.

             НОВАЯ КУКЛА

Шелковое платьице,

Ленточка в косе,

Очень уж понравилась,

Куколка, ты мне.

          МАЗУРКА

Вместе с куколкой вдвоем

Под мазурку мы пройдем.

Ах, как кукла величава,

Выступает будто пава.

Кукле очень нравится,

Кукла улыбается!

МУЖИК НА ГАРМОНИКЕ ИГРАЕТ

Заиграла вечерком

Резвая гармошка,

Вышли баба с мужиком

Поплясать немножко.

Руки в боки, носик вверх,

Ровненькие ножки,

Гармонист зовет нас всех

Поплясать немножко

ПОЛЬКА

Чок, чок, каблучок,

Ну-ка, руки на бочок!

Приглашаю всех на польку,

Будет топать каблучок.

Ах, как музыка задорно

Зазывает танцевать!

Приглашайте, кавалеры,

Будем польку танцевать!

       

    ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА

В  солнечной Италии, на песке, у моря

Танцевали полечку дети на просторе.

Танцевали весело птицы и цветы,

Улыбалось солнышко – улыбнись и ты!

СКАЗКА

Вечер тихо, незаметно

В дом прокрался и чуть-чуть

Стало как-то страшновато,

Что-то не могу уснуть…

Позову я няню тихо,

Пусть она расскажет мне

Про добро земное, лихо

Буду слушать я во сне.

Про царевну, про Ивана

Сказку попрошу сказать.

Дальше слушать перестану,

Буду крепко, крепко спать.

ЖАВОРОНОК

В поле рассыпается

Колокольный звон,

Утро просыпается:

Дили – дили – дон!

Жаворонок солнышку

Песенку поет,

То взовьется в небо, ввысь,

То наземь упадет.

СЛАДКАЯ ГРЕЗА

      Спать, спать, спать,

Глазки закрываются,

И опять

Сказки начинаются

Теплая кроватка,

Мягкая подушка,

Засыпаю сладко –

Рядом спит игрушка.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

НА ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА В ИЛУЧИНСКЕ

2006г.

Мы ребята из детского сада

Никогда не знали войны.

Мы безумно этому рады

И сказать тем спасибо должны,

Кто берег нашу землю, жалел,

Чтобы жизнь продолжалась, хотел,

Чтобы все мы ходили  в детсад,

Чтобы дом был родной у ребят.

Чтоб кружилась всегда карусель,

Чтобы солнце светило без чада,

Всем, кто жизни для нас не жалел,

Поклониться их памяти надо.

ГИМН ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Д/С «СКАЗКА»

1.Если вы возьмете глобус,

То увидите на нем,

Как в тайге большой, сибирской

Вырос сказочный наш дом

Мы живем одной семьею,

Очень дружной и большой.

Идем сказочной тропою –

Каждый здесь у нас герой!

Припев:

Мы любим детей,

Мы им душу свою отдаем,

Пусть «Сказка» у нас

Хорошеет, цветет с каждым днем!

Мы будем стараться и дальше,

Чтоб жизнь у детей стала краше!

Все это для наших детей!

Все это для наших детей!

2. Каждый здесь у нас ученый,

Каждый что-то создает,

Чтобы рос здоровым, умным

Малышовый наш народ!

Мы поем и веселимся,
Может, иногда, грустим.

Все бывает в нашей жизни,

Но мы вместе победим!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ МАМ.

2007 г.

Здравствуйте, вам говорят

Симпатичных 5 ребят.

Из детсада малыши,

Правда, все мы хороши?

Мамочки любимые,

бабушки родные,

Даже не знакомые

Тети дорогие!

С праздником весенним

Вас будем поздравлять

И хотим сегодня

Обещанье дать

Обещаем мы вас слушать,

И игрушки не ломать

И по лужицам не бегать,

И всю кашу доедать.

Вот когда я взрослой стану,

Буду походить на маму,

Стану каблуки носить,

На работе кофе пить

В общем, видите, какие,

Ваши крошки – малыши

Вы нам самые родные,

Мы вас любим от души!

КОНКУРС ПОВАРОВ

2005

 Мы из «Сказки к вам пришли

И гостинцы принесли –

Мастерицы просто класс!

Все горит в руках у нас!

Сказочницы на все руки

И не ведаем мы скуки,

Варим кашу и компот,

Чтоб доволен был народ.

А народ у нас известный,

Сказочный и интересный-

Ребятишки – дошколята,

Очень милые ребята

Очень нравится детишкам

Наша вкусная еда,

Приходите, будем рады,

Угостим и вас всегда!

Мы на конкурс собирались,

Долго думали, старались,

Чем бы вас тут удивить

И решили так нам быть:

Раз уж из детсада мы

к вам сейчас сюда пришли,

Сказку вам сейчас расскажем

И вдобавок, все покажем.

И так:

Три девицы в пищеблоке

Рассуждали на пороге:

1 –     Кабы я была царица –

ВЕД: Перва молвила девица

          -То затеяла бы пир

           Аж на весь крещеный мир!

2 –      Кабы я была царица,

ВЕД:  Говорит друга девица    

          -Накормила бы я ХМАО,

           Только жаль вот, денег мало!

3 –      Кабы я была царица,

ВЕД:  третья молвила девица,

          -Я кормить бы всех не стала,

           А вот себя бы показала!

ВСЕ: Али мы не мастерицы?

ВЕД: В голос молвили девицы

ВСЕ:  Уж закатим в школе пир, закачается весь мир!

ВЕД: Девицы взялись за дело,

          Все исполнили умело,

          И представили на суд,

          Все, что видите вы тут!

1БЛЮДО:

Блюдо первое – морское

Посмотрите на него,

Словно море голубое,

А вкусней нет ничего!

Крабы, мидии, креветки-

Закружился маскарад,

Помидор, лимон, оливки –

Замечательный салат.

2БЛЮДО:

Блюдо рыбное – второе,

«Судак в маке» – вот какое,

Здесь икра и профитроли

И форель есть и лосось.

Интересно, вам такое

Пробовать не довелось?

3БЛЮДО:

А вот здесь у нас цветы

Небывалой вкусноты!

Все они из ветчины,

карбоната, колбасы.

Лист салата, помидор,

Овощи все на подбор.

Все здесь сделано искусно,

А попробуешь – как вкусно!

4БЛЮДО:

Рассыпался искрами звонкий салют,

Гранатовым блеском сверкнет там и тут,

Смотрите, какое искрящее чудо!

В честь славной Победы назвали мы блюдо.

5БЛЮДО:

Богатством славится Тюменский край,

И вот вам пышный русский каравай,

Такой воздушный, нежный, ароматный

Ну и на вкус он очень уж приятный.

Мы вас к столу всех приглашаем

И от души вас угощаем,

Отведайте вы яств наших,

Вкуснее нет их, нет и краше!

ВЕД: Вот так вот эти три девицы, что на все руки мастерицы

           Устроили волшебный пир и покорили школьный мир!

СТИХИ ДЛЯ РАЙОННОГО ВЫПУСКНОГО БАЛА

2010 г.

Как народу много в зале,

Посмотрите, ой, ой, ой!

Мы сегодня отмечаем

Здесь районный выпускной.

Посмотрите, как красиво

Наши девочки сидят,

А мальчишки все не могут

Оторвать от них свой взгляд

Вот им повезло конкретно –

В школу больше не пойдут!

Ну а мы еще, конечно,

Долго еще будем тут.

Что ты, им еще учиться

Предстоит так много лет,

Кто-то в Гарвард, кто-то в Кембридж

Может в МГУ иль в Пед.

Ну а я пока не знаю,

Кем  я буду – вот вопрос,

Может стать мне бизнесменом?

-Ну так здравствуйте, мой босс!

А вот я как подрасту,

В секретарши я пойду,

Буду каблуки носить,

на работе кофе пить!

А сейчас мы вам желаем

Новых творческих дорог,

Чтобы мы гордились вами,

Чтоб сказать здесь каждый мог:

Это наши все ребята –

Нижневартовский район.

Поздравляем, поздравляем,

Шлем улыбок миллион!

Поздравление к 8 марта.

Здравствуйте, вам говорят

Симпатичных 5 ребят.

Из детсада малыши,

Правда, все мы хороши?

Мамочки любимые,

бабушки родные,

Даже не знакомые

Тети дорогие!

С праздником весенним

Вас будем поздравлять

И хотим сегодня

Обещанье дать

Обещаем мы вас слушать,

И игрушки не ломать

И по лужицам не бегать,

И всю кашу доедать.

Вот когда я взрослой стану,

Буду походить на маму,

Стану каблуки носить,

На работе кофе пить

В общем, видите, какие,

Ваши крошки – малыши

Вы нам самые родные,

Мы вас любим от души!

Детские частушки.

Вы нас в гости пригласили,

Чтобы посмотреть на нас,

Мы хорошие такие,

Будем петь для вас сейчас!

Рассказать хотим вам правду

Мы о том, как здесь живем.

Мы умнеем с каждым годом,

Здоровеем с каждым днем!

Нас здесь учат педагоги,

Как компьютером владеть,

И теперь мы, как больше

Можем в космос полететь!

Я создам свою программу,

Быстро в память заложу.

Где б достать мне новый принтер?

Я все думаю, хожу.

В математике недавно

Новый я закон открыл

И тем самым я мгновенно

Детский сад весь удивил!

Нас в саду не только учат,

Мы там пляшем и поем!

И в бассейне ныряем,

За столом не отстаем!

Воспитателей мы любим,

Их за все благодарим!

Вот мы умные какие –

Это все спасибо им!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ конкурсантам «ЛУЧШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»

1.Это здорово, что здесь вы собрались,

Значит, где-то звезды новые зажглись,

скоро будет знать об этом вся страна –

есть в Югре такие имена!

2.Поздравляем вас от всей души!

Ну и что, что мы пока все малыши!

Мы же тоже скоро в первый класс пойдем,

Вас, поверьте, никогда не подведем!

3.Вам желаем новых творческих высот,

Кто-то в Гарвард, кто-то в Кембридж попадет,

Может кто и в МГУ пойдет, в Ин.яз…

4.- Лучше в Пед, – учитель – это класс!

5.Ну а я пока не знаю,

Кем  я буду – вот вопрос,

Может стать мне бизнесменом?

-Что ты, эту мысль брось!

6.А вот я как подрасту,

В секретарши я пойду,

Буду каблуки носить,

На работе кофе пить!

7.Вобщем, вы учитесь все старательно

И в Излучинск возвращайтесь обязательно,

Будем здесь реформы проводить,

Инновации в образование вводить

7.Ну а мы пока все будем подрастать,

Чтобы потом такими же всем стать

А сейчас повеселитесь от души-

Вам желают из детсада малыши.

                   

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *