Потешки про утку: Стихи про утят и уток

Содержание

Стихи про утят и уток

Стихи про утку и утят

Утята и ручей  
 Выбегая из серебряных ключей,
Перекатывает камешки ручей.
Подаёт утятам он пример,
Очень чисто выговаривая «р».
И утята, ручейку благодаря,
Очень чисто выговаривают «кря».
Владимир Орлов

Утки

Утки плавают в пруду.
Я поближе подойду,
«Ути-ути», — им скажу,
Червячков им предложу.

Уточкам – по червяку.
Остальное – гусаку.
Чтоб он сытым, добрым стал,
Малышей не обижал.
Татьяна Гусарова
***

К речке уточка пошла.
И утяток повела.
Говорит им : кря-кря-кря,
Не шалите детки зря.
Далеко не отходите.
За жучками не бегите.
Прямо головы держите,
Быстро лапками гребите.
А утята: кря-кря-кря-
Мама, научи нырять!
Горенбургова Р.
***

 Уточки  Встану ранним утречком —
И на речку, к уточкам!
Пусть дорога не легка,

Отнесу им червяка.
Скажут уточки: «Кря-кря!
Он пришёл сюда не зря!»
Алла  Ахундова
***

Коротенькие стихи про уток и утят

Переваливаясь важно,
В речку прыгнули отважно
И, о чём-то говоря,
В речке плещутся: КРЯ-КРЯ!
***

Утята

Вышли с мамой налегке
Желтые утята,
И поплыли по реке
Малые ребята.
***

Туки – туки – точки –
Уточка — на кочке,
А утята в камышах
Ряску выловить спешат!
Ткач. Е
***

Ути-ути-уточки —
Беленькие грудочки,
Пёрышки кручёные,
Лапочки точёные.
Утки плавают в пруду,
Я с гостинцем к ним иду —
Хлебцем мягким белым.
Подплывайте смело!
Рей А.
***

Я к воде теперь пойду.
Кто там плавает в пруду?
У кустов, где незабудки,
Стерегут рыбёшку утки.
Рядом выводок утят,

Все утята есть хотят.
Им о чём-то говоря,
Утки крякают: — Кря-кря!
***

Уточка вразвалочку к озеру пришла
За собой утяток утка привела,
Кря – Кря – Кря сказала,
Вы за мной плывите
Кря – Кря – Кря и лапками
Под водой гребите.
Клементьева В.
***

А веселые утята,
Очень дружные ребята.
Утром все идут на пруд,
Приключенья их там ждут.
«Кря» сказала мама утка,
«Вот плывут мои малютки!»
Луканова Л.
***

По лесной тропинке шли,
Чуть вразвалочку, как бочки,
Напевая «кря-кря-кря»
Утка-мать и утка-дочка.
Поспешила, как всегда,
Хоть мала еще росточком,
Плюхнуться в холодный
Пруд торопыга утка-дочка.
«Вылезай-ка из воды –
Не получишь червячочка!»,
Но расхныкалась в ответ
Капризуля утка-дочка.
И раздувшись, как индюк,

Или, может быть, как бочка,
Лапкой топнула тогда
Утка-мать на утку-дочку.
А потом, прикрыв глаза,
Грелись, лежа на песочке,
Как пушистые шары,
Утка-мать и утка-дочка.
Солнце скрылось за холмом,
Вот и наступила ночка…
Спит под маминым крылом
непоседа утка-дочка.
Искандарян М.
***

Девять маленьких утят
недовольные пыхтят —
скучно в раковине плавать,
слишком маленькая заводь.
Жалко, жалко мне утят —
плавать в озере хотят,
но не стоит горячиться:
поначалу научиться
нужно плавать на мели —
не мешают корабли,
щука-злюка не проглотит…
Всё же лучше на болоте —
много вкусных червячков,
водомерок, светлячков,
головастиков, пиявок
и букашек, и козявок,
и личинок комаров.
Момус А.
***

Шуточное стихотворение про утку

Вдоль реки гуляла утка,
Здесь раздолье для желудка:
Есть ракушки, рыбки, тина.

Надоест держаться чинно,
Утка в воду залезает
И такое вытворяет:
Бульк – под воду с головой,
Только хвостик над волной
Плещется, как белый стяг.
Мы смотрели в новостях
И ни разу не случилось,
Чтобы утка утопилась.
Шимко И.
***

Утёнок Кря пришёл на пруд,
Покрепче выбрал гибкий прут,
К нему верёвку примотал,
Червей полбанки накопал,
Закинул удочку и ждёт,
Когда сазан клевать начнёт
Зачем сазан утёнку Кря?!
Не догадаетесь, друзья!! —
Сазану Кря послал обед!
Крючка–то на верёвке – нет!
Ефимова Т.
***

У мамы утки Кря-кря-кря
Очень дружная семья.
Вместе плавают утята
И ныряют все ребята.
Все за мамой плыть хотят,
Дружно, весело галдят,
Воду в клювик набирают,
Мушек, червячков съедают.
В небе солнышко сияет,

Ветерок с волной играет,
Брызги синие блестят,
А утята «Кря» — кричат!
Письман З.
***

Мы весёлые утята,
Ути — ути, малышата.
Мы на Озере живём,
Песни весело поём!
Тили — тили, кря-кря — кря,
Приходите к нам друзья.
Посмотреть, как мы играем,
И за рыбками ныряем.
Мы в траве играем в прятки,
Веселимся без оглядки.
А на звуки: кря-кря — кря,
К мамочке спешим всегда.
Наши пёрышки, пушок,
Служат нам как поплавок.
По воде плывём мы ловко,
Плавать так, нужна сноровка.
Мы весёлые утята,
Ути — ути малыша та.
Мы на Озере живём,
Дружно песенки поём!
Рыбкин В.
***

Поучительное стихотворение про уток и ворон
(про то как мы замечаем недостаткидругих, а свои не видим)

Два утёнка подцепили
Дождевого червяка,
Растянули, как резинку, —
Трах! и стало два куска…

Жёлтый вправо, чёрный влево

Вверх тормашками летит,
А ворона смотрит с ветки
И вороне говорит:

«Hевозможные манеры!
Посмотрите-ка, Софи…
Воспитала мама-утка…
Фи, какая жадность! Фи!»

Из окна вдруг тётя Даша
Корку выбросила в сад.
Вмиг сцепились две вороны —
Только перышки летят.

А утята страшно рады…
«Посмотрите-ка, Софи…
Кто воспитывал? Барбоска?
Фи! И очень даже фи!»
Саша Чёрный
***

Считалочка про уток

Десять маленьких утят
Ночью все ложатся спать:
Раз — утенок самый смелый,
Два — немножко неумелый,
Три — утенок был хитрец,
А четыре — удалец!
Пять — обжорой оказался!
Шесть — грязнулею остался!
Семь — утенок был пройдохой!
Восемь — всю дорогу охал!
Девять — лег скорей в кровать,
А десятый, самый важный, —
Он тебя за руку хвать!
Швецова Г.
***

Другие стихи про уточек и утят
«Выводок» Берестов.
«Ути-ути» Агния Барто.
«Уточка» С. Михалков. (Грустное стихотворение про охотника и утку.)
«Утята» Берестов

Как нарисовать утку | Рисуем поэтапно карандашом

Утки – это крайне широко распространенные водоплавающие птицы. Стоит отметить, что встречаются как дикие утки, которые сильны, выносливы и способны совершать длительные перелеты, так и утки домашние. О том, как нарисовать утку может задуматься абсолютно каждый человек, решивший обучиться живописи, графике и композиции. По сути, утки рисуются точно также как и любые другие птицы. Хотя, конечно, стоит учитывать особенности их образ жизни, анатомического строения и внешнего вида, иначе не удастся добиться сходства с оригиналом.
Чтобы изучить на практике, как нарисовать утку поэтапно, понадобятся следующие предметы:
1). Карандаши разнообразных оттенков;
2). Ластик;
3). Листочек бумаги;
4). Черная ручка, имеющая стержень, заполненный гелевыми чернилами;
5), Самый обычный или же механический карандаш. Если вы планируете пользоваться обыкновенным карандашом, то его стоит максимально остро заточить.


Если все самое необходимое вы уже приготовили, то можете приступать к работе над изображением симпатичной уточки. Чтобы утка нарисованная карандашом получилась красивой, рекомендуется разбить весь процесс работы над ее изображением на несколько отдельных шагов:
1. Вначале сделайте набросок тела уточки и ее головы;
2. Пририсуйте к голове утки клюв;
3. Нарисуйте сложенные крылья и совсем небольшой хвостик;
4. Изобразите маленький глаз, а также наметьте полоски на голове. Затем на клюве прочертите рот и ноздрю;
5. Наметьте расположение перьев на крыле. Они плотнее расположены у основания и реже – ближе к кончику крыла;
6. Теперь вы уже знаете, как нарисовать утку карандашом поэтапно, но, увы, такой набросок еще не выглядит законченным. Его обязательно стоит раскрасить. Для этого сперва обведите уточку ручкой;
7. Используя ластик, сотрите весь предварительный набросок;
8. Светло-коричневым оттенком заштрихуйте голову, переднюю и заднюю часть туловища утки;
9. Карандашами коричневых тонов начните закрашивать голову уточки;
10. Этими же карандашами проработайте оставшуюся часть тела птицы, наметив перья на ее животе самым темным оттенком;
11. Уплотните цвета на теле утки;
12. Начните раскрашивать крыло, сначала проработав каждое перо по краю светло-коричневым карандашом, а затем закрасив его основную часть красно-коричневым и коричневым карандашами;
13. Закончите раскрашивать крыло;
14. Глаз и клюв птицы закрасьте карандашами серых, черных и коричневых тонов;
15. Воду раскрасьте карандашами сине-голубой гаммы.
Рисунок утки готов! Теперь вы знаете, как нарисовать утку. Чтобы выяснить, как нарисовать утку поэтапно для детей, лучше всего творить вместе с ними. Так вы сможете ответить на вопросы малыша, которые неизбежно возникнут у него в процессе работы. К тому же, можно вместе с ребенком сходить в парк и там покормить уточек, ведь ему будет намного легче рисовать ту птицу, которую он видел.

Детский песенный фольклор меннонитов села Неудачино Татарского района Новосибирской области

Население Неудачино довольно быстро увеличивалось. К 1910 году в нем проживало 13–14 крестьянских менонитских семей, в 1917 году — уже 30, а к началу 1926 года — 60. В советский период в Неудачино функционировали Товарищество по обработке земли (с 1928 г.), колхоз (с 1930 г.) и животноводческая ферма (с 1961 г.). Село оставалось главным образом меннонитским. Заметные изменения этнического состава начались в последние десятилетия XX века в связи с массовым отъездом меннонитов в Германию. В это время в Неудачино стали приезжать немцы-переселенцы из Казахстана и русские. Появились и смешанные семьи. В 2004 года в Неудачино проживали 547 жителей, из них меннонитско-немецкое население составляло около половины, и часть его уже не говорила на родном языке.

По мнению современных этнографов, меннониты являются этноконфессиональной общностью, которая обладает своим, отличным от средненемецкой нормы, языком plattdeutsch («платтдойч» / «платский»), содержащим большое количество нидерландских элементов. По вопросам их происхождения и этнической принадлежности существуют разные точки зрения. Однако все исследователи указывают на связь меннонитов с нидерландскими анабаптистами, которые в XVI веке переселились на Данцигскую и Мариенбургскую низменности. Здесь они компактно проживали, образовав меннонитские поселения. В XVIII веке меннониты начали пользоваться Библией на немецком языке и проводить по-немецки богослужения. В быту же сохранялся родной язык платтдойч. Переселившись в Россию, меннониты стали использовать для бытового общения не только платтдойч, но и русский язык. Со временем русский язык, наряду с немецким, стал для меннонитов и языком богослужения.

В традиционной музыкальной культуре меннонитов доминируют песенные жанры, относящиеся к сфере духовной музыки. Музыкальный фольклор занимает сравнительно скромное место. Он менее активно функционирует и хуже сохранился. Исключение составляет область детского музыкального фольклора, включающая, помимо колыбельных, детские песни и игры с песнями. Эти жанры до сих пор не потеряли своей актуальности и сохраняют живое бытование. Такое положение, по-видимому, обусловлено и наличием большого количества детей в меннонитских семьях (фото 07, 08, 10) и повышенным вниманием к вопросам их воспитания.

Большинство детских фольклорных песен связано со сферой досуга. Их поют и взрослые (родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры и проч.) для детей во время общения и игр с ними, и дети, усвоившие репертуар. Исключение составляют, пожалуй, только песенки-потешки, поющиеся во время пестования малышей, и колядки. Первые исполняются взрослыми для детей, вторые — детьми для взрослых.

Меннониты, как правило, поют детям песни на платском языке, хотя в последнее время в обиход стали входить и немецкоязычные песенные тексты, которые распространяются благодаря привозимым из Германии компакт-дискам с записями народных песен.

Все эти песни исполнители называют по-русски «детскими». А далее обычно указывают конкретное название, дублирующее начальную строку вербального текста или ее часть.

Одной из любимых и весьма распространенных в Неудачино детских песен на является «Wi-wi-wi-wi wentje» («Ви-ви-ви-ви венте»). Чаще всего она поется детям младшего возраста. Эта короткая однострофная песенка начинается непереводимыми звукосимволическими словами, а заканчивается произнесением имени ребенка, для которого она исполняется:

Wi-wi-wi-wi wentje,

Morjen schlacht wi `n Entje.

Schäin von Botta, Fat en Zocka,

Dot schmatjt onsem (…) schäin.

 Ви-ви-ви-ви венте,

Завтра мы зарежем уточку.

Вкусно от масла, жира, сахара,

Это нравится нашему (имя ребенка)[1] (аудио 01, фото 05).

Вариант приведенного выше текста представлен в аудио 02. Отметим, что поэтический текст «Wi-wi-wi-wi wentje» исполняется на различные мелодии. Их объединяет мажорное наклонение, диапазон сексты, регулярная акцентность и ярко выраженная тенденция к выравниванию по времени звучания всех строк. Различия же проявляются в строении звуковысотной шкалы и местоположении основного (финального) тона.

Эта песня в традиции может функционировать и как колыбельная. Кроме того, информанты самого старшего возраста вспоминали, что когда они были маленькими текст «Wi-wi-wi-wi wentje» при исполнении скорее проговаривался, чем пропевался.

Детям младшего возраста предназначена и песня «Schuptje jintj em Waldtje» («Пошла овечка в лес»), записанная от знатока менонитского музыкального фольклора Леониды Борисовны Панкрац (1934 г. р. ; фото 03). В этой песне повествуется о бедах, обрушившихся на овечку, которая пошла гулять куда не следует. Очевидно некоторое сходство с русской песенкой «Жил-был у бабушки серенький козлик», правда, «Пошла овечка в лес» заканчивается все же не так трагично:

Schuptje jintj em Waldtje,

Staht sich on em Stocktje.

Däid ahm wäih dot Kopptje,

Schrich dot Schuptje: “Ba, ba, ba”,

min Schuptje: “Ba”.

 Schuptje jintj em Waldtje,

Staht sich on em Stäintje.

Däid ahm wäih dot Bäintje,

Schrich dot Schuptje: “Ba, ba, ba”,

Min Schuptje: “Ba”.

 

Schuptje jintj em Waldtje,

Staht sich on em Strucktje.

Däid ahm wäih dot Bucktje,

Schrich dot Schuptje: “Ba, ba, ba”,

Min Schuptje: “Ba”.

 Schuptje jintj em Waldtje,

Staht sich on em Noageltje.

Däid ahm wäih dot Zoageltje,

Schrich dot Schuptje: “Ba, ba, ba”,

Min Schuptje: “Ba”.

Пошла овечка в лес,

Ушиблась о палку.

Заболела у нее головка,

И закричала овечка: «Ба, ба, ба»,

Моя овечка: «Ба».

 Пошла овечка в лес,

Ударилась она о камешек.

Заболела у нее ножка,

И закричала овечка: «Ба, ба, ба»,

Моя овечка: «Ба».

Пошла овечка в лес,

Ударилась она о кустик.

Заболела у нее животик,

И закричала овечка: «Ба, ба, ба»,

Моя овечка: «Ба».

 Пошла овечка в лес,

Зацепилась она за гвоздик.

Заболел у нее хвостик,

И закричала овечка: «Ба, ба, ба»,

Моя овечка: «Ба» (аудио 03).

Песня состоит из четырех строф, каждая из которых состоит из пять поэтических строк. Две завершающие строки в них являются рефреном со звукосимволическими словами, имитирующими жалобный крик овечки. Напев этой песни также состоит из пяти строк, третья из которых варьировано повторяет вторую.

На детей постарше рассчитана шуточная песня «Os etj mul en Bu woll wore» («Когда я хотел стать крестьянином»), также звучащая по-платски. Ее текст представляет собой монолог молодого человека, мечтающего о большом крестьянском хозяйстве. В каждой следующей строфе песни появляются дополнительные строки со смешными именами домашних животных, которых бы ему хотелось иметь. Вот фрагмент этой песни:

 Os etj mul en Bu woll wore,

Woll etj uck ne Haan habe.

Olle Mensche wolle wäite,

Wäu mine Haan soll häite.

Tjriede-riede-raan,

Säu häit uck miene Haan.

 

Os etj mul en Bu woll wore,

Woll etj uck en Huun habe.

Olle Mensche wolle wäite,

Wäu mien Huun soll häite.

Teppel-tun, säu häit mien Huun,

Tjriede-riede-raan,

Säu häit uck miene Haan.

 

Os etj mul en Bu woll wore,

Woll etj uck ne Ent habe.

Olle Mensche wolle wäite,

Wäu miene Ent soll häite.

Schnua-End, säu häit miene Ent,

Teppel-tun, säu häit mien Huun,

Tjriede-riede-raan

Säu häit uck miene Haan.

 

Os etj mul en Bu woll wore,

Woll etj uck ne Goons habe.

Olle Mensche wolle wäite,

Wäu däi Goons soll häite.

Langhools, säu häit miene Goons,

Schnua-End, säu häit miene Ent,

Teppel-tun, säu häit mien Huun,

Tjriede-riede-raan,

Säu häit uck miene Haan.

 

Os etj mul en Bu woll wore,

Woll etj uck ne Käuh habe.

Olle Mensche wolle wäite,

Wäu miene Käuh soll häite.

Äule Schäuh, säu häit miene Käuh,

Langhools, säu häit miene Goons,

Schnua-End, säu häit miene Ent,

Teppel-tun, säu häit mien Huun,

Tjriede-riede-raan,

Säu häit uck miene Haan.

 

Os etj mul en Bu woll wore,

Woll etj uck en Schwien habe.

Olle Mensche wolle wäite,

Wäu mien Schwien soll häite.

Äule Stien, säu häit mien Schwien,

Äule Schäuh, säu häit miene Käuh,

Langhools, säu häit miene Goons,

Schnua-End, säu häit miene Ent,

Teppel-tun, säu häit mien Huun,

Tjriede-riede-raan,

Säu häit uck miene Haan.

 

Когда я хотел стать крестьянином,

Захотелось мне иметь курицу.

Все люди хотели знать,

Как должна зваться моя курица.

Тьриде-риде-ран —

Так зовут мою курицу.

 

Когда я хотел стать крестьянином,

Захотелось мне иметь петуха.

Все люди хотели знать,

Как должен зваться мой петух.

Теппел-тун — так зовут моего петуха,

Тьриде-риде-ран —

Так зовут мою курицу.

 

Когда я хотел стать крестьянином,

Захотелось мне иметь утку.

Все люди хотели знать,

Как должна зваться моя утка.

Конец шнурка — так зовут мою утку,

Теппел-тун — так зовут моего петуха,

Тьриде-риде-ран —

Так зовут мою курицу.

 

Когда я хотел стать крестьянином,

Захотелось мне иметь гуся,

Все люди хотели знать,

Как должен зваться мой гусь.

Длинная шея — так зовут моего гуся,

Конец шнурка — так зовут мою утку,

Теппел-тун — так зовут моего петуха,

Тьриде-риде-ран —

Так зовут мою курицу.

 

Когда я хотел стать крестьянином,

Захотелось мне иметь корову,

Все люди хотели знать,

Как должна зваться моя корова.

Старый башмак — так зовут мою корову,

Длинная шея — так зовут моего гуся,

Конец шнурка — так зовут мою утку,

Теппел-тун — так зовут моего петуха,

Тьриде-риде-ран —

Так зовут мою курицу.

 

Когда я хотел стать крестьянином,

Захотелось мне иметь свинью,

Все люди хотели знать,

Как должна зваться моя свинья.

Старая Тина — так зовут мою свинью,

Старый башмак — так зовут мою корову,

Длинная шея — так зовут моего гуся,

Конец шнурка — так зовут мою утку,

Теппел-тун — так зовут моего петуха,

Тьриде-риде-ран —

Так зовут мою курицу (аудио 04).

В процессе интонирования песни ее первоначальный шестистрочный напев вслед за текстом разрастается благодаря появлению дополнительной мелодической строки пред двумя последними строками и ее повторению в последующих строфах. В вариантах песни, записанных от молодых исполнителей, при сохранении напева наблюдается его упрощение (аудио 5).

Текст этой песни традиционно не только пропевался, но и проговаривался. Образцы его речевого воспроизведения записаны от Аганеты Дмитриевны Новак (1942 г. р.; аудио 07, 08, фото 06). В этих записях представлен самый полный из бытующих в Неудачино вариантов.

Детский фольклор меннонитов представлен также песней «Uboa, uboa, wanne tjamst du wada?» («Аист, аист, когда ты снова прилетишь?»), исполняющейся на платтдойч, «Kleine meine Entchen» («Мои маленькие уточки»), разученная детьми в общеобразовательной школе и поющаяся по-немецки, а также детская колядка «Etj komm von dem Boachj jerant» («Я с горы сбежал»).

Колядка «Etj komm von dem Boachj jerant» — единственный бытующий в Неудачино образец календарно-обрядовых песен. Она исполняется детьми на Рождество и содержит всего одну музыкально-поэтическую строфу:

Etj komm von dem Boachj jerant

Miene Betjsje sent jetrant

Fuppe sent jebliewe

Mott jie mie wot jieve.

 Я с горы сбежал,

Штаны у меня порваны,

Карманы остались –

Дайте мне что-нибудь (аудио 09).

Помимо детских песен в Неудачино широко бытуют потешки и пестушки. Такие песенки, адресованные самым младшим детям, у меннонитов села Неудачино традиционно принято исполнять во время пестования малышей на коленях. Их тексты, как правило, содержат слова, связанные с бегом лошади или имитирующие подскоки: «Hisse, ritte die Herren» («Вот скакали рыцари»; аудио 10), «Huppe muntje, jiele Kou» («Хоп-хоп, рыжая корова»; аудио 11), «Huppe nack, wi riede no de kromme Wiede» («Хоп-нак, мы едем на луг»). Последняя, по свидетельству Ольги Давыдовны Завадской (1961 г. р.), является «старой песней». Исполнительница помнит, как ее пела бабушка. Текст «Huppe nack, wi riede» имеет характерное для этого жанра шутливое содержание в духе небылиц: путешественник отправляется в дальний путь и становится свидетелем того, как кошка с мышкой выметают комнату, а птичка выносит мусор (аудио 12).

Яркой отличительной чертой этих песенок является использование наряду с вокальным иных типов интонирования. Результатом переходов от вокального к вокально-речевому и даже речевому интонированию становится высотное «размывание» мелодии, что наиболее характерно для завершающих участков строк и строф напевов.

