В сетевой версии книги рассматривается соревновательно-игровой метод проведения занятий по физическому воспитанию (физкультуре) в профтехучилищах, техникумах, школах, а также приводятся 300 карточек-заданий (с иллюстрациями), составленных на основе указанного метода с учетом программ по физическому воспитанию в Республике Беларусь. Предназначается преподавателям физического воспитания (физкультуры), тренерам. Окажет большую помощь воспитателям в организации подвижных игр при проведении внеклассных мероприятий в школе, спортивно-тренировочных занятий в трудовом лагере, спортивно-массовых мероприятий в летних оздоровительных лагерях и на детских физкультурных праздниках. Посвящается всем кто любит подвижные игры на физкультуре.
1.Сфера применения соревновательного метода
2. Моделирование соревновательно-игровой деятельности
3. Организация соревновательно-игровой деятельности на уроках физкультуры
4. Использование подвижных игр и соревновательных упражнений в учебно-тренировочном процессе по видам спорта
Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 – 2020. Все права защищены. |
Скаутское движение
Интересные материалы
Информация о проекте
Статистика |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 104 «Зорька» комбинированного вида
670023, г. Улан-Удэ, ул.Строителей, 19а,
телефакс 8(3012) 22 55 99, e – mail: det[email protected]
Доклад на тему:
«Виды подвижных игр в детском саду»
Воспитатель:
Черных Е. П
Улан –Удэ 2020-2021
«Подвижные игры в ДОУ».
Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Подвижные игры, как исторически обусловленное явление, с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и лечебный. Маленькие дети, обычно, очень подвижны. В бесчисленном количестве всевозможных движений проявляется естественное стремление ребенка к развитию и совершенствованию своего организма.
Различные физические упражнения и, особенно, игры, благоприятно влияют на умственное развитие. Под влиянием движений улучшается деятельность головного мозга и нервной системы, создается бодрое, жизнерадостное настроение и все жизненные процессы в организме протекают более активно.
Выбор той или иной игры зависит не только от ее содержания и особенностей, но и от возраста, физического состояния и уровня двигательного развития детей. Чем моложе дети, тем проще должны быть сюжет и правила игры. Игра должна быть, короче по продолжительности, нагрузка на детей меньше, чаще паузы, активнее участие воспитателя.
Воспитательная ценность подвижных игр зависит от целесообразного выбора, правильного руководства и умелого поведения. Для детей младшей группы несложные по сюжету; содержание их взято из хорошо знакомой детям окружающей жизни. Правила должны быть простыми, смысл их понятен детям, количество правил – незначительно.
Подвижная игра в младшей группе не должна требовать таких движений, которые не под силу ребенку или связаны . с большим напряжением. В играх младшей группы воспитатель берет на себя ведущую роль, помогает, подсказывает отдельным детям, робких детей, иногда, ведет за руку.
Игра уместна во многих случаях: если дети устали от однообразных движений, если они расшалились, если надо сделать интересным какой-то режимный момент, поднять настроение и активность после дневного сна. Дети быстрее привыкают к новым для них условиям, если воспитатель умеет сосредоточить их внимание на активной двигательной деятельности. Это позволит привлечь к игре замкнутых, застенчивых детей, помогает узнать их характер.
Игра – незаменимый помощник. Но главное то, что она сближает воспитателя и ребенка.
Из всего многообразия подвижных игр для малышей наибольшее применение имеют сюжетные подвижные игры, простейшие игры без сюжета и игры-забавы.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Подвижные
игры делят на элементарные и сложные. Элементарные в свою очередь делят на
сюжетные и бессюжетные, игры-забавы, аттракционы.
Сюжетные игры имеют готовый сюжет и твердо зафиксированные правила. Сюжет
отражает явления окружающей жизни (трудовые действия людей, движение транспорта,
движения и повадки животных, птиц и т. д.), игровые действия связаны с
развитием сюжета и с ролью, которую выполняет ребенок. Правила обусловливают
начало и прекращение движения, определяют поведение и взаимоотношения играющих,
уточняют ход игры. Подчинение правилам обязательно для всех.
Сюжетные подвижные игры преимущественно коллективные (небольшими группами и
всей группой). Игры этого вида используются во всех возрастных группах, но
особенно они популярны в младшем дошкольном возрасте.
Бессюжетные подвижные игры типа «Ловишек», «Перебежки» не имеют сюжета,
образов, но сходны с сюжетными наличием правил, ролей, взаимообусловленностью
игровых действий всех участников. Эти игры связаны с выполнением конкретного
двигательного задания и требуют от детей большой самостоятельности, быстроты,
ловкости, ориентировки в пространстве.
В дошкольном возрасте используются подвижные игры с элементами соревнования
(индивидуального и группового), например: «Чье звено скорее соберется», «Кто
первый через обруч к флажку» и др. Элементы соревнования побуждают к большей
активности в выполнении двигательных заданий. В некоторых играх («Перемени
предмет», «Кто скорее до флажка») каждый ребенок играет сам за себя и старается
выполнить задание как можно лучше. Если эти игры проводятся с разделением на
команды (игры-эстафеты), то ребенок стремится выполнить задание, чтобы улучшить
результат команды.
К бессюжетным относятся также игры с использованием предметов (кегли, серсо,
кольцеброс, бабки, «Школа мяча» и др.). Двигательные задания в этих играх
требуют определенных условий, поэтому они проводятся с небольшими группами
детей (двое, трое и т. д.). Правила в таких играх направлены на порядок
расстановки предметов, пользования ими, очередность действий играющих. В этих
играх наблюдаются элементы соревнования с целью достижения лучших результатов.
В играх-забавах, аттракционах двигательные задания выполняются в необычных
условиях и часто включают элемент соревнования, при этом несколько детей
выполняют двигательные задания (бег в мешках и др.), остальные дети являются
зрителями. Игры-забавы, аттракционы доставляют зрителям много радости.
К
сложным играм относятся спортивные игры (городки, бадминтон, настольный теннис,
баскетбол, волейбол, футбол, хоккей). В дошкольном возрасте используются
элементы этих игр и дети играют по упрощенным правилам.
Подвижные игры различаются и по их двигательному содержанию: игры с бегом,
прыжками, метанием и др. По степени физической нагрузки, которую получает
каждый играющий, различают игры большой, средней и малой подвижности. К играм
большой подвижности относятся те, в которых одновременно участвует вся группа
детей и построены они в основном на таких движениях, как бег и прыжки. Играми
средней подвижности называют такие, в которых тоже активно участвует вся
группа, но характер движений играющих относительно спокойный (ходьба, передача
предметов) или движение выполняется подгруппами. В играх малой подвижности
движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их
незначительна.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Выбор игр. Игры отбираются в соответствии с задачами воспитания, возрастными
особенностями детей, их состоянием здоровья, подготовленностью. Принимается во
внимание также место игры в режиме дня, время года, метеоролого-климатические и
другие условия. Нужно учитывать и степень организованности детей, их
дисциплинированность: если они недостаточно организованы, то сначала надо
подобрать игру небольшой подвижности и проводить ее в кругу.
Сбор детей на игру. Собрать детей на игру можно разными приемами. В младшей
группе воспитатель начинает играть с 3—5 детьми, постепенно к ним
присоединяются остальные. Иногда он звонит в колокольчик или берет в руки
красивую игрушку (зайчика, мишку), привлекая внимание малышей и тут же вовлекая
их в игру.
С детьми старших групп следует заранее, еще до выхода на участок, договориться,
где они соберутся, в какую игру будут играть и по какому сигналу ее начнут
(слово, удар в бубен, колокольчик, взмах флажком и т. д.). В старшей группе
воспитатель может поручить своим помощниками — наиболее активным детям собрать
всех для игры. Есть и другой прием: распределив детей по звеньям, предложить по
сигналу собраться в установленных местах как можно быстрее (отметить, какое
звено скорее собралось).
Собирать детей надо быстро (1—2 мин), потому что всякая задержка снижает
интерес к игре.
Создание интереса к игре. Прежде всего нужно создать у детей интерес к игре.
Тогда они лучше усвоят ее правила, более четко будут выполнять движения,
испытывать эмоциональный подъем. Можно, например, прочитать стихи, спеть песню
на соответствующую тему, показать детям предметы, игрушки, которые встретятся в
игре. Подвести к игре нередко удается и путем вопросов, загадывания загадок. В
частности, можно спросить: «Что вы сегодня рисовали?» Дети, например, ответят:
«Весну, прилет птиц». «Очень хорошо,—говорит воспитатель.— Сегодня мы будем
играть в игру «Перелет птиц» Детям младшей группы можно показать флажок,
зайчика, мишку и тут же спросить: «Хотите поиграть с ними?»
Хороший результат дает и короткий рассказ, прочитанный или рассказанный
воспитателем непосредственно перед игрой.
Организация играющих, объяснение игры. Объясняя игру важно правильно разместить
детей. Детей младшей группы воспитатель чаще всего ставит так, как это нужно для
игры (в круг). Старшую группу он может построить в шеренгу, полукругом или
собрать около себя (стайкой) Воспитатель должен стоять так, чтобы его видели
все (лицом к детям при построении в шеренгу, полукругом; рядом с ними, если
дети собраны в круг).
В младшей группе все объяснения делаются, как правило, в ходе самой игры. Не
прерывая ее, воспитатель размещает и перемещает детей, рассказывает, как нужно
действовать. В старших группах педагог сообщает название, раскрывает содержа
ние и объясняет правила, еще до начала игры. Если игра очень сложная, то не
рекомендуется сразу же давать подробное объяснение, а лучше поступить так:
сначала разъяснить главное, а потом, в процессе игры, дополнить основной
рассказ деталями.
При
повторном проведении игры правила уточняются. Если игра знакома детям, можно
привлекать их самих к объяснению. Объяснение содержания и правил игры должно
быть кратким, точным и эмоциональным. Большое значение при этом имеет
интонация. Объясняя, особо нужно выделить правила игры. Движения можно показать
до начала или в ходе игры. Это обычно делает сам воспитатель, а иногда кто-либо
из детей по его выбору. Объяснение часто сопровождается показом: как выезжает
автомобиль, как прыгает зайчик..
В играх с детьми младшего возраста воспитатель сначала берет на себя исполнение
главной роли (например, кота в игре «Воробышки и кот»). И только потом, когда
малыши освоятся с игрой, поручает эту роль самим детям
Разметить
площадку для игры можно заранее либо во время объяснения и размещения играющих.
Инвентарь, игрушки и атрибуты раздают обычно перед началом игры, иногда их
кладут на обусловленные места, и дети берут их по ходу игры.
Проведение игры и руководство ею. Игровой деятельностью детей руководит
воспитатель. Роль его зависит от характера самой игры, от численного и
возрастного состава группы, от поведения участников: чем меньше возраст детей,
тем активнее проявляет себя педагог. Играя с младшими детьми, он действует
наравне с ними, нередко выполняя главную роль, и в то же время руководит игрой.
Подвижные игры делят на элементарные и сложные. Элементарные в свою очередь делят на сюжетные и бессюжетные, игры-забавы, аттракционы.
Сюжетные игры имеют готовый сюжет и твердо зафиксированные правила. Сюжет отражает явления окружающей жизни (трудовые действия людей, движение транспорта, движения и повадки животных, птиц и т. д.), игровые действия связаны с развитием сюжета и с ролью, которую выполняет ребенок. Правила обусловливают начало и прекращение движения, определяют поведение и взаимоотношения играющих, уточняют ход игры. Подчинение правилам обязательно для всех. Сюжетные подвижные игры преимущественно коллективные (небольшими группами и всей группой). Игры этого вида используются во всех возрастных группах, но особенно они популярны в младшем дошкольном возрасте.
Бессюжетные подвижные игры типа ловишек, перебежек («Ловишки», «Перебежки») не имеют сюжета, образов, но сходны с сюжетными наличием правил, ролей, взаимообусловленностью игровых действий всех участников. Эти игры связаны с выполнением конкретного двигательного задания и требуют от детей большой самостоятельности, быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве.
В дошкольном возрасте используются подвижные игры с элементами соревнования (индивидуального и группового), например: «Чье звено скорее соберется», «Кто первый через обруч к флажку» и др. Элементы соревнования побуждают к большей активности в выполнении двигательных заданий. В некоторых играх («Перемени предмет», «Кто скорее до флажка») каждый ребенок играет сам за себя и старается выполнить задание как можно лучше.
К бессюжетным относятся также игры с использованием предметов (кегли, серсо, кольцеброс, бабки, «Школа мяча» и др. ). Двигательные задания в этих играх требуют определенных условий, поэтому они проводятся с небольшими группами детей (двое, трое и т. д.). Правила в таких играх направлены на порядок расстановки предметов, пользования ими, очередность действий играющих. В этих играх наблюдаются элементы соревнования с целью достижения лучших результатов.
В работе с детьми дошкольного возраста используются и так называемые игры-забавы, аттракционы. Не будучи особенно важными для физического развития, они, однако, часто проводятся на вечерах досуга, на физкультурных праздниках. Двигательные задания в этих играх выполняются в необычных условиях и часто включают элемент соревнования (пробежать, держа в руке ложку с положенным в нее шариком, и ничего не уронить; бежать в мешке; выполнить движение с завязанными глазами: ударить по мячу ногой, “напоить лошадку” и т. п.). Игры-забавы на вечерах досуга и праздниках – веселое зрелище, развлечение для детей, доставляющее им радость, но в то же время требуют от участников двигательных умений, ловкости, сноровки.
К сложным играм относятся спортивные игры (городки, бадминтон, настольный теннис, баскетбол, волейбол, футбол, хоккей). В дошкольном возрасте используются элементы этих игр и дети играют по упрощенным правилам.
Подвижные игры различаются и по их двигательному содержанию: игры с бегом, прыжками, метанием и др.
По степени физической нагрузки, которую получает каждый играющий, различают игры большой, средней и малой подвижности.
К играм большой подвижности относятся те, в которых одновременно участвует вся группа детей и построены они в основном на таких движениях, как бег и прыжки.
Играми средней подвижности называют такие, в которых тоже активно участвует вся группа, но характер движений играющих относительно спокойный (ходьба, передача предметов) или движение выполняется подгруппами.
В играх малой подвижности движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их незначительна.
Хотя когда-то жанры видеоигр были довольно четкими, в наши дни это просто не так. Существует растущее разнообразие жанров и поджанров, особенно по мере того, как разработчики игр смешивают и смешивают разные типы игр новыми и неожиданными способами.
Это означает, что ландшафт видеоигр постоянно развивается. Студии работают в сжатые сроки и следят за тенденциями, когда появляется возможность. Мы здесь, чтобы помочь вам не отставать. В нашем списке игровых жанров мы рассмотрим 10 наиболее актуальных на сегодняшний день категорий видеоигр.
Имейте в виду, что многие жанры в некоторой степени пересекаются друг с другом. Даже на заре игр такие термины, как «экшн» и «файтинг», могли охватывать множество названий. Вот почему многие геймеры предпочитают использовать более конкретные имена, подобные тем, которые мы рассмотрим в этой статье, чтобы отличить стиль игры.
Термин «песочница» может быть более узнаваем из-за его использования в технике или даже в качестве открытого режима, доступного в некоторых играх. Это часто связано с выбором игрока, открытой средой и нелинейным игровым процессом. Жанр песочницы вырос из небольшой ниши, чтобы охватить огромное количество игр.
В этих играх у игроков часто менее конкретные цели и пути повествования. Вместо того, чтобы победить босса и спасти принцессу, вы можете столкнуться с множеством задач, которые вы можете выполнить разными способами. Это вовлекает игроков в более захватывающий опыт, поощряя эксперименты с тем, что может быть незнакомой механикой.
Названия песочниц иногда могут быть очень концептуальными и даже лишенными некоторых наиболее узнаваемых элементов игрового процесса. Ключевым примером является игра 1984 года Elite с простым дизайном и геймплеем, ориентированным на сражения, исследования и торговлю. Он также продемонстрировал ранний пример процедурной генерации.
Игры-симуляторы, такие как The Sims , также все чаще рекламируются как игры-песочницы, как и многие популярные франшизы, в том числе Minecraft и Grand Theft Auto 9.0038 . По мере расширения игровых миров и разнообразия повествований ожидайте большего совпадения с другими игровыми жанрами.
Примеры песочницы
Первоначально был придуман как маркетинговый термин для игры Westwood Studios Dune II. , стратегии в реальном времени существовали задолго до того, как большинство игроков узнали, что это за жанр. Благодаря своей непреходящей популярности и появлению новых поджанров игры в реальном времени остаются заметной частью ландшафта видеоигр.
В архетипической RTS-игре Dune II игроков-людей и ИИ управляют разными фракциями и одновременно соревнуются друг с другом в «реальном времени», отсюда и термин «стратегия в реальном времени», а не пошаговая стратегия. Эти игры обычно включают в себя управление ресурсами и картами, а также часто имеют вид сверху вниз.
Warcraft , Age of Empires и Command & Conquer являются одними из самых популярных игр RTS, но список на этом не заканчивается. А когда дело доходит до пошаговых стратегических игр, энтузиасты рекламируют серию Civilization и другие известные франшизы. Есть также игры, которые намеренно смешивают элементы обоих стилей для смешанного игрового процесса, например, 9.0037 франшиза Total War . Чтобы узнать о других играх, ознакомьтесь с нашим списком лучших игр RTS.
Примеры RTS
Шутер — еще один давний жанр, в котором появилось несколько ранних ответвлений. и разделился на два основных поджанра: шутер от первого лица (FPS) и шутер от третьего лица (TPS).
Здесь также есть много возможностей для наложения, поскольку многие современные игры позволяют переключаться между видом от первого и третьего лица. Не только это, но и большинство игр Battle Royale — отдельный поджанр — работают как шутеры от первого или третьего лица, в том числе Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds .
Ключевое отличие — перспектива. FPS имитирует типичную человеческую точку зрения, показывая, по сути, то, что ваш игровой персонаж видит в таких франшизах, как 9.0037 Half-Life , Call of Duty и DOOM . TPS отодвигает перспективу назад и демонстрирует всего вашего персонажа и окружающую среду, например, Gears of War и серии Tom Clancy’s The Division .
Предпосылка для этих игр проста, но за эти годы она была переупакована по-разному. Игроки постарше, вероятно, помнят самые ранние аркадные и галерейные шутеры с рельсовым геймплеем и относительно простым окружением. Кроме того, есть стрелялки (или стрелялки) и адские пули, обе из которых в значительной степени зависят от дерганого игрового процесса, включающего много стрельбы.
В то время как большинство шутеров делятся на FPS и TPS, о них часто говорят как об элементах других игр. Grand Theft Auto V — пример совпадения. Это новая волна современных игр-песочниц, но в ней также есть существенные элементы TPS (и вы можете играть в нее от первого лица, если хотите). Напротив, серия Halo в первую очередь известна своим новаторским геймплеем FPS.
Примеры FPS/TPS
Основное различие между играми MOBA и RTS заключается в характере и роли игрока. В MOBA у вас может быть фракционная принадлежность и многие основы стратегии в реальном времени, но обычно вы управляете только одним персонажем. Это значительный контраст с большинством игр RTS, где вы создаете сообщества и командуете несколькими юнитами.
Игры MOBA также отдают приоритет многопользовательской и командной игре. Хотя в некоторых известных играх есть элементы, контролируемые ИИ, вы обычно играете и соревнуетесь с другими игроками, чтобы выполнить ряд условий победы.
В этой нише доминируют Dota 2 и League of Legends , обе из которых завоевали значительную аудиторию в киберспорте. Хотите узнать больше об этом растущем жанре? Ознакомьтесь с нашим списком 10 лучших игр MOBA для ПК сегодня, чтобы погрузиться в самые популярные игры.
Примеры MOBA
Основная предпосылка ролевой игры игра проста и вездесуща во многих играх: вы создаете или берете под свой контроль персонажа, уровень которого затем можно повышать с помощью очков опыта. Ролевые игры являются краеугольным камнем игр, но ни одна игра не может представлять жанр, потому что он вырос и расцвел в многочисленных поджанрах. Имея это в виду, вот самые популярные поджанры с кратким объяснением для каждого.
Хотя вы можете встретить и другие термины, связанные с ролевыми играми, которые используются в обсуждениях игр, это одни из самых распространенных терминов, о которых следует помнить. Читайте о 10 лучших ролевых играх последнего десятилетия здесь.
Примеры RPG
Эти жанры сильно изменились за эти годы, и вы можете увидеть их в одном свете. Но только благодаря достижениям в области графических технологий они начали предлагать уникальные иммерсивные впечатления. Последние версии обеспечивают впечатляющий уровень детализации и демонстрируют, насколько много возможно в играх.
Разнообразие спортивных игр расширилось, предлагая полноценное партнерство с крупными спортивными организациями, от гоночных трасс до поля или корта. NBA 2K и Madden NFL — два хорошо известных примера, в которых подробно воссозданы профессиональный баскетбол и футбол, а Forza — это гоночная игра в стиле симулятора.
Жанр симуляторов включает в себя множество игр-песочниц, игр с построением мира и игр виртуальной реальности. Обычно основное внимание уделяется созданию захватывающего и реалистичного игрового мира с эпическими сценариями, в то время как небольшие события могут быть сосредоточены на определенной области или опыте.
Minecraft и The Sims — хорошие примеры игр-симуляторов, которые также подходят для ниши песочницы. Чтобы узнать больше о жанре симуляторов, ознакомьтесь с нашей статьей о 6 лучших играх-симуляторах для ПК.
Sim и спортивные примеры
Головоломки и игры для вечеринок также во многом совпадают, причем в обеих играх упор делается на игровую механику. . Вы можете ожидать, что будете играть в игру, основанную на теме, или в традиционную настольную игру с определенным набором правил.
Игры для вечеринок развивают эту идею немного дальше и часто включают многопользовательские элементы. Они также удваивают игровой процесс. Серия Mario Party особенно популярна, и она породила более 10 выпусков и дополнительных продуктов.
Головоломки, также известные как игры-головоломки, могут быть такими же простыми, как Сапер , или более захватывающими, с полностью проработанной средой и гибридным игровым процессом. Серия Tomb Raider — хороший пример, где головоломки встроены в обычный приключенческий сюжет и сеттинг, что делает их ключевой игровой механикой. Кроме того, мини-карты часто представляют собой головоломки, которые вы решаете (или раскрываете) на протяжении всей игры.
Примеры головоломок и игр для вечеринок
Среди Самые ранние узнаваемые гибридные жанры, приключенческие экшн-игры глубоко сосредоточены на сюжете и боях благодаря вовлеченности сюжета и жесткой механике игрового процесса. В результате в эту категорию могут вписаться многие игры, в том числе и классическая 9-ка.0037 Легенда о Zelda франшиза, которая проложила путь для многочисленных франшиз.
Большинство пользователей проводят грань между экшеном и приключением в том, как в игре сочетаются сюжет и такие функции, как симуляция боя. Серия Assassin’s Creed от Ubisoft является опорой с 2007 года благодаря почти ежегодным новым выпускам с высокой степенью погружения. Они также перенесли геймеров в мириады локаций и исторических ландшафтов, начиная от Лондона времен промышленной революции ( Syndicate 9).0038) в Древнюю Грецию ( Одиссея ).
Выпущенный в конце 2019 года, Star Wars Jedi: Fallen Order — еще одна хорошо принятая приключенческая игра от людей из Respawn, которые ранее работали над серией Titanfall . Другие более современные примеры включают серию Watch Dogs , Sekiro и игры Arkham .
Стоит отметить, что приключенческие игры тоже имеют свой собственный жанр. Многие из них относятся к поджанру «укажи и щелкни», в котором обычно игроки решают загадки или головоломки от первого лица. Подумайте о классических названиях, таких как Escape From Monkey Island , King’s Quest и Day Of The Tentacle как опоры этого поджанра.
Примеры действий
Игры на выживание и ужасы во многом пересекаются. вплоть до того, что они даже создали свой собственный поджанр (ужасы на выживание). В частности, хоррор-игры часто имеют некоторые общие черты со своими аналогами на выживание, хотя обратное бывает реже. По мере того, как разработчики добавляют больше функций FPS и обычных шутеров в некоторые игры ужасов и выживания, даже продолжаются споры о том, как определить эти игры.
Основная механика игры на выживание сосредоточена на управлении ресурсами, часто включающем системы крафта или утилизации, которые вы можете использовать, чтобы помочь вашему персонажу выжить. Minecraft является популярным выдающимся продуктом, как и Don’t Starve . А еще есть такие игры, как The Long Dark , которые полностью сосредоточены на элементах выживания со специальным режимом, который увеличивает сложность.
Ужасы — это еще более широкая категория, возможно, охватывающая десятки игр на выживание. Почти все, что связано с зомби, постапокалиптической сюжетной линией или множеством скримеров, считается хоррором. Эти названия также часто психологические и используют напряжение, чтобы погрузить игрока в игру. Что касается чистого ужаса, у вас есть такие игры, как Амнезия: Темный спуск , Чужой: Изоляция и Ведьма из Блэр . Тем не менее, самые популярные игры ужасов, как правило, относятся к жанру ужасов выживания, например, франшизы Resident Evil и Evil Within .
Примеры выживания
Ищу жанр, который не сильно изменился за последнее время. концепция на протяжении многих лет? Когда дело доходит до ностальгии и преданности делу, жанр платформеров охватывает огромное количество игр, которые до сих пор с гордостью демонстрируют свои корни в самых ранних 2D-скроллерах. Платформеры включают в себя бег, лазание и прыжки, когда игрок исследует и проходит через сложные уровни.
Игры-платформеры имеют вид сбоку и простое управление. Donkey Kong часто считается первым настоящим примером. Эта игра передала эстафету Super Mario Bros. , а затем Sonic the Hedgehog . Продвинувшись еще на несколько лет вперед, первая игра Naughty Dog Crash Bandicoot нашла свою аудиторию с другим углом камеры (в лоб) и множеством очарования.
Платформеры чрезвычайно популярны среди инди-студий и геймеров, а также у старых версий. Есть также множество RPG-кроссоверов и экскурсий в еще более малоизвестные ниши. Ori and the Blind Forest — популярный пример, включающий в себя головоломки и приключенческие элементы, как и Cuphead , который одновременно красиво анимированный и очень сложный.
Примеры платформеров
Распространение новых игр и стилей означает, что список жанров видеоигр постоянно растет, в первую очередь потому что разработчики постоянно раздвигают границы игрового процесса. И хотя иногда все это может показаться сложным, разнообразие является убедительным показателем того, насколько здоровым стал игровой рынок. Это также означает, что в идеале у вас есть множество различных типов видеоигр, которые вы можете рассмотреть для своего следующего сеанса.
Дуайт Павлович (Dwight Pavlovic) — автор статей для HP® Tech Takes. Дуайт — автор музыки и технологий из Западной Вирджинии.
Игры популярны как никогда: они наводняют наши новостные ленты, подпитывают социальные взаимодействия и доставляют нам море удовольствия на долгие часы. Сегодня они не только кажутся вездесущими, но и существует так много разных игровых жанров на выбор.
Будь то ролевая игра или приключение «укажи и щелкни», существует так много игровых жанров, многие из которых смешивают и сочетают различные аспекты других жанров, что вы действительно можете отточить то, что ищете в игре. .
Каковы основные жанры игр? Какие самые популярные игры в каждом жанре? Какой жанр вам подходит? К счастью, я здесь, чтобы показать вам, предоставив полное руководство по жанрам видеоигр.
Содержание:
В середине 1990-х мой друг пригласил меня на ночевку. Я знал, что нам будет весело: ложиться спать допоздна, есть крайне нездоровую пищу, от которой у нормальных людей скрутит желудок, и вообще просто дурачиться. Однако мой друг провел меня к своему компьютеру в своей комнате. Конечно, мы много играли вместе, но это было другое. Он загрузил Doom от id Software.
Меня тут же захлестнули образы адского пейзажа; демоны и монстры, преследующие вас, огромные пушки и бензопилы, которые быстро расправляются с вашей добычей, и безумное количество крови и запекшейся крови.
Это было мое первое знакомство с шутерами от первого лица или FPS-играми. Сегодня игры FPS являются одними из самых популярных игр на рынке. Такие игры, как Call of Duty и Battlefield, сделали FPS одними из самых устойчивых жанровых игр в современной истории.
Игры FPS имеют глубокую историю в играх, возможно, восходящую к 1970-м годам. Однако на самом деле это не стало мировой сенсацией до оригинального релиза Wolfenstein 3D в 1919 году.92. К концу 1993 года было продано более 200 000 копий.
Wolfenstein 3D положил начало бесчисленным играм FPS на протяжении оставшейся части 1990-х, кульминацией которых стал «бум» FPS в 2000-х.
В шутерах от первого лица вид персонажа игрока, понимаете, от первого лица. Я знаю, немного сумасшедший, но потерпите меня. Игроку обычно дается большой арсенал оружия (в зависимости от сеттинга игры), и он отправляется побеждать врагов. В Doom врагами были демоны. В оригинальной Call of Duty врагами были нацисты.
FPS — это жанр, идеально подходящий для игроков, ищущих прилив адреналина. Игры в жанре FPS на протяжении всей истории игр обычно были динамичными, насыщенными действиями и просто забавными. Иногда игры FPS даже имеют глубокую сюжетную линию.
В более новых играх Wolfenstein, а именно в Wolfenstein: The New Order, вы не только расстреливали злодеев, но также рассматривали такие нюансы, как природа конфликта, посттравматическое стрессовое расстройство, цель и личность. Мы перешли от простых главных героев боевиков к драматическому повествованию.
Потом, конечно же, мультиплеер. В 2008 году сочетание подключения к Интернету и копии Call of Duty: Modern Warfare было рецептом часов безумных развлечений. Разработчики игр вывели многопользовательский режим на новый уровень, и многие игроки предпочли многопользовательский режим однопользовательским миссиям.
Если вы из тех геймеров, которые выглядят насыщенными действиями, бегают и стреляют адреналином и болтают много мусора с друзьями в сети, я настоятельно рекомендую игры FPS.
Стратегия в реальном времени (RTS), жанр игр, берет свое начало в 1980-х годах с игрой под названием The Ancient Art of War. От игрока требуется принять участие в игровом процессе типа «камень-ножницы-бумага» между различными типами воинов. Например, вам придется противостоять лучникам с всадниками, а всадникам с копейщиками.
В сегодняшнем жанре мы отошли от этой простой концепции и значительно расширили ее: от игроков обычно требуется строить базы, создавать юниты и уничтожать противника. Игра Blizzard, StarCraft, определила путь развития игр RTS в истории игр.
С привлекательным, суровым и детально проработанным пространством игрок может выбирать между тремя расами: терранами, зергами и протоссами.
У каждой расы есть свои преимущества и недостатки, уникальные здания, юниты и сюжетные линии. Увлекательное строительство базы StarCraft и стремительный экшен сделали его мощным двигателем не только в стратегии в реальном времени, но и в играх в целом.
Сегодня в StarCraft по-прежнему активно играют геймеры, особенно в Южной Корее. Корейцы вкладывают свои сердца и души в StarCraft в виде беспощадных турниров с сумасшедшими суммами денег и престижными игровыми спонсорами.
Мой личный фаворит, франшиза Age of Empires, сочетает в себе старую добрую стратегию в реальном времени с ярко выраженной историей. В частности, Age of Empires II: Age of Kings погружает игрока в формат игрового процесса RTS, когда он играет в реальных сценариях, таких как Столетняя война, Испанская Реконкиста и сражения между Уильямом Уоллесом и королевством Англия.
Это сочетание глубоко проработанной истории и продуманной игровой механики добавило игре определенного престижа.
Если вы геймер, которому нравится управлять вещами на микроуровне, строить строения и юниты и побеждать врагов с помощью армии лучников, стратегии в реальном времени — это то, что вам нужно.
По моему мнению, ролевые игры — одни из самых важных и увлекательных игр, когда-либо созданных. Корни ролевых игр так же стары, как само воображение. Однако, если вы действительно хотите сузить круг поиска, вы можете обратиться к знаменитой игре Dungeons and Dragons, разработанной Гэри Гайгаксом и Дэйвом Арнесоном в 1919 году. 74.
Это фэнтезийная ролевая игра, в которой игроки вместе с мастером подземелий (тот, кто контролирует историю и взаимодействие игроков) проходят через подземелья, используя фигуры стола, многогранные кости и кучу творческая сила мозга.
На самом деле нет ничего, что игрок не мог бы сделать. Вы можете создать персонажа с богатой предысторией: его желаниями, потребностями, фобиями и т. д. Нет предела возможностям.
Это же творчество очень хорошо перенесено в виртуальный мир. Некоторые выдающиеся игры, которые мы все знаем и любим, такие как серия The Elder Scrolls, в частности Skyrim и грядущая шестая часть серии, сделали ролевые игры более популярными, чем когда-либо. Ролевые игры сияют, когда нет никаких ограничений, кроме воображения игрока.
В играх серии The Elder Scrolls игрок может выбирать между несколькими расами, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.
Игра указывает вам направление основного квеста, но в конечном итоге вы предоставлены своим собственным творческим решениям и можете делать практически все, что захотите.
Я никогда не забуду кататься в Скайриме, и вдруг саундтрек меняется с эмбиентных, красивых эмбиентных звуков живого, дышащего мира на накачанный хор викингов. Это означало, что дракон увидел меня и спикировал вниз, чтобы поджарить до хрустящей корочки.
Мне пришлось бежать, чтобы спасти свою жизнь, так как я был тщедушным лесным эльфом-лучником 2-го уровня. Это произошло органично, пока я был на пути к другому квесту, и это было волнующе.
Такие моменты, когда я никогда не забуду чувство, которое я испытал, когда это произошло, — вот что делает ролевые игры лучшим жанром для меня.
С другой стороны, у вас есть отличные ролевые игры, такие как The Witcher 3: Wild Hunt, где вы берете на себя роль признанного персонажа, вовлеченного в политические интриги полностью проработанного мира. Варианты все еще там, но на этот раз включена увлекательная и всеобъемлющая сюжетная линия.
Игры франшизы Assassin’s Creed теперь содержат больше элементов RPG. Оружие, наряды и персонажей видеоигр можно настраивать, и вам предстоит исследовать целый исторический мир.
Если вы геймер, который любит хороший сюжет, свободу выбора во время игры или игру, разжигающую воображение, ролевые игры удовлетворят эту потребность.
Как и ролевые игры, MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры) пробуждают воображение и бросают игрока в детально проработанный мир. Но на этот раз онлайн. Теперь мир населен не только некоторыми, возможно, детализированными NPC, но и другими игроками-людьми.
Первоначально он был запущен еще в 1970-х годах с выпуском Mazewar для компьютеров. Игроки могли бродить по лабиринтам, стреляя друг в друга по предшественникам интернета. Разработчик игр Ричард Гэрриот (создатель серии ролевых игр Ultima) затем описал такие типы игр, как MMO, которые затем привели к MMORPG.
Такие игры, как EverQuest, Anarchy Online и Ultima Online, стали замечательными вехами в жанре. Стили геймплея адаптированы к стилю игры геймера. Серверы могут быть настроены как PvE (игрок против среды) или PvP (игрок против игрока), в зависимости от того, хотите ли вы избежать более соревновательных игровых сценариев.
В 2004 году Blizzard, никогда не довольствовавшаяся почти идеальными играми, которые они создают, произвела эффект разорвавшейся бомбы в мире игр. Они разработали стратегию в реальном времени, Warcraft, в MMORPG: World of Warcraft.
Игрок может выбирать между двумя фракциями: Альянсом или Ордой. Игрок начинает с выполнения черных квестов, таких как забой кабанов для горожан, а позже в игре сражается с огромными монстрами, такими как драконы, со своими друзьями.
Объединение с другими игроками добавляет динамику в стиль игры. Игроки могут присоединиться к различным классам, чтобы сформировать сильную команду, чтобы победить некоторых из самых сильных врагов в игре. World of Warcraft уже более 15 лет является золотым стандартом в этом жанре, и ничто не собирается останавливаться на достигнутом.
Он легко заработал почти 10 миллиардов долларов и постоянно добавляет новые пакеты расширения, в том числе новые расы для игры или новые квесты. Если вы поклонник ролевых игр, но хотите использовать свои навыки в сети, чтобы помогать или мешать другим игрокам в богатом, детализированном мире, MMORPG станут вашим хлебом с маслом.
За последнее десятилетие сетевой геймплей стал популярнее, чем когда-либо. В частности, с начала 2000-х киберспорт вырос в десять раз и стал законным видом спорта и источником дохода для игроков.
Часто можно увидеть, как команда проверенных в боях геймеров выстраивается в ряд с мощными компьютерами и сражается с такой же опытной командой соперников за все деньги, спонсорство и права хвастовства, связанные с турниром. Вот тут-то и появляются MOBA.
Многопользовательские онлайн-игры Battle Arena являются своего рода ответвлением MMO, поскольку они ориентированы только на соревновательную игру между командами и игроками. MOBA — это интересная смесь разных жанров, а именно RTS и RPG. Матчи между командами могут длиться от 30 минут до часа и более, в зависимости от уровня навыков игроков и карт.
MOBA действительно вышли на игровую сцену с модом для StarCraft: Aeon of Strife. В игре у каждого игрока была своя база, которую они должны были защищать, быстрый геймплей, чтобы победить другую команду и свести свои ресурсы к нулю. Это развилось в широко популярную производную Defense of the Ancients (DotA) в 2003 году.
С тех пор игроки проверяют свои силы друг против друга в различных играх, картах и соревнованиях.
Некоторые из самых знаковых киберспортивных соревнований и турниров проводятся благодаря MOBA. Игра League of Legends является одной из самых популярных игр в мире, а также приносит огромный доход игрокам, которые хотят сделать себе имя на киберспортивных трассах.
На чемпионате мира по League of Legends 2018 года общий приз составил безумные 6,45 миллиона долларов, разделенные между 24 разными командами.
Золото и 2,4 миллиона долларов были присуждены чрезвычайно талантливой команде Invictus games во главе с Луо «Ferrari_430» Фейчи из Китая.
Если соревнование у вас в крови или вы тяготеете к более динамичным играм, MOBA, несомненно, удовлетворят этот голод.
Я надеюсь, что это руководство дало вам хорошее представление о том, что каждый из перечисленных жанров может предложить для вашего уникального стиля игры. Будь то игры FPS, RPG, MMORPG, RTS или MOBA, у вас нет недостатка в выборе. Единственным трудным решением сейчас является то, какую замечательную игру вы выберете.
И знаете что? Мы только разогреваемся.
В наши дни нам очень повезло, что у нас есть рог изобилия игр, которые мы делаем. Мало того, что качество игр велико, но и разнообразие игровых жанров велико. У нас есть ваши основные жанры, а также их обширные поджанры. Мы собираемся быстро просмотреть все это и увидеть некоторые из лучших названий, определяющих жанры.
Сколько существует различных типов видеоигр? Существует более 30 различных видов.
Стелс-игры заставляют игрока действовать скрытно, заставляя его выполнять свою миссию с помощью уловок и хитрости. Достаточно ли вы хороший геймер, чтобы незаметно прокрасться с одной стороны карты на другую? Сложные и атмосферные стелс-игры позволяют экспериментировать и творить.
Такие игры, как Metal Gear Solid, серия Thief и Splinter Cell, являются стелс-играми.
С выходом знаменитой игры Street Fighter II в 1991 году популярность файтингов резко возросла. В этих играх вы сражаетесь с противником-человеком или искусственным интеллектом, проверяя свои знания комбо и свои рефлексы.
Street Fighter II, Tekken и Mortal Kombat — некоторые из культовых файтингов.
В играх на выживание игроки попадают во враждебную среду (например, в джунгли, пустыню, Арктику), как правило, практически без инструментов, и им поручается базовое выживание. Эта тенденция набирает обороты последние несколько лет. С такими играми, как Rust, жанр выживания становится все более законным. Это смесь стратегии, экшена и ролевой игры.
Rust, The Forest и Day Z — игры на выживание.
Эти игры, несомненно, пробудят вашу кровь и напугают вас. Игрок попадает в активно враждебную обстановку (обычно), населенную сверхъестественными ужасами, вынуждая их использовать свой бой и интуицию, чтобы выжить.
Такие игры, как Resident Evil, стали пионерами этого жанра. Прогулка по особняку, преследуемому зомби и другими ужасами, давала игроку возможность бежать или сражаться, когда дело доходило до омерзительных ужасов, с которыми он сталкивался. Он даже придумал фразу «войти в ужас выживания в первой игре».
Silent Hill, Resident Evil и Alone in the Dark — это игры ужасов на выживание.
Это относится к полностью текстовым играм, имеющим тип игры в командах для продвижения истории. Обычно это сочеталось с ролевыми играми.
Игра часто предлагала игроку открытый вопрос «что ты делаешь?» после описания окружающей среды, в которой он находится. факел» и «идти вперед», чтобы продвинуться в игре.
Это было великолепное сочетание художественной литературы и ролевой игры.
Игра «Логово дракона» была известным пионером в этом жанре. В нем есть предварительно записанный «фильм», в котором игрок контролирует какой-то аспект действия.
В Dragon’s Lair вам нужно нажать соответствующую кнопку, чтобы убедиться, что вы не упадете в яму с шипами или избежите огненного шара. Этот жанр добавил игроку дополнительного погружения. Однако ценности реиграбельности мешает линейный сюжет.
Ролевые игры — это игры, в которых игрок берет на себя «роль» персонажа в (обычно) фантастическом сеттинге, позволяя игроку разыгрывать роли. Они стали известны благодаря настольным играм, таким как Dungeons & Dragons, в которых игроки брали своего созданного персонажа и путешествовали по подземельям и городам, используя навыки, чтобы адаптировать свое путешествие уникальным образом.
MMORPG, такие как World of Warcraft, отбрасывают игроков в сеттинг WarCraft, в котором они могут взаимодействовать без тысяч других игроков, одновременно играющих одну и ту же историю и выполняющих одни и те же квесты.
Прекрасными примерами являются такие игры, как EverQuest, Star Wars The Old Republic и Guild Wars.
В этих ролевых играх большое внимание уделяется, как вы уже догадались, тактике. Обычно они устроены как классические настольные ролевые игры, в которых игроки и враги располагаются на сетке и используют свои уникальные навыки, чтобы использовать окружающую среду посредством пошаговых бросков и движений.
Такие игры, как Banner Saga, Fallout и Valkyria Chronicles, являются примерами тактических RPG.
Эти ролевые игры подчеркивают свободу игрока. Игрок управляет персонажем в детализированном мире, в котором он имеет почти полный контроль.
В игре «Ведьмак III: Дикая Охота» игрок управляет грубым Геральтом из Ривии и может выполнять квесты по своему желанию. Точно так же Kingdom Come: Deliverance переносит игрока в Богемию начала 1300-х годов, позволяя игроку продолжать играть роль молодого воина. Вы можете принять участие в истории, а можете просто кататься на лошади, охотиться и разбивать лагерь.
Эти игры подчеркивают важность стратегии для достижения целей. Играете ли вы в виртуальные шахматы или строите свою цивилизацию, умственные способности поощряются, чтобы довести себя до конца игры.
Это еще один жанр с несколькими поджанрами.
Эти игры называются «4X» из-за принципов поджанра: «Исследуй, расширяйся, исследуй и уничтожай».
Такие игры, как Civilization, являются основой поджанра, в которых вы скромно начинаете как несколько юнитов, в конечном итоге строите свои города и арсеналы и уничтожаете вражеских игроков с помощью боя, дипломатии или технического прогресса.
Эти игры основаны на общей картине. Многие крупные стратегические игры основаны на истории: такие игры, как Europa Universalis и франшиза Total War, являются великими стратегиями.
В них вам нужно привести нацию или фракцию к победе, управляя экономикой, исследованием технологий и, конечно же, военной мощью.
Игры RTS основаны на сборе ресурсов и сокрушении противника в режиме реального времени. Такие игры, как Age of Empires и StarCraft, являются стандартом.
Собрать достаточно ресурсов для создания своего оружия и юнитов, способных уничтожить противника, — вот в чем суть игры.
Из-за мода «Дота» MOBA стали чрезвычайно популярными.
Вы находитесь на карте с 4 углами, в которых вам нужно либо набрать больше очков, чем ваш противник, либо уничтожить их.
Популярными примерами игр MOBA являются League of Legends, Smite, Heroes of the Storm, Defense of the Ancients, Arena of Valor, Heroes of Newerth и Vainglory, среди прочих.
Эти игры кусают ногти. Неудивительно, что вам нужно защищать свою базу. ИИ бросит на вас тысячи вражеских юнитов, и вам предстоит адаптироваться и отражать их натиск.
Он требует, чтобы вы меняли свой стиль игры на лету, а также принимали быстрые решения, чтобы минимизировать ущерб для вашей базы и максимизировать эффективность.
Эти игры предназначены для погружения игрока в процесс имитации действия. Они варьируются от авиасимуляторов до градостроительных игр.
Подчеркнуто чувство реализма, дающее игроку ощущение реального выступления.
Эти игры существуют уже несколько десятилетий. В них игрок обычно является пилотом самолета или другого транспортного средства, например поезда.
Игрок как можно лучше управляет транспортным средством, используя реалистичные элементы управления и схемы для посадки, взлета, прибытия и выезда со станции и многого другого.
Городское строительство позволяет игроку строить города с нуля. Cities: Skylines и SimCity — отличные примеры этого жанра.
Игрок не только строит здания, но и участвует в подключении линий электропередач, водопроводов, автомагистралей и дорог.
Эти игры позволяют игрокам имитировать жизнь. А именно, в The Sims игрок строит как семейную единицу, так и дом для проживания.
Затем им поручают контролировать все, от посещаемости до посещения туалета.
Вы присутствуете на каждом этапе пути вместе с жизнями персонажей.
Игры для вечеринок предполагают участие нескольких человек, лучше всего играть на вечеринках и собраниях из 2 или более человек. Они являются многопользовательскими и обычно настраивают игроков друг против друга.
Известным (или печально известным, в зависимости от вашего опыта) примером игры для вечеринок является Mario Party.
В этих играх игроки должны отвечать на общие или конкретные вопросы-викторины, чтобы заработать очки и выиграть.
Trivial Pursuit, HQ и Trivia Crack — отличные викторины, которые чрезвычайно популярны.
Вот еще примеры:
Головоломки — отличный способ развить свои логические навыки и навыки решения задач.
Некоторые популярные примеры:
Хорошие старомодные настольные игры существуют всегда и привлекают игроков всех возрастов увлекательным и увлекательным геймплеем. Обычно это игры для вечеринок, в которых несколько человек объединяются, чтобы либо противостоять друг другу, либо работать вместе для достижения общей цели.
Игры типа:
Эти игры основаны на различных видах спорта. У них есть несколько поджанров, подчеркивающих конкретный вид спорта или деятельность. Некоторые даже можно считать играми-симуляторами из-за реализма и активности.
Некоторые хорошие примеры:
Это хлеб с маслом спортивных игр. бейсбол, баскетбол, футбол; все это здесь.
За прошедшие годы спортивные игры претерпели экстремальные инновации и развитие, включая реальных игроков, настоящие команды и даже настоящие места, взятые из повседневной жизни, чтобы добавить реализма.
Различные аспекты, такие как механика подачи, физика при выполнении броска в прыжке и совершение идеального паса, — все это примеры командных спортивных игр.
Fight Night и UFC являются основными видами единоборств. Эти два вида спорта граничат с симуляцией, поскольку реализм и стратегическая игра определяют успехи и неудачи участников.
Настоящие бойцы пополняют списки, и игроки могут организовать матчи своей мечты, такие как Мухаммед Али против Майка Тайсона.
Примеры:
Что может быть лучше, чем пол в дорогой машине?
Гоночные игры позволяют игрокам садиться за руль автомобилей, будь то настоящие, навороченные или просто обычные. Эти совместные игры превратились из классических аркад в великолепные симуляторы. В Gran Turismo игроки покупают свои машины, что делает ее чем-то большим, чем просто гоночной игрой.
Другие популярные примеры:
Лучшие из лучших и одни из самых популярных игр в последнее время, игры FPS были проданы миллионами и миллионами копий и вовлекают игроков всех возрастов в динамичные действия.
Ярким примером является Call of Duty, обладающий захватывающим многопользовательским геймплеем, а также волнующими историями для одиночной игры.
Игры FPS:
Возможно, быстрый темп — не ваш стиль в играх от первого лица. Может быть, вы хотите не торопиться, быть более методичным в подходе к своим целям.
Rainbow Six, тактический шутер, в котором вы управляете специальным подразделением, напоминающим команду спецназа, вам нужно спланировать каждую мелочь, чтобы убедиться, что ваша миссия увенчается успехом.
Любая ошибка может привести к тому, что вы и члены вашей команды уйдете раньше времени.
Эти игры, обычно основанные на музыке, заставляют игрока идти в ногу с ритмом.
Guitar Hero позволяет игрокам подыгрывать некоторым культовым гитарным трекам.
Dance Dance Revolution и Just Dance сделали то же самое с разными жанрами музыки. Все дело в том, чтобы не отставать от времени и попадать во все свои отметки.
Примеры:
В таких играх, как Марио, игрок управляет персонажем, обычно от третьего лица. Обычно им приходится прыгать и перемещаться по уровню, похожему на полосу препятствий.
Известные примеры платформеров:
В этих играх упор делается на изучение чего-либо. Обычно они ориентированы на более молодых игроков.
The Oregon Trail была уникальной образовательной игрой, поскольку в ней были смешаны различные элементы игровых жанров в образовательном пакете, который не был похож на образовательную игру.
Эти игры могут научить детей читать, считать, лучше учиться и заинтересовать их различными предметами в школе.