Классный час, посвящённый Дню Защитника Отечества.
«Славься, Отечество!»
Цель: содействие в патриотическом воспитании учащихся, воспитании любви к Родине, интереса к истории родной страны.
Оборудование:
аудиозаписи на военную тему; слайдовая презентация;
оборудование для конкурсов; открытки, подарки для мальчиков.
Ход:
I. Активизация внимания, создание атмосферы в соответствие с темой классного часа.
Играет военный марш.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Спасибо армии российской,
Спасибо дедам и отца
За то, что солнце светит нам.
Во все века российский воин
Своим геройством в войнах побеждал,
Он прославления достоин,
За честь России – жизнь он отдавал.
Мы славим всех, кто на страже Отечества –
Наших лучших сынов человечества.
Учитель:
(Вступительное слово)
Здравствуйте, ребята! Сегодня праздник – День защитников Отечества. День особенно торжественный, подтянутый, эмоциональный. В этот день, 23 февраля, принято поздравлять всех военных, тех, кто уже отслужил, и тех, кому ещё только предстоит это сделать. В этот день мы вспоминаем и поздравляем всех защитников нашей Родины: прошлых, настоящих и будущих.
II Просмотр видео фильма «День Защитника Отечества», беседа
– Каким себе представляете воина, защитника Земли русской, Родины своей?
С древнейших времен русские воины славились своим боевым искусством, храбростью, силой и самоотверженностью.
Воин, защитник родной земли во все времена пользовался почетом и уважением на Руси. В народе воспевалась отвага, мужество, героизм тех, кто не щадил жизни, отстаивая свою землю.Мы вправе гордиться ратной доблестью русских воинов. Память о наших предках, их делах и свершениях должна жить в сердцах людей.
Всех настоящих мужчин хочется в этот замечательный день поздравить с Днем Защитника Отечества! Очень хочется пожелать каждому из них жить под мирным небом. Мира, любви и счастья.
III Поздравление мальчиков, пап девочками
Мальчишек мы сегодня
Всех будем поздравлять.
Ведь предстоит так скоро,
Им нас оберегать.
Чтобы сильными росли,
Нашу Родину спасли.
Если враг придет к границе.
В двадцать третье февраля
Собрались мы здесь не зря:
Чествуем мальчишек наших,
Пусть едят побольше каши!
Чтобы быть всегда смелыми, сильными,
Чтобы быть всегда добрыми, милыми
Вы — всегда наша надежда,
Будущие защитники Отечества.
Поздравляем, поздравляем
С 23 февраля!
И желаем тебе, Миша
Счастья, света и добра!
Пусть 23 февраля
Роману принесет успех.
Будь капитаном корабля,
Примером ярким стань для всех!
Крепким будь всегда, Илюша.
В тебя верит Русь — земля.
Знаем, верить в тебя можно,
С 23 февраля!
С днем защитника, Кирюша!
Сил побольше, меньше войн!
Нет теплее в мире мысли,
Что с тобой, как за стеной!
Ты мужчина настоящий
Добрый, смелый, работящий,
С праздником тебя, Сашок,
С днем защитника, Илья,
Ты у нас отважный.
Ты для нас всегда герой.
Самый — самый важный!
Праздник мужчин наступает,
Искренне, Марк, тебе желаем:
Удачи, везенья, тепла,
И светлой дороги всегда.
Пусть крепчает сила в теле,
Расти, Рома, молодцом.
Защитил, чтобы на деле
Нас сегодня и потом.
Мальчишки все у нас герои,
Отвагой их сердца полны.
Время придет и на дозоре
Встанет Гриша – защитники страны.
Пусть, Данил, тебе сопутствует удача,
И чаще знаешь ты успех.
А каждый день пусть, не иначе,
Наполнит радость, счастье, смех!
Желаем Гоше счастья,
И мужества, и силы,
Чтоб Землю от опасности
Ты смело защитил бы!
Мы поздравляем Егора,
Защитники отечества,
Мы поздравляем вас!
Вы защитите Родину
И наш любимый класс!
Поздравление для пап.
Защитник всей семьи — отец.
Он смелый и отважный.
Во всех делах наших — мудрец,
Совет его всем важен.
Сейчас мы с праздником мужчин
Хотим тебя поздравить.
Безмерно нами ты любим,
Тебя мы будем славить.
Везет пускай во всех делах,
Почаще улыбайся.
Живи с улыбкой на устах
Здоровым оставайся.
Папа, дорогой, сегодня
В 23 февраля
Пусть исполнятся желанья,
Загадай ты их не зря.
Ты в хорошем настроенье
Каждый новый день встречай
Пусть удача и везенье,
Сделают из жизни рай!
Всю жизнь ты нас оберегал,
От трудностей, невзгод спасал.
Я с 23 февраля
Хочу поздравить вновь тебя.
Здоровья пожелаю, счастья,
И не грустить больше ни дня.
III Рыцарские турниры.
Учитель:
23 февраля — символ мужественности и благородства. Нашим мальчикам только предстоит в будущем стать настоящими защитниками Отечества. Сегодня же, вы можете проявить свои лучшие качества в наших конкурсах «Рыцарские турниры».
Представление команд. Название, девиз, эмблема, песня.
Конкурс «Диверсанты»
На территории штаба были пойманы диверсанты. Для этого от каждой команды приглашаются по два участника, которые в течение 30 секунд внимательно рассматривают сообщение на спине соперника.
Конкурс «Готовим технику»
От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать нерабочей рукой тот предмет, который им говорит ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).
Конкурс «Дозор»
Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.
Конкурс «Заминированное поле»
Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.
Конкурс «Собери волю в кулак»
Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.
Конкурс «Сила есть…»
Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.
Конкурс «Авиабомба»
Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.
Конкурс «Отчаянные снайперы»
На середину зала кладется обруч. У каждого участника пробка из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.
Конкурс «Эполеты»
Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.
Конкурс «Боевое ранение»
Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.
Конкурс «Весточка с фронта»
Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.
IV Подведение итогов, поздравление мальчиков.
Учитель:
Вот и подошел к концу наши рыцарские турниры. Пока жюри подводит итоги, хочется пожелать нашим защитникам, пусть противники встречаются вам только на учениях, победы будут реальными и достойными. Пусть в жизни будет больше преданных друзей, и только мирное небо над головой. Прошу всех «рыцарей» построиться!
Члены жюри
Оглашают результаты конкурсов. Вручаются грамоты. Девочки вручают каждому «рыцарю» подарок – открытку, надевают на шею шоколадную медаль.
Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем Защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!
Учитель:
Подрастает у нас новое поколение богатырей, а это значит – будет, кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем всех с Днем Защитника Отечества, желаем здоровья и счастья! И пусть небо над Россией и всем миром будет голубым и чистым!
Звучит песня «Пусть всегда будет солнце!»
Дети вручают подарки своим папам.
Цель и задачи:
способствовать активизации познавательной деятельности учащихся;
формирование чувства патриотизма, уважение, любовь и гордость за свою страну, формировать жизнерадостность, активность ребят….
Приветствие
За всё, что есть сейчас у нас.
За каждый наш счастливый час,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Спасибо армии российской,
Спасибо дедам и отцам
За то, что солнце светит нам.
Мы чтим сынов Отечества в мундирах,
Что славу флага умножают.
И в сложный и опасный век
Наш мирный сон надёжно охраняют.
Ведущая.
Сегодня особенный день – мы поздравляем всех военнослужащих с их праздником – Днём защитников Отечества. Этот праздник считается праздником мужчин, но нашу Родину защищают и женщины. И сегодня мы поздравляем наших мальчишек – будущих защитников Родины, их пап и дедушек
Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.
А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?
Конкур закончи фразу
Дрожит мостовая и воет мотор
— Это к нам едет папа-шофёр.
По синему небу летит самолёт –
Им управляет папа-пилот.
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа солдат.
Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»
Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
Кран установит, прочистит засор
Папа сантехник, или монтёр.
Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа – артист.
Ведущий. Молодцы! Вы отгадали, кем могут быть по профессии наши папы. А сегодня мы вспомним, какие военные профессии есть в армии. (Читают стихи)
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту — и наш народ
Гордится Армией по праву.
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная.
Чтобы не было войны.
Ведущая. Защитники Отечества должны быть мужественными, умными, ловкими и смелыми. Такими станут и наши будущие солдаты – мальчишки нашего класса. Поэтому предлагаю проверить их на выносливость, смекалку и находчивость Мы предлагаем мальчикам, разбиться на две команды. И принять участие в наших конкурсах.
Конкурс загадок.
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (Самолёт)
Без разгона ввысь взлетает
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт
Наш российский… (вертолёт)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звёзд. (Ракета)
Под водой железный кит, днём и ночью он не спит,
Днём и ночью под водой охраняет он покой. (Подводная лодка)
Ползёт черепаха, стальная рубаха.
Враг – в овраг. Она там, где враг. (Танк)
На горе-горушке стоят старушки,
Если охнут, люди оглохнут. (Пушки)
У него бесценный дар:
Слышит за сто вёрст … (Радар)
Дальнозоркого мне дали —
Он ко мне приблизил дали. (Бинокль)
Конкурс «Собери слово».
Командам даётся набор слогов (на карточках) врассыпную, «ЗАЩИТНИК» «РОДИНА» и предлагается из них составить слово, подходящее к празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.
Конкурс «Повар»
(настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед). Каждой команде предлагается набор карточек,- на которых написаны (или нарисованы) названия разных продуктов, необходимых для приготовления блюда.
Например, приготовить «борщ»: вода, соль, свёкла, помидоры, лук, картошка, капуста, мясо;
также добавляется 1-3 карточки, не имеющие отношения к данному блюду: сахар, огурцы, кабачки. Командам даётся минута времени для разделения карточек на две части — какие продукты нужны для приготовления и лишние. Выигрывает команда, которая быстрее и/или более правильно разложит карточки.
Конкурс «Механик»
Из листа бумаги сложить кораблик. Оценивается быстрота и аккуратность.
Конкурс «Врач»
Участнику дается размотанный бинт, его нужно скрутить. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.
Конкурс «Сапёр»
На расстоянии 5 метров ставятся 2 стула. Участнику нужно с помощью ложки перенести гранаты с одного стула на другой. Выигрывает тот, кто быстрее и не уронив ни одной гранаты перенесет.( Гранаты –теннисные мячики)
Конкурс «Меткий стрелок» (эстафета).
Все команды строятся. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одном)’ разу.
По очереди команды должны продолжить пословицу:
1. Тише едешь…
2. Под лежачий камень …
3. Без труда не вынешь …
4. Делу время…
Конкурс капитанов Задание: Прочесть высказывания, используя стрелки.
Ответы: а) «Ты молодец»; б) «Так держать».
Конкурс «Военная авиация»
Один из членов каждой команды по сигнал}- ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал (на листке написаны пожелания, посвященные Дню Защитника Отечества). Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх. После того как все самолётики будут пойманы, зрители, поймавшие его, разворачивают листок и читают пожелания написанные внутри.
Ведущий. Молодцы, ребята! Пока наше жюри подводит итоги, девочки дадут мальчикам напутствие.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитникам страны.
Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.
Врагам там будет не до смеха
Так угостят их молодцы!
Что, побросав свои доспехи,
Подрапают во все концы.
А мы под вашею защитой
Вполне спокойно можем жить!
Покуда крепки ваши спины
Нам будет нечего тужить.
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков.
Ведущий:
Сегодняшний день
Постарайся запомнить
И в сердце его сохрани.
Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.
И есть ещё в жизни большие дела,
Куда тебя честь за собою не звала,
Ты смело ступай,
Наготове копьё!
БОРИСЬ ЗА ЛЮБИМЫХ, ЗА СЧАСТЬЕ СВОЕ!
Название: Сценарий на 23 февраля для 2 класса «День защитника Отечества»
Номинация: Внеурочная работа , Сценарии праздничных мероприятий, 2 класс, Начальная школа
Автор: Бувайлова Елена Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: ГКОУ РО Азовская школа №7
Месторасположение: город Азов Ростовской области
Дата изменения: 09. 12.2020
Вы готовите школьный праздник для начальных классов на 23 февраля 2022 года и хотите поздравить мальчишек с Днём защитника Отечества? Оформите зал плакатами, рисунками детей на военную тему, подготовьте небольшую выставку военной техники (игрушек).
Для младших школьников в честь праздника обычно устраиваются концерты, проводятся веселые игры и спортивные соревнования. Учащиеся начальных классов с удовольствием выступают на сцене, демонстрируя свои таланты, поэтому они смогут принять самое деятельное участие в подготовке концерта, посвященного Дню защитника Отечества.
Для школьного концерта ученики младших классов могут подготовить самые разные номера – исполнять песни, играть на музыкальных инструментах, танцевать, участвовать в викторинах и конкурсах. Для ребят 1-4 классов к 23 февраля можно поставить поздравительные сценки, которые подготовят девчонки одноклассницы.
Во время торжественной части мероприятия следует поздравить всех присутствующих мужчин и мальчишек с Днем защитника Отечества, пожелать им сил, мужества, терпения и стойкости. Ведь именно на их плечи ложится обязанность защищать свою Родину, свой дом, своих любимых женщин.
Это поздравление может прозвучать со сцены, например, в виде следующего стихотворения.
В праздник 23 февраля, поздравляем мужчин мы не зря –
Пожелания им всюду звучат, а под вечер – салюты гремят!
Ведь мужчина, пускай и не воин, поздравлений бесспорно достоин —
На защиту страны своей встанет, коль война – от беды не отпрянет!
В праздник 23 февраля, поздравляем мужчин мы не зря –
Поздравляем мы вас горячо, так надежно мужское плечо!
Сценки на 23 февраля для младших классов могут быть как серьезными, так и юмористическими. Желательно, чтобы их сюжеты имели непосредственное отношение к тематике праздника, но они также могут касаться тем мужской дружбы и взаимопомощи, уважения мужчин к женщинам и людям старшего возраста и подобных сюжетов.
В качестве поздравления для всех присутствующих на празднике мужчин, как учащихся, также педагогов и родителей, может быть разыграна веселая сценка под названием «Волшебная шляпа», которую можно показать в школе, привлекая к участию в ней учителей-мужчин, пап или самих школьников.
Во время этой сценки ведущий объявляет, что при помощи необычной шляпы можно наперед узнать всё, что на уме у того или иного человека, опустившего внутрь неё руку. Как только очередной участник опускает свою руку в шляпу, громко звучит популярная песня, слова которой имеют отношение к празднику. Хорошо подобранные музыкальные композиции сделают происходящее оригинальным поздравлением.
Подбирая смешные сценки на 23 февраля для начальных классов, следует чередовать их с активными игровыми конкурсами, требующими участия всех зрителей и добровольцев из зала. Такой праздник получится интересным и запоминающимся.
Предлагаем сценку для ребят 1-4 классов «Курс молодого бойца», которую можно поставить ко Дню защитника Отчества в начальной школе.
Ведущий говорит:
– Давайте представим, что мы отправляемся на военном корабле в большое плаванье. Чтобы попасть на борт, нужно пройти испытания.
Перед началом веселых конкурсов в этой сценке, поставленной к 23 февраля для детей начальной школы, прозвучат стихи:
– По плечу победа смелым.
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Далее сценку на День защитника Отечества в начальной школе, продолжат веселые конкурсы для ребят 1-4 классов.
В конкурсе «Снайпер» каждому участнику выдается определенное количество «боеприпасов» – это могут быть резиновые мячики, теннисные мячи, еловые шишки или снежки (если соревнование проводится на открытом воздухе). Ребята, которые большее количество раз попадут по мишеням, получат призы. Другой вариант этого конкурса – игра в дартс.