К песенкам-потешкам по артикуляционной манере примыкают и песенки, которые исполняются во время игры с ладошкой малышей и сопровождаются легкими формами массажа, связанного с развитием мелкой моторики и активизирующего процесс физического развития ребенка. От жителей с. Неудачино были записаны два таких образца: «Ri-ri-ri-ri-reti» («Ри-ри-ри-ри-рети») (аудио 13) и «Riar om, riar om» («Помешай, помешай кашку») (аудио 14).

Среди игровых песен, актуальных для детей младшего и среднего возраста, в Неудачино бытуют как местные «старинные» образцы этого жанра, так и те, которые появились в детской среде села сравнительно недавно. К первым информанты относят игровую песню «Hislei in der Grubei sass und schlief» («Заяц в овраге сидел и спал»):

Häslein in der Grube sass und schlieft, sass und schlieft.

Armes Häschen bist du krank,

Dass du nicht mehr hüpfen kannst?

Häslein hüpf, Häslein hüpf,

Hüpf herum!

 Зайчик в овраге сидел и спал, сидел и спал.

Бедный зайчик, ты болен,

Раз не можешь прыгать?

Зайчик, прыгай, зайчик, прыгай,

Прыгай вокруг! (аудио 15).

Представители старшего поколения помнят и рассказывают, как играли под нее в раннем детстве. Порядок игры и текст песни в целом совпадают с изложенными в книге Ф.М. Бёме «Deutsches Kinderlied und Kinderspiel» («Немецкие детские песни и игры»), изданной в конце XIX века в Лейпциге. В этой книге приводятся три мелодии, на которые было принято исполнять текст «Hislei in der Grubei sass und schlief» в Германии. Напевы, записанные в Неудачино, являются вариантами первой мелодии, приведенной в книге Бёме: это старинный народный напев «Wer eine Gans gestohlen hat» («Кто украл гуся»).

К игровым песням жители Неудачино относят и «Runde, runde Rouse» («Круглую-круглую розу»). Эта песня исполняется во время движения хоровода по кругу, а на последних ее словах все участники игры приседают и хлопают в ладоши:

Runde, runde Rose,

(Ich) geb dir `n Appelkose,

Veilchen, blau Vergissmeinnicht.

Alle Kinder setzen sich,

Alle rufen: husch- husch- husch,

Husch- husch- husch,

Husch- husch- husch.

 Круглую, круглую розу,

Дам тебе абрикос,

Фиалку, голубую незабудку.

Все дети садятся,

Все восклицают: кыш-кыш-кыш,

Кыш-кыш-кыш,

Кыш-кыш-кыш (аудио 16).

Еще одна песня, связанная с игрой, — «Backe, backe Kuchen» («Печем, печем пирожок»). Эта песня, представленная в экспедиционных коллекциях, широко известна в Германии в настоящее время. Информация, полученная от исполнителей, позволяет отнести ее к заимствованным образцам игровых песен. «Backe, backe Kuchen» появилась в Неудачино сравнительно недавно, а ее распространение в детской среде связано с разучиванием этого несложного, но в то же время информативного текста на уроках немецкого языка в общеобразовательной школе:

Backe-backe Kuchen!

Der Bäcker hat gerufen:

Wer will guten Kuchen backen,

Der muss haben sieben Sachen:

Eier und Schmalz, Butter und Salz,

Milch und Mehl,

Safran, mach den Kuchen gel,

Schieb, schieb ihn Ofen ein!

 Печем-печем пирожок!

Пекарь сказал:

Кто хочет испечь хороший пирожок,

Тому нужно семь вещей:

Яйца и смалец, масло и соль,

Молоко и мука,

Шафран сделает пирожок желтым,

Суй, суй его в печь! (аудио 17).

К игровым песням, распространенным среди подростков, относится «Wenn du fröhlich bist» («Если счастлив ты»). Эта песня в настоящее время поется на разных языках, а истинное ее происхождение не установлено. Схема игры заключается в чередовании пропеваемых слов с различными движениями (хлопки ладонями, щелканье языком, щелканье пальцами, притопывание ногами и т. д.):

 Wenn du fröhlich bist, dann klatsche in die Hand (klatsch, klatsch).

Wenn du fröhlich bist, dann klatsche in die Hand (klatsch, klatsch).

Wenn du fröhlich bist, dann klatsche, fröhlich bist, dann klatsche,

Fröhlich bist, dann klatsche in die Hand (klatsch, klatsch).

 Если счастлив ты, то хлопай в ладоши! (хлоп-хлоп)

Если счастлив ты, то хлопай в ладоши! (хлоп-хлоп)

Если счастлив ты, то хлопай, счастлив ты, то хлопай,

Счастлив ты, то хлопай в ладоши! (хлоп-хлоп) (аудио 18).

Обращает на себя внимание тот факт, что на мелодию этой детской песни в селе Неудачино распевается текст духовной песни «Wir warten auf den Heiland bis Er kommt» («Мы ждем Спасителя, доколе Он придет»), представленный в основном сборнике духовных песен меннонитов и баптистов «Liederbuch» («Книга песен», № 516). Но если детская песня поется в подвижном темпе и без инструментального сопровождения, то духовный текст нередко исполняется на мелодию с аккомпанементом (например, гитарным) и в сдержанном темпе.

[1] Запись текстов и их перевод выполнены И.А. Канакиным.

Сценарий занятия – развлечения по произведениям русских народных потешек

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 17 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 17)

Адрес:155800, г. Кинешма Ивановской области, пер. Дунаевского, д. 12,

Тел./факс 8(49331) 3-41-82

e-mail: kindetsad17@yandeх. ru

ИНН 3703010223; КПП 370301001; ОГРН 1023701274519

Сценарий

занятия – развлечения

по произведениям

русских народных потешек

в первой младшей группе.

Цель:

С помощью фольклорных произведений закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах – друзьях человека.

Воспитывать гуманистическое отношение к ним на эмоциональной основе.

Обогатить речевое и умственное развитие новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации.

    Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

    Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально – художественная.

    Действующие лица:

    Хозяюшка – воспитатели группы

    Кот Васька –

    Дети в русских народных костюмах.

      Материал и оборудование: русская изба, игрушки: сорока, уточка, кошка, собачка, коза, петушок.

      Развлечение проходит в групповой комнате

      Ход развлечения:

      Хозяюшка: В этом домике, я – хозяюшка живу.

      Лады-лады-ладушки! Приехали в гости к Хозяюшке?

      Здравствуйте, мои дорогие! Милости прошу! Всех я

      люблю!

      Проходите, проходите и с хозяйкой посидите.

      Ой, посмотрите, к нам сорока-ворона прилетела!

      Покажите мне ладошки, давайте поиграем.

      Игра «Сорока – ворона»

      Сорока – ворона кашку варила,

      Деток кормила.

      Этому дала, этому дала,

      …………

      А этому не дала!

      Ты дрова не носил, печку не топил,

      Кашу не варил!

      Сорока – ворона, шу-у-у полетела.

      На головку села.

      Села посидела и опять полетела.

      Песня «Села птичка на окошко»

      Хозяюшка: В гости уточка пришла и утёнка привела.

      Уточка: Плавать здорово умею,

      И ныряю смело.

      И красивое всегда

      Моё оперенье.

      Я летаю высоко,

      Очень-очень далеко,

      Прокричу: кря – кря – кря!

      Уточкой меня зовут, друзья!

      Кря – кря – кря! (улетает)

      Хозяюшка: К детям козочка пришла!

      Козонька рогатая,

      Козонька бодатая!

      Убежала за плетень,

      Проплясала целый день!

      Ножками коза: топ – топ!

      Глазками коза: хлоп – хлоп!

      Петрушка: Ты козочка, где гуляла, может утку повстречала?

      Хозяюшка: А ну, ребята, выходите и уточку поищите!

      Игра «Где же наши ручки?»

      Петрушка: А вот собачка прибежала!

      Собачка: Я, собачка, чёрный бок

      Громко лаю у ворот.

      Пусть петух боится лая,

      Пусть не спит козёл в сарае,

      Пусть разбужен целый двор,

      Но зато не влезет вор!

      Хозяюшка: А ты, собачка не видала, куда утка убежала?

      Собака: Нет!

      Петрушка: А вот идёт петушок.

      Гордо поднял гребешок,

      Красная бородка,

      Гордая походка!

      Петрушка: А ну-ка, ребятки выходите, с Петей-петушком поиграть!

      Игра «Делай, как петушок!»

      Хозяюшка: Ты нам, Петя, подскажи, где нам уточку найти?

      Петушок: Я не знаю!

      Хозяюшка: В гости киска прибежала.

      По дорожке, по дорожке

      Ходит маленькая кошка.

      В маленькие лапки –

      Спрятала царапки.

      Если вдруг захочет –

      Коготки поточит.

      Цап- царап!

      Хозяюшка: Ой, ребята, киска хочет с вами поиграть.

      Вы, ребятки, берегитесь, на коготок не попадитесь!

      Игра «Ловишки» (находят утку)

      Хозяюшка: Хорошо с нами киска поиграла и уточку нашу

      отыскала!

      Хозяюшка: Мы весёлые ребята, полюбуйтесь-ка на нас!

      Любим петь танцевать, на балалаечках играть!

      Петрушка: А для нашей детворы хозяюшка сладости приготовила!

      Фотоматериал:

      Русские народные потешки. Фольклор для детей 1-3 лет.

      ***

      — Я медведя поймал!
      — Так веди сюда!
      — Не идет.
      — Так сам иди!
      — Да он меня не пускает!

       

      ***


      Как на нашем на лугу
      Стоит чашка творогу.
      Прилетели две тетери,
      Поклевали, улетели.

       

      ***

      Стучит, бренчит на улице —
      Фома едет на курице,
      Тимошка на кошке —
      Туда же по дорожке.
      — Куда, Фома, едешь,
      Куда погоняешь?
      — Сено косить.
      — На что тебе сено?
      — Коровок кормить.
      — На что тебе коровы?
      — Молоко доить.
      — На что тебе молоко?
      — Ребяток поить.

       

      ***

      Была репа важная.
      Дивилась старуха каждая:
      Одним днем
      Не обойдешь кругом.
      Всей деревней ели
      Целую неделю.
      Одну корку наложили,
      Так телегу обломили!

       

      ***

      Есть такая палочка,
      Палочка-застукалочка.
      Застукалкой постучишь –
      Вылетает синий чиж.
      У чижа, у чижика
      Хохолочек рыженький,
      А на лапке маленькой
      Сапожочек аленький.
      Чижик знает песенку
      Про мышат, про лесенку:
      «Как по лесенке гурьбой
      Лезли мыши в кладовой.
      Лесенка свалилась,
      Мышки покатились…»

       

      ***

      Козушка –
      Белоногушка
      По лесу ходила
      Волка дразнила
      — А я волка не боюсь,
      Я серого не страшусь:
      Я от серого от волка
      Под березкой схоронюсь.

       

      ***

      Ку-ка-ре-ку!
      Иду на ногах,
      В красных сапогах,
      Несу косу на плечах:
      Хочу лису посечи,
      Пошла, лиса, с печи!

       

      ***

      Посылали молодицу
      Под горушку по водицу.
      А водица далеко,
      А ведерко велико.
      Наша Катя подрастет.
      Катя силы наберет,
      Станет по воду ходить.
      Ведра красные носить.

       

      ***

      Сорока-белобока

      Детишек скликала

      Кашкой угощала.

      Этому дала,

      Этому дала,

      Этому дала,

      Этому дала.

      А вот этому не дала:

      — Зачем дров не пилил?

      Зачем воду не носил?

       

      ***


      — Ульяна, Ульяна,
      Где ты была?
      — В новой деревне.
      — А что видела?
      — Утку в юбке,
      Курицу в серёжках,
      Свинью в рогожке,
      Не её дороже.

       

      ***

      Наша-то хозяюшка
      Сметлива была,
      Всем в избе работушку
      К празднику дала:
      Чашечку собачка
      Моет языком,
      Мышка собирает
      Крошки под окном,
      По столу котище
      Лапою скребёт,
      Половичку курочка
      Веничком метёт.

       

      ***

      Ай, дуду-дуду-дуду,
      Сидит ворон на дубу.
      Он играет во трубу,
      Он играет во трубу,
      Во серебряную.
      Труба точеная,
      Позолоченная,
      Песня ладная,
      Сказка складная.

       

      ***


      Заинька, по сенечкам,
      Гуляй-таки, гуляй!
      Серенький, по новеньким
      Гуляй, погуляй!
      Некуда заиньке
      Выскочити!
      Некуда серенькому
      Выпрыгнути!
      Все ворота
      Крепко заперты стоят,
      У всех ворот
      По три сторожа стоят,
      По три сторожа стоят,
      По три девицы сидят.
      Заинька, поскачешь,
      Выскачишь,
      Серенький, попляшешь,
      Выпустят!

       

      (Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)

      Прочитано 3487 раз(а)

      Весёлый хоровод | Умники и умницы

      Ответы к стр. 34 — 44

      Стр. 34 — 35

      1. Поставь ударение в словах. Подчеркни букву, которая чаще всего повторяется в скороговорке. Посмотри в словаре значение слова лавировали и правильное произношение слова творог.

      Три́дцать три корабля́ лави́ровали, лави́ровали, да не вы́лавировали.

      У нас во дворé-подвóрье погóда размóкро-погóдилась.

      Съел мóлодец три́дцать три пирогá с пирогóм, да все с твóрогом.

      Хохлáтые хохотýшки хóхотом хохотáли.

      Все скороговóрки не перевы́скороговоришь.

      Лавировали — двигаться под парусами против ветра по ломаной линии, поворачиваясь к ветру попеременно то правым, то левым боком.

      творóг и твóрог

      Поставь слова скороговорки в правильном порядке. Запиши. 

      У перепела и перепёлки пять перепелят.
      Королева Клара строго карала Карла за кражу.
      Бобр добр для бобрят.
      Пекарь пёк пироги в печи.
      Белые бараны били в барабаны.
      Водовоз вёз воду из водопровода.
      Пошла Поля полоть в поле.

      Стр. 36

      3. Прочитай скороговорки. Научись произносить их чётко. Узнай, что означают слова чугунок, черпак, фуфайка.

      Чугунóк — горшок из чугуна.
      Черпáк — половник.
      Фуфáйка — тёплая вязаная рубашка.

      Чистюли чистюли
      Четыре чугунка,
      Четыре чашки, чайник,
      Четыре черпакаю

      Фу-ты ну-ты, фу-ты ну-ты,
      Расфуфырилась Марфута,
      На Марфуте три фуфайки,
      Десять фартуков из байки.

      Стр. 37

      4. Посмотри на рисунки. Отгадай загадки. Подбери к каждой загадке соответствующий рисунок.

      Пришли мужички без топоров,
      Срубили избу без углов. (Муравьи и муравейник.) 

      Узнать его нам просто,
      Узнать его легко:
      Высокого он роста
      И видит далеко. (Жираф.)

      Вот иголки и булавки
      Вылезают из-под лавки.
      На меня они глядят,
      Молока они хотят. (Ёж.)

      У кого из зверей
      Хвост пушистей и длинней? (Лиса.)

      Стр. 38

      2. Вспомни, как в первом классе ты учился придумывать загадки. Попробуй сам сочинить несколько загадок о любых животных.

      МОИ ЗАГАДКИ:

      Длинный хвост и рыжий мех,
      Обмануть сумеет всех. (Лиса)

      Лапу он зимой сосёт,
      Спит в берлоге, любит мёд. (Медведь)

      — Тихо, медленно ползу —
      На себе свой дом несу. (Улитка)

      Боится очень кошки,
      Таскает сыр и крошки. (Мышь)

      Стр. 39 — 41

      ПОТЕШКИ

      Прочитай русскую народную потешку и скажи, что в ней необычного.

      Ульяна, Ульяна,
      Садись-ка ты в сани,
      Поедем-ка с нами
      По нову деревню.
      Во новой деревне,
      Во старом селенье
      Много див увидишь:
      Курочку в серёжках,
      Петушка в сапожках,
      Утку в юбке,
      Гуся в полушубке,
      Козу в сарафане,
      Барана в кафтане.
      А корову в рогоже —
      Нет её дороже!

      Эти потешка необычна тем, что в ней много вымысла. 

      Прочитай потешки, которые написала для детей Т. Коти.
      Подумай, чем отличаются эти потешки от предыдущей. 

      Как у тётеньки-коровы
      Щи зелёные готовы.
      Села тётенька за стол,
      А сметана — прыг на пол.
      Тётю кошку утешает:
      — Мышка хвостиком виляет,
      Вот горшок и покатился
      И нечаянно разбился.
      Как сметанку подлижу,
      Я ту мышку накажу!

      Бабушка-букашка
      Угощала кашкой,
      Пчёлы дали молочка —
      Постарались для внучка!
      — А я каши не хочу,
      Лучше жабу проглочу!

      Во-первых, это авторские потешки, а не народные. Во-вторых, первая потешка очень похожа на небылицу.

      Посмотри в словаре, что означают слова:

      рогожа — грубая ткань из мочала;
      пироги с таком — пирог без начинки;
      кафтан — мужская верхняя одежда.

      Стр. 42 — 44

      Мастерская писателя

      А теперь прочитай дословный перевод другого стихотворения, рассмотри иллюстрацию на странице 44 и попробуй написать перевод небылицы в стихотворной форме. Придумай к нему заголовок.

      В пустыне человек спросил меня:
      «Сколько клубники растёт в море?»
      И я думаю, что хорошо ему ответил:
      «Столько, сколько красных селёдок плавает в лесу».

      МОЙ ПЕРЕВОД:

      МИРАЖ

      На корабле пустыни
      Я плыл издалека —
      Кругом одни барханы
      И волны из песка.

      Светило ярко солнце.
      Матрос спросил меня:
      «А сколько здесь клубники?
      В морях растёт она!»

      «Поймай в лесу селёдок,
      Их сосчитай скорей, —
      Вот столько же клубники
      Растёт среди морей.»

      Сравни свой перевод с переводом С. Маршака.

      Вопрос и ответ

      Спросил меня голос
      В пустыне дикой:
      — Много ли в море
      Растёт земляники?

      — Столько же, сколько
      Селёдок солёных
      Растёт на берёзах
      И ёлках зелёных.

      (На нашем сайте перевод лучше! А как считаете вы?)

      Ответы к заданиям. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс. Коти Т. Ю. 2015 г.

      ГДЗ. 2 класс

      4.9 / 5 ( 37 голосов )

      Тесты по литературному чтению “Устное народное творчество.” ( 2 класс)

      Тест по литературному чтению 2 класс. По теме: «Устное народное творчество». 1. Фольклор – это А)произведения, которые написаны давно. Б)короткие произведения с занимательным сюжетом. В)устное народное творчество. 2. Определите, какие это произведения. Ответ покажи стрелочкой. А) Белая вата Чистоговорка Поплыла куда-то Б) Чего себе не пожелаешь, того другому не твори. Закличка В) Жа-жа-жа, жа-жа-жа Есть иголки у ежа. Пословица Г) Уж дождь- дождём, Мы давно тебя ждём; С чистой водицей, Загадка С шёлковой травицей, С лазоревым цветом, С тёплым лето. 3. «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Как называется это произведение? А) пословица Б) скороговорка В) считалка 4. Отгадай загадки. Стрелочкой укажи правильный ответ. А) Два брата в воду глядятся, подсолнух Век не сойдутся. Б) Шагаешь – впереди лежит, пила Оглянешься – домой бежит. В) Зубов много, а ничего не ест. дорога Г) Повернулось к солнцу Золотое донце. Молния 5. Допиши пропущенные слова в считалке. Раз, два, три, четыре, _________________________ Мы собрались _______________________________ К нам сорока ________________________________ И тебе водить велела _________________________ 6. Как называется сказка, в которой умный бедняк обманул глупого бая? А) «Хитрая лиса» Б) «Чудесная шуба» В) «Айога» 7. Какому народу принадлежит сказка «Хитрая лиса»? А) русскому Б) казахскому В)нанайскому 8. Выберите правильное утверждение: А) Айога была очень красивой девочкой. Б) Айога всегда помогала матери. В) Айога превратилась в утку.

      Five Little Ducks – Nursery Rhyme Five Little Ducks Текст, мелодия и музыка

      Детские стишки «Пять маленьких уток» с текстами и музыкой

      Пять маленьких уток – это традиционный старинный детский стишок с неизвестным автором. Он очень популярен среди детей, и они любят петь ут. Это еще и так называемый «счетный стишок». Это означает, что он отлично подходит для обучения детей счету в увлекательной игровой форме. Так чего же ты ждешь? Пой, считай, учись и веселись!

      Совет: Посчитайте по пальцам во время пения Five Little Ducks.Наслаждаться!

      Не помните мелодию «Пять маленьких уток»? Без проблем! Вы можете послушать “Пять маленьких уток” внизу этой страницы …

      Пять маленьких уток
      Однажды вышли из дома
      За холмы и далеко
      Мать-утка сказала
      «Кря, кря, кря, кря»
      Но вернулись только четыре маленьких утки.

      Четыре утки
      Однажды вышли
      За холмы и далеко
      Мама сказала
      «Кря, кря, кря, кря.«
      Но вернулись только три маленьких утки.

      Три маленьких утенка
      Однажды вышли из дома
      Над холмами и далеко
      Мать-утка сказала
      « Кряк, кря, кря, кря ».
      Но вернулись только две утки.

      Две утки
      Однажды вышли
      За холмы и далеко
      Мама сказала
      «Кряк, кря, кря, кря»
      Но вернулась только одна маленькая утка.

      Одна маленькая утка
      Ушла однажды
      Над холмами и далеко
      Мать-утка сказала
      «Кря, кря, кря, кря.
      Но ни одна из пяти маленьких уток не вернулась.

      Грустная утка-мать
      Однажды вышла
      За холмы и далеко
      Грустная утка-мать сказала
      «Кря, кря, кря».
      И все пятеро. вернулись маленькие утки.

      Нажмите на значок воспроизведения, чтобы прослушать детский стишок «Пять маленьких уток». И не забывайте подпевать – и при пении считать!


      ВАШИ впечатления от пяти маленьких уток

      Как и когда ВЫ используете детский стишок «Пять маленьких уток»? Расскажите, пожалуйста 🙂

      Однажды поплыли пять уток

      Однажды поплыли пять уток

      ПЯТЬ уток поплыли однажды,
      За холмом и далеко.
      Мама утка сказала: «Кря, кря, кря, кря!»
      И только ЧЕТЫРЕ маленькие утки вернулись.

      ЧЕТЫРЕ маленьких утки поплыли однажды,
      За холм и далеко.
      Мама утка сказала: «Кря, кря, кря, кря!»
      А вернулись только ТРИ утки.

      ТРИ маленькие утки поплыли однажды,
      За холм и далеко.
      Мама-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря!»
      И вернулись только ДВЕ утки.

      Однажды поплыли две утки,
      За холм и далеко.
      Мама утка сказала: «Кря, кря, кря, кря!»
      И только ОДНА маленькая утка вернулась.

      ОДНА Утка поплыла однажды,
      За холм и далеко.
      Мама утка сказала: «Кря, кря, кря, кря!»
      И все ее пять маленьких уток вернулись.

      История шести маленьких уток

      Поводок с шарлатаном и пером

      Есть прекрасный детский стишок о шести стишках, которые ведут детей и других уток одним перышком и громким кряканьем.Это детская песня с интригующей историей. Существует версия этой рифмы, в которой участвуют три шарлатана и маленький вожак с милым перышком на спине. Аудитория в первую очередь охватывает детей. Взрослые тоже могут увлечься этой цепляющей мелодией и рифмой. Куда маленькая утка привела своих последователей? Возможно, он спустится к реке. Они могли пройти через колебание-колебание, покачиваясь взад и вперед к месту назначения. Похоже, что изначально эту небольшую группу вели кряк, кря, кря с единственным перышком в спине.

      Толстых и худых тоже

      Не забудьте добавить и ярмарки. Одна версия этой маленькой рифмы включала всех Толстых, Тощих и даже Прекрасных. Все они последовали за своим лидером. Истинное происхождение этой запоминающейся рифмы неизвестно.

      Определение детской песни

      «Шесть маленьких уток» часто называют запоминающейся детской песней. Считается, что это детский стишок, превращенный в музыку. Когда ребенок слышит эту песню, его воображение разрывается и разрывается.Эту простую историю о вожаке-шарлатане с единственным перышком на спине рассказывают в любом доме и в любом учебном заведении. Такая детская песня вызовет радость и вызовет энтузиазм. Эта небольшая рифма предназначена для общения с культурами по всему миру. Эта записанная песня способна пробудить воображение на любом языке. Образ уток повсюду зарекомендовал себя детям. Известно, что даже взрослые приходят в восторг, когда исполняют эту песню.Он может даже оставаться в памяти на протяжении всей жизни ребенка. Эта детская песня заставит вас задуматься и оставит неизгладимое впечатление. Результатом для многих стало пробуждение нежных чувств ко всем.

      Дети и утки

      В этом стихотворении маленькие утки заставляют детей танцевать от восторга. Перевалка и шарлатан – фантастические инструменты для обучения детей. Маленькая утка с пером за спиной приведет детей в приключение на всю жизнь. Кто мог бы найти для детей лучшего лидера? Когда ребенок слышит эту песню, ему, естественно, хочется ковылять и следовать за бесстрашным лидером.Маленькие утки в этом стихотворении приводят детей к чудесным приключениям. Маленькие утки и маленькие дети оказались чудесным сочетанием. Дети любят крякать со своими пернатыми друзьями. Дети легко понимают персонажей. Они созданы, чтобы быть волшебными для детей. Дети просто обожают парад крякающих уток из-за всплеска творчества и чувства радости. Дети также могут испытать приключение в Minecraft, где строят уток, и вы можете строить другие вещи, такие как лошади, дома, железного человека minecraft и т. Д.

      Пять маленьких уток – ноты, табы и аккорды

      Пять маленьких уток – это традиционный детский стишок, автор которого неизвестен. Это отличная песня для детей, чтобы попрактиковаться в обратном счете. В песне рассказывается о пяти пяти утках, которые гуляли с ее мамой, но каждый день утенок уходит. Мама-утка очень расстроена, потому что, наконец, все они ушли, но, к счастью, они возвращаются.

      Если вы хотите использовать песню для тренировки счета, вы также можете начать с любого числа, а также другого числа, чтобы упростить задачу.

      Аккорды и слова для гитары

      Пять маленьких уток – довольно короткая песня, и стихи очень похожи из-за ее повторяющегося характера. Для того, чтобы сыграть эту песню на гитаре, вам необходимо 3 аккорда: F , C и C7 . Первые два аккорда являются основными. Однако аккорд C7 – это аккорды, которые мы не используем очень часто, но это отличный шанс выучить эту песню.

      Однажды пять маленьких уток улетели в Кут,
      C7 – на холмы и далеко отсюда.
      Мама-утка сказала:
      «Кря, ккуак, кря, кря».
      C7 Но вернулись только четыре маленьких Fducks.

      2. Однажды вышли четыре утки,
      над холмами и далеко.
      Мать-утка сказала:
      «Кря, кря, кря, кря».
      Но вернулись только три маленькие
      утки.

      3. Однажды вышли три утки,
      над холмами и далеко.
      Мать-утка сказала:
      «Кря, кря, кря, кря».
      Но вернулись только две маленькие
      утки.

      4. Однажды вышли две утки,
      над холмами и далеко.
      Мать-утка сказала:
      «Кря, кря, кря, кря».
      Но вернулась только одна маленькая
      утка.

      5. Однажды утка вылетела,
      над холмами и далеко.
      Мать-утка сказала:
      «Кря, кря, кря, кря».
      Но ни одна из пяти маленьких уток
      не вернулась.

      6. Так грустно, мама утка вышла однажды,
      За холмы и далеко.
      Мать-утка сказала:
      «Кря, кря, кря, кря».
      И все пять маленьких
      уток вернулись.

      Нотные листы и вкладки

      После того, как вы освоите исполненную на барабане версию детских стишков, вы можете продвигаться вперед, изучая версию, подобранную пальцами. Таким образом, вы можете использовать вкладки или ноты, если вы умеете читать ноты. Читать музыку к этим простым песням, как правило, несложно, и выучить их довольно быстро. Скоро он будет доступен.

      Распечатки Пять маленьких уток

      Сделайте ваши уроки игры на гитаре и игру более увлекательными для детей! Электронная книга Easy Guitar Songs For Kids содержит печатные версии песни Five Little Ducks! Проверьте это!

      Выучите еще один легкий детский стишок:

      ABC Song
      Baa Baa Black Sheep
      Брат Джон
      С Днем Рождения
      Шалтай-Болтай
      У Мэри был ягненок
      У старика Макдональда была ферма
      Гребля на гребной лодке
      Мерцание, мерцание, маленькая звездочка
      Колеса на автобусе

      Пять маленьких уток – ЛУЧШИЕ детские стишки и песни для детей

      Подпишитесь на наш канал, потому что новые видео загружаются каждую неделю!
      Вы смотрите “Пять маленьких уток”, супер веселую подборку из лучших анимированных детских стишков, созданную LooLoo Kids!
      Следите за нами на Facebook, чтобы узнавать о новых обновлениях!
      Напишите нам в Твиттере!
      Мы всегда рады вашим отзывам! Пожалуйста, поделитесь своими отзывами о наших детских стихотворениях в комментариях или в наших социальных сетях!

      Перейдите к своей любимой песне, выбрав название ниже!

      0:00 Five Little Ducks 1:33 Pat-a-Cake 2:30 Twinkle, Twinkle, Little Star 5:00 У Мэри был ягненок 7:06 Bingo 9:30 Johny Johny Да, папа 11:00 Старый Макдональд получил A Ферма 12:18 Мерцание, Мерцание, Звездочка 14:13 Если ты счастлив и ты это знаешь 15:14 Однажды я поймал живую рыбу 17:52 Песня ABC 19:11 У старика Макдональда была ферма 20:32 Голова, Плечи, колени и пальцы ног 22:32 Humpty Dumpty 23:47 BINGO 25:44 Три котенка 28:03 The Finger Family 29:05 У мисс Полли была кукла 30:37 Baa, Baa, Black Sheep 31:33 Row, Row, Греби на лодке 33:19 Тише, малышка 35:38 Дождь, дождь, уходи 37:57 Голова, плечи, колени и пальцы ног 39:20 Пять маленьких обезьян 41:32 Если ты счастлив и знаешь это 42:23 Инси Винси Паук 44:59 Колеса в автобусе 46:48 С Днем Рождения,

      Five Little Ducks текст и перевод песни

      Однажды пять маленьких уток поплыли,
      Над холмами и далеко.
      Мама-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря».
      Но вернулись только четыре маленьких утенка.

      Однажды поплыли четыре утки,
      Над холмами и далеко.
      Мама-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря».
      Но вернулись только три утки.

      Три утки однажды поплыли,
      Над холмами и далеко.
      Мама-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря».
      Но вернулись только две утки.

      Однажды поплыли две утки,
      Над холмами и далеко.
      Мама-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря».
      Но вернулась только одна маленькая утка.

      Одна маленькая утка поплыла однажды,
      Над холмами и далеко.
      Мама-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря».
      Но утки не вернулись.

      Однажды не поплыли маленькие утки,
      Над холмами и далеко.
      Папа утка сказал: «Кря, кря, кря, кря».
      И все пять маленьких уток вернулись.

      Смотрите плейлист LooLoo Kids:

      Наслаждайтесь другими стишками LooLoo Kids:
      Row, Row, Row Your Boat
      Baa, Baa, Black Sheep
      Hush Little Baby
      The Wheels On The Bus
      Incy Wincy Spider
      Five Little Ducks
      Humpty Dumpty
      BINGO
      Three Little Kittens
      The ABC Song
      Five Little Monkeys
      The Finger Family
      У старика Макдональда была ферма
      Если вы счастливы и знаете это

      Наслаждайтесь обучающими песнями и рассказами для дошкольников, созданными экспертами в области детского образования!

      Детские стишки на английском языке, canciones en inglés para niños, barnvisorna på engelska, Músicas em inglês para crianças, Gyerekzene, Kinderlieder in English, 英文 兒歌, Písničky v angličtině, ليبي, أطف ليبي -lagu anak berbahasa Inggeris, Musik Untuk Anak, Barnerim på engelsk, Canzoni per bambini in English, Engelse kinderliedjes, Piosenki dla dzieci po angielsku, เพลง ภาษา อังกฤษ สำหรับ เด็ก #loolookids #looloonurseryrhymes #looloonurseryrhymes #looloonurseryrhymes #loolookids #looloonurseryrhymes5

      10 маленьких уток + еще детские стишки и детские песни | Little Baby Bum – EduBright

      Научитесь считать 10 маленьких уток в стишке для малышей Little Baby Bum!
      ПОДПИСАТЬСЯ на новые видео каждую неделю! ►https: // www.youtube.com/user/LittleBabyBum?sub_confirmation=1
      ► Little Baby Bum Spotify: https://littlebabybum.lnk.to/music

      Little Baby Bum – это веселое и познавательное шоу для детей с классическими и новыми детскими стишками, которое любят младенцы и их родители во всем мире. Спойте вместе с 6-летней Мией, ее семьей и друзьями в мире, где животные могут танцевать, автобусы – друзья, а дождливые дни никогда не бывает скучными.

      Новые видео Little Baby Bum еженедельно! https://youtube.com/playlist?list=PL0VE_cI7-AYQFhRgzn_slFoCvD7wefqkh

      Go Buster! – Мультики для детей
      https: // www.youtube.com/watch?v=3UYJ0MY1l1o&list=PL0VE_cI7-AYSG8Qb0EA5CwjQnLkYpdelM

      Детские стишки | Песни для детей | Little Baby Bum
      https://www.youtube.com/watch?v=S_vVV8Y2tmQ&list=PL177660C8C17D222E

      Детские стишки для младенцев | Лучшие песни для детей
      https://www.youtube.com/watch?v=S_vVV8Y2tmQ&list=PL36053D3415FB9CA6

      Дети любят петь и танцевать с Мией и ее тремя другими сестрами Эллой, братом Олли и Бэби Максом, к которым присоединяется забавный, разнообразный состав животных, транспортных средств и людей-друзей.Благодаря магии ритма и рифмы их мир оживает.

      Смотрите новые и классические шоу Little Baby Bum на Youtube. Новая неделя, новая веселая и захватывающая песня, которую можно разучить вместе с другими фаворитами, такими как The Wheels on the Bus, Jhonny Jhonny Yes Papa, Rain Rain Go Away, ABC Song, Ice Cream Song, Wash Your Hands, Five Little Ducks, Ten Little Buses и многие другие. другие.

      Два, четыре, шесть, восемь, десять!
      Десять маленьких уток поплыли однажды,
      За холм и далеко.
      Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря».
      Но вернулись только Восемь маленьких уток.
      2, 4, 6, 8
      Восемь маленьких уток поплыли однажды,
      За холм и далеко.
      Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря».
      Но вернулись только Шесть маленьких уток.
      2, 4, 6
      Шесть маленьких уток поплыли однажды,
      За холм и далеко.
      Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря».
      Но вернулись только четыре маленьких утки.
      2, 4
      Четыре утки поплыли однажды,
      За холм и далеко.
      Утка-мать сказала: «Кря, кря, кря».
      Но вернулись только две утки.
      2
      Однажды поплыли две утки,
      За холм и далеко.
      Мама-утка сказала: «Кря, кря, кря».
      Но маленькие утки не поплыли обратно.

      Однажды грустная утка вышла из дому
      За холм и далеко
      Печальная утка сказала: «Кря, кря, кря».
      И все Десять маленьких уток вернулись.

      10 маленьких уток 00:00
      10 маленьких рыбок, версия 2 02:04
      5 маленьких пингвинов 03:34
      12345 Однажды я поймал живую рыбку, версия 2 05:17
      5 маленьких обезьянок, прыгающих на кровати 06:43
      5 маленьких обезьян V2 08:34
      10 морских коньков 10:44
      3 маленьких котенка V2 12:20
      5 маленьких уток 14:30
      3 маленьких котенка 16:31
      3 маленьких котенка V3 18:43
      5 купающихся слонов 20: 56
      5 крапчатых лягушек 22:39
      3 маленьких котенка и щенков 25:00
      2 маленьких птички 26:53
      12345 Однажды я поймал живую рыбку 28:23

      #LBB #LittleBabyBum #Ducks

      Listen to Little Baby на вашем любимом музыкальном сервисе здесь: https: // littlebabybum.lnk.to/music
      И подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы узнать больше о Little Baby Bum
      https://www.facebook.com/LittleBabyBum
      https://www.instagram.com/littlebabybum_/

      © El Bebe Productions Limited – часть LittleBabyBum

      Five Little Ducks Nursery Rhyme Printable

      Моя новая мантра – «Думай о весне».

      Вы присоединитесь ко мне?

      На прошлой неделе после того, как мы поделились своим ремеслом пасхального яйца из папиросной бумаги, у нас было несколько дней весенней погоды.

      Итак, чтобы это продолжалось, сегодня мы проводим мероприятие, вдохновленное стишком / песней Five Little Ducks ?

      Детский стишок “Пять маленьких уток”

      Это выглядит так:

      Однажды вышли пять маленьких уток,

      за холмом и далеко,

      утка сказала: «Кря, кря, кря»

      , а вернулись только четыре маленьких утенка….

      …..

      {Продолжайте петь, пока не исчезнут все пять маленьких утенок …}

      …..

      Ни одного маленького утенка не вышло однажды,

      за холмом и далеко,

      утка сказала: «Кря, кря, кря!»

      И все пятеро маленьких уток вернулись.


      Возможно, вы спели это со своим ребенком в качестве игры пальцами, но с некоторыми изменениями мы превратили это в игривую мелкую моторику .

      Распечатайте наши пять маленьких уток для печати, соберите кусок пенополистирола и поделки, и вы придадите этой классической рифме прекрасный мотор!

      Вырезав нашу маму-утку и пять ее утят, я прикрепил их к палочкам для поделок, предоставленным craftprojectideas.com, с помощью скотча.

      Мероприятие было предназначено для моего 3-летнего ребенка, но мои 6-летний и 1-летний также приняли участие в нем.

      Каждый поместил утенка {или двух} в пенополистирол и вынул их соответственно, пока мы пели стишок.


      Все детишки развлекались, кладя уток в пенополистирол и снова вынимая их. Чтобы погрузить уток в пенополистирол, потребовались сила пальцев, концентрация и координация.

      Мне нравилось наблюдать за их ручонками за работой.

      Если вы хотите превратить «Пять маленьких уток» в занятие мелкой моторикой, нажмите ниже, чтобы получить доступ к бесплатной печати «Пять маленьких уток {и мама-утка тоже!}»!

      {спасибо mycutegraphics.com за клипарт}

      Подробнее Весенние тематические занятия для мелкой моторики:

      И еще мелкой моторики от других наших соведущих !!

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *