Правила поведения в гостях для детей презентация: классный час “как вести себя в гостях”

Содержание

Презентация на тему: “Правила поведения в гостях”. | Презентация к уроку по теме:

Слайд 1

Правила поведения в гостях

Слайд 2

Собираясь к друзьям или родственникам на день рожде­ния, конечно, необходимо подумать не только о том, как одеться, но и о том, какой приготовить подарок Если ты приглашен на день рождения.

Слайд 3

. Ведь главное, чтобы подарок доставил радость тому, кому он предназначается. Никогда не дари того, что тебе самому не нужно или не нравится. Вспомни, что любит твой товарищ, какую вещь ему особенно хотелось бы иметь. Ему будет приятно узнать, что ты так внимателен. Но тебе ни в коем случае не стоит хвалиться, какого труда тебе стоил подарок, или когда-нибудь напоминать, что эту вещицу подарил своему другу именно ты. О подарке принято заботиться заранее.

Слайд 4

Не старайся истратить на подарок много денег. Всем понятно, что сам ты ещё не зарабатываешь деньги, а берёшь их у родителей. Кроме того, дорогой подарок всегда ставит в неловкое положение того, кому он предназначен. Лучше постарайся проявить выдумку, сделать из своего поздравления приятный сюрприз.

Слайд 5

Если ты умеешь, обязательно что-нибудь смастери, сшей, свяжи, испеки для своего друга. Нарисовать картину или сочинить стихотворение и сделать посвящение другу — это всегда самый дорогой знак внимания и любви. Можно нарисовать поздравительную газету или открытку, самостоятельно придумать весёлые тексты, нарисовать рисунки, использовать фотографии. А можно оформить фотоальбом, который расскажет о жизни или достижениях твоего друга, сделав интересные подписи к фотографиям. Самыми лучшими считаются подарки, сделанные собственными руками.

Слайд 6

Ещё можно придумать интересную и весёлую викторину с забавными призами для гостей и виновника торжества. Такие поздравления запоминаются надолго и обычно бережно хранятся. Главное — позаботься, чтобы твоё поздравление не вызвало обиды и разочарования. Хорошим подарком может быть не только аудио- или видеокассета, компьютерная или настольная игра, но и экспонат в коллекцию друга — монета, книга, марка, ручка, мягкая игрушка. Любой коллекционер будет рад подарку, который пополнит его коллекцию.

Слайд 7

Обязательно подумай, как оформить подарок. Лучше всего завернуть его в специальную подарочную бумагу, положить в коробку или в сумочку опять же из яркой бумаги либо пластика, которые продаются в магазинах. Цветы и конфеты — всегда уместные и приятные подарки для всех. Правда, ещё совсем недавно было принято дарить цветы без всякой упаковки. Но современные дизайнеры сейчас придумывают столь оригинальные методы упаковки для букетов, что сама упаковка воспринимается как подарок.

Слайд 8

Правила поведения в гостях на дне рождения

Слайд 9

• Собираясь на день рождения оденься опрятно и нарядно — этим ты выразишь своё отношение к праздничному событию, по поводу которого приглашён. • Не опаздывай. Заставлять себя ждать бестактно по отношению и к хозяину, и к другим гостям. • Войдя в комнату, громко и внятно поздоровайся со всеми присутствующими. Здороваться с каждым за руку не обязательно. • Перед тем как вручить подарок, удали наклейку с ценой. Кассовый чек прилагают к подарку только в том случае, если на покупку есть гарантия, и его, в случае необходимости, можно будет обменять. Вручая подарок, не забудь сказать несколько тёплых слов. Не критикуй подарки других гостей.

Слайд 10

• Соблюдай правила поведения за столом. Не тянись через весь стол за вкусным угощением — попроси соседей передать его тебе. Обязательно похвали угощение и поблагодари хозяйку. • Не сиди молча, не заставляй себя развлекать. Прими участие в общей беседе. Расскажи какую-нибудь интересную историю. Если ты умеешь петь или играть на каком- либо музыкальном инструменте, не отказывайся это сделать, когда тебя об этом попросят. • Если тебе в гостях скучно, не показывай этого хозяевам, которые старались быть гостеприимными. • Прощаясь, обязательно поблагодари за оказанный тебе приём.

Слайд 11

В гостях прояви свою воспитанность. Веди себя так, чтобы твой приход был приятен хозяевам.

Слайд 12

Спасибо За внимание!

День рождения (Правила поведения в гостях)

День рождения (Правила поведения в гостях) – Презентации по обществознанию
 
 

На сайте 19146 презентаций
общим размером 139.96 Гб и 323105 слайдов

 

Главная  /  Обществознание  /  День рождения (Правила поведения в гостях)

Предметы

  • Музыка
  • Педагогика
  • История
  • Литература
  • Английский язык
  • Медицина
  • Шаблоны презентаций
  • Начальная школа
  • Детские презентации
  • Биология
  • Технология
  • Окружающий мир
  • Обществознание
  • Информатика
  • Химия
  • МХК
  • Русский язык
  • Физика
  • География
  • Физкультура
  • Экономика
  • Алгебра
  • ОБЖ
  • Геометрия
  • Философия
  • Математика
  • Астрономия
  • Экология
 

Описание:

Презентация на тему «День рождения» подготовлена учителем высшей категории Усковой Т. Д. с целью познакомить учащихся с правилами поведения в гостях.

В начале урока приводится список «волшебных слов»: спасибо, здравствуйте, извините. Дети узнают, как дарить и получать подарки. Познакомятся с правилами этикета.

Слайды:

Информация:

Теги:

УсковОтломитьТорпедаНалететьПитьПоблагодаритьНастяДевчонкаПожелатьСалфеткаЛокотьКонфетаЧашкаЗакреплятьДаритьГрустныйРазговариватьПригласитьТянутьсяПриглашатьСадитьсяУсвоитьШапкаСлавныйПопроситьБлюдо

Скачать:

 

Случайные Обществознание

  • Договор социального найма

    272 просмотра, 13 слайдов

  • Способы развития коммуникативных навыков учащихся во внеурочной деятельности

    332 просмотра, 18 слайдов

  • Федеральная налоговая служба

    388 просмотров, 11 слайдов

Популярные Обществознание

  • Русская народная культура и традиции

    4543 просмотра, 41 слайд

  • Современное общество (10 класс)

    4529 просмотров, 11 слайдов

  • Что такое дисциплина? (7 класс)

    4350 просмотров, 20 слайдов

Самые скачиваемые Обществознание

  • Правила безопасного поведения на улице

    1699 скачиваний, 10 слайдов

  • Возможности человеческой памяти (учимся запоминать)

    1415 скачиваний, 10 слайдов

  • Виды и формы исследовательской деятельности

    1006 скачиваний, 6 слайдов

примеров и что включить [2023]

Управление персоналом

Опубликовано

Кодекс поведения является жизненно важным активом любой компании.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Что такое кодекс поведения?
  • Зачем создавать кодекс поведения
  • Что включить в кодекс поведения
  • Примеры Кодекса поведения
  • Как обеспечить соблюдение кодекса поведения

Что такое кодекс поведения?

Кодекс поведения представляет собой набор ценностей, правил, стандартов и принципов, определяющих, чего работодатели ожидают от сотрудников организации.

Часто кодексы поведения объединяют общие идеи, связанные с общей миссией и основными ценностями бизнеса, и связывают их с поведением и практиками, которые они ожидают от сотрудников в повседневной жизни.

Создание кодекса поведения — это заявление руководства, в котором излагаются их ожидания и сообщается об этических принципах, которые, по их мнению, являются наиболее важными для достижения успеха.

Как правило, это отражает уже существующую культуру или культуру, которую руководство стремится продвигать.

Кодекс поведения тесно связан с кодексом этики в той мере, в какой фразы часто взаимозаменяемы.

Однако, несмотря на огромное совпадение, между двумя

  • Этический кодекс шире и содержит набор принципов, влияющих на мышление сотрудников и принятие ими решений.
  • Кодекс поведения предлагает принципы, определяющие деловую этику, но также содержит конкретные правила действий и поведения сотрудников.

Как правило, оба они объединены в один документ, и организация редко имеет разные коды для каждого из них.

Кодекс поведения на практике может варьироваться от общих идеалов до конкретных правил. Например, кодекс поведения может определять, как должны вести себя сотрудники, чтобы отражать более широкую миссию организации, но он также может определять фиксированные правила, связанные с внутренней практикой, такие как дресс-код или политика перерывов.