Поздравительную сценку на 23 февраля для младших классов продолжит конкурс «Минное поле». Стоящие на «поле» кегли обозначают мины. Ведущий объявляет:
– Видите, как часто они поставлены. Кто быстрее пробежит свое поле и не «подорвется», тот и победил. На старт, внимание, марш!
В конкурсе «Пройти по трапу» на пол кладут веревку. Ребятам нужно пройти по ней с завязанными глазами и не оступиться.
Сценку для младших школьников на День защитника Отечества продолжает еще одно испытание – ребятам нужно проявить смекалку и отгадать загадки.
Герои легендарные,
В огонь идут … (пожарные).
Секунды зря не тратили,
Детей спасли … (спасатели).
Вор, разбойник и карманник,
Берегитесь! Здесь – … (охранник).
Лихачу прикажет: «Стой!»
На дороге … (постовой).
Погружался сотни раз
В глубь морскую … (водолаз).
В следующем конкурсе на 23 февраля для детей начальной школы ребята делятся на команды и пишут на листах бумаги имена полководцев. Победит команда, которая вспомнит больше имён.
Важно сделать всё возможное, чтобы во время этого торжественного мероприятия в зале царила праздничная атмосфера, а у всех зрителей было соответствующее событию приподнятое настроение.
Завершает праздник в начальной школе посвященный Дню защитника Отечества следующее выступление.
– Хорошо, что сегодня не было конкурсов «Кто лучше поставит нам подножку и дернет за косички», ведь мы проводили конкурс будущих защитников, – говорят девочки и дарят своим защитникам подарки. Это могут быть календарики, небольшие игрушки, блокноты и т. п.
23 Февраля – праздник в начальной школе, который не может остаться без внимания детей. Этому должны поспособствовать не только учитель и социальный педагог школы, но и родители учащихся. Для того чтобы праздник получился интересным и необычным, запомнился детям надолго, надо приложить немало усилий. Стоит заранее все тщательно спланировать.
Для начала нужно составить сценарий к 23 Февраля. В начальной школе к этому нужно подойти ответственно и с энтузиазмом. Когда сценарий будет составлен, можно будет приступать к подготовке к празднику: запастись необходимыми атрибутами, реквизитом, подобрать соответствующее музыкальное сопровождение. Дети могут попросить форму у пап и дедушек либо взять напрокат в костюмерных домов культуры. Празднование можно разделить на несколько частей.
Тщательное планирование мероприятия – залог успеха. Педагогическому составу обязательно следует задействовать родителей и учащихся. Чтобы мероприятие прошло на высоком уровне, каждому стоит доверить свою роль. Одна часть класса будет отвечать за украшение зала, другая – за планирование конкурсов. Заранее стоит продумать выступление ребят на общешкольном концерте. Придется задействовать мальчишек и девчонок, которые посещают кружки, обладают особыми талантами.
Заранее следует пригласить на мероприятие ветеранов. Стоит поблагодарить людей, которые смогли отстоять Родину.
Нужно заранее подобрать помещение, в котором пройдет мероприятие, посвященное 23 Февраля. Праздник в начальной школе должен пройти неординарно и запомниться не только его участникам, но и руководству, гостям школы. Можно развешать ленточки и флажки, звезды нарисовать на бумаге, приколоть их к занавесам, сделать макеты оружия из папье-маше и поставить их в зале.
Будет интересно поставить полевую кухню с кашей, приготовленной в школьной столовой. Каждый входящий в зал должен получить по небольшому сувениру на память. Это может быть значок, лента, букет. Поделки из бумаги к 23 Февраля в начальной школе можно сделать на уроках труда или кружке «Умелые ручки». Это займет немного сил и времени, а позитив оставит в сердцах зрителей надолго.
Можно сделать небольшую фотосессию для гостей праздника с матросом в бескозырке и полевой санитаркой. Дети в интересных образах станут настоящей изюминкой мероприятия! На праздник стоит заранее пригласить профессионального фотографа. Качественная аппаратура сможет гораздо ярче передать атмосферу мероприятия.
По прошествии времени будет сделан коллаж из фото. Оригинальный плакат может быть вывешен в вестибюле школы, где каждый гость сможет любоваться творением детских рук. Таким образом удастся окунуться в атмосферу прошедшего праздника.
Для ветеранов стоит сделать открытки к 23 Февраля в начальной школе. Своими руками ученики будут вырезать из картона, клеить поздравления. Поделки будут предназначены всем, кому близок этот праздник. Открытки к 23 Февраля в начальной школе можно представить в виде танка или каски, вырезанных из бумаги.
На уроках труда ребята могут сделать оригинальные фигурки на военную тематику. Девочки смогут орудовать иголкой и ниткой, а мальчишкам придется работать с режущими инструментами под руководством учителя. Поделки к 23 Февраля в начальной школе должны быть яркими и оригинальными.
Мероприятие под названием «Поделки к 23 Февраля своими руками» в начальной школе будут иметь огромный успех. Талантливые ребята смогут проявить себя по полной, создав оригинальные изделия собственноручно. Это может быть пилотка, корабль, сконструированный из спичек, самолет, сделанный на кружке модельного конструирования.
Могут быть также выставлены и открытки к 23 Февраля. В начальной школе своими руками не каждый ребенок сможет сделать настоящий шедевр. Поэтому приветствоваться будет и привлечение родителей. Поделки могут быть украшены элементами квиллинга или ленточками. Оригинально будет смотреться поделка из конфет в виде танка. Ракета, сплетенная из лозы или газетных трубочек, также сможет претендовать на первое место. Даже обычная дощечка, вырезанная из дерева, – это уже творение детских рук, и в ней живет душа. А настоящим шедевром станет поделка из кофейных зерен на бумаге.
Непосредственное участие в мероприятии принимают девчонки. В качестве поздравления может быть использована аппликация к 23 Февраля. В начальной школе девочкам могут помочь родители, ведь не все удается детским ручкам. Можно сделать бейджи (аппликации, которые прикрепляют мальчикам на пиджачки). Такие же бейджи предложите учителям-мужчинам. Аппликации в виде забавного кораблика или ракеты будут смотреться ярко и добавят праздничного настроения не только мальчишкам, но и педагогическому коллективу.
В день 23 Февраля девчонкам нужно всячески напоминать сильной половине, что они нуждаются в настоящих мужчинах. Ребята будут чувствовать себя защитниками, приобретут уверенность в себе.
Конкурсы для мальчиков на 23 Февраля в начальной школе особенно трепетны и необычны. Будущие защитники Отечества захотят проявить себя по полной. В конкурсе «Быстрее, выше, сильнее» можно испытать ребят на ловкость и умение бегать. Заранее стоит подумать про поощрительные призы. Можно провести викторину на знание карты мира или исторических событий.
Отдельного внимания заслуживает литературный конкурс. Ребята могут посоревноваться в умении красиво читать стихи на военную тематику. Можно посвятить отдельный урок интересному докладу. Такое мероприятие будет не только интересным, но и познавательным.
Вариантов проведения конкурсов и соревнований может быть огромное множество. Главное, чтобы педагоги и ребята работали в настоящей команде и стремились провести запоминающееся мероприятие.
В учебном учреждении может действительно ярко пройти 23 Февраля. Праздник в начальной школе должен пройти организованно. К участию стоит привлекать не только ребят, но и родителей. Мамы и папы смогут действительно расслабиться на мероприятии.
Соревнования, связанные с математическими задачами и головоломками, будут интересны детям и родителям. Класс можно поделить на 2-3 группы. Будут использоваться шарады и ребусы. Динамика конкурса и быстрая ритмичная музыка позволят весело провести время.
Заранее нужно выбрать капитана каждой команды. Именно он будет определять участника, который даст правильный ответ. Головоломки, ребусы и шарады должны иметь лишь военную тематику.
