Праздник перехода в старшую группу.
Подготовила: Кобзева Татьяна Ивановна – воспитатель
Цель: создать радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный отклик.
Задачи:
Воспитатель: (говорит на фоне минусовки песни «Маленькая страна»)
Загадочная детская страна,
Как часто вспоминается она
И хочется туда нам заглянуть
Чтоб своё детство хоть на миг вернуть!
Такими словами мне хотелось сегодня начать наш праздник, немножко грустный и в то же время веселый.
У нас весело сегодня,
Песни звонкие звучат,
Потому что переводим
В старшую группу мы ребят.
Пусть громко музыка играет
Фанфары радостно звучат
Сегодня праздник удивительный
Встречайте наших дошколят!
Дети входят в зал под песню «Страна чудес»
Поздравление воспитателя:
Вот и пришел он – долгожданный праздник! Скоро лето и наши ребятки переходят в старшую группу. Позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были веселыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем!
Вы теперь уже большие,
В старшей группе ждут ребят.
Счастья, радости желаем
Для гостей и всех ребят.
В нашей группе дружно жили,
многому вас научили,
Ваши слезки вытирали,
С вами весело играли.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
А теперь пора прощаться,
Надо вам в старшую группу собираться!
Мы вас крепко обнимаем
И здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте,
Поскорее подрастайте!
А чему здесь научили вас
Расскажите вы сейчас.
Дети читают стихи.
Лучше сада не найдёшь.
Я люблю свой детский сад,
Люблю взрослых и ребят!
Целый день играть не лень
Кто заглянет – будет рад,
Вот такой наш детский сад.
Любые уголочки
Нам были в ней знакомы.
Лепить и рисовать.
За два года научились мы
И петь, и танцевать.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть!
7.Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока мы предлагаем
Праздник песнею начать!
Песня «Про детский сад» (на мотив песни «Гномики») (ВСЕ ДЕТИ)
Исполняет группа «Теремок»
1.Есть на свете чудо-сад, чудо-сад, чудо-сад.
В этот сад ходить я рад, очень рад, очень рад.
Здесь и летом , и зимой все друзья мои со мной,
Хорошо мы живем в садике своем!
2.Если хочешь много знать, много знать, много знать.
Надо садик посещать, посещать, посещать.
Здесь мы развиваемся, много занимаемся.
Хорошо мы живем в садике своем!
3.Если вам понравилась песенка, песенка.
Подпевайте весело, весело, весело.
Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям.
Хорошо мы живем в садике своем!
(Дети садятся на стульчики)
Воспитатель:
Дорогие ребята! Ваши младшие друзья приготовили для вас танец «Дружба».
Танец «Дружба».
Исполняют: Лиза-Дарина, Ариша-Света, Настя-Ринат, Ульяна-Арина.
Воспитатель:
Что такое детский сад?
Это домик для ребят.
День за днем вы здесь растете,
И танцуете, и поете!
В этом доме все для вас,
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,
В этом доме все для вас!
Сценка «Семечки». Исполняют: Аделина и Никита.
Воспитатель:
И все-таки сегодня день – как лучик света!
Ведь завтра жизнь – сплошное лето!
Желаю нашей детворе:
Отдыхайте, закаляйтесь, купайтесь, здоровья набирайтесь!
И снова в садик возвращайтесь!
Танец с цветами.
Исполняют: Джамиля, Саша, Аделина, Самира, Света
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель: выходит один ребенок и читает стих.
8.Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к нам внимательны!
Песня «Воспитатель наш»
Исполняет группа выпускников.
1.Родители приводят нас в садик каждый день,
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень.
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас,
И честно признаемся, что очень любим Вас!
Припев: Вы – первый наш учитель, Вы – словно наш родитель
Друг и преподаватель – воспитатель, воспитатель
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш – воспитатель наш.
2. Бывает без сомненья, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек, а мы о Вас поем:
Припев: Вы – первый наш учитель, Вы – словно наш родитель
Друг и преподаватель – воспитатель, воспитатель
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш – воспитатель наш.
3. Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,
Танцуете, поете, Вы с нами заодно.
Мы крепко Вас обнимем,
Прижмемся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:
Припев: Вы – первый наш учитель, Вы – словно наш родитель
Друг и преподаватель – воспитатель, воспитатель
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш – воспитатель наш.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель:
Что ж, большие вы уже!
В группу старшую пойдете,
Много знаний там найдете.
Задание для мам:
1. Два брата нарисовали по оному рисунку дедушке. Сколько рисунков получил дедушка? (2 рисунка)
2. В вазе было три тюльпана и два нарцисса. Сколько в вазе было тюльпанов? (В вазе было три тюльпана)
3. Сколько орехов в пустом стакане? (Стакан пустой, значит в нём ничего нет)
Воспитатель:
Вы многому научились в средней группе. Вы хорошо умеете не только петь, но и танцевать.
Танец «Королева красоты». Исполняют выпускники.
Воспитатель:
Молодцы! Умнички мои! За два года мы с вами, ребята, очень много занимались, проводили утренники, играли, учились рассказывать сказки на фланелеграфе и показывали друг другу сказки в театре «Рукавичка», дежурили по столовой и по занятиям, делали подарки мамам и папам, бабушкам и дедушкам, вы мне всегда помогали во всем.
Песня «До свиданья, «Теремок» муз. А.Филиппенко, сл. И.Якушиной
1. Мы теперь совсем большие,
В «Теремок» нам не ходить.
Мы пойдем в другую группу,
Но не сможем вас забыть
Припев: До свиданья, «Теремок»,
Ты окрепнуть нам помог.
Никогда мы не забудем
Наш любимый «Теремок».
2. Подружиться все успели,
Рисовали, песни пели.
И смеялись, и играли,
Здесь здоровье укрепляли.
Припев: До свиданья, «Теремок»,
Ты окрепнуть нам помог.
Никогда мы не забудем
Наш любимый «Теремок»
3. Повтор первого куплета
Припев: тот же.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель:
Ребятки, послушайте загадку:
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…(Айболит)
Под музыку входит Доктор.
Входит Айболит: Здравствуйте, где здесь больные?
Воспитатель: Что вы, у нас дети все здоровы.
Айболит:
Очень рад, очень рад
Здравствуйте мои друзья
Пришел поздравить вас и я
Попрошу не лениться
Я проведу осмотр
Прошу красиво встать
И команды выполнять!
Все дышите, не дышите!
Айболит:
Да, осмотром я доволен
Из ребят никто не болен
Можете переходить в старшую группу.
Вот вам ключик от волшебных ворот! (Отдает ключик воспитателю)
Ну что же рекомендую
Летом больше отдыхать
И на травке загорать
До свидания друзья, а мне в путь пора.
Воспитатель:
Ну, спасибо, Айболит,
Умных правил не забудем
Уважать здоровье будем.
Доктор уходит под музыку.
Воспитатель:
Ну, что ж, ребята, давайте станцуем все вместе последний веселый танец
Танец общий «Зажигаем вместе!»
Младшие садятся на стульчики, а выпускники встают в одну линию.
Воспитатель:
Ну, что, ребята, мы с вами жили в средней группе.
А теперь вы пойдёте в старшую группу.
А пойдёте вы через наши волшебные ворота….
Звучат фанфары. Воспитатель открывает ключиком ворота.
Звучат фанфары. Дети по одному проходят через ворота.
Воспитатель:
В старшую группу переходят: Аделина Умбеталиева, Дима Аристов, Джамиля Ищанова, Никита Евдокимов, Самира Утешева, Саша Москалева, Света Бибяева, Ярослав Князькин.
(Дети встают в одну линию)
Воспитатель:
Так каждый год – уходят дети,
и, кажется, всех лучше – эти!
А вас из группы провожая,
мы что-то ценное теряем!
Желаем вам на всем пути
легко и радостно идти!
Ну, а сейчас подарки, которые мы приготовили вместе с _О.А. для вас, дорогие ребята! Вот такими красивыми, маленькими цветочками вы пришли к нам в группу, а сейчас вы выросли и стали ещё красивее. Эти цветочки вам, ребята, на память. (вручение сувениров). Я знаю, что вы у меня такие сластены, любите сгущенку, да? Шоколадки, конфеты? Утром в садик иногда приносили, а я не разрешала вам их есть. И мы приготовили вам ещё и сладкие подарки.
(Вручение подарков для детей под музыку). Ну, и это ещё не всё, эти шоколадки вам от нашего спонсора – тети Наташи Степановой, знаете такую? (вручение шоколадок).
Звучит тихо музыка «Маленькая страна»
Воспитатель говорит на фоне музыки:
Каждый ребёнок – маленький лучик.
Вместе собравшись – журчащий родник.
Что понесут они речкою жизни?
Ты призадумайся только на миг
Будут ли речкою светлой и чистой,
Будут ли омутом с мутной водой,
Будут ли озером с гладью зеркальной,
Может быть морем с большою водой?
Всё что заложено, всё нам вернётся
Доброе сея, пожнём мы добро.
Сердце пусть радостью вновь улыбнётся,
Встретив ручей с родника моего!
Ну, вот и закончен наш последний праздник в этом году.
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Осенний праздник для детей старшей группы “Как белый гриб помог детям прогнать тётушку Непогодушку”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Праздничный концерт “Сердце матери моей”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий “Живи и процветай, наш Липецкий край”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий ко Дню Семьи “Всем на свете нужен дом”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий концерта для родителей ко “Дню матери”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий концерта к общему родительскому собранию “Праздник детства”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий концерта к общему родительскому собранию
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий концерта “Мы поздравляем наших пап”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий концерта, посвящённого Дню семьи “Семейный портрет”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий музыкального развлечения “Весеннее солнышко и пальчики в первой младшей группе”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий Новогоднего праздника “Белоснежка встречает друзей” для детей средней группы.
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий новогоднего праздника для детей логопедической группы “К нам приходит Новый год”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы “Новогодний телефон”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий новогоднего праздника “Большая сказка из маленькой коробочки” для детей старшей группы.
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий новогоднего праздника “Волшебный снежок” для детей первой младшей группы.
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий новогоднего утренника “Со зверушками в гости к Деду Морозу” для детей 2 младшей группы.
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий осеннего развлечения в логопедической группе “Осенняя сказка”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе “Осеннее лукошко”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе “Осенний лес”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе “Осенний бал”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий осеннего развлечения в средней группе “Осень в Простоквашино”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе “Чудеса в лесу”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий праздника для детей логопедических групп “Приключения Стёпки-Растрёпки в осеннем лесу”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий праздника к 8 марта “Мама-солнышко моё” для детей второй младшей группы.
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий праздника к 8 марта “Мамин праздник” для детей первой младшей группы.
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий праздника к 8 Марта “Мы поздравляем мам” для детей логопедической группы.
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий праздника к 9 мая “Не забудем их подвиг великий” в подготовительной к школе группе.
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий праздника “День Защитника Отечества” в средней группе.
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий праздника,посвящённого переходу из яслей в дошкольную группу “Вот какие мы большие”
Музыкальный руководитель Негробова Любовь Ивановна
Сценарий развлечения ко Дню Знаний в старшей группе.
Сценарий утренника “Бал на поляне у Осени” – старшая группа
Занимаемая должность: музыкальный руководитель/инструктор по физической культуре
Адрес электронной почты: [email protected]
Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 21 год
Образовательное учреждение: Кубанская гоударственная академия физической культуры
Уровень образования: высшее образование
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: “Физическая культура и спорт”
Квалификация: высшая квалификационная категория по должности инструктор по ФК/ первая квалификационная категория по должности музыкальный руководитель (27. 11.2020)
Дата получения квалификации: 26.12.2019
Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
КПК:
1. Отделение дополнительного профессионального образования общество с ограниченной ответственностью по теме “Организация физического воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО” 72 часа от 31.10.2019 г.
2. Отделение дополнительного профессионального образования общество с ограниченной ответственностью по теме “Организация музыкального воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО” 72 часа от 31.10.2019 г.
3. АНО ДПО “АВС-Центр” по теме “Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи”, 24 часа, от 20.08.2020г.
4. Научно-производственное объединение ПрофЭкспортСофт по программе дополнительного профессионального образования по теме “Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования”. 72 часа, от 05.02.2021г
Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
Физическая культура, музыка
Выпускной в средней группе
Сценарий праздника перехода
в старшую группу «Волшебный ключ»
Сегодня волненье сдержать невозможно –
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
В уютной нашей группе
Мы жили 2 года словно дома
Любые уголочки
Нам были в ней знакомы.
Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора нам с группой
«Дельфинчики» попрощаться!
1 ребенок: За два года научились мы лепить и рисовать.
2 ребенок: За два года научились мы и петь, и танцевать.
3 ребенок: Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.
4 ребенок: Аккуратно, быстро есть – даже все не перечесть.
Что такое детский сад – это домик для ребят.
День за днем мы здесь растём – и танцуем, и поём.
Как дружно в садике живем,
Сегодня вам расскажем.
Песня «Ах, как хорошо, в садике живется»
1. Каждый день, как на работу,
Мы приходим в детский сад.
А когда домой нам надо,
Не хотим идти назад!
Припев:
Ах, как хорошо
В садике живется!
Ах, как эта песня
Весело поётся!
2. Учат нас лепить красиво,
И считать, и рисовать,
Физкультурой заниматься.
Песни петь и танцевать.
Припев:
Ах, как хорошо
В садике живется!
Ах, как эта песня
Весело поётся!
3. Не деремся и не плачем,
Научили нас дружить.
Целый день мы веселимся,
Хорошо на свете жить!
Воспитатель:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник средней группы! »
1 ребенок
Нарядилась наша группа –
Не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд, надевает мама.
И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье…. Просто мы
В группу старшую пошли.
2 ребенок
И сегодня в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Группу «Дельфинчики» мы будем
Добрым словом вспоминать
3 ребенок
Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к нам внимательны!
Воспитатель:
Ну что, ребятки, целых 2 года мы с вами жили в этой замечательной группе и, наконец, пойдем в старшую! В ней есть парты, как в школе и большая спальня! А пойдем мы туда через волшебные ворота.
Я их сейчас открою и …
А где же ключ от замка? Я его здесь оставляла.
Кто-то опять вредничает и не хочет нас пропускать через ворота.
Телеграмма от Бабы Яги.
Воспитатель: Баба Яга, не ты ли вредничаешь?
Новый год нам испортить хотела, не получилось.
Так она нас здесь навсегда оставить хочет.
Телеграмма от Бабы Яги: Я!
А чего не повредничать? Люблю я это дело – вредительство!
Говорите, в старшую группу собрались? Ага, сейчас!
Так я вас и пропустила через ворота!
Оставайтесь-ка вы в средней группе еще на год!
Подрастете, поумнеете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!
Воспитатель: Баба Яга, да ты что?!? Какой годик?
Многим ребятам уже по 5 лет, а через 3 месяца всем остальным 5 лет исполнится.
Мы больше не хотим быть в средней группе, хотим в старшую!
Баба Яга: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо многое уметь!
Вот вы, например, что делать умеете?
Воспитатель: Мы все умеем! И петь, и танцевать, и играть!
Баба Яга: Все умеете? Не может быть! Докажите! Может я и подобрею!
Воспитатель: Ну, что, ребята, будем Бабе Яге доказывать, что мы готовы идти в старшую группу? Что желаешь, Баба Яга?
Баба Яга: 1) А танцевать умеете? Желаю, что бы дети исполнили хороший танец.
Танец «Куколок»
Баба Яга: 2) Хочу услышать песню про то, чем вас вкусным кормят в детском саду.
Песня «Про манную кашу»
На плите в кастрюле каша пыхтела
Всех ребятишек угостить хотела
Манная-манная, каша желанная.
Вкусная, нежная, каша полезная
Кушай, кушай Маша, манную кашу,
Станешь, станешь Маша и сильней и краше!
Манная-манная, каша желанная.
Вкусная, нежная, каша полезная
Кушай, кушай киска, кашу из миски.
А барбос из плошки ест понемножку.
Манную, манную, кашу желанную
Вкусную, нежную, кашу полезную.
Баба Яга: 3) Танцевать и петь умеют все. Что же еще пожелать?
А вот это они точно не смогут исполнить.
Была я недавно на концерте, слушала как играет оркестр.
Научилась играть на деревянных ложках.
Дети точно не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте.
Пусть еще годик посидят в средней группе и поучатся.
Воспитатель: Тогда давайте играть.
Оркестр.
1. Вот красивый, звонкий бубен,
2. Словно дружные ладошки,
Заиграют наши ложки.
Игра с музыкальными инструментами.
Баба Яга: Не хочу я вам отдавать ключ! Сейчас трудное задание задам, хочу узнать, умеют ли у вас родители играть. А то может им еще нужно годик в среднюю группу походить.
Приглашаются три мамы (бабушки). Ведущая даёт каждой из них цветок или платок определённого цвета (белый, розовый, красный). Выбирают три команды детей, раздают им такие же цветы (у каждой команды цветок определённого цвета). Под спокойную музыку дети и мамы ходят по залу врассыпную. Дети при встрече друг с другом с лёгким поклоном меняются цветами. По окончании музыки мамы останавливаются, каждая поднимает свой цветок вверх, а дети, глядя на свой цветок, бегут к той маме, у которой в руках цветок такого же цвета, и образуют около неё круг. Победит та команда, которая сделает это быстрее.
2) Игра «Кто быстрей перенесёт покупки» проводится также в паре с мамой, которая держит раскрытую сумку (или кулёк), а сын переносит со стола по одному предмету «с прилавка магазина» и складывает их маме в сумку.
Баба Яга присылает ключ.
Дальше умнейте, растите,
Дружбой дорожите.
В общем в старшую группу идите!
Вместе. Счастливого пути!
Воспитатель: А родителям мы предлагаем еще раз полюбоваться на своих самых любимых и замечательных детей!
Воспитатель: Вот и подошел наш праздник к концу. Спасибо всем и гостям и участникам.
Автор: Кочеткова Светлана Александровна
г. Москва
Итак, ваш сын или дочь пойдут в среднюю школу следующей осенью, и вам интересно, как это сделать? Ответ – «очень внимательно», потому что жизнь вашего ребенка вот-вот претерпит ряд значительных изменений. Вот некоторые из них.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА – НАСТРОЙКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. Средняя школа – это не то же самое, что начальная школа. Это гораздо более крупное сооружение, и в него можно попасть из верхней части кучи в 5-м классе до нижней части кучи в 6-м классе.Большое количество учеников и то, что они учатся в самом низком классе, могут привести к тому, что поступающий в шестиклассник почувствует себя подавленным, и теперь он имеет меньшее значение, чем раньше.
К тому же школьная жизнь совсем другая. Теперь есть несколько учителей, к которым нужно привыкнуть, больше учебных обязанностей, о которых нужно заботиться, увеличенное количество поездок между классами, шкафчики для хранения вещей и более безличное отношение к тому, как с каждым обращаются. В то же время между учащимися, которые борются за положение в более старшем и более социально агрессивном возрасте, возникает все больше проблем.
Тревога по поводу поступления в среднюю школу. Поговорите с пятиклассниками о том, какой будет средняя школа, и наряду с волнением взросления есть опасения по поводу того, каким будет поступление. “Предположим, я не могу попасть в свой шкафчик?” «Предположим, я не могу сориентироваться и опаздываю на занятия?» «Я слышал, что учителя средней школы очень строгие и подлые». “Предположим, старшие дети выбирают младших?” «А если мне не с кем посидеть за обедом?» “Предположим, у меня нет занятий с кем-нибудь из моих друзей?”
Входная тревога – обычное дело.Чтобы смягчить это, посещение школы помогает, а также помогает родителям, которые нормализуют страхи и уверяют, что в течение первой недели новый школьный распорядок установит чувство близости.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА – НАСТРОЙКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Родителям поступающих в среднюю школу тоже есть над чем поработать. «Это больше не Канзас», – так один из родителей описал, что оставил интимный и гостеприимный мир маленькой начальной школы для более крупной и сложной средней школы.В средней школе появление нескольких учителей означает, что ни один из них не знает ученика так же хорошо, как один преданный учитель в начальной школе. Для родителя это означает, что нет единого учителя, с которым родитель мог бы поддерживать отношения поддержки и сотрудничества.
Родители учеников начальной школы часто чувствовали себя приглашенными учителем в ответ на беспокойство по поводу роста ребенка. При меньшем количестве учеников учитель начальных классов мог позволить себе уделять больше внимания воспитанию и развитию каждого ребенка.В средней школе, однако, родители могут чувствовать, что их держат на расстоянии учителя, которые кажутся менее отзывчивыми и труднодоступными, потому что теперь они несут ответственность за гораздо больше учеников, которых они менее хорошо знают. Это не означает, что учителя средней школы недоступны, это означает только то, что у них больше времени на работу.
МИССИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ИНАЯ. Теперь учителя, похоже, больше обращают внимание на приемлемое поведение и адекватную успеваемость ученика. Как сказал один учитель средней школы: «Здесь мы относимся к детям как к менее деликатным и более ответственным. Мы их не балуем. Мы ожидаем, что они будут вести себя более взрослыми ».
Дело не в том, что учителям средней школы наплевать; они по-разному заботятся. Часть миссии средней школы – помочь ученикам овладеть навыками самоуправления и социальной системы, которые потребуются для успешной учебы в старшей школе. Подоконники самоуправления включают развитие дисциплины, чтобы отслеживать домашнее задание, и трудовой этики, чтобы выполнять его вовремя. Это важные образовательные обязанности, которые учащиеся должны научиться брать на себя.
Каковы навыки социальной системы? Хотя формально они и не заявлены, они все же очень ясны: «Соблюдайте правила, подчиняйтесь рутинным процедурам, сотрудничайте с властями». Если молодой человек не овладевает адекватной ответственностью за самоуправление и навыками социальной системы (3С) в средней школе, ему или ей будет труднее пройти через старшую школу – еще более крупный, более безличный объект с меньшей терпимостью. за неработающее и социально разрушительное поведение.
Вот почему родителям необходимо направить всю тяжесть своего надзора на развитие учебных навыков и помочь своему ребенку учиться на проступках в школе, чтобы они соответствовали и продолжали жить, без необходимости двойного наказания дома за последствия, которые школа уже нанесла. применяемый.
РАННЕЕ ПОДРОСТКОВСТВО – ИЗМЕНЕНИЕ К ХУХУ. В возрасте от 9 до 13 лет ребенок обычно начинает отделяться от детства до раннего подросткового возраста. К средней школе большинство учеников трансформируются и дестабилизируются этим первым подростковым этапом. Они начинают отстраняться, противодействовать и обходить авторитет взрослых, чтобы создать больше свободы для роста и жизни на более независимых условиях. Теперь жалобы, аргументы, задержки, неповиновение и ограничения тестирования становятся частью репертуара молодых людей дома и в школе, поскольку и родители, и учителя сталкиваются с более активным и пассивным сопротивлением.
А теперь возникает великая несовместимость, которая загадывает загадку среднего школьного образования: столкновение между проявлением подросткового сопротивления у учащихся этого возраста и более жесткими требованиями средней школы к самоуправлению и социальной адаптации. «Хруст в средней школе» возникает в то время, когда на ученика оказывается растущее давление, заставляющее его жить в рамках более сложной и требовательной образовательной системы, но решимость раннего подростка действовать более независимо делает это приспособление труднее.По сравнению с начальной школой, в средней школе количество направлений к дисциплинарной ответственности увеличивается.
ЕСТЬ ДИСЦИПЛИНАРНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ. Фактор полового созревания (который начинается для большинства учащихся в средней школе и о котором следует рассказывать детям), когда начинается задача определения и утверждения молодого мужества и молодой женщины, и возникает общее несоответствие. Теперь дисциплинарные направления для мальчиков значительно больше, чем для девочек, поскольку студенты-мальчики могут выразить свое чувство зарождающейся мужественности, будучи более устойчивыми к тому, чтобы им говорили, что делать со стороны взрослых властей, особенно в присутствии своих сверстников.Чтобы уменьшить потребность в формировании самоуважения путем утверждения социальной оппозиции, поощряйте вашего ребенка развивать несколько источников самоуважения – другие способы бросать вызов и утверждать себя, развивая интересы и способности.
СОЦИАЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ СТАНОВИТСЯ. В раннем подростковом возрасте и мальчики, и девочки становятся более агрессивными в социальном отношении друг к другу, поскольку они борются за место в своем независимом сообществе сверстников. Эта потребность становится более важной, поскольку в детстве они испытывают меньшую близость с родителями и семьей дома.Теперь социальная жестокость в школе вступает в серьезную игру – подло относятся друг к другу как к средству обеспечения членства в обществе и повышения авторитета. Чаще всего нападают на студентов, которые кажутся “разными”, например, которые отклоняются от сексуальных идеалов своего возраста – мальчики, которые кажутся немужними (маленькие и слабые), и девочки, которые выглядят неженскими (толстыми и некрасивыми).
Даже если они не выглядят не дают и не получают много, они видят пять форм социальной жестокости, происходящие вокруг них – дразнить, исключение, запугивание, слухи и группировки.И они знают, что то, что происходит с другими, может случиться и с ними. В этом смысле средняя школа менее социально безопасна, чем начальная школа.
Я помню, как однажды учитель, отчасти в шутку, сказал мне, что каждой средней школе нужны механизмы, минимизирующие социальный ущерб. Он предложил создать судейский пост для регулирования драк между мальчиками и центр управления слухами, куда девочки могли бы пойти, чтобы узнать, какие сплетни распространяются против них. Его юмористический вывод: «Поскольку происходит так много всего, что кажется более важным, чем обучение в классе, возможно, нам следует просто объявить мораторий на образование в средней школе.«
Зная, что в этом возрасте отношения могут стать более жесткими, родители должны передать это понимание своему сыну или дочери. Они могут сказать: «На вашем пути должно быть обращение в форме дразнилки, исключения, запугивания, слухов или группировки, пожалуйста, сообщите нам, чтобы у вас был кто-то, кто любит вас, который может поддержать вас и помочь научить вас в этом. . ” И обязательно включите своего ребенка в другие социальные круги за пределами школы, чтобы, если отношения с одноклассниками на какое-то время станут сложными, были другие группы сверстников, к которым можно было комфортно принадлежать.
ЕСТЬ СНИЖЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В РАННЕМ ПОДРОСТКЕ. При всех предыдущих изменениях, в частности, о приоритете социальной принадлежности, неудивительно, что многие молодые люди теряют традиционную академическую направленность и мотивацию, и с этой потерей может произойти «падение успеваемости в раннем подростковом возрасте», поскольку школьной работе сопротивляются. , забытые или забытые. (См. Блог от 15 марта 2009 г.) Хорошим показателем отвлекаемости в средней школе является резкий всплеск электронного общения в этом возрасте – текстовые сообщения по мобильному телефону, компьютерные сообщения, социальные сети – чтобы поддерживать адекватную социальную связь со сверстниками.Родители должны контролировать и модерировать это употребление.
Вот где некоторые учителя средней школы неверно говорят родителям: «Просто позвольте ей не делать работу, проиграйте, и она понесет ответственность за последствия». Нет. Большинство молодых людей в этом возрасте не исправляются из-за неуспеваемости, вызванной падением усилий. Они просто приспосабливаются к тому, чтобы меньше работать и принимать больше неудач как хорошо, когда это не так.
Пусть происходит падение успеваемости в раннем подростковом возрасте, и свидетельства компетентности теряются, трудоспособность снижается, а самооценка падает по мере снижения успеваемости.Фактически, родители должны тщательно контролировать школьную работу, особенно домашнюю работу, чтобы поддерживать адекватную работоспособность и успеваемость.
Средняя школа – это минное поле проблем развития для учащихся, время, когда необходимо оказывать значительный родительский надзор и поддержку. Подводя итог, вот десять шагов, которые родители могут предпринять, чтобы поддержать успешное поступление и прохождение средней школы.
1. Поймите, что средняя школа – это не начальная школа.
2. Выявить и развеять общие страхи перед поступлением в среднюю школу.
3. Ожидайте ранних подростковых изменений в своем ребенке.
4. Наблюдать за выполнением всех домашних заданий.
5. Поддержка обучения работе в большой средней системе.
6. Заявите о своем желании, чтобы вам рассказывали о любых проявлениях социальной жестокости.
7. Расскажите ребенку о нормальных изменениях, которые происходят с половым созреванием.
8. Пригласите ребенка в социальные круги вне школы.
9. Поощряйте развитие множества источников самооценки.
10. Отслеживайте и сдерживайте возросшую потребность в электронном общении (текстовые сообщения по мобильному телефону, компьютерные сообщения и социальные сети).
Подробнее о воспитании детей в подростковом возрасте см. В моей книге «ВЫЖИВАНИЕ ПОДРОСТКОВ РЕБЕНКА» (Wiley, 2013.) Информация на сайте: www.carlpickhardt.com
Запись на следующей неделе: Влияние родительского отношения на подростков.
В течение недели учеников средней школы поощряли налаживать значимые связи со своими сверстниками и активно участвовать в создании позитивной школьной среды, в которой все ученики чувствуют себя принятыми и вовлеченными. Учащиеся обеих школ в течение недели участвовали в различных мероприятиях, направленных на содействие социальной интеграции.
В средней школе Lynbrook North учащиеся носили именные бирки, чтобы способствовать социализации сверстников, и им предлагали обратиться к однокласснику, который сидел один за обедом или на перемене. Кроме того, учащиеся приняли участие в содержательной дискуссии, посвященной пониманию и признанию различных идентичностей, и внесли свой вклад в создание школьной стены позитивности и инклюзивности. Учащиеся написали, что они могут сделать, чтобы помочь создать школу, в которой все учащиеся будут чувствовать себя принятыми и вовлеченными. Некоторые из ответов были «включайте новых студентов», «не судите», «принимайте других за то, что они сами собой», «играйте со всеми на перемене» и «не исключайте».
В средней школе Lynbrook South учащиеся также носили бирки с именами, и им предлагалось поприветствовать пятерых новых сверстников. В течение недели к шестиклассникам навещала директор школы Кейтлин ГаНун, которая зашла в классы, чтобы прочитать «Невидимый мальчик» Труди Людвиг. Книга научила студентов, как важно делать небольшие добрые дела. Кроме того, Аманда Чоффи, социальный работник, способствовала обсуждению социальной осведомленности, изоляции и важности установления контактов, а студенты участвовали в фотокабине и других мероприятиях в течение недели, которые поощряли командную работу.
«Начни с Hello Week» дала возможность ученикам средней школы Линбрука практиковать сочувствие и завязывать новые дружеские отношения.
ЗАГОЛОВОК: КАЧЕСТВЕННОЕ СООТВЕТСТВИЕ СТАДИИ СРЕДЫ
Эклс, Дж., И Мидгли, К. (1989). Соответствие сцене / среде: Соответствующие с точки зрения развития
классные комнаты для подростков. В Р. Э. Эймсе и К. Эймсе (ред.), Research on
Motivation and Education: Goals and Cognitions (Vol.3). Нью-Йорк: Academic Press.
Эклс, Дж., Мидгли, К., Фельдлауфер, Х., Вигфилд, А., Реуман, Д., и Макивер, Д. (1989). Ученик
и несоответствие среды в классе, эффекты перехода средней школы. Документ
, представленный Обществом исследований в области развития детей, Канзас-Сити, апрель 1989 г.
Eccles, J., & Wang, M.-T. (2013). Так что же такое вовлечение студентов? В S. L. Christenson,
A. L. Reschly & C. Wylie (Eds.), Handbook of Research on Student Engagement (pp.133-
145). Нью-Йорк: Спрингер.
Эриксон, Э. (1968). Идентичность, молодость и кризис. Нью-Йорк: Нортон.
Фредрикс, Дж. А., Блюменфельд, П. К. и Пэрис, А. Х. (2004). Вовлеченность школы: потенциал концепции
, состояние доказательств. Обзор исследований в области образования, 74 (1), 59-109.
Гальтон, М., Харгривз, Л., и Пелл, Т. (2003). Успеваемость в средних классах школы:
непрерывностей и разрывов при переводе. Образование 3-13, 31 (2), 9-19.
Гальтон, М., Моррисон, И., и Пелл, Т. (2000). Перевод и переход в английских школах: анализ доказательств
. Международный журнал исследований в области образования, 33 (4), 341-363.
Глейзер, Б. Г., и Штраус, А. Л. (1967). Открытие обоснованной теории: стратегии качественного исследования
. Хоторн, Нью-Йорк: Алдин де Грюйтер.
Горард С. (2014). Увековечение «абсурдного» использования значимости за счет лучшей науки
, Psychology of Education Review, 38 (1), 29-32.
Горард, С., и Хуат Си, Б. (2010). Как мы можем повысить удовольствие от учебы в средней школе? Вид ученика
. Британский журнал исследований в области образования, статья iFirst, 1-20.
31
Поделиться – это забота!
Почему вы должны использовать забавные подсказки для письма в средней школе ? Научиться писать в средней школе необходимо для того, чтобы помочь детям учиться и совершенствовать свои навыки в решении проблем, раскрытии, проявлении творческих способностей и совершенствовании навыков объяснения.
В настоящее время ведение журнала может показаться устаревшим, особенно с учетом новых технологий, куда бы мы ни пошли. Но когда дети ведут дневник, это может быть полезно во многих отношениях, поэтому я не думаю, что от него следует отказываться.
Например, дети среднего школьного возраста претерпевают множество физических и эмоциональных изменений, потому что они растут и их тело меняется.
Большинство учеников средней школы становятся очень застенчивыми и боятся делиться своим мнением из-за страха быть отвергнутыми или подвергнуться критике.
Это не их вина, и, к сожалению, они тоже не могут контролировать свои чувства.
Наличие дневника может помочь им научиться выражать свои чувства, страхи и желания. Иногда, когда они пишут, слова просто текут и позволяют им писать еще больше.
Заведите веселый дневник, в который детям понравится писать!Вот несколько моих любимых принадлежностей и журналов для написания подсказок:
Предоставление детям возможности использовать забавные принадлежности для ведения дневника, такие как забавные ручки, записные книжки или каракули, поможет им начать писать.Они также могут создавать свои собственные каракули или рисовать свои идеи, описывая их в своих письмах.
Erin Condren не только предлагает записные книжки в твердом переплете, но также представила записные книжки в мягком переплете и множество других забавных записных книжек для детей. Моя дочь любит их за то, какие они красочные.
У них также есть множество различных ручек и карандашей, которые красочны и которыми легко писать.
На Amazon можно найти все, что угодно.У них есть забавные записные книжки в твердом и мягком переплете.
momAgenda – У них есть ноутбук, который мы использовали ранее. momAgenda больше ориентирована на ежедневников и еженедельных планировщиков.
Одна из моих любимых вещей – это прогресс, которого ребенок достиг в течение года в своем письме. Ежедневное написание дневника может улучшить их письменные навыки, и в течение года вы можете видеть улучшения, которые были внесены.
Дети учатся лучше, когда им интересно и весело.Когда они делают то, что им нравится или развлекаются, они могут этого не замечать, но они лучше запоминают эту информацию.
Веселые и интересные Журнальные подсказки для средней школы могут пробудить творческое мышление, решение проблем и размышления в не такой скучной форме. Это позволит им дольше удерживать внимание.
Это всего лишь несколько примеров письменных подсказок для средней школы для детей. Вы можете задать так много разных вопросов, чтобы пробудить в них мышление и творческий потенциал.
Вам также могут понравиться эти осенние подсказки для детей
Дополнительные подсказки журнала средней школыВы даже можете включить некоторые вопросы, относящиеся к различным жизненным навыкам, которым следует обучать детей.Например, многим детям нужно знать о деньгах и о том, как ими распоряжаться.
Один из напоминаний в средней школе может быть таким: «Если бы у вас есть 300 долларов, которые вы могли бы потратить на свою семью на Рождество, что бы вы купили каждому, чтобы у всех было то, что они хотят, не превышая 300 долларов?»
Возможности безграничны, когда дело доходит до подсказок для творческого письма для средней школы . Вы можете использовать все, что приходит вам в голову. У вашего ребенка тоже могут быть идеи! Например, я придумал, какой у них любимый рецепт яблок.
Вам также могут понравиться эти Хэллоуинские подсказки для письма для элементарных, пугающие и забавные
Обычно чем безумнее, тем лучше!
Когда дети были младше, мы сделали что-то очень похожее на видео ниже. Мы выбирали случайные темы и выбирали случайные слова, чтобы было весело и интересно.
Наличие сумасшедших тем и разных идей или слов, действительно, кажется, помогает вдохновить их на творческий подход и действительно задуматься о том, где взять историю.
Темы журнала для средней школы могут быть интересными и образовательными одновременно. Просто не забывайте делать это весело и беззаботно, чтобы дети захотели писать, исследовали свое творчество и интересовались письмом.
Если вы ищете журнал, я настоятельно рекомендую тот, который называется Rip The Page! Приключения в творчестве. Это требует нестандартного письма и помогает развить их воображение.
Поскольку для некоторых переход в среднюю школу может быть труднее, чем для других, есть несколько забавных книг с хорошими комментариями или комиксов, которые могут быть интересны вашему среднему школьнику. Вот мой выбор:
Шаринг – это забота!
Понедельник, 18 октября 2021 г .: Учитель Работа День, НЕТ учеников в школе. Популярные темы на нашем веб-сайте:Средняя школа Бивер-Лейк – центр непрерывного обучения.
![]()
Мы ценим, уважаем и празднуем индивидуальные и групповые успехи.
В данной школе есть место на каждому .
Сбор средств ASB: Spark the Bark
Информация для тренеров и спортивные расписания осенних видов спорта доступны здесь.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим секретарем по легкой атлетике Сью Викстранд по телефону 425-837-4157, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Наш Справочник Covid был обновлен к новому году и его можно найти в разделе «Формы и правила» здесь
Школьные изображения:
Школьные рисунки можно заказать онлайн здесь и будут отправлены по почте прямо в студенческие дома. Наш следующий День фотографии – 20 октября 2021 года.
Электронные новости средней школы Бивер-Лейк школьное сообщество. Если вы еще этого не сделали, подпишитесь на наши электронные новости, которые выходят не реже одного раза в неделю и содержат самые свежие новости о нашей школе.
Звонок и ответ – это проверенный временем метод привлечения внимания не только в классах, но и в армии, в церквях, на спортивных мероприятиях и в других местах. традиционные культуры в различных частях мира. Вместо того чтобы повторяться, научите студентов отвечать на забавные или вдохновляющие высказывания!
Вот несколько советов по созданию собственных звонков и ответов:
Хотите, чтобы у вашего класса была готовая к использованию версия этих идей вызова и ответа? В моем магазине TeachersPayTeachers вы можете приобрести PowerPoint и карточки для печати, чтобы отображать и обучать вашим классам призывов и ответов. Все полностью редактируется, так что вы можете настраивать файлы и включать идеи своих учеников!
Какие типы систем вызова и ответа вы используете со своими учениками? Делитесь своими предложениями в комментариях! Или найдите больше идей в моем посте 15 творческих и уважительных способов успокоить класс.
Junior Achievement USA (JA) объявила сегодня, что получила 1 доллар.2 миллиона подарков от фонда Chick-fil-A. Эти средства будут использованы для модернизации программы JA Be Entrepreneurial ® , а также для поддержки новой инициативы школ 3DE, национальным партнером которой является Фонд Chick-fil-A.
JA Be Entrepreneurial предлагает учащимся посредством интерактивных занятий в классе начать собственное предпринимательское дело, еще учась в средней школе. Программа предоставляет полезный практический контент, чтобы помочь подросткам в переходе от студентов к продуктивным членам общества.
Запущенная в 2018 году как дочерняя компания Junior Achievement USA, 3DE представляет собой инновационную модель средней школы, доказавшую, что она повышает вовлеченность учащихся и ускоряет академические результаты за счет обучения, которое более актуально и достоверно связано с жизнью за пределами классной комнаты.
«Создание малого бизнеса необходимо для долгосрочного экономического процветания сообществ по всей стране», – сказал Джек Э. Косаковски, президент и главный исполнительный директор Junior Achievement USA. «Мы ценим поддержку Фондом Chick-fil-A программ JA, которые знакомят подростков с важными концепциями, такими как открытие бизнеса и управление деньгами.«
«Фонд Chick-fil-A Foundation был гордым партнером Junior Achievement в течение последних шести лет, и для нас большая честь продолжать поддерживать JA в качестве национального партнера», – сказал Родни Буллард, вице-президент по корпоративной социальной ответственности Chick. -fil-A, Inc. «Chick-fil-A и JA имеют общую цель – вдохновлять и готовить молодых людей к успеху в глобальной экономике, и мы очень рады видеть, как эти новые программы JA повлияют на молодых людей по всей стране. ”
Chick-fil-A был основным сторонником инноваций, созданных в рамках Junior Achievement of Georgia, например, ведущим партнером в запуске первого JA Discovery Center, который расширился до трех мест, затронув треть всех учащихся средних школ в Грузия.Ресторанные операторы Chick-fil-A также работают с более чем 20 программами JA по всей стране. С 2013 года более 7 миллионов долларов было пожертвовано программам JA в рамках партнерства с Chick-fil-A и Фондом Chick-fil-A.
Центр открытий фонда JA Chick-fil-A, открытый в 2013 году в Атланте, Джорджия. Ежегодно более 30 000 учащихся средних школ из Атланты имеют возможность принять участие в JA BizTown и JA Finance Park. Расположенный в самом центре Атланты, на территории Всемирного конгресс-центра Джорджии, образовательный центр с высоким уровнем воздействия позволяет студентам получить новый опыт обучения, как никогда раньше.После серии уроков в классе опыт в Центре открытий JA Chick-fil-A Foundation оживляет образование и дает студентам захватывающий опыт обучения, который дает им представление о том, что может повлечь за собой их будущее.
О тональном креме Chick-fil-A®
The Chick-fil-A® Foundation – это корпоративный фонд Chick-fil-A, Inc.. Это некоммерческая организация, цель которой – возглавить деятельность компании по поддержке молодежи и образования в Chick-fil-A. местные сообщества.Работа Фонда направлена на развитие и обучение молодых людей, чтобы они могли создать положительное наследие и стать тем, кем они могут быть.
.