Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области, ссылаясь на эпидемиологическую обстановку, рекомендовало детским садам проводить утренники без родителей.
«В условиях сложной эпидемиологической ситуации ключевым вопросом была и остаётся охрана и защита здоровья детей, поэтому проводить утренники в присутствии родителей или законных представителей не рекомендуется. Утренники в детских садах проводятся в соответствии с календарно-тематическим планированием с соблюдением санитарно-противоэпидемиологических требований», – говорится в сообщении министерства.
По словам директора детского сада №166 «Росинка» Юлии Земсковой детские сады сейчас регламентированы в первую очередь новым ковидным СанПиНом и указом губернатора, согласно которому все массовые мероприятия с присутствием родителей на сегодняшний день отменены.
«Утренники проводятся в групповых помещениях, после чего производится дезинфекция, проветривание, кварцевание – все санитарные требования исполняются.
Информация для родителей
Уважаемые, родители! На основании распоряжения Управления образования Администрации города Оренбурга от 19.08.2020 № 314 информируем Вас о том, что с 24.08.2020г. МДОАУ № 22 возобновляет работу в обычном (штатном) режиме.
14.08.2020ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме обращений
Уважаемые граждане! С целью недопущения риска распространения в городе Оренбурге и Оренбургской области коронавирусной инфекции (2019-nCoV), управление образования администрации города Оренбурга проводит прием граждан по всем вопросам постановки на учет, выдачи направлений для зачисления ребенка, в том числе в порядке перевода, в дошкольную образовательную организацию в дистанционном режиме.
Благодарность
Оренбургская городская профсоюзная организация областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ благодарит весь коллектив образовательной организации за активное участие в Первомайских мероприятиях.
01.06.2020Зачисление в МБДОАУ № 22
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Приём заявлений на зачисление в МБДОАУ № 22 будет осуществляться дистанционно в форме электронного документа.
Лето
Лето- не только веселая ребячья беготня и бесконечные игры, но и серьезные опасности, которые подстерегают детей за каждым поворотом.
14.11.2019День матери
Дорогие Мамочки! Приглашаем Вас на праздник, посвященный Дню матери
01.06.2018День защиты детей
В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей.
23.05.2018«Педагогическая мозаика»
В соответствии с годовым планом управления образования администрации г. Оренбурга с 3 по 25 мая 2018г. в дошкольных образовательных организациях проходит месячник профессионального мастерства « Педагогическая мозаика».
14.05.2018День Победы!
08 мая 2018 года в нашем детском саду состоялось мероприятие, посвященное 73 годовщине Победы в Великой отечественной войне.
20.04.2018“Игры с пуговицами”
Уважаемые родители! В разделе “Делимся опытом” на страничке учителя-дефектолога размещена консультация “Игры с пуговицами”.
20.04.2018“Голубь-символ мира”
В детском саду вновь организуется выставка в рамках работы мини-музея. Тема “Голубь-символ мира”.
20.02.2018Выставка часов
В рамках работы мини-музея была организована выставка часов как фабричных, так и сделанных своими руками.
10.01.2018Рождество
В детском саду прошло развлечение “Рождественские колядки”. 28.12.2017“Новогодний серпантин”
В детском саду в рамках работы мини-музея прошла выставка совместных работ детей и взрослых.
01.12.2017ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Только заботливым родителям и творческим сотрудникам!
День Матери
Ежегодно в России отмечается День Матери, который приходится на последнее воскресенья ноября.
06.04.2017«Технология развития речи»
В рамках реализации годового плана работы в МБДОУ прошел семинар-практикум для педагогов «Технология развития речи».
8 марта
В честь празднования Международного Женского Дня 8 марта, наш детский сад распахнул свои двери для самых добрых, самых нежных и любимых мамочек и бабушек.
03.03.2017Уважаемые родители!
Уважаемые родители! Виртуальное пространство – увлекательный мир, его возможности безграничны. Но Сеть таит в себе много опасностей, ребенок легко может быть обманут…
22.02.2017Масленица
22 февраля наш детский сад встретил Масленицу с блинами, с хороводами, песнями, плясками и спортивными играми.
21.02.2017День Защитника Отечества
В детском саду прошел праздник, посвященный Дню защитника Отечества, в котором приняли участие дети 5-7 лет и их папы и дедушки.
25.11.2016День матери
Сегодня в группах для детей 5-7 лет прошел праздник, посвященный Дню матери.
01.11.2016Школа молодого воспитателя
В рамках работы Школы становления молодого воспитателя для педагогов Северного округа прошел мастер –класс «Методика обучения детей рисованию в разных возрастных группах».
17.10.2016Прием детей
Уважаемые родители! 19.10.2010г. в детском саду заканчиваются ремонтные работы.
Прием детей возобновляется 20.10.2016г.
«Троица»
Очень интересно прошел праздник «Троица» с народными играми, песнями, танцами.
01.06.2016«День веселых малышей»
Сегодня в нашем ДОУ прошел «День веселых малышей» – детский праздник, посвященный Международному дню защиты детей
08. 05.2016«Мы помним, мы гордимся»
В рамках празднования Дня Победы 6 мая 2016 г. в нашем детском саду прошел праздник «Мы помним, мы гордимся».
14.01.2016За открытку в подарок – сказка!
Настоящую сказку подарили ребятам старшей группы газета «Оренбургская Сударыня» и благотворительный фонд «Десант добра».
23.12.2015 «Новогодние фантазии»В преддверии Нового года в мини-музее ДОУ была организована выставка детско-родительских работ «Елочные украшения».
«Маленькая ёлочка»
22 декабря 2015 г. сотрудники детского сада приняли участие в смотре-конкурсе празднично оформленной площадки дошкольной организации «Маленькая ёлочка».
27.11.2015Час игры родителей с детьми.
В рамках родительского всеобуча «Играем вместе. Игровое взаимодействие детей и родителей» педагог-психолог Кузьмичева Светлана Владимировна организовала час игры родителей с детьми.
02.11.2015Прием заявлений родителей (законных представителей) для постановки на регистрационный учёт детей, нуждающихся в устройстве в муниципальные дошкольные образовательные организации города Оренбурга
25.10.2015Выставка «Падают листья»
В октябре месяце в мини-музее в МБДОУ была организована выставка «Падают листья», где были представлены работы, созданные детьми совместно с родителями и педагогами.
01.09.20151 сентября!
1 сентября – начало нового учебного года!
18. 05.2015Итоговые мероприятия
В коррекционной группе прошло итоговое занятие совместно с родителями «Времена года».
Всем здравствуйте!
Update: сегодня состоялся утренник, песни, танцы, игры, были почти все родители, все очень радовались и волновались. Осенняя программа, работники сада в костюмах: осень, гномик, зал украшен, коридор украшен. Такой бальзам на душу! Это не передать! Дети такие счастливые и радостные! Сколько было радости у сына что мама придет у ним на праздник!
В общем все что я намутила- точно не зря!
После праздника поговорила с муз.рук, услышала ее, обьяснила суть своих вопросов, душевно обьяснились. Я даж извинилась что подняла этот кипишь, и мне показалось что меня поняли и услышали. Потом говорила со старшим методистом, опять же о причинах случившегося конфликта: отсутствие адекватной информации от воспитателей и нежелание диалога (звоните заведущей- мне было сказано прямым текстом).
Тч спасибо всем за высказанные мнения, особенно тем кто отвечал по делу про утренники!!
Пост-негатив!!!
Рассудите меня, пожалуйста!
Мы ходим в детский сад 3й год. В 1 год нас отбрили, мол дети маленькие, все праздники без родителей. Ок. 2 год пандемия- все праздники без родителей.
В этом году обещали, кормили нас родителей завтраками, потом вечером обьявили мол завтра праздник, всем нарядиться, без родителей. И тут меня бомбануло.
Звоню воспитателю и уточняю: да, без родителей, почему!? Ответ: все вопросы к руководству. Но я то не из робкого десятка, звоню заведущей. Из воды в 30 мин итог: якобы карантин по короне. Яговорю: мы родиьли требуем или утренник или видео, тк складывается ощущение что с детьми не занимаются и показать просто нечего.
Дальше воспитатели просят у меня обьяснений, мол обиделись и т. П, зыркают волками, говорят сквозь зубы.
Праздник провели, ребенок сказал неинтересно и вот сегодня выложили фото😭😭😭дети на стульях, у воспит на руке петрушка, поводили хоровод. Я в шоке. Никакий тематики, никакой подготовки. Напомню, группа 4 летних детей. Музыкальный руководитель в наличии.
И также прошли утренники в других детских садах, друзья, знакомые, детсады выкладывают фото/видео где дети в костюмах, представления, танцы, дети счастливые и улыбаюшиеся. Смотрю и сердце матери кровью обливается а злрсть кипит. Какого лешего наш детский сад ничего не делает?
Есть ли какие то способы их привлечь и заставить должным образом заниматься с детьми? Подскажите, кто сталкивался.
Родители петрозаводских дошкольников выступают против запрета на посещение детских утренников и праздников. Впереди у воспитанников подготовительных групп выпускные. Но, судя по настрою властей Карелии, посетить близким детей их де удастся.
Фото: Мария Голубева– В этом году, по понятным причинам, родители не смогли увидеть ни новогодний утренник, ни концерт к 8 марта в детских садиках, комментирует мама дошкольника, будущего первоклассника Екатерина Михайлова. – Это очень грустно, так как этот год выпускной для наших детей, и больше праздничных утренников у нас не будет. С начала 2021 года эпидемиологическая ситуация начала улучшаться, многие запреты уже смягчены или полностью сняты. Конечно, родители выпускников были полны надежд, что выпускной праздник в садике мы точно сможем посетить. Но нет! Ограничение по-прежнему действует: родителям запрещено присутствовать на праздничных мероприятиях в садике.
Этот запрет, считает мама ребенка, тем более абсурден, что все прекрасно понимают: за пределами садика совместный праздник родителей, детей и воспитателей состоится все равно. Родители заказывают кафе, детские развлекательные центры. «Так в чем же смысл? Зачем лишать всех такой трогательной и торжественной части праздника», – задается вопросом Екатерина.
– Я, как мама будущего первоклассника, за то, чтобы в саду и школах проходили выпускные с родителями, – комментирует ситуацию Светлана П. – Конечно толпу не надо приводить на одного ребенка, но одного родителя можно. Особенного это важно для дошкольников. Конечно, у наших деток еще много будет выпускных, подумают многие. Да, будут. Но это выпускной будет самым первым. Надеюсь, что родители со мной согласятся.
– Этот учебный год был очень тяжелым и для детей, и для педагогов, а в особенности для выпускных групп. Нужно было успеть догнать образовательную программу, которую не успели закончить в прошлом году, и изучить программу этого года. Но самое тяжелое и для воспитателей, и для родителей, а тем более для детей, – пустые стулья на праздниках, – уверена Анастасия Волкова. – Дети очень ждут своих мамочек и папочек на утренники. Они готовят их несколько месяцев, чтобы увидеть мамину или папину улыбку во время своего выступления. Конечно, новость о том, что выпускные будут в закрытом формате, – это из ряда вон. Можно было бы понять логику закрытых выпускных, если бы не работали детские, торговые центры, клубы, бары, рестораны, дополнительное образование. Получается, что ходить в места массового скопления людей можно и обмениваться вирусами, бактериями с этими людьми. А прийти на выпускной в детский сад, куда ты ходишь каждый день и встречаешься с одними и теми же родителями и детьми на протяжении четырех лет, нельзя. Мы пишем письма всем, кто сможет повлиять на решение этого абсурдной ситуации.
– Дети проводят в детском саду большую часть времени в течение дня. 3-4-5 лет и детский сад становится для них вторым домом. Домом, в котором тепло и уютно. Домом, где их любят и ждут. Домом, где проходят праздники, – делится переживаниями воспитатель Ольга А. – Сложным для нас всех выдался этот учебный год. Маски, термометрия – как норма жизни. Но жизнь продолжается. Страна возвращается к обычной жизни. Уже разрешается полная посадка в театрах, кафе, разрешается проведение родительских собраний и т. д. Сейчас наши дети выпускаются из детского сада. Ожидается самый главный для них и их родителей праздник – выпускной. И что? Родителям опять нельзя на праздник? Даже по одному родителю? Детям снова смотреть в красный глазок видеокамеры, а не в глаза мамы?
Петрозаводские родители скооперировались, подготовили и отправили обращения в Минобразования и спорта Карелии, Роспотребнадзор и Главе республики Артуру Парфенчикову.
Пока петиция, размещенная на сайте https://www.change.org, набрала немного голосов, но в комментариях родители из Москвы и Екатеринбурга предложили сделать ее российской, поскольку во многих городах запрет на посещение праздников в детских садах сохраняется до сих пор.
Праздник осени
Сегодня замечательный день – у ребят в детском саду праздник осени.
Они долго готовились, учили стихи, танцы, песни.
Вдруг выясняется, что утренник будет проходить без родителей. На вопросы: “Почему так?” Мы получили такой ответ: “Это праздник для детей. Родителей не приглашаем”. Более никаких объяснений и никакой конкретики. В связи с чем?
Сын, узнав про это, очень расстроился и заявил, что на праздник без мамы он не пойдёт. Мол, для кого стараться то, для чего готовились?
Сами дети все эти номера по 100 раз на репетиции уже видели. Еле его уговорила. Ведь это всё равно праздник и зачем себя лишать возможности повеселится, пусть и только в кругу одногруппников. Ещё пришлось напомнить про подарки, ведь на каждом утреннике всё равно что-то дают, хотя бы шоколадку. Ну вроде убедила.))
Связалась со своими друзьями-знакомыми, проживающими в соседних городах и регионах. К моему удивлению, такой ситуации больше нет нигде (ну, по крайней мере у моих знакомых).
Осенний утренник, у кого-то бал, проходит во всех садах и везде родители приглашены. Единственное, у некоторых встречается такое ограничение: один представитель от ребёнка – это связано с вместимостью актового зала. Но чтоб вообще без родителей – только у нас.
Самое обидное – у нас выпускная группа. А это значит, что возможности посетить осенний утренник сына больше не представится.
Ну ничего, главное, чтобы детям понравилось, и они довольны остались. Хотя неприятный осадок всё же есть.
А как у вас проходят утренники в детских садах, уважаемые читатели?
Вы точно знаете в чём счастье вашего ребёнка? А ваше? Родители и дети: в поисках счастья)))- читайте по ссылке
Понравилась статья? Поставьте палец вверх!)
ПОДПИШИТЕСЬ на канал, чтобы видеть статьи в своей ленте рекомендаций!
Будем благодарны, за РЕКОМЕНДАЦИЮ нас вашим знакомым (всем, кто воспитывает/работает с детьми). Для этого поделитесь ссылкой на статью!
Связаться с нами: в КОММЕНТАРИЯХ под статьёй и на [email protected]
Праздник в детском саду в последнее время стал притчей во языцех. С одной стороны, родителям важно увидеть, а педагогам показать, как выросли дети и чему научились. С другой – праздники очень часто превращаются в постановочное действие, где детям не только отведена исключительно исполнительская роль, но ещё и самому исполнению предшествуют изнурительные репетиции.
А ведь всё только потому, что в фокусе оказывается именно «наученность» – выученные стихи, танцы или сценки.