Кодекс поведения может подчеркивать этическое отношение и правила общения с персоналом для предотвращения конфликтов или домогательств, а также указывать последствия плохого поведения, нарушающего кодекс.

Зачем создавать кодекс поведения

Вы можете рассматривать принятие кодекса поведения как организацию, взявшую на себя обязательства по саморегулированию. Лидерство — это письменное изложение поведения, которого они ожидают от своих сотрудников, и этических принципов, которыми они хотят руководствоваться.

При наличии кодекса поведения у организации есть основа для обоснованного принятия этических решений для каждого заинтересованного лица. Хотя это не готовое решение для каждой дилеммы, с которой сталкивается сотрудник, оно показывает персоналу руководящие принципы организации и помогает им делать лучший выбор в своей повседневной деятельности.

Кодекс деловой этики также является важной частью соблюдения компанией правовых норм. Например, в США общественные организации должны иметь кодекс поведения. Кроме того, с точки зрения соответствия, если сотрудник занимается незаконной деятельностью на работе, кодекс поведения предоставляет документацию, подтверждающую, что он нарушил политику компании.

Создав кодекс поведения:

  • Персонал понимает, какие правила и ожидания есть у руководства. Он определяет, как действовать на работе, как общаться как внутри компании, так и за ее пределами, и помогает сотрудникам быть успешными в компании.
  • В организации действуют конкретные корпоративные политики, помогающие соблюдать требования.
  • Потенциальные клиенты и деловые партнеры понимают ценности организации.

До сих пор мы сосредоточились на внутренних эффектах кодекса поведения. Но создание кодекса поведения также имеет преимущества в привлечении новых клиентов. Демонстрация ценностей, в которые верит организация, и подкрепление их действиями может помочь вызвать позитивное и восприимчивое отношение со стороны потенциальных клиентов.

Опрос, проведенный Harvard Business Review, показывает, что наиболее важным фактором взаимоотношений с брендами являются общие ценности (64%) . Кроме того, отчет 5WPR о культуре потребителей за 2020 год показал, что ценности компании важнее для молодого поколения. Например,

83% в возрасте от 18 до 34 лет (возрастная группа, которую часто называют миллениалами) согласились с утверждением: «Для меня важно, чтобы компании, у которых я покупаю, соответствовали моим ценностям».

Источник: prdaily.com

В отчете показаны различия между поколениями по нескольким ключевым факторам, связанным с соответствием ценностям.

Возможность продемонстрировать этику и принципы, которые отстаивает организация, станет еще более важной на современном рынке. Создание точного и честного кодекса поведения, отражающего убеждения организации, является отличной отправной точкой для того, чтобы клиенты знали, кого они поддерживают в своем бизнесе.

Что включить в кодекс поведения

Хотя все предприятия разные и нет двух одинаковых кодексов поведения, среди успешных встречаются повторяющиеся факторы и темы.

Конкретная цель вашей организации по принятию кодекса поведения будет определять область, к которой нужно стремиться. Некоторые предпочитают сосредоточиться только на самых важных ценностях и рекомендациях, чтобы не перегружать сотрудников информацией, которую они могут забыть. Некоторые стремятся быть более полными и создавать документацию, охватывающую как можно больше аспектов.

Ваш кодекс поведения должен включать информацию в той или иной форме относительно:

  • Ценностей, в которые верит ваша организация
  • Правила поведения
  • Повседневная деловая практика
  • Как сотрудники должны взаимодействовать с внешними сторонами

Также важно определить процедуры и последствия нарушений кодекса, где это применимо. Когда речь идет о ценностях компании, выявить нарушение кодекса поведения может быть сложнее. Однако сотрудники должны знать дисциплинарные процессы за установленные правила (домогательства, опоздания и т. д.).

Наконец, кодексы поведения обычно предваряются письмом от генерального директора, которое обеспечивает индивидуальный подход и подчеркивает приверженность руководства принципам и правилам, содержащимся в нем.

Ниже перечислены важные факторы, которые следует учитывать при включении в ваш кодекс поведения. Они сгруппированы в четыре основные области, описанные выше. Хотя охват каждого подробно описанного здесь элемента может показаться нереалистичным, особенно для новых или малых предприятий, лучше иметь что-то на месте, чем реагировать и определять политики после возникновения проблемы.

1. Ценности компании

Подробная информация и темы, связанные с ценностями, которых придерживается компания. Этот раздел позволяет компании показать этику и убеждения, наиболее дорогие им, и то, как они претворяют их в жизнь. Это может включать, но не ограничивается:

  • Деловая этика
  • Социальная ответственность
  • Экологическая ответственность
  • Права работников
  • Обязательства и ответственность
  • Разнообразие и включение

2.

Поведение сотрудников

В соответствии с кодексом поведения руководство должно объяснить всем сотрудникам, что от них ожидается в плане поведения и производительности. Это может быть связано с тем, как они относятся к окружающим людям и общаются, или с особенностями, связанными с тем, как они выполняют свою роль. Компания может охватить многочисленные темы поведения сотрудников в рамках кодекса поведения. Примеры включают:

  • Стандарты профессионализма
  • Политика в отношении дискриминации и сексуальных домогательств
  • Использование активов компании
  • Использование социальных сетей
  • Правила общения
  • Дисциплинарное производство

3. Внутренняя практика

В данном случае внутренняя практика относится к определенным правилам, связанным с повседневной деловой практикой, которые легко объяснить. Хотя это похоже на поведение сотрудников, трудно дать простое черно-белое определение «Стандартам профессионализма».

Эта тема требует дополнительных объяснений, чтобы донести ожидания до сотрудника. В то время как правила компании, касающиеся посещаемости и пунктуальности, являются установленными и простыми для понимания. Примеры внутренних практик, которые может содержать кодекс поведения, включают:

  • Дресс-код
  • Ежегодный отпуск/отпуск
  • Политика в отношении ненастной погоды
  • Разорвать политику
  • Процесс адаптации
  • Должностные обязанности
  • Руководство по обучению
  • Правила, касающиеся отгулов по болезни/травме
  • Посещаемость и пунктуальность
  • Использование телефона на работе
  • Преимущества
  • Цепочка команд
  • Соблюдение законодательства

4. Внешняя практика

Наконец, кодекс поведения; должны определять ожидания сотрудников при работе с внешними сторонами. Например, это может быть связано с конфиденциальными материалами компании или уровнем вежливости и уважения при работе с клиентами. Существует много примеров внешних практик, которые могут определяться кодексом поведения, например:

  • Конфиденциальность
  • Конфиденциальность
  • Политика в области интеллектуальной собственности
  • Требования к общению с клиентами
  • Конфликт интересов

Примеры кодекса поведения

Ниже перечислены пять реальных примеров кодекса поведения от успешных компаний.

Visa

Многонациональная корпорация финансовых услуг Visa разработала подробный и всеобъемлющий кодекс делового поведения и этики под слоганом: «Честность. Каждый день. Повсюду.”

Источник: usa.visa.com

Оно начинается с письма генерального директора, в котором говорится о приверженности компании честности и необходимости постоянно завоевывать доверие своих клиентов, ежедневно действуя в соответствии с высочайшими этическими стандартами. Кодекс поведения построен на основе шести Принципов лидерства Visa:

  • Мы показываем пример – Будьте ответственны, относитесь к другим с уважением и демонстрируйте страсть к своему делу
  • Мы общаемся открыто – Продвигаем общее видение, Эффективно общаемся, Ценим точку зрения других
  • Мы создаем возможности и вдохновляем – вдохновляем на успех, устраняем барьеры и ценим инклюзивность и разнообразие
  • Мы преуспеваем вместе с партнерами – строить прочные отношения внутри и за пределами Visa, обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и применять подход, ориентированный на поиск решений
  • Мы действуем решительно – Бросьте вызов статусу-кво, Принимайте решения быстро, Учитесь на наших ошибках
  • Мы сотрудничаем — Устраняем разрозненность, взаимодействуем с нашими коллегами и работаем одной командой за одну карту Visa

Каждый раздел предлагает основные правила с пояснениями по их применению, ценными примечаниями, примерами и ссылками на соответствующие отделы и другие источники дополнительной информации.

Кодекс деловой этики и деловой этики Visa заканчивается исчерпывающим списком ресурсов, которые помогут, когда сотрудники не знают, что делать в любой ситуации. Список проблем или проблем вместе с соответствующей контактной информацией впечатляет и включает в себя:

  • Конфиденциальная горячая линия по соблюдению требований
  • Управление деловой этики
  • Программа конфликта интересов
  • ЧАС
  • Юридический отдел
  • Соблюдение требований по содействию уклонению от уплаты налогов
  • Программа помощи сотрудникам

Sony

Японский технологический конгломерат Sony имеет информативный и обширный кодекс поведения, охватывающий многие аспекты работы в компании.

Он начинается с целей и основных ценностей Sony, за которыми следуют сообщения от генерального директора и исполнительного вице-президента, второе из которых ставит вопрос:

«Способствует ли это лучшему будущему Sony и лучшему будущему нашего общества?»

Этот вопрос, наряду с такими этическими ценностями Sony, как Справедливость, Честность, Честность, Уважение и Ответственность, составляют основу их кодекса поведения.

Далее кодекс поведения разделен на восемь разделов:

  • Основные принципы — Честное и этичное деловое поведение, отношения с заинтересованными сторонами, уважение прав человека и уважение разнообразия
  • Справедливая практика труда и занятости – Равные возможности трудоустройства/недискриминация, запрещение принудительного труда/детского труда, надлежащие методы труда и занятости и рабочая среда (борьба с домогательствами/антидискриминация/охрана здоровья и безопасность)
  • Ответственность за продукты и услуги – Безопасность и доступность продуктов и услуг, реклама и маркетинг, охрана окружающей среды
  • Защита интеллектуальных активов – Интеллектуальная собственность, конфиденциальная или служебная информация, личная информация и информационная безопасность
  • Добросовестная деловая практика – Добросовестная конкуренция, торговый контроль, добросовестные закупки и борьба с коррупцией
  • Ответственное деловое поведение – Принятие обоснованных решений, публичное раскрытие информации, регистрация и представление информации, соблюдение налоговых требований
  • Этическое личное поведение – Инсайдерская торговля, личный конфликт интересов, корпоративные активы, отношения со СМИ и публичные заявления
  • Ответственность каждого из нас – Сообщение о проблемах, горячая линия и отказ от ответных мер

Источник: sony. com

Кодекс поведения заканчивается разъяснением горячей линии Sony по этике и соблюдению нормативных требований. Поддерживаемый третьей стороной, он позволяет всем сотрудникам сообщать о нарушениях закона или политики компании с возможностью сохранения анонимности.

General Motors

Американская автомобильная компания General Motors (GM) разработала всеобъемлющий, но простой в навигации и понимании кодекс поведения, известный как «Честная победа».

Источник:Investment.gm.com

Он начинается со вступительного слова председателя и главного исполнительного директора, в котором подчеркивается их принципиальная приверженность этичному и честному ведению бизнеса. Сразу после этого сообщения идет страница, посвященная безопасности; он ставит безопасность как клиентов, так и сотрудников в центр всего, что делает GM, отмечая, почему это так важно, учитывая продукты, которые они производят и продают.

Кодекс поведения затем вводит цель ГМ :

  • Мы зарабатываем клиентов на всю жизнь
  • Наши бренды вызывают страсть и преданность
  • Мы воплощаем революционные технологии в автомобили и впечатления, которые нравятся людям
  • Мы служим и улучшаем сообщества, в которых мы живем и работаем по всему миру
  • Мы строим самую ценную автомобильную компанию

И основные ценности :

  • Клиенты
  • Отношения
  • Совершенство

GM разделяет кодекс поведения на четыре раздела, содержащих связанные темы:

  • Мы следуем нашему кодексу
  • Мы заботимся о других, мы ставим безопасность на первое место
  • Мы поступаем правильно
  • Мы защищаем нашу компанию

В каждом разделе объясняется, к кому он относится, как будет применяться кодекс, а также подробно описываются ожидания компании от своих сотрудников. В нем также есть повторяющаяся функция, известная как «Каким путем?» который отвечает на вопросы о потенциальных ситуациях, когда кодекс должен направлять сотрудников к желаемому результату. Наконец, кодекс поведения заканчивается некоторыми заключительными мыслями, ссылками на политику и списком дополнительных ресурсов.

L’Oreal

Французская косметическая компания L’Oreal разработала простой в соблюдении этический кодекс, состоящий из четырех разделов:

  • The L’Oreal Spirit
  • Соблюдение наших деловых обязательств
  • Соблюдение наших обязательств как работодателя
  • Соблюдение наших обязательств как ответственного корпоративного гражданина

«L’Oreal Spirit» содержит предисловия генерального директора, директора по этике и исполнительного комитета в целом, в которых говорится о приверженности компании нижеследующему этическому кодексу. В оставшейся части раздела содержится информация о том, для кого предназначен кодекс, как его следует использовать, как сотрудники должны работать вместе, соблюдать права человека, а также местные законы и обычаи.

Источник: loreal.com.

  • Реклама и маркетинг
  • Выбор поставщиков и справедливое отношение к поставщикам
  • Добросовестная конкуренция
  • Конфликты интересов
  • Подарки и развлечения
  • Взяточничество и плата за упрощение формальностей
  • Конфиденциальная информация
  • Представительство компании
  • Конфиденциальность и защита данных
  • Использование ресурсов Компании
  • Финансовая и деловая документация и борьба с отмыванием денег
  • Инсайдерская торговля
  • Налог
  • Последние два раздела, «Соблюдение наших обязательств как работодателя», и «Соблюдение наших обязательств как ответственного корпоративного гражданина», , объясняют политику компании в отношении того, как они относятся к сотрудникам и как они взаимодействуют с окружающим миром.

    В кодексе компания излагает свою позицию с помощью четких списков «Мы должны» и «Мы не должны» и предлагает практические сценарии, демонстрирующие, чего они ожидают от сотрудников. Каждый раздел также содержит информацию и предложения о том, кому сообщать о проблемах по конкретной теме.

    Best Buy

    Американская компания по розничной торговле электроникой Best Buy озаглавила свой кодекс этики: «В наших силах. Каждое решение. Каждый день.”

    Он начинается с описания убеждения Best Buy в том, что «Магия» может произойти, когда вы связываете каждого сотрудника с целью компании. Best Buy считает, что цель корпорации должна заключаться в том, чтобы работать на общее благо для ее:

    • Клиенты
    • Сотрудники
    • Продавцы
    • Акционеры
    • Сообщество

    И эти группы формируют структуру этического кодекса с разделом, объясняющим обязанности и политику Best Buy в отношении каждого из пяти.

    Источник: bestbuy.com

    Код продолжается сообщением генерального директора и введением в Best Buys:

    • Цель: Обогащать жизнь с помощью технологий
    • Боевой клич: Давайте поговорим о том, что возможно ТМ
    • Руководящие принципы поведения: Будь человеком, претворяй это в жизнь и думай о завтрашнем дне
    • Ценности: Раскройте потенциал наших сотрудников, Учитесь на вызовах и меняйтесь, Проявляйте уважение, смирение и честность и Получайте удовольствие, оставаясь лучшими

    Этический кодекс разъясняет, к кому он применяется (каждому сотруднику), что происходит в случае его нарушения и какие обязанности несет каждый сотрудник. В нем подчеркиваются ожидания Best Buy от ее руководителей и приводятся важные сведения о том, как сотрудники должны сообщать о своих опасениях. Кроме того, Best Buy предлагает «Что, если?» примеры в кодексе этики, чтобы показать, как это работает на практике.

    Как обеспечить соблюдение кодекса поведения

    Разработка и написание кодекса поведения — это здорово, но чтобы он имел ценность, его необходимо успешно применять.

    Совет №1. Распространение кодекса поведения

    Обеспечение соблюдения кодекса поведения начинается с его широкого распространения в вашей организации. Необходимо знать кодекс поведения, чтобы знать ценности организации и вести себя соответственно.

    Самый эффективный способ распространения вашего кодекса поведения — через руководство для сотрудников, распространяемое во время адаптации. В общем, процесс ориентации новых сотрудников — жизненно важный момент, когда кодекс поведения нужно сделать доступным и понятным.

    Совет №2.

    Каналы связи

    Для обеспечения соблюдения кодекса поведения вы должны предоставить сотрудникам эффективные каналы связи для сообщения о нарушениях. Менеджеры должны развивать безопасные и честные отношения с персоналом, чтобы они чувствовали себя уверенно, обсуждая с ними вопросы напрямую.

    Однако вы также должны предоставить анонимные каналы, которые защитят сотрудников, сообщающих о проблемах. Например, если у сотрудника есть проблема с начальником или он чувствует угрозу и преследование, он может бояться возмездия и воздерживаться от высказываний. Опция анонимности предлагает уровень защиты для сотрудников, осведомленных о нарушениях кодекса, и позволяет усилить правоприменение.

    Совет №3. Реагирование на нарушение

    После того, как нарушение произошло, вы должны собрать как можно больше информации от всех вовлеченных сторон, чтобы установить факты, установить серьезность проблемы и отреагировать соответствующим образом. Подумайте, не были ли нарушены какие-либо законы и нужно ли привлекать другие стороны (полицию, адвокатов и т. д.).

    При соблюдении вашего кодекса поведения и борьбе с нарушениями вы должны реагировать таким образом, чтобы соответствовать содержащимся в нем ценностям. Если руководство не оправдывает ожиданий, установленных для сотрудников, это подрывает кодекс поведения и снижает моральный дух. Всегда учитывайте, как более широкий круг сотрудников воспримет ваш ответ.

    Типовые правила профессионального поведения

    Делиться:

    © 2023 Американской ассоциации юристов. Все права защищены.

    Правила

    Преамбула и область применения

    Правило 1.0       Терминология

    Отношения между клиентом и юристом

    Правило 1.1       Компетенция
    Правило 1.2       Сфера представительства и распределение полномочий между клиентом и адвокатом
    Правило 1.3       Добросовестность
    Правило 1.4       Коммуникации
    Правило 1. 5       Сборы
    Правило 1.6       Конфиденциальность информации
    Правило 1.7       Конфликт интересов: Текущие клиенты
    Правило 1.8       Конфликт интересов: Текущие клиенты: особые правила
    Правило 1.9       Обязанности перед Бывшие клиенты
    Правило 1.10     Вменение конфликта интересов: Общее правило
    Правило 1.11     Особые конфликты интересов для бывших и действующих государственных служащих и государственных служащих
    Правило 1.12     Бывший судья, арбитр, посредник или другое нейтральное третье лицо
    Правило 1.13     Организация в качестве клиента
    Правило 1.14     Клиент с ограниченной дееспособностью разработка Представительства
    Правило 1.17     Продажа юридической практики
    Правило 1.18 Обязанности перед потенциальным клиентом

    Советник

    Правило 2.1       Советник
    Правило 2.2       (Удалено)
    Правило 2.3       Оценка для использования третьими лицами
    Правило 2. 4       Юрист, выступающий в качестве нейтрального третьего лица

    Адвокат

    Правило 3.1      Справедливые претензии и разногласия
    Правило 3.2      Ускорение судебного разбирательства
    Правило 3.3      Искренность в отношении Трибунала
    Правило 3.4      Справедливость по отношению к противной стороне и адвокату
    Правило 3.5     юридический статус и приличия Трибунала
    Правило 3.6      Публичность судебного разбирательства
    Правило 3.7      Адвокат в качестве свидетеля
    Правило 3.8      Особые обязанности прокурора
    Правило 3.9Адвокат во внесудебном производстве

    Операции с лицами, не являющимися клиентами

    Правило 4.1      Правдивость заявлений, сделанных другим лицам
    Правило 4.2      Общение с лицом, представленным адвокатом
    Правило 4.3      Работа с непредставленным лицом
    Правило 4.4      Уважение прав третьих лиц

    Юридические фирмы и ассоциации

    Правило 5.1      Обязанности партнера или надзорного юриста
    Правило 5. 2      Обязанности подчиненного юриста
    Правило 5.3      Обязанности в отношении неадвокатской помощи
    Правило 5.4      Профессиональная независимость юриста
    Правило 5.5      Несанкционированная юридическая практика; Юридическая практика в нескольких юрисдикциях
    Правило 5.6      Ограничения прав на практику
    Правило 5.7      Обязанности в отношении юридических услуг

    Государственная служба

    Правило 6.1      Добровольная общественная служба Pro Bono
    Правило 6.2      Прием на работу
    Правило 6.3      Членство в юридической организации
    Правило 6.4      Мероприятия по реформированию законодательства, затрагивающие интересы клиентов
    Правило 6.5      Некоммерческие программы и программы ограниченных юридических услуг, прилагаемые к судам

    Информация о юридических услугах

    Правило 7.1      Сообщения, касающиеся услуг адвоката
    Правило 7.2      Сообщения, касающиеся услуг адвоката: особые правила
    Правило 7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *