Все мероприятия помогают родителям и детям проводить время вместе, укреплять взаимоотношения и развивать навыки и увлечения. Они также помогают родителям лучше понимать, как проходит жизнь и обучение их детей в детском саду.
Родительские собрания — на родительских собраниях родители могут обсудить различные вопросы и проблемы, связанные с воспитанием и развитием детей в детском саду.
Экскурсии — детский сад может организовывать экскурсии для родителей и детей, чтобы они могли узнать больше о мире вокруг себя и провести время вместе.
Волонтерство — родители могут стать волонтерами в детском саду и помочь в организации мероприятий, занятий и других задач.
Спортивные мероприятия — родители и дети могут участвовать в спортивных мероприятиях, таких как забеги, марафоны и другие соревнования.
Творческие мероприятия — родители и дети могут участвовать в творческих мероприятиях, таких как выставки детских рисунков, театральные постановки и другие проекты.
Тематические вечера — детский сад может организовывать тематические вечера, на которых родители и дети могут насладиться различными видами развлечений, игр и забав.
Концерты — родители и дети могут посетить концерты, которые проводятся в детском саду, где дети выступают с песнями, танцами и другими выступлениями.
Кулинарные мастер-классы — родители и дети могут участвовать в кулинарных мастер-классах, на которых они научатся готовить вкусную и здоровую пищу.
Спектакли — родители и дети могут посетить различные спектакли, которые проводятся в детском саду, где дети играют различные роли и выступают на сцене.
Спортивные соревнования — родители и дети могут участвовать в спортивных соревнованиях, которые проводятся в детском саду, где они могут проявить свои спортивные навыки и умения.
Творческие вечера — родители и дети могут посетить творческие вечера, на которых дети выступают с танцами, песнями, стихами и другими номерами.
Спортивные игры — родители и дети могут участвовать в спортивных играх, которые проводятся в детском саду, где они могут проявить свои спортивные навыки и умения.
Праздники — детский сад может проводить праздники, на которых родители и дети могут насладиться различными видами развлечений, игр и забав.
Музыкальные занятия — родители и дети могут посетить музыкальные занятия, на которых они научатся играть на различных музыкальных инструментах.
Театральные постановки — родители и дети могут посетить театральные постановки, которые проводятся в детском саду, где дети играют различные роли и выступают на сцене.
Все эти мероприятия помогают родителям и детям проводить время вместе, развивать свои навыки и таланты, а также укреплять взаимоотношения. Они также помогают детям лучше понимать мир вокруг себя и развивать свои социальные навыки.
Сотрудничество педагогов детского сада с родителями воспитанников — одно из важных условий привыкания ребенка к новым условиям. Взаимодействие может быть организовано в собраниях, приобщению мам и пап к совместному творчеству с ребенком (например, в задании принести в детский сад поделку) или в детско-родительских праздниках. Родители обычно очень охотно посещают такие праздники в детском саду, на которых можно увидеть выступление своего ребенка и принять активное участие в конкурсах. Предлагаем Вашему вниманию сценарий конкурсной программы У СЕМЕЙНОГО ОЧАГА.
Автор сценария — музыкальный руководитель Попова Г.Л., МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка – детский сад №45» ДЕЛЬФИН.
Звучат инструментальные мелодии. Зрители занимают места в зрительном зале, участники конкурса садятся за приготовленные для них столы, на каждом из которых стоят таблички с фамилиями участвующих в конкурсе семей.
Ведущий: — Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Тема нашей сегодняшней встречи — «У семейного очага». Семейный очаг в древности был символом святости семьи: его огонь возжигался от огня святилища. Хранение его было священным служением женщины, погасший огонь был знаком величайшей беды. Так понимали люди связь каждой семьи с жизнью общества и всего мироздания. Чтобы начать наш сегодняшний вечер, вам, дорогие наши гости, необходимо зажечь огонь своего семейного очага.
Участвующие в конкурсной программе семьи зажигают свечи. Звучит музыка, ведущий читает стихи.
Ведущий:
— Все начинается с семьи…
Призывный крик ребенка в колыбели
И мудрой старости докучливые стрелы…
Все начинается с семьи…
Умение прощать и ненавидеть,
Уменье сострадать и сложность жизни видеть…
Все начинается с семьи…
Перенести печаль и боль утрат,
Опять вставать, идти и ошибаться.
И так всю жизнь!
Но только не сдаваться!
Все начинается с семьи…
— Вы справились и зажгли священный огонь семейного очага. Огонь семейного очага зажжен, поэтому добро пожаловать на конкурсную программу «У Семейного очага»! (Апплодисменты зрителей). Независимое жюри в лице зрителей, которое жетонами будет оценивать все предложенные нами конкурсы. Дорогие зрители, вы можете отдать свои голоса понравившейся вам семье, складывая жетоны в именные корзины.
— Итак, первый наш конкурс ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Предлагаем вам представить свои команды – семьи, в любой, предложенной вам форме.
Проводится конкурс «Визитная карточка».
Ведущий: — А у нас дополнительный вопрос, на который могут ответить только главы семей — папы. Итак, назовите день рождения Вашей тещи.
Папы называют дни рождения своих тещ.
— Уважаемое независимое жюри, по достоинству оцените первый наш конкурс, положив жетоны в именные корзины.
Ведущий: — Следующий наш конкурс называется ПОСЛОВИЦА НЕДАРОМ МОЛВИТСЯ (Домашнее задание). Дорогие участники, поочередно называйте пословицы и поговорки о семье. Победит та семейная команда, которая назовет пословицу последней.
Семейные команды по очереди называют пословицы и поговорки о семье.
Ведущий: — Мы прерываемся на рекламную паузу продуктов компании «Моя семья». Впервые в нашем зале семья _______________, группы № ____представляет эту рекламу. (Домашнее задание).
Ведущий: — Известный французский писатель, автор книги «Физиология вкуса» Ансельм Брилья — Саварен однажды заметил, что «судьба нации зависит от того, как она питается». Возможно, это несколько преувеличено, но одно бесспорно – питание всегда было, есть и останется важнейшей стороной жизни человека. Итак, сегодня мы с вами отправляемся на кухню. Кто в вашей семье главный по тарелочкам? (Мама). А на нашей конкурсной программе главными по тарелочкам будет вся ваша семья. Соберите эти разбитые тарелки, которые бились на счастье, прочтите написанные на них рецепты и скажите, какое блюдо можно приготовить из этого набора продуктов.
Под музыку семьи собирают «разбитые тарелки», читают рецепты, называют блюдо, ингредиенты которого написаны на разрезанных тарелках.
— А мы попросим жюри оценить этот конкурс нашей программы, положив жетоны в именные корзины.
Ведущий: — А у нас вновь рекламная пауза, которую представляет семья _______________. Из группы № ___ детского сада.
Реклама семьи о продуктах из серии «Моя семья».
Ведущий: — Кухня – не только место, где готовят еду, а нечто большее. Здесь вечером за одним столом собирается вся семья, за чашкой чая обсуждают семейные дела. Без кухни невозможно представить семейный уют. Согласитесь, приятно, открыв дверь своей квартиры, ощутить запах свежих пирогов, услышать мелодичный шум кипящего чайника. Подмечено, кстати, что в семьях, где присутствуют традиционные семейные трапезы, меньше ссор, разводов, больше уважения друг к другу и взаимопонимания. Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Поэтому следующий наш конкурс мы назвали ОБЪЯСНЯЛКИ.
Папам дается задание без слов, с помощью жестов и мимики, объяснить слова или действия, а мамы и дети должны отгадать то, что хочет сказать им папа. (Например: закипел чайник, в холодильнике есть суп, испеки блины на сковородке, стряпаю пирог и ставлю его в духовку и т.д.).
Папы вытягивают билеты с заданиями. Показывают мимикой жестами мамам и детям.
Ведущий: — Независимое жюри, слово за вами. (Зрители кладут жетоны в именные корзины).
Ведущий: — И вновь рекламная пауза, ее представляет семья _________________, из группы № ____ детского сада.
Реклама семьи о продуктах серии «Моя семья».
Ведущий: — А теперь пусть мамы отдохнут и послушают музыку. А вы, дорогие наши члены семей, скажите, что вы больше всего любите, что чаще всего вам подают на ужин, вообще, какое любимое блюдо у вашей семьи.
Папы и дети отвечают, маме снимают наушники и задают тот же вопрос (любимое блюдо вашей семьи).
Ведущий: — Уважаемое зрительское жюри, если ответы совпали, то положите жетоны в именные корзины.
— Мы прерываемся на рекламную паузу. Свою рекламу нам представляет семья __________________, из группы № _____ детского сада.
— А теперь, в нашей конкурсной программе физкультминутка. Я буду зачитывать обязанности членов семьи, а кто их выполняет в вашей семье, должен встать.
— Вы все, конечно, думаете, что ваши дети не нуждаются в заботе во время сна. Вы считаете их УЖЕ взрослыми, но поверьте, что КОЛЫБЕЛЬНЫЕ песни их успокоят, помогут им обрести себя, полюбить еще больше маму и папу соприкоснуться с вами, любимыми… И следующий конкурс нашей программы мы назовем так: «Детство начинается с колыбели». Дорогие мамочки и папочки, возьмите своих детей на руки и спойте им колыбельные песни так, как вы это делаете всегда, на ночь.
Родители поют своим детям колыбельные песни.
Ведущий: — У нас, короткая рекламная пауза, которую представляет семья _________________________ из группы № _______, а вы оставайтесь с нами.
— Вы, конечно, знаете, что, когда на кухне при приготовлении пищи собирается больше одного человека, становится тесно. А вы умеете дружно работать? Сейчас мы это узнаем. У вас будет задание не легче, чем у Золушки. Нужно перебрать крупы, отделив одну от другой.
Семьи перебирают крупы (макароны и горох) – кто быстрее.
Ведущий: — А у нас снова реклама продуктов «Моя семья», в которой участвует семья ______________________ группы № _______.
— Наш следующий конкурс — ПЕСЕННЫЙ, вспомните и напойте, дорогие конкурсанты, как можно больше песен, которые поет ваш ребенок или которые пели вы в своем детстве.
Семейные команды попеременно поют строчки из детских песен.
— Уважаемое жюри, оцените этот конкурс, справедливо бросая жетоны в именные корзины.
— Вы легко справились и с этим заданием. Чувствуется, что вы знаете потребности своих детей и отвечаете на них. Но все песни спеты. А мы идем дальше. А дальше – реклама. Семья _____________ группы № ___.
— Все домашние рекламные задания подошли к концу. Вам, дорогие зрители, предстоит вспомнить и оценить рекламу продукции «Моя семья», представленную конкурсантами. Положите жетоны в именные корзины, оценивая «Домашнее задание». Просим вас быть справедливыми в этом вопросе.
Зрители оценивают домашнее задание.
Ведущий: — Дорогие участники нашего конкурса, вы прошли все испытания, предложенные нами, и вы выдержали их. Ваши семьи самые крепкие, а судя по вашим детям – самые счастливые. И в завершении нашей встречи давайте оформим «генеалогическое древо». Для этого нарисуйте свою «семью-ладошку», а чтобы приступить к работе, необходимо сделать гимнастику для пальчиков:
Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папа, этот пальчик мама,
Этот пальчик я – вот и вся моя семья.
— А пока вы рисуете свой дом и свою семью, счетная комиссия подведет итоги и огласит нам результаты конкурсной программы У СЕМЕЙНОГО ОЧАГА.
Семьям раздаются листы бумаги, фломастеры, ножницы, клей. Каждая из семей обводит ладошку ребенка, на ней рисуют свой дом, над каждым пальчиком — члена семьи. Выстригают готовую «семью-ладошку» и приклеивают на нарисованное дерево. Звучит песня «Три желания».