«А как же ещё увидеть детский «рост»?» – может удивиться кто-то из коллег.
Совершенно иначе, если для нас важно детское развитие: например, развитие воображения, умений договариваться, действовать вместе и т.д.
И вот если важно именно это, то и праздники рождаются совсем другие! И что самое главное – это не вымученные представления, где от детей не зависит примерно ничего, а настоящие события, где есть радость и совместность. Кстати, по таким событиям родители могут узнать очень много и о детских «шагах в развитии», и о том, что сделал для этого детский сад.
Интервью с Верой Петровной Селиверстовой и Натальей Владимировной Филимоновой помогает разобраться в этом.
О.А. Шиян, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребёнка НИИ УГО МГПУ
Куликова Елена Владимировна (Е. К.) – музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР
д/с №27 «Нэни куллар», г. Альметьевск.
Филимонова Наталья Владимировна (Н.Ф.) – музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 23» комбинированного вида, г. Шуя Ивановской области.
Селиверстова Вера Петровна (В.С.) – заместитель заведующего по НМР «Детский сад №23» комбинированного вида, г. Шуя Ивановской области.
Е.К.: В последнее время в профессиональном сообществе всё чаще поднимается вопрос праздников в детском саду. Почему это происходит, и в чём проблема с детскими утренниками? Как вы считаете?
В.С.: Можно условно выделить три формата праздников, которые на сегодняшний момент проводятся в детских садах. Первый формат – это праздничное шоу, в котором дети, как куклы в театре Карабаса Барабаса, долго заучивают номера, потом демонстрируют их родителям и присутствующим на празднике педагогам. Что не так, и почему такой формат не подходит для дошкольника? Начнем с ролей: если за ребенка роль выбирает воспитатель или музыкальный руководитель, может появиться целый ряд проблем, начиная от непонимания родителей: «Моя дочка достойна главной роли – принцессы», заканчивая нежеланием ребенка просто быть на празднике. Многие могут объяснить это застенчивостью, на самом деле, если ты всей душой желаешь быть Снегурочкой, а тебя нарядили лисой, то не особо хочется идти на такой праздник.
Музыкальные номера, которые готовятся особенно тщательно: что развивается у детей, которые учатся из года в год повторять за педагогом движения, стихи? Где здесь место детскому творчеству, инициативе и субъектности? Как ребенок научится делать выбор, нести за него ответственность, если на празднике ему даже указывают место, на котором он должен стоять?
Порой желание педагогов укрепить имидж сада, сделать незабываемый для родителей праздник превращается в огромный сценарий часа на два, где дети выполняют разные сложные перестроения в танцах, читают стихи и поют, как профессиональные артисты. При этом родители и не догадываются, что дети два месяца репетировали, может даже в ущерб занятиям математикой, прогулкам и игре.
Второй формат – анимационный праздник, который персонал сада готовит для детей. Такие праздники, как правило, поднимают настроение всем участникам, оставляют яркие впечатления, но, к сожалению, не оказывают должного развивающего действия, потому что дети становятся пассивными потребителями развлечений и впоследствии ждут от взрослых новой порции развлечений.
Третий формат – соучаствующий праздник, праздник, в ходе планирования которого принимают участие родители и дети. Такой праздник можно проводить и в период карантина, когда зрителям-родителям нельзя присутствовать в зале.
Е.К.: Вот у вас, Наталья, хочется узнать, для вас праздник в детском саду – это что?
Н.Ф.: Праздник для меня – это в первую очередь веселье, отдых, непринужденная атмосфера, радость, совместное творчество. Я считаю, что праздник в детском саду и период подготовки к нему может быть приятным и развивающим как для ребенка, так и для педагогов. Это происходит в том случае, если дети и воспитатели могут участвовать в создании сценария, музыкальных номеров, сказок, костюмов, выбирать роли, предлагать интересные решения самого формата, обсуждать, фантазировать, вместе мечтать. Например, в прошлом году у нас случились очень теплые, вдохновляющие «Осенины». В группе «Цветик-семицветик» это были осенние посиделки, мы пили чай из настоящего самовара, наслаждались сентябрьским солнышком и сюрпризами, приготовленными ребятами для друзей. В группе «Фантазеры» получилась осенняя музыкальная сказка, в которой были трансформеры, добрые волшебницы и снежные королевы. Несмотря на то, что дети приходили и играли в сказку несколько раз, праздник запомнился и остался в детских рисунках. А группу «Сказка» провожали осень веселым «Капустником» и придумали много игр для праздника и прекрасные осенние стихи. Маша читала под огромным зонтом с кленовыми листьями свое собственное стихотворение: «Листья все опали. Все друзья мои пришли, чтобы ягоды затанцевали». Такие разные праздники стали возможными благодаря совместному обсуждению, доверию к детскому выбору со стороны взрослых.
Е.К.: Здорово, что вместо стрессовой ситуации ребята оказываются окруженные теплом. Я сейчас услышала, что ребята придумывают себе роли, придумывают, что они будут делать на празднике, для многих музыкальных руководителей всё-таки – это риск. Как научиться музыкальному руководителю доверять детям делать такой выбор, потому что многие даже воспитателю не дают делать выбор, а пытаются всё контролировать самостоятельно?
Н.Ф.: Музыкальные руководители хорошо знают, как непросто порой выбрать сценарий, который подходил бы идеально для группы, все дошкольные организации разные, разные группы, разные дети. Многие пишут авторские сценарии, стараются угадать, что будет интересным, весёлым, волшебным. На самом деле ни один взрослый не угадает, что хочет ребенок, поэтому для меня это риск – брать готовый сценарий или писать его в одиночку, не советуясь с теми, для кого устраивается праздник, с детьми. Если знать, как устроено детское сообщество, при планировании праздника руководствоваться принципами соучаствующего проектирования, ровеснической педагогики – всё получится, но музыкальному руководителю и воспитателю нужно быть готовыми к такой работе.
Е.К.: А что это значит – «соучаствующее проектирование», «ровесническая педагогика»? Можно хотя бы коротко пояснить или на примерах?
Н.Ф.: Во всём мире и наша страна – не исключение «проектирование для людей становится проектированием вместе с людьми, даже самым маленьким детям есть что сказать этому миру». Поэтому очень важно давать возможность детям как-то влиять на процессы, которые происходят в детском саду и дома, самостоятельно решать, делать осознанный выбор, и праздники – не исключение. Нужно отметить особую роль педагога в соучаствующем проектировании праздников: они поддерживают детские идеи, но и предлагают свои; организуют с детьми сообщества или малые группы для подготовки к празднику, активно участвуют в разработке украшений, игр, музыкальных номеров, могут что-то рекомендовать, привносить свои идеи, но не давать поспешных ответов, готовых «рецептов». Принципы соучаствующего проектирования, на мой взгляд, перекликаются с ровесническим образованием – практикой, направленной на развитие детского сообщества, в котором дети-дошкольники-ровесники, могут объединяться в группы, находить общие решения, договариваться, обмениваться опытом. (Е.Е. Шулешко, концепции театральной педагогики; А.П. Ершова, В. Букатов, Е.А. Аккуратова, технологии организации детского сообщества, Н.И. Титова, технологии физической культуры (С.В. Реутский).
Мы шли к новому формату праздников маленькими шагами, искали свой формат. Двигаясь по этому пути, мы начинали с технологии О.П. Радыновой «Музыкальная игра-сказка», где роли в сказке, движения в танцах-импровизациях, диалоги выбирали дети. Поначалу было непросто, возникали похожие вопросы. Бывало такое, что все дети хотели играть одни и те же роли, или, наоборот, какую-то роль никто не хотел выбирать. Мы находили разные выходы, например: играли сказку несколько раз разными составами, делали в сказке вместо одной феи несколько фей, роли, которые не пользовались популярностью у детей, играли педагоги. Сейчас всё намного проще, из выбора роли, приглашенных персонажей складывается сюжет. Дети объединяются в группы по интересам, как правило, если один ребёнок выбирает какую-то роль, у него всегда появляются друзья, которые хотят присоединиться, работа воспитателя здесь заключается в том, чтобы поддержать желание детей объединиться в группы, и помочь найти партнера по номеру. При подготовке к выпускному в этом году можно было часто слышать от детей-подготовишек: «Ты пойдешь ко мне в команду?». Хорошо работает «музыкальный круг выбора» – моё изобретение: дети выбирают персонажа и вид музыкальной деятельности. Например, Соня говорит: «Я буду на празднике единорогом и буду танцевать», а Варя выбирает следующей: «Я буду феей и тоже хочу танцевать», в таком случае можно спросить девочек, а хотели бы вы танцевать вместе, и тогда получается «Танец Феи и Единорога», движения которого можно записать с детьми в виде знаков.
Е.К.: Согласна, по своему опыту могу сказать, что столько времени трачу на поиски интересного креативного сценария, а потом оказывается, что он почему-то не ложится для детей. А вот интересно, сейчас пришел такой вопрос, многие считают, дети – непостоянные и решения принимают ситуативно? Что делать если один день ребенок выбирает одного персонажа, а на следующий планирует уже заново, по-другому? Бывали ли у вас такие случаи?
Н. Ф.: Таких случаев было очень много, очень часто такие случаи возникают, когда детям нравится идея своего сверстника, и, выбрав роль, он присоединяется к «команде» своего друга, таким образом один ребенок может оказаться сразу в нескольких номерах. Взаимодействие в разных группах предполагает коммуникацию с большим количеством партнеров, требует умения договариваться, а иногда и отстаивать свою точку зрения.
Был и другой пример – на 8 марта несколько мальчиков выбрали роль солдат и хотели играть на музыкальных инструментах, мы решили сделать оркестр, но дети долго не могли выбрать, на каком именно инструменте будут играть, пробовали взаимодействовать то с барабаном, то с литаврами, менялись и остановились все-таки на одном инструменте. В итоге, оркестр состоялся, а дети много экспериментировали со звуком, когда подбирали подходящий инструмент.
Е.К.: Интересно, получается, что ребенку нужно набраться смелости, взять и подойти к другим, сказать: «Можно я буду теперь с вами». А у ребят, которые принимают к себе в команду, получается опыт принятия другого человека в уже образовавшийся маленький коллектив. Хочется спросить вот о чем – а как поступить, если ребёнок выбирает роль персонажа, которого я совсем не знаю?
Н.Ф.: На мой взгляд, это очень хорошая возможность познакомиться ближе с детскими интересами – это помогает педагогам не только в планировании праздников, но и при поддержке свободной игры, когда дети принимают на себя роли разных неизвестных персонажей. Общество меняется, культура меняется очень быстро, у нас в детстве тоже были свои герои. Я, например, в детстве мечтала, что в гости зайдет Домовёнок Кузька с волшебным сундучком и начнётся сказка, а сейчас девочки ждут на праздник принцессу Эльзу из мультфильма «Холодное сердце». Я думаю, детям полезно знакомиться с культурой взрослых, а нам нужно знать героев нашего времени, такой взаимный «обмен опытом» создает атмосферу доверия в группе.
Е. К.: Такое получается двустороннее образования, учимся друг у друга. Наталья, если на празднике у каждого героя какая-то своя индивидуальная роль, получается, что музыкальному руководителю приходится очень много времени проводить в индивидуальных беседах, индивидуальных занятиях, как это совмещать с остальным рабочим временем, которое строится фронтально, как совмещать с разучиванием общих песен, танцев, музыкальным развитием? Как найти на всё это время?
Н.Ф.: Я стараюсь сокращать процент общих песен и танцев, которые занимают довольно много времени на занятии и дополняю работой в группах над индивидуальными номерами. А обсуждение праздника и номеров может происходить на утреннем круге, совместно с воспитателем. Здесь даже дело не во времени, а в изменении отношения ребёнка к своему номеру. Если роль и вид музыкальной деятельности выбран самостоятельно, репетиция становится желанной и долгожданной, появляется субъектность – дети делают выбор и несут за него ответственность. Я поражалась каждый раз, когда ребята начинали планировать подготовку номеров: «Сегодня мне нужно повторить слова песни, а завтра придумать движения, вы сможете со мной встретиться?».
Когда дети объединяются в «команды», им не нужно много репетиций с музыкальным руководителем, они инициируют репетицию самостоятельно: придумывают движения и диалоги, записывают знаками танцы, вешают схемы в группе, предлагают интересные идеи по украшению своего номера, придумывают сказки и истории. Несколько раз наблюдала, как во время прогулки дети без вмешательства воспитателя «замышляют свой номер». Например, девочки решили сделать сюрприз для воспитателей на выпускной.
Вот такое было обсуждение:
Юля: Воспитатели будут грустить их надо развеселить.
Соня: Точно! Позвать танцевать!
Есения: Спеть песню.
Юля:
– Добрые воспитатели, приходите к нам танцевать!
Мы будем веселиться, мы будем вместе играть.
Вы не грустите, на нас посмотрите!
Вы не скучайте, за нами повторяйте!
Вот такая получилась очень приятная для воспитателей песня.
Потом девочки самостоятельно собирались, то в спальне, то на веранде и придумывали движения, которые будут показывать воспитателям.
Е.К.: А можно такой совет в копилку практики? Если начинающий музыкальный руководитель делает первые шаги, то у ребят, которые еще не пробовали планировать не только праздники, а даже свои действия, иногда у них не возникает никаких идей о том, что можно делать на празднике, иногда ребята повторяют идеи товарищей. Например, кто-то один предложил идею и все за неё цепляются, повторяют и не могут дальше развить эту идею. Понятно, что здесь нужно начинать двигать процесс педагогу. Может, вы дадите какие-то советы, как действовать в таком случае? Как разбудить детское воображение?
Н.Ф.: Можно двигаться в разных направлениях, например, фантазировать на заданную тему, к примеру, на тему путешествий помогают наводящие вопросы: «Куда бы вы хотели отправиться?», в развитии темы помогают разные материалы: экскурсии в музей, литература и тогда подготовка становится ещё и познавательной.
Можно строить сценарий из выбора героев, которых дети хотят пригласить или выбора роли ребенком, тогда помогают вот такие вопросы: «Кого вы хотели бы пригласить на праздник?», «Кем вы хотите быть на празднике?», из ответов складывается будущий сценарий-план. Многие дети, которые сначала молчат и не высказываются, впоследствии хотят повторить опыт более активных товарищей или начинают предлагать свои идеи. Спорные моменты решаются путем голосования. Но главное – это означает, что новые идеи стали появляться – воображение заразительно.
Когда получается интересный номер, многие ребята хотят присоединиться и спрашивают разрешение автора. В подготовительной группе сложилась традиция делать сюрпризы для воспитателей и друзей, родителей. Все началось с одного сюрприза Сони, которая хотела петь песню на 8 марта для мамы одна, тогда я спросила: «Соня, ты будешь петь один раз с ребятами, а потом ту же самую песню одна?». Соня ответила, что хочет другую песню и предложила мне её сочинить, мы сели вместе и подбирали слова именно для Сониной мамы, а потом я дала девочке металлофон, чтобы та сочинила музыку к песне. На следующий день Соня вся светилась, она, к моему удивлению, придумала песню и записала её цветными нотами. Поэтому правильные вопросы и предложения порой творят чудеса. Очень важна позиция воспитателя, когда он с горящими глазами тоже что-то предлагает, тем самым показывая пример ведения дискуссии, доказательства своей точки зрения либо принятия решения другого.
Е.К. Да, как много всего интересного кроется, в, казалось бы, простом планировании праздника. Очень хорошо, что заговорили о воспитателях, и тут такой вопрос возникает: как ввести культуру совместного планирования праздников? Как у вас в детском саду педагоги отважились на это? Мы говорили о соучастии детей, а может ли воспитатель вносить свои идеи, выбирать себе роль?
В.С.: Все начиналось с утренних кругов, которые вели не только воспитатели, но приглашались специалисты – инструктор по физической культуре и музыкальный руководитель. Участвуя в утренних кругах, специалисты говорили о том, что по-новому увидели детей. Участие в обсуждениях, в которых дети делятся впечатлениями, опытом, рассказывают о себе, позволяет совсем по-другому увидеть ребенка и использовать и в организации занятий более интересных, более индивидуализированных моментов, в том числе в организации праздников. Не случайно соучаствующие праздники стали рождаться именно на утренних кругах, которые ежедневно проводятся в детском саду. Там вполне логично заходили разговоры об организации осенних, зимних праздников, и всё это органично вплеталось в жизнь группы. Воспитатели, получив опыт общения с детьми на утренних кругах, плавно включались в обсуждения, относящиеся к праздникам. Есть воспитатели, которые выбирают себе роль, выбирают ролевые действия – песни, танцы. Детям это очень нравится, для них это необычно, потому что воспитатели либо обещают сделать сюрприз, либо обсуждают вместе с детьми. Это очень интересно, потому что группа превращается не в формализованную часть детского сада, а в дружеское сообщество взрослых и детей. Таким образом, происходит взаимообогащение детей, воспитателей и педагогов, которые проводят музыку и физкультуру.
Н.Ф.: В этом году воспитатель, собираясь на Новогодний маскарад, сделала детям сюрприз, пришла в пышном бальном платье и исполнила свою детскую мечту – танцевала вальс с Дедом Морозом. Соучаствующий праздник стал поводом для воспитателя обратиться к своему внутреннему ребенку и снова окунуться в детские воспоминания.
Е.К.: Не секрет, что большую часть времени музыкального руководителя занимает подготовка к конкурсам разного уровня, на основе результатов которых формируется портфолио специалиста, необходимое для подтверждения квалификации, а также рейтинг образовательного учреждения. Как вы считаете, можно ли сохранить ценность детства в условиях подготовки к конкурсу?
В.С.: Я отрицательно отношусь к конкурсам для дошкольников, которые требуют демонстрации знаний умений и навыков. Но для родителей наличие грамот и дипломов в детском портфолио важно, приятно, когда дети приходят с наградами. Поэтому вопрос очень сложный, часто в конкурсах участвуют одни и те же дети, а остальные в группе смотрят и не понимают, почему их на конкурс не позвали. У нас в городе проходит фестиваль детского музыкального творчества «Весёлые нотки» и фестиваль «Театральные встречи в провинции». В условиях пандемии фестивали не проводились уже полтора года. Но мне хотелось бы представить на театральный фестиваль в этом году соучаствующую сказку, мне кажется, она будет интересна ребятам из других детских садов города. Стоит отметить, что в разных регионах разная ситуация с конкурсным движением.
Е.К.: Очень хорошо, что наш разговор плавно перешел к теме взаимодействия с родителями. Как объяснить родителям ценность таких, совсем других праздников? Как научить по-другому смотреть на своего ребенка на празднике и замечать эти ценности? Как родители относятся к вашим утренникам?
В.С.: Когда мы говорим о родителях, работа целиком должна быть построена на принципе доверия и такого вот соучастия. Когда родитель видит, как развивается его ребенок, когда родитель может принимать решения относительно важных вопросов в детском сада: объясняют, почему создана такая среда, почему используются те или иные технологии. Например, когда мы играли по Бахотскому, приглашали в том числе и родителей с нами играть и объясняли им зачем это нужно, то встретили понимание и отклик, которого не ожидали. Потому что свободная игра для неподготовленного взрослого – действие достаточно неоднозначное, а здесь мы увидели, что родители с охотой и интересом отнеслись к тому, что происходит, потому что дети до этого играли и рассказывали дома, «учили» родителей играть, вовлекая их в свою игру. Когда родители привлекаются к важным событиям в детском саду, а не только просят сшить костюмы или что-то принести, то наблюдается совсем другой уровень заинтересованности родителей жизнью детского сада. И с родителями просто нужно вести диалог: когда мы говорим о том, что такое праздник для ребенка, озвучиваем то, что услышали на детском круге, кем ребенок хочет быть, что он фантазирует, что у него есть заветные желания, он умеет делать выбор, то родитель понимает, что мечте ребенка нужно осуществиться. И родители начинают по-другому смотреть на организацию праздников в том числе. Если вести работу с родителями на принципах соучастия, они сами инициативно включаются в праздники и готовят рождественские сказки, сюрпризные номера.
Н.Ф.: Я бы еще хотела добавить – когда родитель видит настоящее творчество ребенка, он понимает, что стоит доверять ребенку выбор. Приятные сюрпризы – песни, стихи детского сочинения воодушевляют не только родителей, но и нас, педагогов.
От всей души поздравляю Надежду Михайловну с Днем рождения! Пусть сбываются все Ваши желания! Н.М. |
Родители и дети гр.№5(Понедельник, 06 Апрель 2015 11:35)
А ещё с недавнего времени,у каждого ребёнка появилась своя личная тетрадь,куда воспитатели записывают ,что они читали с детьми ,чем занимались,что на данный момент учат. Это для того чтобы и родители могли позаниматься с ребёнком, повторить и закрепить если у него что-то не получается, а так же порадоваться успехам своего ребёнка.Это очень удобно для,нас,родителей.Открывая такую тетрадь,ты узнаёшь чем живёт твой ребёнок в группе,что нового познал.
Родители группы №5(Понедельник, 06 Апрель 2015 11:14)
Родители группы №11.(Вторник, 17 Март 2015 21:08)
Родители гр.№5(Воскресенье, 08 Март 2015 12:53)
Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести!
Спиглазова Ю.А.(Четверг, 05 Март 2015 07:28)
родители и воспитанники группы № 4 и №7(Четверг, 05 Март 2015 07:05)
Воспитатели! Добрые люди!
Вам спасибо мы все говорим!
Благодарны за деток мы будем,
За любовь, за терпение к ним!
В Женский день Вам здоровья и счастья,
Женских радостей, в сердце тепла!
И от близких внимания, ласки,
Пусть не будет болезней и зла!
Родители группы 11. (Четверг, 19 Февраль 2015 19:17)
Елена Куликова (Понедельник, 26 Январь 2015 19:48)
Родители группы№11 (Воскресенье, 25 Январь 2015 15:51)
Родители(Воскресенье, 18 Январь 2015 20:30)
Родители гр.№5(Вторник, 13 Январь 2015 17:39)
Родители гр.№5(Суббота, 03 Январь 2015 14:07)
Исполнения желаний
Пусть подарит Новый год,
Много искренних признаний,
Кучу радостных забот,
Гору теплых поздравлений
И подарков дорогих,
Кучу правильных решений,
Светлых мыслей, дел благих!
Родители группы №6(Четверг, 25 Декабрь 2014 07:28)
Родители группы №8(Суббота, 20 Декабрь 2014 13:44)
sadik29 (Четверг, 18 Декабрь 2014 15:59)
Хацкая Ирина(Среда, 10 Декабрь 2014 14:28)
Родители группы №11 и группы№5(Суббота, 29 Ноябрь 2014 16:04)
Наталья Почупайло(Воскресенье, 23 Ноябрь 2014 17:13)
Как много значит слово «Мама»,
Как много в нем огня добра,
Всегда счастливой самой-самой,
Чтобы мама каждая была!
С Днем матери мы поздравляем
Всех женщин и всех возрастов,
И вам любви мы пожелаем,
Не знать вовек беды оков!
Забота ваша дарит сказку,
А руки – нежность, теплоту,
Любовь, волшебнейшую ласку,
Очарование, красоту!
от родителей гр. №5.
р
Светлана Петровна(Понедельник, 03 Ноябрь 2014 12:17)
Хотим отметить их высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье, доброту и теплоту. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье, в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию.
Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия и праздники.
Мы побывали на посиделках «За чашкой чая.» Нам очень понравилось. Мы познакомились поближе друг с другом. Наши любимые внуки и внучки рассказывали нам стихи, пели песни, отгадывали загадки.Мы с большим желанием участвовали во всех конкурсах.
Мы полностью доверяем нашим воспитателям, ведь оставляя наших деток практически на весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надежных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших деток. Ведь рядом с ними настоящая команда из профессионалов. Мы очень им благодарны и говорим: «СПАСИБО! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!»
Светлана Петровна (По поручению всех бабушек.)
Наталья Почупайло(Воскресенье, 05 Октябрь 2014 11:18)
Юлия Спиглазова гр 7(Суббота, 27 Сентябрь 2014 05:59)
Детей с любовью воспитать,
Им, с теплотою, мир открыть,
Как можно вас не уважать,
И как вас можно не ценить.
Вы заслужили этот день
Своим трудом, любви достойным.
Ведь воспитание малышей,
В веках считалось благородным.
Пусть будет солнечной всегда,
Дорога ваша в детский садик.
Пусть не угаснут никогда,
В душе – любовь, на сердце – радость.
Наталья(Четверг, 25 Сентябрь 2014 08:19)
Наталья(Понедельник, 01 Сентябрь 2014 04:50)
Семья Ганжара(Среда, 21 Май 2014 15:40)
С уважением семья Ганжара.
Пилипенко Н.(Среда, 21 Май 2014 15:36)
С уважением Пилипенко Н.
Анна М.(Среда, 26 Март 2014 01:58)
Наталья Почупайло(Воскресенье, 16 Март 2014 14:53)
Семья Лымаревых(Воскресенье, 16 Март 2014 14:23)
С Уважением семья Лымаревых.
Семья Конозовых(Воскресенье, 16 Март 2014 05:18)
Любовь Мальцева(Суббота, 15 Март 2014 15:26)
Гусева Юлия(Пятница, 14 Март 2014 18:34)
Удовченко Татьяна(Пятница, 14 Март 2014 16:05)
Данишевский С.В.(Четверг, 13 Март 2014 10:07)
родители группы №11(Понедельник, 10 Март 2014 05:15)
Сашина мама(Четверг, 06 Март 2014 16:33)
Семья Минусенко(Четверг, 06 Март 2014 10:11)
Ольга Медеведева(Среда, 05 Март 2014 10:09)
Чеснокова Н.Т.(Среда, 26 Февраль 2014 10:18)
семья Шевченко(Четверг, 02 Январь 2014 16:58)
Семья Горборуковых (Четверг, 26 Декабрь 2013 16:32)
Кечиджи Наталья(Четверг, 26 Декабрь 2013 05:32)
Семья Горборуковых (Воскресенье, 08 Декабрь 2013 13:53)
У воспитателя работа –
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
Мы спокойны за детей,
За своих карандашей.
Вам поздравления от души
И поклон Вам до земли!
Бойко Надежда Юрьевна(Суббота, 07 Декабрь 2013 09:13)
Первоначально опубликовано в ноябре 2017 г.
Вам интересно, почему дошкольное учреждение Kids Konnect вводит праздники, которые вы не можете отмечать? Когда воспитатели дошкольных учреждений и родители рассказывают детям о праздниках разных культур и верований, они помогают детям развить сочувствие и понимание других людей и идей.
В частности,2020 преподносит нам День Благодарения, которого мы никогда раньше не видели. Семьи, возможно, не смогут собраться вместе, как обычно, и традиции, возможно, придется подождать до следующего года или провести видеозвонки. Так что это фантастическая возможность рассказать детям об истинном значении Дня Благодарения и открыть разговор о других праздниках, которые отмечают их друзья в дошкольном учреждении.
Вот почему важно объяснять дошкольникам различные праздники.
Праздники Учат сходствуБольшинство праздничных празднований в каждой культуре сосредоточено на обучении традициям, истории и причине, по которой группа людей заботится друг о друге.Знакомство детей с праздниками других культур помогает им увидеть, что какими бы разными мы ни были, у нас также есть много общего, например:
Дети замечают различия и часто удивляются им, но не всегда могут задавать вопросы. Во время разговоров о праздниках и празднованиях разных культур учителя и родители имеют возможность начать дискуссию о различиях и дать детям возможность понять, почему у людей разные убеждения и обычаи.Вот несколько способов, которыми дети могут узнать о каникулах в детском саду или вместе с родителями:
Фото со станции SF
Даже внутри культурных и религиозных групп часто существует множество разногласий во мнениях об обычаях или верованиях, точно так же, как иногда возникают разногласия между членами семьи. Однако праздники — это время, когда люди могут объединиться вокруг чего-то большего, чем они сами. Узнав о праздничных мероприятиях, особенно о тех, которые отмечают другие учащиеся в своем классе, дети начинают ценить и понимать, что важно для их друзей, соседей и других людей, которых они встречают в сообществе.
Подробнее: 3 мероприятия для празднования мультикультурных праздников
Объяснение праздников дошкольникам с помощью книгРодители могут подкрепить объяснение праздников дошкольникам, читая мультикультурные праздничные книги.Одним из преимуществ чтения праздничных книг своим детям является то, что у вас будет возможность рассказать о своих убеждениях и традициях и ответить на вопросы ребенка. А еще лучше, вы можете учиться вместе со своими детьми, если вы тоже мало знаете о празднике. Вот несколько хороших книг для начала:
Наслаждайтесь обучением вместе с ребенком
У многих взрослых не было возможности узнать о верованиях и культурах других людей, поэтому воспользуйтесь этой возможностью, чтобы расти в понимании вместе с вашим ребенком. Обучение детей ценить культурные традиции других людей является важной частью воспитания ребенка со здоровыми эмоциями и социальными связями.Родители и воспитатели дошкольных учреждений могут помочь детям научиться учитывать культурные особенности, объясняя праздники дошкольникам и помогая им понять, почему разные люди празднуют по-разному. О каком новом празднике вам было бы интересно узнать больше?
В современном мире существует бесконечное количество игрушек, игр и угощений, и получение подарков иногда занимает центральное место во время праздников.Как мы можем изменить это мышление и воспитать заботливых и щедрых детей, которые знают, как важно отдавать, а не получать? Как не баловать детей во время праздников? Вот несколько советов о том, как мы можем научить наших детей умерять свои желания, быть благодарными за то, что у них есть, и давать другим.
Один из способов помочь детям понять важность отдачи и благодарности во время праздников — научить их умеренности, когда это возможно.
«Лучше отдавать, чем получать» — старая пословица, которую мы все слышали. Исследование, проведенное Американской психологической ассоциацией, предполагает, что помощь другим увеличивает продолжительность жизни как минимум на 5 лет. Растяжка? Может быть. Но если этой зимой вы и ваш ребенок убираете снег с тротуара ваших пожилых соседей, вы можете сделать себе, своему ребенку и соседу одолжение.
Маленькие дети могут научиться отдавать в праздничные дни, говоря доброе слово, предлагая улыбку, делясь игрушкой, рисуя картинку, записывая или диктуя записку или подбадривая одинокого друга или члена семьи.
Вот несколько дополнительных идей для семейных пожертвований, которые вы можете использовать вместе со своим ребенком во время праздников и в любое время года:
Подробнее по этой теме
День президентов призван чествовать величайших лидеров нашей страны. В этом году он также представляет собой еще один выходной день из школы, когда родители уже на пределе, совмещая работу и семейные обязанности в условиях пандемии коронавируса.
Спустя почти год после начала вспышки Covid-19 матери и отцы, которые в настоящее время работают удаленно, все чаще сталкиваются с трудностями.
Согласно недавнему отчету исследовательского центра Pew Research Center, примерно половина работающих родителей с детьми в возрасте до 12 лет заявили, что им трудно справляться с обязанностями по уходу за детьми, по сравнению с 38% в марте прошлого года.
«Во всяком случае, родители с маленькими детьми говорят, что сейчас это труднее, чем в те первые сумасшедшие несколько недель», — сказала Рут Игельник, старший научный сотрудник Pew.
Еще из раздела Личные финансы:
Новые предложения по налоговым льготам на детей могут дать семьям больше денег
Почти половина работников страдает психическими заболеваниями
Когда вы сможете сделать прививку на работе?
Для 33-летнего фотографа-фрилансера и писателя Маккензи Райан праздники — самое загруженное время.
Тем не менее, мать троих детей в возрасте 3, 6 и 12 лет из Сиэтла также должна выполнять все семейные обязанности по дому, пока ее муж находится на работе.
“Без ухода за детьми такой праздник, как День Президента, становится невыносимым.”
Без присмотра за детьми такой праздник, как День Президента, становится невыносимым.
Mackenzie Ryan
Работающая мать троих детей
Исследования показывают, что родителям очень маленьких детей совмещать работу и семью еще труднее.Pew обнаружил, что родители, которые работают удаленно хотя бы с одним ребенком дошкольного возраста или младше, чаще, чем те, у кого есть только дети школьного возраста, говорят, что они должны выполнять хотя бы некоторые обязанности по уходу за детьми, одновременно работая.
Отдельный отчет Country Financial показал, что примерно 1 из 5 родителей сказал, что им пришлось изменить или сократить рабочее время из-за смен в школе или уходе за детьми в результате коронавирусного кризиса. Еще 7% были вынуждены уйти с работы вообще.
Хотя это бремя ложится на обоих родителей, матери чаще берут на себя львиную долю обязанностей по дому, также обнаружил Pew.В результате 54% работающих мам заявили, что не могут выкладываться на работе на 100%, по сравнению с 43% работающих отцов.
Матери также чаще, чем отцы, говорили, что им нужно сократить рабочий день или взять отпуск. И они с большей вероятностью говорили, что с ними обращались так, как будто они не были привержены своей карьере, их обошли для продвижения по службе или им пришлось отказаться от него из-за текущих обстоятельств.
Чтобы решить текущие проблемы, законодатели обсуждают изменения в налоговом кредите на детей в следующем комплексном пакете помощи.
Предложение демократов предусматривает ежемесячные выплаты в помощь родителям по уходу за детьми.
Полный кредит — 3 600 долларов США на ребенка в возрасте до 6 лет и 3 000 долларов США на ребенка для несовершеннолетних старшего возраста — будет доступен лицам с скорректированным валовым доходом до 75 000 долларов США, главам домохозяйств с доходом до 112 500 долларов США и совместным заявителям с до 150 000 долларов США, на основании налоговой декларации за 2019 или 2020 год. Он будет поэтапно прекращен на уровне 200 000 долларов для физических лиц и 400 000 долларов для совместных заявителей.
Подпишитесь на CNBC на YouTube.
Уважаемые семьи,
Мы рады поделиться с вами нашими захватывающими планами на будущее наших питомников. Bertram Nursery Group за два десятилетия предоставила надежные, заботливые и качественные услуги тысячам семей. Это не меняется, но мы хотим расти и развивать наши услуги, объекты и, прежде всего, наши команды, которые делают наши ясли и детские сады такими вдохновляющими местами для детей.
Вот почему мы меняем наше название на Thrive Child Care and Education , потому что это лежит в основе нашей деятельности — помогать нашим детям, сотрудникам и сообществам процветать.
Несмотря на то, что изменение названия нашей компании и названий некоторых детских садов является следующим этапом нашего развития, у нас по-прежнему будут те же преданные своему делу команды, которые будут заботиться о ваших детях.
Пандемия Covid-19 укрепила нашу веру в то, что нам необходимо адаптироваться и инвестировать в постоянно меняющийся мир, чтобы продолжать предоставлять услуги, в которых нуждаются родители и дети, с учетом сообществ, которые мы поддерживаем в Шотландии и Северо-Западной Англии.
С момента основания мы приобрели несколько фантастических групп питомников и множество высококачественных независимых питомников.Теперь мы объединяем их в четыре группы Thrive:
Нажмите здесь, чтобы посетить веб-сайт Thrive Child Care and Education
Неудивительно, что некоторые одинокие и работающие родители стали бояться школьных каникул, законных каникул (например, Мартина Лютера Кинга-мл.день и День рождения Вашингтона), а также «дни учителя без работы». Это дни, когда ребенок не ходит в школу, а родители обычно должны быть на работе. Что еще хуже, воспитатели, на которых вы могли бы положиться в другое время года, часто просят отпуск во время праздников, а общественные мероприятия, такие как уроки рисования и скаутинг, также часто отменяются.
Преимущество таких ситуаций в том, что вы знаете, что они надвигаются, и можете спланировать их. Чтобы помочь в этом процессе, получите копии школьного расписания вашего ребенка как можно раньше, чтобы вы были в курсе каникул за несколько месяцев.Расписание детских каникул часто диктует планы семейного отдыха. При достаточном заблаговременном уведомлении вы можете запланировать свой отпуск так, чтобы он совпадал с отпуском вашего ребенка.
Немногие родители имеют столько времени отпуска, сколько их дети, поэтому необходимо принять меры по уходу за детьми и присмотру в рамках требований работы родителей. Если у вашего супруга или ее супруга гибкий рабочий график, разделите домашние обязанности так, чтобы один из вас брал отпуск в разные периоды детских каникул.Некоторые пары могут разработать план, при котором мама утром дома, а папа заменяет ее днем; возможно, один или оба могут работать по гибкому графику (с 6:00 до 14:00; с 14:30 до 22:30), чтобы по крайней мере один из родителей всегда был дома.
К счастью, предприятия становятся более внимательными к семейным нуждам своих сотрудников. Федеральный закон об отпусках по болезни и семейным обстоятельствам от 1993 года помогает родителям при рождении или усыновлении ребенка, а также в случае болезни ребенка, но в нем нет положений, касающихся школьных каникул и каникул.
Иногда ни вы, ни ваш супруг не можете уйти с работы. Или вам понадобится резервная или альтернативная стратегия для неожиданных требований работы или внезапной потери сторожа, оба из которых требуют некоторого жонглирования графиками в последнюю минуту. Важно, чтобы дети школьного возраста всегда находились под присмотром, если это возможно, напрямую, а если нет, то косвенно. Косвенный надзор означает обеспечение безопасной среды и структурированного графика деятельности, включая регулярное время для регистрации, даже по телефону, с ответственным взрослым.Этот последний вариант следует рассматривать только для зрелых подростков и никогда не является предпочтительной альтернативой.
