Слайд 1
Правила поведения в гостях
Слайд 2
Собираясь к друзьям или родственникам на день рождения, конечно, необходимо подумать не только о том, как одеться, но и о том, какой приготовить подарок Если ты приглашен на день рождения.
Слайд 3
. Ведь главное, чтобы подарок доставил радость тому, кому он предназначается. Никогда не дари того, что тебе самому не нужно или не нравится. Вспомни, что любит твой товарищ, какую вещь ему особенно хотелось бы иметь. Ему будет приятно узнать, что ты так внимателен. Но тебе ни в коем случае не стоит хвалиться, какого труда тебе стоил подарок, или когда-нибудь напоминать, что эту вещицу подарил своему другу именно ты. О подарке принято заботиться заранее.
Слайд 4
Не старайся истратить на подарок много денег. Всем понятно, что сам ты ещё не зарабатываешь деньги, а берёшь их у родителей. Кроме того, дорогой подарок всегда ставит в неловкое положение того, кому он предназначен. Лучше постарайся проявить выдумку, сделать из своего поздравления приятный сюрприз.
Слайд 5
Если ты умеешь, обязательно что-нибудь смастери, сшей, свяжи, испеки для своего друга. Нарисовать картину или сочинить стихотворение и сделать посвящение другу — это всегда самый дорогой знак внимания и любви. Можно нарисовать поздравительную газету или открытку, самостоятельно придумать весёлые тексты, нарисовать рисунки, использовать фотографии. А можно оформить фотоальбом, который расскажет о жизни или достижениях твоего друга, сделав интересные подписи к фотографиям. Самыми лучшими считаются подарки, сделанные собственными руками.
Слайд 6
Ещё можно придумать интересную и весёлую викторину с забавными призами для гостей и виновника торжества. Такие поздравления запоминаются надолго и обычно бережно хранятся. Главное — позаботься, чтобы твоё поздравление не вызвало обиды и разочарования. Хорошим подарком может быть не только аудио- или видеокассета, компьютерная или настольная игра, но и экспонат в коллекцию друга — монета, книга, марка, ручка, мягкая игрушка. Любой коллекционер будет рад подарку, который пополнит его коллекцию.
Слайд 7
Обязательно подумай, как оформить подарок. Лучше всего завернуть его в специальную подарочную бумагу, положить в коробку или в сумочку опять же из яркой бумаги либо пластика, которые продаются в магазинах. Цветы и конфеты — всегда уместные и приятные подарки для всех. Правда, ещё совсем недавно было принято дарить цветы без всякой упаковки. Но современные дизайнеры сейчас придумывают столь оригинальные методы упаковки для букетов, что сама упаковка воспринимается как подарок.
Слайд 8
Правила поведения в гостях на дне рождения
Слайд 9
• Собираясь на день рождения оденься опрятно и нарядно — этим ты выразишь своё отношение к праздничному событию, по поводу которого приглашён. • Не опаздывай. Заставлять себя ждать бестактно по отношению и к хозяину, и к другим гостям. • Войдя в комнату, громко и внятно поздоровайся со всеми присутствующими. Здороваться с каждым за руку не обязательно. • Перед тем как вручить подарок, удали наклейку с ценой. Кассовый чек прилагают к подарку только в том случае, если на покупку есть гарантия, и его, в случае необходимости, можно будет обменять. Вручая подарок, не забудь сказать несколько тёплых слов. Не критикуй подарки других гостей.
Слайд 10
• Соблюдай правила поведения за столом. Не тянись через весь стол за вкусным угощением — попроси соседей передать его тебе. Обязательно похвали угощение и поблагодари хозяйку. • Не сиди молча, не заставляй себя развлекать. Прими участие в общей беседе. Расскажи какую-нибудь интересную историю. Если ты умеешь петь или играть на каком- либо музыкальном инструменте, не отказывайся это сделать, когда тебя об этом попросят. • Если тебе в гостях скучно, не показывай этого хозяевам, которые старались быть гостеприимными. • Прощаясь, обязательно поблагодари за оказанный тебе приём.
Слайд 11
В гостях прояви свою воспитанность. Веди себя так, чтобы твой приход был приятен хозяевам.
Слайд 12
Спасибо За внимание!
|
Главная / Обществознание / День рождения (Правила поведения в гостях)
Предметы
| Описание:Презентация на тему «День рождения» подготовлена учителем высшей категории Усковой Т. Д. с целью познакомить учащихся с правилами поведения в гостях. В начале урока приводится список «волшебных слов»: спасибо, здравствуйте, извините. Дети узнают, как дарить и получать подарки. Познакомятся с правилами этикета. Слайды:Информация:Теги:УсковОтломитьТорпедаНалететьПитьПоблагодаритьНастяДевчонкаПожелатьСалфеткаЛокотьКонфетаЧашкаЗакреплятьДаритьГрустныйРазговариватьПригласитьТянутьсяПриглашатьСадитьсяУсвоитьШапкаСлавныйПопроситьБлюдо Скачать: | Случайные Обществознание
Популярные Обществознание
Самые скачиваемые Обществознание
|
Управление персоналом
Опубликовано
Кодекс поведения является жизненно важным активом любой компании.
Из этой статьи вы узнаете:
Кодекс поведения представляет собой набор ценностей, правил, стандартов и принципов, определяющих, чего работодатели ожидают от сотрудников организации.
Часто кодексы поведения объединяют общие идеи, связанные с общей миссией и основными ценностями бизнеса, и связывают их с поведением и практиками, которые они ожидают от сотрудников в повседневной жизни.
Создание кодекса поведения — это заявление руководства, в котором излагаются их ожидания и сообщается об этических принципах, которые, по их мнению, являются наиболее важными для достижения успеха.
Кодекс поведения тесно связан с кодексом этики в той мере, в какой фразы часто взаимозаменяемы.
Однако, несмотря на огромное совпадение, между двумя
Как правило, оба они объединены в один документ, и организация редко имеет разные коды для каждого из них.
Кодекс поведения на практике может варьироваться от общих идеалов до конкретных правил. Например, кодекс поведения может определять, как должны вести себя сотрудники, чтобы отражать более широкую миссию организации, но он также может определять фиксированные правила, связанные с внутренней практикой, такие как дресс-код или политика перерывов.
Кодекс поведения может подчеркивать этическое отношение и правила общения с персоналом для предотвращения конфликтов или домогательств, а также указывать последствия плохого поведения, нарушающего кодекс.
Вы можете рассматривать принятие кодекса поведения как организацию, взявшую на себя обязательства по саморегулированию. Лидерство — это письменное изложение поведения, которого они ожидают от своих сотрудников, и этических принципов, которыми они хотят руководствоваться.
При наличии кодекса поведения у организации есть основа для обоснованного принятия этических решений для каждого заинтересованного лица. Хотя это не готовое решение для каждой дилеммы, с которой сталкивается сотрудник, оно показывает персоналу руководящие принципы организации и помогает им делать лучший выбор в своей повседневной деятельности.
Кодекс деловой этики также является важной частью соблюдения компанией правовых норм. Например, в США общественные организации должны иметь кодекс поведения. Кроме того, с точки зрения соответствия, если сотрудник занимается незаконной деятельностью на работе, кодекс поведения предоставляет документацию, подтверждающую, что он нарушил политику компании.
Создав кодекс поведения:
До сих пор мы сосредоточились на внутренних эффектах кодекса поведения. Но создание кодекса поведения также имеет преимущества в привлечении новых клиентов. Демонстрация ценностей, в которые верит организация, и подкрепление их действиями может помочь вызвать позитивное и восприимчивое отношение со стороны потенциальных клиентов.
Опрос, проведенный Harvard Business Review, показывает, что наиболее важным фактором взаимоотношений с брендами являются общие ценности (64%) . Кроме того, отчет 5WPR о культуре потребителей за 2020 год показал, что ценности компании важнее для молодого поколения. Например,
Источник: prdaily.com
В отчете показаны различия между поколениями по нескольким ключевым факторам, связанным с соответствием ценностям.
Возможность продемонстрировать этику и принципы, которые отстаивает организация, станет еще более важной на современном рынке. Создание точного и честного кодекса поведения, отражающего убеждения организации, является отличной отправной точкой для того, чтобы клиенты знали, кого они поддерживают в своем бизнесе.
Хотя все предприятия разные и нет двух одинаковых кодексов поведения, среди успешных встречаются повторяющиеся факторы и темы.
Конкретная цель вашей организации по принятию кодекса поведения будет определять область, к которой нужно стремиться. Некоторые предпочитают сосредоточиться только на самых важных ценностях и рекомендациях, чтобы не перегружать сотрудников информацией, которую они могут забыть. Некоторые стремятся быть более полными и создавать документацию, охватывающую как можно больше аспектов.
Ваш кодекс поведения должен включать информацию в той или иной форме относительно:
Также важно определить процедуры и последствия нарушений кодекса, где это применимо. Когда речь идет о ценностях компании, выявить нарушение кодекса поведения может быть сложнее. Однако сотрудники должны знать дисциплинарные процессы за установленные правила (домогательства, опоздания и т. д.).
Наконец, кодексы поведения обычно предваряются письмом от генерального директора, которое обеспечивает индивидуальный подход и подчеркивает приверженность руководства принципам и правилам, содержащимся в нем.
Ниже перечислены важные факторы, которые следует учитывать при включении в ваш кодекс поведения. Они сгруппированы в четыре основные области, описанные выше. Хотя охват каждого подробно описанного здесь элемента может показаться нереалистичным, особенно для новых или малых предприятий, лучше иметь что-то на месте, чем реагировать и определять политики после возникновения проблемы.
Подробная информация и темы, связанные с ценностями, которых придерживается компания. Этот раздел позволяет компании показать этику и убеждения, наиболее дорогие им, и то, как они претворяют их в жизнь. Это может включать, но не ограничивается:
В соответствии с кодексом поведения руководство должно объяснить всем сотрудникам, что от них ожидается в плане поведения и производительности. Это может быть связано с тем, как они относятся к окружающим людям и общаются, или с особенностями, связанными с тем, как они выполняют свою роль. Компания может охватить многочисленные темы поведения сотрудников в рамках кодекса поведения. Примеры включают:
В данном случае внутренняя практика относится к определенным правилам, связанным с повседневной деловой практикой, которые легко объяснить. Хотя это похоже на поведение сотрудников, трудно дать простое черно-белое определение «Стандартам профессионализма».
Наконец, кодекс поведения; должны определять ожидания сотрудников при работе с внешними сторонами. Например, это может быть связано с конфиденциальными материалами компании или уровнем вежливости и уважения при работе с клиентами. Существует много примеров внешних практик, которые могут определяться кодексом поведения, например:
Ниже перечислены пять реальных примеров кодекса поведения от успешных компаний.
Многонациональная корпорация финансовых услуг Visa разработала подробный и всеобъемлющий кодекс делового поведения и этики под слоганом: «Честность. Каждый день. Повсюду.”
Источник: usa.visa.com
Оно начинается с письма генерального директора, в котором говорится о приверженности компании честности и необходимости постоянно завоевывать доверие своих клиентов, ежедневно действуя в соответствии с высочайшими этическими стандартами. Кодекс поведения построен на основе шести Принципов лидерства Visa:
Каждый раздел предлагает основные правила с пояснениями по их применению, ценными примечаниями, примерами и ссылками на соответствующие отделы и другие источники дополнительной информации.
Кодекс деловой этики и деловой этики Visa заканчивается исчерпывающим списком ресурсов, которые помогут, когда сотрудники не знают, что делать в любой ситуации. Список проблем или проблем вместе с соответствующей контактной информацией впечатляет и включает в себя:
Японский технологический конгломерат Sony имеет информативный и обширный кодекс поведения, охватывающий многие аспекты работы в компании.
Он начинается с целей и основных ценностей Sony, за которыми следуют сообщения от генерального директора и исполнительного вице-президента, второе из которых ставит вопрос:
«Способствует ли это лучшему будущему Sony и лучшему будущему нашего общества?»
Этот вопрос, наряду с такими этическими ценностями Sony, как Справедливость, Честность, Честность, Уважение и Ответственность, составляют основу их кодекса поведения.
Далее кодекс поведения разделен на восемь разделов:
Источник: sony. com
Кодекс поведения заканчивается разъяснением горячей линии Sony по этике и соблюдению нормативных требований. Поддерживаемый третьей стороной, он позволяет всем сотрудникам сообщать о нарушениях закона или политики компании с возможностью сохранения анонимности.
Американская автомобильная компания General Motors (GM) разработала всеобъемлющий, но простой в навигации и понимании кодекс поведения, известный как «Честная победа».
Источник:Investment.gm.com
Он начинается со вступительного слова председателя и главного исполнительного директора, в котором подчеркивается их принципиальная приверженность этичному и честному ведению бизнеса. Сразу после этого сообщения идет страница, посвященная безопасности; он ставит безопасность как клиентов, так и сотрудников в центр всего, что делает GM, отмечая, почему это так важно, учитывая продукты, которые они производят и продают.
Кодекс поведения затем вводит цель ГМ :
И основные ценности :
GM разделяет кодекс поведения на четыре раздела, содержащих связанные темы:
В каждом разделе объясняется, к кому он относится, как будет применяться кодекс, а также подробно описываются ожидания компании от своих сотрудников. В нем также есть повторяющаяся функция, известная как «Каким путем?» который отвечает на вопросы о потенциальных ситуациях, когда кодекс должен направлять сотрудников к желаемому результату. Наконец, кодекс поведения заканчивается некоторыми заключительными мыслями, ссылками на политику и списком дополнительных ресурсов.
Французская косметическая компания L’Oreal разработала простой в соблюдении этический кодекс, состоящий из четырех разделов:
«L’Oreal Spirit» содержит предисловия генерального директора, директора по этике и исполнительного комитета в целом, в которых говорится о приверженности компании нижеследующему этическому кодексу. В оставшейся части раздела содержится информация о том, для кого предназначен кодекс, как его следует использовать, как сотрудники должны работать вместе, соблюдать права человека, а также местные законы и обычаи.
Источник: loreal.com.
Последние два раздела, «Соблюдение наших обязательств как работодателя», и «Соблюдение наших обязательств как ответственного корпоративного гражданина», , объясняют политику компании в отношении того, как они относятся к сотрудникам и как они взаимодействуют с окружающим миром.
В кодексе компания излагает свою позицию с помощью четких списков «Мы должны» и «Мы не должны» и предлагает практические сценарии, демонстрирующие, чего они ожидают от сотрудников. Каждый раздел также содержит информацию и предложения о том, кому сообщать о проблемах по конкретной теме.
Американская компания по розничной торговле электроникой Best Buy озаглавила свой кодекс этики: «В наших силах. Каждое решение. Каждый день.”
Он начинается с описания убеждения Best Buy в том, что «Магия» может произойти, когда вы связываете каждого сотрудника с целью компании. Best Buy считает, что цель корпорации должна заключаться в том, чтобы работать на общее благо для ее:
И эти группы формируют структуру этического кодекса с разделом, объясняющим обязанности и политику Best Buy в отношении каждого из пяти.
Источник: bestbuy.com
Код продолжается сообщением генерального директора и введением в Best Buys:
Этический кодекс разъясняет, к кому он применяется (каждому сотруднику), что происходит в случае его нарушения и какие обязанности несет каждый сотрудник. В нем подчеркиваются ожидания Best Buy от ее руководителей и приводятся важные сведения о том, как сотрудники должны сообщать о своих опасениях. Кроме того, Best Buy предлагает «Что, если?» примеры в кодексе этики, чтобы показать, как это работает на практике.
Разработка и написание кодекса поведения — это здорово, но чтобы он имел ценность, его необходимо успешно применять.
Обеспечение соблюдения кодекса поведения начинается с его широкого распространения в вашей организации. Необходимо знать кодекс поведения, чтобы знать ценности организации и вести себя соответственно.
Самый эффективный способ распространения вашего кодекса поведения — через руководство для сотрудников, распространяемое во время адаптации. В общем, процесс ориентации новых сотрудников — жизненно важный момент, когда кодекс поведения нужно сделать доступным и понятным.
Для обеспечения соблюдения кодекса поведения вы должны предоставить сотрудникам эффективные каналы связи для сообщения о нарушениях. Менеджеры должны развивать безопасные и честные отношения с персоналом, чтобы они чувствовали себя уверенно, обсуждая с ними вопросы напрямую.
Однако вы также должны предоставить анонимные каналы, которые защитят сотрудников, сообщающих о проблемах. Например, если у сотрудника есть проблема с начальником или он чувствует угрозу и преследование, он может бояться возмездия и воздерживаться от высказываний. Опция анонимности предлагает уровень защиты для сотрудников, осведомленных о нарушениях кодекса, и позволяет усилить правоприменение.
После того, как нарушение произошло, вы должны собрать как можно больше информации от всех вовлеченных сторон, чтобы установить факты, установить серьезность проблемы и отреагировать соответствующим образом. Подумайте, не были ли нарушены какие-либо законы и нужно ли привлекать другие стороны (полицию, адвокатов и т. д.).
При соблюдении вашего кодекса поведения и борьбе с нарушениями вы должны реагировать таким образом, чтобы соответствовать содержащимся в нем ценностям. Если руководство не оправдывает ожиданий, установленных для сотрудников, это подрывает кодекс поведения и снижает моральный дух. Всегда учитывайте, как более широкий круг сотрудников воспримет ваш ответ.
© 2023 Американской ассоциации юристов. Все права защищены.
Преамбула и область применения
Правило 1.0 Терминология
Правило 1.1 Компетенция
Правило 1.2 Сфера представительства и распределение полномочий между клиентом и адвокатом
Правило 1.3 Добросовестность
Правило 1.4 Коммуникации
Правило 1. 5 Сборы
Правило 1.6 Конфиденциальность информации
Правило 1.7 Конфликт интересов: Текущие клиенты
Правило 1.8 Конфликт интересов: Текущие клиенты: особые правила
Правило 1.9 Обязанности перед Бывшие клиенты
Правило 1.10 Вменение конфликта интересов: Общее правило
Правило 1.11 Особые конфликты интересов для бывших и действующих государственных служащих и государственных служащих
Правило 1.12 Бывший судья, арбитр, посредник или другое нейтральное третье лицо
Правило 1.13 Организация в качестве клиента
Правило 1.14 Клиент с ограниченной дееспособностью разработка Представительства
Правило 1.17 Продажа юридической практики
Правило 1.18 Обязанности перед потенциальным клиентом
Правило 2.1 Советник
Правило 2.2 (Удалено)
Правило 2.3 Оценка для использования третьими лицами
Правило 2. 4 Юрист, выступающий в качестве нейтрального третьего лица
Правило 3.1 Справедливые претензии и разногласия
Правило 3.2 Ускорение судебного разбирательства
Правило 3.3 Искренность в отношении Трибунала
Правило 3.4 Справедливость по отношению к противной стороне и адвокату
Правило 3.5 юридический статус и приличия Трибунала
Правило 3.6 Публичность судебного разбирательства
Правило 3.7 Адвокат в качестве свидетеля
Правило 3.8 Особые обязанности прокурора
Правило 3.9Адвокат во внесудебном производстве
Правило 4.1 Правдивость заявлений, сделанных другим лицам
Правило 4.2 Общение с лицом, представленным адвокатом
Правило 4.3 Работа с непредставленным лицом
Правило 4.4 Уважение прав третьих лиц
Правило 5.1 Обязанности партнера или надзорного юриста
Правило 5. 2 Обязанности подчиненного юриста
Правило 5.3 Обязанности в отношении неадвокатской помощи
Правило 5.4 Профессиональная независимость юриста
Правило 5.5 Несанкционированная юридическая практика; Юридическая практика в нескольких юрисдикциях
Правило 5.6 Ограничения прав на практику
Правило 5.7 Обязанности в отношении юридических услуг
Правило 6.1 Добровольная общественная служба Pro Bono
Правило 6.2 Прием на работу
Правило 6.3 Членство в юридической организации
Правило 6.4 Мероприятия по реформированию законодательства, затрагивающие интересы клиентов
Правило 6.5 Некоммерческие программы и программы ограниченных юридических услуг, прилагаемые к судам
Правило 7.1 Сообщения, касающиеся услуг адвоката
Правило 7.2 Сообщения, касающиеся услуг адвоката: особые правила
Правило 7.