Семьи награждаются дипломами с номинациями, дарятся подарки.
Ведущий: — Давайте соберем все эти свечи и поставим к нашему импровизированному «генеалогическому древу». Пусть тепло нашей встречи будет в этом доме, в который каждый день приходите вы и ваши дети. Семьи ставят свечи рядом с «древом», звучит музыка и стихи.
— Каждый день в ожидании встречи
Я спешу к себе домой.
Чтобы прожить этот новый вечер
Вместе с моей семьей.
Здесь всегда мне будут рады,
Здесь меня ждут друзья,
Снова мы вместе, и слов не надо,
Ведь это моя награда,
Это – моя семья.
— Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто принял участие в нашей программе. Мы говорим вам: «До свидания, до новых встреч».
Рассказывать о праздниках в детском саду — такое веселое время года! Я просто обожаю тепло, уют и краски сезона! У каждого из наших студентов интересный и уникальный опыт, а также традиции зимних каникул! Отмечать каждый зимний праздник в своем классе НАСТОЛЬКО важно, потому что мы хотим, чтобы все наши дети чувствовали себя комфортно, их ценили и ценили!
Но как нам это сделать? Какие праздники отмечают наши дети (прямого ответа от пятилетнего ребенка добиться бывает сложно)?
Главное, первое!
Обсуждение в кругу
Один из самых простых способов узнать, какие праздники отмечают ваши ученики, — просто обсудить это в кругу! Спросите своих детей, какие праздники они будут отмечать со своими семьями, и расскажите, что им больше всего нравится в этом празднике!
Теперь мы все знаем, что детсадовцам 5 лет, и мы понятия не имеем, что они скажут и правда ли это на самом деле 🤦♀️, так что вы можете легко подготовиться к такого рода обсуждению, чтобы получить точный ответ!
Заранее, используя ваш основной способ связи (электронная почта, заметки домой, еженедельный информационный бюллетень, НАПОМИНАНИЕ и т. д.), отправьте родителям уведомление о том, что вы будете проводить время в кругу вместе с учениками. Попросите родителей рассказать детям об их празднике и традициях!
Отправить небольшой праздничный проект домой
Это немного более активное участие родителей, но вы также можете попросить учащихся выполнить небольшой праздничный проект дома, чтобы принести его и поделиться им с классом. Это также может служить доской объявлений или висеть на стене в классе или коридоре.
В моем округе не требуется, чтобы детсадовцы выполняли домашнее задание, кроме вечернего чтения, но время от времени у нас есть ученики, которые создают что-то дома, чтобы принести и поделиться. Один из случаев, когда мы делаем это во время зимнего курортного сезона. Мы отправляем домой проект одностраничного «вопросника», чтобы родитель заполнил его вместе со своим ребенком. Проект анкеты выглядит следующим образом:
Мои ученики любят делиться ими и рассказывать классу все о том, что они создали, и о своих традициях!
Зимние каникулы Покажи и расскажи
Дети ОБОЖАЮТ показывать и рассказывать! Они также любят рассказывать истории и говорить о себе! Просто попросите семьи прислать какой-нибудь предмет, фотографию или изображение их традиции зимних праздников.
Некоторые примеры предметов, которые учащиеся могут принести, включают пластиковое украшение, дрейдл, чтение вслух в зависимости от их праздника, свечу Кинара, гельт, фотографию своего праздничного празднования или рисунок своего праздника. Есть так много вариантов, и семьи могут быть действительно творческими в том, что они отправляют!
Обучение праздникам в детском саду
Вы узнаете так много о своих учениках, делая это, и продолжите укреплять взаимопонимание, которое так важно для создания веселой и безопасной учебной среды!
Занятие, которое любит КАЖДЫЙ ребенок, это Polar Express ! У Сары из Little Learning Corner есть отличные идеи для тематического дня Polar Express! Вы читаете ее сообщение в блоге, рабочих листов и занятий Polar Express 9.0010 сюда!