Когда вы не можете вырваться из офиса, другой вариант — обратиться за помощью к дальним родственникам. Некоторые родители могут составить расписание с несколькими семьями, где каждая берет на себя обязанности по уходу за всеми детьми один день в неделю, или они обмениваются часами присмотра за детьми друг с другом. Некоторые старшеклассники и учащиеся колледжей, а также работники по уходу за детьми после школы готовы работать на каникулах, возможно, приезжая к вам домой, чтобы взять на себя заботу о детях из нескольких семей.(Многие средние школы и колледжи имеют бюро по трудоустройству, чтобы найти работу для студентов, находящихся в отпуске; попросите и проверьте рекомендации, прежде чем нанимать этих молодых людей для ухода за детьми.) Вы также можете узнать о специальных программах каникул и лагерях, которые могут быть запланированы местными властями. YMCA, клубы мальчиков и девочек и другие общественные организации. Если таковых нет, соберите несколько родителей вместе и всей группой призовите местные организации или руководителей города организовать праздничные мероприятия для детей.
Для некоторых родителей детей школьного возраста лучшим долгосрочным решением является работа дома все время, часто в собственном маленьком домашнем бизнесе.Однако, хотя это может быть идеальным вариантом, он доступен не всем, и работа дома сама по себе создает проблемы.
Самое прекрасное время года может быть и самым напряженным.
Родители могут иметь нереалистичные ожидания относительно того, каким должен быть курортный сезон, говорит автор опроса Сара Кларк, научный сотрудник отделения педиатрии Мичиганского университета в Анн-Арборе.Она также является содиректором опроса CS Mott.
Взрослые часто пытаются соответствовать многим праздничным традициям, таким как ношение одинаковых нарядов на рождественской открытке или посещение ежегодных вечеринок, иногда так много, что это может вызвать ощутимое напряжение и стресс в семье.
«Родителям следует помнить, что следование традициям не всегда является самым важным для детей и, безусловно, добавляет им праздничного стресса», — сказал Кларк.
Кларк рекомендовал родителям сесть со своими детьми, чтобы узнать, каковы их ожидания, а не предполагать что-либо.
Родители должны задавать открытые вопросы, такие как “Что вам понравилось больше всего?” или «Что вы помните из других праздничных сезонов?» она сказала. Это поможет родителям расставить приоритеты в том, что важно для семьи, что, в свою очередь, уменьшит длинные списки дел, которые есть у многих домохозяйств в это время года, объяснил Кларк.
Еще одна стратегия работы с этими длинными списками состоит в том, чтобы выделять на их выполнение больше времени, чем, по вашему мнению, вам нужно, и начинать выполнять задачи раньше, сказал корреспондент CNN Джон Даффи, клинический психолог из Чикаго и автор книги «Воспитание нового подростка в возрасте». тревоги.”
“Родители позволяют себе погрузиться в праздничное настроение в начале сезона, – сказал Даффи. – Не торопясь, они также регулируют уровень стресса намного лучше, чем в противном случае”.
Каждый четвертый родитель сказал, что возлагает на себя большие надежды во время каникул, что также снижает их удовольствие от сезона
Из 2020 родителей, опрошенных в октябре, каждый шестой сказал, что испытывает высокий уровень стресса во время каникул , при этом почти в два раза больше матерей сообщают о том, что они испытывают стресс, чем отцы.
Вероятно, здесь вступают в игру традиционные гендерные роли, когда матери берут на себя многие обязанности по дому и покупки в сезон, сказал Кларк.
“Другие члены семьи могут сказать: “Кого волнует, что мы делаем праздничные открытки в этом году?” Но если это важно для матери, это будет переложено на ее тарелку и вызовет у нее больший стресс», — сказала она.
По данным опроса, матери с большей вероятностью найдут облегчение от стресса, когда им помогут другие члены семьи, чем отцы.Однако некоторым матерям может быть трудно принять помощь, потому что у них есть особое видение того, как должны проходить каникулы, сказал Кларк.
Ключ в том, чтобы принять помощь такой, какая она есть, и отпустить некоторые ожидания, сказала она.
Согласно опросу, отцы, напротив, с большей вероятностью посвятят себя работе, чтобы справиться со стрессом.
«Этот выбор, безусловно, защищает мужчин от многих факторов стресса, которые могут принести праздники, но слишком часто они упускают часть радости от этих задач», — сказал Даффи.
Праздники — это отличная возможность, которую часто упускают из виду, чтобы подать пример того, как практиковать позитивное психическое здоровье, — сказал Кларк.
Когда родители испытывают стресс, они должны сформулировать это своим детям и рассказать о действиях, которые они собираются предпринять, чтобы снять стресс, сказала она.
“Это может быть: “В этом году мы не собираемся идти на праздничное мероприятие, потому что все устали.Мы просто пораньше наденем пижамы, останемся дома, будем есть попкорн и смотреть кино», — сказал Кларк. отойдите в сторону и найдите минутку, чтобы перевести дух.Чтобы избежать праздничного выгорания, он также посоветовал родителям взять день или два в отпуске, чтобы отдохнуть и восстановить силы, если это возможно. Даффи сказал, что это может повлиять на всю семейную ячейку.
Его семью часто приглашают на множество праздничных мероприятий, но он сказал, что предпочел бы пойти на одно или два. Он сказал, что для того, чтобы чувствовать себя энергичным для вечерних праздничных мероприятий, он выделяет в эти дни дополнительное время для себя, чтобы он мог полностью присутствовать.
Опрос показал, что в связи с закрытием школы на каникулы многие родители ослабляют домашние правила. Около 20% родителей заявили, что они смягчили правила использования экрана, а 19% заявили, что стали менее строгими в отношении времени сна.
«Есть известная рождественская песня, в которой говорится: «Мама и папа не могут дождаться, когда снова начнутся занятия в школе», поэтому я думаю, что родители должны быть реалистами в том, что школа является естественным расписанием для многих семей», — сказал Кларк.
Кларк порекомендовал родителям составить расписание вместо школьного расписания, в котором дети должны высыпаться и правильно питаться.
При регулярном сне дети менее склонны к капризам и эмоциональным вспышкам, что может негативно сказаться на всей семье, говорит Даффи.
Приближается сезон отпусков. Это время для семейных встреч, украшения, покупок, упаковки подарков, выпечки и посещения специальных мероприятий. Праздники должны быть временем удовольствия и счастья, но вместо этого вы и ваша семья можете испытывать стресс из-за дополнительных требований, предъявляемых к и без того загруженному графику.
Лучше всего снять стресс во время праздников, привлекая всю семью к выполнению праздничных задач и мероприятий.Следующие идеи могут помочь вам и вашей семье работать вместе, чтобы уменьшить праздничный стресс.
Для получения дополнительной информации обо всех видах родительских и семейных тем ознакомьтесь с информационными бюллетенями Университета штата Огайо по адресу ohioline.osu.edu.
Обязательно выделите время для особых занятий с ребенком в этот напряженный месяц.Вовлечение вашего ребенка в подготовку к праздничному торжеству заставляет его или ее чувствовать себя важным, а также может предоставить прекрасную возможность провести время один на один. Почему бы не попробовать позволить вашему ребенку сделать свою собственную красивую упаковочную бумагу для подарков в этом году?
Вольф, Г. (1992). Праздничный стресс . Миннеаполис: Служба семейной информации.
Галинский, Э., и Дэвид, Дж. (1988). Дошкольные годы: эффективные семейные стратегии — от экспертов и родителей .
Министерство здравоохранения и социальных служб США. Управление праздничными стрессами s. н.п. Декабрь 2006 г. Интернет, 12 марта 2010 г., family.samhsa.gov/be/holidaystress.aspx.
Под редакцией: Роуз Фишер Мерковиц, преподаватель по вопросам семьи и потребителей, округ Хайленд; Кэти Л. Джелли, преподаватель дополнительного образования – семейные и потребительские науки, округ Браун; и Скотт Шеер, профессор и специалист по развитию человеческих и общественных ресурсов и развитию молодежи 4-H, Университет штата Огайо.
.