Праздник осенний бал для старшеклассников – Сценарий для старшеклассников Осенний бал

Методическая разработка (10 класс) на тему: Сценарий осеннего балла для старшеклассников 8-11 классы.

                   Подготовила классный  руководитель                                                                                                                 10 класса

                           МБОУ МО Плавский район   « Волхонщинская СОШ» Крюкова Л.В. 

ОСЕННИЙ БАЛ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой.

 На сцене плакат: «Унылая пора- очей очарование!»

1 вед. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья!!!

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было – прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…

1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

Осень нас к себе на бал 
Сегодня пригласила 
Чтоб никто не опоздал, 
Осень попросила. 
И вот мы здесь 
Сверкает зал, 
Теплом согреты лица, 
Пришла пора открыть наш бал 
И в танце закружиться. 
Ира! Но где же Осень?

Вдруг она 
Забыла к нам дорогу? 
С делами, может быть она,. 
Замешкалась немного? 
Давайте осень позовём; 
Все дружно скажем: 
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

      Звучит фонограмма из фильма «Джентельмены удачи». На сцену выползают накрытые покрывалом из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется ..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся! 
Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка! 
Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

Лишь осень настаёт, приходит наш черед, 
И Слякоть с Холодрыгой наступают. 
А нас никто не ждёт. А нас, наоборот, 
А нас всегда ругают, да ругают.


Слякоть: Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом, 
Брожу по лужам, сырость нагоняю.


Холодрыга: А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг, 
На всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал что ли какой? Может нас сюда звали?

Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал. 
Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы ИМ весь бал испортим. 
Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет! 
Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались! 
Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратит в дождливую.

Холодрыга: Бр-р! 
Слякоть: В унылую! 
Холодрыга: Бр-р! 
Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду) 
Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

      (бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть. 
Холодрыга: (читает) Сни-керс. 
Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!» 
Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти! 
Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти раздавай конфеты!

      (бегают и раздают конфеты)

Холодрыга: Самое время пригласить нашего друга Апчхи! Он -то и будет нас развлекать весь вечер! Согласны?

      (Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает)

Апчхи: Да куда вы меня тащите? Я больной, не—мощной Апчхи! Самый несчастный на земле! 
Слякоть: У нас к тебе дело! 
Апчхи: (заинтересованно) На кого -то надо воздействовать?
Холодрыга: Понимаешь, у нас план.

      (шепчут на ухо)

Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость! 
Слякоть: (задумчиво) Хитрость? 
Апчхи: Дамы, а это кто такие? Гости? Вот с вами—то я и сейчас немного повеселюсь.

      А что вы умеете? Петь умеете? А танцевать? Ну, сейчас посмотрим! Как подействовали на Вас мои дорогие подруги- Слякоть и Холодрыга. Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что-нибудь хоть покажите! 
Вед 1: Много сил приложили ребята нашей школы, чтобы приготовить подарок Осени! Но вместо неё к нам на праздник пришли Холодрыга и Слякоть. Мы вас не приглашали. Вон с нашего бала! 
Вед 2: Нет, а какой осенний бал без королевы осени: её позвать надо и немедленно! 
Вед 1: давайте, гости, все вместе позовём Осень: Королева Осень, придите к нам!»

      Звучит музыка, появляется Осень.

Осень : 
Добрый вечер, мои друзья! 
Заждались, поди, меня? 
Лето жаркое стояло- долго власть не уступало, 
Но всему приходит срок – 
Я явилась на порог!

Вед 1: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму. 
Вед 2: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 
Вед 1: Да, да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой. 
Вед 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. 
Вед 1: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Представление команд: Команда 11 класса «Сентябрь»

Команда 9 класса «Октябрь»

Команда 8 класса «Ноябрь».

2-й вед. Командам предлагаем  ответить на наши осенние вопросы. 

1. Сколько дней длится осень? (91 день) 

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 

3. Какое дерево является символом осени? (клен) 

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун) 

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем) 
1 ведущий: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем (перечисляют именинников). Просим вас выйти на сцену.      Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

2 ведущий: Для вас, именинники, исполняется музыкальный номер .

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, кто из оставшихся двух команд отгадает быстрее тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

1-й вед. А сейчас конкурс загадок

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)

2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

3.Сидит-зеленеет,падает-желмтеет,лежит-чернеет.(Лист.)

4.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом.(Лисички.)

5.Меня просят и ждут, а приду -прячутся.(Дождь.)

6.Под землёю птица клубок свила и яиц нанесла.(Картошка.)

7.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)

2-й вед. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая команда получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.

А для всех звучит песня «Что такое осень?»

Набор стихов для команд одинаковый.

За верный ответ-3 балла команде.

Фрагменты стихов:

1.Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

(И.А.Бунин «Листопад».)

2.Есть в светлости осенних вечеров

умильная таинственная прелесть:

зловещий блеск и пестрота дерев,

багряных листьев томный, легкий шелест.

(Ф.И.Тютчев, «Осенний вечер»)

3.Октябрь уж наступил -уж роща отряхивает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад- дорога промерзает;

Журча, еще бежит за мельницу ручей….

(А. С. Пушкин. «Осень»)

Отговорила осень золотая

Берёзовым весёлым языком

И журавли печально пролетая,

Уж не жалеют больше не о чём

(С. Есенин «Отговорила роща золотая»)

Листочки с ответами проверяет жюри.

Вед 1: Конкурс«Снимается кино!»

      Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит,Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!

Вед 2: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Онегин и Татьяна, Ромео и Джульетта. Этих пар много. Я называю одно имя, команда называет второе, за каждый правильный ответ – балл.

Для 1-ой команды «Сентябрь»

Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия

Для 2-ой команды «Октябрь
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Слон – Моська

Для 3-ей команды «Ноябрь»

Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Чип — Дейл
Дед – Баба
Он – Она
Валет – Дама.

Ведущий 1: Конкурс с зонтиками.

Для проведения конкурса приглашаются 3 участника, у каждого из них в руках зонтик. Необходимо под зонтик собрать как можно больше людей.

Вед. 2: Конкурс «Осень наоборот».

– Я  раздам для каждой команды карточки и буквы  с различными словами, связанные  тем или иным образом с осенью. Команда должна отгадать, как слово читается наоборот. Участники команды держат в руках по одной букве и должны расположиться в нужной последовательности.

Команде «Ноябрь»

– икзоромаз (заморозки),

Команде «Октябрь»

– ьнесо (осень),

Команде «Сентябрь»

-дорого (огород),

Конкурс называется: «Грязные танцы!»

Тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо десять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он не нуль? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!

Конкурс “швабро-танец”

Гости выстраиваются в круг в порядке мужчина/женщина (хотя это не слишком принципиально), главное – чтобы участников было нечетное количество. Одному участнику гордо вручается швабра, с которой он должен танцевать, включается музыка и все остальные разбиваются по парам и начинаются танцы. Через 1-2 мин, музыка на короткое время выключается, и пары должны поменять партнера – сделать это надо быстро, так как человек со шваброй ее отбросил и тоже ищет себе пару. Оставшемуся без пары придется танцевать со шваброй. На фоне этой участи о различии полов забывают еще до второго включения музыки второй раз.

Конкурс «Футбол»

За пояс участникам привязывается веревочка с чем-то тяжелым на конце (например картофелина). Каждому участнику дается коробок спичек или что-то аналогичное. Задача – раскачивая привязанный предмет, нужно попадать по спичечному коробку и тем самым продвигать его по полу. Можно придумать маршрут вокруг стула, можно просто по прямой. Кто первый дойдет до финиша, тот и победил.

Конкурс “На самого шустрого”

Пишутся таблички со словами: они могут быть любые, начиная от имен Коля и Вася, и заканчивая названиями овощей и фруктов. Игроки выходят на поле боя по двое и начинают сражаться: они должны прочитать, что написано на спине соперника, но не показав при этом своей таблички. Можно проводить раунды среди победителей, пока не определится “самый шустрый”. В этом случае надписями надо запастись – ведь на каждый раунд нужны новые.

Конкурс «Спичечный коробок»

Ведущий просит участников конкурса надеть на нос пустой спичечный коробок. Нужно, исключительно при помощи мимики, не помогая руками, снять коробок.

Ведущий 2: Вот и вечер прошел, 
Вы довольны, друзья? 
Значит, все хорошо, 
Мы встречались не зря! 
С праздником! С праздником золотой осени! 

Ведущий 1: Делу – время, потехе – час. 

Праздник продолжается 

Дискотека после подготовки зала начинается. 

И Осень, как главную гостью приглашаем на нее. Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник. 

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст: 

Расскажу я вам рассказ 

В полтора десятка фраз. 

Лишь скажу я цифру “три”, – 

Приз немедленно бери. 

Однажды щуку мы поймали, 

Распотрошили, а внутри 

Рыбешек мелких увидали, 

И не одну, а целых …семь. 

Когда стихи запомнить хочешь, 

Их не зубри до поздней ночи. 

Возьми и на ночь повтори 

разок – другой, а лучше … десять. 

Мечтает парень закаленный 

Стать олимпийским чемпионом. 

Смотри, на старте не хитри, 

А жди команду: раз, два,… марш! 

Однажды поезд на вокзале 

Мне 3 часа пришлось прождать…” 

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать” .

2 вед:.Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!!

А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!

nsportal.ru

Сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами

Осенний бал для старшеклассников. Сценарий

Осенний бал для старшеклассников “. Очей очарование “Автор: Мережко Ольга Федоровна, учитель русского языка и литературы ГУ «СОШ №15 г. Павлодара» Осенний бал для старших классов. Сценарий
Цели:

– Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

– Формирование и развитие эмоциональной сферы детей

– Развитие коммуникативных навыков;

– Развитие внимания, памяти

(Звучит фонограмма песни «Осень» группы Лицей)

1 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Настала прекрасная пора, которую мы именуем словами русского поэта А. С.Пушкина «очей очарованье»

2 ведущий: Вот уже несколько дней осень полноправной хозяйкой ступила на нашу землю. Как умело она рассыпала свой багрец и золото на деревья, и нашему взору предстает красивейшая картина, природы, где каких только красок нет!

1 ведущий: Имя автора этой картины – осень!

2 ведущий: Нет, не зря нарядом ярким

И невиданной красой спорит осень с летом жарким,

С юной майскою весной!

1 ведущий: Мы начинаем «Бал осени!»

2 ведущий: Мы приглашаем веселье в наш уютный зал

И всенародно объявляем, открытым наш «Осенний бал!»

(Звучит фонограмма песни «Золотая осень»)

1 ведущий: Чтобы наш бал был веселым и увлекательным, давайте веселиться и улыбаться!

2 ведущий: Здесь не место хмурым лицам,

Пусть в осенний этот день танцевать и веселиться

Никому не будет лень!

1 ведущий: Просим вас, дорогие друзья! Не терять полученные при входе осенние листы. Они пригодятся вам для осеннего сюрприза.

2 ведущий: В нашей программе будут конкурсы, шутки, концертные номера, и оценить мастерство и талант участников нам поможет жюри.

(Выбирается жюри – 3 человека)

1 ведущий: Итак, сейчас объявляется игра «осенний сюрприз». Учащимся предлагается с закрытыми глазами срезать приз. (проводится конкурс)

2 ведущий: Мы хотим поздравить всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем (перечисляют именинников). Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

1 ведущий: Теперь мы объявляем конкурс для именинников. Просим вас выйти на сцену. Итак, ваша задача станцевать быстрый или медленный, на ваше усмотрение, танец на листе бумаги. Пара, исполнившая танец лучше всех получит приз! Конкурс оценивает жюри.

1 ведущий: Для вас, именинники, исполняется музыкальный номер в исполнении 11 класса.

1 ведущий: Давайте узнаем о чем говорят астрономические часы и что же нам ожидать на последующие осенние месяцы.

2 ведущий: Нынешний месяц – сентябрь, будет загруженным и напряженным. Все важное желательно было завершить до 15 числа.

1 ведущий: Октябрь же месяц активных действий и начинаний. Решайте все свои сложные и запутанные дела и вас ждет успех.

2 ведущий: В ноябре не поддавайтесь искушениям и иллюзиям, это чревато потерей того, что имеете. Успеха вам!

1 ведущий: А сейчас вашему вниманию предлагается музыкальный номер в исполнении 10 класса.

2 ведущий: Настало время проверить домашнее задание. Каждый класс должен был подготовить осенние блюда и газету на осеннюю тему. А оценить мастерство каждого класса нам поможет жюри. Итак, мы предоставляем слово 9 классу, 10 и 11.

1 ведущий: Исполняется музыкальный номер 9 класса.

2 ведущий: Девушки и юноши! У вас есть возможность заработать звание «мисс и мистера осень» или попросту «короля и королевы бала». При входе каждый из вас получил осенние листы с номерами. Сейчас мы разыграем счастливые номера, по которым определим «короля и королеву бала». (Ведущий перемешивает номерки в лототроне и достает 2 попавшихся ему, учитывая, что белый жетон для королевы, а черный для короля).

1 ведущий: итак, дорогие друзья, мы просим выйти на сцену счастливых обладателей номеров.

2 ведущий: А сейчас мы просим вас, король и королева, обменяться комплиментами, употребляя прилагательные, приятные на слух. Итак, начинаем. (Обмен комплиментов)

1 ведущий: После проведения этого маленького конкурса мы с вами узнали, что у короля (королевы) нашлось больше приятных слов. А сейчас мы для вас объявляем медленный танец.2 ведущий: мы просим короля и королеву занять свои почетные места и предоставляем слово жюри.

2 ведущий: Настало время прощаться, наш бол подходит к концу. Мы желаем вам, дорогие друзья, исполнения ваших желаний, счас

2018-2018.ru

Cценарий осеннего бала для старшеклассников

Сценарий вечера «ОСЕННИЙ БАЛ»

Ведущий:1
Унылая пора! Очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.

Ведущий:2
Осень наступила, высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
Вянет и желтеет травка на лугах.
Только зеленеет озимь на полях.
Туча небо кроет, солнце не блестит.
Ветер в поле воет, дождик моросит.
Воды дошумели быстрого ручья.
Птички улетели в тёплые края.

Ведущий:1

Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим Осенний бал
Бал нас вместе сегодня собрал!

Ведущий:2

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буй-ство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непред-сказуемым и самым желанным временем года.

Ведущий:1
Осень – это не только пора грусти и печали, это ещё и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым весёлым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и веселиться, танцевать, наслаждаться её по-следними мгновениями.

Ведущий:2
Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе. От каж-дого класса приглашаем по 2 человека на сцену. Разрешите представить команды, которые будут участвовать в нашем се-годняшнем вечере. Вы придумали название командам? Вы-брали себе командира?
(Представление команд)

Ведущий:1
За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.
(Представление жюри)

Ведущий:2
Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш вечер.

Первый наш конкурс «Разминка» оценивается по 1 баллу за правильный ответ на каждую загадку.

Загадки 1 команде

1. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В ка-ком месяце есть 28-е число?
Ответ: во всех.

2. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?
(Каждой твари по паре).

3. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будиль-ник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?
(Один час (будильник не разбирает, где утро, а где ве-чер).

4. У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько осталось овец.
(9).

Загадки 2 команде

5. Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей оста-лось?
(3 погасло, а остальные сгорели).

6. Ты заходишь в малознакомую темную комнату. В ней две лампы: газовая и бензиновая. Что зажжешь в первую очередь?
(Спичку).

7. Вы – пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?


(Ты пилот самолета, пилоту столько лет, сколько те-бе).

8. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее.
(Подождать, пока она улетит).

Ведущий:1

Ах, осень, осень… Кто-то радуется ее приходу, а кто-то, возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно насла-ждаться пением птиц…. Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспом-нить команды.

Конкурс «Осенние приметы» оценивается по 1 баллу за правильный ответ за каждую примету.

Каждая команда получает по 5 карточек, на которых написано начало приметы. Ваша задача – вспомнить ее про-должение и произнести ее полностью. Все приметы на кар-точках разные.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Много рябины… (к холодной зиме).

2. Красный закат… (к ветреной погоде).

3. От первого снега до санного пути… (шесть недель сро-ку).

4. Кошка мордочку прячет… (к холоду).

5. Если в зайцах много жиру, то зима будет… (суровой).

6. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мяг-кой).

7. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме).

8. Много паутины… (к долгой и сухой осени).

9. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму).

10. Кошка крепко спит… (к теплу).

Ведущий:2

Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов мы по-смотрим номер художественной самодеятельности 9 класса. Итак, слово жюри.

Ведущий:2

Следующий конкурс музыкальный, который будет оце-ниваться за артистизм каждой команды. Максимальное коли-чество баллов за задание 3.
Задание: Вам необходимо исполнить всем известную «Песенку крокодила Гены» на зверином языке, используя звуки «тяф», «гаф», «му», «ку-ку», и.т.д.

Пока наши участники готовятся, мы проведём конкурс со зрителями. Я приглашаю по 1 человеку за каждую команду. Все знают, какой вкусные и полезные грибы. Очень часто всем нам приходится их собрать. Я предлагаю вам собрать урожай. Игра называется «Собери грибы». (проводится сле-дующим образом: на пол разбрасывается много грибов, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет.)

Ведущий:2
Время для команд истекло.(Прослушивание песен).

Ведущий:1
Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы по-смотрим номер художественной самодеятельности 10 класса. Итак, слово жюри.

Ведущий:1
А мы продолжаем.
Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самым обаятельным и привлека-тельным. Приглашается по одному участнику от каждой ко-манды, которые должны нас убедить, что вы и есть самые обаятельные и привлекательные. (Участникам дается зерка-ло, садятся спиной друг к другу и начинают убеждать себя и всех, что они самые красивые, самые добрые и т.д.) Обяза-тельное условие конкурса – нельзя смеяться, нельзя повто-рять одни и те же выражения. Участница, которая больше назовет эпитетов получит 2 балла, а вторая 1.

Ведущий:2
Каждое время года прекрасно по-своему. Осень особенно. Следующий конкурс «Осенние забавы». Для его проведения я назначу артистов:

-Вы будете соловьём
(свисток)
-Вы будете осенним ветром
(пробуем шуршать бума-гой)
— Вы будете кукушкой (прокуку-ем)
-Вы будете дятлом (палочка и баноч-ка)
— Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)
— Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е)
— Вы будете пастушком (колоколь-чик)
— Вы будете волком (у-у-у-у)
— Вы будете дождиком (кап-кап-кап)
— Вы будете вороной (кар-кар-кар)
(объясняет правило репортажа: я читаю репортаж, а вы его озвучиваете в связи со своей ролью)

Репортаж
Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья
(поёт соловей)
и кукование кукушки
(кукует кукушка).
Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны
(каркает ворона).
Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, кры-ши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика
(стук дятла, звон колокольчика)
Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблу-дившаяся овечка.
(блеет овечка)
словно отвечая ей, протяжно мычит корова.
(мычит корова)
Корова наслаждается последней зелёной травкой.
Октябрь — первый холодный месяц.
Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг.
(шуршание ветра)
По народному календарю, октябрь — месяц грязник.
Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний хо-лодный дождь.
(звук дождя)
Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.
(вой волка)

Ведущий:1
Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы объяв-ляем следующее задание. Вам необходимо составить как можно больше слов со слова ЛИСТОПАД.