Отметьте меня в Instagram @sparkling.in.primary своими идеями празднования зимних праздников или оставьте комментарий о том, как вы познакомились с праздничными традициями вашего ученика!
Если вам нравится мой контент, подпишитесь ниже на уведомления о новых сообщениях в блоге!
Ищете идеи ко Дню Благодарения для своего класса? Мой пост в блоге может дать вам некоторые идеи!
Хорошего отдыха вашим ученикам!
Обязательно ознакомьтесь с другими Веселыми прыжками в пятницу праздничных сообщений в блоге!
Авторизоваться | регистр
Семейная жизнь
Неудивительно, что некоторые одинокие и работающие родители стали бояться школьных каникул, государственных праздников (таких как День Мартина Лютера Кинга-младшего и День рождения Вашингтона) и «дней работы учителей». Это дни, когда ребенок не ходит в школу, а родители обычно должны быть на работе. Что еще хуже, воспитатели, на которых вы могли бы положиться в другое время года, часто просят отпуск во время праздников, а общественные мероприятия, такие как уроки рисования и скаутинг, также часто отменяются.
Хорошая сторона таких ситуаций заключается в том, что вы знаете, что они надвигаются, и можете спланировать их. Чтобы помочь в этом процессе, получите копии школьного расписания вашего ребенка как можно раньше, чтобы вы были в курсе каникул за несколько месяцев. Расписание детских каникул часто диктует планы семейного отдыха. При достаточном заблаговременном уведомлении вы можете запланировать свой отпуск так, чтобы он совпадал с отпуском вашего ребенка.
Немногие родители имеют столько свободного времени, сколько их дети, поэтому необходимо принимать меры для ухода за детьми и присмотра в рамках требований работы родителей. Если у вашего супруга или ее супруга гибкий рабочий график, разделите домашние обязанности так, чтобы один из вас брал отпуск в разные периоды детских каникул. Некоторые пары могут разработать план, при котором мама утром дома, а папа заменяет ее днем; возможно, один или оба могут работать по гибкому графику (с 6:00 до 14:00; с 14:30 до 22:30), чтобы по крайней мере один из родителей всегда был дома.
К счастью, предприятия стали более чутко относиться к семейным нуждам своих сотрудников. Федеральный закон об отпусках по болезни и семейным обстоятельствам от 1993 года помогает родителям при рождении или усыновлении ребенка, а также в случае болезни ребенка, но в нем нет положений, касающихся школьных каникул и каникул.Иногда ни вы, ни ваш супруг не можете уйти с работы. Или вам понадобится резервная или альтернативная стратегия для неожиданных требований работы или внезапной потери сторожа, оба из которых требуют некоторого жонглирования графиками в последнюю минуту. Важно, чтобы дети школьного возраста всегда находились под присмотром, если это возможно, напрямую, а если нет, то косвенно. Косвенный надзор означает обеспечение безопасной среды и структурированного графика деятельности, включая регулярное время для регистрации, даже по телефону, с ответственным взрослым.
Если вы не можете вырваться из офиса, другой вариант — обратиться за помощью к дальним родственникам. Некоторые родители могут составить расписание с несколькими семьями, где каждая берет на себя обязанности по уходу за всеми детьми один день в неделю, или они обмениваются часами присмотра за детьми друг с другом. Некоторые старшеклассники и учащиеся колледжей, а также работники по уходу за детьми после школы готовы работать на каникулах, возможно, приезжая к вам домой, чтобы взять на себя заботу о детях из нескольких семей. (Многие средние школы и колледжи имеют бюро по трудоустройству, чтобы найти работу для студентов, находящихся в отпуске; попросите и проверьте рекомендации, прежде чем нанимать этих молодых людей для ухода за детьми.) Вы также можете узнать о специальных программах каникул и лагерях, которые могут быть запланированы местными властями.