Протокол № 1
группового родительского собрания в старшей группе № 10
Тема: Адаптация ребёнка в детском саду.
Присутствовало: 17 человек
Повестка собрания:
1. Адаптация ребёнка в детском саду (Консультация, воспитатель Игнатенко О.Д.)
2. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста (Доклад, памятка воспитатель Игнатенко О.Д.)
3. Задачи воспитания и обучения детей старшей группы на 2012 – 2013 учебный год (Доклад, воспитатель Игнатенко О.Д.)
4. Соблюдение режима и правил детского сада (Сообщение, воспитатель Игнатенко О.Д.)
5. Выборы родительского комитета
1.По первому вопросу слушали воспитателя группы Игнатенко Ольгу Дмитриевну с консультацией « Адаптация ребёнка в детском саду». В своём приветственном слове она поздравила родителей с началом нового периода в их жизни и жизни их детей – периода посещения детского сада. Она рассказала, какие проблемы испытывают родители при поступлении ребенка в детский сад. Воспитатель обратила внимание родителей на то, какие условия необходимы для успешной адаптации, как правильно сформировать у ребенка положительный настрой.
(Текст консультации находится в папке «Материалы к родительским собраниям»)
В прениях выступили Игнатенко Т.А. с вопросом «Как правильно реагировать на плачь ребенка при входе в детский сад?» и Багаева И.В. с вопросом «Нужно и можно ли брать ребенку с собой игрушки из дома в детский сад?» Родители получили ответ воспитателя на свои вопросы.
2. По второму вопросу слушали воспитателя группы Игнатенко Ольгу Дмитриевну с докладом «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». Воспитатель рассказала родителям о возрастных особенностях детей среднего дошкольного возраста. Родителям были розданы памятки «Что должен знать и уметь ребёнок к пяти годам».
(Текст доклада и памятка находятся в папке «Материалы к родительским собраниям»)
3. По третьему вопросу слушали воспитателя группы Игнатенко Ольгу Дмитриевну. Она рассказала о задачах воспитания и обучения детей средней группы на 2012 – 2013 учебный год. Воспитатель нацелила родителей на совместную работу детского сада и семьи.
(Текст доклада находится в папке «Материалы к родительским собраниям»)
3. По четвёртому вопросу слушали воспитателя группы Игнатенко Ольгу Дмитриевну. Она напомнила родителям о необходимости соблюдения режима и правил детского сада: своевременная оплата за детский сад; приход в детский сад без опозданий; обязательное и своевременное предупреждение о причине отсутствия ребёнка в детском саду; наличие сменной одежды и обуви, формы для занятий физкультурой и посещения бассейна; недопустимость приноса в детский сад продуктов питания, домашних игрушек.
5. По пятому вопросу выступила воспитатель группы Игнатенко Ольга Дмитриевна.
6. В заключительной части собрания родителям было предложено задать интересующие их вопросы., на которые они получили ответы воспитателя.
Решение:
1. Сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад, всячески удовлетворять чрезвычайно острую в период адаптации потребность детей в эмоциональном контакте со взрослыми; обратить особое значение в период адаптации на такие факторы, как привычка к режиму, уровень культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания.
2. Принять к сведению содержание памятки «Что должен знать и уметь ребёнок к пяти годам» и доклада «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста».
3. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для образования, воспитания и всестороннего развития детей в сложившимся коллективе.
4.Соблюдать режим и правила детского сада.
5. Утвердить список членов родительского комитета.
6. Принимать активное участие в жизни группы и детского сада.
После поступления ребенка в детский сад родительское собрание становится неотъемлемой частью обучающего процесса. Для более плодотворного сотрудничества с коллективом детского сада посещать их нужно. При ежедневном общении с детьми воспитатель видит все положительные стороны и огрехи родительского воспитания, ведь в поведении ребенка отражается весь накопленный семейный опыт. Поэтому взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников, через родительские собрания, позволяет ему сообщить важную информацию о развитии детей в конкретный возрастной период и выстроить целостную стратегию воспитания.
Информирование родителей о перспективах и задачах учебного процесса.
Совместное решение воспитательных задач, по эффективному воспитанию детей, с учетом возрастных, психологических и физических особенностей.
Впоследствии собрания могут носить информационный характер, с привлечением иных специалистов: психолога, логопеда. В ходе собраний может проводиться анкетирование и различного рода опросы, которые будут отражать более реальную картину стиля воспитания и возможно его коррекции в последующем.
В конце года проводится заключительная встреча для подведения итогов по показателям успешности в реализации образовательной программы, уровня развития и достижений воспитанников.
Формы извещения о прохождении родительского собрания могут быть
разнообразными. Обычно родителей извещают об этом мероприятии заранее.
Поэтому воспитатели периодически акцентируют внимание родителей на
информационных стендах. Там размещена информация о предстоящих
мероприятиях. Если творчески подходить к приглашению на собрание, то
воспитатель может известить каждого родителя индивидуально, с помощью
приглашения. Обычно к изготовлению подобных приглашений привлекают
маленьких воспитанников.
Обычно протокол ведется на каждом собрании. В нем фиксируется ход и порядок обсуждаемых тем, и конечный итог собрания.
В том насколько эффективными будут родительские собрания и будут ли их посещать родители, зависит от воспитателя. Интересная тема, уровень подготовленности основного докладчика, форма изложения и методы проведения с привлечением детей позволят разнообразить рутинные встречи.
Галина Григоренко
Как правильно оформить протокол родительского собрания
Уважаемые коллеги! За много лет работы старшим воспитателем я столкнулась с такой проблемой : некоторые воспитатели испытывают трудности в написании протокола родительского собрания .
«Как правильно оформить протокол родительского собрания ?»
1. Тетради протоколов необходимо вести начиная с набора детей и до выпуска их в школу.
2. Протоколы начинать с анализа выполнения решений предыдущего собрания .
3. В состав родительского комитета выбирать нечётное количество родителей .
4. Обязательно после СЛУШАЛИ :, должно быть написано ВЫСТУПИЛИ.
5. Постановления писать по каждому вопросу или в конце протокола .
6. Председатель собрания- воспитатель , а не родитель .
7. Вести лист регистрации присутствующих на собрании родителей .
8. Текст выступления педагога (доклад) прилагается /указать кол-во листов/
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №23
муниципального образования Темрюкский район
Протокол №2 . от 18.02.2013г.
Родительского собрания старшей группы МБДОУ ДС КВ №23 в рамках реализации проекта «Учимся правильно питаться »
Цель : активизация участия родителей в воспитании у детей привычки употреблять в пищу полезные продукты.
Задачи : укреплять здоровье детей; способствовать их гармоничному физическому развитию; обогащать педагогический опыт родителей по теме собрания ; согласовать действия педагогов и родителей по вопросу здорового питания детей; проявлять единство в подходах и требованиях; способствовать формированию привычки здорового питания в семье; укреплять сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
Присутствуют-20 человек.
Председатель : Бережная Н. Н.
Секретарь- Самойлова И. А.
Повестка дня :
Тема : «Реализация единого подхода к организации здорового питания детей» .
1. Вступитаельное слово заведующей Бережной Н. Н.
2. Консультация старшей медсестры Дмитриевой С. С.
3. Обратная связь с родителями .
4. Обсуждение памятки для родителей «Это следует знать»
5. Просмотр презентации о реализации проекта «Учимся правильно питаться » .
6. Подведение итогов собрания .
1. СЛУШАЛИ : Заведующего ДОУ Бережную Н. Н.
«Добрый вечер, уважаемее родители ! Мы рады, что вы присутствуете на нашем собрании , посвящённом проблеме детского питания.
Все родители хотят создать малышу наилучшие условия для успешного жизненного старта. И начинать имеет смысл с детского питания, ибо, как говорят мудрые : «Он есть то, что он ест» .
Но прежде чем мы начнём, давайте поздороваемся друг с другом. (Родители здороваются с соседями справа и слева ).
А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!» – «здоровья желаю» .
О том, что правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто может утвердительно ответить на вопросы : «Правильно ли вы питаетесь ?» , «Правильно ли вы кормите своего ребёнка?» Какой малыш добровольно откажется от шоколадки и чипсов в пользу овсяной каши? Как заинтересовать детей вопросами правильного питания ? Как научить любить тушеные овощи, молочные блюда и кисели? Как приготовить различные полезные блюда и напитки? Давайте поищем ответы на эти вопросы вместе.
Проблема, с которой часто сталкиваются педагоги детских садов, – это несоблюдение режима питания детей дома. Зачастую дети на завтрак приходят с опозданием, перекусив чем-нибудь дома, либо приходят в группу с конфетой или пряником в руках. Вечером, забирая детей из детского сада, родители балуют их сладостями, забывая о том, что дома ждёт ужин. На основании этого
можно сделать вывод, что работу по воспитанию культуры питания детей надо начинать со взрослых. А сейчас слово предоставляется старшей медсестре нашего детского сада Дмитриевой Светлане Сергеевне.
2. СЛУШАЛИ :
Старшую медсестру ДОУ Дмитриеву С. С., которая познакомила родителей с принципами организации грамотного питания детей дошкольного возраста.
В ходе консультации затрагиваются вопросы питания детей в дошкольном учреждении (разнообразие меню, калорийность, выполнение норм по основным продуктам питания и др., питания детей в семье (соблюдение режима питания, употребление в пищу полезных продуктов, влияние сладкого на снижение детского иммунитета и повышение заболеваемости и т. п.).
3. СЛУШАЛИ :
заведующую Бережную Н. Н., которая с целью обратной связи, задавала вопросы родителям следующего содержания :
Нужно ли спрашивать ребёнка, что приготовить ему, например, на завтрак? (Да, мы даём понять ребёнку, что в делах, его касающихся, он сам имеет право выбора . Он принимает решения, которые определяют его повседневную жизнь. Из поведения родителей он должен сделать именно этот чёткий вывод.)
Часто мамы проявляют повышенный интерес питанию детей и тем самым усложняют дело. Будет лучше, если мама в соответствии с советами врача станет готовить ребёнку вкусную и здоровую пищу и доверять его аппетиту.
Что делать, если ребёнок плохо и медленно ест? (Возможно, это его обычный аппетит и темп еды. Не надо подгонять и настаивать, чтобы ребёнок съел всё. Во время еды подбадривайте и хвалите ребёнка. Показывайте детям, как аккуратно есть, пользоваться приборами, салфетками, помогайте им.)
4. СЛУШАЛИ : Григоренко Г. П. – старшего воспитателя ДОУ, которая предложила на обсуждение памятку для родителей «Это следует знать!»
(Родители по очереди зачитывают пункты памятки и высказывают своё мнение.)
Формирование привычки здорового питания начинается с раннего детства.
Процесс употребления в пищу детьми полезных продуктов строится на основе осмысленности, положительных эмоций, произвольности действий.
Детям младшего и среднего дошкольного возраста доступны следующие представления : для того, чтобы не болеть, нужно кушать полезные продукты; полезные продукты – это овощи, фрукты, молоко, соки, хлеб, рыба, мясо; существуют «важные» продукты и «не очень важные» , «полезные» и «не очень полезные» .
Развитие интереса у детей способствует более быстрому привыканию к употреблению полезных продуктов.
Процесс организации правильного питания детей строится на основе использования игрового метода.
Важны желание родителей вести здоровый образ жизни (собственное питание, положительный пример взрослого.
Необходимо объединение усилий педагогов и родителей в достижении поставленных задач (согласованность в действиях, единство в подходах и требованиях) .
5. СЛУШАЛИ : Григоренко Г. П., которая довела до сведения родителей информацию о том , что с 04.02.2013 по 15.02.2013г. в детском саду проходили мероприятия в рамках проекта «Учимся правильно питаться » и предложила родителям посмотреть презентацию.
ВЫСТУПИЛИ : Председатель родительского комитета Бузина М . А., которая от имени всех родителей поблагодарила педколлектив за мероприятия, которые проходят в детском саду с целью укрепления здоровья детей начиная с самого раннего возраста.
Гупало Ю. А., которая отметила, что очень важно проявлять единство в подходах и требованиях в вопросах питания детей. Совместными усилиями мы сможем эффективно формировать привычки здорового питания. Юлия Анатольевна поблагодарила за интересное содержание собрания .
6. Подведение итогов собрания .
ПОСТАНОВИЛИ :
6.1. Принять к сведению информацию о правильном и здоровом питании детей дошкольного возраста.
6.2. Совместными усилиями детского сада и семьи закладывая в детях привычку есть разную полезную пищу.
В конце собрания родителям было предложено посмотреть :
Выставку поделок из овощей и фруктов;
Альбомы- презентации педагогов в рамках проекта «Учимся правильно питаться » ;
Альбом «Интересное оформление детских блюд » .
Председатель : ___Бережная Н. Н.
Секретарь___Самойлова И. А.
Приложение к родительскому собранию №2 от 18 .02.2013г.
Приложение № 1.
Анкета для родителей «Питание в семье» .
Уважаемые родители ! Мы будем очень благодарны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты.
1. Обсуждаете ли вы вопросы правильного питания ?
2. Какое вы имеете представление о пищевой ценности продуктов?
3. Как вы думаете, есть ли взаимосвязь питания и здоровья? И какая?
4. Как вы выбираете продукты?
5. Как вы относитесь к «быстрому» питанию – гамбургерам, хот-догам, пицце?
6. Знаете ли вы о вкусах своего ребёнка?
7. Сколько видов хлебобулочных изделий знает ваш малыш?
8. Рассказываете ли вы своему ребёнку о полезных свойствах продуктов?
9. О каких витаминах вы рассказываете своему малышу?
10. Знакомитесь ли вы ежедневно с меню в детском саду?
12. Что хотели бы вы узнать о правильном питании ?
Приложение № 2.
Памятка 1. Пять правил правильного питания .
Правило 1 . Еда должна быть простой, вкусной и полезной.
Правило 2 . Настроение во время еды должно быть хорошим.
Правило 3 . Ребёнок имеет право на свои собственные привычки, вкусы, притязания.
Правило 4 . Ребёнок имеет право знать всё о своем здоровье.
Правило 5 . Нет плохих продуктов – есть плохие повара.
Приложение № 3.
Памятка 2. Как не надо кормить ребёнка. Семь великих и обязательных «НЕ»
1. Не принуждать.
2. Не навязывать.
3. Не ублажать.
4. Не торопить.
5. Не отвлекать.
6. Не потакать, но понять.
7. Не тревожиться и не тревожить.
Приложение № 4.
Надо приучать детей :
Участвовать в сервировке и уборке стола;
Перед едой тщательно мыть руки;
Жевать пищу с закрытым ртом;
Есть самостоятельно;
Правильно пользоваться ложкой , вилкой, ножом;
Вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его;
Закончив еду, поблагодарить тех, кто её приготовил, сервировал стол.
Большую роль в успешной адаптации малышей в детском саду играет общение педагогов с их родителями, которое происходит по большей мере во время родительских собраний. На таких мероприятиях обсуждаются вопросы воспитания дошкольников и рекомендации по их подготовке ко входу в группу. От воспитателей требуется заполнять протоколы родительских собраний в детском саду. В конце можно скачать образец документа.
Так как протокол родительского собрания – это обязательный документ, он составляется по определенным правилам. Рассмотрим примерный шаблон, который предусмотрен для использования в садике. Схожий бланк применяется и для школьных заседаний.
В некоторых случаях по вопросам, обсуждаемым на заседании в детсадах, предусмотрено голосование. В таком случае стоит разобраться с оформлением и вывести отдельно итоги, разбив их по пунктам «за», «против», «воздержались».
На заседании рассматриваются вопросы, касающиеся воспитательной работы и адаптации ребенка к детскому саду, и оформляется документ. В частности, поднимаются следующие темы:
Важно! Все поднимаемые вопросы обозначаются под заголовком «Повестка». Касательно принятых решений, их также отражают в соответствующем разделе.
Таким образом, по итогам проведенного обсуждения с родителями в детском саду оформляются протоколы. В документ вносят перечень участников, обсуждаемые вопросы и заслушанные предложения. По итогам заседания принимаются организационные решения, которые также фиксируются в документе. Далее можно скачать готовые образцы протоколов.
Смотрите также:
Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.
В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.
Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы?
Воспитатель детского сада каждый день взаимодействуя с детьми и их родителями, получает информацию об особенностях психофизиологического развития детей, нюансах воспитания, каких-то семейных проблемах. Родительское собрание — тот инструмент, который поможет расширить контакт между педагогами и родителями, приобщить родителей к жизни группы и детского сада, помочь семье в правильном воспитании, повысить педагогическую культуру родителей.
Протокол родительского собрания в детском саду — это специальный документ фиксирующий ход собрания, а также те вопросы, которые на нем поднимались и решения, которые были приняты.
Таким образом родительское собрание в ДОУ, это возможность построить диалог между родителем и воспитателем, обозначить вопросы и проблемы, найти их решение. А протоколы эти вопросы и решения — зафиксирует.
Содержание статьи
Родительские собрания бывают общесадовскими и только в отдельной группе. Кроме того в зависимости от поставленных на собрании вопросов можно выделить:
Любой вид собрание потребуют от организаторов подготовки, поиска подходов к родителям, ведь необходимо не только поделиться с ними какой-то информацией, но и достучаться, попробовать «мобилизовать» для каких-то конкретных действий, например в анализе поведения, воспитании ребёнка. Порой даже сложно обеспечить явку родителей.
Присутствие родителей обязательно в случае рассмотрения следующих вопросов:
По окончание собрания составляется и подписывается протокол родительского собрания в детском саду.
В ходе проведения собрания можно выделить следующие ключевые этапы:
Признать родительскую встречу хорошо организованной можно тогда, когда соблюдены следующие принципы:
Во время проведения собрания необходимо оформлять протокол — это делает секретарь мероприятия. Им может быть любой воспитатель дошкольного учреждения. Секретарь может разрабатывать и применять заранее созданный шаблон протокола и заполнять его в процессе собрания. Шаблоны и образцы протоколов родительских собраний в детском саду представлены в конце статьи.
Протоколы собраний ДОУ :
Законодательство не обязывает применять определенные рамки оформления документа. Он может быть оформлен на бумаге формата А4, а заполнен вручную или при помощи компьютера. Шапка документа должна содержать:
В разделе «Повестка» должны отображаться вопросы, которые будут обсуждаться. Формулировать их нужно кратко.
В разделе «Доклады» содержатся:
По завершение собрания в протоколе должны содержаться все сведения о различных проблемах, обсужденных на заседании, всех докладах, а также выработанных решениях.
Протокол родительского собрания в детском саду должен быть заверен председателем и секретарем собрания. Иногда протокол так же подписывается членами родительского комитета. Если целью собрания было информирование родителей о чём-то важном (Например: эпидемия гриппа, опасность от клещей и пр.), можно оформить «Лист ознакомления». В нём расписываются все присутствующие и он добавляется к протоколу собрания в качестве приложения.
Решения, принятые в ходе собрания обязательны для соблюдения всеми детьми и родителями, в не зависимости от их присутствия на собрании. Если в ходе собрания было принято важное решение, необходимо ознакомить с ним всех родителей (даже тех, кто отсутствовал). Для этого можно позвонить по телефону или разместить объявление в «родительском уголке».
Протокол № 2
Родительского собрания в средней группе МБДОУ №3
от 8 августа 2020 года
Тема: «Задачи воспитания и обучения на учебный год»
Цель: Расширение контактов между родителями и педагогами; повышение педагогической культуры родителей, грамотности в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Приобщение родителей к участию в жизни группы и детского сада.
Задачи: Ознакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей. Формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. Сохранение жизни и здоровья детей.
Председатель: Афанасьева Ю.Е. Секретарь: Чубанова Л.И.
Присутствовало: 17 человек Отсутствовало: 6 человек
Повестка:
1. Вручение благодарственных писем родителям за помощь в подготовке группы к новому учебному году. – Кривина 3.Н.
2. «Возрастные и психологические особенности развития детей 4-5 лет». Выступление Юриной В.Н.
3. «Особенности образовательного процесса в средней группе ДОУ». – Синицына В.В.
4. Выбор родительского комитета на предстоящий учебный год.
Слушали:
1. По первому вопросу повестки слушали заведующую МБДОУ, Кривину 3.Н. Она поздравила родителей с началом учебного года и вручила благодарственные письма за помощь в подготовке.
2. По второму вопросу выступала воспитатель Юрина В. Н. Она рассказала родителям о возрастных и психологических особенностях развития детей среднего дошкольного возраста. Родители получили краткие памятки «Возрастные особенности детей средней группы» (4-5лет).
3. По третьему вопросу слушали воспитателя Синицына В.В.. Она сообщила родителям о распорядке дня группы, содержании образовательного процесса в соответствии с реализуемой образовательной программой, о расписании занятий, номерах контактных телефонов администрации МБДОУ и воспитателей. Родители задали интересующие их вопросы, высказывая пожелания и предложения по улучшению качества образовательного процесса.
5. По четвёртому вопросу воспитатель Юрина В.Н ознакомила присутствующих с документом о Положении родительского комитета в МБДОУ, зачитала задачи родительского комитета, организации и содержании работы, правилах родительских комитетов. Родителями предложена кандидатура Давыдовой Н.Е. в качестве председателя родительского комитета. В члены родительского комитета предложили свою кандидатуру родители: Петрова О. В. и Смиридонова И.В.. Представителями родительского комитета было предложено закупить подарки детям на дни рождения. Родители проголосовали единогласно.
Решили:
Проголосовало:
«за» – 17 человек «против» — 0 человек
Председатель: _____________ Афанасьева Ю.Е.
Секретарь: _____________ Чубанова Л.И.
Скачать этот пример
Образец протоколаСкачать
Мы подготовили пустой шаблон протокола родительского собрания в детском саду в формате Microsoft Word. Вы можете скачать этот шаблон и использовать для создания собственного протокола.
Шаблон протоколаСкачать
Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!
Ресурсы / Школа Автор: Кейт Уайт Ваш ребенок пошел в детский сад в этом году? Поздравляем! Вскоре вас, вероятно, попросят принять участие в конференции с учителем вашего ребенка. Школьные конференции обычно проходят осенью и являются способом общения родителей и учителей. Возможно, вы даже впервые посещаете конференцию с тех пор, как ВЫ были ребенком, так что вот несколько напоминаний о том, что можно и чего нельзя делать, чтобы разумно использовать время на собрании. ДО:
Запишитесь на курсы волонтеров с помощью онлайн-записи! ОБРАЗЕЦ НЕЛЬЗЯ:
Прежде всего, помните о перспективах. Преподаватели имеют высокую квалификацию в своих областях и хотят, чтобы ваш ребенок преуспел. По-настоящему успешное партнерство родителей и учителей требует постоянного общения и готовности к сотрудничеству. Детский сад – это первый шаг на большом пути. | SignUpGenius — это простой способ сообщить родителям о событиях, происходящих в моем классе. Родители могут получить доступ к моему мероприятию и подписаться на временные интервалы или необходимые материалы одним нажатием кнопки. Это помогает устранить электронные письма и вопросы с помощью простого в использовании веб-сайта. Я настоятельно рекомендую этот веб-сайт, чтобы помочь родителям и учителям общаться более эффективно. Аманда Пис |
Снова время учебного года. Время, когда учителя собирают данные об учениках и образцы работ в рамках подготовки к родительскому собранию каждого ученика. В нашем округе требуется только одно запланированное родительское собрание в год, поэтому я стараюсь быть хорошо организованным и хорошо подготовленным. Меня часто спрашивают, что я делаю для организации и подготовки к конференциям, поэтому я подумал, что сегодня поделюсь своими советами со всеми моими друзьями-учителями!
Я знаю, что это звучит глупо для некоторых учителей, но реальность такова, что родители хотят знать, каков их ученик в настоящее время. делают, а не так, как они делали 4 недели назад! Я делаю все возможное, чтобы обновлять данные всех моих учеников на ESGI и чтобы данные, которыми я делюсь с семьями, отражали их текущие навыки в классе. Я даже проверяю своих учеников по письменному алфавиту и цифрам от 0 до 20 за два-три дня до конференции. Это всегда поражает родителей тем ростом, которого добился их ребенок!
Вот данные, которые я предоставляю по каждому из моих учеников.
Особых требований к тому, чем я должен делиться с родителями, нет, но я считаю, что это самое важное. *Всегда уточняйте у администратора, чем вы обязаны делиться на родительских конференциях r*.
Я знаю, что в начале каждого учебного года намечаются родительские собрания. Это дает мне достаточно времени для подготовки к каждой конференции. Я создаю неформальное портфолио для каждого учащегося, в котором есть данные об их поступлении/начале года, а также любые важные или конкретные образцы работ, которыми, по моему мнению, было бы полезно поделиться с семьями.
Чтобы быть готовым и организованным, вот несколько советов, которым я следую.
Каждое родительское собрание должно включать позитив! Даже если конференция включает информацию о том, что учащийся не растет в учебе, как ожидалось, или борется с поведением, вы должны попытаться дать положительные предложения о том, как помочь родителям/семье получить доступ к ресурсам, чтобы помочь своему учащемуся, когда он не в школе. А для тех конференций, которые проходят легко, я по-прежнему стараюсь предлагать сторонние ресурсы, которые можно читать или изучать вне школы. Вот несколько ресурсов, которыми я хотел бы поделиться со своими родителями.
Встречи родителей с учителями могут быть захватывающим временем для одних родителей, но вызывать беспокойство у других. Как родитель, я люблю, когда учителя делают время конференции немного особенным. 🙂 За последние несколько лет я добавляю маленькие вкусняшки со вкусом мяты и имею несколько стульев «взрослого размера» для всех, кто не хочет сидеть на сиденье из ящика или на детском стульчике. Подумайте, что вы могли бы добавить к своим конференциям, чтобы включить что-то особенное для семей.