Воспитатель, МБДОУ детский сад 29 “Искорка”, г. Улан-Удэ, республика Бурятия
Воспитатель, МБДОУ детский сад 29 “Искорка”, г. Улан-Удэ, республика Бурятия
Воспитатель, МБДОУ детский сад 29 “Искорка”, г. Улан-Удэ, республика Бурятия
Черных М.С., Фикс Г.Г., Гнеушева Т.В. День знаний: сценарий праздника на 1 сентября в ДОУ для детей старшего возраста // Совушка. 2020. N4 (22). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/22/ (дата обращения: 01.05.2023).
Заказ № 720289
Действующие лица: Мудрая Сова, Почемучка, Незнайка
Цель: Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения и положительного отношения к школе.
Задачи:
Ведущий: Ребята! Сегодня удивительный и прекрасный праздник – День Знаний. Он важен для всех – от малышей и до самых взрослых. Без знаний невозможно интересно жить и даже прочесть «Букварь» в 1 классе. У нас с вами еще есть время, чтобы подготовиться к школе. Постараемся ещё лучше научиться считать, рисовать, лепить, думать, выучим буквы.
Под музыку в зал забегает Почемучка.
Почемучка: Почему? Почему сегодня так красиво вокруг? Почему все ребята такие нарядные? Почему всюду слышна веселая музыка?
Ведущая: Ой, сколько вопросов! Давай сначала познакомимся.
Почемучка: Здравствуйте, ребята! Я – Почемучка, мне все интересно, и я люблю задавать разные вопросы.
Ведущая: Здравствуй, Почемучка! Чтобы на все твои вопросы ответить, нужно очень много знать. И сегодня у нас как раз – День Знаний!
Почемучка: И правда, сегодня же 1 сентября, а это значит наступило какое время года? (ответы, а какое время года закончилось? (ответы) Молодцы! А самое любимое занятие летом это….
Дети: Играть!
Почемучка: Я предлагаю вам поиграть!
Игра под музыку «Солнышко и дождик»
Игра
Ведущая: Молодцы! А теперь давайте проверим, не разучились ли наши дети за лето считать.
Под веселую музыку выходит Незнайка
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?
Дети: Незнайка!
Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться. Что у вас за праздник? Я у вас остаюсь!
Ведущая: Сегодня мы с ребятами празднуем день знаний – 1 сентября! У нас начинается новый учебный год.
Незнайка : У-у-у-у. Нашли что праздновать, а вот я очень люблю играть, давайте с вами повеселимся! (Игра «Соберем листочки»)
Незнайка: Молодцы!
Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,
Вам дам задание такое, очень не простое!
Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Веник для уборки? да
Хлебушка две корки? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Азбуку в картинках? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Гвоздиков кучку? нет
Карандаши цветные? да
Матрасы надувные? нет
Ластик и линейку? да
В клетке канарейку? нет
Молодцы, ребята!
Удивили, что скрывать,
Ставлю всем оценку… «пять»!
Почемучка: Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята.
Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
От медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. Красна девица грустна
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)
5. Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Незнайка: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте потанцуем!
Танец под музыку (Помогатор, Злая тучка)
Ведущий: Ребята, пройдет немножко времени, и вас всех обязательно возьмут в школу. А сейчас давайте поможем нашим друзьям Незнайке и Почемучке собраться в школу.
Конкурс собери рюкзак
Незнайка: Ой как весело, как интересно! Мне тоже захотелось в школу! Почемучка, пойдем скорее, нас ждет еще много интересного и увлекательного. Будем сидеть за одной партой и узнавать новое!
До свидания, ребята!!!! ПОКА
Сценарий “День знаний” Деминой И.А.
Сценарий праздника «1 сентября-День знаний»
Цели: создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение.
Задачи:
· Обучающие – обобщить знания детей о празднике День Знаний, упражнять в переключении с одной игры на другую.
· Развивающие: логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.
· Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов. Устанавливать контакт и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.
Дети под музыку заходят в зал исполняют песню «Вместе весело шагать» (музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит ранним утром народ.
По городу Омску День знаний идёт.
Важный день в календаре! Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней, этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший, добрый день календаря!
Поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Дети исполняют песню (о дружбе, родном крае) по выбору педагогов.
Выбегает Ириска с воздушными шарами.
Ириска: Я на шариках летела, во все стороны глядела. Вижу – город подо мной, да зелёный он какой! Там сады кругом, цветы небывалой красоты.
И дома стоят большие, словно корабли морские. Как зовётся город этот, мне скажите по секрету.Ведущий: Ириска, ты прилетела в Омск. И попала в детский сад. Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра. Воспитатели их ждут, любят, нежат, берегут.
Ириска: В сад? А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Дети исполняют танец (работа музыкального руководителя)
Ириска: А играть ваши дети любят? Дети. Да!
Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья
Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ). | Кто будет буквы изучать Читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ). | Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и « Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ) |
Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ) | Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто капризен и лентяй Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) |
|
Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
ребёнок. Много, много дней подряд Летом и зимой. Мы приходим в детский сад, В детский сад родной. | ребёнок. Мы рано просыпаемся, Опаздывать нельзя. В саду нас дожидаются Игрушки и друзья. | ребёнок. Здесь нас учат одеваться, Чистить зубы, умываться. И шнурки завязывать, И стихи рассказывать. |
ребёнок. Деи в садике живут, Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
| ребёнок. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй наш дом И тепло, уютно в нём.
|
|
Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему? Ответ ребят.
Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем. Дети исполняют танец.
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете. Дети играют.
Ведущий: Ириска, понравилось тебе у нас? Ириска. Очень!
Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Ребенок. Без музыки, без песенки нельзя на свете жить. Мы будем вместе с музыкой и песенкой дружить.
(Дети подготовительной группы исполняют песню “Улыбка”)
В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Ребятки учатся много чему: и читать, и считать, и петь, и дружить. Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе…”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
Дети хором отвечают на вопросы:
– В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
– В детском саду вас называют детьми, а в школе?
– В детском саду – столы, а в школе?
– В детском саду – группы, а в школе?
– В детском саду – занятия, а в школе?
– В детском саду главная – заведующая, а в школе?
– В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т. д.
В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?
Игра “Бабочки” На ковре разложены обручи на один меньше, чем игроков. Под музыку дети –“бабочки” “летают” между обручами –“цветами”. По окончании музыки, “бабочки” садятся на любой “цветок”, т.е. встают в обруч.
Ведущий. Ребята, вы все выросли за лето, повзрослели. Интересно, а вы загадки отгадывать не разучились? Дети: нет!
Ведущий. Сейчас я проверю.
Не куст, а с листочками,
| Свою косичку без опаски
| Белый камешек растаял,
|
Черный Ивашка, | На ноге стоит одной, |
|
Ведущий:
Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора. Запускают воздушный шар.
Ведущий.
Славно мы повеселились, ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний исполнения желаний! (песня“Есть друзья” группы “Барбарики”)
15.09.2020
Хотя мастерски написанный сценарий видео может показаться настоящим произведением искусства, обычно это ремикс одного или двух классических шаблонов. Плюс немного творчества, конечно.
В этой статье вы узнаете, как самостоятельно написать хороший сценарий видео. Почему вы хотите написать сценарий самостоятельно, а не нанимать профессионала? Что ж, на это есть как минимум две причины.
Самостоятельное написание рекламного сценария — разумный выбор, если:
Обе причины понятны, и в обоих случаях вы можете достичь своей цели, не жертвуя качеством, если потратите время. Ниже вы найдете точные шаблоны скриптов, которые вам понадобятся для начала работы, и несколько советов, как правильно применять их на практике.
Отличные новости! Вы знаете, что нужно вашему бренду. Возможно, вы еще не можете четко сформулировать эти идеи, но никто не понимает вашу компанию и ваше видение лучше, чем вы сами.
Как компания по производству видео, мы тратим часы на исследования (также известные как этап стратегии видео), чтобы убедиться, что мы правильно понимаем вас и вашу маркетинговую ситуацию. С другой стороны, у вас уже есть необходимая информация. Теперь пришло время преобразовать его.
Ниже приведены пять простых шаблонов сценариев рекламных видеороликов, которые вы можете использовать для начала работы, и примеры, которые могут вас вдохновить. Помните о своем стратегическом плане, и он поможет вам сделать правильный творческий выбор.
1) ОбъявлениеПростой шаблон, который лучше всего подходит для коротких и простых рекламных роликов. Он может выпрыгнуть прямо из цифрового шума и действительно привлечь внимание.
Структура объявлений может варьироваться в зависимости от вашей цели, но в целом она выглядит следующим образом:
Если вы используете голос за кадром, не превращайте видео в лекцию. Будьте кратки и задавайте уместные вопросы (например, «ты когда-нибудь…?» или «ты не хочешь этого…?»), чтобы звучать более естественно.
2) ОбъяснительКороткое видео (обычно анимированное), в котором запоминающимся образом объясняются идеи, продукты или услуги. Существует три популярных формулы видеосценария объяснения:
«Знакомьтесь, Боб» (он же «Виньетка»)Этот шаблон запускает сцену, в которой персонаж борется с той же проблемой, что и ваша аудитория. Как только вы установите связь, вы представляете решение, показываете, как оно работает и какие результаты приносит, завершая призывом к действию.
«Секретный соус»
Идеальный шаблон сценария видеообъяснения для нишевых и прорывных продуктов. Здесь вы представляете проблему, но больше внимания уделяете уникальности своего решения и тому, почему оно работает. И, конечно же, не забывайте о CTA.
Запросите предложение и получите бесплатную консультацию по видеомаркетингу от нашей команды. Безвоздмездно!
Получить предложение
Этот шаблон хорошо подходит для потребительских брендов и услуг. Утверждая, что «все любят горячий кофе» или спрашивая «любите ли вы грязные полы?» помогает быстро найти общий язык для представления проблемы, решения и того, почему ваш призыв к действию имеет значение.
com/video/256042638?dnt=1&app_id=122963″ frameborder=”0″ title=”Diamabrush – Animated Explainer Video” allow=”autoplay; fullscreen” allowfullscreen=””>3) Видеоинтервью (ток-шоу)
Люди могут смотреть ток-шоу часами, если оно интересно. Этот шаблон для рекламных видеороликов редко обсуждается, потому что его редко рассматривают как единое целое, поскольку маркетинговое сообщение таких видеороликов может быть очень тонким. Однако именно поэтому ток-шоу так эффективно работают в середине воронки продаж.
Структура классического ток-шоу включает:
В маркетинговых целях также может быть полезно включить раздел вопросов и ответов с реальными вопросами от вашей аудитории или даже напрямую пригласить одного из ваших зрителей присоединиться к разговору.
Обратите внимание, что вы не сможете заскриптовать все (если только это не сольное ток-шоу), и это нормально. Запишите ключевые моменты и дайте разговору идти своим чередом.
4) Видео отзывЕще один популярный шаблон короткого формата. Помните, что отзывы также могут исходить от сотрудников, партнеров и даже случайных незнакомцев, поэтому вы не ограничены только тем, что говорят ваши клиенты.
Структура видео-отзыва часто напоминает объяснительные видео:
Используйте видеоматериалы вместо того, чтобы показывать только говорящие головы. B-ролики для видео-отзывов могут включать в себя сцены, в которых люди используют ваш продукт или услугу, их повседневные дела, пространство вокруг офиса, командный снимок и т. д.
5) ИсторияКак говорится, хочешь, чтобы люди знали правду — расскажи им, хочешь, чтобы они полюбили правду — расскажи им сказку. Истории — самая древняя формула из всех… и именно поэтому так сложно сделать сюжетное видео увлекательным (особенно менее чем за 2 минуты).
С другой стороны, каждый шаблон сценария, кроме объявления, включает в себя какую-то сюжетную арку. Добавив несколько творческих штрихов к вашему первоначальному сообщению, можно отточить законное повествование, которое не будет звучать дешево.
Писательский кооператив определяет базовую структуру рассказа следующим образом:
Например, в объяснительных видео проблема, которую вы решаете, может стать вашим антагонистом, а ваше решение — героем истории. Подумайте о дорогих, неудобных традиционных службах такси и Uber.
Найдите основной конфликт, связанный с вашим сообщением. Затем представьте, как можно изобразить этот конфликт в виде видео.
Вот десять советов по написанию сценариев, которые помогут вам смешивать и сочетать ваши творческие идеи и максимально эффективно использовать выбранный вами шаблон сценария:
1. Принять на себя ответственностьСценарий писать непросто, это основа для всех последующих этапов производства видео. А это значит, что плохой рекламный сценарий, попавший в производство, может испортить весь проект.
Также стоит отметить, что большинство продюсерских компаний открыты для идей, которые предлагают их клиенты. У них также часто есть сценаристы с практическим опытом производства видео и четким пониманием цифрового маркетинга.
Тщательно взвесьте все варианты.
2. Определите свой таймфреймИтак, вы решили написать скрипт самостоятельно. Вы подготовили видео-стратегию, выбрали стиль и готовы к следующему шагу — выбору правильной длины вашего видео.
В нашей статье «Воронка продаж и видеомаркетинг: что и куда?» мы уже рассмотрели стандартную длину для различных типов маркетинговых видео.
Если вы ищете общее эмпирическое правило, то следующий график будет вам лучшим помощником. Это основано на исследованиях, проведенных Wistia:
По сути, чем короче ваш рекламный ролик, тем выше шанс, что зрители досмотрят его до конца. Лучшие моменты — 0–2 минуты и 6–12 минут, когда взаимодействие остается относительно стабильным.
Все, что находится между 2 и 6 минутами, является красной зоной, где каждая секунда на счету. За последние 12 минут снова происходит спад вовлеченности, но с меньшей скоростью.
Что касается озвучки, наш стандарт для сценариев — 130 слов на 1 минуту видео. В эту минуту также предусмотрены паузы и незначительные звуковые эффекты.
3. Создайте отличный крючокПосмотрим правде в глаза — есть гораздо лучшие способы развлечься, чем просмотр маркетингового видео. Единственный способ победить это непреодолимое желание пролистать, смахнуть или нажать кнопку выхода — это создать убедительный хук.
Один из способов зацепить зрителя с самого начала — быстро объяснить проблему в одной сцене или в нескольких коротких сценах.
4. Контроль стимуляцииПредставьте свое решение проблемы, но не пытайтесь объяснить все детали сразу. Вместо этого попробуйте сформировать свой рекламный сценарий в виде так называемой перевернутой пирамиды.
Четко сформулируйте свое решение и только потом постепенно объясните, почему оно лучше всего подходит для данной конкретной проблемы. Такой стиль повествования пробуждает любопытство и мотивирует зрителей оставаться дольше.
Кроме того, имейте в виду, что закадровый голос должен быть синхронизирован с визуальными эффектами видео и не слишком сильно перекрываться другим звуком. Вы хотите, чтобы зритель понял и принял то, что вы говорите, а не убежал в замешательстве.
Чтобы убедиться, что вы не пытаетесь сжать слишком много слов, проверьте свой сценарий, прочитав его вслух и замерив время.
Отправьте нам свои вопросы, и наши специалисты по маркетингу ответят на них как можно быстрее.
Связаться с нами
5. Подчеркните свое имя
Упомяните название своего бренда, продукта или услуги в начале видео. Затем попробуйте повторить это по крайней мере три раза по всему сценарию, не раздражаясь. Как рекомендуют профессиональные спичрайтеры:
Маркетинговое видео — это не только ваш бренд и ваши цели. Помните, что зрители тоже люди, со своими знаниями, стремлениями и целями.
Говорить напрямую со зрителем и использовать личные местоимения («ты», «твой») — это здорово. Что еще лучше — показать вашей аудитории то, что ее действительно волнует.
Пропустите то, что ваши зрители, скорее всего, уже знают, и избегайте тем, которые касаются только вас, а не их. Отношение к аудитории с заботой и уважением может иметь большое значение для завоевания ее доверия.
7. Активация всех (соответствующих) органов чувствВидео — это не только визуальная форма общения, (сюрприз!) оно может иметь и аудио. Подумайте об озвучке, звуковых эффектах и паузах. Это все инструменты, способные вызвать сильный эмоциональный отклик и передать дополнительный смысл.
Вы даже можете активировать обоняние и тактильные ощущения с помощью видео. Ну, почти. Невероятно, как быстро наш мозг связывает изображения и звуки с другими органами чувств, основываясь на нашем прошлом опыте.
Например, жареная индейка может иметь запах и вкус, даже если это просто видео на экране. Горящий камин с потрескивающим звуком может согреть ваших зрителей. Воображение — сильная вещь.
8. Осторожно используйте юморВ отличие от прямых визуальных и звуковых стимулов, юмор необходимо интерпретировать. Следовательно, его эффективность во многом зависит от каждого человека.
При этом юмор может стать незаменимым инструментом в вашем наборе для рассказывания историй. Знайте свою аудиторию и используйте юмор, когда он поддерживает ваше сообщение.
При написании сценария маркетингового видео помните о правильном выборе времени для юмора. Вы также можете попробовать ввести юмор в качестве органического элемента вашего видео, используя забавные визуальные эффекты и звуковые эффекты.
9. Представьте убедительный призыв к действиюПравильно: ваши зрители не будут делать то, о чем вы их просите, если они не понимают или им просто не нравится ваш призыв к действию.
Слишком много маркетинговых видеороликов заканчиваются скучным «перейдите на наш сайт, чтобы узнать больше». Хотя иногда это срабатывает, простой прием повторной формулировки проблемы и вашего решения прямо перед призывом к действию может сделать ваших зрителей более склонными к конверсии.
Например, в нашем видео для Qualifier.ai мы закончили короткой и приятной фразой «Хватит тратить время понапрасну и начните увеличивать продажи с помощью Qualifier уже сегодня».
Предоставьте зрителю убедительную причину для действия, а затем прямо спросите, чего вы хотите.
10. Будьте прощеЕсли вы помните только один пункт из этой статьи, пусть это будет так: пусть ваш сценарий будет простым. И под простым я подразумеваю сосредоточение на одной ключевой идее и доведение ее до конца.
Привлеките внимание зрителя, донесите свое сообщение и ускорьте конверсию. Если это работает хорошо — вы на правильном пути, продолжайте совершенствоваться. Если нет — вернитесь к этому списку.
Даже при использовании простого шаблона написание сценария представляет собой процесс с множеством нюансов, тесно связанный с маркетинговыми исследованиями и другими этапами производства видео. Вот почему мы рекомендуем сотрудничать с компанией по производству видео с полным спектром услуг (например, с нашей) для достижения наилучших результатов.
Мы опытные рассказчики, на которых можно положиться. Поделитесь своим сценарием или позвольте нам создать его для вас с нуля, и мы поможем вам создать именно то видео, которое нужно вашей компании. Свяжитесь с нами сегодня!
Наши видеоэксперты помогут вам найти правильное решение и предоставят вам бесплатное предложение от нас.
Связаться с намиСамые популярные запросы:
Анкит Агравал, генеральный директор и основатель InsuranceDekho, проводит 30 минут в день, повторяя «Ом» во время медитации, чтобы справиться со стрессом и поддерживать эмоциональное благополучие. Он практикует благодарность каждый день и остается внимательным, спокойным и заземленным, что помогает ему лучше справляться с взлетами и падениями в бизнесе. Кроме того, Агравал считает, что поддержание социальных связей и отношений имеет решающее значение для психического здоровья
«Наша убежденность в отношении Divi основывается скорее на конкретных акциях, чем на категориях. Divi’s — это фирма, половина бизнеса которой не связана с API. В основном это контрактное производство запатентованных молекул и т. д. И в результате этой части бизнеса отчетные результаты, как правило, сильно колеблются от квартала к кварталу».
Портфель N Jayakumar не будет отражать Nifty, и должен быть выбор акций. «Учитывая объем покрытия на рынке, может быть, через год, полтора года, мы должны посмотреть, изменится ли тактическая игра FII по переходу с индийских рынков в Китай». Джаякумар также предостерегает от экстраполяции преувеличенного движения, наблюдаемого в апреле в компаниях средней и малой капитализации.
Эксперт Arihant Capital Markets Милин Васудео прогнозирует, что Nifty достигнет цели около 18 800 и может превысить этот показатель до 19 000. Она также ожидает, что Bank Nifty приблизится к уровням от 43 700 до 44 200. В то время как IT продемонстрировал отскок в пятницу, Васудео отмечает, что в настоящее время он находится в нисходящем тренде и вряд ли превзойдет эталонные индексы. Васудео рекомендует покупать акции FMCG Britannia с целевой ценой от 4800 до 5000, а также DLF с более высокой целевой стороной от 474 до 500 уровней.
«Я думаю, что в блоках питания еще много пара, особенно в одном кармане, и это блок питания оборонного сектора. Мы увидим гораздо больше действий там. Мы видели некоторую коррекцию за последние несколько месяцев, и акции, такие как Mazagon Dock, BEL, HAL, все скорректировались. И после коррекции, конечно, они пошли вверх в последние несколько дней, но даже после коррекции то, как они позиционируются сейчас, если кто-то берет временной горизонт в один год с лишним, они выглядят хорошо».
Найдите проверенных консультантов по взаимным фондам рядом с вами
Данные показали, что 21 акция демонстрирует медвежий тренд. В их число входили Tata Steel, Biocon, Asian Paints,
0003
Почему Marcellus не пойдет на фирмы AC
Почему вы можете начать оптимистично относиться к ИТ
Здравоохранение, очень хорошее; технологии становятся привлекательными
2 лучшие идеи акций средней капитализации на данный момент
Крупные компании больше не диктуют тенденции в ИТ
FII изучают возможности средней капитализации 11
Почему пришло время накапливать ИТ
Сделка Raymond, мультипакеты и многое другое
‘; conObj.innerHTML = контекст; conObj.style.display = ‘блок’; } }
Tata Steel Предварительный просмотр результатов Q4: вот чего ожидать
UltraTech Cement Результаты Q4: прибыль упала на 36% в годовом исчислении до 1 666 кр; ключевые показатели
Kotak Mahindra Bank Результаты 4 квартала: прибыль превзошла оценки, выросла на 26% в годовом исчислении до 3 496 крор рупий; NII до 35%
Решение Future Retail: 48 претендентов отобраны для участия в окончательных торгах; Reliance Retail, Adani JV в гонке
Sensex поднимается на 80 баллов, Nifty выше 17 900; Wipro прибавляет 2%
Купить или продать: биржевые идеи от экспертов на 28 апреля 2023 г.
Акции в центре внимания: Trent, GAIL и другие кредитор сообщает о чистом убытке в размере рупий 5 728 крор по сделке с Ситибанком; NII вырос на 33% г/г
Powered by
глобальных вызовов. Но я думаю, что рост на 6-7% произойдет».
Так что я думаю, что это одна из причин, по которой мы наблюдаем больший приток в инструменты с фиксированным доходом по сравнению с акциями. Во-вторых, большой причиной был рынок акций. в течение почти 21-22 месяцев были плоскими.
Кришна Сангхави из Mahindra Manulife MF считает, что текущий рынок предлагает хорошую возможность для инвестиций в недооцененные компании, которые еще не участвовали в рынке. Он видит здоровый рост индийских корпораций и доходов, несмотря на смену структуры бизнеса. Тенденция рынка к торговле сместила акцент на деривативы и привела к сокращению долгосрочного денежного участия. Он конструктивно оценивает рынок на 12 месяцев, учитывая оценки и потенциал роста.
Генеральный директор Indian Hotels Пунит Чхатвал ожидает роста здоровые цены на номера и заполняемость, поскольку спрос на поездки превышает предложение в течение следующих двух лет. Он ожидает роста восстановления деловых поездок, а также роста индустрии отдыха. Кроме того, он отмечает, что бренд Taj сыграл важную роль в увеличении доли рынка и росте компании.
Особенно в BFS, мы видели несколько клиентов попасть в заморозку найма. Таким образом, это в первую очередь причины, по которым мы не увидели ожидаемого ранее роста, но в то же время наша воронка очень сильна.
Конечно, у нас есть еще кое-что, чтобы получить лучшее представление о том, как будет выглядеть оставшаяся часть года в зависимости от макроса, но на данный момент мы верим, что должны, по крайней мере, обеспечить рыночный рост в прямом ипотечном бизнесе в 24 финансовом году.
«Производители, особенно в отрасли, которая в настоящее время консолидирована, сталелитейный сектор, некоторые из двух-трех крупных игроков, особенно те, которые интегрированы и имеют низкий уровень долга, начнут получать большую прибыль.