Соревнования должны относиться к тематике 23 Февраля. В начальной школе ребята с огромным интересом разгадывают загадки, работают в команде и пытаются проявить себя. Как и в предыдущем случае, весь класс стоит разделить на две группы. Ребятам нужно будет придумывать слова на заданную букву, посвященные военной тематике. Каждое слово будет иметь определенное количество баллов. Побеждает команда, которая смогла вспомнить больше слов.
Такой конкурс очень интересен малышам. Ученики начальной школы тренируют память, показывают свои знания и словарный запас.
Один из игроков команды называет четыре слова. Каждый ребенок должен за 5 секунд назвать наибольшее количество ассоциаций, пришедших в голову. Побеждает та команда, которая вспомнит больше слов, относящихся к определенной тематике. К примеру, ведущий задает вопрос: «Какие мы делаем поделки к 23 Февраля своими руками в начальной школе?». Ученик при этом может ответить: самолет, букет, открытка, рисунок. Следующим вопрос: «Какие виды оружий вы знаете?». Ответ: пистолет Макарова, автомат Калашникова, пистолет Стечкина, граната РГД.
Качественная компьютерная техника сегодня имеется практически в каждом учебном заведении. На помощь придет и подключение к Всемирной паутине. С помощью специальной программы учитель может сделать интересное слайд-шоу о технике, используемой во время сражений, и боевых наградах, вручаемых солдатам. Дополнительно можно сделать презентацию о ветеранах, живущих в подшефном школе районе, использовать их фотографии военных лет. Такая презентация может быть представлена не только в школе, но и на городском собрании ветеранов.
Также можно сделать слайд-отчет о группе, которая проводит раскопки блиндажей и захоронений времен Великой Отечественной войны. Можно записать небольшие интервью с ветеранами. Они с радостью расскажут о своих подвигах и боевых друзьях, не вернувшихся с поля боя.
С помощью слайдов можно сделать оригинальное поздравление для ветеранов. Для этого придется заранее подготовить таблички с надписями. Учитель фотографирует детей с отдельными фразами на табличках и формирует все снимки в единую презентацию. Такое поздравление наверняка порадует дедушек, братьев и пап.
Несомненно, самым важным в праздновании 23 Февраля в начальной школе является представление или концерт, который дети покажут дедушкам, отцам, а также учителям школы. Это может быть как конкурс военной песни под названием «Смело товарищи в ногу» или «Не плачь девчонка», так и представление или сказка под названием «Огниво», «Три богатыря». Запоминающимся будет также и танцевальный конкурс.
В концертной программе могут принимать участие не только учащиеся, но и родители. Ребята заранее готовят свои выступления. В классе всегда найдутся дети, которые посещают танцевальные кружки или музыкальную школу. Очень мило будет смотреться вальс в исполнении маленькой леди и ее отца. Такая картина наверняка заставит прослезиться слабую половину человечества. Не останутся равнодушными зрители и к выступлению «военного» оркестра, который организовали мальчишки, посещающие занятия по музыке. А песни военных лет, которые ученики исполняют со своими мамами и классным руководителем, вызывают не только умиление, но и гордость за свою Родину.
Несмотря на то что 23 Февраля – праздник в начальной школе традиционный, и проходит он ежегодно, это не делает его менее интересным. Все равно можно найти сотни способов провести мероприятие неординарно и увлекательно. Начинать стоит с поделок на конкурс, а заканчивать праздничным балом, где ребята смогут проявить себя и просто отлично провести время.
Букеты, музыкальные подарки, аппликации – все это сделает праздник 23 Февраля увлекательным и необычайно интересным. Костюмы и музыкальное сопровождение внесут атмосферу величественности и грациозности.
Ребята с ранних лет должны понимать значение подобного праздника. Ведь именно благодаря защитникам Отечества каждый может сегодня ходить по мирной земле. Стоит отдать дань тем мужчинам, которые и сегодня стоят на страже порядка. Мероприятие должно быть проведено таким образом, чтобы после его окончания у каждого осталось чувство гордости за собственную Родину.
Сценарий к 23 Февраля в начальной школе оставляет свободу действий и право выбора. Ребята не смогут все организовать на высоком уровне. И совсем необязательно тратить на организацию много денег. К примеру, самостоятельно можно изготовить открытки к 23 Февраля. В начальной школе своими руками малыши могут создавать настоящие шедевры!
На помощь придет педагогический коллектив, родители, старшие братья и сестры. Начинать планировать мероприятие необходимо за несколько месяцев. В этом случае есть гарантия, что все пройдет действительно на высоком уровне.
Для младших школьников
(Девочки поют по очереди частушки.)
Мы отличные девчонки,
И красивы, и умны.
Поздравляем вас, мальчишки,
С Днем защитника страны!
Ах, зачем же нам мальчишки –
Нету в них ведь толку!
Два часа я их учила,
Как держать иголку.
Ах, мальчишки дисциплины
Ну совсем не признают –
Вот на «музыке» рисуют,
А на «чтении» поют!
Заявляет Миша гордо:
По плечу мне все рекорды!
Если вы хотите знать,
Я могу три дня проспать!
Почему ты, Витя, ходишь
С грязными руками?
У меня других ведь нет,
Вы проверьте сами.
А у нашего Сереги
Есть свой друг «четвероногий».
Это точно, без обмана –
Крепко дружит он с диваном!
Ох, не любим, когда Паша
Отвечает у доски.
От его мычаний сонных
Умираем мы с тоски.
Если, Саша, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!
А наш Ваня непременно
Президентом хочет стать,
Только он пока на карте
Кремль не может отыскать.
Вова наш на переменке
Проверял на прочность стенки.
Так усердно он старался,
Что весь в гипсе оказался!
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!
(Группа девочек танцует танец.)
Ведущая. А теперь начинаем конкурс. Первая номинация «Мистер Популярность».
(Девочки на листах пишут, какой мальчик самый внимательный, вежливый, общительный. По результатам выбирается самый популярный мальчик в классе. Ему вручается медаль «Мистер Популярность».)
Следующая номинация «Мистер Большая ступня» . (Мальчики обводят свою ступню на листе бумаги. Девочки выбирают, у кого самая большая ступня, и вручают ему медаль.)
Следующая номинация «Мистер Большая ладонь». (Мальчики сравнивают свои ладони. Девочки выбирают «Мистера Большая ладонь» и вручают ему медаль.)
Следующая номинация «Мистер Высокий рост».
(Девочки выбирают самого высокого мальчика и вручают ему медаль.)
Следующая номинация «Мистер Галантность».
(Кто из мальчиков галантнее пригласит девочку на танец и станцует с ней, получает медаль.)
Следующая номинация «Мистер Наблюдательность».
(На столе лежит ряд предметов – ручка, карандаш, ластик, тетрадь, книга и т. д. По очереди мальчики узнают, как изменился порядок предметов. Кто окажется более точным, получает медаль.)
Следующая номинация «Мистер Вежливость».
(Кто из мальчиков больше скажет комплиментов девочке, тот и получает медаль. )
Следующая номинация «Мистер Выносливость».
(Кто из мальчиков вынесет больше шариков от пинг-понга за один раз, тот получает медаль.)
Следующая номинация «Мистер Острые зубы».
(Выиграет тот, кто быстрее и аккуратнее съест яблоко.)
Следующая номинация «Мистер Смекалка».
(Мальчикам, принимающим участие в этом конкурсе, раздают конверты, в каждом из которых по 5 загадок. Кто отгадает все загадки, получает медаль.)
Следующая номинация «Мистер Отвага».
(Медаль вручается мальчику, который отважится поцеловать девочку.)
Следующая номинация «Мистер Зоркий глаз».
(Кто из мальчиков попадет мячом в нарисованный на доске круг с расстояния 6 м, получает медаль.)
Следующая номинация «Мистер Помощник».
(Кто лучше и быстрее почистит картофель, получает медаль.)
Следующая номинация «Мистер Звезда эстрады».
(Кто из мальчиков лучше споет, получает медаль. )
Следующая номинация «Мистер Обаяние».
(Получает медаль тот, кого выберут девочки и гости за обаяние и участие во многих конкурсах*. После конкурса учитель поздравляет мальчиков с праздником, а девочки вручают им подарки, сувениры. Затем проводится чаепитие и дискотека.)
* Количество номинаций соответствует количеству мальчиков в классе. Желательно дать возможность каждому проявить себя.
Мы поздравляем вас тепло
С Днем армии и флота,
Пусть будет радость оттого,
Что чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнет,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет,
Сегодня праздник ваш, мужчины.
Ведущая. Капитанами команд будут сегодня девочки. (Команды выбирают своих капитанов и придумывают название. Ведущая объявляет первый конкурс.)
Приглашаются по 1 представителю от команд. Участники конкурса чистят по картофелине. Суть конкурса в том, чтобы лента кожуры не прерывалась, и кто почистит быстрее.
(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующий конкурс.)
В ряд ставят 5 стульев. Участники команд должны узнать своих капитанов с завязанными глазами. Приглашают по 2 участника от каждой команды. На стулья садятся все девочки, кроме ведущих. Соревнующиеся должны найти своего капитана на ощупь по руке. Другие 2 представителя команд должны узнать своих капитанов по ушам тоже на ощупь. Девочки надевают свои шапки, а когда участникам конкурса завязывают глаза, девочки меняются шапками. Во время конкурса не должно быть подсказок.
(Жюри выставляет оценки.)
Для следующего конкурса потребуется по 2 участника от каждой команды. Все садятся на стулья спиной к зрителям. На спинки стульев вешают заранее приготовленные таблички («Кремль», «Театр», «Школа», «Буфет»…). Ведущие задают участникам вопросы: Что ты сейчас делаешь? Часто ты там бываешь? Что видишь из окна? Тебе там нравится находиться? И т. д.
Ведущая . Этот конкурс для мальчиков. Мужчины должны уметь находить выход и в самых экстремальных ситуациях. Это нам сейчас и продемонстрируют наши мальчики.
Приглашаются по одному участнику от команд. Пеленают пупсов на время и качество.
Ведущая. Мужчины должны уметь справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, смелыми, выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько готовы наши мальчики стать настоящими мужчинами.
Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. Они плетут девочкам косы на скорость и аккуратность.
Ведущая . Для следующего конкурса от каждой команды нужен 1 участник. В этом конкурсе будет определен самый сильный духом.
Участники садятся за стол друг напротив друга. На середину стола кладется воздушный шарик. Участники дуют на шарик, кто сильнее. Глаза у конкурсантов при этом завязаны. После того как завяжут глаза, шарик заменяют на тарелку с мукой.
(За конкурсы жюри ставит оценки.)
Ведущая. Для следующего конкурса приглашаются по 1 представителю от команд.
Участники должны нарисовать танк с завязанными глазами.
Ведущая. А теперь конкурс капитанов. Капитаны должны нас порадовать танцем.
На пол стелется газета. Девочки танцуют на ней, потом газету надо свернуть пополам, танец продолжается, затем еще пополам и так – пока одна из девочек не сойдет с газеты.
(Жюри ставит оценки.)
Ведущая. Конкурс «А ну-ка, мальчики!», посвященный Дню защитников Отечества, подходит к концу. Прошу уважаемое жюри подвести итоги.
(Победители и участники конкурса награждаются призами.)
День защитника Отечества. Сценарий для младших школьников
(На сцене «табло», на которое наносят баллы. Звучит песня «Пора- пора-порадуемся на своем веку» из к/ф «Д”Артаньян и три мушкетера». Появляются 4 мальчика, одетые как мушкетеры, и, пока звучит песня, они фехтуют. В конце песни снимают шляпы и кланяются всем присутствующим.)
Ведущая 1 . Добрый день, уважаемые прекрасные дамы и мужественные рыцари! Сегодня в этом зале состоится рыцарский турнир. Прежде чем начать состязание, давайте вспомним некоторые правила, пришедшие к нам из далеких времен.
Ведущая 2 . Все вы знаете, что рукопожатие возникло в средние века, когда рыцари при встрече, проявляя свои миролюбивые намерения, снимали перчатку и протягивали руку вперед, обнажая ладонь, показывая тем самым, что там нет оружия. Также при встрече они снимали головной убор. Дама никогда не была рыцарем, поэтому к ней эти правила не имели никакого отношения. Однако сегодня мы замечаем, что данное правило начинает относиться и к прекрасной половине человечества: женщины при рукопожатии снимают перчатку и не снимают лишь ту, которая очень тонкая и плотно облегает руку; снимают они и головной убор, если снимается верхняя одежда. Как вы объясните наличие таких правил? Есть ли в них смысл?
(Ученики находят этический и гигиенический смысл в появившихся правилах поведения. Ситуация может быть разыграна. При этом обращается внимание на то, что мальчики сначала снимают головной убор, вслед за этим – верхнее пальто, девочки сначала пальто, потом головной убор.)
Ведущая 1. Как известно, правило идти впереди своей спутницы, поднимаясь по лестнице и спускаясь по ней, возникло во времена свечного освещения, когда мужчина шел впереди, держа свечу в руке, и освещал путь даме. В настоящее время освещение электрическое. Такая необходимость отпала. Но правило все-таки осталось. Почему? Может быть, пора его отменить?
(Учащиеся обосновывают необходимость данного правила тем, что при необходимости можно оказать помощь своей спутнице. Данная ситуация может быть разыграна.)
Ведущая 2 . А теперь начинаем рыцарский турнир. Просим жюри занять свои места.
(Ведущая представляет членов жюри и приводит их к присяге (клятве): «Я, (такой-то), клянусь судить честно и беспристрастно». )
Ведущая 1 . Прекрасная половина человечества приступает к проведению конкурсов.
(Девочки парами проводят конкурсы, объявляя их названия.)
Вопросы задаются поочередно, за каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Что общего между деревьями и винтовкой? (Ствол.)
2. Почему копье и щит – неразлучные друзья и враги? (Они всегда вместе, но при этом щит – защищает, копье – поражает.)
3. Чьи это слова: «Тяжело в учении – легко в бою»? (А. Суворова.)
4. Чьи это слова: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет»? (Александра Невского.)
5. Как называется подросток на судне, изучающий морское дело и готовящийся стать матросом? (Юнга.)
6. Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (Погоны, эполеты.)
В прежние времена рыцари всегда носили с собой портрет любимой дамы, который часто рисовали сами. Просим нарисовать хотя бы вот такой схематичный портрет.
Атрибуты: гвозди, молоток, деревянный чурбан. Каждому мальчику дается шанс проверить ловкость своих рук. Нужно молотком забить гвоздь одним ударом в деревянный чурбан.
Участникам выдают карточки со словами. Им нужно объяснить значение этих слов. Например: «Катюша», пехота, рейхстаг; контрнаступление, разведка, «сын полка»…
Задача «рыцаря»: подъехать к даме (вернее, к портрету, который он только что нарисовал) на лошади и очень серьезно, без тени улыбки, сказать как можно больше комплиментов.
Участники получают «лошадь» – на швабру надет набитый носок, приколоты уши, глаза, грива. «Лошадь» можно предложить детям сделать самим тут же из подручных материалов. По очереди говорят комплименты. Баллы начисляют по количеству «неулыб- нувшихся» комплиментов.
Атрибуты: ножи, картофелины, деревянные доски, миски для отходов. В конкурсе одновременно участвуют 3-4 мальчика. Они должны очистить картошку и нарезать ее соломкой.
Мальчики должны пригласить на танец девочек. Жюри должно учитывать момент приглашения на танец, процесс танца и момент окончания танца (кавалер должен проводить даму на место и проститься с ней поклоном головы).
Атрибуты: 2 банана, 1 луковица. Участникам предлагается съесть сладкое и горькое одновременно (например, банан и полголовки лука одновременно).
Ведущая 1 . Подошел к концу рыцарский турнир. Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить призы и подарки вместе с «Королевским указом». Прошу всех «рыцарей» построиться!
(Ведущая 2 зачитывает «Королевский указ»*. Девочки, проводившие конкурсы, вручают каждому «рыцарю» подарок, надевают на шею шоколадную медаль и вручают указ.)
Ведущая 1. Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!
Цель : создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;
Формирование коллективизма;
Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся;
Формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам
1. Выступление девочек с поздравлением:
Есть один веселый класс
12 мальчиков у нас.
Их сегодня поздравляем
Вот чего мы им желаем.
Учитесь только лишь на 5
Мы вам будем помогать.
Только, чур, не задаваться
И с нами никогда не драться.
Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.
В общем милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет
Лучше всех на белом свете
Никого, конечно, нет!
Конкурсная программа (все мальчики класса делятся на 2 команды. )
Участники команд по очереди называют предметы для рыбалки . Кто последний, тот победил.
– Договори пословицу (команды по очереди выполняют задание, если команда затрудняется, помогают болельщики)
Рыбак рыбака….(видит из далека)
На то и щука в озере, чтобы….(карась не дремал)
На безрыбье и…(рак рыба)
Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)
Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)
Рыба тухнет с …(головы)
Болтуна видать по слову, а рыбака по…(улову)
Есть клев, будет и … (улов)
Всякая рыба хороша, коль на …(крючок пошла)
Вопросы:
Какую рыбу нес кум в русской народной песне «Вдоль по Питерской»? (судак)
Какая рыба развивает скорость до 100 км/ч? (меч)
Какая рыба лежит на одном боку? (камбала)
У какой рыбы кровь горячая? (тунец)
Рыбное стадо? (косяк)
Самая большая рыба реки? (сом)
Мужское имя и рыба? (Карп)
Приспособление для наблюдения за звездами и рыба аквариума (телескоп)
– Игра «Поймай рыбку»
Команды встают. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее.
– Испеки торт
Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.
– Собери пирамидку из бубликов
Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки. На столе у каждой команды лежат бублики. Участники берут бублик ртом без помощи рук, бегут к пирамидке, одевают бублик. .Кто быстрее.
– Формула 1
За веревочку провести машинку между кеглями, не уронив их.
– Гонка
К машинке привязан карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш.
– Объяснялки
Мимикой объясни слова:
Столовая
Библиотека
Аэропорт
– Пантомима
Изобрази:
Шахматный поединок
На столе у каждой команды нарисованная на листе бумаги и разрезанная на неправильные фигуры шахматная доска. Кто быстрее соберет.
Вопрос на засыпку
Если стул ниже стола, то стол… (выше)
Если река глубже ручья, то ручей…. (мельче)
Если сестра старше брата, то брат… (младше)
Если правая рука справа, то правая нога… (справа)
В каком слове из пяти букв 5 -О (опять)
Что находится между рекой и берегом? (буква И)
Чему равно произведение всех чисел? (0)
Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)
Собери слово
На доске буквы О М К Д А Р И Н собрать слово. Кто быстрее.
(командир)
Подведение итогов игры. Девочки дарят подарки.
Литература:
1. Журнал «Читаем, учимся, играем» 1998г. №1
2. В. Георгиевский Проведение праздников в начальной школе. Москва, просвещение 1988 г.
3. Е. И. Ромашова Весёлый день рождения для детей. Москва АРТ-ПРЕСС.
Цели мероприятия
1. Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине стремление стать ее достойным защитником.
2. Развивать у мальчиков силу, ловкость, выносливость, сообразительность, творческие способности.
Подготовка
1. Классный руководитель со старшеклассниками составляет сценарий утренника, разрабатывает конкурсные задания.
2. Родительский комитет готовит праздничные подарки мальчикам и другим участникам утренника, запасает все необходимое для чаепития.
3. Приглашается ветеран — участник боевых действий в Афганистане.
4. Празднично оформляется учебный кабинет класса.
5. Девочки разучивают танец «Яблочко».
6. Отцы учащихся готовят короткие рассказы об интересных эпизодах своей армейской жизни.
7. Готовятся аудиозаписи и магнитофон; два листа ватмана и два набора фломастеров; две картофелины и два кухонных ножа; десять кеглей.
Участвуют четвероклассники, их родители, классный руководитель, участник боевых действий в Афганистане, два ведущих (старшеклассники — юноша и девушка).
Класс украшен воздушными шариками и плакатами-поздравлениями с Днем защитника Отечества. Звучат песни об армии и военной службе.
Классный руководитель . Доброе утро, дорогие друзья! Поздравляю вас с замечательным праздником. День защитника Отечества — особый день. Это праздник всех, кто носит военную форму, всех, кто ее носил или еще будет носить, всех, кого можно назвать защитником земли русской. Я очень рада, что этот праздник мы отмечаем в кругу дружной семьи детей и взрослых, ведь сегодня в нашем классе находятся не только четвероклассники, но и родители, и старшеклассники, и выпускник нашей школы. который с честью выполнил свой воинский долг во время боевых действий в Афганистане.
Ведущие
Чтобы стала наша жизнь светлей и краше.
Днем и ночью сыновья на страже.
Дата есть особого значенья —
Сыновей отважных День рожденья!
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
Наша армия родная
Стережет покой страны.
Чтоб росли мы бед не зная,
Чтобы не было войны.
Слово предоставляется ветерану — участнику боевых действий в Афганистане. Четвероклассницы дарят ему поздравительную открытку и подарок, а старшеклассник исполняет под гитару песню А Розенбаума об Афганистане.
Итак, мы начинаем нашу программу «Родину готовлюсь защищать». В ней будут участвовать мальчики-четвероклассники.
Конкурсанты образуют две команды. Ветеран и два родителя становятся членами жюри.
Конкурс «Юные защитники Отечества»
Команды поочередно отвечают на вопросы.
Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад.)
Кто добывает сведения о противнике, его расположении, численности, вооружении? (Разведчик.)
В чем носят офицеры свое оружие? (В кобуре.)
Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка.)
Как называется верхняя зимняя одежда солдат? (Шинель.)
С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц. )
Конкурс «Аукцион армейского вооружения»
По очереди команды называют предметы вооружения. Побеждает та команда, которая последней правильно назовет предмет.
Конкурс «Необычный художник»
Каждая команда получает лист ватмана и несколько фломастеров. Одному из ее членов ведущие завязывают глаза и предлагают в течение трех минут нарисовать воина. Тем временем проводится викторина для зрителей.
Многим известна крылатая фраза: «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет». Кто произнес эти слова? (Князь Александр Невский.)
Когда и где происходило знаменитое Ледовое побоище? (5 апреля 1242 г. на льду Чудского озера.)
Кем и когда была создана регулярная русская армия? (Петром I в конце XVII— начале XVIII в.)
Имя этого изобретателя лучшего в мире автоматического оружия долгое время держалось в тайне. Его фамилией назван автомат. (Калашников.)
Как называется объект, охраняемый часовым? (Пост.)
Почему при отдаче чести поднимают правую руку? (С древних времен рыцари носили в левой руке щит. Еще они носили шлем, на котором находилось забрало. При встрече рыцарь поднимал забрало правой рукой.)
Конкурс «Солдатская песня»
В нем участвуют два человека — по одному представителю от каждой команды. В конкурсе выигрывает тот, кто быстро и качественно очистит картофелину.
Объявляется музыкальная пауза. Воин-афганец исполняет под гитару свою любимую песню.
Конкурс «Граница на замке»
Командам предлагается придумать, создать и продемонстрировать скульптурную композицию о надежности охраны государственной границы. Скульптура составляется из членов команды и имеющегося подручного материала.
Конкурс «Капитанский мостик»
В нем участвуют капитаны команд. Их задача состоит в том, чтобы как можно дольше просидеть на стуле с вытянутыми вперед руками и ногами.
Конкурс «Армейская змейка»
Участники команд приседают, кладут руки на плечи друг другу и проходят между кеглями. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок преодолеет свой маршрут по змейке.
Жюри подводит итоги конкурсных состязаний. Девочки-четвероклассницы исполняют танец «Яблочко», а затем вручают открытки и подарки мальчикам и другим участникам утренника.
Утренник завершается чаепитием, в ходе которого отцы четвероклассников рассказывают интересные случаи из своей армейской жизни.
|
Как отпраздновать 23 февраля в классе? Идеи классных мероприятий, экскурсий и подарков для мальчиков, мастер классы в школе ко Дню защитника Отечества.
Сразу после новогодних каникул мы начинаем думать о Дне защитника Отечества. Перед родительским комитетом стоит несколько вопросов: как поздравить мальчиков в классе с 23 февраля, что им подарить, какие подарки купить учителям-мужчинам на этот праздник.
Про подарки учителям на День защитника Отечества читайте нашу статью про поздравление преподавателей.
На этой странице дадим несколько советов об организации праздника в классе.
Скажем сразу, что вариантов проведения этого праздника в школе очень много. От самого скромного поздравления от лица девочек класса и небольших сувениров, до масштабной программы с анимацией и сладким столом. Возможности ограничиваются только фантазией и предполагаемой суммой расходов.
Вот несколько вариантов, которые помогут вам спланировать праздник День защитника отечества в вашем классе:
Например, в музеи, связанные с машинами, наукой, техникой, электроникой, военной тематикой, оружием.
Поход в музей рекомендуем с 3-го класса, но можно и раньше, если детский коллектив дисциплинирован и настроен на восприятие серьезной информации.
Посещения музеев интересны и познавательны школьникам средней и старшей школы, ведь экскурсоводы всегда адаптируют свои лекции под возраст групп.
В Нижнем Новгороде на 23 февраля можно организовать экскурсию класса в следующие музеи:
Такой формат будет интересен ребятам 5-11 классов.
Мальчикам младших классов будут интересны мастер-классы со сладостями: раскрашивание пряников и шоколадоварение. Можно организовать мастер-класс по мыловарению, росписи камней-магнитов, лепки из глины, лепки из мастики, «Bubble blowers», марморированию брелков, и др. При организации мастер-класса можно не покупать отдельные подарки для мальчиков, т.к. каждый ученик получит поделку, сделанную своими руками.
Идеи поделок к 23 февраля для уроков труда и рисования можно посмотреть на нашей страничке в Pinterest https://www.pinterest.ru/zavklass
Еще материалы по этой теме:
13 сентября | Понедельник | Первый день в школе для учащихся | |
16 сентября | Четверг | Йом Киппур, школы закрыты | |
11 октября | День итальянского наследия / День коренных народов, школы закрыты | ||
2 ноября | Вторник | День выборов, полностью удаленный, асинхронный учебный день | |
3 ноября | Среда | Вечерние встречи родителей и учителей начальных классов школы и школы K – 8. | |
4 ноября | Четверг | Дневные конференции родителей и учителей для начальных школ и школ K – 8; учеников этих школ увольняют на три часа раньше. | |
10 ноября | Среда | Вечерние родительские собрания для старших классов, школ K – 12 и 6–12. | |
11 ноября | четверг | День ветеранов, школы закрыты | |
12 ноября | пятница | Дневные собрания родителей и учителей для средних школ, K – 12 и школ 6–12; учеников этих школ увольняют на три часа раньше. | |
17 ноября | Среда | Вечерние родительские собрания для учащихся средних школ и школьных программ Округа 75. | |
18 ноября | Четверг | Дневные конференции для учащихся средних школ и школьных программ Округа 75; учеников этих школ увольняют на три часа раньше. | |
25–26 ноября | Четверг – пятница | Перерыв на День Благодарения, школы закрыты | |
24–31 декабря | Пятница – пятница | Зимние каникулы, школы закрыты | |
17 января | Понедельник | Ред.День доктора Мартина Лютера Кинга, школы закрыты | |
25–28 января | вторник – пятница | Администрация регентов | |
31 января | понедельник | День профессионального развития для 9–12 и 6–12 лет школ, учащиеся этих школ не посещают | |
1 февраля | Вторник | Новый год по лунному календарю, школы закрыты | |
2 февраля | Среда | Начало весеннего семестра для семестровых школ | |
февраля 21–25 | Понедельник – пятница | Перерыв в середине зимы, школы закрыты | |
2 марта | Среда | Вечерние родительские собрания для начальных школ и школ K – 8. | |
3 марта | Четверг | Дневные конференции родителей и учителей для начальных школ и школ K – 8; учеников этих школ увольняют на три часа раньше. | |
9 марта | Среда | Вечерние родительские собрания для средних школ и школ и программ округа 75. | |
10 марта | Четверг | Дневные собрания родителей и учителей для средних школ и школ и программ округа 75; учеников этих школ увольняют на три часа раньше. | |
16 марта | Среда | Вечерние родительские собрания для старших классов, школ K – 12 и 6–12. | |
18 марта | Пятница | Дневные собрания родителей и учителей для средних школ, школ K – 12 и 6–12; учеников этих школ увольняют на три часа раньше. | |
29–31 марта | Вторник – четверг | 3–8 Оценка ELA | |
15–22 апреля | Пятница – пятница | Весенние каникулы (включая Страстную пятницу и Пасху), школы закрыты | |
26–28 апреля | Вторник – четверг | 3–8 Управление оцениванием по математике | |
2 мая | Понедельник | Ид аль-Фитр, школы закрыты | |
30 мая | Понедельник | День памяти , школы закрыты | |
7 июня | Вторник | Канцелярский день, школы K – 5, K – 6, 6–8 и K – 12 и программы D75, учащиеся этих школ не посещают | |
июнь 9 | Четверг | Юбилейный день, День конференции канцлера для повышения квалификации сотрудников, студенты не посещают | |
15–24 июня | Среда – пятница | Администрация регента | |
20 июня | Понедельник | Июнь (наблюдается), школы закрыты | |
27 июня | Понедельник | Последний день учебы для учеников |
Информация о зачислении
Новые и возвращающиеся студенты должны зарегистрироваться онлайн @ Kentwoodps.орг на 2021-2022 учебный год !!!
___________________________________________________________________________
Расписание обедов:
Детский сад: 12: 05–12: 25
1 класс: 11:45 – 12:05
2 класс: 12:30 – 12:50
3 класс: 12:20–12: 40
4 класс: 12:40 – 13:00
5 класс: 11: 55–12: 15
_____________________________________________________________________________
Календарь на 2021-2022 учебный год
18 августа – День открытых дверей @ Glenwood Elementary (17:30 – 19:00)
23 августа – Первый день в школе для всех учеников
28 октября – полдня для студентов; 12pm увольнение
29 октября – полдня для студентов; 12pm увольнение
24-26 ноября – Без школы; Школа возобновит работу в понедельник, 29 ноября.
17 декабря – 1/2 дня для студентов; 12pm увольнение
20 декабря 2021 г.- 31 декабря 2021 г.- No School . Школа возобновит работу в понедельник, 3 января 2022 г.
17 января – Нет школы для учащихся. Праздник Мартина Лютера Кинга младшего
14 февраля – 1/2 дня для студентов; 12pm увольнение
22 и 23 февраля – Середина зимних каникул; Школа возобновляет работу 23 февраля
2 марта – 1/2 дня для студентов; 12pm увольнение
30 марта – полдня для студентов; 12pm увольнение
31 марта – 1/2 дня для студентов Начало весенних каникул.
1 апреля – 8 апреля – № Школа – Продолжение работы школы Понедельник, 11 апреля 2022 г.
27 мая – 1/2 дня для студентов; 12pm увольнение
30 мая – День памяти; Нет школы
3 июня – Последний день в школе – 1/2 дня; 12pm увольнение
Прочитать историю с миссисГрэм!
https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vRXP2TuoPoNUB_ydIcxp2NDU2Ij36x6U54zyHSmioww9LskyUWBVsYgqYu9OER8TKGDzKjq612IFlAR&false=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru&hl=ru
Отличный ресурс! (Продовольственная кладовая)Обеспечение наших соседей необходимыми ингредиентами для изменения их жизни.
Мы находимся в торговом центре Towne and Country, на углу Kalamazoo и 36th St.
Наши часы:
Понедельник с 21:00 до 13:00
Среда с 21:00 до 15:00
Четверг с 9 до 15
Соседи должны принести удостоверение личности с фотографией и почтовое отправление каждому взрослому в семье. Также удостоверение личности для подтверждения несовершеннолетних детей, такое как свидетельство о рождении, паспорт, карта SS, записи о выстрелах или школьные записи.
Соседи могут приходить раз в 4 недели.
Мы также предлагаем федеральный товар каждые 3 месяца, следующий будет в марте, в течение этих месяцев соседи могут получить как обычную кладовую, так и федеральный товар.Это происходит в марте, июне, сентябре и декабре 9028 года.
На улице холодает! Берр!
Пожалуйста, не забудьте отправить своих учеников с пальто, шляпой и перчатками. Каждый учащийся должен выйти на перемену, если только доктор не попросит извинить его.
Программа P.E.A.K.S
Чтобы подать заявку на получение P.Программа E.A.K.S:
Пожалуйста, будьте готовы к дням физкультуры, обувь для занятий физкультурой и соответствующая одежда для упражнений
понедельник
вторник
среда
Пятница
17 – 18 августа Jump Start для новичков детского сада Подробнее о Jump Start
1 сентября Первый день в школе для учащихся 1–12 классов.1 сентября – среда не досрочного выхода. Ранний выпуск будет происходить каждую среду , кроме первой недели в школе.
1–3 сентября Семейные связи Перед тем, как пойти в школу, каждой новой семье детского сада предоставляется возможность встретиться с учителем своего ученика. Узнать больше о Семейных связях
6 сентября День труда (без школы)
9 сентября Первый день в школе для детского сада, все дошкольники Подробнее об этом изменении.
Государственный день без отрыва от производства 8 октября (без школы)
11 ноября День ветеранов (без школы)
22–24 ноября Дни начальной конференции (школа не предназначена для учащихся начальной и K-8; зависит от школы)
25–26 ноября Перерыв на День Благодарения (без школы) День Благодарения и День наследия коренных американцев
17 декабря Досрочное увольнение на 1 час (зимние каникулы)
20 декабря 2021 – 2 января 2022 Зимние каникулы (без школы)
17 января Мартин Лютер Кинг-младшийДень (без школы)
27 января Межсеместровый день (без школы)
21–25 февраля Зимние каникулы , включая День президентов (без школы)
11-15 апреля Весенние каникулы (без школы)
День памяти 30 мая (без школы)
17 июня 2022 г. Последний день в школе (досрочное отчисление на час)
На очередном заседании школьного совета 10 февраля 2021 года школьный совет проголосовал за утверждение районных календарей на 2021–22 и 2022–23 учебные годы.
Школьный календарь разработан совместно с SEA, а даты согласованы в Коллективном трудовом договоре (CBA). Формула для планирования основных дат в CBA гласит, что первый день в школе будет первой средой сентября. Семьям следует учитывать, что к началу 2021-22 учебного года учеба в школе начнется до Дня труда, 1 сентября 2021 года, для 1-12 классов
Формула ключевых дат была первоначально предложена в CBA на 2015–2018 годы как инструмент для сотрудников и семей, так что календари будут согласованы, а даты не устанавливаются произвольно.
В течение периода переговоров 2019 года было создано несколько совместных рабочих групп между SPS и SEA, одна из которых была специально организована для рассмотрения инклюзивных соображений, связанных с религиозными и культурными наблюдениями и практиками. Эта рабочая группа разработала дополнительные материалы и руководства, соответствующие традиционному календарю учебного года.
Несмотря на то, что не все религиозные / культурные мероприятия могут быть организованы, это руководство было создано, чтобы служить справочным материалом для школ, семей и сообществ, чтобы они знали о потенциальных конфликтах в расписании и отсутствиях по уважительным причинам и / или чтобы обеспечить соответствующие приспособления и поддержку для учащихся. и семьи в дни религиозных / культурных мероприятий.
Религиозные и культурные обряды, указанные в документах о религии и приспособлении к религии 2021-22 и 2022-23 годов, также подчеркивают обряды и традиции, связанные с постом, которые могут повлиять на способности учащихся работать на высшем уровне или быть причина отсутствия на занятиях.
См. Документы школьного совета с утвержденными календарями на 2021–22 и 2022–23 учебные годы и рекомендациями по соблюдению религиозных обрядов.
Указанные ниже даты были согласованы в рамках Коллективного договора (CBA).
Пожалуйста, проверьте школьный календарь, чтобы узнать расписание выходных и закрытия.
Родителям рекомендуется находить все сообщения, текущие события и переписываться с учителями на PARENT SQUARE.
Часы работы школы: понедельник – пятница с 7:30 до 15:00.
Время реабилитации с понедельника по пятницу, 15:00. – 17:30
Календарь начальной школы CARE на 2021-2022 годы (PDF)
(Календарь CARE отличается от календаря MDCPS относительно дней планирования учителей.)
23 августа | Первый день в школе; начало первого семестра |
6 сентября | День труда; праздник для студентов и сотрудников (No School) |
13 – 17 сентября | Начало года Контрольный показатель DIBELS |
20 сентября | Планируемый день учителя CARE (обзор данных учащихся) |
22 сентября | Отчет о проделанной работе за 1 квартал |
28 октября | Конец 1-го квартала: (Табель успеваемости выдан @ P.T.C. 4 ноября) |
29 октября | Планируемый день учителя (профессиональное развитие) В школе нет учеников |
26 октября | Начало второго оценочного периода; первый семестр |
1 ноября | Начало 2-го квартала, 1-го семестра |
2-9 ноября | Виртуальные конференции родителей с учителями |
11 ноября | День ветеранов; праздник для студентов и преподавателей |
15-19 ноября | Неделя LOL (Любовь к грамотности) |
24-26 ноября | День Благодарения; праздник для студентов и сотрудников |
1 декабря | Распространение отчетов за 2 квартал |
15 декабря | Рождественский конкурс CARE |
20 – 31 декабря | Зимние каникулы для всех студентов и сотрудников |
17 января | MLK, мл.День рождения; праздник для студентов и сотрудников |
20 января | Конец 2-го квартала, первый семестр |
21 января | Плановый день учителя (повышение квалификации) |
24 января | Начало 3-го квартала, 2-го семестра |
24-28 января | Среднегодовая оценка DIBELS Benchmark |
26 января | Выданотабелей успеваемости за второй квартал |
7 – 14 февраля | Неделя LOL (Любовь к грамотности) |
21 февраля | Нет школы: День президента и День планирования учителей CARE |
23 февраля | Распространение отчетов о проделанной работе за 3 квартал |
24 февраля | Программа «Наследие черных» |
21 – 25 марта | Перерыв на весенние каникулы для студентов и всех сотрудников |
1 апреля | Конец 3-го квартала, второй семестр |
4 апреля | Планируемый день учителя CARE / начало 4-го квартала |
4-11 апреля | Виртуальная или личная конференция родителей с учителями |
6 апреля | Выдано табелей успеваемости за 3 квартал |
2 мая | Планируемый день учителя CARE |
2-6 мая | Неделя признательности учителям |
4 мая | Распространение отчетов за 4 квартал |
16-20 мая | Стандартизированное тестирование Terranova (классы K-6) |
23 мая – 3 июня | Эталонная оценка DIBELS на конец года |
30 мая | Нет школы: празднование Дня памяти |
8 июня | Последний учебный день для учащихся; Таблицы успеваемости будут отправлены по почте и доставлены по электронной почте |