Ведущий:2
Пока команды работают, проводим конкурс с болельщиками:

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет
(Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в вет-вях краса и мощь моя, скажите быстро — кто же я
(Осень).

4. Сидит — зеленеет, падает — желтеет, лежит — чернеет.
(Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом
(Лисички).

6. Меня просят и ждут, а приду — прячутся
(Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла
(Картошка).

8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви
(гриб).
Слово жюри.

Ведущий:1
А теперь жюри объявит имена претенденток на звание «Мисс осень».
Ведущий:2 1 конкурс для девушек. Наряди «Чучело» 5 баллов. На роль чучела два претендента из зала. Следую-щий конкурс «Золушка» за 1 минуту они должны рассортиро-вать зерно 5 баллов.

Ведущий:1
Пока жюри подводит итоги конкурса «Мисс осень» и общие итоги , мы посмотрим номер художественной самодеятельно-сти 11 класса. Итак, слово жюри.

Награждение.

Post Views: 6 422

prazdnikson.ru

СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для старшеклассников «Осенний бал»

СЦЕНАРИЙ вечера отдыха для старшеклассников «Осенний бал»

(Звучит музыка, учащиеся 11 класса танцуют вальс, далее звучит мелодия, очень тихо)

Ведущий 1:       

И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Добрый вечер!

Ведущий 2: -Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая госпожа осень.

Ведущий 1:    

Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

Ведущий 2: –  Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, незабываемый «Осенний бал».

Ведущий 1   – И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущий 2- Мы приглашаем участников конкурса «Осеннего бала». Встречаем бурными аплодисментами.

Команда 8 класса

Команда 9 а класса Выход под ремикс «У природы нет плохой погоды»

Команда 9б класса

Команда 10 класса

Команда 11 класса

Все ведущие. Итак, мы открываем наш праздничный Осенний бал. 

Ведущий 1. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Вы согласны. Да? Вы должны нам отвечать «Клянёмся!» Повторим.
Все. Клянёмся! 
Ведущий 2. Мы будем веселиться от души! 
Все. Клянёмся! 
Ведущий 1. Танцевать до упада! 
Все. Клянёмся! 
Ведущий 2. Смеяться и шутить! 
Все. Клянёмся! 
Ведущий 1. Участвовать и побеждать во всех конкурсах. 
Все. Клянёмся! 
Ведущий 1. Делить радость победы и полученные призы с друзьями. 
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 

Ведущий 2.   Прежде чем начать нашу конкурсную программу,   я хочу представить вам членов жюри.

Ведущий 1. Итак, уважаемые участники, 1 конкурс – это «Представление команды». В этот конкурс входят: наличие эмблемы, название, девиз и приветствие команды. Осенняя тематика желательна. Конкурс оценивается по 5 – бальной системе.

Капитаны команд подойдут сейчас к жюри для проведения жеребьёвки. Итак, первая команда, которая будет представлять свой класс – это …

Ведущий 1. Уважаемое жюри выставляет оценки за первый конкурс. Вы готовы или вам нужно ещё время. Звучит музыка

Ведущий 2.

Урожай  у нас хорош,

Уродился густо:

И морковка, и горох,

Белая капуста.      

-Осень – пора сбора урожая. В садах, огородах кипит работа. Осень. Да, и это год у нас урожайный, чего только нет. Давайте немного отдохнем и викторину проведем.

Ведущий 2.- Во 2-ом конкурсе вас ждут загадки и занимательные вопросы. Команды готовы? Каждой команде будут заданы 5 загадок или вопросов об осени. Ответ должен прозвучать в течение 20 секунд. Принимается только первый ответ, поэтому будьте внимательны не шутите, отвечайте быстро, но правильно. За каждый правильный ответ 1 балл. Итак, начинаем!

Ведущий 1. Команда №1

1.Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель).

2.Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)

3.В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? ( Рябина)        

4. В каком лесу нет листьев? – (в хвойном)

5.Кто собирает яблоки спиной? – (ёж)
Ведущий 2. Команда №2

1. Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло. (Морковь.)

2. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Я голову свою. (Подсолнух.)

3. Алый сапог в земле горит. (свекла).

4. Как в России называют период тёплой погоды в середине осени?  (бабье лето)

5. Кто из животных сушит грибы? – (белка).
Ведущий 1. Команда №3

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

4. Чем заканчивается осень? (ноябрём)

5.Что особенного в дате 23 сентября? (это день осеннего равноденствия)

Ведущий 2. Команда №4

1. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

2. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

3. Кто не бьет, не ругает,

А слёзы лить заставляет? (лук)

4. Кто осенью улетает, а весной возвращается? птицы.

 5. Какой плод называют райским? (яблоко)

Ведущий 1. Команда №5

1.А на этой грядке .

Выросли загадки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени – краснеют. (Помидоры)

2. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (мох).

3. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

4. Сколько дней длится осень?  (91 день)

5. Дерево – символ России?  (Берёза)

– Молодцы ребята, оказывается, вы всё знаете.

Ведущий 2.

3 конкурс – «Накорми друга»

-Все вы, наверное, любите яблоки, самые вкусные плоды осени. Надеюсь, наши участники тоже их любят. Для участия в следующим конкурсе «Накорми друга» участвуют 2 юношей. Они садятся на стулья друг против друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает та команда, которая быстрее, больше съест яблоки за 3 минуты. Конкурс оценивается по 5 – бальной системе. Итак, на старт, внимание, марш.

Конкурс для болельщиков. «Великолепная пятерка!»

Ведущий 1.: – Дадим жюри время для подведения итогов за три конкурса. Поэтому объявляем конкурс для болельщиков. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная пятерка!» Мне необходимо пять добровольцев! Кто способен доказать, что он смельчак? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс! 
Вальс со стулом. 

– Уважаемое жюри, кто на ваш взгляд, нежнее всех держал свою партнёршу?

Ведущий 2 -Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу?

-Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие достоинства. Что ж поздравляем вас и вашу партнешку с великолепным выступлением.

Ведущая 2: 4 конкурс Следующий конкурс –«Назови пару».

-Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, люди, животные, понятия и т.д, например, волк – заяц, он – она, «плюс» – «минус» и т.д. Этих пар много. Я называю, вы продолжаете. Ответ должен звучать тут же, каждой команде достаётся по 6 пар. За каждый правильный ответ – 1 бал. Итак, начинаем …

1 Адам – Ева
2 Ромео – Джульетта
3 Тристан – Изольда
4 Красная Шапочка – волк
5 Базилио – Алиса
6 Винни-Пух – Пятачок
7 Муравей – Стрекоза
8 Гамлет – Офелия
9 Ульянов – Крупская
10 Мартышка – Очки
11 Волк – заяц
12 Папа Карло – Буратино
13 Карлсон – Малыш
14 Руслан – Людмила
15 Он – Она
16 Дед Мороз – Снегурочка


19 Пьеро – Мальвина
20 Петька – Анка
21 Слон – Моська
22 Филипп – Алла
23 Дед – Баба

24 Рабочий – Колхозница
25 Евгений – Татьяна
26 Катет – Гипотенуза
27 Винтик – Шпунтик
28 Чип — Дейл
29 Чук – Гек
30 Валет – Дама

17Том–Джерри
18 Хрюша – Каркуша

Ведущий 1 5 конкурс – «Определите деревья»

Задача следующего конкурса – определить, какому дереву принадлежат эти листья в течение 3 минут. Напишите на листке ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Ведущий 1 Работы сдаём жюри. Для оценивания. Напоминаю, что за каждый правильный ответ – 1 балл.

Ведущий 2.

6 конкурс – «ПОПсовый тест».

– Мы с вами пройдем  ПОПсовый тест. Тряхните извилинами, вспомните и закончите строчку знаменитого хита. Каждой команде по 2 вопроса. Ответ должен прозвучать в течение 10 секунд. Принимается только первый ответ. За правильный ответ – 1 балл.

Ведущий 1. 

Команда№1  

1.«Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

Команда№2   

3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино;

б) Чебурашка;

в) Казанова.

4. «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай._

Команда№3    

5. «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

6. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

Команда№4   

7. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

8. «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бич или бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

Команда№5    

9. «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

10. Стюардесса по имени …

а) Маша

б) Жанна

в) Наташа

Ведущий 1.

7 конкурс«Рекламный ролик»

– Следующий конкурс называется «Рекламный ролик». Это было вашим домашним заданием. Представьте выбранный овощ или фрукт так, чтобы нам захотелось его купить, съесть, добыть вырастить и т.д. Конкурс оценивается по 5 – бальной системе. Жеребьёвка сохраняется с первого конкурса. Итак на сцену приглашается команда ….

Ведущая 1: – Итак, уже готовы рекламные ролики. Напоминаем, конкурс оценивается по 5 – бальной системе.

Ведущий.2 Спасибо всем! Последний конкурс завершен, и жюри сейчас подведёт итоги.

А у нас музыкальная пауза.

1 Ведущий. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа «Осенний бал». Теперь настал самый приятный момент – это награждение. Прошу выйти на сцену по одному человеку от каждой команды.
Звучит музыка, жюри объявляет результаты, награждает грамотами.
2 Ведущий. – Осень сейчас всецело вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал.

Ведущая1: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается!!! Дискотека объявляется открытой!!!

multiurok.ru

Сценарий осеннего бала для старшеклассников

Сценарий проведения праздника

«ОСЕННИЙ БАЛ»

для учащихся старших классов

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал! Осень и все мы в гостях у передачи «Добрый вечер!» Добрый вечер! Здравствуйте!
Учащиеся нестройно отвечают.
О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!
Отвечают.
Ведущая: М-да, неубедительно, неубедительно. Плоховато у вас с питанием. Разве это приветствие? Вот сейчас наши гости покажут вам, как надо здороваться! Прошу, встречайте!

Выход команд под аплодисменты

9 класс – самые молодые и самые амбициозные

10 класс – мало парней, но зато какие девушки

11 класс – каждый день для них это экзамен

– Итак, слово нашим командам.

Вед. В нескольких словах им надо раскрыть изюминку своей команды. Это надо сделать через название команды , приветствие. Задание экспромт, команды об этом не знали. Учитывается оригинальность, соответствие тематике. А награждать будем так: за 1 место 3 лепестка, за 2-е – 2 , и за 3-е – один . В конце вечера станет понятно, чей букет из осенних листьев лучше. Они и станут победителями.

Вед. А пока наши команды готовятся, мы представляем вашему вниманию жюри.

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Нашему уважаемому жюри и , конечно же, осени посвящается номер 11 класса. _________________________________________________________


Вед. – Итак , команды готовы и мы предлагаем им представиться.

КОНКУРС 1_______9_______, _______10________, _______11________

Вед. Вот так нужно здороваться И ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ. Пока члены жюри подводят итоги, мы переходим к следующему этапу. Уважаемые участники готовятся к конкурсу, а мы пока работаем с вами, наши любимые зрители.

Вед. Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли будут исполнять наши участники.

Режиссеры 9 класса , слово за вами. Ваша сказка и ваша инсценировка

_____________________________________________________________ Вед. Зрителям потом надо оценить игру представителей класса. Кто получит больше аплодисментов – тот победитель (3 листочка и т.д.). А члены жюри, мы думаем, прислушаются к мнению зала.

Благодарим 9 класс, на сцене режиссеры 10 класса

___________________________________________________________________

И конечно же, на сцене 11 класс, со своей сказкой.

__________________________________________________________________

КОНКУРС 3 Вед. – Вот с такого веселого начала мы сегодня открываем нашу конкурсную программу, посвящённую дню осени. Осенью крестьяне после долгих летних работ получали возможность отдохнуть . Следующий тур танцевальный. Мы сейчас проверим, как наши команды могут танцевать. Итак, конкурс называется: «Грязные танцы!» Наши команды вспоминают название танцев. Кто больше вспомнит, тот победитель.

__________________________________________________________________

А нашим талантливым актёрам ученики 10 класса дарят свой номер художественной самодеятельности.

М Подводим итоги. Самое время услышать, кто вспомнил больше танцев (карточки сдаются)
ВРУЧАЮТСЯ ЛИСТОЧКИ
Вед. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная тройка!»!

КОНКУРС 4 Вед. Мне необходимо трое парней из зала. Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!
Вальс со стулом.

Вед. Вот, вот это человек! Он лучше всех держит свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие достоинства. Таким кавалерам можно доверить даму. Выбирайте себе дом из зала.

Затем танец с шариками (между танцующими)

Танец с яблоком (между лбами)

И пока наше жюри подводит итоги, нашим командам сейчас предлагается ответить на несколько вопросов на осеннюю тематику:

КОНКУРС 5 – Участникам команды надо продолжить приметы осени, а мы посмотрим , как они знают эти самые приметы. (КАРТОЧКИ РАЗДАЮТСЯ УЧАСТНИКАМ КОМАНДЫ И ЖЮРИ)

КОНКУРС 6 Игра со зрителями. Одноклассники тоже могут помочь своей команде заработать для них дополнительный бонус. Приглашаются три участника. Оторвав лепесток осеннего цветка, каждый получил задание : «Перелетные птицы», «Танец грибников», «Гололед».

-А теперь участники команды сдают свои ответы в наше жюри.

Нашему победителю дарит номер художественной самодеятельности 9 класс. __________________________________________________________

Ведущий:

Уважаемые зрители, на мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором “Да!” или “Нет!”. Всем понятно? Давайте прорепетируем: Да! ( Все откликаются – Да! ) Нет! ( Все в зале – Нет!). На мои вопросы ответ всегда только “нет” или только “да”! Ну, поехали!
– Лёд – замерзшая вода? ( Все кричат соответственно – да!)
– В ясли ходит старый дед?
– Внука водит он туда?
– После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал – суббота! Ладно, поехали дальше!
– Есть колеса у ракет?
– Тигр – хищник или нет?..
Что же он , по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?
– Есть у зайца борода?
Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!
– Солнцу быть?
– Дружбе быть?
– Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре!
– И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.

– Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя. Приглашаем из зала 5 человек. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается.
Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: “Вечерняя бандероль”- это ” Утренняя почта”. Все понятно? Тогда начинаем.

ТВ – перевертыши
1. ” Бар Грустных и Растерянных” (“КВН”)
2. “Холодная двадцатка” ( “Горячая десятка”)
3. “Ищу тебя” ( “Жди меня”)
4. “Ваш огород” (“Наш сад”)
5. “Деревушка” (“Городок”)
6. ” Вечерняя бандероль” (“Утренняя почта”)
7. “Молчи, балалайка ненавистная” (“Играй, гармонь любимая”)
8. “Доброе утро, старушки!” (“Спокойной ночи, малыши!”)
9. “С помощью другого оператор”(” Сам себе режиссер”)
10. “Тупей тупого” (“Самый умный”)
11. ” Завод астероидов”(” Фабрика звезд”)
12. ” Мужское пожатие” (“Женский взгляд”)

КОНКУРС 7 – Вы все уже поняли, что следующий конкурс – это конкурс стихов и песен об этом удивительном времени года. Поэты не просто описали осень, они пропели ей гимн. Командам предстоит вспомнить стихи об этом времени года и назвать авторов. Допускается вместо стихов представить песню.

Пока команды готовятся, на сцену приглашается 9 класс со своим номером. – Песня

– Слово командам: (зачитывают фрагменты стихов и поются песни на осеннюю тематику. ) Внимание: тот, кто заканчивает последний, тот и становится победителем и получает большее количество баллов.

КОНКУРС 9 Следующее задание для наших участников. (Вопрос для команды 9 класса )

1. – Почему появилось такое приветствие осени?

Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты к нам пришла!

С чёрным караваем, С полотенцем белым, С хрустальной солонкой

На серебряном подносе. (ответ даётся)

Задание команде 10 класса

Говорят: «Зажигай огонь с сентября в избе и на поле». А что означают эти слова? А знаете ли вы что за праздник – Успение? Почему он так называется?

(в сентябре начинается уборка урожая. Успение – праздник, посвященный окончанию жатвы и встрече осени. Успение – «дожинки». Успение – это окончание жатвы, складчина, братское пиво! – от слова «УСПЕТЬ», «ЗАКОНЧИТЬ» )

Задание 11 классу

Покров – покровитель свадеб. Почему свадьбы на Руси принято было отмечать осенью? ОТВЕЧАЮТ (заканчиваются полевые работы, нет поста)

Последний конкурс для наших игроков и наш осенний фильм подойдёт к концу:

Я по очереди задаю вопросы участникам команды. За каждый правильный ответ они получают балл.

– Какой месяц называется ЛИСТОБОЙ, ГРЯЗНИК, СВАДЕБНИК?

– Всё мрачнее лик природы , почернели огороды, молкнут птичьи голоса. Мишка в спячку завалился, что за месяц к нам явился?

– Когда отмечается праздник Покрова?

– И на все вопросы правильным ответом является «ОКТЯБРЬ».

А мы встречаем с номером художественной самодеятельности – 10 класс

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь –

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле…

Наш фильм о прекрасном времени года подошёл к концу. Надеемся, что он вам понравился. Наше жюри подводит итоги.

А для всех нас НОМЕР 11 класса.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

– Слово нашему жюри, которое должно было определить самых артистичных, самых находчивых, самых дружных, самых, самых… Итак, слушаем жюри….

Жюри подводит итоги и награждает участников конкурсной программы. Всем вручаются плюшки и каждой команде грамоты.

Если возникают паузы, зрители поддержите свои команды, принесите в их букет осенние листья …..

infourok.ru

Сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами



Предлагаем свой вариант, каким именно может быть сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами. Особенное внимание, конечно, уделяется именно конкурсам. Ведь такой бал – это не утренник для детей, а возможность для старшеклассников повеселиться и необычно провести время.

Заранее следует предупредить ребят, что по сценарию важно, чтобы они наделись нарядно. Заранее следует подготовить бумажный листик, вырезанный в форме листа клена, на котором будет написан номер. Раздать листики старшеклассникам, чтобы они прикрепили их на одежду – это важный символ осени. Листья должны быть в одинаковом количестве кленовые, дубовые и березовые. По сценарию ниже будет понятно, зачем именно нужно такое разделение. В преддверии зимы можно провести конкурс о том, как вырезать снежинки из бумаги своими руками, поэтапно.

Сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами

Ведущий: Осень – это унылая пора, но очей очарованье. Нам нравится ее краса, а пышное увядание природы всегда заставляет восторгаться этими процессами. Немного в других словах об этом писал даже Пушкин.

Ведущая: Мне на ум приходят слова другого известного русского поэта, Бунина. В своих стихах он называл осень разноцветной, упоминал лиловый и багряный, золотой цвет. Листья настолько яркие, что становятся перед человеком пестрой стеной.


Ведущий: Кто бы, что и как не говорил, но понятно, что осень является золотым временем года. На это указываются не только кроны деревьев, но большое количество цветов и плодов.

Ведущая: Это действительно так, стоит оглянуться вокруг, чтобы понять, насколько сейчас все ярко и, несмотря на отмирание природы, позитивно. Это и яркие фонари астр и хризантем, яркие грозди рябины, бездонное голубое небо.

Ведущий: За ярким сентябрем идет октябрь. Он уже забирает немного красок из природы, но все равно, леса и поля, сады продолжают радовать. Хотя, к концу месяца появляется холодный ветерок, который постепенно снимает листики с деревьев. В ноябре наступают первые морозы, вот уже и лужи по утрам покрываются корочкой льда…

Ведущая: За окнами осень и совсем не важно, как ее называют. Это прекрасное время года, начало учебного года. Кстати, именно это событие мы и собрались сегодня отметить в этом красивом и нарядном зале.

Оба ведущих: Разрешите наш праздничный осенний бал считать открытым.

Ведущий: Торжественное право разрезать ленточку открытия бала хочется предоставить (выбрать человека для этой части праздника).

Ведущая: Теперь от слов можно переходить к делу и начинать конкурсную программу. Предлагаем сделать так, чтобы сегодня у нас было три команды. Определить, кто в какой команде, можно будет по листочкам, которые прикреплены на вашу одежду. Это команда кленовых, березовых и дубовых листочков. Просим занять место за своими столами.

Хочется отдельно обратить внимание на то, что это не просто сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами смешной, но и интеллектуальный. Проведение конкурсов направлено и на развлечение, и на повышение знаний учащихся.

Первый конкурс «Веселое приветствие»

Как только люди в разных странах не здороваются друг с другом: где-то для проявления уважения достаточно кивка, а где-то нужно обязательно поцеловаться. Мы остановимся на таком варианте как рукопожатие.

Когда зазвучит музыка, нужно будет просто ходить по залу. Как только музыка остановится, нужно срочно найти себе пару и стать рядом. Далее ведущий назовет ту часть тела, которой нужно поздороваться в данном варианте приветствия. Как только музыка снова зазвучит, следует снова начинать передвигаться по залу. Из этого конкурса старшеклассники поймут, что можно здороваться не только руками, но также ушами, мизинцами и даже ногами, лбами, ступнями и спинами.

Второй конкурс «Кто голодный»

Нужно будет от каждой команды для участия в этом конкурсе пригласить два человека. Первый участник должен скушать яблоко на тарелке, но не брать его руками. Второй участник без помощи рук с плоской тарелки должен как можно быстрее скушать все кукурузные хлопья.


Третий конкурс «Северный полюс»

Нужно будет для участия в конкурсе вызывать от каждой команды по одному человеку. Этот человек собирается на Северный полюс, где холодно и безлюдно. Чтобы собраться, у команды есть минута. Каждый должен надеть на участника какой-то предмет одежды, чтобы снарядить его в экспедицию.
Одежду нужно снимать прямо с себя. Выиграют те, кто оденет своего первопроходца теплее всего.

Четвертый конкурс «Любители воды»

Вновь приглашаются участники от команды, в этот раз по три человека от каждого стола. Нужно будет на скорость выпить полтора литра воды, но пить ее можно только с использованием трубочки. Можно меняться в рамках тех трех человек, которые выйдут, чтобы принимать участие в конкурсе.

Пятый конкурс «Твердые лбы»

Нужно вызывать по два человека от каждой команды. Им придется соприкоснуться лбами, между которыми будет находиться салфетка. Задачей участников является без использования рук протереть в салфетке дырку.


Обратите внимание, что этот сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами скачать можно с нашего сайта совершенно бесплатно. Для этого можно выделить текст правой кнопкой мыши, затем скопировать в текстовый редактор и распечатать оттуда. Второй вариант – это распечатать сразу страницу (но тогда распечатаются все фотографии). Желаем вам яркого и красивого, запоминающегося осеннего бала!

every-holiday.ru

Осенний бал для старшеклассников

Сценарий праздника «Осенний балл» для старшеклассников.

Оборудование:

Самодельные мозаики на осеннюю тематику. Записанные припевы треков для попсового теста. Напечатанные места на бумаге для «пантомимы» Леденцы 2 кг Листы бумаги чистые. Головной платок. Лимонад 4 литра Пластиковые стаканчики по 1 на команду. Трубочка 1 на команду

Подготовка:

Придумать название команды.

Отрепетировать выступление-приветствие.

Ход мероприятия

Ведущий 1.  Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте!

Ведущий  1. А ведь сегодня  вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!

Ведущий  2. И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет

Ближний лес затихает, и в нем

Показались повсюду просветы

И красив он в уборе своем,

Золотою листвою одетый!

Ведущий 1. Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ это проверить.

Ведущий 2. Итак, перекличка!!! Когда вы услышите класс в котором учитесь, кричим и визжим как можно сильнее!!!

9 а. 9 б. 9 в.

10 а. 10 б.

11 а. 11 б.

Ведущий 1. Ну раз настроение у всех отличное, болельщики готовы, команды готовы, жюри тоже готово.

Праздник «Осенний бал» считается открытым.

Спешу представить Вам наше жюри:

1.        ______________________________

2.        ______________________________

3.        ______________________________

4.        ______________________________

5.        ______________________________

Ведущий  2. Сегодня у нас в программе:

1.Конкурс «Приветствие».

2.«Осенняя композиция».

3.«ПОПсовый тест».

4. «Пантомима».

5. «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»

5. «Один пашет, а семеро руками машут».

6. «Дефиле»

7. «Лимонад»

8. Реклама

Ведущий 1. Давайте поближе познакомимся с нашими командами. Вам нужно сказать ваше оригинальное осеннее название и представить капитана и команду!!! Показав на что они способны! И первыми я приглашаю на сцену.

9 а. 9 б. 9 в.

10 а. 10 б.

11 а. 11 б.

Ведущий 2. Оценки жюри за 1 конкурс…

Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». И мы переходи к конкурсу «Осенние композиции». Прошу всех участников выйти на сцену. Для вас приготовлены осенние мозаики. Ваша задача, как можно быстрее её собрать!!!

Ведущий  1. А пока команды заняты делом.

Мы с вами пройдем  «Музыкальный тест».

Вспомните и закончите строчку знаменитого хита.

Ведущий 2. 1.      «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату;

б) коня;

в) гранату в коня.

Ведущий 1. 2.      «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты;

б) спекулянты;

в) бриллианты.

Ведущий  2. 3.     «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино;

б) Чебурашка;

в) Казанова.

Ведущий 1. 4.      «Хлопай ресницами и …»

а) не хлопай клювом;

б) зевай;

г) взлетай.

Ведущий  2. 5.     «Что такое осень? Это…»

а) сырость;

б) лужи;

в) ОРЗ;

г) небо.

Ведущий  1. 6.     «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми;

б) ночью ищешь выпавший ключ;

в) в сердце живет любовь.

Ведущий  2. 7.     «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темны улицам…»

а) все ходят с молотком;

б) шатается ОМОН;

в) мертвые с косами стоят… и тишина;

г) летит ночной дозор.

Ведущий  1. 8.     «Если у вас нету дома…»

а) значит, вы бич или бомж;

б) на Канарах, значит, вы не олигарх;

в) пожары ему не страшны.

Ведущий  2. 9.     «От печали до радости…»

а) тысяча баксов;

б) пять дней работы;

в) реки и горы.

Ведущий 1. Жюри готово оценить «Осенние композиции»? Ну тогда команды представляют свои работы!!!

Ведущий 2. Оценки жюри.

Ведущий 1. Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.

Ведущий 2. На сцену приглашаются капитаны владеющие искусством жестов, для участия в конкурсе «Пантомима».

Ваша задача состоит в том, чтобы жестами пригласить члена жюри в то место, которое написано на бумаге. В зале абсолютная тишина!

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ.

На дискотеку.

В лес по грибы.

На лыжную прогулку.

На балет.

На рыбную ловлю.

В цирк.

Ведущий 1. Жюри, ждем ваших результатов!!!

Ведущий 2.

Следующий конкурс «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»!

Приглашаю капитанов команд!

Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»).

Ваша задача класть в рот по очереди по одной конфетке (глотать запрещено)  и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза:  «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», при этом  заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную. Каждый для замены выбирает одну из букв – Ы, О, Е, У. Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.

Ведущий 1. Прошу жюри огласить результаты!!!

Ведущий 1. Предлагаем командам конкурс

«Один пашет, а семеро руками машут».

Вспомните и запишите в течение трёх минут как можно больше пословиц и поговорок с упоминанием чисел 1 и 7.

ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ.

Семеро капралов, да один рядовой.

Семеро не один, в обиду не дадим.

Семеро одного не ждут.

Семеро по лавкам.

Семеро одну соломинку подымают.

Семеро по зайцам, а шкурки нет.

Семеро с ложкой, а один с сошкой.

Семь бед – один ответ.

Семь вёрст до небес, и все лесом.

Семь вёрст киселя хлебать.

Семь вёрст не околица.

Семь дел в одни руки не берут.

Семь деревень, а лошадка одна.

Семь лет мак не родил, а голода не было.

Семь лет молчал, на восьмой вскричал.

Семь лет не виделись, а сошлись – и говорить нечего.

Семь раз отмерь – один отрежь.

Семь раз по-твоему, да хоть раз по-моему.

Семь рек осушила, холста не смочила.

Семь четвергов, и все в пятницу.

Один в поле не воин.

Один битый двух небитых стоит.

Один гусь травы не вытопчет.

Один другому не указ.

Один дурак сказал, другой послушал.

Один – за всех, все – за одного.

Один, как месяц в небе.

Один на стенку не пойдёшь.

Один палец не кулак.

Один раз соврёшь – другой не поверят.

Одна беда идёт, другую ведёт.

Одна голова хорошо, а две лучше.

Одна лиса семь волков проведёт.

Одна ложка дёгтя портит бочку мёда.

Одна паршивая овца всё стадо портит.

Одним выстрелом двух зайцев убить.

Одно око, да видит далёко.

Одного поля ягода …

Ведущий 2. Жюри! Огласите результаты конкурса

«Один пашет, а семеро руками машут».

Ведущий 1. Продолжая тему «1», надо заметить, что одна голова хорошо, а покрытая платком в осеннее время лучше.

Уважаемые команды, проявите фантазию в конкурсе «Дефиле» и продемонстрируйте как можно больше способов применения платка.

Поочерёдный показ.

ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ.

Головной убор в разных вариациях,

бинт,

верёвка,

подвязка для руки,

жгут,

носовой платок,

сигнальный флажок,

респиратор,

ширма,

тряпка,

лоскут,

скатерть,

веер,

пелёнка,

занавеска на маленькое окно …

Ведущий 2. Жюри! Конкурс «Дефиле» в Ваших оценках…

Ведущий 1. Как известно, без воды «и ни туды, и ни сюды».

Но лучше, вкуснее воды «Лимонад»,

Это проверенный временем факт.

Знают и Тани, и Васи, и Пети,

Что можно засохнуть от жажды на свете.

Просим команды на сцену для участия в конкурсе «Лимонад».

Вам предстоит добежать до разноса с лимонадом, выпить, не пролив, 1 стакан напитка и возвратиться на место. Кто скорее и щепетильнее это сделает, тот и победитель состязания «Лимонад».

Ведущий 1. Жюри! Конкурс «Лимонад» в Ваших оценках…

Ведущий 2. А сейчас конкурсная программа прерывается. Пусть жюри немного отдохнет!

(Подведение итогов)

Ведущая 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Осень со своей точки зрения великолепна и интересна. Она несет душе добродушие, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неподражаемую красу!

Ведущий 2: Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. Какое количество их еще будет в жизни наших близких и нас самих! Рассчитываем собственно еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего  бала.

Ведущая1: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается!!! Дискотека объявляется открытой!!!

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *